Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Фанатская кнопка берсерка: как развивался «Берсерк» и на чём он оборвался — Аниме на DTF

Posted on 14.01.202325.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • Guts’ Rage (обзор игры) — Ретро на DTF
  • Литрпг в фанфиках по гарри поттеру.
        • Добавлены 24.05.2016:
  • Удивительный фан-арт «Берсерк» воплощает в жизнь суровый и отчаянный взгляд Гатса крутой наемник Гатс, познавший войну и смерть с тех пор, как родился из повешенного трупа и был спасен своей приемной матерью, умершей от чумы, когда ему было всего три года.
  • Обзор — Berserk this outmad0 и The Band of The Hawk 90 год, несколько названий остаются незамеченными.

Guts’ Rage (обзор игры) — Ретро на DTF

Приветствую всех, наверняка вы знаете о манге Берсерк, кроме аниме сериала и полнометражных фильмов по этой вселенной было выпущено три игры и вот про одну из них я и хочу вам рассказать. Перед вами эксклюзив для приставки Dreamcast — Sword of the Berserk: Guts’ Rage. Приятного просмотра.

2625 просмотров

Текстовая версия

Приветствую вас дорогие зрители, сегодня я расскажу вам о игре, которая является первой из трех игровых адаптаций знаменитой манги Берсерк. Создателем этого произведения был и остается Кентаро Миура и вот уже чуть больше четверти века он рассказывает историю черного мечника. Сейчас этому талантливейшему человеку уже почти 53 года, больше половины из них он посвятил противостоянию Гатса и Гриффита и надо отдать должное, не сроки выхода глав, не продолжительность истории, ни сколько не повлияли на качество манги, скорее даже наоборот. Берсерк, как хорошее вино, с каждым годом становился только ценнее.

Легендарное приключение героя началось в 1990ом году когда в печать ушел первый том этого шедевра, к сожалению весь мир смог познакомиться с произведением гораздо позже, так как официальный перевод манги на английский случился лишь спустя почти 13 лет после ее запуска. Между тем в 97ом году свет увидел анимационный сериал который у фанатов считается лучшей визуализацией оригинальной манги, над ним помимо самого Миуры трудился замечательный композитор Сусуму Хирасава Благодаря ему люди впервые смогли услышать (если можно так выразиться) музыку Берсерка. Уж не знаю как, но он довольно точно угадал настроение и атмосферу произведения и как будто извлек мелодию из застывшей картины. В таком тандеме авторы и в дальнейшем продолжили заниматься над различными адаптациями комикса, как раз одной из которых была игра двухтысячного года.

На самом деле, назвать Ярость Гатса полноценной игрой можно с некоторыми допущениями, потому как самого игрового контента тут не так много, если не сказать мало.

К примеру полное прохождение с просмотром всех роликов заняло у меня не более двух часов, причем по ощущениям большая часть этого времени отведена кат сценам. Если так подумать перед нами не совсем игра, скорее это игровое кино с не большими вкраплениями геймплея, но даже если и так все ровно это не столь критично. Куда как больше меня волнует вопрос на кого конкретно был расчет при создании этой игры, то есть какая была целевая аудитория ? Потому что если это фанаты манги, то ценность рассказанной истории для мира Берсерка крайне сомнительная, я имею ввиду события игры не как не вплетены в основной сюжет и не как с ним не перекликаются, например о той же Рите мы в манге не услышим, как и о сердце мандрагоры, но что куда как более спорно так это появление Зодда и откровенный перегиб с проблеском рассудка у Каски. Такие вещи крайне ценны сами по себе, ими нельзя просто так разбрасываться, тем более в таких прямо скажем вторичных событиях, исходя из этого думаю фанаты вряд ли были в восторге.
С другой стороны, для знакомства новичков с черным мечником, как мне кажется, игра подходит и того меньше. Да хотя бы к примеру я, в детстве нечего не знавший о Берсерке. Пройдя игру я совершенно не понимал кто такие эти герои, откуда они взялись и куда в конце отправились, так что как не крути, скорей всего лишь люди знакомые с мангой или хотя бы с сериалом могли до конца понять игру и получить должное от нее удовольствие.

Но давайте я все же расскажу, что помню из того времени когда впервые запускал диск. Понятия я конечно не имел кто такой Гатс кто такая Каска и что это за веселый фей летает вместе с ними, но тем не мене сюжет и атмосфера царящая в этом мире мне очень понравились, к тому же внутриигровой рассказ лаконично заканчивался как только по экрану начинали бежать титры, благодаря чему какого то желания получить дополнительные ответы на вопросы особо не возникало. Но и помимо интригующего сюжета у игры было чем похвастаться. Например графика в то время смотрелась более чем достойно, за счет прилично прорисованных текстур, что поверхность ландшафта, что одежда Гатса, всё выглядело довольно четко.

Те же монстры были весьма детализированы, к тому же ярким украшением визуального ряда служила бьющая фонтаном кровь, в особенности от разрубаемых на пополам врагов. В режиме ярости крайне приятно было врезаться в большие скопления негодяев располовиненные враги и заливающая округу багровая жидкость доставляли не мало удовольствия. Безусловно прекрасным обрамлением творящемуся на экране была в том числе и музыка, стоит отметить что по большей части как раз благодаря ей создавалась некая загадочная мрачность всего происходящего. Но вот с геймплеем дела обстояли намного хуже, но об этом немного позже, сначала я вкратце опишу сюжетную завязку.

Временной отрезок в котором разворачиваются события игры находится где то между тем как Гатс ушел искать ельфийского короля и тем когда он встретил старых знакомых. (укусив кой кого за кое что) Итак, начинается всё с того что герои в поисках пропитания и ночлега решают зайти в очередной город, где и становятся свидетелями представления бродячих артистов, когда акробатка Рита заканчивает свое выступление на сцену выходит одержимый неким проклятием силач, но все идет не так гладко и толпа провоцирует приступ у здоровяка, аккурат вовремя подоспевший Гатс разрубает бедолагу пополам, видя всё это наших ребят приглашает в свой дом некий барон Бальзак, там выясняется что именно не так было с тем парнем. Оказывается окрестные земли поразило проклятие цветка мандрагоры в результате многие люди стали одержимы и кто то мутировал в отвратительных чудовищ, правда вместе с тем прОклятые смогли излечиться от всех других болезней. Нас же, как внушающего доверие мечника, Бальзак просит выполнить задание, найти сердце этой самой мандрагоры, так как лишь этого ингредиента не хватает для создания сыворотки, которая по мнению барона будет способна лечить от болезней и при этом не накладывать проклятья. Взамен он уверяет, что вся эта затея возможно сможет вернуть рассудок нашей спутнице Каске. Так же как и в манге всё выглядит, на первый взгляд, просто и понятно, но вскоре раскроются страшные подробности и даже такая не замысловатая завязка в дальнейшем сможет вырасти в довольно интересный рассказ, уж как минимум для игр того времени.

Ну а теперь чуть подробнее о геймплее. В процессе прохождения игра ставит не так много задач перед игроком, по сути их всего две. Первая это пробежать локацию от начала до условного конца и достигнув определенной зоны переместиться на следующую локацию.

Вторая задача это полностью зачистить зону от врагов будь то рядовые мобы или же босс, причем для разных локаций задачи различаются и не всегда ясно можно ли игнорировать врагов или же придется устраивать планомерную зачистку. Каких то комбинаций ударов в распоряжении нашего мечника особо не имеется, да они по большому счету и не нужны, по сути для убийства монстров вполне достаточно одной кнопки ну и возможно выстрела из руки, но несмотря на это наш персонаж имеет целый арсенал приемов: дистанционные атаки, подкат, блок, возможность отхила, две стойки, без меча и с оным, но и самое главное это переход в режим ярости. Как только Гатс изрубит определенное количество врагов, глаз мечника вспыхивает алым светом, в таком вот режиме мясорубки помимо того что возрастает урон, происходит самое главное для игрока. Меч наконец перестает застревать в стенах, играть в игру становиться весело и попросту приятно. Но как только все заканчивается нас опять возвращают в мир застревающих мечей. Представьте, где то половина из всех ударов прерываются из за гребаных стен и окружения,как раз в эти моменты нашего мечника могут станлочить или отправлять в накаут и из за этого чудовищно падает темп игры.
Вместо яростной шинковки монстров нам приходиться как то их оббегать, искать место посвободнее, при этом в нас летят всякие стрелы и прочая херня. В общем, что я хочу сказать, разработчикам этой игры надо было либо локации шире делать, либо к черту убирать эту ерунду с застреванием меча. А уж речи о том что это как в манге, даже не идет. Вы можете представить что бы Гатсу могли устроить групповое избиение скажем какие то лягушки или те же стражники. Если кто не знает, этот дядя в одиночку сражался с сотней солдат с ночи до рассвета и спойлер — солдаты проиграли.

По большому счету, что во время моего первого знакомства с игрой, что сейчас, у меня сложилось впечатление будто игровой процесс является демонстрацией а не чем то законченным и самодостаточным. Большинство механик для прохождения попросту не нужны а некоторые присутствуют разве что для галочки, как те же квик тайм эвенты коих тут всего около четырех, по одному на каждую кнопку геймпада, почти не каких развилок во время прохождения и не какой прогресси нет, штук которые можно открыть, изучить, прокачать, тоже не наблюдается, реиграбильности просто ноль, из за этого непонятно для кого сделан выбор сложности, я лично совершенно не видел причин играть на чем то выше легкой. Но с другой стороны и сама команда разработчиков тогда была довольно молодой и какая именно у них стояла цель я знать естественно не могу. Мне кажется игра должна была стать чем то вроде сериала а Ярость Гатса лишь первым пилотным эпизодом, если это так то гейплей в таком случае должен был заложить базовые принципы и стать своего своего рода некой презентацией того что ждет игроков в дальнейшем. Насколько это оправдывает проблемы игры? Трудно сказать, ну это хотя бы как то объясняет их. Правда по прошествии лет мы видим, что последующие проекты пошли другим путем, так что получается я либо не прав со своими догадками, либо просто концепцию сериала сочли не пригодной и отменили.

Так или иначе большинство моих воспоминаний от игры связаны с тем, что она мрачная, жестокая и совсем не детская, ну и конечно крайне короткая. Каких то более интересных эмоций в памяти у меня особо не сохранилось, да и сама по себе игра в то время не смогла пробудить во мне интерес к франшизе, по сути так и оставшись в линейке эксклюзивов дримкаста некой белой вороной. Но вот когда я повзрослел и заканчивал просмотр 25ой серии того самого сериала 97ого года, я просто вспыхнул. Желание узнать, что же произошло дальше, было настолько сильным, что никакое скептическое отношение к комиксам не смогло меня остановить и я с головой бросился в мрачную пучину темного фентези. После манги я посмотрел и фильмы и сериалы, конечно они более поверхностны, но смотреть на ожившего Гатса и других героев мне все ровно было интересно и даже смена композитора не повредила. На мой взгляд Широ Сагису все так же угадывал настроение произведения и доставал музыку из картины. Но вот почему то играми по Берсерку я некогда особо не интересовался, видимо сказывалось небольшое разочарование после первого знакомства с яростью Гатса, но надо признать Дримкастовский эксклюзив, пусть во многом и проблемный, со второго раза все же стал для меня интересным опытом, правда произошло это спустя 19 лет и во многом благодаря скромной продолжительности, но так или иначе история в игре довольно не плохая и если вы тоскуете по приключениям в ожидании следующей главы ? Можете попробовать, я вот лично не пожалел.

В конце ролика хотелось сказать вот что. На данный момент Берсрек имеет по три итерации в разных сферах мультимедия, то есть три игры, три сезона аниме сериала и три полнометражных фильма, к тому же 26 ноября в этом году манге стукнет 29 лет. Некоторые живут меньше чем длится путешествие Гатса. За все это время Берсерк обзавелся обширной базой фанатов по всему миру, удостоился наград и не разу не снизил планку в глазах читателей и вот в связи с этим я очень надеюсь, что такую долгую историю не постигнет участь какой нибудь игры престолов и мы увидим достойное завершение столь эпичного противостояния. Большую надежду в это вселяет и сам Кентаро Миура так как в своем возрасте он и по сей день самостоятельно рисует и пишет, не отдавая свое детище в чужие руки. В таком случае остается от всей души пожелать ему сил и здоровья закончить дело его жизни и конечно поблагодарить за такое прекрасное творение. На этом пожалуй всё, дорогие зрители огромное спасибо вам за просмотр и надеюсь до скорой встречи, берегите себя !

Бонус (:

Литрпг в фанфиках по гарри поттеру.

Книги в жанре фанфик Популярные фанфики фикбук

Фанфик (fan fiction , в переводе с англ. «фанатская беллетристика») — литературные произведения, в которых действуют герои, созданные другим автором, обычно в созданном им же сеттинге . (В широком смысле фанфиками называют фанское творчество в целом, хотя это и некорректно).

Современные массовые фандомы со своим творчеством возникли в 1960-е в основном вокруг сериала Star Trek , из которого пошёл троп Мэри Сью . Именно с этой вселенной ассоциируют зарождение явления фанфиков. Но на самом деле явление куда древнее.

Со стороны фанатов : Корейцы любят StarCraft Любовь к черновику Разрыв канвы фанатами (Мелькор был хорошим Профессор был неправ)…

Фанфикнш (Fan-fiction), сокращенно фанфик, — словосочетание, которое буквально переводится с английского как «фан-литература». То есть, это произведение, написанное поклонником той или иной книги, в котором преданный фан описывает либо свою версию продолжения сюжета, либо же предлагает альтернативное развитие событий любимого романа, фильма, комикса и т.п.

В современном мире фанфикшн почти не печатается и не приобретает широкую огласку. В основном он бродит по просторам Интернета в различных тематических сайтах и форумах, в которых преданные фанаты строчат собственные рассказы с участием персонажей любимого романа. Преимущественно их читают сами же поклонники.

Однако бывают и исключения. Некоторые фанфики не просто умудряются выйти за рамки этого узкого круга — они приобретают настолько широкую популярность, что буквально начинают жить собственной жизнью. Мало того, многие из нас читают эти произведения и даже не подозревают, что держат в руках самый настоящий фанфикшн, который вырос из чьей-то не менее знаменитой работы. И вот пять тому примеров.

Знаменитая история про Бильбо Беггинса и гномов, она же предыстория «Властелина колец», родилась в голове господина Толкиена, когда тот выдумывал своим детям сказки на ночь. Этот факт в принципе известен. Однако ходит легенда, и не безосновательная, что сюжет истории пришел автору не на пустом месте. Говорят, что толчком послужила… «Белоснежка и семь гномов». Однажды, после того, как Дж. Р. Р. рассказал своей дочери эту знаменитую повесть, девочка спросила его: «А что же было дальше?». Толкиен задумался… и начал придумывать.

Многие люди сравнивают «Властелин колец» и «Хроники Нарнии», указывая на некоторые схожести в сюжете, и нередко называя второе произведение детской версией первого. И это на самом деле правда, как минимум частично. В свое время Дж. Р. Р. Толкиен и Клайв Льюис были коллегами и близкими друзьями. В результате многочисленных бесед и консультаций оба писателя внесли некоторый вклад в творчество друг друга.

Любимая эротическая книга всех современных домохозяек не появилась бы на свет, если бы не одно «но»: «Сумерки». Да-да, именно «Сумерки» со всеми их вампирами, подростками и прочим-прочим.

Вдохновившись сагой Стефани Мейер, Э. Л. Джеймс решила написать фанфик об Эдварде Каллене и Белле Свон. Однако рассказ обвинили в чрезмерной сексуальности — мол, в «Сумерках» все скромно, никакой эротики, как же так. В ответ на это Джеймс удалила свое произведение из сайта поклонников «Сумерек» и поместила на собственный портал FiftyShades.com. А затем, немного поразмыслив, решила и вовсе переписать и дополнить произведение уже с собственными персонажами. Так и родились на свет «Пятьдесят оттенков серого».

Настоящие имена Э. Л. Джеймс — Эрика Митчелл и Эрика Леонард. Первая фамилия была дана ей при рождении, вторая — после замужества.

Написанный в 1991 году, роман «Скарлетт» является продолжением знаменитых «Унесенных ветром» Маргарет Митчелл, изданных в 1936 году.

В свое время книга Митчелл произвела настоящий фурор и вот уже почти 80 лет она не выходит из списка мировых бестселлеров. Поклонники по всему миру, триумфальная экранизация с массой «Оскаров», Пулитцеровская премия — все, казалось бы, хорошо. Но увы, отнюдь не так просто. Дело в том, что в «Унесенных ветром» был один-единственный момент, который решительно не нравился ни одному читателю — печальный конец. И сколько бы поклонники не уговаривали писательницу продолжить историю и подарить хеппи-энд любимым персонажам, мисс Митчелл решительно отказывалась. Окончательно надежды на продолжение романа умерли в 1949 году вместе с кончиной самой Маргарет.

Так бы все и продолжали печалиться, если бы спустя несколько десятилетий в моду не вошло писать продолжения «Унесенных ветром» — уж очень сильно людям хотелось узнать, что же было дальше с любимыми героями. Кроме «Скарлетт» были и «Ретт Батлер», и «Последняя любовь Скарлетт», и «Люди Ретта Батлера», «Ветра Тары» и многие другие. Какие-то более известны, какие-то менее. Многие из этих фанфиков получили массу негативных отзывов от поклонников и критиков, а другие наоборот стали бестселлерами. Среди них «Скарлетт» является несомненным лидером — этот сиквел и экранизацией может похвастаться, и огромным тиражом, и переводами на разные языки мира.

Среди всех продолжений «Унесенных ветром» почему-то именно «Скарлетт» и «Люди Ретта Батлера», считаются так сказать официальными. Остальные же не приобрели такого статуса либо из-за малой известности, либо из-за других не совсем ясных причин.

В то время как во всем мире дети читали «Удивительного Волшебника из Страны Оз» автора Лаймена Фрэнка Баума, на советском (а затем и пост-советском) пространстве у малышей и подростков был свой вариант знаменитой сказки — «Волшебник Изумрудного города» Александра Волкова. По сути являясь переводом с рядом изменений, сделанных г-ном Волковым (который и переводил, собственно), правильнее будет сказать, что «Волшебник Изумрудного города» — это не столько фанфишн, сколько самый настоящий плагиат. Ну, примерно как «Буратино» и «Пиноккио» — видимо, в Советском Союзе такая практика была в ходу.

А вот настоящий фанфикш пошел чуть позже, когда Волков решил писать собственные продолжения романа. Так, из-под его пера вышли книги «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», «Семь подземных королей», «Огненный бог Марранов», «Жёлтый Туман» и «Тайна заброшенного замка».

Ирония судьбы — став популярным, «Волшебник Изумрудного города» породил и другие книги, по сути продолжения продолжений «Удивительного Волшебника из Страны Оз». К примеру, некий Юрий Кузнецов написал повесть «Изумрудный дождь», а Сергей Сухинов издал целую серию книг «Изумрудный город» и «Сказки Изумрудного города».

А вот и самый знаменитый в мире фанфик, который в глазах многих не только затмил оригинал, но также и полностью изменил историю Человечества.

Новый Завет, он же вторая часть Библии, он же воплощение христианства, является прямым продолжением Старого (Ветхого) Завета, который также известен под названием Тора. Тора — Священное Писание в пяти томах, главный символ и движущая сила иудаизма. Между Новым и Ветхим Заветами разница примерно в 14 столетий — Новый был написан примерно в середине І века, в то время как разные части Торы писались в период с ХІІІ по І века до нашей эры.

Книги, без сомнения, и разные, и похожие одновременно. Мы не будем углубляться в их отличия и превосходство друг над другом, ведь даже самые ясные умы по сей день не устают спорить об этих произведениях. Одно можно сказать точно — среди всех религиозных книг, когда-либо написанных на основе Торы, именно Новый Завет является несомненным королем для мировой публики.

Новый Завет состоит из 27 книг, оригинальный язык которых — греческий. Среди них четыре Евангелие, одно Откровение, одно Деяние и 21 Послание.

Список обновлен от 29.05.2017 .

New! На данный момент, в эту подборку вошли все известные фанфики по ГП этого жанра. Если появятся новые работы, они будут сюда добавлены. Пишите о них в комментариях.

Здравствуйте, дорогие читатели и гости Блога о фэнтези и фантастике! Я продолжаю составлять странные списки, и на этот раз это ЛитРПГ в фанфиках по Гарри Поттеру.

В мире Поттерианы появляются десятки попаданцев, которые получают различные бонусы, свойственные фанфикам, и начинают строить планы и действовать в соответствии с канонами плохого МС.

Главный же герой этой истории – Гарри Поттер, не наделён подобными способностями. Вместо этого, он видит мир глазами компьютерного персонажа, и может «прокачиваться».

Довольно интересная работа, сейчас активно пишется.

Совершенно неожиданно – фанфик завершён. Да, есть подобные работы, которые были дописаны. Вернее, в единственном экземпляре.

Начало читается с интересом, хотя персонажи прописаны плохо и описаний не хватает. Но к этому я больше придираться не буду, а то весь список будет из них состоять.

Но с определённого момента, ГГ получает слишком много разных способностей и усилений, а сюжет начинает клонить совсем не туда.

Но нормально оформленный, читабельный и завершённый фанфик по Гарри Поттеру с – это попросту уникальный случай. Если вам нравится такая идея – можно почитать.

Достаточно неплохое произведение, для этого поджанра, конечно. Здесь мы имеем дело не с попаданцем в игру, а с геймером, который решил провести время в интересном игровом мире. Собственно, как и в следующей работе из этого списка.

Давненько не было обновлений, и до конца не понятно, существует ли тот мир на самом деле. Если автор вернётся к написанию фанфика, то он ответит на накопившиеся вопросы.

Фанфик пишется медленно и с очень маленькими обновлениями. Но пишется, последняя прода была буквально 7-го сентября.

Хочу заметить, что здесь куда больше геймерского жаргона, чем в большинстве прочитанных мною ЛитРПГ, и разобраться во всём сможет только игрок со стажем.

В целом же, из всех фанфиков по ГП с подобной идеей, «Гарри Поттер и ИИ» приглянулся мне больше других.

По этой работе пока ничего не понятно. Это не только из-за объёма, но и ввиду очень странного начала. Серьёзно, я почти ничего не понял. Такое впечатление, что у фанфика есть 3 разных линии, в каждой из которых есть Гарри Поттер.

Так что, просто имейте ввиду, что такой фанфик есть, и может быть, автор его продолжит и прояснит непонятки.

Последнее обновление от 21.09.

Добавлен в список 23.09.2015

Интересная работа. Это кроссовер Гарри Поттера с сеттингом Мир Тьмы.

Если вкратце, то это мир, в котором существует множество рас, которые ведут борьбу кто друг с другом, а кто и с внешними силами. Отдельно прописаны оборотни, вампиры, демоны, маги и прочие. Непаханное поле для книг и игр. Началось всё, кстати, с настольной игры.

Лучше всего прописаны именно фракции вампиров с различными кланами и особенностями. Рекомендую игру «Vampire — Bloodlines» чтобы хоть немного ознакомиться со вселенной Мира Тьмы. Но вернёмся к фанфику.

«Несгибаемый» пишется где-то между стёбом, трешем и тёмным фэнтези. В комплекте брань, немного чернухи и неожиданные сюжетные повороты. И да, это .

Ближайший собрат среди фанфиков по ГП — Терминатор.

Кроме того, написан он удивительно неплохо. И язык, и стиль не вызывают резких нареканий. Вполне читабельно.

В первой четверти уже выложенного текста ГГ кажется на редкость неприятной личностью, просто буйнопомешанным. И встречаются крайне неприятные рассуждения ГГ. Но чуть позже градус отмороженности героя немного снижается, и таких моментов я больше не встречал. Кому понравился «Терминатор» — смело читайте. Хотя чёрного юмора здесь намного меньше, более серьёзный стиль.

Добавлен в список 02.01.2016

Пока мало, что можно сказать об этом фанфике — написано очень мало.

Ясно только, что ГГ вполне осознано решил поиграть в игру «Гарри Поттер. Другой взгляд», в которой всё развивается по канону, ГГ играет Гарри Поттером, и развивает свои характеристики и навыки в соответствии с законами ролевой игры. К чему это приведёт — увидим.

Добавлен в список 02.01.2016

Главный герой переродился, и очутился в теле Гарри Поттера, лишённый почти всех своих воспоминаний.

Ему предложили выбрать класс, навыки и даже расу, после чего бросили в мир, имеющий существенные и даже принципиальные отличия от канона. Сеттинг очень разномастный.

Будут и демоны, и странные маги, и прочее. Фанфик закончен.

Если вы придирчивы к качеству слога и диалогов, то не могу рекомендовать вам этот фанфик — я вот дочитать не смог. Остальные любители жанра — дерзайте.

Добавлены 24.05.2016:

Одна из немногих ЛитРПГ, в принципе, где ГГ — девушка. И автор тоже.

Кроссовер с «The Gamer». Похоже, кроссовер здесь только из-за жанра.

Написана 141-а страница (по счётчику ficbook), и ныне пишется часто и бодро.

Порождение древнего, немного не человеческого существа, попадает в новый для себя мир, который для него игра, но больше чем игра…

Написано 93 страницы, работа заморожена.

Хм, вряд ли это работа того самого Хедина, который вместе с Ракотом воевал с Новыми Богами. Надо бы, кстати, на этот цикл Перумова обзор сделать. Одна из выделяющихся серий российского фэнтези.

Что касается этой работы — ЛитРПГ в фанфике по Гарри Поттеру — то здесь пока написано лишь 16 страниц, и последнее обновление было 2-го января.

Но раз это список всех существующих русскоязычных фанфиков этого жанра, то вношу сюда и его. Может, автор вернётся.

Несмотря на объём написанного — 17 страниц, и дату последнего обновления — январь, эта работа читателям ficbook понравилась.

Кроссовер с «The Gamer» добавлен, опять же, лишь из-за жанра.

Написано 100 страниц, последнее обновление — январь.

Странная штука — как бы попаданец, да ещё и с ЛитРПГ, но все события — канонные. И даже рассуждения главного героя — тоже повторяют героя Роулинг.

Возможно, отличия появятся позже.

На ficbook написано, что это первый кроссовер вселенной ГП с «Age of Wonders», но это не так. Из тех фанфиков, что я читал, им является этот — Cын Снежной Королевы .

Написано 40 страниц, но в мае обновлялся уже 2 раза. Читателям сайта нравится.

Это попаданец в мир ГП, да ещё и в самого Поттера, но с игровой механикой.

На фике стоит предупреждение — NC-17

Попаданец в Тома Риддла с игровой механикой. Но условия отнюдь не тепличные, и даже с такими бонусами будет не легко сохранить свою голову на её законном месте.

Написано пока 10 страниц, но работа начата в мае.

На фике стоит предупреждение — NC-21

На фанфике стоит тьма кроссоверов. По всей видимости, это ЛитРПГ в психбольнице и издевательство на главным героем. Вопрос — насколько это интересно. Если читали — ответьте в комментариях.

Написано 67 страниц, обновления маленькие, но чрезвычайно частые.

Добавлен в список 01.06.2016

Размер — миди, фанфик завершён

Новый персонаж в мире Гарри Поттера.

Он попал туда, создав себе персонажа и распределив очки, но во всём остальном, здесь отсутствуют такие признаки ЛитРПГ как таблицы характеристик и тому подобное.

Повествование похоже на пересказ. Странновато читается, если честно.

Добавлен в список 27.07.2016

Попаданец в Дадли Дурсля с игровыми способностями. Или со способностями «The Gamer», раз уж стоит кроссовер.

Короче, РеалРПГ в реалиях мира Гарри Поттера.

Мы здесь имеем сильное МС, в котором мир прогинается под главного героя, и он, конечно же, всех круче и умнее. И красивее.

Воспринимается как трэш, но для этого жанра здесь совсем туго с юмором.

Написано же, в целом, не плохо. Простой слог практически без грамматических ошибок.

Некоторым персонажам из канона изменили пол. наверное, для того, что главный герой смог с ними замутить в категории «гет».

Добавлен в список 27.07.2016

От автора : В детстве Дадли частенько заставлял Гарри играть с ним в видеоигры. Еще чаще он просто заставлял кузена проходить за себя сложные эпизоды. Но все это совсем не подготовило Гарри к погружению в «реальный мир».

От меня : элементы ЛитРПГ здесь представлены слабо для жанра, но какой-то сюжет проглядывается. Оформлен текст пока плохо — нужно заниматься этим вопросом.

Добавлен в список 08.08.2016

От меня : События разворачиваются ещё до поступления ГП в Хогвартс, летом. Он получает способности игрока, и пытается разобраться, что происходит. Мимоходом разрушая планы и интриги окружающих.

Добавлен в список 20.10.2016

Статус: в процессе

Аннотация автора : С вами снова Геймер и да начнётся новая игра! На это раз — Поттериана. Сразу сообщаю, что здесь вряд ли будут крайности вроде полнейших Дамбигадов или Волдиняш, как и наоборот. Множество мелких и крупных отличий от канона. Да даже последовательность событий! Теперь о сюжете. Вкратце, постепенный захват мира, но не сразу и не ставя такой цели в начале. ГГ попадёт сначала в непонятную ситуацию и станет потихоньку плыть по течению, постепенно меняя курс. И да! Этот фик выйдет за пределы канона!

От меня : Ситуация такая же, как и с одним фанфиком дальше по списку — это произведение входит в авторский цикл, в котором ГГ кочет по фэндомам.

Добавлен в список 20.10.2016

От меня : ГГ — сильнейший маг своего мира — умирает, и перерождается в мира Гарри Поттера. Нет, не главным героем. Новым мужским персонажем.

Много глав ничего не происходит, мелькают статы и окна характеристик. В общем, по первым главам непонятка одна — главный герой, такой могущественный и великий маг, ведёт здесь себя как совершенно обычный парень, лет двадцати от силы.

Добавлен в список 20.10.2016

От меня : Сильное МС. Вот прямо очень глобальное и ничем нормально не объяснённое. Не люблю такого. И только в одной из граней понятия Марти Сью — здесь раздута только сила персонажа.

Только для ярых фанатов МС, в современном (урезанном) значении термина.

Добавлен в список 20.10.2016

Статус: завершён

Несмотря на название, насколько я понял, это продолжение фанфика «Странник. Начало Пути».

Добавлен в список 29.05.2017

Статус: заморожен

От меня : Попаданец в Поттера без предыстории. Мы знаем лишь, что ему известна концепция виртуальной реальности, и он быстро осваивается.

Мир не каноничен. По крайней мере, часть истории и отношения персонажей. МС.

У рода Поттеров оказывается особая сила — более продвинутая версия анимагии. По крайней мере, так считают те немногие посторонние маги, которым хоть что-то известно. На деле, всё значительно сложнее.

Добавлен в список 29. 05.2017

Статус: в процессе

От меня : Я испытываю смешанные чувства. С одной стороны, автор определённо может хорошо писать. Нормальный слог, мало грамматических ошибок в тексте, бодро написано — всё это создаёт благодатную почву для читателя.
С другой стороны, автор, похоже, не хочет хорошо писать. В тексте есть очень странные моменты, от которых у меня глаза на лоб лезли (на фоне очень хорошего для фанфиков начала).

Персонажи (как правило, Поттер и Вернон, Малфой в начале) общаются на тему магического мира и свободно оперируют данными, которых они не могли знать! Откуда они вообще это взяли? Проблемы с этим начинаются уже со второй главы.
Дети разговаривают крайне сложными конструкциями и вообще не похожи на детей. Если в «Методах рационального мышления» это было фишкой, то здесь выглядит чужеродно.

Плюс, написано очень пафосно. Далеко не всегда этот пафос эквивалентен разворачивающимся событиям.
Тем не менее, магия здесь основана на картах (как в «Игре Хаоса» Свадковского, только попроще), а я такое люблю. Да и фантазия у автора вполне себе.
Поэтому почитать можно.

На этом я пока заканчиваю этот небольшой, но очень специфический список. До новых встреч на !

На сайте сайт собрана книга фанфиков, для чтения которой на русском бесплатно не нужна регистрация. Библиотека постоянно обновляется последними новинками фанфиков по фендомам (описанным ранее вселенным игр, кино или книг) и ориджиналов (произведениям с авторским уникальным миром и персонажами). Жанры фанфиков представлены во всем возможном многообразии — здесь все зависит от фантазии автора. Вы можете найти как детективную историю с известными персонажами, так и тонкую психологическую драму про любовь или даже эротический рассказ. Очень популярны сборники одного автора, чаще всего написанные им по одной вселенной. Прежде чем начинать читать фанфик, советуем внимательно ознакомиться с его кратким содержанием. Обычно в нем указаны основные действующие персонажи, характер их взаимоотношений, а также детали, которые могут отпугнуть потенциального читателя — насилие, смерть главного персонажа, наличие сцен сексуального характера. Кроме того, полезно обратить внимание на популярность автора на ресурсе, иначе есть риск наткнуться на книгу человека, который только вступил на непростой путь писателя. На самиздате вы можете как читать произведения онлайн, так и скачать понравившийся фанфик в формате fb2.

Прочее Whump Вознесенный фанфик Каноническая сила (Презумпция достоверности) Не знает сеттинга Необузданные догадки Непонятки Полемизирующее произведение Поменять имена СПГС Фанатская кнопка берсерка Фанатский обоснуй Фанатское утрирование Фанон (слово святого Павла слово Данте хэдканон) Фанская кличка …
Вымышленные фанаты Канонический фан-клуб Канонический шиппер Сумасшедший фанат Фанат пришёл к успеху Чудаковатый фанат Яойщица /Юрийщик
Книги про игроков Сказки тёмного леса
Фильмы про игроков The Gamers Knights of Badassdom Rise of the Fellowship Рыцари Суперменеджер, или Мотыга Судьбы
Аниме про игроков Accel World Btoom! Log Horizon Sword Art Online
Произведения-фанфики Автор : Сергей Дормиенс
← Основы Производное творчество

Удивительный фан-арт «Берсерк» воплощает в жизнь суровый и отчаянный взгляд Гатса крутой наемник Гатс, познавший войну и смерть с тех пор, как родился из повешенного трупа и был спасен своей приемной матерью, умершей от чумы, когда ему было всего три года.

Сериал, без сомнения, был самым любимым фанатом аниме-сетью, и, учитывая, что текущий аниме-сериал был получен с подлинным смешанным сбором, история манги продолжала развиваться и указывает на то, что горячо ожидаемый идет финал.

На протяжении Берсерка мы следили за тем, как черный фехтовальщик нашел пристанище среди офицеров, известных как Банда Ястреба, и, наконец, его обманули, когда лидер Гриффит пожертвовал своей жизнью, чтобы увеличить злую силу. Поскольку Гатс находит еще одно собрание, чтобы присоединиться к нему, его миссия мести продолжается, и манга указывает на то, что в игре может быть финальный раунд договоренности.

Внизу на Reddit пользователь Ser_Rep опубликовал этот удивительный фан-крафт Guts from Berserk художника Дэвида Мюллера, превосходно передающий мрачность и силу, которые персонаж чувствовал в то время, когда он был солдатом, сражающимся как с человеческим миром, и сверхъестественный мир. Проверьте это ниже:

Черный мечник Дэвида Мюллера (Фанарт) [707×1000] из Берсерка

Берсерк — аранжировка японской манги, составленная и представленная Кентаро Миурой. Действие происходит в средневековом темном фэнтези, вдохновленном Европой, история зацикливается на персонажах Гатса, одинокого наемного бойца, и Гриффита, пионера банды наемных солдат под названием Band of the Hawk . Темы разъединения, товарищества и темы о том, является ли человечество в общем смысле великим или коварным, захлестывают историю, поскольку она исследует как лучшие, так и самые ужасные человеческие инстинкты.

Миура представила модель Берсерка в 1988 году. Настоящая аранжировка началась в следующем году в ныне устаревшем журнале Monthly Animal House, который в 1992 году был вытеснен ежемесячным журналом Young Animal, где Берсерк продолжает выходить нерегулярно. Манга была преобразована в аранжировку аниме-телевидения из двадцати пяти сцен, охватывающую изгиб Золотого века аранжировки компанией Oriental Light and Magic, которая распространялась с октября 1997 года по март 1998 года. Набор из трех фильмов, Берсерк: Арка Золотого века, был выпуск начался в 2012 году. Второй выпуск аниме-сериала был выпущен в 2016 и 2017 годах в общей сложности из двадцати четырех серий.

По состоянию на январь 2016 года у Берсерка было более 40 миллионов копий, доступных для использования.


» (C) Кентаро Миура, Хакусенша/ Производственный комитет «Берсерк»

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ

Обзор — Berserk this outmad0 и The Band of The Hawk 90 год, несколько названий остаются незамеченными.

Одна из этих игр оказалась новейшим дополнением к игре Warriors. Берсерк и Банда Ястреба следуют рассказам о Гатсе и компании, а также о подвигах, которые сделали Банду Ястреба известной и популярной. Эта игра про воинов чем-то выделяется или она является одним из бесчисленных врагов в игре про воинов? Давайте взглянем.

Berserk и полоса Hawk
Developer: Omega Force
Издатель: Koei Tecmo
Series: Dynasty Warriors
Платформы: Series. Даты выпуска Vita и Microsoft Windows
: PlayStation 3 — Япония: 27 октября 2016 г.; PlayStation 4, PlayStation Vita — Япония: 27 октября 2016 г., Северная Америка: 21 февраля 2017 г. и ЕС: 24 февраля 2017 г.; Microsoft Windows — мир: 21 февраля 2017 г.
Жанры: Руби и руби; Действие
Режим: Одиночная игра

*В этом обзоре рассматриваются версии игры для PlayStation 4 и PSVita. Особая благодарность Koei Tecmo за предоставление кода обзора для версии для Playstation 4. *

Вступление/Сюжет:

История сосредоточена на смелой и героической жизни Гатса, прокладывающего свой путь через мир меча. , магии и демонических существ, а также содержит действие, романтику, драму и юмор — все необходимые элементы первоклассного развлечения!
Игра следует сюжету манги, начиная с Арки Золотого Века и заканчивая Аркой Ястреба Империи Тысячелетия.

Игра в основном повторяет первые несколько арок манги и аниме. Из того, что было, несмотря на вырезание нескольких примечательных частей, оно остается верным аниме и манге. В целом, это хороший пересказ основных моментов, которые произошли до сих пор в истории Берсерка. Будучи новичком в Берсерке в целом, это то, что на самом деле привело меня к аниме и манге в первую очередь. Я уверен, что новички в целом будут чувствовать то же самое. Если хотите, это сокращенный Берсерк. Проще говоря, это история Берсерка для игры Берсерк. Это сделано для существующих поклонников и новых поклонников. Это привлекло меня, чтобы увидеть, что должно было случиться, и удерживало меня до завершения.

Проблема в том, что это тоже заканчивается. Глядя на это, я понимаю, что аниме и манга тоже немного закончились. Так что в этом есть смысл, но как это может накапливаться в игре и внезапно заканчиваться? Это заставляет меня задуматься, будет ли сюжетный DLC или еще одна запись в истории игры. Что бы ни случилось, это просто оставило неприятный осадок во рту, но заставило меня потом пойти на аниме/мангу. Так что для получения нового поклонника Берсерка это сработало. Существующие поклонники будут смешанной сумкой.


Оценка вступления/рассказа: 3/5
; Будучи новым поклонником Берсерка, мне понравилось это вступление к этой серии. Однако сама история в игре упустила некоторые хорошие моменты в аниме/манге. Кроме того, сама история (как игровая, так и другая) просто принимает необычный оборот, который я не знаю, как принять. Добавьте внезапное окончание истории в ключевой части (по понятным причинам), не имеющее ничего за ее пределами, и это просто становится немного скучным. Еще раз, будучи новичком, я говорю только со своей точки зрения. Другие могут любить это, другие могут ненавидеть это. Я просто наслаждался этим за то, что это было, и имел свои разочарования в презентации.

Геймплей:

Насквозь это игра Warriors, так что вы получите игровой процесс Warriors. Он состоит из убийства группы врагов, захвата ключевых точек на карте, выполнения заданной цели (обычно это убийство X человека или нескольких врагов) и достижения конечной точки на карте (по указанию). В основном это вырезано и высушено. У вас также есть возможность разблокировать/использовать свою броню берсерка, которая увеличивает силу и почти все уничтожает. Это просто делает убийство более 1000 человек таким легким.

Помимо режима истории есть еще два режима. Во-первых, это бесплатная игра, в которой вы можете использовать любого персонажа на любой карте. Все та же основа, получите несколько целей, убейте как можно больше людей, промойте и повторите. Другой режим — режим бесконечного затмения. Этот режим состоит из прохождения бесконечных этажей (отсюда и название режима), где на игрока надвигается затмение. Вам нужно выполнить определенные задачи (убить X человек или X человек), найти предметы и пройти пять этажей за раз. В разных локациях он разный, но в целом геймплей такой же, как и всегда.

В этой игре не так много сделано, чтобы отличаться от любой игры про воинов с точки зрения геймплея. Это позор, учитывая, что когда Koei Tecmo создавала Hyrule Warriors и/или One Piece Warriors 3, они каким-то образом изменили их. Это просто основной геймплей и все. Ничего кроме этого. Это исходит от большого фаната «Уорриорз». У меня все еще были некоторые проблемы, и отсутствие разнообразия расстраивает.

Обратите внимание, в версии для PsVita происходит куча выпадений кадров, особенно при таком количестве людей на экране. Вита не может справиться с этим большими средствами. Время загрузки на PSVita тоже довольно плохое. Падение кадров происходит время от времени на PS4, а время загрузки составляет около 4-10 секунд. Это немного сбивает с толку, поскольку One Piece Warriors 3 работал практически одинаково как на Vita, так и на PS4. Можно задаться вопросом, почему эта проблема присутствует здесь, а не там. Одной из основных проблем обеих версий является камера. Если вы прижаты к стене, вы ничего не увидите. Вы не будете знать, что происходит. Становится неприятно просто нажимать кнопки, чтобы выбраться из этого угла.

Стоит отметить, что Гатс довольно ОП. Просто повысьте его уровень и наденьте на него аксессуары, и вы с легкостью пройдете почти любой уровень. Переключите использование символов.

Оценка игрового процесса (PS4): 3/5, (PsVita): 2,5/5; ; Это весело для того, что это такое. Тем не менее, Berserk and The Band of The Hawk не делает ничего, чтобы отклониться от обычной формулы игры Warriors. У него тот же геймплей, и с тем же геймплеем приходят те же недостатки. PsVita и PS4 имеют свои проблемы с загрузкой и частотой кадров (хуже на PsVita), и в игре присутствуют некоторые другие проблемы. Такое ощущение, что игру просто выкинули за дверь до дебюта новых инсталляций. 9

Другим впечатляющим и долгожданным визуальным элементом является использование в игре аниме-роликов для рассказа истории. Они берут настоящие визуальные эффекты из аниме, чтобы рассказать историю. Это хорошо сделано в этом переходе.

Для PsVita это более или менее то же самое, что и версия для PS4. Хотя визуальные эффекты не полностью соответствуют версии для PS4, Vita не уступает. Почти все визуальные эффекты явно ухудшены. Тем не менее, детали персонажей по-прежнему остаются самыми красивыми элементами визуального отдела. Даже модели персонажей по-прежнему очевидны, но все же лучшие элементы. Еще раз, как это произошло? В One Piece Warriors 3 визуальные эффекты версии для Vita были не такими уж плохими. Кажется, они снова поторопились с этим наравне с новейшим контентом Берсерка. Несмотря на это, персонажи являются лучшими визуальными эффектами в игре, а использование аниме-сцен по-прежнему такого же качества, как и аниме. 9

Визуальная оценка (PS4): 3/5 ; При правильном использовании аниме-роликов и деталей персонажей визуальные эффекты в порядке. это два лучших визуальных элемента в версии для PS4.

Визуальная оценка: (PsVita): 2/5 ; очевидные понижения почти во всех аспектах, что для меня впервые для версии одной и той же игры для PsVita и Ps4. Как и в случае с PS4, визуальные эффекты и использование аниме — лучшая часть визуальных эффектов.

Аудио:

PS4 — Звук в порядке. Никаких особых претензий, кроме звукового сопровождения. Одни и те же треки используются постоянно без реального разнообразия. Это была проблема с играми Warriors в целом. Это подходит игре, но все же можно пожелать большего разнообразия, кроме почти одного и того же трека для каждого уровня и одного и того же трека почти для каждого босса.

When Wings Rest

Однако приятным бонусом является то, что в «Берсерке» и «Банде ястреба» оригинальные персонажи японского аниме повторили свои роли в этой игре для озвучки. Это аутентично, и это хорошо сделано. Это очень ценится в этой игре и является очень приятным бонусом.

*здесь была бы дорожка с биографией, если бы я мог записать ее без дальнейшего ухудшения качества*

PsVita — Звук из версии для PS4 здесь такой же. Тем не менее, в качестве дополнительного бонуса (или отрицательного, я полагаю) звук звучит так, как будто качество полностью отключено. Звучит так, как будто он идет через телефон или микрофон плохого качества. В некоторых портах игр Warriors для Vita была эта проблема, а в других — нет. Это просто вредит игре, когда они не тратят время на исправление этой проблемы. То же самое и с озвучкой в ​​игре. Качество просто отсутствует, и оно страдает в этом аспекте. Насколько я понимаю, в Америке это только цифровое название. Это также большое название для цифровой загрузки. Если бы в него было вложено больше усилий, он мог бы быть больше, но это был бы гораздо лучший опыт.

Оценка звука (ps4): 4/5 ; Один из лучших аспектов в игре. Все на уровне, но мало разнообразия в реальной музыке. Очень приветствуется использование актерского состава аниме для озвучки в Beserk и The Band of The Hawk.

Оценка звука (PsVita): 2/5 ; Честно говоря, это один из худших звуковых аспектов, которые я когда-либо встречал в игре Vita. Очень ленивый, отсутствие качества во всех аспектах аудио отдела. Это небрежно и чувствует себя поспешным во всех аспектах.

Fun Factor:

Веселая ли игра? Я могу честно сказать, что люблю игры Warriors и их спин-оффы, подобные этой. Это отрыв от обычных JRPG, приключений, открытого мира и других игровых жанров. Когда вы просто хотите бездумно оторваться от нормы, вы можете включить игру воинов и просто немного потерять себя. Дополнительным бонусом является то, что если вы поклонник Берсерка, он добавляет историю, которой вы можете наслаждаться.

При этом, если быть кратким и приятным, игра на PS4 доставляет удовольствие с небольшими проблемами. Однако для версии PsVita это смешанная сумка. Это может быть так же весело, но в нем слишком много проблем, чтобы в полной мере насладиться им. Лично я предпочитаю версию для PS4 полностью версии для Vita. Если нужно было выбрать только одну, купите версию для Ps4 и дистанционно воспроизведите ее в vita. Проблемы, которые есть у vita, не существуют при удаленном воспроизведении, поскольку она просто транслируется с ps4.

Оценка Fun Factor: 3,5/5 ; Это игра про воинов, которая чем-то соответствует модели Берсерка. Это весело для большинства, не весело для других. Скорее всего, если вам нравится игра про воинов, вам понравится и эта игра. То же самое, если вы новичок в Берсерке или фанат Берсерка в целом. Если вам не нравится игра воины, вам скорее всего не понравится и эта игра.

Реиграбельность:

Большинство игр Warriors имеют некоторую степень реиграбельности вне сюжета. Этому не хватает большей части этой ценности. У вас есть режим истории, свободная игра (которая не имеет никакой ценности, кроме свободной игры) и режим бесконечного затмения. Как только вы закончите историю, вы можете вернуться и собрать Behelits, которые используются для разблокировки игровых обоев. Режим бесконечного затмения — это, прямо скажем, режим разблокировки вещей. Вы прогрессируете с каждым персонажем только для того, чтобы открывать для них вещи. Коллекционирование Behelit присутствует и здесь.

В большинстве игр Warriors это несколько изменено, что делает игру интересной и сложной. Это просто вырезать и высушить. Ничего особенного, кроме «эй, сделай это, возьми это». Он переходит прямо к этому моменту, без реального разнообразия или интересных моментов. Это может быть для большинства людей, которые хотят перейти прямо к этому моменту, но в целом в нем просто не хватает чего-то интересного. Возможно, это можно было бы улучшить, как в прошлых играх Warriors. На ум приходят Hyrule Warriors и One Piece Warriors 3. У вас есть режимы коллекционирования, но вы также получаете дополнительные оригинальные сюжетные режимы и другие интересные и увлекательные режимы. В этом нет ничего подобного, но было бы замечательно, если бы это было так.

Значение повторного воспроизведения: 3/5 ; В Berserk и The Band of The Hawk есть несколько дополнительных вещей, которые заставят игрока вернуться. Однако они не такие увлекательные и интересные, как предыдущие игры Warrior. Если вам нужно что-то прямолинейное, в этой игре это есть. Если нет, и вы хотите что-то интересное, как в прошлых играх Warrior, вам не понравится бесконечный гринд, чтобы получить какие-то мелочи.

Заключение/Подведение итогов:

Berserk and The Band of The Hawk — это уникальная версия игры Warriors. Это просто переходит прямо к делу, и ну… вот и все. Помимо этого, не так много всего, что могло бы удержать игрока. История приветствуется как фанатами серии, так и новичками. Я никогда не обращал внимания на Берсерк в целом, но эта игра мотивировала меня читать мангу и смотреть эпизоды аниме. Я должен благодарить за это большую часть игры. Кроме этой истории больше ничего нет. Дополнительный контент не стоит потраченного времени, а небольшое разнообразие сдерживает эту игру. Это похоже на наличные деньги для предстоящих вещей Берсерка. Я надеюсь, что появятся новые части для этого нового контента (или DLC), который охватывает этот новый сюжетный контент. В противном случае, это только там для получения наличных денег, которые я чувствую. Я рекомендую взять версию для PS4, а не версию для Vita (и это исходит от огромного сторонника Vita). Такого качества в порте Vita просто нет, и, на мой взгляд, не стоит тратить время на игру. Берсерк и Банда Ястреба приходят в ярость, но их косят, как одного из этих безымянных врагов в игре Warriors при запуске огромных игр в этом игровом году.

Подведение итогов:
Оценка вступления/рассказа: 3/5 ; Будучи новым поклонником Берсерка, мне понравилось это вступление к этой серии. Однако сама история в игре упустила некоторые хорошие моменты в аниме/манге. Кроме того, сама история (как игровая, так и другая) просто принимает необычный оборот, который я не знаю, как принять. Добавьте внезапное окончание истории в ключевой части (по понятным причинам), не имеющее ничего за ее пределами, и это просто становится немного скучным. Еще раз, будучи новичком, я говорю только со своей точки зрения. Другие могут любить это, другие могут ненавидеть это. Я просто наслаждался этим за то, что это было, и имел свои разочарования в презентации.
Оценка игрового процесса (PS4): 3/5, (PsVita): 2,5/5; ; Это весело для того, что это такое. Тем не менее, Berserk and The Band of The Hawk не делает ничего, чтобы отклониться от обычной формулы игры Warriors. У него тот же геймплей, и с тем же геймплеем приходят те же недостатки. PsVita и PS4 имеют свои проблемы с загрузкой и частотой кадров (хуже на PsVita), и в игре присутствуют некоторые другие проблемы. Такое ощущение, что игру просто выкинули за дверь до дебюта новых инсталляций.
Визуальная оценка (PS4): 3/5; При правильном использовании аниме-роликов и деталей персонажей визуальные эффекты в порядке. это два лучших визуальных элемента в версии для PS4.
Визуальная оценка: (PsVita): 2/5; очевидные понижения почти во всех аспектах, что для меня впервые для версии одной и той же игры для PsVita и Ps4. Как и в случае с PS4, визуальные эффекты и использование аниме — лучшая часть визуальных эффектов.
Оценка звука (ps4): 4/5; Один из лучших аспектов в игре. Все на уровне, но мало разнообразия в реальной музыке. Очень приветствуется использование актерского состава аниме для озвучки в Beserk и The Band of The Hawk.
Звуковая оценка (PsVita): 2/5; Честно говоря, это один из худших звуковых аспектов, которые я когда-либо встречал в игре Vita. Очень ленивый, отсутствие качества во всех аспектах аудио отдела. Это небрежно и чувствует себя поспешным во всех аспектах.
Оценка Fun Factor: 3,5/5; Это игра про воинов, которая чем-то соответствует модели Берсерка. Это весело для большинства, не весело для других. Скорее всего, если вам нравится игра про воинов, вам понравится и эта игра.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта