| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LiveJournal.com |
Smotra Run 2012 / smotra.ru
Настало время для новой истории. Новый маршрут, новые впечатления, новые испытания. Smotra Run 2012 получил название «Тёплый пробег» не спроста, в этом году мы едем на юг нашей необъятной родины, а также к любимым соседям — в Украину. Мы очень надеемся на радушный приём.
Тёплый этот пробег не только из-за климатических условий, в которых он будет проходить, но и потому что в этому году мы снова несём тепло и радость ребятам из детских домов. Очень много было сделано для того, чтобы этот пробег состоялся, можно бесконечно благодарить всех тех, кто жертвовал свои силы, время, деньги, но лучшую благодарность вам выразят те, кому всё это предназначено.
С нами в дорогу отправляется и ZaRRubin, который будет снимать каждый момент Тёплого пробега, а в конце концов из этого родится новая полнометражная картина.
Мы отправляемся в путь 15-ого июля, ровно в 5:00 по московскому времени.
Огромное спасибо нашим спонсорам, которые оказали действительно мощную поддержку в организации и подготовке к пробегу!
Electronic Arts, Sony Playstation, Platinum Auto, Pro Service, Volkswagen, Сергей Валерьевич,
Смотра Страхование, Re-Styling,Kaspersky Lab, Gazgolder,
Surfingbird.ru, Победа, Brunnen, Игровед, Цезарь Сателлит, Бизнес Телеком, VINYLX
Практически все эти компании вы можете найти в нашем разделе компаний.
В этом году у нас 8 экипажей. Кто-то едет с товарищем, кто-то с супругой или просто подругой, а кто-то решился вообще отправиться в одиночку в машине.
Volkswagen Multivan
Пассажир
Освещение
Каждый день вас ждут прямые включения в эфире smotra. fm c последней информацией о движении колонны.
Не забывайте следить за последними новостями пробега ВКонтакте, twitter и на Facebook:
Официальный хэш-тег пробега — #smotrarun2012
Последние фото с тегом #smotrarun2012 (Instagram, twitter)
Отчеты по Smotra Run 2012
Итоги
Smotra Run 2012. Обзорный пост. Часть 2. Украина от Vlastelin_kote
SMOTRA RUN 2012 Харьков от Jkord
Smotra Run 2012 Самарские, остановка Ростов на Дону (16.07) от akopyan
Smotra run 2012 позывной «Армада» от avlik
Автопробег в обмен на улыбку
Свежие впечатления от Smotra Run 2012 by Samara от agressor_87_
Smotra Run 2012. Обзорный пост. Часть 1. Россия от palevo
Самарский экипаж завершил автопробег Smotra Run 2012 от akopyan
Приезд в Москву от ylham
Харьков
фото отчёт: «За доли секунды до приезда Эрика в Харьков» от jkord
Киев (26.07)
Ялта-Одесса-Киев! Походу до Харькова мы не доедем:) от Эрика Давидыча
Николаев (25.07)
Отчет из Николаева от mediainfo.mk.ua
Одесса (24.07)
Smotra RUN 2012, Одесса, «Веселые старты!»от VladMasters
Случайно встретил пробег Smotra RUN 2012 от VladMasters
Видео с SMOTRA RUN 2012 Одесса, второй день!!! от Creativ2115
Ялта (23.07)
Smotra Run 2012 (Ялта), взгляд со стороны от Mr.Gorun
Феодосия (21.07-22.07)
Феодосия (Кафа), Кузя, Армян, Илюха и Саня! от Эрика Давидыча
Smotra run 2012 Сочи-Феодосия. от Эрика Давидыча
Сочи (18.07-20.07)
Эрик Давидыч и Smotra RUN 2012 В Туапсе от Realman
SMOTRA RUN 2012 из самого пекла в г.Сочи от Akopyan
Сочи — Smotra Run 2012 Дорога к морю от Эрика Давидыча
Ростов-На-Дону (16.07-17.07)
Ростов-На-Дону — Smotra Run-2012 в Ростове-на-Дону от Nino4ek
Краснодар (16.07)
Краснодар — Smotra run 2012 на земле Кубанской от bukashechka
Воронеж (15.07)
Воронеж — SMOTRA RUN 2012 в Воронеже от OstRy
Подготовка
Старт SMOTRA RUN 2012 (14-15 июля) Самара-Москва и т.д. от Akopyan
Репортаж о пробеге на Lifenews
Июльский Видеоблог 2012 от Эрика Давидыча
Сборка перед пробегом в RE-Styling’е или бедный VW от alan
Третий раз – он теплый самый 🙂 от PIROZHKOV
Непреходящая сила блошиного рынка
Бизнес в Денвере — ключевой игрок в процветающей индустрии с оборотом в 30 миллиардов долларов
Сегодня блошиные рынки продолжают процветать по всей стране, включая индустрию стоимостью 30 миллиардов долларов. В США насчитывается около 1100 блошиных рынков, которые ежегодно посещают более 150 миллионов покупателей. Эти платформы предоставляют бизнес-возможности примерно 2,25 миллионам поставщиков.
Многих удивляют эти цифры.
Блошиные рынки не вызывают ажиотажа и внимания со стороны блестящих новых стартапов, розничных «разрушителей» или известных розничных гигантов. Здесь нет одобрения знаменитостей или сексуальных рекламных кампаний, но этот сегмент розничной торговли — один из немногих, который растет, несмотря на усиление давления со стороны онлайн-покупок. В мире мгновенного доступа практически ко всему блошиные рынки доказывают, что люди по-прежнему жаждут человеческого общения.
Именно эта связь в сочетании с непринужденным, очень социальным опытом лежит в основе блошиного рынка — резкий контраст с уединением, предлагаемым онлайн-покупками. Посетите местный блошиный рынок, и вы увидите, как несколько поколений одной семьи проводят время вместе. Свежие продукты, одежда, мебель, подарки, спортивный инвентарь и безделушки доступны в изобилии. Для многих острые ощущения от поиска сокровищ добавляют азарта. Посетителям старшего возраста будет приятно познакомить своих детей и внуков с социальными развлечениями, которые они пережили в детстве. Я часто говорю, что сегодняшний блошиный рынок не так уж сильно отличается от вчерашнего блошиного рынка — факт, который, безусловно, способствует непреходящей популярности отрасли.
Еще одной движущей силой устойчивости блошиного рынка является новое поколение покупателей, которые ищут продукты, которые были переработаны, переработаны или перепрофилированы, и могут покупать местные товары и помогать независимым малым предприятиям. Миллениалы привнесли новый интерес и волнение на блошиные рынки по всей стране.
Это не значит, что барахолки не развиваются.
Да, но не так, как вы могли бы сразу заметить. На национальном уровне мы наблюдаем небольшой сдвиг от того, что исторически было семейным бизнесом, к более многоединичным операциям. Моя собственная компания, United Flea Markets, например, пережила значительный рост с момента приобретения нашего первого блошиного рынка — Mile High Flea Market — в 2007 году. С тех пор мы расширили наше портфолио и создали национальное присутствие с помощью Rubidoux Drive-In Theater и Swap Meet. в Риверсайде, Калифорния; Cooks Flea Market, Inc. в Уинстон-Салеме, Северная Каролина; Потрясающий блошиный рынок в Шепердсвилле, Кентукки; Мобильный блошиный рынок в Мобиле, Алабама; Блошиный рынок J&J в Афинах, Джорджия; и три объекта во Флориде, включая блошиный рынок Рамона в Джексонвилле, блошиный рынок острова Фламинго в Бонита-Спрингс и блошиный рынок T&W в Пенсаколе.
КАК РЕСТОРАНЫ ДЕНВЕРА + РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ АДАПТИРУЮТСЯ К РОСТУ Арендной платы
Универсальный подход не работает в этом секторе. В то время как более крупные корпорации могут применять шаблонную методологию к другим предприятиям розничной торговли (объединяя их в рамках одной бизнес-модели), блошиные рынки процветают благодаря своей уникальности и доморощенной привлекательности. Для команды United Flea Markets это означает чтить наследие наших предшественников, развивая его на следующие 40 лет.
С точки зрения капитальных вложений это приводит к значительному обновлению технологий и инфраструктуры, а также к преимуществам более крупного и глубокого портфолио опыта, всех скрытых атрибутов, которые обеспечивают более удобный опыт для посетителей и поставщиков, без отнимая у рынка чувство мамы и поп-музыки. Перемены — это хорошо, но там, где речь идет о блошиных рынках, крайне важно уважение к прошлому.
Роб Сибан — президент, главный исполнительный директор и совладелец United Flea Markets, владельца крупнейшего в стране портфолио блошиных рынков с девятью объектами по всей стране, включая блошиный рынок Mile High в Денвере. Компания насчитывает 500 сотрудников и 11 000 торговых площадей на территории площадью более 400 акров. До прихода в United Flea Markets Сибан занимал руководящие должности в компаниях Pier 1 Imports, Sunglass Hut и Illuminati ons
Review of Flea Market — RPGnet RPG Game Index
Блошиный рынок — короткая и простая игра в кости от Лео Коловини, опубликованная Mayfair Games как часть их линейки Fun Fair.
Игроков: 3-5
Время игры: 30 минут
Обзор компонентов
Блошиный рынок поставляется в небольшой коробке с доской, различными картонными жетонами и кубиками.
Качество: Картон полностью прочный, с льняной текстурой. Мне также очень понравились игральные кости, которые представляют собой простые пластиковые кости, но бывают разных привлекательных цветов. 4 из 5.
Красота: Искусство в основном нормальное. Он красочный, но иногда редкий, а иногда маленький. 3 из 5.
Юзабилити: Игра довольно проста и не требует много юзабилити, но есть некоторые проблемы. Деньги — самая большая проблема, потому что они бывают трех номиналов, которые очень похожи друг на друга. У меня также были проблемы с правилами, которые плохо объясняют, кто что должен делать. 2 из 5.
Тематика: Это довольно абстрактная игра, но идея встречи по обмену выглядит на удивление хорошо, поскольку вы покупаете вещь, а затем снова выставляете ее на продажу. Предметы для продажи также были очень милыми, потому что все они являются культовыми предметами из фильмов и легенд, от определенных саней в стиле Кейна до велосипеда Пи-Ви и меча в камне. Мы никогда не могли понять, что такое № 16, потому что он напечатан слишком мелко. 4 из 5.
Благодаря забавной тематике, хорошему качеству и некоторым проблемам с удобством использования Flea Market получил в среднем «3» из «5» за стиль.
Краткое изложение игрового процесса
Цель Блошиный рынок — заработать 45 долларов, покупая и перепродавая товары.
Выбор товара: Каждый ход игрок бросает 3d6, чтобы определить, какой пронумерованный товар пойдет на продажу. Это может быть товар с доски или что-то, что игрок уже купил и сейчас перепродает.
Бонус игрока. Если игрок перепродает один из своих предметов, он немедленно получает денежный бонус, который тем больше, чем позже он находится в игре.
Бросание костей: Теперь все игроки бросают 2d6, чтобы узнать, какая у них будет ставка в этом раунде. Каждый игрок может перебросить один из своих двух кубиков, если захочет. Это позволяет некоторый контроль над тем, сколько человек может заплатить за товар.
(Именно здесь у нас возникли проблемы с правилом. Должен ли «аукционист» участвовать в торгах? Может ли кто-то, продающий свой собственный лот, участвовать в торгах? Я думаю, что ответ, скорее всего, «да» на оба эти вопроса, но они создают странная динамика, поэтому без правил уточнения вопросов мы были несколько озадачены. )
Покупка товара: Теперь у каждого игрока есть возможность купить товар, начиная с игрока с наибольшим броском. Игрок либо платит выпавшую сумму, либо пасует, давая возможность следующему игроку.
Бонус игрока. Обычно деньги идут в банк, но если это предмет перепродажи игрока, он вместо этого получает наличные.
Победа в игре: Основываясь на перепродаже товаров и получении за это бонусов, игрок в итоге получает 45 долларов и выигрывает.
Связь с другими играми
Хотя поначалу это может показаться довольно случайной игрой, Барахолка на самом деле посвящена оценке при покупке. Игроки должны изучить продаваемые товары и определить (на основе их количества от 3 до 18), будут ли они перепроданы, и какой бонус, вероятно, будет к тому времени, когда они будут перепроданы. В совокупности этот анализ (и мнение многих игроков за столом) помогает игрокам оценить, сколько они должны платить, и, таким образом, получат ли они прибыль в долгосрочной перспективе. Как групповая оценочная игра, она больше всего напоминает мне игру Райнера Книциа «9».0044 Современное искусство (1992).
Заключение
Когда я сначала прочитал правила к Барахолка , это казалось довольно поверхностной игрой. И это, конечно, легкий наполнитель, но есть и некоторая глубина.
Во-первых, у вас есть бросок кубика, что очень умно. Поскольку вы сами решаете, перебрасывать ли один из своих кубиков, вы принимаете решение о том, стоит ли пытаться сделать ставку выше или ниже, и вы рискуете, пытаясь добиться этого. Этот тип принятия решений важен в играх с бросанием костей, и здесь он реализован хорошо.
Во-вторых, у вас есть псевдоаукцион, что тоже умно. Все дело в том, чтобы оценить товар, а затем попытаться приобрести его по разумной цене, но в оценке достаточно группового мышления (поскольку вы покупаете и перекупаете товары снова и снова), поэтому простого ответа нет. Вместо этого вы должны постоянно оценивать постоянно меняющиеся воды того, как другие игроки делают ставки и сколько времени осталось в игре.