Guts’ Rage (обзор игры) — Ретро на DTF
Приветствую всех, наверняка вы знаете о манге Берсерк, кроме аниме сериала и полнометражных фильмов по этой вселенной было выпущено три игры и вот про одну из них я и хочу вам рассказать. Перед вами эксклюзив для приставки Dreamcast — Sword of the Berserk: Guts’ Rage. Приятного просмотра.
2625 просмотров
Текстовая версия
Приветствую вас дорогие зрители, сегодня я расскажу вам о игре, которая является первой из трех игровых адаптаций знаменитой манги Берсерк. Создателем этого произведения был и остается Кентаро Миура и вот уже чуть больше четверти века он рассказывает историю черного мечника. Сейчас этому талантливейшему человеку уже почти 53 года, больше половины из них он посвятил противостоянию Гатса и Гриффита и надо отдать должное, не сроки выхода глав, не продолжительность истории, ни сколько не повлияли на качество манги, скорее даже наоборот. Берсерк, как хорошее вино, с каждым годом становился только ценнее.
Легендарное приключение героя началось в 1990ом году когда в печать ушел первый том этого шедевра, к сожалению весь мир смог познакомиться с произведением гораздо позже, так как официальный перевод манги на английский случился лишь спустя почти 13 лет после ее запуска. Между тем в 97ом году свет увидел анимационный сериал который у фанатов считается лучшей визуализацией оригинальной манги, над ним помимо самого Миуры трудился замечательный композитор Сусуму Хирасава Благодаря ему люди впервые смогли услышать (если можно так выразиться) музыку Берсерка. Уж не знаю как, но он довольно точно угадал настроение и атмосферу произведения и как будто извлек мелодию из застывшей картины. В таком тандеме авторы и в дальнейшем продолжили заниматься над различными адаптациями комикса, как раз одной из которых была игра двухтысячного года.
На самом деле, назвать Ярость Гатса полноценной игрой можно с некоторыми допущениями, потому как самого игрового контента тут не так много, если не сказать мало.
К примеру полное прохождение с просмотром всех роликов заняло у меня не более двух часов, причем по ощущениям большая часть этого времени отведена кат сценам. Если так подумать перед нами не совсем игра, скорее это игровое кино с не большими вкраплениями геймплея, но даже если и так все ровно это не столь критично. Куда как больше меня волнует вопрос на кого конкретно был расчет при создании этой игры, то есть какая была целевая аудитория ? Потому что если это фанаты манги, то ценность рассказанной истории для мира Берсерка крайне сомнительная, я имею ввиду события игры не как не вплетены в основной сюжет и не как с ним не перекликаются, например о той же Рите мы в манге не услышим, как и о сердце мандрагоры, но что куда как более спорно так это появление Зодда и откровенный перегиб с проблеском рассудка у Каски. Такие вещи крайне ценны сами по себе, ими нельзя просто так разбрасываться, тем более в таких прямо скажем вторичных событиях, исходя из этого думаю фанаты вряд ли были в восторге.Но давайте я все же расскажу, что помню из того времени когда впервые запускал диск. Понятия я конечно не имел кто такой Гатс кто такая Каска и что это за веселый фей летает вместе с ними, но тем не мене сюжет и атмосфера царящая в этом мире мне очень понравились, к тому же внутриигровой рассказ лаконично заканчивался как только по экрану начинали бежать титры, благодаря чему какого то желания получить дополнительные ответы на вопросы особо не возникало. Но и помимо интригующего сюжета у игры было чем похвастаться. Например графика в то время смотрелась более чем достойно, за счет прилично прорисованных текстур, что поверхность ландшафта, что одежда Гатса, всё выглядело довольно четко.
Те же монстры были весьма детализированы, к тому же ярким украшением визуального ряда служила бьющая фонтаном кровь, в особенности от разрубаемых на пополам врагов. В режиме ярости крайне приятно было врезаться в большие скопления негодяев располовиненные враги и заливающая округу багровая жидкость доставляли не мало удовольствия. Безусловно прекрасным обрамлением творящемуся на экране была в том числе и музыка, стоит отметить что по большей части как раз благодаря ей создавалась некая загадочная мрачность всего происходящего. Но вот с геймплеем дела обстояли намного хуже, но об этом немного позже, сначала я вкратце опишу сюжетную завязку.Временной отрезок в котором разворачиваются события игры находится где то между тем как Гатс ушел искать ельфийского короля и тем когда он встретил старых знакомых. (укусив кой кого за кое что) Итак, начинается всё с того что герои в поисках пропитания и ночлега решают зайти в очередной город, где и становятся свидетелями представления бродячих артистов, когда акробатка Рита заканчивает свое выступление на сцену выходит одержимый неким проклятием силач, но все идет не так гладко и толпа провоцирует приступ у здоровяка, аккурат вовремя подоспевший Гатс разрубает бедолагу пополам, видя всё это наших ребят приглашает в свой дом некий барон Бальзак, там выясняется что именно не так было с тем парнем. Оказывается окрестные земли поразило проклятие цветка мандрагоры в результате многие люди стали одержимы и кто то мутировал в отвратительных чудовищ, правда вместе с тем прОклятые смогли излечиться от всех других болезней. Нас же, как внушающего доверие мечника, Бальзак просит выполнить задание, найти сердце этой самой мандрагоры, так как лишь этого ингредиента не хватает для создания сыворотки, которая по мнению барона будет способна лечить от болезней и при этом не накладывать проклятья. Взамен он уверяет, что вся эта затея возможно сможет вернуть рассудок нашей спутнице Каске. Так же как и в манге всё выглядит, на первый взгляд, просто и понятно, но вскоре раскроются страшные подробности и даже такая не замысловатая завязка в дальнейшем сможет вырасти в довольно интересный рассказ, уж как минимум для игр того времени.
Ну а теперь чуть подробнее о геймплее. В процессе прохождения игра ставит не так много задач перед игроком, по сути их всего две. Первая это пробежать локацию от начала до условного конца и достигнув определенной зоны переместиться на следующую локацию.
По большому счету, что во время моего первого знакомства с игрой, что сейчас, у меня сложилось впечатление будто игровой процесс является демонстрацией а не чем то законченным и самодостаточным. Большинство механик для прохождения попросту не нужны а некоторые присутствуют разве что для галочки, как те же квик тайм эвенты коих тут всего около четырех, по одному на каждую кнопку геймпада, почти не каких развилок во время прохождения и не какой прогресси нет, штук которые можно открыть, изучить, прокачать, тоже не наблюдается, реиграбильности просто ноль, из за этого непонятно для кого сделан выбор сложности, я лично совершенно не видел причин играть на чем то выше легкой. Но с другой стороны и сама команда разработчиков тогда была довольно молодой и какая именно у них стояла цель я знать естественно не могу. Мне кажется игра должна была стать чем то вроде сериала а Ярость Гатса лишь первым пилотным эпизодом, если это так то гейплей в таком случае должен был заложить базовые принципы и стать своего своего рода некой презентацией того что ждет игроков в дальнейшем. Насколько это оправдывает проблемы игры? Трудно сказать, ну это хотя бы как то объясняет их. Правда по прошествии лет мы видим, что последующие проекты пошли другим путем, так что получается я либо не прав со своими догадками, либо просто концепцию сериала сочли не пригодной и отменили.
Так или иначе большинство моих воспоминаний от игры связаны с тем, что она мрачная, жестокая и совсем не детская, ну и конечно крайне короткая. Каких то более интересных эмоций в памяти у меня особо не сохранилось, да и сама по себе игра в то время не смогла пробудить во мне интерес к франшизе, по сути так и оставшись в линейке эксклюзивов дримкаста некой белой вороной. Но вот когда я повзрослел и заканчивал просмотр 25ой серии того самого сериала 97ого года, я просто вспыхнул. Желание узнать, что же произошло дальше, было настолько сильным, что никакое скептическое отношение к комиксам не смогло меня остановить и я с головой бросился в мрачную пучину темного фентези. После манги я посмотрел и фильмы и сериалы, конечно они более поверхностны, но смотреть на ожившего Гатса и других героев мне все ровно было интересно и даже смена композитора не повредила. На мой взгляд Широ Сагису все так же угадывал настроение произведения и доставал музыку из картины. Но вот почему то играми по Берсерку я некогда особо не интересовался, видимо сказывалось небольшое разочарование после первого знакомства с яростью Гатса, но надо признать Дримкастовский эксклюзив, пусть во многом и проблемный, со второго раза все же стал для меня интересным опытом, правда произошло это спустя 19 лет и во многом благодаря скромной продолжительности, но так или иначе история в игре довольно не плохая и если вы тоскуете по приключениям в ожидании следующей главы ? Можете попробовать, я вот лично не пожалел.
В конце ролика хотелось сказать вот что. На данный момент Берсрек имеет по три итерации в разных сферах мультимедия, то есть три игры, три сезона аниме сериала и три полнометражных фильма, к тому же 26 ноября в этом году манге стукнет 29 лет. Некоторые живут меньше чем длится путешествие Гатса. За все это время Берсерк обзавелся обширной базой фанатов по всему миру, удостоился наград и не разу не снизил планку в глазах читателей и вот в связи с этим я очень надеюсь, что такую долгую историю не постигнет участь какой нибудь игры престолов и мы увидим достойное завершение столь эпичного противостояния. Большую надежду в это вселяет и сам Кентаро Миура так как в своем возрасте он и по сей день самостоятельно рисует и пишет, не отдавая свое детище в чужие руки. В таком случае остается от всей души пожелать ему сил и здоровья закончить дело его жизни и конечно поблагодарить за такое прекрасное творение. На этом пожалуй всё, дорогие зрители огромное спасибо вам за просмотр и надеюсь до скорой встречи, берегите себя !
Бонус (:
Прочее | Whump Вознесенный фанфик Каноническая сила (Презумпция достоверности) Не знает сеттинга Необузданные догадки Непонятки Полемизирующее произведение Поменять имена СПГС Фанатская кнопка берсерка Фанатский обоснуй Фанатское утрирование Фанон (слово святого Павла слово Данте хэдканон) Фанская кличка … |
---|---|
Вымышленные фанаты | Канонический фан-клуб Канонический шиппер Сумасшедший фанат Фанат пришёл к успеху Чудаковатый фанат Яойщица /Юрийщик |
Книги про игроков | Сказки тёмного леса |
Фильмы про игроков | The Gamers Knights of Badassdom Rise of the Fellowship Рыцари Суперменеджер, или Мотыга Судьбы |
Аниме про игроков | Accel World Btoom! Log Horizon Sword Art Online |
Произведения-фанфики | Автор : Сергей Дормиенс |
← | Основы Производное творчество |
Удивительный фан-арт «Берсерк» воплощает в жизнь суровый и отчаянный взгляд Гатса крутой наемник Гатс, познавший войну и смерть с тех пор, как родился из повешенного трупа и был спасен своей приемной матерью, умершей от чумы, когда ему было всего три года.
Сериал, без сомнения, был самым любимым фанатом аниме-сетью, и, учитывая, что текущий аниме-сериал был получен с подлинным смешанным сбором, история манги продолжала развиваться и указывает на то, что горячо ожидаемый идет финал.
На протяжении Берсерка мы следили за тем, как черный фехтовальщик нашел пристанище среди офицеров, известных как Банда Ястреба, и, наконец, его обманули, когда лидер Гриффит пожертвовал своей жизнью, чтобы увеличить злую силу. Поскольку Гатс находит еще одно собрание, чтобы присоединиться к нему, его миссия мести продолжается, и манга указывает на то, что в игре может быть финальный раунд договоренности.
Внизу на Reddit пользователь Ser_Rep опубликовал этот удивительный фан-крафт Guts from Berserk художника Дэвида Мюллера, превосходно передающий мрачность и силу, которые персонаж чувствовал в то время, когда он был солдатом, сражающимся как с человеческим миром, и сверхъестественный мир. Проверьте это ниже:
Черный мечник Дэвида Мюллера (Фанарт) [707×1000] из Берсерка
Берсерк — аранжировка японской манги, составленная и представленная Кентаро Миурой. Действие происходит в средневековом темном фэнтези, вдохновленном Европой, история зацикливается на персонажах Гатса, одинокого наемного бойца, и Гриффита, пионера банды наемных солдат под названием Band of the Hawk . Темы разъединения, товарищества и темы о том, является ли человечество в общем смысле великим или коварным, захлестывают историю, поскольку она исследует как лучшие, так и самые ужасные человеческие инстинкты.
Миура представила модель Берсерка в 1988 году. Настоящая аранжировка началась в следующем году в ныне устаревшем журнале Monthly Animal House, который в 1992 году был вытеснен ежемесячным журналом Young Animal, где Берсерк продолжает выходить нерегулярно. Манга была преобразована в аранжировку аниме-телевидения из двадцати пяти сцен, охватывающую изгиб Золотого века аранжировки компанией Oriental Light and Magic, которая распространялась с октября 1997 года по март 1998 года. Набор из трех фильмов, Берсерк: Арка Золотого века, был выпуск начался в 2012 году. Второй выпуск аниме-сериала был выпущен в 2016 и 2017 годах в общей сложности из двадцати четырех серий.
По состоянию на январь 2016 года у Берсерка было более 40 миллионов копий, доступных для использования.
» (C) Кентаро Миура, Хакусенша/ Производственный комитет «Берсерк»
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
Обзор — Berserk this outmad0 и The Band of The Hawk 90 год, несколько названий остаются незамеченными.
Одна из этих игр оказалась новейшим дополнением к игре Warriors. Берсерк и Банда Ястреба следуют рассказам о Гатсе и компании, а также о подвигах, которые сделали Банду Ястреба известной и популярной. Эта игра про воинов чем-то выделяется или она является одним из бесчисленных врагов в игре про воинов? Давайте взглянем. Berserk и полоса Hawk
Developer: Omega Force
Издатель: Koei Tecmo
Series: Dynasty Warriors
Платформы: Series. Даты выпуска Vita и Microsoft Windows
: PlayStation 3 — Япония: 27 октября 2016 г.; PlayStation 4, PlayStation Vita — Япония: 27 октября 2016 г., Северная Америка: 21 февраля 2017 г. и ЕС: 24 февраля 2017 г.; Microsoft Windows — мир: 21 февраля 2017 г.
Жанры: Руби и руби; Действие
Режим: Одиночная игра
*В этом обзоре рассматриваются версии игры для PlayStation 4 и PSVita. Особая благодарность Koei Tecmo за предоставление кода обзора для версии для Playstation 4. *
Вступление/Сюжет:
История сосредоточена на смелой и героической жизни Гатса, прокладывающего свой путь через мир меча. , магии и демонических существ, а также содержит действие, романтику, драму и юмор — все необходимые элементы первоклассного развлечения!
Игра следует сюжету манги, начиная с Арки Золотого Века и заканчивая Аркой Ястреба Империи Тысячелетия.
Игра в основном повторяет первые несколько арок манги и аниме. Из того, что было, несмотря на вырезание нескольких примечательных частей, оно остается верным аниме и манге. В целом, это хороший пересказ основных моментов, которые произошли до сих пор в истории Берсерка. Будучи новичком в Берсерке в целом, это то, что на самом деле привело меня к аниме и манге в первую очередь. Я уверен, что новички в целом будут чувствовать то же самое. Если хотите, это сокращенный Берсерк. Проще говоря, это история Берсерка для игры Берсерк. Это сделано для существующих поклонников и новых поклонников. Это привлекло меня, чтобы увидеть, что должно было случиться, и удерживало меня до завершения.
Проблема в том, что это тоже заканчивается. Глядя на это, я понимаю, что аниме и манга тоже немного закончились. Так что в этом есть смысл, но как это может накапливаться в игре и внезапно заканчиваться? Это заставляет меня задуматься, будет ли сюжетный DLC или еще одна запись в истории игры. Что бы ни случилось, это просто оставило неприятный осадок во рту, но заставило меня потом пойти на аниме/мангу. Так что для получения нового поклонника Берсерка это сработало. Существующие поклонники будут смешанной сумкой.
Оценка вступления/рассказа: 3/5 ; Будучи новым поклонником Берсерка, мне понравилось это вступление к этой серии. Однако сама история в игре упустила некоторые хорошие моменты в аниме/манге. Кроме того, сама история (как игровая, так и другая) просто принимает необычный оборот, который я не знаю, как принять. Добавьте внезапное окончание истории в ключевой части (по понятным причинам), не имеющее ничего за ее пределами, и это просто становится немного скучным. Еще раз, будучи новичком, я говорю только со своей точки зрения. Другие могут любить это, другие могут ненавидеть это. Я просто наслаждался этим за то, что это было, и имел свои разочарования в презентации.
Геймплей:
Насквозь это игра Warriors, так что вы получите игровой процесс Warriors. Он состоит из убийства группы врагов, захвата ключевых точек на карте, выполнения заданной цели (обычно это убийство X человека или нескольких врагов) и достижения конечной точки на карте (по указанию). В основном это вырезано и высушено. У вас также есть возможность разблокировать/использовать свою броню берсерка, которая увеличивает силу и почти все уничтожает. Это просто делает убийство более 1000 человек таким легким.
Помимо режима истории есть еще два режима. Во-первых, это бесплатная игра, в которой вы можете использовать любого персонажа на любой карте. Все та же основа, получите несколько целей, убейте как можно больше людей, промойте и повторите. Другой режим — режим бесконечного затмения. Этот режим состоит из прохождения бесконечных этажей (отсюда и название режима), где на игрока надвигается затмение. Вам нужно выполнить определенные задачи (убить X человек или X человек), найти предметы и пройти пять этажей за раз. В разных локациях он разный, но в целом геймплей такой же, как и всегда.
В этой игре не так много сделано, чтобы отличаться от любой игры про воинов с точки зрения геймплея. Это позор, учитывая, что когда Koei Tecmo создавала Hyrule Warriors и/или One Piece Warriors 3, они каким-то образом изменили их. Это просто основной геймплей и все. Ничего кроме этого. Это исходит от большого фаната «Уорриорз». У меня все еще были некоторые проблемы, и отсутствие разнообразия расстраивает.
Обратите внимание, в версии для PsVita происходит куча выпадений кадров, особенно при таком количестве людей на экране. Вита не может справиться с этим большими средствами. Время загрузки на PSVita тоже довольно плохое. Падение кадров происходит время от времени на PS4, а время загрузки составляет около 4-10 секунд. Это немного сбивает с толку, поскольку One Piece Warriors 3 работал практически одинаково как на Vita, так и на PS4. Можно задаться вопросом, почему эта проблема присутствует здесь, а не там. Одной из основных проблем обеих версий является камера. Если вы прижаты к стене, вы ничего не увидите. Вы не будете знать, что происходит. Становится неприятно просто нажимать кнопки, чтобы выбраться из этого угла.
Стоит отметить, что Гатс довольно ОП. Просто повысьте его уровень и наденьте на него аксессуары, и вы с легкостью пройдете почти любой уровень. Переключите использование символов.
Оценка игрового процесса (PS4): 3/5, (PsVita): 2,5/5; ; Это весело для того, что это такое. Тем не менее, Berserk and The Band of The Hawk не делает ничего, чтобы отклониться от обычной формулы игры Warriors. У него тот же геймплей, и с тем же геймплеем приходят те же недостатки. PsVita и PS4 имеют свои проблемы с загрузкой и частотой кадров (хуже на PsVita), и в игре присутствуют некоторые другие проблемы. Такое ощущение, что игру просто выкинули за дверь до дебюта новых инсталляций. 9
Другим впечатляющим и долгожданным визуальным элементом является использование в игре аниме-роликов для рассказа истории. Они берут настоящие визуальные эффекты из аниме, чтобы рассказать историю. Это хорошо сделано в этом переходе.
Для PsVita это более или менее то же самое, что и версия для PS4. Хотя визуальные эффекты не полностью соответствуют версии для PS4, Vita не уступает. Почти все визуальные эффекты явно ухудшены. Тем не менее, детали персонажей по-прежнему остаются самыми красивыми элементами визуального отдела. Даже модели персонажей по-прежнему очевидны, но все же лучшие элементы. Еще раз, как это произошло? В One Piece Warriors 3 визуальные эффекты версии для Vita были не такими уж плохими. Кажется, они снова поторопились с этим наравне с новейшим контентом Берсерка. Несмотря на это, персонажи являются лучшими визуальными эффектами в игре, а использование аниме-сцен по-прежнему такого же качества, как и аниме. 9
Визуальная оценка (PS4): 3/5 ; При правильном использовании аниме-роликов и деталей персонажей визуальные эффекты в порядке. это два лучших визуальных элемента в версии для PS4.
Визуальная оценка: (PsVita): 2/5 ; очевидные понижения почти во всех аспектах, что для меня впервые для версии одной и той же игры для PsVita и Ps4. Как и в случае с PS4, визуальные эффекты и использование аниме — лучшая часть визуальных эффектов.
Аудио:
PS4 — Звук в порядке. Никаких особых претензий, кроме звукового сопровождения. Одни и те же треки используются постоянно без реального разнообразия. Это была проблема с играми Warriors в целом. Это подходит игре, но все же можно пожелать большего разнообразия, кроме почти одного и того же трека для каждого уровня и одного и того же трека почти для каждого босса.
When Wings Rest
Однако приятным бонусом является то, что в «Берсерке» и «Банде ястреба» оригинальные персонажи японского аниме повторили свои роли в этой игре для озвучки. Это аутентично, и это хорошо сделано. Это очень ценится в этой игре и является очень приятным бонусом.
*здесь была бы дорожка с биографией, если бы я мог записать ее без дальнейшего ухудшения качества*
PsVita — Звук из версии для PS4 здесь такой же. Тем не менее, в качестве дополнительного бонуса (или отрицательного, я полагаю) звук звучит так, как будто качество полностью отключено. Звучит так, как будто он идет через телефон или микрофон плохого качества. В некоторых портах игр Warriors для Vita была эта проблема, а в других — нет. Это просто вредит игре, когда они не тратят время на исправление этой проблемы. То же самое и с озвучкой в игре. Качество просто отсутствует, и оно страдает в этом аспекте. Насколько я понимаю, в Америке это только цифровое название. Это также большое название для цифровой загрузки. Если бы в него было вложено больше усилий, он мог бы быть больше, но это был бы гораздо лучший опыт.
Оценка звука (ps4): 4/5 ; Один из лучших аспектов в игре. Все на уровне, но мало разнообразия в реальной музыке. Очень приветствуется использование актерского состава аниме для озвучки в Beserk и The Band of The Hawk.
Оценка звука (PsVita): 2/5 ; Честно говоря, это один из худших звуковых аспектов, которые я когда-либо встречал в игре Vita. Очень ленивый, отсутствие качества во всех аспектах аудио отдела. Это небрежно и чувствует себя поспешным во всех аспектах.
Fun Factor:
Веселая ли игра? Я могу честно сказать, что люблю игры Warriors и их спин-оффы, подобные этой. Это отрыв от обычных JRPG, приключений, открытого мира и других игровых жанров. Когда вы просто хотите бездумно оторваться от нормы, вы можете включить игру воинов и просто немного потерять себя. Дополнительным бонусом является то, что если вы поклонник Берсерка, он добавляет историю, которой вы можете наслаждаться.
При этом, если быть кратким и приятным, игра на PS4 доставляет удовольствие с небольшими проблемами. Однако для версии PsVita это смешанная сумка. Это может быть так же весело, но в нем слишком много проблем, чтобы в полной мере насладиться им. Лично я предпочитаю версию для PS4 полностью версии для Vita. Если нужно было выбрать только одну, купите версию для Ps4 и дистанционно воспроизведите ее в vita. Проблемы, которые есть у vita, не существуют при удаленном воспроизведении, поскольку она просто транслируется с ps4.
Оценка Fun Factor: 3,5/5 ; Это игра про воинов, которая чем-то соответствует модели Берсерка. Это весело для большинства, не весело для других. Скорее всего, если вам нравится игра про воинов, вам понравится и эта игра. То же самое, если вы новичок в Берсерке или фанат Берсерка в целом. Если вам не нравится игра воины, вам скорее всего не понравится и эта игра.
Реиграбельность:
Большинство игр Warriors имеют некоторую степень реиграбельности вне сюжета. Этому не хватает большей части этой ценности. У вас есть режим истории, свободная игра (которая не имеет никакой ценности, кроме свободной игры) и режим бесконечного затмения. Как только вы закончите историю, вы можете вернуться и собрать Behelits, которые используются для разблокировки игровых обоев. Режим бесконечного затмения — это, прямо скажем, режим разблокировки вещей. Вы прогрессируете с каждым персонажем только для того, чтобы открывать для них вещи. Коллекционирование Behelit присутствует и здесь.
В большинстве игр Warriors это несколько изменено, что делает игру интересной и сложной. Это просто вырезать и высушить. Ничего особенного, кроме «эй, сделай это, возьми это». Он переходит прямо к этому моменту, без реального разнообразия или интересных моментов. Это может быть для большинства людей, которые хотят перейти прямо к этому моменту, но в целом в нем просто не хватает чего-то интересного. Возможно, это можно было бы улучшить, как в прошлых играх Warriors. На ум приходят Hyrule Warriors и One Piece Warriors 3. У вас есть режимы коллекционирования, но вы также получаете дополнительные оригинальные сюжетные режимы и другие интересные и увлекательные режимы. В этом нет ничего подобного, но было бы замечательно, если бы это было так.
Значение повторного воспроизведения: 3/5 ; В Berserk и The Band of The Hawk есть несколько дополнительных вещей, которые заставят игрока вернуться. Однако они не такие увлекательные и интересные, как предыдущие игры Warrior. Если вам нужно что-то прямолинейное, в этой игре это есть. Если нет, и вы хотите что-то интересное, как в прошлых играх Warrior, вам не понравится бесконечный гринд, чтобы получить какие-то мелочи.
Заключение/Подведение итогов:
Berserk and The Band of The Hawk — это уникальная версия игры Warriors. Это просто переходит прямо к делу, и ну… вот и все. Помимо этого, не так много всего, что могло бы удержать игрока. История приветствуется как фанатами серии, так и новичками. Я никогда не обращал внимания на Берсерк в целом, но эта игра мотивировала меня читать мангу и смотреть эпизоды аниме. Я должен благодарить за это большую часть игры. Кроме этой истории больше ничего нет. Дополнительный контент не стоит потраченного времени, а небольшое разнообразие сдерживает эту игру. Это похоже на наличные деньги для предстоящих вещей Берсерка. Я надеюсь, что появятся новые части для этого нового контента (или DLC), который охватывает этот новый сюжетный контент. В противном случае, это только там для получения наличных денег, которые я чувствую. Я рекомендую взять версию для PS4, а не версию для Vita (и это исходит от огромного сторонника Vita). Такого качества в порте Vita просто нет, и, на мой взгляд, не стоит тратить время на игру. Берсерк и Банда Ястреба приходят в ярость, но их косят, как одного из этих безымянных врагов в игре Warriors при запуске огромных игр в этом игровом году.
Подведение итогов:
Оценка вступления/рассказа: 3/5 ; Будучи новым поклонником Берсерка, мне понравилось это вступление к этой серии. Однако сама история в игре упустила некоторые хорошие моменты в аниме/манге. Кроме того, сама история (как игровая, так и другая) просто принимает необычный оборот, который я не знаю, как принять. Добавьте внезапное окончание истории в ключевой части (по понятным причинам), не имеющее ничего за ее пределами, и это просто становится немного скучным. Еще раз, будучи новичком, я говорю только со своей точки зрения. Другие могут любить это, другие могут ненавидеть это. Я просто наслаждался этим за то, что это было, и имел свои разочарования в презентации.
Оценка игрового процесса (PS4): 3/5, (PsVita): 2,5/5; ; Это весело для того, что это такое. Тем не менее, Berserk and The Band of The Hawk не делает ничего, чтобы отклониться от обычной формулы игры Warriors. У него тот же геймплей, и с тем же геймплеем приходят те же недостатки. PsVita и PS4 имеют свои проблемы с загрузкой и частотой кадров (хуже на PsVita), и в игре присутствуют некоторые другие проблемы. Такое ощущение, что игру просто выкинули за дверь до дебюта новых инсталляций.
Визуальная оценка (PS4): 3/5; При правильном использовании аниме-роликов и деталей персонажей визуальные эффекты в порядке. это два лучших визуальных элемента в версии для PS4.
Визуальная оценка: (PsVita): 2/5; очевидные понижения почти во всех аспектах, что для меня впервые для версии одной и той же игры для PsVita и Ps4. Как и в случае с PS4, визуальные эффекты и использование аниме — лучшая часть визуальных эффектов.
Оценка звука (ps4): 4/5; Один из лучших аспектов в игре. Все на уровне, но мало разнообразия в реальной музыке. Очень приветствуется использование актерского состава аниме для озвучки в Beserk и The Band of The Hawk.
Звуковая оценка (PsVita): 2/5; Честно говоря, это один из худших звуковых аспектов, которые я когда-либо встречал в игре Vita. Очень ленивый, отсутствие качества во всех аспектах аудио отдела. Это небрежно и чувствует себя поспешным во всех аспектах.
Оценка Fun Factor: 3,5/5; Это игра про воинов, которая чем-то соответствует модели Берсерка. Это весело для большинства, не весело для других. Скорее всего, если вам нравится игра про воинов, вам понравится и эта игра.