Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Эрудит математический: MATHABLE Математический Эрудит | Tesera

Posted on 08.06.202302.06.2023 by alexxlab

Содержание

  • Математический Эрудит Для Детей
  • ПОДГОТОВКА
      • Задания для подготовки
      • Учёный малыш
      • «Эрудит» английский язык
      • «Эрудит» математика
      • «Эрудит» русский язык
      • «Эрудит» окружающий мир
      • «Юный эрудит»
      • Эверест Математика
      • Эверест Русский язык и литература
      • Эверест Окружающий мир
      • Литературный марафон
      • Математический марафон
      • Одаренный ребенок
      • Мы вместе
      • Русский язык
      • Математика
      • Английский язык
      • Учу английский
      • Окружающий мир
      • Математический диктант
      • ИЗО
      • Учу татарский
      • Литературное чтение
      • Для начальных классов
      • Окружающий мир
      • Занимательный русский язык
      • 36 занятий для будущих отличников
      • Диагностика читательской грамотности
      • Учимся решать комбинаторные задачи
      • Английский язык
      • Учимся решать логические задачи
      • Диагностика для детей 6-7 лет
  • Математика в Месопотамии: от начального образования к эрудиции — идеи
  • «Математика без извинений», Майкл Харрис

Математический Эрудит Для Детей

0 отзывов

Прошлая цена: 1 100 руб

Нет в наличии

Сообщить о поступлении

  • Описание
  • Характеристики

 

          Настольная игра Математический эрудит для детей является детской версией Математического Эрудита. От базовой версии она отличается тем, что в процессе игры используются только 2 базовых математических действия – сложение и вычитание. Игра отлично подходит для семейного отдыха и детской вечеринки, а также может использоваться как обучающий материал.

Кроме навыков быстрого сложения и вычитания, игра развивает у ребенка мышление, логику, умение планировать свои действия.

        

           Правила настольной игры Математический эрудит для детей

           В процессе игры участники должны создавать математические действия прямо на игровой доске. Математическое действие — сложение или вычитание — производится с двумя соседними числами, при этом фишка с результатом также должна находиться рядом.
           Для игры используется двусторонняя игровая доска, а также 60 фишек с числами. Каждая фишка имеет ценность в очках, равную числу на фишке.
           Игроки должны размещать фишки на доске таким образом, чтобы каждая вновь добавленная фишка составляла математическое действие с соседними. В этом случае игрок получает очки, равные ценности вновь поставленной фишки.

          Цель игры

Игрок, который в конце игры набрал наибольшее количество очков, объявляется победителем.

          Для кого эта игра

Подходит детям в возрасте от  5 лет и старше

Играть в нее можно в количестве от 2-4 человек

Материал: картон, пластик

Игра развивает у ребенка мышление, логику, умение планировать свои действия.

Продолжительность игры:  около 30 минут.

 

 

          Состав игры 

  • Правила игры
  • Двусторонняя игровая доска
  • 4 держателя для фишек
  • 60 фишек с числами

          Где купить настольную игру Математический эрудит для детей?

          Купить настольную игру Математический эрудит для детей в Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры почемучек»

          Оставить свой отзыв о настольной игре Математический эрудит для детей  (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы

Артикул: 050068
Пол: Мальчик Девочка

Правила оформления отзывов

  1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
  2. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  3. В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
  4. В отзывах запрещено:
    • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
    • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
    • Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
    • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии

ПОДГОТОВКА

Задания для подготовки

Учёный малыш

5 лет
6 лет
7 лет

«Эрудит» английский язык

2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс

«Эрудит» математика

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс

«Эрудит» русский язык

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс

«Эрудит» окружающий мир

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

«Юный эрудит»

5 лет
6 лет
7 лет

Эверест Математика

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

Эверест Русский язык и литература

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

Эверест Окружающий мир

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

Литературный марафон

2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс

Математический марафон


1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
диктант 1 класс
диктант 2 класс
диктант 3 класс
диктант 4 класс

Одаренный ребенок

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

Мы вместе


1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс

Русский язык

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс

Математика

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс

Английский язык

2-4 классы
5-6 классы

Учу английский

2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс

Окружающий мир

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

Математический диктант

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

ИЗО

1 класс
1-4 классы
3 класс
4 класс
Народные промыслы для детей

Учу татарский

< 2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс

Литературное чтение

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

Для начальных классов

Олимпиады  по русскому языку 2 класс
Олимпиады  по русскому языку 3 класс
Школьные олимпиады 2-4 классы
Школьные олимпиады для начальных классов
Задания школьных олимпиад 1-4 классы

Окружающий мир

Олимпиады по предмету Окружающий мир 2 кл
Олимпиады по предмету Окружающий мир 3 кл
Олимпиады по предмету Окружающий мир 4 кл

Занимательный русский язык

Занимательный русский язык 1 кл Часть 2
Занимательный русский язык 1 кл Часть 1
Занимательный русский язык 2 кл Часть 1
Занимательный русский язык 2 кл Часть 2
Занимательный русский язык 3 кл Часть 1
Занимательный русский язык 3 кл Часть 2
Занимательный русский язык 4 кл Часть 1
Занимательный русский язык 4 кл Часть 2

36 занятий для будущих отличников

36 занятий для будущих отличников 0 кл Часть 1
36 занятий для будущих отличников 2 кл Часть 1
36 занятий для будущих отличников 2 кл Часть 2
36 занятий для будущих отличников 3 кл Часть 1
36 занятий для будущих отличников 3 кл Часть 2
36 занятий для будущих отличников 5 кл Часть 1
36 занятий для будущих отличников 5 кл Часть 2

Диагностика читательской грамотности

Диагностика читательской грамотности 1 кл
Диагностика читательской грамотности 2 кл
Диагностика читательской грамотности 3 кл
Диагностика читательской грамотности 4 кл

Учимся решать комбинаторные задачи

Учимся решать комбинаторные задачи 1-2 кл
Рабочая тетрадь 1-2 кл Учимся решать комбинаторные задачи (математика и информатика)

Английский язык

2 класс
3 класс
4 класс
5-6 классы

Учимся решать логические задачи

Учимся решать логические задачи (математика и информатика) 1-2 кл

Диагностика для детей 6-7 лет

Готов ли я к школе?

Математика в Месопотамии: от начального образования к эрудиции — идеи

Исторические исследования

Кристин Пруст · Опубликовано в 2010 г.

. В начале тридцатых годов Отто Нойгебауэр (1899–1990), выдающийся член Института перспективных исследований, чье сотрудничество с Институтом длилось сорок пять лет, было инициировано восстановлением месопотамской математики. Нойгебауэр начал свою карьеру математиком в Геттингене. После бегства из нацистской Германии он эмигрировал в Соединенные Штаты и стал крупной фигурой в истории древней математики и астрономии. С момента публикации клинописных математических текстов Нейгебауэром и другими учеными, такими как французский ассириолог Франсуа Тюро-Данжен, мы знаем, что история математики началась не в Греции в третьем веке до нашей эры, а более чем за тысячу лет до этого в Месопотамии и Египта, а может быть, и в других местах. Традиция изучения месопотамской математики и астральных наук продолжается в Институте при поддержке Фонда Отто Нойгебауэра, которым я имел возможность воспользоваться в 2009 году..

Начиная с 1999 года, я начал изучать клинописную математику, читая школьные таблички и воссоздавая трининг, данный молодым писцам в Месопотамии четыре тысячи лет назад. В Археологическом музее Стамбула я изучил набор из более чем трехсот неопубликованных математических школьных табличек, эксгумированных в Ниппуре, в центральной Месопотамии, Пенсильванским университетом. Благодаря этому педагогическому материалу я реконструировал программу математического образования в Ниппуре старовавилонского периода (начало второго тысячелетия). Но, возможно, более важно то, что я узнал из этих табличек некоторые оригинальные математические понятия, которым в то время обучали в школах писцов. Школьные таблички показывают, что представление о числах сильно отличалось от того, которое мы унаследовали от индийских и арабских математиков. В школьных табличках мы находим два вида чисел. Первый использовался для количественной оценки, например, для оценки величин, таких как длина и вес, а также для подсчета объектов. Второй использовался для вычислений, то есть для выполнения арифметических действий, таких как умножение и обратное извлечение. Числа, используемые для вычислений, были записаны в шестидесятеричной системе счисления, абстрактной системе, которая позволила писцам разработать чрезвычайно эффективные алгоритмы.

Шестидесятеричное позиционное обозначение, вероятно, было изобретено в конце третьего тысячелетия до нашей эры в контексте крупных реформ и политики стандартизации, включая унификацию метрологических систем, предпринятых королем первых крупных централизованных государств.

Основная часть известных математических клинописных источников датируется старовавилонским периодом. Весьма сложная математика была создана несколькими поколениями ученых, принадлежавших к школьным сообществам писцов. Изобретенная ими математика была по существу абстрактной и совершенно нереалистичной. Кажется, что эта математика была задумана скорее для обучения, чем для решения практических задач. Однако многие тексты математических задач относятся к социальной деятельности, такой как строительство, ирригация, планирование работ и изыскания. В современном языке математическое содержание включает линейные задачи с одним или несколькими неизвестными, задачи второй и более высокой степени, арифметические последовательности, извлечение обратных величин, квадратные и кубические корни, а также генерирование пифагорейских троек.

Вавилонские геометрические знания включали в себя метрические свойства прямоугольников, треугольников, окружностей, трапеций и правильных многоугольников, а также свойства подобных фигур. Некоторые математические таблички особенно известны. Школьный планшет, сейчас хранится в Йельском университете (инвентарный номер YBC 7289).), содержит диаграмму, представляющую квадрат, его диагональ и отличное приближение корня из 2 (1; 25, 51, 10 в шестидесятеричном разряде).

Во время пребывания в институте я изучал малоизвестные, но удивительные древневавилонские таблички. Они содержат сотни уравнений без каких-либо указаний на их решение. Некоторые уравнения настолько сложны, что возникает вопрос, не для того ли они были созданы, чтобы их решать. Эти длинные списки были написаны на шумерском языке, мертвом языке древневавилонского периода, на последовательностях нескольких пронумерованных табличек с использованием сложных комбинаторных методов. Эти таблички показывают, что древние писцы разработали сложные инструменты для написания сложных математических выражений и глубоко задумались о природе уравнения.

После окончания древневавилонского периода математические источники иссякают. Возрождение математики произошло более чем через тысячу лет, в эллинистический период (3 в. до н. э.). Тогда контекст был совершенно другим. Математические таблички происходят из великих библиотек Вавилона и Урука. Авторы математических текстов, которые также были астрологами и астрономами, принадлежали к знатным семействам жрецов. Следовательно, эллинистическая математика тесно связана с математической астрономией.

Хорошо известно, что вавилонские астрономические знания передавались греческим ученым. Вопрос о том, были ли математические знания переданы из Месопотамии в Грецию, арабский мир и, возможно, Индию, остается спорным вопросом среди историков.

«Математика без извинений», Майкл Харрис

«Майкл Харрис пишет со всепоглощающим энтузиазмом и интенсивностью о том, каково это — заниматься математикой изнутри, и ему удается, для непосвященных, таких как я, передать мотивы и удовольствие которые побудили его, его предшественников и сверстников стремиться к пониманию.

Но «Математика без извинений» — это еще многое другое: в нем сочетаются вдумчивые личные воспоминания, острая социальная хроника, занимательный литературный анализ и jeux d’esprit, размышления о формулах любви или о скрытых структурах в художественной литературе Томаса Пинчона. Однако важнее всего то, что Харрис громко призывает к автономии исследований в наше время. Он защищает — яростно и ясно — стремление к пониманию, не прибегая к коммерческим интересам или другим принципам полезности. Это оригинальная и страстная книга; Майкл Харрис выдвинул столь необходимые блестящие аргументы в пользу интеллектуальной независимости». – Марина Уорнер, профессор английского языка и творческого письма, Биркбек, Лондонский университет, автор книги « Магия незнакомца: Зачарованные государства и арабские ночи»

« Математика без извинений – это книга по математике, не имеющая аналогов. Харрис смешивает теорию чисел, литературную критику и философию в мощное размышление о математике, как она на самом деле практикуется, испаряя все клише и романтические мифы в пределах его поразительно широкой досягаемости». – Джордан Элленберг, автор Как не ошибиться: сила математического мышления

«Книга Харриса представляет собой чудесное сочетание многих вещей: автоэтнографии харизматичного математика; расширенный разговор о красоте, истине и добре в чистой математике; размышление о выполнении и практике этого; и беззастенчивое принятие игривости математической мысли». – Брайан Ротман, почетный профессор Университета штата Огайо

«Майкл Харрис открывает двери и мягко ведет вас в волшебный мир. Оказавшись внутри, вы не можете не чувствовать себя загипнотизированными, стремясь увидеть, насколько глубока кроличья нора. И неудивительно: крупный мыслитель нашего времени говорит с вами о математике и о многом другом, чего вы никогда раньше не слышали». – Эдвард Френкель, автор книги «Любовь и математика: сердце скрытой реальности»

«Вот стеганая книга о математических практиках, каждый патч прекрасно подготовлен. Отчасти приглашение к теории чисел, отчасти автобиография, отчасти социология математического обучения, «Математика без извинений» знакомит нас с современной математикой как с живым, активным исследованием реальных людей. Любой, кто хочет разнообразного, культурного и проницательного взгляда на сегодняшнюю математику, не мог найти лучшего места для занятий». – Питер Галисон, автор книг Часы Эйнштейна, Карты Пуанкаре: Империи Времени

«В Математика без извинений важный математик отчитывается перед посторонними прямо с границы знаний. Чередуя главы более традиционной популяризации с утонченным эссеистическим дискурсом, в котором естественным образом сочетаются историческое, автобиографическое и философское, Майклу Харрису удается передать сложность, магию и почти мистическое качество современных математических исследований». – Апостолос Доксиадис, соавтор книги «Логикомикс: эпический поиск истины» и автор книги «Гипотеза дяди Петроса и Гольдбаха: роман о математической одержимости»

«Стать математиком — все равно что стать музыкантом. Ученик должен освоить технику, но попутно он также должен развить эстетическое чувство. Только тогда он сможет стать мастером в своем собственном праве. В этой яркой книге Харрис исследует ремесло математика со всех сторон, от элементарных и привычных до сложных и экзотических, и ставит под сомнение этичность использования математики в финансах. Математика без извинений — очень личная книга, посвященная вечным вопросам». – Ивар Экеланд, математик и экономист, автор книг «Лучший из всех возможных миров» и «Кот в стране чисел»

делать. Майкл Харрис подходит к этому вопросу со всех сторон. У меня до сих пор нет полного понимания ответа, но я определенно озадачен на гораздо более высоком уровне, чем раньше». – Марина фон Нейман Уитман, Мичиганский университет

«Харрис предлагает уникальный и страстный взгляд на жизнь и работу современных математиков. Богатый деталями и удивительно широкий по объему, Математика без извинений дает незабываемый отчет о разочарованиях, восторгах и чистом удивлении, связанных с математикой». – Барри Мазур, Гарвардский университет

«Высокая математическая культура сталкивается с поп-культурой, и начинается ад! Харрис приглашает нас в дикую прогулку — никогда не бывает скучно!» — Грегори Чайтин, автор книги «Доказательство Дарвина: превращение биологии в математику»

« Математика без извинений » — это произведение безжалостного интеллекта, в котором отражен опыт Харриса в области математики, но это вовсе не автобиография математика.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта