Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Филион трц метро: Как добраться

Posted on 23.02.197705.10.2021 by alexxlab

Содержание

  • ОБИ Филион — адрес г. Москва, Багратионовский проезд, д. 5, ТРЦ Филион, часы работы, режим работы круглосуточно, метро: Фили, Багратионовская
    • «ОБИ Филион»
      • Основной ассортимент товаров
      • Дополнительные сервисы
      • О магазине «ОБИ Филион»
      • Схема проезда до магазина
  • Багратионовский проезд, д. 5, ТРЦ Филион, 1 этаж
      • QR-код филиала
      • Другие магазины «Sunlight» рядом
      • Магазины в других городах
      • Смотрите также
  • Отделения и банкоматы в Москве
  • Как доехать до Percy-Walters Park в Montréal на автобусе, метро или поезде
    • Общественный транспорт до парка Перси-Уолтерс в Монреале
  • моделей трансформационного городского развития в крупных городских районах Канады на JSTOR
  • Биографическая справка — Пьер Филион | Школа планирования
  • Французский ритейлер закроет свои магазины в России
  • Карта Буа-де-Филион, Канада, с указанием широты и долготы интересующих объектов. Страница 28 из 40
      • Сен-Винсент-де-Поль, Квебек
      • Saint-Jérôme (AMT)
      • Технологический центр Rosemount
      • Rosemont (Монреальское метро)
      • Quebec Autoroute 640
      • Promenades Saint-Bruno
      • Promenades Cathédrale
      • Place Longueuil
      • Мост Pie IX
      • Оксфорд Парк, Монреаль
      • Montreal Technoparc
      • Монреальский мемориальный центр Холокоста
      • Монреальский институт сердца
      • Монреальский епархиальный богословский колледж
      • Районный диспетчерский центр Монреаля
      • Мон-Сен-Бруно
      • Мерсье, Монреаль
      • Mackay Street
  • Автомобильная культура цементирует неустойчивость пригородов — Streetsblog USA
  • членов Совета — Город Торонто
    • Найдите своего советника

ОБИ Филион — адрес г. Москва, Багратионовский проезд, д. 5, ТРЦ Филион, часы работы, режим работы круглосуточно, метро: Фили, Багратионовская

«ОБИ Филион»

«ОБИ Филион» — это один из сетевых магазинов, где в широком ассортименте представлена продукция крупной международной сети OBI.

Основной ассортимент товаров

Строительный магазин «ОБИ Филион» занимает огромные торговые площади, предлагающие покупателям широкий ассортимент товаров разного назначения высочайшего качества лучших производителей в области строительства. В магазине покупатель сможет приобрести любую продукцию, которую можно разделить по нескольким направлениям:

  • В отделе «Сад» — технику для работы в саду, растения, саженцы, декоративные элементы для создания в саду красивого ландшафта.
  • Отдел «Строительство» ничуть не отличается от крупного строительного рынка, где покупатель может выбрать материалы, как для современной постройки здания, так и для выполнения внутренних и внешних отделочных работ и для капитального ремонта жилища.
  • В секции «Техника» предлагаются новейшие модели оборудования и техники, которые облегчат проведение разнообразных строительных работ.
  • В отделе «Декора» можно найти интересные товары для декорирования помещений.

Дополнительные сервисы

В магазине «ОБИ Филион» при покупке товаров можно получить подробную консультацию, а опытные консультанты помогут составить полную смету. Кроме того, здесь можно оформить заказ на проведение отделочных и ремонтных работ. В магазине работает сервисный центр и студия по подбору красок. Также предусмотрена доставка товара на дом и услуги по раскрою материала нужного размера. На территории магазина работают отделения банков, где можно быстро оформить кредит. Торговый комплекс «Филион» оборудован местами для отдыха и развлечений, здесь есть кафе и рестораны, где можно провести свободное время и отдохнуть. Для автомобилистов на территории комплекса организован многоэтажный паркинг на полторы тысячи машиномест.

О магазине «ОБИ Филион»

«Филион» — это крупномасштабный торгово-развлекательный центр, представленный четырехэтажным зданием общей площадью почти сто пять тысяч квадратных метров. Открылся центр в конце мая 2009 года, а в начале июня на втором этаже торгового центра открылся «OBI Филион» — первый магазин торговый сети ОБИ, который располагается в черте города и по размерам полностью соответствует городскому формату.

Здесь традиционно представлены товары для ремонта и строительства. Но в этом магазине впервые основной акцент в ассортименте сделан на товары, предназначенные для декора и отделки. Помещение занимает торговую площадь около пяти тысяч квадратных метров, где представлены около тридцати тысяч позиций. В магазине очень комфортная и спокойная атмосфера, все секции расположены удобно и красиво оформлены. В гипермаркете «ОБИ Филион» применяется система Shop-in-Shop — специально выделенное пространство в торговом зале, где в качестве примера представлены готовые решения по оформлению жилья. В торговом комплексе много создано для приятного времяпрепровождения — работает многозальный кинотеатр под названием «Синема Стар» и «Космик» — центр развлечений. Это позволяет совершать покупки комфортно и приятно.

Схема проезда до магазина

Торговый центр «Филион» расположен в черте города недалеко от станций метро «Багратионовская» и «Фили», что позволяет избежать использования дополнительного транспорта. Адрес магазина «ОБИ Филион» — Москва, проезд Багратионовский, дом 5, ТРЦ Филион.

Работает магазин круглосуточно без выходных.

Багратионовский проезд, д. 5, ТРЦ Филион, 1 этаж

Адрес: Багратионовский проезд, д. 5, ТРЦ Филион, 1 этаж

Город: Москва

Примечание: Станция метро «Багратионовская»

Телефон: +7 (968) 732 05 70

Режим работы: 10:00 — 22:00

Ближайшая станция метро:
Фили (Филёвская линия) — 0.499 км
Багратионовская (Филёвская линия) — 0.642 км
Парк Победы (Калининская линия) — 0.994 км
Парк Победы (Арбатско-Покровская линия) — 0.998 км

QR-код филиала

В QR-коде закодированы контакты филиала компании «Sunlight» в городе Москва.

Другие магазины «Sunlight» рядом

  • «Sunlight» — Киевского Вокзала пл, д. 2, ТРЦ Европейский — 3.629 км
  • «Sunlight» — Хорошёвское ш, дом № 27 — 3.845 км
  • «Sunlight» — Комсомольский пр-кт, д. 24, ТЦ К24 — 4.861 км
  • «Sunlight» — Аминьевское шоссе, 6 — 5.179 км
  • «Sunlight» — Ходынский б-р, дом № 4 — 5.393 км
  • «Sunlight» — Арбат ул, д. 12 — 5.56 км
  • «Sunlight» — проспект Вернадского, 6 — 5.914 км
  • «Sunlight» — Ленинградский пр-кт, д. 62А, ТЦ Галерея Аэропорт, 1 этаж — 6.588 км
  • «Sunlight» — Манежная площадь, д. 1, ТЦ Охотный Ряд — 6.611 км
  • «Sunlight» — Шаболовка ул, д. 10, корпус 1, ТЦ Метромаркет, 1 этаж — 6.704 км


Магазины в других городах

В административном регионе Московская область находятся магазины «Sunlight» еще в таких населенных пунктах: Балашиха, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Истра, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Фрязино, Химки, Чехов, Щелково, Щербинка, Электросталь.


Смотрите также

Все магазины «Sunlight» Оставить отзыв о «Sunlight»

Отделения и банкоматы в Москве

Банкоматы Ситибанка выдают рубли и доллары*, принимают рубли

— банкомат с функцией мгновенного зачисления наличных на счет

Банкомат в ЖК Камелот
Москва, ЦАО, Комсомольский проспект 32
метро: Фрунзенская
24 часа 
Банкомат в ТЦ «Афимолл Сити»
Москва, ЦАО, Пресненская наб., 2
метро: Деловой Центр
Пн–Вс 06:00-01:00 
Банкомат в ТЦ «Триумфальный»
Москва, ЮЗАО, улица Вавилова, 66
метро: Профсоюзная, Университет
Пн–Вс 10:00-21:00 
Банкомат в универмаге «Москва»
Москва, ЮЗАО, Ленинский проспект, 54
метро: Ленинский пр-т, Воробьевы горы, Академическая, Университет
Пн–Вс 10:00-22:00 
Банкомат в ТЦ «Авиапарк»
Москва, САО, Ходынский бульвар, д. 4
метро: ЦСКА, Динамо, Полежаевская

В здании Торгового комплекса Авиапарк, рядом с магазином Hoff.

Пн-Чт, Вс 10:00-22:00
Пт, Сб 10:00-23:00  
Банкомат в супермаркете «Перекресток»
Москва, ЮВАО, ул. Зеленодольская, д. 40
метро: Кузьминки
24 часа  
Банкомат в супермаркете «Перекресток»
Москва, ЮЗАО, бульвар Адмирала Ушакова, д. 7
метро: Улица Скобелевская
пн-вс 08:00-23:00
Банкомат в супермаркете «Перекресток»
Москва, СЗАО, Ангелов пер., д. 7
метро: Пятницкое Шоссе
Пн-Вс 08:00-23:00  
Банкомат в ТЦ «Lotte Plaza»
Москва, ЦАО, Новинский бульвар, д. 8
метро: Смоленская

Вход с ул. Композиторская, около лифта

пн-вс 10:00-22:00  
Банкомат в супермаркете «Перекресток»
Москва, ЗАО, Осенний бульвар, д.12, корп. 1,
метро: Крылатское
24 часа    
Банкомат в TЦ «МЕГА Химки»
Московская область, Химки, Ленинградское шоссе, 23 км, Цен. вход под Кинопарком
Метро: Планерная, Речной Вокзал Центральный вход, уровень парковки, единая банкоматная зона.
пн-чт 10:00-23:00
пт-вс 10:00-00:00  
Банкомат в ТЦ «Калужский»
Москва, ЮЗАО, Профсоюзная, 61А
Метро: Калужская

Банкомат расположен на входе в офис справа от турникетов автобусной станции

24 часа  
Банкомат в отделении «Метрополис»
Москва, САО, Ленинградское шоссе, 16А, стр. 1
Метро: Войковская
24 часа  
Банкомат в отделении «На Тверской-Ямской»
Москва, ЦАО, ул. 1-ая Тверская-Ямская, 13, стр. 1
Метро: Белорусская, Маяковская
24 часа  
Банкомат в отделении «Павелецкое»
Москва, ЦАО, Павелецкая пл., 2, стр.1
Метро: Павелецкая
24 часа  
Банкомат в бизнес-центре «Марр Плаза»
Москва, ЦАО, ул. Сергея Макеева, д. 13.
Метро: Улица 1905 года, Беговая

Справа от центрального входа

пн-вс 09:00-18:00  
Банкомат в бизнес-центре «Крылатские холмы»
Москва, ЗАО, Крылатская улица, вл. 17, корп. 1
Метро: Крылатское

Здание №1, слева от южного входа

24 часа  
Банкомат в супермаркете «Перекресток»
Москва, СВАО, ул. Плещеева, д. 4
метро: Бибирево
24 часа  
Банкомат в офисе Ситибанка
Москва, ЦАО, улица Гашека, 8-10
метро: Маяковская
24 часа  

Как доехать до Percy-Walters Park в Montréal на автобусе, метро или поезде

Общественный транспорт до парка Перси-Уолтерс в Монреале

Не знаете, как доехать до Percy-Walters Park в Montréal, Канада? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Percy-Walters Park от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе.Открывайте расписания, поездки, расписание и узнайте, сколько займет дорога до Парк Перси-Уолтерс с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Percy-Walters Park? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Du Docteur-Penfield / Redpath; Кот-де-Неж / дю Доктер-Пенфилд; Шербрук / Кот-де-Неж; Станция Ги-Конкордия; Станция Жорж-Ванье.

Вы можете доехать до Percy-Walters Park на автобусе, метро или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 107, 144, 15, 165, 24 Поезд: SH, SJ Метро: VERTE

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Percy-Walters Park с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Percy-Walters Park стало проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Монреаля, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно скачивать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

моделей трансформационного городского развития в крупных городских районах Канады на JSTOR

Абстрактный

Abstract Статья посвящена содержанию городских планов шести крупнейших городских районов Канады.Планы во всех этих регионах продвигают интенсификацию использования автомобилей и предлагают альтернативы, и, таким образом, придерживаются принципов разумного роста и устойчивости. Во всех случаях, кроме одного, предпочтительным способом достижения интенсификации и обеспечения ее координации с услугами общественного транспорта является опора на узловое развитие. Между тем, однако, результаты указывают на различия в стадии разработки стратегий городского планирования. В заключение в статье рассматривается широкое распространение узловой модели в городских планах.Он интерпретирует эту популярность как результат способности узлов достигать целей по интенсификации и снижению автомобильной зависимости, при этом согласуясь с преобладающим планированием и институциональным потенциалом. Эффективность узлового подхода и других широких концепций городского планирования основывается на их способности обеспечить городскую структуру для других масштабов, в которых практикуется городское планирование.

Информация о журнале

Urban Studies — ведущий международный журнал, посвященный городским исследованиям.С момента своего создания в 1964 году журнал оставался в авангарде интеллектуальных и политических дебатов о городе и принимал новаторские статьи по всему спектру дисциплин социальных наук. Редакторы стремятся сохранить и расширить роль урбанистики как журнала, который выбирают те, кто занимается передовыми научными исследованиями городов. Мы приветствуем все оригинальные материалы, которые углубляют наше понимание городских условий и быстрых изменений, происходящих в городах и регионах по всему миру, будь то с эмпирической, теоретической или политической точки зрения.В дополнение к исследовательским статьям, Urban Studies публикует рецензируемые критические комментарии, обзоры политики, обзоры книг, помимо регулярной серии специальных выпусков. Журнал также стремится развивать социальные сети как средство информирования дебатов о современном состоянии городов. Urban Studies издается совместно с Urban Studies Journal Limited.

Информация об издателе

Сара Миллер МакКьюн основала SAGE Publishing в 1965 году для поддержки распространения полезных знаний и просвещения мирового сообщества.SAGE — ведущий международный поставщик инновационного высококачественного контента, ежегодно публикующий более 900 журналов и более 800 новых книг по широкому кругу предметных областей. Растущий выбор библиотечных продуктов включает архивы, данные, тематические исследования и видео. Контрольный пакет акций SAGE по-прежнему принадлежит нашему основателю, и после ее жизни она перейдет в собственность благотворительного фонда, который обеспечит дальнейшую независимость компании. Основные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Дели, Сингапуре, Вашингтоне и Мельбурне.www.sagepublishing.com

Биографическая справка — Пьер Филион | Школа планирования

2016

Документ, озаглавленный «Содействие рецентрализации в мегаполисах Северной Америки: предложения по городскому планированию и их трансформационный потенциал», Ежегодная конференция Ассоциации региональных исследований, Грац, Австрия, апрель (с А. Крамером и Г. Сэндсом).

2016

Документ, озаглавленный «Многофункциональные центры в пригородах: их потенциал для изменения городской структуры и препятствия на пути их реализации», Конференция Ассоциации по делам городов, Сан-Диего, март (с Сарой Сабунян).

2016

Документ, озаглавленный «Многофункциональные центры для городской среды», Journée de réflexion, Chaire In SITU, UQAM, Монреаль, январь.

2015

Документ, озаглавленный «Неолиберализм и австериализм в Онтарио: два примера неолиберализма по осуждению», основная презентация для Центра исследований в области территориального развития, Квебек, октябрь.

2015

Документ, озаглавленный «Управление пригородом в Торонто», Семинар «Управление пригородом в эпоху глобализации урбанизации», Университет Монреаля, Монреаль, октябрь (совместно с Р. Кейлем).

2015

Документ, озаглавленный «La redécouverte de la проксимити урбэн аукс этатс-уни и др. Канада», Журналы проксимити, Université de Tours, Тур, Франция, май.

2015

Участие в круглом столе «Концептуализация и подходы к ближайшему окружению: междисциплинарный диалог», Журналы ближайшего будущего, Université de Tours, Тур, Франция, май.

2015

Документ, озаглавленный «География молодежи и структура мегаполисов в Северной Америке», Ежегодная конференция Американской ассоциации географов, Чикаго, апрель (совместно с М.Моос и Р. Вальтер-Джозеф).

2015

Участие в панельной дискуссии по развитию пригородов Альберты, организованной Программой планирования Университета Альберты, март.

2014

Документ, озаглавленный «Coordination entre transports collectifs et forme urbaine à Toronto», Entretiens du Centre Jacques Cartier, Монреаль, октябрь.

2014

Документ, озаглавленный «Основные преобразования городского транспорта за последние сто лет: уроки для будущего», Ежегодная конференция Транспортной ассоциации Канады, Монреаль, сентябрь.

2014

Документ, озаглавленный «Pourquoi la недавняя централизация, определяющая доминирующую модель уплотнения в Северной Америке», Rencontres Villes Régions Monde: Villes et densification: Un mariage de raison, Монреаль, июнь.

2014

Документ, озаглавленный «Большой регион Торонто: административные нарушения и проблемы управления», Institut d’urbanisme de l’Université de Montréal, коллоквиум по метрополитену управления в области управления территорией Монреаля и общественного участия , Может.

2013

Документ, озаглавленный «Расселение в городах и пожилые люди: когда возможности снижаются в среде, требующей высокого уровня компетентности», Симпозиум Института исследований в области государственной политики: Сообщества, благоприятные для пожилых людей в Онтарио, Торонто, октябрь.

2013

Документ, озаглавленный «От дисперсии к повторной централизации? Североамериканские модели и стратегии городского планирования », Конференция Общества американского городского и регионального планирования по истории, Торонто, октябрь (с Анной Крамер и Гэри Сэндс).

2013

Основной доклад под названием «Пригородная инфраструктура и социальная справедливость», пригородная революция ?: Международная конференция по привлечению периферии к центру глобальных исследований и практики, Торонто, сентябрь.

2012

Документ, озаглавленный «Состояние планирования адаптации в Канаде», Конференция ICLEI в Канаде, Гамильтон, ноябрь (совместно с К.Ханна, А. Дейл, К. Линг и М. Сизонс).

2012

Позиционный документ по планированию и политике пригородов, представленный на семинаре «Вопрос о пригородных землях: глобальная проблема», проведенном в Монпелье, Франция, в рамках проекта «Глобальные пригороды», октябрь.

2012

Участие в заключительной дискуссии «Собираемся в школу: саммит по транзиту», Йоркский университет, Торонто, сентябрь.

2012

Доклад под названием «Тела в движении — Рисование городского ритма» на Международном конгрессе по атмосфере и , Монреаль, сентябрь (с Э. Такаки).

2012

Документ, озаглавленный «От рассредоточения к повторной централизации: может ли планирование изменить определение городского развития?», Основной доклад, сделанный на Ежегодной конференции Ассоциации профессиональных общественных планировщиков Саскачевана, сентябрь.

2012

Документ, озаглавленный «Градостроительство и риск бедствий: анализ содержания документов планирования в крупных городских районах Японии и Канады» на конференции ICLEI Resilient City, Бонн, Германия, май.

2012

Документ под названием «Отличаются ли канадские городские экономики? Подходит ли одна стратегия всем? » на семинаре «Переосмысление наших городов: к всеобъемлющей стратегии для городской экономики Южного Онтарио», Торонто, апрель.

2012

Бумага, озаглавленная «Изменяющиеся тенденции в транспорте? Стазис и изменения в мегаполисах Северной Америки »на семинаре по моделям мобильности, Йоркский университет, Торонто, март.

2012

Документ под названием «Основы здорового центра города: уроки Торонто и Чикаго» на ежегодном собрании AAG, Нью-Йорк, февраль, с Игалом Чарни и Рэйчел Вебер.

2012

Участие в панельной сессии «Субурбанизм и будущее» на ежегодном собрании AAG, Нью-Йорк, февраль.

2012

Документ, озаглавленный «Интенсификация пригородов: уроки стратегии повышения плотности жилых домов в пригородах Торонто, 1945–2012 годы», на ежегодном собрании AAG, Нью-Йорк, февраль.

2011

Документ, озаглавленный «Городские системы и городские структуры: смена экономики и городских пространств», на конференции Центра передового опыта Европейского Союза под названием «Центр и периферия в федеративной структуре: Канада и ЕС», Торонто, сентябрь.

2011

Доклад, озаглавленный «Морфология североамериканского пригорода: напряженность между факторами эволюции и инерции», на международном семинаре по городской форме, Монреаль, август, с Юте Лерер.

2011

Доклад, озаглавленный «Тенденции в современном пригороде», на ежегодной конференции Канадской ассоциации политических наук, Ватерлоо, май.

2011

Документ, озаглавленный «Переделка центра города в Чикаго и Торонто: жилое строительство в начале 21 -го и века», на конференции Ассоциации по делам городов, Новый Орлеан, февраль, с Рэйчел Вебер и Игалом Чарни.

2010

Документ, озаглавленный «Как адаптироваться к демографическим изменениям для функциональных, доступных и устойчивых пригородов», на конференции по модернизации и планированию устойчивых пригородов, Торонто, декабрь.

2010

Документ, озаглавленный «La question des espaces centraux», основной доклад на конференции UQAC по даунтаунам средних городов, Chicoutimi, Que., Ноябрь.

2010

Доклад, озаглавленный «Модели интенсификации городов и планирование в масштабе мегаполиса в Северной Америке», с Анной Крамер, на ежегодной конференции Атлантического института планирования, Монктон, Северная Каролина, ноябрь.

2010

Доклад, озаглавленный «Модели интенсификации городов и планирование в масштабе мегаполиса в США», с Анной Крамер, на ежегодной конференции ACSP, Миннеаполис, Миннесота, октябрь.

2010

Презентация о состоянии городских исследований в Канаде на симпозиуме INRS «Урбанизация, культура и общество», Монреаль, июнь.

2010

Доклад, озаглавленный «Модели интенсификации городов в Торонто: их потенциал для реализации и ожидаемое влияние», с Анной Крамер, на конференции по частной собственности, планированию и общественным интересам, юридический факультет Виндзорского университета, Виндзор, Онтарио., Март.

2009

Член комиссии Канадского института исследований в области здравоохранения Café Scientifique под названием «Здоровье сердца в городах: вы там, где живете…», Китченер, Онтарио, февраль.

2009

Доклад под названием «Реструктуризация мегаполисов Северной Америки: роль даунтаунов, узлов и коридоров» на семинаре «Планирование интенсификации», Центр международных исследований Мунк, Университет Торонто, январь.

2008

Документ, озаглавленный «Интенсификация и разрастание: траектории плотности проживания в крупнейших городских районах Канады», с Т. Бантингом, Д. Павликом и П. Ланглуа, ACSP-AESOP, Чикаго, июль.

2008

Документ, озаглавленный «Контекст планирования и результаты интенсификации городов: Сидней против Торонто», совместно с Г. Сирлом, ACSP-AESOP, Чикаго, июль.

2008

Документ, озаглавленный «Планирование рассредоточения в городах: как смягчить социальные и экологические последствия», Промежуточная инфраструктура: городское соединение в эпоху уязвимости, семинар, Йоркский университет, Торонто, февраль.

2008

Документ, озаглавленный «Будущее городской Канады: можем ли мы преодолеть разрыв между целями планирования и городской реальностью», Life Long Learning Group, Кингстон, Онтарио., Январь.

2007

Документ, озаглавленный «Aménagement et réalité urbaine: un fossé grandissant ou émergence de nouvelles formes urbaines», основной доклад по случаю 35 -й -й годовщины Высшей школы университета Лаваля, декабрь.

2007

Документ, озаглавленный «Уроки планирования из Торонто: что регионы Северной Америки могут извлечь уроки из Торонто», Ассоциация канадских исследований в США, Торонто, ноябрь.

2007

Работа под названием «Социальная и политическая динамика в пригороде Канады», прочитанная для краткого курса в рамках конференции Американской ассоциации политических наук, Чикаго, август.

2007

Документ под названием «Городское планирование в Торонто: на пути к разумному росту?», Конференция Международной совместной комиссии, проходящая два раза в год, Чикаго, июнь.

2007

Документ, озаглавленный «Разумный рост и доступное жилье: природа компромисса», конференция Американской ассоциации географов, Сан-Франциско, апрель.

2007

Документ, озаглавленный «Городские траектории и потребности инфраструктуры», Семинар «Промежуточный город», Йоркский университет, февраль.

2006

Дискуссант на конференции Региональной научной ассоциации, Торонто, ноябрь.

2006

Документ, озаглавленный «Торговый центр в центре средних городов», Всемирный конгресс планировщиков, Ванкувер, июнь.

2006

Доклад, озаглавленный «Демография канадских регионов», Ежегодная конференция Ассоциации демографии Квебека, Монреаль, май.

2006

Документ, озаглавленный «Изучение политических последствий размера мегаполиса: учет средней городской территории», семинар по вопросам управления и пространственной неоднородности, Монреаль, апрель.

2006

Доклад, озаглавленный «L’urbanisme et les villes moyennes: дисперсия и возрождение», основной доклад для Semaine des Sciences sociales, Université du Québec à Chicoutimi, февраль.

2005

Документ под названием «L’aménagement à l’échelle métropolitaine dans la grande région de Toronto», Entretiens Jacques-Cartier, Лион, Франция, декабрь.

2005

Документ, озаглавленный «Городское управление: Qu’est-ce qui distingue les enjeux contemporains?», Ежегодная конференция Ассоциации политической экономики, Монреаль, ноябрь.

2005

Документ, озаглавленный «Административные структуры и результаты планирования в метрополиях Канады», ежегодная конференция Ассоциации анализа государственной политики и управления, Вашингтон, округ Колумбия, ноябрь.

2005

Бумага под названием «Aménagement de masse ou de créneau? L’évolution de l’urbanisme depuis les années soixante », конференция, посвященная 50-летию факультета социологии Университета Монреаля, Монреаль, октябрь.

2005

Доклад, озаглавленный «Le processus de développement de l’espace urbain en Amérique du nord», конференция Association d’études foncières, Париж, октябрь (совместно с Г.Пески).

2005

Дискуссант сессии «Управление сообществом в стратегии экономического развития», совместная сессия Канадской ассоциации политических наук и Канадской ассоциации географов на ежегодных конференциях CPSA и CAG, Лондон, Онтарио, июнь.

2005

Документ под названием «От массового к планированию ниши: эволюция городского планирования в Канаде с середины 1960-х годов», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Лондон, Онтарио., Июнь.

2005

Документ под названием «Даунтауны средних городов», представленный в Публичной библиотеке Гамильтона, Гамильтон, Онтарио, март.

2004

Документ, озаглавленный «Канада-США. Образцы плотности метрополий: зональная конвергенция и дивергенция », представленная на ежегодном коллоквиуме Ассоциации канадских исследований в США, Ванкувер, Британская Колумбия, ноябрь (с Т.Бантинг, К. Макспуррен и А. Це).

2004

Доклад под названием «Инициатива Waterloo CURA», представленный на коллоквиуме «Вторые города в глобальном мире», Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк, май.

2004

Доклад, озаглавленный «Успешные центры средних городов», представленный на коллоквиуме «Вторые города в глобальном мировом коллоквиуме», Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк, май (совместно с Х.Хёрниг).

2004

Документ под названием «Разумный рост: можем ли мы преодолеть препятствия?» на конференции Upwind, Downwind, Гамильтон, март.

2003

Документ под названием «Разумный рост в районе Большого Торонто», представленный на семинаре в Урбане, Новый Орлеан, Лос-Анджелес, май.

2002

Документ, озаглавленный «Разумный рост: что-нибудь новое под планируемым солнцем», представленный осенней конференцией Совета Прагмы 2002 г., Ватерлоо, ноябрь.

2002

Документ под названием «Канадская перспектива участия университетов и сообщества», представленный на конференции по экономическому развитию Великих озер, Буффало, штат Нью-Йорк, сентябрь.

2002

Документ под названием «Возрождение соседства: взгляд Канады», представленный на конференции по экономическому развитию Великих озер, Буффало, штат Нью-Йорк, сентябрь.

2002

Доклад, озаглавленный «Различия в способах передвижения пригородов», представленный на ежегодной конференции Канадской региональной научной ассоциации, Торонто, июнь (с Т. Бантингом, К. МакСпурреном и Б. Эпплби).

2002

Документ

, озаглавленный «Успешные ключевые районы средних городов: какие уроки можно извлечь?» дан на Ежегодной конференции Канадской региональной научной ассоциации, Торонто, июнь (с Х.Хёрниг, Т. Бантинг и Г. Сэндс).

2002

Документ, озаглавленный «Модели столичной плотности: конвергенция или расхождение? Сравнение Канады и США »на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Торонто, июнь (с Т. Бантингом, К. Макспурреном и А. Це).

2002

Документ

, озаглавленный «Экономический локус бездомности: внутренний город или пригород?» на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Торонто, май (с Т.Бантинг и А. Уолкс).

2002

Документ под названием «Городское разрастание: сравнение Канады и США», представленный весенней конференцией Совета Прагмы 2002 г., Ватерлоо, май.

2001

Документ, озаглавленный «Трансформация больших ансамблей общественности в Северной Америке: интеграция или маргинализация?» выступил на конференции Association d’économie foncière по теме «Ségrégations urbaines et logiques foncières», Париж, ноябрь (с G.Пески).

2001

Документ

, озаглавленный «Основные районы малых и средних мегаполисов: какие из них успешны и почему?» Выступление на ежегодной конференции ACSP, Кливленд, Огайо, ноябрь (с Х. Хёрнигом, Т. Бантингом и Г. Сэндсом).

2001

Документ, озаглавленный «Эволюция планирования пригородных районов в 20, , веках», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Монреаль, Квэ., Июнь (совместно с К. Хаммондом).

2001

Документ под названием «Канадские города среднего размера: градиенты плотности и зональная статистика», представленный на ежегодной конференции Канадской региональной научной ассоциации, Монреаль, Куэ, июнь (совместно с Труди Бантингом и Хитом Пристоном).

2001

Документ, озаглавленный «Столичная форма Канады и США: настолько ли мы разные, как мы думаем?» дан на ежегодной конференции Канадской региональной научной ассоциации, Монреаль, Кве, июнь

.

2000

Документ, озаглавленный «Стратегии жилищного строительства для возрождения центра в средних городах: профиль города Китченер», представленный на ежегодной конференции Канадской региональной научной ассоциации, Торонто, Онтарио., Июнь (совместно с Т. Бантингом).

2000

Документ под названием «Формы муниципального управления и планирования землепользования в районе Большого Торонто», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Сент-Катаринс, Онтарио, июнь.

2000

Документ, озаглавленный «Централизация, децентрализация и структурное доминирование в канадских метрополиях, 1971–1996», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Санкт-Петербург.Catharines, Ont., Июнь (с Т. Бантингом и Х. Пристон).

2000

Документ под названием «Местное управление и общественные сдвиги: принятие решений и результаты политики в GTA», представленный на Ежегодной конференции Американской ассоциации географов, Питтсбург, Пенсильвания, апрель.

1999

Документ, озаглавленный «Имеет ли значение планирование? Крупномасштабные планируемые сообщества в районе Торонто », представленная на конференции Ассоциации канадских исследований в Соединенных Штатах, Питтсбург, Пенсильвания, ноябрь (с Г.Пески).

1999

Документ, озаглавленный «Между централизацией и рассредоточением: градиенты плотности проживания в городских районах Канады, 1971–1996», представленный на Североамериканском совещании Международной региональной научной ассоциации, Монреаль, ноябрь (с Т. Бантингом).

1999

Бумага под названием «Les center-villes de banlieue: агенты уплотнения или диспергирования?» на конференции Vivre en Ville, Квебек, ноябрь.

1999

Доклад, озаглавленный «Les avenirs possible de l’agglomération d’Ottawa-Hull», представленный на конференции L’avenir de la capitale, Оттава, май.

1999

Документ

, озаглавленный «Пригородные многофункциональные центры в районе Большого Торонто: инструменты интенсификации или факторы разрастания?» данные на Ежегодном собрании Ассоциации по делам городов, Луисвилл, Кентукки, апрель.

1998

Доклад, озаглавленный «Ville et régulation: конвергенция и расхождение», представленный на ежегодной конференции Association d’économie politique по теме «Entre la métropolisation et le village global: les scènes территориями реконверсии», Монреаль, октябрь.

1998

Доклад под названием «Les mythes urbains au Canada», представленный на конференции «Forum sur l’avenir de la mosaïque municipale de la région de Québec», Квебек, октябрь.

1998

Документ, озаглавленный «Растущее несоответствие между принципами планирования и тенденциями городского развития», представленный на ежегодной конференции Канадской сети городских исследований под названием «Городские вопросы: снова ли они включены в политическую повестку дня?», Оттава, июнь.

1998

Доклад, озаглавленный «Экономическое развитие в сообществе à l = ère après-fordiste: возможности и ограничения», представленный на конференции под названием «Vers un nouveau pacte social: État, entreprise, communautés et Territoire régional», Chicoutimi, апрель.

1997

Документ, озаглавленный «Переработка городских территорий в Канаде: потенциал, препятствия и решения», представленный на конференции Association d’économie foncière по теме «Переработка городских территорий», Париж, октябрь.

1997

Документ, озаглавленный «Многофункциональные пригородные узлы в районе Большого Торонто: инструменты усиления агентов разрастания?» данные на Ежегодном собрании по городским делам, Торонто, апрель (совместно с С.Берк).

1997

Документ, озаглавленный «Рассеивание городов в Канаде: возможность обращения вспять?» дан на Ежегодном собрании по городским вопросам, Торонто, апрель (совместно с Т. Бантингом).

1997

Основной доклад, озаглавленный «От правительства к сообществу: возможности и ограничения передачи услуг группам сообществ», сделанный на семинаре по вопросам управления на уровне сообществ, организованном городом Берлингтон, февраль.

1996

Документ, озаглавленный «Изменение городской структуры и распределения занятости: сравнение городских районов Детройта и Большого Торонто», представленный на конференции ACSP-AESOP, Торонто, июль (с Гэри Сэндсом).

1996

Документ, озаглавленный «Влияние нефтяных ресурсов на социально-экономическую структуру в Альберте, 1970–1991: подход логистической регрессии», представленный на ежегодной конференции Канадской региональной научной ассоциации, Конгрессе канадских научных обществ, Санкт-Петербург.Катарин, июнь (с Роном Андерсоном и Кристианом Дюфурно).

1996

Документ, озаглавленный «Экономическое развитие сообщества: установка в реальном мире», Ежегодная конференция CAG, май (с Т.Э. Бантингом).

1996

Основной докладчик, доклад под названием «Реформирование программы докторантуры в урбанизме университета Ватерлоо», представленный на семинаре под названием Par delà les frontières disiplinaires: касаемо междисциплинарности, INRS-урбанизация, Монреаль, Квебек., Март.

1995

Доклад под названием «L’après-fordisme canadien», представленный на Ежегодной конференции CAG, Монреаль, июнь.

1995

Доклад, озаглавленный «Пространство и место: социальная география рассредоточенного города», представленный на Ежегодной конференции CAG, Монреаль, июнь (с Т.Э. Бантингом).

1995

Документ под названием «Интересы жителей во взаимосвязи между качеством окружающей среды и городской формой», представленный на конференции по городским исследованиям, Монреаль, июнь, с Б.Мур Милрой, Л. Аутио, И. Скелтон.

1995

Документ под названием «Возможности и ограничения экономического развития сообщества: индивидуальные инициативы и коллективные действия в нынешнем социально-экономическом контексте», представленный на Ежегодной конференции APA / CIP, Торонто, апрель.

1995

Документ, озаглавленный «Планирование городского землепользования и транспорта в Торонто: препятствия для интенсификации», представленный на ежегодной конференции APA / CIP, Торонто, апрель.

1995

Основной доклад «Деловой центр Китченера: слабые стороны и потенциал», сделанный на Civic Visions: Downtown Kitchener Design Workshop, Китченер, Онтарио, март.

1994

Документ, озаглавленный «Связь городского строительства и экологических проблем: ограничения и возможности», представленный на конференции по городским исследованиям (часть ежегодной конференции ученых сообществ), Калгари, Альберта, июнь (Ян Скелтон [главный автор], Бет Мур Милрой, Венди Фишер и Лара Аутио).

1994

Доклад под названием «Местное экономическое развитие и смена политико-экономических перспектив», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Университет Уилфрида Лорье, Ватерлоо, Онтарио, май.

1994

Документ, озаглавленный «Зональные структурные параметры в средних канадских агломерациях: экспериментальное исследование Китченерской CMA», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Университет Уилфрида Лорье, Ватерлоо, Онтарио, май (с Т.Э. Бантинг и С. Конрад).

1994

Документ, озаглавленный «Местное экономическое развитие и переход к свободной практике», представленный на конференции Американской ассоциации географов, Сан-Франциско, Калифорния, апрель.

1994

Презентация «Автомобильные перевозки и нео-традиционный дизайн» на семинаре «Планирование транспорта для пригодных для жизни сообществ», Университет Ватерлоо, март.

1994

Доклад под названием «Урбанизация и переход к экономике», представленный на конференции по социальному планированию и качеству жизни, Школа городского и регионального планирования, Университет Ватерлоо, февраль.

1993

«Тридцатилетняя история планирования в центре Китченера», представленная на конференции Visions-93 — Строительство на пути к успеху, организованной Комитетом действий города Китченера в сентябре.

1993

Документ, озаглавленный «Урбанизация и переход к экономике: дю fordisme à l’après ‑ fordisme», представленный на сессии «Границы и территории», организованной Квебекской ассоциацией политической науки, Римуски, Квебек, май.

1992

Документ под названием «Центр города Китченер», представленный на семинаре по планированию сохранения наследия в городском контексте, Ватерлоо, Онтарио., Ноябрь (совместно с Т.Э.Бантингом).

1992

Документ, озаглавленный «Изменение CBD: связь с государственным сектором», представленный на Ежегодной конференции CAG, Ванкувер, Британская Колумбия, май (с Т.Э. Бантингом).

1991

Доклад, озаглавленный «Экономическое развитие и муниципальный партнерство», представленный на конференции под названием: Le Partenariat à la Rescousse du Développement Local (организованный GRIR, Университет Квебека в Шикутими), Шикутими, Квебек, сентябрь.

1991

Документ, озаглавленный «Действующие лица, власть и модели планирования: тридцать лет вмешательства в центральный деловой район в Китченере, Онтарио», представленный на Ежегодной конференции CAG, Кингстон, Онтарио, июнь.

1990

Документ под названием «Провинциальные различия в детерминантах модернизации в рамках федеральных программ CHIP и COSP», прочитанный на Ежегодной конференции Канадской ассоциации региональной науки, Виктория, Б.К., май-июнь (совместно с М. Р. Фергюсоном, П. Канароглу, К. М. Дюфурно).

1989

Документ, озаглавленный «Зависимость сообщества и местное экономическое развитие: шесть примеров из практики Онтарио», прочитанный на Международном семинаре по развитию сообществ, Арлон, Бельгия, июнь.

1988

Документ под названием «Планирование и меняющиеся модели в старых жилых домах канадских метрополий», представленный на ежегодной конференции ACSP, Буффало, штат Нью-Йорк.Ю., октябрь.

1988

Документ, озаглавленный «Приложение социальных наук к объяснению джентрификации; une question de temps et d’espace »на конференции Action 88 (Université de Montréal, Faculté d’aménagement, 25-летие), Монреаль, октябрь.

1988

Документ, озаглавленный «Изменение моделей в старом жилищном фонде в канадских CMA, 1976–1986», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов.Галифакс, Н.С., май-июнь (с Т.Э. Бантингом).

1988

Документ под названием «Чтения канадских специалистов по планированию», представленный на ежегодной конференции Ассоциации программ планирования канадских университетов. Монреаль, Квебек, январь.

1987

Документ под названием «Взгляд со стороны на практику муниципального стратегического планирования», представленный на семинаре по стратегическому планированию в муниципалитетах Онтарио, Университет Ватерлоо, октябрь (с Марком Сизонсом).

1987

Документ, озаглавленный «Взаимосвязь между жилищным фондом и типом домохозяйства в городских агломерациях Канады 1976–1986», представленный на конференции CAGONT ‑ ELDAAG, Виндзор, Онтарио, октябрь (с Т. Э. Бантингом).

1987

Документ, озаглавленный «Управление изменениями; Стратегическое планирование в городах Онтарио »на ежегодной конференции ACSP, Лос-Анджелес, Калифорния., Ноябрь (вместе с Mark Seasons).

1986

Документ, озаглавленный «Программа улучшения соседства в Монреале и Торонто: различия в отношении к вмешательству соседства», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации политических наук, Виннипег, Манитоба, июнь 1986 г.

1985

Документ, озаглавленный «Перестройка ядра, реинвестирование районов и муниципальный финансовый императив», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации политических наук, Монреаль, Квебек, июнь 1985 года.

1985

Документ, озаглавленный «Программы улучшения качества жизни в Монреале и Торонто», представленный на городской сессии Французской канадской ассоциации антропологов в социологах, Ежегодная конференция научных обществ, Монреаль, Квебек, май 1985 г.

1985

Документ, озаглавленный «Изменения населения в центральной части города Квебека в 1976–1981 годах», представленный на Ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Труа-Ривьер, Квебек, май 1985 г.

1984

Документ под названием «Возрождение городов, землепользование и социальные группы», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Нанаймо, Британская Колумбия, май 1984 г.

1978

Документ, озаглавленный «Реконструкция центральной части Квебека», представленный на конференции Dynamique sociale de l’État Québécois, Квебек, Квебек, май 1978 года.

Французский ритейлер закроет свои магазины в России

ПАРИЖ — Всего за четыре месяца Россия перешла от «стратегического приоритета» к второстепенному значению для Carrefour, гигантского французского ритейлера.

Это решение последовало за слабыми показателями продаж и недавним переворотом в акционерах и менеджменте Carrefour, второго розничного продавца в мире, стоящего за Wal-Mart.

Это также указывает на то, что значительная часть блеска пришла на российский розничный рынок, который в последние годы является одним из самых быстрорастущих в мире из-за просачивания нефтяного богатства, которое помогло привести потребительский бум, основанный на десятилетиях накопленных усилий. рост спроса из мрачной советской эпохи.

Carrefour похоронил свое объявление в торговых отчетах поздно вечером в четверг, сославшись на «отсутствие достаточных перспектив органического роста и возможностей приобретения в краткосрочной и среднесрочной перспективе, которые позволили бы Carrefour занять лидирующие позиции».

В июне Carrefour перерезал ленточку на своем первом российском гипермаркете площадью 8 000 квадратных метров или 86 000 квадратных футов в торговом центре Filion в Москве. Вскоре последовала вторая.

Ритейлер запланировал еще несколько открытий до конца этого года, подписав контракты с поставщиками и дистрибьюторами и высоко оценив «выдающийся долгосрочный потенциал» рынка.

Флоренс Баранес-Коэн, пресс-секретарь Carrefour, сказала, что разворот был «прагматичным» решением, объяснив, что стратегия компании заключается в том, чтобы выходить на рынки только в тех странах, где она может быть лидером рынка, и что Россия больше не выглядит столь многообещающей.

Она настаивала на том, чтобы группа продолжала расширяться на других крупных развивающихся рынках, таких как Китай, Бразилия и Индия, где она планирует открыть свое первое оптовое предприятие в следующем году.

В России Carrefour уже отставал от других зарубежных ритейлеров, таких как Metro в Германии и Auchan во Франции.

Carrefour открыла свой первый гипермаркет в Москве в июне. Кредит … Александр Неменов / Agence France-Presse — Getty Images

Но этот шаг имел и более широкое значение. Внешние инвесторы в России становятся более осторожными в отношении рынка. Еще в 2008 году аналитики инвестиционного банка UBS прогнозировали рост розничных продаж в России на 22 процента ежегодно до 2010 года. Инвесторы росли, и акции продуктовых магазинов и розничных сетей резко выросли. Дикси, одна продуктовая сеть, в один момент торговала с прибылью более чем в 50 раз.

По данным Государственного статистического агентства, в августе розничные продажи упали на 9,8% по сравнению с годом ранее. Безработица сейчас колеблется на уровне 8,4 процента.

В России есть особые проблемы для западных ритейлеров, включая бесконечную волокиту и широко распространенную коррупцию.

Более того, большая часть покупательной способности сосредоточена в Москве, где зарплаты в среднем примерно вдвое выше, чем в регионах. Но Москва уже перенасыщена торговыми центрами, а дороги и инфраструктура в других местах ужасны.

Тем не менее, Россия с населением 143 миллиона человек, которая в настоящее время является крупнейшей в мире страной-экспортером нефти и природного газа, остается привлекательной для розничных торговцев.

Потребители по-прежнему переключаются с покупок, в основном, на открытых рынках, уличных киосках и местных магазинах без брендов на более крупные сетевые магазины.

Рынок по-прежнему раздроблен, сказала по телефону Ульяна Типсина, аналитик по потребительским и розничным продажам инвестиционного банка «Ренессанс», что означает, что «есть много возможностей для роста.

У Wal-Mart есть офис в Москве, но пока он не сдвинулся с места.

Carrefour не может позволить себе много ошибок. В прошлом году его крупнейшие инвесторы — Бернар Арно, контролирующий LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, и американская частная инвестиционная компания Colony Capital — провели капитальный ремонт совета и назначили своих кандидатов. Ларс Олофссон, бывший руководитель Nestlé, был выбран на должность генерального директора.

«Это может быть сигналом к ​​тому, что они собираются сделать все возможное, чтобы сократить расходы и достичь своих целей», — сказал Джон Дэвид Роуг, аналитик ING в Амстердаме.

В отличие от некоторых других массовых розничных продавцов, таких как британский гигант Tesco, Carrefour не особо выиграла от перехода к поиску выгодных покупок. Его акции выросли на 9,6 процента в этом году, что значительно ниже 37,7 процента доходности розничного индекса Dow Jones Euro Stoxx.

В своем заявлении в четверг компания сообщила, что общий объем продаж в третьем квартале составил 24 миллиарда евро, или 35,7 миллиарда долларов, что на 2,9 процента ниже для магазинов, открытых не менее года, и третьего квартального снижения продаж подряд.

Карта Буа-де-Филион, Канада, с указанием широты и долготы интересующих объектов. Страница 28 из 40

 Интересные статьи в Буа-де-Филион
  • Сен-Винсент-де-Поль, Квебек

    Сен-Винсент-де-Поль — район в восточной части Лаваля, Квебек, Канада.

  • Saint-Jérôme (AMT)

    Saint-Jérôme — это станция интермодальных автобусов и пригородных поездов в Сен-Жероме, Квебек, Канада.

  • Технологический центр Rosemount

    Технологический центр Rosemount (RTC) — это бесплатный англоязычный центр технического профессионального образования для взрослых, расположенный в Монреале, Квебек, Канада. Школа находится в ведении Английского школьного совета Монреаля (EMSB) и финансируется Министерством образования Квебека.

  • Rosemont (Монреальское метро)

    Rosemont — станция на оранжевой линии системы скоростного транспорта Монреальского метрополитена. , которым управляет Société de transport de Montréal (STM).Он расположен в районе Розмонт-Ла-Петит-Патри в Монреале, Квебек, Канада.

  • Quebec Autoroute 640

    Autoroute 640 (или A-640 ) — это провинциальная супермагистраль, которая проходит через регион Северного побережья (параллельно Ривьер-де-Милль-Иль) от трассы 344 в районе Оки до трассы. 138, где она заканчивается четырехполосной скоростной автомагистралью в Карле Великом. Это был дизайн…

  • Promenades Saint-Bruno

    Les Promenades Saint-Bruno — это торговый центр в Сен-Бруно, Квебек, который был построен в 1976 году и завершен в 1978 году, что сделало его самым молодым из четырех самоуправлений. фирменные «Центры моды», которыми управляет Cadillac Fairview.Les Promenades Saint-Bruno — это…

  • Promenades Cathédrale

    Promenades Cathédrale — это торговый комплекс площадью 135 495 квадратных футов на улице Святой Екатерины в центре Монреаля, Квебек, Канада.

  • Place Longueuil

    Place Longueuil — это торговый центр, расположенный в городе Лонгёй, Квебек. Он расположен недалеко от станции метро Longueuil.

  • Мост Pie IX

    Мост Ле Карон — мост в Квебеке, пересекающий Ривьер-де-Прери.Он соединяет район Сен-Винсент-де-Поль в Лавале на острове Жезю и район Монреаль-Норд в Монреале на острове Монреаль.

  • Оксфорд Парк, Монреаль

    Оксфорд Парк — парк в Монреале, Квебек, Канада. Он расположен в южной части квартала Нотр-Дам-де-Грас в районе Кот-де-Неж-Нотр-Дам-де-Грас. Он прославился своими спортивными традициями. Такие великие хоккеисты, как Доу…

  • Montreal Technoparc

    Montreal Technoparc , ранее известный как Adacport , представляет собой промышленный парк и бывшую промышленную свалку в районе Пуэнт-Сен-Шарль в Монреале, между Шампленом и Викторией мосты.

  • Монреальский мемориальный центр Холокоста

    Монреальский мемориальный центр Холокоста (MHMC) — музей в Монреале, Квебек, Канада, посвященный просвещению и просвещению о Холокосте. Он был основан в 1979 году группой переживших Холокост при поддержке Стивена Каммингса. T…

  • Монреальский институт сердца

    Монреальский институт сердца (французский: Institut de Cardiologie de Montréal ) в Монреале, Квебек, является специализированной больницей, занимающейся развитием кардиологии.

  • Монреальский епархиальный богословский колледж

    Монреальский епархиальный богословский колледж (известный как Dio ) является духовной семинарией англиканской епархии Монреаля, Канада. Он предлагает степень магистра богословия и диплом в служении кандидатам в рукоположения и другим студентам.

  • Районный диспетчерский центр Монреаля

    Районный диспетчерский центр Монреаля (ИКАО: CZUL ) — один из 7 районных диспетчерских центров в Канаде, находящихся в ведении Nav Canada.

  • Мон-Сен-Бруно

    Мон-Сен-Бруно является частью Монтереджийских холмов на юге Квебека, Канада.

  • Мерсье, Монреаль

    Мерсье обозначает восточную часть района Мерсье-Хочелага-Мезоннев города Монреаля. Это бывший район Монреаля.

  • Mackay Street

    Mackay Street (французский: Rue Mackay ) — улица, расположенная в центре Монреаля, Квебек, Канада.

Страница 28 из 40 « 1 … 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 … 40 »

Автомобильная культура цементирует неустойчивость пригородов — Streetsblog USA

Пригороды Америки становятся более разнообразными — в экономическом и расовом отношении — но они по-прежнему столь же зависимы и столь же неустойчивы из-за автомобильной культуры.

Новое исследование, только что опубликованное в журнале Urban Planning, показывает, что даже несмотря на демографический сдвиг, пригороды по-прежнему определяются их зависимостью от вождения и малонаселенной застройки, что придает жителям пригородов отчетливую политическую идентичность.

«Независимо от того, поддерживают они автомобили или нет, они заперты в среде и образе жизни, которые делают зависимость от автомобиля необходимостью», — сказал автор исследования Пьер Филион из Университета Ватерлоо. «Во многом мировоззрение жителей пригородов формируется тем, что они видят через лобовые стекла своих автомобилей».

Вызовы этой динамике — такие как опыт метро Торонто — встретили негативную реакцию, пишет Филион. Около 175 миллионов американцев живут в пригородах.Эти области являются ключевыми «колеблющимися округами» (и, по крайней мере, в среднесрочной перспективе 2018 года, колеблющимися демократическими).

Некоторые ученые предсказали «пост-пригородный» политический ландшафт, когда города станут белее, а пригороды — более разнообразными. Но Филион считает это преждевременным.

Торонто был более прогрессивным, чем большинство североамериканских городов, в попытках повысить плотность населения в пригородах и снизить зависимость от вождения. Но эти усилия имели ограниченный успех, а в некоторых случаях привели к обратным результатам.

Например, в 2006 году Онтарио создал 25 «городских центров роста» в пригородных районах Торонто. Когда Филион исследовал четыре наиболее продвинутых из этих областей, он обнаружил, что только один был очень успешным в плане предложения альтернативы автомобильному пригороду. Остальные три — бывшие торговые центры — все были перепланированы в основном в пригороде. Площадь земельного участка в каждом застройке составляла от 25 до 40 процентов парковки. Единственный объект, который стал более плотным — раньше это была малоэтажная розничная торговля — обслуживалась мощным транзитом, в том числе линией метро.

Исследование показало, что увеличение использования автомобилей привело к «нормализации аспектов, связанных с неустойчивым образом жизни», — написал Пол Ратнер в Big Think. «Такой образ жизни также делает людей более устойчивыми к призывам к« преобразующим »изменениям, которые повлияют на их« комфорт и удобство », — сказал Филлион».

Сопротивление пригородов урбанизации может принимать две формы, сказал Филион: классический активизм NIMBY (Not in My Backyard) против политики, которая уплотняет пригороды или бросает вызов доминированию автомобилей, — это одна из форм.Организация NIMBY, направленная против изменений зонирования, которые могут привести к увеличению плотности городов, стала серьезной проблемой для сторонников устойчивого развития в городах США.

Торонто стал свидетелем еще более экстремальных видов политической мобилизации в пригородах. Избрание бывшего мэра Торонто Роба Форда, фигура Трампа, выступавшего с темой «отчуждения пригородов» и угроз автомобильному транспорту, является примером более широкой популистской реакции, которая может возникнуть в результате предполагаемых угроз для пригородного образа жизни. — сказал Филион.

Форд часто ссылался на «войну с автомобилями» во время своей кампании и пообещал отменить планы расширения транзита. Он также часто предполагал, что «элиты» в центре города несправедливо поглощают ресурсы.

Такого рода популистские призывы мобилизуются для избирателей из пригородов, даже несмотря на то, что пригороды Торонто становятся все более разнообразными в расовом отношении. Поддержка на окраинах Торонто помогла Форду победить в гораздо большей степени, чем его предшественник.

После смерти Форда его брат Дуг был избран премьер-министром Онтарио по обещанию снизить налог на газ на 10 центов.

«В то время как социально-экономический состав и экономическая база североамериканского пригорода находятся в переходном периоде, одна из его определяющих черт, определяющая стойкую специфику городской среды, остается глубоко укоренившейся», — заключил Филион.

членов Совета — Город Торонто

Городской совет состоит из 26 членов: мэра, который избирается в масштабах города, и 25 советников, которые избираются в каждом районе города.

Чтобы найти свой приход и советника, введите свой адрес ниже.

Найдите своего советника

Найдите свой адрес

Адрес поиска

карта Список

Ключ Название отделения Советник
01 Etobicoke North Советник Майкл Форд
02 Центр Этобико Советник Стивен Холидей
03 Etobicoke-Lakeshore Советник Марк Граймс
04 Паркдейл-Хай Парк Перки советника Горду
05 Йорк Саут-Уэстон Советник Фрэнсис Нунциата
06 Йорк Центр Советник Джеймс Пастернак
07 Хамбер-Ривер-Блэк-Крик Советник Энтони Перруцца
08 Эглинтон-Лоуренс Советник Майк Колле
09 Давенпорт Советник Ана Байлао
10 Спадина-Форт-Йорк Советник Джо Кресси
11 Университет Роуздейла Советник Майк Лейтон
12 Toronto-St.Paul’s Советник Джош Мэтлоу
13 Торонто Центр Советник Кристин Вонг-Там
14 Торонто-Данфорт Советник Паула Флетчер
15 Западная долина Дона Советник Джей Робинсон
16 Восточная долина Дона Советник Дензил Миннан-Вонг
17 Северная долина Дона Советник Шелли Кэрролл
18 Willowdale Советник Джон Филион
19 Пляжи Восточного Йорка Советник Брэд Брэдфорд
20 Юго-Запад Скарборо Советник Гэри Кроуфорд
21 Центр Скарборо Советник Майкл Томпсон
22 Скарборо-Азенкур Советник Ник Мантас
23 Северный Скарборо Советник Синтия Лай
24 Скарборо-Гилдвуд Советник Пол Эйнсли
25 Парк Скарборо-Руж Советник Дженнифер МакКелви

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта