Дом Игр — официальный представитель Фабрики Игр в Украине
Дом Игр стал официальным представителем компании Фабрика Игр в Украине. Молодое, амбициозное издательство образовалось на базе интернет-магазина CardPlace, существующего на рынке уже более 10 лет. Первым проектом Фабрики Игр станет локализация настольной игры Pathologic, которая выйдет на русском языке под названием Мор: Утопия 2-ое издание.
Наше партнерство подразумевает возможность оформлять предзаказы на игры, еще на этапе их издательства, т.е. до официального старта продаж и по более выгодной цене. Например, оформив и оплатив предзаказ на игру Мор: Утопия до 15 августа 2017 года, вы сможете получить ее по цене 940 грн., вместо обычной розничной цены 1240 грн.
Забрать игру можно будет в нашем магазине в г. Днепр, либо мы отправим ее на любое отделение Новой Почты. Наличие игры в продаже ожидается в сентябре 2017 года.
В двух словах об игре
Безжалостная и смертоносная Чума окутала один из степных городов. Ужасная судьба ожидает жителей города – они обречены… Но появляется шанс — единственный шанс на спасение… Чуме бросают вызов три целителя: ученый Бакалавр, сын знахаря Гаруспик и Самозванка. Удивительно, все они знают, как спасти город. Но есть одна проблема — у каждого целителя свои методы, и они совершенно не совместимые друг с другом. Предстоит непростая задача в объединении усилий и поиске компромисса.
Одному из игроков достанется роль Чумы. Задача игрока опередить целителей и убить выбранных жертв. Роль несомненно понравится тем, кто любит скрытные действия в игре, вмешиваться в планы соперников, хитрить и блефовать, играть одному против всех, одним словом – быть настоящим злодеем.
Скоро на столах
Отметим, что в ближайшие планы издательства Фабрика Игр входят локализации игр от французского издательства Ankama
, первой из которых станет Krosmaster Arena 2.0. С оригинальным изданием этой игры вы можете ознакомиться прямо сейчас на нашем сайте:Деловая игра «ФАБРИКА» в рамках всероссийского проекта «СТУДЕНЧЕСКОЕ САМБО»
СТАРТ ИГРЫ — 2 ФЕВРАЛЯ
Деловая игра «ФАБРИКА» проходит в рамках всероссийского проекта «СТУДЕНЧЕСКОЕ САМБО». Игра для любителей самбо и будущих руководителей
САМБО — ЭТО НЕ ТОЛЬКО БОРЬБА НА СПОРТИВНОМ КОВРЕ, НО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ!В ЧЁМ СУТЬ ИГРЫ?
ПОПРОБУЙ СВОИ СИЛЫ В БОРЬБЕ ЗА СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО! ПРОКАЧАЙ СВОЙ SKILL БУДУЩЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ!
Участники деловой игры объединяются в команды и становятся руководителями собственной производственной компании, которая работает на конкурентных рынках сырья и продукции.
Каждая команда начинает в совершенно равных условиях — с одинаковым количеством финансов, запасов и производственных мощностей.
Задача игроков – разработать собственную успешную стратегию, каждый ход принимая важные решения из различных областей бизнеса.
Цель игры – сделать своё предприятие самым дорогим в отрасли по сравнению с конкурентами.
ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Знакомство с данными. Игроки знакомятся с данными по компании (количество сырья, готовой продукции, бюджет), а также с прогнозом спроса и максимальной рыночной цены на последующие периоды.
2. Закупка сырья. Игроки закупают сырье для производства продукции на ограниченном рынке. Необходимо закупить оптимальный объем, предложив цену выше, чем Ваши конкуренты.
3. Производство. На основании запасов сырья и прогноза спроса игроки определяют объем производства готовой продукции.
4. Продажа продукции. Объявляется тендер на закуп готовой продукции. Задача игроков — продать оптимальный объем товара по цене ниже, чем у Ваших конкурентов.
5. Вычет издержек. Из бюджета вычитаются издержки на производство и хранение готовой продукции, содержание фабрики и долги по кредитам.
6. Инвестиции. Игроки могут проинвестировать средства в строительство новой фабрики либо продать одну из фабрик в собственности.
7. Кредитование. Игроки могут взять кредит в банке на закуп сырья, производство или инвестирование в новую фабрику.
8. Подведение итогов. По итогам круга проводится расчет капитализации каждой компании. Побеждает компания, у которой самая высокая капитализация.
ПРОДУКЦИЯ В ИГРЕВ процессе игры Вы будете производить определённую продукцию — ковры для самбо. Правильно подобранный и качественный ковёр – это важный элемент для успешного проведения любых соревнований или тренировок.
Ковер состоит из двух частей: матов и покрышки. Покрышка – это синтетическое покрывало квадратной формы со специальной разметкой. С помощью неё обеспечивается сцепление матов между собой. <Маты> выполняются из синтетических и полимерных материалов, скреплённых послойно. Размер ковра по новым правилам — 11х11, диаметр круга – 8 м.
Средняя цена по рынку: 200 000 ₽
ИГРА СОСТОИТ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ КРУГОВ. ПОБЕЖДАЕТ КОМАНДА, КОТОРАЯ СДЕЛАЛА СВОЮ КОМПАНИЮ САМОЙ ДОРОГОЙ НА РЫНКЕ.ПРИЗОВОЙ ФОНД
1 место — 15.000
2 место — 10.000
3 место — 5.000
Зарегистрируйтесь на деловую игру «Фабрика», которая проходит в рамках Всероссийского проекта «Студенческое самбо»
три фабрики, сумевшие обмануть время — Галерея
Задумывались ли вы когда-нибудь, как отреагировала бы Маргарет Тэтчер если бы такие явления как мировой локдаун и брекзит произошли бы во времена ее активной политической деятельности?
Насколько изменились бы идеальные пропорции ветрувианского человека, если бы Леонардо Да Винчи ознакомился с последними исследованиями ученых в области правильного питания и физической активности?
И как повлияло бы на кинокарьеру Чарли Чаплина и Мэрилин Монро засилье стриминговых сервисов и онлайн-кинотеатров?
Конечно, мы никогда не узнаем ответов на эти и многие другие вопросы – нам все еще не под силу повернуть время вспять.
Но поиграть с историей в рамках интерьерных проектов и совместить предметы и мебель из разных эпох в едином пространстве, вполне осуществимо – к счастью, легенды большого дизайна оставили нам для подобных коллабораций все необходимые инструменты.
Все что вам нужно для этого – просто обратить внимание на одну из трех итальянских фабрик, о которых мы расскажем в этом выпуске – каждая из них доступна для заказа в любом из наших салонов.
КОЛЛЕКЦИЯ MVSEVM BY ALIVAR
Если вы думаете, что архивные кресла от Людвига мисс ван дер Роуэ, стулья от Чарльза Макинтоша или легендарный стол в форме тюльпана, спроектированный в 1956 году Ээро Саариненом, можно увидеть только на страницах учебников по дизайну и в музеях современного искусства – то мы попробуем вас удивить.
Фабрика Alivar в своей линейке MVSEVM собрала все сливки классики современного дизайна – от икон баухауза до культовых работ позднего модернизма.
Удивительно, насколько все эти работы опережали свое время и являлись слишком «продвинутыми» для коммерческого успеха – и даже сейчас, в 2021-м, будучи частыми гостями модных пентхаусов и страниц интерьерных журналов, скорее вызывают мысли о будущем, нежели о прошлом.
ФАБРИКА ZANOTTA
Zanotta пошла по другому пути — за 60 лет своего существования фабрика сама превратилась в школу дизайну, выпускники которой собирали и продолжают собирать за свои творения все главные награды интерьерных сообществ и выставок – как кресло Sacco которое стабильно попадает в Top-10 предметов изменивших историю дизайна раз и навсегда (фото 1) – изменили эту историю в 1968-м три туринских дизайнера Чезаре Паолини, ФранкоТеодоро и Пьеро Гатти, которые придумали «мешок» в полном смысле этого слова, наполненный небольшими шариками из полистирола.
Более того, очень многие продукты Zanotta, и по сей день выставлены в музеях по всему миру – как знаковая вешалка SCIANGAI или стол Quaderna (фото 2 и 3), созданные на стыке дизайна и искусства — в наше время,массового производства и переменчивой моды – иметь в своей коллекции подобный арт-объект, никогда не потеряющий своей актуальности – как минимум, хорошая инвестиция в свой интерьер.
ФАБРИКА POLTRONA FRAU
Вообще-то у фабрики Poltrona Frau, как и у всех остальных, практически каждый год выходит новый каталог абсолютно современной мебели, отражающий все актуальные тенденции – но наши сердца она покоряет больше своими регулярными путешествиями из прошлого в настоящее, смешивая традиционные формы и новейшие разработки нынешнего времени.
Два года назад фабрика так бурно отмечала 100-летие Акилле Кастильони, что попала во все интерьерные альманахи – всего-то надо было взять его легендарное кресло 1961 года и переодеть в ткань с ультрасовременным принтом швейцарского графического художника Макса Хубера (фото 1).
А год назад Poltrona Frau встречала второе столетие с креслом «1919», которое всегда было визитной карточкой бренда – юбилей стал поводом для переосмысления технических деталей в угоду стандартам комфорта нашего времени – дизайнеры увеличили внутреннюю ширину, приподняли спинку, добавили подставку для ног и запустили новую версию бестселлера в постоянное производство (фото 2).
ФАБРИКИ ЖЕЛЕ И КОНКУРЕНТЫ — играть онлайн бесплатно
Играть онлайн бесплатно
Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.
Как играть — правила и описание
Стратегическая игра, где вам нужно захватить господство в стране желе. Вы управляете их развитием предприятий, продуцирующих желе и можете захватывать другие им подобные. Каждое предприятие способно произвести определенное количество желе, его максимальная емкость обозначена числом на фасаде. Емкость эту можно увеличивать, проводя модернизацию желе-фабрики, оплачивая ее тем же желе.
Захват предприятий-конкурентов осуществляется путем засылки на него некоторого количества желе, большего, чем в данный момент имеется на нем. То есть, вы можете обратить фабрику конкурента с числом на борту, скажем, 20, в свою, если отправите туда 21 порцию своего желе. Для этого просто проведите мышью линию от фабрики-источника до целевого.
Если мощностей одного завода не хватает для захвата, вы можете объединить 2 и больше фабрики и отправить к конкуренту двойным щелчком все их ресурсы. Например, так можно при помощи 2-х предприятий с ресурсами по 20 желе в каждом, захватить одно с емкостью 30.
Скачать игру ФАБРИКИ ЖЕЛЕ И КОНКУРЕНТЫ нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.
Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!
Во весь экран
Игра ФАБРИКИ ЖЕЛЕ И КОНКУРЕНТЫ в категориях Стратегии доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ФАБРИКИ ЖЕЛЕ И КОНКУРЕНТЫ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.
Красочная фабрика игры Клондайк • Карта локации
Локация
Расстояние от дома: 34 км.
Минимальный уровень: 1
Красочная фабрика — временная локация, которая закроется 6 мая. Ключевая постройка — Палатка. Микроцель: исследовать Таинственный тоннель (награда: 100 Энергии). Возле птичника (дерево с гнёздами) генерируются Гнёзда, максимум 10 шт. на локации. Из каждого получаем 5 Яиц. Поливайте Пигментные цветы, чтобы получить Краситель. С Хвойных деревьев собираем Хвойную смолу. Каждое дерево восстанавливается за 10 Воды. Из Перламутровых камней получаем Жемчужную крошку. На локацию Древние тайны можно попасть через Таинственный тоннель. Микроцели локации: украсить 9 Пасхальных полянок; очистить 10 Каменных истуканов; найти и вырубить 115 Украшенных камней. За расчистку локации Красочная фабрика на 25%, 50%, 75% получаем различные полезности и по одному Пасхальному яйцу (мультибокс на 5 раз), за расчистку на 100% получаем Туковую постройку. За расчистку локации Древние тайны на 25%, 50%, 75% и 100%. В награде за 100% получаем Пасхальный мультибокс (лимит 5).
Необходимый инвентарь для поездки
Керосиновая лампа
Награда за расчистку
Ювелирное яйцо
Крафт в Цехе украшений
1
Клейкая крошка
5
Ювелирный клей
20
Жемчужная крошка
1
Красное пасхальное яйцо
1
Клейкая крошка
1
Красное яйцо
1
Синее пасхальное яйцо
1
Клейкая крошка
1
Синее яйцо
1
Зеленое пасхальное яйцо
1
Клейкая крошка
1
Зеленое яйцо
1
Желтое пасхальное яйцо
1
Клейкая крошка
1
Желтое яйцо
Крафт в Варочном аппарате
5
Ювелирный клей
20
Хвойная смола
8
Шерсть
Крафт в Цветном смесителе
1
Красная краска
5
Краситель
2
Жесть
1
Синяя краска
5
Краситель
2
Жесть
1
Зеленая краска
5
Краситель
2
Жесть
1
Желтая краска
5
Краситель
2
Жесть
Торговец
1
Декоративное яйцо
20
Праздничные билеты
1
Декоративное яйцо
20
Праздничные билеты
1
Декоративное яйцо
20
Праздничные билеты
1
Механизм
70
Праздничные билеты
— лимит 51
Краска
30
Праздничные билеты
— лимит 51
Каркас
30
Праздничные билеты
— лимит 51
Арматура
30
Праздничные билеты
— лимит 51
Огромный рубин
30
Праздничные билеты
— лимит 525
Малина
90
Праздничные билеты
— лимит 525
Черника
90
Праздничные билеты
— лимит 5100
Ветер
70
Праздничные билеты
— лимит 2100
Железная руда
60
Праздничные билеты
— лимит 2100
Глина
60
Праздничные билеты
— лимит 2100
Уголь
60
Праздничные билеты
— лимит 210
Жгучая трава
65
Праздничные билеты
— лимит 21
Динамит на 250 энергии
200
Праздничные билеты
— лимит 11
Счастливая монетка
70
Праздничные билеты
— лимит 41
Карманная сингулярность
70
Праздничные билеты
— лимит 4Пасхальная поляна
1 стадия — 1002
Плед
10
Куриное яйцо
8
Морковка
Каменный истукан
1 стадия — 1004
Железо
4
Проволока
2
Табурет
Таинственный тоннель
1 стадия — 1006
Табурет
8
Пила
4
Брус
Катапульта
1 стадия — 10010
Доски
8
Цепи
4
Канат
Простаивающий цех
1 стадия — 10010
Кирпичи
8
Шпон
6
Шифер
Пустой чан
1 стадия — 1002
Ведро
8
Вода
5
Синяя краска
Пустой чан
1 стадия — 1002
Ведро
8
Вода
5
Красная краска
Пустой чан
1 стадия — 1002
Ведро
8
Вода
5
Желтая краска
Пустой чан
1 стадия — 1002
Ведро
8
Вода
5
Зеленая краска
Перламутровые глыбы
1 стадия — 10010
Уголь
Временные квесты локации
Приглашение
Экскурсия
Поиски
Технологии
Краска
Броски
Клейкий рецепт
Последние приготовления
Приятные подарки
Микроцель – Очистить всех каменных истуканов
Микроцель – Вырубить все Украшенные камни
Скриншот локации Красочная фабрика
Скриншот локации Древние тайны
Семеновские деревянные игрушки фабрики «ДЮНА»
Деревянные матрёшки и деревянные детские игрушки — это самобытная часть русской национальной культуры. Такие изделия требуют от мастера неповторимого искусства и, конечно, любви к своему делу. Именно такие игрушки производятся умельцами на фабрике «ДюНА» в Нижегородском крае.Предприятие бережно хранит и преумножает традиции народных промыслов. Старинный способ изготовления матрёшки почти не претерпел изменений. Вся она изготавливается из древесины липы. Заготовка вытачивается на станках, которые остаются неизменными уже 100 лет. Лишь некоторые красители заменились на экологически чистые: вместо вредных анилиновых красителей применяются пищевые. Роспись матрёшек производится только вручную, без каких-либо шаблонов, индивидуально каждым художником. В изготовление игрушек мастера фабрики вкладывают свою душу, тепло своих рук.
Директор фабрики Алексей Григорьевич делится с нами своими мыслями относительно традиционной деревянной игрушки.
По мнению специалистов, детская игрушка должна быть из натуральных материалов: если это кукла, то из шерсти и хлопчатобумажных тканей, если машина, то из дерева. Натуральные материалы, в отличие от синтетических, передают правдивую информацию о мире. Например, пластмассовый кубик может быть большого размера, но весит очень мало. Такой предмет искажает представления о весе и объёме. Предметы же из натуральных материалов, как правило, гармоничны: чем предмет больше, тем тяжелее. Кроме того, рука ребёнка, осязая натуральные материалы, получает информацию о мире. Кора дерева — шершавая; камень — гладкий; песок — сыпучий, у воды нет формы. Играя же с пластмассовыми игрушками, ребёнок чувствует только их гладкую, холодную поверхность.
Деревянные игрушки являются старинной и устойчивой группой мирового ассортимента игр и игрушек. В Древней Греции и Риме кукол делали из самых разнообразных материалов: кожи, тряпок, глины, из драгоценных металлов и слоновой кости. Но на первом месте было дерево. А древнейшие на земле куклы обнаружены при раскопках в Египте. Возраст их — более 4 тысяч лет! Вырезаны эти игрушки из деревянных дощечек.
Изделия нашей фабрики — не просто игрушки. Они развивают, обучают. Многие игрушки фабрики «ДЮНА» многофункциональны. Так, например, автомобиль «Читай-ка» — это игрушка, это конструктор. Отдельно можно строить фигуры из кубиков. Играя с такой машиной, ребёнок сам захочет выучить буквы.
Или разборная ширма для кукольного театра. Перевоплощаться любят все дети. Сверху установлены часы с подвижными стрелками, которые не позволят зрителям пропустить начало представления. Внизу есть грифельная доска. На ней можно написать название спектакля или другую информацию. Ну а сцена оснащена роскошным раздвижным занавесом. Сборка и разборка ширмы осуществляется очень легко, без применения каких-либо инструментов. Справятся даже дети. Специально разработанные размеры позволяют использовать маленький кукольный театр даже в самом небольшом помещении. Конечно же, не все дети артисты. Есть и бизнесмены. Наш театр за пару минут можно переделать в магазин. Достаточно убрать занавес, на часах указать время работы, а на грифельной доске — название магазина или товары дня. Бизнес готов.
Сейчас в стадии разработки спортивные игрушки для детских садов, клубов, студий.
Я не столько выступаю за свое предприятие, сколько за тёплую, живую, натуральную деревянную игрушку. Сейчас часто можно слышать: «Трудное детство — деревянные игрушки». А я горжусь, что моими игрушками в детстве были деревянные лошадки, вырубленные топором моим отцом. И мне скоро 60, а я всё ещё «играю» деревянными игрушками. Будем рады, если наши игрушки хоть немного расскажут вашим детям о русских традициях, русской культуре.
Ассортимент продукции фабрики «ДЮНА» велик. Предприятие производит матрёшку всех форм и видов росписи, другую сувенирную продукцию; деревянную детскую игрушку; пиломатериалы лиственных пород любой толщины; стандартную и нестандартную деревянную тару из пиломатериала, деревянные хозяйственные товары. Вся продукция сертифицирована в бывшем институте игрушки в г.Сергиев Посад.
Общество с ограниченной ответственностью «ДЮНА»: 606652, г.Семенов, Нижегородской обл., ул. Гражданская, 1а. Тел./факс 8-83162-53377, сот 8-909 2832 111, www.dunadolls.ru, E-mail: [email protected]
Поликарпов Алексей Григорьевич, директор ООО «ДЮНА»
App Store: ReFactory: Симулятор Фабрики
Добро пожаловать в ReFactory!
Это стратегия в жанре песочницы, где вам предстоит построить автоматизированную фабрику на чужой планете. Это удивительный мир, который будет работать по вашим законам. И его история начинается в космосе.
Система навигации уничтожена, и космический корабль потерпел крушение. Экипаж разбросан по всей территории чужой планеты, большинство оборудования повреждено. Вы играете за искусственный интеллект корабля. Ваша задача — строить город и восстанавливать ресурсы, чтобы найти команду и вернуться на родную планету.
СТРОЙТЕ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ ФАБРИКИ. Создавайте более сложные изобретения и здания: они подарят вам массу возможностей. Из медной руды можно сделать проволоку, из нее — электропроводящий кабель, а затем — сборочный автомат. И так по нарастающей.
ДОБЫЧА РЕСУРСОВ. Ищите медную и железную руду, древесину и кристаллы, гранит и нефть. Вам предстоит строить установки, проводить электричество, улучшать производительность систем. С каждым шагом вы будете прокачивать город и создавать усовершенствованные материалы.
РАЗВИВАЙТЕ ТЕХНОЛОГИИ. Переходите от простых технологий к микроэлектронике, химическим реакциям, созданию взрывоопасных веществ. Постройте завод или целую сеть заводов. Больше технологий — больше возможностей и шансов найти команду корабля.
ИССЛЕДУЙТЕ НОВЫЕ ЗЕМЛИ. Постепенно вы откроете больше территорий для строительства новых фабрик. Несомненно, рост вашего города привлечет нежеланных гостей, но чего не сделаешь ради спасения экипажа?
ЗАЩИЩАЙТЕ ГОРОД ОТ ИНОПЛАНЕТНЫХ ЗАХВАТЧИКОВ. Сражайтесь с ними своими силами и прокачивайте отражение атак. Стройка прочных стен — только начало пути. Создавайте мины и мощные пушки, боритесь химическим оружием и бронируйте дронов.
ПРОДУМЫВАЙТЕ СТРАТЕГИЮ ОНЛАЙН. ReFactory — не просто строительство производственных площадок. Это мир, который живет по вашим правилам и развивается соразмерно ошибкам. Неправильное распределение ресурсов приостановит развитие города, а устаревшие технологии не отразят нападение. Мыслите на несколько шагов вперед и следите, чтобы фабрика оставалась в безопасности.
Учитывайте ряд факторов, чтобы проектировать процессы взаимодействия: проведение электричества, переработка меди, экономическая стратегия… Новая информация вводится постепенно, так что вскоре вы начнете ориентироваться интуитивно.
Основные особенности ReFactory:
— В игре нет ручного труда: всё автоматизировано, за вас работают дроны.
— В зависимости от режима игроку помогает цифровая помощница, но если вы разобрались в геймплее, начните строительство города без нее.
— Выбирайте тип суши, степень опасности планеты и количество ресурсов. Если вам неинтересно отражать атаки, убирайте появление монстров в настройках и решайте инженерные задачи.
— Играйте в головоломки, когда освоитесь: развивайте инфраструктуру без использования конвейеров или в условиях ограниченного пространства.
— Здесь не нужно «водить» по экрану отрисованного персонажа — вы наблюдаете за процессом сверху.
Неважно, как хорошо вы разбираетесь в стратегиях: начинайте с легкого уровня и постепенно переходите к сложному! В метро, по дороге на работу или в обеденный перерыв — постройте город и наслаждайтесь игрой. Нужен только телефон, чтобы вы развивали стратегические навыки, прокачивали многозадачность и получали от этого удовольствие.
А мы будем ждать отзывы, улучшать игру и выпускать обновления.
Ваша команда ReFactory
Factorio в Steam
Об этой игре
Factorio — игра, в которой вы строите и обслуживаете фабрики. Вы будете добывать ресурсы, исследовать технологии, строить инфраструктуру, автоматизировать производство и сражаться с врагами. Вначале вы будете рубить деревья, добывать руду и вручную создавать механическое оружие и транспортные ремни, но за короткое время вы можете стать промышленным центром с огромными солнечными полями, переработкой и крекингом нефти, производством и развертыванием строительства и логистики. роботы, все для ваших нужд ресурсов.Однако такая интенсивная эксплуатация ресурсов планеты не нравится местным жителям, поэтому вам придется быть готовым защитить себя и свою машинную империю.Объединяйте усилия с другими игроками в кооперативном режиме Multiplayer , создавайте огромные фабрики, сотрудничайте и делегируйте задачи между вами и вашими друзьями. Добавляйте моды, чтобы получать больше удовольствия, от небольших настроек и вспомогательных модов до полной модернизации игры, новая поддержка моддинга Factorio позволила создателям контента со всего мира разрабатывать интересные и инновационные функции.Хотя основной игровой процесс представляет собой сценарий свободной игры, существует ряд интересных задач в виде сценариев . Если вы не найдете никаких карт или сценариев, которые вам нравятся, вы можете создать свои собственные с помощью внутриигрового редактора карт , размещать объекты, врагов и местность любым удобным для вас способом и даже добавлять свой собственный сценарий в сделать для интересного игрового процесса.
Отказ от ответственности: Мы не планируем участвовать в распродаже или снижать цену в обозримом будущем.
Что люди говорят о Factorio
- Ни одна другая игра в истории компьютерных игр не справляется с логистической стороной симулятора управления так идеально. — Reddit
- Я вижу конвейерные ленты, когда закрываю глаза. Возможно, в последнее время я ел Factorio. — Notch, Mojang
- Factorio — супер-классная игра, в которой мы используем конвейерные ленты, чтобы стрелять по инопланетянам. – Zisteau, Youtube
Удовлетворительно в Steam
«Satisfactory находится в разработке с 2016 года, и люди в него играют уже больше года.Мы с самого начала знали, что наша команда не сможет создать лучшую игру о строительстве завода (в трех измерениях) без помощи нашего постоянно растущего сообщества. Мы глубоко связаны с нашими игроками и прислушиваемся к каждому предложению и обратной связи, которые получаем. Мы считаем, что балансируя это с нашим собственным видением игры, мы можем создать наилучшие впечатления ». «Мы действительно не знаем. Правдивый ответ заключается в том, что мы будем оставаться в раннем доступе, пока не почувствуем, что он закончен.Что мы действительно знаем, так это то, что у нас все еще есть масса контента и функций, которые мы хотим добавить в игру и в то же время улучшить основной опыт. Поскольку Valve хочет, чтобы мы назвали приблизительную дату, я примерно скажу 2022 год ». «Мы планируем добавить как минимум следующее: • Остальные этапы и уровни FICSIT
• Больше машин, ресурсов, транспортных средств, оборудования и оружия
• Множество улучшений основного игрового процесса, систем, UI / UX, качества жизни
• Итерируйте по миру, исследованиям, достопримечательностям, наградам и существам
• Полный текст
• Больше оптимизации
• Поддержка выделенного сервера
• Поддержка мода
• Поддержка контроллера
• Достижения »
У нас есть много игроков, которые уже потратили несколько сотен часов на Satisfactory. Просто построение всего и достижение последнего уровня занимает около 150+ часов. Я бы сказал, что короткий ответ — «хорошо». Фундамент есть. Основная механика прочна и увлекательна (мы думаем). Многопользовательский режим работает, и нам предстоит исследовать огромный мир »
«Мы ожидаем, что цена вырастет, как только мы выйдем на 1.0, но мы не знаем наверняка » «С тех пор, как мы запустили нашу закрытую альфа-версию в конце 2018 года, мы были вовлечены в наше сообщество. То, чем является игра сегодня, во многом благодаря им. Мы используем Discord, наш собственный форум для голосования, отчеты об ошибках в игре, опросы и т. Д. У нас также есть экспериментальная ветка для наших самых смелых и преданных игроков, где они могут опробовать наши будущие функции, прежде чем они станут достаточно стабильными, чтобы их можно было разместить на нашем сайте. Основная отрасль.Вы всегда можете следить за нашими обновлениями и прогрессом по различным каналам; Веб-сайт, YouTube, Twitter, Facebook, Instagram, Reddit, Discord.”
Фантастические фабрики от Metafactory Games — ООО «Метафакторские игры»
Manufactions, дополнение к Fantastic Factories доступно для предзаказа!
Учить больше!Соревнуйтесь с другими игроками, пытаясь построить наиболее эффективные фабрики в кратчайшие сроки.
Тщательно управляйте своими чертежами и обучайте своих рабочих. Откройте для себя причудливые комбинации фабрик и выясните, где лучше всего разместить всех своих людей. И, прежде всего, производите как можно больше товаров!
Fantastic Factories — это настольная игра с размещением кубиков и сборкой двигателя для 1–5 игроков, которая занимает от 45 до 60 минут.Игроки строят на своей территории несколько фабрик, а затем бросают кубики, чтобы использовать их в качестве рабочих. Имея более 35 различных чертежей, вы можете открыть для себя бесконечное количество изобретательных и творческих способов совместной работы ваших фабрик.
На разных заводах разные требования к рабочим. Некоторые требуют пары одинаковых кубиков. Некоторые требуют определенного значения. Однако вы не зацикливаетесь на том, что катите. С помощью средств обучения вы можете манипулировать значениями ваших кубиков, чтобы определить оптимальное размещение всех ваших рабочих! Каждый ход — это интересная головоломка, которую нужно решить.
- 28 кубиков (16 мм) (4 красных, 4 синих, 4 зеленых, 4 желтых, 4 фиолетовых и 8 белых)
- 50 жетонов энергоресурсов
- 30 жетонов ресурсов металла * (* пояснение: представляет собой металлические ресурсы в игре, но сделанные из ДСП)
- 85 жетонов товаров
- 4 жетона ярлыков инструментов
- 78 карт чертежей
- 18 карточек подрядчиков
- 1 жетон первого игрока
- 5 досок игроков и вспомогательные средства для игроков
Fantastic Factories поставляется с более чем 40 уникальными чертежами и картами подрядчиков, что гарантирует, что каждая игра будет свежей и новой с большим количеством возможностей повторного прохождения.
Начало игры
В Fantastic Factories ваша цель — построить самые престижные здания и производить как можно больше товаров.
Игроки начинают с 4 чертежами и некоторыми ресурсами (1 металл, 2 энергии). У игроков также есть 4 цветных кубика, которые действуют как их рабочие.
Рыночная фаза
Каждый раунд начинается с рыночной фазы. В свой ход вы либо выбираете открытую схему, чтобы бесплатно добавить ее в руку, либо сбрасываете карту, чтобы нанять соответствующего подрядчика.У подрядчиков есть уникальные эффекты, которые позволяют вам делать такие вещи, как бросать дополнительные кубики или получать ресурсы.
После того, как все игроки сделали ход, начинается фаза работы.
Рабочий этап
В фазе работы игроки ходят одновременно . Вы начинаете с того, что бросаете кости.Затем вы можете выполнять различные действия в любом порядке .
Вы можете разместить своих рабочих на наборе основных действий, чтобы получить больше ресурсов или взять карты:
Вы можете построить карты, сбросив другую карту с тем же символом инструмента и заплатив стоимость ресурса:
И, наконец, вы можете активировать свои карты (да, даже в том же ходу, что вы их построили!).
Учебные заведения помогут вам получить нужных рабочих для управления вашими заводами.
Конец игры
Когда все игроки заканчивают свои ходы, раунд завершается, и снова начинается фаза рынка.Если какие-либо игроки произвели 12 или более товаров или построили 10 или более карт, следующий раунд является заключительным.
Одиночная игра
Fantastic Factories поддерживает одиночную игру. Вы по-прежнему можете создавать потрясающие комбинации фабрик и определять, где лучше всего разместить своих рабочих.Единственная разница в том, что вы будете соревноваться с простым, но эффективным противником, известным как «Машина». Машиной легко управлять и управлять ею с помощью бросков кубиков, и ее можно настроить для различных уровней сложности. Более подробную информацию можно найти в книге правил.
Двигателестроитель для всех! Это большая игра в маленькой коробке.На нашем столе в будущем появится множество Фантастических Фабрик!
Bebo (Be Bold игры)
Я ЗАИНТЕРЕСОВАН для этой игры … В ней есть сверхъестественная доступность, но без потери стратегического опыта. Чрезвычайно приятный опыт, когда на игру уходит меньше часа.
Кристиан Кан (Take Your Chits)
Ловкий, дизайнерский и продуманный… очень хорошо продуманная игра. Он живет в этом месте, где это продуманная, но в то же время милая игра. Я ЛЮБЛЮ ЭТО.
Эдуардо Бараф (Игры с Эдо)
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
фабрик | Ресурсы-игры Wiki | Фэндом
Заводы перерабатывают ваше сырье.
Чтобы определить производство фабрики на данном уровне, умножьте уровень на производство на уровне один.
Тип | Доступно с уровня | Вход ресурсов | Выход ресурсов | Производства / час @ Уровень 1 |
---|---|---|---|---|
Кирпичный завод | 1 | Глина | Кирпич | 800 |
Бетонный завод | 3 | Известняк, Гравий | Бетон | 2100 |
Завод удобрений | 4 | Известняк | Удобрение | 1210 |
Металлургический завод | 5 | Железная руда, уголь | Сталь | 450 |
НПЗ | 6 | Сырая нефть | Ископаемое топливо | 640 |
Мастерская стекольщика | 8 | Ископаемое топливо, известняк, кварцевый песок | Стекло | 640 |
Медный завод | 10 | Халькопирит | Медь | 270 |
Фабрика насекомых | 10 | известняк, медь | Инсектицид | 3500 |
Алюминиевый завод | 12 | бокситы | Алюминий | 320 |
Завод пластмасс | 14 | Сырая нефть | Пластик | 1800 |
Литиевый завод | 16 | литиевая руда | Литий | 750 |
Завод аккумуляторных батарей | 18 | Алюминий, пластик, литий | Батареи | 600 |
Оружейный завод | 21 | Алюминий, Батареи, Сталь | Оружие | 125 |
Кремниевый завод | 24 | Глина, ископаемое топливо, кварцевый песок | Кремний | 120 |
Завод электроники | 27 | Пластмассы, медь, кремний | Электроника | 480 |
Титановый завод | 30 | Ильменит | Титан | 320 |
Medical Technology Inc. | 35 | Электроника, пластик, титан | Медицинские технологии | 400 |
Завод серебра | 40 | Серебряная руда | Серебро | 3000 |
Завод по переработке золота | 45 | Золотая руда | Золото | 240 |
Ювелир | 50 | золото, необработанные бриллианты, серебро | Ювелирные изделия | 100 |
Верфь дронов | 60 | Батареи, Электроника, Титан | Сканер Drone | 1 |
Автомобильный завод | 55 | Сталь, Батарейки, Серебро | Грузовые автомобили | 100 |
Amazon.com: Фантастические фабрики: игрушки и игры
После игры в Wingspan (и безмерного наслаждения им) я понял, что хочу больше интересоваться играми по сборке двигателей. Изначально я скептически относился к размаху крыльев из-за времени простоя и ограниченного взаимодействия с игроками. Что ж, эта игра представляет собой конструктор движка, она очень отличается, с минимальным взаимодействием с игроком и минимальным временем простоя. Мне это нравится не меньше, чем Wingspan Even, и я думаю, что это обе игры по-разному, не считая того, что они оба являются разработчиками движков.Я играл в эту игру как минимум дюжину раз. Каждый раз игра получается разной, что удивительно, потому что есть только два способа заработать победные очки. Мне очень нравится пробовать свой путь к победе, разрабатывая разные карты и пытаясь смягчить броски кубиков. Есть даже соло-режим, в котором вы пытаетесь обыграть довольно хорошую автому.
Взаимодействие с игроком происходит, когда все участвуют в первой фазе, когда вы выбираете карту для использования в текущем ходу или в будущем.Вот и все. Немного. Вы можете облегчить свою удачу в составлении карты, используя жетон материала для замены имеющихся карт, и это здорово. Оттуда, на втором этапе вы бросаете свои собственные кости (у каждого есть по крайней мере 4) и одновременно разрабатываете свой двигатель с помощью пасьянса (так же, как конструктор двигателей, размах крыльев, хотя повороты выполняются один за другим). Нет простоев. Обычно мы говорим, когда получаем товары (которые позже обмениваются на победные очки) или другие материалы, и приятно смотреть и видеть, над чем работает кто-то другой, но на самом деле здесь нет аналитического паралича.Если вы что-то построите, вы можете использовать это и в этот ход. Это приводит к тому, что игровой процесс занимает менее часа, и очень хорошо масштабируется по всем подсчетам игроков — он так же напряжен с 2 игроками, как с 5 игроками. Карты очень разнообразны, и в основном есть два из каждой, что круто, потому что если вы видите что-то, что вы упустили раньше, вы можете надеяться получить это позже.
Карты имеют приятную отделку и даже при небольшом воспроизведении не проявляют никакого износа. Игральные кости очень красивые, стандартного размера и красочные.Жетоны изготовлены из качественной доски. Доски игроков многослойны и позволяют легко размещать кости в вырезанных местах. Коробка даже позволяет использовать карты с рукавами (подходит и для карт без рукавов), и всем остальным частям тоже есть куда пойти. Именно так и должна быть сделана вставка, и я бы хотел, чтобы больше игр делали это.
Геймплей и продакшн действительно на 5 звезд. Это отличная игра, чтобы познакомить других с механикой создания движка, и ее легко рекомендовать, особенно если вам нравятся игры в кости (что я люблю).Возьмите этот, вы не пожалеете.
Вот очаровательная фабричная игра про машинное обучение и кошек
Машинное обучение, возможно, уже давно устарело, но кошки никогда не станут старым. Люди просто не могут насытиться ими. Learning Factory — это игра в раннем доступе, выпущенная в прошлом месяце, о строительстве автоматизированной фабрики, которая производит вещи, которые кошки хотят покупать, а затем продает их. Ваша задача — держать полки заполненными, а кошек довольными — и зарабатывать деньги, продавая товары по оптимальным ценам.
Делая предложения кошкам, ваша фабрика может обучать модели машинного обучения, которые затем автоматически корректируют рыночные цены с учетом тенденций и кошельков рассматриваемых кошек. Богатые кошки хотят модных дорогих кошачьих башен и еды, в то время как нормальные кошки просто хотят получить хорошую скидку на клубок пряжи, а кошки-строители хотят сырье. Это изящная концепция, которая довольно хорошо проявляется в действии: хотите ли вы создать огромную, всеобъемлющую единую модель машинного обучения или вместо этого сосредоточиться на конкретных моделях, адаптированных к каждому типу клиентов?
Изображение 1 из 12 (Изображение предоставлено luden.io) Изображение 2 из 12 (Изображение предоставлено: luden.io) Изображение 3 из 12 (Изображение предоставлено: luden.io) Изображение 4 из 12 (Изображение предоставлено: luden.io) Изображение 5 из 12 (Изображение предоставлено: luden.io) Изображение 6 из 12 (Изображение предоставлено: luden.io) Изображение 7 из 12 (Изображение предоставлено: luden.io) Изображение 8 из 12 (Изображение предоставлено luden.io) Изображение 9 из 12 (Изображение предоставлено: luden.io) Изображение 10 из 12 (Изображение предоставлено: luden.io) Изображение 11 из 12 (Изображение предоставлено luden.io) Изображение 12 из 12 (Изображение предоставлено luden.io)Learning Factory только что вышла в Steam Early Access. Это еще не так сложно, около шести часов игрового процесса для меня, но в планах разработчика много всего. Предыдущая игра Luden.io, While True: Learn (), также была посвящена машинному обучению и кошкам, но с точки зрения языка, а не коммерции. Вы можете узнать больше о Learning Factory на официальном сайте.
Если вы увлекаетесь заводскими играми, то уже знакомы с программой Dyson Sphere?
Игровая фабрика
Мы предлагаем услуги по разработке игр — частичные и полные, начиная с производства всей игры (включая бэкэнд), до конкретных аспектов, таких как графика, дизайн игры и тестирование (ручное и автоматическое).Подробный список очень длинный, поэтому, если ваши потребности более конкретны и не упомянуты здесь — дайте нам знать!
Развитие
Мы специализируемся на полной разработке, охватывая все: от игрового дизайна до графики, программирования и тестирования. В зависимости от платформы мы можем использовать либо Unity3D, HTML5, либо Adobe Flash / AIR, и наши разработчики имеют обширный опыт работы с каждой из этих технологий.Перенос
Если ваша игра ориентирована на определенную платформу и вы заинтересованы в том, чтобы сделать ее доступной для более широкой аудитории, или вы хотите освежить ее, заменив старые технологии новыми решениями (например, Flash на HTML5), мы можем предложить наши услуги по портированию. Мы позаботимся о программировании, но мы также поможем вам обновить графику до новейших стандартов дисплеев Retina.Графический дизайн
Наша команда предлагает широкий спектр услуг по графическому дизайну игр: от подготовки первоначального проекта до художественного оформления и доставки полного набора графических ресурсов. Мы легко адаптируемся к различным стилям, будь то мультяшный или реалистичный, как в 2D, так и в 3D. Кроме того, наша команда аниматоров имеет большой опыт в области анимации персонажей, а также частиц.Инструменты
Мы стремимся быть эффективными и быстрыми в процессе разработки, и подготовка соответствующих инструментов — как для нас самих, так и для клиента — является большим подспорьем. Типичная мобильная игра требует как минимум двух разных инструментов: CMS для управления контентом, балансом и учетными записями пользователей, а также редактор уровней, который позволит команде работать над уровнями вместе.Проект
Все, что у вас есть, — это примерное представление об игре, которую вы хотите создать? Вы бы предпочли узнать заранее, есть ли у него шансы на успех? Давайте превратим эту концепцию в полностью разработанный прототип. Начиная с искры идеи, наша команда может пройти за вас весь процесс концептуального проектирования и с небольшими затратами оценить потенциал игры, не рискуя запускать полную версию игры.Тестирование
Наша собственная команда тестировщиков готова помочь вам с проверкой игрового процесса, удобства и стабильности игры.