Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Формула с бильярд: Бильярдный клуб Формула С на улице Титова — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Развлечения — Саранск

Posted on 04.06.202324.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Бильярдный клуб Формула С на улице Титова — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Развлечения — Саранск
    • Специалисты бильярдного клуба Формула С на улице Титова
    • Похожие развлекательные центры
    • Часто задаваемые вопросы о Бильярдном клубе Формула С
  • ФОРМУЛА развлекательный центр , боулинг, ООО
  • Спортивный бассейн Formula, снукер, угловой бильярдный стол из красного дерева
          • Formula Sports
        • Formula Sports Pool, Snooker, Billiards Corner Table из красного дерева
  • Объяснение бильярдных систем ударов ногой: как рассчитать прицеливание для ударов ногой по трем направляющим
    • Визуальная система для ударов ногой по трем направляющим: проецирование точки прицеливания на расстоянии
    • «Математическая» система ударов ногами по трем направляющим – использование формулы для определения правильной точки прицеливания
      • Значения отправления:
      • Прибытие Значения:
      • Расчет корректировки:
    • Вычисление трех ударов от борта битком с борта
    • 3-рельсовые примеры и практические снимки

Бильярдный клуб Формула С на улице Титова — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Развлечения — Саранск

+7 (8342) 24-37-… — показать

/ 1 отзыв

Откроется через 2 ч. 54 мин.

Вы владелец?

Описание

Бильярдный клуб Формула С — это гостеприимное место, в котором можно сыграть партию в в бильярд. Эта игра для многих является идеальным союзом спорта и развлечения, она одновременно умная, увлекательная и красивая. Кто-то влюблен в атмосферу бильярда: мягкий свет, звук сталкивающихся шаров, зеленое покрытие бильярдных столов, напоминающее поля для гольфа и ассоциирующееся с ними расслабленное времяпрепровождение. Кому-то просто нравится смотреть на игру мастеров, любоваться точностью удара и бесконечно разнообразным ходом партий. А может быть, вам бильярд помогает раскрыть свой потенциал, ведь он прекрасно развивает не только координацию движений, но и способность оставаться спокойным в критический момент, логическое мышление и умение мыслить тактически.

В любой из своих версий бильярд — это прекрасный план на вечер!

Более подробную информацию вы можете узнать на сайте fsclub.ru.

Бильярдный клуб ждёт вас по адресу: Республика Мордовия, Титова, 23а.

Бильярдный клуб работает Пн-вс: 14:00 — 02:00.

Рейтинг организации на Zoon — 3.2.

Телефон

+7 (8342) 24-37-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 14:00—02:00

Компания в сети

fsclub.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Все отзывы подряд 1

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Специалисты бильярдного клуба Формула С на улице Титова

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие развлекательные центры

Часто задаваемые вопросы о Бильярдном клубе Формула С

  • По какому адресу располагается Бильярдный клуб Формула С?

    Адрес организации: Россия, Республика Мордовия, Саранск, Титова, 23а.

  • Как связаться с Бильярдным клубом Формула С?

    Компания принимает звонки по номеру телефона +7 (8342) 24-37-77.

  • Можно ли узнать график работы Бильярдного клуба Формула С?

    org/Answer»> Работа с клиентами ведётся в режиме: Пн-вс: 14:00 — 02:00.

  • Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают Бильярдный клуб Формула С?

    В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 3.2. Вы можете написать свой отзыв о Бильярдном клубе Формула С!

  • Чем могут занять себя гости в Бильярдном клубе Формула С?

    Здесь, например, посетителям предлагают поиграть в американский пул.

Средняя оценка — 3,2 на основании 1 отзыва и 25 оценок

ФОРМУЛА развлекательный центр , боулинг, ООО

 
png»>
Ваше имя: Пароль:
Регистрация
 
 
 
Все городаАнгарскБайкальскБалаганскБаяндайБодайбоБоханБратскЕланцыЕрбогаченЖелезногорск-ИлимскийЖигаловоЗалариЗимаИркутскКачугКиренскКуйтунКутуликМагистральныйМамаНижнеудинскНовонукутскийОсаСаянскСвирскСлюдянкаТайшетТулунУлан-УдэУсолье-СибирскоеУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ОрдынскийУсть-УдаЧеремховоЧунскийШелехов
Пример: магазины на Фортуне   Алфавитный указатель        Добавить организацию        Справка по поиску
png»>
Предприятия
Товары и услуги
Люди
Расширенный поиск
Телефонные коды
png»>
 
 
  Справочная 09 | ФОРМУЛА развлекательный центр , боулинг  
   
Основные данные
Отзывы посетителей
 
  
 

Вернуться на страницу поиска  Оставить отзыв о компании

Адрес : 665717, Иркутская область, г. Братск, Центральный район, ул. Комсомольская, д. 37
Проезд : ост. СК Таежный, трл. 1, 2
Режим работы : понедельник — пятница 9-18 , перерыв 13-14
боулинг : понедельник — воскресенье круглосуточно , перерыв 7-9
бильярд : понедельник — воскресенье круглосуточно , перерыв 7-8
Телефоны :
 +7 (3953) 25-79-22 вахта 
 +7 (3953) 40-97-20 боулинг 
 +7 (3953) 40-97-21 бильярдный клуб 
  

 РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » ФОРМУЛА » ПРЕДЛАГАЕТ :
 
 * БОУЛИНГ .

 — В залах нашего боулинга установлены 16 дорожек фирмы «Brunswick» — американской фирмы — лидера по производству и монтажу оборудования для боулинга . Залы боулинга находятся на двух этажах , по 8 дорожек в каждом зале . Дизайн и интерьер в каждом из залов кардинально отличается друг от друга .

 — Цены на игру в боулинг :

ПОНЕДЕЛЬНИК — ЧЕТВЕРГ :
 — с 09 до 14 часов — 230 руб / час ;
 — с 14 до 19 часов — 360 руб / час ;
 — с 19 до 07 часов — 450 руб / час .

ПЯТНИЦА :
 — с 09 до 14 часов — 230 руб / час ;
 — с 14 до 19 часов — 360 руб / час ;
 — с 19 до 07 часов — 690 руб / час .

СУББОТА :
 — с 9 до 18 часов — 360 руб / час ;
 — с 18 до 02 часов — 690 руб / час ;

ВОСКРЕСЕНЬЕ :
 — с 09 до 18 часов — 360 руб / час .
 — с 18 до 07 часов — 450 руб / час .

 Праздничные и предпраздничные дни оплата производится по специальному тарифу .

 * СПОРТ — БАР .
 — Досуговый центр «Формула» приглашает Вас на просмотр прямых трансляций всех видов спорта : футбол , хоккей , водные и зимние виды спорта , а также экстрим , на большом экране .

 — К Вашим услугам разнообразное меню закусок и море свежего , холодного пива .

 — А так же для всех желающих «повисеть в сети» — интернет ( WiFi ) БЕСПЛАТНО!!!

 * БИЛЬЯРДНЫЙ КЛУБ .
 — Самый крупный бильярдный клуб в Иркутской области , располагается в 2 — х залах .
 
 ОБЩИЙ ЗАЛ :
 — 10 столов для игры в русскую пирамиду ;
 — 2 стола для американского пула .
 
 VIP — ЗАЛ « МОНТЕ — КАРЛО » :
 — 8 столов « Чемпион — клаб » .

 — Приятная дружественная обстановка , галантные и предупредительные маркеры , удобные столики , за которыми можно не отвлекаясь от игры выпить отменного пива разных сортов и попробовать вкусные блюда европейской кухни , создают непередаваемую для активного отдыха атмосферу .

 * 5D КИНОТЕАТР ( аттракцион )  .
 — Появление 5D — кинотеатров позволило зрителям максимально окунуться в мир виртуальной реальности , это полноценный аттракцион будущего – симбиоз комнаты страха и американских горок или колеса обозрения и прыжков на батуте .

 — В репертуаре кинотеатра найдется не один десяток отличных фильмов различных жанров . Здесь и веселые детские мультики , и захватывающие гонки , зрелищная фантастика и даже леденящие кровь ужасы!

 * РЕСТОРАН ЕВРОПЕЙСКОЙ КУХНИ « КАМЕЛОТ » .

 * НОЧНОЙ КЛУБ .

 * ТИР ( тнлнфона нет )  .

Смотрите также :
Бары
Рестораны
Бильярдные залы
Кинотеатры
Детские и юношеские организации досуга
Игровые залы
Клубы, центры досуга
Клубы ночные
Боулинг
Салоны игровых автоматов

Полная информация о данном предприятии доступна в службе 009 по телефону 8(3952)45-0000. Бесплатный номер доступа для абонентов ГТС Иркутской области — 009.

 

 
Проект Контактного-центра Иркутского филиала ОАО «Ростелеком» © 2008 г. Активная ссылка на страницу при копировании материала обязательна
 

Спортивный бассейн Formula, снукер, угловой бильярдный стол из красного дерева

РРП 129,99 долларов США

Было: $129,99

Ваша цена $110,49

(Вы экономите 19,50 долларов США )

(пока отзывов нет) Написать обзор

Formula Sports
Formula Sports Pool, Snooker, Billiards Corner Table из красного дерева

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Тема отзыва Обязательно

комментариев Требуется

Артикул:
905802
СКП:
9337362011438
Состояние:
Новый
Наличие:
Отправка на следующий рабочий день
Доставка:
$10,00 (фиксированная стоимость доставки)
Спорт:
Пул и бильярд

Текущий запас:

Продано 😢

  • Описание

Каждая игровая комната со столом для пула/бильярда нуждается в качественном угловом столе, а угловой стол Formula Sports – это именно тот стол, который вы искали. Простота сборки и стоимость менее 100 долларов США делают этот стол лучшим угловым столом на рынке.

ЧТО В КОРОБКЕ:

  • Подставка для аксессуаров (обратите внимание, аксессуары не входят в комплект) 
  • Встроенные подставки для напитков
  • Вмещает 8 киев и набор шаров
  • Цвет: Mah ogany 
  • Размеры в собранном виде 40 см x 48 см x 40 см
  • сопутствующие товары

Объяснение бильярдных систем ударов ногой: как рассчитать прицеливание для ударов ногой по трем направляющим

Автор: : .(JavaScript должен быть включен для просмотра этого адреса электронной почты)

Сегодня мы покажем вам пару трехрельсовых ударных систем. Во-первых, это ОЧЕНЬ простая в использовании визуальная система, которую я бы порекомендовал большинству игроков. Вторая система прицеливания более точна для установления контакта в любом месте на столе, но также более сложна с использованием формулы и чисел, присвоенных точкам на столе. Обе эти системы полезно знать, и они могут выручить вас из некоторых сложных ситуаций!

Визуальная система для ударов ногой по трем направляющим: проецирование точки прицеливания на расстоянии

Первый метод более нагляден, чем математический; однако в некоторых случаях это работает довольно хорошо. Во-первых, вам нужно найти стандартный способ поцарапать [биток] по трем рейкам. Мы собираемся поцарапать вот этот угол, пройдя по трем рельсам: длинный рельс здесь, короткий рельс там, длинный рельс там, чтобы поцарапать здесь. На воображаемом «идеальном» бильярдном столе бросок в третью ромб с бегущим английским языком привел бы к царапине, которую мы ищем. Биток попадал в длинную рейку, короткую рейку, длинную рейку и приземлялся прямо в углу. Вопреки распространенному мнению, попадание в третью ромб не сработает на большинстве столов. Большинство бильярдных столов будут играть «длинно» или «коротко», в зависимости от конструкции и состояния.

Итак, первое, что мы собираемся сделать, это проверить стол, чтобы увидеть, играет ли он в длинную или короткую позицию. Если он играет «коротко», биток приземлится над лузой (длинная рейка). Если он играет «длинно», биток приземлится ниже лузы (концевой борт). Хорошо, теперь Валери попытается поцарапать, сначала целясь в вот этот ромб. Посмотрите, что происходит с битком.

Хорошо, мы видим, что биток здесь примерно на полный ромб короче, если не больше. Нам нужно будет принять это во внимание. Она нацелится выше, возможно, на этот раз около второго бриллианта, и мы посмотрим, что произойдет.

Выглядит хорошо, и у нас есть идеальная царапина. Теперь, когда Валери нашла идеальное место для царапания, мы собираемся провести линию от этого бриллианта здесь, где бы она его ни нашла, к центру шара. И мы собираемся продлить эту линию до точки в остальной части комнаты. Для достижения наилучших результатов точка должна находиться на расстоянии около 10–20 футов. Начиная с шара и заканчивая лузой, затем алмазом и дальше в комнату находится неоновый синий столб. Теперь мы собираемся использовать левую сторону в качестве точки прицеливания. Теперь мы даже не будем смотреть на рельсы, а нацелимся на неон и снова поскребем.

Теперь, когда у вас есть это место на стене, красота этой системы заключается в том, что независимо от того, где находится биток, вы можете повторно использовать точку прицеливания, чтобы нанести удар по трем рельсам. Если ваш биток находится где-то здесь, примерно здесь между боковой лузой и углом там, та же самая точка прицеливания будет работать.

Все, что находится после начала бокового кармана до противоположного угла, не работает, потому что оттуда нельзя пройти три рельса. Что мы собираемся сделать сейчас, так это бросить эти три шара, которые притворяются битками, один, два и три, и сделать четыре шара в углу. Валери будет стрелять в них, используя метод прицеливания по трем рельсам, каждый раз в одно и то же место на стене.

Идеально. И вот как вы выполняете правильную тройку, всегда целясь в одно и то же место на стене. Так что, как видите, везде, где был мяч, он работал. Отличная система. Отличный визуал. Пока вы находите свое место, вы всегда будете очень близки к тому, чтобы сделать удар по трем рельсам.

«Математическая» система ударов ногами по трем направляющим – использование формулы для определения правильной точки прицеливания

Теперь поговорим о математической системе. Прежде чем мы пойдем дальше, отказ от ответственности; это очень сложная система, очень трудная для понимания, очень трудная для запоминания. Так что нередко можно увидеть даже профессионалов, которые ничего об этом не знают. Итак, прежде чем вы почувствуете себя плохо или попытаетесь по-настоящему погрузиться в это, если вы не играете много часов, не думайте об этом. Визуальный будет работать отлично для вас. При этом эта система абсолютно великолепна, очень эффективна, очень точна и работает за столом повсюду. Так что ограничений практически нет. Это система, которую мы часто используем в игре с тремя подушками, и все лучшие игроки с тремя подушками знают ее и используют повсюду за столом.

Формула: Отправление – Прибытие = Точка прицеливания

Итак, начнем с самой системы. Он в основном состоит из формулы. Формула «вылет минус прибытие равняется очкам прицеливания».

Значения отправления:

Значения отправления будут такими. Прежде чем мы пойдем дальше, это будет наш удар (мяч в углу) — длинная направляющая здесь (левая сторона), короткая направляющая там (дальняя направляющая), длинная направляющая там (правая сторона) в один шар. Во-первых, я попытаюсь найти точку отправления. Отправление будет куда-то отсюда туда. Лично я использую число 50, но я знаю, что некоторые люди используют число пять, поэтому мы также называем эту систему «угол пять», но я собираюсь назвать этот угол 50. Вам просто нужно запомнить Значение. Это 50.

Это идет 45, 40, 35, 30, 25, 20, и там не так много нужно. Так что это идет с шагом в пять там вверху. Теперь это все еще направляющая отправления, однако короткая направляющая идет на 10. Итак, здесь идет 60, 70, а теперь идет 80, 90. Мы здесь не для того, чтобы обсуждать, почему, но в основном это потому, что таблица играет. короче или длиннее в какой-то части стола, в зависимости от направляющих. Опять же, эта система отлично работает на трехподогреваемых столах, на многих бильярдных столах они играют недолго и требуют регулировки.

Прибытие Значения:

Теперь у нас есть пункты отправления, нам нужно поговорить о прибытии. Прибытие — следующая часть формулы. Прибытие будет идти от одного мяча. Теперь вы могли бы подумать, что он пойдет по этим рельсам, однако это не так. Прибытие берется с последней рейки, в которую ударяет биток, лицом к прицельному шару, по которому вы пытаетесь ударить. Итак, это наша железная дорога прибытия. Это идет 10, 20, 30, 40. Поскольку стол играет немного по-другому, это будет 50, 60, 70, 80. Теперь есть одна вещь, которой я не могу вас научить, и это вы должны запомнить линию. Итак, мы знаем эту линию, цифра 20 идет сюда и доходит до угла. 30 идет сюда, простирается до этого ромба. 10 идет сюда, простирается до этого ромба. И технически прямо рядом с карманом, расширяйтесь до нуля у второго ромба. Он проходит весь путь вниз, вы можете видеть на графике.

Теперь вы определили точки прибытия. Мы сказали, что биток в 50, потому что он в углу; Прибытие прицельного шара в 20. Формула: отправление минус прибытие (50 – 20 = 30). Так что это моя прицельная планка, а также точка прицеливания. Он идет с шагом 10. Итак, ноль, 10, 20, 30, 40, 50, и так далее, и так далее. Опять же, предлагаем вам посмотреть на схему, так проще понять. Вылет минус прибытие, 50 минус 20, равно 30. За идеальным столом в идеальном мире с идеальным ударом, стремясь к 30, вы гарантированно сделаете один мяч.

Расчет корректировки:

Итак, мы попробуем это и посмотрим, что даст нам таблица. Всегда работает английский. Ну вот. Итак, мы знаем, что игра за столом довольно короткая, так что я не сильно промахнулся, но промазал как минимум на полбубна. Мы знаем, что ромб равен примерно 10, поэтому эта величина корректировки равна пяти. Что я собираюсь сделать в своей формуле, чтобы скорректировать ее, так это то, что я собираюсь идти точно в том же месте (30), минус пять, и это только для учета игры на понижение за столом. Теперь, если стол играет долго, вы получаете плюс пять. Если таблица играет нормально, вы ничего не делаете, вы просто держите ее там. Теперь мы знаем, что игра на столе будет короткой, так что я поставлю минус пять. Итак, 30 минус пять, 25. Запомните ноль, 10, 20, 25. Итак, это половина. И мы собираемся посмотреть, что произойдет.

Еще раз помните, это должен быть постоянный удар, и это хорошо. Хорошо. Итак, я ударил по мячу, он не совсем попал, я не настроил его идеально, но мы знаем, что он довольно хорош. Итак, у нас есть основы системы. Мы знаем отправление, мы знаем прибытие, и мы знаем корректировку, необходимую для стола.

Вычисление трех ударов от борта битком с борта

Теперь, когда мы знаем основную предпосылку системы, важно знать, что она работает отовсюду на столе. Так что я просто переместил мяч туда, куда захочу. Если я здесь, стреляю туда или сюда, а биток все еще где-то там, я все равно успею. Итак, теперь давайте рассчитаем биток, лежащий в том месте, куда вы только что ударили.

Хорошо, мы уже знаем о прибытии , здесь в 20. Теперь важная часть — найти мой отъезд. Нам придется сделать несколько догадок оттуда, чтобы найти, где лежит биток. Мы знаем, что если бы биток был здесь, наше уравнение было бы 50 минус 20 равно 30. Биток не находится под линией кия. Дальше 45, 45 минус 20 будет 25. Биток еще не под. Давайте попробуем 40. 40 минус 20 будет 20. Посмотрите на это, на этот раз это довольно близко. Биток находится почти под кием, а это и есть та линия, которая нам нужна. Теперь мы знаем, что биток еще не готов, так что я попробую еще один. Сделаем 35. 35 минус 20, получится 15. Битка там нет. Так что, очевидно, ближайшая точка, которая у меня есть, это 40.

Итак, биток почти в 40, но не совсем здесь. Итак, что я собираюсь сделать, так это предположить, что это будет 42, переместив его таким образом. Очевидно, что это происходит постепенно, так что это довольно легко сделать. Идея была бы 42 минус 20, 22. Опять же, мы знаем, что стол играет на пять меньше, 22 минус 5 равно 17. Так что, если я нацеливаюсь на 17, что примерно то же самое. Я немного ближе к рельсу, я собираюсь немного снять. Я должен быть здесь и сделать один мяч.

Ну вот. Итак, это был один пример. Мы просто положим биток в другое место. На самом деле, именно там, где он лежит. Итак, давайте немного сдвинем его прямо туда, чтобы он был прямо на кресте и его было легко увидеть. С одним мячом, и мы собираемся сделать то же самое, еще с тремя рельсами. Этот мяч находится в другом месте, не здесь, а ниже. Итак, мы собираемся начать с угла снова. Итак, 50, мы знаем, что прибытие по-прежнему равно 20. 50 минус 20 равно 30. Этого нет на этой линии, поэтому мы перейдем сюда, к этому ромбу. 60, верно? 60 минус 20 будет 40. Посмотрите на это. Если я представлю ромб, который был бы прямо здесь, в лузе, мой биток почти там. Я имею в виду, что он близок к совершенству, так что мы можем продолжить и назвать его 60.

Теперь я знаю, что стол играет в шорт, поэтому я уберу пять. Сделаем так: 60 минус 20 будет 40, 40 минус пять будет 35. Это означает, что если я нацелюсь на 45, то я смогу сделать один шар. Теперь, в этом случае, это довольно сложно, потому что угол бокового кармана прямо на моем пути, который был бы прямо там. Нам, вероятно, нужно будет стремиться немного выше и надеяться на лучшее.

Ну вот. Вот как вы находите, где находится ваш биток, и вычисляете точную точку, необходимую для приземления на один шар.

Теперь, когда мы figu#aa182c определили точку отправления и место, куда можно переместить биток, прицельный шар также будет каждый раз находиться в новой позиции. На мой взгляд, здесь с этой системой немного сложнее, потому что есть некоторый набор из чисел, которые вам нужно будет запомнить , и набор строк, которые вам нужно будет запомнить. Но опять же, запоминание поможет всей вашей игре в дальнейшем. Итак, опять же, мы собираемся начать отсюда. Итак, мы знаем, что этот угол — это нулевая линия. Этот ромб здесь — это линия 10. А это, очевидно, здесь — 20. Итак, мы смотрим сюда, и один шар снова, почти на 20.

Итак, что я собираюсь сделать, так это принять исходное положение, которое равно 50, 50 минус 20 равно 30. Мой биток находится прямо под 30-й линией. Теперь мы знаем, что таблица играет в шорт, поэтому мы собираемся сделать 30 минус 5, что равно 25. Давайте попробуем так.

И мы на месте. В этом прелесть системы. Все, что находится вдоль линии, не имеет значения, находится ли этот мяч здесь, или здесь, или здесь. Пока он находится вдоль этой линии, вы сможете ударить по мячу. Теперь давайте переместим мяч. Давайте представим, что этот мяч находится прямо здесь. Наш биток будет где-то на 50. Я не буду его трогать, чтобы было проще. Мы попробуем найти наш прицельный шар.

Итак, это будет 20-я строка. Та, что не под линией кия и ромбами. Попробуем 30. 30, прицельного шара там нет. Итак, давайте попробуем 25. 25 будет полуромбом к полуромбу.

Бум, прямо здесь. Один мяч находится под этой линией из 25. Итак, снова мы собираемся сделать отправление, 50 минус прибытие, 25, равно 25. Затем 25 минус 5, потому что стол играет на короткую, равно 20. Мы прямо там на втором алмазе.

Ну вот. Так что, очевидно, это было не 25, что не проблема. Я могу сделать последний пример для прибытия сюда. Мы собираемся положить мяч прямо здесь. Так что это очень распространенный удар по пулу, когда вы действительно мало что можете сделать, и вам нужно действительно попытаться выбить мяч, чтобы выйти из безопасности или даже попытаться сделать это. Я знаю, что многие люди смотрят видео Эфрена Рейеса, это в значительной степени система, которую использовал Эфрен. Два рельса, три рельса, он использует эти штуки. Так вот как это помогает вам действительно прогрессировать в вашей игре. Все в порядке. Итак, давайте посмотрим на систему и математику.

Опять же, мы все еще будем в 50, вдоль этой линии отправления. Прибытие, теперь мы знаем, что это не 20, потому что 20 идет сюда. Однако, если мы посмотрим туда, мы узнаем, что это 10.

Таким образом, этот мяч находится почти на 10. Мы собираемся сделать 50 минус 10, что равно 40. 40 — это угол. Но, к счастью для нас, таблица играет в шорт, так что 40 минус 5 равно 35, то есть как раз между полубубнами. Так что, если я окажусь прямо перед этим, я собираюсь сделать раз, два, три и, надеюсь, коснуться одного мяча и, если повезет, действительно это сделаю.

У меня не совсем получилось, но получилось почти идеально. Это действительно очень мощная система, и если вы знаете, как считать, вы избавитесь от многих догадок при выполнении ударов ногами по трем рельсам. И даже если в один прекрасный день вы почувствуете, что ваши формулы не работают или что-то в этом роде, он все равно дает вам руководство, и, хотя инстинкт важен, он действительно дает вам верную линию для идеального выстрела.

3-рельсовые примеры и практические снимки

Мы вернулись с Валери, и она собирается помочь нам продемонстрировать мощь этой математической системы. Поэтому, прежде чем мы пойдем дальше, важно принять во внимание пару вещей. Это точно такой же пример, который мы сделали со зрительной системой. В моих примерах математической системы мы бросаем биток в эту сторону, так что наше отправление происходит здесь, а прибытие — там. В этом случае все будет наоборот. Итак, отправление будет по этим рельсам, а прибытие прямо здесь. Итак, сначала четыре шара. Четыре мяча в углу, так что мы знаем, что он около 20. Мы это знаем, и это нормально. Теперь попробуем найти, где наша отправная точка.

Итак, мы снова начнем с угла. Итак, это 50. Это 60. Это 70. Это 80. Это 90. Я собираюсь предположить и представить, что биток находится на 70. 70 и есть этот ромб. Итак, я собираюсь сделать 70 минус 20, отправление минус прибытие, что равно 50. Итак, мы поедем туда. Прицеливание — 10, 20, 30, 40, а половина — 50, вот здесь. Моего битка там нет. В этом случае один шар является битком. Итак, давайте попробуем 80. 80 прямо здесь, так что 80 минус 20 будет 60. 10, 20, 30, 40, 50, 60. Мой биток тоже не совсем в них. Если вы посмотрите на это, это буквально между 50 и 60. Таким образом, совершенно очевидно, что нам придется снимать между ними. Итак, давайте сделаем 75, 75 минус 20, 55, 10, 20, 30, 40, 50, 55. И мы правы.

Теперь мы знаем, что стол играет в шорт, поэтому не забывайте всегда вычитать пять. Таким образом, нам 50. Это означает, что если Валери добьется этого с беговым английским языком, она попадет в четверку.

Ну вот, отличный снимок. Ладно, продолжим. Теперь нам нужно попытаться найти два шара. Итак, опять же, о нашем прибытии уже известно. Сейчас 20. Мы пойдем сюда и попробуем найти точку отправления второго шара, который на этот раз является нашим битком. Начнем с 50, 50 минус 20 будет 30. Биток не совсем там. Сделаем 60. 60 минус 20, будет 40. Биток не совсем там. В общем, если я иду туда и сюда, мы знаем, что мы как раз посередине, поэтому я собираюсь пойти еще раз и угадать 55. 55 минус 20, 35. Прямо здесь. Так что на этот раз мы очень близки. Теперь мы собираемся немного сдвинуться, и мы собираемся сделать, может быть, 53. 53 минус 20 будет 33. Мы правы. Опять же, помните, что таблица играет на короткую, поэтому вы должны вычесть 5. 33 минус 5 равно 28. Если Валери целится куда-то прямо здесь, она должна быть прямо на одном шаре и сделать это.

Идеально. Давайте продолжим и сыграем последний мяч, то есть три мяча. Опять же, тройка — это наш биток. Итак, приход, еще 20, еще карманы. Но теперь на этот раз нам нужно найти вылет, который находится выше в рельсе. Итак, мы знаем, что это не 50. Итак, давайте попробуем 45. 45 минус 20 равно 25. Я собираюсь провести линию отсюда до 25, там ничего. Давайте сделаем 40. 40 минус 20 равно 20. И мы собираемся провести линию от 20. И биток буквально прямо под ним, а значит, мы точно там. Мы знаем, что таблица играет меньше на пять, поэтому мы собираемся сделать 20 минус 5, что равно 15. Помните ноль, 10, 15. Вот здесь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта