Читать онлайн «Школа фокусов», Джек Стюарт – Литрес
© Стюарт, Д., 2013
© Издательство AB Publishing, 2013
ООО «Креатив Джоб», 2013
Верная сумма
Всего два игральных кубика. Бросьте их на стол. Нижние грани кубиков вам не видны. Возьмите кубики и покажите эти грани зрителю. Пусть он сложит невидимые вам очки. Отложите кубики в сторону и правильно назовите искомую сумму двух нижних граней.
Секрет фокуса:
Для этого вам нужно знать, что на игральных кубиках сумма противоположных сторон равна семи. Если с одной стороны 2 очка, значит, с другой – будет 5. Вам видна верхняя сторона кубиков. Допустим, с вашей стороны 4 и 1, то есть в сумме – 5. А общая сумма двух противоположных сторон на обоих кубиках равна 14. Значит, чтобы назвать сумму, известную зрителю, от 14 отнимите 5. Назовите ее – 9. Ведь на гранях кубиков, которые видел зритель, было 3 и 6 очков.
Угадать дату рождения
Фокус научит, как угадать дату рождения.
Секрет фокуса:
Итак, для начала надо выбрать «жертву», после попроси ее про себя посчитать:
1. День своего рождения (про себя) умножить на два.
2. К результату прибавить 5.
3. Полученный результат умножить на 50.
4. Прибавить номер месяца, в котором родился.
Попросите человека сказать число. Потом просто отнять 250 от получившегося, и готово. Получится 4 или 3 цифры. Первые 2 (может быть и одна цифра) – день, а две последние – месяц.
Угадать три загаданных цифры
Попросите загадать зрителя три любых цифры (не перепутать с числами), затем просите умножить первую цифру на 2 и прибавить 3 и умножить все это на 5, затем прибавить вторую цифру и умножить сумму на 10, после этого просите прибавить к получившемуся третью задуманную цифру и просите сказать сколько получилось. Получив ответ, вы немного подумав скажете цифры задуманные зрителем.
Секрет фокуса:
Он в том что когда вам скажут сколько получилось вычитаете из этого числа 150 и получаете другое число, в котором первая, вторая и третья цифры являются задуманными зрителем. Пример: задуманы цифры 5, 3, 8 Берем 5 и умножаем на 2, прибавляем 3 и умножаем на 5. Получаем 65, прибавляем вторую цифру и умножаем на 10, получаем 680, прибавляем третью цифру и получаем 688. Именно этот ответ нам и сказал бы зритель (если у него с математикой в порядке, а если нет, дайте ему калькулятор). Получив этот ответ вычитаем 150, и получаем 538 v что и соответствует задуманным цифрам. Только долго не думайте вычитать 150 надо быстро.
Фокус с часами и игральной костью
Показывающий отворачивается от стола, а в это время зритель бросает кость и задумывает какое-нибудь число (желательно не большее 50, чтобы не затягивать фокус). Допустим, это 19. Далее зритель начинает притрагиваться к цифрам на циферблате, начав с числа, указанного игральной костью, и двигаясь по часовой стрелке. Число, на которое придется последнее, 19-е касание, записывается. Затем он снова делает 19 прикосновений, но уже в направлении, обратном движению часовой стрелки, отсчитывая их с той же цифры, что и в предыдущий раз. Число, на которое придется последнее прикосновение, опять записывается. Оба записанных числа складываются, и сумма их называется вслух. После этого показывающий сразу называет число, выпавшее на игральной кости 15).
Секрет фокуса:
Если названная сумма меньше или равна 12, то для получения ответа нужно просто разделить ее на 2. Если же сумма больше 12, то показывающий сначала вычитает из нее 12, а затем уже делит остаток на 2.
Фокус-покус
Если вы все правильно посчитаете, то ответ будет 565
Секрет фокуса:
Задумайте число, затем прибавьте к нему 25. Прибавьте еще 125. Теперь вычтите 37. Вычтите задуманное число. Умножьте полученное на 50. Разделите на 10. Ответ сошелся?
Цифра-отгадчик
Предложите зрителям умножить на 9 любую цифру, кроме единицы. В результате получится двузначное число. Но вам зрители пусть назовут только одну из двух цифр получившегося числа. И вы тут же назовете все число. Как это сделать?
Секрет фокуса:
Любая цифра, помноженная на 9, в сумме всегда дает двузначное число, обе цифры которого, если их сложить между собой, дают в сумме 9. Допустим: 9×3=27. Вам, скажем, назвали из этого числа цифру 2. Тогда вы от 9 отнимаете 2, получается 7, и тут же называете все число – 27.
Число 15
На листке бумаги напишите число, а листок переверните. Затем напишите по порядку все цифры от 1 до 9 по три цифры в строчке. Предложите зрителям провести прямую линию через любые три цифры, но чтобы одна из них была 5. Когда эти цифры сложат, наступит черед перевернуть листок, на котором будет написана сумма зачеркнутых цифр. Как вам удалось отгадать?
Секрет фокуса:
Если зачеркнуть на выбор три цифры, чтобы линия прошла через центр, то есть ключевую цифру 5, сумма всегда равна 15. Это число и напишите с самого начала.
Фокусы от Bondibon Bay!Магия Фокусы с кубиками
Возраст:
от 5 до 7 лет
от 7 до 12 лет
Прошлая цена: 720 руб
Нет в наличии
Сообщить о поступлении
Самовывоз из любого магазина
Доставка по городу от 300 руб
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Фокусы от Bondibon Bay! – это замечательный подарок для любителя волшебства и магии. Каждый ребенок мечтает попасть в сказку, ведь в ней, в отличие от реального мира, возможно совершенно всё! С этим набором для фокусов ребенок сможет примерить на себя роль волшебника или чародея, устраивая магические представления и мастер классы перед своими родителями и друзьями, заставляя их удивляться и завороженно следить за руками фокусника.
Обучение фокусам развивает у ребенка внимательность, аккуратность, понимание многих физических процессов. Демонстрация фокусов помогает научиться сценическим выступлениям, способствует развитию коммуникативных способностей у ребенка, придает уверенность в своих действиях. В процессе тренировок фокусов развивается мелкая моторика рук и абстрактное мышление.
Состав набора: 30 увлекательных фокусов с кубиками
Материал: полимерные материалы.
Рекомендуемый возраст: от 6 лет.
Вес: 279 г.
Упаковка: картонная коробка.
Размер упаковки: 110х220х10 мм
Купить Фокусы от Bondibon Bay! Магия Фокусы с кубиками в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек»
Артикул: | ВВ2942 |
Возраст: | от 5 до 7 лет от 7 до 12 лет |
Пол: | Мальчик Девочка |
Добавить отзыв
Общая оценка:
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
Как собрать кубик Рубика, шаг за шагом
Ранее в этом году, снимая видео о самых быстрых в мире сборщиках кубика Рубика, я решил посвятить некоторое время тому, чтобы научиться самостоятельно собирать классическую головоломку. Тайсон Мао, соучредитель World Cube Association, пришел в офис WIRED и провел около часа, обучая меня своему методу для начинающих. Впоследствии он сказал мне, что с практикой я, вероятно, смогу сократить среднее время решения до полутора минут. 90 секунд — это не так уж быстро по стандартам спидкубинга (самые быстрые в мире куберы в среднем тратят меньше 10 секунд на одно решение), но Мао сказал, что это будет приличное время для такого дилетанта, как я.
На следующий день я начал заниматься. Мой первый раз, когда я собирал куб самостоятельно, занял у меня более 20 минут. Жестокий. Но я продолжал: в течение двух недель я тратил не менее 20 минут в день на то, чтобы собрать свой кубик и решить его так, как научил меня Мао. Сначала я запомнил несколько алгоритмов (куберный жаргон для определенных последовательностей ходов, известных для продвижения куба ближе к его собранному состоянию). Потом я тренировался выполнять их быстрее и точнее.
На третий день я собирал куб менее чем за четыре минуты. Я преодолел двухминутный барьер через пару дней, летя по пересеченной местности во Флориду. (Плоскости — идеальное место для практики кубирования.) После этого улучшения происходили медленнее, но в течение двух недель я снизил среднее время решения до чуть менее 60 секунд.
С тех пор, как мы опубликовали видео о спидкубинге, несколько зрителей попросили WIRED создать еще одно видео, демонстрирующее метод, который я использовал, когда учился собирать куб. Итак, мы сделали один! Выше вы найдете визуальное руководство, в котором я покажу вам тот же метод решения, которому меня научил Мао. Ниже приведен письменный учебник, в котором обобщаются моменты видео, включая восемь шагов, которые вы должны выполнить, чтобы решить куб, обзор нотации куба и описания алгоритмов, которые вам необходимо запомнить.
Приведенный ниже учебник изначально был создан Мао, поэтому все заслуги принадлежат ему. Я просто подправил его для ясности.
И последнее: хотя учебник может функционировать как самостоятельный документ, на самом деле он задуман как дополнение к видео. Со временем вы можете полагаться исключительно на письменные инструкции, но не расстраивайтесь, если вы обнаружите, что обращаетесь за помощью к видео, особенно когда вы только начинаете.
Прежде чем начать
Вот что вам следует знать о кубике Рубика. Некоторые из этих моментов поначалу могут показаться вам тривиальными, но каждый из них дает некоторое понимание, которое станет яснее, чем больше времени вы будете проводить с кубом.
- У кубика Рубика шесть граней.
- Каждая грань определяется своим центром. Грань с синим центром в конечном итоге станет синей, когда куб будет собран.
- Центры не двигаются. Белый обычно противоположен желтому, синий обычно противоположен зеленому, а красный обычно противоположен оранжевому.
- Угловые части имеют три наклейки, а краевые части имеют две наклейки. Собирая куб, старайтесь помнить, что вы перемещаете фигуры , а не наклейки . Другой способ думать об этом моменте состоит в том, что красная наклейка на угловой части никогда не переместится в крайнюю позицию.
Самые популярные
Обозначение куба
9 0002 Чтобы собрать куб, нужно повернуть его грани. Каждое лицо представлено буквой. Направление данного вращения обозначается наличием или отсутствием штриха (’). Правая сторона: R
Левая сторона: L
Направленная вверх сторона: U
Направленная вниз сторона: D
Лицевая сторона: F
Задняя сторона: B
R, L, U, D, F или B означает повернуть соответствующую грань на 90 градусов по часовой стрелке
R’, L’, U’, D’, F’ или B’ означает повернуть соответствующую грань на 90 градусов против часовой стрелки.
R2, L2, U2, D2, F2 или B2 означает поворот соответствующей грани на 180 градусов.
Шаг первый. Сделайте ромашку
Целью этого шага является размещение четырех белых наклеек вокруг желтого центра. Когда вы закончите с этим шагом, верхняя часть вашего куба должна выглядеть так:
Тайсон Мао
Примечание. Неважно, какого цвета серые квадраты. Следует иметь в виду две вещи:
- После того, как белая наклейка будет помещена рядом с желтым центром, ее не нужно перемещать.
- Вы можете перевернуть верхний слой, не нарушая ничего рядом с желтым центром.
Шаг второй: создайте белый крест
Для каждого лепестка «маргаритки» соедините небелую наклейку с центральной частью того же цвета. После сопоставления поверните лицо с соответствующим центром два раза. Повторите этот процесс еще три раза. Когда вы закончите, на нижней грани куба появится белый крест.
Примечание. В оставшейся части решения белый крестик будет внизу. Если вы когда-нибудь найдете белый крест где-то еще, значит, что-то пошло не так.
Самые популярные
Шаг третий: Решение первого слоя
900 02 Время изучить свои первые алгоритмы. Следующие «спусковые движения» являются самыми основными из группы:- Правый триггер = R U R’
- Левый триггер = L’ U’ L
Ищите белые наклейки на верхнем слое, обращенном к бокам. (Если вы найдете белую наклейку на верхней поверхности куба или на нижнем слое куба, направленную наружу, мы займемся этим позже.) Каждая белая наклейка должна быть на угловой части с тремя наклейками. Поверните верхнюю грань куба так, чтобы наклейка рядом с белой наклейкой, которая также обращена наружу (т. е. не наклейка сверху), по диагонали совпала с центром того же цвета.
После того, как вы соедините их, поверните наклейки соответствующего цвета к себе. Если совпадающая наклейка в верхнем слое находится справа от центра, выполните правый триггер. Если совпадающая наклейка находится слева от центра, выполните левый триггер.
Если у вас есть белая наклейка, направленная вверх, поместите белую наклейку на что-то небелое (потому что это разрушит все, что находится под ней) и, в зависимости от того, находится ли часть справа или слева, выполните следующий алгоритм:
R, U, R’, R, U, R’
Или
L’, U, L, L’, U, L
Если у вас белая наклейка, обращенная наружу в нижнем слое поверните его лицом к себе и расположите куб так, чтобы он находился либо в левом нижнем, либо в правом нижнем углу стороны, обращенной к вам, и выполните либо левый, либо правый триггер соответственно, чтобы переместить его на верхнюю грань. куба.
Шаг четвертый: решение среднего слоя
Определите края верхнего слоя, на которых нет желтых наклеек. (Если на нем есть желтая наклейка, она должна быть сверху, а не посередине.) Как только вы найдете ребро без желтой наклейки, поверните верхнюю грань куба, пока наклейка, обращенная наружу, на этом крае не окажется прямо над краем. Центральная часть того же цвета.
Когда все совпадет, посмотрите на наклейку, обращенную вверх, на этой кромке. Эта наклейка будет соответствовать центру слева или справа.
Если он совпадает справа, выполните следующий алгоритм:
U + Right Trigger
Это нарушит первый слой. Исправьте смещенную белую угловую наклейку, как вы делали это в третьем шаге.
Если он совпадает слева, выполните следующий алгоритм:
U’ + левый триггер
Это нарушит первый слой. Исправьте смещенную белую угловую наклейку, как вы делали это в третьем шаге.
Иногда в верхнем слое нет краев без желтых наклеек, но средний слой не решен. В таких случаях сместите их со совпадающим краевым элементом среднего слоя, выполняя левый или правый триггер. Теперь в верхнем слое должна быть кромка без желтой наклейки. Решите его, как описано выше.
Самые популярные
Шаг пятый: создание желтого креста
Цель этого шага — создать желтый крест на направленной вверх грани куба. Весь этот шаг зависит от следующего алгоритма:
F U R U’ R’ F’
Если на верхней грани нет желтых краев, выполните ***F U R U’ R’ F’. Если на вашей верхней грани есть две желтые краевые части, образующие линию с центральной желтой частью, сориентируйте куб так, чтобы три желтые наклейки образовывали вертикальную линию, и выполните ***F U R U’ R’ F’. Если на вашей верхней грани есть две желтые кромки, образующие перевернутую букву L, поверните верхнюю грань куба, пока кромки не окажутся на 12 и 9.положения часов и выполните ***F U R U’ R’ F’. В этот момент верхняя грань вашего куба должна напоминать желтый крест.
Тайсон Мао
Шаг шестой: Соберите желтую грань
Целью этого шага является полное решение верхней грани вашего куба. Когда вы закончите, это лицо должно быть полностью желтым. Для этого шага вы будете использовать следующий алгоритм:
R U R’ U R U2 R’
Начните с осмотра верхней грани куба. На скольких углах есть желтые наклейки сверху?
Если у вас есть ноль или два, держите кубик так, чтобы желтая наклейка была в правом верхнем углу лица в левой руке, т.е. здесь:
Тайсон Мао
Самый популярный
- 90 024
…и выполнить алгоритм R U R’ U R U2 R’ .
Если у вас есть один угол с желтым цветом наверху, это будет выглядеть так, как будто на верхней грани вашего куба находится рыба. Вращайте это лицо, пока рыба не будет указывать вниз и влево, вот так:
Тайсон Мао
. .. и выполнить алгоритм R U R’ U R U2 R’ .
Возможно, вам придется сориентировать рыбу и выполнить алгоритм в последний раз. Как только вы это сделаете, желтое лицо будет полностью решено.
Шаг седьмой: Расположите углы куба
Время для нового алгоритма:
L’ U R U’ L U R’ R U R’ U R U2 R’
Вышеприведенный алгоритм меняет местами углы A и B Обратите внимание, что восьмой шаг алгоритма отменяет седьмой. Это сделано намеренно, потому что это облегчит запоминание алгоритма: обратите внимание, что R U R’ U R U2 R’ — это тот же алгоритм, который вы использовали на шестом шаге.
Используйте этот новый алгоритм, чтобы расположить все четыре угла в правильном месте. Если вам нужно поменять местами два угла по диагонали, выполните алгоритм один раз, затем измените положение и выполните его второй раз.
Тайсон Мао
Самый популярный
Шаг восьмой: Расположите края
Целью этого шага является циклическое изменение положения краев куба. Следующие алгоритмы будут циклически перемещать положения краев, обозначенных X, Y и Z, по часовой стрелке или против часовой стрелки соответственно:
F2 U R’ L F2 L’ R U F2 (по часовой стрелке)
F2 U’ R’ L F2 L’ R U’ F2 (против часовой стрелки)
Tyson Mao
Если края одной грани уже правильно расположены, поверните эту сторону от себя и выполните любой алгоритм, который будет циклически перемещать оставшиеся краевые части в соответствующем направлении.
Если все четыре ребра смещены, выполните алгоритм против часовой стрелки один раз, поместите сторону с решенными углами от себя и выполните его второй раз.
Уловка, которая собирает кубики Рубика и взламывает шифры « Adafruit Industries — Создатели, хакеры, художники, дизайнеры и инженеры!
Полное откровение: один из моих самых постыдных секретов заключается в том, что я никогда не собирал кубик Рубика.
Это забавное видео из Polylog на YouTube заставило меня переосмыслить свои приоритеты.
Что общего между кубиком Рубика и шифром из 70-х? Давай выясним.
Adafruit публикует широкий спектр письменного и видеоконтента, включая интервью и репортажи о рынке производителей и мире технологий в целом. Наша страница стандартов предназначена для использования в качестве руководства по передовым методам, которые использует Adafruit, а также в качестве краткого изложения этических стандартов, к которым стремится Adafruit. Хотя Adafruit не является независимым журналистским учреждением, Adafruit стремится быть честным, информативным и позитивным голосом в сообществе — проверьте это здесь: adafruit.com/editorialstandards
Adafruit на мастодонте, присоединяйтесь! adafruit. com/mastodon
Хватит макетировать и паять – приступайте к изготовлению немедленно! Игровая площадка Adafruit’s Circuit Playground битком набита светодиодами, датчиками, кнопками, клипсами типа «крокодил» и многим другим. Создавайте проекты с помощью Circuit Playground за несколько минут с помощью сайта программирования MakeCode с функцией перетаскивания, изучайте информатику с помощью класса CS Discoveries на code.org, переходите в CircuitPython, чтобы вместе изучать Python и аппаратное обеспечение, TinyGO или даже используйте Arduino. ИДЕ. Circuit Playground Express — новейшая и лучшая плата Circuit Playground с поддержкой CircuitPython, MakeCode и Arduino. Он имеет мощный процессор, 10 NeoPixels, мини-динамик, инфракрасный прием и передачу, две кнопки, переключатель, 14 зажимов типа «крокодил» и множество датчиков: емкостное касание, ИК-близость, температура, свет, движение и звук.
Хотите поделиться потрясающим проектом? Выставка Electronics Show and Tell проходит каждую среду в 19:00 по восточному времени! Чтобы присоединиться, зайдите на YouTube и проверьте чат шоу — мы опубликуем ссылку там.
Присоединяйтесь к нам каждую среду в 20:00 по восточноевропейскому времени, чтобы задать вопрос инженеру!
Присоединяйтесь к более чем 36 000 создателей на каналах Adafruit в Discord и станьте частью сообщества! http://adafru.it/discord
CircuitPython — Самый простой способ программирования микроконтроллеров — CircuitPython.org
Maker Business — затишье в производстве в США
Носимые устройства — выложись по полной
Электроника — более прохладное заземление благодаря большему количеству переходных отверстий
Python для микроконтроллеров — Python на микроконтроллерах Информационный бюллетень: крупное обновление ОС RasPi, анонс конференции KiCad и многое другое ! #CircuitPython #Python #micropython @ThePSF @Raspberry_Pi
Ежемесячный выпуск Adafruit IoT — AI Teddybear, разработка доступных продуктов IoT и многое другое!
Microsoft MakeCode — MakeCode Спасибо!
EYE on NPI — понижающий силовой модуль Maxim Himalaya uSLIC #EyeOnNPI @maximintegrated @digikey
Новые продукты — Adafruit Industries — Создатели, хакеры, художники, дизайнеры и инженеры! — НОВЫЙ ПРОДУКТ — выход Adafruit PiCowbell DVI для Pico — работает с дисплеем HDMI
Получите единственную бесплатную ежедневную рассылку новостей о носимых устройствах, ведении «производственного бизнеса», советах по электронике и многом другом! Подпишитесь на AdafruitDaily.