Formula De Mini. Обзор игры — Настольные игры: Nастольный Blog
Мне очень давно нравится Fomula D, настольная версия «Формулы 1», в которую очень здорово играть большими компаниями (до 10 человек). Но у этой игрушки есть также упрощённая версия – Formula D Mini. Давайте посмотрим, чем она отличается, да и стоит ли на неё обращать внимание. Представляю вольный перевод обзора с Board Game Geek.
Formula De Mini – упрощённая версия Formula De с более простыми правилами. Она не очень сложна в освоении. Игроки должны гонять по изображённой на поле трассе, переключая передачи и притормаживая в поворотах. Задача игрока – первым пересечь финишную черту. Центральный элемент игры – это коробка передач. За каждой передачей закреплён отдельный кубик с различными числами на гранях. Например, на кубике первой передачи есть только 1 и 2, а на кубике пятой скорости от 11 до 20. Большая разница!
Есть ещё несколько правил.
В поворотах нужно сделать необходимое количество остановок, или же вы потеряете очки прочности болида. Эти очки тратятся на торможение и на нарушение правил. Например, если вы хотите сбросить скорость и переключиться на 2 передачи вниз (вместо 1, как это предусмотрено правилами), вы тратите очки прочности. Если вы кого-то блокируете или в кого-то врезаетесь, вы тратите очки прочности. Менеджмент этих очков – ключевой элемент для победы.
Единственный минус игры – она может затянуться надолго, если вы будете ехать слишком много кругов (а вам захочется это сделать). И ещё в своей основе эта игра построена на механике «кинь-двинь». Это как минус, так и плюс. Выбирать на какой передаче есть (и какой бросить кубик) – интересно. Ещё один минус, в комплекте нет памятки игрокам. Без неё обучить новичков сложновато.
Помимо этой игры у меня есть Formula D и Thunder Alley. Не думаю, что есть смысл иметь в коллекции все три. Нужно от чего-то избавляться, и, на мой взгляд, «слабейшая» здесь – Forumla De Mini.
Компоненты:
Компоненты в игре разные. Очки повреждения – это пластиковые жетоны. Игровые поля светлые, выглядят отлично. Всё остальное – хороший картон. Машинки очень маленькие. Кубики классные. Это довольно старая игра, в ней нет ничего выдающегося, но трасса с маленькими машинками сама по себе выглядит здорово.
Книга правил
Правила написаны на нескольких языках. Это означает, что книга правил толще обычного. Но в целом сами правила понятны. Хотелось бы, только, чтобы в комплекте были памятки на всех игроков.
Ход игры:
Я попробую объяснить как происходит игра, не вдаваясь в правила.
Вы управляете болидами «Формулы 1» и нарезаете по трассе круги, пока не проедете определённое количество.
Основная механика – это передачи. За каждую передачу нужно бросать уникальный кубик. Чем выше передача, тем большие значения выпадают на кубике. Например, на кубике третьей передачи больше граней (и чисел), чем на первой.
Выбор передачи очень важен в игре. В начале каждого хода игрок объявляет на какой передаче он едет и бросает соответствующий кубик. Затем нужно подвинуть свою машинку на столько клеточек, сколько выпало на кубике (механика «кинь-двинь».)
В большинстве поворотов нужно замедляться, либо вы получите повреждения. Иногда нужно остановиться несколько раз, так что нужно заранее притормаживать.
У болида есть некоторое количество «жизней». Вы их тратите на торможение, турбо-разгон, при столкновениях и т.п.
Есть ещё некоторые правила, например, в начале можно «не завестись» или отлично газануть. Ещё можно заезжать в пит-стоп и ремонтироваться.
Стоит ли покупать эту игру?
Если вам хочется поиграть в гонки, лучше возьмите Formula D. Нужна ли вам мини-версия? Не знаю, может быть. Она поменьше, побыстрее, и попроще. Но не очень-то она и компактная. Я, в целом, считаю, что лучше брать Formula D.
Formula D, Formula De Mini, Обзоры
Похожие записи

Ethnos – распечатай и играйПамятка по разрешению конфликтов между настольщиками
Formula De (2-е издание) — Noble Knight Games
Formula De (2-е издание) — Noble Knight GamesБесплатная доставка для всех заказов из США на сумму свыше 149 долларов!
Завершите свой квест
0
Ролевые игры
Все ролевые игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Настольные игры
Все настольные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Военные игры
Все военные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Миниатюрные игры
Все миниатюры и игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Исторические миниатюры
Все исторические миниатюры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Магия и ККИ
Все Magic и CCG Новые релизы Недавние поступления Издатели
Кости и расходные материалы
Все игральные кости и расходные материалы Новые релизы Недавние поступления Издатели
Продукты фильтра
Список фильтров
10 на странице20 на странице60 на странице100 на странице Сортировать по состояниюСортировать по дате добавленияСортировать по самым популярнымСортировать по цене (высокая)Сортировать по цене (низкая)Сортировать по году публикацииСортировать по издателюСортировать по линейке продуктовСортировать по названию продуктаСортировать по типу продукта
1-20 из 22 продуктов
Сетка Список Строка
Издатель
Линейка продуктов
Наличие
- В наличии
- Распродано
- Предварительный заказ
Состояние
- Новый
- Использовал
Цепь расширения № 17–18 — Буэнос-Айрес и Барселона
НОВЫЙ $ 149,95
Автор: Eurogames
Инвентарный #: EGD2435
Линейка продуктов: Formula De (2-е издание)
Цепь расширения № 19-20 — Сузука и Мельбурн
НОВЫЙ $ 179,95
Автор: Eurogames
Артикул: EGD2442
Линейка продуктов: Formula De (2-е издание)
Цепь расширения № 3-4 — Нидерланды и БельгияEX $ 175,00
Автор: Eurogames
Артикул: EGD2312
Линейка продуктов: Formula De (2nd Edition)
Цепь расширения № 31–32 — Китай и Малайзия
$150. 00
к
$174,95
Автор: Eurogames
Артикул: EGD2497
Линейка продуктов: Formula De (2-е издание)
Цепь расширения № 5–6 — Южная Африка и Сан-Марино
EX $ 175,00
Автор: Eurogames
Инвентарный номер: EGD2329
Линейка продуктов: Formula De (2-е издание)
Цепь расширения № 9–10 — Португалия и Бразилия
EX $150.00
Автор: Eurogames
Артикул: EGD2343
Линейка продуктов: Formula De (2-е издание)
Формула Де (2-е издание)
Рекомендуемая производителем розничная цена 44,95 доллара США 90 165
$38. 00
к
$40.00
Автор: Eurogames
Артикул: EGD2299
9Линейка продуктов 0002: Formula De (2-е издание)Рекомендуемая производителем розничная цена 44,95 долл. США
Формула Де Мини
65,00 новозеландских долларов
Автор: Eurogames
Артикул: EGD2763
Линейка продуктов: Formula De (2nd Edition)
Гоночные листы
25,00 новозеландских долларов
Автор: Eurogames
Артикул: EGD2374
Линейка продуктов: Formula De (2nd Edition)
USA Track Pack #1 — Цепь расширения #23-26
195,00 новозеландских долларов
Автор: Eurogames
Артикул: EGD2473
Линейка продуктов: Formula De (2nd Edition)
USA Track Pack #2 — Цепь расширения #27-30
ВГ+/НМ $395. 00
Автор: Eurogames
Артикул: EGD2480
Линейка продуктов: Formula De (2-е издание)
10-я Юбилейная трасса
Автор: Eurogames
Инвентарный номер: EGD2657
Линейка продуктов: Formula De (2-е издание)
Продайте нам свое
Автомобильный набор
Автор: Eurogames
Артикул: EGD2367
Линейка продуктов: Formula De (2nd Edition)
Продайте нам свое
Набор игральных костей (7)
Автор: Eurogames
Артикул: EGD2350
Линейка продуктов: Formula De (2nd Edition)
Продайте нам свое
Цепь расширения № 11-12 — Англия и Нью-Йорк
Автор: Eurogames
Артикул: EGD2381
Линейка продуктов: Formula De (2nd Edition)
Продайте нам свое
Схема расширения № 13-14 — Монреаль и Лонг-Бич
Автор: Eurogames
Артикул: EGD2398
Линейка продуктов: Formula De (2nd Edition)
Продайте нам свое
Цепь расширения №15-16 — Германия и Австрия
Автор: Eurogames
Артикул: EGD2404
Линейка продуктов: Formula De (2-е издание)
Продайте нам свое
Цепь расширения № 21-22 — Венгрия и Германия
Автор: Eurogames
Инвентарный номер: EGD2206
Линейка продуктов: Formula De (2-е издание)
Продайте нам свое
Цепь расширения № 34-35 — Шанхай и Бахрейн
Автор: Eurogames
Артикул: EGD2817
Линейка продуктов: Formula De (2nd Edition)
Продайте нам свое
Цепь расширения № 7-8 — Маньи-Кур и Монца
Автор: Eurogames
Артикул: EGD2336
Линейка продуктов: Formula De (2nd Edition)
Продайте нам свое
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW
Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Безупречный. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, отметины и т. д.
- Предметы в коробках указаны как «код/код», где первый код обозначает коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» означает, что состояние элемента близко к следующему наивысшему. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Фишки настольных игр пробиты, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных упаковок не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги.
Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .
Превратите свои старые игры в деньги, алхимия не требуется
Продать/обменятьМы — ваш портал во все, что связано с играми
Посмотреть игровой залОбзор Formula De — Индекс ролевых игр RPGnet
Formula De — гоночная игра, разработанная Эриком Рэндаллом и Лораном Лауваром и распространяемая в США компанией Eurogames.
Игроки: 2-10
Время: 1-2 часа
Сложность: 2 (из 10)
Это пересмотр и дополнение обзора, который я написал три с половиной года назад, когда это был один из моих первых обзоров Eurogame.
Компоненты
Formula De поставляется с:
- 2 двусторонние доски для беговых дорожек (Зандвоорт и Монако)
- 10 гоночных автомобилей
- 10 приборных панелей
- 10 передач
- 1 подушечка беговых листов
- 7 кубиков
- 2 книги правил
Беговые дорожки: Игровые поля выполнены из плотного картона с полноцветной печатью с обеих сторон. Каждый трек состоит из двух частей, которые вы сталкиваете друг с другом. Гоночные трассы в базовой игре, обозначенные № 1 и № 2, — это Зандвоорт и Монако. (Есть также огромный набор дополнений для Formula De , которые позволяют вам участвовать в гонках по всему миру).
Гоночные дорожки четкие и четкие, но окружены яркими привлекательными рисунками. На треках также есть ряд приятных полезных функций. Все повороты показывают минимальную и максимальную длину поворота, а прямые имеют метки расстояния в начале, конце и через каждые 5 промежутков между ними. Это значительно ускоряет подсчет и, следовательно, выработку стратегии.
Машинки: Пластиковые машинки бывают пяти цветов: синий, красный, зеленый, желтый и белый. Каждый автомобиль состоит из двух частей: самого автомобиля и заднего спойлера. Это позволяет вам смешивать и сочетать цвета, чтобы упростить настройку автомобилей (а также дает вам достаточно вариантов для 10 игроков). В последнее время я играю в красную машину с желтым спойлером, которую я называю «ржавой» машиной, после многих лет игры синей с желтой (машина «Кэл»).
Литье автомобилей довольно простое.
Dashboard, Racesheet, Gearshift: Каждый игрок получает приборную панель, соответствующую цвету кузова его автомобиля. Это картонный лист, который имеет две цели: во-первых, он показывает шесть кубиков с шестеренками с пометками, на которых числа могут выпадать на каждом кубике; а во-вторых, в нем есть место для вашего гоночного листа.
Гоночный лист представляет собой лист бумаги, который отрывается от площадки. В нем перечислены все части вашего автомобиля, которые могут изнашиваться: шины, тормоза, газ, двигатель, кузов и т. д. Вы будете отмечать их по ходу гонки. Существуют варианты гоночных листов для гонок с 1, 2 и 3 кругами.
Каждый игрок получает рычаг переключения передач, соответствующий цвету его спойлера. Это просто пешка, которая изначально помещается слева от «1-й» шестерни на приборной панели и будет двигаться вверх и вниз по мере того, как игрок переключает передачи.
Использование приборной панели и переключения передач, чтобы напомнить всем о цвете вашего игрока, очень умно. И, в целом, этот набор компонентов отлично справляется с игрой в Formula De .
Кости: Шесть кубиков шестеренки в Формула De : d4, d6, d8, d10, d12 и d20. Каждый из этих кубиков имеет разный цвет и разную форму, что позволяет легко запомнить, какой из них бросать (поскольку и цвет, и форма четко обозначены положением рычага переключения передач на приборной панели). Кости обычно не нумеруются, а некоторые нумерации имеют несколько завышенный вес.
Например, четырехгранный (d4) кубик на самом деле помечен 1,1,2,2, а восьмигранный (d8) — 4,5,6,6,7,7,8,8.
Седьмой кубик представляет собой простой черный двадцатигранный (d20) кубик с номерами 1-20. Он используется для различных случайных событий в игре.
Кости в целом кажутся прочными и увесистыми.
Rules: Formula De делит правила на 4-страничную книгу для начинающих и 8-страничную книгу для продвинутых. Они полноцветные и имеют достаточное количество примеров. Разделение правил удобно тем, что позволяет установить игру на желаемом уровне сложности. (Моя группа обычно играет в основную игру с одним или двумя дополнениями.)
В целом, качество компонентов хорошее, а художественное оформление и общая красота довольно хорошие. Однако, где игра действительно выделяется, так это в удобстве использования. Все части очень тщательно разработаны с учетом интуитивно понятного игрового процесса. Игровые поля, игральные кости, машины, спойлеры и фишки окрашены в разные цвета, так что шансов переместить не ту машину или бросить не ту кость почти нет. Точно так же информационные панели и гоночные таблицы отлично помогают вам играть в игру.
Я поставил игре 4 балла из 5 за стиль: очень хорошо.
Игра Игра
Цель Formula De — закончить гонку первым.
Подготовка: Выбранная трасса выложена, и каждый игрок берет машину, спойлер, приборную панель, гоночный лист и лист передач. Все машины располагаются в начале трассы в случайном порядке.
Переключатели передач расположены чуть ниже «1-й» передачи на приборных панелях. Игроки будут перемещаться первыми в начале игры.
Гонки: Правила гонок довольно просты. У вас есть машина с 6 передачами. Вы можете переключаться на одну передачу за раунд. Вы можете переключаться на одну передачу вниз в обычном режиме или на несколько передач, если вы расходуете газ (2 передачи вниз), газ и тормоза (3 передачи вниз) или газ, тормоза и двигатель (4 передачи вниз).
Каждая передача представлена отдельным кубиком, который вы бросаете в свой ход. Как уже отмечалось, на этих костях есть только определенные числа, и иногда они имеют неравный вес. Шесть передач следующие:
1-я передача: d4 (1-2)
2-я передача: d6 (2-4)
3-я передача: d8 (4-8)
4-я передача: d12 (7-12 5-я)5 шестерня: d20 (11-20)
6-я передача: d30 (21-30)
В общем, вы бросаете кубик и проходите вперед на столько же делений. Существуют правила, которые не позволяют вам сворачивать и сжигать очки движения. В значительной степени, если вы выбросите 30, вам придется продвинуться на тридцать делений вперед … по крайней мере, на прямых.
оборотов. Ходы — это настоящие ловушки в игре: то, что делает игру интересной, а не просто упражнение в бросании кубиков. Каждый ход отмечен желтым цветом, чтобы вы знали, когда он начинается и когда заканчивается. Кроме того, повороты имеют несколько конкретных числовых значений.
Начнем с того, что повороты дают вам больше разнообразия, чем прямые. Каждый отмечен минимальной и максимальной длиной. Вместо того, чтобы следовать кратчайшему расстоянию, как на прямых, у вас есть различные варианты длины поворотов. Вы должны следовать специально отмеченным стрелкам, но вы можете сделать очень узкий, короткий бросок через поворот, или, альтернативно, вы можете растянуть его (так, например, небольшой поворот может иметь минимальную длину 4 и максимальная длина 8).
Каждый поворот также помечен числом, которое говорит вам, сколько раз вы должны останавливаться в течение поворота. Обычно это от 1 до 3. Это означает количество раундов игры, которые вы должны закончить за ход.
Итак, скажем, вы выбросили вышеупомянутые 30, и вы были ровно в 30 клетках от хода. Без проблем; вы на самом деле очень счастливы, потому что вы только что сделали этот поворот и все еще находитесь на высокой передаче. Скажем, с другой стороны, вы были в 15 клетках от хода, который имел максимальную длину 13. Если выпало 30, вы бы промахнулись в ход на 2 клетки.
Если вы промахнулись за поворот, вы можете сделать три вещи:
- Если у вас есть тормоза, вы можете сжечь тормоза, замедляя себя на одно деление за очко.
- Если у вас есть шины, вы можете сжечь шины, «увеличив ход» на одну клетку за каждое очко. (например, если вы промахнулись на 2 деления, вы можете потратить 2 шины и все будет в порядке.)
- Если у вас нет ни шин, ни тормозов, и вы промахиваетесь через поворот, вы взрываетесь. Бум! В моей игровой группе есть довольно агрессивные гонщики, и каждый раз, когда мы играем, мы обычно оставляем как минимум одну машину в щебне на обочине трассы.
Движение по поворотам — это действительно сердце игры, именно здесь можно выиграть или проиграть игру. Поскольку для прохождения поворотов требуется определенное количество раундов, вы обычно можете рассчитать, насколько далеко впереди и позади находятся различные автомобили. Например, если вы просто выходите из хода длиной 2 в тот же ход, в который в него входит другой игрок, вы явно опережаете его на два раунда.
Победа в игре: Вы играете в гонку через всех, кто пересекает финишную черту, при этом порядок показывает окончательный рейтинг в гонке.
Расширенные правила: Есть еще несколько основных правил (возможности повреждения кузова и двигателя). Есть также довольно много расширенных правил (гонки с несколькими кругами, слипстрим, пит-стопы, погода), но все они являются дополнениями к очень прочному ядру.
В общем, есть только два продвинутых правила, с которыми играет моя группа:
Пит-стопы. Обычно мы играем в гонки на два круга, что кажется хорошим балансом между стратегией и удачей. Это также позволяет делать пит-стопы. Вы можете сделать пит-стоп между кругами (часто эффективно проигрывая 0-2 раунда игры, в зависимости от расположения трассы и вашей удачи) и восстановить все свои шины.
Скользящий поток. Мы также склонны использовать правила скольжения, которые позволяют вам прыгнуть вперед на три клетки, если вы окажетесь сразу за другой машиной и едете достаточно быстро (передача 4+). В большинстве игр слипстрим никогда не появляется, но это всегда заманчивая возможность.
Связь с другими играми
Formula De — довольно прямолинейная гоночная игра с элементами . Я уверен, что есть много других кати и двигай гоночных гоночных игр, но это одна из немногих игр, в которые я играл… потому что я действительно не ожидаю найти намного лучший дизайн. Formula De удается смешивать случайное ядро с элементами балансирования на грани войны и азартных игр, что делает его намного интереснее. (Тем не менее, как и в большинстве гоночных игр, в этой присутствует высокий элемент случайности. )
Гонки на гоночных автомобилях также являются очень популярной темой для карточных игр, хотя большинство из них, как правило, представляют собой гоночные игры «играй и двигайся» 9.0007 . В этом жанре я недавно делал обзор Street Illegal.
Существует огромное количество дополнительных пакетов карт для Formula De , каждый из которых содержит еще две гоночные трассы. Картинки в этом обзоре на самом деле изображают трек №10. Существует также другая версия этой игры под названием Formula De Mini , которая теоретически немного меньше, немного проще и немного короче оригинальной игры. В ней немного другие правила, чем в этой оригинальной игре.
Дизайн игры
Геймплей Formula De представляет собой очень интересное сочетание стратегии и рандома. В каждом раунде игры вы можете быстро оценить свое текущее положение и то, что для вас будет означать бросок разных кубиков.
Скажем, вы находитесь в 8 делениях от хода, максимальная длина которого равна 8. Если вы бросите кубик 4-й передачи (7-12), вы можете вообще пропустить ход с броском 7 (это означает, что вы пропускаете раунд игры позади всем остальным, а также что вам, вероятно, придется понизить свое снаряжение до 3-й передачи в следующем раунде). С другой стороны, если вы включаете 5-ю передачу (11-20), у вас есть хороший шанс проскочить поворот (17-20). Вы можете точно измерять свои риски в каждом раунде и решать, на что вы готовы пойти, а на что нет. Таким образом, вы смешиваете риск и балансирование на грани войны.
Во всем этом также есть изрядная доля стратегии. Например, в моей последней игре Formula De я использовал активный износ автомобиля. Несколько раз я намеренно промахивался на 1 пункт, чтобы убедиться, что расстояние до следующего хода равно «7», а не «8», гарантируя, что у меня будет нулевой шанс пропустить следующий ход на d12, вместо того, чтобы иметь 1 из 12 шансов на катастрофический сбой.
Formula De очень хорошо помогает каждому игроку почувствовать, что он все еще участвует в гонке до самого конца (за исключением случайных аварий). Игрок, лидировавший в первом раунде, может отступить в более поздних раундах или в конечном итоге разбить свою машину из-за слишком сильного толчка. Даже если другой игрок находится слишком далеко от лидера, чтобы победить, он продолжает соревноваться с другими игроками, чтобы подняться (или вернуться) на одну или две позиции до окончания гонки.
Formula De определенно абстрагирует идею гонок по формулам, но делает это таким образом, что получается превосходная настольная игра, в чем и заключается суть.
Самая большая претензия к Formula De — это случайность. Если вам не нравятся случайные элементы, не играйте в эту игру, но если вы понимаете случайность как баланс контроля и балансирования на грани войны, то вам понравится эта игра, в которой эти элементы прекрасно используются.
В целом, механика элегантна, но приятна. Простой игровой процесс прост в освоении, но позволяет использовать очень сложные стратегии. Таким образом, я поставил игре полные «5» из «5» за Substance.