«EXIT-КВЕСТ. Заброшенный дом»: как выбраться из ловушки?
Жанр игр-квестов хорош тем, что заставляет поломать голову, но при этом, вот странно, подобные игры неплохо расслабляют и в целом оставляют приятное впечатление. Если у вас наблюдается острая нехватка настольных квестов, то «EXIT-КВЕСТ. Заброшенный дом» может стать отличным лекарством!
Ну и зачем мы туда полезли?
Завязка сюжета в «EXIT-КВЕСТ. Заброшенный дом» довольно бесхитростная. Вы с компанией друзей (а может, и в одиночку – зависит от состава игроков) ехали на машине, а она возьми и заглохни, да еще и под вечер. Но вот удача! Совсем недалеко вы видите чей-то дом с заколоченной дверью и решаете там переночевать. Как будто фильмов ужасов не смотрели, ей-богу!
Нет, на самом деле, «EXIT-КВЕСТ. Заброшенный дом» не относится к хоррорам. Вас не будут пугать страшными артами, вас не попытаются сожрать неожиданно выскочившие из-за угла монстры, а ваш рассудок останется в целости и сохранности. Однако чтобы выбраться, придется поднапрячь мозги. Ведь кто-то все же следит за таинственным домом, и к утру вы оказались заперты внутри.
Кто и зачем ему это нужно – неизвестно. Ясно одно: этот человек не прочь поиграть с вами в игру. Иначе зачем он оставил вам непонятный диск и разбросал по всему дому загадки?
Выбраться любой ценой
В игре «EXIT-КВЕСТ. Заброшенный дом» геймплей сводится к поиску кодов. Вы тянете карту загадки и совместными усилиями пытаетесь ее решить. Верный ответ является кодом, который следует вводить на диске, чтобы получить указание на следующую головоломку.
Застрять в игре можно, но ваш загадочный тюремщик с радостью подкинет вам несколько подсказок, если вы будете не в силах справиться с задачей самостоятельно. Наверное, он все-таки не злой, просто ему скучно… Конечно, вы всегда можете определить для себя правило не пользоваться подсказками. Однако если ваши товарищи не слишком подкованы в квестах, это позволит игре не затянуться слишком надолго.
Самих головоломок не просто много, а очень много. Игра «EXIT-КВЕСТ. Заброшенный дом» попросту не дает сидеть вам на месте! Хотя играть в большой компании может быть не слишком удобно, так как сюжетная брошюра всего одна.
Сами задачки довольно разнообразны и могут потребовать взаимодействия с игровыми компонентами. Например, найти нужный символ на карте, а то и покрутить коробку или посгибать листы брошюры. Помните об этом и ищите самые неочевидные пути к спасению!
Хочется больше квестов?
Игра «EXIT-КВЕСТ. Заброшенный дом» одноразовая, как и большая часть квестов. То есть, играть-то после первого прохождения в нее можно (особенно если вы сохраните целостность компонентов), но увы, уже не так интересно. Хотя, возможно, вам понравится идея провести ваших приятелей через все эти головоломки – ведь есть же люди, которые ходят в одни и те же квеструмы по нескольку раз!
Но если вы не из них, а жажда квестов не утолена, советуем попробовать и другие игры из серии «EXIT-КВЕСТ»: «EXIT-КВЕСТ. Гробница фараона» и «EXIT-КВЕСТ. Секретная лаборатория».
The Game – The Secret Lab)
Секретная лаборатория скрывает пугающие тайны
В детстве мы все без исключения боялись поликлиник за их прививки и уколы. Порой даже для того, чтобы взять кровь из пальчика, нас доводилось уговаривать ни один час. Однако, время меняет людей и переворачивает все с ног на голову. Так всегда: в детстве ненавидели оливки, а сейчас не представляем без них застолья, как огня боялись врачей, а некоторые сами ими стали…
Вот так и в настольной игре Exit: Секретная лаборатория (Exit: The game – The Secret Lab). Для того, чтобы заработать довольно круглую сумму, приходится стать волонтером одного из медицинских экспериментов. Контракт уже подписан, остается только прибыть в нужное место в указанное время. Но… тут что-то пошло не по плану…
Что здесь не так?
Иногда так случается, что, отправляясь куда-то мы чувствует тревогу. И вроде бы все спокойно, но пресловутое «шестое чувство» подсказывает совсем обратное. И в случае с игрой Exit: Секретная лаборатория (Exit: The game – The Secret Lab) ощущения возникают прежде всего от того, что нужная нам лаборатория оказывается абсолютно пустой. Какое может быть логическое объяснение такой странной ситуации? И есть ли оно вообще? Но… не успев как следует поразмыслить над происходящим, Вы улавливаете странный запах, исходящий из пробирок, которые наполняют помещение. Не успев как следует принюхаться Вы… падаете в обморок.
Не стоит слишком сильно пугаться! Сознание к героям описываемой настольной игры возвращается очень скоро, но не одно. Рядом с собой они находят записную книжку в компании с диском. А дополнение ко всему мы обнаруживаем себя запертыми в тайной лаборатории.
Непривычное начало для квеста, правда? Зато многообещающее!
Ваши смекалка в сочетании с эрудицией обязательно помогут выбраться из лаборатории целым и невредимым. А кажущиеся поначалу странными предметы весьма логично выстроят стратегию освобождения и весь путь на волю поэтапно. Единственная оговорка – действовать нужно оперативно, так как эксперимент, в который Вас заманили поистине чудовищный.
Те не менее, как бы ни было страшно поначалу, но игра Exit: Секретная лаборатория настолько Вас увлечет, что есть шанс позабыть обо всем, за исключением главной цели в виде возвращения себе свободы. Что нужно для этого сделать? Как и во всех квестах – решать хитроумные задачки, проявляя всю скорость своей сообразительности. И все это в уютном кругу друзей, не выходя из дома.
Для игры есть задачки, подсказки и ответы. Так что выбраться из заточения дается возможность каждому участнику. Книжка подскажет, когда и какую правду брать. Постепенно, разгадывая секреты и коды, открывая все новые и новые комнаты игроки продвигаются к финишу.
Завсегдатаи квест-комнат оценят игру Exit: Секретная лаборатория по достоинству. Поэтому если хотите порадовать своего друга квестера подарком, стоит купить данную игру.
А увлекшись играми на тему лабораторий, еще и КвестМастер составит компанию. Погружайтесь в игру и ничего не бойтесь!
Квесты в Москве | Квест в реальности 2020
Мы обновились и ждём вас в гости!
Из чего состоят идеальные квесты? Захватывающий и непредсказуемый сюжет на основе любимых книг и мультсериалов? Завораживающая атмосфера и тщательно продуманный антураж? Оборудованная по последнему слову техники и моды квест-комната? На всё и сразу!
Квест-румы от агентства организации праздников ExitGames в Москве – это воплощение лучших игровых замыслов за весь период существования квестов для детей и взрослых на одном огромном пространстве.
Квесты в реальности – разновидность всеми любимого жанра компьютерной игры в режиме реальной жизни. Почувствуйте себя героями любимого произведения, способными разгадать все тайны и головоломки, взломать тайники, вскрыть замки и найти решение в самый короткий срок.
Проходите сюжеты поодиночке или объединяйтесь в команды и используйте всевозможные знания и навыки, чтобы достичь максимального результата. Классические квест игры и сложные тематические кампании уже ждут вас! Разгадайте тайну корабля-призрака, отправляйтесь на поиски инопланетных цивилизаций, планируйте побег из самой охраняемой тюрьмы мира, узнайте секрет, который таит в себе древнее кольцо или спасите планету от вторжения космических врагов. Чуть не забыли! У вас есть чуть меньше часа, чтобы найти выход и одержать победу.
Пройдите лучшие квесты нашего игрового центра:
- Тайна «Летучего Голландца»;
- Космический шаттл №5;
- Школа волшебства;
- Планета Х;
- План побега;
- Кольцо Нибелунгов;
- Мстители. Миссия Х.
Не знаете, какой вариант лучше выбрать? Выбирайте сразу несколько квестов, зовите друзей и устраивайте соревнования! Уникальный сценарий каждого квеста не оставит равнодушным ни одного игрока.
Готовы отправиться в увлекательное приключение, которое запомнится вам надолго? Оставьте заявку на официальном сайте ExitGames или по телефону, и приезжайте к нам за новыми впечатлениями!
Авторизация
Восстановление пароля
Регистрация
Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.
Enter your new password below.
На вашу почту выслана инструкция
по смене пароля.
Квесты от компании «Exit» в Москве на Mir-Kvestov.ru
Начали прохождение в ноябре 2015г. с кабинета джека,далее по порядку, комната Глории,вип-зал,комната охраны,и пути к отступлению.Добрались к заветному хранилищу и решили «грабануть» Крейтона.НО! 15 января 2016 при прохождении квеста «Хранилище» мы были мягко сказать крайне разочарованы,и дело не в нашей смекалке,а в организации и технической составляющей квест комнаты,объясню почему,постараюсь без спойлеров.Начало было отличное,сразу сообразили,что делать и практически не медля дошли до комнаты «авторизации»,тут и начались неполадки на которых мы потеряли 35 мин(без преувеличения),сначала пройти авторизацию не получилось,логику решения мы сразу поняли,но комната почему-то практически сразу загоралась красным цветом,разбирались с ней 10 мин,решили взять подсказку,оператор был в недоумении почему не работает,прислал людей,они пришли,начали разбираться и вроде бы дело было в спортивках оставленных прямо возле следующей двери (т.е. они были вне зоны с цветами),камера оператора была направлена прямо на ту дверь где лежали эти штаны,почему оператор не разобрался сразу в проблеме тоже вызывает вопросы,далее я лично по указаниям друзей дошёл до конечного этапа комнаты авторизации,но зелёный свет не загорелся,опять подсказка,и оператор говорит «Нажмите в конце на кнопочку»,опять 3 мин времени на прохождение этапа авторизации,нажимаю кнопку и вуаля,дверь открылась,но комната авторизации так и не загорелась зелёным цветом,в следующей комнате (где стулья) 5 мин исследовали и не могли найти решение,и тут! после 5!!! минут оператор говорит «Ребята вы не прошли этап авторизации,закройте комнату со стульями и вернитесь назад для прохождения авторизации»,ступор,интерес пропал,объяснили оператору,что он сам сказал нажать на кнопку,в ответ он прислал нам людей которые прошли этот этап,причём точно таким же способом как и мы,но свет зелёный у них волшебным образом загорелся,и никаких кнопок они не нажимали,вопрос почему оператор который должен при возникшей необходимости вести нас в правильном направлении сбивает нас с пути и тратит наше оплаченное время??Из 35 мин которые мы потратили на этап авторизации,при полностью рабочем этапе мы бы затратили не больше 10,в итоге 25 мин которые съели неполадки и оператор отняли у нас конечный итог того к чему мы стремились-удачное завершение серии квестов казино Exit,деньги были собраны в полном объёме,кстати человек который приходил для устранения неполадки во второй раз в квест комнату пообещал нам добавить время,потому что понятно было из-за чего и кого это время было потрачено,но время не было добавлено,ровно через 1,30 мин нам сообщили,что квест провален и попросили покинуть комнату.В общем мой совет командам которые собираются проходить этот квест,ребята,если закралась малейшая толика сомнений что в системе прохождения неполадка,сразу обращайтесь к оператору с требованием срочно исправить её,иначе время вам никто добавлять не будет.
ДжонниКвест Хранилище — EXIT CASINO — Москва
Начали прохождение в ноябре 2015г. с кабинета джека,далее по порядку, комната Глории,вип-зал,комната охраны,и пути к отступлению.Добрались к заветному хранилищу и решили «грабануть» Крейтона.НО! 15 января 2016 при прохождении квеста «Хранилище» мы были мягко сказать крайне разочарованы,и дело не в нашей смекалке,а в организации и технической составляющей квест комнаты,объясню почему,постараюсь без спойлеров.Начало было отличное,сразу сообразили,что делать и практически не медля дошли до комнаты «авторизации»,тут и начались неполадки на которых мы потеряли 35 мин(без преувеличения),сначала пройти авторизацию не получилось,логику решения мы сразу поняли,но комната почему-то практически сразу загоралась красным цветом,разбирались с ней 10 мин,решили взять подсказку,оператор был в недоумении почему не работает,прислал людей,они пришли,начали разбираться и вроде бы дело было в спортивках оставленных прямо возле следующей двери (т.е. они были вне зоны с цветами),камера оператора была направлена прямо на ту дверь где лежали эти штаны,почему оператор не разобрался сразу в проблеме тоже вызывает вопросы,далее я лично по указаниям друзей дошёл до конечного этапа комнаты авторизации,но зелёный свет не загорелся,опять подсказка,и оператор говорит «Нажмите в конце на кнопочку»,опять 3 мин времени на прохождение этапа авторизации,нажимаю кнопку и вуаля,дверь открылась,но комната авторизации так и не загорелась зелёным цветом,в следующей комнате (где стулья) 5 мин исследовали и не могли найти решение,и тут! после 5!!! минут оператор говорит «Ребята вы не прошли этап авторизации,закройте комнату со стульями и вернитесь назад для прохождения авторизации»,ступор,интерес пропал,объяснили оператору,что он сам сказал нажать на кнопку,в ответ он прислал нам людей которые прошли этот этап,причём точно таким же способом как и мы,но свет зелёный у них волшебным образом загорелся,и никаких кнопок они не нажимали,вопрос почему оператор который должен при возникшей необходимости вести нас в правильном направлении сбивает нас с пути и тратит наше оплаченное время??Из 35 мин которые мы потратили на этап авторизации,при полностью рабочем этапе мы бы затратили не больше 10,в итоге 25 мин которые съели неполадки и оператор отняли у нас конечный итог того к чему мы стремились-удачное завершение серии квестов казино Exit,деньги были собраны в полном объёме,кстати человек который приходил для устранения неполадки во второй раз в квест комнату пообещал нам добавить время,потому что понятно было из-за чего и кого это время было потрачено,но время не было добавлено,ровно через 1,30 мин нам сообщили,что квест провален и попросили покинуть комнату.В общем мой совет командам которые собираются проходить этот квест,ребята,если закралась малейшая толика сомнений что в системе прохождения неполадка,сразу обращайтесь к оператору с требованием срочно исправить её,иначе время вам никто добавлять не будет.
Как выйти из игр на Oculus Quest & Quest 2 — Smart Glasses Hub
В гарнитурах Oculus Quest / Quest 2 и их захватывающем игровом опыте есть что понравиться. Они также интуитивно понятны в настройке и просты в использовании.
Иногда, однако, простые вещи, такие как выход из приложения или игры, затмеваются коротким обучающим видео или процессом настройки Guardian, который может захватить дух при первом прохождении.
Если вы застряли в игре и не знаете, как вернуться на главный экран, вы не одиноки.Чтобы помочь вам, есть три способа выйти из игры на гарнитурах Oculus Quest и Quest 2:
- Нажмите кнопку меню на левом контроллере, чтобы открыть игровое меню, и найдите там пункт «Выход».
- Кратковременно нажмите кнопку Oculus на правом контроллере, чтобы открыть диалоговое окно с доступной опцией «Выход».
- Перезагрузите / выключите устройство, удерживая кнопку питания.
На всякий случай давайте рассмотрим и объясним каждый из вариантов более подробно.
ВЫХОД ИЗ ИГРЫ ЧЕРЕЗ ИГРОВОЕ МЕНЮ
К счастью, в некоторых играх можно выйти из собственного меню игры. Вы можете легко вызвать это, нажав кнопку меню гамбургера на левом контроллере и прокручивая, пока не найдете опцию «Выйти».
Но не все игры позволяют так легко выйти из игры. Некоторые игры позволяют правильно выйти только из их начального меню. Эта опция, что сбивает с толку, не появляется, когда вы находитесь в середине уровня, оставляя вам решать все самостоятельно.
Тем не менее, пока не нужно вырывать волосы. Если вы не видите четкую опцию выхода в меню игры, попробуйте второй способ, описанный ниже.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКИ OCULUS ДЛЯ ВЫХОДА ИЗ ИГРЫВ обучающих материалах это не всегда ясно, но если вы не чувствуете атмосферы игры, вы всегда можете выйти из игры или любого приложения, быстро нажав кнопку « Oculus ». Эта кнопка находится на правом контроллере под рукояткой с логотипом Oculus.
Обратите внимание, что вы должны быстро нажимать эту кнопку, а не удерживать ее долго.Откроется меню системного уровня, в котором вы увидите вариант «Выйти» или «Возобновить». Просто выберите «Выйти», и вы вернетесь на главный экран Oculus.
«ВЫ ПЫТАЛИСЬ ВЫКЛЮЧИТЬ ЕГО СНОВА»Если ни один из вышеперечисленных методов не помог, то все, что вам осталось сделать, — это выключить и перезагрузить гарнитуру. Перезапуск гарнитуры — верный способ устранения неполадок или решения любых проблем, с которыми вы можете столкнуться при использовании Oculus Quest | Quest 2.
Для этого удерживайте кнопку питания на правой стороне гарнитуры, пока не увидите диалоговое окно выключения, в котором вы можете выбрать «Перезагрузить» или «Выключить». .Когда вы включите Oculus, вы увидите главный экран.
Но поскольку этот метод требует времени, вы можете прибегать к нему только в том случае, если первые два перечисленных здесь метода не работают.
И все, используя любой из этих трех методов, вы выйдете из текущей игры и вернетесь на главный экран Oculus, что позволит вам пообщаться с друзьями или испытать еще один интересный опыт виртуальной реальности.
УДОБНАЯ ЗАРЯДКА
Больше никаких кабелей! Больше никаких замен батарейки контроллера! Просто поместите Quest 2 и контроллеры в зарядную док-станцию, и вскоре вы готовы к новой игровой сессии!
Как покинуть экспедицию или квест — Monster Hunter Rise
Узнайте, как выйти из экспедиции или поохотиться в Monster Hunter Rise и сохранить все товары, которые вы подобрали по пути.
Неважно, насколько весело вы проводите игру Monster Hunter Rise, иногда вам нужно покинуть экспедицию или квест. Для тех, кто не хочет заканчивать охоту (это слишком сложно — достаточно веская причина) или если вы закончили свой фермерский маршрут, выход из различных биомов и возвращение в деревню Камура чрезвычайно прост.
Как выйти из экспедиции, квеста или охоты
Иногда вы оказываетесь в поисках или охоте и понимаете, что это слишком сложно или вы совершенно не готовы.Это может произойти в сложных квестах Gathering Hub, рассчитанных на нескольких игроков. К счастью, оставить один из них легко, и вам не нужно много раз падать в обморок.
Откройте меню паузы и перейдите на вкладку «Квест». Здесь вы можете выбрать Complete Quest, чтобы вернуться в деревню Камура.Чтобы выйти из квеста, просто нажмите кнопку +, чтобы открыть меню. Отсюда перейдите на вкладку «Квесты» (вторая слева), чтобы увидеть ряд вариантов, относящихся к квесту, в котором вы выполняете. Прокрутите вниз до параметра Complete Quest (он должен быть золотым) и выберите его.Вас спросят, хотите ли вы вернуться в деревню, выберите «Да» для подтверждения.
Хорошая новость в том, что вы можете делать это где угодно. Взобравшись на огромную гору в поисках реликвии, вы хотите вернуться в деревню и посмотреть, что вы открыли? Сделайте это с вершины горы.
Использование этой опции полного квеста особенно полезно для тех, кто находится в экспедиции. Потратив 30 минут на фарм ресурсов для изготовления шоковых ловушек и ловушек, вы можете уйти и вернуться в нужное русло к любой охоте, в которой вы участвовали в кампании.К счастью, у вас есть все, что вы получили во время экспедиции (или квеста).
В следующий раз, когда вы завершите свой фарм-маршрут в Экспедиции или столкнетесь с монстром, который слишком сложен, вы можете просто покинуть квест или выйти из него. Нет необходимости ехать в специальное место или возвращаться в лагерь повторно. Разобравшись с этим, вы можете сосредоточиться на более важных вещах, например, просмотреть страницу Shacknews Monster Hunter Rise, чтобы найти множество других руководств и ресурсов, которые помогут вам в вашей охоте.
Сэм Чендлер, родом из глубин земли, привносит в свою работу нотку южного полушария. Побывав в нескольких университетах, получив степень бакалавра и войдя в индустрию видеоигр, он нашел свою новую семью здесь, в Shacknews, в качестве редактора руководств. Нет ничего, что он любит больше, чем создание руководства, которое кому-то поможет. Если вам нужна помощь с гидом или вы заметили что-то не совсем правильное, вы можете написать ему в Твиттере: @SamuelChandler
Exit: Обзор игры | Настольная игра Quest
Примечание: Это обзор EXIT: The Game без спойлеров.
квестов — это невероятно быстрорастущая тенденция. Около 5 лет назад я ни о чем не слышал. Теперь только в непосредственной близости от меня их полдюжины. Если вы еще не пробовали ни одного из них, это означает, что вы и группа друзей вместе заперты в комнате. Обычно у вас есть 60 минут, чтобы решить линейный путь головоломок, чтобы в конечном итоге пройти через выходную дверь. Это действительно уникальное занятие.
Сегодня мы собираемся взглянуть на EXIT: The Game, новую серию игр от издателя Kosmos.Создав EXIT, Kosmos пытается воссоздать ощущение квеста на наших столах, используя серию карт. Так что давайте закроем двери и посмотрим, как держится EXIT.
EXIT: The Game — это игра-головоломка и дедукция для 1-6 игроков, игра занимает около 60-90 минут. EXIT лучше всего играет с 2-3 игроками.
Обзор игры:
В EXIT игроки пытаются решить серию головоломок и как можно быстрее открыть «запертую дверь» комнаты, в которой они находятся. Несмотря на то, что каждая игра EXIT имеет свою собственную тему (в настоящее время «Заброшенная хижина», «Секретная лаборатория» и «Гробница фараона»), цель остается той же.Запустите таймер и используйте подсказки, которые есть в вашем распоряжении, чтобы решить ряд головоломок и в конечном итоге сбежать.
Игровых компонентов:
Хотя каждая игра EXIT немного отличается, основным компонентом EXIT будут карты. Они бывают трех разных видов: головоломка, ответ и подсказка. Должно быть достаточно очевидно, что каждый делает. Другой примечательный компонент — колесо декодера. Это используется во время игры, чтобы направлять игроков к определенным карточкам ответов. Я также должен отметить, что EXIT считается игрой в «устаревшем» стиле, и вы, скорее всего, будете уничтожать некоторые компоненты во время игры.
Как играть:
Основная игра EXIT довольно проста. Вы начинаете со сводом правил, кольцом декодера и несколькими стопками карт (как указано выше). Обычно в начале игры у вас будет доступ к одной или нескольким карточкам-головоломкам. Для решения каждой головоломки потребуется некоторое умозаключение, наблюдение или умное мышление.
Как только вы думаете, что у вас есть ответ на карточку-головоломку, вы вводите решение в колесо декодера. Это направит вас к конкретной карточке ответов.Если на карточке изображен большой красный значок «X», вы ошиблись и должны пересмотреть свое решение. Если карта ответов приведет вас к карте правильного предположения, вам будут предложены дополнительные головоломки, которые нужно решить.
Если вы застряли, в каждой головоломке есть серия карточек с подсказками. Они начинаются как общие и в конечном итоге раскрывают точное решение. Решая головоломки, вы в конечном итоге откроете последний «замок» в игре и выберетесь из комнаты. Ваш окончательный результат будет зависеть от того, сколько времени вы потратили и сколько подсказок вы использовали.
Колесо декодера приведет вас к конкретным карточкам ответов, чтобы узнать, правы вы или нет.Опыт игры:
В этом мега-обзоре Тони, Брайан и Эндрю каждый расскажет о своем собственном опыте использования своей копии EXIT: The Game.
Тони (Заброшенная хижина):
У меня смешанные чувства на EXIT. Я большой поклонник квестов, поскольку уже сыграл в несколько. Я играл в версию EXIT из заброшенной хижины, которая, на мой взгляд, была самой интригующей (и похожей на побег) темой из 3 доступных вариантов.
Когда дело дошло до головоломок, на самом деле в коробке было довольно много разнообразия. Некоторые из них я получил сразу, как только они щелкнули, в то время как другие заставили меня искать ответы. Однако некоторые были совершенно неуместны, и я не думаю, что мы когда-либо смогли бы прийти к правильному решению без подсказок. Обычно меня это не волнует, но когда вы находитесь в рассчитанном на время сценарии, это немного расстраивает.
Теперь появилось и СУПЕР умные головоломки. Не вдаваясь в спойлеры, скажу, что меня впечатлила креативность КОСМОС и их способность мыслить нестандартно.В частности, была одна или две головоломки, от которых у меня чуть не закружилась голова, когда я понял, каков был ответ.
Вы будете уничтожать компоненты во время игры, так что Exit — это игра, которую можно быстро приготовить.Но, честно говоря, большая ошибка EXIT — это карточная система. Хотя он работает, он кажется действительно неуклюжим. Необходимость постоянно выкапывать карты из колоды ответов, а затем вставлять их обратно, действительно вырывала нас из процесса игры. В эпоху, когда настольные игры все больше интегрируются с цифровыми приложениями, для меня это было большим упущением.Кажется, что механическая система карты EXIT должна была появиться около 3 лет назад. Сегодня это кажется устаревшим.
Но кроме этих двух проблем, которые, я признаю, не совсем второстепенные, нам понравился EXIT. Нам пришлось разрезать и уничтожить довольно много компонентов, а это значит, что это абсолютно единая игра. Но при цене около 15 долларов я бы не стал жаловаться, пока мы весело проводим время. Я предполагал, что вы можете попытаться решить игру, ничего не разрушая, но это сделает вашу жизнь намного сложнее.
Брайан (Секретная лаборатория):
Мне нравятся квесты, и я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО люблю настольные игры; К сожалению, мне не понравился опыт EXIT: The Game.
Основная проблема, с которой я столкнулся с EXIT, — это компоненты, используемые во время игры. Он включает только один журнал, а карточки «Помощь», «Загадка» и «Ответ» имеют размер для игры в покер. Когда вы играете с большой группой игроков (4+), становится труднее участвовать в игре, когда есть только один журнал и карты не очень большие.По мнению моей группы, этой игре было бы очень полезно включить несколько журналов, которыми можно было бы поделиться за столом, а также распечатать подсказки на картах размера Таро, понимая и принимая, что это увеличило бы стоимость игры.
Эта проблема усугубляется тем, что большинство головоломок приходится решать линейным способом. Если бы несколько головоломок можно было решить одновременно, это облегчило бы проблему взаимодействия с игроками, с которой мы столкнулись.
Карточки с ответами скажут вам, правы вы, близки или совершенно неправы.Наконец, мы были разочарованы тем, что сложность головоломок не соответствовала рекомендуемому минимальному возрасту игроков 12+. Мы играли в эту игру с двумя нашими детьми, двенадцатилетним и тринадцатилетним. Примерно через полчаса один упал головой на стол, а другой писал тексты песен на своей бумаге для заметок. Некоторые головоломки были слишком сложными, чтобы они могли логически найти ответ. Это было одним из самых больших промахов для меня, так как я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надеялся, что это станет традицией субботних вечеров раз в месяц для моей семьи.
Помимо негатива, мне очень понравились некоторые головоломки, даже те, которые я не мог решить, пока не прочитал карточку решения этой головоломки. Они были изобретательны и ОПРЕДЕЛЕННО требовали нестандартного мышления.
Я думаю, что для нас с женой было бы немного легче, если бы мы поиграли в одну из других игр EXIT теперь, когда мы знаем, как продвигаться в игре. Мы также играли бы без наших детей, что сэкономило бы время на раздаче игровых компонентов за столом.
Эндрю (Могила фараона):
Я играл в EXIT в версии Pharaoh’s Tomb и в итоге получил огромное удовольствие.Поначалу это было более чем немного разочаровывающе, так как вам действительно нужно с головой окунуться в систему, которая у них есть. Вы запускаете таймер, попадаете в ловушку и пытаетесь понять, что делать. Мне бы хотелось получить какой-нибудь учебник или хотя бы несколько более подробных примеров в своде правил, прежде чем вы начнете.
Я согласен с точкой зрения Брайана о количестве игроков. Даже с двумя игроками мы часто перебрасывали карты туда-сюда, а другой просто молча оглядывался по сторонам, пытаясь понять, не упустили ли мы что-то.
Головоломки варьируются от супер-умных до безумно утомительных. Я был немного разочарован парочкой из них, потому что дело было не в том, чтобы что-то понять, а в выполнении монотонной задачи, чтобы получить ответы. Я не хочу, чтобы мои головоломки казались работой. Для меня это самый большой недостаток настольных квестов по сравнению с настоящими квестами. Вы теряете физический и тактический опыт, поэтому какие головоломки могут быть интересными — совсем другое дело.
Тем не менее, головоломки, которые действительно работали, были действительно забавными.И они определенно превосходили плохих. Я полагаю, что теперь, когда я чувствую систему, мне больше понравится мой следующий EXIT.
Последние мысли:
EXIT: Игра определенно была уникальным подходом к жанру квестов, но не без недостатков. Головоломки варьировались от коварно умных до откровенно утомительных. И это головоломки, которые сделают или разрушат игры.
Никто из нас не возражал против одноразового характера игры, так как она стоит около 15 долларов.Пока это доставляет удовольствие, мы все были счастливы разрезать наши карты по ходу дела. Хотя я думаю, что Kosmos проделала замечательную работу, пытаясь превратить физическую квест-комнату в нашу столешницу, мы все же думаем, что она может выиграть, если отказаться от колеса и использовать интегрированное приложение в той или иной форме.
Если вы хотите получить копию EXIT: The Game, вы можете получить ее примерно за 15 долларов.
Итоговые баллы:
Тони (Заброшенная хижина): 3 звезды
Брайан (Секретная лаборатория): 2.5 звезд
Андрей (Могила фараона): 3 звезды
Просмотров:
• Несколько очень умных и креативных головоломок
• Низкая цена
• Уникальный игровой процесс
Промахи:
• Трудно играть с более чем 2
• Некоторые головоломки граничат с утомительными
• Система карт и колес кажется устаревшей
Путь лабиринта. Лабиринт для детей, квест на вход и выход, дети Автор WinWin_artlab
RussiaAfghanistanÅlandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFederated Штаты MicronesiaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHashemite Королевство JordanHondurasHong KongHungaryI celandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из KoreaRepublic в LithuaniaRepublic из MoldovaRepublic в CongoRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSaint-BarthélemySamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovak РеспубликаСловенияСоломоновы ОстроваСомали Южная Африка, Южная Грузия и Южные Сандвичевы острова, Южный Судан, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирия, Тайвань, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Того, Токелау, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Турция, Турция, Турция, Турция.Южные Малые отдаленные острова Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве
Hungry JPEG может периодически присылать мне информационные бюллетени Bundle Launches & Sale Alerts.
Hungry JPEG имеет право периодически присылать мне информационные бюллетени с описанием продуктов.
Hungry JPEG может периодически присылать мне информационные бюллетени Freebies.
Я разрешаю The Hungry JPEG использовать сторонние трекеры, такие как Google Analytics и Диспетчер тегов, во время моего визита.
Мне больше 16 лет.
Квесты выхода из игры и тематические квесты из реальной жизни
Квест из игры выхода — самый непонятный квест
Как бы вы определили квест из игры выхода? Мы бы не стали считать это отдельным жанром, поскольку большинство элементов головоломки, необходимых для поиска выхода, присутствует практически в каждой когда-либо созданной квест-комнате. Хорошо, возможно, не выход как таковой (поскольку это часто просто дверь, которую можно увидеть и добраться в начале приключения), но, по крайней мере, правильные инструменты, коды и ключи, необходимые для того, чтобы смелый побег стал возможен.
Некоторым частым посетителям нравятся квесты, потому что они создают идеальный повод для решения сложных головоломок и поиска подсказок. Другим нравится общий эмоциональный опыт, поэтому они постоянно ищут новые сценарии и темы. Если вы один из тех, кто думает, что центральная часть квеста для выхода из игры — это ее выход, то наш список квестов, посвященных выходу, будет вам полезен.
Квесты с ориентацией на выход
Мы понимаем, что для некоторых посетителей центральная часть приключения — это побег.Знаете, все это неспроста называется «квестами». Тем не менее, некоторые из квестов не предназначены для того, чтобы попытаться уйти так быстро, как вы можете, поскольку они могут многое предложить с точки зрения сюжета и игры живых актеров. Если вас больше всего интересует лучшее времяпрепровождение, попробуйте одну из этих комнат:
- Классические квесты. Они полны загадок и загадок, которые нужно разгадывать, а в самых сложных квестах есть даже несколько поддельных головоломок, которые отвлекут вас от основной цели.Вы можете спросить, какова основная цель? Ну, конечно, найти и отпереть выход! Внутри особо нечего делать, кроме решения головоломок где-либо, поэтому, когда вы, наконец, вырвались наружу, чувство найти выход становится самым сильным.
- Квесты в стиле Гудини. Гарри Гудини был мастером красивых, эффектных побегов. Ему всегда казалось, что он делает невозможное — и выходит из самых экстремальных ситуаций в сжатые сроки. Это именно то, что вы будете пытаться сделать, если в выбранной вами квестовой комнате выходки Гудини будут центральной темой.Сюжет неэффективен: найдите выход в совершенно маловероятной ситуации, и вы окажетесь в выигрыше, как и Гудини.
- Побег от серийного убийцы. Что ж, этот парень может и не быть серийным убийцей … Но он станет им, когда убьет всю вашу команду, начиная с вас. Трудно иметь дело с гениальным психопатом. Но если вы хотите выжить, вам нужно вовремя найти выход — или приготовиться к худшему.
Последствия выхода из Лиги чемпионов «Реал Мадрид» и дальнейшие планы Зидана в поисках новых трофеев
Эти наблюдения — где я смотрю на историю «Реал Мадрид» , его игроков в аренде, Кастилью, тактические лакомые кусочки и другие важные мысли — теперь стали обычным делом.Все предыдущие выпуски можно найти здесь .
10 июля УЕФА заключил вничью сетку Лиги чемпионов, исключив возможность того, что в четвертьфинале «Реал Мадрид» может воссоединиться со своим величайшим игроком в истории Криштиану Роналду. После того, как были сыграны первые матчи 1/8 финала, такая возможность уменьшилась. Было ли наивно смотреть в будущее так далеко? И «Ювентус», и «Реал Мадрид» по сумме двух матчей вышли в свои ответные матчи, но футбол дал нам достаточно непредсказуемых сюжетных линий, что заставило вас задуматься — , почему бы и нет? «Ювентус» получил Роналду и возвращался в Турин.«Реал Мадрид» имеет ДНК Лиги чемпионов и был в хорошей форме. Но горе обоим, этого не должно было быть, и каким-то странным образом две сущности вылетели из турнира в одно и то же время, на расстоянии около 980 миль друг от друга.
А теперь о последствиях: размышления о сезоне. Что команда сделала хорошо, а что не удалось? Были ли ожидания выше того, что мы видели? Насколько этот странный, нестабильный год на Земле, наполненный глобальной пандемией, нарушает наши ожидания? Трудно начать с победы.Год за годом побеждать труднее. Аппетит ваших основных игроков подавляется. Голодные — талантливые любители скамейки запасных, ищущие зеленых пастбищ с обилием игрового времени — уходят, оставляя с собой смену составов. Из-за этого выигрывать год за годом становится еще труднее.
Теперь команда выиграла чемпионский титул через два года после ухода Роналду. Это через два года после того, как команда выиграла пять главных трофеев за четыре года. Они проиграли в Лиге чемпионов такой хорошей команде, что с таким же успехом могли проиграть финал.Мы ослабляем поводок? Должны ли мы быть счастливыми? Должны ли мы быть снисходительными и благодарными за все победы за последние несколько лет или вместо этого расстраиваться и проявлять нетерпение из-за того, как закончился сезон?
У Зинедина Зидана есть добродетель, которую мы все можем привить, и это его наполовину полный подход ко всему.
«Мы должны сохранять спокойствие, хедз-ап», - сказал Зидан после поражения «Реала» от «Манчестер Сити» в пятницу. Как и 95% всех игроков, весь сезон был впечатляющим.И я буду придерживаться этого ».
Я сказал это в подкасте после игры: Если и было время расстроиться после игры, то это было после разгрома Etihad. Команда разочаровала на всех уровнях. Ошибки (самоочевидные), тактические катастрофы, отсутствие реакции, душевный коллапс и отсутствие приспособления со стороны Зидана. (Это гораздо больше, чем то, что мы обсуждали в программе.) В тот день команда выглядела столь же безразличной к результату, как и в 2009 году на Энфилде, где Ливерпуль так сильно унизил Реал Мадрид, что белые просто положил и забрал.Это было похоже на наблюдение, как 11 игроков играют в футбол против 11 человек, лежащих в позе эмбриона. Апатия команды вызывает гнев у болельщиков.
А теперь ждем ответа, от каждый . Мы ждем ответа Рафаэля Варана (физического ответа, а не словесного), точно так же, как мы ожидали ответа Серхио Рамоса после пропуска пенальти в 2012 году против мюнхенской «Баварии». Мы ждем ответа Зидана так же, как мы ждали ответа Жозе Моуринью после проигрыша 5: 0 на Камп Ноу в 2010 году.Мы ждем ответа Эдена Азара так же, как мы ждали ответа Тибо Куртуа после его первого сезона в клубе.
Может быть, у «Реала» стандарты выше. Может, им следовало не только выиграть тройку, но и обыграть «Манчестер Сити». Эти ожидания воплотились в клуб размером с Реал. Может быть, фанаты оправданы в своем нетерпении. Может быть, у команды слишком много талантов, чтобы потерпеть поражение, как это было с «Сити».
Я бы парировал. «Реал Мадрид» выигрывал Лигу чемпионов 13 раз — на сегодняшний день больше всех в истории футбола.Им до сих пор не удалось выиграть его 52 раза. За многие годы они даже близко не подошли. Если «Реал Мадрид» не может резонировать с несовершенством, значит, никто не может.
Здесь есть золотая середина. Можно быть одновременно благодарным и восторженным за эту тройку, но также можно разочароваться в игре команды против «Манчестер Сити» в очень выигрышной игре.
Этот сезон тоже оказался где-то посередине. После того, что фактически стало концом эпохи, когда Роналду и Зидан ушли в одно и то же лето, команда действительно хорошо восстановилась в лиге в этом сезоне, что было приличным поворотом.Начиная свою первую игру, вернувшуюся из карантина против Эйбара, они играли безжалостно и достигли исторического уровня величия своей защитой. Зидан едва ли мог полагаться на две ключевые винтики нападения — Азара и Асенсио. Его управление командой в этом сезоне было впечатляющим.
Но команда не подошла к игре «Манчестер Сити» с такой же остротой. Из этого ответного матча можно прийти к здравому и преувеличенному выводу: «Манчестер Сити» хотел этого больше. «Реал Мадрид» отправился на «семидневный отдых» после игры с «Леганесом».Вы можете не смотреть на это. Если бы победил «Реал Мадрид», этот мини-отпуск сочли бы гениальным решением. Но вы также можете сравнить умственную направленность команды при подготовке к Эйбару с подготовкой команды к игре «Сити», и каждая цитата из лагеря Гвардиолы в пятницу вечером была о том, чтобы бегать больше, хотеть большего, смотреть фильмы и прессинговать как маньяки. «Реал Мадрид» был застигнут врасплох не только психологически, но и физически.
Интересно, что будет дальше.По причинам, которые до сих пор обсуждались до смерти, это огромный предстоящий сезон. Это подготовка к лотерее лета 2021 года, в которой могут участвовать Килиан Мбаппе и другие звезды. Тем временем «Реал» собирается вступить в следующий сезон практически с тем же составом и, если угодно, с менее знакомыми лицами, поскольку они стремятся избавиться от имен, которые не входят в планы Зидана. Это могло быть более плотное, но более захватывающее вращение, в котором минуты переходят к Асенсио, Одегаарду и Родриго. Мы также можем наблюдать за развитием Кубо в Вильярреале, пока мы наблюдаем за совместным ростом нынешнего урожая.Следующим летом, вероятно, также уйдут две легенды: Марсело и Лука Модрич.
Я бы не стал так расстраиваться, если бы этим летом клуб не подписал ни одного (крупного) контракта. Иногда преемственность побеждает, и я не уверен, насколько вы можете обновить отряд в том виде, в каком он сейчас построен Зиданом. У команды есть три «ярких» дыры: резервный правый защитник, резервный опорный полузащитник и хладнокровный бомбардир в дополнение к Бенземе. Правый защитник займет Альваро Одриозола. Слот для опорного полузащитника не имеет физической поддержки, а имеет схематическое тасование в виде двойной оси, в которой, вероятно, участвует Феде Вальверде.(Эту нишу сложно заполнить, потому что Зидан не стоит на скамейке запасных Каземиро. Другой менеджер может видеть это по-другому, но это иная теоретическая реальность.)
Непревзойденного бомбардира, решающего столько задач, как Мбаппе, нет. Вы можете получить кого-то ниже этого уровня, но для этого у вас уже есть Асенсио и Йович.
Будет интересно посмотреть, сможет ли Зидан сохранить свою эффективность защиты, которую он так превосходно установил. «Реал Мадрид» исторически не был хорошей оборонительной командой.Подписания защитников мирового уровня — Уолтера Самуэля, Фабио Каннаваро — часто было недостаточно. Схематический дизайн команды предполагал самостоятельную резьбу. После того, как мы увидели Каннаваро — победителя Balon D’or и одного из лучших центральных защитников всех времен — выглядел так, будто он тонул в Реале, мы начали теоретизировать: даже дуэт CB из Франко Барези и Франца Беккенбауэра вместе мог бы здесь не получится. Конечно, команда исторически не создавалась для процветания защитников. Он создан для героических испытаний в последнюю секунду и чудес вратарей.Только короткие рывки с начала века при Моуринью, Капелло и, в какой-то мере, Анчелотти, позволили команде замаскировать определенные бреши в защите.
Зидан изменил культуру защиты. Он начал меньше полагаться на героизм и больше на систему. Он использовал свои пешки, чтобы защищаться в нужных местах. Это облегчило каждому работу. «Когда мы говорим о защите, мы говорим о вратаря, четверых защитников и защитников», — сказал Зидан после того, как «Реал» выиграл чемпионский титул.«И это не так, потому что в футболе каждый должен защищаться, и это относится и к атаке»,
Может быть, это свидетельство эволюции Зидана — свидетельство преемственности и терпения. Размещение Зиданом Каземиро, его использование Модрича как сверхчеловеческого спасителя во всех аспектах поля, то, как он подчинялся оборонительной черной дыре (другими словами, полупространству) между Рамосом и Марсело, — все это было серьезной критикой его оборонительной позиции. схема. Это правильно. Оборонительное позиционирование было похоже на лаву.
Все изменилось. Улучшенное позиционирование команды было дополнено подкреплением в виде Ферланда Менди и Феде Вальверде, а также улучшенным Тибо Куртуа. (Детальный анализ улучшенной защиты уже обсуждался. Вальверде не был новым подписчиком, но с тем же успехом он мог быть тем способом, которым Зидан извлек из себя все лучшее.)
И это то, что люди недооценивают в отношении непрерывности. С каждым сезоном молодые игроки становятся лучше, приобретая новые контракты для своей команды.Менеджеры, как и игроки, растут и падают. Достиг ли Зидан своего пика? Сможет ли он исправить ошибки этого сезона так, как он улучшил защиту команды? Если да, то является ли он с философской точки зрения новым руководителем?
Ему еще есть на что ответить. В следующем сезоне эта команда волшебным образом не опередит своих проблем. Устранение нарушения — один из пунктов повестки дня. Есть еще один вопиющий момент: два сезона подряд команду опалила безжалостная прессинг-команда. «Аякс» и «Манчестер Сити» уничтожили Каземиро в 1/8 финала.Не многие команды осмеливаются давить на опорного полузащитника «Реала» в течение 180 минут подряд — требуется определенная сплоченность на элитном уровне, чтобы отыграть мяч, не рискуя нарушить переход в защите. Зидану нужен ответ этим командам в решающие моменты сезона.
Это будет сложно сделать, поскольку его заветное ядро стареет. Серхио Рамос не участвовал ни в одном из двух ответных поражений «Реала» против «Аякса» и «Сити» соответственно. Было неприятно, как сильно команда по нему скучала.Марсело не было в прошлую пятницу. Если вы уберете обоих этих двух технически блестящих футболистов из состава, ваша сопротивляемость прессе резко упадет. Но на этих двух игроков нельзя будет рассчитывать в долгосрочной перспективе. Зидану предстоит найти схематичное решение. Модрич и Кроос не использовались в Etihad в достаточной мере, чтобы облегчить страдания команды. Никаких точек от защиты к атаке не было.
Зидану нужно будет найти новую опору и новые решения. Это может занять время. Реал Мадрид все еще будет ощущать последствия ухода Роналду, возможно, в течение многих лет.То же самое может быть и с Рамосом, Марсело и Модричем. (Здесь не все так плохо! Одегаард, Менди и, возможно, Мбаппе должны сделать переход более сносным, чем для других клубов. Реал Мадрид поставил себя в выгодное положение и далек от какой-либо катастрофы, которая могла бы обернуться типичная клюшка превращается в ненужную на один-три цикла.)
Но некоторая неопределенность, связанная с этими вопросами (а мы еще не вникаем в проблемы наступления команды), тоже захватывает.Для некоторых финал в Манчестере был всего лишь главой, которую мы пролистываем — далеко не концом любой истории. Вращайте его правильно, и это рождение захватывающей наступающей эры, в которой есть столько же молодых талантливых звезд, сколько исчезающих, стареющих ветеранов. Спросите у фанатов «Милана», как они планировали пост Руи Коста, Шевченко, Неста, Мальдини, Зеедорф и Кака. Вы начнете ценить состав клуба по ту сторону династии. (Опять же, множество предостережений, и вы все равно должны сохранять те таланты, которые вы развиваете, о которых я писал здесь.Вы также должны извлечь уроки из этих выходов из Лиги чемпионов и тактических недостатков.)
С точки зрения общего масштаба, меня устраивает путь, по которому «Реал Мадрид» пошел с 2015 года. Да, были допущены ошибки. Но ошибки не выбросили грандиозный план из окна. Траектория остается положительной. Они воспользовались окном Роналду, которое у них было. Они поняли, что не смогут заменить Роналду после его ухода, и решили, что альтернативным путем будет накапливать каждую возможную молодую звезду, чтобы подготовить следующую суперзвезду.Когда появляется возможность, они все равно подпишут трансцендентного инопланетянина.
Они тоже были терпеливы с Зиданом. Заманчиво посмеяться над этим заявлением, потому что легко проявить терпение с менеджером, который так много выиграл. Но правление на протяжении всего пути поддерживало Зидана и позволило ему составить состав так, как он себе это представлял. Они отпустили талантливых игроков академии и соблюдали его вето в отношении таких игроков, как Кепа Аррисабалага. Тех, кого он хотел исключить из состава — Джеймса, Бейла, — было трудно сдвинуть с места.Правление кусало их за руку, когда тянулось к их кошельку, временами из-за желания Зидана. Зидан фактически является менеджером команды и спортивным директором. Он оба. Он — ответ команды на поиск баланса между долгосрочными и краткосрочными желаниями. Временные менеджеры не обязательно будут думать так, как он.
Когда Зидан просит вернуть Одегаарда, возникает еще один вопрос: какие еще домино выпадают? Что-то должно сдвинуться с места. Если Джеймс или Бейл (или оба) уйдут, что изменится? Кто берет на себя соответствующие контракты? В совокупности в этом сезоне они впитали всего 1511 минут.Если вы потеряете и то, и другое, хватит ли игрового времени на все? Если Одегаард будет играть на правом фланге, что оставит Асенсио, у которого в этом сезоне почти не было минут? Родриго? Васкес? Сдвиньте глубже, и Вальверде будет там. Модрич уезжает раньше, чем предполагалось? Иско?
Отойдет ли сам Одегор на задний план? Зидан редко спрашивает игроков, которых он не использует, но он спрашивал в прошлом — полагаясь на страхование их команды, гарантируя им будущие роли.
Поражение «Манчестер Сити» выглядело как колоссальный провал, но не из-за общего количества очков, а из-за неожиданного отсутствия паритета между двумя командами, а также из-за досадного похмелья от отличной в остальном кампании лиги.
Но эта игра теперь кажется далеким воспоминанием и могла бы послужить довольно обычным всплеском в стремлении клуба к большему успеху. Футбол развивается быстро. Реал Мадрид идет в ногу с этим.
Quest Guide — Kabam
Квесты Особенностиквестов — это функция в The Contest, где игроки могут сражаться с врагами за награды. Хотя все квесты разные, обычно они состоят из:
- Узлы и пути, для прохождения которых требуется энергия
- Враги, с которыми нужно сразиться и победить
- Награды
Существует два основных типа наград, которые можно получить непосредственно за выполнение заданий, награды за выполнение и награды за исследования:
- Награды за завершение требует, чтобы вы просто один раз запустили карту до завершения.
- Награды за исследование требуют, чтобы вы исследовали каждый узел / путь и завершили карту. Обычно для этого требуется несколько прохождений.
На каждой карте будут награды за прохождение и исследования. Гарантированные предметы для этих наград можно найти, открыв квест, выбрав режим сложности и нажав кнопку ПРОСМОТРЕТЬ НАГРАДЫ ДЛЯ ЗАДАНИЙ . Также важно отметить, что в дополнение к наградам за завершение или исследование вы можете собирать дополнительные предметы по пути.Эти предметы хранятся в вашем хранилище квестов и по завершении будут отправлены в ваш инвентарь или тайник.
Пример экрана награды за квест:
Типы квестовЕсть много типов квестов с разными наградами за выполнение и исследование. Ниже приведен список наиболее распространенных типов квестов:
- Сюжетные квесты: Эти квесты позволяют вам исследовать всю вселенную The Contest, а также сражаться за уникальные предметы, такие как титулы, которые могут принести особые награды, такие как новые кристаллы.Эти квесты всегда доступны, и их прогресс не сбрасывается.
- Ежедневные квесты: Эти квесты обычно содержат катализаторы и / или фрагменты катализаторов. Эти квесты всегда доступны, а их прогресс сбрасывается ежедневно.
- Задания события: Эти задания очень разнообразны и часто связаны с одной сюжетной аркой. Каждый квест уникален и предлагает разные награды. Эти квесты временные, и их прогресс обычно не сбрасывается.
- Задания альянса: Эти задания позволяют вам сражаться вместе с членами вашего альянса в реальном времени, чтобы уничтожить связанные узлы и побеждать сложных боссов за награды.Эти квесты длятся определенное время, и их прогресс не сбрасывается.
Вы можете выйти из квеста, не выходя из него полностью, чтобы не потерять текущий прогресс квеста. Для этого нажмите на верхнюю левую кнопку возврата, чтобы перейти к предыдущему экрану выбора квеста, или нажмите на верхнюю левую кнопку меню (обе показаны ниже), чтобы отобразить раскрывающееся меню.