Выставка Риркрита Тиравании «Завтра — это вопрос?»
Музей современного искусства «Гараж» представляет первую в России масштабную выставку Риркрита Тиравании.
Вдохновленный впечатлениями и новым опытом, полученным во время пребывания в Москве, художник предлагает посетителям принять участие в неожиданных для музейного пространства активностях — от участия в турнирах по пинг-понгу, организованных совместно с Ping Pong Club Moscow (P.P.C.M.), до приготовления пельменей.
Кроме того, выставка устроена как своеобразный диалог и ироничное продолжение отдельных акций чехословацкого концептуалиста Юлиуса Коллера (1939–2007), чьи работы послужили источником вдохновения для Тиравании и, в частности, определили выбор названия выставки: «Завтра — это вопрос?».
Выставка, расположенная в пространстве Центральной галереи и галереи «Скайлайт», напоминает о первоначальном назначении советского модернистского здания и подчеркивает уникальный подход архитектора Рема Колхаса к его реконструкции. Спроектированный как прототип ресторана на 1200 мест, которые предполагалось строить в парках всей страны, ресторан «Времена года» открылся в Парке Горького в 1968 году. Вскоре он приобрел популярность среди москвичей, превратившись в центральное место отдыха в городе. Однако в 1990-е ресторан был закрыт, и спустя два десятилетия, в течение которых здание находилось в запустении, Рем Колхас и бюро ОМА предложили новаторскую концепцию восстановления памятника советского модернизма. Ее суть состоит в минимальном вмешательстве в оригинальную конструкцию и сохранении целого ряда внутренних элементов, таких как мозаика и кирпичная кладка, которые до сих пор не рассматривались отечественными специалистами как представляющие историческую ценность. Для Колхаса сохранение и восстановление фрагментов интерьера и экстерьера здания, деликатное, сведенное до технологического минимума изменение конструкции помогают избежать, по его собственным словам, «преувеличения стандартов и масштаба», характерного для многих новых арт-пространств в разных городах мира.
Для Тиравании подход Колхаса к реконструкции здания и бережное отношение к его истории положили начало исследованию нынешнего и будущего состояния культуры и принципов ее взаимодействия с обществом.
Тиравания полностью трансформирует выставочное пространство Музея и превращает его в зону для проведения досуга. Покрыв пол ярким фиолетовым ковром, он устанавливает черные столы для настольного тенниса и две «станции» — конструкции, напоминающие автобусные остановки советского периода. В них будет располагаться все необходимое для сервировки пельменей, которые будут предлагаться посетителям, а также фабрика по производству футболок, где каждый желающий сможет заказать футболку с одним из слоганов, придуманных художником. В сотрудничестве с Ping Pong Club Moscow (P.P.C.M.) Тиравания сделал выставку местом проведения городского турнира по настольному теннису, который будет продолжаться все лето и в котором смогут принять участие посетители выставки.
В рамках выставки впервые в России будут представлены произведения чехословацкого художника Юлиуса Коллера. Отобрав работы из его архива, Тиравания акцентирует внимание на парадоксальном взаимодействии между искусством и жизнью, характерном для творчества обоих художников. Основное место в этой части экспозиции занимают проекты, связанные с интересом Коллера к пинг-понгу, включая документацию Общества пинг-понга, созданного художником в 1970 году в Братиславе, и «Памятник пинг-понгу (U.F.O.)» (1971) — коллаж с изображением гигантской ракетки, героически устремленной вверх на фоне жилых домов.
Используя идею Коллера об «антихеппенинге» как мотив для собственных проектов, Тиравания воспроизводит одну из главных работ чехословацкого художника — «Универсальный футурологический знак вопроса (U.F.O.)» (1978), для которой тот усадил детей в поле так, что их фигуры образовали вопросительный знак. В противовес хеппенингу Коллер намеренно избегал создания психологически нагруженных ситуаций, предпочитая им конкретные воплощения абстрактных символов, демонстрирующие отношение художника к окружающей его социальной реальности. Тиравания, в свою очередь, сфотографировал людей, выстроенных в виде знака вопроса перед входом в Парк Горького: во время выставки плакат с этой фотографией будет размещен в выставочном пространстве Музея «Гараж».
Организаторы Кейт Фаул (главный куратор «Гаража»), Екатерина Иноземцева (куратор «Гаража») при участии Ханса Ульриха Обриста (международный советник «Гаража»).
Организаторы выражают благодарность Георгу Шолльхаммеру и сотрудникам Архива Юлиуса Коллера, а также галерее «Гэвин Браунс Энтерпрайз» и студии Риркрита Тиравании за помощь в подготовке выставки.
«Это вопрос о том, как нам строить качественное образование» – Новости – Вышка для своих – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Студсовет Вышки и Учебный блок встретились вчера, чтобы обсудить решение проблемы инфляции оценок. К каким последствиям приводит преобладание «девяток» и «десяток», какие механизмы решения проблемы существуют и как «нормирование» оценок может проходить на разных факультетах — в репортаже «Вышки для своих».
В начале 2020-го года, когда появился сервис для интерактивного контроля оценок, начали проводить исследования этой проблемы. Начавшаяся пандемия коронавируса и переход на дистант помешали активной работе, и к теме вернулись в феврале 2021-го после исследования причин сокращения стипендиального фонда. Недавно на ректорате были представлены результаты исследований Учебного блока и инициированы обсуждения на уровне подразделений.
Также читайте
Вчера состоялось обсуждение проблемы с представителями студенческого совета и администрацией университета. Встреча началась с доклада представителей Комитета по качеству образования Тимофея Прибылева и Ивана Белокурова.
Они перечислили основные последствия, к которым ведет инфляция оценок: сложности с оцениванием (преподаватель недостаточно позаботился о проведении элементов контроля), трудности в ранжировании студентов в рейтинге и девальвация достижений студентов в будущем для работодателей. Отдельно стоит выделить сокращение фонда повышенных академических стипендий из-за большого количества ГАС.
Также читайте
Почему меняется ПГАС
Павел Здоровцев о причинах изменения политики назначения повышенной стипендии и о том, какие еще возможности есть у студентов в Вышке
Представители студсовета рассказали, какие пути решения проблемы они видят. В первую очередь, необходимо усилить входной контроль программ учебных дисциплин — внедрить дополнительные требования проработки и согласования программы академическим руководителем. «Мы предлагаем добавить перечень пунктов, на которые нужно обратить внимание в программе, и призывать академических руководителей прорабатывать их с каждым преподавателем», — прокомментировал Тимофей Прибылев.
Также предлагается ввести индикаторы на распределение оценок по курсу. Если индикатор срабатывает (например, при индикаторе в 30-50% отличных оценок преподаватель выставил 20%), руководитель департамента (или академический руководитель) обязан детально изучить происходившее на курсе и понять причины. В соответствии с ними руководитель может порекомендовать преподавателю поправить программу учебной дисциплины, пройти мастер-класс по организации оценивания курса или иным образом повлиять на дисциплину, если это будет необходимо.
Среди других предложений — внедрение в конструктор программы учебной дисциплины возможности описать критерии оценивания автомата, KPI для факультетов — в виде процентного диапазона отличных и хороших оценок. Кроме того, ККО считает важным отделить оценки по дисциплинам общего цикла, практикам и онлайн-курсам от других оценок и отдельно отслеживать динамику по этим группам.
Представители студсовета отметили, что они против введения каких-либо нормировок или квот на отличные оценки в рамках всего университета. В том числе ККО опроверг некоторые мифы, о которых волновались студенты. Представители комитета отметили, что качественное внедрение реформы не приведет к ухудшению положения отличников и не изменит положение студентов в рейтинге, поскольку он относителен, а оценки абсолютны. Оставлять все оценки отличными тоже не представляется возможным, так как тогда полностью теряется смысл оценивания.
Полная презентация Комитета по качеству образования (PDF, 5,30 Мб)
Далее слово взял проректор Сергей Рощин.
Он отметил, что на данный момент никаких конкретных решений у университета нет — до 10 июня необходимо на факультетах, департаментах, школах, подразделениях Вышки в диалоге со студентами обсудить меры по решению проблемы с учетом специфики предметного пространства.
Также читайте
Сергей Юрьевич также не считает, что борьба за «нормализацию» оценок негативно повлияет на студентов. Он привел в пример МИЭФ — один из немногих факультетов, где не наблюдается инфляция: «Мы гордимся этой программой, а Лондонская экономическая школа считает ее одной из лучших совместных программ». Он также рассказал, что борьба с инфляцией оценок весной 2020 года началась в Школе дизайна. Эта работа продолжается, но уже через год ситуация стала лучше.
«Цель, которую мы преследуем, — это качественное образование. Наша задача — не просто сдвинуть кривую распределения, а сделать так, чтобы сдвиг кривой привел к качественным изменениям в образовании», — добавил директор Исполнительного офиса Кирилл Музыка, обратив внимание также на необходимость изучить влияние созданной в Вышке конкурентной атмосферы (в частности, неанонимных публикуемых рейтингов) на отношение студентов к оценкам.
С вопросом выступила студентка ФКМД Олеся Яковлева — она говорит о том, что на программе «Медиакоммуникации» у большинства студентов «десятки» за проектные семинары. На этих дисциплинах большинство критериев относятся к техническим составляющим. Поэтому вопрос о снижении инфляции тут ставится с введением творческих критериев, считает Олеся, и ставит вопрос о субъективности в оценивании творческих предметов.
Тимофей Прибылев отмечает, что проектная работа на ФКМД требует отдельной проработки. Например, в оценивание творческих проектов могут привлекаться сторонние эксперты для избежания субъективности. Сергей Рощин добавил, что для проработки мер по решению вопроса студентам уже сейчас можно обращаться к администрации программы.
В конце встречи Сергей Рощин еще раз отметил, что на данный момент у университета нет никаких решений, поэтому сейчас важно не проектировать какие-то действия на уже «принятые меры» — дискуссия только началась, и участие студентов в ней необходимо.
Полную трансляцию встречи смотрите на YouTube:
2 июня, 2021 г.
Студсовет инфляция оценок
«Вышка» в Telegram
ПРЯЖА | Это всего лишь вопрос времени | Depeche Mode — Вопрос времени (Remastered Video) | Видеоклипы по цитатам | 8709b856
ПРЯЖА | Это всего лишь вопрос времени | Depeche Mode — Вопрос времени (Remastered Video) | Видеоклипы по цитатам | 8709b856 |紗Пряжа — лучший способ найти видеоклипы по цитате. Найдите точное момент в телешоу, фильме или музыкальном видео, которым вы хотите поделиться. Без труда двигаться вперед или назад, чтобы добраться до идеального места. Он доступен на сети, а также на Android и iOS.
Это всего лишь вопрос времени Depeche Mode — вопрос о времени (ремастерированное видео) Поисковые клипы этого видео |
Previl Clip
Это всего лишь вопрос времени
.
СЛЕДУЮЩИЙ КЛИП
Нравится | Вставить | Gif | История | 11 Делать МемShare | |
Copy the URL for easy sharing |
Advertisement:
#thankyou
#loveyou
#yikes
#yes
Добро пожаловать в кукольный домик (1995)
2s
Это всего лишь вопрос времени.
Depeche Mode: 101
4.
МУЗЫКА: «A Question Of Time» группы Depeche Mode # Это всего лишь вопрос времени
Семья Брэди (1969) — S03E20 Семья
2,7 с
Это просто вопрос контроля.
Грейс и Фрэнки (2015) — S01E10 Лифт
1.1s
вопрос времени.
Армагеддон (1998)
2,4 с
Вопрос времени.
Тролли 2: Мировое турне
1,2 с
Время вопросов.
Такси (1978) — S01E09 Проблемы с деньгами
1.3s
Это просто вопрос
В поисках Форрестера (2000)
1.8s
Это просто вопрос.
Дик Трейси (1990)
4s
Это просто вопрос
Южный парк (1997) — S02E08 Комедия
2.2s
Это просто вопрос.
Семья Брейди (1969) — S04E09 Семья
0,9 с
это вопрос. ..
Virgin River (2019) — S04E02 Отец знает лучше…?
3.1с
Что? Это… Это просто вопрос.
Патч Адамс (1998) Комедия
2.4с
Это просто вопрос. Я думаю, это вопрос.
Замедленное развитие (2003) — S05E06 Эмоциональный багаж
1.4s
Ух, это просто вопрос.
Orphan Black (2013) — S01E09
1.4s
Да, это просто вопрос.
Парки и зоны отдыха (2009) — S03E03 Капсула времени
1,3 с
Подождите, это не вопрос справедливости.
Реклама:
О поддержке / FAQ Юридическая служба
Это вопрос о космосе : Nebraska Press
о биография автора хвалить таблица содержание СМИ Награды
О книге
Проведя более 150 дней в своем первом путешествии по Международной космической станции, можно с уверенностью сказать, что Клейтон С. Андерсон кое-что знает о космических путешествиях. Сейчас он на пенсии и его многочисленные поклонники в социальных сетях и Интернете ласково называют его «Астро Клэй». Андерсон за эти годы ответил на тысячи вопросов о космических полетах, жизни в космосе и о том, что значит быть космонавтом. Написано честно и остроумно, Это вопрос космоса В книге часто юмористические ответы Андерсона на эти и другие вопросы придутся по вкусу как молодым людям, так и любителям космоса.
Охватывая такие интригующие темы, как выход в открытый космос, что должны делать астронавты, когда видят НЛО, и какую роль астронавты играют в шпионаже, книга Андерсона написана в доступном формате вопросов и ответов, который охватывает почти все аспекты жизни. в мыслимом пространстве. От жизни в невесомости до похода в туалет наверху, Это вопрос космоса не оставляет камня на камне в этом остроумном рассказе из первых рук о жизни астронавта.
Биография автора
Клейтон С. Андерсон вышел на пенсию в 2013 году после тридцатилетней карьеры в НАСА и двух полетов на Международную космическую станцию, во время которых он совершил шесть выходов в открытый космос. Он является автором книги Обыкновенный космонавт: от детских мечтаний до астронавта (Небраска, 2015 г.) и A для астронавта: Взрыв сквозь алфавит 9.0210 . Он также является мотивационным спикером, старшим научным сотрудником и выдающимся лектором аэрокосмической техники в Университете штата Айова. Он живет в Лиг-Сити, штат Техас, с женой и двумя детьми.
Похвала
«Охватывая впечатляющий объем материала, Вопрос о космосе — увлекательное чтение для тех, кто увлечен историей космической программы». — Джефф Флейшер, Предисловие Обзоры
«Давайте будем честными : все, что вам нужно знать о жизни в космосе, это то, как астронавты ходят в туалет. Ответ изложен здесь в откровенных, комедийных подробностях. Но подождите, есть намного больше! Пусть этот самопровозглашенный «Обычный космонавт» поймет, что банальное не скучно. Наоборот, это то, что очаровывает нас больше всего», — Майлз О’Брайен, отмеченный наградами журналист в области науки, технологий, авиации и космонавтики 9.0003
«Клэй Андерсон развеивает мифы и упрощает сложные темы для читателя и на примерах из своего личного опыта дает представление о повседневной жизни космонавта. Как учитель, пытающийся подогреть любопытство учащихся и рассказать им о важных темах, я всегда держал экземпляр этой книги на своем столе», — Дотти Меткалф-Линденбургер, ученый-геолог, педагог и космонавт на пенсии
«Клейтон Андерсон американский герой, но он такой же приземленный, как и они. От простого к возвышенному Это вопрос космоса — это замечательный сборник историй и ответов на вопросы, которые у всех нас возникают о путешествиях в космос. Я не мог оторваться от его простых для понимания объяснений и юмористических анекдотов», — Том Абрахамс, автор серии «Хроники космонавта»
Содержание
Благодарности
Введение
Список сокращений
1. Жизнь астронавта
2. Основы космоса
3. ET Phone Home
4. Международная космическая станция
5. Космическая физиология и психология
6. Космические знаменитости и разное
7. Философия и политика
8. Обычные космические полеты
9. Скафандры и выходы в открытый космос
10. Итак, вы хотите стать космонавтом?
Также представляет интерес
Обычный космонавт
Клейтон К. Андерсон
Предисловие Невады Барр
Заставы на границе
Джей Хладек
Предисловие Клейтона К. Андерсона
Спутник
Пол Диксон
Вперёд, Флайт!
Рик Хьюстон и Милт Хефлин
Предисловие Джона Аарона
Смелые они поднимаются
Дэвид Хитт и Хизер Р.