Медиашкола «Гилеля» от создателей Fishki.net в МУЗЕОНЕ
Медиашкола «Гилеля» от создателей Fishki.net в МУЗЕОНЕ — Парк Горькогоen- Весь парк
- Партер
- Нескучный сад
- Воробьевы горы
- МУЗЕОН
27 мая – 28 мая
Павильон «Школа»
Двухдневный образовательный интенсив по SMM и новым медиа с возможностью получить работу в московской редакции Fishki.net
27-28 мая еврейская молодежная организация «Гилель» приглашает на образовательный интенсив по основам ведения блога и развлекательных проектов в социальных сетях, инструментам широкомасштабного SMM и новым медиа.
Занятия будут проходить 2 дня по 7 часов в павильоне ШКОЛА Парка искусств МУЗЕОН.
По результатам обучения лучшим участникам предложат работу в команде московской редакции Фишек на позициях Community manager, редактор и видеомонтажер.
Обучение проводят создатели Fishki.net
Михаил Гуревич, директор 101StartUp, управляющий Fishki.Net. Как медиаменеджер создал ИА Курсор (Израиль), Utro.Ru, принимал активное участие в создании РБК-ТВ. Как заместитель генерального директора РБК отвечал за создание и развитие всех неделовых проектов холдинга, таких, как QIP, Smotri.Com, Loveplanet.Ru и другие. Сегодня специализируется на инвестициях в стартапы и управлении медийными ресурсами.
Андрей Зубрилов, основатель и главный редактор Fishki.net.
Регистрация на TimePad: https://goo.gl/9FkziV
Участие бесплатное.
Fishki.net (Фишки.нет) – это российский информационно-развлекательный медиасайт, весь контент которого создают пользователи. Входит в ТОП-10 по посещаемости в России. Лауреат Премии Рунета 2005 и 2016 года.
«Гилель» – крупнейшая еврейская студенческая организация в мире, которая занимается вовлечением молодежи с еврейскими корнями в жизнь общины. «Гилель» России знакомит участников с еврейской традицией и историей, а также предлагает бесплатные поездки в Израиль, волонтерские акции, лекции и семинары, лидерские программы, вечеринки. Региональные центры «Гилеля» открыты в 8 городах Российской Федерации: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Хабаровске, Пензе и Саратове.
Павильон «Школа»
Летний кинотеатр Москино в Музеоне
#!/usr/bin/env python | |
import os, sys, urllib2, datetime | |
from optparse import OptionParser | |
from termcolor import colored | |
def main(argv=None): | |
parser = OptionParser(usage=»usage: %prog [options] download_directory», version=»%prog 1. 0″) | |
parser.add_option(«-c», «—count», | |
default=80, | |
type=»int», | |
help=»items count to download») | |
(options, args) = parser.parse_args() | |
if len(args) != 1: | |
parser.error(«wrong number of arguments») | |
return -1 | |
else: | |
count = options.count | |
dir = args[0] | |
if os. path.exists(dir): | |
pattern = «http://ru.fishki.net/picsw/%02d%d/%02d/pics/pics-%04d.jpg» | |
now = datetime.datetime.now() | |
idx = 1 | |
downloaded = 0 | |
while downloaded < count: | |
url = pattern % (now.month, now.year, now.day, idx) | |
output = open(dir + ‘/%02d-%02d-%d-%d.jpg’ % (now.day, now.month, now.year, idx),’wb’) | |
try: | |
print colored(«downloading %d of %d %s» % (downloaded + 1, count, url), «green») | |
file = urllib2. urlopen(url) | |
output.write(file.read()) | |
idx += 1 | |
downloaded += 1 | |
except urllib2.HTTPError, e: | |
idx = 1 | |
now = now — datetime.timedelta(days=1) | |
print e.msg | |
finally: | |
output.close() | |
if downloaded == count: | |
print colored(«DONE», «red») | |
return 0 | |
else: | |
parser. error(«given directory doesn’t exists») | |
return -2 | |
if __name__ == «__main__»: | |
sys.exit(main()) |
Как долго продлится нехватка чипов?
Обновлено 11 августа 2022 г.
Проблемы с цепочками поставок широко распространены, а постоянная нехватка чипов вызывает резонанс во многих секторах. Среди тех, кто больше всего пострадал, — автомобильная промышленность, где нехватка чипов сдерживает производство и снижает продажи.
Полупроводники или микросхемы являются важнейшим элементом в производстве бытовой электроники, такой как смартфоны, камеры и компьютеры. В автомобилях они нужны для всего, от развлекательных систем до гидроусилителя руля. Что касается автомобильной промышленности, то кризис предложения и нехватка чипов вынудили производителей автомобилей сократить объемы производства и поставок и привели к ряду предупреждений о прибылях.
В этом обзоре цепочки поставок J.P. Morgan Research исследует, как текущая нехватка чипов влияет на автопроизводителей, какой «идеальный шторм» ее вызывает, и как может выглядеть путь вперед для автомобильной промышленности и отрасли автозапчастей.
Почему не хватает чипов?
Проще говоря, текущая нехватка чипов связана с высоким спросом и отсутствием предложения. Это восходит к блокировкам из-за COVID-19 во втором квартале 2020 года, когда спрос на технологии для работы на дому вырос в геометрической прогрессии, и автопроизводители столкнулись с конкуренцией за полупроводниковые мощности, расположенные на азиатских литейных заводах.
Проблема усугубляется тем, что дельта-вариант COVID-19 отрицательно сказался на последующих операциях в Южной Азии, создав дополнительные узкие места в цепочке поставок. В Малайзии, в частности, выполняется множество «внутренних» операций, таких как упаковка и тестирование чипов, которые являются более трудоемкими, чем процессы изготовления пластин, поэтому на деятельность легче повлиять меры общественного здравоохранения.
В начале пандемии автомобильные компании отменили заказы, но поскольку к концу 2020 года производство снова увеличилось, поставки полупроводников прекратились. Это усугублялось увеличением спроса, особенно на более высоком уровне автомобильного рынка, поскольку низкие процентные ставки способствовали доступности.
Хотя пандемия COVID-19 стала первоначальным катализатором нехватки чипов, структурные факторы также являются частью общей картины. Автомобильная промышленность меняется, при этом происходит значительный сдвиг в сторону автоматизации и электромобилей. Для этого требуется еще больше микросхем, что создает дополнительную нагрузку на и без того перегруженную отрасль.
Когда прекратится нехватка чипов?
Во второй половине 2022 года станет доступно больше чипов, и, по данным J.P. Morgan Research, дефицит близится к концу. Однако имеющиеся чипы могут не соответствовать всем требованиям. Volkswagen считает, что поставки полупроводников вряд ли смогут удовлетворить спрос автомобильной промышленности до 2024 года9. 0005
«Во второй половине 2022 года мы получим гораздо больше полупроводниковых мощностей — мы приближаемся к концу кризиса предложения. Тем не менее, мощности по-прежнему необходимо квалифицировать для использования в автомобильной промышленности. Может ли произойти правильное согласование между имеющимся предложением и правильной квалификацией? Это остающаяся трудность».
Сандип Дешпанде, руководитель европейского отдела исследований технологий, J.P. Morgan
В настоящее время мощности высвобождаются из-за слабости на некоторых конечных рынках, особенно на рынках ПК, смартфонов и бытовой электроники, где продажи падают с марта 2022 года. Литейные заводы на Тайване начинают перераспределять часть этих мощностей на автомобильные и промышленные конечные рынки, которые уступили другим секторам во время COVID-19.пандемия. Однако для автомобилей обычно требуются более старые чипы, которые принципиально отличаются от тех, что используются в ПК и смартфонах.
«Мы собираемся получить гораздо больше полупроводниковых мощностей во второй половине 2022 года — мы приближаемся к концу кризиса предложения», — сказал Сандип Дешпанде, руководитель европейского отдела технологических исследований. «Однако мощности все еще необходимо квалифицировать для использования в автомобильной промышленности. Может ли произойти правильное согласование между имеющимся предложением и правильной квалификацией? Это трудность, которая остается. Если бы не эта проблема, я бы полагал, что к концу года все может стать нормальным».
Нехватка полупроводников и ее влияние на цепочки поставок автомобилей
«Рынок США, как и другие регионы, характеризовался сильным ценовым влиянием среди OEM-производителей, подкрепляемым низким уровнем запасов, высоким базовым спросом и ограниченным предложением полупроводники».
Хосе Асуменди, руководитель отдела европейских автомобильных исследований, J.P. Morgan
2022 год до сих пор был отмечен сбоями в производстве по многим направлениям. В дополнение к существующей нехватке полупроводников, российско-украинскому конфликту и COVID-19вспышки в Китае затронули глобальные цепочки поставок и производство автомобилей.
«Рынок США, как и другие регионы, характеризуется сильным ценообразованием среди производителей оригинального оборудования (OEM)», — сказал Хосе Асуменди, руководитель европейского автомобильного исследования в J. P. Morgan. «Это было подкреплено низким уровнем запасов, высоким базовым спросом и ограниченным предложением полупроводников из-за перегруженных цепочек поставок».
В июне 2022 года годовой показатель продаж легковых автомобилей с учетом сезонных колебаний (SAAR) в США составил 13,22 миллиона, что на 3% больше по сравнению с предыдущим месяцем, но на 14% меньше по сравнению с предыдущим годом, что отражает трудности отрасли. Объемы продаж в отрасли снижаются 11-й месяц подряд, что на 12% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, объемы выросли на 2,6% по сравнению с предыдущим месяцем.
Что касается спроса, стимулы упали до самого низкого уровня с января 2013 года. Это свидетельствует о высоком потребительском спросе на автомобильном рынке, поскольку розничным торговцам не нужно предлагать денежные стимулы для привлечения потребителей.
Сможет ли автомобильная промышленность решить проблему нехватки чипов?
По данным J. P. Morgan Research, во второй половине 2022 года начнется восстановление цепочки поставок. Прогнозируется, что мировое производство автомобилей вырастет на 7% в 2023 финансовом году, при этом последовательные улучшения ожидаются во второй половине 2022 года по мере постепенного уменьшения нехватки чипов.
Мировое производство легковых автомобилей возвращается к допандемическому уровню
Мировое производство легковых автомобилей упало в 2020 ФГ в связи с началом пандемии COVID-19. Последовательное улучшение ожидается во второй половине 2022 года, и ожидается, что производство продолжит расти до 25 финансового года.
«Мы замечаем, что крупные OEM-производители расширяют производство на заводах», — сказал Асуменди, а автопроизводители объявили о планах нанять больше персонала и больше инвестировать в свои производственные мощности. Stellantis Vigo планирует нанять более 1400 рабочих, чтобы запустить две новые смены этой осенью. Компания также объявила, что будет производить последний Fiat Doblo в Испании и расширяет производство на своих испанских заводах. Volkswagen увеличивает производство в Германии и инвестировал 1 миллиард евро (1,03 миллиарда долларов) в переоборудование своего завода в Эмдене для производства электромобилей. Ожидается, что производство электромобилей (EV) в Цвиккау также увеличится после того, как производство было остановлено, когда Россия вторглась в Украину.
По словам Асуменди, долгосрочные перспективы сектора позитивны. «Мы начинаем видеть значимые сигналы стабилизации производства в Европе, а также сигналы улучшения в Китае», — добавил он.
Это сообщение предназначено только для информационных целей. Пожалуйста, ознакомьтесь с исследовательскими отчетами J.P. Morgan, связанными с его содержанием, для получения дополнительной информации, включая важную информацию. JPMorgan Chase & Co. или ее аффилированные лица и/или дочерние компании (совместно именуемые J.P. Morgan) обычно выступают на рынке и торгуют в качестве принципала ценными бумагами, другими финансовыми продуктами и другими классами активов, которые могут обсуждаться в данном сообщении.
Это сообщение было подготовлено на основе информации, включая рыночные цены, данные и другую информацию, полученную из источников, которые считаются надежными, но J.P. Morgan не гарантирует ее полноты или точности, за исключением случаев раскрытия информации, касающейся J.P. Morgan и/или или ее аффилированных лиц и причастность аналитика к какой-либо компании (или ценной бумаге, другому финансовому продукту или другому классу активов), которая может быть предметом настоящего сообщения. Любые мнения и оценки представляют собой наше суждение на дату публикации этого материала и могут быть изменены без предварительного уведомления. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах. Это сообщение не предназначено как предложение или призыв к покупке или продаже любого финансового инструмента. J.P. Morgan Research не дает индивидуальных инвестиционных рекомендаций. Любые мнения и рекомендации, изложенные в настоящем документе, не учитывают индивидуальные обстоятельства, цели или потребности клиентов и не предназначены для рекомендаций по конкретным ценным бумагам, финансовым инструментам или стратегиям для конкретных клиентов. Вы должны принимать свои собственные независимые решения в отношении любых ценных бумаг, финансовых инструментов или стратегий, упомянутых или связанных с информацией здесь. Периодические обновления могут предоставляться по компаниям, эмитентам или отраслям на основе конкретных событий или объявлений, рыночных условий или любой другой общедоступной информации. Однако J.P. Morgan может быть запрещено обновлять информацию, содержащуюся в этом сообщении, по нормативным или другим причинам. Клиенты должны связываться с аналитиками и выполнять транзакции через дочернюю или аффилированную компанию J.P. Morgan в своей юрисдикции, если применимое законодательство не разрешает иное.
Запрещается повторное распространение или повторная передача этого сообщения полностью или частично, а также в любой форме и любым способом без явного письменного согласия J.P. Morgan. Любое несанкционированное использование или раскрытие запрещено. Получение и просмотр этой информации означает ваше согласие не распространять и не передавать содержание и информацию, содержащуюся в этом сообщении, без предварительного получения явного разрешения от уполномоченного сотрудника J. P. Morgan. Copyright 2022 JPMorgan Chase & Co. Все права защищены.
MSCI: исходная информация MSCI является исключительной собственностью MSCI. Без предварительного письменного разрешения MSCI эта информация и любая другая интеллектуальная собственность MSCI не могут воспроизводиться, распространяться или использоваться для создания каких-либо финансовых продуктов, включая любые индексы. Эта информация предоставляется на условиях «как есть». Пользователь принимает на себя весь риск любого использования этой информации. MSCI, ее аффилированные лица и любая третья сторона, участвующая или связанная с вычислением или компиляцией информации, настоящим прямо отказывается от всех гарантий оригинальности, точности, полноты, товарного состояния или пригодности для конкретной цели в отношении любой этой информации. Не ограничивая ничего из вышеизложенного, ни при каких обстоятельствах MSCI, любые ее аффилированные лица или любые третьи лица, участвующие или связанные с вычислением или компиляцией информации, не несут никакой ответственности за любой ущерб любого рода. MSCI и индексы MSCI являются знаками обслуживания MSCI и ее дочерних компаний.
Высокотехнологичные функции, которые некоторые автомобили не получат во время нехватки чипов
Реклама – продолжить чтение ниже
BMW: сенсорный экран
В конце октября компания BMW объявила об удалении функций сенсорного экрана с центрального информационного дисплея в нескольких моделях. : 3-я серия, 4-я серия купе и кабриолет, 4-я серия Gran Coupe (кроме i4), Z4 и все варианты X5, X6 и X7 (на фото). Есть и другие плохие новости: любая модель, которая потеряла сенсорный экран и была заказана с пакетом Parking Assistant, теперь лишится технологии BMW Backup Assistant.
BMWК счастью, покупатели этих автомобилей BMW по-прежнему смогут использовать альтернативные методы ввода — контроллер iDrive и голосовое управление — и, как бы то ни было, любой, кто не может получить сенсорный экран, получит кредит в размере 500 долларов на расходы. по другим вариантам. В BMW заявили, что это изменение коснется даже тех, кто уже заказал свои автомобили, и сказали, что покупатели должны обращаться к своему дилеру для подтверждения и по другим вопросам. «Мы активно управляем ситуацией и тесно сотрудничаем с нашими поставщиками», — заявил представитель BMW Фил Диянни.0106 Автомобиль и водитель. Обновление программного обеспечения должно быть доступно в ближайшее время, если не уже, для затронутых автомобилей.
Марк Урбано|Автомобиль и водительРеклама — Продолжить чтение ниже
Cadillac: Super Cruise (сейчас возобновлено)
В сентябре Cadillac объявил, что по-прежнему будет выпускать свой флагманский внедорожник Escalade, только без одной из флагманских особенностей автомобиля: Super Круизная технология помощи водителю без помощи рук. В то время компания опубликовала заявление для CNET, в котором говорится, что Super Cruise является «важной функцией программы Cadillac Escalade. Хотя она временно недоступна в начале серийного производства из-за нехватки полупроводников в отрасли, мы уверены в способность нашей команды находить творческие решения, чтобы смягчить ситуацию с цепочкой поставок и как можно скорее возобновить предложение этой функции для наших клиентов». компания сказала. Барнас подтвержден до C/D , что Super Cruise снова доступен в новых Escalade.
ДЖЕССИКА ЛИНН УОКЕР/CadillacДве другие модели, CT4 и CT5, которые должны были стать следующими, чтобы получить Super Cruise, были ограничены в получении технологий, по крайней мере, сначала. Хотя некоторые из этих седанов были построены с Super Cruise, GM заявила, что эта технология не получит широкого распространения, пока компания не начнет производить больше автомобилей 2022 модельного года в первой половине следующего года.
CadillacРеклама — продолжить чтение ниже
Chevrolet/GMC: HD-радио
Летом GM заявила, что исключит опцию HD-радио из своих аудиосистем, потому что не может получить чип-зависимое аппаратное обеспечение, необходимое для реализации этой функции. По данным The Drive, это изменение коснулось нескольких комплектаций Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 2021 модельного года, а также тяжелых пикапов 2022 модельного года 2500 и 3500. Затронутые комплектации включают Silverado LS, RST, LT, Trail Boss, LTZ и High Country, а также SLE, SLT, Elevation, AT4 и Denali Sierras. Как и в случае с другими удаленными опциями, GM предложит покупателям затронутых грузовиков кредит в размере 50 долларов.
Mueller/ChevroletChevrolet/GMC: подогрев сидений и руля
Начиная с недели 15 ноября, большинство внедорожников и пикапов GM лишаются обогреваемых и вентилируемых сидений. Сюда входят Chevrolet Silverado (на фото), Traverse (кроме модели High Country), Blazer и Equinox, а также GMC Sierra, Acadia (кроме Denali), Canyon и Terrain. Automotive News сообщил, опираясь на письмо GM дилерам, что это изменение будет действовать в течение всего модельного года 2022 года. Газета сообщила, что подогрев рулевых колес также скоро исчезнет, начиная с конца ноября. Клиенты получат кредит в размере от 150 до 500 долларов, чтобы компенсировать потерю.
Mueller/ChevroletAdvertisement — Продолжить чтение ниже
Ford: спутниковая навигация
Нехватка чипов, очевидно, является глобальной проблемой, поэтому неудивительно, что Ford сталкивается с проблемами в Европе. Подробности найти трудно, но Autocar сообщил в прошлом месяце, что Ford собирает некоторые модели на своем заводе в Турции без определенных функций, включая спутниковую навигацию.
FordХорошей новостью является то, что эту опцию можно снова добавить позже. «Я думаю, что проблема будет актуальна еще какое-то время — возможно, до первого квартала следующего года», — сказал в интервью Fleet News директор автопарка Ford Нил Уилсон. «Это станет легче, но впереди будут проблемы, и мы должны уметь реагировать на эти проблемы». Форд не ответил на C/D’ запрос дополнительной информации.
FordРеклама — Продолжить чтение ниже
GM: Беспроводная зарядка
Точки беспроводной зарядки для вашего мобильного телефона становятся обычным явлением в новых автомобилях, но не говорите об этом General Motors, которая объявила этим летом, что технология удобства не будет доступен в некоторых версиях многих его автомобилей. В список затронутых моделей входят внедорожники Chevy Tahoe 2021 года (на фото), Suburban и GMC Yukon, а также Buick Enclave 2022 года, Chevy Traverse и Cadillac XT5 и XT6.
ChevroletЛюбой, кто купит один из этих автомобилей без зарядного устройства, получит кредит в размере 75 долларов. Когда было объявлено об изменении функций, ожидалось, что беспроводная зарядка будет отсутствовать для остальных моделей этих лет.
Майкл Симари|Автомобиль и водительРеклама — Продолжить чтение ниже
GM появляется в этом списке несколько раз, но представитель C/D Дэвид Барнас сказал, что сложность и изменчивость глобальной нехватки полупроводников за последние девять месяцев означает компания не предоставляет подробный список затронутых моделей или функций, но перечисленные здесь элементы являются точными. Кроме того, любые изменения, которые необходимо внести, являются временными, сказал он, добавив: «Важнейшим элементом в управлении этим процессом была прозрачность и связь, которую мы имели с нашим дилерским органом, что позволило нашим дилерам информировать наших клиентов об изменениях. изменения.»
Энди Хедрик|Автомобиль и водительMercedes-Benz: аудиосистема премиум-класса, светодиодные фонари и многое другое
FleetNews сообщил в октябре, что Mercedes-Benz был вынужден исключить некоторые функции из различных моделей ранее в этом году. Список включает в себя беспроводные зарядные устройства для смартфонов, системы громкой связи сзади, некоторые светодиодные фары и некоторые аудиосистемы. FleetNews сообщает, что особенно сильно пострадали модели AMG.
Джессика Линн Уокер|Автомобиль и водительРеклама — Продолжить чтение ниже
«Независимо от модели, мы учитываем, как долго клиент ждал свой автомобиль, и стараемся соответствующим образом расставить приоритеты», — говорится в заявлении Mercedes для FleetNews. «Тем не менее, передача клиентам сильно зависит от индивидуального оборудования и краткосрочной доступности запчастей». Изменения начались в конце июня и будут продолжаться «до дальнейшего уведомления», сообщила компания FleetNews. А представитель Mercedes-Benz Майкл Миниелли сказал C/D , что компания «продолжает тесно сотрудничать с поставщиками и надеется, что сможет стабилизировать ситуацию с нехваткой поставок в четвертом квартале и вывести ее на новый уровень». в 2022 году».
Mercedes-AMGNissan: навигационные системы
В мае источник, знакомый с ситуацией, сообщил Bloomberg, что Nissan не будет устанавливать навигационную систему на тысячи новых автомобилей, т. е. примерно на треть от тех, в которых она была бы установлена. План состоял в том, чтобы сохранить чипы для использования в двух самых продаваемых автомобилях на каждом рынке, и автопроизводитель даже доставлял чипы из Индии в США, чтобы обеспечить бесперебойную работу производственных линий.
NissanРеклама — Продолжить чтение ниже
Такая корректировка означала, что Nissan не пришлось вносить какие-либо «корректировки оборудования для автомобилей, продаваемых здесь, в США, из-за нехватки чипов», — сказал представитель Дэн Пасс Car and Driver.
NissanНо это не означает, что Nissan полностью не пострадал в США. Из-за проблем с поставкой других, нечиповых компонентов, Nissan прекратил нанесение аэрозольного покрытия на кузов грузовиков Frontier и Titan 2022 модельного года 28 октября. Это будет продолжаться до дальнейшего уведомления, сказал Пасс, добавив, что любой клиент, который закажет или купит один из этих грузовиков, получит кредит в размере 400 долларов на цену наклейки Monroney.
Марк Урбано|Автомобиль и водительРекламное объявление – Продолжить чтение ниже Пакет исключает приемник прицепного устройства и жгут проводов и обеспечивает кредит в размере 270 долларов США на рекомендованную производителем розничную цену автомобиля. Приемник тягово-сцепного устройства и жгут проводов остаются доступными для других моделей Pathfinder.
Майкл Симари|Автомобиль и водительPorsche: сиденье с регулировкой по 18 параметрам, электрическая регулировка рулевой колонки
В апреле компания Porsche сообщила своим дилерам в США, что популярная опция для внедорожника Macan — сиденье с регулировкой по 18 параметрам — будет недоступна в течение нескольких месяцев, поскольку автопроизводитель не может не получить чипсы. Это обновление за 2090 долларов позволяет передним пассажирам регулировать такие параметры, как высота и положение, конечно же, а также наклон и глубину сиденья, а также уровень поясничной поддержки и боковые валики. Хорошей новостью для поклонников Porsche является то, что эта опция снова доступна для добавления к новым заказам Macan на веб-сайте Porsche.
PorscheAdvertisement — Продолжить чтение ниже
Еще одна временная функция, отсутствующая в некоторых новых Porsche, — электрическая регулировка рулевой колонки. На этой неделе представитель Porsche Кристиан Вайс сообщил C/D , что компания связалась с людьми, заказавшими автомобили с этой функцией, и сообщила, что некоторое время будет поставлять автомобили с ручной регулировкой рулевой колонки. Электрическая версия будет модернизирована, как только компоненты снова будут доступны. Вайс сказал, что Porsche ожидает улучшения поставок полупроводников к концу года, «хотя нехватка производственных мощностей означает, что проблема, вероятно, вызовет узкие места в производстве даже после 2021 года».
PorscheTesla: USB-порты, поясничный отдел пассажирского сиденья
Несмотря на постоянное давление со стороны СМИ, электрокар Tesla по-прежнему работает под покровом тьмы во многих отношениях. В мае Tesla незаметно убрала поясничную опору с сиденья переднего пассажира в электромобилях Model 3 и Model Y.