Эврика и Близнецы | Прохождение Heavy Rain
Эврика
В нашем путеводителе по Heavy Rain ниже описание сцены Эврика (Eureka). Этот этап происходит в квартире и включает, помимо прочего, готовку яичницы, за которую вы можете получить достижение.
Поговорите с Лорен и дайте ей принять душ. Вам была назначена очень важная миссия – кормить женщину, таким образом приступайте к работе. Начните — как подскажет логика — с холодильника. Возьмите несколько яиц, возьмите сковороду и поставьте её на плиту. Используйте яйца на сковороде, чтобы приготовить омлет. Продолжайте смотреть на омлет и перемешивать, пока Скотт не скажет, что он готов. Выключите нагреватель, возьмите тарелку и перенесите омлет из кастрюли на тарелку. Хорошо приготовленная еда очень важна — достаточно важна, чтобы получить трофей Шеф-повар. Если вы сделали яичницу неправильно, Лорен сделает комментарий по этому поводу. Можете повторить этот шаг, чтобы получить еще один шанс.
Пусть Лорен поест. Спросите о блокноте. Это приведет вас и её обратно к вашему столу, где у героя будет момент просветления.
Кладбище
Ниже описывается сцена «Кладбище». Это очень короткий этап посещения кладбища. Скотту и Лорен нужно найти конкретное надгробие, которое будет связано со следующей главой игры.
Оказавшись на кладбище, ваша задача — найти могилу маленького Шеппарда. Она расположена на правой стороне кладбища. Если хотите, можете спросить могильщика о местонахождении могилы. Кроме того, если вы слишком долго будете искать надгробную плиту, Лорен сама найдет её и позовет Шелби.
Посмотрите на надгробие, чтобы завершить этот шаг. Здесь нет достижений или решений.
Близнецы
Руководство по игре Heavy Rain предлагает описание сцены «Близнецы». Это очень необычный этап, потому что он происходит в прошлом и позволяет вам узнать больше о трагическом событии из детства одного из персонажей игры.
Вы познакомитесь с прекрасным детством убийцы, его «заботливым» отцом и приятным соседством. Вас и вашего брата выгнали из дома, поэтому вы должны что-то сделать. У вашего брата блестящая идея — пробежать по стройке. Это не так опасно или что-то в этом роде.
Короче говоря — нужно просто бежать за ним и делать то же самое. Это еще одна последовательность QTE, состоящая из различных видов деятельности, таких как перепрыгивание или поддержание баланса. Старайтесь избегать любых ошибок. Если вам это удастся, то вы получите трофей «Я не боюсь!». В случае неудачи лучше всего вернуться к этой главе после завершения игры и установить более низкий уровень сложности.
Наконец брат предложит сыграть в прятки. Можете обманывать во время счета, если хочется. Бегите налево и просите помощи. Вы найдете вашего брата-близнеца в большой трубе. Он не может выбраться, а вы недостаточно сильны, чтобы помочь ему. Из-за того, что это воспоминание, вы никак не можете изменить ход событий.
Лучший рейтинг за неделю
Интеллектуальный клуб «Эврика»
Цель:
Выявление и развитие интеллектуальных, коммуникативных и организаторских способностей подростков посредством включения их в интеллектуально – познавательную деятельность для активной социализации в обществе.
Задачи:
Воспитательные:
* Формировать положительные эмоции, благоприятный психологический климат в процессе досуговой деятельности и межличностного общения.
* Придать досуговой деятельности развивающий и воспитывающий характер.
* Приобщить подрастающее поколение к истинным культурным ценностям.
Обучающие:
* Обучить подростков разработке и организации интеллектуально – познавательных игр, конкурсов, викторин.
* Обучить подростков организовывать и проводить интеллектуально – познавательные игры и конкурсные программы.
* Обучить подростков умению анализировать свою деятельность.
* Создание условий для самореализации личности на основе индивидуального и дифференцированного подхода, через включение в активную социально-досуговую деятельность.
Развивающие:
* Развить организаторские способности, коммуникативные умения и навыки межличностного и делового общения.
* Развить навыки поисково–исследовательской деятельности подростков.
* Создать условия для развития творческих и познавательных способностей и индивидуальных наклонностей.
Здоровьесбережение:
* Создать условия для развития гармоничной личности.
* Приобщить к здоровому образу жизни.
Принципы, на которых основывается работа интеллектуального клуба «Шик»:
- Принцип свободы действий, мнений, позиций.
- Принцип приоритета личностно-ориентированного подхода.
- Принцип равных возможностей.
- Принцип доверия и открытости.
- Принцип ориентации на успешную деятельность.
- Принцип самореализации.
- Принцип развития субъектной позиции школьника, который реализуется через обогащение опыта организаторской деятельности.
План работы школьного интеллектуального клуба «Эврика» на 2022-2023 учебный год (копия .pdf)
2022-2023 учебный год
День российской науки 8 февраля отмечается День российской науки. |
Игра «Что? Где? Когда?»
Государственный праздник «День Конституции Российской Федерации» отмечается в нашей стране 12 декабря. В этот день на референдуме в 1993 году была принята российская Конституция. Полный ее текст был опубликован 25 декабря 1993 года в «Российской газете». С тех пор данный праздник принято считать одним из важнейших государственных праздников России. 8а – 27 8б – 27 8в – 30 8г – 26 9б – 32 9в – 23 9г – 24 10а – 30 11а- 39 Поздравляем победителей !
|
Городская интеллектуальная викторина «Мы выбираем здоровье» 28 ноября учащиеся 5 «Б» класса (Нижутина Дарья, Кирсанова Мария, Кузиева Адель, Артемов Антон, Балахнеева Марина, Красникова Кристина, Буравова Арина, Еликова Дарья) приняли участие в городской интеллектуальной викторине «Мы выбираем здоровье». Целями проведения данной викторины являлись: привлечение внимания школьников к изучению истории Российского и международного спорта; расширение кругозора в области истории спорта; формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни; стимулирование роста творческой и познавательной активности.
|
Профильная смена «Мир профессий» Во время осенних каникул в школе прошла профильная смена «Мир профессий». На одном из этапов игры представители школьного интеллектуального клуба «Эврика» познакомили учащихся 5-7 классов с интеллектуальными профессиями. Ребята узнали, что это не обязательно только те профессии, что тесно связаны с наукой. Преимущественно к ним относятся специальности, не требующие физического труда, при этом большая часть работы и нагрузки идёт на человеческий мозг. Это такие профессии как, врач, дизайнер, учитель, журналист, переводчик. Затем учащиеся разгадали загадки, расшифровали слова. |
2021-2022 учебный год
«Что? Где? Когда?» Вот уже на протяжении нескольких лет школьный интеллектуальный клуб «ШИК» проводит игру «Что? Где? Когда?» по параллелям. |
Городская онлайн-викторина «Science is simple» Учащиеся 11 «А» класса приняли участие в городской онлайн-викторине «Science is simple», которая проходит в рамках Всероссийского фестиваля науки «NAVKAO». Наумова Софья заняла 3 место, 8 одиннадцатиклассников стали участниками данной викторины. |
Городская интеллектуальная олимпиада «Мы выбираем здоровье» Команда 7Б класса приняла участие в городской интеллектуальной олимпиаде «Мы выбираем здоровье». |
Городская интеллектуальная Квиз-игра «МаксимУм» Клишина Анастасия, Федоровичева Карина, Чувакина Юлия, Рахматова Карина получили сертификаты за участие в городской интеллектуальной Квиз-игре «МаксимУм». В этой игре данные девочки участвуют второй год. Пожелаем им удачи на следующий год. |
Пасхальные образовательные чтения Вот уже на протяжении нескольких лет в нашем городе проходят Пасхальные образовательные чтения. Учащиеся участвуют в нескольких номинациях. Клишина Анастасия, Федоровичева Карина, Чувакина Юлия, Рахматова Карина приняли активное участие в интеллектуальной олимпиаде «Хроники милосердия». |
2020-2021 учебный год
Команда 10 «А» класса приняла активное участие в городской интеллектуально-творческой игре «Шапка». Ребята прошли несколько отборочных игр, попали в финал, получили грамоту за участие.
Учащиеся 6б класса приняли активное участие в городской Квиз-игре «МаксимУм» в рамках проекта «Школа инновационного мышления». Федоровичева Карина получила диплом I степени, Чувакина Юля – диплом II степени, Бурова Даша – диплом III степени.
Чувакина Юлия, Федоровичева Карина, Бурова Дарья стали победителями городской дистанционной олимпиады «Эпоха Александра Невского» а рамках Пасхальных образовательных чтений «Защитники Земли Русской», посвященной 800-летию со дня рождения благоверного князя Александра Невского. Данная олимпиада была направлена на повышение уровня патриотического и духовно-нравственного воспитания.
|
8 февраля в рамках Дня науки и творчества школьный интеллектуальный клуб «Эврика» провел игру «Что? Где? Когда?» среди учащихся 5-8 классов. Данная игра помогает в интересной, нетрадиционной форме проверить свои знания, эрудицию, смекалку, интеллект, а также позволяет получить новые знания, расширяет кругозор. Играя, ребята обретают уверенность в себе, воспитывают стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний, формируют дружеские и товарищеские отношения, учатся работать в команде. |
Учащиеся 6б класса приняли активное участие в дистанционной интеллектуальной IQ-викторине. Это тест с интересными и сложными вопросами, который насчитывал более 100 вопросов. Ребята очень понравилась данная викторина.
В октябре учащиеся 6б и 6г классов приняли участие в международном тесте IQ. Данный тест позволил ребятам оценить коэффициент умственного развития и определить способность к логическому и пространственному мышлению, умение обобщать и сопоставлять имеющиеся факты. После прохождения теста учащиеся увидели свой коэффициент IQ и определили свою позицию относительно среднестатистического человека. Ребята, если вы заинтересовались этим вопросом, то можете пройти тест самостоятельно.
( https://goo.su/4Bgp)
2019-2020 учебный год
Международная интеллектуальная викторина от проекта «Мега-талант»
Участие — 19 чел.
1 место — Коннова П.,
2 место — Назаркин З, Каримов С., Мокейчев С, Едигарова Д.,Михеев А, Березин М, Погодаева П, ЛысенкоГ,
3 место — Лаврентьева А. Сухоруков В., Лебедева К.
Международная интеллектуальная онлайн-викторина на определение IQ.
5б – 24 человека (сертификаты)
Победители проекта «Я ищу затерянное время (Язык в эпоху перемен)»
Команда «32 секрета» стала победителем городского дистанционного проекта «Я ищу затерянное время» 2019-2020. (Курдова Екатерина, Чувакина Юлия, Федоровичева Карина, Хлебников Никита, Стрельцов Егор, Рахматова Карина, Бурова Дарья). Тема проекта «Язык в эпоху перемен (Русский язык в современной языковой ситуации)». Ребята выполнили четыре задания. Все конкурсные задания были интересными и познавательными.
Команды — победители проекта
В категории 5-6 классы
- 1 место «32 секрета» МБУ «Школа № 32» г.
Тольятти
- 2 место «Исключение из правил» МБУ «Школа №70» г.Тольятти
- 3 место «Эврика» МБУ «Школа №58» г.Тольятти
- В категории 7-8 классы
- 1 место «Охотники за удачей» МБУ «Школа № 86»
- 2 место «Хранители времени» МБУ «Гимназия №48» г.Тольятти
- 3 место «Строфики» МБОУ «Шахунская гимназия имени А. С. Пушкина» г.Шахунья
2018-2019 учебный год
Команда учащихся 11 «А» класса (Жуков Кирилл, Жулина Ольга, Петрова София, Орлова Маргарита, Комплектова Марина, Белоногова Дарья) приняла активное участие в городском фестивале команд эрудитов «Интеллект 63»
Команда 8 «Б» класса приняла участие в городской интеллектуальной игре среди школьников «Интеллектуальное многоборье» осенняя серия.
В октябре состоялась первая встреча в школьном интеллектуальном клубе «Эврика». Учащихся всех классов приняли участие в игре «Что? Где? Когда?», где каждый смог показать свой ум, находчивость, логику мышления. Судьями данной игры стали выпускники 11 «А» класса. Ребята являются активными участниками школьных, городских и областных интеллектуальных игр.
12 апреля отмечается День космонавтики. Сначала этот праздник отмечался в СССР, а после в России и других странах постсоветского пространства, установленная в ознаменование первого полёта человека в космос. 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Гагарин на космическом корабле «Восток-1» стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. Полёт в околоземном космическом пространстве продлился 1 час 48 минут.
Команда 8б класса приняла участие в городском турнире интеллектуальной игры среди школьников г.о.Тольятти «ТаБуретКа Космическая» в рамках городского проекта «Космический урок». Ребята заняли 2 место.
- < Назад
- Вперёд >
Решаем проблемы вместе
Как разблокировать и завершить Eureka в Final Fantasy XIV
Быстрая ссылка
- Как разблокировать Eureka
- Основы
- Magia Board и Elemental Affinities
- Арсенал Baldesion
Каждое дополнение приносит в Final Fantasy 14 множество нового контента . Часть этого контента, например, «Wondrous Tails», довольно проста. На дальнем конце спектра простоты находится Lord of Verminion, забавная мини-игра Gold Saucer, которая могла бы быть более популярной, если бы не производила впечатление лабиринта.
Связанный:Final Fantasy 14: Endwalker — Devout Pilgrims Vs. Руководство Daivadipa FATE
Какое место во всем этом занимает Эврика ? Вероятно, где-то ближе к последнему. Это не так уж плохо, как только вы освоитесь, но может показаться, что вам нужно многое понять, особенно с учетом того, что прошли годы с момента его грандиозного дебюта в Stormblood.
Игроки, решившие потратить свое время на Эврику, могут получить от этого удовольствие, и здесь есть несколько шикарных наград, недоступных больше нигде в FF14. От его уникального элементаля до кучки беспечных кроликов, здесь, на острове Вал, происходит много всего, и с небольшой помощью этого гида он не будет казаться наполовину таким головокружительно плотным.
Как разблокировать Эврику
Если вы только начинаете свои грандиозные приключения в Эорзее, вы можете спокойно отложить все мысли об Эврике на долгое время. Эврика недоступна, пока не завершится сюжетный квест под названием «Кровь бури». . Как следует из названия, квест Stormblood является кульминационной частью самого дополнения Stormblood; это заключительная миссия сценария версии 4.0, большой серии сюжетных заданий, запущенных в июне 2017 года.0029 Rhalgr’s Reach , где вас встретит племянница Ровены, Galiena . Она отправит вас обратно в Кугане . Там, в хостеле Сиокадзе, уважаемая владелица Котокадзе запускает серию кат-сцен с участием Криле, Хэнкока и самой Ровены.
После того, как эти интригующие сцены закончатся, отправляйтесь коротким путем к Пирсу Кугане #1. Прежде чем вы это узнаете, вы отправитесь на таинственно возникший остров Отхарда.
Основы
Эврика — прекрасное место. В некотором смысле это ряд зон, таких же, как Ла Носкеа, Таналан, Дальний Восток и так далее. Но это также экземпляров с твердым ограничением в 144 игрока в любой момент времени. Из-за этого многие игроки называют Эврику «экземплярной обязанностью». Они не ошибаются, но важно отметить, что в отличие от других временных обязанностей, вы можете объединяться с другими игроками, формировать группы и даже распускаться по своему желанию .
Всего есть четыре зоны, каждая со своей полномасштабной картой. Они открываются в установленном порядке: Эврика Анемос, Эврика Пагос, Эврика Пирос и, наконец, Эврика Гидатос.
Всеобъемлющая цепочка заданий связывает воедино весь основной контент Эврики. Среди прочего, эти квесты исследуют, что случилось с островом Вал и его жителями, а также выясняют, запланированы ли усилия по восстановлению для шарлаянской информационно-просветительской группы, которой поручено исследовать землю.
Прокачка в Эврике полностью отличается от других локаций . Вместо того, чтобы полагаться на ваши стандартные уровни Disciple of War и Magic, игроки обязаны системе под названием 9.0029 элементный уровень . Как и традиционные системы прокачки, это мера опыта, полученного вами в бою и в квестах. Главное отличие, конечно, в том, что это применимо здесь и только здесь. Несмотря на это изменение, вы по-прежнему будете полагаться на свои боевые классы, и вы можете переключаться между работами в Порт-Сургейте.
Начиная с патча 5.1, ездовых животных разблокируются сразу после прибытия в новую зону Эврика . Однако вы ограничены наземными путешествиями — извините, Мидгардсормр, но даже вы не можете свободно летать в Эврике.
Эврика также может похвастаться собственным разделом в еженедельном журнале испытаний . Это отличный способ получить элементарный опыт (и немного денег на карманные расходы), когда вы бродите по острову в одиночестве.
Связанный:Final Fantasy 14: 8 достижений с потрясающими наградами и как их получить главы знаменитой серии Square Enix. Это понятно; в конце концов, вы не можете ожидать, что Паладин или Машинист будут соло-монстрами, которые невосприимчивы к большинству форм физического удара, и требуют мощного, скажем, заклинания стихии льда в лицо.
С помощью Эврики Square нашла модный способ перетасовать все это. У каждого врага, с которым вы столкнетесь, есть своя установленная стихийная близость . К счастью, все они отмечены специальным символом, который иллюстрирует их элемент выбора. Признание этого и использование его в своих интересах будет означать разницу между быстрым уничтожением врага или его уничтожением, мало чем отличающимся от пресловутого Паладина, которому не хватает Blizzaga.
Существует шесть элементов: Огонь, Лед, Ветер, Вода, Молния и Земля. Повышение вашей близости с данным элементом позволяет вам наносить больше урона одним монстрам за счет, как вы уже догадались, меньшего урона другим. Давайте посмотрим, как все это встряхивается.
Element | Strong Against | Weak Against |
---|---|---|
Fire | Ice | Wind |
Ice | Wind | Fire |
Wind | Fire | Ice |
Water | Earth | Lightning |
Молния | Вода | Земля |
Земля | Молния | Вода |
Как видите, есть два разных круга. Огонь, Лед и Ветер образуют одну троицу; Вода, Молния и Земля образуют другую. Но как мы можем настроить себя соответствующим образом? Это делается с помощью Magia Board , которую вы получите в самом начале своей экспедиции.
Доска Магии разделена на шесть категорий, каждая из которых представляет отдельный элемент. Путем слияния Magicite , который зарабатывается по ходу сюжета, игроки могут привязать его к доске Magia Board для подготовки к определенным наборам встреч. Таким образом, во время вашего пребывания в Эврике размещение магицита нужно будет переставлять несколько раз. Это делается в порту Сургейт .
Вы также можете вращать доску Magia Board в любое время, что избавит вас от еще одного путешествия обратно в Порт-Сургейт. Доска будет вращаться по каждой категории, пока она не остановится на одной из них случайным образом, при этом количество Magicite активно привязано к категориям, отражающим вашу текущую расстановку. Единственным недостатком этого подхода является то, что вращение Magia Board потребляет единицу магического эфира . (Не волнуйтесь, это перезаряжается со временем.)
Связанный:Final Fantasy 14: Полное руководство по охоте
Notorious Monsters and Happy Bunnies
Во время ваших путешествий вы, несомненно, столкнетесь с особенно свирепыми существами, называемыми Notorious Monsters. . Думайте об этом как о Hunt Marks без охоты. Или маркировка. Ладно, может, просто думай о них как о крутых.
Для создания Notorious Monsters требуется массовая резня определенных типов врагов. Десятки должны быть убиты, прежде чем появится босс, после чего начинается ад. Вы должны присоединиться к группе для этих боев не только из-за их сложности; вам действительно следует подумать об этом просто на том основании, что в противном случае убийство такого количества обычных «мобов» займет чертову вечность.
Поэтому мы просим вас обратить внимание на охотничьих поездов при работе с такого рода контентом. Это сокращенный термин для всех тех групп, которые вы увидите, перемещаясь из одной зоны в другую по Эорзее и за ее пределами, выкрикивая локации Hunt Mark, в то время как стаи других игроков запрашивают приглашение на вечеринку. Вместе вы разделяете добычу, не вспотев. Печально известные монстры Эврики по-прежнему вдохновляют эту традицию даже спустя годы после дебюта локации.
Как для Happy Bunnies , по сути, это полная противоположность Notorious Monsters. Когда вы увидите милых пушистых друзей в беде, а вы увидите много милых пушистых друзей в беде, найдите время, чтобы помочь им, и вы будете вознаграждены за свои усилия.
Спасенные твари будут следовать за вами как компаньоны в течение нескольких секунд, в течение которых вы должны накормить их большим количеством Lucky Carrots . Наверное, это делает их еще счастливее. Более того, они укажут вам направление спрятанное сокровище . Большая часть этого, по общему признанию, устарела для людей, которые уже занимаются контентом после Stormblood, так как большинство сундуков содержат Level VI Materia .
И тем не менее, это не всегда так уж плохо. Другие награды за скрытые сокровища включают 10 000 гил; 25 000 гил; 100 000 гил; Современная эстетика: форма и функция; и карта тройной триады Happy Bunny.
Связанный:Final Fantasy 14: 6 FATEs с потрясающими наградами и как их получить
Основные награды
Если бы Эврика стремилась только к спасению дикой природы, большинство из нас пропустило бы это, не задумываясь. (На самом деле это очень грустно, но это ММО. Нам нужны вещи.)
Основные награды за прохождение всего контента Эврики включают Эвриканское оружие и доспехи . Подобно Зодиаку, Сопротивлению и другим формам специального снаряжения для квестов, у евриканца есть несколько уровней. Обновление этих уровней включает в себя дальнейшее развитие сюжета… и немало хлопот на этом пути.
Для начала, хорошие новости: вам не нужно выполнять квесты Зодиак и Анима, чтобы претендовать на Eurekan Gear . Вы делаете , однако, должны выполнить классовых квестов 70-го уровня для любого оружия и доспехов, которые вы хотите улучшить. Вот как можно получить Устаревшее снаряжение , и Устаревшее снаряжение, как оказалось, является первым этапом на пути к созданию идеального Эвриканского снаряжения.
Реликтовое оружие Эврикана
Weapon Tier | Obtained Via | Additional Requirements | Item Level |
---|---|---|---|
Antiquated | Level 70 Job Quests | None (Can reacquire via Мусорщики бедствия) | 290 |
Анемос | Завершить «И мы назовем это Эврика» | 1300 кристаллов протеана; 3 Pazuzu Feather | 355 |
Elemental | Complete ‘And We Shall Call It Eureka Anemos’ | 31 Frosted Protean Crystal; Кристалл 500 Пагос; 5 Лед Лухи | 370 |
Пирос | Завершить «И мы назовем это Эврика Пагос» 4 Кристалл | 4; 30 действий с логотипами; 5 Пламя Пентесилии; 2 Тлеющий протеанский кристалл | 385 |
Эврика | Завершить «И мы назовем это Эврика Пайрос» | 90 Кристаллов 50; 5 Кристаллическая шкала | 405 |
Physeos | Полный ‘, и мы назваем это | 100. |
Eurekan Armor Sets
Armor Tier | Obtained Via | Additional Requirements | Item Level |
---|---|---|---|
Antiquated | Level 70 Квесты | Нет (можно повторно получить через Calamity Scavengers) | 290 |
Anemos | Complete ‘And We Shall Call It Eureka’ | 3,000 Protean Crystal | 350 |
Elemental | Complete ‘And We Shall Call It Eureka Pyros’ | 200 Пирокристалл; 50 Логос Действия | 380 |
Physeos | Завершить «И мы назовем это Эврика Гидатос» | 190 Кристалл Гидатос; 133 Eureka Fragment | 390 |
Большинство предметов, необходимых для создания Eurekan Gear, сбрасываются врагами в четырех основных зонах острова. Фрагменты Эврика являются исключением из этого правила. Фрагменты Эврики можно получить после завершения Арсенала Балдесиона , подземелья Эврики.
Арсенал Бальдесион
В отличие от большинства подземелий, Арсенал Бальдесион «открыт». Под этим мы подразумеваем, что вместо доступа к нему через Duty Finder, он вводится через порталов, которые появляются в зоне Эврика Гидатос вместо этого.
Сами порталы появятся после победы над боссом FATE под названием «Я не хочу верить» . FATE имеет тенденцию появляться во время погодного эффекта Umbral Turbulence и настраивать группы против монстра, известного как Овни.
Если ваш элементальный уровень равен 60, и вы успешно участвуете в «Я не хочу верить», вы получите положительный эффект «Эфирно заряженный » и сможете войти в один из 56 синих порталов, которые вскоре появятся по всей Эврике Гидатос. . (Вы можете прыгнуть в красные порталы, которые появятся через пять минут, если вы пропустите синий раунд. )
Очистка арсенала Бальдесиона приносит игрокам достижение «Мы на вашей стороне», открывающее редкое (и очень дорогое) средство передвижения Деми-Озма . На большинстве серверов это ездовое животное встречается достаточно редко, чтобы привлекать внимание, где бы вы ни бродили, так что одевайтесь во все чопорное и правильное и наслаждайтесь ночью в городе. На мяче.
Next:Final Fantasy 14: Истоки каждой играбельной расы
Eureka FFXIV Guide — Final Fantasy Insider
- About
- Последние сообщения
Кандела Мальдонадо
Канде работает в игровой индустрии более 5 лет, работая специалистом по локализации игр. Однако именно ее горячая страсть к японским ролевым играм привела ее к FInal Fantasy Insider. Когда она не участвует в гонках на чокобо или в FFXIV, она часто играет в Persona, Nier или любую другую JRPG.
Последние сообщения Канделы Мальдонадо (посмотреть все)
Эврика — самая сложная игровая область для освоения. Его независимая система уровней и эксклюзивная игровая механика делают его подлым зверем, которого трудно приручить.
Одной из самых неприятных вещей в Final Fantasy XIV является потребность в более упрощенной информации о том, как настроить и запустить некоторые вещи в игре. «A Realm Reborn» — отличный учебник.
Тем не менее, я часто вижу, как у друзей возникают проблемы с разблокировкой простых вещей, таких как Экстремальные испытания, Племена зверей, Обязанности вне основного сценария, а иногда даже с разблокировкой возможности использовать ездовых животных в игре.
Я мог бы сидеть здесь и писать о том, как утомительно проходить Эврику. Но после воспоминаний о моем навязчивом расстройстве получить все элементарные доспехи, которые может предоставить эта область, это казалось немного лицемерным.
Вместо этого в этом руководстве Eureka FFXIV я собираюсь упростить то, что мне нужно было собрать вместе. Конечно же, речь идет об Эврике!
Эврика, вкратце
Эврика — таинственный, неизведанный и дикий регион с постоянно меняющимися элементами. Вам бросят вызов новые боевые механики, которые вы должны освоить, чтобы получить и улучшить новое и мощное оружие.
Да, это может раздражать. Но вы все равно собираетесь завершить его за добычу.
Полное прохождение Эврики — Почему Эврика?
Есть много причин, по которым люди делают Эврику: чтобы завершить историю, создать реликвию Stormblood или ради блестящей добычи. Но правда в том, что все начинают Эврику по двум основным причинам:
Стихийная броня
В какой-то момент игры вы видели танк в Лимса Ломинса, превосходящий навыки Танцора, или 24 человека с максимальными таблицами навыков в рейде Альянса. .
Эта золотая броня, которая выглядит так, как будто она была сделана прямо из Токусацу, является доспехом стихий. Проще говоря, объект вожделения многих людей. Я начал заниматься только Эврикой и только для того, чтобы иметь элементальную броню Драгун.
Demi-Ozma
Многие люди, которых я знаю, создавали Eureka с единственной целью получить ездовое животное на фотографии выше по двум причинам. Во-первых, это фактор ностальгии: Озма была необязательным «конечным боссом» в Final Fantasy IX.
Второй — визуальный: Деми-Озма меняет форму в зависимости от окружающей среды. Например, на суше это сфера; во время полета это куб; под водой он принимает форму треугольника.
Другие коллекционные и ценные предметы.
: На всех островах Эврика есть уникальные награды. Вы можете получить их через множество активностей и сундуков, полученных в инстансах.
Не заблуждайтесь: предметы, эксклюзивные для Eureka, ОЧЕНЬ популярны. Несколько игроков готовы заплатить 20 миллионов гил за серьгу Кэсси!
Квесты Эврики
Чтобы продвигаться по сюжету, вы должны выполнять квесты Крайла, исследуя Эврику.
Эврика имеет четыре арены: Анемос, Пагос, Пирос и Гидатос.
Анемос: Первый остров
Анемос — это стартовая локация для Эврики, поэтому будет уместно сначала объяснить некоторые механики.
Magia Melder
Не пугайтесь интерфейса! Вы будете использовать этот Melder только один раз или если вы постоянно меняете работу. Кроме того, не беспокойтесь о распределении очков, потому что каждый враг на острове состоит только из одного элемента.
Любой магицит, который вы подбираете, обычно используется только в одном элементе. Мы изменим его по мере необходимости через волшебную доску.
Даже если вы поместите все точки в один элемент, вы можете изменить их во время боя с помощью Magic Board.
Magic Board
Концепция Magic Board достаточно проста. Каждый враг в Эврике «привязан» к определенному элементу, и каждый слаб против другого. На доске Магии это показано стрелкой. Таким образом, пока ваши очки магицита находятся в молнии, вы будете наносить больше стихийного урона водному врагу.
Щелкните левой кнопкой мыши число, чтобы повернуть его против часовой стрелки, и щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы повернуть против часовой стрелки. Затем, когда вы дойдете до нужного элемента, перестаньте нажимать.
Печально известные монстры
Печально известные монстры — это боссы, которые появляются в фиксированных местах на островах Эврика. Каждый из них имеет правильное условие появления. Например, одни могут появляться только ночью, а другим нужен определенный климат.
- Печально известные монстры Эврики Анемос
Notorious Monsters of Eureka Anemos, любезно предоставлено Eureka Tracker
Имея в руках эту карту, вы можете увидеть расположение мобов и точное местоположение каждого Notorious Monster.
Независимая система выравнивания
Не буду врать; входя в Anemos в первый раз и видя, что вам нужно снова повысить уровень, может обескуражить вас.
Неважно, кто ты снаружи. В Эврике вам будет установлен 70 уровень, поэтому навыки выше этого уровня работать не будут. Познакомьтесь с уровнем элементаля в Эврике. Он увеличивается по мере того, как вы побеждаете врагов и выполняете задания на острове.
Также, в отличие от среднего уровня, элементальный уровень и опыт одинаковы для всех профессий. Так что, если у вас есть несколько профессий с повышенным уровнем, все они могут быть использованы на одном и том же элементном уровне.
Кристаллы Протеана и Анемоса
Каждая Эврика имеет свою валюту, а Анемос — это Кристаллы Протеана и Анемоса.
Протеанские кристаллы можно получить, побеждая врагов. Каждый раз, когда один из них побежден, вы получаете бонус последовательности, который увеличивает прирост протеанских кристаллов.
Кристаллы Анемоса можно получить, убивая обычных монстров, которые появляются на карте. В основном они используются для улучшения снаряжения Эврика, но их можно обменять на протеанские кристаллы.
Обмен кристаллами анемоса
Выращивание кристаллов протеина сложно и не рекомендуется. Однако они необходимы для улучшения оружия. Лучший способ получить их — «сломать» кристаллы анемоса Герольтом.
Просто поговорите с ним, выберите опцию «Обмен кристаллами анемоса» и выберите вариант, который вы предпочитаете. Первый вариант обменивает каждый 1 на 1 Кристалл Анемоса, второй — каждые 10 на 10 и последний — каждые 50.
Элементаль Анемоса
Фея Анемоса — существо, которое можно найти в некоторых частях острова. Когда вы стоите рядом с ней, вы получаете бонус к элементальному опыту.
Будь осторожен и с феей! Если вы находитесь рядом с врагом, и он наносит урон по области, он может ударить бедную маленькую фею и убить ее.
Снаряжение и оружие Анемоса
Как я уже говорил, вы будете работать над своей реликвией 70-го уровня в Эврике.
В наши дни они не так важны для боя. Но это не мешает людям искать свои выдающиеся реликвии во всех дополнениях.
Для этого будем взаимодействовать с уже знакомым нам подельником, который делает реликвии и доспехи Герольта на X:18.0, Y:32.2.
Для прохождения вам понадобятся следующие предметы:
- 1300 протеанских кристаллов и 3 пера Пазузу для финальной стадии оружия Анемос.
- 3000 кристаллов протеана и 750 кристаллов анемоса, чтобы завершить комплект артефактной брони.
Пагос: Ледяной остров
Время поговорить о Пагосе, острове из соляного льда! На втором острове Эврики вы немного повысите уровень элементаля и научитесь пользоваться чайником. Да я серьезно.
Чтобы разблокировать Пагос, вы должны достичь 20-го уровня элементаля и выполнить все квесты в Анемосе. Затем Крайл отправит вас обратно в Кугане.
Будет доступна новая миссия с Родни в Кугане по координатам X:8.5, Y:14.2. Это открывает второй остров, Эврика Пагос.
Навигация по пагосам и спящим драконам
Первый страх, который вы обычно испытываете в Эврика Пагос, исходит от драконов пустоты. Их можно найти спящими в стратегических точках острова. Даже если вы находитесь на максимальном уровне подземелий, я рекомендую ходить, а не бегать рядом с ними. Это не даст вам разбудить их. Если они проснутся, вы получите пощечину и умрете. Гарантировано.
Всякий раз, когда вы видите дракона ледяной пустоты, идите, а не бегите!
Квесты Пагоса
Вы можете игнорировать квесты в Анемосе до достижения 20-го уровня. Но я рекомендую брать и выполнять каждый квест на соответствующем уровне.
Магициты за доску магии вы не получите, но они помогут вам достичь 25-го уровня элементаля.
Так что следите за квестами и старайтесь выполнять их как можно быстрее. Воспользуйтесь всеми материалами для улучшения из FATE и побеждайте врагов!
- Уровень 21 : Истощенный эфирный поток расположен на вершине холма в Конусах, координаты X: 16,5, Y: 28,8. Чтобы добраться до этого места, покиньте Icepoint к югу от карты и начните подниматься на вершину холма. После взаимодействия с объектом вернитесь к Криле в Ледяную точку.
- Уровень 23 : Истощенный Эфирный Поток находится в проломе с координатами X: 26.3, Y: 30.6 к югу от живота реки Вал. После взаимодействия с объектом вернитесь к Криле в Ледяную точку.
- Уровень 25 : Отправляйтесь на Восточный край в X: 30,9, Y: 20,7 и взаимодействуйте с целевой точкой. После паузы взаимодействуйте со следующей ближайшей точкой с координатами X: 30,7, Y: 21,0 и возвращайтесь к Крайлу.
- Уровень 29 : Используйте Эфирит для геотермальных исследований, идите к Западному краю и прыгайте с координат X: 9,9 и Y: 21,3.
Поговорив с Эджикой, вернитесь к Крайлу.
- Уровень 35 : Перейдите к координатам X: 21.8, Y: 12.4 в Фумароле и взаимодействуйте с целевой точкой. Затем возвращайтесь к Крайлу.
Как только вы доберетесь до этой точки, все миссии Пагоса будут завершены! Вы можете вернуться в Кугане и разблокировать доступ к следующему острову, Эврика-Пирос.
Мутация и адаптация
В Пагосе введена новая система для островных врагов. Мутация и адаптация — это трансформации, которым подвергается враг, когда соблюдается правило времени и погоды. Не все мобы в Пагосе подвергаются этим трансформациям.
- Мутация изменяет элемент и внешний вид врага и может изменить его способности.
- Адаптация увеличивает размер и урон врага, а иногда и его способности.
Оружие Пагоса
Перед тем, как перейти к следующему острову Эврика, я рекомендую поработать над вашим Оружием Пагоса.
Помните, я говорил, что нужно достичь 25-го уровня элементаля и выполнить миссию того же уровня как можно скорее?
Когда вы поговорите с Герольтом после этого уровня, он расскажет вам о знаменитой Силе Чайника. Он также упоминает, «чтобы прогрессировать с вашим оружием. Вам понадобится реагент, полученный только при сборе искажённого кристалла эфира. Но давайте понемногу.
Что, черт возьми, за чайник?
«Легкая ферма» Эврики представляет собой то, что мы называем порочным эфиром. Чтобы начать его накапливать, достигните 25-го уровня, выполните квест Крайла и поговорите с Герольтом.
Отныне вы можете собирать испорченные кристаллы эфира с помощью чайника. Его можно обменять на Морозные кристаллы протеина. Видите новый индикатор в информации о дежурстве рядом с оставшимся временем? В нем говорится о накоплении порченого эфира.
Испорченные кристаллы эфира накапливаются при победе над печально известным монстром. Также их можно получить, побеждая врагов выше элементарного уровня персонажа. Или даже победив врагов в Мутации или Адаптации. Завершение любого действия в Пагосе может дать испорченные кристаллы эфира до предела 9..
Так что следите за тем, чтобы превратить их в замороженные протеанские кристаллы, когда вы приблизитесь к 9!
От света к протеанским кристаллам
Чтобы превратить эту шкалу в замороженные протеанские кристаллы, отправляйтесь в кузницу кристаллов в тестовой пещере 1-P по координатам X: 6. 1, Y: 21.5.
Это преобразование происходит в соотношении 1:1.
Допустим, у вас есть шесть полных испорченных кристаллов эфира и некоторый прогресс по седьмому. В этом случае вы получите 6 кристаллов замороженного протеина и сохраните свой прогресс.
Поджигатели: Огненный остров
Чтобы получить доступ к Eureka Pyros, вы должны иметь 35-й элементальный уровень и выполнить все миссии в Пагосе.
При выходе из подземелья будет доступен новый квест с Родни в Кугане по координатам X:8.5 и Y:14.2. Это открывает третий остров, Eureka Pyros.
Несмотря на название «Пирос», здесь вы найдете больше льда. Эй, в северной части карты тоже есть области, заполненные горячей лавой! Из всех островов Эврики Пирос — самый большой. Тем не менее, это менее опасно для общего трафика, чем Пагос.
Pyros’ Quests
Уровень 35 : Как только вы прибудете в Pyros, поговорите с Krile в лагере, а затем с The Living Foundry (X: 13. 7, Y: 20.9) внутри лагеря. Немного погуляв и поговорив, квест завершится.
Уровень 38 : Поговорите с Крайлом, а затем с Дрейком. Затем он попросит вас перейти к координатам X: 18.6, Y: 30.6, чтобы получить многообещающий клочок. Верните этот предмет Дрейку, чтобы разблокировать Umbral Array из вашего манипулятора логотипов.
Уровень 40 900:30: снова поговорите с Крайлом, а затем отправляйтесь в Западный Пламенный Камень по координатам X: 17.2, Y: 11.7. Взаимодействуйте с Скоплением и вернитесь к Криле в Нортпойнт, чтобы завершить квест.
Уровень 45 : Снова поговорите с Криле в Нортпоинте. В «Живой литейной» будет несколько роликов (X: 13.7, Y: 20.9). После этого снова поговорите с Криле.
Уровень 50 : Будьте очень осторожны, так как обе области, которые вы должны посетить в этой миссии, кишат монстрами.
Достигнув 50-го уровня и выполнив все задания, вы разблокируете Эврику Гидатос.
Logos Manipulator и Logos Actions
В Pyros мы познакомились с новой системой улучшения боя под названием Logos Actions.
Их основная цель — добавить больше возможностей вашему персонажу, но они работают только в Эврике.
Ваша работа больше не имеет значения. С помощью действий с логотипами вы можете воскресить другого игрока, увеличить срок службы вашего танка или дать постоянный бонус к урону.
Возможности безграничны!
Логограммы
Логограммы — это предметы, которые можно получить у Поджигателя несколькими способами. Некоторые из них легко фармить, потому что их можно грабить с определенных мобов. Другие сложны, потому что вам нужна группа, чтобы фармить или побеждать Notorious Monsters.
Сами по себе логограммы — предметы повседневного обихода, не имеющие никакой функции. Как только вы получите одну или несколько логограмм, вы должны пойти к Дрейку, чтобы превратить их в Мнемы и Действия Логоса.
Всего существует 9 различных логограмм, каждый тип логограммы раскрывается двумя или более мнемами:
- Концептуальная логограмма
- Фундаментальная логограмма
- Наступательная логограмма
- Защитная логограмма
- Лечебная логограмма
- Тактическая логограмма
- Враждебная логограмма
- Смягчающая логограмма
- Неясная логограмма
Помимо фермерства, также можно покупать и продавать логограммы непосредственно на Торговой площадке. Некоторые из них дешевые, а другие могут быть дорогими, до 20 тысяч за единицу.
Мнемы
После того, как логограмма оценена, она трансформируется в одну из мнем, к которым она может привести. Концептуальная логограмма, например, может быть оценена в семи различных мнемах:
- Wisdom of Aetherweaver
- Мудрость воина
- Мудрость доспеха
- Благовония L
- Лекарство L
- Задний шаг L
- Паралич L
После поворота мнемы будут доступны в манипуляторе логотипов для создания действий логотипов.
Logos Actions
Несколько мнем на левой панели вашего манипулятора логотипов заставляют задуматься: какого черта все это делает?
Некоторые логотипы создаются путем перетаскивания одной мнемы в астральный массив. Или вы можете объединить две или три мнемы, чтобы сформировать действие Логоса. Некоторые действия с логотипами также имеют более одной комбинации.
Чтобы, например, создать Мудрость посвященных, вы можете комбинировать следующие мнемы:
- Мудрость посвященных
- Мудрость эфиропряда + Эсуна L
- Мудрость эфироплета + Лекарство L + Лекарство L
- Лечение L II + Лечение L II + Лечение L II
Как только эти комбинации будут созданы в Астральном Массиве, Мудрость Посвященных будет доступна в вашем списке Действий Логоса.
Elemental Gear and Weapon
Продолжая нашу сагу о реликвии 70-го уровня, мы входим в часть реликвии Пироса. С этого момента у вас должна быть в руках реликвия, и вы должны быть готовы фармить специфичные для поджигателя предметы.
После разблокировки вашего оружия Элементаль +1 Герольт расскажет о том, как вы можете добавить дополнительные атрибуты к своей реликвии.
Как и в Пагосе, мы преобразуем этот испорченный эфир в кузницу, расположенную по координатам X: 22.3, Y: 6.1 в The Partisan Proof. Но вам не нужны тлеющие протеанские кристаллы, сгенерированные там, чтобы завершить этапы оружия поджигателя.
Hydatos: The Water Island
Помните, что для доступа к Eureka Hydatos вы должны быть на уровне элементаля 50 и выполнить все миссии в Pyros, которые я подробно описал в предыдущем посте.
Когда вы покинете подземелье, будет доступен новый квест с Родни в Кугане в координатах X: 8.5 и Y: 14.2, открывающий четвертый и последний остров, Эврика Гидатос.
Гидатос, как следует из названия, полностью покрыт водой. Странно то, что вся эта вода течет в противоположном направлении. Возмущение было вызвано перемещением острова Вал между миром и Лайфстримом.
Квесты Гидатоса
Гидатос — это остров, на котором больше всего заданий для завершения истории Эврики. Тем не менее, они должны блокировать надлежащую функциональность во время прокачки. В отличие от предыдущих островов, все квесты рекомендую выполнять сразу после достижения 60 уровня. Ходить по карте придется много, и они изначально не срочные.
- Уровень 50 : Поговорите с Криле, когда прибудете в лагерь. Затем она попросит вас поговорить с Герольтом, чтобы выполнить квесты, необходимые для реликвии. Как только вы это сделаете, снова поговорите с Криле.
- Уровень 51 : Поговорите с Криле в лагере, идите к Центральным колоннам по координатам X: 20.3, Y: 24.8 и снова поговорите с ней. Затем перейдите к координатам X: 25.
7, Y: 30.7 и взаимодействуйте с Объединенным эфиром. Наконец, вернитесь к Криле по координатам X: 20.3, Y: 24.8.
- Уровень 54 : Поговорите с Крайлом в точке с координатами X: 10.6, Y: 29.6 в Западных колоннах, затем перейдите к координатам X: 6.5, Y: 15.7 в верхней части большой колонны и взаимодействуйте с Объединенным эфиром. Вернитесь к Криле по координатам X: 10.6, Y: 29.6.
- Уровень 57 : Снова найдите Крила в координатах X: 31.3, Y: 27.2. Она попросит вас отправиться в Восточные колонны по координатам X: 31.3, Y: 29.6, чтобы снова поговорить с ней. Затем она попросит вас собрать еще один объединенный эфир, на этот раз в координатах X: 30,8, Y: 14,4. Вернитесь к ней снова по координатам X:31.3, Y:29..6.
- Уровень 60 : Чтобы начать последний квест, вернитесь к координатам X: 31.3, Y: 29.6 в Восточных колоннах, а затем перейдите в The Aetherbridge Foundation по координатам X: 24.0, Y: 30.6 и снова поговорите с ней.
После завершения всех миссий в Эврике в ученом экспедиции в Центральной точке появится синяя миссия. После его завершения вы получите серию предупреждений о рисках, связанных с этим, и запрос на подтверждение того, что вы осведомлены.
После подтверждения вы сможете победить Овни и получить бафф «Эфирная загрузка», необходимый для доступа к одному из порталов в Арсенал Бальдесион.
Aethertight Flask
Здесь, в Hydatos, вы можете увеличить количество лотков действий Логоса с 3 до 6, что позволит вам носить с собой более ценные комбинации действий Логоса и изменять их по мере необходимости. Это особенно полезно для Арсенала Бальдесион, где некоторые задания и роли обычно меняют наборы используемых Действий по мере прохождения рейда.
Увеличить этот лимит очень просто: ПОЛУЧИТЕ СУДЬБУ кролика Гидатоса и надейтесь на серебряные сундуки в качестве награды! Затем эфиронепроницаемый флакон можно доставить экспедиционному алхимику по координатам X: 20. 8, Y: 13.4. Для всех улучшений требуется всего 3 фляги. Любую лишнюю флягу можно сбросить.
Elemental Gear +1 и Eureka Weapon
Продолжая нашу сагу о реликвии 70-го уровня, мы входим в часть реликвии Eureka.
Мы не собираем здесь никакой дополнительной валюты, нам нужны только Кристаллы Гидатоса. Тем не менее, это может занять много времени, учитывая, что падение кристалла здесь терпимо по сравнению с другими Eurekas.
Технически это последний этап реликвий Stormblood. Каждое оружие Эврика дает индивидуальное достижение, и на этом можно остановиться. Но я предлагаю вам пойти дальше. В этом случае вы можете «обновить» оружие «Эврика» и превратить его в оружие «Физеос» с элементарным бонусом.
Elemental Gear +1
Помните, когда я делал первый пост Eureka, говоря об Anemos? В нем я упомянул, что стихийная броня — одна из главных причин, по которой кто-то рискует пройти через весь этот процесс. Ожидание закончилось, и если вы хотите в последний раз взглянуть на снаряжение Эврики, ваше время пришло!
Для этого я предполагаю, что вы уже потратили 200 кристаллов поджигателя на покупку пяти предметов набора заданий по вашему выбору и разблокировали все 56 действий Логоса. Правда, для первой ступени брони нужно всего 50 действий.
Но в Hydatos NPC, который обменивает основную часть на элементальную часть +1, даст вам эту возможность только в том случае, если вы разблокировали все действия Логоса. Не забудьте посетить пост о Eureka Pyros, чтобы узнать, как это сделать.
Чтобы улучшить экипировку Элементаля до Элементаля +1, вам нужно поговорить с Ремесленником Экспедиции по координатам X: 20,5 и Y: 13,3 и выбрать опцию Усиление брони Эврика. В целом, вам нужно 160 кристаллов Hydatos, чтобы обновить все пять предметов.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Когда я смогу разблокировать Eureka?
Ответ: Чтобы разблокировать Эврику, вы должны быть выше 70 уровня и выполнить основные сюжетные квесты Stormblood.
Вопрос: Как получить доступ к Eureka?
Ответ: Чтобы получить доступ к Эврике, выполните следующие действия:
1. Поговорите с Галиеной в Пределе Рхалгра возле водопада Чакры.
2. Начните квест «И мы назовем это Эврика».