Телеграм канал FABULA MARKET | КРОССОВКИ
Телеграм канал FABULA MARKET | КРОССОВКИ Подпишись на наш паблик ВКонтакте, чтобы самым первым получать свежие новости, узнавать об акциях и скидках.
Ну и просто быть умничкой :3
- Каталог телеграм каналов
Телеграм канал ‘FABULA MARKET | КРОССОВКИ’
FABULA MARKET | КРОССОВКИ
6’125 подписчиков
1’108 просмотров на пост
⚡️ ТОПОВОЕ КАЧЕСТВО 1-1
Заявку принимаем за 1 секунду ⏱
По всем вопросам/заказам —
@o_shahnazaryan
Пригласи друга ⬇️
https://t.me/+wvzyTk9NiTJmNWVi
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
- Детальная аналитика 2’172’869 каналов
- Доступ к 435’172’686 рекламных постов
- Отдача с каждой купленной рекламы
- Графики динамики изменения показателей канала
- Где и как размещался канал
- Детальная статистика по подпискам и отпискам
Telemetr.
me Подписаться Аналитика телеграм-каналов — обновления инструмента, новости рынка.Найдено 1924 поста
Видео/гифка
Изображение
Изображение
Изображение
Adidas Yeezy 500 Utility Black
Стоимость : 7490 ₽
Размеры : 36-45
📲 Для заказа пишите | звоните:
Telegram @o_shahnazaryan
WhatsApp +7(989) 854- 99- 90
🌐Полный каталог кроссовок:
fabulamarket.ru
🖤Отзывы о нашем магазине и качестве товара
#adidas
#yeezy500
Изображение
⏺⚡️⚡️
Что за пушечки к нам поступили 🤯
Видео/гифка
Изображение
Помогите с выбором 🙏🏽
Изображение
Видео/гифка
Изображение
Изображение
Изображение
Куртка зимняя The North Face
( ❄️на пуху )
Стоимость : 7990 ₽
Размеры : M, L, Xl, XXL
📌Новый завоз будет стоить дороже на (1500-2000 ₽)
📲 Для заказа пишите | звоните:
Telegram @o_shahnazaryan
WhatsApp +7(989) 854- 99- 90
🌐Полный каталог кроссовок:
fabulamarket. ru
🖤Отзывы о нашем магазине и качестве товара
#northface
Изображение
⏺⚡️⚡️
У нас новинка 🔥
Видео/гифка
Видео/гифка
Изображение
Изображение
Изображение
Adidas Yeezy 500 Ash Grey
Стоимость : 7490 ₽
Размеры : 41-45
📲 Для заказа пишите | звоните:
Telegram @o_shahnazaryan
WhatsApp +7(989) 854- 99- 90
🌐Полный каталог кроссовок:
fabulamarket.ru
🖤Отзывы о нашем магазине и качестве товара
#adidas
#yeezy500
Изображение
Найдено 1924 поста
Нормкор — и пусть весь мир подождёт — FABULA Creative agency на vc.ru
Помните универсальный костюм Стива Джобса на все случаи жизни? Чёрная водолазка, джинсы и пара кроссовок New Balance. Он, как и многие другие предприниматели и голливудские знаменитости, стал одним из первых кто “нормализовал” нормкор и сделал его частью массовой культуры.
455 просмотров
элегантная простота Google
Мы в креативном агентстве FABULA решили поразмыслить, почему нормкор-маркетинг эффективен и его популярность будет только расти?
Этот тренд — ответ на постоянно сменяющие друг друга тенденции, запрос на аутентичность, минимализм и простоту. Изначально, термин нормкор появился в модных кругах и описывал исключительно стиль одежды. Затем он вышел за подиумы и стал образом жизни, объединяющим в себе черты минимализма и slow living. Постепенно, тренд стал использоваться в маркетинге и рекламе.
Реклама виски Diageo считается классической иллюстрацией к термину “нормкор-маркетинг”. На протяжении 45 минут актёр Ник Офферман просто сидит в кадре и пьёт виски. И ничего больше.
просто пьёт виски и смотрит в камеру на протяжении 45 минут
Никакой полуобнажёнки, блёсток, танцующей толпы, скандирующей название бренда, ничего вызывающего или провокативного. Просто и по-хорошему скучно.
При создании кампании по продвижению своей карты лояльности METRO тоже воспользовались правилом “лучше меньше, да лучше”. Давно известен эффект от детей и животных в рекламе, в кино и вообще в искусстве — аудитория умиляется и не может этому сопротивляться.
он радуется, что карта METRO доступна всем
карта MEEEETRа
В другом образцовом примере нормкор-рекламы от Waitrose, курочки греются в лучах утреннего солнца на вольном выпасе. Никаких аргументов и доводов, почему именно супермаркет Waitrose гарантирует самые лучшие куриные яйца, но зрителям просто приятно от одного просмотра этого видео.
просто счастливые куры в рекламе Waitrose
Такая реклама эффективна, ненавязчива, её хочется досматривать до конца. Людям нравится наблюдать что-то приятное глазу и в меру монотонное. По тем же причинам долгие эфиры с окна машиниста поезда или водителя автобуса набирают огромное количество просмотров. А от созерцания спокойного процесса готовки или любой другой ручной работы просто невозможно оторваться.
Кому пойти в нормкор
Нормкор-маркетинг буквально создан для компаний в индустрии туризма, развлечений и отдыха. Брендам, продукция которых связана с природой или приготовлением еды повезло — природа и еда приковывают внимание абсолютного большинства. Сам по себе нормкор подход в рекламе помогает открыть новые грани креативности и воображения, при этом слепо идти за модным направлением не стоит, так как нормкор это не только о гениальности в простоте, но и об искренности. Имитация видна с первых секунд и не принесёт успеха.
Итак, почему нормкор-маркетинг работает?
Аудитория утомилась от сложности и скорости развития технологий, в большинстве случаев реклама не разгружает, а напрягает нервную систему, даже если она сделана качественно. Рекламы (любой) стало в принципе слишком много. В основном это связано с увеличением онлайн-площадок для её размещения. Помимо стандартных YouTube, Instagram, Facebook, реклама уже полностью захватила tiktok и уже подступилась к Clubhouse. Количество рекламных мест будет непрерывно расти, в ближайшие годы мы увидим рекламу на всевозможных поверхностях. В онлайне рекламные баннеры составляют до 30-40% всего контента. В таких условиях рекламы становится так много, что она перестаёт быть хоть сколько нибудь способной произвести эффект, у аудитории вырабатывается «баннерная слепота», и общая зашумленность, снижающая возможности восприятия и переработки информации.
Помимо этого, количество производимого контента увеличилось в разы. Каждую секунду в 2020 году среднестатистический пользователь создает 1,7 Мб информации. Всего за прошлый год пользователи произвели 59 зеттабайт данных, или почти 670 трлн полнометражных фильмов. Стоит ли говорить, что целой жизни не хватит, чтобы посмотреть хотя бы половину такого количества контента.
Чем выше скорость жизни, тем больше будет потребность заземлиться и замедлиться. В Америке рынок услуг и выпуска товаров, связанных с медитацией и осознанностью в 2015 году составил 1 миллиард долларов.
Сменилась система ценностей, и зумеры совершенно по другому относятся к рекламе и почти не откликаются на стандартные рекламные приёмы и слоганы. Их не убедишь аргументами, яркими баннерами и манипуляцией, они куда более трепетно относятся к социальным проблемам и инклюзивности в маркетинге. Чтобы не перебарщивать с креативом и не рисковать репутацией, создание рекламы в стиле нормкор может стать действенным решением для имиджевой кампании.
Нормкор-маркетинг, по аналогии с модой, в своём стремлении к простоте и минимализму, является своего рода антимаркетингом или антирекламой. Пока ещё далеко не все бренды успели оседлать волну нормкора, но на фоне бесконечного мельтешения пёстрого контента в digital-среде и усталости от пандемии, вскоре мы увидим рост тренда медленных и спокойных рекламных кампаний.
Желейная обувь для малышей | Mini Melissa Possession + Fabula
5. 0
Рейтинг 5.0 звезд
2
Код: 33454-AA051-7
$65,00 45,50 $
Таблица размеров
Взрослый
США | Бразилия | ЕС | Дюймы | СМ |
5 | 33-34 | 35-36 | 8,7 | 22 |
6 | 35 | 37 | 9.1 | 23 |
7 | 36 | 38 | 9,4 | 24 |
8 | 37 | 39 | 9,6 | 24,5 |
9 | 38 | 40 | 10 | 25,5 |
10 | 39-40 | 41-42 | 10,5 | 26,5 |
11 | 41 | 43 | 10,6 | 27 |
12 | 42 | 44 | 11 | 28 |
13 | 43-44 | 45-46 | 11,4 | 29 |
Мужчины
США | Бразилия | ЕС | Дюймы | СМ |
М9 | 40 | 42 | 10,5 | 26,5 |
М10 | 41 | 43 | 10,6 | 26,5 |
М11 | 42 | 44 | 11 | 28 |
М12 | 43-44 | 45-46 | 11,4 | 29 |
Дети
США | Бразилия | ЕС | Дюймы | СМ |
11 | 26-27 | 28-29 | 6,9 | 17,5 |
12 | 28 | 30 | 7,3 | 18,5 |
13 | 29 | 31 | 7,5 | 19 |
1 | 30 | 32 | 7,9 | 20 |
2 | 31 | 33 | 8. 1 | 20,5 |
3 | 32 | 34 | 8,5 | 21,5 |
4 | 33 | 35 | 8,7 | 22 |
Малыш
США | Бразилия | ЕС | Дюймы | СМ |
5 | 17-18 | 19-20 | 4,5 | 11,5 |
6 | 19 | 21 | 4,9 | 12,5 |
7 | 20-21 | 22-23 | 5,3 | 13,5 |
8 | 22 | 24 | 5,7 | 14,5 |
9 | 23-24 | 25-26 | 6. 1 | 15,5 |
10 | 25 | 27 | 6,5 | 16,5 |
11 | 26-27 | 28-29 | 6,9 | 17,5 |
12 | 28 | 30 | 7,3 | 18,5 |
Цвет: ПрозрачныйРозовыйЖелтыйЧерный
Размер: 5678910
Прозрачный / 5 Прозрачный / 6 Прозрачный / 7 Прозрачный / 8 Прозрачный / 9 Прозрачный / 10 Розовый / 5 Розовый / 6 Розовый / 7 Розовый / 8 Розовый / 9 Розовый / 10 Желтый / 5 Желтый / 6 Желтый / 7 Желтый / 8 Желтый / 9 Желтый / 10 Черный / 5 Черный / 6 Черный / 79 Черный / Черный 10Сандалии Mini Melissa Possession + Fabula — Baby — Очистить / 7 находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.
Во вселенной Mini Melissa появилась новая коллаборация, которая выводит творчество и воображение на максимальный уровень. Mini Melissa + Fábula – это иллюстрированные принты с изображениями и персонажами, на которых происходят тысячи историй. Воображение обретает форму в мире веселья и приключений. Mini Melissa Possession — классическая модель с игривыми цветами и аппликациями, идеально подходящая для создания различных образов! <3
Доставка и возвратРазмещая заказ на нашем сайте, вы соглашаетесь с нашими правилами доставки и возврата.
Праздничная доставка
Обратите внимание, что указанные ниже сроки являются приблизительными и не гарантируются.
Способ доставки | Заказ по номеру |
Стандарт через DHL/USPS | 12 декабря 2022 г. |
Ускоренная отправка через Fedex | 19 декабря 2022 г. |