Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Фиббер правила игры: Игра настольная Spin Master SW Fibber 6022083 купить по цене 58.8 руб. в интернет-магазине Детмир

Posted on 18.07.202323.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Игра настольная Spin master Fibber А видел ли ты (34545/6022083)
      • Описание
      • Характеристики
  • Игра настольная «Врунишка» FIBBER game set (id 58334810)
      • Почему стоит купить настольную игру FIBBER game set прямо сейчас:
      • Характеристики:
      • Популярные производители в категории Настольные игры
      • У нас покупают
      • ТОП теги
  • Инструкции, правила и советы по геймплею
    • Что такое настольная игра Fibber?
    • История настольной игры Fibber
    • Подготовка к игре «Фиббер»
      • Набор для игры с волокном
      • Набор для игры в Фиббер
    • Fibber Инструкции и игровой процесс
      • Ход игрока
      • Объявление карт
      • Объявление лжеца
      • Победа в игре
    • Часто задаваемые вопросы
      • Каковы правила подстановочных знаков в настольной игре Fibber?
      • Как разорвать галстук в Фиббере?
      • Как узнать, лжет ли игрок?
    • Альтернативные настольные игры, которые стоит попробовать
  • Фиббер! Обзор настольной игры и инструкции
    • Как играть
      • Цель
      • Подготовка
      • Ход игрока
      • Особые места
      • Конец игры
    • Обзор

Игра настольная Spin master Fibber А видел ли ты (34545/6022083)

Лото домино другие настольные

Суперцена

Артикул: 34545/6022083

0 ( 5.

0 ) 5

Способы доставки

  • Самовывоз из Новой почты
  • Курьер Новой Почты
  • Самовывоз из магазина
  • Другие транспортные службы

Способы оплаты

  • Наличными при получении
  • Безналичный перевод
  • Приват 24
  • WebMoney
  • Гарантия и возврат в течении 14 дней

Описание Характеристики

Описание

Настольная игра Фиббер для детей и взрослых.

В переводе с английского Fibber означает «врунишка, обманщик».

Цель игры: подловить Фиббера, если он говорит неправду. Если игрок попался, он надевает на очки «нос». Побеждает тот, у кого меньше всего «носов». 

В комплекте:

  • 4 пары очков,
  • 24 карты,
  • 11 «носов»,
  • правила игры,
  • игровое поле.

 

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте. Вся информация о товарах на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 4 статьи 395 ГК РК. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Характеристики

  • Возраст ребенка:

    7+

  • Пол:

    Мальчик, девочка

Игра настольная «Врунишка» FIBBER game set (id 58334810)

Характеристики и описание

Давайте хитрить только в игре! Настольная игра FIBBER game set позволит вашему ребенку весело провести время в кругу друзей или семьи. Она настолько увлекательная, что понравится не только детям, но и взрослым. Отлично развивает логику, внимательность и смекалку.

В переводе с английского FIBBER означает «врунишка, обманщик», а значит, все участники будут стараться перехитрить и обмануть друг друга, но сделать это надо так, чтобы вас не поймали на обмане.  Задача всех игроков «поймать» лгунишку, и если игрок попался, он надевает на очки «нос». Ваша задача остаться с самым коротким носом!
Перед началом игры все участники надевают очки. В центре стола располагается игровое поле, вокруг него – носы. Карты раздаются поровну всем игрокам. 
В ходе игры участники двигаются по секторам. В свой ход игрок складывает карты согласно сектору на игровом поле. При этом он может обманывать или говорить правду. Если участник обманывает, и его называют фиббером, он забирает все сыгранные карты и надевает нос. Если говорит правду, и его называют фиббером, то надевает нос и забирает карты обвинивший его игрок. 
Когда все носы сыграны, время подводить итоги. Побеждает игрок с самым коротким носом. 

Почему стоит купить настольную игру FIBBER game set прямо сейчас:

  • Такая игра позволяет развить логику, внимательность, интуицию и смекалку у любого ребенка.
  • Такая настольная игра станет прекрасным развлечением не только для детей, но и например когда взрослые собираются веселой компанией.
  • FIBBER game set станет прекрасным подарком для любого ребенка и украсит любой праздник или вечеринку.

Характеристики:

  • Возраст: от 5 лет
  • Материал: картон, пластик
  • Размер упаковки, см: 26,5 х 52 х 26,5
  • В комплект игры входят: игровое поле, 4 пары очков, 11 носов, 24 карты и правила игры

 Загрузить правила игры «Врунишка» Fibber Liar games на русском языке.

Был online: Вчера

Продавец StarShop.kz — уникальные вещи с доставкой на дом

78% положительных отзывов

9 лет на Satu.kz

1000+ заказов

  • Каталог продавца
  • Отзывы

    478

Код: SS-FGS5

В наличии

20+ купили

4 990 Тг.

5 500 Тг. скидка еще 13 дней

Алматы ∙ 

Продавец StarShop.kz — уникальные вещи с доставкой на дом

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Настольные игры

Hobby World

Десятое королевство

Лас Играс

Hasbro

Стиль Жизни

Мир хобби

GaGa games

Spin Master

Magellan

Danko Toys

Cosmodrome Games

Нескучные игры

Crowd Games

Tactic

Lavka Games

У нас покупают

Комплектующие для компьютерной техники

Компьютерные аксессуары

Принтеры, сканеры, мфу и комплектующие

Светильники

Аксессуары для мобильных телефонов

Столовая посуда

Картриджи, фотобарабаны

Аксессуары для фото-, видеокамер

Носители информации

Игровые приставки и комплектующие

Крупная бытовая техника для кухни

Аксессуары для телевизоров и проекторов

Кухонные принадлежности

Система питания двигателя

Кузовные запчасти

Внутренние и внешние жесткие диски, hdd, ssd

Кухонная посуда

Климатическая техника

Женская парфюмерия

Краны, смесители

ТОП теги

Настольный футбол

Кубик-рубик

Фингерборд

Тогыз кумалак

Карты Уно

Beyblade бейблейд

Игрушки для взрослых

Насколько вам
удобно на satu?

Инструкции, правила и советы по геймплею

Последнее обновление: 25 января 2023 г.

Семейная игра, которая делает ложь забавной, Fibber — уникальная и интересная игра, которая нарушает общепринятые нормы настольных и карточных игр . В нее играют в карты, на доске, а также среди друзей и членов семьи всех возрастов.

Первоначально созданная и разработанная ведущей канадской компанией по производству игрушек Spin Master, игра Fibber обещает динамичную игру, полную блефа. Найдите полный набор инструкций Fibber в этом забавном руководстве.

Включите JavaScript

Содержание

 [скрыть]

Что такое настольная игра Fibber?

Fibber — это очень веселая карточная и настольная игра, в которую входят крутые аксессуары, которые делают ее еще более интересной. Он основан на популярных анимационных персонажах , с которыми дети идентифицируют себя, и использует концепцию блефа , любимую взрослыми.

Количество игроков: 3-4

Возраст: 7 и выше

Сложность: Легкая

Основная задача: Тактично придумывать, чтобы избавиться от большинства карт и стать игроком с наименьшим количеством носов в конце.

За что мы это любим: Фиббер — это глупая маленькая игра, в которую вы хотели бы поиграть, чтобы повеселиться с детьми. Это очень интересно для детей и делает достойное и веселое времяпрепровождение для взрослых.

История настольной игры Fibber

Fibber, игра, центральная предпосылка которой вращается вокруг истории Пиноккио, была создана разработчиками популярной игры Hedbanz. Согласно легендарной сказке, Пиноккио был персонажем, который всегда лгал, и чем больше он лгал, тем больше вытягивался в длину его нос.

Помня об этой концепции, разработчики игры Fibber создали блеф-игру для детей. Идея заключалась в том, чтобы сделать Пиноккио из каждого игрока, добавляя носы каждый раз, когда игрок был пойман на блефе (лежит). Со временем было разработано несколько разных версий игры, таких как Disney Fibber и Liar.

Подготовка к игре «Фиббер»

«Фиббер» — это настольная карточная игра, в которую нельзя играть без полного игрового комплекта. Прежде чем мы перейдем к части настройки, давайте посмотрим, что включает в себя игровой комплект fibber.

Набор для игры с волокном

  • 4 очка с узлами для крепления носов.
  • 24 карты 5 разных цветов, каждый цвет связан с отдельным анимированным персонажем.
  • 11 носов, 10 разноцветных и 1 серебряный нос, используемые для движения вперед по очереди.
  • 1 игровое поле с пятью цветами и соответствующими символами, напечатанными в виде циклического круга.
  • Вы можете легко найти себе оригинальную, привлекательную, всеобъемлющую игру, подобную той, что разработана Spin Master Game Store.

Настольная игра Fibber

59,99 $

Купить сейчас

Мы заработаем комиссию, если вы перейдете по этой ссылке и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

22.03.2023 05:52 GMT «/>

  • Для большего разнообразия персонажей, чтобы развлечь детей, вы также можете выбрать игровой набор Disney Fibber.

Набор для игры в Фиббер

  • Каждый игрок носит очки.
  • карточек перемешиваются и распределяются поровну между игроками. Вот почему количество игроков должно быть ограничено делителем 24 (2,3,4,6).
  • Серебряный нос устанавливается на Bigfoot символ, представленный красным цветом на доске. Остальные носы кладутся на стол, окружая доску.
  • По мере того, как игра продолжается, и игрок попадается на лжи, к очкам прикрепляется нос.

Fibber Инструкции и игровой процесс

Как бы просто это ни казалось, Fibber — это тактическая игра. Либо побеждает лучший лжец, либо побеждает лучший детектор лжи. Правила игры соответствуют истории о Пиноккио: по мере того, как тебя ловят на лжи, твой нос становится длиннее.

Игрок слева от раздатчика карт начинает игру, и она продолжается по часовой стрелке.

Ход игрока

Каждый ход игрок разыгрывает несколько карт. Технически правила Фиббера диктуют, что разыгрываемые карты должны соответствовать цвету и символу , на котором в данный момент находится серебряный нос на доске. Однако именно здесь вступает в игру блеф.

За один ход игрок может блефовать столько карт и сколько угодно карт. Так как второстепенная цель игры состоит в том, чтобы иметь на руках как можно меньше карт, избавление от большого количества карт с помощью хорошего блефа может помочь вам легко выиграть игру.

Игрок должен разыграть хотя бы одну карту за ход. Карта (карты) кладется вверх ногами в центр и не видна противникам. Как только карта сыграна, серебряный нос перемещается к следующему персонажу.

Объявление карт

Как только карты размещены, игрок объявляет: «Я вижу *число и символ*». Это объявление является тем, что делает или нарушает сделку для игрока, поскольку большинство оппонентов принимают решение о том, звонить ли лжец или нет, на основе объявления. Чем увереннее вы говорите и выглядите, тем лучше будет блеф.

Например, если серебряный нос находится на пришельце и сейчас ход игрока А, предполагается, что А разыграет все карты пришельцев в руке и любые другие карты, которые игрок хочет блефовать. Допустим, у игрока А 5 карт в руке ; 2 пришельца, 2 ведьмы и 1 дракон.

Если А решит блефовать, сыграв карту дракона вместе с картами пришельцев в этот ход, игрок объявит «Я вижу 3 пришельцев» . Три карты будут помещены в центр вверх ногами. У соперников есть шанс назвать этого игрока лгуном до того, как А переместит серебряный нос на следующую позицию.

Объявление лжеца

Если противник догадывается, что игрок блефует, он говорит: «Вы лжец». Это приводит к одному из двух сценариев:

  • Игрок — лгун, и в этом случае игрок добавит нос к очкам и соберет все сыгранные карты в центре доски. Игроку не нужно показывать сыгранные карты.
  • Игрок не лжец, в этом случае противник угадал неверно. Игрок покажет сыгранные карты, чтобы доказать правду. Затем противник выбирает один нос и все карты.

Победа в игре

Игра продолжается в том же духе, и носы игроков продолжают расти. Однако это не конец, пока не закончится для игроков с более длинными носами.

Если игрок избавляется от всех карт в руке, игрок должен r удалить все прикрепленные носы и может начать заново. Этот игрок получает своего рода новую жизнь. Затем все карты снова перемешиваются, и игра возобновляется, но с уже привязанными носами к оставшимся игрокам.

Когда все цветные носы будут использованы, игрок, которого поймают на лжи, прикрепит серебряный нос. На этом игра заканчивается и начинается подсчет очков. Игрок с самым коротким носом (наименьшее количество прикрепленных носов) побеждает.

Часто задаваемые вопросы

Каковы правила подстановочных знаков в настольной игре Fibber?

Дикие карты можно использовать вместо любой карты персонажа. Всякий раз, когда вы используете подстановочную карту по очереди, вы не лжете. Поэтому, если ваш оппонент называет вас лжецом, этот игрок проигрывает раунд и забирает карты, сложенные в центре.

Как разорвать галстук в Фиббере?

Если у двух или более игроков одинаковое количество прикрепленных носов, включая серебряный нос, побеждает игрок с наименьшим количеством карт. В случае, если у нескольких игроков одинаковое количество носов и карт, все игроки должны вернуть все носы и сыграть последний раунд. Первый игрок, который добавит новый нос, проигрывает.

Как узнать, лжет ли игрок?

Поскольку лжецы не должны показывать свои карты, когда их поймают, невозможно подсчитать или предсказать карты вашего противника. Но всегда полезно следить за тем, сколько карт одного персонажа у вас есть, чтобы взвесить шансы на то, что ложь окажется правдой.

Язык тела вашего оппонента, склонность к коллированию карт и манера блефа помогут вам лучше всего определить, лжет ли игрок.

Альтернативные настольные игры, которые стоит попробовать

Настольные игры очень нравятся детям и популярны не зря. Они легкие, увлекательные и могут быть невероятно интересными. Если вам нравится исследовать больше игр, вот несколько игр, которые могут оживить ваши игровые вечера:

Вы можете начать с Beat The Parents; полная семейная настольная игра для поднятия настроения. Затем вы можете перейти к игре, которая находит отклик у нарушителей спокойствия в доме — Trouble. Чтобы поэкспериментировать и завершить ночь чем-то уникальным, попробуйте Azul.

Теперь, когда у вас есть наш гид, вы всегда можете блефовать, играя в Фиббера!

Фиббер! Обзор настольной игры и инструкции

Как играть | Обзор | Окончательный вердикт | Комментарии

Как играть

Цель

Стать первым игроком, достигшим финиша по точному счету.

Подготовка

Каждый игрок берет шейкер для костей, один кубик и фишку соответствующего цвета. Пешка помещается на стартовую клетку, а кубик помещается в шейкер для костей. Чтобы определить, кто ходит первым, все игроки бросают кубик, и тот, кто выкинет большее количество очков, ходит первым.

Ход игрока

Чтобы начать свой ход, вы бросаете кубик в шейкер. После встряхивания вы смотрите на кость через отверстие в верхней части, чтобы увидеть, что вы бросили. На данный момент у вас есть два варианта. Вы можете сообщить другим игрокам число, которое вам выпало, или вы можете сообщить другим игрокам любое число, которое вы хотите (убедившись, что оно равно шести или меньше).

Текущий игрок выбросил тройку. Игрок может сказать правду, что выкинул тройку, или он может составить любое число, какое захочет, и сказать игрокам, что выпало это число. Если игрока уличают в том, что он солгал, и он сказал что-то отличное от трех, текущий игрок должен будет вернуться на три клетки назад.

Начиная с игрока слева, каждый игрок может решить, хотят ли они оспорить число, которое, по утверждению текущего игрока, выпало. Если никто не оспаривает выпавшее число, игрок может занять столько же мест, даже если на самом деле он выкинул другое число. Если кто-то думает, что игрок лжет, он должен бросить ему вызов. В этом случае возможны два исхода:

  1. Если игрок говорил правду, он перемещается вперед на количество клеток, выпавших на кубике, а вызывающий игрок перемещается назад на количество клеток, выпавших на кубике.
  2. Если игрок солгал и его кто-то поймал, он возвращается на количество клеток, указанное на кубике.

Во время движения, если фишка игрока должна приземлиться на пешку другого игрока, пешка текущего игрока перемещается позади пешки другого игрока.

Если желтый игрок говорит, что выкинул двойку (обман или нет), он переместится на место за зеленой пешкой вместо того, чтобы разделить пространство.

Особые места

Выдумщик! На игровом поле есть несколько специальных ячеек, которые срабатывают, когда игрок приземляется на них.

Конец игры

Выигрывает Фиббер, который первым приземлится на финише по точному счету. Игрок не выигрывает, пока не будут решены какие-либо проблемы, что, вероятно, поскольку, если никто не бросает вызов, игрок автоматически выиграет игру, даже если он солгал.

Зеленый игрок достиг финиша по точному счету и выиграл игру.

Обзор

Постоянные читатели Geeky Hobbies знают, что я не большой поклонник игр с перекатыванием. Было сделано так много игр с бросками и ходами, и многие из них страдают от одной и той же проблемы, заключающейся в том, что они полагаются почти исключительно на удачу в костях. Вы хорошо катаетесь, вы выигрываете. Вы плохо катаетесь, вы проигрываете. В этих играх редко бывает много стратегии, и вы, как игрок, обычно не оказываете большого влияния на конечный результат игры.

При первом взгляде на Фиббера! Я не давал игре шансов. Я был уверен, что это будет еще одна стандартная игра с бросками и ходами, в которой просто добавлена ​​механика блефа. Я действительно не думал, что механика блефа изменит игровой процесс настолько, чтобы сделать Фиббера чем-то большим, чем просто еще одной пресной игрой с бросками и ходами. Пока Фибер! не очень хорошая игра, я должен признать, что она была значительно лучше, чем я ожидал.

Механика блефа на самом деле добавляет в игру гораздо больше стратегии, чем я думал. Хотя игрок может просто лгать каждый ход, игроки довольно быстро поймут это. Это означает, что вам нужно быть благоразумным, когда вы решаете блефовать. Вы, вероятно, хотите говорить правду большую часть времени, если только вы не очень хороший лжец. Когда вы лжете, вы, как правило, хотите солгать, говоря, что вам выпало большее число, чем выпало на самом деле. Единственный раз, когда это не так, когда вы хотите приземлиться на слайде, двойном или тройном пробеле. Приземление на двойное и тройное пространство особенно важно в игре. Кроме приземления на одну из этих областей, нет причин блефовать с единицей, так как зачем вам намеренно продвигаться вперед на меньшее количество клеток, чем вы могли бы иметь. Легче всего солгать, вероятно, когда вы просто хотите случайным образом добавить одну или две к своему броску, чтобы двигаться немного быстрее, поскольку в это время вы менее подозрительны.

У Фиббера также иногда бывают ситуации, когда вы хотите быть пойманным на блефе или коллировать кого-то на блефе, надеясь, что это не так. Эти ситуации возникают, когда вы находитесь всего в паре клеток от одной из специальных клеток, и, будучи отправленным обратно, вы приземляетесь на клетку. Например, в игре, в которую мы играли, игрок был на пару пробелов дальше начала слайда. Затем игрок бросил вызов другому игроку, который, скорее всего, говорил правду, просто чтобы его отправили обратно к началу слайда, что в конечном итоге дало игроку несколько пробелов, поскольку он должен был скользить до конца слайда.

Одна из уникальных стратегий, которую могут реализовать отставшие игроки, заключается в совместной работе, чтобы наверстать упущенное. Игроки, которые отстают, могут в конечном итоге заключить перемирие, что они не будут вызывать друг друга, даже если они думают, что игрок блефует. Это вынуждает игрока, который находится далеко впереди, либо рисковать потерять места, уравнивая блеф, либо позволяя другим игрокам блефовать свободные места и начинать догонять.

Хотя игра лучше справляется со стратегией, чем я ожидал, мне хотелось бы, чтобы в игре было немного больше. Возможность позиционировать свою фигуру, блефуя числами, является одной из самых интересных частей игры, и я бы хотел, чтобы было больше ситуаций, в которых вы могли бы воспользоваться этим. Подавляющее большинство клеток на игровом поле — обычные клетки. Это означает, что вы редко оказываетесь в ситуации, когда вы даже можете попытаться блефовать в одной из этих ситуаций. В игру следовало бы добавить еще пару разных типов пространств, которые добавили бы немного больше разнообразия в игру.

Хотя блеф добавляет больше стратегии в игру, чем я ожидал, удача по-прежнему играет большую роль в том, кто в конечном итоге выиграет игру. Это было доказано тем фактом, что игрок почти выиграл игру, не солгав ни разу за всю игру. Этому игроку очень повезло, и он регулярно выбрасывал наилучшее возможное число для ситуации. Игроку так повезло, что казалось, что игрок всегда лжет, но это не так.

Помимо удачи, вторая самая большая проблема игры заключается в том, что она длится слишком долго. Игровое поле слишком длинное, что делает игру немного затянутой к концу. Игра заканчивается ближе к часу, когда было бы лучше около тридцати минут. Более сжатая игра также устранила бы часть удачи, поскольку у игрока было бы меньше возможностей просто бросить значительно лучше, чем у остальных игроков.

В целом комплектация не ужасная, но и ничего особенного. Шейкеры для костей работают довольно хорошо, так как вы можете легко увидеть свой собственный бросок, не позволяя другим игрокам видеть. Прикрытие также легко снимается, когда другие игроки думают, что вы блефуете. Проблема в том, что кости, кажется, слишком часто застревают на краях, что затрудняет определение того, какое число было брошено, заставляя вас перебрасывать кубик. Пешки выглядят так, как будто они были взяты из другой игры, скорее всего, из игры вроде Topple. Игровое поле также очень мягкое, поскольку на нем почти ничего нет, кроме пробелов.

Самая большая проблема с компонентами — это инструкции. Вы можете столкнуться с довольно многими ситуациями, когда игра не дает разъяснений о том, как вы должны с этим справляться. Инструкции также включают два правила, которые вы даже не можете использовать. Сначала в инструкциях упоминается место «Начать заново». На игровом поле даже нет места для начала заново. Это правило выглядело действительно сфальсифицированным, поскольку отправка обратно в начало игры была бы несправедливой. Другое правило заключается в том, чтобы удвоить/утроить ваше движение только с двойным/тройным пробелом, который соответствует вашему цвету. От этого правила нужно отказаться, потому что для зеленого или желтого игрока нет двойных/тройных мест, и это было бы действительно несправедливо по отношению к этим двум игрокам.

Я думаю, что эти два правила можно объяснить тем, что они, вероятно, изначально были в игре, но после тестирования были удалены, но никогда не были выведены из самих правил.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта