ОБИ Филион — адрес г. Москва, Багратионовский проезд, д. 5, ТРЦ Филион, часы работы, режим работы круглосуточно, метро: Фили, Багратионовская
«ОБИ Филион»
«ОБИ Филион» — это один из сетевых магазинов, где в широком ассортименте представлена продукция крупной международной сети OBI.
Основной ассортимент товаров
Строительный магазин «ОБИ Филион» занимает огромные торговые площади, предлагающие покупателям широкий ассортимент товаров разного назначения высочайшего качества лучших производителей в области строительства. В магазине покупатель сможет приобрести любую продукцию, которую можно разделить по нескольким направлениям:
- В отделе «Сад» — технику для работы в саду, растения, саженцы, декоративные элементы для создания в саду красивого ландшафта.
- Отдел «Строительство» ничуть не отличается от крупного строительного рынка, где покупатель может выбрать материалы, как для современной постройки здания, так и для выполнения внутренних и внешних отделочных работ и для капитального ремонта жилища.
- В секции «Техника» предлагаются новейшие модели оборудования и техники, которые облегчат проведение разнообразных строительных работ.
- В отделе «Декора» можно найти интересные товары для декорирования помещений.
Дополнительные сервисы
В магазине «ОБИ Филион» при покупке товаров можно получить подробную консультацию, а опытные консультанты помогут составить полную смету. Кроме того, здесь можно оформить заказ на проведение отделочных и ремонтных работ. В магазине работает сервисный центр и студия по подбору красок. Также предусмотрена доставка товара на дом и услуги по раскрою материала нужного размера. На территории магазина работают отделения банков, где можно быстро оформить кредит. Торговый комплекс «Филион» оборудован местами для отдыха и развлечений, здесь есть кафе и рестораны, где можно провести свободное время и отдохнуть. Для автомобилистов на территории комплекса организован многоэтажный паркинг на полторы тысячи машиномест.
О магазине «ОБИ Филион»
«Филион» — это крупномасштабный торгово-развлекательный центр, представленный четырехэтажным зданием общей площадью почти сто пять тысяч квадратных метров. Открылся центр в конце мая 2009 года, а в начале июня на втором этаже торгового центра открылся «OBI Филион» — первый магазин торговый сети ОБИ, который располагается в черте города и по размерам полностью соответствует городскому формату.
Здесь традиционно представлены товары для ремонта и строительства. Но в этом магазине впервые основной акцент в ассортименте сделан на товары, предназначенные для декора и отделки. Помещение занимает торговую площадь около пяти тысяч квадратных метров, где представлены около тридцати тысяч позиций. В магазине очень комфортная и спокойная атмосфера, все секции расположены удобно и красиво оформлены. В гипермаркете «ОБИ Филион» применяется система Shop-in-Shop — специально выделенное пространство в торговом зале, где в качестве примера представлены готовые решения по оформлению жилья. В торговом комплексе много создано для приятного времяпрепровождения — работает многозальный кинотеатр под названием «Синема Стар» и «Космик» — центр развлечений. Это позволяет совершать покупки комфортно и приятно.
Схема проезда до магазина
Торговый центр «Филион» расположен в черте города недалеко от станций метро «Багратионовская» и «Фили», что позволяет избежать использования дополнительного транспорта. Адрес магазина «ОБИ Филион» — Москва, проезд Багратионовский, дом 5, ТРЦ Филион.
Работает магазин круглосуточно без выходных.
Багратионовский проезд, д. 5, ТРЦ Филион, 1 этаж
Адрес: Багратионовский проезд, д. 5, ТРЦ Филион, 1 этаж
Город: Москва
Примечание: Станция метро «Багратионовская»
Телефон: +7 (968) 732 05 70
Режим работы: 10:00 — 22:00
Ближайшая станция метро:
Фили (Филёвская линия) — 0.499 км
Багратионовская (Филёвская линия) — 0.642 км
Парк Победы (Калининская линия) — 0.994 км
Парк Победы (Арбатско-Покровская линия) — 0.998 км
QR-код филиала
В QR-коде закодированы контакты филиала компании «Sunlight» в городе Москва.Другие магазины «Sunlight» рядом
- «Sunlight» — Киевского Вокзала пл, д. 2, ТРЦ Европейский — 3.629 км
- «Sunlight» — Хорошёвское ш, дом № 27 — 3.845 км
- «Sunlight» — Комсомольский пр-кт, д. 24, ТЦ К24 — 4.861 км
- «Sunlight» — Аминьевское шоссе, 6 — 5.179 км
- «Sunlight» — Ходынский б-р, дом № 4 — 5.393 км
- «Sunlight» — Арбат ул, д. 12 — 5.56 км
- «Sunlight» — проспект Вернадского, 6 — 5.914 км
- «Sunlight» — Ленинградский пр-кт, д. 62А, ТЦ Галерея Аэропорт, 1 этаж — 6.588 км
- «Sunlight» — Манежная площадь, д. 1, ТЦ Охотный Ряд — 6.611 км
- «Sunlight» — Шаболовка ул, д. 10, корпус 1, ТЦ Метромаркет, 1 этаж — 6.704 км
Магазины в других городах
В административном регионе Московская область находятся магазины «Sunlight» еще в таких населенных пунктах: Балашиха, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зеленоград, Истра, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Фрязино, Химки, Чехов, Щелково, Щербинка, Электросталь.
Смотрите также
Все магазины «Sunlight» Оставить отзыв о «Sunlight»Банкомат в ЖК Камелот | ||
Москва,
ЦАО, Комсомольский проспект 32 метро: Фрунзенская |
24 часа | |
Банкомат в ТЦ «Афимолл Сити» | ||
Москва,
ЦАО, Пресненская наб., 2 |
Пн–Вс 06:00-01:00 | |
Банкомат в ТЦ «Триумфальный» | ||
Москва,
ЮЗАО, улица Вавилова, 66 метро: Профсоюзная, Университет |
Пн–Вс 10:00-21:00 | |
Банкомат в универмаге «Москва» | ||
Москва,
ЮЗАО, Ленинский проспект, 54 метро: Ленинский пр-т, Воробьевы горы, Академическая, Университет |
Пн–Вс 10:00-22:00 | |
Банкомат в ТЦ «Авиапарк» | ||
Москва,
САО, Ходынский бульвар, д. 4 метро: ЦСКА, Динамо, Полежаевская В здании Торгового комплекса Авиапарк, рядом с магазином Hoff. |
Пн-Чт, Вс 10:00-22:00
Пт, Сб 10:00-23:00 |
|
Банкомат в супермаркете «Перекресток» | ||
Москва,
ЮВАО, ул. Зеленодольская, д. 40 метро: Кузьминки |
||
Банкомат в супермаркете «Перекресток» | ||
Москва,
ЮЗАО, бульвар Адмирала Ушакова, д. 7 метро: Улица Скобелевская |
пн-вс 08:00-23:00 | |
Банкомат в супермаркете «Перекресток» | ||
Москва,
СЗАО, Ангелов пер., д. 7 |
Пн-Вс 08:00-23:00 | |
Банкомат в ТЦ «Lotte Plaza» | ||
Москва,
ЦАО, Новинский бульвар, д. 8 метро: Смоленская Вход с ул. Композиторская, около лифта |
пн-вс 10:00-22:00 | |
Банкомат в супермаркете «Перекресток» | ||
Москва,
ЗАО, Осенний бульвар, д.12, корп. 1, метро: Крылатское |
||
Банкомат в TЦ «МЕГА Химки» | ||
Московская область, Химки, Ленинградское шоссе, 23 км, Цен. вход под
Кинопарком Метро: Планерная, Речной Вокзал Центральный вход, уровень парковки, единая банкоматная зона. |
пн-чт 10:00-23:00
пт-вс 10:00-00:00 |
|
Банкомат в ТЦ «Калужский» | ||
Москва,
ЮЗАО, Профсоюзная, 61А Метро: Калужская Банкомат расположен на входе в офис справа от турникетов автобусной станции |
||
Банкомат в отделении «Метрополис» | ||
Москва,
САО, Ленинградское шоссе, 16А, стр. 1 Метро: Войковская |
||
Банкомат в отделении «На Тверской-Ямской» | ||
Москва,
ЦАО, ул. 1-ая Тверская-Ямская, 13, стр. 1 Метро: Белорусская, Маяковская |
||
Банкомат в отделении «Павелецкое» | ||
Москва,
ЦАО, Павелецкая пл., 2, стр.1 Метро: Павелецкая |
||
Банкомат в бизнес-центре «Марр Плаза» | ||
Москва,
ЦАО, ул. Сергея Макеева, д. 13. Метро: Улица 1905 года, Беговая Справа от центрального входа |
пн-вс 09:00-18:00 | |
Банкомат в бизнес-центре «Крылатские холмы» | ||
Москва,
ЗАО, Крылатская улица, вл. 17, корп. 1 Метро: Крылатское Здание №1, слева от южного входа |
||
Банкомат в супермаркете «Перекресток» | ||
Москва,
СВАО, ул. Плещеева, д. 4 метро: Бибирево |
||
Банкомат в офисе Ситибанка | ||
Москва,
ЦАО, улица Гашека, 8-10 метро: Маяковская |
Как доехать до Percy-Walters Park в Montréal на автобусе, метро или поезде
Общественный транспорт до парка Перси-Уолтерс в Монреале
Не знаете, как доехать до Percy-Walters Park в Montréal, Канада? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Percy-Walters Park от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе.Открывайте расписания, поездки, расписание и узнайте, сколько займет дорога до Парк Перси-Уолтерс с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Percy-Walters Park? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Du Docteur-Penfield / Redpath; Кот-де-Неж / дю Доктер-Пенфилд; Шербрук / Кот-де-Неж; Станция Ги-Конкордия; Станция Жорж-Ванье.
Вы можете доехать до Percy-Walters Park на автобусе, метро или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 107, 144, 15, 165, 24 Поезд: SH, SJ Метро: VERTE
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Percy-Walters Park с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Percy-Walters Park стало проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Монреаля, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно скачивать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
моделей трансформационного городского развития в крупных городских районах Канады на JSTOR
АбстрактныйAbstract Статья посвящена содержанию городских планов шести крупнейших городских районов Канады.Планы во всех этих регионах продвигают интенсификацию использования автомобилей и предлагают альтернативы, и, таким образом, придерживаются принципов разумного роста и устойчивости. Во всех случаях, кроме одного, предпочтительным способом достижения интенсификации и обеспечения ее координации с услугами общественного транспорта является опора на узловое развитие. Между тем, однако, результаты указывают на различия в стадии разработки стратегий городского планирования. В заключение в статье рассматривается широкое распространение узловой модели в городских планах.Он интерпретирует эту популярность как результат способности узлов достигать целей по интенсификации и снижению автомобильной зависимости, при этом согласуясь с преобладающим планированием и институциональным потенциалом. Эффективность узлового подхода и других широких концепций городского планирования основывается на их способности обеспечить городскую структуру для других масштабов, в которых практикуется городское планирование.
Информация о журналеUrban Studies — ведущий международный журнал, посвященный городским исследованиям.С момента своего создания в 1964 году журнал оставался в авангарде интеллектуальных и политических дебатов о городе и принимал новаторские статьи по всему спектру дисциплин социальных наук. Редакторы стремятся сохранить и расширить роль урбанистики как журнала, который выбирают те, кто занимается передовыми научными исследованиями городов. Мы приветствуем все оригинальные материалы, которые углубляют наше понимание городских условий и быстрых изменений, происходящих в городах и регионах по всему миру, будь то с эмпирической, теоретической или политической точки зрения.В дополнение к исследовательским статьям, Urban Studies публикует рецензируемые критические комментарии, обзоры политики, обзоры книг, помимо регулярной серии специальных выпусков. Журнал также стремится развивать социальные сети как средство информирования дебатов о современном состоянии городов. Urban Studies издается совместно с Urban Studies Journal Limited.
Информация об издателеСара Миллер МакКьюн основала SAGE Publishing в 1965 году для поддержки распространения полезных знаний и просвещения мирового сообщества.SAGE — ведущий международный поставщик инновационного высококачественного контента, ежегодно публикующий более 900 журналов и более 800 новых книг по широкому кругу предметных областей. Растущий выбор библиотечных продуктов включает архивы, данные, тематические исследования и видео. Контрольный пакет акций SAGE по-прежнему принадлежит нашему основателю, и после ее жизни она перейдет в собственность благотворительного фонда, который обеспечит дальнейшую независимость компании. Основные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Дели, Сингапуре, Вашингтоне и Мельбурне.www.sagepublishing.com
2016 | Документ, озаглавленный «Содействие рецентрализации в мегаполисах Северной Америки: предложения по городскому планированию и их трансформационный потенциал», Ежегодная конференция Ассоциации региональных исследований, Грац, Австрия, апрель (с А. Крамером и Г. Сэндсом). |
2016 | Документ, озаглавленный «Многофункциональные центры в пригородах: их потенциал для изменения городской структуры и препятствия на пути их реализации», Конференция Ассоциации по делам городов, Сан-Диего, март (с Сарой Сабунян). |
2016 | Документ, озаглавленный «Многофункциональные центры для городской среды», Journée de réflexion, Chaire In SITU, UQAM, Монреаль, январь. |
2015 | Документ, озаглавленный «Неолиберализм и австериализм в Онтарио: два примера неолиберализма по осуждению», основная презентация для Центра исследований в области территориального развития, Квебек, октябрь. |
2015 | Документ, озаглавленный «Управление пригородом в Торонто», Семинар «Управление пригородом в эпоху глобализации урбанизации», Университет Монреаля, Монреаль, октябрь (совместно с Р. Кейлем). |
2015 | Документ, озаглавленный «La redécouverte de la проксимити урбэн аукс этатс-уни и др. Канада», Журналы проксимити, Université de Tours, Тур, Франция, май. |
2015 | Участие в круглом столе «Концептуализация и подходы к ближайшему окружению: междисциплинарный диалог», Журналы ближайшего будущего, Université de Tours, Тур, Франция, май. |
2015 | Документ, озаглавленный «География молодежи и структура мегаполисов в Северной Америке», Ежегодная конференция Американской ассоциации географов, Чикаго, апрель (совместно с М.Моос и Р. Вальтер-Джозеф). |
2015 | Участие в панельной дискуссии по развитию пригородов Альберты, организованной Программой планирования Университета Альберты, март. |
2014 | Документ, озаглавленный «Coordination entre transports collectifs et forme urbaine à Toronto», Entretiens du Centre Jacques Cartier, Монреаль, октябрь. |
2014 | Документ, озаглавленный «Основные преобразования городского транспорта за последние сто лет: уроки для будущего», Ежегодная конференция Транспортной ассоциации Канады, Монреаль, сентябрь. |
2014 | Документ, озаглавленный «Pourquoi la недавняя централизация, определяющая доминирующую модель уплотнения в Северной Америке», Rencontres Villes Régions Monde: Villes et densification: Un mariage de raison, Монреаль, июнь. |
2014 | Документ, озаглавленный «Большой регион Торонто: административные нарушения и проблемы управления», Institut d’urbanisme de l’Université de Montréal, коллоквиум по метрополитену управления в области управления территорией Монреаля и общественного участия , Может. |
2013 | Документ, озаглавленный «Расселение в городах и пожилые люди: когда возможности снижаются в среде, требующей высокого уровня компетентности», Симпозиум Института исследований в области государственной политики: Сообщества, благоприятные для пожилых людей в Онтарио, Торонто, октябрь. |
2013 | Документ, озаглавленный «От дисперсии к повторной централизации? Североамериканские модели и стратегии городского планирования », Конференция Общества американского городского и регионального планирования по истории, Торонто, октябрь (с Анной Крамер и Гэри Сэндс). |
2013 | Основной доклад под названием «Пригородная инфраструктура и социальная справедливость», пригородная революция ?: Международная конференция по привлечению периферии к центру глобальных исследований и практики, Торонто, сентябрь. |
2012 | Документ, озаглавленный «Состояние планирования адаптации в Канаде», Конференция ICLEI в Канаде, Гамильтон, ноябрь (совместно с К.Ханна, А. Дейл, К. Линг и М. Сизонс). |
2012 | Позиционный документ по планированию и политике пригородов, представленный на семинаре «Вопрос о пригородных землях: глобальная проблема», проведенном в Монпелье, Франция, в рамках проекта «Глобальные пригороды», октябрь. |
2012 | Участие в заключительной дискуссии «Собираемся в школу: саммит по транзиту», Йоркский университет, Торонто, сентябрь. |
2012 | Доклад под названием «Тела в движении — Рисование городского ритма» на Международном конгрессе по атмосфере и , Монреаль, сентябрь (с Э. Такаки). |
2012 | Документ, озаглавленный «От рассредоточения к повторной централизации: может ли планирование изменить определение городского развития?», Основной доклад, сделанный на Ежегодной конференции Ассоциации профессиональных общественных планировщиков Саскачевана, сентябрь. |
2012 | Документ, озаглавленный «Градостроительство и риск бедствий: анализ содержания документов планирования в крупных городских районах Японии и Канады» на конференции ICLEI Resilient City, Бонн, Германия, май. |
2012 | Документ под названием «Отличаются ли канадские городские экономики? Подходит ли одна стратегия всем? » на семинаре «Переосмысление наших городов: к всеобъемлющей стратегии для городской экономики Южного Онтарио», Торонто, апрель. |
2012 | Бумага, озаглавленная «Изменяющиеся тенденции в транспорте? Стазис и изменения в мегаполисах Северной Америки »на семинаре по моделям мобильности, Йоркский университет, Торонто, март. |
2012 | Документ под названием «Основы здорового центра города: уроки Торонто и Чикаго» на ежегодном собрании AAG, Нью-Йорк, февраль, с Игалом Чарни и Рэйчел Вебер. |
2012 | Участие в панельной сессии «Субурбанизм и будущее» на ежегодном собрании AAG, Нью-Йорк, февраль. |
2012 | Документ, озаглавленный «Интенсификация пригородов: уроки стратегии повышения плотности жилых домов в пригородах Торонто, 1945–2012 годы», на ежегодном собрании AAG, Нью-Йорк, февраль. |
2011 | Документ, озаглавленный «Городские системы и городские структуры: смена экономики и городских пространств», на конференции Центра передового опыта Европейского Союза под названием «Центр и периферия в федеративной структуре: Канада и ЕС», Торонто, сентябрь. |
2011 | Доклад, озаглавленный «Морфология североамериканского пригорода: напряженность между факторами эволюции и инерции», на международном семинаре по городской форме, Монреаль, август, с Юте Лерер. |
2011 | Доклад, озаглавленный «Тенденции в современном пригороде», на ежегодной конференции Канадской ассоциации политических наук, Ватерлоо, май. |
2011 | Документ, озаглавленный «Переделка центра города в Чикаго и Торонто: жилое строительство в начале 21 -го и века», на конференции Ассоциации по делам городов, Новый Орлеан, февраль, с Рэйчел Вебер и Игалом Чарни. |
2010 | Документ, озаглавленный «Как адаптироваться к демографическим изменениям для функциональных, доступных и устойчивых пригородов», на конференции по модернизации и планированию устойчивых пригородов, Торонто, декабрь. |
2010 | Документ, озаглавленный «La question des espaces centraux», основной доклад на конференции UQAC по даунтаунам средних городов, Chicoutimi, Que., Ноябрь. |
2010 | Доклад, озаглавленный «Модели интенсификации городов и планирование в масштабе мегаполиса в Северной Америке», с Анной Крамер, на ежегодной конференции Атлантического института планирования, Монктон, Северная Каролина, ноябрь. |
2010 | Доклад, озаглавленный «Модели интенсификации городов и планирование в масштабе мегаполиса в США», с Анной Крамер, на ежегодной конференции ACSP, Миннеаполис, Миннесота, октябрь. |
2010 | Презентация о состоянии городских исследований в Канаде на симпозиуме INRS «Урбанизация, культура и общество», Монреаль, июнь. |
2010 | Доклад, озаглавленный «Модели интенсификации городов в Торонто: их потенциал для реализации и ожидаемое влияние», с Анной Крамер, на конференции по частной собственности, планированию и общественным интересам, юридический факультет Виндзорского университета, Виндзор, Онтарио., Март. |
2009 | Член комиссии Канадского института исследований в области здравоохранения Café Scientifique под названием «Здоровье сердца в городах: вы там, где живете…», Китченер, Онтарио, февраль. |
2009 | Доклад под названием «Реструктуризация мегаполисов Северной Америки: роль даунтаунов, узлов и коридоров» на семинаре «Планирование интенсификации», Центр международных исследований Мунк, Университет Торонто, январь. |
2008 | Документ, озаглавленный «Интенсификация и разрастание: траектории плотности проживания в крупнейших городских районах Канады», с Т. Бантингом, Д. Павликом и П. Ланглуа, ACSP-AESOP, Чикаго, июль. |
2008 | Документ, озаглавленный «Контекст планирования и результаты интенсификации городов: Сидней против Торонто», совместно с Г. Сирлом, ACSP-AESOP, Чикаго, июль. |
2008 | Документ, озаглавленный «Планирование рассредоточения в городах: как смягчить социальные и экологические последствия», Промежуточная инфраструктура: городское соединение в эпоху уязвимости, семинар, Йоркский университет, Торонто, февраль. |
2008 | Документ, озаглавленный «Будущее городской Канады: можем ли мы преодолеть разрыв между целями планирования и городской реальностью», Life Long Learning Group, Кингстон, Онтарио., Январь. |
2007 | Документ, озаглавленный «Aménagement et réalité urbaine: un fossé grandissant ou émergence de nouvelles formes urbaines», основной доклад по случаю 35 -й -й годовщины Высшей школы университета Лаваля, декабрь. |
2007 | Документ, озаглавленный «Уроки планирования из Торонто: что регионы Северной Америки могут извлечь уроки из Торонто», Ассоциация канадских исследований в США, Торонто, ноябрь. |
2007 | Работа под названием «Социальная и политическая динамика в пригороде Канады», прочитанная для краткого курса в рамках конференции Американской ассоциации политических наук, Чикаго, август. |
2007 | Документ под названием «Городское планирование в Торонто: на пути к разумному росту?», Конференция Международной совместной комиссии, проходящая два раза в год, Чикаго, июнь. |
2007 | Документ, озаглавленный «Разумный рост и доступное жилье: природа компромисса», конференция Американской ассоциации географов, Сан-Франциско, апрель. |
2007 | Документ, озаглавленный «Городские траектории и потребности инфраструктуры», Семинар «Промежуточный город», Йоркский университет, февраль. |
2006 | Дискуссант на конференции Региональной научной ассоциации, Торонто, ноябрь. |
2006 | Документ, озаглавленный «Торговый центр в центре средних городов», Всемирный конгресс планировщиков, Ванкувер, июнь. |
2006 | Доклад, озаглавленный «Демография канадских регионов», Ежегодная конференция Ассоциации демографии Квебека, Монреаль, май. |
2006 | Документ, озаглавленный «Изучение политических последствий размера мегаполиса: учет средней городской территории», семинар по вопросам управления и пространственной неоднородности, Монреаль, апрель. |
2006 | Доклад, озаглавленный «L’urbanisme et les villes moyennes: дисперсия и возрождение», основной доклад для Semaine des Sciences sociales, Université du Québec à Chicoutimi, февраль. |
2005 | Документ под названием «L’aménagement à l’échelle métropolitaine dans la grande région de Toronto», Entretiens Jacques-Cartier, Лион, Франция, декабрь. |
2005 | Документ, озаглавленный «Городское управление: Qu’est-ce qui distingue les enjeux contemporains?», Ежегодная конференция Ассоциации политической экономики, Монреаль, ноябрь. |
2005 | Документ, озаглавленный «Административные структуры и результаты планирования в метрополиях Канады», ежегодная конференция Ассоциации анализа государственной политики и управления, Вашингтон, округ Колумбия, ноябрь. |
2005 | Бумага под названием «Aménagement de masse ou de créneau? L’évolution de l’urbanisme depuis les années soixante », конференция, посвященная 50-летию факультета социологии Университета Монреаля, Монреаль, октябрь. |
2005 | Доклад, озаглавленный «Le processus de développement de l’espace urbain en Amérique du nord», конференция Association d’études foncières, Париж, октябрь (совместно с Г.Пески). |
2005 | Дискуссант сессии «Управление сообществом в стратегии экономического развития», совместная сессия Канадской ассоциации политических наук и Канадской ассоциации географов на ежегодных конференциях CPSA и CAG, Лондон, Онтарио, июнь. |
2005 | Документ под названием «От массового к планированию ниши: эволюция городского планирования в Канаде с середины 1960-х годов», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Лондон, Онтарио., Июнь. |
2005 | Документ под названием «Даунтауны средних городов», представленный в Публичной библиотеке Гамильтона, Гамильтон, Онтарио, март. |
2004 | Документ, озаглавленный «Канада-США. Образцы плотности метрополий: зональная конвергенция и дивергенция », представленная на ежегодном коллоквиуме Ассоциации канадских исследований в США, Ванкувер, Британская Колумбия, ноябрь (с Т.Бантинг, К. Макспуррен и А. Це). |
2004 | Доклад под названием «Инициатива Waterloo CURA», представленный на коллоквиуме «Вторые города в глобальном мире», Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк, май. |
2004 | Доклад, озаглавленный «Успешные центры средних городов», представленный на коллоквиуме «Вторые города в глобальном мировом коллоквиуме», Корнельский университет, Итака, штат Нью-Йорк, май (совместно с Х.Хёрниг). |
2004 | Документ под названием «Разумный рост: можем ли мы преодолеть препятствия?» на конференции Upwind, Downwind, Гамильтон, март. |
2003 | Документ под названием «Разумный рост в районе Большого Торонто», представленный на семинаре в Урбане, Новый Орлеан, Лос-Анджелес, май. |
2002 | Документ, озаглавленный «Разумный рост: что-нибудь новое под планируемым солнцем», представленный осенней конференцией Совета Прагмы 2002 г., Ватерлоо, ноябрь. |
2002 | Документ под названием «Канадская перспектива участия университетов и сообщества», представленный на конференции по экономическому развитию Великих озер, Буффало, штат Нью-Йорк, сентябрь. |
2002 | Документ под названием «Возрождение соседства: взгляд Канады», представленный на конференции по экономическому развитию Великих озер, Буффало, штат Нью-Йорк, сентябрь. |
2002 | Доклад, озаглавленный «Различия в способах передвижения пригородов», представленный на ежегодной конференции Канадской региональной научной ассоциации, Торонто, июнь (с Т. Бантингом, К. МакСпурреном и Б. Эпплби). |
2002 | Документ , озаглавленный «Успешные ключевые районы средних городов: какие уроки можно извлечь?» дан на Ежегодной конференции Канадской региональной научной ассоциации, Торонто, июнь (с Х.Хёрниг, Т. Бантинг и Г. Сэндс). |
2002 | Документ, озаглавленный «Модели столичной плотности: конвергенция или расхождение? Сравнение Канады и США »на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Торонто, июнь (с Т. Бантингом, К. Макспурреном и А. Це). |
2002 | Документ , озаглавленный «Экономический локус бездомности: внутренний город или пригород?» на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Торонто, май (с Т.Бантинг и А. Уолкс). |
2002 | Документ под названием «Городское разрастание: сравнение Канады и США», представленный весенней конференцией Совета Прагмы 2002 г., Ватерлоо, май. |
2001 | Документ, озаглавленный «Трансформация больших ансамблей общественности в Северной Америке: интеграция или маргинализация?» выступил на конференции Association d’économie foncière по теме «Ségrégations urbaines et logiques foncières», Париж, ноябрь (с G.Пески). |
2001 | Документ , озаглавленный «Основные районы малых и средних мегаполисов: какие из них успешны и почему?» Выступление на ежегодной конференции ACSP, Кливленд, Огайо, ноябрь (с Х. Хёрнигом, Т. Бантингом и Г. Сэндсом). |
2001 | Документ, озаглавленный «Эволюция планирования пригородных районов в 20, , веках», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Монреаль, Квэ., Июнь (совместно с К. Хаммондом). |
2001 | Документ под названием «Канадские города среднего размера: градиенты плотности и зональная статистика», представленный на ежегодной конференции Канадской региональной научной ассоциации, Монреаль, Куэ, июнь (совместно с Труди Бантингом и Хитом Пристоном). |
2001 | Документ, озаглавленный «Столичная форма Канады и США: настолько ли мы разные, как мы думаем?» дан на ежегодной конференции Канадской региональной научной ассоциации, Монреаль, Кве, июнь . |
2000 | Документ, озаглавленный «Стратегии жилищного строительства для возрождения центра в средних городах: профиль города Китченер», представленный на ежегодной конференции Канадской региональной научной ассоциации, Торонто, Онтарио., Июнь (совместно с Т. Бантингом). |
2000 | Документ под названием «Формы муниципального управления и планирования землепользования в районе Большого Торонто», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Сент-Катаринс, Онтарио, июнь. |
2000 | Документ, озаглавленный «Централизация, децентрализация и структурное доминирование в канадских метрополиях, 1971–1996», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Санкт-Петербург.Catharines, Ont., Июнь (с Т. Бантингом и Х. Пристон). |
2000 | Документ под названием «Местное управление и общественные сдвиги: принятие решений и результаты политики в GTA», представленный на Ежегодной конференции Американской ассоциации географов, Питтсбург, Пенсильвания, апрель. |
1999 | Документ, озаглавленный «Имеет ли значение планирование? Крупномасштабные планируемые сообщества в районе Торонто », представленная на конференции Ассоциации канадских исследований в Соединенных Штатах, Питтсбург, Пенсильвания, ноябрь (с Г.Пески). |
1999 | Документ, озаглавленный «Между централизацией и рассредоточением: градиенты плотности проживания в городских районах Канады, 1971–1996», представленный на Североамериканском совещании Международной региональной научной ассоциации, Монреаль, ноябрь (с Т. Бантингом). |
1999 | Бумага под названием «Les center-villes de banlieue: агенты уплотнения или диспергирования?» на конференции Vivre en Ville, Квебек, ноябрь. |
1999 | Доклад, озаглавленный «Les avenirs possible de l’agglomération d’Ottawa-Hull», представленный на конференции L’avenir de la capitale, Оттава, май. |
1999 | Документ , озаглавленный «Пригородные многофункциональные центры в районе Большого Торонто: инструменты интенсификации или факторы разрастания?» данные на Ежегодном собрании Ассоциации по делам городов, Луисвилл, Кентукки, апрель. |
1998 | Доклад, озаглавленный «Ville et régulation: конвергенция и расхождение», представленный на ежегодной конференции Association d’économie politique по теме «Entre la métropolisation et le village global: les scènes территориями реконверсии», Монреаль, октябрь. |
1998 | Доклад под названием «Les mythes urbains au Canada», представленный на конференции «Forum sur l’avenir de la mosaïque municipale de la région de Québec», Квебек, октябрь. |
1998 | Документ, озаглавленный «Растущее несоответствие между принципами планирования и тенденциями городского развития», представленный на ежегодной конференции Канадской сети городских исследований под названием «Городские вопросы: снова ли они включены в политическую повестку дня?», Оттава, июнь. |
1998 | Доклад, озаглавленный «Экономическое развитие в сообществе à l = ère après-fordiste: возможности и ограничения», представленный на конференции под названием «Vers un nouveau pacte social: État, entreprise, communautés et Territoire régional», Chicoutimi, апрель. |
1997 | Документ, озаглавленный «Переработка городских территорий в Канаде: потенциал, препятствия и решения», представленный на конференции Association d’économie foncière по теме «Переработка городских территорий», Париж, октябрь. |
1997 | Документ, озаглавленный «Многофункциональные пригородные узлы в районе Большого Торонто: инструменты усиления агентов разрастания?» данные на Ежегодном собрании по городским делам, Торонто, апрель (совместно с С.Берк). |
1997 | Документ, озаглавленный «Рассеивание городов в Канаде: возможность обращения вспять?» дан на Ежегодном собрании по городским вопросам, Торонто, апрель (совместно с Т. Бантингом). |
1997 | Основной доклад, озаглавленный «От правительства к сообществу: возможности и ограничения передачи услуг группам сообществ», сделанный на семинаре по вопросам управления на уровне сообществ, организованном городом Берлингтон, февраль. |
1996 | Документ, озаглавленный «Изменение городской структуры и распределения занятости: сравнение городских районов Детройта и Большого Торонто», представленный на конференции ACSP-AESOP, Торонто, июль (с Гэри Сэндсом). |
1996 | Документ, озаглавленный «Влияние нефтяных ресурсов на социально-экономическую структуру в Альберте, 1970–1991: подход логистической регрессии», представленный на ежегодной конференции Канадской региональной научной ассоциации, Конгрессе канадских научных обществ, Санкт-Петербург.Катарин, июнь (с Роном Андерсоном и Кристианом Дюфурно). |
1996 | Документ, озаглавленный «Экономическое развитие сообщества: установка в реальном мире», Ежегодная конференция CAG, май (с Т.Э. Бантингом). |
1996 | Основной докладчик, доклад под названием «Реформирование программы докторантуры в урбанизме университета Ватерлоо», представленный на семинаре под названием Par delà les frontières disiplinaires: касаемо междисциплинарности, INRS-урбанизация, Монреаль, Квебек., Март. |
1995 | Доклад под названием «L’après-fordisme canadien», представленный на Ежегодной конференции CAG, Монреаль, июнь. |
1995 | Доклад, озаглавленный «Пространство и место: социальная география рассредоточенного города», представленный на Ежегодной конференции CAG, Монреаль, июнь (с Т.Э. Бантингом). |
1995 | Документ под названием «Интересы жителей во взаимосвязи между качеством окружающей среды и городской формой», представленный на конференции по городским исследованиям, Монреаль, июнь, с Б.Мур Милрой, Л. Аутио, И. Скелтон. |
1995 | Документ под названием «Возможности и ограничения экономического развития сообщества: индивидуальные инициативы и коллективные действия в нынешнем социально-экономическом контексте», представленный на Ежегодной конференции APA / CIP, Торонто, апрель. |
1995 | Документ, озаглавленный «Планирование городского землепользования и транспорта в Торонто: препятствия для интенсификации», представленный на ежегодной конференции APA / CIP, Торонто, апрель. |
1995 | Основной доклад «Деловой центр Китченера: слабые стороны и потенциал», сделанный на Civic Visions: Downtown Kitchener Design Workshop, Китченер, Онтарио, март. |
1994 | Документ, озаглавленный «Связь городского строительства и экологических проблем: ограничения и возможности», представленный на конференции по городским исследованиям (часть ежегодной конференции ученых сообществ), Калгари, Альберта, июнь (Ян Скелтон [главный автор], Бет Мур Милрой, Венди Фишер и Лара Аутио). |
1994 | Доклад под названием «Местное экономическое развитие и смена политико-экономических перспектив», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Университет Уилфрида Лорье, Ватерлоо, Онтарио, май. |
1994 | Документ, озаглавленный «Зональные структурные параметры в средних канадских агломерациях: экспериментальное исследование Китченерской CMA», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Университет Уилфрида Лорье, Ватерлоо, Онтарио, май (с Т.Э. Бантинг и С. Конрад). |
1994 | Документ, озаглавленный «Местное экономическое развитие и переход к свободной практике», представленный на конференции Американской ассоциации географов, Сан-Франциско, Калифорния, апрель. |
1994 | Презентация «Автомобильные перевозки и нео-традиционный дизайн» на семинаре «Планирование транспорта для пригодных для жизни сообществ», Университет Ватерлоо, март. |
1994 | Доклад под названием «Урбанизация и переход к экономике», представленный на конференции по социальному планированию и качеству жизни, Школа городского и регионального планирования, Университет Ватерлоо, февраль. |
1993 | «Тридцатилетняя история планирования в центре Китченера», представленная на конференции Visions-93 — Строительство на пути к успеху, организованной Комитетом действий города Китченера в сентябре. |
1993 | Документ, озаглавленный «Урбанизация и переход к экономике: дю fordisme à l’après ‑ fordisme», представленный на сессии «Границы и территории», организованной Квебекской ассоциацией политической науки, Римуски, Квебек, май. |
1992 | Документ под названием «Центр города Китченер», представленный на семинаре по планированию сохранения наследия в городском контексте, Ватерлоо, Онтарио., Ноябрь (совместно с Т.Э.Бантингом). |
1992 | Документ, озаглавленный «Изменение CBD: связь с государственным сектором», представленный на Ежегодной конференции CAG, Ванкувер, Британская Колумбия, май (с Т.Э. Бантингом). |
1991 | Доклад, озаглавленный «Экономическое развитие и муниципальный партнерство», представленный на конференции под названием: Le Partenariat à la Rescousse du Développement Local (организованный GRIR, Университет Квебека в Шикутими), Шикутими, Квебек, сентябрь. |
1991 | Документ, озаглавленный «Действующие лица, власть и модели планирования: тридцать лет вмешательства в центральный деловой район в Китченере, Онтарио», представленный на Ежегодной конференции CAG, Кингстон, Онтарио, июнь. |
1990 | Документ под названием «Провинциальные различия в детерминантах модернизации в рамках федеральных программ CHIP и COSP», прочитанный на Ежегодной конференции Канадской ассоциации региональной науки, Виктория, Б.К., май-июнь (совместно с М. Р. Фергюсоном, П. Канароглу, К. М. Дюфурно). |
1989 | Документ, озаглавленный «Зависимость сообщества и местное экономическое развитие: шесть примеров из практики Онтарио», прочитанный на Международном семинаре по развитию сообществ, Арлон, Бельгия, июнь. |
1988 | Документ под названием «Планирование и меняющиеся модели в старых жилых домах канадских метрополий», представленный на ежегодной конференции ACSP, Буффало, штат Нью-Йорк.Ю., октябрь. |
1988 | Документ, озаглавленный «Приложение социальных наук к объяснению джентрификации; une question de temps et d’espace »на конференции Action 88 (Université de Montréal, Faculté d’aménagement, 25-летие), Монреаль, октябрь. |
1988 | Документ, озаглавленный «Изменение моделей в старом жилищном фонде в канадских CMA, 1976–1986», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов.Галифакс, Н.С., май-июнь (с Т.Э. Бантингом). |
1988 | Документ под названием «Чтения канадских специалистов по планированию», представленный на ежегодной конференции Ассоциации программ планирования канадских университетов. Монреаль, Квебек, январь. |
1987 | Документ под названием «Взгляд со стороны на практику муниципального стратегического планирования», представленный на семинаре по стратегическому планированию в муниципалитетах Онтарио, Университет Ватерлоо, октябрь (с Марком Сизонсом). |
1987 | Документ, озаглавленный «Взаимосвязь между жилищным фондом и типом домохозяйства в городских агломерациях Канады 1976–1986», представленный на конференции CAGONT ‑ ELDAAG, Виндзор, Онтарио, октябрь (с Т. Э. Бантингом). |
1987 | Документ, озаглавленный «Управление изменениями; Стратегическое планирование в городах Онтарио »на ежегодной конференции ACSP, Лос-Анджелес, Калифорния., Ноябрь (вместе с Mark Seasons). |
1986 | Документ, озаглавленный «Программа улучшения соседства в Монреале и Торонто: различия в отношении к вмешательству соседства», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации политических наук, Виннипег, Манитоба, июнь 1986 г. |
1985 | Документ, озаглавленный «Перестройка ядра, реинвестирование районов и муниципальный финансовый императив», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации политических наук, Монреаль, Квебек, июнь 1985 года. |
1985 | Документ, озаглавленный «Программы улучшения качества жизни в Монреале и Торонто», представленный на городской сессии Французской канадской ассоциации антропологов в социологах, Ежегодная конференция научных обществ, Монреаль, Квебек, май 1985 г. |
1985 | Документ, озаглавленный «Изменения населения в центральной части города Квебека в 1976–1981 годах», представленный на Ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Труа-Ривьер, Квебек, май 1985 г. |
1984 | Документ под названием «Возрождение городов, землепользование и социальные группы», представленный на ежегодной конференции Канадской ассоциации географов, Нанаймо, Британская Колумбия, май 1984 г. |
1978 | Документ, озаглавленный «Реконструкция центральной части Квебека», представленный на конференции Dynamique sociale de l’État Québécois, Квебек, Квебек, май 1978 года. |
Французский ритейлер закроет свои магазины в России
ПАРИЖ — Всего за четыре месяца Россия перешла от «стратегического приоритета» к второстепенному значению для Carrefour, гигантского французского ритейлера.
Это решение последовало за слабыми показателями продаж и недавним переворотом в акционерах и менеджменте Carrefour, второго розничного продавца в мире, стоящего за Wal-Mart.
Это также указывает на то, что значительная часть блеска пришла на российский розничный рынок, который в последние годы является одним из самых быстрорастущих в мире из-за просачивания нефтяного богатства, которое помогло привести потребительский бум, основанный на десятилетиях накопленных усилий. рост спроса из мрачной советской эпохи.
Carrefour похоронил свое объявление в торговых отчетах поздно вечером в четверг, сославшись на «отсутствие достаточных перспектив органического роста и возможностей приобретения в краткосрочной и среднесрочной перспективе, которые позволили бы Carrefour занять лидирующие позиции».
В июне Carrefour перерезал ленточку на своем первом российском гипермаркете площадью 8 000 квадратных метров или 86 000 квадратных футов в торговом центре Filion в Москве. Вскоре последовала вторая.
Ритейлер запланировал еще несколько открытий до конца этого года, подписав контракты с поставщиками и дистрибьюторами и высоко оценив «выдающийся долгосрочный потенциал» рынка.
Флоренс Баранес-Коэн, пресс-секретарь Carrefour, сказала, что разворот был «прагматичным» решением, объяснив, что стратегия компании заключается в том, чтобы выходить на рынки только в тех странах, где она может быть лидером рынка, и что Россия больше не выглядит столь многообещающей.
Она настаивала на том, чтобы группа продолжала расширяться на других крупных развивающихся рынках, таких как Китай, Бразилия и Индия, где она планирует открыть свое первое оптовое предприятие в следующем году.
В России Carrefour уже отставал от других зарубежных ритейлеров, таких как Metro в Германии и Auchan во Франции.
Carrefour открыла свой первый гипермаркет в Москве в июне. Кредит … Александр Неменов / Agence France-Presse — Getty ImagesНо этот шаг имел и более широкое значение. Внешние инвесторы в России становятся более осторожными в отношении рынка. Еще в 2008 году аналитики инвестиционного банка UBS прогнозировали рост розничных продаж в России на 22 процента ежегодно до 2010 года. Инвесторы росли, и акции продуктовых магазинов и розничных сетей резко выросли. Дикси, одна продуктовая сеть, в один момент торговала с прибылью более чем в 50 раз.
По данным Государственного статистического агентства, в августе розничные продажи упали на 9,8% по сравнению с годом ранее. Безработица сейчас колеблется на уровне 8,4 процента.
В России есть особые проблемы для западных ритейлеров, включая бесконечную волокиту и широко распространенную коррупцию.
Более того, большая часть покупательной способности сосредоточена в Москве, где зарплаты в среднем примерно вдвое выше, чем в регионах. Но Москва уже перенасыщена торговыми центрами, а дороги и инфраструктура в других местах ужасны.
Тем не менее, Россия с населением 143 миллиона человек, которая в настоящее время является крупнейшей в мире страной-экспортером нефти и природного газа, остается привлекательной для розничных торговцев.
Потребители по-прежнему переключаются с покупок, в основном, на открытых рынках, уличных киосках и местных магазинах без брендов на более крупные сетевые магазины.
Рынок по-прежнему раздроблен, сказала по телефону Ульяна Типсина, аналитик по потребительским и розничным продажам инвестиционного банка «Ренессанс», что означает, что «есть много возможностей для роста.
У Wal-Mart есть офис в Москве, но пока он не сдвинулся с места.
Carrefour не может позволить себе много ошибок. В прошлом году его крупнейшие инвесторы — Бернар Арно, контролирующий LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, и американская частная инвестиционная компания Colony Capital — провели капитальный ремонт совета и назначили своих кандидатов. Ларс Олофссон, бывший руководитель Nestlé, был выбран на должность генерального директора.
«Это может быть сигналом к тому, что они собираются сделать все возможное, чтобы сократить расходы и достичь своих целей», — сказал Джон Дэвид Роуг, аналитик ING в Амстердаме.
В отличие от некоторых других массовых розничных продавцов, таких как британский гигант Tesco, Carrefour не особо выиграла от перехода к поиску выгодных покупок. Его акции выросли на 9,6 процента в этом году, что значительно ниже 37,7 процента доходности розничного индекса Dow Jones Euro Stoxx.
В своем заявлении в четверг компания сообщила, что общий объем продаж в третьем квартале составил 24 миллиарда евро, или 35,7 миллиарда долларов, что на 2,9 процента ниже для магазинов, открытых не менее года, и третьего квартального снижения продаж подряд.
Карта Буа-де-Филион, Канада, с указанием широты и долготы интересующих объектов. Страница 28 из 40
Интересные статьи в Буа-де-ФилионСен-Винсент-де-Поль, Квебек
Сен-Винсент-де-Поль — район в восточной части Лаваля, Квебек, Канада.
Saint-Jérôme (AMT)
Saint-Jérôme — это станция интермодальных автобусов и пригородных поездов в Сен-Жероме, Квебек, Канада.
Технологический центр Rosemount
Технологический центр Rosemount (RTC) — это бесплатный англоязычный центр технического профессионального образования для взрослых, расположенный в Монреале, Квебек, Канада. Школа находится в ведении Английского школьного совета Монреаля (EMSB) и финансируется Министерством образования Квебека.
Rosemont (Монреальское метро)
Rosemont — станция на оранжевой линии системы скоростного транспорта Монреальского метрополитена. , которым управляет Société de transport de Montréal (STM).Он расположен в районе Розмонт-Ла-Петит-Патри в Монреале, Квебек, Канада.
Quebec Autoroute 640
Autoroute 640 (или A-640 ) — это провинциальная супермагистраль, которая проходит через регион Северного побережья (параллельно Ривьер-де-Милль-Иль) от трассы 344 в районе Оки до трассы. 138, где она заканчивается четырехполосной скоростной автомагистралью в Карле Великом. Это был дизайн…
Promenades Saint-Bruno
Les Promenades Saint-Bruno — это торговый центр в Сен-Бруно, Квебек, который был построен в 1976 году и завершен в 1978 году, что сделало его самым молодым из четырех самоуправлений. фирменные «Центры моды», которыми управляет Cadillac Fairview.Les Promenades Saint-Bruno — это…
Promenades Cathédrale
Promenades Cathédrale — это торговый комплекс площадью 135 495 квадратных футов на улице Святой Екатерины в центре Монреаля, Квебек, Канада.
Place Longueuil
Place Longueuil — это торговый центр, расположенный в городе Лонгёй, Квебек. Он расположен недалеко от станции метро Longueuil.
Мост Pie IX
Мост Ле Карон — мост в Квебеке, пересекающий Ривьер-де-Прери.Он соединяет район Сен-Винсент-де-Поль в Лавале на острове Жезю и район Монреаль-Норд в Монреале на острове Монреаль.
Оксфорд Парк, Монреаль
Оксфорд Парк — парк в Монреале, Квебек, Канада. Он расположен в южной части квартала Нотр-Дам-де-Грас в районе Кот-де-Неж-Нотр-Дам-де-Грас. Он прославился своими спортивными традициями. Такие великие хоккеисты, как Доу…
Montreal Technoparc
Montreal Technoparc , ранее известный как Adacport , представляет собой промышленный парк и бывшую промышленную свалку в районе Пуэнт-Сен-Шарль в Монреале, между Шампленом и Викторией мосты.
Монреальский мемориальный центр Холокоста
Монреальский мемориальный центр Холокоста (MHMC) — музей в Монреале, Квебек, Канада, посвященный просвещению и просвещению о Холокосте. Он был основан в 1979 году группой переживших Холокост при поддержке Стивена Каммингса. T…
Монреальский институт сердца
Монреальский институт сердца (французский: Institut de Cardiologie de Montréal ) в Монреале, Квебек, является специализированной больницей, занимающейся развитием кардиологии.
Монреальский епархиальный богословский колледж
Монреальский епархиальный богословский колледж (известный как Dio ) является духовной семинарией англиканской епархии Монреаля, Канада. Он предлагает степень магистра богословия и диплом в служении кандидатам в рукоположения и другим студентам.
Районный диспетчерский центр Монреаля
Районный диспетчерский центр Монреаля (ИКАО: CZUL ) — один из 7 районных диспетчерских центров в Канаде, находящихся в ведении Nav Canada.
Мон-Сен-Бруно
Мон-Сен-Бруно является частью Монтереджийских холмов на юге Квебека, Канада.
Мерсье, Монреаль
Мерсье обозначает восточную часть района Мерсье-Хочелага-Мезоннев города Монреаля. Это бывший район Монреаля.
Mackay Street
Mackay Street (французский: Rue Mackay ) — улица, расположенная в центре Монреаля, Квебек, Канада.
Страница 28 из 40 « 1 … 23 24 25 26 год 27 28 год 29 30 31 год 32 33 34 … 40 »
Автомобильная культура цементирует неустойчивость пригородов — Streetsblog USA
Пригороды Америки становятся более разнообразными — в экономическом и расовом отношении — но они по-прежнему столь же зависимы и столь же неустойчивы из-за автомобильной культуры.
Новое исследование, только что опубликованное в журнале Urban Planning, показывает, что даже несмотря на демографический сдвиг, пригороды по-прежнему определяются их зависимостью от вождения и малонаселенной застройки, что придает жителям пригородов отчетливую политическую идентичность.
«Независимо от того, поддерживают они автомобили или нет, они заперты в среде и образе жизни, которые делают зависимость от автомобиля необходимостью», — сказал автор исследования Пьер Филион из Университета Ватерлоо. «Во многом мировоззрение жителей пригородов формируется тем, что они видят через лобовые стекла своих автомобилей».
Вызовы этой динамике — такие как опыт метро Торонто — встретили негативную реакцию, пишет Филион. Около 175 миллионов американцев живут в пригородах.Эти области являются ключевыми «колеблющимися округами» (и, по крайней мере, в среднесрочной перспективе 2018 года, колеблющимися демократическими).
Некоторые ученые предсказали «пост-пригородный» политический ландшафт, когда города станут белее, а пригороды — более разнообразными. Но Филион считает это преждевременным.
Торонто был более прогрессивным, чем большинство североамериканских городов, в попытках повысить плотность населения в пригородах и снизить зависимость от вождения. Но эти усилия имели ограниченный успех, а в некоторых случаях привели к обратным результатам.
Например, в 2006 году Онтарио создал 25 «городских центров роста» в пригородных районах Торонто. Когда Филион исследовал четыре наиболее продвинутых из этих областей, он обнаружил, что только один был очень успешным в плане предложения альтернативы автомобильному пригороду. Остальные три — бывшие торговые центры — все были перепланированы в основном в пригороде. Площадь земельного участка в каждом застройке составляла от 25 до 40 процентов парковки. Единственный объект, который стал более плотным — раньше это была малоэтажная розничная торговля — обслуживалась мощным транзитом, в том числе линией метро.
Исследование показало, что увеличение использования автомобилей привело к «нормализации аспектов, связанных с неустойчивым образом жизни», — написал Пол Ратнер в Big Think. «Такой образ жизни также делает людей более устойчивыми к призывам к« преобразующим »изменениям, которые повлияют на их« комфорт и удобство », — сказал Филлион».
Сопротивление пригородов урбанизации может принимать две формы, сказал Филион: классический активизм NIMBY (Not in My Backyard) против политики, которая уплотняет пригороды или бросает вызов доминированию автомобилей, — это одна из форм.Организация NIMBY, направленная против изменений зонирования, которые могут привести к увеличению плотности городов, стала серьезной проблемой для сторонников устойчивого развития в городах США.
Торонто стал свидетелем еще более экстремальных видов политической мобилизации в пригородах. Избрание бывшего мэра Торонто Роба Форда, фигура Трампа, выступавшего с темой «отчуждения пригородов» и угроз автомобильному транспорту, является примером более широкой популистской реакции, которая может возникнуть в результате предполагаемых угроз для пригородного образа жизни. — сказал Филион.
Форд часто ссылался на «войну с автомобилями» во время своей кампании и пообещал отменить планы расширения транзита. Он также часто предполагал, что «элиты» в центре города несправедливо поглощают ресурсы.
Такого рода популистские призывы мобилизуются для избирателей из пригородов, даже несмотря на то, что пригороды Торонто становятся все более разнообразными в расовом отношении. Поддержка на окраинах Торонто помогла Форду победить в гораздо большей степени, чем его предшественник.
После смерти Форда его брат Дуг был избран премьер-министром Онтарио по обещанию снизить налог на газ на 10 центов.
«В то время как социально-экономический состав и экономическая база североамериканского пригорода находятся в переходном периоде, одна из его определяющих черт, определяющая стойкую специфику городской среды, остается глубоко укоренившейся», — заключил Филион.
членов Совета — Город Торонто
Городской совет состоит из 26 членов: мэра, который избирается в масштабах города, и 25 советников, которые избираются в каждом районе города.
Чтобы найти свой приход и советника, введите свой адрес ниже.
Найдите своего советника
Найдите свой адресАдрес поиска
карта Список
Ключ | Название отделения | Советник |
---|---|---|
01 | Etobicoke North | Советник Майкл Форд |
02 | Центр Этобико | Советник Стивен Холидей |
03 | Etobicoke-Lakeshore | Советник Марк Граймс |
04 | Паркдейл-Хай Парк | Перки советника Горду |
05 | Йорк Саут-Уэстон | Советник Фрэнсис Нунциата |
06 | Йорк Центр | Советник Джеймс Пастернак |
07 | Хамбер-Ривер-Блэк-Крик | Советник Энтони Перруцца |
08 | Эглинтон-Лоуренс | Советник Майк Колле |
09 | Давенпорт | Советник Ана Байлао |
10 | Спадина-Форт-Йорк | Советник Джо Кресси |
11 | Университет Роуздейла | Советник Майк Лейтон |
12 | Toronto-St.Paul’s | Советник Джош Мэтлоу |
13 | Торонто Центр | Советник Кристин Вонг-Там |
14 | Торонто-Данфорт | Советник Паула Флетчер |
15 | Западная долина Дона | Советник Джей Робинсон |
16 | Восточная долина Дона | Советник Дензил Миннан-Вонг |
17 | Северная долина Дона | Советник Шелли Кэрролл |
18 | Willowdale | Советник Джон Филион |
19 | Пляжи Восточного Йорка | Советник Брэд Брэдфорд |
20 | Юго-Запад Скарборо | Советник Гэри Кроуфорд |
21 | Центр Скарборо | Советник Майкл Томпсон |
22 | Скарборо-Азенкур | Советник Ник Мантас |
23 | Северный Скарборо | Советник Синтия Лай |
24 | Скарборо-Гилдвуд | Советник Пол Эйнсли |
25 | Парк Скарборо-Руж | Советник Дженнифер МакКелви |