Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Фото метро 2033 артем: Недопустимое название | Метропедия | Fandom

Posted on 03.03.198810.10.2022 by alexxlab

Содержание

  • Метро: Исход | ПЕРСОНАЖИ
    • АРТЕМ
    • АННА
    • МЕЛЬНИК
    • СТЕПАН
    • СЭМ
    • ДАМИР
    • КУПИТЬ ИГРУ
  • Глуховский Дмитрий Алексеевич: Метро 2033. Метро 2034. Метро 2035
    • О товаре
      • Аннотация
    • Характеристики
  • Метро 2033 читать онлайн Дмитрий Глуховский (Страница 37)
  • Артём (Персонаж) — Гигантская бомба
      • Пожертвования на Вики
      • Нет изменений, ожидающих проверки
      • Изменения не проверены
        • Новый:
      • Артём — главный герой мультсериала «Метро». Он родился в Москве, но война и разруха, загнавшие всех в подземное метро, ​​случились, когда он был еще молод, и подавляющую часть своей жизни он прожил в метро.
        • Изображение какого размера мы должны вставить? (Это не повлияет на исходную загрузку)
        • Как вы хотите расположить изображение вокруг текста?
      • Прокомментируйте и сохраните
  • 10 фактов о Темных, которых вы не знали
    • 10/10 Их почти нет в Metro Exodus
    • 9/10 Некоторые из них присутствуют в качестве пасхальных яиц
    • 8/10 Темный может появиться в главном меню
    • 7/10 Они питаются радиацией
    • 6/10 Они могут легко убивать людей мыслью
    • 5/10 Они пацифисты
    • 10/4 Возможно, Темные все еще помогают Артему
    • 10/3 Артем называет их «Ангелами»
    • 2/10 Непонятно, как Темные размножаются
    • 1/10 Они могли существовать еще до войны
  • Полное интервью с автором «Метро 2033» Дмитрием Глуховским

Метро: Исход | ПЕРСОНАЖИ

Метро: Исход | ПЕРСОНАЖИ

АРТЕМ

НАШ ПРОТАГОНИСТ.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

АННА

Лучший снайпер Ордена «Спарта» и жена Артема.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

МЕЛЬНИК

Полковник, командир Ордена и наш лидер в этом приключении.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

СТЕПАН

Силач и спец по тяжелому вооружению.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

СЭМ

Закаленный боец и бывший морской пехотинец США.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

ДАМИР

Отвечает за целостность отряда.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ

КУПИТЬ ИГРУ

ВЫБОР ИЗДАНИЯ Complete EditionStandard Edition (Physical)Standard Edition (Digital)Spartan Collector’s EditionAurora Limited Edition (Physical)Gold Edition (Digital)Metro Exodus Expansion PassDLC — The Two ColonelsDLC — Sam’s Story

 

Спартанское коллекционное издание включает:

  • Высококачественная статуэтка Артема: Эта высоко детализированная, раскрашенная вручную статуэтка из синтетической смолы высотой 26,7 см.
    изображает Артема, отбивающегося от смертоносного мутанта — стража. Все статуэтки имеют уникальные серийные номера.
  • Спартанский жетон: качественная реплика спартанского жетона Артема.
  • Набор открыток “Воспоминания Артема”: Самая большая ценность Артема – его коллекция открыток с видами мира, еще не опустошенного ядерной войной. Фанаты серии Метро узнают коллекцию Артема, составленную из открыток, подаренных людьми, встретившимися ему на жизненном пути. Все открытки подписаны подарившими их друзьями и знакомыми.
  • Орденские нашивки: Две нашивки ордена Спарты.

СОСТАВ ИЗДАНИЯ

  • Диск с игрой «Metro Exodus»
  • Ключ на дополнение «Metro Exodus»
  • Эксклюзивный стилбук
  • Артбук «The World of Metro»
  • Сделанный на заказ металлический кейс, вдохновленный «Авророй»

СОСТАВ ИЗДАНИЯ

  • Игра «Metro Exodus»
  • Ключ на дополнение «Metro Exodus»

Expansion Pass включает:

  • «Два полковника» — Лето 2019 г.
  • «История Сэма» — Начало 2020 г.

ПЛАТФОРМА XBOX SERIES XPLAYSTATION 5XBOX ONEPS4PCCollector’s Edition (NO GAME INCLUDED)

РЕГИОН United KingdomUnited StatesArgentinaAustraliaAustriaBelgiumBrazilCanadaCzechiaDenmarkFinlandFranceGermanyGreeceHungaryIcelandIrelandIsraelItalyLuxembourgMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandNorwayPolandRussiaSingaporeSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTaiwanThailandUkraine

ПРОДАВЕЦ GAMEGAMEGamestopAmazonSmythsShoptoAmazonSmythsShoptoAmazon USGamestopAmazon USAmazon FRFNACAmazon FRFNACAmazon FRFNACEB GamesJB HiFiEB GamesJB HiFiEB GamesGamemaniaBolPlayeroneDreamlandGamemaniaBolPlayeroneDreamlandGamemaniaBolPlayeroneCDONCDONCDONCDONWebhallenCDONWebhallenCDONWebhallenAmazon DESaturnMedia MarktAmazon DESaturnMedia MarktAmazon DESaturnMedia MarktGamestopAmazon ITGamepeopleGamestopAmazon ITGamepeopleGamestopAmazon ITGamepeopleGamemaniaBolGamemaniaBolGamemaniaGamezonePlatekompanietCDONGamestopGamezonePlatekompanietCDONGamestopGamezoneCDONAmazon ESXtralife.

ESFNAC.ESGAME ESAmazon ESXtralife.ESFNAC.ESGAME ESAmazon ESFNAC.ESXtralife.ESGAME ESCDONDiscshopGamestopCDONDiscshopGamestopCDONEPIC GAMES STOREDiscshopMetro Redux PS4 StoreMetro Redux Xbox StoreMetro Redux Steam StoreMetro Redux PS4 StoreMetro Redux Xbox StoreMetro Redux PC StoreMetro Redux PS4 StoreMetro Redux Xbox StoreMetro Redux PC StoreMetro Redux PS4 StoreMetro Redux Xbox StoreMetro Redux PS4 StoreMetro Redux Xbox StoreMetro Redux PS4 StoreMetro Redux Xbox StoreMetro Redux PS4 StoreMetro Redux Xbox StoreMetro Redux PS4 StoreMetro Redux Xbox StoreMetro Redux PS4 StoreMetro Redux Xbox StoreMetro Redux PS4 StoreMetro Redux Xbox StoreMetro Redux PS4 StoreMetro Redux Xbox StoreMetro Redux PS4 StoreMetro Redux Xbox StoreMetro Redux PS4 StoreMetro Redux Xbox StoreMetro Redux PS4 StoreMetro Redux Xbox StoreGAMEMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreMicrosoft StoreGAMEMANIABOL.
COMPLAYERONESMARTYOYSGAMEMANIABOL.COMSMARTOYSGAMEMANIABOL.COMSMARTOYSGAMEAmazonAmazon365games.co.uk365games.co.ukGAMEMANIAGAMEMANIAGAMEMANIAEPIC GAMES STOREPLAYSTATION STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREEPIC GAMES STOREPLAYSTATION STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREGAMESTOPGAMESTOPGAMESTOPShoptoShoptoEB GAMES — SOLD OUTEB GAMES — SOLD OUTEB GAMES — SOLD OUTJB HI-FIJB HI-FI — SOLD OUTJB HI-FICD MarketCD MarketJB HI-FIGAMESTOPGAMESTOPGAMESTOPGAMESONLYGAMESONLYGAMESONLYGAMEWAREGAMEWAREGAMEWAREGAMEWAREGAMEWARESMARTOYSSMARTOYSSMARTOYSAMAZONAMAZONEB GAMESEB GAMESBEST BUYBEST BUYMicroplayGAMESTOPGAMESTOPGAMESTOPGAMESTOPGAMESTOPGAMESTOPVERKKOKAUPPAVERKKOKAUPPAVERKKOKAUPPADISCSHOP FIDISCSHOP FIDISCSHOP FIGAMESTOPGAMESTOPGAMESTOPAMAZONAMAZONGAME PLANETGAME PLANETGAMERSGAMERSGAMESTOPMEDIA MARKTMEDIA MARKTMEDIA MARKTGAMESTOPINETINETINETGAMESTOPGAMESTOPGAMESTOPWORLD OF GAMESWORLD OF GAMESWORLD OF GAMESSOFTRIDGESOFTRIDGESOFTRIDGECITYDISCCITYDISCCITYDISCWORLD OF GAMESWORLD OF GAMESZAVVIZAVVIARGOSARGOS365games.
co.uk365games.co.ukWALMARTWALMARTBEST BUYBEST BUYTARGETTARGETGAMESONLYGAMESONLYGAMESONLYGAMESTOPGAMESTOPGAMESTOPAMAZONAMAZONAMAZONMEDIAMARKTMEDIAMARKTMEDIAMARKTSATURNSATURNSATURNGAMEGAMEGAMEGAMESTOPGAMESTOPAMAZONAMAZONGAMESTOPGAMESTOPGAMESTOPVideoigr.netVideoigr.netVideoigr.netVideoigr.netShop.buka.ruShop.buka.ruShop.buka.ruShop.buka.ruShop.buka.ruShop.buka.ruShop.buka.ruGameParkGameParkGameParkGameParkGameParkGamePark1С Интерес1С Интерес1С Интерес1С Интерес1С Интерес1С Интерес1С Интерес1С ИнтересMultiplayer.comMultiplayer.comMultiplayer.comGAMELIFEGAMELIFEGAMELIFEAmazon FRAmazon FRAmazon FRFNACFNACFNACMicromaniaMicromaniaMicromaniaMicromaniaMicromaniaMicromaniaОНЛАЙНТРЕЙД.РУОНЛАЙНТРЕЙД.РУОНЛАЙНТРЕЙД.РУGameBuy.ruGameBuy.ruGameBuy.ruGameBuy.ruGameBuy.ruGameBuy.ruAMERICANAS.COMAMERICANAS.COMSUBMARINO.COMSUBMARINO.COMXZONEXZONEXZONEXZONEXZONEXZONEHRY KUMAHRY KUMAHRY KUMAHRY KUMAHRY KUMAHRY KUMAGAMEEXPRESGAMEEXPRESGAMEEXPRESGAMEEXPRESGAMEEXPRESGAMEXPRESKOMPLETT.DKKOMPLETT.DKKOMPLETT.DKEB GAMESEB GAMESEB GAMESJB HI-FIJB HI-FIMIGHTY APEMIGHTY APEMIGHTY APEGameShopGameShopGameShopGrenkaGrenkaGrenkaManzanaUP2DATEUP2DATEAmazonGAMESTOPGAMESTOPGAMESTOPCDONCDONCDONGAMESTOPGAMESTOPGAMESTOPCDONCDONCDONVERKKOKAUPPAVERKKOKAUPPAVERKKOKAUPPADISCSHOP FIDISCSHOP FIDISCSHOP FIGAMESTOPGAMESTOPGAMESTOPCDONCDONCDONGAMEZONEGAMEZONEGAMEZONE3KROPKI3KROPKI3KROPKI3KROPKI3KROPKI3KROPKIEMPIKEMPIKEMPIKEMPIKEMPIKEMPIKBLUE GAMESBLUE GAMESBLUE GAMESBLUE GAMESBLUE GAMESBLUE GAMESGRYMELGRYMELGRYMELGRYMELGRYMELGRYMELSKLEP GRYSKLEP GRYSKLEP GRYSKLEP GRYSKLEP GRYSKLEP GRYGRENKAGRENKAMEDIA MARKTMEDIA MARKTMEDIA MARKTMEDIA MARKTMEDIA MARKTMEDIA MARKTSATURNSATURNSATURNSATURNSATURNSATURNKONZOLVILAGKONZOLVILAGKONZOLVILAGKONZOLVILAGKONZOLVILAGKONZOLVILAGVIDEOJATEKBOLTVIDEOJATEKBOLTVIDEOJATEKBOLTKONZOLOKKONZOLOKKONZOLOKKONZOLOKKONZOLOKKONZOLOKPLAY 24/7PLAY 24/7PLAY 24/7KONZOLKIRALYKONZOLKIRALYKONZOLKIRALYKONZOLKIRALYKONZOLKIRALYKONZOLKIRALY576 KBYTE576 KBYTE576 KBYTEARUMANIAARUMANIAARUMANIAARUMANIAARUMANIAARUMANIAKONZOLSTUDIOKONZOLSTUDIOKONZOLSTUDIOKONZOLSTUDIOKONZOLSTUDIOKONZOLSTUDIOBUGBUGBUGBUGGAMESTOPGAMESTOPGAMESTOPAMAZONAMAZONМВидеоМВидеоМВидеоМВидеоPublicPublicPublicPublicPublicBIG WBIG WBIG WBIG WEPIC GAMES STORESTEAMMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREDEEP SILVER STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STORESTEAMEPIC GAMES STORESTEAMMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STOREPLAYSTATION STORESTEAMEPIC GAMES STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREMICROSOFT STOREAMAZONAMAZONGAMEGAME365 GAMES365 GAMESGAMESTOPGAMESTOPPLAYERONEPLAYERONEAMAZONAMAZONFNACFNACXTRALIFEXTRALIFEMEDIA MARKTMEDIA MARKTWOG.
CHGAMEWAREGAMESTOPGAMESTOPEB GAMESEB GAMESGAMESTOPGAMESTOPAMAZONAMAZONGAMEPEOPLEGAMEPEOPLEVerkkokauppaVerkkokauppaWEBHALLENWEBHALLENCDONCDONGAMEZONEGAMEZONEDISCSHOPDISCSHOPEB GAMESEB GAMESJB HIFIJB HIFIh3 INTERACTIVEWEVWORKAHOLICSUPER PLAYNGINTOY OR GAMETOY OR GAMETV GAMESHOPEEVIDEOIGR.NETVIDEOIGR.NETSHOP.BUKA.RUSHOP.BUKA.RUGAMEBUYGAMEBUYGAMEMANIAGAMEBUYCOMGADCOMGADXZONEXZONEHRY KUMAHRY KUMAGAMEEXPRESSGAMEEXPRESSCDONCDONCDONCDONGAMEMANIAGAMEMANIAEB GAMESEB GAMESJB HIFIJB HIFIMEDIAEXPERTMEDIAEXPERTEURO TV AGDEURO TV AGDMEDIAMARKTMEDIAMARKTGAMESTOPGAMESTOPWALMARTWALMARTBESTBUYBESTBUYh3 INTERACTIVENGINTOY OR GAMETV GAMESHOPEETOY OR GAMEMICROMANIAMICROMANIATARGETTARGET

Глуховский Дмитрий Алексеевич: Метро 2033. Метро 2034. Метро 2035

Артикул: p5276990

Купили 547 раз

  • 57 место в категории Фантастика

Все рейтинги

О товаре

Легендарная постапокалиптическая сага Дмитрия Глуховского, которая переведена на 37 языков. Тираж 2 000 000 копий и миллионы фанатов по всему миру, которые заворожены мистическим путешествием по тоннелям московского метро – единственного места, где человек еще сохранил свое ДНК, но стремительно утрачивает духовность.

Под сводами станций раскинулись целые города, где люди продолжили жить после ядерной войны. Там родилось новое поколение, никогда не видевшее полета птицы, облаков или мерцания реки. Порой во мраке они думают, что им не нужны ни глаза, ни часы, но они ошибаются, в любой момент из туннелей могут выбежать мутанты, или другие люди, которым тоже нужна еда или одежда. Враждебные группировки борются за власть и право владеть остатками человечества, но, возможно, в других городах тоже есть выжившие.

Аннотация

Окончательное издание трилогии.

«Метро» Дмитрия Глуховского переведено на 37 языков мира и издано двухмиллионным тиражом.

Третья мировая стерла человечество с лица Земли. Планета опустела. Мегаполисы обращены в прах и пепел. Железные дороги ржавеют. Спутники одиноко болтаются на орбите. Радио молчит на всех частотах. Выжили только те, кто услышав сирены тревоги, успел добежать до дверей московского метро. Там, на глубине в десятки метров, на станциях и в туннелях, люди пытаются переждать конец света. Там они создали новый мирок вместо потерянного огромного мира. Они цепляются за жизнь изо всех сил и отказываются сдаваться. Они мечтают вернуться наверх — однажды, когда радиационный фон от ядерных бомбардировок спадет. И не оставляют надежды найти других выживших…

Перед вами — наиболее полное коллекционное издание трилогии «Метро». Впервые «Метро 2033», «Метро 2034», «Метро 2035» и новелла «Евангелие от Артема» выходят под одной обложкой. Дмитрий Глуховский ставит точку в саге, над которой работал двадцать лет.

  • Диггеры
  • Подземелья
  • Метро

Характеристики

Дарим до 50 бонусов за отзыв

Анира Вторых

000Z»> 11 июля 2022 г.

Отзыв о покупке
на book24.ru

Очень большая и красиво выполненная книга Дмитрия Глуховского. Издательство постаралось над ней и это видно. Если сравнить трилогию этого издания с другими, то выйдет намного дешевле. Понятный и читабельный текст, интересные узоры на каждой части (метро 2033,2034,2035). Также в книге указаны и все другие работы автора по порядку, это очень удобно. Можете свободно покупать именно эту книгу!

Максим Сысуев

23 мая 2022 г.

Являюсь фанатом как оригинальной трилогии Метро, так и всей созданной Вселенной. Метро 2033,2034 и 2035 кажутся мне идеальной, законченной историей, посвященной Артему. Ввиду того, что книги написаны в разном стиле, рекомендую всем любителям фантастики (особенно отечественной), каждый найдет в ней что-то свое. Само издание прекрасно: твердая обложка, качество материалов хорошее. Отличная идея для подарка)

Владислав Смирнов

000Z»> 26 ноября 2021 г.

Отзыв о покупке
на book24.ru

Метро — очень интересная и захватывающая вселенная, написанная одним из лусших русских писателей современости. Атмосфера метро проникает глубоко в воображение и ты не можешь оторваться от книги, как бы тебе этого не хотелость. Слог у автора льётся рекой, читать легко, но встречаются весьма интересные словечки, но это только к лучшему, так как развивается словарный запас. Перед чтением я прошёл все части видеоигр метро и могу с увереностью сказать, что с книна в разы интереснее. Приключения Артёма очень захватывающие, на протяжении всего чтения хотелось узнать, что было дальше, не с каждой книгой так, в метро очень захватывающий сюжет. И мне особенно нравиться узнавать из каждой странички побольше о жизни в метро. Отдельно хочу сказать о издании: многие пишут, что книга слишком большая и её не возможно читать, но для меня это только плюс, мне нравяться толстые и объёмные книженции. А также очень удобно, что вся трилогия под одной обложкой. Вообщем всем советую, если ещё не читали метро, то советую отложить все дела и погрузиться в великолепное путешествие данной вселенной.

Антонина Сефилова

9 октября 2021 г.

Отзыв о покупке
на book24.ru

Книга была хорошо запакована, пришла в идеальном состоянии. Отличное оформление. Мужу очень понравилась. Всем фанатам данной игры советую прочитать эту книгу. Хорошо, что всечасти в одной книге. Это очень удобно. Листы плотные, не рвутся при перелистывании.

Станислав Павлов

5 сентября 2021 г.

Великолепнейшее издание одного из лучших русских постапокалиптических циклов. Дмитрий глуховский призанный мастер в жанре постапокалиптической фантастики и Метро останется его опус магнум. Замечательная и цельная история Артёма в Метро2033 раскрывает не только жизнь общества после падения цивилизации, но саму сущность людей. Метро2034 более камерная и тёмная история, но продолжает развивать идеи первого тома. А Метро2035 уже больше говорит о нас, нашей действительности, чем о мире после ядерной войны. Но сама история, несмотря на смену стиля и тона, остаётся очень напряжённой, увлекательной и от чтения невозможно оторваться. Для тех кто не знаком с трилогией Метро — это издание будет отличным выбором.

Метро 2033 читать онлайн Дмитрий Глуховский (Страница 37)

Дороги были усеяны искореженными и сожженными каркасами, в которых Артем узнал автомобили. Ничего мало-мальски сохранившегося здесь не оставалось — за два десятилетия походов на поверхность сталкеры успели поживиться всем, чем только можно. Бензин из топливных баков, аккумуляторы и генераторы, фары и стоп-сигналы, выдранные с мясом сидения — все это можно было найти и на ВДНХ, и на любом крупном рынке в метро.

Асфальт был здесь и там изрыт воронками разного диаметра, почти повсюду шли крупные трещины, сквозь которые пробивалась трава и незнакомые гибкие стебли с шарами сверху. Прямо перед ним в перспективу уходило сумрачное ущелье Нового Арбата, с одной стороны увенчанное неизвестно как уцелевшими домами, по форме напоминавшими раскрытые книги, а с другой — частично обрушившимися высотками этажей в двадцать, не меньше. За спиной у Артема оставалась дорога к Библиотеке и Кремлю.

Он стоял посреди этого величественного кладбища цивилизации и чувствовал себя как археолог, раскопавший древний город, остатки былого мощи и красот которого и многие века спустя заставляют увидевших его испытывать легкий озноб благоговения. Представить себе, как жили люди, населявшие эти циклопические здания, перемещавшиеся на этих обугленных остовах машин, тогда блестевших свежей краской и мягко шуршавших по ровному дорожному покрытию разогретой резиной колес… Спукавшихся в метро только чтобы поскорее добраться из одной точки этого бескрайнего города в другую… это было невозможно. О чем они думали каждый день? Что их тревожило? Что вообще может тревожить людей, если им не приходится каждую секунду опасаться за свою жизнь и постоянно бороться за нее, пытаясь продлить ее хотя бы на день?

В этот момент тучи наконец расступились, и показался надкушенный желтоватый диск луны, испещренный странными рисунками. Яркий свет, который хлестал вниз через эту пробоину в облаках, заливал мертвый город, стократно усиливая его мрачное великолепие. Дома и деревья, до сих пор бывшие лишь плоскими и бесплотными силуэтами, ожили и обрели объем, стали заметны невидимые раньше детали и подробности.

Не в силах двинуться с места, он восхищенно и зачарованно оглядывался по сторонам и пытался унять охватившую его дрожь. Только сейчас он начал понимать и чувствовать ту тоску, которая звучала в голосе стариков, вспоминавших прошлое, возвращавшихся в своем воображении к городу, в котором они жили раньше. Только сейчас он начал осознавать, как далеко от своих прежних достижений и завоеваний находится человек. Словно гордо парившая птица, раненая и навсегда опустившаяся на землю, чтобы забиться в щель, и спрятавшись там, умереть. Ему вспомнился подслушанный им спор его отчима и Хантера. Сможет ли человек выжить, и даже если сможет, будет ли это то же человек, который покорил мир и уверенно правил им? Теперь, когда он сам смог хотя бы представить себе, с какой высоты человечество обрушилось в пропасть, его убежденность в этом исчезла.

Прямой и широкий, Калининский проспект уходил от него, постепенно сужаясь, пока не растворялся в темной дали. Сейчас он стоял на дороге совсем один, среди призраков и теней прошлого, пытаясь вообразить, сколько же людей раньше днем и ночью заполняли тротуары, сколько машин с фантастической скоростью проносилось по тому самому месту, где он находился, как уютно и тепло светились тогда пустые черные окна жилых домов. Куда все это кануло? Мир казался опустевшим и заброшенным, но Артем понимал, что это иллюзия — эта земля не была покинутой и мертвой, она просто сменила хозяев. Подумав об этом, он обернулся назад, к Библиотеке.

Они неподвижно стояли всего в ста с небольшим метрах от него — как и он, посреди дороги. Существ было не менее пяти, и они больше не собирались прятаться в переулках, хотя и привлечь его внимание тоже не пытались. Артем не мог понять, как им удалось подобраться к нему так быстро и так бесшумно. В лунном свете их фигуры были видны особенно отчетливо — мощные, с развитыми задними конечностями, и может быть, даже более высокие, чем ему казалось сначала. Хотя их глаз на таком расстоянии видно не было, Артем точно знал, что сейчас они рассматривают его, втягивают сырой воздух, изучая его запах, и ждут. Скорее всего, к нему примешался наверняка знакомый им вкус пороха, и твари пока не решаются напасть, наблюдая за ним с расстояния и выискивая в его поведении признак неуверенности, слабости. А может, они просто провожают Артема до границы своих владений и не собираются причинять ему вреда. Откуда ему знать, как себя поведут создания, появившиеся на Земле вопреки эволюционным законам?

Стараясь сохранять самообладание, Артем развернулся и с деланным спокойствием пошел дальше, на всякий случай оглядываясь через плечо каждый десяток шагов. Вначале существа оставались на своих местах, но затем стали сбываться его худшие опасения. Опустившись на четвереньки, они медленно побрели за ним. Но как только та дистанция в сотню метров, на которой держались с самого начала, была восстановлена, его преследователи снова замерли. Уже начав привыкать к своему странному эскорту, Артем тем не менее боялся выпускать его из виду и держал автомат наготове. Они так и шли вместе по пустому проспекту, залитому лунным светом — впереди настороженный, сжатый в пружину человек, останавливающийся и озирающийся каждые полсотни шагов, за ним — пять или шесть непостижимых существ, неторопливо нагонявшие его и потом поднимавшиеся на задние конечности, давая ему снова немного оторваться и уйти вперед.

Минут через десять ему показалось, что расстояние, которое они выдерживали, стало сокращаться. Кроме того, державшиеся до этого группой, сейчас твари стали расходиться веером, словно пытаясь зайти с боков. Артему еще никогда не приходилось иметь дело со стаей охотящихся хищников, но почему-то у него не возникало сомнений, что создания готовятся напасть. Пора было действовать. Резко развернувшись, он вскинул автомат и поймал в прицел одну из темных фигур.

Их поведение действительно изменилось. На сей раз они не остановились, чтобы дождаться, пока он двинется дальше. Еле заметно они продолжали приближаться к нему, постепенно выстраиваясь полукругом. Надо было попробовать отпугнуть их до того, как они успеют сократить расстояние до того предела, за которым начнут атаковать.

Артем чуть поднял ствол и выстрелил в воздух. Грохот отразился от стен многоэтажек и эхом понесся в другой конец проспекта. Звякнула, падая на асфальт, стреляная гильза. А затем раздался глухой, полный ярости рев, и твари рванулись вперед. Отделявшие их от Артема десятки метров они могли покрыть за несколько секунд, но он был готов и к такому развитию событий. Как только ближайшая к нему бестия оказалась в ложбинке прицела, он дал по ней короткую очередь и кинулся бежать к домам. Как ни странно, судя по отчаянному воплю, который испустило создание, ему удалось попасть. Задержит ли это остальных тварей или, наоборот, разъярит их, угадать было невозможно.

И тут послышался новый крик — не угрожающий рев охотящихся на него тварей, а долгое, тонкое верещание, от которого в жилах стыла кровь. Он долетал сверху, и Артем понял, что в игру вступил новый участник. Очевидно, звуки выстрелов привлекли внимание летающего монстра — наподобие того, что свил себе гнездо на куполах храма.

Над головой стрелой пронеслась огромная тень. На миг обернувшись назад, Артем увидел, что твари бросились врассыпную, и только одна из них, видимо та, которую он ранил, осталась посреди улицы. Продолжая вопить, она неуклюже заковыляла к зданиям, тоже надеясь там укрыться. Но шансов на спасение у нее не было — описав еще один круг на высоте в несколько десятков метров, чудище сложило свои громадные кожистые крылья и обрушилось на жертву. Оно спикировало вниз так стремительно, что Артем даже не успел его как следует рассмотреть. Схватив когтями истошно взвизгнувшую в последний раз раненую тварь, гигантская махина без видимых усилий поднялась с добычей в воздух и неспешно понесла ее на крышу одной из многоэтажек.

Его преследователи пока не решались показываться из своих укрытий, опасаясь, что крылатое чудовище может вернуться, но Артему терять было нечего. Прижимаясь к стенам домов, он побежал вперед, туда, где по его расчетам, должно было находиться Садовое Кольцо. Он смог преодолеть не меньше полукилометра, прежде чем запыхался и обернулся назад — проверить, не опомнились ли охотившиеся на него бестии. Проспект был пуст. Но пройдя еще несколько десятков метров и заглянув в один из отходивших от Нового Арбата переулков, Артем, к своему ужасу, заметил в нем знакомые неподвижные тени. Теперь он начал понимать, почему эти создания не торопились выходить на открытое пространство и предпочитали выслеживать своих жертв из тесных улочек. Охотясь на него, они боялись привлечь внимание более крупных хищников и самим стать их добычей.

Теперь ему снова приходилось поминутно оглядываться — он помнил, что твари могли передвигаться чрезвычайно быстро и при этом практически беззвучно, и боялся, что его застанут врасплох. Конец проспекта уже был виден, когда они снова выбрались из переулков и стали окружать его. Наученный опытом, Артем сразу же пальнул в воздух, надеясь, что, как и раньше, это привлечет крылатое чудовище и отпугнет бестий. Те, действительно, замерли ненадолго, встав на задние конечности и вытянув головы кверху. Но небо оставалось пустым — монстр, должно быть, еще не успел расправиться с первой порцией. Артем понял это немного раньше, чем его преследователи, и сделал единственную разумную вещь — нырнул в ближайший подъезд. Пусть Мельник и предостерегал его от этого, говоря, что в домах кто-то обитает, но столкнуться на открытом пространстве с таким мощным и подвижным противником, как загоняющие его твари, было бы сущим безумием. Они разорвали бы Артема на части прежде, чем он успел бы передернуть затвор своего автомата.

В подъезде было темно, и ему пришлось включить фонарь. В круглом пятне света возникали обшарпанные стены, исписанные похабщиной несколько десятилетий назад, загаженная лестница, выломанные двери разоренных и выгоревших квартир. Картину запустения дополняли по хозяйски снующие вокруг непуганые крысы.

Подъезд он выбрал удачно — окна лестничной клетки выходили на проспект, и поднявшись на очередной этаж, он мог удостовериться, что твари пока не решаются последовать за ним. Они уже подобрались вплотную к входным дверям, но вместо того, чтобы войти в подъезд, окружили его, рассевшись на задних лапах и снова словно превратились в каменные статуи. Артем не верил, что они отступятся и дадут добыче ускользнуть. Рано или поздно они сделают попытку достать его и изнутри, если, конечно, в подъезде не скрывается нечто такое, из-за чего Артем сам будет вынужден бежать оттуда.

Он поднялся еще этажом выше, привычно осветил двери квартир и обнаружил, что одна из них закрыта. Толкнул плечом и убедился, что замок заперт. Не долго думая, он приставил к замочной скважине дуло автомата, выстрелил, и пинком распахнул дверь настежь. По большому счету ему было все равно, в какой из квартир держать оборону, но упустить свой шанс взглянуть на нетронутое жилье людей ушедшей эпохи он не мог.

Первым делом он захлопнул дверь и задвинул ее стоявшим в прихожей шкафом. Серьезного штурма эта баррикада не выдержала бы, но по крайней мере, незаметно преодолеть ее им не удастся. После этого Артем подошел к окну и осторожно выглянул наружу. Это была практически идеальная огневая позиция — с высоты четвертого этажа ему было отлично видно подступы к подъезду и с десяток тварей, полукругом сидящих у входа. Теперь преимущество было за ним, и он не замедлил им воспользоваться. Включив лазерный прицел, он навел красную точку на голову самой крупной из осадивших подъезд бестий и, выдохнув, спустил курок. Громыхнула короткая очередь, и создание беззвучно завалилось на бок. Остальные молниеносно метнулись в разные стороны, и через мгновение улица была пуста. Но в том, что далеко они уходить не собирались, сомневаться не приходилось. Артем решил переждать и убедиться, что смерть собрата действительно отпугнула этих тварей.

А пока у него было немного времени, чтобы исследовать квартиру.

Хотя стекла здесь, как и во всем доме, были давно выбиты, мебель и вообще вся обстановка сохранились на удивление хорошо. По полу были разбросаны маленькие комочки, напоминавшие крысиный яд, который использовали и они дома, на ВДНХ. Может, это он и был, потому что ни одной крысы в комнатах Артем не заметил. Чем дольше он ходил по квартире, тем больше убеждался, что ее жильцы не бросили ее впопыхах, а тщательно законсервировали, надеясь однажды вернуться. Она была тщательно убрана, на кухне предусмотрительно не было оставлено никаких продуктов, которые могли бы привлечь грызунов или насекомых, большая часть мебели была укрыта целлофаном.

Переходя из комнаты в комнату, Артем пытался представить себе, каким был быт людей, живших в этой квартире. Сколько их здесь жило? Во сколько они вставали? Приходили с работы? Ужинали? Кто сидел во главе стола? О многих занятиях, ритуалах и вещах он имел представления только по книгам, и сейчас, видя настоящее жилье, убеждался в том, что раньше многое воображал себе совсем неверно.

Артем аккуратно приподнял полупрозрачную полиэтиленовую пелену и осмотрел книжные полки. Среди знакомых по книжным развалам в метро детективов там стояло несколько красочных детских книг. Он взялся за корешок одной из них и тихонько потянул на себя. Пока он листал украшенные изображениями веселых зверей страницы, из книги выпал листок плотной бумаги. Нагнувшись, Артем поднял его с пола — это оказалась выцветшая фотография улыбающейся женщины с маленьким ребенком на руках.

Он окаменел.

Ритм, с которым билось его сердце, нарушился. Только что разгонявшее по телу кровь размеренными толчками, оно вдруг заспешило, застучало невпопад. Артему страшно захотелось снять тесный противогаз, глотнуть свежего воздуха, каким бы ядовитым он ни был. Осторожно, словно боясь, что снимок рассыпется в прах от прикосновения его пальцев, он взял его с полки и поднес к глазам.

Женщине на вид было лет тридцать, малышу на ее руках — не больше двух, и из-за смешной шапочки на его голове было трудно определить, мальчик это или девочка. Артем перевернул фотографию и стекло его противогаза сразу затуманилось. На обратной стороне синей шариковой ручкой было написано: «Артемке 2 годика 5 месяцев».

Из него словно выдернули стержень. Ноги обмякли, и он уселся на пол, подставляя снимок под падающий из окна лунный свет. Почему улыбка женщины на фотографии казалась ему такой знакомой, такой родной? Почему он начал задыхаться, как только увидел ее?

До того, как этот город погиб, в нем жили больше десяти миллионов человек. Артем — не самое распространенное имя, но на многомиллионный мегаполис детей с таким именем должно было приходиться несколько десятков тысяч. Все равно, как если бы так звали всех нынешних обитателей метро. Шанс так мал, что считаться с ним просто не имело смысла. Но почему тогда ему казалась такой знакомой улыбка женщины с фотографии?

Он попытался вызвать в памяти обрывки воспоминаний о детстве, которые иногда мелькали на доли секунды перед его мысленным взором или всплывали в его снах. Уютная маленькая комната, мягкое освещение, читающая книгу женщина… Широкая тахта. Он вскочил с места и вихрем снова пронесся по помещениям, на этот раз пытаясь найти в одном из них обстановку, похожую на ту, что ему грезилась. На долю секунды ему показалось, что в одной из комнат мебель расставлена так же, как в его воспоминаниях. Диван выглядел чуть иначе, и окно было проделано не там, ну и пусть, в конце-концов, в сознании трехлетнего ребенка эта картина могла отпечататься чуть искаженно…

Трехлетнего? Возраст на фотоснимке стоял другой, но это тоже ничего не значило. Даты рядом с подписью не было. Он мог быть сделан когда угодно, не обязательно за несколько дней до того, как жильцам квартиры пришлось навсегда оставить ее. Фото могло быть снято и за полгода, и за год до этого, убеждал он себя. Тогда возраст мальчика в шапочке на снимке совпал бы с его собственным… Тогда вероятность того, что на снимке изображен он сам… и его мать… выросла бы в десятки раз. Но фотография могла быть сделана и за три, и за пять лет до этого, холодно сказал внутри чей-то чужой голос. Могла.

Внезапно ему в голову пришла еще одна мысль. Распахнув дверь в ванную комнату, он огляделся вокруг и наконец нашел то, что искал. Зеркало было покрыто таким слоем пыли, что даже не отражало свет его фонаря. Артем снял с крючка оставленное хозяевами квартиры полотенце, и протер зеркальную гладь. В образовавшейся проруби медленно всплыло отражение его лица в противогазе и шлеме. Он осветил себя фонарем и посмотрел в зеркало.

Худое, изможденное лицо под пластиковым забралом противогаза, находившееся по другую сторону зазеркалья, ничем не напоминало ему те черты, которые он видел, когда смотрелся в зеркало в последний раз. Когда это было? Незадолго до выхода с ВДНХ, но сколько времени прошло с тех пор, он сказать не взялся бы. Судя по его отражению, несколько лет.

Вспомнив, зачем он сюда пришел, Артем поднес к лицу фотографию, внимательно вгляделся в личико мальчика, потом перевел глаза на зеркало. Снова посветил на снимок, и опять посмотрел на свое лицо под противогазом. Если бы его только можно было стащить и сравнить себя с ребенком на фото. Разумеется, вырастая, люди порой неузнаваемо меняются, но ведь всегда остается в лице каждого что-то, напоминающее о далеком детстве.

Оставалось одно: когда он вернется на ВДНХ, спросить у Сухого, похож ли мальчик с фотографии на того, чью ручонку он впервые взял в свою ладонь тогда, почти двадцать лет назад. И, главное — похожа ли женщина, улыбающаяся ему сейчас с кусочка бумаги, на его мать. Пусть ее лицо было тогда искажено гримасой отчаяния и мольбы, Сухой все равно узнает ее. У него профессиональная память на лица, он точно сможет сказать, кто на фото. Она это или нет…

Артем осмотрел снимок еще раз, потом с неожиданной для самого себя нежностью погладил лицо женщины, аккуратно заложил фотографию в книжку, из которой она выпала, и убрал ее в свой рюкзак. Странно, подумал он, всего несколько часов назад он находился в самом большом хранилище знаний на континенте, где мог запросто забрать себе любую из миллионов самых разных книг, многие из которых были просто бесценны. Но он оставил их пылиться на полках, и у него даже не возникло мысли поживиться богатствами Библиотеки. Вместо этого он забирает себе дешевую книжицу с немудреными рисунками для детей и при этом ощущает себя так, словно ему досталось величайшее из земных сокровищ.

Он вернулся в коридор, собираясь пролистать и остальные книги на стеллаже, и, может быть, заглянуть в шкафы в поисках альбомов с фотографиями. Но, подняв глаза к окну, почувствовал, что там что-то неуловимо изменилось. Его охватило легкое беспокойство. Что-то было не так. Подойдя ближе, он понял, в чем дело: цвет ночи за окном менялся, в нем появлялись желтовато-розовые оттенки. Светало.

Артём (Персонаж) — Гигантская бомба

Артём (Персонаж) — Гигантская бомба DraftsSubmittedReviewed 0) { %>

Пожертвования на Вики

Взносы

Нет изменений, ожидающих проверки

Изменения не проверены

  1. Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
  2. Когда вы закончите, отправьте изменения на проверку
  3. Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

бтн-белый»> Добавить

Добавлено 0 заглушек.

0) {%>

Новый:

    0) {%>

        1) {%> — из

        проверено = «проверено» имя=»[][]» связанные с данными = «» значение=»»/> *
        Подписаться

        Персонаж » появляется в 4 играх

        Артём — главный герой мультсериала «Метро». Он родился в Москве, но война и разруха, загнавшие всех в подземное метро, ​​случились, когда он был еще молод, и подавляющую часть своей жизни он прожил в метро.

        Краткое описание
        Краткое описание этого персонажа.

        Артем последний раз редактировалось Нейтэндрюс от 30.03.21 18:48 Посмотреть всю историю

        Артём родился в 2013 году, всего за несколько дней до апокалипсиса, загнавшего человечество под землю, чтобы жить в тоннелях метро. Он вырос на станции Тимирязевская, но после того, как его заполонили крысы, был вынужден переехать на станцию ​​Выставочная, где сейчас живет с отчимом. После встречи с Хантером, рейнджером, который прибывает на Выставку, чтобы исследовать угрозу Темных, ему доверяют жетон Охотника-рейнджера и просят доставить его Миллеру на Станцию ​​Полис, если он не вернется на следующее утро. В конце концов Артем достигает Полиса, доставляет жетон Охотников и встречается с советом Полиса, чтобы попросить их помочь в защите Выставки от Темных. После того, как его просьба была отклонена, он и Рейнджеры решают взять дело в свои руки и повторно активировать D6; старая ракетная пусковая установка, чтобы нанести ядерный удар по Темным и уничтожить их.

        В Metro Last Light выясняется, что Артем в детстве путешествовал на поверхность и столкнулся с Темным. Это был первый контакт между двумя видами, и была создана связь, которая позволила Артему получать видения от существ.

        sizepositionchange

        sizepositionchange

        1. Title:
        1. Изображение какого размера мы должны вставить? (Это не повлияет на исходную загрузку)
        2. Как вы хотите расположить изображение вокруг текста?

        PositionChange

        PositionChange

        PositionChange

        BordersheaderPositiontable

        1. Rows:
        2. Колонны:

        Positionchange

        Введите URL для TWEE WOSE TOM WALS TOM.

        Это редактирование также создаст новые страницы на Giant Bomb для:

        Осторожно, вы предлагаете добавить в вики совершенно новые страницы вместе с с вашими правками. Убедитесь, что это именно то, что вы хотели. Это, вероятно, увеличьте время, необходимое для того, чтобы ваши изменения вступили в силу.

        Прокомментируйте и сохраните

        Пока вы не наберете 1000 баллов, все ваши материалы должны быть проверены другими Пользователи гигантской бомбы. Этот процесс занимает не более нескольких часов, и мы отправить вам электронное письмо после утверждения.

        Используй клавиатуру!

        • ESC
        • 0014

          10 фактов о Темных, которых вы не знали

          Автор Сид Нативидад

          Опубликовано 22 июня 2021 г.

          Темные — очень загадочные существа, но мы знаем о них кое-что.

          В мифах франшизы Metro есть много мутантов и странных существ, но ни один из них не может возбудить любопытство так сильно, как Темные. Предположительно, они являются мутировавшей версией людей, так же как некоторые чудовищные враги в играх — мутировавшие животные. Однако Темные кажутся более продвинутыми и могущественными, что даже обычные люди считают их большей угрозой, чем обычный побочный продукт ядерной войны.

          СВЯЗАННЫЙ: FPS для игры, если вам нравится Rainbow Six Осада

          Они были наиболее распространены в первой и второй играх и принимали активное участие в последней. Тем не менее, они остаются довольно загадочным видом в лоре Metro, тем более в третьей игре. Все три игры Metro до сих пор не ответили на многие окружающие загадки о Темных. Вот что мы знаем.

          10/10 Их почти нет в Metro Exodus

          Принимая во внимание, что сюжет в Metro 2033 и Metro: Last Light напрямую связан с Темными, Metro Exodus — это отход от мистического фасада постапокалиптического мира. Это немного слишком занято, балуясь обитателями поверхностного мира, которые не были втиснуты в станции метро, ​​чтобы выжить.

          Следовательно, Темные в этой игре заметно отсутствуют. Любой, кто играл в первые две игры, сразу это заметит. Темные создают ощущение чуда, и их присутствие настолько придает атмосфере лора Metro, что их отсутствие может кардинально изменить вкус игры.

          9/10 Некоторые из них присутствуют в качестве пасхальных яиц

          Это не значит, что Темных совсем не существует или их игнорировали в Metro Exodus. Некоторые из них доступны для просмотра как мимолетных пасхальных яиц , которые легко пропустить, если вы моргнете или забудете оглядеться в определенных областях.

          СВЯЗАННЫЙ: FPS для игры, если вам нравится Escape from Tarkov

          Увидеть одного из них тоже ненадолго, так как они довольно робкие существа и быстро становятся невидимыми или исчезают после того, как их заметили. Ищите их в этих областях:

          • Крыша института в Новосибирске.
          • Над разбитым тоннелем после заражённой червями станции метро, ​​пока Артём катается на лодке.
          • На Каспийском море, пока Артем курит кальян у костра

          8/10 Темный может появиться в главном меню

          Пока что в игре появилось лишь несколько быстрых Темных, но разработчики добавили еще одного вне игры, а именно в главное меню. Если вы хотите увидеть это, вам придется держать игру в главном меню в течение довольно долгого времени.

          Главное меню — вагон управления поездом; если вы подождете, пока одометр достигнет 2033 километров , Темный появится и быстро исчезнет за окном вагона поезда. Это временная награда за то, что требует большого терпения, поэтому вам решать, стоит ли оно того.

          7/10 Они питаются радиацией

          Темные имеют множество преимуществ, которые делают их более подходящими для жизни на поверхности, чем большинство людей. Они устойчивы к холоду и обладают телепатическими способностями , но самой полезной из всех их черт в постапокалиптическом мире будет устойчивость к радиации .

          СВЯЗАННЫЙ: Серии FPS, которым нужны спин-оффы VR

          Они не просто сопротивляются этому — они процветают благодаря этому и даже лакомятся человеческими отходами жизнедеятельности. Это также вероятно, почему людям угрожает их существование, поскольку они кажутся следующим шагом в эволюционной цепочке.

          6/10 Они могут легко убивать людей мыслью

          Не уверены, что Темные могли легко уничтожить человеческую расу в мифах Метро? Что ж, так уж получилось, что их единственная форма общения, телепатия, смертельна для людей, если ее не контролировать.

          Темный может легко убить человека, пытаясь общаться с ним телепатически. Если Темный не может сдержать свои телепатические возможности (особенно если он молодой) и пытается мысленно взаимодействовать с человеком, то это может обернуться для последнего довольно неприятной и смертельной головной болью.

          5/10 Они пацифисты

          Так почему же Темные не являются высшим видом в романах Метро или видеоиграх? Потому что по какой-то причине, несмотря на их огромные телепатические способности, они не склонны к насилию и, скорее всего, родились пацифистами .

          СВЯЗАННЫЙ: FPS-игры, которые должны прийти на Switch

          Темные — всего лишь вид мутировавших людей, пытающихся выжить в мире, разрушенном их предшественниками. Их цели или устремления неизвестны, и они предпочитают ровнять людей в одиночку, чтобы избежать конфликта.

          10/4 Возможно, Темные все еще помогают Артему

          Темные, благодаря сюжету Metro: Last Light, полюбили одного человека, а именно Артема. Он один из немногих людей, с которыми они успешно общались, поэтому вполне разумно, что они заботятся о нем.

          Одним из доказательств этого является то, что майор Миллер утверждал, что знает, где найти Артема в начальных сегментах игры, но он не знал, как он получил эту информацию. Одно из возможных объяснений состоит в том, что Темный, следящий за Артемом , прошептал это Миллеру.

          10/3 Артем называет их «Ангелами»

          В то время как остальная часть населения Метро как в Метро 2033, так и в Последнем Свете считает Темных монстрами, такими же, как и другие мутанты, но более опасными, у Артема есть другая интерпретация этих непонятых существ .

          СВЯЗАННЫЕ: старые FPS-игры, которые лучше, чем вы помните, заняли

          место

          Артем видит в Темных ангелов или посланников, чей бог вдохнул в себя жизнь, чтобы создать последний проблеск надежды в пустоши. Эта интерпретация не лишена достоинств, поскольку Темные действительно могли бы помочь людям лучше процветать в мире после ядерной войны.

          2/10 Непонятно, как Темные размножаются

          Легко понять, почему люди стали бояться Темных, ведь они больше всего похожи на людей. Они имеют сходные лимбические структуры и также двуногие. Они также очень умны. Разница в том, что у Темных, похоже, нет видимых репродуктивных органов , по крайней мере, в тех местах, где они были бы у людей.

          Вот почему ученым в Метро неясно, как размножаются Темные. У них есть пуповины , поэтому может показаться, что они беременеют и рожают так же, как и люди.

          1/10 Они могли существовать еще до войны

          Навязчивая теория о Темных, предложенная Ханом Айтматовым в «Метро 2033», заключается в том, что Темные могли быть генетически сконструированы еще до ядерной войны . Это было одним из объяснений, почему Темные существовали в D6 , хорошо изолированном от поверхности.

          Темные, если уж на то пошло, могли быть созданы как оружие  или суперсолдат, поскольку они, как правило, имеют функции, которые лучше служат военным целям. Однако это сделало бы их неудачными эксперименты, поскольку они выросли бы послушными существами, достаточно, чтобы называться ангелами.

          СЛЕДУЮЩИЙ: Undeniable Ways Doom (1993) сформировал жанр FPS

          Полное интервью с автором «Метро 2033» Дмитрием Глуховским

          Недавно я написал статью, основанную на интервью, взятом у Дмитрия Глуховского, русского автора книг и игр о Метро.

          Так как разговор был очень интересным, я подумал, что было бы неплохо выложить всю стенограмму онлайн, чтобы люди могли ее прочитать. В нем мы говорим о политике, написании текстов для видеоигр, издателях видеоигр, неудачной адаптации фильма «Метро» и многом другом. Наслаждаться!

          Copyright Ксения Таврина, 2016

          Я изучала, как развивалась первая книга о Метро. Вы разместили его в Интернете, и у вас появились читатели, которые, как вы сказали, стали бета-тестерами, которые выискивали дыры в экономике, локациях, проверке фактов и тому подобном. Было интересно увидеть параллели с тем, как разрабатываются современные видеоигры.

          Ого, интересный ракурс. Конечно. Но это не было сознательным решением подражать или копировать то, как разрабатываются современные видеоигры, которые благодаря бета-тестированию также добиваются больших успехов, предлагая геймерам частично бесплатный контент, прежде чем выпустить платную премиум-версию. Принадлежа к тому поколению, которое выросло на видеоиграх и игровой культуре как на части их повседневного культурного и социального контекста, я начал играть, когда мне было около десяти лет с первой Nintendo. Я получил свой первый 86-процессорный компьютер, такой как ПК, когда мне было 12 или 13 лет, и с тех пор я постоянно обновлял его. Я играл в первый Wolfenstein, когда он только что вышел. Даже в то время мой экран был черно-белым, что делало его больше похожим на фильмы военного времени. Конечно, культура пиратства и обмена, культура бета-тестирования — это просто ежедневное курирование и опыт, которые я не мог не использовать и не транслировать в другие сферы моей жизни. Кроме того, когда мы думаем о том, что другим авторам книг трудно понять разработчиков игр, в обмене и краудсорсинге, в первую очередь мы должны винить разницу в возрасте. Некоторые из них, вероятно, просто слишком стары.

          Я знаю, о ком вы говорите.

          Да, тот парень. Я не виню их, но они просто родились слишком рано. Это не их вина. Они прекрасно рождены для кино- или телеадаптаций, но не особо чувствуют видеоигры. Я не очень горжусь, потому что гордиться нечем. Это просто часть повседневной культуры и контекста.

          Это тоже интересно, потому что, если бы вы не сделали это так, книга изначально заканчивалась смертью Артема, верно?

          Да.

          А это значит, что Metro Exodus мы могли не получить, потому что Артем еще жив.

          Полностью. Это произошло из-за того, что с самого начала я решил использовать Интернет, потому что меня отвергли обычные издатели. Я решил воспользоваться возможностью самостоятельной публикации в сети, чтобы попасть к читателю. После нескольких лет написания Metro самым важным для меня было добраться до читателя. Интернет был там и был самым удобным способом донести ваш текст, ваши идеи, любой ваш жизненный опыт до читателей и получить от них обратную связь. Потому что, конечно, каждый писатель — шлюха внимания, и мы все хотим обратной связи. Мы хотим, чтобы нас ценили. Мы хотим, чтобы нас оценивали. Мы хотим слышать комплименты, а на самом деле охотимся на энергию читателя. Это естественно. Если вам не позволено делать это обычным образом с помощью этого куска бумаги, тогда вам следует найти новые способы. Это то, что я сделал 16 лет назад.

          Это было задолго до появления электронных книг, а Amazon еще не было. Блогов даже не было. Тоже очень естественное решение. В то время я не думал, что делаю что-то новаторское, хотя в итоге я этим и занимался. Дело в том, что Андрей Прохоров, креативный директор «4А», на самом деле нашел мою историю в Интернете еще до того, как она попала в печатную книгу. Ему прислал ссылку друг, который порекомендовал ее ему, и он прочитал ее за ночь, а на следующее утро написал мне. В конечном счете, решение опубликовать всю историю в Интернете и не заботиться о деньгах, а заботиться о читателях, оказалось отличной стратегией. Поскольку это работает, это именно то, чем я занимаюсь с тех пор; публикуя все, что я пишу в новых медиа, в социальных сетях, в том числе в российском аналоге Facebook, ВКонтакте, которые теперь, после многих лет нашего сотрудничества, выкатали инструменты для публикации историй, для публикации текста, для публикации лонгридов. Вы можете прикрепить PDF-файл, вы можете добавить изображения, саундтреки и прочее, и я использую это. Сейчас наступает время подкастов, мы запускаем проект со шведской компанией Storytel. Это проект аудиосериала, который структурирован как телешоу, похожее на драматическое шоу, но на самом деле это аудио. Это о том, чтобы попробовать новые форматы.

          Я знаю, что Метро — продукт вашего окружения, но я читал ранее, что вы были вдохновлены играми Fallout…

          Во многом — первыми играми Fallout. Одним из источников вдохновения были Fallout 1 и 2, изометрические ролевые игры. И я был так вдохновлен Fallout, когда был студентом, что однажды я пошел готовить макароны и так торопился вернуться к своему рабочему столу, что вылил кипящие спагетти себе на колени, и, к счастью, они были всего в нескольких дюймах от стола. самое ценное, что у меня есть. Это просто объясняет степень моей страсти к Fallout 2 в то время. И не только это, конечно, но и книги известных советских писателей-фантастов братьев Стругацких, написавших «Пикник на обочине» (Пикник на обоч ине), позже адаптированный как «Сталкер» и еще одна их работа под названием «Город обреченный» (Град обреченный ), в котором также есть этот невероятный романтизм заброшенных городских пространств, где вы становитесь новым хозяином, и вы можете исследовать пустые улицы и пустые здания, и все ушли, и вы бродите по пустым квартирам, полным вещей других людей. Так что это что-то очень романтичное и очень мечтательное, что также можно считать источником вдохновения. И, конечно, есть фильмы. Есть очень известный советский фильм «Письма мертвеца» века), также о постапокалипсисе. В целом, это формирует ваши художественные ссылки, которые вас вдохновляют. Затем вы опираетесь на это и становитесь источником вдохновения для кого-то еще, и именно так работают творческие вещи.

          Мне это очень интересно. Американский постапокалипсис в целом достаточно игрив и местами оптимистичен. Советский постапокалипсис мрачен и грозен. Как вы думаете, откуда такая разница?

          Я считаю, что западноевропейские постапокалиптические истории означают истории о зомби или просто истории о вирусах или что-то в этом роде. У них такая веселая тональность, потому что они освобождают западное общество от законов и обязательств и превращают известную и понятную городскую среду в ничейную землю, где все возможно и где можно обесчеловечить человека и убить его, как в случае с зомби. Особенно американцы, а также люди в Западной Европе — везде, где популярны зомби — они популярны, потому что люди устали от правил, люди устали от законов, и людям нужно, чтобы их животная природа вышла наружу. Зомби дают вам сказку, которая позволяет вам разбить голову соседу на законных основаниях, потому что они были расчеловечены. Это человек, но нет, и теперь это законная цель. Это одно. Это полная свобода юридических ограничений, которую должно соблюдать смертное существо. Мы все дальше и дальше уходим от пещер, от своего животного начала. Чем более человечными мы становимся, тем менее естественными мы становимся.

          Следствием этого является популярность сказок о зомби и постапокалипсиса в западном стиле. В России это не имеет особого смысла, поскольку мы живем в стране зомби. Это было в большой стране зомби в 1990-х, когда все было возможно, и люди очень быстро устали от этого. Эта невероятно ностальгическая, унылая, сожалеющая тональность русского постапокалипсиса связана с тем, что у нас, как и у людей в темные века и средневековье, возникло ощущение, что золотой век цивилизации давно прошел и ты смотришь в прошлое с великая ностальгия от мысли о том, что высшее первостепенное значение культуры и науки и цивилизации уже ушло и все, на что ты смотрел вперед, как ты имел вид, мрачно и ужасно, и ты боишься будущего, потому что точно знаешь, что каждое завтра будет хуже, чем каждый день. Вы оглядываетесь назад с трепетом, восхищением и ностальгией, и вы скучаете по всем этим дням, и вы понимаете, что они ушли навсегда, и у вас нет ни надежды, ни будущего. Вот что у нас было в 1990-е и у нас до сих пор; сожалея о старой империи, которая была одной из двух могущественных империй, которую боялись и уважали и которая в последние годы заботилась о своем населении, потому что не так, как в сталинские времена, в брежневские, когда нам давали социальные гарантии, бесплатную медицину , бесплатное образование. Это была небогатая земля, но люди чувствовали, что о них заботятся. В 90-е годы, когда все рухнуло, и люди, по сути, остались одни и перестали существовать, как таковые — просто пенитенциарная система и милиция продолжали существовать, но они превратились в частный бизнес, а полиция начала зарабатывать деньги, выжимая из людей деньги. При этом люди заглянули в прошлое, в эту рухнувшую огромную империю, которой больше не было, которая рухнула политически, географически, финансово, и люди остались одни в разлагающейся городской среде, что как раз и является описанием того, что происходит в книги Metro, к которым не возвращались великий трепет, вдохновение и ностальгия.

          В этом отношении можно понять чувства россиян и ту эйфорию, которую они испытали после аннексии Крыма, потому что Путин смоделировал для них восстановление этой былой империи до ее величия. Это была, конечно, иллюзия, и лично я категорически против этого, но если рассматривать эту тотальную народную эйфорию с точки зрения психоанализа, то вот куда она вас ведет. Русские были великими, они потеряли свое величие, они потеряли свою социальную защищенность, и они просто с ностальгией оглядываются на старые добрые времена. Метро является метафорой этого. Люди в Метро заперты в музейной обстановке из мрамора и гранита своей станции метро, ​​их наполовину музейная, наполовину храмовая, но определенно все это построено предками в очень традиционном неоклассическом, сталинском стиле. и они заперты под землей в этих музейных пространствах с памятниками, прославляющими былые времена, и они не могут расширить это пространство, так как технология утеряна, и они не могут выбраться из него, потому что поверхность не подходит для их выхода, по крайней мере, как они думают в первых двух книгах.

          Но в «Метро 2035», на протяжении всего сюжета книги, которая подготавливает игроков к истории «Метро Исход», главный герой делает открытие, как и почему на самом деле возможна жизнь вне бункеров, в метро, и почему в течение двух десятилетий люди на вокзалах и в тоннелях Москвы и во всех этих крошечных причудливых квази-городах, люди не знали, что жизнь вне метро возможна. Как они это проигнорировали? Между «Последним светом» и «Исходом» происходят внезапные изменения в сюжете и тональности. В Last Light из сюжета вы знаете только то, что жизнь вне метро невозможна и именно поэтому люди бьются не на жизнь, а на смерть за каждый квадратный сантиметр земли и каждую каплю воды и свежего воздуха. Вот почему ставки так высоки, потому что никто не может выйти наружу. Как так вышло, что в трейлерах Metro Exodus вы вдруг видите этот бронепоезд, идущий по огромным русским прекрасным территориям, даже не пустырям, а чему-то очень вдохновляющему и красивому и не загрязнённому. Почему?

          Я всегда видел в этом комментарий к ксенофобии, к тому, что происходит, когда сообщества замыкаются в себе и боятся внешних угроз.

          Это история Metro 2033. Metro Last Light, игра, это история манипулируемых столкновений между политическими группировками и того, как люди отказываются учиться на великих ошибках прошлого и как они повторяют старые ошибки, просто подражая, или даже копипастинг, старые идеологии, не принимая во внимание, что они просто копируют бездумно, и это в значительной степени то, что происходит между Америкой и Путиным. Путин черпает вдохновение в советских временах, а Трамп клянется, что снова сделает Америку великой, как в 50-х и 60-х годах, не признавая, по крайней мере, открыто, что эти дни прошли, и вы должны принять будущее. «Метро 2035» во многом было комментарием к тому, в чем причина российской эйфории после аннексии Крыма и после этой войны, которую Россия ведет на Украине. В то время я был очень удивлен, что мы, русские, были так счастливы вернуться к концепции холодной войны и что мы оказались такими потерянными за 20 лет нашей свободы, не имея достойного врага, которому можно было бы противостоять. Не то чтобы мы действительно хотели войны. Никто не хочет войны. Но нам нравится концепция столкновения с могущественным врагом, который хочет нашей гибели, и мы должны сопротивляться. Именно через сопротивление мы любим определять себя. Мы не понимаем, кто мы, не зная, кто наш враг.

          Как только мы поймем, кто наш враг, как только мы обнаружим врага — американцев — все пойдет лучше. Мы знаем, что мы не такие, как американцы. Мы не капиталисты, мы не империалисты, потому что такова Америка. Когда нет врага, мы потеряны. Нам становится скучно. Мы не очень довольны обществом потребления, потому что оно не дает вам ощущения цели в вашей жизни. Но когда вы находитесь в борьбе, тогда вопрос «Какова цель этой жизни?» решается отлично. Очень блестяще решен вопрос, зачем мы здесь и что это за проект. Но тем не менее, для меня, потому что я действительно прозападный, глобалистский, прогрессивный, и я не думаю, что эта новая постмодернистская идиотская концепция России и Запада вообще была нужна. Я думаю, что это просто манипуляция, чтобы мобилизовать население и заставить его проглотить экономические трудности, возникшие в результате падения цен на нефть. Почему я это понимаю, почему большинство людей этого не понимает? Для меня это было совершенно открытием, и очень печальным открытием — насколько легко люди могут быть затронуты пропагандой, формулирующей для них довольно идиотские и простые сообщения, такие как «Нас предали, поэтому мы проиграли холодную войну, теперь мы становились сильнее, но американцы хотели нас прикончить, поэтому они и добрались до нас через Украину, и поэтому мы должны сопротивляться и так далее» — сопротивляться и снова делать Россию великой. Все националистические клише из прошлого, из нацистской Германии и откуда угодно — все ревизионистские, идиотские клише, зачем мы их снова проглатываем?

          У вас тоже есть Brexit, Трамп.

          Полностью, чувак. Это был холодный душ. Я не ожидал, что мы будем восприимчивы к этим основным пропагандистским сообщениям, и мы были. «Метро 2035» было в некотором роде попыткой выяснить, как и почему мы предпочитаем верить удобной лжи, чем сталкиваться с неприятной правдой. Почему — и это центральная метафора книги — мы предпочитаем в чертовом бункере? Почему бы нам не выйти наружу, открыть глаза и увидеть, что там есть жизнь. Почему нам уютнее и проще оставаться в бункере? Это именно то, о чем история Метро 2035. Он готовится к Metro Exodus. В этой книге делается открытие, что снаружи есть жизнь, и они должны исследовать ее сейчас. Это то, что они делают в Metro Exodus.

          Как вы думаете, тогда игры могут передавать эти сообщения так же хорошо, как книги?

          Абсолютно. Я всегда использовал возможность делать политические заявления в играх Metro именно потому, что игры могут и имеют право делать такие сообщения. Игры охватывают гораздо более широкую аудиторию, чем книги, и это реальность, с которой нам приходится сталкиваться. И игры могут быть такими же эмоциональными. Если вы вкладываете правильные слова в уста правильного персонажа, у него есть функция. В конце концов, сейчас не время пытаться манипулировать бедными геймерами в какой-то хитрой, дрянной истории. Нет, совсем нет. Суть, которую я пытаюсь донести, заключается в том, что все тоталитарные режимы одинаковы, и я пытаюсь сделать игроков, равно как и моих читателей, более восприимчивыми к попыткам официальной пропаганды ими манипулировать. Я пытаюсь заставить их думать и подвергать сомнению простые истины.

          Многие авторы открыто говорят о политике в своих работах, но многие разработчики игр говорят, что в их играх нет политических тем, даже если они явно имеют политические темы. Как вы думаете, что это все о?

          Ну, по сути, единственная проблема в том, что разработчики игр оперируют большими бюджетами и сталкиваются с издателями. Издатели не хотят отталкивать какую-либо политическую позицию, они просто хотят иметь всех потребителей. Именно они старались бы не принимать чью-либо сторону, будь то республиканцы или демократы, сторонники или противники Brexit, кто угодно. Они хотят их всех. Они хотят денег. Но дело не в том, что я принимаю чью-либо сторону. Действительно, в конфликте между нацистами и коммунистами трудно принять чью-либо сторону, даже если вы приехали из бывшей коммунистической страны. Мое сообщение здесь, вероятно, более сложное, но, как я только что сказал, я лучше попытаюсь просвещать людей, чем манипулировать ими. Существует так много средств массовой информации, которые хотят упростить для вас общую картину.

          По сути, есть подход Sky News и подход BBC News. Sky News сообщает вам, что купить изображение проще, потому что оно удовлетворяет ваши известные потребности. Это давать то, что вы хотите иметь. Принимая во внимание, что BBC пытается вас воспитать и обучить. Затем, когда он формирует ваши новые вкусы и пытается сделать ваши вкусы лучше, потому что это не зависит от конечных продаж, он создает новый рынок для более образованных людей, которых он пытается воспитать. Затем он кормит этот новый рынок более изощренными сообщениями и более изощренными историями. Так что я не думаю, что все игры должны обязательно упрощать вещи, потому что люди не поймут более сложные вещи. Игры могут быть средством обучения людей, а также средством, делающим ум людей более гибким и способным к обучению новым вещам. Истории Metro уже довольно экзотичны. Уже сейчас для меня это какая-то неожиданность, что спустя столько лет становятся частью мейнстрима. История, действие которой происходит в московском метро в России после ядерной войны, где люди прячутся, и есть намеки на сверхъестественный компонент, звучит как довольно странная смесь. Но как ни странно, это не так. Если вы действительно дадите время, чтобы пойти и исследовать это, все вдруг обретает смысл. Каждая сказка — это всего лишь метафора, она просто говорит о том, что очень важно для всех. Без этого он не стал бы читаемым и популярным.

          Подобно призракам в Метро, ​​это предупреждения из прошлого.

          Полностью. Предупреждения из прошлого и предупреждения о том, чтобы не повторять прошлых ошибок. Как ни странно, я сделал эти заявления, когда они были чисто теоретическими. Первая книга о Метро была написана в конце 90-х — начале 00-х. Игры разрабатывались в течение первого десятилетия этого века. И как ни странно, в то время у нас не было впечатления, что старые ошибки будут повторяться. Но прямо сейчас, следя за тем, что происходит в России и на Украине с 2014 года, после Крыма и этого российского вторжения на восток Украины, за тем, что происходит в Америке с Трампом, что происходит в Британии с Brexit, что происходит в Германии с ростом нового национализма, все это вдруг становится очень и очень актуальным. Из чисто теоретического рассказа о вдохновении и эстетически потрясающих тоталитарных идеологиях прошлого и из чрезмерно упрощенных или даже анималистических сообщений пропаганды прошлого вы на новом уровне переносите нас в прошлое, а не в будущее. Люди просто едят это с удовольствием.

          Это самое большое и самое печальное для меня открытие, что люди, казалось, так мало научились, что политики будут безответственными ради прихода или удержания власти, будут пытаться всячески манипулировать людьми и так, как это работает. Это для меня не открытие. Я не верю, что любой человек с чистой совестью пойдет заниматься политикой, уж точно не в России. Но эти люди были бы настолько ленивы и так неохотно просто читали эти гребаные учебники истории и понимали, что манипуляции, которые осуществляются над ними, точно такие же, как над их дедами, и в конечном итоге привели мир к самой большой бойне за всю историю. Для меня это настоящее открытие, и это для меня самый большой вызов. Это оправдывает полемику по поводу введения политических и социальных комментариев и сообщений в такую ​​массовую форму искусства, как видеоигры.

          В «Последнем свете» вы принимали активное участие в написании истории, верно? То же самое здесь с Exodus?

          Полностью. История Исхода была разработана совместно с командой 4А и, как я уже сказал, продолжает историю Метро 2035, поэтому все главные герои перекочевали в Метро Исход из книги Метро 2035. Драматические столкновения и конфликты перекочевали туда, так что есть этот треугольник, который является краеугольным камнем этой новой игры, которая представляет собой Артема, его жену Анну и [отца Анны] полковника Миллера, и заложенный конфликт происходит из Метро 2035. В Метро 2035 Артем не оставляет надежды найти других выживших на Земле, так что каждый день он носит свой изношенный костюм биологической опасности, чтобы иметь возможность подняться на поверхность и подняться на крышу зданий, просто чтобы попытаться просмотреть радиоволны и найти какие-то частоты и сигнал от выживших. И каждый день он, конечно, получает новую дозу радиации, и с каждым днем ​​надежды его жены Анны иметь от него здоровых детей становятся все стройнее и стройнее, что создает конфликт и с ним, и с Миллером, который, конечно же, хочет иметь внуков. . Этот треугольник и очень сложные отношения перекочевывают из книги в игру. Затем я создал эту группу братьев, которые находятся на борту поезда «Аврора», который на самом деле отправляется в путешествие по Транссибирской железной дороге, и поэтому я разработал этих очень важных помощников для этой истории, и их истории, и их имена, и их предыстории, и дуги, и тому подобное. .

          Диалог тоже?

          Ну да. Я прошел весь диалог. Но я исправлял истории и диалоги для главных героев. NPC, с которыми вы столкнетесь в другом месте, в основном были созданы командой 4A, хотя я прочитал все это и исправил самые важные вещи, которые я считал важными. Вся идея сделать эту новую игру снаружи и превратить ее в путешествие бронепоезда по железной дороге изначально была их идеей, но мне она понравилась, потому что я также большой поклонник Транссиба и Российские железнодорожные перевозки. Я был влюблен в железные дороги с самого раннего детства, потому что моя бабушка жила в десяти или двенадцати часах езды на поезде от моих родителей, поэтому каждые школьные каникулы, два или три раза в год, я ездил посмотреть ее на железной дороге сквозь снег, под дождем или летом, наверное, это была романтическая часть моего детства.

          Я мечтал написать историю о путешествии на поезде гораздо больше, чем когда-либо мечтал представить себя пиратом, пересекающим океан. Просто совпало. Потом мне пришла в голову идея переплести это с историей Метро 2035, где были предложены некоторые локации. .. Я бы сказал, что было много споров, и это было настоящее сотрудничество. С другой стороны, я действительно не считаю, что вы должны предписывать другим творческим умам, что делать. Вы должны давать им идеи, предлагать их им и позволять им интерпретировать их для вас, вместе с вами. Это должно быть туда и обратно. Если творческий ум не может интерпретировать, не может добавлять новое, он просто потеряет свою мотивацию, он не пожертвует для этого ни одной частички своей души. Гораздо лучше, когда вы что-то формулируете и бросаете им, а они просто отбрасывают это назад без особого творческого контроля. Они находят талантливых партнеров и дают им свободу.

          Помогло ли это вашему творческому процессу? Я читал, что раньше вы беспокоились о том, что застряли и застряли в туннелях.

          Полностью. На самом деле это в англоязычных странах, так как я просто известен как автор Метро. В России, Германии, Польше или Франции изданы другие книги о разуме, так что они знают, что я тоже занимался разными вещами, не только научной фантастикой. Так что последняя книга, которую я написал, текст уже издан по Европе и России. Это современный триллер о парне, которого несправедливо сажают в тюрьму из-за личного конфликта с полицейским, он выходит из тюрьмы, убивает парня в первый же день после того, как вышел из-за пьянства, а на следующее утро обнаруживает, что совершил преступление. убийство, и у него есть мобильный телефон парня — полицейский пытался позвать на помощь — так что он не только избежал правосудия, но и притворяется, что парень все еще жив, отправляя текстовые сообщения своим родственникам, девушке, коллегам, полиции, чтобы подражать парень еще жив. Но чем дольше он это делает, тем больше он ввязывается в личные отношения парня и начинает ему сочувствовать, начинает влюбляться в его девушку, начинает испытывать вину перед родителями, а потом становится парнем, что угрожает его безопасности. Книга называется Текст. Он очень отличается от историй о Метро и адаптирован для сцены в России.

          В Москве идет театральная постановка, а в январе в России будет кинопостановка, может быть и американская кинопостановка. Я только что написал театральный процесс о Холокосте, и следующая книга, которую я планирую написать, — это семейная драма, и я веду много политических колонок. Я бы сказал, что за последние пять лет мне удалось найти выход за пределы Metro и попытаться сделать то, что делают очень немногие авторы, то есть делать все, что они, черт возьми, хотят; не делать того, что от них ожидает публика, не делать того, чего от них хочет публика, а что угодно.

          Вы сказали, что работаете над фильмом — как продвигается фильм «Метро»? Это все еще происходит?

          Этот процесс, к сожалению, заморожен, потому что проект с опционом MGM на эту книгу и попыткой разработать сценарий ни к чему не привел, и права вернулись ко мне. Так что в настоящее время мы говорим с новым набором продюсеров о возможной адаптации, но это очень долгий и сложный процесс. Все как-то застопорилось, к сожалению. Я все еще оптимистичен. Посмотрим, сможет ли выпуск Metro Exodus немного подтолкнуть IP к океану, и посмотрим, как это работает.

          Я бы хотел, чтобы он был установлен в России. Мне не нравится идея, что действие происходит в Америке. Почему все должно быть в гребаной Америке?

          На самом деле две вещи. Во-первых, когда они пытались адаптировать его, они хотели, чтобы действие происходило в Вашингтоне, округ Колумбия, — в Вашингтоне многое не получалось. В Вашингтоне, округ Колумбия, нацисты не работают, коммунисты вообще не работают и Темные не работают. Вашингтон, округ Колумбия, в основном черный город. Это совсем не та аллюзия, которую я хочу иметь, это метафора всеобщей ксенофобии, но это вовсе не комментарий к афроамериканцам. Так что это не сработало. Им пришлось заменить Темных какими-то случайными зверями, и пока звери не выглядят людьми, вся [концепция] не работает, и вся история с ксенофобией не работает, что было очень важно для меня. как убежденный интернационалист.

          Похоже, они старались сделать его как можно более общим.

          Они превратили его в очень универсальную вещь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта