Настольная игра Супер-фанты 600 заданий
Любишь смеяться? А узнавать новое вместе с друзьями? Хочешь увидеть, как твой друг стоит на одной ноге словно фламинго, и понять, почему он так делает? Ты готов проявить свой актерский талант, прыгать как кенгуру и рычать как ягуар?
В этой игре надо выполнять желания, но не свои, а те, на которые укажут три фишки. Каждое ожидание своего хода стимулирует в игроках выброс адреналина.
Игра подарит много смеха и позволит многое узнать о старых друзьях и завести новых.
Характеристики:
Возраст: от 10 лет
Материал: бумага, картон
Тип упаковки: картонная коробка
Размеры упаковки: 18 см х 11,5 см х 6,5 см
Вес в упаковке: 243г
Страна бренда: Россия
Купить Настольная игра Супер-фанты 600 заданий в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек».
Артикул: | 04307 |
Возраст: | от 7 до 12 лет от 12 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Добавить отзыв
Общая оценка:
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
145 идей и заданий для адвент-календаря для детей своими руками!
Новый год совсем скоро, а это значит что пора подумать о том, какие подарки вы будете дарить своим близким. Одними из самых оригинальных подарков считаются адвент-календари, их можно выбрать и купить на нашем сайте, а можно сделать самостоятельно. Для этого мы подготовили 145 идей и заданий для детей и взрослых, а также разместили новые идеи, которых не было в прошлом году. Выбирайте те, которые вам подходят и размещайте их в своем адвент-календаре.
1. Делай зимние фотки каждый день.
2. Нарисуй ёлку по видео-инструкции.
3. Сделай разные снежинки из цветной бумаги.
4. Напиши список событий, которые тебя сильно порадовали в этом году.
5. Сделай снеговика из подручных материалов.
youtube.com/embed/jkMITRWoEAM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>6. Напиши себе письмо в будущее на следующий Новый год, положи его в укромном месте и открой его через год.
7. Сделай семейную фотографию возле ёлки.
8. Напиши минимум 10 своих мечт на Новый год.
9. Нарисуй свою семью возле новогодней ёлки.
10. Сделай открытки своим друзьям и положи им их в почтовый ящик, или если твой друг(подруга) далеко, отправь ему их по почте.
11. Собери ненужные вещи, и отдай их тем кому они нужнее.
12. Сделай наконечник в виде звезды на ёлку
youtube.com/embed/1iBDCBipnuA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>13. Испеки имбирное печенье по рецепту:
14. Напиши письмо Деду Морозу, и положи его в холодильник, так он точно его получит.
15. Сделай новогоднюю ёлку из ниток по инструкции.
16. Посмотри новогодний фильм «Гринч -похититель рождества».
17. Нарисуй узоры на окнах.
18. Сделай кормушку для птичек, или просто возьми еды и накорми их.
19. Сделай из бумаги гирлянду.
com/embed/8DqzwKrcA-w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>20. Выучи любой новогодний стих.
21. Сходи на улицу погуляй минимум час.
22. Возьми еду, выйди на улицу, покорми бездомных собак и кошек.
23. Укрась квартиру (дом, комнату) к Новому году.
24. Сделай какао с маршмеллоу.
25. Нарисуй Деда Мороза.
26. Узнай про традиции празднования Нового года в других странах.
27. Вырежи ёлку из зелёного картона, укрась её игрушками и повесь её на ёлку.
28. Сделай открытки для своих родителей/бабушек/дедушек.
- d ,kjut
29. Посмотри со всей семьей ваши старые фотографии.
30. Напиши сказку про Новый год.
31. Выполни задания на логику и счет.
32. Сделай новогоднюю ёлку из конфет.
33. Собери в парке шишки и сделай из них новогоднюю игрушку.
34. Сделай веточки дерева заснеженными.
35. Слепи из обычного пластилина Дед Мороза и Снегурочку.
36. Собери всю свою семью и вместе нарядите ёлку.
37. Сделай гирлянду из бусин, пуговиц, или из того что есть у тебя дома.
38. Устрой новогоднюю фотосессию для всей своей семьи, не обязательно иметь хороший фотоаппарат, ты можешь сделать хорошие снимки и на телефон.
39. Слепи снеговика и снегурочку из снега на улице.
40. Возьми мыльные пузыри и дуй их на морозе.
41. Укрась окна в доме снежинками.
42. Сделай домашнее мороженое по этому рецепту:
43. Нарисуй 3 разные снежинки.
44. Сходи на каток.
45. Проведи день с семьей.
46. Полей снег крашеной водой из бутылки.
47. Найди самую большую сосульку.
48. Свари безалкогольный глинтвейн:
youtube.com/embed/FcWGjhMp6fI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>49. Спрячь и ищи вместе с семьей игрушки в снегу.
50. Води хороводы вокруг елки на площади.
51. Сделай дерево пожеланий, эти пожелания вы прочитаете в новогоднюю ночь
52. Слепи новогоднюю поделку из солёного теста.
53. Узнай почему в России «Дед Мороз», а зарубежом «Санта Клаус».
54. Сделай снежного ангела.
55. Поиграй с семьей в настольную игру.
56. Сделай дело, которое ты долго откладывал.
57. Сходи в гости к родственникам.
58. Купи мандарины.
59. Выключи вечером дома везде свет и зажги свечи, проведи этот вечер именно при свете свечей.
60. Смени телефонный звонок на новогодний.
61. Прыгни в сугроб.
62. Купи и зажги бенгальские огни.
63. Сделай горячий шоколад.
64. Нарисуй зимний лес.
65. Завари и выпей фруктовый чай.
66. Покатайся на санках.
67. Обсуди с семьей и заведите новогоднюю традицию.
68. Прочитай новую книгу.
69. Укутайся в плед и посмотри фильм «Один дома».
70. Отправься на прогулку в парк, лес, возьми с собой горячий чай и фотоаппарат, сделай зимнии фотографии.
71. Походи по замерзшей луже, послушай треск льда.
72. Сделай перестановку в своей комнате.
73. Собери огромный пазл с новогодней картиной.
74. Купи фигурку с символом Нового года.
75. Устрой пижамную вечеринку со своей семьей.
76. Испеки пирог из мандарин.
78. Загадай желание в новогоднюю ночь.
79. Включи новогодние песни, и слушай их весь день и обязательно подпевай.
80. Сходи в кинотеатр на новогодний фильм или мультфильм.
81. Поиграй в снежки.
82. Научись чему-то новому.
83. Сходи в библиотеку, возьми понравившуюся книгу и читай её вечером.
84. Заведи дневник благодарности, и запиши туда всё за что ты благодарен прошедшему году.
85. Сделай новогодние маски и сделайте всей семьей в них фотосессию.
86. Разбери жесткий диск на компьютере и приведи порядок на рабочем столе.
87. Проведи дома выходные без интернета, компьютера и телефона.
88. Сделай шоколад своими руками.
89. Купи и взорви конфетти.
90. Нарисуй открытку с оленем.
91. Приготовь и наешься оливье. Вам понадобится — картофель вареный (желательно не молодой, а старый) – 4 шт. средних, морковка сваренная — 1 шт., яйца сваренные вкрутую – 4 шт., колбаса вареная «докторская» – 300 г, огурцы маринованные (можно свежие) – 4 шт. средних, горошек зеленый консервированный – 1 банка весом 200 г, майонез – 200-300 г, листья петрушки и укропа по желанию, соль, свежемолотый черный перец.
92. Сделай новогодний венок из мишуры.
93. Испеки домашние синнабоны.
94. Посмотри мультфильм “Хранители снов”.
95. Построй снежную крепость.
96. Попей чай с корицей и медом.
97. Сделай из ткани новогоднюю салфетку для столовых приборов.
98. Напиши для любимого человека на снегу: «Я тебя люблю!».
99. Сделай новогодний венок из мандаринов.
com/embed/1GLzgrL-yHs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>100. Купи шоколадку, сделай упаковку в виде снеговика, и подари ее тому кого любишь.
101. Вырежи новогоднего оленя из бумаги и приклей его на окно.
102. Сделай новогодние игрушки на елку из мандаринов.
103. Приготовь попкорн и посмотри новогодний фильм «Гринч — похититель Рождества».
104. Сделай на дверь снеговика.
105. Научись делать елку из салфеток.
106. Сделай гирлянду из фонариков.
107. Составить с родителями список подарков близким.
108. Написать список своих добрых дел за прошедший год (тоже можно написать «с родителями»).
109. Составить список идей для добрых дел на будущий год.
110. Загадайте необычную загадку, и сделайте не стандартный поиск сюрприза.
Например: вспомни кому из героев сказки Гуси лебеди отказала девочка в помощи. Ищи сюрприз там ( в духовке )
111. Посмотреть Новогодний сборник советских мультфильмов на Ютуб.
112. Целый день ходи в пижаме и не заправляй постель.
113. Попроси прощение у всех кого обидел в уходящем году.
114. Отправь поздравления своим старым друзьям с кем ты давно не общался.
115. Узнай какие имена в разных странах у Деда Мороза.
116. Почитай новогодние сказки, такие как: «Морозко», «Снежная королева», «Щелкунчик и мышиный король».
117. Устрой домашний кукольный театр или театр теней.
118. Сделай новогоднюю мягкую игрушку ручной работы.
119. Поиграй в «12 записок». Это интересный квест, в котором последовательно спрятано 12 подсказок, которые приведут к призу.
120. Поиграй в игру «Крокодил». Суть игры в том, что человек должен отгадать слово, которое написано на стикере на лбу или отгадать слово по описанию, а также можно загадывать слово и показывать его ничего не говоря.
121. Сходи в театр на новогоднюю пьесу.
122. Поиграй в игру «Фанты». Нужно написать на бумажках разные действия и положить их в шапку, а затем вытягивать и выполнять задания.
123. Попробуй новые хобби.
124. Сделай мыло или свечу в новогоднем стиле.
125. Напиши список дел для саморазвития в новом году.
126. Сделай «Ананас» из бутылки детского шампанского и конфет.
127. Научись делать маскарадную маску.
128. Сделай домашнюю бомбочку для ванны.
129. Подготовь новогодние конкурсы.
130. Сделай шары из ниток.
131. Наладь отношения с теми, с кем были в ссоре.
132. Сделай самодельную хлопушку.
133. Сделай ёлочку из мандаринов.
134. Сделай самодельный подсвечник.
135. Сделай 3D-открытку со снежинкой.
136. Сделай новогоднюю закладку для книги.
137. Сделай гирлянду из вязаных помпонов.
138. Сделай венок из бумаги.
139. Сделай пингвинов из бутылок.
140. Сделай самодельный скраб и устрой вечер красоты.
141. Сделай снежинки из пластиковых бутылок.
142. Сделай семейное дерево.
143. Попробуй ручную роспись одежды.
144. Поиграйте с семьёй в угадай слово.
145. Напиши минимум 5 желаний, которые хочешь чтобы исполнились в Новом году.
Какими заданиями можно дополнить тот список? Поделитесь в комментариях вашими идеями и мы дополним его!
Основатель агрегатора и автор статей: Анастасия Иващенко (инстаграм https://www.instagram.com/vasha.anastasiya/)
P.S.: Присылайте ваши фотографии готовых календарей на нашу почту
[email protected] если хотиет чтобы мы разместили их на нашем сайте!
Адвент-календарь Татьяны:
Дочитали статью и решили всё-таки купить адвент-календарь? Тогда рекомендуем обратить внимание на вот такие адвент-календари с заданиями:
10 лучших приложений для повышения производительности, использующих геймификацию в 2023 году
Этот пост был недавно обновлен, чтобы отразить 10 лучших приложений для повышения производительности, использующих геймификацию для 2023 года.
Мы все стремимся быть более продуктивными: иметь больше энергии, успевать больше за день, достигать поставленных целей, быть лучшими версиями самих себя, какими мы можем быть. Но, конечно же, все мы сталкиваемся с проблемами, которые мешают нам достичь пика своего «я»: мы смотрим телевизор, смотрим Youtube, спим, делаем все возможное, чтобы избежать работы, которую нам нужно делать.
Если жизнь — это игра, то мы можем изменить ее с помощью геймификации, чтобы мотивировать, стимулировать или обманывать себя, чтобы стать более продуктивными.
Ниже приведены 10 лучших приложений для повышения производительности, которые используют геймификацию для повышения вашей производительности, здоровья и финансовых привычек.
10 лучших приложений для повышения производительности, использующих геймификацию
10. Todoist Karma — игровое приложение для повышения производительности, которое использует карму как меру прогресса
youtube.com/embed/8ZKq0r-g87M?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>- Ссылка на веб-сайт
Как это работает : Первым в нашем списке на 10-м месте стоит Todoist Karma, простой и удобный менеджер задач, который использует систему баллов для ранжирования игроков и мотивации их на выполнение задач. Когда задания выполнены, игрок получает Карму. Когда задачи откладываются на потом, игрок теряет Карму.
Почему это работает :
- Core Drive 2: Развитие и достижение : Todoist Karma прекрасно показывает игрокам их прогресс с течением времени. У них есть отличные графики и аналитика, которые показывают детальное представление о том, насколько продуктивен игрок. Игроки мотивированы выполнять задания, чтобы зарабатывать карму и улучшать свои графики.
- Core Drive 8: Потеря и предотвращение : Игроки ненавидят терять то, что они заработали. Угроза потерять карму за откладывание или невыполнение задач побуждает игрока выполнять задачи, чтобы сохранить свой статус.
9. Smarty Pig — игровое приложение для повышения эффективности финансов
- Ссылка на веб-сайт
Как это работает : Smarty Pig — это приложение для управления личными финансами, которое поможет вам достичь целей в области покупок. Допустим, вы хотите купить новый холодильник. Что ж, с Smarty Pig вы устанавливаете холодильник в качестве цели сбережений, а затем автоматически переводите деньги со своего банковского счета на свой счет холодильника.
Вы будете медленно заполнять свой индикатор выполнения (сберегательный счет), пока не заполните его на 100%, и вы сможете купить этот холодильник без чувства вины.Почему это работает :
- Core Drive 2: Разработка и реализация : Smarty Pig очень хорошо использует CD2 двумя способами: 1) это делает процесс сбережений невероятно простым. Это подход «установил и забыл», который заставляет вас чувствовать себя умным и финансово подкованным; 2) вместо бессмысленного индикатора прогресса Smarty Pig заменяет его прогрессом, который ведет к покупке в реальном мире. Когда вы достигаете своей цели, вы не только чувствуете себя хорошо, но вам есть что показать.
- Core Drive 3: Расширение возможностей творчества и обратная связь : Smarty Pig позволяет вам называть свои финансовые цели, предоставляя вам творческую свободу копить на все, что вы хотите.
- Core Drive 4: Владение и владение : По мере накопления долларов на вашем сберегательном счете вы почувствуете большую ответственность за свои счета и будете гордиться своей способностью экономить деньги. Кроме того, Smarty Pig отлично справляется с тем, что побуждает вас тратить деньги, как только вы достигнете своих целей по сбережениям.
8. Fitocracy – игровое приложение для повышения продуктивности фитнеса
- Ссылка на веб-сайт
- Яблоко
- Google Play
Как это работает : Многие люди хотят заниматься спортом, но им приходится бороться против сна, еды чипсов, просмотра Netflix на диване или поздних ночей в офисе. Может быть невероятно сложно получить мотивацию и отправиться в спортзал. Фитократия стремится побудить людей вести более здоровый образ жизни с помощью геймификации фитнеса и питания. Они превращают тренировки в RPG (ролевую игру), где вы зарабатываете опыт и повышаете свой уровень, чем больше вы тренируетесь и питаетесь здоровой пищей.
Почему это работает :
- Core Drive 2: Развитие и достижение : Фитократия дает игроку ощущение прогресса и улучшений за счет получения опыта, повышения уровня, достижений и квестов. Это их способ превратить фитнес в игру.
- Core Drive 5: Социальное влияние и взаимосвязь
7. Bounty Tasker — игровое приложение для продуктивной работы со списками дел
- Веб-сайт
- Яблоко
Как это работает : Bounty Tasker выводит концепцию RPG из реальной жизни на новый уровень.
По своей сути Bounty Tasker — это список дел, но что действительно отличает его, так это элементы геймификации. Как игрок, вы можете выбирать и настраивать своего персонажа, а также назначать себе задачи, которые дают вам опыт по завершении. По мере накопления опыта вы повышаете уровень и зарабатываете предметы для экипировки своего персонажа.Почему это работает :
- Core Drive 2: Разработка и реализация : Конечно, CD2 появится здесь. Bounty Tasker превращает ваши задачи в игру.
- Core Drive 3: Расширение возможностей творчества и обратная связь : CD3 — это место, где Bounty Tasker действительно сияет. Игроки могут настраивать своих персонажей по мере повышения их уровня и получения предметов. Этот цикл выполнения задач, повышения уровня, получения предметов и настройки персонажей поддерживает мотивацию игрока продолжать играть.
6. Challenge Timer — игровое приложение для продуктивной работы с методом Pomodoro
- Apple
- Андроид
Как это работает : Таймер вызова использует метод Pomodoro, чтобы разбивать большие проекты на более мелкие, более управляемые задачи. В отличие от большинства таймеров Pomodoro, в Challenge Timer отсутствует кнопка паузы, что вынуждает вас завершить задачу в течение заданного периода времени.
Почему это работает :
- Core Drive 2: Разработка и реализация : как и большинство приложений для повышения производительности, Challenge Timer использует CD2, чтобы побуждать пользователей выполнять задачи и цели. Когда вы выполняете задачу, она помечается как «достигнутая», что заставляет пользователя чувствовать себя хорошо в своей работе.
- Core Drive 6: Дефицит и нетерпение : отсутствие кнопки паузы создает ограниченное, принудительное окно для выполнения вашей задачи. Ограничивая вашу способность отвлекаться, Таймер вызова заставляет вас оставаться сосредоточенным.
- Core Drive 8: Потеря и предотвращение : если вы отвлеклись или вам нужно остановить свою задачу, то вы должны нажать на кнопку «Forfeit Work Session» — признать поражение. Игроки не любят проигрывать или проигрывать, поэтому это заставляет их оставаться сосредоточенными и выполнять задачу.
5. Beeminder — игровое приложение для повышения производительности, которое ставит ваши деньги на карту
- Веб-сайт
Как это работает : По своей сути Beeminder довольно прост:
- Поставьте цель
- Вы достигли своей цели?
- Да: отлично, так держать!
- Нет: мы берем ваши деньги
Что!?!?!… да, верно, если вы не достигнете ежедневных или еженедельных целей, которые вы поставили с помощью Beeminder, они возьмут 5 долларов с вашей кредитной карты (это их бизнес-модель). Звучит экстремально? Возможно, но это довольно эффективно для людей, которые мотивируются только тогда, когда они вот-вот что-то потеряют.
Почему это работает :
- Core Drive 2: Развитие и достижение : Beeminder использует «дорогу из желтого кирпича», чтобы держать вас на правильном пути. Каждый день он спрашивает вас, достигли ли вы своей цели, и оценить ее количественно (ключевое значение имеет количественная оценка). Если вы на правильном пути, то вы придерживаетесь дороги из желтого кирпича. Если вы сбились с пути, у вас есть 24 часа, чтобы вернуться на правильный путь, иначе Beeminder взимает с вас 5 долларов.
- Core Drive 8: Потеря и предотвращение : CD8 — большая часть Beeminder. Если вы собьетесь с пути и не достигнете своих целей, с вас будет снято 5 долларов. Некоторым игрокам нужна шкура в игре и мысль о потере чего-то, чтобы мотивировать их действовать.
4. Epic Win — игровое приложение для продуктивной работы для тех, кто хочет повысить уровень своей жизни
youtube.com/embed/OU1Q3b1EN9M?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»>- Ссылка на веб-сайт
- Яблоко
- Андроид
Как это работает : Epic Win берет за основу концепцию реальной ролевой игры и делает ее очень увлекательной благодаря великолепным изображениям, забавной анимации и системе, которая действительно похожа на игру, за которую вы заплатили бы в магазине приложений. Дизайн персонажей творческий, забавный и вполне настраиваемый для приложения для повышения производительности.
Почему это работает :
- Core Drive 2: Развитие и достижение : В Epic Win игрок создает задачи и назначает им очки опыта. По мере того, как игрок выполняет задания и повышает уровень, он может настраивать своего персонажа с помощью добычи.
- Core Drive 3: Расширение возможностей творчества и обратная связь : Художественное оформление в Epic Win — это весело и увлекательно. По мере прохождения игры, выполняя задания, вы получаете добычу и можете настраивать своего персонажа.
- Core Drive 4: Владение и Владение : чем больше вы настраиваете своего персонажа, тем больше собственности вы чувствуете к нему. Это побуждает игрока продолжать прогрессировать и улучшать персонажа еще больше.
3. SuperBetter — игровое приложение для продуктивной работы, направленное на восстановление и хорошее самочувствие
- Ссылка на веб-сайт
- Яблоко
Как это работает : SuperBetter был разработан Джейн МакГонигал, чтобы помочь игрокам жить более здоровой и полноценной жизнью. Для достижения этой цели SuperBetter представляет собой игру, в которой игроки планируют свою «эпическую победу» и отправляются на поиски для достижения целей. Игроки разрабатывают свои квесты, объединяются с союзниками, выявляют «плохих парней» или действия, которые контрпродуктивны, и создают бонусы на протяжении всего своего путешествия в реальной жизни.
Почему это работает :
- Core Drive 2: Развитие и достижение : SuperBetter использует статистику игрока, чтобы мотивировать игроков действовать и достигать своих целей. Игроки могут создавать свои собственные квесты, чтобы двигаться к своей эпической победе.
- Core Drive 3: Расширение возможностей творчества и обратная связь : Игроки используют свои творческие способности для создания квестов, которые приведут к их эпической победе.
- Core Drive 5: Социальное влияние и привязанность : CD5 — это то, где SuperBetter действительно сияет. Вы можете не только добавлять друзей в качестве союзников в игру, но и союзники могут добавлять квесты на вашу доску квестов. На видео выше подруга Джейн знает, что она пытается оправиться от сотрясения мозга. Он создает квест на ее доске, чтобы вместе пройтись по Эмбаркадеро, зная, что это поможет ей оправиться от сотрясения мозга.
2. Приложение Forest — прекрасное игровое приложение для продуктивной работы, которое помогает спасти мир
- Ссылка на веб-сайт
- Яблоко
- Андроид
- Хром
Как это работает : Когда пришло время сосредоточиться, откройте приложение «Лес» и посадите семя, показывая, что пришло время сосредоточиться. Если вы будете сосредоточены на своей задаче, то семя вырастет в могучее дерево! Однако, если вы выйдете из приложения, чтобы проверить что-то вроде Facebook, то ваш маленький росток увянет.
Почему это работает : Приложение Forest — замечательное приложение, потому что оно использует множество основных дисков для геймификации вашей жизни:
- Core Drive 1: Epic Meaning & Calling : пользователи могут тратить виртуальные монеты, которые они зарабатывают, чтобы сажать настоящие деревья в реальной жизни! Как это здорово — быть продуктивным и спасать планету!
- Core Drive 2: Разработка и реализация : конечно, каждое приложение для повышения производительности использует CD2. Выполните свою задачу, и вы вырастите дерево.
- Core Drive 4: владение и владение : чем больше вы играете в игру и продуктивнее, тем больше деревьев вы посадите и тем больше будет ваш лес. Вам захочется продолжать играть, потому что вы чувствуете себя хозяином своего леса и хотите, чтобы он продолжал расти.
- Core Drive 5: Социальное влияние и связь : способность соревноваться с друзьями.
- Core Drive 8: Потеря и предотвращение : если вы отвлечетесь, ваше дерево засохнет и умрет. Это безумие, но мысль о том, что ваше виртуальное дерево умирает, действительно мотивирует игрока выполнить задание.
1. Habitica (HabitRPG) — игровое приложение для продуктивной работы, которое превращает жизнь в игру
- Ссылка на веб-сайт
- Яблоко
- Андроид
Как это работает : Подобно другим ролевым играм из реальной жизни, перечисленным выше, Habitica стремится сделать вашу жизнь геймифицированной. Habitica заняла первое место в нашем списке, потому что у нее более 2 000 000 пользователей, и это проект с полностью открытым исходным кодом. В Habitica игроки создают своего персонажа, создают свои гильдии, где они объединяются с другими игроками, выполняют квесты и побеждают монстров для достижения своих целей.
Почему это работает :
- Core Drive 2: Развитие и достижение : ставь задачи, убивай монстров, достигай своих целей.
- Core Drive 3: Расширение возможностей творчества и обратная связь : как и многие другие RPG из реальной жизни, Habitica позволяет игрокам настраивать своего персонажа и квесты.
- Core Drive 5: Социальное влияние и связь : здесь Habitica действительно сияет. Поскольку в ней более 2 000 000 игроков, легко вступить в гильдию и вместе выполнять квесты. Сообщество, дух товарищества и возможность познакомиться с другими действительно выделяют эту игру.
Мы пропустили какие-либо приложения для продуктивной игры, которые должны быть в нашем списке?
Сообщите нам, если вы создали игровое приложение для повышения производительности или используете приложение, которое, по вашему мнению, должно быть в нашем списке, и мы рассмотрим его. Если это выбьет нас из воды, то оно может попасть в наш список 10 лучших!
Получите наставничество от Ю-кай Чжоу
Каждую неделю я участвую в телефонной конференции, чтобы учить, отвечать на вопросы и давать отзывы членам Octalysis Prime. Если вы хотите поднять свою практику геймификации на новый уровень, присоединяйтесь к нам.
Хотели бы вы, чтобы Ю-кай Чжоу работал в вашей организации?
Если вы заинтересованы в сотрудничестве с Ю-кай Чоу для бизнес-проекта, семинара, выступления или презентации или лицензионной сделки, пожалуйста, заполните форму ниже.
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Ваша организация (обязательно)
Ваше сообщение
Английский 2100 Осень 2022: Язык, идентичность и репрезентация
Избранное
Опубликовано автором JSylvor
Теперь, когда вы отправили свои аналитические исследовательские работы , осталось выполнить еще одно задание по английскому языку 2100. Вы можете найти ссылку на ваши размышления в конце семестра и предложение об оценке ЗДЕСЬ. Как я уже объяснял, это возможность для вас честно поразмышлять обо всех аспектах вашей работы в этом семестре и подумать, какую оценку вы, по вашему мнению, заработали благодаря своим усилиям. Хотя я не могу гарантировать, что вы получите оценку, которую вы предлагаете для себя, я буду руководствоваться вашей самооценкой при записи итоговых оценок, предполагая, что ваша оценка справедлива и хорошо поддерживается. Если у вас есть какие-либо вопросы об этом процессе, не стесняйтесь обращаться ко мне.
Ваши размышления об окончании семестра и предложение об оценке должны быть представлены не позднее вторника, 20 декабря. Если вы не уложитесь в этот срок, вы лишаетесь возможности предложить свою собственную оценку, и я рассчитаю вашу оценку традиционным способом, принимая во внимание это последнее пропущенное задание.
Опубликовано в Без рубрики | Оставьте ответИзбранное
Опубликовано от JSylvor
Привет, друзья,
Напоминаем, что ваши аналитические исследовательские работы должны быть сданы сегодня к полуночи. Не забудьте следующее:
- Дайте название своей статье.
- Поместите его в папку ENG2100 Google Docs вместе с другими вашими эссе.
- Проверьте свое эссе перед отправкой. Вы не хотите сдавать что-то, что полно опечаток!
- Страница цитируемых работ должна быть отформатирована в соответствии с рекомендациями MLA и должна быть последней страницей вашего эссе.
- Убедитесь, что каждый раз, когда вы включаете слова или идеи, которые вы нашли в одном из ваших источников, вы указываете источник с помощью цитаты в скобках. Это относится не только к цитатам. Это верно для всего, что вы включаете в свою статью, полученную в результате вашего исследования.
- Убедитесь, что ваш исследовательский вопрос включен во вступительный абзац.
- Предвосхищайте читателя, который спросит: «Ну и что?» и дать ответ. Почему ваше исследование важно? Что мы узнаем из этого?
Завтра утром я опубликую ссылку на ваши размышления в конце семестра и предложение по оценке . Внимательно прочтите инструкции и не забудьте завершить их к установленному сроку ( Понедельник, 19 декабря)
Удачи в завершении ваших работ. Я с нетерпением жду их чтения!
Опубликовано в Без рубрики | Оставьте ответОпубликовано автором JSylvor
В понедельник, 5 декабря, вместо нашего обычного занятия вы встретитесь со мной в небольших группах, чтобы обсудить ваши аналитические исследовательские работы и предстоящие презентации. Эти конференции являются обязательными. Обратите внимание на следующее:
- Принесите свой последний черновик на нашу встречу.
- Многие из вас пришли на занятия не имея готового черновика. Если это было верно для вас, вам все равно нужно представить правильный черновик. Пожалуйста, поместите черновик в папку ENG2100, дайте файлу имя, которое ясно дает понять, что это ваш черновик ARP, и отправьте мне электронное письмо, сообщив мне, что он там. Это должно произойти к 9самое позднее в понедельник, чтобы у меня было время прочитать ваш черновик до того, как мы встретимся.
- Перед запланированной конференцией обдумайте свою презентацию и будьте готовы рассказать мне, что вы планируете сделать, чтобы поделиться своим исследованием (или каким-либо аспектом вашего исследования) с классом.
- Эти конференции короткие, чтобы я мог встретиться со всеми во время наших обычных занятий. Я буду рад встретиться с вами индивидуально (или в небольших группах) в дополнение к запланированной вами групповой конференции. Если это то, что вас интересует, пожалуйста, напишите мне, чтобы мы могли найти подходящее время.
- Если вы не говорили со мной о своем черновике в среду на уроке и хотели бы получить общие отзывы о черновике, отправьте мне электронное письмо, и я буду рад поделиться некоторыми мыслями о вашей работе.
- Я здесь, чтобы помочь вам хорошо закончить семестр. Настойчивые усилия в течение следующих нескольких недель дадут результаты, которыми вы сможете гордиться. Не стесняйтесь просить о помощи.
РАСПИСАНИЕ
12:10 – 12:30 Карим, Джейлинн, Райан, Радия , Walter
12:30 — 12:50 Tanvir, Milosis, Janiel
12:50 — 1:10 Даниэль, Шумайя, Мехназ, Дора
1:10 — 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 1: 30 Рикардо, Рифат, Джиахуа, Карла
1:30 – 1:50 Яна, Жизель, Джеффри, Джейсон
Опубликовано в Без рубрикиОпубликовано от JSylvor
Принесите с собой на занятие любую работу, которую вы проделали на данный момент по аналитическому исследованию , и будьте готовы поделиться неофициальным отчетом о проделанной работе. Вы можете либо распечатать все, что вы сделали до сих пор, и принести печатную копию, либо прийти в класс с вашей работой, доступной в электронном виде.
К настоящему времени ваше предложение и предварительный список источников должны находиться в вашей личной папке ENG2100. Кроме того, у вас должен быть набросок или своего рода «план» для вашего эссе, а также примечания и, по крайней мере, начало черновика.
Как вы знаете, ваши черновики должны быть на уроке в среду, 30 ноября. Принесите с собой на урок три печатных копии.
Опубликовано в Без рубрикиОпубликовано Автор JSylvor
К настоящему моменту вы должны были определиться с темой для своего Аналитического исследования и задать вопрос, который будет направлять ваши исследования. Пожалуйста, приходите в класс со своими Исследовательское предложение . Это может быть абзац о том, что вы спрашиваете и что вы надеетесь узнать из своего исследования. Это может быть список вашего основного вопроса вместе с «подвопросами», которые вы придумали. Это может быть формальная схема. Важно то, что вы записали то, что собираетесь исследовать в своей статье. В дополнение к тому, что вы приносите предложение с собой в класс, пожалуйста, поделитесь им со мной, поместив его в папку ENG 2100.
Опубликовано в Без рубрикиОпубликовано Автор JSylvor
В среду, 16 ноября, мы будем встречаться в VC 6-155 вместо нашего обычного класса. Комната 6-155 — это компьютерная лаборатория. Часть сессии в среду мы посвятим работе с онлайн-ресурсами библиотеки Ньюмана Баруха. Пожалуйста, помогите рассказать своим одноклассникам об изменении комнаты!
(Извините за запоздалое уведомление. Я отправил запрос на компьютерный класс несколько недель назад, но он только что прошел!)
Опубликовано в Без рубрикиОпубликовано автором JSylvor
Пожалуйста, опубликуйте три возможные темы для вашей аналитической исследовательской работы в блоге. Это должны быть три идеи, которые лично вас очень интересуют. Убедитесь, что ваша тема достаточно узкая и что вы можете объяснить, как эта тема вписывается в широкую категорию «Язык, идентичность и репрезентация». Чем конкретнее вы сможете рассказать о том, что вас интересует, тем успешнее будет ваше эссе. Пожалуйста, изложите свою мысль в форме вопроса. Это даст нам некоторое представление о том, что именно вас интересует в изучении вашей темы. Ваши темы должны быть опубликованы до 12:00 среды, 16 ноября
Опубликовано в Без рубрикиОпубликовано Автор JSylvor
Если вы пропустили занятие сегодня, в понедельник, 14 ноября, вам необходимо составить и отправить письмо «Уважаемый читатель», отражающее ваш опыт написания эссе по текстовому анализу. Ссылку на инструкцию можно посмотреть ЗДЕСЬ. После того, как вы написали письмо, поместите его в папку ENG2100 вместе с эссе.
Если вы пропустили урок, вам также следует внимательно изучить задание для вашего итогового проекта Аналитическое исследование и презентация . Вы можете найти задание выше, на вкладке «Эссе». Пожалуйста, внимательно прочитайте задание и используйте раздел «Комментарии» ниже, чтобы оставить комментарий или задать вопрос по этому заданию. (Только те из вас, кто пропустил занятия, должны это сделать.)
Обратите особое внимание на сроки, указанные в задании. Для выполнения этого задания требуется успешное выполнение всех шагов к аналитическому исследованию.
Опубликовано в Без рубрикиОпубликовано Автор JSylvor
- На Perusall, пожалуйста, прочитайте короткую главу под названием «Беспорядок» Уильяма Зинссера. Читая это короткое эссе, подумайте, как вы могли бы использовать идеи Цинссера, чтобы пересмотреть свои эссе по текстовому анализу. Каждый раз, когда вы найдете совет от Цинссера, пожалуйста, выделите его и в своем примечании изложите его предложение своими словами. Вы также можете добавить любые другие комментарии, которые кажутся вам полезными. Пожалуйста, сделайте 3 примечания к этому сочинению.
- Приходите на занятия в среду с одной печатной копией самой последней версии вашего Textual Analysis Essay . На этом этапе ваше эссе должно быть завершено, но все еще в черновой форме.
Опубликовано Автор JSylvor
В понедельник, вместо нашего обычного урока, вы встретитесь со мной в ваших писательских группах, чтобы обсудить ваши Очерки текстового анализа . Расписание нашей конференции ниже. Мы встретимся в нашем обычном классе. Пожалуйста, поделитесь со мной новыми или обновленными черновиками до утра понедельника, чтобы я прочитал самую последнюю версию вашей работы и мог дать вам полезную обратную связь.