Дата: 28 авг 2021, 13:48 | Дата: 21 авг 2021, 17:44 | Дата: 13 авг 2021, 19:26 | Дата: 09 авг 2021, 19:36 | Дата: 08 авг 2021, 20:57 | Дата: 08 авг 2021, 18:25 | Дата: 07 авг 2021, 17:30 | Дата: 02 авг 2021, 19:57 | Дата: 30 июл 2021, 15:22 | Дата: 27 июл 2021, 19:34 | Дата: 17 июл 2021, 21:58 | Дата: 16 июл 2021, 20:20 | Дата: 16 июл 2021, 20:00 | Дата: 16 июл 2021, 19:33 | Дата: 14 июл 2021, 16:49 | Дата: 27 мая 2021, 18:25 | Дата: 27 мая 2021, 18:13 | Дата: 13 мая 2021, 15:24 | Дата: 13 мая 2021, 15:21 | Дата: 11 мая 2021, 19:20 | Дата: 11 мая 2021, 19:08 | Дата: 08 мая 2021, 19:32 | Дата: 08 мая 2021, 19:04 | Дата: 08 мая 2021, 18:36 | Дата: 08 мая 2021, 17:53 | Дата: 08 мая 2021, 16:56 | Дата: 08 мая 2021, 16:18 | Дата: 08 мая 2021, 15:24 | Дата: 07 мая 2021, 18:45 | Дата: 06 мая 2021, 11:28 | Дата: 15 апр 2021, 19:33 | Дата: 15 апр 2021, 16:04 | Дата: 15 апр 2021, 15:44 | Дата: 15 апр 2021, 15:21 | Дата: 10 апр 2021, 08:45 | Дата: 07 апр 2021, 17:14 | Дата: 02 апр 2021, 17:49 | Дата: 02 апр 2021, 17:39 | Дата: 02 апр 2021, 17:27 | Дата: 02 апр 2021, 10:25 | Дата: 01 апр 2021, 20:07 | Дата: 01 апр 2021, 20:04 | Дата: 01 апр 2021, 20:00 | Дата: 27 мар 2021, 16:45 | Дата: 25 мар 2021, 16:52 | Дата: 23 мар 2021, 16:42 | Дата: 23 мар 2021, 13:58 | Дата: 15 мар 2021, 12:55 | Дата: 02 мар 2021, 11:29 | Дата: 22 фев 2021, 20:10 |
Field of Glory: Empires: обзор, системные требования, отзывы
Разработчик
Ageod
Дата релиза
11/07/2019
Модель оплаты
Разовая покупка
PvP-режим
Отсутствует
Сегодня стратегии занимают почетное место среди геймеров. Крушить толпы монстров, бездумно махая наганом или мечом – надоедает. К тому же стратегии приносят много денег разработчикам. Жанр не умирает и это основная причина, почему каждый уважающий себя концерн пытается выпустить хотя бы одну игру в данном направлении.
Студия AGEod пошла по шагам массы и преподнесла геймерам кое-что необычное и яркое, а именно Field of Glory: Empires на PC – античную, пошаговую стратегию, которая подойдет и фанатам жанра, и тем, кому фраза «4х», «Варгейм» и «стратегия» знакомы лишь поверхностно.
Данная игра – это отличный проект, который не просто «зайдет», но еще и понравится. Мы подготовили для вас обзор на Field of Glory: Empires игру, которая умеет удивлять, несмотря на обыденность стиля.
Обратите внимание, что в игре нет русского перевода. Те, кто хотят в Field of Glory: Empires играть могут скачать любительские патчи для перевода.
Field of Glory: Empires на ПК 2 сценария и одна ценность
Несмотря на то, что разработчики предоставили игрокам две возможности прохождения:
Истинный интерес предоставляет только последняя. Дело в том, что в мини-кампании всего несколько миссий, которые очень быстро заканчиваются и вы не успеваете насладиться игрой. А вот глобальная кампания – да, тут вы перенесетесь в 310 год, где вас ждет средиземноморье от Аравии до Ближнего Востока.
Вас ждет 70 разных государств, каждое из которых имеет свой модификатор и может быть разделено на разнообразные страны. Игрок может сам написать историю всего мира и построить политику так, как ему вздумается.
В Field of Glory: Empires при онлайн и оффлайн режимах есть особенность – ходы рассчитываются в одно время и ваши, и врагов, а не по очереди, как это сделано в современных стратегиях. Это очень сильно влияет на геймплей к которому все привыкли в стратегиях и сначала пугает новых игроков.
Геймплей или почему вы должны Field of Glory: Empires купить
Если вы играли в какую-либо пошаговую стратегию, то смысл геймплея вам будет понятен. Он до ужаса банальный и простой – вы определяетесь со страной и расширяете ее владения, воюя с остальными странами или решая с ними вопросы мирным путем. А вот о нестандартных условиях игры мы вам расскажем.
В игре не нужно перебивать все и вся, чтобы победить. В процессе игры вы можете набрать просто большее число очков наследия. Например, если к 190 году вы набираете в 3 раза больше очков наследия, чем ближайший конкурент, то его территория становится вашей.
Очки наследия — новая «фишка» разработчиков, которая дается за различные действия в игре. По факту – это ваша эффективность, как правителя.
Игроку доступен один из семи уровней сложности, где на последнем боты настолько умные, что кажется, что играешь с реальными людьми. Также вам нужно следить за следующими показателями, которые указаны в таблице.
Показатель | Характеристика |
Население | Каждая деревня имеет определенное число граждан, которых нужно распределить по четырем областям. Также население делится на рабов и граждан. Рабы – выполняют ручной труд и всегда недовольные. Следите, чтобы в одном регионе не появилось много рабов – это может привести к бунту. |
Ресурсы | Касаемо ресурсов, тут ничего не изменилось. Вас ждут следующие ресурсы: · пища; · инфраструктура; · деньги; · культура; · металл; · рекруты; · экипировка. |
Строительство | Технологии в игре генерируются рандомно. Также случайно появляются и здания, которые доступны для строительства. Вам будет доступно 5 вариантов для строительства, из которых вы можете выбрать. |
Микроменеджмент | Благодаря провинциям управление большими территориями значительно упрощено. Вы можете автоматизировать некоторые процессы, распределить население или настроить экономику. |
Торговля | Каждая деревня имеет свой природный ресурс. Причем в каких-то это простые вещи, а где-то довольно сложные и необходимые. Благодаря системе торговли вы можете обменивать и продавать произведенные ресурсы. |
Три причины скачать Field of Glory: Empires
Игра действительно стоит вашего времени и сил. Причем из особенностей можно назвать следующее:
- необычная система строительства, которая усложняет игру и делает ее интереснее;
- удобная система микроменеджмента, облегчающая управление большими территориями;
- население делится на две категории, каждая из которых имеет свои особенности.
Эта игра полностью перевернет ваше представление о пошаговых стратегиях и удивит.
Комментарий | Оценка | |
Графика | Хорошее графическое оформление, простой и понятный интерфейс | 9/10 |
Геймплей | Необычный взгляд на многие вещи. Добавление новых элементов в жанр стратегии | 9/10 |
Мультиплеерный режим | Можно играть вместе с друзьями | 8/10 |
Общая оценка | Хороший и свежий взгляд на пошаговую стратегию со многими дополнениями и новыми элементами | 9.5/10 |
Плюсы и минусы
- более 70 разнообразных стран, которыми вы можете управлять;
- необычная система развития поселения;
- мини-кампании и возможность играть с друзьями.
- требовательна к вашему железу;
- нет перевода на русский язык.
СтратегииTotal War: Shogun 2
СледующаяСтратегииKing’s Bounty: Warriors of the North
Минимальные системные требования:
Операционная система | Windows 7, Windows 8, Windows 10 |
Видеокарта | 1 GB DirectX 9 Compatible Graphics Card |
Оперативная память | 4 ГБ |
Процессор | 2GHz |
Место на диске | 2 ГБ |
Полная аутентичность — ролик про Field of Glory: Empires с комментариями на латыни
Field of Glory: Empires — глобальная стратегия, посвящённая историческому периоду вскоре после смерти Александра Македонского. Чтобы поддержать аутентичность эпохи, разработчики выпустили особый трейлер — на латинском языке!Игровая территория Field of Glory: Empires охватывает Европу и Ближний Восток. Всего можно возглавить свыше 70 фракций, каждая обладает уникальными особенностями и модификаторами. Empires очень трепетно относится к управлению регионами и, например, не даёт просто так построить казармы, если вы не озаботились ими раньше и довели поселение до кризисной ситуации.
Кроме того, Empires потребует заранее распознавать признаки надвигающихся бед для империи. Чем старше ваше государство, тем больше сложностей предстоит ему пережить. Игра будет наказывать тех, кто грубо расширяет свои границы, но не уделяет должного внимания тонкостям форм правления и культуре.
Среди интересных особенностей — совместимость с пошаговой военной тактикой Field of Glory II. Вы можете экспортировать бой из Field of Glory: Empires в Field of Glory II, провести там сражение, а затем импортировать результат обратно в Empires.
Field of Glory: Empires — творение издательства Slitherine и студии Ageod. Обе компании специализируются на вдумчивых стратегиях, но по-настоящему крупных хитов за плечами не имеют. Из более-менее известного в портфолио Slitherine можно назвать Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War, Battlestar Galactica Deadlock
Релиз Field of Glory: Empires состоится 11 июля через Steam.
Field of Glory 2 Medieval обзор игры
Field of Glory 2 Medieval от Byzantine Games – одна из целой серии игр для ПК и кроме того, является прямым портом на компьютер одного из самых успешных настольных варгеймов с тем же названием от Ричарда Бодли Скотта. И кстати, Скотт даже является одним из разработчиком Byzantine Games.
Field of Glory 2 Medieval не просто дополнительный DLC. Это новая и совершенно автономная игра, охватывающая средневековые войны в Северной Европе в 1040-1270 годах нашей эры. Однако, как и его настольный предок, он работает идентично базовой игре, и опыт ПК в значительной степени имитирует то, что происходит на столе. Разница в том, что компьютерный AI делает более доступными для начинающих довольно сложны правила настольной игры.
В то время как владельцы настолки имеют дело с многочисленными страницами мануалов и диаграмм, описывающих как двигаются и маневрируют фигурки миниатюрной армии, в Field of Glory 2 Medieval компьютер быстро делает все это “под капотом”.
Управление простое. Выберите отряд, квадрат назначения и юнит двинется к нему, после чего всплывет подсказка с тактическими вариантами в конце. К ним относятся стрельба, рукопашный бой, движение и так далее. Докторская степень по математике не требуется, поэтому игрокам достаточно простой логики типа – тяжелые рыцари Тевтонского ордена против не обученного сброда с дубинами… Да, пожалуй, я буду атаковать.
Field of Glory 2 Medieval – новая игра?
Так почему все-таки новая игра, а не DLC? Разработчики говорят о том, что использование одних и тех же старых боевых карт, таблиц маневров и системы единиц измерения не отражает историческую реальность средневекового боя, особенно рыцарей в доспехах. Таким образом, рыцари теперь стоят дороже, в то время как другие типы войск стали существенно дешевле.
Кроме того и сам игровой движок был модифицирован. И спустя уже час геймплея, вы это наверняка заметите. Пользовательский интерфейс имеет более характерный для этого периода вид. С процентами разгрома армий, теперь представленными двумя зелеными полосами с красными информационными значками. В большинстве случаев достаточно получить определенный процент разгромленных войск противника для победы. Есть также удобная кнопка на экране для просмотра сверху вниз и новое выдвижное меню справа от экрана с пиктограммами прямой видимости, перебором не ходивших и не стрелявших юнитов, командного радиуса и так далее.
Система кампаний включает “Александр Невский”, “Анжуйская империя”, “Монгольское нашествие” и “Северные крестовые походы” и на самом деле, является скорее генератором тактических сражений. Безусловно это дает много вариантов для переигрывания. Однако, в целом, именно система кампаний является пожалуй, самым слабы местом игры. Слишком много рандома для исторической стратегии. Случайные карты, случайный набор и расположение войск у ИИ. Понятное дело, что реиграбельность возрастает, но где же историзм? Только в одиночных сценариях. Всего их двенадцать. И вот тут разработчики действительно постарались. Например, осилить Битву при Калке играя за русско-половецкое войско мне пока так и не удалось.
Кроме прочего есть еще настраиваемый генератор кампаний, быстрая игра и кастомная игра на случайной карте, где игроку доступны все возможные параметры и настройки. Если вам этого мало можете запустить довольно мощный редактор карт и сценариев.
И наконец, визуальные эффекты и интерфейс которые подверглись полной переделки. Обновился весь список тайлов для ландшафта карт и акцент соответственно, переместился с Ближнего Востока и Средиземноморья/Южной Европы на более североевропейский вид. Добавились и заснеженные карты. Внешний вид фигурок бойцов разнообразен и в целом, только радует. Учитывая, что в игре 29 стран и 57 типов подразделений, все это выглядит как очень, очень много игрушечных солдатиков.
Игровой процесс
Сам по себе игровой процесс в Field of Glory 2 Medieval почти такой же как и в предыдущих играх серии, однако есть и серьезные различия. Например, арбалетчики наиболее круты при стрельбе напрямую. Вообще, арбалеты, благодаря способности оружия пробивать практически любую броню, очень эффективны.
Средневековые рыцари, атакующие через две клетки, могут быть очень смертоносными, но только если враг не двигается и находится прямо перед ними. В целом, если сражение идет между европейскими армиями одинакового размера, то это примерно ровное соревнование, но против армий с востока все меняется.
В таких армиях много легкой кавалерии с луками, которая просто уклоняется, если вы их атакуете. И множество легкой пехоты с дальнобойным оружием, которые делают то же самое. Короче говоря, если вы хотите знать, почему монголы могут вызвать у игрока сердечный приступ, купите эту игру. Впрочем, у азиатов которые активно пользуются преимуществом отмеченными выше, есть и собственная тяжелая кавалерия не особо обремененная в плане маневренности.
Заключение
Field of Glory 2 Medieval наверняка станет источником для множества новых дополнений. Если у вас есть интерес к этому периоду, найдите наличные и купите игру. Field of Glory 2 Medieval, возможно и не обладает супер детализацией Total War Medieval, но её легко освоить, в неё легко и приятно играть. Она достаточно реалистична как для порта настольной игры и способна воспроизводить правдоподобные исторические результаты и ход сражений. Вот только далеко не всегда это делает в своих кампаниях, но ведь есть одиночные сценарии и генераторы.
Игра в Стиме
Field of Glory II в Steam
Обзоры
«Пошаговая стратегия варгейма, объединяющая лучшие черты предыдущих игр для настольных компьютеров и ПК в глубоком и приятном тактическом опыте»
8.5 — Game Watcher
«Как и его предшественники, FoGII производит захватывающую битву за захватывающей битвой. Даже три обучающих схватки увлекательны »
« В играх, в которые я играл, почти всегда происходили перестрелки, пока одна из сторон не ломалась и не начиналась бойня.Это то, что обычно изображали в настольной игре, и, как мне сказали, как это было на протяжении большей части древней военной эпохи. Когда такой реализм сочетается со всем вышеперечисленным, это делает FOG2 обязательным для покупки »
Wargamer
MASTERS EDITION
Станьте верховным правителем известного древнего мира с Masters Edition of Field of Glory!
Этот набор позволяет интегрировать уровень общей стратегии Field of Glory: Empires с тактической глубиной Field of Glory II.
Волки прибыли! Вышел новый DLC!
Это расширение расширяет Field of Glory II до 1040 года нашей эры, исследуя богатую военную историю так называемых «темных веков», от бурного арабского завоевания до грабежей викингов и мадьяр, зарождения Англии, Франция, Германия и Испания, а также долгая борьба Византийской империи за сохранение римской цивилизации на востоке.
Об этой игре
Field of Glory II — пошаговая тактическая игра, действие которой происходит во время Возвышения Рима с 280 г. до н.э. по 25 г. до н.э.
https: // www.youtube.com/watch?list=PLQrYLOdjwRhRGu4XIKMZYGIMmtzdmrqlL&v=veTBw3GCZ4w
Игра, которая вернула веселье и азарт настольных игр в цифровую форму. Игра Field of Glory, разработанная легендарным дизайнером Ричардом Бодли Скоттом на совершенно новом 3D-движке, готова установить новые стандарты компьютерных варгеймов.
Поле славы II позволяет вам участвовать в больших или малых битвах за или против Рима, или между другими народами, которые еще не подозревают о римской угрозе, или в битвах между народами, которые никогда не вступали в конфликт исторически, но мог бы сделать, если бы ход истории был другим.
Командуйте огромным количеством армий, используя самые разные тактические доктрины. Приведите выбранную вами армию и ее названных генералов к победе в стандартных исторических битвах или нестандартных боевых ситуациях против ИИ или противников-людей.
Победа потребует решимости и тактического мастерства!
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Точная симуляция Древней битвы в последние три столетия дохристианской эры.
- 86 исторически точных юнитов, построенных из полностью анимированных трехмерных моделей войск, каждая из которых имеет множество вариантов. Это позволяет Field of Glory II представить полный спектр типов войск и тактических доктрин, которые делают эту эпоху одной из самых интересных для варгеймеров и военных историков. Вот лишь некоторые из них: римские легионеры до и после реформ Мариуса, греческие гоплиты и карфагенские африканские копейщики, эллинистические копейщики-фаланги, копейщики-туреофоры и копейщики-ксистофоры, галльские боевые отряды, скифские конные лучники, сарматские копейщики, римляне, карфагеняне, греки. и галльская конница, вооруженная копьями, боевые слоны, кельтские и индийские колесницы, косые колесницы, множество легких войск и многое другое.
- 12 Исторические сценарии, охватывающие ключевые сражения того периода в эпическом масштабе. К ним относятся Баграда 255 г. до н.э., Требия 218 г. до н.э., Канны 216 г. до н.э., Илипа 206 г. до н.э., Зама 202 г. до н.э., Магнезия 190 г. до н.э., Пидна 168 г. до н.э., Чаиронея 86 г. до н.э., Тиграносерта 69 г. до н.э., Бибракт 58 г. до н.э., Карры 53 г. до н.э. и Фапс 46 г. до н.э. Игрок может играть за любую из сторон.
- Пользовательская боевая система позволяет создавать неограниченное количество сценариев «что, если» с использованием исторически реалистичных армий из тщательно исследованных армейских списков на реалистичных компьютерных картах местности.Охваченные армии включают римлян, карфагенян, эллинистических царств (Македонию, Селевкиды, Птолемеевский Египет и т. Д.), Галлов, древних бриттов, галатов, испанцев, нумидийцев, восстание рабов Спартака, фракийцев, скифов, сарматов, парфян, индейцев и многих других.
- Режим кампании позволяет вам переписать историю, когда вы проходите боевые карьеры величайших генералов древней истории или ведете войну с любой древней нацией против любой другой. Каждая победа увеличивает опыт и азарт ваших основных подразделений.Быстро принимаемые стратегические решения позволяют без промедления переходить от одного боя к другому.
- Генератор случайных карт создает бесконечное множество исторически реалистичных карт поля битвы для пользовательских сражений и кампаний. Сценарии включают в себя открытый бой, преследование, ожидание подкрепления, враг ожидает подкрепления, фланговый марш, арьергардные действия, авангард, удаление головы и защита багажа.
- Классический пошаговый тайловый геймплей.
- Простой в использовании интерфейс, сложно освоить игровой процесс.
- Когортные единицы. Сражения могут варьироваться от нескольких единиц до 80 единиц на сторону.
- Именные генералы, которые могут влиять на бой и моральный дух отрядов под их командованием.
- Одиночный и многопользовательский режимы боя.
- Эффективный ИИ принимает правильные тактические решения.
- 6 уровней сложности позволяют усложнять задачу по мере развития ваших боевых навыков.
- Многочисленные различные организации подразделений, боевые возможности и тактические доктрины позволяют полностью представить тактические различия и события того периода.
- Дружественная к модам игровая система со встроенным редактором карт.
- Многопользовательский режим позволяет двум игрокам разыгрывать исторические сценарии и сценарии «что, если» с помощью простого в использовании сервера PBEM Slitherine.
© 2017 Slitherine Ltd. Все права защищены. Field of Glory II, Slitherine Ltd. и их логотипы являются товарными знаками Slitherine Ltd. Все остальные знаки и товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. Разработано Byzantine Games.
Field of Glory: Empires — Игра
Field of Glory: Empires — это грандиозная стратегическая игра, в которой вам придется перемещаться по сложному и живому гобелену наций и племен, каждое из которых имеет свою особую культуру.Действие игры происходит в Европе и Средиземноморье в эпоху классицизма. Узнайте, что на самом деле означает управлять империей.
Цивилизации приходят и уходят; простые люди и короли покрываются пылью времени точно так же. Памятники и чудеса рушатся под собственной тяжестью. Но культурное наследие не осталось в прошлом. Истории и сказки о предках и их деяниях передаются из поколения в поколение, старые знания не теряются навсегда. Вскоре новые общества, новые царства, новые цивилизации возникают из семян тех, которые предшествовали им.Декаданс — это еще не конец. Выдержит ли ваше наследие испытание временем?
КОНЦЕПЦИЯ ДЕКАДЕНЦИИ
Расширьте свое владение посредством захватнических войн и сделайте свою культуру светочем, но будьте осторожны. Риск декаданса нетривиален. Многие цивилизации рухнули из-за того, что вовремя не увидели признаков надвигающегося кризиса. Чем старше ваша империя, тем больше проблем будет таиться в тени. Простое расширение границ без тщательного формирования формы правления и культуры — не самая мудрая стратегия.
УПРАВЛЯЙТЕ СВОЕЙ ИМПЕРИЕЙ
Управляйте своей империей в масштабе, который вам подходит: настройте все детали важного региона, формируйте провинции, чтобы контролировать свое растущее королевство.
КОНСТРУКЦИЯ
Стройте здания, чтобы улучшить свою армию, жизнь ваших граждан и экономику. Создавайте и развивайте торговую сеть товаров и ресурсов.
БОЕВАЯ СИСТЕМА
Боевая система — это не только то, кто приносит больше сил.Состав армии и понимание сильных и слабых сторон вас и вашего врага имеют решающее значение, поэтому мудро выбирайте поле битвы и генерала, который будет руководить вашими войсками.
ИНТЕГРАЦИЯ ПОЛЯ СЛАВЫ II
И, если вам нужен еще более прямой контроль, Field of Glory: Empires позволяет вам экспортировать и загружать ваши битвы в Field of Glory II, а затем загружать результаты обратно в Field of Glory: Empires!
WEGO
Однако войну решают не только сражения, но и умные маневры.Разрешение одновременного поворота (WEGO) означает заранее продумать перехват или убежать! — Вражеские армии будут необходимы. Field of Glory: Empires — это живой мир, в котором каждое решение влияет на каждого актера.
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ
И как только вы почувствуете, что готовы принять вызов, играйте с реальными противниками в одной из крупнейших когда-либо созданных асинхронных многопользовательских систем.
© 2019 Slitherine Ltd. Все права защищены.Поле славы: Empires, разработанное Slitherine Ltd. и Ageod Ltd. Издание Slitherine Ltd. Поле славы: Empires, Slitherine Ltd. и их логотипы являются товарными знаками компании Slitherine Ltd. Все остальные знаки и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. .
Стратегическая боевая система
Возможность экспортировать и загружать ваши битвы в Field of Glory II, а затем загружать результаты обратно в Field of Glory: Empires
Разрешение одновременного поворота (WEGO)
Большой асинхронный мультиплеер
OSWindows 7/8/10
Процессор
Процессор 2 ГГц
Память
4 ГБ оперативной памяти
Графика
Графическая карта, совместимая с DirectX 9, 1 ГБ
DirectX
Версия 9.0c
Хранилище
2 ГБ свободного места
Звуковая карта
Звуковая карта, совместимая с DirectX
Поля славы (Трилогия Винтенера # 1) Майкл Джекс
Предупреждение: никаких спойлеров впереди!Я никогда не читал такой книги. Мне интересно узнать, что я думаю. Я читаю это потому, что автор живет недалеко от моего города, странная причина, которую я знаю!
Книга основана на битве при Креси в 1346 году. В этой истории есть темные стороны, когда англичане вели войну, чтобы заставить французов сразиться с ними.Если грабежи, поджоги, убийства, грабежи и изнасилования не для вас, пропустите это.
Во-первых, примечание по форматированию.
Предупреждение: никаких спойлеров впереди!Я никогда не читал такой книги. Мне интересно узнать, что я думаю. Я читаю это потому, что автор живет недалеко от моего города, странная причина, которую я знаю!
Книга основана на битве при Креси в 1346 году. В этой истории есть темные стороны, когда англичане вели войну, чтобы заставить французов сразиться с ними.Если грабежи, поджоги, убийства, грабежи и изнасилования не для вас, пропустите это.
Во-первых, примечание по форматированию. Там, где должны быть, нет перерывов между сценами, поскольку это отвлекает читателя, тем более что меняется и точка зрения. Но я благодарю автора за набор персонажей в начале, это пригодилось!
Что касается книги, с положительной стороны, я думаю, что автор очень хорошо поработал, чтобы поднять напряжение к концу книги, но с другой стороны, я чувствовал, что доводить до этого момента было скучно.Я никогда не отождествлял себя со многими персонажами. Сэр Джон выглядел так, как будто он должен быть в фильме (может быть, о Джеймсе Бонде ?!), а не в книге. Думаю, в этом его суть, но не думаю, что автор очень хорошо его изобразил. Я думал, что Эд (Осел) был написан хорошо, как и Беатрис, но остальные оставляли желать лучшего. Арчибальд тоже был забавным персонажем. Но я никак не связался с главным героем, это проблема.
Было несколько вещей, которые не имели для меня особого смысла. Первый, совершенно очевидный: как Беатрис общается с англичанами? Автор не занимался этой проблемой, и это меня обеспокоило.Кроме того, говорили ли валлийцы по-английски в то время? Я не уверен. Во-вторых, мне казалось невероятным, что англичане могли заманить французов именно туда, где они хотели, а затем сражаться с ними там. Неужели французы были настолько глупы? Я как англичанин надеюсь на это!
Мне показалось, что настройки очень хорошие, временами казалось, что я был там. Я чувствовал холод так же, как и мужчины, но зимой читал!
Я думаю, что проблема написания истории, столь близкой к реальности, состоит в том, что становится все труднее сделать ее интересной.Было ощущение, что на протяжении большей части книги они пытались перейти реку. Больше ничего не происходило или не хватало «еще» на мой вкус. Я думаю, что сюжет лучше всего резюмируется словами «Внимание: никаких спойлеров впереди!»! Мы знаем, что англичане победят, и они победят. Однако есть несколько интересных сюжетов. Это привлекло мое внимание, но я никогда не был заинтересован.
В целом неплохая книга, рекомендую? Возможно нет. Я прочитаю следующее в трилогии? Возможно нет. Думаю, это просто не совсем моя чашка чая.
Как вы думаете? Что мне следует сделать дальше? Я хотел бы получить известие от вас.
www.ianpwstrawbridge.com
Любимые цитаты:
… На Kindle все еще нет популярных моментов!
Сюжет — 3,2 демпнама
Персонажей — 2,7 демпнама
Настройка — 4,3 демпнама
Всего — 3,3 демпнама
Поля славы | Старые игры DOS упакованы для последней версии OS
Историческая игра в реальном времени, связанная с одним из самых популярных королей Наполеоном.Поля славы описывают кампанию Наполеона при Ватерлоо. Это военная игра, которая носит тактический характер и предлагает отличные анимированные сцены. Эта игра стремится к ощущению реализма, которое создает MicroPros. Игра предлагает многопользовательскую игру, и она основана на Интернете. Это один из лучших боевых орденов. Для получения результатов исторической битвы принимаются ключевые решения. В игре нужно побеждать только после того, как вы пройдете два уровня. Что очень похоже на Ватерлоо Наполеона, поскольку оно было слишком большим, чтобы управлять им.Графика Поля Славы представлена 11 различными ландшафтами с западноевропейскими и засушливыми условиями. Вы можете играть за Ахейскую лигу, каледонцев, германские племена, македонцы, Карфаген, Восстание рабов, Галлию, римлян против римлян в Фарсале или Спартаке римлянами. С 60 различными боями, в которых есть сто сорок одна отдельная боевая группа с системой. Он обладает большой способностью манипулировать поведением человека. «Поля славы» черпают вдохновение из наполеоновской войны, поэтому они предлагают игроку удивительные испытания и заставляют его испытать захватывающие ощущения.Чтобы сделать игру более интересной, в ней предусмотрены различные впечатляющие сценарии.
Разработано:
МикропрозаMicroprose была основана в 1982 году Сидом Мейером и Биллом Стили. Компания очень рано стала известна благодаря множеству интересных игр, некоторые из которых стали легендой. Компания была приобретена и ликвидирована в 2004 году.
Мультиплеер:
Нет мультиплеера
Платформа:
Рейтинг:
1 х
Текущий рейтинг:
Загружено пользователем:
Стэн Браун
Ваш рейтинг:
Не оценено — авторизоваться — и оценитеПоле Славы — Игра
Командуйте могучими армиями и одержите победу на Поле Славы! Основанная на одноименной популярной настольной системе варгеймов Slitherine, Field of Glory теперь выходит на ПК в точной адаптации этого знаменитого варгейма с миниатюрами!
Без вычислений и измерений, необходимых для настольной игры Field of Glory , цифровая версия точно представляет древнюю битву, в которой вы принимаете важные и увлекательные решения на поле битвы.
В этом выпуске маршируйте могучими легионами по знаменитым древним полям сражений от Замы в Северной Африке до сражений восстания Боудикки в Британии. Играйте за Ахейскую лигу, Карфаген, каледонцев, галлов, германские племена, македонцев, восстание рабов Спартака, римлян или даже римлян против римлян в Фарсале. Более поздние релизы распространятся на новые периоды и новые области древнего и средневекового мира. Field of Glory обладает простым в использовании интерфейсом с акцентом на получение удовольствия от древних сражений.
© Slitherine Ltd., 2016 г. Все права защищены. Field of Glory, Slitherine Ltd. и их логотипы являются товарными знаками Slitherine Ltd. Все остальные знаки и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Геймплей, который позволяет ключевым решениям определять результаты исторических сражений
Подробное и точное изображение древних войн (боевая механика, лидеры, боевой дух)
Одиночный режим и режимы для двух игроков, а также многопользовательская интернет-система
60 боев разной величины
Имеются графики для 11 различных типов местности с западноевропейскими и засушливыми условиями.
141 различных типов боевых групп с системой с практически безграничными возможностями изменения их индивидуального поведения в игре
OSWindows XP (больше не поддерживается)
Видеокарта
DX9 (шейдерная модель 2.0) возможности (в основном все, что сделано с 2004 года, должно работать)
CPU
Поддержка набора команд SSE2
RAM
512 МБ
Разрешение экрана
1024×600
Место на жестком диске
450 МБ
Поле славы: обзор империй — новый мировой порядок
BLUF — Bottom Line Up Front: Они прибили это. Новая грандиозная стратегическая игра Slitherine-AGEOD Field of Glory: Empires уже здесь, и я думаю, что она просто установила стандарт того, насколько сложно было быть лидером во времена Рима.Я говорю по крайней мере о XII ‘Ave’s не только потому, что выпустила одну из лучших древних великих стратегических игр на рынке, но и потому, что дизайнеры также вышли на шаг впереди этого жанра. Нам еще многое предстоит обсудить, так что приступим.
Официально Field of Glory: Empires (FOGE) — это масштабная стратегическая игра с перемещениями по территории, в которой каждый ход представляет год, а каждое военное подразделение — это войска численностью около легиона, около 5000 человек.
Под большой стратегией я подразумеваю, что вы главный человек — Цезарь, так сказать, — и ваша основная работа в игре — высший распорядитель ресурсов (плюс).У вас есть контроль над всеми традиционными вещами, которые можно увидеть в таких играх, как сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых, торговля, промышленность, армия, почти все. Чтобы добиться успеха, вы должны манипулировать всеми этими товарами и многим другим, чтобы накачать свою армию и расширить свою территорию за счет других стран, которые отказываются принять ваше милосердное правление. В то же время, ваше жонглирование должно также делать ваших людей счастливыми, процветающими и подавлять вашу политическую конкуренцию.
Звучит вполне нормально для такой игры, но не верьте этому, а вместо этого обязательно скачайте бесплатное руководство игрока, поскольку на его 214 страницах много мудрости.Нет, книга не является абсолютно необходимой, чтобы научиться играть в игру, но — это , действительно полезная для понимания того, как ваш игровой процесс влияет на скрытые за экраном вычисления, которые определяют, выиграете вы или проиграете.
По сути, вы выигрываете игру, набирая очки наследия, вроде концепции, о которой Брэд Питт говорил в фильме «Троя» относительно того, запомнят ли люди его имя (Ахилл, а не Брэд) после его смерти. Если у вас будет определенная сумма больше, чем у империи, занявшей второе место, вы автоматически выиграете игру, в то время как наличие большего количества, чем у кого-либо еще в конце, сделает то же самое.Наследие — это баланс между культурой вашей империи (очки), которая положительна, и упадком (очки), которая отрицательна. Последние обычно генерируются для каждого региона автоматически, но могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от ряда факторов, таких как политические решения, изменение типов правительства, строительство, полезное для общества, или после умиротворения недавно завоеванных провинций.
Чем выше уровень вашей цивилизации, тем больше у вас полномочий принимать решения.
Ваши решения здесь также повлияют на уровни вашей цивилизации, от I (как в Племенной Орде) до III (как в Империи), и на пять подуровней внутри каждого (Молодой, Стабильный, Славный, Старый и Декадентский), плюс так — так называемые «жетоны прогресса», которые они предоставляют или вычитают из-за потери или выполнения целей, таких как завоевание определенного региона и множества других факторов.В целом, чем выше уровень вашей цивилизации, тем больше у вас полномочий на принятие решений и тем большее влияние будут иметь ваши решения, касающиеся управления ресурсами. И это, конечно же, отражается в концепции наследия, и мы идем по кругу.
Это довольно упрощенный обзор, и мне действительно интересно, насколько он будет иметь значение для типичного игрока. Я действительно задаюсь вопросом, будет ли большинство людей просто игнорировать эти проблемы и играть в игру как чисто военную операцию, чтобы увидеть, сколько территории они могут завоевать быстрее всего.Серьезно, теоретически вы можете выиграть эту игру с помощью старых очков, даже если ваша империя рухнула.
Это похоже на победу в Аламо, потому что вы продержались дольше и нанесли больше жертв, чем это было исторически, хотя в конце концов вы все равно были уничтожены.
Однако, поскольку такие вещи, как декаданс, косвенно влияют на то, насколько хорошо вы способны это делать, такое невежество может быть опасным. Это то, что делает грандиозную стратегическую игру грандиозной стратегической игрой и еще одной авантюрой VII «AGEOD» за создание такой инновационной системы, которая воспроизводит эту, которая не подчеркивает военное мастерство в той степени, в которой это делают другие игры.
В остальном игра выглядит и воспроизводится на высоком стратегическом уровне почти так же, как когда я участвовал в первом испытании тестеров FOGE. Единственное косметическое изменение, которое сразу бросилось в глаза, заключалось в том, что провинция или регион, которым вы управляли, теперь слегка пульсируют своим цветом.
10 до 1066: Лучшие древние и средневековые игры
Сначала я подумал, что это раздражает, но через некоторое время он мне действительно понравился, так как он быстро направил мое внимание туда, где он должен быть в настоящее время.Есть также несколько других уникальных игровых моментов, которые заслуживают повторного упоминания, не последней из которых является способность перемещать ваше население, чтобы выделить определенные типы строительства или управления инфраструктурой, и перетасовать пропорции рабов и граждан указанного населения для увеличения. верность.
Точно так же, если вы завоюете правильные смежные регионы, вы можете объединить их в провинцию, что облегчит вашу административную нагрузку, потому что вы можете рассматривать эту недвижимость как единое целое и возложить реализацию политики на ИИ.На военном фронте и размер, и структура сил имеют значение, потому что теперь есть штрафы, если вы маршируете в большой регион со слишком небольшим количеством войск или неправильным составом.
Это отличный переход к, пожалуй, самой инновационной части игры. Нет никаких сомнений в том, что много шума по поводу FOGE вызвано возможностью экспортировать битвы в компьютерную игру тактического поля Славы II (FOG2), бороться с сражением на уровне когорты, а затем импортировать результаты обратно в FOGE.Итак, когда я запустил это последнее издание для обзора, я заметил два перечисленных сценария, один для Большой Кампании (ну нет, нужно когда-нибудь поспать) и один для 15-ходового, ориентированного на военные действия сценария Пирра 281 г. до н.э.
Мне было любопытно, как долго я буду ждать, чтобы найти кого-нибудь для борьбы — глупый вопрос
Желая скинуть несколько плов как можно быстрее, я выбрал этот вариант и решил играть за начинающую Римскую республику, сделав ход или два, чтобы построить несколько дополнительных легионов.Мне было любопытно, как долго я буду ждать, чтобы найти кого-нибудь для борьбы. Дурацкий вопрос. На первом ходу Пирр и армия Эпирота с 90 очками ворвались в один из регионов Нижней Италии, а армия Тарента с 28 очками вторглась в родственный регион. На следующем повороте, с новыми легионами в руках, я двинулся навстречу Эпиротам, которые немедленно отступили, и, конечно же, я последовал за ними. Две фракции проигнорировали мою армию в прайме Тарента и вместо этого повернули назад — и к третьему игровому ходу у меня были все греческие фалангисты на планете , , сидящие за пределами Рима.Сенат был в замешательстве, но город держался до тех пор, пока я не смог контратаковать свои легионы, чтобы противостоять Пирру, и тогда началась магия.
В окне битвы в Latium есть кнопка с надписью «Экспорт битвы», и когда вы нажимаете на нее, FOGE сохраняет ваш ход и закрывается, вызывая экран-заставку FOG2. Во время игры нажимайте на сражения и на открывшемся экране «Битвы империй». Это приведет вас к импортированной битве, где вам будет предложено передислоцировать свои войска и добавить дополнительного генерала в первый ход (первый из 24).Прими это и выпусти стрелы.
Для моей битвы местность не была простой упрощенной мешаниной, которую часто можно встретить в других грандиозных стратегических играх, претендующих на наличие встроенной тактической системы. Вместо этого вы получаете потрясающе красивый ландшафтный стол с множеством ландшафтов, хоббитскими лачугами и всем остальным. Сами армии — это те же искусно прорисованные фигуры, которые вы найдете в FOG2, так что на самом деле вы сейчас играете в типичную игру FOG2. Нет.
Помните то руководство, о котором я вам рассказывал? Прочтите страницы 135–140 о боевой системе и запомните это предложение: «Кроме того, стоит отметить, что игра была сбалансирована вокруг боевой системы внутри Империй.Так что в определенных ситуациях победить будет легче или сложнее, если бой будет проходить в FOG2 ». Это может означать, что юниты в битве могут выглядеть как те же юниты, что и в стандартном сражении FOG2, но их основные характеристики вполне могут измениться.
Перья и пороховые бочки: Это лучшие наполеоновские игры
Например, очки опыта или улучшения из FOGE, вероятно, были экспортированы для юнитов в FOG2.Точно так же, возможно, были некоторые замены, поскольку некоторые блоки FOGE могли не существовать в FOG2 и наоборот. Результаты боя тоже могли измениться.
В Лацио, держу пари, Пирр хотел бы иметь какую-нибудь золотую старомодную поддержку с воздуха A-10 Warthog или Typhoon FGR4, но, поскольку это был не 1776 год, ему пришлось принять это и сдаться. А справиться с этим означало столкнуться с римской тяжелой пехотой с рейтингом «элита» (обычно пороки выше среднего; я проверил) с алями, войсками итальянских союзников Рима с рейтингом «выше».При ударе эти парни засчитывали до 85 потерь противника, в то время как получили только 12 собственных.
Некоторые единицы Эпирот и Тарент были сломаны и сразу сломались, в то время как, наоборот, вы могли поразить юнит римских триариев чем угодно, кроме пресловутой кухонной раковины, пять оборотов подряд, и это все равно активировало бы ярлык «Удерживаемая фирма». С таким бульдозером в маневре не было необходимости, поскольку римляне могли прорваться прямо через центр, прежде чем можно было повернуть любой из флангов.
Таким образом, за восемь ходов до конца Рим был объявлен победителем, потеряв 30% своей армии и нанеся 63% потерь врагу. Вернувшись в FOGE, можно было увидеть гордого римского солдата, все еще находящегося на поле битвы, а то, что осталось от армии Пирра, село на корабль и отправился в долгий путь домой.
Битвы не будут проходить так, как вы привыкли, даже с хорошо известными армиями
Я заметил, что искусственный интеллект под командованием Эпирот-Тарент казался ненормально послушным и не сдвигал сандалии, пока я не двинулся вперед и не форсировал выход. Фалангисты маневрировали как независимые отряды, а легкие войска были настоящей болью.В последнем случае, а у Пирра было много этих солдат, проблема в том, что битва определяется тем, сколько юнитов вы разгромите, и легкие войска могут в значительной степени уклоняться от чего угодно, как и тяжелая лошадь , что-то, что потребовало меня врасплох. Еще я был немного удивлен, что размер армий не был больше, учитывая количество задействованных очков.
Тем не менее, нужно помнить, что в этой игре битвы FOG2 основаны на параметрах юнитов FOGE, поэтому они не будут проходить так же, как вы, даже между армиями, с которыми вы, возможно, имели опыт.
FOGE — революционная игра, потому что это не одна игра, и по этой причине мне интересно, насколько хорошо она будет воспринята. Большинство моих знакомых геймеров любят сражаться или управлять странами, но не то и другое вместе. Таким образом, хотя в боевых играх, таких как FOG2 или Sengoku Jidai, есть варианты кампании, это упрощенные действия, предназначенные только для создания тактических сражений. Стратегические игры делают то же самое, только наоборот.
Тем не менее, с FOGE и FOG2 у вас действительно есть гибрид, который настолько плавно работает вместе (и я не видел ни единой икоты при переходе между ними), что на самом деле он породил третью совершенно другую игру.
Форма корабля и бристольская мода: Лучшие военно-морские игры
И эта новая игра, из-за этой стратегически-тактической интеграции, неизбежно приведет к совершенно другому типу игрового процесса, потому что теперь битвы на самом деле что-то значат для более широкой картины, и они не работают так, как раньше.
Вау, я надеюсь, что эта концепция будет хорошо принята. Да, это сделает общий игровой процесс более трудоемким, так как у вас будет несколько дополнительных часов, чтобы сражаться с Лациумом и всем, что будет после, но какой это будет уникальный и сложный опыт.Я искренне рекомендую вам пойти на это, тем более, что независимо от стоимости этой игры, я готов поспорить, что на горизонте появится менее дорогой пакет FOGE-FOG2.
Ave Maximus, AGEOD!
{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Поле славы: обзор империй — новый мировой порядок», «type»: «review», «category»: «field-of -glory-empires «},» user «: {» loginstatus «: false},» game «: {» publisher «:» Slitherine Ltd. «,» genre «:» Wargame «,» title «:» Поле славы : Empires «,» жанры «: [» Wargame «,» Strategy «,» Historical «,» Digital «]}}}}
Fields of Glory (Видеоигра, 1993)
‘Fields of Glory’ от MicroProse — это стратегическая игра, в которой представлены четыре исторических сражения, произошедшие в 100-дневной кампании 1815 года, а именно: Quatre Bras, Ligny, Wavre и Waterloo, а также две вымышленные битвы, которые могли бы произойти, если бы история повернулась немного иначе, Нивель и Вагнеле.Сражения происходят в реальном времени и подсчитываются в соответствии с потерями и выполненными задачами — например, захват ключевых позиций или отправка войск с карты, например в Вавре, куда могут быть отправлены пруссаки для подкрепления Веллингтона при Ватерлоо. Вы получаете вид сверху вниз, который нельзя повернуть, хотя увеличение можно изменить на три разных уровня, средний из которых является наиболее полезным.
Самый низкий тактический уровень подразделения, которым вы управляете, — это бригада для пехоты и кавалерии и батарея для артиллерии.Любые меньшие и контролирующие более 70 000 солдат одновременно были бы громоздкими и непрактичными. В графике нет ничего особенного: пиксельные, плохо анимированные войска с одним человеком, представляющим около 70 человек в реальном выражении. Это действительно создает армии внушительных размеров на поле боя, с которыми редко могут сравниться другие стратегические игры.
Тактически противник не особенно проницателен, часто ничего не делает и оставляет инициативу за игроком. Когда А. действительно запускает атаки, он обычно не обращает внимания на местность, так что люди и пушки увязнут, пытаясь пересечь реку, в то время как ваша артиллерия на досуге их отстреливает.Это может стать немного утомительным, когда вы играете за союзные силы (англо-союзники или пруссаки), поскольку вы находитесь в обороне во всех битвах. Можно изменить ход истории, хотя это в основном связано с тем, что вы можете видеть позиции и силу врага — последняя способность убирается, однако при повышенных настройках сложности.