Игра для двоих «Давай сближаться», горячие фанты (id 65668097)
К сожалению, товар недоступен. Купить романтические игры вы можете у других продавцов.
Товар для взрослых.
Вам есть 18 лет?
Характеристики и описание
10 первых свиданий
Первые встречи, первые взгляды, первые прикосновения… Как же хочется поскорее узнать друг друга! Этот набор фантов станет вашим первым помощником. Он позволит пофлиртовать, открыть свои лучшие качества и предаться нежным ласкам и поцелуям, когда придёт время.
Познакомимся поближе
Перед вами четыре колоды карт. Выполняйте все задания последовательно, пока в каждой колоде не закончатся фанты! Отвечайте на вопросы, делитесь опытом и фантазиями, а затем переходите к более решительным действиям. Вытягивайте карточки и ловите каждое мгновение, ведь это так важно — узнавать друг друга в самом начале отношений. Задания из набора позволят вам открыться перед партнёром с новой стороны, а ваши чувства будут крепнуть с каждым днём!
В набор входит:
- 10 карт «Вопросы»;
- 10 карт «Опыт»;
- 10 карт «Действия»;
- 10 карт «Фантазии»;
- правила.
Сближайтесь и наслаждайтесь!
Недоступен
1 200 Тг.
Популярные производители в категории Романтические игры
Лас Играс
Сима-ленд
Десятое королевство
Страна Карнавалия
Disney
Panduit
Магеллан
Queen Fair
Marvel
Cyclone
SPECTRUM
Бомбатгейм
Fun Games Shop
У нас покупают
Интерьерные аксессуары
Столовая посуда
Подарочные коробки и пакеты
Органайзеры, ежедневники, блокноты
Благовония
Чашки и кружки
Аксессуары для карнавальных костюмов
Упаковочная бумага
Статуэтки
Сувенирные значки, награды
Настольные игры
Уход за телом
Развивающие и обучающие игрушки
Туристическая посуда
Косметические и эфирные масла
Уход за лицом
Эфирные масла
Копилки
Карнавальные маски
Мужское белье и плавки купальные
ТОП теги
Игры и приколы
Духи с феромонами секси
Костюм лягушки для взрослых
Надувной комплекс для игр
Тремпеля для нижнего белья
Женские комплекты нижнего белья Атлас
Интимные игрушки Бренд Hot
Игра для двоих «Давай сближаться», горячие фанты в Казахстане
Игра для двоих «Давай сближаться», горячие фанты и другие товары в категории Романтические игры доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Игра для двоих «Давай сближаться», горячие фанты, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Игра для двоих Давай сближаться, горячие фанты в Челябинске (Игры настольные, дартс)
- Россия org/ListItem»> Челябинск
- Спорт и отдых
- Игры настольные, дартс Игра для двоих «Давай сближаться», горячие фанты в Челябинске
Цена: 380 ₽
за 1 ед.
Описание товара
10 первых свиданий
Первые встречи, первые взгляды, первые прикосновения… Как же хочется поскорее узнать друг друга! Этот набор фантов станет вашим первым помощником. Он позволит пофлиртовать, открыть свои лучшие качества и предаться нежным ласкам и поцелуям, когда придёт время.
Познакомимся поближе
Перед вами четыре колоды карт. Выполняйте все задания последовательно, пока в каждой колоде не закончатся фанты! Отвечайте на вопросы, делитесь опытом и фантазиями, а затем переходите к более решительным действиям. Вытягивайте карточки и ловите каждое мгновение, ведь это так важно — узнавать друг друга в самом начале отношений. Задания из набора позволят вам открыться перед партнёром с новой стороны, а ваши чувства будут крепнуть с каждым днём!
В набор входит:
- 10 карт «Вопросы»;
- 10 карт «Опыт»;
- 10 карт «Действия»;
- 10 карт «Фантазии»;
- правила.
Сближайтесь и наслаждайтесь!
Размер: 15,6 см × 10,6 см × 3 см
Материал: Бумага, картон
Бренд: ЛасИграс
Количество игроков: 2 игрока
Характеристики игры для двоих «Давай сближаться», горячие фанты
- — Тип фантов: «Неприличные» игры
- — Тип игры: Парная
- — Страна производитель: Китай
- — Производитель: ЛасИграс
Товары, похожие на Игра для двоих «Давай сближаться», горячие фанты
Не стоит ждать, оставьте заявку на «Игра для двоих Давай сближаться, горячие фанты» от компании «Магазин подарков и сувениров Особый Случай» в нашей системе БизОрг. Стоимость составляет 380 ₽ при минимальном заказе в 1.
Что может предложить «Магазин подарков и сувениров Особый Случай»:
- посетители сайта БизОрг имеют возможность получить пакет особенных услуг. К примеру, более выгодную стоимость;
- осуществить оплату вы сможете удобным для вас способом;
- «Магазин подарков и сувениров Особый Случай» строго исполняет свои обязанности по отношению к фирмам и физ лицам.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?
Чтобы оставить заявку на «Игра для двоих Давай сближаться, горячие фанты» свяжитесь с компанией «Магазин подарков и сувениров Особый Случай» по контактам, указанным сверху справа. Не забудьте указать, что нашли организацию на портале BizOrg.Su.
- Где узнать более полную информацию об организации «Магазин подарков и сувениров Особый Случай»?
Для получения подробных данных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке с именем компании. После этого перейдите на нужную вкладку с информацией.
- Предложение не соответствует действительности, номер телефона не доступен и т.п.
Если у Вас появились проблемы при работе с «Магазин подарков и сувениров Особый Случай» – сообщите идентификаторы организации (908002) и товара/услуги (22579214) в нашу службу технической поддержки.
Техническая информация:
- предложение активно с 28.07.2020, дата изменения – 28.07.2020. Следите за обновлениями на торговой площадке, чтобы не пропустить нужную информацию;
- «Игра для двоих Давай сближаться, горячие фанты» находятся в категориях: «Спорт и отдых», «Игры настольные, дартс». В этих же категориях можно увидеть остальные продукты или услуги, которые могут быть вам интересны;
- количество просмотров сведений на отображенной странице портала – 76 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Магазин подарков и сувениров “Особый Случай“ цена товара «Игра для двоих «Давай сближаться», горячие фанты» (380 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Магазин подарков и сувениров “Особый Случай“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
+7 (351) 248-06-80
+7 (951) 772-53-65
Купить игру для двоих «Давай сближаться», горячие фанты в Челябинске:
ул.Труда ,183 ТРК «Гагарин Парк- NikaLand», 2-й этаж, (вход с ул. Труда, с эскалатора налево и ещё раз налево за Фикспрайсом)
Игра для двоих «Давай сближаться», горячие фанты6 обязательных уроков для обучения студентов написанию фэнтези
Дети любят фантастику! Я тоже! Я сам большой поклонник городских мифов. Но если вы попросите тех же самых детей написать фантастическую историю, они не будут знать, с чего начать. О да, все начинается с волнения, но быстро переходит в страну разочарований. Если не вмешаться, этот студент (который мог бы стать следующим Джимом Батчером или Дж. К. Роулинг) никогда не наберется смелости снова взяться за фантазию. Итак, моя стратегия состоит в том, чтобы взять жанр, который любят студенты, и использовать процесс написания как основу, чтобы научить их создавать хорошую фантастическую историю. Написание хорошего фэнтезийного рассказа похоже на написание любого хорошего рассказа. В нем должны быть хорошие персонажи, сюжет, который имеет смысл и должен быть интересным. Но фантазия требует еще больше размышлений и планирования. Это действительно делает акцент на стадии подготовки к написанию. По моему опыту, это этап, который большинство детей хотят пропустить или о котором очень мало думают. Это невозможно с фантазией!
Мой любимый способ обучения фантазии — это серия увлекательных уроков. После 6 коротких уроков подготовки к письму ученики не только хорошо разбираются в фэнтези, но и имеют все необходимое для написания собственного фэнтезийного рассказа!
В течение шести дней занятий учащиеся должны хранить каждое задание в тетради, папке или каким-либо другим способом, чтобы они всегда были под рукой.
Зацепка: Показать этот отрывок из фильма «Гарри Поттер: Первый матч Гарри по квиддичу 9»0002 Обсудите, чем мир Гарри отличается от нашего мира. Есть ли магия? Как бы вы описали мир Гарри Поттера? Есть ли у магии пределы? Как бы вы описали героев этого клипа? В конце скажите учащимся, что книги и фильмы о Гарри Поттере являются примерами фэнтези. Как и все жанры, фэнтези имеет определенные элементы. Это то, о чем они узнают в течение следующих нескольких дней, и даже получат возможность написать свою собственную фэнтезийную историю.
Урок первый: создайте волшебный мир
1. Сначала мы придумываем элементы волшебных миров, которые учащиеся видели по телевизору, в кино или о которых читали.
3. Обсудите найденные правила магии, каковы были пределы этой магии.
4. Затем учащиеся пишут три абзаца о своем волшебном слове. Один абзац — как это выглядит, второй — о персонажах, которые там живут, третий — о найденной там магии или о том, чем она отличается от реального мира.
5. Учащимся может понравиться рисовать карту своего мира, если позволяет время.
Урок второй: описание волшебного мира
1. Объясните, что причина, по которой люди любят читать фэнтези, заключается в том, что писатель дает подробности, которые помогают читателю почувствовать себя частью истории. Фантазия богата деталями.
3.
Урок третий: Персонажи
1. Выберите рассказ/книгу или фильм (Гарри Поттер, Холодное сердце, Алиса в стране чудес и т. д.)
Всем классом напишите список главных героев одного или нескольких рассказов/книг/фильмов. Затем перечислите характеристики каждого из них. В чем их сила, слабость и т. д. Является ли этот персонаж героем, злодеем, напарником?
2. Затем попросите учеников перечислить трех персонажей, которые появятся в их волшебном мире из первого и второго урока. Под каждым именем нарисуйте картинку и дайте не менее трех характеристик. Примечание. Студентам часто нравится творчески подходить к именам. Например, Гарольд О. Гар может быть именем людоеда.
Урок четвертый: поиски героя
1. В группе перечислите на доске все фэнтезийные книги/рассказы/фильмы, которые класс может обсудить.
2. Под каждым напишите, что герой должен был сделать. (Властелин колец, уничтожить кольцо, Гарри Поттер, победить Волдеморта, Алиса в Стране чудес, вернуться в свою землю и т. д.)
3. Попросите учащихся вернуться к вчерашнему листу с тремя персонажами и под герой пишет свой квест.
Урок пятый: Магия
1. Магия фэнтезийной истории должна быть правдоподобной. Это делается путем предоставления магических пределов. Без ограничений история заканчивается, не успев начаться. Будут ли магические предметы, животные, люди? Подумайте всей группой об историях, обсуждавшихся на предыдущих уроках. В чем было волшебство? Были ли магические предметы? Могут ли люди или животные творить магию?
2. Попросите учащихся определить магию в их волшебной стране. Каковы пределы этой магии? Попросите учащихся написать пару абзацев о магии их страны.
Урок шестой: крючок
1. Привлечь читателя — задача номер один любого писателя. Прочтите первый абзац ряда фэнтезийных рассказов.
2. Обсудите с классом, что делает этот первый абзац отличной зацепкой (или нет). Вовлек ли этот первый абзац читателя в действие? Это подготовка к странным вещам? и т. д.
3. Затем попросите учащихся написать первый абзац фантастического рассказа, используя волшебный мир, который они создали за последние пять уроков.
Время писать!
На этом подготовка и планирование закончены. Следующим шагом является предоставление учащимся возможности создать свои собственные фантастические истории, используя разделы, которые они уже создали и обдумали. Когда история будет закончена, попросите учащихся собраться с приятелем и прочитать историю вслух. Обсудите исправления и изменения, необходимые для того, чтобы сделать историю более ясной и плавной. Затем попросите учащихся отредактировать свою работу, а затем вместе с приятелем отредактируйте работу друг друга.
Моя любимая часть написания — это процесс публикации. Детям нравится возможность рисовать картинки и превращать свою работу в настоящую книгу. Есть много способов для детей сделать свои собственные книги. Проверьте сайт ниже для отличной идеи.
1. Самая простая идея – попросить учащихся нарисовать и раскрасить обложку и важные картинки, которые помогут читателю лучше понять текст. Скрепите, когда закончите. Просто, но это работает.
2. Это хорошее видео на Youtube: «Создание тетради для письма для детей начальной школы 9».0006
Если у вас есть отличный сайт для создания книг, отметьте это в разделе комментариев ниже. Там много хороших!
Книги фэнтези для старших классов:
Гарри Поттер от Дж. К. Роулинг
Излом времени, Мадлен Л’Энгл
Волшебник страны Оз, Л. Фрэнк Баум
Джеймс и гигантский персик, Рохальд Далх
Где дикие твари, Морис Сендак
Артемис Фаул, Эойн Колфер
Септимус Хип, Энджи Сейдж и Марк Зуги
Хроники Нарнии К. С. Льюиса
Так ты хочешь быть волшебником? Дайан Дуэйн
Чарли и шоколадная фабрика Рохальд Дал
Алиса в стране чудес Льюис Кэрролл
Бесконечная история Майкл Энде
Fantasy Story Starters
Fantasy Story Starters действительно разжигают воображение. Их удобно использовать в те дни, когда вы преподаете шесть уроков, например, в качестве утренней или домашней работы.
Написать письмо дракону
Написать объявление о помощи для деревни, которой нужен герой, чтобы избавить их от Огра.
Напиши рассказ о том, как твоя фея-крестная стала королевой фей.
Вы нашли яйцо на пляже. Похоже на яйцо дракона.
Напишите запись в дневнике от феи, которая не может научиться летать.
Харриет получает по почте блестящий камень с запиской «отполируй меня».
Кэти внимательно посмотрела на снежный шар. Она была уверена, что люди двигаются.
Пит осторожно коснулся зеркала, но его рука прошла сквозь него и, казалось, исчезла.
Яйцо, которое я нашел, начало вылупляться. Почему он так похож на дракона?
Мужчина у двери улыбнулся мне. — Ты знаешь, что ты волшебник? он сказал.
Если вы хотите прочитать другой мой пост, в котором основное внимание уделяется использованию магии в письме, ознакомьтесь с:
Щелкните здесь
. проверить:
Письмо: Комплект для тестирования и документации для 3-го класса
Комплект для тестирования и документации для 4-го класса
Hodgson, L. / Science Fantasy 12
«Писатели-фантасты предвидят неизбежны, и хотя проблемы и катастрофы могут быть неизбежны, решения не являются» ~ Айзек Азимов
Основная цель этого курса для вас, чтобы стать лучшим мыслителем, более независимым мыслителем. Иногда мир не такой, как мы понимать. В научной фантастике и фэнтези мы должны критически относиться к окружающему миру, анализируя и оценивая людей в нем и выборе, который мы все делаем, чтобы лучше понять не не только нашего окружения, но и нас самих.
В научной фантастике и Студенты, изучающие фэнтези, изучают известные жанры как научной фантастики, так и Фантазия. Это путешествие исследования и открытие. На протяжении всего студенты этого года смотрят на работы прошлого, чтобы увидеть, насколько они репрезентативны наших современных произведений. Ученики изучить основные темы, конфликты и идеи в том виде, в каком они были представлены во времена их авторов, а также то, как общество и культура сегодня могут те же самые темы, конфликты и идеи формировались для современной публики.
Учащиеся будут изучать юниты фантазии, чтобы увидеть, как разные люди и расы работают для достижения общей цели; преодолевать невзгоды и становиться лучше в результате. Студенты отправятся в будущее, чтобы Цените настоящее за его красоту, а также за его недостатки и смотрите, насколько человек робот может быть.
Курс также будет посвящен обзор правил грамматики, пунктуации и правописания, которые учащиеся будут использовать процесс написания (предварительное написание, составление, проверка, редактирование и публикация) для отработки навыков и стратегий в различных режимах (экспозиция, описание, повествование и убеждение). Студенты будут практиковать разговорную речь и аудирование на ежедневной основе, и необходимо будет спланировать и представить хотя бы устную презентацию/ речь. Студенты также потребуются изучать и повторять словарный запас; навыки изучения-мышления-ссылки.
ОБЗОР –
Каждому направлению деятельности/тематическому разделу будет назначено чтения, обеспечивающие историческую подоплеку для этого раздела из начала SF (или F) до настоящего времени. Эти показания должны быть выполнены до чтения назначенного короткого художественная литература. Время занятий будет разделено на лекции и обсуждения, с обширным время, отведенное для обсуждения важных авторов, важных работ, основные влияния, тенденции и основные темы/концепции в рамках приоритетной области.
РОМАНЫ –
Каждый учащийся выберет и прочитает один Роман из списка вариантов, представленных на семестр. Если студент желает для прочтения произведения, не включенного в список, альтернативный выбор должен быть одобрен в писать в начале семестра.
Прочитав роман, Студенты придумайте способ представить роман остальной части класса. Каждая презентация должен содержать следующие элементы:
ü устный презентация (письменного резюме недостаточно, но оно должно быть включено)
ü Краткое изложение сеттинг романа, сюжет, персонажи и важные элементы, которые могут включать специальные определения, литературные приемы, иллюстрации и т. д.
ü Студенты индивидуальная реакция на роман, вдумчивое рассмотрение
ü Анализ как роман связан с общей темой одного из блоков/разделов
ü визуальный / слуховой помощь – постер, видео, музыка, Power Point. . . . .
Преподаватель смоделирует соответствующую презентацию но студент не должен ограничивать себя форматом и структурой, как представлена учителем. Креативность поощряется и ожидается при выполнении Основные требования нового задания.
КОРОТКАЯ ФУНКЦИЯ (включая рассказы, повести, повести и поэзия) –
Каждый учащийся будет читать короткие рассказы, назначенные для каждого раздела, в соответствии с назначением. Ожидается, что студенты будут участвовать и вносить конструктивный вклад в каждую обсуждение короткого рассказа. Кроме того, учащимся могут быть предложены «популярные» викторины по короткие рассказы, предназначенные для занятий в этот день. Некоторые рассказы снабжены учебными пособиями. завершить во время чтения. Некоторые истории будут связаны с другим медиа – телешоу, фильм или песня – и эта связь также будет исследована.
Ожидается, что учащиеся свяжут представленные идеи в новеллах к идеям более крупной тематической концепции и к концепции, проиллюстрированные в их романах.
СМИ –
Студенты изучите различные доступные варианты мультимедиа и подключите эти носители параметры для тем более крупных блоков. Возможности включают кино, телевидение, искусство, видеоигры и т. д.
Посещаемость
Вы ожидается, что вы будете посещать занятия каждый день, если у вас нет уважительной причины принимается приемной палатой. Если задание должно быть выполнено в день, когда вы отсутствуете оно должно быть выполнено в начале следующий урок в тот день, когда вы вернетесь в школу. Если нужно выполнить задание, а вы пропускаете занятие без уважительной законной причины за это задание вы получите нулевую (0) оценку. Когда вы отсутствуете, это ваша ответственность чтобы узнать, что вы могли пропустить за время вашего отсутствия. Сюда входят все заметки, раздаточные материалы и домашние задания.
Вы ожидается, что они сядут до звонка в начале урока, готовые к работай. Кроме того, вы, как ожидается, сидеть, пока звонок не отпустит вас из класса. Если вы не сидите в начале урока вы будете отмечены как опоздавшие на занятия. После трех поздних вы будете помечен как «отсутствующий» и будет иметь последствие для инструктора в дополнение к любым нулям для заданий. Пожалуйста, не опаздывайте без пропуска и быть готовым к работе весь период.
Оценка
Есть три (3) категории оценок.
1. Основные оценки (40%) – , такие как эссе, модульные тесты, индивидуальные и групповые проекты и будут объявлены заранее для студентов, чтобы подготовиться. Индивидуальные эссе, которые учащиеся забирают домой Complete будет считать дважды в направлении процент их основных оценок. Однако, во многих случаях студент может повторно отправить работу после выполнения индивидуальные договоренности с инструктором. Первоначальная оценка будет засчитана один раз, а повторная оценка будет засчитана. однажды. Повторная подача должна быть завершена в своевременным способом, в противном случае это предложение снимается.
2. Второстепенные оценки (40%) — , такие как викторины, проверки чтения и оценки в классе.
3. Домашнее задание (20%) – Письменные задания или выборки для чтения будут проверяться на следующий день (дни) через вопросы, письменные ответы или неформальное обсуждение и участие.
Все задания должны быть полностью выполнены к установленному сроку в начале учебный класс. Оценочные задания могут быть перевернуты за опоздание до двух дней со штрафом в 10 баллов за каждый день опоздания. Через два дня нулевая оценка заработал. Однажды во время семестр, студент может ссылаться на смягчающие обстоятельства, тем самым избегая выше штрафа. Для этого студент муза обратитесь к инструктору в день выполнения задания, чтобы установить разумная альтернативная дата родов.
Если учащийся пропускает занятия или прогуливает занятия в школе, нулевая оценка присуждается за работа, проделанная за это время.
Конференции
Преподаватель выделяет несколько минут в конце каждого урока для индивидуальных комментариев или проблем учащихся. Это время предусмотрено для вопросов, получения начал выполнять домашние задания, изучать конспекты и т. д. Ожидается, что все учащиеся останутся сидя и спокойно работая или совещаясь с другими студентами или встречаясь с Инструктор.
Тем не менее, учащемуся рекомендуется встретиться с инструктор до или после уроков в комнате 306. В это время доступно больше времени и конфиденциальности. Пожалуйста, ознакомьтесь с «Часами работы», опубликованными в в классе или на сайте класса. Хотя учащиеся могут зайти в любое время, понимается, что их потребности не могут быть удовлетворены без предварительной записи.
Это ответственность каждого студента за информирование преподавателя о его/ее конкретные, индивидуальные потребности, проблемы и/или проблемы по мере их возникновения, и если можно предложить решения.