Another World — Lurkmore
A long time ago, in a galaxy far, far away… События и явления, описанные в этой статье, были давно, и помнит о них разве что пара-другая олдфагов. Но Анонимус не забывает! |
« | Мальчик с проводом в руках в судорогах рыпался | » |
— Садюжка |
Another World («Out Of this World» для американцев) — эпичный для многих седых игрофагов этой страны платформер в жанре научной фантастики. Был разработан конторой Delphine Software, а фактически — программистом-аниматором Эриком Шайи в далеком 1991 году.
Пульт управления циклотроном. На одну персону.Сюжет вкратце такой: молодой рыжеволосый ученый-нерд по имени Лестер Чайкин темной грозовой ночкой подкатывает к своему циклотрону, чтобы поработать сверхурочно в спокойной обстановке. Как водится, такая подозрительная активность гоняемых по трубе частиц привлекает внимание тусующегося неподалеку грозового фронта. В циклотрон бьет молния, Эльвира окончательно сбивается с пути и выпиливает нашего экспериментатора прямо в другой конец вселенной. С этого и начинается основное веселье.
Нет, там не будет красных монтировок и хэдкрабов, Гордон Фримен был значительно позже и там все было наоборот — другой мир запилили к нам.
Oh hai.Новый мир населен мычащими человекоподобными ограми с культурой наподобие древнеримской (гладиаторские бои, термы, рабовладельческий строй). Также в ходу оружие, пуляющее лазером и имеющее режим накапливания энергии с мощным выбросом потока какой-то электрической плазмы, способной выпиливать двери, стены и живые организмы в кучку пепла, плюс есть режим установки энергозащиты! И все это из одного пистолета! По виду сам пистолет, кстати, — этакий футуристический парабеллум.
Выпиливание двери Помимо двухметровых огров также можно обнаружить всякую дикую дичь, вроде животного-смеси из медведя, пантеры и гориллы, 30-сантиметровых сухопутных пиявок с ядовитым когтем, всевозможных щупалец, реликтовых птичек и т. п. Задача героя — что бы вы думали? — сражаясь с питекантропами, покинуть новый мир, или просто найти место поспокойней. Что характерно, цели такой напрямую не ставилось, герой просто пытался остаться живым и свободным. На каждом уровне решались насущные задачи выживания и продвижения вперёд себя и своего инопланетного приятеля (случайный спутник при побеге из огрской тюряги и, впоследствии, подельник практически во всех противоправных действиях, творимых ГГ). Графика, хотя сейчас кажется примитивной и угловатой, для 1991-го года была лютейшим вином, в частности из-за любовной отрисовки и абсолютно плавной анимации векторных персонажей — одним, то есть двумя, словами, невъебически охуенна. А анимационные вставки… Следующая игрушка конторы («Flashback») обладала ещё лучшей графикой, хотя это был уже 1992. В любом случае, даже с современной точки зрения мир игры наполнен характерной атмосферой далекой пустынной планеты с эпичными ландшафтами, архитектурой и животным миром.В сабже не было двух одинаковых уровней. То есть они вообще не похожи: осторожное путешествие по пустынному, но смертельно опасному пейзажу чужой планеты сменялось бегством от сносящих буквально за спиной двери охранников рудников, затем аккуратные и тоже смертельно опасные ползания по вентиляции/канализации, среди облаков ледяного пара, пустынные пещеры, бегство от потока воды (не срежиссированное, как в современных играх — запнулся=умер) и многое, многое другое. Основным видом было привычное 2D, но периодически герой полз, садился в кабину инопланетного танка, плыл и т. п. Иногда он огребал пиздюлей, терял оружие, оставался без патронов и терпел разнообразный фэйл, сменявшийся затем лютым вином. Ты перебегал на соседний экран, и тебя внезапно опиздюлил, выбил ствол и теперь держит за грудки здоровый инопланетянин? Дай ему ногой по яйцам, перекатись, схвати пистолет и застрели его. Это не шутка и не ролик, а нормальный — хотя и постановочный — элемент игрового процесса. А после и самому предоставлялась возможность навести ствол на безоружного «огра» и всласть поглумиться над ним (не дай бог подойти поближе — лучше сразу спилить мушку). Добавьте сюда происходящие как бы ближе и дальше плоскости, в которой действует ГГ, события, включающие погони, перестрелки, рукопашные схватки, просто набигающих или съёбывающих инопланетян. Местами, во время самых жарких замесов на последних уровнях, героев обстреливали чуть ли не со всех сторон — перед «камерой» или вдалеке нарисовывался злодей, а то и вообще вылетали «случайные» заряды пущенные как бы издалека (попав как минимум под некоторые из них можно было погибнуть).
Эротика образца 91 годаВо времена, когда не существовало модных Crytek© engine’ов®, всяких DirectX®-15, анизотропных шейдеров и трехмерного эффекта Lens Flare, некоторая условность графики заставляла работать воображение игрока интенсивнее (даже угловатая эротика смотрится аутентично), что вылилось в утверждение что старые игры, типа Another World были труъ, а новые — не совсем.
Отдельные участники вспоминают, что во время поездки одного из отечественных хоровых коллективов по США многими из хористов была куплена Sega Genesis и соответствующие картриджи. В отличие от Mortal Kombat и Jurassic Park, которые создавали лишь локальные тусовки в гостиничных номерах, из разряда «теперь моя очередь блджад!», запуск Out of This World приводил к скоплению в одной комнатушке 15+ школьников, с выпученными глазами и бьющимися сердцами наблюдавших за приключениями векторного нерда. Пути решения проблем вырабатывались мозговым штурмом, а винрарные скриптовые сцены вызывали всенародное ликование, прерывающееся лишь приходом художественного руководителя (ввиду оснащённости последнего пиздюлями, школота засовывала себя под кровать, за занавески, в ванну и только что не в кинескоп).
Панорама местной нерезиновки с утлым фотошопом на заднике.- Той же конторой Delphine был позже выпущен похожий продукт «Flashback». Графики было богаче, геймплея дольше, возможностей гуще, но сюжет был уже совсем не про то.
- Еще можно выделить недавнюю (2006 года) перерисовку Another World с названием «Коллекторз Эдишн». Это абсолютно тот же Анозер Ворлд, только с отрисовкой графики на современном уровне добавлением утлого фотошопа на пейзажи задников, ну и парочкой мелких упрощений, никак не влияющих. Вернее, это не совсем упрощения — просто AW была одним из самых первых мультиплатформеров и не выходила разве что на тостерах и холодильниках. Различные порты зачастую отличались друг от друга наличием или отсутствием отдельных сцен и сложностью игрового процесса, поэтому, когда Шаи запиливал коллекционное издание с максимально полным сторилайном, ему пришлось делать компиляцию из целой кучи разных версий, и это местами заметно. По качеству — многим не нравится, рекомендуют поиграть в 3DO версию 95-го года выпуска, дескать, в ней задники и музыка гораздо лучше ремейка. Впрочем, если у вас нет 3DO,
юзайте эмулятор. Collector’s Edition тоже сойдёт - Также не стоит забывать и о официальном продолжении (1994 год) Another World под названием Heart of the Alien. Повествовала она уже не о рыжеволосом нерде, который был на «вторых ролях», а о его друге-инопланетяне и о его душещипательной истории и приключениях. Как несложно догадаться, судя по известности этого сиквела, игра оказалась сущим фейлом — благо была выпущена эксклюзивно для консоли Sega CD. Шаи в ее разработке участие принимал, но довольно условно: написал на половине тетрадного листочка предварительный набросок сюжета и ушёл работать над Heart of Darkness. А уже из этого листочка и раздули всё остальное. Кстати, самому Шаи игра, с оговорками, понравилась, хотя он и говорил, что сам бы он всё сделал совсем по другому и вообще против сиквелов. Сама игра отличалась очень небольшой продолжительностью и высокой сложностью — с другой стороны, и оригинал, до сих пор считается одной из самых сложных игр всех времён и народов. Что характерно, сложность заключалась не в задрачивании клавиатуры до выпадения клавиш, а в необходимости быстро и чётко соображать — до того разнообразным и интересным был игровой процесс..
- Под Рождество 1997 года, суровые венгры из компании Invictus выпустили амижный платформер onEscapee. Платформер сей представляет собой попытку сделать «свою Another World», но быстрее, выше, сильнее, с блекджеком, шлюхами и игровой механикой из Flashback. Несмотря на невнятное начало, получилось на удивление годно. В 2004 году, был выпущен бесплатный Win-порт данной игры, который можно невозбранно скачать со странички.
- А ещё, в 1998 году, Эрик Шайи выпустил (в составе уже совсем другой компании) платформер Heart of Darkness.
- Летом 2011 у создателя вышла очередная игра под названием From Dust, которая, ВНЕЗАПНО, вообще не платформер, а вполне хорошая и годная головоломка с терраморфингом и туземцами.
- В 2011 также вышла версия для iPad.
- В 2012 под Android.
- В 2012 году была запущена утка о полной коллекции Иного Мира, который включал бы в себя все существующие порты, арты, и одну из 5 китайских игрушек.
- В 2013 году было выпущено 20th Anniversary Edition для ПК и Маков, а в 2014 были выпущены порты для PS3, PS4, PS Vita, 3DS, WiiU, Xbox One и Linux[1] .
- ↑ http://www.linuxgames.com/archives/19413
«О дивный новый мир» за 8 минут. Краткое содержание романа Хаксли
Действие этого романа-антиутопии происходит в вымышленном Мировом Государстве. Идёт 632-й год эры стабильности, Эры Форда. Форд, создавший в начале двадцатого века крупнейшую в мире автомобильную компанию, почитается в Мировом Государстве за Господа Бога. Его так и называют — «Господь наш Форд». В государстве этом правит технократия. Дети здесь не рождаются — оплодотворённые искусственным способом яйцеклетки выращивают в специальных инкубаторах. Причём выращиваются они в разных условиях, поэтому получаются совершенно разные особи — альфы, беты, гаммы, дельты и эпсилоны. Альфы как бы люди первого сорта, работники умственного труда, эпсилоны — люди низшеи касты, способные лишь к однообразному физическому труду. Сначала зародыши выдерживаются в определённых условиях, потом они появляются на свет из стеклянных бутылей — это называется Раскупоркой. Младенцы воспитываются по-разному. У каждой касты воспитывается пиетет перед более высокой кастой и презрение к кастам низшим. Костюмы у каждой касты определённого цвета. Например, альфы ходят в сером, гаммы — в зелёном, эпсилоны — в чёрном.
Продолжение после рекламы:
Стандартизация общества — главное в Мировом Государстве. «Общность, Одинаковость, Стабильность» — вот девиз планеты. В этом мире все подчинено целесообразности во благо цивилизации. Детям во сне внушают истины, которые записываются у них в подсознании. И взрослый человек, сталкиваясь с любой проблемой, тотчас вспоминает какой-то спасительный рецепт, запомненный во младенчестве. Этот мир живёт сегодняшним днём, забыв об истории человечества. «История — сплошная чушь». Эмоции, страсти — это то, что может лишь помешать человеку. В дофордовском мире у каждого были родители, отчий дом, но это не приносило людям ничего, кроме лишних страданий. А теперь — «Каждый принадлежит всем остальным». Зачем любовь, к чему переживания и драмы? Поэтому детей с самого раннего возраста приучают к эротическим играм, учат видеть в существе противоположного пола партнёра по наслаждениям. И желательно, чтобы эти партнёры менялись как можно чаще, — ведь каждый принадлежит всем остальным. Здесь нет искусства, есть только индустрия развлечении. Синтетическая музыка, электронный гольф, «синоощущалки — фильмы с примитивным сюжетом, смотря которые ты действительно ощущаешь то, что происходит на экране. А если у тебя почему-то испортилось настроение — это легко исправить, надо принять лишь один-два грамма сомы, лёгкого наркотика, который немедленно тебя успокоит и развеселит. «Сомы грамм — и нету драм».
Брифли существует благодаря рекламе:
Бернард Маркс — представитель высшего класса, альфа-плюсовик. Но он отличается от своих собратьев. Чересчур задумчив, меланхоличен, даже романтичен. Хил, тщедушен и не любит спортивных игр. Ходят слухи, что ему в инкубаторе для зародышей случайно впрыснули спирт вместо кровезаменителя, поэтому он и получился таким странным.
Линайна Краун — девушка-бета. Она хорошенькая, стройная, сексуальная (про таких говорят «пневматичная»), Бернард ей приятен, хотя многое в его поведении ей непонятно. Например, её смешит, что он смущается, когда она в присутствии других обсуждает с ним планы их предстоящей увеселительной поездки. Но поехать с ним в Нью-Мексико, в заповедник, ей очень хочется, тем более что разрешение попасть туда получить не так-то просто.
Бернард и Линайна отправляются в заповедник, туда, где дикие люди живут так, как жило все человечество до Эры Форда. Они не вкусили благ цивилизации, они рождаются от настоящих родителей, любят, страдают, надеются. В индейском селении Мальпараисо Бернард и Линайна встречают странного дикаря — он непохож на других индейцев, белокур и говорит на английском — правда, на каком-то древнем. Потом выясняется, что в заповеднике Джон нашёл книгу, это оказался том Шекспира, и выучил его почти наизусть.
Продолжение после рекламы:
Оказалось, что много лет назад молодой человек Томас и девушка Линда поехали на экскурсию в заповедник. Началась гроза. Томас сумел вернуться назад — в цивилизованный мир, а девушку не нашли и решили, что она погибла. Но девушка выжила и оказалась в индейском посёлке. Там она и родила ребёнка, а забеременела она ещё в цивилизованном мире. Поэтому и не хотела возвращаться назад, ведь нет позора страшнее, чем стать матерью. В посёлке она пристрастилась к мескалю, индейской водке, потому что у неё не было сомы, которая помогает забывать все проблемы; индейцы её презирали — она, по их понятиям, вела себя развратно и легко сходилась с мужчинами, ведь её учили, что совокупление, или, по-фордовски, взаимопользование, — это всего лишь наслаждение, доступное всем.
Бернард решает привезти Джона и Линду в Заоградныи мир. Линда всем внушает отвращение и ужас, а Джон, или Дикарь, как стали его называть, становится модной диковиной. Бернарду поручают знакомить Дикаря с благами цивилизации, которые его не поражают. Он постоянно цитирует Шекспира, который рассказывает о вещах более удивительных. Но он влюбляется в Линайну и видит в ней прекрасную Джульетту. Линайне льстит внимание Дикаря, но она никак не может понять, почему, когда она предлагает ему заняться «взаимопользованием», он приходит в ярость и называет её блудницей.
Брифли существует благодаря рекламе:
Бросить вызов цивилизации Дикарь решается после того, как видит умирающую в больнице Линду. Для него это — трагедия, но в цивилизованном мире к смерти относятся спокойно, как к естественному физиологическому процессу. Дeтeй c сaмoгo рaннeгo вoзpaстa водят в палаты к умирающим на экскурсии, развлекают их там, кормят сладостями — все для того, чтобы ребёнок не боялся смерти и не видел в ней страдания. После смерти Линды Дикарь приходит к пункту раздачи сомы и начинает яростно убеждать всех отказаться от наркотика, который затуманивает им мозги. Панику едва удаётся остановить, напустив на очередь пары сомы. А Дикаря, Бернарда и его друга Гельмгольца вызывают к одному из десяти Главноуправителей, его фордейшеству Мустафе Монду.
Он и разъясняет Дикарю, что в новом мире пожертвовали искусством, подлинной наукой, страстями ради того, чтобы создать стабильное и благополучное общество. Мустафа Монд рассказывает о том, что в юности он сам слишком увлёкся наукой, и тогда ему предложили выбор между ссылкой на далёкий остров, где собирают всех инакомыслящих, и должностью Главноуправителя. Он выбрал второе и встал на защиту стабильности и порядка, хотя сам прекрасно понимает, чему он служит. «Не хочу я удобств, — отвечает Дикарь. — Я хочу Бога, поэзию, настоящую опасность, хочу свободу, и добро, и грех». Гельмгольцу Мустафа тоже предлагает ссылку, добавляя, правда, при этом, что на островах собираются самые интересные люди на свете, те, кого не удовлетворяет правоверность, те, у кого есть самостоятельные взгляды. Дикарь тоже просится на остров, но его Мустафа Монд не отпускает, объясняя это тем, что хочет продолжить эксперимент.
И тогда Дикарь сам уходит от цивилизованного мира. Он решает поселиться на старом заброшенном авиамаяке. На последние деньги он покупает самое необходимое — одеяла, спички, гвозди, семена и намеревается жить вдали от мира, выращивая свой хлеб и молясь — Иисусу ли, индейскому ли богу Пуконгу, своему ли заветному хранителю орлу. Но как-то раз кто-то, случайно проезжавший мимо, видит на склоне холма страстно бичующего себя полуголого Дикаря. И снова набегает толпа любопытных, для которых Дикарь — лишь забавное и непонятное существо. «Хотим би-ча! Хотим би-ча!» — скандирует толпа. И тут Дикарь, заметив в толпе Линайну, с криком «Распутница» бросается с бичом на неё.
На следующий день пара молодых лондонцев приезжает к маяку, но, войдя внутрь, они видят, что Дикарь повесился.
Текст песни Pain Of Salvation
«See me — Hear me — Need me»
Some things will never change.
«Touch me — Heal me»
Mankind remains the same.
Oceans, forests, nations; now everything bears our name.
While Earth is bleeding. Nothing will remain.
Nothing prevails…
We were stuck in this world of change, expecting it to remain — now nothing is left unstained!
No!
When there’s nothing more that we can trade, own, steal, or sell…
Then you’re free to count how much you saved!
I can see the ways we fail, I can see us fall so easily — a structure far too frail: I can see 40,000 years of knowledge and history invested in this child — spoiled and stained by proud divinity, gaining at best the perspective and wisdom of not even a fleeting century.
We have now reached the last
ten thousandth of a second of
our evolutionary year, as we
hit 2,000 at a birth rate of
250 people a minute!
Tell me: how are we supposed to survive if were acting like fools all dropping dead to stay alive?
Someone tell me, please just show me — if there’s nothing to do, God we’ll turn to you, But if we’re an image of you I reckon you are just as puzzled and ugly too.
You think we have developed fast;
I’ll let you in on a secret: we have
developed Things! The rest is simply
knowledge passed on.
(I can see us drain this world, I can see us buying loss to cheap. Terra Sterilia washing its broken hand of us now: creation’s blackest sheep!)
Hell, 99% of humanity couldn’t
put together a simple light bulb if
you put a gun to their heads! And
the intellect rubs off on fear…
The year
2,010AD: 6,823 Million people
2,020AD: 7,518 Million people
2,030AD: 8,140 Million people
2,040AD: 8,668 Million people
2,050AD: 9,104 Million people
I can see us read the sign, but spell them out in backward travesty. I see us close our eyes to all the wounds that we inflict to this world by being «free» — we love this world to death, purchasing our lifestyles with our lives. Defending our momentarily nations with the loss of our priceless earthly home!
It’s not hard to reach the top! It’s not hard not knowing when to stop! It’s not hard to take all! Not very difficult to fly if you settle for fall!
It’s not hard to cross a line!
It’s not hard to push and go to far!
Some creatures cannot climb, then there are us who cannot even learn how to stay alive…
I’m sorry! For all the things we did and did not do — forgive us; the fools that rushed ahead without a clue.
I am sorry! Please forgive us for this human lack of humanity, this evolutionary travesty — this tragedy called «Man»
…called «Man»…
I’m sorry!
For the things we did and didn’t do
Forgive us; the fools that rushed ahead without a single clue
…without a single clue…
ДОБАВИТЬ ТЕКСТ В ЛИЧНЫЙ СПИСОК
Долгосрочный рейтинг в иностранной и национальной валюте подтвержден на уровне «BB». telecom.kz |
The long-term rating in foreign and national currency was confirmed at “BB” level. telecom.kz |
bb) содействовать созданию […] у женщин и девочек положительного представления о профессиональной деятельности в области науки […]и техники, в том числе в средствах массовой информации и социальных средствах информации и через информирование родителей, учащихся, преподавателей, консультантов по вопросам профориентации и разработчиков учебных программ, а также посредством разработки и расширения других стратегий, призванных стимулировать и поддерживать их участие в этих областях daccess-ods.un.org |
(bb) Promote a positive image […] of careers in science and technology for women and girls, including in the mass media and […]social media and through sensitizing parents, students, teachers, career counsellors and curriculum developers, and devising and scaling up other strategies to encourage and support their participation in these fields daccess-ods.un.org |
1BB 2 b iii 2 Добыча Летучие выбросы (исключая удаление газа и сжигание в факелах) из газовых скважин через входные отверстия на устройствах переработки газа или, если обработка не требуется, в точках стыковки систем транспортировки […] газа. ipcc-nggip.iges.or.jp |
1B 2 b iii 2 Production Fugitive emissions (excluding venting and flaring) from the gas wellhead through to the inlet of gas processing plants, or, where processing is not required, to the tie-in points on gas transmission systems. ipcc-nggip.iges.or.jp |
В мае 2012 года рейтинговое агентство Fitch Rating повысило долгосрочные рейтинги Новосибирской […]области в иностранной и национальной […] валюте с уровня «BB» до «BB+», а также долгосрочный […]рейтинг по национальной шкале – […]с уровня «AA-(rus)» до «AA(rus)». pwc.ru |
In May 2012, Fitch Ratings changed its long-term rating for the Novosibirsk […]Region (in foreign and local currency) […] from BB to BB+, and its long-term national-scale […]rating from AA-(rus) to AA(rus). pwc.ru |
Вторая категория (BBB, BB, B) — стартап имеет готовый […] или почти готовый (тестирующийся) продукт и начал привлекать первых […]клиентов, однако пока не демонстрирует высоких темпов роста клиентской базы и доходов. digitaloctober.ru |
Second category (BBB, BB, B) — the startup has […] a finished or almost finished (at the testing stage) product and has started […]attracting its first clients, but has not get demonstrated a high income or client base growth rate. digitaloctober.com:80 |
Используйте сигнал BB или синхронизирующий сигнал уровня HDTV 3 в качестве […] внешнего синхронизирующего сигнала. service.jvcpro.eu |
Make use of BB signal or HDTV 3 level synchronizing signal as the external […] synchronizing signal. service.jvcpro.eu |
16.11.2009 МРСК Центра присвоен […] кредитный рейтинг S&P «BB—/B/ruAA-» прогноз «Стабильный», […]свидетельствующий о способности […]и готовности Компании своевременно и в полном объеме выполнять свои финансовые обязательства. euroland.com |
16.11.2009 IDGC of […] Centre was assigned a BB-/B/ruAA— credit rating […](“Stable”) by S&P, thus testifying to the Company’s capability […]and readiness in the performance of its financial obligations. euroland.com |
bb) должны быть упакованы […] в закрытые контейнеры, которые были официально опечатаны и имеют регистрационный номер зарегистрированного […]питомника; этот номер должен быть также указан в фитосанитарном сертификате в разделе «Дополнительная декларация. fsvfn.ru |
bb) be packed in closed containers […] which have been officially sealed and bear the registration number of the registered […]nursery; this number shall also be indicated under the rubric “Additional Declaration” on the Phytosanitary Certificate. fsvfn.ru |
bb) Место производства, свободное […] от вредного организма – место производства, где данный вредный организм отсутствует, и […]где оно официально поддерживается, cc) Участок производства, свободный от вредного организма — Определённая часть места производства, для которой отсутствие данного вредного организма научно доказано, и где в случае необходимости оно официально поддерживается в течение определённого периода времени, и которая управляется как отдельная единица, но таким же образом, как и свободное место производства. fsvfn.ru |
bb) Pest free place of production […] denotes to a place of production where a specific type of pest is not present and the […]place is officially protected, 3 cc) Pest free production site denotes to a production area where a specific type of pest is not present and this status is officially protected for a certain period of time and to a certain part of production area administered as a separate unit as in the case of place of production free from pests. fsvfn.ru |
После того как вы загрузите изображение, вы […]сможете поместить его в своих сообщениях, […] используя специальный BB код, который отображается […]под изображением при просмотре на полный экран. forum.miramagia.ru |
When you have uploaded a picture, you can place it in your […] posts by using the BB code text that is displayed […]below the image when you view it at full size. forum.miramagia.com |
В нее входят 6 базовых […] шасси с дополнительным индексом BB и колесными формулами 4×4, 6х6 и 8×8 (модели от 16.33ОBB до 41.460BB) с полезной нагрузкой 8-27 т и […]рядными 6-цилиндровыми […]двигателями мощностью 326-460 л.с. Эту гамму замыкают седельные тягачи BBS (6×6/8×8) с допустимой нагрузкой на седло от 12 до 30 т, приспособленные для работы в составе автопоездов полной массой до 120 т и развивающие максимальную скорость 90 км/ч. Их оснащают 660-сильным дизелем V10, а наиболее тяжелые машины комплектуют автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF. trucksplanet.com |
It has a bolster payload from 12 to 30 […]tons and GCVW is up […] to 120 tons. Maximum speed is 90 km/h. The semi-tractors are equipped with a 660 hp diesel engine V10, and the most heavy trucks are […]used an automatic 12-speed transmission ZF. trucksplanet.com |
S&P также понизило оценку риска перевода и […]конвертации валюты для украинских […] несуверенных заемщиков с «BB» до «BB—», однако подтвердило краткосрочные […]рейтинги Украины по […]обязательствам в иностранной и национальной валюте на уровне «В», рейтинг по национальной шкале «uaAA» и рейтинг покрытия внешнего долга на уровне «4». ufc-capital.com.ua |
S&P also downgraded the risk of currency transfer and […]conversion for Ukrainian non-sovereign […] borrowers from BB to BB-, but confirmed the short-term ratings […]of Ukraine for liabilities […]denominated in foreign and domestic currencies – at B level, its national scale rating — uaAA and foreign debt coverage rating – at the level 4. ufc-capital.com.ua |
Для целей повышения безопасности и защиты корпоративной информации, СКУД bb guard является не просто профессиональным устройством контроля доступа с распознаванием лица, а предоставляет возможность интеграции как с системой bb time-management (с последующим формированием различных отчетов о посещаемости сотрудников […] для целей финансовой мотивации), […]так и c третьими устройствами, такими как: электрические замки, сигнализация, датчики и т.д. moscow-export.com |
In order to increase security of corporate information, bb guard is not only a professional device for access control with face recognition, it also presents the possibility of integration with system bb time-management (with subsequent formation of various reports of staff attendance for their motivation) […] and with outside devices such as electric locks, alarms, sensors, etc. moscow-export.com |
Оба этих варианта добавляют связь к оригинальному сообщению, […]показывая имя автора, дату и время […] сообщения, в то время как BB Код тэг Цитировать указывает […]нужное сообщение без этой дополнительной информации. ipribor.com.ua |
Both these options add a link to the original post showing the name of the poster and the date and […]time of the post, whereas the […] Bulletin Board Code quote tag simply quotes the relevant post […]without this additional information. ipribor.com |
Система bb workspace относится к […] классу ECM-систем (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл […]управления документами от создания и регистрации, до архивного хранения в отдельных базах данных за каждый календарный год. moscow-export.com |
Bb workspace system belongs to ECM-systems […] (Enterprise Content Management) and supports full lifecycle of document management […]starting from creation and registration to archival storage in separate databases for each calendar year. moscow-export.com |
Самостоятельная […]финансовая позиция Самрук-Энерго на […] уровне рейтинговой категории BB отражает преимущество вертикальной […]интеграции, так как деятельность […]компании включает весь процесс выработки энергии, начиная от добычи угля и заканчивая генерацией и распределением электрической и тепловой энергии. halykfinance.kz |
SE’s standalone business and financial profile […] is assessed at BB rating category, which benefits […]from its vertical integration as its […]activities range from coal mining to generation and distribution of power and heat. halykfinance.kz |
Насос типа MSD имеет самый широкий спектр гидравлических характеристик из всех […] многоступенчатых насосов класса BB3 на рынке.sulzer.com |
The MSD pump has the broadest […] hydraulic coverage of any BB3 type multistage pump […]in the market. sulzer.com |
bb) проводить регулярный […] обзор процесса дальнейшего осуществления Пекинской платформы действий и в 2015 году в установленном […]порядке собрать все заинтересованные стороны, включая гражданское общество, для оценки прогресса и проблем, уточнения задач и рассмотрения новых инициатив через 20 лет после принятия Пекинской платформы действий daccess-ods.un.org |
(bb) To review regularly […] the further implementation of the Beijing Platform for Action and, in 2015, to bring together all […]relevant stakeholders, including civil society, to assess progress and challenges, specify targets and consider new initiatives as appropriate twenty years after the adoption of the Beijing Platform for Action daccess-ods.un.org |
Также нельзя не упомянуть, что серьезным прорывом Банка стало получение самого высокого рейтинга среди всех частных банков страны со 100%-ным местным капиталом (одновременно это и второй лучший рейтинг среди всех частных банков Азербайджана) от […]международного рейтингового агентства Standard & […] Poor’s — долгосрочный ‘BB—‘ и краткосрочный […]‘B’, прогноз изменения рейтинга — «стабильный». pashabank.az |
It should be also noted that receiving highest rating among all private banks of the country with 100 % local capital (simultaneously ranking second in rating among all private banks of Azerbaijan) from the […]International Rating Agency Standard & […] Poor’s: long-term and short-term BB— B with […]«stable» outlook has become a significant breakthrough of the Bank. pashabank.az |
Политика управления денежными средствами Компании ограничивает суммы финансовых активов, которые можно содержать в каком-либо из банков, в зависимости от размера капитала уровня такого банка и его долгосрочного кредитного рейтинга, присвоенного агентством Standard & Poors (например, не более 40% для банка с рейтингом «BB» на 31 декабря 2010 года). kmgep.kz |
The Company’s treasury policy limits the amount of financial assets held at any one bank to the lower of a stipulated maximum threshold or a percentage of the bank’s Tier I capital, which is linked to the banks long term counterparty credit rating, as measured by Standard and Poor’s rating agency, (e.g. not greater than 40% for a BB rated bank at December 31, 2010). kmgep.kz |
bb) меморандум о взаимопонимании […] между национальным управлением Румынии по противодействию отмыванию денежных средств и […]секретариатом по противодействию отмыванию денег и имущества Парагвая о сотрудничестве в области обмена данными финансовой разведки об отмывании денег и финансировании терроризма, подписанный в Бухаресте, декабрь 2008 года, и Асунсьоне, декабрь 2008 года daccess-ods.un.org |
(bb) Memorandum of understanding […] between the Romanian National Office for Preventing and Combating Money-laundering and […]the Paraguayan Secretariat for Prevention of Money-laundering or Property on cooperation in financial intelligence exchange related to money-laundering and terrorist financing, signed in Bucharest, December 2008, and in Asunción, December 2008 daccess-ods.un.org |
AccessBank признан самым надежным банком в […]Азербайджане международным […] рейтинговым агентством Fitch («BB+ прогноз — стабильный»), […]а также на ежегодных наградах компании […]Global Finance (2011) и Издательской Группы Euromoney (в 2012, 2011 и 2010 году) назван «Лучшим Банком Азербайджана» и получил награду The Banker «Банк года» (2011). anskommers.ws |
AccessBank is recognized as the Most Reliable […]bank in Azerbaijan by Fitch […] International Ratings (‘BB+ Outlook Stable‘), and as «The […]Best Bank in Azerbaijan» by Global […]Finance (2011) and Euromoney (2012, 2011 and 2010) in their annual awards as well as «The Bank of the Year» by The Banker (2011). anskommers.ws |
Еще больше положение компании в […] […] глазах рынка было ухудшено решением рейтингового агентства S&P поместить кредитный рейтинг ENRC BB+ на “credit watch negative”, что подразумевает повышенную вероятность падения рейтинга компании в ближайшие […]три месяца. halykfinance.kz |
To make things even worse, S&P placed ENRC’s BB+ credit rating on “credit watch negative”, which implies a higher probability of a downgrade into junk territory over the next three months. halykfinance.kz |
В июне 2012 года Международным рейтинговым агентством Fitch Ratings повышены долгосрочные рейтинги Краснодарского края, а также выпуски облигаций в иностранной и национальной валюте с уровня BB до BB+. pwc.ru |
In June 2012 international ratings agency Fitch Ratings upgraded the long-term ratings for Krasnodar Territory, as well as foreign and national currency long-term issuer default ratings from ‘BB’ to ‘BB+’, and affirmed Krasnodar’s short-term rating at ‘B’. pwc.ru |
Если ‘Быстрый ответ’ разрешен, поле для ответа появится после сообщений на странице, но Вы […]должны напечатать Ваше сообщение, также […] можно использовать BB Код и Смайлы вручную, […]если Вы выберете использование этого. ipribor.com.ua |
If ‘Quick Reply’ has been enabled, a simple reply field will also appear […]after the post(s) on a page, but you’ll have to […] type your Bulletin Board Code and Smileys […]manually if you choose to use it. ipribor.com |
Модели BJ и BB стали первыми марками холдинга […] Mack, построенными под влиянием новых транспортных веяний — машины способные […]перевозить более тяжелые и объемные грузы с большей скоростью. trucksplanet.com |
The Models BJ and BB were the first trucks of Mack […] Company, built under the influence of new transport trends — machines […]capable of carrying heavy and bulky loads with greater speed. trucksplanet.com |
Международное рейтинговое агентство Fitch повысило приоритетный необеспеченный рейтинг эмиссии еврооблигаций TNK-BP International Ltd /ТНК-ВР/ на сумму 700 млн долл. с уровня «BB+» до «BBB-, а также приоритетный необеспеченный рейтинг гарантированной программы по выпуску долговых обязательств объемом 5 млрд долл. и существующего выпуска облигаций в рамках программы в размере 1,5 млрд долл. с уровня «BB+» до «BBB-. tnk-bp.com |
The international rating agency Fitch raised the priority unsecured rating of the issue of eurobonds of TNK-BP International Ltd. (TNK-BP) by $700 million from the level BB+ to BBB- and the priority unsecured rating of the issue of debt securities for $5 billion and the current issue of bonds for program implementation for $1.5 billion from the level BB+ to BBB-. tnk-bp.com |
Первоначальная сделка Fabula Inks братьев Ларраин с Фримантлом — срок
ЭКСКЛЮЗИВ: Fabula Пабло и Хуана де Диоса Ларраина, компания, создавшая оскароносную серию «Фантастическая женщина », подписала контракт с Фримантлом на разработку ряда оригинальных драм на английском и испанском языках. Fremantle будет распространять проекты по всему миру.
Команда Fabula будет работать с Global Drama Фримантла, исполнительным вице-президентом, креативным директором Кристианом Веспером и президентом Фримантла по сценариям для Северной Америки Данте Ди Лорето.
Фримантл и Фабула в настоящее время работают над созданием ранее анонсированного La Jauría, , испанского психологического триллера из восьми частей, поставленного Люсией Пуэнцо. В сериале Фантастическая женщина звезда Даниэла Вега и партнерша по фильму Антония Зегерс, а также Мария Грасия Оменья ( Young & Wild, Princesita). Вместе они будут играть роль специалиста полиции по борьбе с гендерными преступлениями, который расследует исчезновение студентки Бланки Ибарра. Производство сериала началось в январе.
Связанная история
«X Factor Italia» записывает гендерные и возрастные категории для участников конкурса «Первый в мире
»«Работа с рассказчиками мирового уровня является ключом к написанной по сценарию стратегии Фримантла, и Fabula имеет впечатляющий послужной список создания новаторских проектов высокого класса. Эти ключевые отношения идеально дополняют наши существующие партнерские отношения, которые успешно укрепили наше присутствие в прайм-тайм по всему миру », — сказала Дженнифер Маллин, генеральный директор Fremantle.«Мы верим в важность латиноамериканского творческого сообщества и с нетерпением ждем возможности донести видение Fabula до глобальной аудитории, жаждущей аутентичного контента».
В прошлом году дуэт Fabula получил премию Американской киноакадемии за лучший фильм на иностранном языке вместе с режиссером / соавтором сценария Себастьяном Лелио за чилийский «Фантастическая женщина». Предыдущие проекты Fabula включают Джеки Натали Портман (номинант на Оскар 2017 года), Неруда (номинант на Золотой глобус 2016 года) , № (номинант на Оскар 2013 года), The Club (номинант на Золотой глобус 2015 года).Компания братьев Ларраин недавно переосмыслила нашумевший фильм Лелио 2013 года Gloria как Gloria Bell с Джулианной Мур, Джоном Туртурро и Майклом Сера в главных ролях.
«Мы гордимся тем, что присоединились к такой великой компании, которая стремится к лучшему в универсальном контенте и, что наиболее важно, к телевидению высочайшего качества на планете», — сказал Пабло Ларраин, коммерческий директор Fabula. «Лучше и быть не может».
Хуан де Диос Ларраин, генеральный директор Fabula, добавил: «Для нас большая честь заключить это соглашение с Fremantle.Эта возможность позволит нам сосредоточиться на каждом этапе разработки и производства, на что мы хотим направить нашу энергию. Фримантл был отличным партнером для La Jauría, с которым мы построили прочные отношения. Это удивительный момент для нашей компании ».
Fabula и художественная литература в нарративной теории в JSTOR
AbstractКонцепция фабулы или ее многих близких эквивалентов всегда была основой нарративной теории, однако она уязвима для многих теоретических возражений.Можно оправдать риторический взгляд на прагматическую ценность концепции и, следовательно, ее особое отношение к художественной литературе, но только после того, как будут устранены различные ошибочные представления о фабулах. Некоторые из них имеют прямое отношение к его русским формалистским корням, но другие возникли благодаря структуралистскому опосредствованию концепции (в виде таких пар, как «рассказ» и «дискурс»). Неадекватность этих моделей проявляется в отношении фабулы к событию, хронологии, темпоральности, причинности, перспективе, среде и генезису повествования.Тем не менее, концепция остается ценной с точки зрения ее роли в интерпретации, особенно в случае художественного повествования. Риторическая основа этого взгляда на фабулы и ее отношение к sujet эффективно переворачивает логическую иерархию предыдущих репрезентативных моделей.
Журнал ИнформацияСтиль посвящен вопросам стиля, стилистики и поэтики, включая исследования и теорию анализа дискурса, литературных и нелитературных жанров, повествования, фигурации, метрик, риторического анализа и педагогики стиля.Материалы могут быть получены из таких областей, как литературная критика, критическая теория, компьютерная лингвистика, когнитивная лингвистика, философия языка, а также исследования риторики и письма. Кроме того, Style публикует обзоры, рецензии-эссе, опросы, интервью, переводы, перечисляющие и аннотированные библиографии, а также отчеты о конференциях, веб-сайтах и программном обеспечении.
Информация об издателеЯвляясь частью Университета штата Пенсильвания и отделом библиотек и научных коммуникаций Университета штата Пенсильвания, издательство Penn State University Press обслуживает университетское сообщество, граждан Пенсильвании и ученых всего мира, продвигая научное общение по основным дисциплинам гуманитарных наук гуманитарные и социальные науки.Пресса объединяется с выпускниками, друзьями, преподавателями и сотрудниками, чтобы вести хронику жизни и истории университета. И как часть учреждения, предоставляющего землю и поддерживаемого государством, Press выпускает как научные, так и популярные публикации о Пенсильвании, которые призваны способствовать лучшему пониманию истории, культуры и окружающей среды штата.
Права и использование Этот предмет является частью коллекции JSTOR.
Условия использования см. В наших Положениях и условиях
Авторское право © 2001 Государственного университета Пенсильвании.Все права защищены.
Запросить разрешения
‘Сеньорита 89’ из Фабулы, Фримантл начинает съемки, объявлен состав
Испаноязычная потоковая платформа из Лос-Анджелеса Pantaya и глобальный стример Starzplay объявили, что в настоящее время идет производство нового драматического сериала «Сеньорита 89» из Фримантла и Fabula братьев Ларраин, последнего совместного производства, созданного на основе первого взгляда. сделка между двумя, датируемая 2019 годом.
Первым плодом этого совместного труда стал всемирно известный сериал «La Jauria», доступный на Amazon Prime Video в Латинской Америке и HBO Max в США, который был выбран в качестве одного из лучших международных сериалов 2020 года по версии Variety, «Звезды La Jauria» » Фантастическая женщина », возглавляемая Даниэлой Вега, режиссером которой является один из самых известных сценаристов и режиссеров фильмов и телевидения Латинской Америки Люсия Пуэнцо.
Сохраняя союз талантов, который так хорошо сработал для Фабулы и Фримантла в первый раз, Пуэнцо также является соавтором и режиссером «Сеньориты 89.К ней присоединились со-сценаристы Мария Рене Пруденсио и Татьяна Меренюк и со-режиссеры Николас Пуэнцо («Ла Хаурия»), Сильвия Кер («Элита») и Химена Монтемайор («Следы ветра»).
«Señorita 89» представляет собой ключевой момент в развитии Fabula как международного бренда, поскольку это будет первая серия компании, производимая в их новых офисах в Мексике. У компании также есть офисы в Сантьяго, Чили и Лос-Анджелесе.
«Señorita 89» для нас особенный, потому что это первая продукция нашего мексиканского офиса; Надеюсь, первый из многих », — сказал Хуан де Диос Ларраин, исполнительный продюсер и генеральный директор Fabula.«Люсия Пуэнцо показала себя великим лидером, и ее будет поддерживать очень талантливая команда профессионалов, как на экране, так и за кулисами. Мы уверены, что именно она возьмет этот контент и сделает его выдающимся ».
Исполнительным продюсером сериала являются Хуан де Диос и его брат Пабло Ларраин, Анджела Поблете и Мариан Хартард в Fabula с Кристианом Веспером из Фримантла. Pantaya будет иметь права на сериал в США и Пуэрто-Рико, а Starzplay будет транслировать его в Латинской Америке и Испании.
«Сеньорита 89» погружается в гламурный, но зачастую мрачный мир конкурсов красоты 1980-х годов. Большинство деталей сюжета пока скрыты, но, согласно синопсису, сериал будет сопровождать участников, готовящихся к конкурсу «Мисс Мексика», борясь «не только за победу — но и за то, чтобы выжить» из финального конкурса ».
Звездный ансамбль, состоящий из признанных и растущих талантов, возглавляют обладательница премии Мексиканской киноакадемии Илзе Салас («Гуэрос», «Хорошие девочки»), один из самых востребованных актеров Мексики, и Хуан Мануэль Берналь ( «Совершенное послушание»), выдающиеся исполнители «Это не Берлин» Ксимена Ромо, Наташа Дюпейрон («Дом цветов»), Барбара Лопес («Amar a muerte»), Луис Эрнесто Франко («Ложная личность»), Эдварда Гуррола ( «Люсьернагас») и Ианис Герреро («Тигры не боятся»).
Другие ключевые роли исполнят Коти Камачо («Неудержимый»), Моника дель Кармен («Бабель»), Мабель Кадена («Монарка»), Аида Лопес («Монарка»), Лейди Гутьеррес («Кикуаротес»), Ари. Брикман («Смысл 8»), Марсело Алонсо («Неруда») и Гецемани Вела («Вейнтеаньера, Диворсиада и Фантастика»).
«В основе« Сеньориты 89 »- незабываемые персонажи. Актерский состав и творческая команда, воплощающие в жизнь этих персонажей, являются одними из самых талантливых игроков, работающих сегодня в кино и на телевидении.Pantaya гордится тем, что представляет такой уровень рассказывания историй латиноамериканской аудитории », — сказал Марио Алмейда, руководитель отдела контента Pantaya.
«Уровень таланта во всех элементах этой постановки поистине впечатляет, и я очень рад видеть, как наша фантастическая творческая команда и актеры выводят на экран этот перелистывающий страницу сценарий», — сказала Суперна Калле, исполнительный вице-президент по международным цифровым сетям. Starz. «Мы с нетерпением ждем возможности представить сложную премиальную историю, которая подарит незабываемые впечатления нашей аудитории в Испании, Латинской Америке и Бразилии.”
«Это очень мексиканский сериал, действие которого происходит во вселенной и во временном периоде, который узнают все, а именно в мире конкурсов красоты», — сказала Анхела Поблете, исполнительный продюсер Fabula. «В нем рассматриваются интересные и сложные вопросы, такие как превращение женских тел в товар, стандарты красоты и сексуальные домогательства. Сегодня просто невероятно оглянуться назад, на то, где мы были всего 30 лет назад. Наша команда собрала действительно захватывающий сериал, и мы очень рады воплотить этот период в жизнь.”
дополнительный экранный ридер
Подробнее о:
победитель | балла | свободнее | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1980 | |||||||||
Открытый чемпионат Германии ,
Хаген | |||||||||
1/02-Finale | FABULA, Томас | неизвестно | ГРИЛЬО, Сальваторе | ||||||
1/01-Finale | АСКАНИО, Йозеф | неизвестно | FABULA, Томас | ||||||
1981 | |||||||||
Открытый чемпионат Германии ,
Штутгарт | |||||||||
1/01-Finale | FABULA, Томас | неизвестно | УФУК, Севинц | ||||||
Всемирные игры ,
Санта-Клара -60 старший Тренер / тренеры: PARK, Су-Нам (главный тренер) | |||||||||
Vorkampf | МАНГОНИ, Хуан | неизвестно | FABULA, Томас | ||||||
1982 | |||||||||
1/02-Finale | FABULA, Томас | неизвестно | БУЛЮТ, Унал | ||||||
1/01-Finale | FABULA, Томас | неизвестно | МАРЧИОНА, Рафаэле | ||||||
1983 | |||||||||
Открытый чемпионат Германии ,
Köln | |||||||||
1/01-Finale | FABULA, Томас | неизвестно | ГЕРБЕРТ, Кристиан | ||||||
1/16 финала | FABULA, Томас | неизвестно | неизвестно | ||||||
1/08-Finale | FABULA, Томас | неизвестно | ДАМАСО, Нуно | ||||||
1/04-Finale | FABULA, Томас | неизвестно | LAPRE, Йохан | ||||||
1/02-Finale | FABULA, Томас | неизвестно | САНКИПРИАН, Густаво | ||||||
1/01-Finale | LEE, Jae-Bong | неизвестно | FABULA, Томас | ||||||
1984 | |||||||||
Открытый чемпионат Германии ,
Франкфурт | |||||||||
1/01-Finale | FABULA, Томас | неизвестно | ГЕРБЕРТ, Кристиан |
Центр Fabula — Практики запоминания
В Fabula Center мы работаем с исходным материалом историй и вплетаем их в повествования, которые являются жизненными и утверждающими любовь.Для тех, кто живет с горем, воспоминания связаны друг с другом, чтобы создать истории, посвященные продолжающимся связям, вместо того, чтобы настаивать на разлуке с мертвыми близкими. Мы поддерживаем и помогаем людям найти свой путь, двигаясь вперед, с любовью и историями любимых людей рядом с ними, вдохновляя и направляя ставить одну ногу впереди другой.
Услуги
Центр Fabula предоставляет разнообразные услуги тем, кто живет с горем, и профессионалам, которые работают с теми, кто умирает или скорбит.
Контроль
Для врачей всего мира. Супервизия может улучшить ваши навыки консультирования, расширив мышление для более эффективного удовлетворения потребностей ваших клиентов. Сеансы супервизии могут быть автономными или добавляться к тренировкам. Это может помочь поддержать и отточить ваши навыки консультирования, развивая новые идеи и практические навыки. Электронное наблюдение может быть предложено людям во всем мире.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше »
Консультация
Людям, которые переживают изменения в жизни, могут быть полезны личные разговоры.Часто это может быть полезно, когда вы сталкиваетесь со смертью любимого человека или, возможно, живете с горем. Частные разговоры также могут быть полезны по причинам, не связанным со смертью и утратой. Возможно, вы испытываете трудности в учебе или работе, или чувствуете себя перегруженным жизнью, или, возможно, чувствуете себя неуверенно в отношениях. Все эти причины полезно изучить во время консультаций и помочь найти больше ресурсов для мирной жизни и удовлетворения. Беседы могут быть организованы как лицом к лицу, так и в электронном виде.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше »
Тренинги
Изучение новых способов думать о смерти и горе может быть одновременно захватывающим и сложным. Участие в интенсивных трех- или пятидневных тренировочных блоках может стать основой для новых направлений в вашей практике.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше »
Конференции и презентации
Lorraine может проводить как семинары, так и презентации на конференциях по всему миру.Свяжитесь с ней напрямую, чтобы договориться о возможности выступить.
Назначьте встречу сегодняО центре Fabula
Когда умирает кто-то, кого мы любим, это может быть очень болезненно. Нам остается только гадать, как разобраться в дыре, которую оставляет смерть. Все меняется, и часто кажется, что жизнь не имеет смысла. У нас остались воспоминания и желание поделиться ими, но мы не знаем, в каком направлении повернуть и с кем поговорить. Стойка под ногами дрожит.
Когда человек умирает, остатки его историй могут течь мимо, проникая в невидимые расщелины, поглощенные болью горя. Эти драгоценные истории любви и времени, которое мы провели вместе, уходят на второй план, если их тщательно не культивировать для создания живительного и продолжительного повествования. Растущие истории любви и связи помогают нам снова найти опору, когда все вокруг меняется.
Сосредоточение внимания на горе и переосмысление способов сохранения любовных воспоминаний после смерти человека — это новая практика в психологии.Последние сто лет горе мыслилось как необходимость отпустить, попрощаться, отказаться от продолжающихся отношений с мертвыми. Традиционная психология горя подчеркивает эмоциональный разрыв отношений между умершим и потерпевшим, который часто может воспламенить, а не улучшить переживание потери. Проблема тоски и страданий кроется не в человеке, потерявшем близких, а, скорее, в устаревшем мышлении, которое создает такую реальность для тех, кто ищет смысл и связь после смерти любимого человека.Консультации по поводу горя должны помочь людям найти источники утешения и силы, а не преувеличивать то, что уже достаточно болезненно.
В последние годы произошло повторное открытие связей между мертвыми и живыми, но эти связи необходимо сформулировать в форме разговора, порождающего формы жизни. Обучение этим формам разговорной практики — это то, чему посвящен Центр Fabula.
Темная гора: Выпуск 18 — FABULA
Описание
Наш восемнадцатый выпуск, FABULA , — первая книга Темной горы, посвященная художественной литературе.
Художественная литература всегда была в центре нашего призыва к «нецивилизованному» письму. В мире, сотрясаемом кризисом, когда рушатся старые убеждения и разваливаются рассказы, мы стремимся засвидетельствовать то, в каком состоянии мы находимся, именно на рассказы. В отличие от эссе, научной литературы и «фактов», которые становятся более искаженными. Днем — фантастика приближается к страхам и надеждам нашего времени не прямо, а косвенно, косо и широко, двигая нас неожиданными путями и изменяя наши сердца, возможно, так же, как и наш мыслящий мозг.
На страницах FABULA вы найдете рассказы, художественную литературу и отрывки из романов и более длинные пьесы, а также иллюстрации и иллюстрации, специально созданные для этой книги. Это путешествие по современной сказке, абсурдистской притче, видению и мечте: от болот антиутопической Ирландии до Западной Африки ближайшего будущего; от опустошенной засухой австралийской глубинки до разваливающихся обломков предприятий на всепоглощающей Амазонке; от разобранного птичьего гнезда до пунктуации, потерпевшей кораблекрушение в море.Вы встретите мстительную реку, спорящих медведей, мифического хранителя леса, призрачные тени американских войн, истории религиозного и сексуального экстаза, рои бабочек и дронов, и столкнетесь с глобальной пандемией — но не тем, кем вы являетесь ожидая.
Эта книга поистине интернациональна, в ней написаны писатели и художники из Великобритании, Ирландии, США, Канады, Новой Зеландии, Австралии, Южной Африки, Ганы и Индии. Подборка рассказов также доступна в виде аудиоверсий, прочитанных авторами; подробности можно найти в конце книги.
Сценаристы : Кан и Селесник, Том Уолш, Эдриен Мари Браун, Джулия Блэкберн, Конрад Шумакер, Нил Ингленук, Ким Голдберг, Экоу Мануар, Линси Райт, Кэтрин Куитенбрауэр, Филип Уэбб Грегг, Эрик Робертсон, Сиана Фицджо Кинан Джонс, Софи Шиллито, Шон Тан, Бриджит Питт, Мишель Мак Гиаралт, Майк Сипра, Луна Мрозик-Голер, Марк Мартин, Пол Кингснорт, Кирсти Логан, Роми Тара Венцель, Уэйн Карлин
Художники : Фиона Баннер, Ширли Сноу, Кан и Селесник, Сара Эйнсли, Уильям Бок, Луиза-Мария МакКормак, Эффи Палеологу, Шон Тан, Сунандини Банерджи, Джон Джост, Джон Виден, Джон Массо, Кевин Белл
Иллюстраторы: Йоханна Лоренгель, Бетан Макфадден, Джек Фоудри Тэтхэм, Ник Хейс, Петра Карлсон, Кэролайн Росс
Темная гора: Выпуск 18 — FABULA редактировали Ник Хант, Эрик Робертсон и Филип Уэбб Грегг.Художественное редактирование Джоанны Покок. Производство Ника Ханта.
Обложка: Arial (тонущий), American Garamond , автор — Фиона Баннер, также известная как The Vanity Press
Dark Mountain: Issue 18 — книга в твердом переплете, 255 страниц, напечатанная на FSC-сертифицированной бумаге
ISBN 978-0-9955402-9-3
RRP £ 22,99. С нашего сайта £ 19.99
В центре внимания участников: чай Fabula — GGBA
Как была основана компания Fabula Tea?
Fabula Tea была основана в 2014 году, чтобы принести людям хорошее самочувствие, красоту и вдохновение.Поскольку чай пропитан искусством, историей и культурой, он является прекрасным средством, с помощью которого люди могут собраться вместе и получить новый уровень осведомленности. В частности, небольшие партии чая с рассыпными листами и чайные церемонии позволяют людям задействовать свои чувства, спокойно пить и практиковать внимательность, давая им передышку от шума и суеты современного образа жизни. Оба соучредителя, Ишель и Кенни, испытали на себе огромное благотворное влияние чая с юных лет. Чем глубже они исследуют, тем больше осознают, насколько мощным может быть чайный опыт, особенно когда люди могут по-настоящему почувствовать себя и снова соединиться с собой, вдали от пространства, где на их чувства влияют их культура и физическая среда.В конце концов, они решили последовать своему сердцу и создать свои собственные уникальные пути, чтобы познакомить мир со своим чайным опытом.
С какими компаниями вам лучше всего работать?
Мы лучше всего работаем с компаниями, которые заинтересованы в улучшении самочувствия, творческих способах ведения дел и создании более сильных команд. Наш чайный опыт позволит отдельным людям и членам команды освежить свои чувства, восстановить ясность и развить более глубокий уровень связи друг с другом.В результате они развивают сочувствие, предлагают поддержку, способствуют творчеству и укрепляют устойчивость.
Откуда вы покупаете чай?
Небольшая партия, традиционные сорта из Японии, Китая и Малайзии.
Как долго вы были членом GGBA? Почему ты присоединился?
2 года. Мы присоединились к GGBA, чтобы пообщаться с другими предпринимателями из числа ЛГБТК и союзников и стать частью прогрессивного сообщества.
Как вы познакомились с Velocity Circus?
Мы встретились на одном из мероприятий GGBA «Установить контакт».
Это первое мероприятие, которое вы проводите вместе?
Это уже шестое мероприятие, которое мы проводим вместе!
Что вы посоветуете новым владельцам бизнеса?
Следуй своему сердцу и не бойся быть уникальным или неповторимым. В то же время будьте нежны и терпеливы по отношению к себе. Продолжайте учиться и позволяйте себе открываться новым возможностям.
Расскажите подробнее о предстоящем мероприятии.
«Чай в стране чудес» — это увлекательное и феерическое событие, которое нельзя пропустить! Событие дает вам возможность отойти от вашего нынешнего мира и погрузиться в очаровательный мир притворства.Благодаря сочетанию освежающей чайной церемонии, восхитительного чаепития и экскурсии по волшебному музею Грегангело, это единственный в своем роде опыт, который омолодит ваши чувства, наполнит вашу душу и позволит вам выйти с новой перспектива.
Что ждет Fabula Tea в будущем?
Fabula Tea будет расширять сотрудничество с интересными местными художниками и вдохновляющими площадками для создания многогранных, оригинальных и омолаживающих чайных мероприятий и семинаров.
Как вы познакомились со своим соучредителем?
Раньше я был клиентом в ресторане моего соучредителя.