Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Эрудит помошник: Помощник для Эрудита

Posted on 03.01.202326.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Эрудит — помощник for Android
    • About Эрудит — помощник
      • All Application Badges
      • Game History & Updates
      • Share The Word!
      • Rating Distribution
      • Related Games
      • Latest from Our Blog
  • Помощник эрудит онлайн. Решатель для игры эрудит. Что это за программа
      • Игра Мини-Эрудит
      • Игра Эрудитбол
    • Решатель для игры Эрудит
    • Подборщик слов для игры «ЭРУДИТ»
  • 47 вакансий помощника администратора на Мальте (1 новая)
  • Talk Polymath — Polyplexus.
      • Эпизод 14  | Поведение человека во время глобальных потрясений с Колином Стронгом

Эрудит — помощник for Android

Advertisements

  • Game info
  • Download

About Эрудит — помощник

Приложение поможет вам, когда, играя в «Эрудита», «Скрабл» или другую игру в слова, вы находитесь в тупике и подходящие слова никак не лезут в голову. Введите набор ваших букв и маску поиска — приложение найдет нужные слова, а вы выберите то, которые принесет вам больше очков. Попутно узнавайте, что означают слова, которые вы раньше не встречали.

Приложение использует словарь из нескольких десятков тысяч русских существительных, разговорных, устаревших и прочих интересных слов.

Из плюшек: поиск слов по маске, отбор слов по длине, количество очков за слово.

Токма поиска ради: эрудит, скрабл, скрэбл, scrabble, подсказки, ответы, помощь, игра в слова, угадай слова, слова из слова, виселица, абракадабра, 4 фото подсказки. The application will help you when playing «Scrabble», «Scrabble», or other words in the game, you are at an impasse and the right words did not climb to the head. Enter your letters and set the search mask — the application will find the right words, and you choose the one that will bring you more points. Along the way, learn what the words mean, you have not seen before.

The application uses a dictionary of several tens of thousands of Russian noun, colloquial, obsolete, and other interesting words.

Of buns: word search on the mask, the selection of words in length, the number of points per word.

Tokma Search for: erudite, scrabble, Scrabble, scrabble, tips, answers, help, word game, guess the word, the word of words, gallows, abracadabra, 4 photo tips.


All Application Badges

Paid
app

Android
4.0+

For everyone

Android game


Game History & Updates

Version update Эрудит — помощник was updated to version 1.2.0 Aug 3, 2016

Name changed  Name changed! Эрудит — подсказки now is known as Эрудит — помощник. Aug 3, 2016

Price update  Price changed from $0.99 to $1.09. Aug 3, 2016

Oh snap! No comments are available for Эрудит — помощник at the moment. Be the first to leave one!

Share The Word!


Rating Distribution

RATING

4.55

2 users

Related Games

Эрудит — помощник (демо) — Grach StudioFree Game

Rated 3.12(26)

Угадай слова – помощник (демо) — Grach StudioFree Game

Rated 3.60(162)

Угадай слова – помощник — Grach Studio$1.09

Rated 4.75(4)

Эрудит: Игра в слова FULL — Александр Парамонов$4. 92

Rated 4.43(47)

Помощник кроссвордиста — FutureDevelopFree App

Rated 3.41(22)


Latest from Our Blog

Two fixes for Samsung Galaxy S5 Android Lollipop 5.0 devices who became slow after the update. These quick and easy tricks will speed up the launch times of your apps and the overall system responsiveness of your phone.

Pinterest for Android got an UI update just a few weeks after the new interface was released for iOS. The new update simplified the navigation so going through the app should be easier and more intuitive. Also the application starts a bit faster, although actual start up times are different across devices, there is a noticeable difference.

Accidentally dropping your phone can really take a toll on your wallet, especially since a cracked screen on a modern smartphone can cost up to half of what you have paid for the phone itself. If you are looking for something that can take a lot of beating without damaging your phone, Urban Armor Gear cases are one of the best on the market.

Помощник эрудит онлайн. Решатель для игры эрудит. Что это за программа

Помощник для Балды и Эрудита. Этот робот-помощник составит из ваших букв самые лучшие слова.

Внешний вид программ:

Описание: Выкладываю свои решатели, которыми я когда то достиг первые места в онлайн игре эрудит и балда. Они высчитывают и показывают вам лучший ход в заданной вами ситуации.

Решатель балды не просто ищет слова, но еще анализирует игру на 8-12 ходов вперед, что даст вам преимущество против тех, кто пользуется другими программами. Ну, а если соперник использует онлайн решатель или покупает подсказки, робот обыграет его в два счета.

В 10-ке лидеров (и даже в сотне) есть люди, у которых тоже есть эта программа. Поэтому, не рассчитывайте на постоянные легкие победы.

Установка: Не требуется. При запуске нужно будет указать, куда распаковать программы (сразу обе, Балду и Эрудит).

Если у вас уже есть старая версия программы с «наработанным» словарем, не забудьте перенести его в новую версию.

Версия помощника Эрудита: 1.41

Что нового:

Обновление Балды до версии 2.15 :
— Появился турбо режим, увеличивающий скорость анализа на 50%.
— Слова, которые точно не станут лучшими, анализируются гораздо быстрей.

— Сортировка не только по алфавиту, но и по клетке, и длине ответного слова соперника.
— Правый клик на клетке позволит выбрать и поставить слово, которое составляется через эту клетку.
— Автоматическое расширение фильтра, если в анализе участвует слишком мало слов.
— Зеркальные слова теперь показываются всегда. А оценка у второго зеркального слова высчитывается мгновенно.
— Исправлена ошибка, когда 1-ое слово в словаре нельзя было поставить на поле кнопкой ВВОД.
— В справку добавлена теоретическая информация о пропуске хода и тактике «плохого угла».
— Кол-во кнопок быстрых настроек увеличено с 3-х до 5-ти.
— Возможность вести лог слов, удаленных во время игры.
— Ручные фильтры теперь можно объединить в один.

— Эрудит и Балда : старые словари заменены на новые.
— Балда-2 : Новая версия! Улучшения во всем. Начиная от интерфейса и удобства редактирования словаря, заканчивая самым мощным анализатором, с глубиной анализа на 8-12, и даже 14 ходов вперед! Также, теперь анализатор применяет разную тактику для четного и нечетного игрока. Добавлена возможность менять размер игрового поля.

— В решателе эрудита исправлена небольшая ошибка в алгоритме, которая могла в некоторых случаях выдавать результат хуже, чем могло быть.
— В решателе балды добавлено автоматическое распознавание новых слов, которых нет в словаре. Добавлена кнопка опций, где можно настроить некоторые параметры. Робот теперь помнит, что его попросили молчать, и после перезапуска не болтает. Немного улучшен алгоритм минимакса.

Интеллектуальные игры Мини-Эрудит и Эрудитбол проходят в виде онлайн-поединков между реальными соперниками.

Чтобы соревноваться с другими игроками понадобится некоторая регистрация, ведь Вам как-то нужно представляться своим соперникам. Но зарегистрироватьсяВы можете по упрощенной форме. Если не хотите указывать при регистрации свой настоящий адрес электронной почты, напишите его от балды, это значения не имеет. Например, [email protected] Но при контактах с администрацией не забудьте указать свой реальный е-мейл.

Свои ходы соперники делают по очереди. Если введенное Вами слово имеется в Словаре игры, то за него Вам начисляются определенные очки. Словарь игры постоянно пополняется. Если Вашего слова в Словаре не оказалось, то очков за ход не начисляется. Никакие претензии по этому поводу не принимаются, поскольку Словарь един для всех игроков и шансы оказаться в такой ситуации у всех одинаковы!

В играх используются только существительные в единственном числе (кроме исключений) в именительном падеже, имеющиеся в Словаре игры. В Словаре нет имён собственных, географических названий, уменьшительных, ласкательных, сокращений, а также редких малоупотребительных слов.

Слова с буквой Ё пишутся только с буквой Ё.

Буквы вводятся с клавиатуры компьютера, но если подключить программу Экранная клавиатура, то можно вполне обходиться одной мышкой.

Свой ответный ход нужно сделать в течение 36 часов, иначе будет засчитано поражение. За победу в игре игрок получает 2 балла рейтинга. В случае ничьей оба игрока получают по одному баллу рейтинга. При проигрыше рейтинг игрока не изменяется.

За победу над соперником более высокого уровня начисляются дополнительные баллы рейтинга, по 2 балла за каждый уровень. Например, если игрок 1-го уровня выиграл у игрока 2-го уровня, он получит 4 балла, а если новичок выиграет у игрока 4-го уровня, он заработает аж 10 баллов!

Игра Мини-Эрудит

Игра напоминает классическую игру Эрудит, но лишена многих ее недостатков. Отсутствует фактор невезения, игрок сам решает какие буквы и куда ставить, чем длиннее слово, тем оно выгоднее, игра протекает быстрее и доступна и на планшетах, и на смартфонах.

Каждым ходом нужно добавить от одной до пяти любых букв в любые свободные клетки поля размером 10х10 клеток так, чтобы при этом либо по вертикали, либо по горизонтали получилось хотя бы одно слово из имеющихся в Словаре игры.

В любой момент один раз за игру можно использовать шестую букву.

Все добавленные буквы должны входить в состав новых слов. Слова могут повторяться и не пересекаться. После проверки хода (кнопка Проверить) его нужно отправить, нажав на кнопку Отправить.

Чтобы закончить игру, нужно сделать нулевой ход, то есть не ввести ни одной буквы. Игра будет завершена, если оба игрока друг за другом сделают нулевые ходы. За каждое слово игрок получает очки, число которых равно квадрату числа букв в этом слове. Так, за 2-х буквенное слово начисляется 4 очка, за слово из 6 букв – 36 очков, ну а за суперслово из 10 букв – целых 100 очков!

В каждой игре случайным образом определяется золотая буква. За каждое использование золотой буквы игрок получает дополнительно 5 очков.

Игра Эрудитбол

Игра состоит из нескольких раундов (от 3 до 5). В каждом раунде обоим игрокам предлагается одинаковый набор из случайных 9 букв, из которых нужно составить максимально длинное слово. Десятой буквой является звездочка, вместо которой можно ставить любую букву. В каждом раунде у игрока есть 2 попытки по 2 минуты на ответ. В первой попытке можно и нужно рисковать, но во второй попытке желательно отвечать наверняка. Между попытками дается минута на размышление.

Победитель раунда, чье слово длиннее, получает одно очко.

Решатель для игры Эрудит

Если слова обоих игроков равны, оба получают по очку.

Игра заканчивается, когда хотя бы один игрок наберет 3 очка или по окончании пятого раунда.

После прочтения Правил нужно перейти на страницу игры и начать новую игру, а лучше сразу несколько. Чтобы почувствовать игру и полюбить ее, нужно сыграть хотя бы десяток партий.

Зайдя в свой профиль, вы можете вместо стандартной аватарки загрузить любую фотографию со своего компьютера.

При сбое в игре перезагрузите сайт. Если это не поможет, обратитесь к администрации через страницу Контактыс указанием номера игры. Поскольку причину сбоя установить бывает практически невозможно, игра может быть только аннулирована. Но подобные ситуации случаются достаточно редко.

За кажущейся лёгкостью этих игр скрываются большие потенциальные хитрости.

Если что-то будет непонятно, не стесняйтесь обращаться к администрации через страницу Контакты.

Успехов Вам в игре!

Подборщик слов для игры «ЭРУДИТ»

Для игры каждому игроку потребуется листок бумаги, пишущее средство (ручка, карандаш или что-либо еще, что именно — не так важно) и планшет или книга, или стол для того, чтобы удобно было записывать. Далее переходим к игре.

В зависимости от пожеланий участников, пишем на листе (подряд, в строчку сверху) категории. Категориями могут быть «Животные», «Город», «Страна», «Герой фильма/мультфильма», «Предмет» и все, что вашей душе угодно. Получается энное количество столбцов. Задаете время для раунда (например, 1 минута), но можно играть и без учета времени. Затем ведущий произносит про себя алфавит, а человек слева в любой момент говорит «СТОП!» и ведущий вслух произносит ту букву, на которой остановился. После этого начинается отсчет времени и все игроки записывают в столбцы на листках слова на эту букву. Например, буква с: «Животное» — слон, «Город» — Сызрань, «Страна» — США и т.д.

Время закончилось. Начинается подсчет очков. Вы открываете листки и произносите по очереди то, что написали в каждой категории. Например, при четырех участниках: слон — сурок — суррикат — сурок: те, кто написал неповторяющиеся слова (суррикат, слон) получают по 5 баллов, кто повторился и написал «сурок», получают по 1 баллу; отсутствие ответа в каком-либо столбце приравнивается к нулю. За каждый раунд очки суммируются. В игре 10 раундов. Победитель определяется по наибольшему количеству очков.

В повседневной жизни мы порою сталкиваемся с задачей составления нового слова из заранее определенных букв или готового слова . В своем большинстве — это люди, увлекающиеся настольными или онлайн играми со словами. К числу основных игр относятся:

1. Наборщик — двое и более участников выбирают слово (желательно длинное), из которого требуется составить новые слова существующие в русском языке. Выигрывает тот, кто найдет максимальное количество таких слов. В дополнение необходимо изначально определить, какие части речи (существительное, прилагательное и др.), падеж (обычно именительный), число (единственное или множественное), а также имена собственные или нарицательные можно использовать (название стран, гор, рек и т.д.). Например, составить слова из букв составляющих слово «РАСТЕНИЕ». Получаем более 50 слов разной длины («АИСТ», «САТИН», «ТРЕНИЕ», «ИНТЕРЕС» и др).

2. Анаграмма к слову или из букв — для этого мы создали специальный раздел на сайте, посвященный решению и составлению анаграмм онлайн . Обращаем внимание, что в большинстве случаев анаграммой принято называть не только составление слова из слова, но и составление слова из заданных букв. Поэтому Вам будут полезны в работе оба раздела сайта. Оцените возможности каждого направления и специфику работы.

3. Чехарда — ведущий мешает буквы в исходном слове и участники приступают к его разгадыванию. Кто первый, тот и выиграл. Например, перемешиваем буквы в слове «ПРОГРАММА», получаем «ГМОРАМПАР» и ждем победителя!

4. Четыре фотки одно слово — на слайде представлено 4 изображения, которые объединяет что-то общее. Задача найти эту изюминку. В качестве подсказок может даваться набор из букв, где в конечном итоге останутся лишние буквы, так как длина слова определена изначально.

Сервис сайт позволяет в считанные секунды составить слова из слова или заданных букв. Мы добавили множество фильтров для работы в блоке «Параметры поиска». Они позволяют показывать только слова с определением, задают длину слова, а также дают возможность использовать одну и ту же букву несколько раз.

Рассмотрим на примере. Введем поисковый запрос: «ЕКАЛЬРАМ». Отображаем ВСЕ слова, используем буквы ОДИН раз, длина слова ЛЮБАЯ. Получаем 232 слова.

Уточним поиск, показав слова ТОЛЬКО с определением. Итого 43 слова.

Составим слово из заданных букв, используя ВСЕ буквы без повтора. Получим анаграмму из букв: «КАРАМЕЛЬ».

Система позволяет группировать результаты по любым параметрам, что удобно в решении индивидуальных задач. В особенности, когда весь процесс составления слова из букв происходит в онлайн, а не ручном режиме.

В дополнение в проекте реализованы: «Рубрикатор слов русского языка» , «Слова, начинающиеся на буквы… » , «Слова, заканчивающиеся на буквы… » , «Слова, содержащие последовательность букв» , «Поиск слов по маске и определению» , собраны воедино толковый словарь русского языка имени С. И. Ожегова под редакцией Д. Н. Ушакова, словарь живого ве-ли-ко-рус-ско-го языка В. И. Даля, профессиональные словари.

Решатель игры Эрудит
Автор программы: Кузьмин Николай

Что это за программа?

Это решатель для игры эрудит . Заточена под версию игры на mail.ru . Вы вводите исходные данные — буквы на игровом поле и ваши буквы, и программа найдет для вас самую лучшую комбинацию слов, дающую максимальное кол-во очков. Программа рассчитывает очки учитывая бонусные клетки и бонус +15 очков за все буквы.

В связи со случаями, когда эту программу некоторые предлагают купить за деньги, и еще внедряют в нее вирусы — помните, эта программа абсолютно бесплатна .

Чистую, без вирусов программу можно скачать скачать бесплатно отсюда(проверено вирусов нет):


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Решатель для игры Эрудит — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Всего слов в словаре + слова из б.с.: 43739

Как пользоваться программой?

Введите ваши 7 букв в соответствующем поле. Если у вас есть звездочка — введите знак звездочки (Shift + 8, или символ звездочки на цифровой клавиатуре).

Нажмите на поиск — найдется лучшая комбинация слов. Вы можете указать, сколько максимум слов искать. По умолчанию 7. Но если шкала поиска двигается очень медленно, можете понизить до 3 слов.

Если поиск что-то найдет, появится панель внутри игрового поля, а на самом игровом поле красными буквами программа покажет как нужно ходить. Когда вы на майле введете предложенные слова, нажмите на кнопку «Ввод» — слова проставятся на поле и добавятся в список использованных слов.

Когда походит противник, введите его буквы на игровом поле (чтобы мышкой не тыкать в каждую клетку, перемещайтесь по полю с помощью клавиатурных клавиш стрелок). Когда введете все буквы на поле нажмите или «Поиск». Программа сама найдет слова противника на игровом поле и предложит их занести в список использованных. Перед тем как соглашаться — проверьте внимательно, совпадают ли найденные слов с теми, которые ввел противник. Если нет — значит вы где то не так ввели буквы на игровом поле, и вам надо это исправить.

Если на игровом поле есть буквы-звездочки, вам нужно указать эти буквы в поле «Буквы звездочки».
Программе не важно где они находятся, ей главное увидеть, сможешь ли ты получить звездочку с поля.
По сути, программа перед поиском смотрит, есть ли у вас буквы, которые совпадают с буквами-звездочками. Если есть — конвертирует их в звездочки. Если вы видите, что у вас нет букв, которые можно поменять на звездочку, то можете в принципе и не заполнять поле «Где звездочки».

Когда в ваших буквах присутствует твердый знак, делается доступной опция «Ъ». Что она значит? Если Вы поставите галочку на ней, программа будет искать только ту комбинацию, которая избавит вас от Ъ знака, даже если эта комбинация даст меньше очков чем другие комбинации без Ъ знака. Если при поставленной галочке ничего не находится, значит на поле нельзя составить ни одно слово с Ъ знаком.

Кнопка «б.с» — открывает белый список . Это новые слова, подключаемые к словарю.

Кнопка «ч.с» — открывает черный список . Это слова исключения.

Если одно и тоже слово будет и в БС и ЧС, то слово не будет использоваться (приоритет у ЧС).

Когда программа выявляет на поле поставленные слова, она сразу проверяет их, есть ли они в словаре.
Если нет — то справа от этого слова в скобках будет надпись (НЕТ В СЛОВАРЕ). И появится галочка «Добавить в б.с.». Нажав на ОК, новые слова запишутся в б.с. Это удобно. Таким образом, Вы автоматически будете пополнять ваш словарь новыми словами. Если какое то слово не принимается в игре, вам не обязательно его вручную записывать в ЧС. Можно нажать на кнокпу «в ч.с…» (не путать с «ч.с»), выбрать это слово из списка, и оно само запишется в ЧС.

Когда вводите в игру слова составленные программой, придерживайтесь следующего правила:
Выставляйте слова из тех букв, что у вас есть. Если у вас нет какойто буквы, значит используйте звездочку. Но не используйте сразу свою звездочку, а посмотрите, можно ли ее получить с поля, обменяв на букву. Если нет — только тогда используйте свою звездочку.


Советы

Если поиск очень медленный при 7 словах, уменьшайте ограничение сразу до 3-х слов. Потому что разницы в скорости 4, 5, 6 и 7 слов почти нет. 4 слова искаться будут не на много быстрее чем 7.

Когда на поле выявлены слова которых нет в словаре, внимательно посмотрите, действительно-ли их ввел противник. Не ошиблись ли вы, когда вводили буквы на игровое поле, тем самым образовав «левое» слово.

После того, как вы походили на майле, не забывайте жать кнопку «ВВОД» в программе! Если вдруг забудете, тогда придется вводить ваш ход вручную на игровом поле.

Прежде чем походить в игре, советую вначале нажать на кнопку проверки, чтоб показалось сколько очков вам принесет эта комбинация. Если кол-во очков совпадает с тем, что выдал решатель — значит всё ок. Если нет — значит вы не правильно ввели предложенную решателем комбинацию.

Вы можете вводить буквы на поле прямо поверх красных. Красные буквы автоматически уберутся.

Будьте внимательны вводя самые первые слова. Не редко можно ошибиться и ввести их не совсем там где надо.

Если вам попадется Ъ знак, и программа не найдет слов с Ъ знаком, то я не советовал бы его скидывать в конце игры. А вот в начале игры — более разумно. И еще, если вы ищите решение с опцией Ъ знак, и думаете, что достаточно выставить поиск максимум на 1 слово — ошибаетесь. Слово из Ъ знака может быть в конце «лесенки», состоящей из нескольких слов.

Не редактируйте основной словарь words.t. Если измените его — не гарантируется корректность поиска слов. Лучше пользуйтесь БС и ЧС.

Если вы играете против 2 или 3 человек, постарайтесь успеть ввести слова каждого в его ход. Почему?
Допустим 1-ый игрок введет слово ЛЕС, а второй игрок добавит справа буквы «КА» и получится ЛЕСка.
Если вы не проверите ход 1-го игрока, а введете на поле сразу буквы ЛЕСКА, программа найдет только 1 слово — ЛЕСКА, и не запишите в список использованных слово ЛЕС. Если все таки не успеете ввести ход каждого по отдельности — ничего страшного.

Помните, вам не нужно вручную вводить в список использованных слов слова противника. Они сами определятся и занесутся, когда вы введете буквы на поле и нажмете на поиск.

Минусы программы (или то, что можно еще сделать)

Программа не ищет слова, стоящие вплотную. Если сделать поиск и этих слов — скорость поиска значительно снизится. Можно оптимизировать. Кстати, подсказка на майле ищет эти слова(стоящие вплотную). Поэтому подсказка mail.ru сильнее этой программы.

В программе выдается 1 вариант хода. Самый лучший. Можно было бы предлагать несколько вариантов, чтоб выбрать тот, который не даст противнику походить очень хорошо(а играя против «зубров» это важно).

Функция «Ъ» рассчитана на наличие у вас одновременно одного Ъ знака. Если вы введете в своих буквах более 1-го, то прога не выдаст ни одного варианта если не избавиться одним ходом от всех Ъ знаков.

Скачать бесплатно программу Решатель для игры составь слова (проверено вирусов нет).

47 вакансий помощника администратора на Мальте (1 новая)

Перейти к основному содержанию

  • Прошедшие 24 часа (1)

    Прошлая неделя (12)

    Прошлый месяц (43)

    В любое время (47)

  • Соединения SpotOn (22)

    Делойт (2)

    ООО «Фрутлэнд Компани» (1)

    ИРИС ТАУМАС ЛТД (1)

    Стремитесь Глобал (1)

  • Биркиркара (5)

    Слима (3)

    Моста (3)

    Сан-Гванн (2)

    Саннат (1)

  • Полный рабочий день (46)

    Стажировка (1)

  • Стажировка (2)

    Начальный уровень (35)

    Ассоциированный (2)

    Средний-старший уровень (6)

  • На месте (36)

    Гибрид (11)

Получайте уведомления о новых вакансиях Помощник по административным вопросам в Мальта .

Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии

Вы просмотрели все вакансии для этого поиска

Talk Polymath — Polyplexus.

com

Talk Polymath — это наша ежемесячная серия подкастов, в которой представлены беседы, основанные на фактических данных, и приглашаются мировые лидеры науки для обсуждения тем в области науки, технологий, инженерии, искусства и математики. От общественного здравоохранения до меняющихся моделей и тенденций в технологиях — этот подкаст затрагивает текущие культурные интересы в разных дисциплинах.

 

Эпизод 14  | Поведение человека во время глобальных потрясений с Колином Стронгом

В этом эпизоде ​​мы беседуем с Колином Стронгом, руководителем отдела поведенческих исследований в Ipsos. Во время нашего обсуждения Колин проводит различие между наукой о поведении и традиционной психологией и тем, как первая может помочь нам понять, как ориентироваться в «жидко изменяющихся» социально-политических и экологических ситуациях, происходящих в настоящее время в глобальном масштабе. В частности, он предлагает свою точку зрения на то, как пандемия повлияла на состояние человека, на проявившиеся изменения в поведении и на то, как они могут повлиять на критические проблемы, с которыми мы сталкиваемся.

Эпизод 13 | Здоровье воды: подход сообщества к науке о данных

В этом выпуске мы беседуем с доктором Стейси Вудс, старшим научным сотрудником Научного отдела Совета по защите природных ресурсов (NRDC). Как штатный эксперт по статистике и визуализации данных, ее работа в основном сосредоточена на различных аспектах здоровья воды. Узнать больше

Эпизод 12 | Восход Красной планеты: органические и другие вещества

В этом выпуске мы беседуем с доктором Анастасией Янчилиной, научным сотрудником и «Чародейкой камней» компании Impossible Sensing. Работа Анастасии основана на применении того, что мы знаем о прошлом, к тому, что мы можем узнать о будущем. Узнать больше

Эпизод 11 | Экономика замкнутого цикла встречает будущее компостирования

В этом выпуске мы беседуем с Эриком Клингенбергом, руководителем отдела материаловедения Института перспективных исследований Mars, исследовательского подразделения Mars, Inc. Эрик обсуждает, как разрабатывается новая упаковка для Продукция Mars предполагает не только возможность вторичной переработки. Узнать больше

Эпизод 10 | Решение проблемы изменения климата на Земле: сенсорные технологии, исследование океана и научное сотрудничество

В этом выпуске мы поговорим с Пабло Соброном, основателем/волшебником зондирования Impossible Sensing и научным сотрудником Института SETI. Пабло обсуждает новые сенсорные технологии, которые будут картировать дно океана и другие суровые условия, где эти технологии могут быть применены для разработки инновационных решений в области изменения климата. Узнать больше

Эпизод 9 | Междисциплинарное сотрудничество: как исследования извлекают пользу из небольшого хаоса

В этом выпуске мы беседуем с доктором Фаршидом Гуилаком, недавно избранным в Национальную инженерную академию за его вклад в регенеративную медицину и механобиологию. Узнать больше

Эпизод 8 | Социальное влияние алгоритмической справедливости

В этом эпизоде ​​мы беседуем с Питером Бергманом и Сарой Надель из Learning Collider, исследовательской лаборатории, задача которой состоит в ускорении социально-поведенческих исследований для выявления технологических вмешательств, направленных на борьбу с неравенством. Узнать больше

Эпизод 7 | Технологическая конвергенция: исторический прорыв в процессе становления

В этом эпизоде ​​мы поговорим с Джейми Арбибом, который вместе с Тони Себа стал соучредителем RethinkX, независимого аналитического центра, занимающегося анализом и прогнозированием технологических прорывов. RethinkX недавно выпустил отчет о смягчении последствий изменения климата. Это ставит под сомнение традиционное прогнозирование, которое, по их мнению, недооценивает динамику сложной системы и влияние технологических изменений. Узнать больше

Эпизод 6 | Трекеры движения глаз: новые технологии для исследования сотрясений мозга и здоровья мозга

В этом выпуске Talk Polymath обсуждаются новые технологии для здоровья мозга и то, как движение глаз можно использовать для диагностики и лечения сотрясений. Гости делятся научными данными, лежащими в основе их диагностического инструмента сотрясения мозга, данными, лежащими в его основе, и тем, как они видят будущее здоровья мозга. Нашими гостями являются Розина Самадани, доктор философии, генеральный директор Oculogica, и доктор Узма Самадани, доктор медицинских наук, основатель Oculogica, доцент кафедры биоинформатики и вычислительной биологии Университета Миннесоты и лечащий нейрохирург. в Медицинском центре Администрации ветеранов Миннеаполиса. Узнать больше

Эпизод 5 | Innovation Engines and Emerging Research

В этом выпуске Talk Polymath приветствуются директор DARPA с самым долгим стажем, доктор Тони Тетер, и глава отдела материаловедения и инженерии Бостонского университета, доктор Дэвид Бишоп (ранее работавший в Bell Labs). Обсуждение сосредоточено на влиянии инновационных двигателей, таких как DARPA и Bell Labs, а также на некоторых исследованиях, на которых они в настоящее время сосредоточены, включая сверхсветовые путешествия, инженерию сердечной ткани, магнитометрию Атто-Тесла и одноатомную печать. Узнать больше

Эпизод 4 | Мозг, поведение и способности человека

В этом выпуске Talk Polymath основное внимание уделяется увеличению возможностей человека с помощью программ научного познания и нейробиологии. Наши гости, Эми Круз, доктор философии, биолог и партнер Prime Movers Lab, и Анна Скиннер, доктор философии, основатель и президент BlackMoon, LLC, познакомятся с передовыми исследованиями и технологиями, направленными на оптимизацию работы человека. Узнать больше

Эпизод 3 | COVID-19: межвидовой жизненный цикл вируса

В этом выпуске Talk Polymath основное внимание уделяется жизненному циклу инфекционных заболеваний, таких как COVID-19, и тому, как вирусы возвращаются в мир природы через обратный зооноз или антропоноз. Наши гости Криста Милич, доктор философии, биологический антрополог Вашингтонского университета в Сент-Луисе, и Стивен Морс, доктор философии, эпидемиолог Медицинского центра Колумбийского университета, изучат причины увеличения появления зоонозных инфекционных заболеваний и роль человека активность играет в этом тренде. Узнать больше

Эпизод 2 | Новое изобретение производства лекарств с Тайлером МакКуэйдом, доктором философии. и Mickey McManus

 

В этом выпуске Talk Polymath обсуждается концепция «Аптеки по запросу» и то, как распределенная сеть производства лекарств может помочь создать безопасные и надежные поставки лекарств для населения во всем мире. Нашими гостями являются Тайлер Маккуэйд, доктор философии, директор по инновациям On Demand Pharmaceuticals; и Микки МакМанус, старший советник и тренер BCG, а также почетный научный сотрудник Autodesk. Узнать больше

Эпизод 1 | COVID19: то же, что и предыдущие пандемии, и отличается от них

 

В этом выпуске Talk Polymath основное внимание уделяется COVID-19 и тому, как эта пандемия отражает и чем отличается от предыдущих. Нашими гостями являются Уильям Уоррен, доктор философии, вице-президент и глава FluNXT в Санофи Пастер; и Хосе Рамон Фернандес-Пенья, доктор медицинских наук, магистр делового администрирования, директор по консультированию медицинских работников Северо-Западного университета и президент Американской ассоциации общественного здравоохранения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта