Build a Better Dystopia – The Meeple Street
Game: Euphoria: Build a Better Dystopia
Designer: Jamey Stegmaier and Alan Stone
Published: Stonemaier Games
Players: 2-6
Время воспроизведения: 60 минут
Тип воспроизведения: Размещение рабочих
Синопсис:
После апокалипсиса, сокрушившего Землю, общество перестроилось в Эйфорию. Вы — элита общества в огромном антиутопическом городе Эйфория. Ваша цель — использовать своих забывчивых рабочих и разработать план по захвату города. Чтобы обеспечить себе успех среди невежественных подчиненных, вам нужно будет заключать тайные союзы, рыть туннели в поисках ресурсов, развивать различные рынки по всему городу и собирать артефакты из давно забытых времен. Человек, который наиболее эффективно справляется с этими задачами, будет назван победителем и возьмет на себя ответственность за это развивающееся общество.
Геймплей:
Euphoria — это игра по размещению рабочих, в которой в качестве рабочих используются кости. Игроки соревнуются за то, чтобы первыми разместить все 10 своих жетонов авторитета (звезд). Во время игры у игроков будет одно из трех действий, которые они могут выполнить: разместить рабочего, собрать рабочих и решить этическую дилемму. Однако, прежде чем обсуждать эти действия, нужно сначала понять три важных трекера.
Датчик морали
Этот датчик определяет количество карт артефактов, которые может иметь игрок. Игроки начинают игру с одной моралью. Мораль можно добавлять или удалять, выполняя действия, в первую очередь получая рабочих или собирая кубики. Если игроки теряют мораль, они должны сбросить оставшуюся мораль.
Система отслеживания знаний
Это знания, которыми владеет каждый из ваших работников. Каждый раз, когда игрок получает или возвращает кубик, он должен бросить полученный кубик. Когда игроки бросают свои кубики, они берут общую сумму активных кубиков (которая не включает кубики на доске или в резерве) и добавляют ее к числу, указанному на счетчике знаний. Если сумма больше или равна шестнадцати, игроки потеряют своего самого ценного работника. Этот рабочий вернется в резервный пул, и его можно будет купить снова.
Когда игроки находятся на максимальном или минимальном уровне любого из этих счетчиков, они по-прежнему могут выполнять действия, которые предписывают игроку добавлять или убирать мораль или знания. Единственным исключением из этого правила являются действия по найму. Каждому игроку в начале игры выдаются две карты рекрутов. Одна из этих карт открывается лицом вверх и сразу дает игроку особую способность, которую можно использовать при выполнении действий в игре. Если действие вербовки требует от игрока получения знаний или потери морали, а игрок не может этого сделать, этот игрок не может выполнять это действие. У игроков будет возможность получить другие карты рекрутов и активировать вторую карту, доступную им на протяжении всей игры. Это правило применяется ко всем способностям новобранцев.
Трекер лояльности
Третьим важным трекером в Euphoria является трекер лояльности. Этот трекер является общим трекером, который оказывает одинаковое влияние на всех игроков. Действия, которые совершает один игрок, могут принести пользу или навредить всем игрокам. Этот трекер разбит на четыре фракции, присутствующие в Euphoria. В каждом разделе трекера есть четыре бонуса, которые могут получить игроки. Игроки будут получать бонусы в зависимости от того, для каких фракций у них есть рекруты. Игроки могут получить каждый бонус только один раз, даже если у них есть несколько рекрутов из одной фракции. Исключением является финальный бонус, который позволяет игрокам поместить жетон авторитета на каждого рекрута, которого они имеют в этой фракции. Есть несколько действий, которые позволят игрокам перемещать трекер лояльности, эти действия будут подробно описаны в ближайшее время.
Бонусы, присуждаемые трекеру верности, следующие. Во-первых, игроки получат возможность получить дополнительный товар, когда они будут использовать товарную область этой фракции. Во-вторых, у игроков будет возможность выбрать оба действия, доступные при добыче полезных ископаемых в туннеле этой фракции. Икариты отличаются тем, что у них нет туннелей. Вместо этого икариты получают карту артефакта при размещении жетона авторитета на территории икаритов. В-третьих, игроки смогут активировать всех других рекрутов из выбранной фракции, это единственный способ активировать дополнительных рекрутов Икарита. Наконец, игроки смогут размещать жетоны авторитета на каждом из своих рекрутов.
Разместить рабочего
Игроки могут провести свой ход, ставя один из своих кубиков на одну из доступных им ячеек. Каждый кубик, который есть у игрока, считается рабочим. В случаях, когда несколько кубиков имеют одну и ту же грань, игрок может играть этими кубиками один за другим в один и тот же ход. Игрокам доступно много мест для размещения рабочего:
- Товарные зоны: Эти ячейки позволяют игрокам получать товары (блаженство, воду, энергию и еду). Игроки получат преимущество в зависимости от общего значения всех кубиков в области многократного использования.
- 1-4 игрока получают 1 товар и повышают лояльность на 1
- 5-8 игроков получают 1 товар и теряют одно знание
- 9+ игроков получают 2 товара и 2 знания туннель, который может использовать любой игрок, независимо от фракции его новобранцев. Игроки оплачивают стоимость товара, а затем продвигают майнера на одно деление. Помимо продвижения шахтера вперед, игрок может либо получить ресурс (золото, камень или глину), либо карту артефакта. В туннеле также есть место, которое активирует карты рекрутов. Если шахтер достигает 6-го места, любой игрок с новобранцем из этой фракции может активировать его. Как только майнер достигает конца туннеля, он открывает эксклюзивное пространство. Пространство туннеля является пространством временного использования. Если другой игрок хочет использовать это место, он возвращает предыдущего игрока обратно в активный пул кубиков своего владельца.
- Эксклюзивное шахтное пространство: это временное место для использования, доступное только тем, у кого есть рекруты в этой фракции. У каждой фракции есть эксклюзивное шахтное пространство, за исключением Икара. Эти места дают три показанных товара при использовании. Если другой игрок решает использовать эту ячейку, он возвращает рабочего другого человека обратно в свой активный пул кубиков.
- Строительные площадки: это одноразовые помещения, использование которых требует ресурсов. Игроки не могут толкать друг друга из этих ячеек, хотя игроки могут забирать своих рабочих из этих ячеек. Однако, как только рабочий будет получен, игрокам придется вернуть ресурс, чтобы заменить своего рабочего и получить выгоду. Эти пространства работают на создание рыночных пространств. В зависимости от количества присутствующих игроков, для строительства рынка должно присутствовать определенное количество рабочих. Как только это число появится, игроки должны собрать своих рабочих, перевернуть рынок и сдвинуть его влево, чтобы открыть новое место для размещения. Затем эти игроки размещают жетон авторитета на рынке. Игроки, которые не помогали в строительстве рынка, получат штраф, который будет указан в поле рынка. Этот штраф останется в игре до тех пор, пока эти игроки не смогут разместить жетон авторитета на этом рынке, используя рынок артефактов.
- Построенный рынок: после того, как рынок построен, он становится местом временного использования. Это позволяет игрокам размещать звезды на территории в форме звезды этой фракции. Как только эти места заполнены, больше нельзя размещать жетоны власти. Игроки также будут продвигать трекер верности для этой фракции на единицу. Икар начинает игру с построенными рынками. Игроки не могут размещать жетоны власти на этих местах в Икаре.
- Рынки артефактов: У каждой фракции есть рынок артефактов. Здесь игроки могут разыграть любые три карты артефакта (или две одинаковые карты артефакта), чтобы разместить жетон авторитета либо на территории в форме звезды для этой фракции, либо на построенном рынке, на котором у них еще нет звезды. После того, как они поместили свою звезду, они передвигают счетчик Верности на единицу вверх.
- Танк активации рабочих: так игроки получают дополнительных рабочих. Игроки начинают игру с двумя рабочими и имеют двух рабочих в резерве. Игроки могут получить рабочего из своего резервного пула, перейдя в одно из этих двух мест временного использования. Они могут заплатить 3 энергии, чтобы получить рабочего и потерять два знания, или заплатить три воды, чтобы получить рабочего и два моральных. Получив рабочего, выполните бросок на знание.
Игроки могут забрать с игрового поля любых или всех рабочих, которых они пожелают. При этом игроки могут заплатить либо одну еду, либо одно блаженство, чтобы получить две морали. Если игроки не могут или не хотят платить эту стоимость, они теряют одну мораль при сборе рабочих. Игроки могут собирать рабочих, даже если они находятся на первом делении шкалы морали. После получения рабочих сделайте бросок на знание.
Решение этической дилеммыЭто действие, которое игроки могут выполнить один раз за игру. Игроки переворачивают свою карту «Этическая дилемма» и платят либо показанным артефактом, либо любыми двумя картами артефакта. Затем у них есть возможность либо поместить один жетон авторитета на карту, либо взять двух новобранцев и оставить одного. Сохраненный новобранец будет неактивен до тех пор, пока новобранцы фракции не будут активированы треком лояльности или туннелями.
Игроки продолжают ходить по очереди, пока кто-нибудь не поставит последнюю звезду. Из-за Треков и Рынков Верности возможно, что несколько человек могут разместить свою последнюю звезду одновременно. Тай-брейки заключаются в следующем. Во-первых, игрок с самой моралью. Во-вторых, игрок с наименьшим интеллектом. В-третьих, авторитетные токены на большинстве рынков. В-четвертых, жетоны авторитета на большинстве территорий. Наконец, игроки сбрасываются, и побеждает игрок с наименьшим значением на своих костях.
Компоненты:
Euphoria — чрезвычайно интересная визуально игра по размещению рабочих. Доска и фигуры яркие и смелые. Это художественный стиль, которого нет во многих играх по размещению рабочих, но он хорошо вписывается в тему Euphoria. Карты рекрутов легко читаются, а символы карт артефактов четко отображаются на картах этической дилеммы и рынках. Компоненты отличаются высоким качеством и устойчивы к износу.
Обзор:
Положительных:
- Красивые компоненты
- Отличная таблица Присутствие
- ТИМЕТИКА
- Глубина стратегии
- Способность воспроизведения с разнообразием карт
- Обычный игрок. Поводит
- Многие части
- Mentally Stimulation
. Высокое взаимодействие с игроками
Негативы:
- Медленный старт
- Очень сложно обучать
- Не подходит для семьи/Новый игрок
Euphoria — это уникальная игра по размещению рабочих, которая сочетает в себе различные механики для создания чего-то, что выделяется среди конкурентов. Как уже упоминалось в разделе «Компоненты», в игре отлично видно стол благодаря компонентам отличного качества и занятному виду доски. Однако это не то, что действительно выделяется при изучении Euphoria. Вместо этого тот факт, что игра подчеркивает размещение рабочих таким образом, что некоторые элементы удачи смешиваются с активным взаимодействием игроков, что нечасто встречается в других играх по размещению рабочих.
На мой взгляд, самая сильная сторона Euphoria — это взаимодействие с игроком, которого, похоже, не хватает во многих европейских играх. Игроки прямо или косвенно влияют на игру друг друга каждым своим ходом. Соревновательный игрок в Euphoria должен обращать внимание на цели и взаимодействия других игроков, потому что они могут принести пользу или навредить их долгосрочным целям. В дополнение к взаимодействию с игроком включение бросков на знание обеспечивает аспект удачи, который может оказать внезапное негативное влияние на игроков, но также обеспечивает своего рода механизм догоняющего для других игроков. Это также помогает сбалансировать беглых лидеров от того, чтобы получить всех своих работников и быть на много шагов впереди других.
Есть несколько стратегий, которые игроки могут исследовать на основе своих карточек рекрутов, что помогает добавить в игру возможность повторного прохождения. Игроки могут обнаружить, что одна стратегия хорошо работает для победы с некоторыми рекрутами, но с другими рекрутами они сосредотачиваются на использовании своих жетонов власти по-другому. Анализ различных элементов на доске может быть очень стимулирующим для ума, потому что в игре много движущихся частей. Тем не менее, ходы игроков в целом быстрые и не должны занимать больше минуты.
Несмотря на то, что игроки ходят быстро, я бы не рекомендовал эту игру совершенно новым игрокам или игрокам, которые хотят играть всей семьей. Эйфории может быть трудно научить, особенно тем, кто не знаком с современными играми или размещением рабочих. Каждый раз, когда я стараюсь четко научить этой игре, для начала требуется не менее 15-20 минут. Существует так много движущихся частей, что может быть трудно отслеживать действия, которые следует или не следует предпринимать. Это особенно верно, когда игроки начинают открывать рынки. Игроки должны быть в состоянии заставить себя и других нести ответственность за соблюдение различных правил, которые могут меняться от игры к игре. Легко забыть о правилах, пытаясь отслеживать всю информацию на трекерах и рынках. Кроме того, я обнаружил, что игроков может сбить с толку некоторая терминология, в основном разница между товарами и ресурсами.
При этом я бы посоветовал Euphoria игрокам, которые ищут остроумный, хорошо продуманный евро среднего веса. Тема обеспечивает некоторый юмор на протяжении всей игры, а яркие цвета и смелый дизайн игры могут легко привлечь игроков, которые, как правило, не любят игры с прямыми рабочими. Я особенно рекомендую это игрокам, которым нравятся такие игры, как Rajas of the Ganges, Viticulture, Ex Libris или Above and Below. В Euphoria есть тот же элемент удачи, что и в таких играх, как Rajas of the Ganges или Above and Below. Ex Libris и Euphoria похожи разными вариантами размещения рабочих в зависимости от игры. Наконец, Виноградарство разработано той же командой, но на более серьезную тему.
Если вы хотите приобрести Euphoria, имейте в виду, что в этом году будет доступно расширение. Он будет включать в себя новые карты рекрутов, а также некоторые новые механики и товары, производимые оптом. Ищите дополнительную информацию об этом расширении в ближайшее время!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Обзор игры Euphoria — Meeple Mountain
Ознакомьтесь с нашим обзором Euphoria, если вам нравятся интересные игры по трудоустройству, вы хотите подняться над своим положением, эксплуатируя коллег по работе , и знайте, когда держать язык за зубами о том, что на самом деле делает государство.
Очевидно, за Euphoria: Build a Better Dystopia спрятано что-то превосходное, множество треков и жетонов. От разрозненных туннелей, вырытых жителями Пустоши, Подтерраны и самой Эйфории, до плавучих рынков икаритов вырисовывается яркий образ нового, уродливого мира. Закулисные сделки вербуют новых работников для вашего дела, сотрудничество порождает понимание, которое лучше не замечать, а раскопки обнаруживают артефакты утраченного мира. Мир воздушных шаров и книг. Euphoria — отличный пример тяжёлой евроигры, которая умудряется гордо демонстрировать свой тематический хром, хотя и может делать это неравномерно.
Знание — силаИгра для трудоустройства от 2 до 6, Euphoria ставит перед игроками задачу подняться над посредственностью, назначенной им как гражданам футуристической антиутопии Euphoria . Завеса приподнялась, и ошеломленное принятие, с которым все живут своей повседневной жизнью, больше не подходит для игровых персонажей. Они решают использовать свои новообретенные знания, чтобы поднять/эксплуатировать своих собратьев, чтобы улучшить свое положение в Эйфории.
В Euphoria рабочих представлены игральными костями, а их индивидуальные знания о внутренней работе антиутопии Euphorian представлены точками, показанными на каждом кубике. Чем больше пунктов, тем эффективнее может быть работник, но слишком много может повысить общий уровень знаний вашей группы, побуждая людей уходить, поскольку они узнают, как на самом деле устроен мир.
Чтобы выиграть Euphoria , игроки должны разместить 10 жетонов власти на игровом поле и на картах. Есть несколько способов, которыми игроки могут добиться этого. Они могут нанять подходящих рекрутов, чтобы продвинуть коллективную дорожку на доске. Однако другие игроки могут извлечь из этого выгоду, поэтому необходимо соблюдать осторожность. Они также могут попытаться участвовать в строительстве различных зданий. Возведение зданий создаст влияние в разных регионах и может быть использовано для выполнения их собственной секретной цели, что приводит к размещению дополнительных жетонов власти.
Прямолинейность, как и должно быть у эффективной шестерни.Нужно помнить о многом, но каждый ход относительно прост. Как правило, игроки могут либо размещать рабочих на доске, либо забирать некоторых или всех своих рабочих с доски и перебрасывать их (переоценивая знания). Размещая рабочих на доске, игроки выполняют почти все. Размещение их на фабриках собирает товары. Отправка их на помощь в рытье туннелей дает больше ресурсов. Размещение их на строительных площадках способствует постройке зданий. А размещение их на готовых зданиях или во владениях Икарита позволяет им проводить сделки.
В игре о бросании костей, представляющих знания рабочего, я был немного разочарован, увидев, что знания действительно важны только в нескольких областях. А именно, знания имеют значение только в местах сбора товаров, поскольку общие знания всех рабочих складываются вместе, чтобы определить, с какого уровня игрок собирает товары. Например, размещение рабочего с 1-4 знаниями дает игроку 1 товар и продвигает шкалу лояльности для связанной фракции. Однако поместите рабочего, сумма которого превышает 6, и игрок соберет два товара, но также увеличит свою шкалу знаний.
Трек знаний может вернуться и укусить игроков, которые не заботятся о снижении уровня знаний своих рабочих. Каждый раз, когда кто-либо или все работники удаляются с доски, они перебрасываются, чтобы увидеть свой новый уровень знаний. Если это вместе со шкалой знаний достигает или превышает 16, рабочий теряется. В такой напряженной игре, как Euphoria, потеря рабочего может стать серьезной неудачей, поэтому перетягивание каната за то, как далеко нужно продвинуть своих рабочих, всегда является неотъемлемой частью процесса принятия решений. Тем не менее, никакие другие места не учитывают знания отдельных кубиков. Это было похоже на упущенную возможность продвинуть лучшую функцию игры.
Dystopia тяжела для небольших группДругая проблема связана с количеством игроков. Несмотря на то, что Euphoria рекламирует от 2 до 6 игроков, она действительно выглядит как игра, которая будет блистать при большем количестве игроков. Для этого обзора я смог играть только с 2 игроками. По первой игре мы оба могли сказать, что давления со стороны дополнительных игроков катастрофически не хватало. Euphoria пытается ограничить, насколько один игрок может получить авторитет в разных регионах, ограничивая общее количество слотов равным количеству игроков. Это хорошо, но не решает настоящей проблемы с небольшим количеством игроков.
На доске достаточно места для двух игроков, даже с полным набором рабочих, чтобы разместить их, не мешая друг другу. Было очень мало случаев, когда какой-либо игрок чувствовал себя вынужденным рисковать повышением знаний, помещая своего работника рядом с другим в определенный ресурс. Они всегда могли найти другой ресурс, учитывая, что многие из них пользовались таким спросом. Когда задействовано больше игроков, недвижимость становится гораздо более распространенной проблемой, и стратегии игроков должны будут развиваться, чтобы справиться с рисками, связанными с размещением рабочих рядом с другими.
Так как эта механика также взаимодействует с механикой игры в кости как знания в Euphoria, , было жаль, что она действительно была скрыта за увеличением количества игроков.