Мини головоломка Эврика — 16, сложность 3, Eureka, цена: 350 ₽
Страна:
Бельгия
Металлическая головоломка Эврика — 16 — это отличный способ одновременно развлечься и развивать логическое мышление, поэтому она будет интересна не только детям, но и их родителям. Такие игры очень полезны детворе в любом возрасте, ведь ребенок, играя, обучается пространственному мышлению, основам геометрии и физики, а также тренирует внимательность, усидчивость и мелкую моторику рук.
Головоломки из металла Racing Wire Puzzles от бельгийской компании Eureka причудливой формы и на первый взгляд кажутся совершенно запутанными, но вам точно не придется ничего гнуть, ломать и применять силу — потребуется только логика и сообразительность! Начните с небольших уровней сложности и постепенно развивайте мастерство — спустя некоторое время вы удивитесь, насколько быстрее стали даваться даже самые сложные задачки. Большое разнообразие этих головоломок и их невероятно стильный вид никого не оставляют равнодушными!
Головоломка Эврика — 16 может называться мини моделью с большой натяжкой: головоломка достаточно крупна, оригинальной формы и над ее решением придется постараться. Головоломка состоит из двух частей: необычный запутанный лабиринт из сложных фигур и кольцо, которое является задачей в этой загадке — его нужно снять, а потом вернуть на место. Задачка решается только силой логики и пространственного мышления.
Характеристики:
- Уровень сложности: 3.
- Материал: металл.
- Размер в собранном виде: 12 х 3 х 0.3 см.
- Упаковка: картонная подарочная коробка с прозрачным окном.
- Размер упаковки: 12 х 8 х 2.5 см.
Головоломка предназначена для взрослых и детей от 7 лет.
Для этого товара пока нет отзывов
Мини головоломка Эврика 26**/ Mini Puzzle Eureka 26**MOBILE
Аннотация
Описание прилагается. Решение головоломки не прилагается, отправляется по запросу.
Уровень сложности 2. Материал: металл
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Китай |
Тираж: | |
Страниц: | |
Ширина издания: | 75 |
Высота издания: | 115 |
Толщина издания: | 25 |
Вес в гр.: | 46 |
Материал: | металл |
Возраст от: | 7+ |
Полный список лиц указанных в издании: |
Teddy Group — EUREKA
Информация по бренду EUREKA
Наши бренды
EUREKA — это бельгийская компания, мировой лидер по продаже головоломок. В сентябре 1989 началось производство первых веревочных 3D пазлов. Это было в кладовке, площадью 100 м2. Создатели EUREKA были полны энтузиазма, но лишь немногие владельцы магазинов разделяли их чувства. За последние месяцы 1989 года было продано всего 400 пазлов. Изучение потенциала различных рынков сбыта было поворотным моментом в истории компании. Спустя 20 лет EUREKA предлагает около 100 уникальных головоломок. Это творения лучших умов планеты. Разные тематические серии, такие как: веревочные головоломки, проволочные пазлы, деревянные, в том числе бамбуковые пазлы делают ассортимент Eureka 3D Puzzles ярким и богатым.
Популярные товары EUREKA
Головоломка Pentadivio EUREKA
Производитель: EUREKA, Бельгия
Артикул: 473501
Наличие: нет на складе
Головоломка Mini Wire 15* EUREKA
Производитель: EUREKA, Бельгия
Артикул: 473315
Наличие: нет на складе
Головоломка Mini Wire 13** EUREKA
Производитель: EUREKA, Бельгия
Артикул: 473313
Наличие: нет на складе
Головоломка Mini Wire 12** EUREKA
Производитель: EUREKA, Бельгия
Артикул: 473312
Наличие: нет на складе
Головоломка Mini Wire 11*** EUREKA
Производитель: EUREKA, Бельгия
Артикул: 473311
Наличие: нет на складе
Головоломка Mini Wire 10*** EUREKA
Производитель: EUREKA, Бельгия
Артикул: 473310
Наличие: нет на складе
Головоломка Mini Wire 09** EUREKA
Производитель: EUREKA, Бельгия
Наличие: нет на складе
Артикул: 473309
Головоломка Mini Wire 08* EUREKA
Производитель: EUREKA, Бельгия
Артикул: 473308
Наличие: нет на складе
Головоломка Mini Wire 07* EUREKA
Производитель: EUREKA, Бельгия
Артикул: 473307
Наличие: нет на складе
Головоломка Mini Wire 06* EUREKA
Производитель: EUREKA, Бельгия
Артикул: 473306
Наличие: нет на складе
Игра Cargo! The Quest for Gravity (Эврика): конкурс с ключами
В 2011 году отечественная студия
Необычный дизайн, фантастический сюжет, смешные персонажи и диалоги, яркая музыка, весёлый и незамысловатый крафт.
По сюжету игры боги-создатели проснулись. Ужаснулись, увидев, во что люди превратили Землю, и немедленно начали наводить порядок. В итоге от Земли осталось несколько клочков суши, по которым шастают экспериментальные образцы идеальных обитателей планеты. Эти парни не унывают: они крепко стоят на ногах (чего не скажешь о людях старого образца) и смотрят в будущее с оптимизмом! Мало того — братцы на редкость производительны. В хорошем настроении они производят плющ — вещество, которое, собственно, и держит их на Земле, утратившей силу притяжения. Плющ возвращает вес всему, что Боги выбросили с нашей планеты.
Вашей героине, одному из последних представителей старого человечества, предстоит найти правильный подход к этим веселым ребятам и выжать из них достаточное количество плюща, чтобы собрать планету обратно. А с впавшими в маразм Богами… с ними тоже нужно срочно что-то делать! Они только начали.
Ключевые особенности игры:
- Основанный на большинстве законов физики конструктор всевозможных грузовозов, плавоходов, летолетов и многого другого.
- Подводный мир, воздушный мир, а также, как ни странно, и наземный — частично все еще в наличии, и всё это можно исследовать. Можно будет даже наблюдать последнюю смену времен года на Земле!
- Сюжет мы частично уже раскрыли, но даже нам он продолжает преподносить всяческие сюрпризы.
- Лучшее оружие победы — ваш собственный саундтрек. Загрузите свой плейлист в игру — он принесет вам удачу.
Steam-линк: Эврика (Cargo! The Quest for Gravity)
Совместно со студией Ice Pick Lodge мы хотим погрузить 8 наших читателей в удивительный мир этой игры и разыграть 8 Steam-ключей!
Для того, чтобы принять участие необходимо:
- Собрать из подручных средств (канцтоваров, инструментов, деталей конструктора, или всякой мелочевки) некое подобие летательного, плавательного или вездеходного транспортного средства.
- Далее то, что у вас получится (плот, истребитель, подводная лодка, танк, крейсер, багги или квадрокоптер, что угодно) – сфотографируйте и загрузите в наш фото-альбом вКонтакте (если у вас нет ВК-аккаунта, то пришлите фотографию нам на почту). К фото добавьте свой комментарий о том, что на фото и почему вы использовали эти “детали”.
- Мы не будем оценивать качество фотографии – снимайте на что угодно, хоть на Siemens M55 или веб-камеру ноутбука. Не важно будет ли у вашей фотографии ретушь или обработка. Мы в первую очередь оценим вашу фантазию и креатив в создании транспортного средства.
- 12 августа 2017 в утреннем прямом эфире на нашем YouTube канале мы рассмотрим и отберем лучшие работы, и наградим победителей Steam-ключами!
Дополнительно 1-2 ключа мы разыграем среди тех, кто поддержит репостом запись с конкурсом из нашего паблика.
Правила конкурса репостов: ваш аккаунт не должен быть фейком или твинком, он не должен быть гивэвэй-хантером (созданным исключительно для репост-конкурсов и розыгрышей). Если на вашей стене много мусора, а счетчик просмотров постов ниже 15-20% от количества ваших друзей и подписчиков, то вы исключаетесь из списка победителей и жребий будет сброшен заново. Администрация конкурса вправе самостоятельно решать попадает ли ваш аккаунт под критерии правил или нет. Мы так же рассматриваем активность аккаунтов в нашем паблике — количество оставленных пользователем лайков или комментариев, участие в наших стримах или телеграм.
Удачи, банда!
Количество людей, посчитавших эту новость классной: 5 049
«ЕЖИК»-ГОЛОВОЛОМКА | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Не посвященный в его секрет может долго вертеть этот деревянный «ежик» в руках, пытаясь разгадать, как же он разбирается и не целиковый ли он вообще, — настолько плотно соединены между собой все брусочки, словно склеенные.
На самом деле можно купить механическую головоломку, если постараться и поискать не только руками, но и поломать голову над загадкой сборки, — удастся «нащупать» ту единственную деталь, на которую и следует нажать, чтобы она выдвинулась и клубок из брусочков распался на его составляющие.
А состоит головоломка из шести отдельных брусочков одинакового сечения и длины: 150x24x24 мм, и только один из них— целый. Все же остальные имеют различной конфигурации пазы, благодаря которым они при определенной последовательности сборки входят в такое взаимное зацепление, которое и создает впечатление неразъемности этой игрушки.
Почему же один из брусочков — без пазов? Дело в том, что он играет роль замка: после того, как все брусочки нужным образом соединены, остается одно сквозное отверстие, в которое и вдвигается замковый брусок, плотно входящий в секретное отверстие. Достаточно его выдвинуть обратно — и «ежик» рассыплется.
Геометрические схемы брусков, составляющих головоломку:
1,2 — стартовая пара брусков; 3,4 -основная пара; 5 — предзамковый брусок; 6 — финальный, замковый брусок
Конфигурация пазов у составляемых брусочков показана на рисунках. У каждого бруска она своя: их рисунок не повторяется, как и ширина, и месторасположение Единственное общее у них — глубина: у всех пазов она точно соответствует половине сечения брусков, то есть 12 мм.
На всех брусках на рисунках проставлены цифры: это не просто количество брусков в головоломке, а еще и последовательность сборки. Цифры могут быть даже воспроизведены и остаться на брусках — раскрыть секрет разборки они не могут, даже, наоборот, запутают разгадывающего, потому что он подумает, что это какая-то последовательность разборки игрушки. Но для большей засекреченности можно заменить их нанесением рисок на брусках.
Успех игрушки будет зависеть от аккуратности и точности выполнения заготовок и пазов на них. Только тщательно изготовленные детали станут легко и прочно соединяться и держаться в собранном виде как единое целое.
Последовательность сборки головоломки:
А — стартовое положение первых двух брусков; Б,В — присоединение основной пары брусков; Г—встраивание предзамкового бруска; Д—введение замкового бруска
Порядок сборки головоломки показан на рисунках. Деталь 1 удерживается вертикально, и к ней плотно приставляется перевернутая горизонтально деталь 2. Снизу к ним добавляется повернутая на полоборота деталь 3, поверх которой укладывается деталь 4 так, чтобы ее гладкая сторона оказалась сверху. К ним прижимается в вертикальном положении деталь 5 и вдвигается своим «пояском» в виднеющийся паз детали 2. Теперь все они уже прочно связаны между собой, но еще способны распадаться. Вот на этой стадии и вводится в одно-единственное оставшееся сквозное отверстие последний, гладкий брусок 6, который и замкнет окончательно всю конструкцию.
Б. ВЛАДИМИРОВ
Рекомендуем почитать
- САДОВАЯ ТЕЛЕЖКА – ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ
Свыше тридцати лет назад судьбе было угодно, чтобы я вошёл в дом Фёдора Никитовича Кохтенко. Жизнь этого человека была нелёгкой. Раскулачивание семьи родителей в период коллективизации,… - ГАРАЖ ДЛЯ МОТОЦИКЛА
Хороший хозяин никогда не бросал своего коня под открытым небом: прискакав, заботливо укрывал его, разгоряченного, попоной, поил-кормил и заводил в конюшню на отдых. Такое же бережное…
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo!
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)Ещё одна любопытная игра прошлых лет появилась в Steam. Так как в последнее время я не отвлекаюсь на поиски игрушек на других платформах или через иные сервисы и источники по их установке, то для меня оказывается очень удобным получать интересующие игры в одну библиотеку. И потом постепенно с ними знакомиться.
Работы разработчиков Ice-Pick Lodge из команды Николая Дыбовского мне напоминают чем-то психоделические советские мультфильмы (к таковым можно отнести, например, армянские мультфильмы Роберта Саакянца, отдельные короткометражки разных авторов: «Медвежуть», «Голубой щенок» и некоторые другие — зависит от личной впечатлительности). В них есть нечто необычное, и в то же время они продуманные: изображен странный и причудливый мир, но он работает по своей логике, а значит в него можно даже поверить и проникнуться им. Это справедливо и для Мор.Утопия, и для Тургор. Эврика! также попадает под такую характеристику, хотя игра уже не так амбициозна.
Ситуация с этими играми напоминает яркий опыт отечественных разработок 90-х — Вангеры. Можно было подумать, что это очередные гонки с видом сверху (а таких было много создано и тогда, и доныне появляются). Только мир фантастический и необычный. А потом оказывалось, что игроку дают задания совсем не типичные для гоночных состязаний, сам мир оперирует специфичными терминами и ещё придётся разобраться, что всё это значит. Вокруг игрока кипит жизнь: все куда-то ездят и что-то делают. Ну и придётся собирать воедино разрозненные там и сям сведения о мире, чтобы лучше узнать его космогонию.
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)Айсберг. Пингвины прилагаются.Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)Подобные же впечатления оставляют и игры Ice-Pick Lodge: там игрок сначала может оказаться в недоумении от того, что происходит вокруг и что ему надо делать. Игра может напоминать знакомый жанр, но разработчики меняют привычные стереотипные элементы каждого жанра.
Игра Эврика! на английский язык была представлена под названием Cargo! — The quest for gravity. То есть авторы уже обозначили интригу игры, связанную с гравитацией.
В Эврика! мы также увидим довольно безумный по антуражу мир. Если по существу сказать, то этот проект можно отнести к аркадным приключениям с режимом конструктора техники. Чтобы собирать машины, нужно зарабатывать ресурс и покупать за него детали. Кое-какие детали можно также даром подобрать на игровой локации. Ещё можно подбирать чертежи — они позволят моментально из деталей собрать какой-нибудь агрегат (потом его можно будет самому достраивать по вкусу и менять). Удобно, что все свои самоделки можно сохранять в память игры и потом точно так же по одному нажатию снова получить ту технику, которую до этого кропотливо собирал. Если деталей не хватает, то они автоматически покупаются по требованиям чертежа.
Здесь есть режим сюжета, который пригодится для того, чтобы с конструктором освоиться по игровым подсказкам. К тому же так будет существовать хоть какой-то сценарий для наших действий и конечная цель игры. А есть режим песочницы, где уже можно вволю позабавиться и разные проекты машин пытаться реализовать — на что уж хватит выдумки.
Сюжет незатейливый: игра начинается с крушения летающего корабля. И теперь инженеру Флокс придется бегать по планете, которая пережила неудавшийся конец света. В частности, теперь не работают времена года: их надо запускать вручную. Так, мы накопим нужный ресурс и из стратосферы спустим айсберг — от его холода замерзнет вода и начнётся зима. Причем тут стратосфера?.. А по задумке авторов у планеты ещё сломалась гравитация: теперь многое улетело куда-то ввысь. Чтобы спускать важные для прохождения объекты потребуется также добывать ресурс — тот же, за который приобретаются детали конструктора. Так как игра дружелюбна к игроку, то тут не возникает проблемы с нехваткой ресурса и не придётся делать сложный выбор между покупкой множества деталей и спуском очередного предмета наземь.
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)И летает и по земле катается!Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)Мы катаемся, а гнобы веселятсяРесурс же зовётся — плющ (по-английски, fun). Плющ дают человечки гнобы — умопомрачительная фантазия авторов! Этакие младенцы с лицами взрослых мужиков (хотя и выбритые, безбородые). Гнобов можно пинать и их это веселит, тогда мы получаем немного плюща. Если собрать музыкальные ноты и найти место где много гнобов, то можно запустить музыку и гнобы будут танцевать — это даст больше плюща (есть возможность загрузить в игру свою музыку — приятная косметическая мелочь). А транспорт позволит Флокс катать ораву гнобов при помощи детали под названием ухват, которая выглядит как спасательный круг. Чем больше будет машина и вместительнее, то тем больше гнобов прицепятся за ухват — или за ухваты — длинной вереницей. Катая их на большой скорости мы опять же развлекаем гнобов и они от удовольствия лопаются и дают много-много плюща!..
Разговоры вести с Флокс будут местные божки, Манипу. Происходящее вокруг они называют неудачным проектом, и конец света — это их рук дело, неудавшаяся попытка утилизации проекта. Как инженер, Флокс привыкла чинить поломку, поэтому на протяжении игрового сюжета мы будем добиваться какого-то приведения в порядок несчастной планеты. Для чего предстоит пройти четыре сезона.
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)Такой вот магазин.Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)Осень — первая и самая короткая часть игры, выполненная как большой режим обучения. Дирижабль Флокс терпит крушение, а игроку рассказываются основы игровой механики и даётся вводная информация о предыстории мира Эврика! Чтобы растянуть удовольствие от осени не стоит спешить вызывать из стратосферы айсберг, тогда можно будет побегать и поплавать (что она неплохо умеет делать и на своих двоих), освоиться с конструктором.
Зима — всё сковало льдом и теперь сплошное удовольствие кататься по таким просторам! Сами острова довольно маленькие, поэтому именно на этом этапе игры будет здорово строить всякие подобия автомобилей. От холода замерзли вулканы, так что для перехода к следующему сезону нужно привести их в работу. Чтобы добраться до вулканических механизмов потребуется пробить лёд очередным грузом из стратосферы и спуститься под воду на каком-нибудь самодельном батискафе. Зима получилась богатой на впечатления и разнообразные ситуации: можно было подумать даже, что Флокс поджидает ещё долгое путешествие впереди.
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)Под водой надо будет спасти некоторых гнобовЭврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)Попинаем балдуС помощью этой субмарины получится не только проплыть внутрь основания каждого вулкана, но и протащить туда ораву гнобов. Они помогут запустить в работу вулканы.
Весна — теперь предстоит много других забот.. Ландшафт местности станет неравномерным: будут и лёд и вода с островной сушей. Если и кататься на машинках, то придётся лавировать, чтобы не свалиться в воду (и не терять потом много времени, пытаясь вылезти обратно). Лучше всего пользоваться летательным аппаратом. Главная цель весны — запуск фабрики по переработке Цвета (очевидно, так авторы напоминают о своей игре Тургор). Для этого понадобятся мощные двигатели и терпение, чтобы взлететь высоко-высоко к летающему острову с фабрикой, и доставлять туда сначала гнобов, а потом цистерны Цвета.
Лето — финальная часть игры освобождается ото льда, что автоматически вычеркивает варианты конструкций техники на колёсах: теперь строим только водоплавающие модели и способные летать. Невзирая на ворчание Манипу, Флокс упрямо стремится к тому, чтобы раскрутить планету вновь вокруг оси. Для этого понадобится эту самую земную ось спустить из стратосферы и воткнуть, а потом добавить адронный коллайдер (который каким-то образом поможет завести вращение планеты).
В конце каждого сезона покажут статистику ключевых действий игрока, в том числе сколько было заработано плюща.
На протяжении всей игры гнобы будут иногда попадать в беду и звать на помощь. Спасение гнобов полезно как минимум для того, чтобы получать от них в будущем много плюща. Впрочем, я был весьма нерасторопен и гнобы у меня частенько тонули или улетали в стратосферу вместе с льдинами (когда те таяли), но плюща всегда хватало. Другое дело, что у игры две концовки и, по всей видимости, зависят они от спасения гнобов. В статистике будут указывать и количество потерянных гнобов.
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)Игра совершенно незатейливая, но весьма весёлая получилась. Хотя и можно было ожидать чего-то большего, как я уже упоминал по впечатлениям от зимнего этапа. Вся эта фантасмагория и полёт фантазии с изображением местами знакомого, но немного безумного мира со своими терминами и понятиями довольно привлекательная. Разве что в Эврика! не стали более сложную экосистему мира создавать и придумывать ещё подробности законов жизни. Наверное, жаль, что продолжения не появилось и не пошло дальнейшее развитие этих идей — концепция многообещающая.
В Steam подогнали к игре систему достижений, так что у всех игроков может быть повод ещё задержаться в Песочнице, чтобы целенаправленно повыбивать некоторые ачивки.
По счётчику в верхнем углу экрана всегда будет указано, сколько может быть на уровне гнобов. Число гнобов можно увеличивать при помощи объектов из стратосферы (все они имеют соответствующую приписку, сколько дают гнобов). Скорее всего, когда гнобы погибают, то счётчик не меняется: он будет отображать сумму вакантных мест для карапузов за все специальные объекты. Вот только максимума гнобов уже не получится добиться — без этого сложнее станет сделать некоторые накопительные достижения, например, устроить танцы для 50 гнобов.
Приведу несколько примеров по достижениям.
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) | Заработать 20 000 плюща. |
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) | Заработать миллион плюща. Всё, что связано с заработком плюща — дело нехитрое и быстрое, при наличии терпения все достижения за плющ можно даже было бы в начале игры сделать, только зачем?.. Лучше двигаться по сюжету и получать постепенно отметки за достижение очередной контрольной суммы. |
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) | Покатать пять гнобов. |
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) | Покатать 50 гнобов. Здесь самое сложное, чтобы найти где-то столько гнобов. На мой взгляд может оказаться проще сделать это достижение в песочнице, когда не придётся спасать погибающих гнобов и можно наплодить их побольше. |
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) | Разогнаться на машине до 50 км/ч. |
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) | Разогнаться на машине до 300 км/ч. Спидометра тут нет, так что всё очень субъективно получается. Двигатели называются без затей: вечный двигатель, очень вечный двигатель, самый вечный двигатель… То есть очевидно, что нужно ставить самый дорогой двигатель, и с самым крутым названием. Наверное, должно быть проще разогнаться по льду на колёсах. У меня с этим достижением получился курьёз: когда я вызывал из стратосферы объект, то оказался в зоне его появления. Мой летающий аппарат ударило сверху и так он получил максимальную скорость, а вместе с тем открылись и ачивки за 150 и 300 км/ч. |
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) | Отпинать гнобов пятьдесят раз. |
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) | Отпинать гнобов 1000 раз. Ещё одна накопительная и несложная ачивка. Проблема только в том, что гнобы от удовольствия лопаются (это не то же самое, что погибают) и придётся ждать, пока он опять появятся. Поэтому бегать и пинать становится утомительно. |
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) | Использовать для сборки техники 25 деталей. |
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) | Использовать для сборки техники 250 деталей. Обычно на аккуратные модели техники много деталей и не понадобится, так что ради ачивки придётся просто-напросто начать лепить абы какое недоразумение. Особенно пригодятся стержни: детали небольшие и их можно выстраивать в длинные линии с многочисленными ответвлениями. |
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) | Запустить вулкан. |
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) | Запустить вулкан. Судя по всему эти два достижения должны быть связаны с зимним этапом игры, во время подводных приключений Флокс. Но одну из ачивок мне не удалось получить сразу: вероятно мог быть глюк нужного триггера. |
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) | Завершить игру (Мастер гравитации). |
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity) | Завершить игру (Мастер плюща). Так как я прошел игру плохо спасая гнобов, и получил данное достижение, то логично предположить, что оно связано с «плохой» концовкой игры. А Мастер гравитации должен достаться тем, кто успешно успевал не только решать задачи сюжета, но и спасал гнобов |
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)
Эврика! Пинаем, танцуем, конструируем и катаемся! (Cargo! — The quest for gravity)Ссылки:
Официальная страница игры
Genshin Impact: как решить головоломку с призраками на Горе Ёго в квесте Жертвоприношение — Genshin Impact
На определенном этапе прохождения задания мира под названием «Очищение Священной Сакуры», вы столкнетесь с интересной головоломкой.
В данной головоломне вам необходимо будет активировать статуи трех лис, взаимодействуя с духами. В этом гайде мы покажем вам, где находятся все Загадочные тени в квесте Жертвоприношение. Поехали!
Прохождение загадки со статуями и Тенями на горе Ёго
Недалеко от статуй вы обнаружите духа, после взаимодействия с которым тот перемистится к лисе, а при втором контакте — просто исчезнет. Вам необходимо взаимодействовать с ними так, чтобы те оказались возле 3-х статуй Лисиц одновременно.
Еще больше интересной информации в нашем телеграм канале
Как активировать Духов в квесте Жертвоприношение: алгоритм
Следуйте следующему алгоритму:
- Для начала подойдите к Призраку, показанному на скриншоте ниже и поговорите с ним, а затем подойдите к нему же, однако уже на ступеньках.
- Далее поднимитесь на крышу храма и найдите еще одного Духа, нажмите на кнопку взаимодействия. После чего возде порога у храма нажмите на Духа еще раз, а затем еще раз по дороге к статуям и последний раз возле 3-х статуй Лисичек.
- Теперь вам нужно идти в сторону статуи Лисицы, которая окружена свечами и маленькими лисичками. Там вы встретите еще одну Тень — нажмите на нее и вскоре она появится возле статуи Лисы. Как и прошлый раз, взаимодействуйте с ней еще раз.
- Теперь следуйте по дорожке, которая находится на противоположной стороне от Храма. Взаимодействуйте с духом, а потом найдите ее возле одного из деревьев и нажмите еще раз. После этого оба духа будут стоять возле статуй Лисиц.
- Самый последний дух находится недалеко от Лисичек. Идите к нему и взаимодействуйте, после чего соберите заслуженные награды.
Видеопрохождение головоломки с Призраками (Тенями)
Amazon.com: Пазл Eureka 3D 473358 3D: Игрушки и игры
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Количество штук | 1 |
Возрастной диапазон (Описание) | От 6 до 18 лет |
Марка | Эврика 3D |
Материал | Металл |
Цвет | красный |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Пазл Eureka 3D — 10 металлических пазлов — Красный набор
- Соревнование? Сможете разлучить? Сборку можно использовать повторно
- Уровень: 5 шт. 1/4 x 2 звезды / 1 x 3 звезды —
Эврика из Бруклина возглавляет семьи в решении мега-головоломки из 40000 частей
Эбби Паткин | Wicked Local
Когда в марте пандемия начала нарастать, и повсюду семьи сидели дома от скуки, владелец Eureka Puzzles Дэвид Лещинский знал, что пора.
Тяжелая коробка какое-то время стояла на полках, ее головоломка из более чем 40 000 деталей была слишком устрашающей, слишком большой для любой головоломки, с которой можно было бы справиться в одиночку.
«Я думал, что мы можем сделать — что я могу сделать — чтобы попытаться помочь людям соединиться, даже если мы должны были разделиться, потому что все были напуганы», — сказал Лещинский. «Я пытался понять, как мы могли бы что-то сделать вместе и поделиться своим опытом».
Итак, Лещинский и его сотрудники разделили пазл на 10 пакетов по 4000 деталей в каждом и позвонили в список адресов электронной почты магазина: кто-нибудь хочет помочь в его создании?
В подавляющем большинстве случаев ответ был «Да!»
На это письмо ответили более 150 человек, некоторые из них прибыли с Гавайев и из Юго-Запада США.Персонал Eureka выбрал 10 местных групп, каждая из которых завершила одну из 10 сцен Диснея в головоломке Ravensburger, и проект был запущен в марте, незадолго до того, как Eureka пришлось закрыть свои двери после того, как губернатор Чарли Бейкер приказал временно закрыть второстепенные предприятия.
«Я всегда завидовал этой головоломке и смотрел на нее, потому что она всегда припрятана сзади», — сказала Трейси Лайхтер, одна из участниц. «И один человек не может справиться с головоломкой длиной в 22 с половиной фута, поэтому, когда они сказали:« Мы дадим вам десятую часть головоломки », я очень взволнованно написал им, умоляя о своем случае.”
У огромной головоломки размером 22,5 на 6,5 футов были некоторые дополнительные проблемы. Лайхтер, которая завершила панель «Дамбо» с Яном Колесинскасом, сказала, что ее сегмент занял больше времени, чем типичная головоломка, в основном потому, что было только одно ребро. По пути участники делились фотографиями прогресса и словами поддержки в социальных сетях, используя хэштег #eurekatogetherapart.
Любимая часть Лаихтера? «Просто могу сказать, что работала над мегазадом», — сказала она. «Уличный кредит, если хотите.”
В среду Лайхтер, Колесинскас и другие участники взволнованно выстроились в очередь у галереи на Бикон-стрит, расположенной рядом с Эврикой, чтобы посмотреть готовый продукт. Головоломка была настолько большой, что персоналу Eureka пришлось изобрести собственный метод склеивания каждой панели, чтобы гарантировать, что отдельные сцены можно будет смонтировать и разобрать для хранения.
Семья Манн-Робисон присутствовала в среду, чтобы посмотреть готовый продукт после завершения своей панели — «Бэмби» — в апреле.
Семья приезжает в Эврику в течение многих лет, по словам Зивы Манн, и возможность принять участие в мегагазле была слишком хороша, чтобы упустить ее.
«Все остальное выпало из календаря, так что чем бы мы ни думали, что собираемся делать, у нас внезапно появилось намного больше времени», — сказала она. «Некоторые из них были такими:« Какие способы взаимодействия не будут раздражать друг друга? »»
«Было здорово увидеть, как грузовик подъехал к нашему дому, а затем увидел, как они увозят эту огромную головоломку. , — сказал ее сын Акива Манн-Робисон.«В конце концов, это было намного лучше, чем обычная головоломка, потому что я знал, что это действительно будет настоящая вещь, и это было не так:« Мама решает головоломку, я складываю несколько частей, а затем она разбирает ее ». . ‘»
И, добавил он:« Я не собираюсь говорить, что не был рад, что его убрали с нашего кухонного стола ».
Проверьте пазл в галерее на Бикон-стрит (1351 Бикон-стрит), где он будет выставлен в течение следующей недели, прежде чем он вернется в хранилище. По словам Лещинского, Публичная библиотека Бруклина выразила заинтересованность в отображении головоломки в будущем.
Путеводитель по пазлам — The New York Times
Вот несколько пазлов, обычно по цене от 10 до 200 долларов, для новичков и ценителей.
Пазл для начинающих
К счастью, большинство обычных головоломок объявляют свою сложность численно. Пазл из 100, 200 или 500 частей должен удовлетворить тех, кто решает впервые, так же как и четкие изображения ярких цветов, вырезанные в виде регулярной сетки. «Что наиболее важно, вы должны получать удовольствие, собирая пазл.Так что это должна быть какая-то картина, на которую вам нравится смотреть », — рекомендует г-жа Маклеод. Новички могут начать поиск с некоторых крупных брендов, таких как Ravensburger, Springbok, Buffalo Games, Puzzles и Bits and Pieces (цены варьируются от 10 до 50 долларов), большинство из которых позволит вам искать по темам. У одного только Равенсбургера есть сотни вариантов: от астронавтов до единорогов и до замка Нойшванштайн (34,99 доллара), буйства осенней листвы и сказочных башен.
Тизеры и уловки
Если вы собрали достаточно изображений кошек, оберток от конфет и живописных итальянских пейзажей, вам понадобится головоломка, которая предлагает нечто большее.Бренд Wasgij специализируется на мультяшных головоломках (около 20 долларов), которые после решения помогли объяснить причину катастрофы, изображенную на коробке. Ravensburger выпустил серию головоломок для квестов ($ 19,99), в которых вы должны разгадывать загадки по мере завершения головоломки, собирая кусочки в объекты, которые могут помочь вам выбраться из Ведьм-кухни или Космической обсерватории. Головоломки от Magic Puzzle Company завершаются трюком с новыми частями, которые позволяют переставлять изображение.Nervous System смешивает две головоломки вместе (175 долларов). PuzzleTwist специализируется на лобзиках (20 долларов), которые существенно отличаются от изображения на коробке. Stave Wooden Jigsaw Puzzles — это особенность головоломок с трюками, а также других, известных как «Возмутители спокойствия», «Мучители» и «Дразнилки», но, поскольку они могут стоить более 1000 долларов, они меньше развлечение, чем вложения.
Лобзики как искусство
Если для вас важна эстетика, есть компании, которые приближают головоломки к искусству и дизайну. Один из них — Pomegranate, специализирующийся на репродукциях произведений Ван Гога и Диего Риверы (17 долларов).От 95 до 34,95 долларов США), позволяя вам задерживаться на цвете и предложениях текстуры по мере решения. «Вы можете узнать о мазках кисти и цветовых палитрах, и вы можете запомнить мельчайшие детали чрезвычайно сложных и густонаселенных полотен», — писала писательница и энтузиаст пазлов Маргарет Драббл в статье прошлой весной. С другой стороны, старый мастер в 2-D может все еще чувствовать себя вульгарным. Те, кто предпочитает более модернистский стиль, могут попробовать модные и роскошные иллюстрации Piecework (от 26 до 36 долларов), успокаивающие градиентные головоломки Areaware (от 15 до 35 долларов), в которых цвета переходят от светлого к темному, линию постеров Чарли Харпера Pomegranate или игривые прямоугольники Джигги ( 40 долларов).Некоторые коллекционеры могут возразить, что некоторые деревянные головоломки сами по себе являются произведениями искусства или, по крайней мере, образцами изысканного мастерства, особенно тех, которые специализируются на причудливых формах, таких как Liberty Puzzles и Wentworth Wooden Puzzles.
No Easy Pieces
Вы можете попробовать «Линии от Bgraamiens» (18,99 $), состоящие из 1000 сумасшедших графитовых штрихов на белом фоне. Слишком абстрактно? Посмотрите пазлы от Nervous System, создателей этих смешанных наборов головоломок, которые специализируются на органических формах, основанных на таких явлениях, как жеоды, аммониты и извивающиеся амебы (45-95 долларов).Для особенно дьявольской версии градиентной головоломки попробуйте 5000 цветов от Play Group (150 долларов). Ни одно изделие не имеет такого же оттенка, как любое другое. Если это, возможно, слишком много цветов, переходите к монохромным головоломкам, таким как серия Ravensburger Krypt (20,99 долларов США), решение которой требует невероятного терпения, поскольку все элементы окрашены одинаково. Или вот тот, название которого говорит само за себя: Beverly Micro Pure White Hell (около 25 долларов).
Десять домашних хозяйств собирают головоломку из 40 000 частей в самоизоляции
Малка Бенджамин проводит вечера дома в Каштановом холме, работая над головоломкой.Заметьте, это не просто головоломка — это часть гигантской головоломки из 40 320 деталей, которую несколько семей пытаются вместе. Днем Бенджамин работает удаленно со своего домашнего компьютера; ночью она возвращается к проекту.
«Это самая большая головоломка, которую я когда-либо решала», — сказала Бенджамин, которая изолирована со своими родителями, которые тоже любят разгадывать. «Я с нетерпением жду этого, хотя сейчас наша столовая выглядит ужасно».
В середине марта 10 домохозяйств, включая дом Бенджамина, получили от Eureka секцию из 4000 предметов каждая! Пазлы, игровой магазин Coolidge Corner, запустивший проект.В каждой части есть сцены из анимационного фильма Диснея: «Красавица и чудовище», «Дамбо», «Книга джунглей» и другие.
Готовая головоломка. Головоломка РавенсбургерКаждая группа собирает свою секцию на пенопласте. Эврика! соберет доски, соединит их и установит завершенную головоломку длиной 22 фута на стене магазина.
«Толчком здесь является то, что это мрачный момент», — сказала Эврика! Владелец пазлов Давид Лещинский. «Нет лучшего времени, чтобы принять вызов, который в буквальном смысле превышает жизнь.
Головоломка пролежала в магазине почти два года, прежде чем Лещинский отряхнул ее. Когда число случаев коронавируса резко возросло, а предприятия, в том числе его, закрылись, Лещинский подумал, что это может быть интересный общественный проект. Он попросил добровольцев по электронной почте и получил более 100 ответов со всей страны.
Он выбрал участников головоломки на основе близости, опыта и логистики.
«Мы хотели, чтобы они были рядом, чтобы мы могли вернуть детали, когда они будут готовы», — пояснил Лещинский.«Еще одно соображение было: есть ли у вас место, чтобы выложить что-то подобное?»
Мама Бенджамина целые выходные разбирала картонные кусочки по цвету в 20 чаш. Лещинский сам отвез секцию «Белоснежка» домой, где одна из его дочерей действительно с головой окунулась в предприятие. Сотрудник магазина Рафи Бенджамин и его жена работали над своей головоломкой, пока Facebook транслировал в прямом эфире и проигрывал саундтрек к фильму «Король Лев».
«Оказывается, я тоже женился на наркомане, так что я думаю, это в наших генах», — написал Бенджамин в электронном письме.
Участники документируют процесс с помощью хэштега #eurekatogetherapart. Для них это один из способов сблизиться в условиях кризиса, который в противном случае отрезал бы их от людей.
«Не буду слишком сентиментальным», — сказал Лещинский, но это способ «показать, что мы сделали вместе, как магазин, город, сообщество».
С Дити Кохли можно связаться по телефону [email protected] или в Твиттере @ditikohli_.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 68cef4ee1f3d3aad.
Myst Обзор | TheXboxHub
Myst, попавший в Xbox Game Pass при запуске , возможно, важнее для тех, кто вырос в 90-е, чем для современных геймеров, которые, вероятно, задаются вопросом, из-за чего весь этот шум.Этот выпуск основан на версии VR игры, но перенесен на Xbox с более традиционной схемой управления. Базовая визуальная подтяжка лица и дизайн остались неизменными, и хотя версия VR, безусловно, представляет собой захватывающее предприятие для тех, у кого есть средства, альтернатива с контроллером ввода по-прежнему достаточно хорошо передает основной опыт.
Больше, чем консольный порт VR-игры, этот Myst на самом деле является полноценным ремейком основополагающей классики 1993 года на ПК, которая затем была перенесена на несколько домашних консолей, таких как оригинальная PlayStation и SEGA Saturn.Начало 90-х было поворотным моментом в играх, и оригинальный Myst, безусловно, был новаторской игрой в качестве приключенческой головоломки, поскольку игроки переходили по яркому миру, представленному в виде предварительно визуализированных изображений с интерактивными частями. Myst — это не просто передовой визуальный ряд и графика, он дал игрокам захватывающий и сюрреалистический игровой мир для исследования, наполненный сложными, но полезными головоломками, которые нужно решить, и множеством тайн, которые нужно раскрыть в связи с историей.
УMyst будет пять основных сиквелов, в первую очередь Myst III: Exile, который появился на оригинальной Xbox, а позже на той же платформе будет размещен единственный консольный выпуск Myst IV: Revelation.Myst, Microsoft и Xbox идут рука об руку, и поэтому наличие ремейка оригинального запуска Myst на Xbox One, Xbox Series X | S и через Game Pass во многих отношениях ощущается как возвращение домой. Независимо от того, являетесь ли вы постоянным поклонником или любопытным новичком, этот выпуск стоит испытать на собственном опыте. Хотя жанр рос и развивался с 1993 года с появлением множества приключенческих головоломок от множества разработчиков со всего мира, в Myst все еще есть что-то удивительно уникальное.
После нечеткого метафизического введения игроки сразу же оказываются на острове без особого контекста или настройки.После пяти входов мир и история Myst больше не являются загадкой, особенно для его давних поклонников, но для совершенно непосвященных первоначальная установка может быть как расплывчатой, так и пугающей. Тем не менее, это именно то, что сделало выпуск 1993 года такой вехой в первом, потому что это была игра-головоломка, которая выходила за рамки простого тестирования памяти и логики, поскольку она делала все возможное, чтобы создать настоящую тайну, которую игроки должны были собрать воедино.
Есть имя для общей вселенной Myst, есть даже имя для главного героя и других движущихся частей, которые составляют мир, который представляет собой научную фантастику и фэнтезийную магию, заключенные в одно сюрреалистическое представление.Вместо того, чтобы искать решения для кажущихся непонятными головоломок, игроки должны сначала по-настоящему погрузиться в игровой мир и приложить усилия, чтобы стать его частью. Это означает, что нужно уделять внимание мельчайшим деталям в окружающей среде и собирать фрагменты знаний через фолианты. Процесс изучения сеттинга и истории — это то, что позволяет игрокам натыкаться на моменты эврики, когда они, наконец, разгадывают, казалось бы, неуместную головоломку. Основной дизайн головоломки отличается от оригинала, что может быть забавным для ветеранов, которые хотят пробежаться по переулку памяти и бросить вызов своей памяти, но есть также режим, который меняет головоломки для тех, кто хочет чего-то свежего.
Оригинальные игры Myst были известны потрясающим использованием предварительно обработанных 3D-изображений, но постепенно со временем игры стали включать больше 3D в реальном времени, и вместо того, чтобы просматривать натюрморты, игроки постепенно могли иметь больше контроль в их движении. Myst V: End of Ages, в частности, охватил больше трехмерных изображений в свободной форме, но при этом сохранил некоторую меру условных обозначений в сериале.
Myst для Xbox — это полностью трехмерная игра, все среды визуализируются в реальном времени, а движение полностью трехмерно, как в симуляторе ходьбы от первого лица.Игроки могут свободно перемещаться и осматриваться, а динамическая среда имеет большую глубину. Возможно, для геймера 1993 года это было бы отличной идеей на бумаге, но большинство фанатов, вероятно, сочтут схему управления от первого лица в 3D в значительной степени непрактичной в исполнении. Учитывая сложность некоторых головоломок, очень не хватает функциональной простоты наведения и щелчка, так как просто смотреть на нужный объект, чтобы взаимодействовать с ним, быстро становится довольно утомительно.
В процессе обновления игрового процесса и графики здесь полностью теряется художественное очарование оригинального Myst, поскольку он выглядит как обычная 3D-игра, поскольку переработанная 3D-графика в лучшем случае просто функциональна.Конечно, эта графика, вероятно, сделала бы трюк в оригинальной версии VR, но в качестве стандартной консоли на самом деле не так много, чтобы бросаться в глаза, и художественный сюрреализм Myst также теряется в процессе. Что до сих пор остается в презентации, так это потрясающая оркестровая партитура, поскольку саундтрек к сериалу Myst был одной из причин, по которым эти игры стали такими легендарными.
Myst для Xbox — далеко не окончательная версия игры, поскольку в процессе модернизации графического и визуального представления она теряет большую часть художественного очарования оригинальной классики 1993 года.Конечно, приятно иметь полное трехмерное движение, но даже в этом случае функциональность исходной схемы управления наведением и щелчком отсутствует. Приятно видеть полностью переделанную трехмерную версию классической приключенческой головоломки для новой аудитории, но ощущения кажутся далекими от непревзойденного оригинала 1993 года.
Почувствуйте силу Myst в Xbox Store
ПосадкаMyst на Xbox Game Pass при запуске, возможно, важнее для тех, кто вырос в 90-е, чем для современных геймеров, которые, вероятно, задаются вопросом, о чем идет речь.Этот выпуск основан на версии VR игры, но перенесен на Xbox с более традиционной схемой управления. Базовая визуальная подтяжка лица и дизайн остались неизменными, и хотя версия VR, безусловно, представляет собой захватывающее предприятие для тех, у кого есть средства, альтернатива с контроллером ввода по-прежнему достаточно хорошо передает основной опыт. Это больше, чем консольный порт для VR-игры, это…
Myst Обзор
Myst Обзор
2021-09-08
Джаханзеб Хан
Плюсов:
- Новаторская приключенческая головоломка для новой аудитории
- Иммерсивный игровой мир
- Богатая и увлекательная история для раскрытия
Минусы:
- Переделанная трехмерная графика не обладает характерными художественными качествами
- Решение головоломок без наведи и щелкни немного утомительно.
Информация:
- Форматы — Xbox Series X | S, Xbox One, ПК
- Рассматриваемая версия — Xbox One
- Дата выпуска — 26.08.2021
- Стартовая цена от — 24 £.99
Оценка TXH
Плюсов:
- Новаторская приключенческая головоломка для новой аудитории
- Иммерсивный игровой мир
- Богатая и увлекательная история для раскрытия
Минусы:
- Переделанная трехмерная графика не обладает характерными художественными качествами
- Решение головоломок без наведи и щелкни немного утомительно.
Информация:
- Форматы — Xbox Series X | S, Xbox One, ПК
- Рассматриваемая версия — Xbox One
- Дата выпуска — 26.08.2021
- Стартовая цена от — 24 £.99
Контактор Подбельняка | Мнение | Химия Мир
Первым синглом, который я когда-либо купил — на школьной ярмарке по сбору средств, — был Blood Sweat and Tears ‘ Spinning Wheel с лирикой «что идет вверх, должно падать, крутящееся колесо должно крутиться». Мне вспомнилась эта песня, когда я читал историю пенициллина, доступность которого после Второй мировой войны была в немалой степени благодаря усилиям пары польско-американских изобретателей, которые крутили колесо фортуны и никогда не останавливались. , даже когда что-то пошло не так.
Вальтер (Владислав) Йозеф Подбельняк родился в Буффало, был старшим из пяти детей, у родителей, недавно иммигрировавших из Польши. У Буффало была сильная польская община, и, в отличие от многих детей во втором поколении, Подбельняк оставался сильно привязанным как к языку, так и к культуре. Он изучал аналитическую химию в Университете Буффало, но также приобрел репутацию поэта и пианиста. После окончания университета в 1920 году он получил работу аналитика в Национальной анилиновой и химической компании в Буффало, которая контролировала 75% рынка красителей в Соединенных Штатах и, как говорят, обеспечивала индиго для каждой пары джинсов, произведенных в 1930-х годах. .
Хотя это было естественным местом для химика, возможно, работа была слишком скучной и однообразной, на его вкус. Проработав учителем, он вернулся в школу в 1923 году, на этот раз изучая химическую инженерию в Анн-Арборе, штат Мичиган. К 1925 году он получил степень бакалавра наук и начал исследования с молодым главой отдела Э. Х. Лесли, с которым молодая компания Phillips Petroleum проконсультировалась, чтобы помочь понять природу того, что она перекачивает из-под земли.
В то время дистилляция была единственным средством разделения многих химических компонентов извлеченной слизи.Чрезвычайная сложность перекачивания различных видов сырой нефти побудила несколько исследовательских групп усовершенствовать методы дистилляции, особенно потому, что существующие методы позволяют только разделять компоненты, кипящие на 10 ° C. Лесли направила Подбельняка к Филипсу для работы над проблемой. Лаборатории не было, и он и его коллеги обосновались в магазине шин. Здесь Подбельняк начал строить установку, которая могла запускать перегонку от температуры жидкого воздуха, где конденсировался даже метан, вплоть до 300˚C.Ректификационная колонна состояла из колонны с рубашкой шириной 3,8 мм, содержащей катушку с проволокой, намотанной по спирали вдоль ее стенок. Подбельняк начал разделять не только пропан, бутаны и пентаны, но даже их отдельные изомеры, в то время как их физические свойства были в значительной степени неизвестны.
Для суровых людей из колодцев диких кошек странные химические названия были совершенно загадочными; Подбельняк получил прозвище «Пентаньяк». В свою очередь, он показал им, что причина такой «сладости» некоторых видов сырой нефти кроется в летучих алканах, которые они до сих пор в значительной степени игнорировали.Этот сладкий запах означал серьезные деньги. Уважение пришло быстро.
Партнеры и патенты
Вернувшись в Анн-Арбор, Подбельняк продолжил совершенствовать свою установку, которая теперь могла разделять фракции менее 1˚C, что значительно лучше, чем в параллельной работе Фенске. Ни в одной из его публикаций не упоминается, какую техническую поддержку он получил, но тот, кто создал изящные посеребренные Дьюары со смотровыми окнами на разной высоте, был выдающимся стеклодувом. Подбельняк использовал термопары для контроля температуры и собирал фракции с помощью жидкого воздуха.В 1928 году он защитил диссертацию и в тот же день женился на Владзии Гайде, пламенном рыжеволосом химике, тоже поляке, с которым он отправился в медовый месяц в Калифорнию. Это не должно было быть просто романтической идиллией — нефтяная промышленность Калифорнии быстро развивалась. В течение нескольких месяцев эта пара захватила рынок аналитических фракционеров.
Вскоре они переехали в Талсу в Оклахоме, сердце нефтяной страны, где Подбельняк сотрудничал с русским эмигрантом Полом Райгородским для проведения анализов и оказания консультационных услуг.Партнерство продлилось всего несколько лет. Позже Райгородский отправится в Техас, где заработал состояние на проектировании нефтеперерабатывающих заводов для продажи в Советском Союзе. В конце концов он попал под подозрение в симпатиях к коммунистам и был подозреваемым в возможном заговоре за убийством Кеннеди.
Подбельняк, работая со своей женой, запатентовал свои фракционаторы, продавая их как горячие пирожки. Их анализаторы фракций, огромные звери, занимавшие всю стену лаборатории, потребляли огромное количество жидкого азота в то время, когда это было недешево.Один шутник заметил, что, возможно, Подбельняку следовало продавать жидкий азот и раздавать фракционаторы бесплатно, предложение, которое имеет очень характерную черту 21 века.
Что, если бы фракционирующая колонка была сформирована в спираль и вращалась?
Примерно в 1930 году Подбельняки переехали в Чикаго, где основали компанию Podbielniak Inc., чтобы продавать свои устройства. К этому времени супруги поняли, что эффективность фракционной перегонки в некоторой степени ограничена силой тяжести.Это привело к интригующей идее: что, если фракционирующий элемент сформировать в виде катушки и вращаться? Результатом стала серия патентов в конце 1930-х годов на центробежный контактор, в котором значительно увеличенное ускорение жидкости по сравнению с газом позволило значительно увеличить теоретические тарелки, в которых две фазы устанавливают равновесие друг с другом.
Подбельняки тогда поняли, что если бы можно было использовать центрифугу для дистилляции, жидкостно-жидкостная экстракция тоже могла бы работать.В 1932 году они подали патент на быстро вращающиеся диски со спиральной канавкой. Более легкая и более плотная фазы будут подаваться от оси и периферии диска соответственно, протягивая жидкости друг за другом на большие расстояния. Центрифуги уже использовались для разделения жидкостей (центрифуга для сливок Густава де Лаваля изменила молочную промышленность), но противоточная экстракция жидкости была новинкой. Большим преимуществом была компактность, высокая производительность и очень небольшая задержка. В течение следующего десятилетия появилась дюжина вариантов, в том числе версии с несколькими параллельными дисками, затем с непрерывной спиральной оболочкой, намотанной вокруг оси, и более поздними концентрическими цилиндрами с отверстиями, обработанными через тщательно определенные интервалы, чтобы генерировать потоки капель, движущихся в противоположных направлениях под воздействием огромные силы, создаваемые вращением.
ООО «Подбельняк» было очень прибыльным. Секретный раздел Chicago Tribune содержит множество рекламных объявлений для машинисток, рисовальщиков и инженеров. Компания вела свой собственный маркетинг, и на ней появлялись причудливые рекламные объявления на всю страницу, в которых демонстрировались экстракторы Pod с рычагами вместо оси, которые борются с трудноразрешимыми химическими проблемами. Как свидетельствуют учебники по химической инженерии, экстрактор Podbielniak представляет собой выдающийся пример интенсификации процесса, сокращения использования энергии и пространства примерно в 100 раз по сравнению с высокими башнями, такими как колонна Шейбеля.И применений было множество, от сепарации нефти и газа до экстракции минералов растворителями и очистки растительных масел. С Подбельняком даже связался физик Лео Сцилард, который надеялся, что центробежная экстракция может быть использована для разделения изотопов урана. Но именно благодаря выделению пенициллина экстрактор стал по-настоящему известным.
Пенициллин много
Когда союзники высадились на юге Италии и в Нормандии в 1943 и 1944 годах, войска взяли с собой миллионы доз пенициллина для лечения боевых ран, а также сифилиса, гонореи и других инфекций, передаваемых половым путем, которые были широко распространены среди гражданского населения Европы. результат войны.Экстрактор Подбельняк сделал возможным производство в промышленных масштабах.
Выделение пенициллина включало первоначальную фильтрацию бульона, содержащего плесень, подкисление до pH около 2, а затем экстракцию растворителем, таким как амилацетат или даже хлороформ. Проблема заключалась в гидролизе. В таких кислых условиях лактамное кольцо пенициллина быстро разлагается; скорость была существенной.
Решение было предложено продавцом грибов из Пенсильвании. К 1932 году Раймонд Реттью и его партнер были крупнейшими производителями грибной икры в США.В свободное время Реттью изучал натуральные продукты из грибов в своей домашней лаборатории. Среди них был пенициллин. Он начал представлять, что можно было бы увеличить производство комплекса для военных нужд. Хотя его первоначальные контакты с Министерством сельского хозяйства не увенчались успехом, в конце концов кого-то послали посмотреть на его эксперименты. Это изменило все, особенно потому, что у делового партнера Реттью был родственник, который работал в Wyeth Pharmaceuticals. Стерильные экспериментальные эксперименты вскоре показали, что можно извлечь чистый пенициллин в банановое масло.Думая нестандартно, Реттю представил ускорение экстракции с помощью центробежного сепаратора сливок Sharples, аналога молочного устройства Лаваля. Этот компактный метод экстракции работал, но по мере того, как химики-разработчики расширяли этот процесс, они обратились к гораздо более эффективным прядильным концентраторам Podbielniak, чтобы производить миллионы доз, выдаваемых GI, приземляющимся в Европе. Технология считалась настолько стратегически важной, что после войны устройства не передавались фармацевтическим компаниям за железным занавесом, не в последнюю очередь в Польше, где Агентство ООН по реконструкции и реабилитации (UNRRA) изо всех сил старалось поддерживать усилия по сдерживанию распространения болезней в странах. теперь под советским господством.
Для Подбельняков продажа пенициллина оказалась настоящим золотым дном. Уолт (известный в отрасли как Pod) сыграл решающую роль в развитии компании, но за кулисами Владзия действовал еще сильнее, что он признал в своей наградной речи в 1951 году. По мере роста их благосостояния росли и их аппетиты. Владзия, кажется, неравнодушен к автомобилям, и было три дико показных автомобиля, два Duesenbergs и Delahaye Saoutchik, которые сегодня так же круты, как и тогда.Они инвестировали в недвижимость, а также была яхта, самая большая на озере Мичиган.
Но в доме Подбельняков не все было хорошо. Ирландский физик Коллин Дойл присоединился к компании в 1948 году и Владзиа, и он очень сблизился, а дочь Дойла на страницах светской прессы упоминалась как «подопечная Владзи». В конце концов роман раскрылся, что привело к жестокому разводу. Яхта была продана. Так было и с домом, который несколько лет спустя снесли, чтобы освободить место для гигантских квартир на берегу озера.