HUAWEI Community — HUAWEI Community
HUAWEI Community — HUAWEI CommunityЧтобы улучшить наш веб-сайт и сделать его удобнее для вас, мы используем файлы cookie. Продолжая его просматривать, вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Подробнее
Для удобства используйте последнюю версию Internet Explorer или другой браузер.
Щупальца
{{/if}} {{else}}
{{@ buildSubMenu(category.forumList,category.categoryId,forumIdNum)}}
{{/if}}{{/if}} {{/each}}
{{/if}}- Сообщество HUAWEI
- Детали темы
{{if topicType == «4» && isOldActivityTopic != 0}}
{{/if}}
{{if topicType == «4» && commentVisibleType == «1» }} {{if !(loginUserinfo&&loginUserinfo. isSuperman == «1»)}} {{/if}} {{/if}} {{if posts && posts.length > 0}}{{each posts post index}} {{if post.status == «0»}}
{{post.storey}}#
{{if post.delReason!=»»&&post.delReason!=null&&post.delReason!=undefined}} {{deleteCommentReason}}{{post.delReason}} {{else}} {{deleteCommentText}} {{/if}}
{{else}}
- {{if (post. createUser.tagType == 1 || post.createUser.tagType == 2) || (post.createUser.tagType == 7 && post.createUser.kocGroupIcon && post.createUser.roleTag) || (post.createUser.tagType == 0 && post.createUser.groupUrl && post.createUser.groupName)}}
{{post.createUser | formatUserGroup ‘roleTag’}}
{{/if}} {{post.createUser.userName}} {{post.createUser.levelName}} {{if post.isTop == «1»}}
{{topText}} {{/if}} {{post.storey}}#{{@ post.content}} {{if post.checkStatus==»2″||post. checkStatus==»3″}}
{{commentReviewText}}
{{/if}}
{{if post.checkStatus!=»2″&&post.checkStatus!=»3″}}{{if post.isVote == «1»}} {{else}} {{/if}} {{post.totalVotes}}
{{/if}}{{cancelText}} {{submitText}}
{{if post.posts != null && post.posts != «»}} {{/if}}
{{/if}} {{/each}}
{{else}}{{noReplyText}}
{{/if}}{{/each}}
Far Space для ПК Обзоры
ПК- Издатель: Алексей Глинский
- Дата выпуска: Будет объявлено позднее — ранний доступ
- Краткое содержание
- Критические обзоры
- Отзывы Пользователей
- Детали и кредиты
- Трейлеры и видео
Metascore
- Первый обзор
- Второй обзор
- Третий обзор
- Четвертый обзор
Пока нет оценок — на основе 0 отзывов критиков Ждем еще 4 отзыва Что это?
- Краткое содержание:
Вы можете играть в нее даже без какого-либо VR-оборудования! Выбирайте свою судьбу, расстреливайте врагов, узнавайте историю Дальнего космоса.
- Разработчик: Алексей Глинский
- Жанры: Боевик, Общий
- Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
- Больше деталей и кредитов »
Распределение баллов:
Положительный: 0 из
Смешанный: 0 из
Отрицательный: 0 из
Основные ссылки
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
Дворфийская крепость | |
92 | Обитель зла 4 |
91 | Цепные эхо |
89 | Башня Пиццы |
89 | Портал с RTX |
89 | Привет-Fi Rush |
88 | раскаяние |
88 | Dead Cells: Возвращение в Castlevania |
88 | Человек-паук Marvel: Майлз Моралес |
87 | Мертвый космос |
86 | Кинсид |
86 | 8-битные приключения 2 |
86 | Легенда о героях: Пути к Лазурному |
86 | Пространство для несвязанных |
79 | Призрачная песня |
75 | Мертвый остров 2 |
75 | Дорогая, я присоединился к секте |
75 | Контрабандная полиция |
75 | Атомное сердце |
70 | Рассказчик |
Все текущие игры »
Far Space Foundry Обзор | Настольная игра Quest
Космос — отличная тема. Это скорее сеттинг, чем полноценная тема. При реализации концепция будущего, установленного на обширной границе с изобилием инопланетян, может вместить множество различных типов игр. Конечно, приключения в космосе, уничтожающие врагов, — это весело, но если вы действительно хотите увидеть, является ли научная фантастика / космическое пространство отличной темой, посмотрите, может ли она сделать более приземленную концепцию захватывающей. Именно здесь на помощь приходит игра о добыче полезных ископаемых и производстве.
Far Space Foundry — это игра на управление руками и ресурсами для 2-4 игроков, на прохождение которой у каждого игрока уходит около 20 минут. Лучше всего играть с 3 или 4 игроками.
Обзор игрового процесса:
Специфические функциональные аспекты Far Space Foundry будут слишком долго объясняться в этой статье. Вкратце, игроки — это космические торговцы, добывающие на астероидах два разных типа руды. Добыча полезных ископаемых происходит в первой половине игры, и механизм rondel/mancala доставляет эту руду на грузовые суда игрока.
Во второй половине игры руда используется для производства товаров, которые затем можно «заряжать». Очки начисляются за максимальное использование кораблей игрока, а также за количество и виды производимой продукции. Очки также вычитаются за пустое место на кораблях или за отсутствие модернизации кораблей.
Для более глубокого понимания механизма rondel/mancala и того, как работает игра в целом, правила (а также файлы для печати и воспроизведения) доступны в Интернете.
Игровые поля двусторонние, переворачиваются с A на B во второй фазе игры.Опыт игры:
Есть некоторые игры, которые, несмотря на все усилия, терпят неудачу только по той причине, что кто-то не смог сделать шаг назад и посмотреть на картину в целом. У Far Space Foundry есть такое чувство. Механизмы слегка интересны, и тема может быть интересной, но в целом пакет не удался.
Инопланетные пилоты готовы помочь вам.Во-первых, двухчастность игры обещает быть интересной. Одна из вещей, которая может легко усилить напряжение, — это наличие двух отдельных механических игр, в которых успех в одной приводит к другой. К сожалению, механика во второй части игры настолько похожа на первую, что действительно напрашивается вопрос, зачем вообще две половины.
Во-вторых, в то время как Far Space Foundry изо всех сил старается сделать центральный механизм манкалы/ронделя интересным, проблемы с числами и игрой в карты здесь имеют очень мало общего с темой и напоминают механизм в поисках игры. Если концепция механизма не имеет смысла, она, скорее всего, выведет игроков из тематического погружения и заставит их увидеть, что происходит на самом деле: они просто играют в игру.
Продукты доступны для производства, а затем перевернуты на желтую сторону для зарядки.Наконец, несмотря на то, что в Far Space Foundry также есть все эти крутые элементы далекой темы Deep Space 9, происходящие в идее, ни один из них на самом деле не материализуется в игре. Это приводит к унылой, скучной игре. Концепцию лучше поддержала бы более глубокая стратегическая игра. Как бы то ни было, большая часть игры зависит от случая и надежды на то, что другой игрок сделает хороший ход.