Игра Эрудит. Правила игры, пошаговая инструкция.
«Эрудит» — это настольная игра, которая очень популярна в кругах интеллектуалов. В статье мы подробно расскажем, что представляет собой данное развлечение, в которое можно играть с друзьями, опишем все правила и расскажем, кто сможет стать победителем лингвистической игры «Эрудит». Правила игры несложные.
Чтобы научиться, нужно купить сначала коробку с комплектом букв и основной «доской», расчерченной квадратиками. Можно это сделать даже по Интернету.
Что входит в комплект?
Есть в продаже маленькие дорожные магнитные фишки и доски, но можно купить и простой комплект из бумажного поля и набора пластмассовых фишек.
Магнитный комплект состоит из пластмассовой коробочки, одна часть которой — игровое поле, расчерченное на квадратики разных цветов. Основная часть их — черная или белая. Но есть и призовые квадраты ярких цветов. Имеются две магнитные полоски, на которые помещаются 7 букв, полагающихся каждому игроку.
Вразброс в коробке лежат маленькие магнитные буквы. На каждой фишке нарисована по центру большая буква, а рядом — маленькая цифра, которая соответствует призовым очкам игры «Эрудит» (по правилам игры).
Бумажный вариант имеет простые пластиковые фишки и подставки под них для каждого игрока. Складываются они в тканевый мешочек.
Также входят в комплект «Эрудита» правила игры, инструкция со всеми значениями цветовых клеток игрового поля.
Значение разметки игрового поля
Основные клетки поля имеют основные цвета — белый либо черный, в зависимости от модели игры «Эрудит». Правила игры указывают, что если буква находится на простой клеточке, то ее стоимость указывается на фишке с буквой.
Цветные клетки считаются премиальными. Есть квадраты, которые увеличивают призовой фонд только буквы. Так, очки фишки, находящейся на зеленой клетке, удваиваются. Если попадает на желтый квадрат, то очки увеличиваются в три раза. Чтобы они засчитались одному из игроков, он должен расположить на этой клеточке слово раньше своего соперника по игре «Эрудит».
Правила игры сообщают, что могут также увеличиваться премиальные очки и для всего слова сразу. Происходит это в том случае, когда попадают буквы на синие и красные клетки. Если слова проходят по территории синего квадрата, то все значения каждой буквы удваиваются. Если же слово оказалось одной из букв на красной клетке, то все очки, написанные на каждой букве, утраиваются. Это лучший результат.
Если буквы одного слова попали одновременно и на премиальные клетки для буквы, и на клетки для слова, то потом премиальные очки суммируются.
Есть наборы игр с полем, на котором на каждой клетке буквами написано ее значение. Это в основном большие настольные экземпляры. В маленьких дорожных комплектах дается подробная отпечатанная инструкция со всеми правилами.
«Эрудит»: правила настольной игры
В комплект игры входят 128 фишек с буквами и три фишки с нарисованной звездочкой. Это самая лучшая деталь, так как она может спокойно заменить абсолютно любую букву в игре по желанию ее владельца.
Начинают игру с того, что переворачивают все фишки вверх дном, чтобы игроки не видели их значения. Потом каждый игрок вслепую набирает себе по 7 фишек, из которых нужно будет составить какое-то слово.
Если игрок ходит не первым, он имеет право использовать какую-то из букв другого игрока, но только одну. Если смотреть образец игры на фотографии, то видно, что к слову «токарь» приставили еще другие слова — «ртуть» и «фас», используя в составлении новых слов уже имеющиеся — «т» и «а».
Но есть одно «но». Продолжать слово нельзя, использовать две буквы слова в одном тоже нельзя. Слова должны быть расположены перпендикулярно одно по отношению к другому. Также нужно отметить, что слова должны все быть правильными: существительными в именительном падеже единственного числа.
Кто победитель в игре?
Выкладывая слова из своих семи фишек, игрок высчитывает полученные очки. Для этого нужно прибавить все написанные на каждой букве цифры. Если игрок расположил букву или слово на премиальной клеточке, то значение соответственно увеличивается в два или три раза. Все очки записываются в блокнот напротив имени игрока.
После того как слова из этих семи букв составлены, и игрок не может больше ничего придумать, ход передается следующему игроку, а отыгравший добирает необходимое количество недостающих до числа семь букв. Так по очереди пишут слова все игроки. Когда на поле уже нет свободного места, игроки начинают общий подсчет очков. У кого больше набралось баллов, тот и победитель игры «Эрудит» с друзьями. Правила легкие, так что быстро запоминаются.
Такую интересную игру можно брать с собой в поезд, в поездки на природу, играть в нее вечерами семьей или друзьями.
Эрудит Премиум 2в1 (Scrabble Premium Series) (Укр + Рус) Настольная игра Danko Toys G-ER-U-01
Характеристики
Настольная игра | |
Тип | Аренда г.Львов, Для всей семьи, Для двоих, Для новичков, Для развития, Игра в слова, Логические, На украинском языке, Творческие |
Издатель | Danko Toys (Украина) |
Время игры (мин. ) | 40+ |
Кол-во игроков | 2 — 4 |
Возраст (лет) | 5+ |
Язык | украинский и русский |
Материал | Картон, Дерево, Ткань |
Размер коробки | 29 x 6 x 29 см |
Комплектация | 110 деревянных плашек с буквами русского и украинского алфавитов игровое поле мешочек для хранения плашек правила игры таблица игроков |
Правила:
Описание
Эрудит Премиум 2в1 (Scrabble Premium Series) (Укр + Рус) — Настольная игра от Данко
Премиум версия игры Эрудит (Скраббл) от украинского производителя. Плотное и цельное двустороннее поле, два варианта игры: на русском или украинском языке.
В комплекте есть буквы, как российского, так и украинского алфавита. Игра ведется на одном или на другом языке основоного массой букв, а из мешочка соответственно убираются или российские «е», «е», «ь», «и» или украинские «и», «й», «е», «г» . Правила игры доступно на двух языках.
Фишки букв изготовлены из фанеры ФК, толщиной 2 мм, тщательно отшлифованы, острые края и углы скошены. Поле плотное, картонная, цельное, состоящий, размером 47 х 47 см и толщиной 2,5 мм.
Игра «Эрудит» — российский аналог «Scrabble», интеллектуальной настольной игры, которая пришла к нам с запада. Отличие Элитного Эрудит обычного — буквы нанесены на деревянные плашки ручной работы.
Эрудит является одной из популярных семейных игр. Это нехитрое игра, в которой участникам нужно создавать слова, используя набор букв и доставляя их по одной на игровое поле.В ходе игры необходимо составить на игровом поле слова из букв, нанесенных на деревянные брусочки.
Игровое поле состоит из 15х15, то есть 225 квадратов, на которые участники игры выкладывают буквы, составляя тем самым слова.
В начале игры каждый игрок получает 7 букв (всего их в игре 100).
Задача игроков — составлять слова, стараясь набрать побольше очков.
Игроки получают фишки с буквами и по очереди составляют слова на игровом поле. При использовании различных букв начисляется разное количество очков. Важно и расположение слова — на поле «Эрудит» есть цветные клетки, дающие бонусы. Если поставить одну из букв слова на такую клетку, количество очков увеличится.
Игра способствует развитию: умение играть по правилам и выполнять инструкции) словесно-логического мышления, активного словаря, мелкой моторики, воображения, навыков общения и партнерства.
Комплектация Эрудит Премиум 2в1 (Scrabble Premium Series) (Укр + Рус) (Что в коробке?):
110 деревянных плашек с буквами русского и украинского алфавитов
игровое поле
мешочек для хранения плашек
правила игры
таблица игроков
Вы можете арендовать эту игру (г. Львов) #lelekan_rent_lviv
Вы можете купить настольную игру Эрудит Премиум 2в1 (Scrabble Premium Series) (Укр + Рус) в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Эрудит Премиум 2в1 (Scrabble Premium Series) (Укр + Рус) в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов
Другие названия по которым ищут:
Ерудит, Эрудит, Скрабл, Scrabble, Scrable, Игра в слова
Отзывы (2)
Ваше имя:
Ваш email (не публикуется):
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
Альтернативные форматы и внутренние правила – Polymath Tabletop
Что вы делаете, когда ваша любимая игра больше не вызывает зуда? Стала ли она чуть менее конкурентоспособной, слишком много или слишком мало правил, может быть, внутренний баланс вашей армии просто нарушился, и теперь ваши любимые модели просто неконкурентоспособны. Вы пробовали правила дома?
Теперь я не хочу рекомендовать вам и вашим друзьям пойти и попытаться решить все проблемы, которые у вас есть с игрой. Большую часть времени люди, создающие эти игры, принимают решения по какой-то причине и с большим количеством информации и знаний, чем любой из нас. Они знают, что правило, которое сейчас кажется странным, идеально впишется в новый набор игроков, который выйдет через 3 месяца. Они знают, что массивная мощная модель скоро получит свой идеальный счетчик. Они знают то, чего не знаете вы, поэтому только потому, что вы и ваши товарищи думаете, что что-то должно работать по-другому, это не всегда означает, что вы должны начать играть по-своему.
Но иногда сообщество может собраться вместе и решить, что нужно что-то менять, а разработчик игры не собирается этого делать, поэтому они применяют домашнее правило. Это домашнее правило может быть таким же простым, как способ взаимодействия правил, или сложным, как изменение основных правил игры или модели. В любом случае, в большинстве случаев они работают только в том случае, если каждый игрок в группе согласен с тем, что новое взаимодействие для них лучше, чем исходное.
Проблема с подобными действиями заключается в том, что эти игроки взаимодействуют с миром. Когда кто-то, кто очень привык играть по определенному правилу определенным образом, это не правила в том виде, в котором они написаны (или RAW для краткости), тогда они могут столкнуться с проблемами. Особенно, если это основное правило или что-то, что стало настолько второй натурой, что трудно играть так, как задумано.
Так вот, я играл в сообществах, которые использовали обширные домашние правила, и те, которые придерживаются основного свода правил как евангелия. Ни одна из этих групп никогда не бывает на 100% довольна тем, как работают игры, но мое личное мнение заключается в том, что правила написаны таким образом не просто так, поэтому придерживаться основных правил с минимальными изменениями, как правило, правильно. . Но с учетом сказанного, некоторые настройки — это хорошо.
Самый распространенный твик, который я видел, это комп. Comping или comping — это практика применения отдельной системы для оценки или ранжирования армии, чтобы дать ей либо бонус, либо гандикап, в зависимости от баланса конкретной игры. Например, армия, состоящая из всех самых мощных моделей, может начать с меньшим количеством или отрицательными очками цели, а армия, состоящая из менее используемых или слишком дорогих моделей, может получать бонус в каждой игре, чтобы попытаться повысить их уровень. игровая площадка.
При создании армии или составлении списков применяется более распространенная система взаиморасчетов. Армия или фракция будут ограничены установленным количеством комп-поинтов в дополнение к обычно применяемой системе начисления очков. Это поможет держать под контролем армии, которые значительно мощнее, по сравнению с армиями, которые могут быть старше и слабее в текущем наборе правил. С каждой моделью, которая стоит эти очки, организаторы турнира могут попытаться установить уровень мощности, чтобы можно было использовать каждую армию, и у каждого игрока были равные шансы на победу.
Недостаток того, что каждый турнир или событие делает свое дело, заключается в том, что армии или фракции могут сильно различаться между событиями, поэтому игроки, которые хотят быть конкурентоспособными, вынуждены покупать больше моделей, которые они не всегда будут использовать. Другая проблема, которая может возникнуть, — это спор о том, является ли дополнительная информация точной или нет. У каждого есть свое мнение о том, что лучше, поэтому это может вызвать проблемы с тем, что, по мнению людей, должно или не должно быть скомпенсировано.
Другим более распространенным типом настройки может быть то, что напрямую влияет на игровой процесс. Это может быть использовано для комедийного эффекта, такого как уникальные дополнительные правила, которые вызывают веселье, или может иметь более серьезное влияние, например, играть в игру по таймеру или ограничивать определенные правила или способности.
Комедийные правила часто используются на веселых мероприятиях. Это может быть подкуп вашего противника шоколадом, чтобы отменить определенные правила, бросок случайного события в определенное время или даже подкуп судьи, чтобы он дал особые правила для вашей армии. Большую часть времени все это развлекается, и это здорово, если они повышают удовольствие от игры. Однажды я провел мероприятие по сбору средств, чтобы собрать деньги на новую местность, где игроки могли купить реролл за доллар.
Более серьезные изменения обычно вносятся, чтобы попытаться сбалансировать игру. Это может быть связано с нехваткой времени в рамках турнира, отсюда и использование шахматных часов. Или это может быть связано с плохо сформулированным правилом, которым можно легко злоупотребить и привести к негативному игровому опыту. Цель этих изменений — улучшить баланс игры и дать всем игрокам больше шансов проявить себя хорошо.
Шахматные часы являются типичным примером этого. У каждого игрока есть установленный период времени, в течение которого он может выполнять свои действия в игре. Это время ограничено, и когда оно истечет, они могут быть ограничены в определенных действиях или могут даже полностью проиграть игру. В то время как некоторые игровые системы активно поощряют шахматные часы, другие видят в них дополнительный источник давления на игроков.
Самым большим недостатком этих дополнительных правил или изменений является то, что людям они могут показаться неудобными. Итак, игры очень простые, поэтому дополнительное изменение может их не сломать, а другие уже достаточно сложны. Дополнительный источник стресса или дополнительный ресурс (время), которым нужно управлять, может довести игру до предела и превратить ее из веселого приятного опыта в нечто более похожее на обезвреживание бомбы. И нет более быстрого способа потерять игроков, если вы лишите их удовольствия во время игры.
И вот что вызывает это забавное балансирование. Играйте в игру исключительно с выпущенным набором правил и разбирайтесь с известными проблемами или настройте игру и разберитесь с проблемами, вызванными настройками. Какой правильный ответ? Ну, я точно не знаю, иначе игровые компании платили бы мне большие деньги за балансировку их игр.
Но, если я могу предложить свои 2 цента, это будет это. Кто-то всегда будет проигрывать. Что бы вы ни делали, кто-то будет недоволен вашим решением. Это не значит, что вы приняли неправильное решение, это просто означает, что кто-то с вами не согласен. И это нормально! Не принимайте близко к сердцу каждый комментарий или критику. Если вы это сделаете, вы быстро потеряете из виду то, чего пытаетесь достичь. Что вам нужно сделать, так это сбалансировать это с количеством людей, которым нравится это решение.
Если у вас есть два человека, которые категорически и точно не придут на мероприятие из-за твика, но у вас еще пятеро, которые прокачаны по поводу твика, то сделайте это. Эти два человека могут быть самыми громкими, но они не большинство. И если вы не нацелены конкретно на определенное подмножество группы, вы хотите быть на стороне большинства. Когда дело доходит до драки, если вы не обращаетесь к максимально возможному количеству игроков, вы исключаете большую часть своей возможной базы игроков. Любое игровое мероприятие довольно скучно, если на него никто не приходит.
Так что, как бы мне ни было больно это говорить, ты не всегда добьешься своего. Вы можете подумать, что конкретная настройка или изменение радикально улучшит конкретную игру, но если остальная часть сообщества не участвует, то оно того не стоит. Это не значит сдаваться, но сначала проверить это. Получите хорошую группу друзей, чтобы попробовать это. Если все они присоединятся к этому, у вас будет база игроков, которую можно будет построить, и вы сможете начать расширяться. В противном случае, возможно, пришло время вернуться к чертежной доске и вернуться к игре без каких-либо «улучшений».
До следующего раза,
Генри
Каньон ископаемых — Polymath Play
Спасибо почти 1500 нашим спонсорам на Kickstarter за то, что вдохнули жизнь в Fossil Canyon!
Закажите прямо сейчас на Amazon!
Идет игра для четырех игроков.
Что в коробке?
Игральные карты
74 плотные карты Таро размером с льняную отделку с точными изображениями динозавров и увлекательными фактами
18 плотных льняных карточек событий размером с кочергу
Игровые фишки
36 деревянных фишек с бонусной головоломкой на обратной стороне от известного палеохудожника Франко Темпесты
6 деревянных жетонов игроков
9005 Буклеты по науке
20-страничный свод правил, описывающий соревновательные, совместные, одиночные и другие варианты игры
16-страничный научный буклет, посвященный науке, лежащей в основе игры
Что на карте?
Каждая карта представляет собой красочное, наполненное фактами исследование известной североамериканской рептилии мезозойской эры.
Геймплей достаточно прост для юных игроков, но предоставляет стратегические возможности для более серьезных игроков. Удовольствие для всей семьи! Нажмите здесь, чтобы скачать свод правил.
копать
Возьмите новую карту с места раскопок. Сможете ли вы получить все окаменелости, необходимые для создания скелета?
Торговля
Обменивайтесь картами с другими игроками, чтобы сформировать полные скелеты.
Build
Готовые скелеты привлекают посетителей в ваш музей. Побеждает музей с наибольшим количеством посетителей в год!
Совместная, одиночная и другие способы игры
Fossil Canyon имеет кооперативный/одиночный режим под названием «Меловой ручей!»
Вы можете играть в другие игры с картами Fossil Canyon, включая адаптации традиционных карточных игр и новые игры, которые вы изобретаете.
Другие способы игры
НаборFossil Canyon призван пробудить интерес детей к науке.
Факты о динозаврах
Fossil Canyon наполнен деталями, которые могут углубить знания даже самых преданных любителей динозавров. Узнайте, когда жил каждый динозавр, что означают их имена и некоторые удивительные факты.
Хотите узнать больше?
См. нашу рекомендуемую литературу.
Научитесь произносить имена динозавров.
Сравните свой скелет с SUE, самым полным в мире скелетом тираннозавра , установленным в Полевом музее.
Наука о ископаемых
Откройте для себя очаровательных существ мезозойской эры из игральных карт и узнайте больше о науке, лежащей в основе игры, из сопутствующего буклета!
(Хотите еще? Следите за раскопками полевого динозавра, изучите основы охоты за окаменелостями и посмотрите, как со временем менялись континенты. )
Скачать научный буклет (PDF)
Стратегическое мышление
Каньон ископаемых легко играть даже маленьким детям, но он также вознаграждает внимание к появившимся окаменелостям, рассуждения о вероятностях и стратегии, особенно если вы решите играть с дополнительными бонусами в конце игры.
Скачать свод правил (PDF)
STEM Authenticated
Помимо развлечения для всей семьи, Fossil Canyon сертифицирован STEM.org как образовательный продукт. Учитесь во время игры!
«Фантастическая и доступная коллекция семейных игр.»
Meeple Mountain
«С четырьмя детьми в возрасте от 5 до 15 лет нам практически невозможно найти игру, в которую вся семья могла бы играть вместе и получать удовольствие, но Fossil Canyon идеально подходит для этого».
GeekDad
«[Polymath Play] проделала отличную работу, включив обучение, не разбавив механику или игровой процесс Fossil Canyon. Это освежает, когда интеграция науки реального мира сочетается с игровым процессом».
One Board Family
«Когда я вижу игры, отмеченные как STEM, я обычно скептически отношусь к ним, но Fossil Canyon доставляет, как только вы открываете коробку».
Задание по настольной игре
«Это самый крутой новый способ подсчета очков в игре, который я когда-либо видел!»
Обзоры игр Эдо
ДИЗАЙН ИГРЫ
Кевин Линч
Кевин — профессор машиностроения и директор Центра робототехники и биосистем Северо-Западного университета. Он отмечен наградами и является соавтором трех учебников, а его онлайн-курсы по робототехнике посещают тысячи студентов по всему миру. Двое маленьких детей Кевина были вдохновителями и первыми тестировщиками игр для Fossil Canyon.
ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Натан Мартел
Натан — графический дизайнер и разработчик программного обеспечения. В первую очередь он работает с университетами и другими организациями, ориентированными на миссию, чтобы сделать их важные образовательные сообщения визуальным голосом. Он также является заядлым энтузиастом настольных игр.
НАУЧНЫЙ СОВЕТНИК
Акико Шинья
Акико — главный специалист по подготовке ископаемых позвоночных в Музее Филда в Чикаго. Она обнаружила Gualichoshinae , двуногого плотоядного теропод из позднего мелового периода, отдаленно связанного с 9.0047 Allosaurus на раскопках в Аргентине в 2007 году. (Название рода Gualicho происходит от имени демона из местного фольклора.