Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Ерш правила игры: Игра Ёрш — Игротайм

Posted on 16.03.199118.03.2022 by alexxlab

Содержание

  • Игра Ерш, описание, как играть, правила — Дом Игр
    • Описание
    • Инвентарь
    • Правила
    • Игры из той же серии
  • Как играть в игру ЁРШ
        • Все приготовления проведены, теперь можно приступать к игре.  
  • Настольная игра Ерш
      • Белый медведь
      • Что делать с бонусами?
  • Настольная игра Ерш. Светский раут
        • Характеристики игры
  • Ерш настольная игра
      • Эту игру можно купить в интернет-магазинах
      • Видео об игре Ерш
      • Другие игры из категории Игры-карты
      • О категории Игры-карты
      • О производителе Magellan
      • О сайте
  • Настольная игра Ерш — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Ruffing — 60SecondBridge
      • Что такое Ruffing и зачем мне это делать?
        • Описание
        • Проблема
      • Север
      • Юг
        • Правило
        • Решение
  • : Рафф и Трамп Отчет об игре
    • Класс: карты
    • Тип: Уловка
    • Количество игроков: 4 (2 или 3 в вариациях)
    • Реконструировано в основном из первоисточника
      • Реконструкция
        • Оборудование
        • Начало
        • Ерш
        • Играть
        • Подсчет очков
        • Вариации
        • Резюме
  • Что такое карточная игра French Ruff? [Комплексный ответ]
    • Как играть за французского ерша?
    • Как ты играешь с Муше?
    • Как играть в козыри картами?
    • Как вы играете на французском ерше?
    • Почему ее называют козырной картой?
    • Каково происхождение козырной карты?
    • Что такое идеальная рука в бридж?
    • Почему ее называют козырной картой?
    • В какой карточной игре используется термин козырь?
    • Что такое козырь в бридже?
    • Что означает Ruff в картах?
    • В какой игре есть козыри?
    • Что такое козырная масть в картах?
    • Что означает отсутствие козырей в бридже?
    • Что означает 1 без козыря в бридже?
    • Каковы правила виста?
    • Как вы играете в ерш и честь?
    • Как называют игрока в бридж?
    • Что такое карточная игра «Французский ерш»? Видео ответ
      • Карты Таро… Игры?
  • Как играть в Hang Four | Официальные правила
    • Компоненты
    • Объект игры
    • Настройка
    • Игра
    • Бросание игральной кости
      • Собрать песочные доллары в банке
      • Посетите лачугу для серфинга
        • а. Чайка
        • б. Поймай доску для серфинга
        • в. Уничтожать!
    • Обналичивание песочных долларов
        • Завершение серф-собаки
    • Конец игры
  • ПРАВИЛА RUFF N’ READY 2022
  • Правила входа – Ruff ‘N’ Tumble Adventure World
    • Общие правила
    • Правила боулинга
    • Правила для детей младшего возраста
    • Синие логарифмические линейки
    • Логарифмические линейки Death
    • Что еще нужно знать?
    • Признан лучшим в регионе для развлечения!…
    • Признан лучшим в регионе для развлечения!…
  • правил — Орехи о дворнягах | семейные игры | Игры дедушки Бека
    • ИСТОРИЯ
      • Обзор
      • Содержимое
    • Настройка
      • Типы карт
      • На очереди
    • МАТЧИ И ПРОБЕГИ
      • Карты действий
    • ПРИМЕР ИГРЫ
      • Подсчет очков
      • ДЛЯ ЩЕНКОВ (4-6 лет)

Игра Ерш, описание, как играть, правила — Дом Игр

 Настольная игра

От 18 лет

 От 4 до 9 игроков

 Партия 20-60 мин

Описание

“Ёрш” – алкогольная застольная игра, которая помогает отлично провести время в компании. Внутри коробки карточки с заданиями и карточки бонусов. Общий принцип — нужно выполнять задания или пить штрафную. Бонусы помогают усложнять или упрощать задания.

Во время игры вам будет нужно произносить тосты со сложными словами, вспоминать машины, футболистов и страны, делать массаж соседке, меняться рубашкой с соседом, отправлять СМС с телефона друга в духе “У меня две полоски, что будем делать?” на первый попавшийся номер, пить из двух стаканов сразу, в прыжке, вниз головой и так далее. Одним словом, вечер точно получится.

Инвентарь

  • 94 карты смешных заданий
  • 48 карт бонусов
  • 8 карт пришедших медведей
  • угарные правила

Правила

Перед началом игры нужно сделать все свои дела, приготовить алкогольные напитки, определить что и в каком количестве вы будете пить в случае не выполнения задания, и удобно усесться. Учтите, во время игры нельзя куда-либо вставать или меняться местами с игроками.

Далее смешайте карточки медведя с колодой заданий. Одну карточку положите в конец колоды. Первым начинает игру самый трезвый игрок.

Он вытягивает карту и решает будет он выполнять задание или нет. Если нет, то он теряет все свои карты-бонусы и отдает карточку с заданием соседнему игроку. Если же и он не может выполнить задание, то карточку сбрасывают. Также при не выполнении задания вы выпиваете штрафную. Если же у вас получилось выполнить, то карточку оставляете себе. На ней написаны ваши очки, который в конце игры суммируются.

Вы можете разыграть карту бонус. Для этого вы ее выкладываете и делаете то, что на ней написано. Если кто-то из игроков не хочет, чтобы вы исполнили этот бонус (это действие, которое вы применяете к кому-то из игроков), то у него отнимаются все бонусы и он выбывает из игры.

Использованные бонусы нужно класть в низ колоды, а если в колоде меньше 5 бонусов, то игроки должны положить в нее по 5 своих бонусов.

Кроме того, вы можете меняться бонусами или обменивать их на закуску или выпивку.

Если вам досталась карта белого медведя, то он должен крикнуть: “Белый медведь пришёл”. В этот момент все игроки должны залезть под стол. Тот, кто сделал это последним получает карту медведя. В конце игры эта карта отнимает у вас 5 очков трезвости. Когда ушел и пришел последний медведь, игра заканчивается.

Выигрывает тот, у кого их больше всех очков трезвости.

Игры из той же серии

Как играть в игру ЁРШ

Многие скажут, что веселых и увлекательных игр много. Но здесь главное условие — прием алкогольных напитков. Поэтому поиграть с детьми не получится, в игре — только взрослые. Если вы и ваши друзья не прочь выпить в хорошей компании и от души повеселиться, то это развлечение для вас.

Правила игры в «Ёрша»: )

Правила у игры довольно просты. Рекомендуемое количество игроков от 4 до 9, но при меньшем количестве игроков градус веселья снижается.

  • В начале игры стоит определить, что они будут есть и пить в ее процессе. Каждый игрок вправе выбирать то, что ему больше по душе из сочетаний алкоголь-закуска. Выбор напитка и закуски должен быть хорошо просчитан, в процессе игры их менять нельзя, и силы свои необходимо оценить трезво. Участник, который отказывается выполнять задание или не смог его выполнить, обязан выпить «штрафную». Её размер необходимо оговорить сразу и не менять в процессе игры.

Советы к игре:
  • бонусные карты необходимо держать закрытыми от других игроков до тех пор, пока вы не решите их использовать. Например: вы можете воспользоваться бонусом, если решили отказаться от задания;
  • карты заданий пронумерованы — это очки трезвости. В конце игры каждый игрок подсчитывает свои очки;
  • каждая карта медведя забирает 5 очков трезвости у любого участника;
  • при отказе игроком от задания, помимо «штрафа», он обязан сдать все карты бонусов назад в самый низ колоды;
  • карта отправляется в отбой, если с заданием не справились подряд два игрока. Последующий игрок берет новую карту с заданием;
  • игра продолжается, пока не будет вытащен последний медведь внизу колоды;
  • бонусами можно меняться друг с другом, или обменивать их на закуску или выпивку;
  • в конце игры все игроки, которые остались в игре, подсчитывают свои очки трезвости. Победил тот — у кого больше очков;
  • если в колоде бонусов осталось меньше пяти карт, каждый игрок сбрасывается по пять карт бонусов в общую колоду;
  • за каждый сохраненный бонус до конца игры добавляется одно очко трезвости;
  • отказываться от выполнения карточек с бонусами нельзя — если только у вас нет карты «отмена бонуса».

Все приготовления проведены, теперь можно приступать к игре.  
  1. В игре имеется две колоды. Первая — карты с вашими бонусами. Их тщательно перемешивают и кладут отдельной стопкой в закрытую.
  2. Вторая колода — колода карт с заданиями, в нее добавляются карточки с медведями, и тоже перемешиваются. Последней картой кладут «медведя». И размещают задания рядом с бонусами рубашкой вверх.
  3. Итак, поехали! Первого участника выбирают другие игроки, либо это может быть самый трезвый человек. Он достает карту из колоды с заданиями. Вслух прочитывает для всех то, что он должен сделать. Затем игрок выполняет задание, либо может отказаться, тогда придётся выпить «штрафную». Проштрафившийся игрок отдает свою карточку следующему игроку. В случае выполнения задания следующим игроком, он берет из колоды бонусов две карточки и оставляет карту с заданием у себя. А затем вытягивает новую карту с заданием. Те игроки, кто смогли сразу выполнить задание без штрафа, берут карту бонуса и оставляют себе карту с заданием.
  4. Игрок, доставший «медведя», должен громко сказать: «Белый медведь пришёл». При этом все игроки прячутся под стол, кроме самого читающего, самому нерасторопному вручается карта со словами: «Белый медведь ушёл».
    После этого игра продолжается.

Небольшое предупреждение: покидать место игры запрещено,если это не оговорено в задании!

 

 

Интересно:

Настольная игра Ерш

Ёрш — Алкогольная игра для вечеринок

Ёрш — взрывная настольная игра, способная зажечь любое застолье и вечеринку. Простые правила, смешные задания и только позитивные эмоции — все это буквально влюбляет в игру с первой же партии.

Покупая настольную игру Ёрш, будьте уверены — играть очень просто. В свой ход игрок тянет карточку с заданием. Задания составлены так, чтобы все было весело. Попробуйте рассказать сказку про репку от лица репки. Сказать тост о женской красоте, используя слова «дефицит» и «партеногенез». Или за 20 секунд рассказать алфавит в обратном порядке, начиная с буквы Ё. Вам нужно решить: будете ли выполнять это задание или нет. Если вы выбираете задание и справляетесь с ним — получаете карточки бонусов. Если вы отказываетесь от задания или не справляетесь с ним — то выпиваете штрафную.

Белый медведь

В колоде есть специальные карты с белым медведем. Как только эта карта появляется в игре, все живо должны лезть под стол. Кто последний — тот получает штрафные очки.

Что делать с бонусами?

Карты бонусов позволяют приколоться над другими игроками. Можно попросить кого-нибудь спеть куплет из какой-нибудь песни. Ущипнуть соседа за одно место. Или просто выбрать друга и выпить с ним.

Цель игры

Цель игры — набрать больше всех очков трезвости. Правда в этой игре главное не победа, а сам процесс.

Для кого эта игра?

Купите настольную игру Ёрш — бесценная настольная игра для шумных и веселых компаний. Игра компактная, поэтому ее можно взять с собой, если вы едете отдыха на дачу или на природу.

Комплектация настольной игры Ёрш:

  • 100 карт
  • Правила игры

Виды настольной игры Ёрш: Ёрш баня, Ёрш ОПА.

Настольная игра Ерш. Светский раут

Об игре:

     Надо выполнять задания и собирать очки трезвости. Пить придется, если вы отказываетесь от задания. В игре есть еще бонусы — ими можно пользоваться, чтобы сделать игру веселее и подколоть друга. Есть карты с белыми медведями — как только такую вытянули, все прячутся под стол. Кто сделает это последним, получит штрафные очки.

 

     «Ерш. Светский раут» — новое издание популярной игры «Ерш». На этот раз вам нужно играть в барах и ресторанах. Потому что в игру иногда вовлекаются официанты, гости за другими столиками, даже шеф-повар! Например, вам попадется задание «Сделайте селфи с чужой компанией, как будто это рок-звезды». Или «Уговорите шеф-повара прийти, и всей компанией выразите ему почтение». Не готовы за такое браться? Пейте штрафную, сэр!

 

Чем отличается от обычного Ерша?

  • Лакшери-оформление: коробочка и рубашки карточек в черно-золотых цветах, а белый медведь, который заставляет всех лезть под стол, одет по-светски.

  • Новые задания и бонусы — для богемы. Заставьте всех называть вас «Ваше Высочество». Получите массаж стоп или личного чистильщика обуви. Все, что вы воображали о жизни светских тусовщиков, возможно в «Ерше».

  • Три раунда с заданиями разного уровня сложности. Попробуйте продержаться до конца колоды и не лопнуть от смеха (или количества выпитого).

  • У бонусов теперь есть стоимость. Чтобы воспользоваться бонусом, который сделает вечер еще безумнее, нужно выполнить определенное количество заданий и ими как бы оплатить свой бонус. Чем он интереснее, тем дороже!


Характеристики игры

Возраст 18-99

Время игры в минутах 20-30/30-60

Количество игроков 4/5/6/7/8/9

Ерш настольная игра


Информация о товаре

Поиск настольных игр по российским интернет-магазинам / Losigros.ru

Вы можете найти нужную настольную игру, воспользовавшись поиском или тематическим каталогом

Производитель: Magellan
Категория: Игры-карты
Для кого: Для компании
Возраст: от 18 лет
Количество игроков: от 4 до 9 игроков

Настольная игра Magellan «Ерш» — это веселая игра, которая весьма радует, отстаканивает и наносит гуманный удар по печени. С ней вы сможете весело провести время в компании друзей.
Цель игры: выполнять безумные задания, набирая очки трезвости. Победителем считается тот, кто наберет наибольшее количество очков трезвости.
Игроки по очереди тянут карты, выполняют написанные на них задания и получают соответствующее количество очков. Карту задания при этом они оставляют себя для подсчета очков в конце игры. Если игрок отказывается выполнять задание, он теряет все свои бонусы и пьет штрафную. Если игрок не решился или не смог выполнить задание, карта переходит следующему игроку.
Если игрок вытаскивает карту белого медведя, нужно громко и важно объявить присутствующим: «Белый медведь пришел!» и подождать, пока все игроки, кроме вас, нырнут под стол. Замешкавшийся игрок получает карту медведя, которая в конце игры снимет 5 очков трезвости с суммы игрока.
Бонусы можно держать при себе до конца игры либо сыграть их в любой момент, выбрав, с кем будет происходить написанное на карте.
Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество очков трезвости к концу игры.
В комплект игры входят 48 карт бонусов, 8 карт прихода медведя, 94 карты безумных заданий и правила игры на русском языке.
Длительность партии: 20-60 минут.

Эту игру можно купить в интернет-магазинах

Видео об игре Ерш

Другие игры из категории Игры-карты

О категории Игры-карты

Карточная игра — игра с применением игральных карт, характеризуется случайным начальным состоянием, для определения которого используется колода карт для определенной игры. Процесс определения начального состояния каждого тура игры называется раздачей карт и состоит в раскладывании определенного правилами игры количества карт по определенным местам.

О производителе Magellan

Magellan — это крупнейший российский производитель настольных игр для детей и взрослых и дополнительных компонентов к ним. «Магеллан» — это самые популярные и интересные игры в прекрасном оформлении и отличном качестве. В ассортименте компании представлены лучшие отечественные и зарубежные стратегические, коммуникативные, романтические, интеллектуальные игры. Игры производятся в различных ценовых сегментах: от простого дорожного варианта до шикарного премиум-набора. Разнообразный выбор позволяет подобрать развлечение и для семейного вечера, и для большой вечеринки, и для тёплой дружеской компании, и для корпоративного досуга. К каждому игровому набору прилагается инструкция на простом доступном языке и необходимые компоненты. К самым «хитовым» играм вы можете приобрести дополнительные наборы, чтобы разнообразить и продлить развлечение. Независимо от ценовой категории вся продукция Magellan соответствует европейским стандартам качества.

О сайте

На сайте нашей поисковой системы Losigros.ru Вы можете узнать о наличии в интернет-магазинах настольной игры Ерш. Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить настольную игру на сайте магазина. Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина может отличаться, в виду задержки обновления информации.

Настольная игра Ерш — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Мария

https://www.mosigra.ru/Face/Show/ersh/

Игра очень понравилась, увлекла нашу компанию на долгое время,, но много однотипных заданий, хотелось бы разнообразия…и новых дополнительных карточек…


Cepгeй

http://nashemnenie.com/raznoe/133920-nastolnaya-igra-ersh-mosigra.html

На первый взгляд очень весёлая и раскрепощенная игра. Но на самам деле весело и интересно играть было только первый раз, на второй было интересно наблюдать за теми, кто играет впервые, ну а на третий — интерес пропал вовсе. Эта игра, на самом деле, для раскрепощенных людей (по моим меркам), не очень то я люблю и умею петь и танцевать, но это пол беды, т.к. после нескольких «штрафных», эти задания уже не так напрягают. А вот задания типа позвонить незнакомому или написать смс, это поистене ужас, ну не у всех есть чувство юмора на том конце провода, иногда это оборачивалось просто молчанием, бросанием трубки и даже угрозами. По этому некоторые карточки с очень неприличным заданием на отправку СМС уже на второй игре отсеил.

Azerel

http://irecommend.ru/content/posadku-razreshayu

Отличная карточная игра на компанию. Если вы собрались выпить, и не желаете скучно сидеть, это то что вам нужно! Вам предоставляется много карточек с заданиями (фантами), вы либо выполняет задание, либо пьете. Все остаются счастливы (задания очень смешные и весёлые, а если выпьете тоже обделены не будете) 

Тут вам и «позвонить на случайный номер, представиться капитаном космического корабля и запросить разрешение на посадку» и «Сыграть сцену из Титаника» и многое другое.

А ещё в игре множество карточек бонусов, с помощью которых вы сможете заставить кого-то что-нибудь сделать;)

Плюсы:

  • Простые правила
  • Смешная
  • Будет что вспомнить
  • Можно взять с собой

Минусы:

  • Как правило после первой партии кто-нибудь зальет карточки алкоголем.

Достоинства:

  • безумно веселая
  • больше узнаешь друзей
  • время быстро пролетает
  • очень смешная
  • увлекательная
  • удобно брать с собой

alexander149

https://otzovik.com/review_6215162.html

Достоинства:

  • Не дорого
  • весело
  • смешно
  • простые правила

Недостатки:

Игра отлично подходит для молодежи, которая устроилась за столом чтобы испить пару литров алкоголя, и хочет весело провести время. Правила не сложные, задания очень смешные. Всем советую! )


Ivantmb

https://otzovik.com/review_5764087.html

Достоинства:

  • весело
  • алкогольно
  • всегда по-разному
  • сближает

Недостатки:

Недавно собрались с друзьями так просто посидеть и вот мой друг притащил эту игру, в которую особо ни кто не хотел по-началу играть. Но вот все решились( алкоголь благо был уже приобретен). И тут сходу начался полный «треш» и ржач(прошу прощения за мой французский). Веселые задания, забавные, особенно занюхать выпитую стопку волосами соседа, написать на незнакомый номер «ты сломал мне жизнь» и т. д. Да есть и жесткие задания и требует физической выдержки. Но сам вечер прошел на ура, море эмоций, смеха, и более свободно чувствуешь себя даже с мало знакомыми людьми. И да при всем при этом особо пьян не был (ну кроме одного, как всегда), но чувство безудержного веселья было непомерно всем советую. Теперь часто собираемся так поиграть иногда меняя правила. Советую.


Yh21

https://otzovik.com/review_1689255.html

Достоинства:

  • Дешево
  • весело
  • самое то для компании
  • интересно
  • игра-пьянка

Недостатки:

Многие знакомые отнеслись к игре с долей скептицизма, но после нескольких бутылок алкоголя и пару часов игры недовольных не осталось!

Игра-пьянка (об этом можно догадаться, лишь взглянув на производителя). То есть никакого (ну почти) интеллектуального напряжения + в прилично-педантичном обществе в нее не поиграешь. Зато в веселой компании друзей — она незаменима!!

Заданий — множество, бонусов — множество. В зависимости от контингента играющих можно убрать из колоды некоторые карточки (например «станцевать эротический танец на коленях у соседа», если играют парочки). Также можно ввести нововведение — возвращать в колоду не только использованные бонусы, но и задания. В конце концов, игра на самом деле на интерес, а не на «баллы». Поэтому универсальные задания рекомендую возвращать (назначить псевдоним, снять одну вещь, надеть вещь, сесть на колени, станцевать вальс и проч).

В общем, настоятельно рекомендую приобрести всем любителям веселого времяпровождения в компании друзей!

А до последнего медведя мы так и не добрались;)


Светлана

https://www.mosigra.ru/Face/Show/ersh/

Игра просто класс! Все друзья просят взять ее с собой, где бы мы не собирались! Чего только стоит момент выпадания карты с медведем…. Уже истерика!!!!! )))) А уж сами задания — отдельная тема! Самые «вкусные карточки», конечно же, «Целую, твой Гиви» и «Извините, я поцарапал Вашу машину». Ответы на эти СМС заслуживают отдельного внимания! )))))


Семен

https://www.mosigra.ru/Face/Show/ersh/

Игра очень позитивная!!! Сыграли только на пол колоды и на олну бутылку вина 😉 , но смеха, положительных эмоций, веселых воспоминаний и угарного видео полно!!!


Мария

https://www.mosigra.ru/Face/Show/ersh/

Очень классная игра для компании! После активити, наверное, самая любимая)

Очень весело, время пролетает незаметно) правда, приход медведей часто травмоопасен)))

очень ищу что-то подобное, но мало что примерно по уровню веселья есть(((


Наталья Мананникова 

http://флап.рф/игры/Настольная_игра_Ёрш/Отзывы/6563017

Если Вы собрались на природу или просто на отдых с друзьями,то обязательно возьмите с собой эту чудо игру. В игру лучше играть большой компанией. Суть игры: это алкогольная игра; собирается компания минимум 4 человека. Устанавливаются правила, что на протяжении всей игры нельзя выходить в туалет, курить, есть, пить) Конечно же в игре есть бонусы и Вы сможете сделать то что хочется. Так же определяете штрафную рюмку ( вино, коньяк ит.д.). Начали: каждый по очереди тянет карточки со смешными заданиями и выполняет их. Если вдруг задание не нравится и не хочется его выполнять — надо выпивать штрафную. Игрок который выполняет задание получает бонусную карточку. Бонусы — это карты, которые позволяют подшутить над другими игроками или самому защититься от не понравившегося задания задания. Так же бонусы можно обменивать на еду, выход в туалет). В течении игры можно вытянуть карточку с белым медведем — означает что «медведь пришел». Тот игрок который вытягивает ее кричит что медведь пришел и все игроки должны спрятаться под стол. Тот кто нырнул под стол последним получает шраф — карточку с медведем))) В итоге побеждает тот игрок у которого больше всего очков трезвости. Очки прописаны на карточках с заданиями, которые Вы выполняете ). Очень интересная игра!!! Играйте с удовольствием)


Федор

https://www.dns-shop.ru/product/947a78197eb43361/igra-nastolnaa-ers/opinion/

Отличная игра с необычными заданиями, которая пригодится в посиделке с друзьями. Покупайте, не пожалеете.

Ruffing — 60SecondBridge

Преимуществом наличия козырной масти является возможность использовать свои козыри, чтобы выбить старшие карты противника в побочных мастях – это дает вам невероятную силу, если у вас их достаточно

Что такое Ruffing и зачем мне это делать?

Описание

В бридже ruff означает разыграть козырную карту на взятку, когда у этого игрока закончилась масть, которой вел. Если козыри были ходом масти, то следование масти и разыгрывание козырной карты не является «шуткой».Поскольку все остальные игроки должны по возможности последовать их примеру, даже младшая козырная карта может выиграть взятку. В бридже игрок, который не может следовать его примеру, не обязан грубить, он может, если хочет, сбросить ненужные карты из руки. Обычно обман выигрывает трюк, но возможно, что следующий игрок переиграет, поскольку он также не может последовать его примеру и решит разыграть более высокую козырную карту. Глагол — «Козырь» является синонимом «раздражать», но « ruff» обычно предпочтительнее для точности.
В качестве существительного — «ерш» и «козырь» различны — где «ерш» означает только «пример ерша», тогда как «козырь» означает только «масть для этой игры, которая превосходит все масти» или » карта в этой масти».

Проблема

Имея в руке только 6 определенных победителей, как вы можете играть, чтобы сделать хотя бы 10 взяток для контракта 4♥

Север

Манекен
♠ A K 6 4 2
♥ 9 7 5 4
♦ A 5
♣ 8 4

после пяти раундов пики должны быть установлены – на пятой пике сбросить трефу Q

Юг

Заявитель
♠ 9
♥ A Q J 10 6
♦ K 8 6 2
♣ A Q 7

С козырной ловкостью вы можете сбросить одну из своих проигрышных треф на пику K

Правило

Основополагающее правило для всех ершей:
1. Вытяните козырную масть   как можно скорее, если вы опасаетесь, что противник может обмануть победителей в ваших боковых мастях.
3. Когда у манекена и разыгрывателя одинаковое количество карт одной масти, немедленные ерши не доступны, но вы можете сократить длину масти в одной из рук, сбросив карту этой масти на победителя в другой руке

Решение

Трюк 1: Запад ведет пику – выигрывает с тузом ловкость) – надеясь, что у Востока есть король – когда Восток не играет королем – сыграйте слабую черву из руки разыгрывающего
Трюк 4: из пустышки сыграйте слабую черву (прямая ловкость) – если Восток сыграет королем прикрытие с туз
Трюк 5:  все козыри разыграны – так что из руки разыгрывающего ведите маленькую бубну к своему бубновому тузу, вход в манекен
Трюк 6: ведите низкую пику из манекена и ерш в руке разыгрывающего (считайте оппозиции сбрасывает пики)
Уловка 7: ход бубнового короля из руки разыгрывающего бубна сброс в манекене манекен и ерш в объявлении
Уловка 10: вывести последнюю низкую бубну из ерша разыгрывающего в манекене
Трюк 12:  переведите маленькую трефу от манекена к своему тузу треф
Трюк 13:  переведите свою червовую даму
и затем сыграйте Короля пик и сбросьте проигравшую трефу в руке разыгрывающего — ерш две низкие пики, которые устанавливают пятую пику манекена

Отчет об игре

: Рафф и Трамп Отчет об игре

: Рафф и Трамп

Класс: карты

Тип: Уловка

Количество игроков: 4 (2 или 3 в вариациях)

Реконструировано в основном из первоисточника

Дата редактирования: 1 октября 1996 г.

Редактор: Жюстен дю Кер

Источники: Фрэнсис Уиллоби Том пьес , c1665.Некоторые сравнения, сделанные с Ruff and Honors в игре Cotton’s Complete Gamester .

Реконструкция

Рафф и Трамп, похоже, принадлежат к семейству относительно простые игры с уловками, с меньшим количеством дополнительных элементов, чем Пикет или Глик. Это в первую очередь партнерская игра, которая может заинтересовать тем, кто увлекается бриджем или вистом. Кажется, это близко родственник Ruff and Honors, описанный у Коттона; сначала я думали, что это одна и та же игра, но пришли к выводу, что это скорее вариации на тему.(Ерш и Трамп не появляются делать что-либо с честью; Любопытно, что Ruff and Honors не похоже, у него настоящий ерш.)

Обратите внимание, что это реконструкция в процессе и заслуживает большего исследования (на основе большего количества источников).

Оборудование

Полная колода французской масти из 52 карт.

Начало

В игру можно играть как в две руки, так и с партнерами. близко друг к другу или «в одиночку», когда каждый игрок работает в одиночку. Уиллоби подразумевает, что двуручный вариант более интересен и более распространенный.При игре вдвоем партнеры должны сидеть друг напротив друга (поскольку, очевидно, партнеры, сидящие рядом друг с другом у другого будет слишком много возможностей увидеть карты друг друга).

Дилер раздает по 12 карт каждому игроку, по 4 за раз. Это оставит Осталось 4 карты; они сложены лицевой стороной вниз в середине таблица — Уиллоби называет эту стопку «головой». (соответствует «Запас» в Хлопке.) Переверните верхнюю карту головы, чтобы определить козырь.

Ерш

Далее считайте Ерша.Как и в большинстве игр, «Ерш» относится к самый сильный костюм у вас есть в руке. Уиллоби не совсем ясен, но представляется вероятным, что каждая карточка с пунктами стоит того количества пунктов, которое она шоу, придворные карты стоят десять, а тузы — одиннадцать. (Единственный часть, которую Уиллоби прямо говорит, заключается в том, что тузы стоят одиннадцать.) значение в каждой масти, чтобы получить силу этой масти.

Если вы решите использовать козырную масть для своего ерша, вы можете рассчитывать карта подвернулась для определения козыря вместе с картами в вашем рука.(Очевидно, что если вы не используете козырную масть, вы не можете добавить в этой карточке.)

Каждый объявляет свой ерш, и игрок с самым высоким ершом выигрывает. Уиллоби не говорит о том, можно ли блефовать по низкой цене. на ерше; Я бы предположил, что вы можете. Победитель делает , а не , пока не показывает свой ерш, но получает 12 очков за его победу.

руб.

Затем игрок, у которого в руках козырный туз, получает возможность «потереть» голову. Берут 4 карты с головы, затем сбрасывают 4 карты с колоды. получившаяся рука из 16 карт.(Здесь Уиллоби ясно говорит о порядке: тереть, затем сбрасывать.) Если козырной картой оказался туз, дилер получает потереть голову.

После того, как трет разобрался, победитель ерша должен показать соответствующие карты. Этого не происходит до тех пор, пока не будет втирания, потому что это может повлиять на карты, выбранные для сброса. Уиллоби не ответить на вопрос, что происходит, когда кто-то неправильно считает свои ерш; Я бы предположил, что они должны заплатить неустойку, и истинная Вместо этого победитель засчитывает 12 очков.

Играть

Играйте, как в обычной игре на хитрость. Старший ведет первого обманывать; вы должны последовать их примеру, если это возможно; козырять необязательно. тузы высоки.

Подсчет очков

После того, как все фокусы сыграны, посчитайте карты, которые у вас есть. Если вы играете вдвоем, начисляйте по одному очку за каждую карту свыше двух десятков. что два партнера совместно владеют; если играете в одиночку, наберите один очко за каждую карту более одной дюжины, которую вы держите. Так, например, если вы играете в две руки, и у вас с партнером по 28 карт, вы набираете 4 очка (поскольку 28 — 24 = 4).

Набор состоит из 52 точек ложные причины для этого балла). Продолжайте играть, пока один сторона или игрок достигает этого значения. Уиллоби не говорит о том, что произойдет, если вы пропустите 52 очка в середине руки (если, для например, 12 очков за победу в ерше — это лишнее). Я бы предположил, что игра заканчивается, как только кто-то достигает балльная стоимость. Уиллоби прямо заявляет, что дополнительные баллы выше 52 засчитывать ли , а не в последующие игры; предположительно, это был предмет периодических споров.

Вариации

Как упоминалось выше, в игру можно играть как вдвоем, (с партнерами) или единолично (поодиночке). Кроме того, в нее можно играть с меньше людей. Уиллоби утверждает, что в игре с 3 игроками набор состоит из 40 очков, а при игре вдвоем — из 36. Поскольку в голове останется больше четырех карт, вы следует тереть верхние четыре карты головы, а не всю предмет.

Он также предлагает альтернативу: играть втроем с 16 картами. каждый, или 2 игрока по 24 карты каждый.В этих версиях есть четырехкарточная голова как обычно, и игра ведется до 52 очков.

Резюме

Кратко об игре:

  • Раздайте по 12 карт каждому игроку, по 4 за раз.
  • Сложите оставшиеся 4 карты лицевой стороной вниз; переверните верхний, чтобы определить козырь.
  • Игроки считают и объявляют свои ерши. Вы можете использовать козырную карту к вашему ершу, если это уместно. Победитель ерша получает 12 очков.
  • Игрок, который держит козырного туза, трется: бери в голову, потом сбросьте 4 карты.Если козырной картой был туз, крупье трется.
  • Победитель Ерша раскрывает его.
  • Сыграйте 12 трюков.
  • Двойная рука: получите одно очко за каждую карту старше 24 в ваших совместных руках.
    Одиночная игра: получите по одному очку за каждую карту старше 12 в вашей руке.
  • Играйте, пока кто-нибудь не наберет 52 очка.

Что такое карточная игра French Ruff? [Комплексный ответ]

Ищете ответ на вопрос: Что такое карточная игра «Французский ерш»? На этой странице мы собрали для вас самую точную и исчерпывающую информацию, которая полностью ответит на вопрос: Что такое карточная игра французский ерш?

Ерш (карты) В играх с уловками ерш означает разыгрывание козырной карты для взятки (кроме случаев, когда были ведены козыри).Согласно правилам большинства игр, у игрока не должно быть карт той масти, которая идет впереди, чтобы сыграть ерш. Поскольку другие игроки вынуждены следовать их примеру, если могут, даже низкий козырь может выиграть взятку.

В играх на взятие уловок ruff означает разыгрывание козырной карты для получения взятки (кроме случаев, когда шли козыри). Согласно правилам большинства игр, у игрока не должно быть карт той масти, которая идет впереди, чтобы сыграть ерш.

Ruff происходит от малоизвестной итальянской игры 15-го века, известной как Ronfa, и, вероятно, вошла в английский язык через французский эквивалент Ronfle, где оно означало «очко», как раньше в игре Пике.К концу 16 века из-за путаницы со стороны английских игроков слово «ерш» приобрело английское значение «козырь».

Согласно правилам большинства игр, у игрока не должно быть карт в масти, чтобы сделать ерш. Поскольку другие игроки вынуждены следовать их примеру, если могут, даже низкий козырь может выиграть взятку.

Как играть за французского ерша?

French Ruff Они описывают игру для двух игроков или двух команд по два или три игрока с каждой стороны. Игроки разрезают для раздачи, и игрок, разрезающий самую старшую или самую низкую карту, как было заранее согласовано, сдает по 5 карт в пачках по 2 и 3, прежде чем перевернуть следующую в качестве козырей.


Как ты играешь с Муше?

Игрок, сдавший пять карт одной масти при первоначальной сдаче, «получил муш» и сразу же выиграл без дальнейшей игры, подметая пул (муш). Игрок не обязан заявлять об этом сразу, но может «спасти муш», объявив о намерении придерживаться.


Как играть в козыри картами?

Каждый игрок кладет 1 из своих карт лицевой стороной вниз перед собой справа от себя, чтобы обозначить, какую масть им будет позволено называть козырной позже.Позже они могут назвать козырь, перевернув эту скрытую карту, чтобы показать, что масть является их козырем. Для 3 или 4 игроков/команд каждый игрок выбирает 3 карты, чтобы передать их соседу.


Как вы играете на французском ерше?

French Ruff Они описывают игру для двух игроков или двух команд по два или три игрока с каждой стороны. Игроки разрезают для раздачи, и игрок, разрезающий самую старшую или самую низкую карту, как было заранее согласовано, сдает по 5 карт в пачках по 2 и 3, прежде чем перевернуть следующую в качестве козырей.


Почему ее называют козырной картой?

Английское слово козырь происходит от trionfi, разновидности итальянских игральных карт 15-го века, от латинского триумфа «триумф, победное шествие», в конечном счете (через этрусское) от греческого θρίαμβος, термин для гимна Дионису, исполняемого в процессиях в его честь.


Каково происхождение козырной карты?

Английское слово козырь происходит от trionfi, разновидности итальянских игральных карт 15-го века, от латинского триумфа «триумф, победное шествие», в конечном счете (через этрусское) от греческого θρίαμβος, термин для гимна Дионису, исполняемого в процессиях в его честь.


Что такое идеальная рука в бридж?

Каждый игрок в бридж мечтает об идеальной руке – раздаче 13 карт одной масти – и об идеальной игре, в которой каждый из четырех игроков получает все 13 карт одной масти…. Он содержит карты, которые дали каждому игроку по одной идеальной масти.


Почему ее называют козырной картой?

Этимология. Английское слово козырь происходит от трионфи, разновидности итальянских игральных карт 15-го века, от латинского триумфа «триумф, победное шествие», в конечном счете (через этрусское) от греческого честь.


В какой карточной игре используется термин козырь?

триумф триумф, также называемый козырем, карточная игра 16-го века, предок виста.В triomphe, французской разновидности, известной английским современникам как French ruff, каждый игрок получал по пять карт, переворачивался козырь, и целью было выиграть три или более взяток. Отсюда произошли écarté и пятикарточный лоу.


Что такое козырь в бридже?

В бридже торги часто определяют масть как козырную. … Когда масть становится козырной, любая карта этой козырной масти потенциально обладает особыми способностями; любая карта козырной масти может выиграть взятку над любой картой другой масти.


Что означает Ruff в картах?

В играх на взятие уловок ruff означает разыгрывание козырной карты для взятки (кроме случаев, когда шли козыри). Согласно правилам большинства игр, у игрока не должно быть карт той масти, которая идет впереди, чтобы сыграть ерш. Поскольку другие игроки вынуждены следовать их примеру, если могут, даже низкий козырь может выиграть взятку.


В какой игре есть козыри?

триумф, также называемый козырем, карточная игра 16-го века, предок виста.В triomphe, французской разновидности, известной английским современникам как French ruff, каждый игрок получал по пять карт, переворачивался козырь, и целью было выиграть три или более взяток.


Что такое козырная масть в картах?

Козырная карта — это игральная карта, которая выше своего обычного ранга в играх на взятки. Обычно вся масть назначается козырной мастью; эти карты превосходят по рангу все карты простых (не козырных) мастей.


Что означает отсутствие козырей в бридже?

Ставка может быть сделана в «Без козыря», что означает отсутствие козырной масти.Наименьшая возможная ставка равна единице, а максимально возможная ставка — семи. В каждой заявке должно быть указано большее количество нечетных взяток, чем в последней заявке, или такое же количество, но в более высоком номинале. Без козыря — самый высокий номинал, опережающий пики.


Что означает 1 без козыря в бридже?

Форсирование без козыря — это соглашение о торгах в карточной игре в бридж. В стандартных американских торгах ответ 1NT на начальную ставку 1♥ или 1♠ показывает от 6 до 9 очков старшей карты (HCP) и не является принудительным.


Каковы правила виста?

0:353:28Как играть на висте (4 игрока) — YouTubeYouTubeНачало предлагаемого клипаКонец предлагаемого клипаИ два — самые низкие. Одномастные карты Трампа будут превосходить по рангу все остальные карты. Например, если трефыБольше и два являются самыми низкими. Одномастные карты Трампа будут превосходить по рангу все остальные карты. Например, если бы трефы были Трампом, девятка треф опередила бы туза червей.


Как вы играете в ерш и честь?

Игра начинается с человека слева от сдающего.Игрок ведет карту, и все остальные игроки следуют его примеру, если это возможно. Игрок, который не может последовать его примеру, может сыграть любую карту. Взятка выигрывается картой с наивысшим рейтингом, то есть самой старшей козырной картой, а если козырная карта не разыграна, самой старшей картой в масти.


Как называют игрока в бридж?

покупщик — тот, кто делает ставку по картам. партнер по бриджу — один из пары игроков в бридж, находящихся на одной стороне игры. карточный игрок — тот, кто играет (или умеет играть) в карточные игры.объявляющий, подрядчик — игрок в бридж в контрактном бридже, который выигрывает торги и может объявить, какая масть должна быть козырной.

Что такое карточная игра «Французский ерш»? Видео ответ

Карты Таро… Игры?

Как играть в Hang Four | Официальные правила


Компоненты

  • 51 карта,
  • 30 деревянных песочных долларов
  • 1 индивидуальная матрица

Объект игры

Будьте первым игроком, который соберет четыре полных набора собак для серфинга или соберете наибольшее количество полных наборов, когда закончится колода для серфинга.


Настройка

  • Разделите карты на две колоды в соответствии с рубашкой.

  • Рассортируйте колоду серфинга (синяя рубашка) и положите перед каждым игроком по одной карте собаки-серфингиста лицевой стороной вверх. Перемешайте оставшуюся часть колоды и сложите ее лицевой стороной вниз в центре игрового поля.

  • Перемешайте колоду Surf Shack и положите ее лицевой стороной вниз рядом с колодой Surf Shack.

  • Дайте каждому игроку по три песочных доллара.Поместите остаток между двумя колодами в центре игровой зоны.

  • Положите кубик в пределах досягаемости всех игроков.

Игра

Тот, кто последним почует запах мокрой собаки, начинает игру, и игра продолжается слева. В свой ход выполните ОДНО из следующих действий:

  1. Бросьте кубик и соберите песочные доллары/посетите Surf Shack, OR

  2. Обналичьте сумму, кратную 3 песочным долларам, и купите одну или несколько карт из колоды Surf, ИЛИ

  3. Получите 2 песочных доллара и возьмите верхнюю карту из колоды Surf Shack.

Примечание: После того, как вы бросите кубик, вы не сможете обналичить песочные доллары (и наоборот). Хорошо подумайте, прежде чем двигаться!


Бросание игральной кости

Если вы решите бросить кубик, может произойти одно из двух:

  1. Собрать песочные доллары в банке

    Если на кубике выпало число, соберите это количество песочных долларов из банка. На этом ваш ход заканчивается.

    Примечание: Вы не можете получить более девяти песочных долларов в любой момент времени в результате броска кубика.

    Если вы выбросили число, превышающее лимит, соберите только то число, при котором ваша сумма равна девяти.

  2. Посетите лачугу для серфинга

    Если кубик останавливается на значке «Surf Shack», возьмите верхнюю карту Surf Shack и положите ее лицевой стороной вверх рядом с колодой.

    Затем выполните одно из следующих действий:

    а. Чайка

    Смахните песочные доллары противника. Снова бросьте кубик и соберите указанное количество песочных долларов у каждого игрока.

    Пример: Если выпадет 3, каждый игрок должен дать вам три песочных доллара. Если у игрока нет того количества песочных долларов, которое вы выбросили, он должен отдать столько же, сколько у него есть. Если кубик снова приземлится на Surf Shack, вы ничего не получите.

    Примечание: Это единственный раз, когда у вас может быть больше девяти песочных долларов. Однако вы должны купить хотя бы одну карту на следующий ход.

    б. Поймай доску для серфинга

    Украсть незавершенные карты доски для серфинга противника.Бросьте кубик и возьмите такое же количество неполных карт досок для серфинга у одного игрока. Вы можете украсть любой набор карт.

    Пример: если выпадет 2, украдите любые две неполные карты у одного игрока. Если ни у одного игрока нет точного количества карт, которое вы бросили, вы можете взять до этого числа. Если кубик снова приземлится на Surf Shack, вы ничего не получите.

    в. Уничтожать!

    Потерять несколько неполных карт досок для серфинга.

    Снова бросьте кубик и уберите такое количество неполных карт досок для серфинга перед собой (на ваш выбор).Поместите их в стопку сброса рядом с колодой Surf.

    Если у вас меньше выпавших неполных карт, удалите столько, сколько у вас есть до этого числа. Если кубик снова приземлится на Surf Shack, ваши карты в безопасности.


Обналичивание песочных долларов

Если вы решите обналичить песочные доллары, вы можете потратить их одним из двух способов:

  1. Получите сумму, кратную трем песочным долларам, и купите одну или несколько карт из колоды Surf.Например, за три песочных доллара можно купить одну карту, за шесть песочных долларов можно купить две карты, а за девять песочных долларов можно купить три карты.

    Поместите свои песочные доллары в банк, затем возьмите соответствующее количество карт с верха колоды прибоя и положите их перед собой лицевой стороной вверх. Если какая-либо из карточек помогает завершить одну из ваших собак-серфингистов, выстройте ее рядом с ними.

    Если нет, поместите его на пустое место, чтобы начать новую Surf Dog. Примечание. У вас может быть несколько незавершенных Surf Dogs одновременно.

    Завершение серф-собаки

    Полная собака для серфинга состоит из трех карт: карты с носовой доской для серфинга (слева), персонажа с собачкой для серфинга (в центре) и карты с хвостовой доской для серфинга (справа).

    После завершения создания Surf Dog все три карты теперь защищены до конца игры как от кражи другими игроками, так и от потери при уничтожении.


  2. Получите два песочных доллара и возьмите верхнюю карту из колоды Surf Shack. Следуйте действию карты, как описано в разделе «Посетите Surf Shack».

    Примечание: Вы не можете покупать несколько карт Surf Shack за один ход.


Конец игры

Игра заканчивается одним из двух способов:

  1. Выигрывает тот, кто первым соберет четыре полноценных Surf Dogs.

  2. Когда колода Surf заканчивается, побеждает игрок с наибольшим количеством Surf Dogs. В случае ничьей побеждает игрок с наибольшим количеством песочных долларов.


Продолжить чтение

ПРАВИЛА RUFF N’ READY 2022

ПРАВИЛА ТУРНИРА

 

РАЗМЕР СПИСКА:

 

​Команды ограничены 12 игроками на протяжении всего турнира.Состав/счетный лист будет включен в таблицу результатов перед каждой игрой. Каждый игрок в списке не обязан участвовать в каждой игре

 

ФОРМАТ:

  • Все игры будут 16-минутными, с остановкой таймов.

  • Перерыв будет 4 минуты.

  • Команды имеют право на две (1) минуты тайм-аута в каждом тайме, плюс одна (1) минута тайм-аута на дополнительный период. Тайм-ауты не могут быть перенесены.

  • Первый дополнительный период будет две минуты, секундомер.Каждое дополнительное дополнительное время будет составлять одну минуту, секундомер. Каждое дополнительное время начинается со спорного броска.

  • Если команда набрала 20 очков, часы перейдут на отсчет до конца игры, пока преимущество остается на 20 или более очков.

  • Жим на корте не разрешается командам, набравшим 20 очков.

  • Любой игрок или тренер, исключенный из игры, не сможет играть или тренировать в следующей игре.

  • «БЕЗ ЗАЩИТЫ ЗОНЫ» в скобках 4-го и 5-го класса.Только индивидуальная защита!!

 

РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ:

 

Тай-брейк игры в бильярд: 1.) Личные встречи 2.) Распределение очков один на один (максимум 15 очков) 3.) Подбрасывание монеты.

 

Пример: Шервуд 45 против Ньюберг 42 (Ньюберг -3) = 1-й; Ньюберг 49 против Кэнби 38 (Кэнби -11) = 3-е место; Canby 50 против Sherwood 42 (Sherwood -8) = 2 место

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Игровой мяч: Предоставляется командой-хозяином по согласованию с тренерами и судьями.

  • Униформа: все игроки должны иметь форму с видимым номером и соответствующим цветом команды. Хозяева (указанные в расписании игр) будут одеты в белые или светлые майки, гости будут одеты в темные майки. Каждая команда должна предоставить футболки собственного и выездного цветов.

  • Команда-хозяин будет Официальной книгой, если старшеклассник не назначен за секретарским столом. (У нас будут журналы для подсчета очков за каждым столом).

  • Никаких украшений, часов, браслетов (и т. д.), гипсовых слепков или других твердых элементов.

  • Будет предоставлен официальный хронометрист. Пожалуйста, сдавайте состав перед каждой игрой, чтобы домашний секретарь мог быть готов начать игры вовремя.

Правила входа – Ruff ‘N’ Tumble Adventure World

Общие правила

  • Родители/опекуны должны присматривать за детьми, использующими игровые площадки
  • Нездоровые дети не должны пользоваться удобствами
  • Дети с травмами, требующими гипсовой повязки, НЕ МОГУТ пользоваться ни одной из игровых площадок
  • На территории можно употреблять только еду и напитки, купленные в Ruff ’n’ Tumble, за исключением детского питания
  • Дети должны снимать обувь перед игрой на оборудовании в каждой игровой зоне
  • Из соображений гигиены необходимо постоянно носить носки
  • На игровые площадки нельзя проносить еду и напитки, в том числе жевательную резинку
  • В зону наблюдения допускаются только пластиковые стаканы, бутылки
  • Ручки, пряжки, украшения, часы, деньги, острые предметы и т. д.нельзя брать на игровую площадку
  • В соответствии с правилами пожарной безопасности столы нельзя перемещать
  • Личные вещи должны быть оставлены у родителей/опекунов – не несет ответственности за кражу

Правила боулинга

  • Все дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых
  • Необходимо носить подходящую обувь – обувь с открытым носком, парусиновую обувь или обувь на каблуках нельзя носить
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещать голову, руки или руки рядом с возвратом мяча или в него
  • НЕ ПЕРЕХОДИТЕ белую линию на дорожке для боулинга
  • После каждой игры бросайте все шары на дно дорожки
  • фунтов стерлингов 1.50 за игру
  • До 10 игроков на дорожку
  • Только верные деньги, автомат не выдает сдачу

Правила для детей младшего возраста

  • Дети должны быть не старше 4 лет
  • Дети и взрослые должны постоянно носить носки. Носки можно приобрести на стойке регистрации за 1 фунт стерлингов
  • .
  • Дети должны постоянно находиться под присмотром родителя/опекуна
  • НЕЛЬЗЯ убирать игрушки из Деревни для малышей
  • НЕЛЬЗЯ проносить в игровую зону еду или напитки, включая жевательную резинку
  • Сидеть или стоять на воздуходувке запрещено

Синие логарифмические линейки

  • Эта зона подходит для всех возрастов, дети младше 5 лет должны постоянно находиться под присмотром родителя/опекуна
  • Пожалуйста, НЕ пытайтесь взобраться на горку
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ носить синтетическую одежду при использовании горки — e.грамм. спортивные штаны, футбольные шорты из полиэстера или нейлона (альтернативную одежду можно получить на стойке регистрации)
  • НЕЛЬЗЯ проносить в игровую зону еду или напитки, включая жевательную резинку

Логарифмические линейки Death

  • Эта зона не подходит для детей младше 7 лет. Дети должны постоянно находиться под присмотром родителя/опекуна
  • НЕТ синтетической одежды — напр. спортивные штаны, футбольные шорты из полиэстера или нейлона (альтернативную одежду можно получить на стойке регистрации)
  • НЕЛЬЗЯ проносить в игровую зону еду или напитки, включая жевательную резинку
  • Дети и взрослые должны постоянно носить носки. Носки можно приобрести на стойке регистрации за 1 фунт стерлингов
  • .

Что еще нужно знать?

Признан лучшим в регионе для развлечения!…

Признан лучшим в регионе для развлечения!…

правил — Орехи о дворнягах | семейные игры | Игры дедушки Бека

 



 

ИСТОРИЯ

День выдался ершным, а ваши собаки лают. Как один из местных собаководов, пришло время вернуть этих собак домой.

К сожалению, похоже, что дружелюбный дворняжка снова на свободе, и он любит играть! Если вы хотите вернуться домой раньше всех, вам нужно дать этому хорошему мальчику кость, чтобы отвлечь его, или начать гоняться за своими собаками по всему району.

Обзор

Игра состоит из трех раундов (для более быстрой игры просто сыграйте один раунд). В каждом раунде вы будете по очереди разыгрывать карты, пока кто-нибудь не выйдет из игры, разыграв свою последнюю карту.

Каждый ход вы должны разыгрывать либо собаку, номер, цвет и/или породу которой совпадает с ранее разыгранной собакой, либо карту действия. Если вы не можете, вам придется взять карту! Если вы будете быстры, вы даже сможете разыграть определенные карты, когда не ваша очередь! В конце каждого раунда подсчитываются очки для карт, оставшихся в руке каждого игрока.

После трех раундов побеждает игрок с наименьшим количеством очков, который становится самым ловким собаководом!

Содержимое

Собаки: 84

Дворняги: 12

Блохи: 6

Собачья будка: 4

Пожарный гидрант: 2

Родословная: 2

Собачьи кости: 7

Костяные награды: 7

Настройка

Тот, кто последний раз выгуливал собаку, становится дилером. Попросите их перетасовать колоду и раздать карты каждому собаководу следующим образом в зависимости от количества игроков:

.

3-5 игроков: 10 карт

6-8 игроков: 8 карт

Положите оставшиеся карты рядом с дилером в виде стопки.Переверните одну карту из стопки и положите ее в центр стола, чтобы начать стопку сброса.

Если перевернутая карта является картой действия (бирюзовый фон), продолжайте переворачивать карты, пока не появится карта собаки.

Возьмите по собачьей кости из коробки за каждого выгуливающего собаку минус один (например, для игры с 5 игроками используйте 4 кости) и разложите их равномерно вокруг собачьей кучи наградной стороной вниз. Для большей аккуратности лап вы можете использовать настоящие собачьи бисквиты!

Игра начинается с собаковода слева от дилера.

Теперь давайте отвезем этих щенков домой!

Типы карт

Карточки для собак (84)

Собаки пронумерованы от 1 до 14 (каждая из которых относится к разной породе) трех разных цветов. Существует точная копия каждой карты. Породы появляются с разными номерами для каждого цвета. Фоновые узоры предназначены для помощи дальтоникам.

Карточки действий (26)

В колоде есть 5 различных видов карт действий, каждая из которых вызывает уникальное действие.Все они имеют бирюзовый фон. Они дикие и могут быть разыграны поверх любой карты в колоде собак.

На очереди

Вы должны разыграть карту собаки или карту действия на собачьей стопке. Карточка собаки должна совпадать с одним или несколькими из следующих элементов: номер, цвет или порода.

Карту действия можно положить поверх любой карты в колоде. При воспроизведении он вызывает определенное действие.

После того, как карта действия разыграна, если наверху стопки собак нет карты собаки, активный игрок выбирает цвет для продолжения игры.Затем следующий игрок должен разыграть карту этого цвета или другую карту действия.

Если вы не смогли разыграть ни одной карты в свой ход, вы должны взять одну карту. Если карта, которую вы берете, может быть разыграна в соответствии с вышеуказанными правилами, вы можете сделать это немедленно, и ваш ход заканчивается. В противном случае добавьте его в руку.

Затем игра продолжается влево.

 

МАТЧИ И ПРОБЕГИ

Матч — это карта собаки в вашей руке, которая по цвету, породе и номеру идентична карте наверху стопки собак.

Прогон — это карта собаки того же цвета, которая на одно число больше или меньше той, что находится наверху стопки собак.

Matches and Runs можно играть в любое время (кроме разыгрывания карты действия), даже если сейчас не ваш ход. Вы можете сыграть столько, сколько сможете, крича «Матч!» или «Беги!» вслух, как ты. Тем не менее, вы должны играть каждый матч или бежать по отдельности, чтобы дать другим возможность прервать. Если два игрока пытаются сыграть матч или бежать одновременно, засчитывается первая выложенная карта.

Если вы начинаете свой ход с матча или бега, вы также можете разыграть дополнительную карту по стандартным правилам.

Если матч или ранг разыгрываются вне очереди, игра продолжается слева от этого игрока.

Внимание! Игра в матч или забег может считаться вашим ходом, а не розыгрышем карты собаки или карты действия.
 

ПРИМЕЧАНИЕ. Для более простой игры вы можете не включать матчи или раны вне очереди или вообще не включать их.

Карты действий

Выгул собак — это не прогулка в парке! Эти карты действий будут замедлять других ходячих, чтобы помочь вам вернуться домой первым!

Важно: после того, как карта действия разыграна, активный игрок называет цвет для игрока слева от него.Исключением является карта Родословная (объяснение ниже).

Собачья конура:  Заставьте игрока с наименьшим количеством карт взять 2 карты. В случае ничьей каждый игрок с равным числом очков, кроме вас, должен взять 1 карту.

Заставив кого-то взять карту, вы точно попадете в немилость!

Пожарный гидрант: Вы можете заставить любого другого игрока поменяться с вами руками.

Покажи всем, кто тут главный!

Блохи:  Заставьте игрока слева и справа от вас взять карту или сыграть собственную карту Блохи.За каждого игрока, который может разыграть карту Блох, вы должны вместо этого взять 1 карту. Вы не можете разыграть вторую карту блох, чтобы противостоять их реакции.

Кому-то не терпится отомстить!

Дворняга:  Сразу после того, как карта дворняги сыграна, все игроки (включая вас) должны закрыть одну из собачьих костей. Игрок, оставшийся без одной, должен взять 1 карту.

Кость — отличное отвлечение, чтобы этот игривый дворняга не раздражал ваших собак!

Родословная:  Выберите породу собаки из вашей руки (или породу по вашему выбору, если у вас нет карточек собак).Начиная с игрока слева от вас и заканчивая вами, каждый может разыграть все карты этой породы со своей руки. Игра продолжается как обычно, основываясь на последней сыгранной карте собаки. Если ни одна собака не играет, вы выбираете цвет для следующего игрока.

Ветеринары используют дипломы домашних животных, чтобы отличать разные породы!

ПРИМЕР ИГРЫ

ПРИМЕР ПЕРВЫЙ: 

Эйприл, Брент, Кэти и Дэвид сидят за столом по часовой стрелке. Эйприл играет в собачью карту.Кэти играет вне очереди со спичкой. Игра продолжается слева от нее. Теперь очередь Дэвида. В начале своего хода он делает ход, что позволяет ему разыграть вторую карту.

ПРИМЕР ВТОРОЙ:  

Эйприл, Брент, Кэти и Дэвид сидят за столом по часовой стрелке. Эйприл играет собаку. Брент играет пожарный гидрант. Брент и Дэвид меняются руками. Брент выбирает зеленый, чтобы продолжить игру. Теперь очередь Кэти. Она играет в собачью карту.

Подсчет очков

В конце каждого раунда посмотрите на карты, оставшиеся у вас в руке, и подсчитайте, исходя из следующего:

1 балл за карточки для собак

2 очка за карты действий

После трех раундов побеждает игрок с наименьшим количеством очков.В случае ничьей побеждает тот игрок, который первым залает после объявления результатов.

Поздравляем!

Ты САМЫЙ ЛУЧШИЙ СОБАКИ! Переверните кости и пусть каждый игрок получит свою награду.

Не забудьте сделать снимок для щенков!

 

Нам будет приятно, если вы отметите нас в социальных сетях:

@GrandpaBecksGames #NutsAboutMutts

ДЛЯ ЩЕНКОВ (4-6 лет)

Чтобы упростить игру для маленьких ходячих, раздайте только по 6 карт каждому игроку и опустите пробежки и совпадения.Вы можете удалить все или некоторые специальные карты. Маленьким ходокам с маленькими лапками также может быть проще класть свои карты на стол лицевой стороной вверх.

КРЕДИТЫ

Игра

: Брент Бек при поддержке Лони Дженкс и семьи

Управление разработкой и производством: Джефф Бек
Копирайтинг: Джефф Бек, Кэти Бок, Дэвид Бок

Иллюстрации: Эйприл Стотт

aprylstottdesign.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта