Карточная игра «Фараон»
Карточная игра «Фараон»
- Текущая версия: 4.2
- Условия распространения: freeware
- Размер: 31 МБ zip / 47 МБ после распаковки
- Система: Windows XP, Vista, 7, 8, 8.1, 10
- Дата публикации: 9 мая, 2018
Скачать
Скачать APK
Скачать из Google Play Market
Приложение для игры в карточную игру «Фараон» локально, по сети и через Интернет.
Что нового (Ver. 4.2)
- Ресурсы отделены от кода.
- Введены платные игры за виртуальные монеты.
- Расширены звуковые эффекты.
Правила игры
Играют от 2-х до 4-х человек колодой карт в 36 листов.
Первый заход в игровом раунде можно делать любой картой. Дальше игрок, который делает ход, может зайти с карты равной масти или равного значения с верхней картой, лежащей на столе. Даму можно выкладывать на любую карту.
Если у игрока нет карты, с которой он может зайти, или он не желает, игрок обязан взять карту из колоды. После этого игрок либо должен сходить, либо пропустить ход.
Если игрок сходил 6, следующий игрок берёт 1 карту из колоды и пропускает ход. Если игрок сходил 7,
следующий игрок берёт 2 карты из колоды и пропускает ход. Если игрок сходил 8, он повторяет ход. Если игрок сходил
тузом, следующий игрок пропускает ход. Если игрок сходил пиковым королём, следующий игрок берёт 5 карт из колоды и
пропускает ход. Если игрок сходил дамой, то он должен заказать любую масть, которая становиться текущей.
Игровой раунд продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не закончатся карты. После этого производится подсчёт очков. Очки игроков считаются согласно картам, оставшимся у них на руках.
6, 7, 8 и 9 стоят 0 очков. 10 – 10 очков. Валет – 2 очка. Дама – 3 очка. Король – 4 очка. Туз – 11 очков.
Если игрок остался с одной дамой, ему прибавляется 20 очков. Если это была червовая дама, ему прибавляется 40 очков. Если последняя выложенная на игровой стол карта – дама, то игроку, который её выложил, вычитается 20 очков. Если это была червовая дама, вычитается 40
Затем все карты возвращаются в колоду, и начинается следующий раунд.
Как только любой из игроков набирает больше 120 очков, игра завершается, а этот игрок считается проигравшим.
Игра Фараон — Игротайм
В двадцать первом столетии группой неизвестных настольщиков была раскопана тайная забава древних жителей Египта: настольная игра Фараон. Оказывается, уже в третьем тысячелетии до нашей эры широко использовались боевые лазеры, проводились разработки в области тактики и стратегии.
Истина где-то рядом — в увлекательной и необычной настольной игре Фараон, отмеченной целым рядом престижных международных премий.
Современные настольные игры не всегда призваны развлечь игроков, не всегда их целью служит веселое времяпрепровождение. Если вы любите серьезные и необычные настольные игры с простой, но увлекательной механикой – Фараон для вас. Не зря игра была отмечена премией крупнейшей организации для людей с высоким коэффициентом интеллекта «Менза».
Перед нами — вариация шахмат с использованием лазера и системы зеркал. Простейшие игры по принципу шахмат действительно насчитывают несколько тысячелетий истории. К примеру, незаслуженно забытый в Европе Хнефатафл или шахматы древних скандинавов. Создатели Фараона подчеркивают концепцию исторической преемственности подобных игр, именно поэтому игра выполнена в древнеегипетской стилистике. Оригинальное название игры довольно незамысловатое — Кхет. Лазерная игра.
Чем подкупает эта серьезная настольная забава? Фараон — это не только развлечение для двух игроков, но и целая философия. Посудите сами: в комплект входят по тринадцать фигур для каждой стороны. Стратегическое значение имеет только фараон – при попадании луча лазера на фигуру фараона игрок-хозяин фигуры проигрывает. Все остальные фигуры лишь инструменты в руках игрока для достижения победы. Верные рабы фараона. Необычным кажется и тот факт, что игрок, действовавший необдуманно, имеет шанс проиграть самому себе: если луч его сфинкса «выстрелит» в своего владыку — фараона.
В целом же игровой процесс прост и осваивается за первые несколько ходов: начинают игру белые. Ход состоит из двух действий: игрок либо двигает любую свою фигуру, либо поворачивает на девяносто градусов, после этого нажимает на сфинкса, выстреливая лазером. Фигура, пораженная в незеркальную часть, за исключением Анубиса, способного выдержать попадание в лицевую часть фигуры, убирается с поля.
Мнимая простота игры окупается великим множеством комбинаций и стратегий, открывающих для опытных игроков долгие часы настольного удовольствия. Более того, авторами игры предусмотрены три варианта стартовой расстановки фигур: классический и два интересных положения: «Имхотеп» и «Династия», названиями отсылающие к старым добрым временам в Древнем Египте.
Разработанная на западе игра совсем недавно была локализована в России фирмой «Звезда». Качество компонентов «Фараона» порождает приятную гордость за работу российского производителя. Фигурки и лазер сделаны на совесть и как будто способны пролежать вечность в песках… К чему пренебрегать возможностью насладиться такой необычной игрой?
Комплектация:
- игровое поле;
- 26 игровых фишек;
- батарейки;
- правила игры.
Правила игры Фараон
Правила соревнований— Небеса фараона
1. Введение
В Pharaoh Heaven проводятся соревнования Pharaoh/Cleopatra, чтобы игроки могли участвовать в соревнованиях по градостроительству, чтобы проверить свои соревновательные навыки против других игроков в духе веселья и честной игры.
2. Особенности игры
2.1 Вы найдете список запрещенных и известных, но разрешенных «игровых функций» на странице «Функции игры Pharaoh Heaven: Pharaoh/Cleopatra». Эта страница является частью настоящей страницы Правил конкурса и должна рассматриваться вместе с ней. Правила Конкурса или использование каких-либо функций могут быть изменены Дизайнером/Организатором Конкурса в рамках конкретных правил игры.
2.2 Если в ходе игры игрок обнаружит функцию, которая не указана на странице функций и которая дает преимущество в его заявке на участие в конкурсе, он должен немедленно сообщить об этом Дизайнеру/Организатору конкурса по адресу электронной почты, указанному в Игре. Пейдж, который затем примет решение о надлежащем порядке действий в отношении его использования.
3. Сохранение игр
Вы должны сохранять свою игру каждый декабрь. Эти сохраненные игры не должны быть отправлены вместе с вашей заявкой, но могут быть запрошены во время оценки. Во время игры, в начале декабря каждого года, вы будете получать сообщение о повышении цены на товар (Дизайнер/Организатор Конкурса укажет, какой товар будет указан на странице игры), это напоминание о сохранении игры.
4. Сообщения
Вы не можете удалять сообщения, полученные во время игры, независимо от их содержания.
5. Чит-коды
Вы не можете использовать какие-либо чит-коды, изменять стартовые файлы любой программой, кроме самой игры, или редактировать файлы моделей.
6. Сложность соревнований
Соревнования могут быть организованы на одном или нескольких уровнях сложности. Дизайнер/Организатор конкурса укажет, какие трудности применимы к конкретному конкурсу на странице игры. Вы не можете менять уровень сложности во время игры, а также не можете участвовать в двух категориях одного и того же соревнования (если существует более одной сложности).
7. Совместимость с Фараоном/Клеопатрой
Игроки с Клеопатрой также могут участвовать в соревнованиях Фараона, но не могут использовать Благословение Ускорения Пирамиды Клеопатры, если только это не разрешено Дизайнером/Организатором Соревнования.
8. Обсуждение игры
Никакое обсуждение вашей заявки, например, ваших результатов или любого аспекта вашей стратегии, не может происходить ни на каком форуме или каким-либо образом до тех пор, пока соревнование не будет закрыто и «официальная ветка обсуждения» не будет открывается Дизайнером/Организатором Конкурса или сотрудником Pharaoh Heaven.
Любой вопрос, который, по мнению игрока, может противоречить этому правилу, должен быть направлен дизайнеру/организатору конкурса по электронной почте, подробности которой можно найти на странице игры.
9. Версия игры
Вы должны использовать самую последнюю доступную версию игры (для вашего языка).
10. Заявка на участие в игре
Игрок сам несет ответственность за то, чтобы его собственная заявка была действительна. Вы можете подать только одну работу на конкурс. Если вы отправляете более одной заявки, только первая заявка будет оценена. Вы должны сохранить свой окончательный файл записи, используя следующее соглашение об именах:
Название соревнования-Ваше имя-Сложность
, а затем вы должны заархивировать его с помощью такой программы, как «Winzip», используя то же соглашение об именах.
Затем вы должны прикрепить свою заявку к электронному письму и отправить его на адрес электронной почты, указанный на странице игры. Пожалуйста, укажите в письме, какую версию вы использовали для игры, Pharaoh или Cleopatra. Это важно.
11. Оценка
Решение дизайнера/организатора конкурса или сотрудника Pharaoh Heaven относительно любого конкурса является окончательным и обязательным для всех участников.
12. Нарушение правил
Несоблюдение правил конкурса приведет к признанию заявки недействительной. Постоянные нарушители (то есть игроки, которые неоднократно нарушали правила) также могут быть отстранены от участия в будущих соревнованиях.
Как играть EXIT: The Game – Гробница фараона | Официальные правила
Вы путешествуете с туристической группой по Египту. Ваш визит в Долину Царей станет изюминкой вашего отпуска. Вы находите гробницу Тутанхамона особенно завораживающей. Внутри вы замечаете, что потеряли остальную часть группы. Пока вы блуждаете по коридорам, ваше увлечение постепенно сменяется паникой.
Внезапно вы оказываетесь в таинственной погребальной камере и слышите пугающий звук. Каменная дверь закрывается за вами, блокируя ваш побег.
Осматриваясь, вы обнаруживаете запыленный блокнот и древний диск. Вся гробница словно покрыта загадками. Вы сможете сбежать, только если успеете разгадать все загадки вовремя.
Если нет, то вы будете погребены под камнем навсегда. ..
Компоненты
- 22 Карты Загадок
- 30 карточек с ответами
- 31 карточка помощи
- 2 странных предмета (красный, зеленый)
- 1 Книга
- 1 Диск декодера
важно: Не смотрите внимательно ни на какие игровые материалы перед началом игры! Пока не листайте книгу и не смотрите на лицевые стороны карточек. Подождите, пока «игра» не скажет вам об этом.
Кроме того, вам понадобится предмет для письма (в идеале карандаши и ластик), один или несколько листов бумаги и часы (в идеале секундомер), чтобы следить за временем. Если хотите, можете использовать ножницы. Ножницы облегчат игру, но не будут абсолютно необходимы.
Настройка
Приготовьте книгу и диск с декодером на столе. Оставьте пока «странные предметы» в коробке. Рассортируйте карточки в три стопки в соответствии с тем, что написано на их оборотных сторонах:
- Карточки-загадки
- Карточки с ответами
- Карточки помощи
Не смотрите пока на лицевые стороны карточек. Убедитесь, что карточки с загадками и карточки с ответами расположены в порядке возрастания в соответствии с их буквами или цифрами.
Рассортируйте карты помощи в соответствии с их символами, а затем положите их на край стола. Поместите карты с одинаковым символом одну поверх другой так, чтобы карта «1-я ПОДСКАЗКА» была поверх карты «2-я ПОДСКАЗКА», а последняя — поверх карты «РЕШЕНИЕ».
Исключение: для символа имеется только 1 справочная карта.
В этой игре нет игрового поля! Вам предстоит самостоятельно выяснить, что вам предстоит найти в игре и как выглядят комнаты. В начале игры вам будут доступны только книга и диск с декодером.
По ходу игры вы будете добавлять карты-загадки, которые можно найти либо на иллюстрациях, либо на ссылки в тексте. Всякий раз, когда это происходит, вы можете выбрать соответствующие карты из стопки карт-загадок и посмотреть на них.
Точно так же вы можете использовать «странные предметы» только в том случае, если вам явно сказано, что вы их нашли. А пока оставьте их нетронутыми в коробке!
Пример: Если вы найдете подобную иллюстрацию, вы можете немедленно вытащить соответствующую Карту Загадок из стопки и посмотреть на нее.
Геймплей
Ваша цель — как можно быстрее сбежать вместе из погребальной камеры. Это определенно было бы проще, если бы не тот факт, что каждый замок в комнате защищен загадкой. По ходу игры вы будете постоянно находить предметы, запертые кодом, состоящим из трех иероглифов.
Чтобы получить к ним доступ, вам нужно будет вычислить соответствующий код и ввести его на диск декодера. На краю диска вы найдете 10 различных символов. Каждый символ обозначает код, который необходимо взломать.
Но вам придется самим разобраться, какой символ к какому коду относится. Обязательно обратите внимание на каждую деталь. Если вы думаете, что сможете взломать код, введите его под соответствующим символом на диске. Затем посмотрите в смотровое окно на самом маленьком колесе, чтобы увидеть число.
Этот номер указывает номер карты ответов, которую вам разрешено просматривать. Если код неверный, вам придется продолжить поиск решения или пока переключиться на другую загадку. Если код правильный, карточка ответов подскажет, как продолжить.
Код неверный?
Если это так, карточка ответов сообщит вам об этом. В этом случае просто верните карту в стопку и еще раз взгляните на загадку, которую вам не удалось разгадать. Может быть, есть что-то, что вы упустили из виду.
А может быть, у вас просто еще нет подсказок, необходимых для ее решения. Тогда вам просто придется продолжить в другом месте.
Возможно, код правильный
Если да, карточка ответов будет выглядеть так:
Где вы увидите символы кода?
Хороший вопрос! Чтобы ответить на него, вам придется внимательно посмотреть на картинки в книге или на карточках-загадках. В этих местах можно найти все возможные запертые объекты.
Все эти объекты отмечены символом. Наш пример включает в себя саркофаг с символом на нем.
Чтобы продолжить этот пример сценария: Далее вы посмотрите на карточку с ответами, изображенную рядом с саркофагом на карточке. Вы увидите, что теперь вы должны достать карточку с ответами 12 из стопки.
Действительно ли код правильный?
Если да, карточка ответов подскажет, как продолжить. Вы найдете одну или несколько новых карточек-загадок, которые вам будет разрешено вытащить из стопки и сразу же просмотреть.
Действительно ли код неверный
В таком случае вы, должно быть, ошиблись. Вам просто нужно подумать над этим еще немного и придумать другой ответ.
Примечание: Правильно это или неправильно — верните все карточки с ответами в стопку карточек с ответами. Все коды могут быть решены логически. Вы не должны просто пробовать все возможные комбинации на диске.
Помощь
Конечно, игра может оказать вам помощь, если вы застряли. Для каждого кода есть три справочных карточки, которые можно узнать по символу на обратной стороне.
В дополнение к начальной полезной подсказке, каждая справочная карта «1st CLUE» также сообщает вам, какие карты загадок вы должны были найти, чтобы решить соответствующую загадку.
Карточки помощи «2nd CLUE» дадут вам несколько более конкретную помощь в поиске решения соответствующей загадки.
Справочные карты «РЕШЕНИЕ» содержат решение загадки.
Всегда берите карты помощи для определенной карты загадки или загадки в книге. Эти загадки обычно обозначаются символом (совпадающим с символом на диске декодера). Карточки помощи не помогут вам, если вы не нашли загадку с соответствующим символом.
Проявите немного терпения — некоторые загадки можно разгадать только с помощью нескольких Карточек Загадок. Вы не всегда будете иметь все из них доступны для вас сразу. Иногда вам сначала придется решать другие загадки, чтобы получить больше карт. Но не стесняйтесь использовать справочные карточки, если вы застряли.
После того, как вы их использовали, положите их в стопку сброса.
Дополнительные игровые материалы
Помимо материалов, содержащихся в коробке, вам понадобятся карандаш и бумага для заметок. Вам также понадобятся часы/секундомер.
На материалах можно писать, складывать или рвать…
Все это разрешено, а иногда даже требуется. Сыграть в игру можно только один раз — после этого вы узнаете все загадки и больше не будете нуждаться в игровых материалах!
Если хотите, вы также можете использовать ножницы, чтобы резать материалы, а не рвать их.
Конец игры
Игра заканчивается, когда вы разгадали последнюю загадку и сбежали из погребальной камеры. Карта подскажет вам это. Запустите секундомер (или проверьте время) в начале игры, чтобы знать, сколько времени вам нужно.
Вы можете посмотреть в таблице на следующей странице, насколько хорошо вы справились. При подсчете количества использованных карточек помощи следует учитывать только те, которые дали вам новые подсказки или решения.