чем уникальна Faeria — Офтоп на DTF
Изучаем необычную коллекционную карточную игру, которая в чём-то ближе к стратегиям и шахматам, чем картам.
4660 просмотров
Faeria сразу берёт быка за рога и спешит выставить напоказ свои уникальные механики, словно говоря: «Хэй, мне есть чем зацепить!». Даже логин здесь выбирается не в главном меню, а непосредственно в туториале.
Правильный подход, ведь игре не избежать сравнения с Hearthstone и Magic Duels. И на фоне конкурентов выглядит она на удивление достойно. Давайте разбираться, в чём её особенности.
Стратегия и тактика
На первый взгляд Faeria — классическая коллекционная карточная игра. Собираем колоду из существ и заклинаний, сражаемся с другими игроками, получаем новые карты, снова собираем колоду. Повторять до готовности.
Лишние карты распыляем и из полученных ресурсов собираем нужные. С соперниками можно мериться силами в обычном и ранговом режимах, а формат «Пандора» полностью повторяет «Арену» из Hearthstone — составляем колоду из предложенных карт и играем до максимума побед.
Главная особенность Faeria в том, что игроки сами создают поле битвы. Территория сражения разделена на пустые гексы, и в свой ход можно не только разыгрывать карты, но и строить земли. Они необходимы для передвижения существ, они же нужны для вызова некоторых из них. Представьте себе кусок карты из Цивилизации, где вы сами решаете, где можно передвигаться, а отряды вызываются карточками.
Изначально поле пустое, и к концу партии оно совершенно необязательно будет всё заполнено
Кажется, что это небольшое нововведение. Но на деле оно в корне меняет ощущение от игры и создаёт дополнительную тактическую плоскость, которую постоянно нужно держать в уме. К примеру, новые земли можно примыкать только к имеющимся или тем, на которых стоят союзные существа, поэтому в начале партии нужно просчитывать, в какую сторону расширять своё влияние.
Вызываемые создания не просто стоят на месте, как в обычных ККИ, но передвигаются по карте — и это тоже простор для тактических манёвров
Противника можно брать в кольцо, отводить и перегруппировывать свои силы, вызывать на союзные земли внезапную помощь. В такие моменты игра больше похожа на стратегию или даже шахматы, чем на своих собратьев по жанру.
Здесь, к примеру, до конца сражения осталось всего два хода, а левая часть поля пустует
Взять, к примеру, классический навык «Провокация» (здесь он называется «Насмешка»), который не даёт атаковать кого-то другого, кроме как существо с этим навыком. В традиционных ККИ способность используется для защиты игрока или каких-то особо важных созданий.
В Faeria на него влияет местоположение — реагируют только существа с соседних клеток. С другой стороны, навык можно использовать для контроля территории или даже, при должной сноровке, чтобы разбить отряды противника на части. Поставить по зверю с такой способностью в разные концы карты, и вот соперник уже вынужден воевать на два фронта и дробить свою армию.
Чтобы сражения не происходили исключительно около аватаров игроков, в четырёх диаметрально противоположных концах поля находятся колодцы, которые каждый ход генерируют фэйри, местный аналог маны. Достаточно поставить рядом с таким колодцем существо, и каждый ход, кроме базового прироста маны, вы будете получать дополнительные очки. Которые сразу можно использовать для призыва существ.
У составленных колод сразу отображается средняя стоимость карт в мане
Тут тоже приходится выбирать — бросить все силы на соперника, игнорируя дополнительную ману? Или выстроить планомерную защиту и захватить несколько колодцев, а затем дождаться решающего преимущества и вызвать десант смерти из пяти-шести созданий?
Но как будто этого было мало, земли ещё и делятся на несколько типов. В этом Faeria похожа на Magic: The Gathering (или её цифровой аналог, Magic Duels), в которой есть несколько типов маны для разных существ. В свой ход можно построить либо два нейтральных гекса, либо один тематический (лес, озеро, пустыня или гора).
Многих существ можно вызывать только на соответствующем рельефе, и они же определяют стиль колоды
Зелёный лес — рост и поддержка, синее озеро — обман, иллюзии, красные горы — ярость и сила, жёлтая пустыня — хитрость и неожиданность. В самом цветовом распределении ничего нового, но привязка к полю сражения снова сильно расширяет тактический подход. В общем-то, создатели не скрывали, что вдохновлялись Magic, но хотели добавить в неё поле.
Шахматные этюды
Создатели Faeria всячески показывают тактическую глубину, отличающую их игру, и это вполне уместно. Всё-таки за первые пять-десять партий с реальными людьми в полной мере оценить разнообразие и нюансы никак не получится. Поэтому на помощь, кроме классических сражений, приходит специальный тренировочный режим загадок.
Больше всего он похож на традиционные шахматные этюды, где нужно поставить мат за один ход. Здесь — всё то же самое, только за один ход нужно уничтожить соперника, пользуясь выданными картами и сформированным полем. Каждый последующий уровень подкидывает новые механики и приёмы, не забывая использовать уже известные.
Так, например, игрок узнаёт, что существа с навыком «Штурм», которые ходят сразу после появления на поле, могут и сразу собирать феэйри в колодцах.
Затем добавляются элементы планирования, от простейших вроде убийства собственных существ ради выгоды или умения вовремя пропустить одним созданием другое, до нетривиальных. После появляются карты, которым можно передвигать существ или землю под ними, летающие твари, создания с дальней атакой — и так далее, и так далее.
Первые несколько эпизодов проходятся легко и быстро, но уже к десятой загадке ломаешь голову. Ограничений по времени нет, но то чувство, когда паззл наконец-то сложился, и ты в десять секунд решаешь то, над чем бился и думал полчаса — отдельный вид удовольствия. Признаться честно, я провёл в этом режиме чуть ли не больше времени, чем в сражениях с реальными игроками.
Особый шик — загадки с минимумом вводных. Когда у тебя на руках одна карта, на поле одно создание, а всё поле состоит из пяти-шести гексов — сразу думаешь: «Ой, да тут же всё элементарно».
Самое главное, что задачки имеют прямое отношение к партиями, и в некоторых сражениях ситуации и их решения просто вспыхивают в мозгу. С одной стороны, это увеличивает понимание игры, с другой — позволяет сконцентрироваться на более глобальной стратегии, когда базовые приёмы доведены почти до автоматизма. В общем-то, как и в шахматах.
А ещё в Faeria встречается необычный стиль рисунка карт, порой напоминающий чуть ли не финские или французские сказки
Faeria создавалась почти восемь лет, первые прототипы появились ещё в 2009 году, и лишь в 2013 авторы вышли с игрой на Kickstarter. К этому моменту основные элементы и механика были готовы, целью было сделать качественный звук и иллюстрации и отполировать геймплей.
И по итоговой версии это заметно. Да, порой попадаются неточности в описаниях и переводах, но сама механика отточена до мелочей и почти по-шахматному глубока и сбалансированна. Более того, в Faeria играть одному ничуть не менее интересно, чем сражаться против кого-то.
Так что если вы любитель жанра или не прочь поломать голову на досуге — не проходите мимо. Faeria стоит того, чтобы её попробовать.
#обзоры #long
Обзор Faeria — коллекционная карточная игра
В жанре коллекционных карточных игр сложно придумать что-то принципиально новое —игровые механики копируются разными разработчиками, пускай и с незначительными правками и усовершенствованиями. Hearthstone, Artifact, The Elder Scrolls Legend, Fable Fortune или Gwent в чем-то неуловимо похожи между собой: научившись играть хотя бы в одну из них, вы очень быстро сможете разобраться со всеми остальными. Принцип в них тот же: каждый из героев в колоде, попадая на игровое поле, вносит свою лепту в «общее дело», постепенно склоняя чашу весов в сторону победы, а его «стоимость» суммируется с общей.
Как закончится схватка, может быть понятно уже со старта. Часто у кого сильнее колода, тот и «на коне». Тем необычнее выглядит довольно смелый эксперимент студии Abrakam, разработчика Faeria. Симбиоз ККИ и стратегии должен понравиться поклонникам обоих жанров.
Правила Faeria
С ККИ «Фаэрию» роднит необходимость собирать колоду. Слабые карты, которые каждый игрок получает на старте, по мере прохождения становятся неэффективны, так как противостоят вам более сильные противники. Это если речь идет о кампании, где нужно сражаться против искусственного интеллекта. А он, кстати, здесь неплох: даже если вы считаете, что досконально изучили правила и готовы к любому сюрпризу, ИИ может выкинуть совсем неожиданный финт, который решит исход сражения отнюдь не в вашу пользу.
Что касается матча против других игроков, то со слабой колодой можно победить разве что такого же новичка. Тем, кто хочет добраться до топа в турнирной таблице, придется или долго и кропотливо собирать колоду, проходя сюжетную кампанию, или вдонатить и купить бустеры в надежде, что дропнут хорошие карты.
Каждый игрок может составить колоду из 30 карт. Есть некоторые ограничения: например, суммарная сила всех карт в колоде не может превосходить определенное значение (которые разные для разных режимов). На этом сходство с ККИ и заканчивается.
Главная фишка, которая отличает Faeria от прочих представителей жанра — своеобразное игровое поле. Это не доска, куда игроки по очереди швыряют карты, как принято в приличных ККИ. Здесь игровое поле разделено на гексы. На противоположных краях располагаетесь вы и ваш противник. Изначально игровое поле пустое и заполнено водой. Чтобы подобраться к противнику, нужно заполнить пустые клетки грунтом и довести к нужной точке свои карты.
В игре есть несколько типов ландшафта: равнина, лес, горы и пустыня. Карты, по сути, являются игровыми юнитами, которые могут перемещаться по этим гексам, нанося урон друг другу или боссам игроков (которые здесь называются богами). Поставить новый юнит из колоды можно только на собственную клетку. По вражеским он перемещается со штрафом к скорости. Также есть привязка некоторых карт к разными типам ландшафта: например, духи леса быстро ходят по лесным клеткам, однако получают штраф к скорости на клетках другого типа.
Усложняет игровой процесс наличие маны — ресурса, который нужен, чтобы походить самыми сильными картами. На игровом поле есть 4 источника маны. Чтобы добывать ее, нужно рядом поставить одного из юнитов.
Идеальная схватка должна выглядеть так: игрок захватывает 2 ближайших от своего босса источника маны, строит дорогу к боссу противника и пинает его, приведя несколько мощных юнитов. На практике же другой игрок или ИИ делает то же самое, поэтому карты часто гибнут на полпути, сражаясь друг с другом, и не доходя до вражеского бога.
Что характерно, схватка может закончиться весьма неожиданно: противник, который доминировал в течение матча, будет повержен после какого-нибудь замысловатого хода. «Туз в рукаве» здесь действительно непредсказуемая карта. В чем-то Faeria напоминает шахматы: просто выучить правила, но сложно стать настоящим гроссмейстером.
Режимы игры
После нескольких обучающих миссий игрок может пройти кампанию, которая, как уверяют разработчики, рассчитана на 200 игровых часов. Здесь обычные схватки, где вы с ИИ пытаетесь навалять друг другу, чередуются с головоломками. В таком режиме вам нужно проложить путь к вражескому богу и убить его. По мере прохождения головоломки усложняются: ландшафт все замысловатее, карт в наличии все меньше, источники маны отключаются.
Битва — классический мультиплеерный режим с рейтинговой системой. Противники для схватки выбираются исходя их рейтинга, поэтому «избиение нубов» сильными ветеранами невозможно в принципе — эти категории игроков не пересекаются.
Пандора — так называется местная Арена. Колоду из 30 карт игрок собирает, выбирая одну карту из пяти предложенных. И уже такой колодой придется сражаться с другими игроками. Если вы проиграете, колода составляется заново, поэтому каждый раз она получается разной — многое здесь решает рандом.
Резюме
В целом, Faeria — неплохой таймкиллер, не предполагающий слишком серьезного к себе отношения. Игра не требует молниеносной реакции, как и любая пошаговая стратегия. Главное, что требуется от игрока — умение думать, просчитывая свои действия на несколько ходов наперед. Рекомендуем всем поклонникам ККИ — на фоне остальных игр этого жанра «Фаэрия» выглядит, по меньшей мере, необычно. Вам точно понравится!
Руководство | Уровень соревновательной колоды
Назад к руководствам
Опубликовано SuperbLizard 01.08.2023
Сложность
лайки гида
7
Подборка колод, размещенных на хабе.
СПИСОК УРОВНЕЙ FAERIA
Верно. О чем я думал, ставя перед собой задачу создать связный список уровней. Что ж, вы можете возразить, что другие люди делали это раньше, и единственная идея сравнения стопок карт существует с тех пор, как мальчики и девочки глазеют на листы бумаги. Так в чем задержка?
Для одного Faeria — это не только карточная, но и настольная игра, и, как вы, возможно, заметили, изучая разнообразные, пышные и уклончивые ответы, которые я обычно даю, когда новые игроки спрашивают меня о общем совете это еще не все это просто. Формулирование правил для своего собственного большого пальца не особенно плодотворное занятие из-за того, как часто вам придется полностью разрушать план игры, чтобы победить. Гибкость является высоко ценимым преимуществом в сфере соревновательной Фаэрии, и те, кто овладевает искусством переключения между выполнением различных планов игры, щедро вознаграждаются победами и бессмысленными интернет-очками.
Вот почему я призываю вас принять этот список уровней с самой крупной солью. Некоторые колоды могут подойти вам больше по стилю игры, индивидуальному мастерству или, проще говоря, 9.0028 ‘время, когда ты погрузился в эту завораживающую болтовню’

Помимо обычного структурирования в S , A , B
- уровень мощности ( насколько хорошо колода действует в соответствии со своим игровым планом)
- уровень мастерства (насколько легко выучить колоду)
- потолок умений (как тяжело освоить колоду)
- согласованность (как часто колода может достичь своего плана игры)
- гибкость (какая часть фактического уровня мощности колод доступна при работе на другом игровом плане)
Надеюсь, эти очки облегчат анализ того, что разные колоды могут предложить . Ищете высокий винрейт на ладдере ? Убедитесь, что вы выбрали колоду с высокой последовательностью и гибкостью, так как вы, вероятно, столкнетесь со многими различными архетипами в очереди на рейтинг. Вы хотите ориентироваться на определенные архетипы в турнир настройка? Высокий уровень мощности должен быть вашей главной заботой после принятия решения о счетчике.
В любом случае не забудьте также проверить Путеводитель Зорни по турнирам . Это очень помогает применить некоторые из этих концепций на практике и будет способствовать лучшему пониманию экосистемы линейки, что запрещать и так далее.
Не сбрасывайте ни одну из колод с более низким рейтингом, так как некоторые из них могут быть весьма полезны, когда вы пытаетесь противостоять определенным колодам в турнирной игре. Крог-раш от FTWCHEESE, например, имеет очень противоречивый набор таблиц матчей и может абсолютно сокрушить более медленные колоды.
Если вы новичок в или просто не проводили много времени в соревновательной Faeria, возможно, вам стоит изучить колоды с низким уровнем навыков и низким уровнем гибкости. Меньшая дисперсия в плане игры позволит вам сосредоточиться на других аспектах игры.
Хотя это все еще может показаться немного загадочным, как именно я заканчиваю эти договоренности, я надеюсь прояснить ситуацию, указав на несколько общих черт между уровнями.
В S уровне колоды могут работать с относительно высокой скоростью и демонстрировать высокий уровень гибкости, как при корректировке на лету, так и при значительных изменениях игрового процесса, таких как выбор не ориентированных на доску условий победы, таких как монструозность , сжечь , листовки два поворота часов или просто играть в зеленый и синий план игры масштабирования . Эти колоды должны показывать исключительные результаты как в турнирах, так и в ладдерах. Все они работают на постоянном уровне, приближаясь к 50% винрейта 9.0012 даже в неблагоприятных матчах .
Уровень зарезервирован для колод, которые немного более склонны к определенным контрколодам или стратегиям. У них будет либо крошечный толчок в гибкости, либо в уровне мощности. Их сбор по-прежнему считается солидным ходом, и вы даже сможете идти лицом к лицу с некоторыми S-уровнями.
Для B уровня у нас есть определенные целевые пики, а также, проще говоря, колоды, которые не слишком хорошо работают в текущей среде. Более медленные зеленые списки, такие как Beastmaster традиционно был фантастическим выбором практически для любого красного списка или списков, которые в основном играют для условий победы, ориентированных на доску.
Уровень C является домом для выбора ниши. Это один из лучших вариантов, если вы ищете сильно поляризующие матчи. Faerie Enchant приносит угрозу otk на стол и охотится на колоды с низким уровнем взаимодействия. Если в мете много красных и более медленных, ориентированных на доску колод, этот выбор может нести весь состав.
И, наконец, каким был бы список уровней без хвоста крысиной стаи? D Уровень — дом для любителей активного отдыха. С ними весело играть, но они не обеспечивают ни решительности, ни мета-дружелюбия колод с более высоким рейтингом. Вот мы и в глубинах Faeria Limbo, месте настолько далеком, что вы можете услышать визг ESofOWL издалека. Тем не менее, есть еще что-то, что можно получить от посещения, так как от изучения этих уникальных моделей игрового процесса можно получить массу удовольствия.
Уроки, которые вы усвоите о позиционировании, играя в игру GY Sacrifice — одно из моих любимых тренировочных колес для новых игроков.
Для простоты я вставил ссылки на каждую колоду вместо реальных изображений. Это руководство уже запутано, так что меньшее, что я могу сделать, это попытаться избавить вас от визуального беспорядка. Но пока довольно разговоров. Мир соревновательной Faeria находится всего в одном клике! Давайте углубимся.
S TIER
Красный СЧ | Синий прыжок | Чудовище | Желтые листовки | |
---|---|---|---|---|
уровень мощности | ★★★★★ | ★★★★★ | ★★★★★ | ★★★★★ |
этаж мастерства | ★★★☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★★★ | ★★★★★ |
потолок умений | ★★★★☆ | ★★★★★ | ★★★★★ | ★★★★★ |
консистенция | ★★★★★ | ★★★★★ | ★★★★★ | ★★★★☆ |
гибкость | ★★★★☆ | ★★★★★ | ★★★★★ | ★★★★★ |
Зеленый агро | RY Злой | |||
уровень мощности | ★★★★★ | ★★★★★ | ||
этаж мастерства | ★★★☆☆ | ★★★★☆ | ||
потолок умений | ★★★★★ | ★★★★★ | ||
консистенция | ★★★★☆ | ★★★★☆ | ||
гибкость | ★★★★☆ | ★★★☆☆ |
УРОВЕНЬ А
Ракоанцы | Желтые события | Синий 7s | Голос голода | |
---|---|---|---|---|
уровень мощности | ★★★★☆ | ★★★☆☆ | ★★★★☆ | ★★★★☆ |
этаж мастерства | ★★★☆☆ | ★★★★☆ | ★★★☆☆ | ★★★★★ |
потолок умений | ★★★★☆ | ★★★★★ | ★★★☆☆ | ★★★★★ |
консистенция | ★★★★☆ | ★★★★☆ | ★★★★★ | ★★★☆☆ |
гибкость | ★☆☆☆☆ | ★★★★★ | ★★☆☆☆ | ★★★★★ |
Красный Злой | Мехи | Конструкции | Среднечастотная сделка | |
уровень мощности | ★★★★☆ | ★★★★☆ | ★★★★★ | ★★★★☆ |
этаж мастерства | ★★★☆☆ | ★★★★☆ | ★★★☆☆ | ★☆☆☆☆ |
потолок умений | ★★★★☆ | ★★★★★ | ★★★★☆ | ★★★☆☆ |
консистенция | ★★★★★ | ★★★☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★★☆ |
гибкость | ★★★☆☆ | ★★★★☆ | ★☆☆☆☆ | ★★☆☆☆ |
Набор хрустящих хлопьев | Желтый темп | Рампа BG | Желтая Селеста | |
уровень мощности | ★★★★★ | ★★★★☆ | ★★★★☆ | ★★★★☆ |
этаж мастерства | ★★★★☆ | ★★★☆☆ | ★★★★☆ | ★★★☆☆ |
потолок умений | ★★★★☆ | ★★★☆☆ | ★★★★☆ | ★★★★☆ |
консистенция | ★★☆☆☆ | ★★★★☆ | ★★☆☆☆ | ★★★☆☆ |
гибкость | ★★☆☆☆ | ★★★★★ | ★★★☆☆ | ★★★★☆ |
Рампа ритуалиста | ||||
уровень мощности | ★★★★☆ | |||
этаж мастерства | ★★★★☆ | |||
потолок умений | ★★★★★ | |||
консистенция | ★★★☆☆ | |||
гибкость | ★★★★★ |
Б Ярус
BY Темпо | Айсрок | Управление разорителем | Желтые лучники | |
---|---|---|---|---|
уровень мощности | ★★★☆☆ | ★★★★★ | ★★★★☆ | ★★★☆☆ |
этаж мастерства | ★★☆☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★★☆ | ★★★★★ |
потолок умений | ★★★★☆ | ★★★☆☆ | ★★★★★ | ★★★★☆ |
консистенция | ★★★☆☆ | ★★☆☆☆ | ★★☆☆☆ | ★★★☆☆ |
гибкость | ★★★☆☆ | ★☆☆☆☆ | ★☆☆☆☆ | ★★☆☆☆ |
БГ Звери | Повелитель зверей | Зеленая лихорадка | Ученик ОТК | |
уровень мощности | ★★★☆☆ | ★★★★★ | ★★★☆☆ | ★★★★★ |
этаж мастерства | ★★☆☆☆ | ★☆☆☆☆ | ★★☆☆☆ | ★★★☆☆ |
потолок умений | ★★★★☆ | ★★★☆☆ | ★☆☆☆☆ | ★★☆☆☆ |
консистенция | ★★★★☆ | ★★★★☆ | ★★★★★ | ★☆☆☆☆ |
гибкость | ★★★★☆ | ★☆☆☆☆ | ★☆☆☆☆ | ★☆☆☆☆ |
Желтая лихорадка | Желтый регулятор | Боевой GR | Комары | |
уровень мощности | ★★★☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★★★ |
этаж мастерства | ★★☆☆☆ | ★★★★☆ | ★★★☆☆ | ★★☆☆☆ |
потолок умений | ★★★★☆ | ★★★★★ | ★★★☆☆ | ★★☆☆☆ |
консистенция | ★★★★★ | ★★★★☆ | ★★★★★ | ★★★★☆ |
гибкость | ★★★★☆ | ★★★☆☆ | ★★★☆☆ | ★★☆☆☆ |
5D Шелуха | Красный контроль | GY Мешок шелухи | БГ Прыжок | |
уровень мощности | ★★★☆☆ | ★★★★☆ | ★★★★★ | ★★★☆☆ |
этаж мастерства | ★★★☆☆ | ★★☆☆☆ | ★★★☆☆ | ★★☆☆☆ |
потолок умений | ★★★★★ | ★★★☆☆ | ★★★★☆ | ★★☆☆☆ |
консистенция | ★★★☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★★☆ |
гибкость | ★★☆☆☆ | ★★☆☆☆ | ★☆☆☆☆ | ★★☆☆☆ |
GY СЧ | Желтый Дракерайдер | GY Феи | ||
уровень мощности | ★★★☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★★☆ | |
этаж мастерства | ★★★★☆ | ★★☆☆☆ | ★★★☆☆ | |
потолок умений | ★★★★★ | ★★★★☆ | ★★★☆☆ | |
консистенция | ★★★☆☆ | ★☆☆☆☆ | ★☆☆☆☆ | |
гибкость | ★★★☆☆ | ★☆☆☆☆ | ★★☆☆☆ |
С УРОВЕНЬ
Чары разбойника | Игнус +1 | Крог Раш | Контроль близнецов | |
---|---|---|---|---|
уровень мощности | ★★★★★ | ★★★★☆ | ★★★★★ | ★★★☆☆ |
этаж мастерства | ★★★☆☆ | ★☆☆☆☆ | ★☆☆☆☆ | ★★★★☆ |
потолок умений | ★★☆☆☆ | ★★☆☆☆ | ★☆☆☆☆ | ★★★★☆ |
консистенция | ★★★★★ | ★★★☆☆ | ★★★★★ | ★★★☆☆ |
гибкость | ★☆☆☆☆ | ★☆☆☆☆ | ★☆☆☆☆ | ★★☆☆☆ |
Чума Карасиус | RY Mobility Burn | Мобильный зеленый | БГ Рой | |
уровень мощности | ★★★★★ | ★★☆☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★☆☆ |
этаж мастерства | ★★★☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★★☆ |
потолок умений | ★★★★☆ | ★★☆☆☆ | ★★★★☆ | ★★★★☆ |
консистенция | ★★☆☆☆ | ★★★★☆ | ★★☆☆☆ | ★★★☆☆ |
гибкость | ★☆☆☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★★☆ | ★★☆☆☆ |
GY Наручник | Яки | Душа угря | RB Мобильность Burn | |
уровень мощности | ★★★★☆ | ★★☆☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★☆☆ |
уровень мастерства | ★★★☆☆ | ★☆☆☆☆ | ★★★★☆ | ★★★☆☆ |
потолок умений | ★☆☆☆☆ | ★★☆☆☆ | ★★★★☆ | ★★★☆☆ |
консистенция | ★☆☆☆☆ | ★★★★★ | ★★☆☆☆ | ★★★☆☆ |
гибкость | ★☆☆☆☆ | ★★★★☆ | ★★★☆☆ | ★★★☆☆ |
ГРЮ Saladmaster | Мистраль Раш | Рой Истану | Красная лихорадка | |
уровень мощности | ★★★★☆ | ★★★☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★☆☆ |
этаж мастерства | ★★★☆☆ | ★★★★☆ | ★★☆☆ | ★☆☆☆☆ |
потолок умений | ★★☆☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★☆☆ | ★☆☆☆☆ |
консистенция | ★★★★★ | ★★★☆☆ | ★★☆☆☆ | ★★★★★ |
гибкость | ★☆☆☆☆ | ★☆☆☆☆ | ★★☆☆☆ | ★☆☆☆☆ |
Чары фей | Турбо Иллюзия | Путь к лицу | Голубой сон | |
уровень мощности | ★★★★★ | ★★★☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★★★ |
этаж мастерства | ★☆☆☆☆ | ★★☆☆☆ | ★★★★☆ | ★★☆☆☆ |
потолок умений | ★★☆☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★★☆ | ★★★☆☆ |
консистенция | ★★★☆☆ | ★★★★★ | ★★☆☆☆ | ★☆☆☆☆ |
гибкость | ★★★☆☆ | ★★★★☆ | ★★★☆☆ | ★☆☆☆☆ |
Д УРОВЕНЬ
Красный ожог | Зеленая рампа | Гр Сак | Красные лучники | |
---|---|---|---|---|
уровень мощности | ★☆☆☆☆ | ★★☆☆☆ | ★★★☆☆ | ★★☆☆☆ |
этаж мастерства | ★☆☆☆☆ | ★★★☆☆ | ★★☆☆ | ★☆☆☆☆ |
потолок умений | ★★☆☆☆ | ★★★☆☆ | ★★★★☆ | ★☆☆☆☆ |
консистенция | ★★★★☆ | ★★★☆☆ | ★★☆☆☆ | ★★☆☆☆ |
гибкость | ★☆☆☆☆ | ★★☆☆☆ | ★☆☆☆☆ | ★★★☆☆ |
Капитан Хаск | RY Злая лихорадка | БР Темпо | ||
уровень мощности | ★★☆☆☆ | ★★☆☆☆ | ★☆☆☆☆ | |
этаж мастерства | ★★☆☆☆ | ★☆☆☆☆ | ★★☆☆ | |
потолок умений | ★★★☆☆ | ★☆☆☆☆ | ★★★☆☆ | |
консистенция | ★★☆☆☆ | ★★★★☆ | ★★☆☆☆ | |
гибкость | ★☆☆☆☆ | ★★☆☆☆ | ★★★★★ |
И это пока все, ребята. Я пропустил ваш выбор для мучительной лестницы? Твой любимый турнирный выбор не здесь? Дайте мне знать в Дискорде!
Ура, Ящерица
Что такое яйца?
Опубликовано Атмаз 02.10.2017
Академия Фаэрия
Опубликовано от Aquablad 03.08.2017
Faeria World Circuit — обновленное руководство
Опубликовано от сешумара 09.13.2022
Архетипы
Опубликовано Минокаро 21/04/2018
Ladder Tierlist — Resurgence (обновлено 13 апреля)
Опубликовано Минокаро 09.13.2018
Вам нравится этот контент? Поделись сейчас на:
Типы колод и стратегии
В карточной игре каждая колода принадлежит к общему стилю игры, и в каждом стиле игры существует множество архетипов.
=В этой статье мы обсудим 3 основных стиля игры в Faeria:
- Агро
- Комбо
- Контроль
Выбор стиля игры — важный шаг в построении колоды, в целом колода не может хорошо работать во всех стилях игры.
Содержание
- 1 Агро
- 1.1 Архетип Раша
- 1.2 Летающий архетип
- 2 комбо
- 3 Управление
Агро колод нацелены на то, чтобы быстро закончить игру, прежде чем противник успеет разработать свою стратегию. Для этого мы должны:
- Место приземляется рядом со сферой противника очень быстро, используя много прерий по прямой
- Используйте существ с Ускорением, чтобы положить земли рядом со сферой противника
- Используйте существ с механикой движения (атака X, полет, прыжок…)
Можно собрать агрессивную колоду любого цвета, даже синего и красного 9Колоды 1416 Aggro не очень распространены, потому что в этих цветах не так много существ, которые могут делать то, что нам нужно в стиле игры Aggro .
Большинство колод Aggro одноцветные, так как установка требований к земле для более чем одного цвета занимает слишком много времени.
В стиле игры Aggro у нас есть несколько архетипов (перечислены не все архетипы Aggro ):
- Раш
- Полет
Архетип Раша[]
Колоды Rush — самый быстрый архетип. Они стремятся игнорировать существ противника и атаковать его сферу напрямую, используя карты, которые получают атаку при атаке сферы, такие как Oradrim Templar, и карты, наносящие прямой урон, такие как Malevolent Spirit.
Колоды
Rush чаще всего бывают нейтральными или желтыми.
Летающий архетип[]
Летающие колоды просты: используйте летающих существ и карты, которые взаимодействуют с летающими существами.
Летающие колоды всегда содержат желтый цвет, так как подавляющее большинство летающих существ имеют этот цвет.
В комбинированных колодах используются карты с отличной синергией. В оптимальной комбо-колоде около половины колоды составляют карты одного из типов, необходимых в комбо, а другая половина — карты тех типов, которые необходимы для другой половины комбо. Цель комбо-колоды состоит в том, чтобы использовать достаточно хорошие комбинации достаточно часто, чтобы лишить оппонента возможности выбора. Комбо-колоды можно собирать с любым цветом, и ни один цвет не популярнее любого другого. Комбо-колоды могут быть разноцветными.
Обычные комбо-колоды: Зеленая агрессия, Зеленое усиление, Зеленое/Синее усиление, Красный/Желтый злобный, Летающий желтый.
Контрольные колоды стремятся задержать игру как можно дольше, пока они в конечном итоге не получат преимущество и не выиграют игру. Колоды контроля обычно состоят из множества заклинаний удаления и других заклинаний, которые помогают вам держать противника под контролем. Они также состоят из некоторых юнитов-сборщиков faeria для сбора достаточного количества ресурсов, чтобы использовать свои высококлассные заклинания удаления и/или массового удаления. Колоды контроля могут быть собраны с любым цветом, хотя большинство колод контроля содержат по крайней мере один цвет, кроме зеленого.