Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Форум настольного warhammer: Долгожданный форум | Новость от интернет-магазина Cardplace

Posted on 06.04.202323.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Все лучшие RPG игры и новости RPG на одном сайте!
  • Tacticus — мобильная стратегическая игра на основе Warhammer 40,000
      • Лучшая пошаговая тактическая игра в вашем кармане
        • Что это значит?
    • ONE: Мы хотим, чтобы у вас в кармане была лучшая пошаговая тактическая игра.
      • Первоклассный Warhammer: 40 000 опыта в вашем кармане
        • Вот как мы это сделаем!
    • Мы хотим положить вам в карман первоклассный Warhammer: 40 000 опыта.
      • Непревзойденный соревновательный геймплей у вас в кармане
        • Кто-то сказал… PvP?
    • ТРИ: Мы хотим, чтобы у вас в кармане был лучший соревновательный геймплей.
  • Warhammer 40,000: Darktide Спецификации ПК и требования
    • Warhammer 40,000: Характеристики ПК Darktide
    • Warhammer 40K: Darktide: с трассировкой лучей
    • Warhhammer 40K: Darktide: без трассировки лучей

Все лучшие RPG игры и новости RPG на одном сайте!

Новости RPG — мы ежедневно знакомим своих читателей с тем, что происходит в мире самого лучшего жанра игровой индустрии! От классических CRPG вроде Baldur’s Gate 3 до AAA блокбастеров на манер Starfield, от Action-RPG в стиле Ведьмака 3 или Mass Effect до Indie RPG от независимых разработчиков со всего земного шара.

Статьи об RPG: сеттинги, топы, подборки, информация и «лор», ретро-обзоры и интервью с разработчиками. Мы охватываем максимально большой спектр и стараемся как можно чаще писать собственные уникальные материалы. Хотите узнать, какие тайны скрывает трейлер Dragon Age 4, какова история создания Fallout, что за игры любит Крис Авеллон и почему Брайан Фарго «ушёл в изгнание» из Interplay? На все эти темы у нас есть статьи!

Новости индустрии — мы понимаем, что жанром RPG кругозор наших читателей не ограничивается, а выход свежего поколения консолей является для многих важным фактором. Именно поэтому мы пишем не только о ролевых играх, но и о наиболее важных событиях в индустрии, затрагивающих наших читателей.

Обзоры и рецензии на RPG — мы нередко получаем от издателей ревью-копии наиболее интересных релизов, что позволяет подготовить статьи с впечатлениям от них.

RPG Wiki — на нашем сайте есть база RPG, в которой собрана подробная информация. У каждой игры имеется своя карточка, которая содержит все новости и статьи, когда-либо опубликованные о ней на RPGNuke. Если ваша цель — узнать детали и дату релиза The Elder Scrolls VI, почитать интервью с разработчиками ремейка «Готики» или узнать свежие новости о Starfield, то наш сайт — лучшее место, чтобы сделать всё это! А дата выхода Ведьмака 4 уж точно появится в нашей новостной ленте быстрее скорости света!

Сериалы фэнтези — как настольная Dungeons & Dragons берёт своё начало из первой в мире «партии» в книжной трилогии «Властелин Колец», так и сам жанр компьютерных RPG навсегда связан с сеттингом фэнтези. Сложно найти поклонника ролевых игр, который откажется от просмотра хорошего фильма в этом популярном жанре. Совсем скоро вы будете смотреть такие сериалы, как «Колесо Времени», «Конан», « Властелин Колец: Вторая Эпоха» и новые шоу во вселенной «Игры Престолов», а мы постараемся рассказать новости о сериалах в жанре фэнтези!

Лучшие JRPG — да, наш сайт посвящён западным представителям жанра ролевых игр, но мы не можем игнорировать то, что происходит в азиатском сегменте. Мы рассказываем новости о лучших представителях японских RPG, которые, несомненно, обладают собственным шармом и многолетними традициями.

Настольные RPG — мы освещаем анонсы и релизы самых популярных настольных ролевых игр, а также события, важные для русскоговорящего сообщества. В частности, локализации популярных «настолок» и другие важные шаги по популяризации движения в нашем регионе.

Советы и прохождения. Хардкорные RPG — одни из наиболее требовательных игр в индустрии, и разобраться в них помогут наши периодические материалы с советами по билдам, созданию персонажей и формированию отрядов в таких играх, как Pillars of Eternity II: Deadfire, Wasteland 3 или Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Tacticus — мобильная стратегическая игра на основе Warhammer 40,000

Лучшая пошаговая тактическая игра в вашем кармане

13 мая 2022 г.

Что ожидать!

Что это значит?
Мы прилагаем все усилия, чтобы создать десятки героев и специальных способностей, полируя их анимацию и специальные эффекты, а также разрабатывая всевозможные карты с различными типами местности, и, эй, как все эти способности и типы местности работают во всяком случае, в ПВЕ против ПВП? В этом урагане деталей мы были бы разорваны на куски, не имея фокуса, набора ориентиров, которые мы держим в уме на каждом шагу пути. Сегодня мы хотели бы поделиться с вами первым из этих путеводителей по Warhammer 40,000: Tacticus.

ONE: Мы хотим, чтобы у вас в кармане была лучшая пошаговая тактическая игра.

Звучит вдохновляюще, но что именно это значит для нас? Мы решили, что для того, чтобы стать пошаговой тактической игрой для мобильных устройств, нам нужны три вещи: Во-первых, геймплей должен быть быстрым и отзывчивым . Пошаговая игра не всегда заставляет людей думать, что она «быстрая и захватывающая». В конце концов, достоинство этих игр в том, что вы можете потратить столько времени, сколько вам нужно, чтобы решить, какой следующий ход вы сделаете. Мы тоже этого хотим, но мы также хотим, чтобы вы чувствовали себя быстро, независимо от того, сколько времени вы тратите. Мы не думаем, что скорость должна быть напрямую связана со временем в большинстве наших игровых режимов, потому что это не правильный выбор для игрока Snowprint. (Подробнее см. в этой статье о «геймерах на каждый день»).
Мы не хотим, чтобы вы проиграли бой из-за того, что подняли глаза от телефона, чтобы посмотреть, не приближается ли поезд к вашей остановке. Мы не хотим, чтобы вам пришлось отказаться от захватывающего матча из-за того, что ваше имя наконец-то назвали в зале ожидания. Что мы здесь делаем, так это заставляем множество вещей происходить одновременно, а не последовательно. Один из ваших юнитов может быть убит, и будет воспроизводиться анимация его смерти, в то время как другой юнит выдвигается на позицию. Задержки нет, даже если часть ваших истребителей окутывает яд, а поддержка с воздуха высаживает подкрепления. Реакция на ваши движения и касания должна быть немедленной. Все вместе, ощущение должно быть быстрым и мгновенным, с вашим контролем. Дизайн пользовательского интерфейса очень важен для быстрого и отзывчивого ощущения. Наши игры имеют множество базовых систем и взаимосвязанных факторов, поэтому наш пользовательский интерфейс должен позволять вам интуитивно получать доступ к большому количеству информации, не перегружая и не утомляя вас.
Во-вторых, Быстрый и отзывчивый геймплей должен быть доступен каждому, но вознаграждайте тех, кто погрузится глубоко
. Можете ли вы играть в нашу игру, не понимая ничего, кроме пролистывания для перемещения и касания для активации? Да. Базовый геймплей всегда должен быть четким и приносить немедленную пользу. Мы не хотим, чтобы вам приходилось годами изучать игру, чтобы делать крутые штуки и переживать потрясающие моменты, и мы определенно не хотим, чтобы вы чувствовали себя наказанными за то, что не принадлежите к нашему Discord или не подписаны на наших создателей. Тем не менее, мы хотим вознаградить людей, которые потратят время на распаковку всех слоев. Мы хотим вознаграждать людей, которые разбираются во всех различных юнитах и ​​способностях, а также в ландшафте, и работают над тем, чтобы понять, как взаимодействуют все эти факторы. Мы хотим, чтобы открытиям не было конца, и чтобы умные игроки были вовлечены в игру в течение многих лет, всегда имея возможность учиться и совершенствоваться.
Наконец, мы думаем  полировка игры и качество производства должны понравиться игроку Warhammer 40,000 . Games Workshop вкладывает массу деталей во все, что они выпускают, и эта любовь к деталям усиливается сообществом Warhammer. Мы все вкладываем душу в то, чтобы рисовать крошечные вещи и выбирать только правильные элементы для наших видений. Мы хотим, чтобы эта игра отражала все это, чтобы игровые элементы были достойны такой страсти. Конечно, в то же время он должен быть не только красивым, но и играбельным. Удивительная, но затянутая анимация вызывает у вас «вау» момент в первый раз, но в десятый раз вы просто хотите его пропустить. А сверхдетализированная модель, из-за которой ваша игра тормозит и тормозит, не стоит ничего, кроме рекламного скриншота. Единственные скриншоты, о которых мы заботимся, — это те, которые вы сделаете и поделитесь ими, поэтому мы должны дать вам что-то, что кажется достойным вашей коллекции Warhammer, сохраняя при этом скорость.

Подробнее

Первоклассный Warhammer: 40 000 опыта в вашем кармане

11 мая 2022 г.

Во втором руководстве по дизайну мы расскажем, как мы собираемся создать мобильную игру, которая будет соответствовать Warhammer: 40 000!

Вот как мы это сделаем!
В прошлую пятницу мы рассказали о нашем первом руководстве по разработке: мы хотим положить в ваш карман НАСТОЯЩУЮ пошаговую тактическую игру. Сегодня у нас второй:

Мы хотим положить вам в карман первоклассный Warhammer: 40 000 опыта.

Это немного сложно, потому что Warhammer: 40,000 так много значит для очень многих людей по всему миру. Многие из вас живут в этом мире годами, и мы хотим воздать ему должное! Мы считаем, что нашими главными приоритетами должны быть прославление интенсивной тактической природы игрового процесса Warhammer и рассказывание историй с участием всего спектра фракций в этом огромном славном мире. Наш тип пошагового тактического дизайна (с использованием вечнозеленого шестигранного стиля карты) берет свое начало в увлечениях настольными/настольными играми, поэтому с самого начала кажется, что это хороший матч.
Определенные правила ведения боя, контролируемое движение в зависимости от типа юнита, умная стратегия, которая не требует удачи, но в полной мере использует удачу, когда она приходит… встряхивая кости будет чувствовать себя как дома. Столь же знакомыми будут фракции и история. Мы знаем эти фракции. Мы собрали их, проглотили книги о них и знаем, какое значение каждое из них имеет для всего мира, к которому присоединяется наша игра. Это Тактикус. Как игроки в Warhammer, мы знаем, что большая часть хобби — это не только игровой процесс. Это общение с нашими друзьями-любителями, чтение историй и просмотр видео, демонстрация наших армий — это часть более широкого сообщества Warhammer. Вот почему мы надеемся, что наши игроки смогут использовать Tacticus, чтобы общаться с другими игроками и поддерживать связь со своим хобби… без семи свободных часов, чтобы вытаскивать припасы и ездить на игры и мероприятия. Хотя мы не перестанем делать это, когда это возможно!

Читать далее

Непревзойденный соревновательный геймплей у вас в кармане

9 мая 2022 г.

В нашем третьем и последнем руководстве по дизайну мы поговорим о множестве способов, которыми вы можете преуспеть в конкурентной среде!

Кто-то сказал… PvP?
Сегодня мы поделимся с вами нашим третьим и последним путеводителем:

ТРИ: Мы хотим, чтобы у вас в кармане был лучший соревновательный геймплей.

Конечно же, мы собираемся предоставить гильдейский геймплей, в котором вы вместе с друзьями побеждаете свирепых боссов и помогаете своей команде подняться в таблице лидеров и сделать себе имя. Это то, что у нас уже есть в наших существующих играх Snowprint. У нас будет система, в которой монстры-боссы начинают с относительно небольшого размера, поэтому даже самые новые игроки смогут объединиться и испытать острые ощущения от успешной командной работы. Играя каждый день, вы увидите прогресс, который вы можете видеть, поскольку ваша гильдия соревнуется на высоком уровне каждую неделю. Мы определенно планируем эпические сражения между гильдиями через некоторое время после первоначального глобального запуска.
Это возможность для стратегии сбалансировать нашу грубую силу, когда группа людей, тесно работающих вместе и выполняющих план, может победить более могущественные, но менее скоординированные гильдии. Мы многое узнали о сватовстве и очень хотим проверить полученные знания. Мы хотим, чтобы этот режим был особенно полезным и давал право хвастаться в сообществе! Мы все играли в игры с этими режимами, но есть одна вещь, которой мы не видели в тактических пошаговых играх: живое PVP. Два живых человека, играющие друг против друга одновременно. Это то, ради чего мы стреляем, без каламбура. В других наших режимах игры с другими людьми вы играете против состава другого игрока, но «их» ходы контролируются ИИ. Однако, каким бы умным ни был ИИ, ничто не сравнится с противостоянием другому человеку в режиме реального времени. Это добавляет совершенно новое измерение чистого соревновательного огня. Вы не просто обыграете чью-то коллекцию, вы обыграете их стратегию — и именно ваша стратегия, а не ваши быстрые рефлексы, выиграет день.
Что вы думаете об этом? Вы PVP-игрок? Если нет, то могли бы вы быть с такой системой? Спасибо, что прочитали все три раздела! Это три огня, к которым мы направляемся. Что вы думаете? Чтобы достичь наших трех целей, как вы думаете, что еще нам нужно учитывать?

Подробнее

Warhammer 40,000: Darktide Спецификации ПК и требования

Впервые на Shacknews? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись

У вас уже есть учетная запись? Войти сейчас

Вот минимальные и рекомендуемые характеристики, которые должны соответствовать вашему ПК для запуска Warhammer 40K: Darktide, а также то, что вам нужно для трассировки лучей.

20 ноября 2022 г. 18:30

Fatshark

3

Warhammer 40,000: Darktide уже почти наступила, перенося игроков в полный приключений мир 40K. Для тех игроков, которые играют на ПК, убедитесь, что ваша машина способна запустить игру, это хороший первый шаг перед ее загрузкой.

Ниже вы найдете полные спецификации и требования Warhammer 40,000: Darktide для ПК, разделенные на две отдельные таблицы, чтобы вы знали, какое оборудование вам нужно для игры с трассировкой лучей или без нее.

Warhammer 40,000: Характеристики ПК Darktide


Источник: Fatshark

Команда Fatshark выпустила полезную графику, показывающую рекомендуемые характеристики ПК для Warhammer 40K: Darktide. Эта таблица включает в себя информацию о том, что вам нужно для запуска игры с трассировкой лучей, без трассировки лучей, а затем различные графические настройки среди них. Мы разбили информацию ниже.

Warhammer 40K: Darktide: с трассировкой лучей

с трассировкой лучей
Низкий Средний
Высокий
Общие настройки Средние настройки
Качество DLSS-SR
Высокие настройки
Качество DLSS-SR
Высокие настройки
DLSS-SR: Качество
DLSS-FG: Вкл.
Настройки трассировки лучей Общее освещение: Выкл.
Отражения: Низкое
Общее освещение: высокое
Отражения: низкое
Общее освещение: высокое
Отражения: высокое
Операционная система Windows 10/Windows 11 (64-разрядная версия)
Процессор Intel i7-11700K (3,70 ГГц)
AMD Ryzen 5 3600 (4,20 ГГц)
Intel i7-11700K (3,60 ГГц)
AMD Ryzen 7 5800 (3,80 ГГц)
Intel i7-12700K (3,60 ГГц)
AMD Ryzen 9 5900 (3,80 ГГц)
Жесткий диск Твердотельный накопитель 50 ГБ
Графика NVIDIA GeForce RTX 2060 NVIDIA GeForce RTX 3080 NVIDIA GeForce RTX 4080
Разрешение 1920 х 1080 1920 х 1080 / 2560 х 1440 3840 x 2160
ОЗУ 16 ГБ ОЗУ
Ожидаемый FPS 40 — 50 60 — 70 100

Warhhammer 40K: Darktide: без трассировки лучей

Без трассировки лучей
Минимум Рекомендуемый
Общие настройки Низкие настройки
FSR Вкл.
Средние настройки
DLSS-SR или FSR Вкл.
Операционная система Windows 10/Windows 11 (64-разрядная версия)
Процессор Intel i5-6600 (3,30 ГГц)
AMD Ryzen 5 2600 (3,40 ГГц)
Intel i7-9700K (3,70 ГГц)
AMD Ryzen 5 3600 (4,20 ГГц)
Жесткий диск Жесткий диск 50 ГБ Твердотельный накопитель 50 ГБ
Графика NVIDIA GeForce GTX 970
AMD Radeon RX 570
NVIDIA GeForce RTX 3060 / RTX 2060
AMD Radeon RX 6800 XT
Разрешение 1920 х 1080 1920×1080
ОЗУ 8 ГБ ОЗУ 16 ГБ ОЗУ
Ожидаемый FPS 30 — 45 60

Как видите, вариантов аппаратного обеспечения для запуска Warhammer 40,000: Darktide на ПК довольно много.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта