Интеллектуальная офлайн-игра «60 секунд» в Москве
Интеллектуальная офлайн-игра «60 секунд» в МосквеПриоритетные города для открытия
Краснодар
Воронеж
Махачкала
Калининград
Нижний Новгород
Пермь
Саратов
Тюмень
Минск
Ваш город
Пора открыть самый лучший квиз в твоем городе!
Первая онлайн-игра
уже завтра!
Всего 7 дней
на запуск первой ОФЛАЙН-игры!
Никаких крупных вложений
оборудование есть в ресторане, персонал на сдельной ЗП, а мы подарим мерч для призов
Доход от 80 тысяч
при 4 играх в месяц
поддержка от клуба
персональный менеджер по всем вопросам
Дополнительные опции
куратор по организации игр в первый месяц
индивидуальная консультация от директора по маркетингу и рекламе
открытие филиала «под ключ» под руководством директора клуба
Сделай простую оценку потенциала твоего города
Введите население вашего города, чтобы оценить потенциал
что это?
что это?* 25%
Наша целевая аудитория:
М и Ж 25-45 лет
что это? * 120%=
У каждого квиза своя аудитория, но есть пересечения до 20%
Кол-во ваших игроков
Это вся аудитория, которая может стать твоими постоянными игроками
В среднем 10% становятся постоянными игроками, которые играют каждую неделю
более 10
лет на рынке —
мы первые, кто начал задавать вопросы в барах и ресторанах
75 городов
в 13 странах
на двух континентах
Уникальная механика
– мы не угадываем, а раскручиваем вопросы, ведь думать интереснее, чем знать
2000+
команд.
По 30 в каждом крупном городе
Интеллектуальный спорт
У нас есть куда расти: лиги для игроков любого уровня
Умный сайт
для сбора ответов, ведения игровых таблиц и статистики, составления базы данных
большой выбор
Тематических игр
на популярные темы Музыка, спорт, игры 18+, «Назад в 90е» и др.
Общие турниры для всех городов и стран
Игроки могут сравнить свои результаты с результатами команд из Лондона, Владивостока, Лос-Анджелеса, Екатеринбурга, Лимасола, Праги, Калининграда и многих других городов!
Игроки делятся на команды по 4-8 человек и соревнуются, отвечая на вопросы из разных тем
2 часа, 3-5 раундов и 2 перерыва
За каждый правильный ответ команды получают баллы. У кого больше, тот и выиграл
В конце игры — церемония награждения победителейОткрытая лига
для новичков
кинолига
для любителей кино и сериалов
Музлига
для меломанов и рокеров
умный девичник
весёлая игра только для девушек
лига 69
игра для взрослых 18+ (вопросы с перчинкой)
спортивная лига
для любителей спорта
Всё включено
музыка, кино, спорт и это еще не все
Игра поколений
игра-ностальгия
игры на популярные темы
Почему
мы?
Почему
мы?
Самый качественный контент на рынке (лучшие авторы интеллектуальных игр)
Минимум вложений
Доступная стоимость
как для входа,
так и для клиента
Маркетинговая поддержка
Опыт 80 филиалов
со всего мира
Возможность развития
и роста игроков в телевизионные проекты
Окупаемость
2 месяца
Легко совмещается с другими вашими проектами
Востребованная ниша
Большой выбор проектов под вашу аудиторию
Всероссийские партнеры
для привлечения клиентов
Возможность играть
онлайн в случае локдаунов
Франшиза под ключ:
можно стартовать сразу после договора
Мы предоставляем:
Четкие инструкции и мануалы
Простые и удобные в использовании макеты под каждый проект – вам не нужен свой дизайнер
Подробные чек-листы от момента подписания договора до окончания первой игры
Полностью оформленные группы в соцсетях + набор первых постов
Возможность получить централизованную SMM-поддержку на льготных условиях + «стартовый набор франчайзи»
Призы на месяц (коробка с подарками для ваших игроков)
Ежедневная поддержка нашего специалиста
Платформа по сбору ответов
Информация для расчета
В команде от 4 до 8 человек, в среднем 6
Входной билет 300-500 руб с человека, (зависит от цен в городе и конкурентов)
Корпоративные игры
от 30 000 руб
Расходы на одну игру без рекламы
от 1500 руб — фотограф
от 2500 руб — ведущий
до 1000 руб на полиграфию
1500 руб на призы и награды
1000-3000 роялти (в зависимости от кол-ва команд)
10 команд
20 команд
30 команд
10 команд
20 команд
30 команд
С одной игры
от 20 000 руб
от 45 000 руб
от 50 000 руб
2 игры в месяц
от 40 000 руб
от 90 000 руб
от 100 000 руб
4 игры в месяц
от 80 000 руб
от 180 000 руб
от 200 000 руб
6 игр в месяц
от 120 000 руб
от 270 000 руб
от 300 000 руб
Ещё не решили и сомневаетесь?
Как астанчанка запустила первый интеллектуальный квиз на казахском языке — Forbes Kazakhstan
ФОТО: © kipyat.
29-летняя жительница Нур-Султана Дана Камзабек с 2021 собирает казахоязычных любителей «пошевелить мозгами» на свой квиз. История развития бизнеса студентки Nazarbayev University начинается с создания настольной игры на казахском языке. Камзабек рассказывает, что у нее всегда было желание сделать какой-нибудь проект для популяризации и развития родного языка.
– Когда мы с друзьями собирались и играли в настольные игры, то я прикидывала, что тот же самый Alias можно сделать на казахском языке. Я понимала, что для разработки игры такого уровня не нужны большие вложения. Так у меня сначала родилась идея для настольной игры на казахском языке TezTap, – рассказывает героиня.
ФОТО: © kipyat.com
Дана Камзабек
Первый и пока единственный тираж «Alias по-казахски» вышел во время карантина в 2020 году. Камзабек сама занималась составлением вопросов, разработкой и продажами игры. Особую трудность составила печать: лишь одна типография в Нур-Султане смогла предложить удовлетворяющую заказчицу исполнение.
– Я разработала TezTap за три месяца и мне очень сильно помогло, что дизайнером игры выступил Dimasso, который работает c режиссером Канатом Бейсекеевым. Тираж вышел в 500 экземпляров, который быстро разошелся. Стоимость одного экземпляра игры составляла четыре тысячи тенге, – отмечает Камзабек.
Игра разошлась как горячие пирожки, и Камзабек заметила, что всё новое и интересное, что делается для казахской аудитории, – пользуется огромным спросом. И когда в марте 2021 были сняты ковидные ограничения, она решила запустить квиз на казахском языке. Квиз (от англ. quiz) – это интеллектуальное соревнование, в ходе которого участники отвечают на поставленные им вопросы.
– Мне всегда хотелось создавать для казахоязычной аудитории интеллектуальные развлечения. Я знала, что во всех городах Казахстана большой популярностью пользуются квизы на русском языке и практически все из них были открыты по российским франшизам. Я и сама их посещала. И здесь я увидела точку для роста своего нового проекта, – рассказывает героиня.
Как молочный магнат начал выпускать книги на казахском языке
К слову, рынок квизов в Казахстане переживает сейчас свои лучшие времена, одномоментно игры могут собрать больше сотни участников, а в крупных городах оперируют сразу несколько международных игроков.
Для запуска квиза Камзабек потратила порядка 500 тысяч тенге, договорилась на бартер с заведением и нашла авторов для вопросов, перед которыми поставила цель составлять актуальные задания с упором на казахстанскую тематику. Бизнесвумен сразу отмела вариант о переводе вопросов из разных баз для интеллектуальных игр.
– Первыми авторами были молодые талантливые студенты. Дело пошло, на игры собирались по 80–90 человек. В процессе я поняла, что нам надо расширять аудиторию, делать ее более взрослой, и решила это сделать за счет улучшения качества вопросов на квизе, – рассказывает она.
ФОТО: © kipyat. com
К слову, TezTap практически сразу стал самоокупаемым.
– Вложения отбились за первые три игры. Сейчас основные затраты уходят на музыкантов, подарки и фотографов. С одной игры можно зарабатывать от 100 тысяч тенге при максимальном количестве участников, – рассказывает она.
Как учительница стала главной молодой звездой казахстанского шоу-бизнеса
Одним из зимних вечеров 2021 года молодая выпускница алматинского иняза Енл… →
В стремлениях расширить аудиторию и повысить качество квиза Камзабек знакомится с Мереем Ермухановым и Аршатом Оразом, которые ранее делали викторины на казахском языке в столице.
– Я их пригласила на квиз, и после игры они мне направили обратную связь и раскритиковали TezTap за некоторые моменты. Я, конечно, немного расстроилась, а через какое-то время предложила им сотрудничать со мной. Они, на мое удивление, согласились. С осени 2021 года мы являемся партнерами – они составляют вопросы, а Ермуханов даже ведет игры, – рассказывает Камзабек.
С первой игры, организованной совместно с партнерами, у квиза поменялась аудитория. Как отмечает Камзабек, теперь на TezTap приходила не только молодежь, но и столичные журналисты, актеры, бизнесмены и т. д.
Порядка 30% участников ходят на игру постоянно, сплачиваются в команды и образуют комьюнити.
– До июля 2022 участие стоило две тысячи тенге с человека, а сейчас две с половиной тысячи тенге. Подарки за призовые места часто предоставляют местные партнеры.
Как отмечает Камзабек, когда TezTap стал популярным в Нур-Султане, к ней посыпались предложения о франшизе из других городов.
ФОТО: © kipyat.com
– Я изначально понимала, что квиз должен проходить одновременно во всех городах Казахстана, но развитие возможно только через франшизу. Я начала изучать, как работают другие квизы, и составила свой договор. За франшизой TezTap обращались даже из небольших городков типа Бейнеу. Я была обрадована тем, что даже в таких небольших городах есть спрос на интеллектуальные игры, – рассказывает Камзабек.
Первая франшиза была продана в Петропавловск в феврале 2022 года.
– Договор по франшизе мы составляем на два года, я предоставляю весь пакет услуг, а франчайзи с каждой игры выплачивает роялти. Процент роялти оговаривается отдельно для каждого города, – рассказывает Камзабек.
Также этой осенью планируется запуск TezTap в Алматы: издательство Steppe&World, которое выпускает книги на казахском языке, уже приобрело франшизу.
Всего в квизе шесть туров и каждый в зависимости от сложности состоит от 4 до 10 вопросов. Обычно игра длится 2,5 часа и, как отмечает Камзабек, во время перерыва участники танцуют под казахские хитовые песни. «Это наша оригинальная фишка», – улыбается собеседница.
– Я планирую расширяться в других городах и хотелось бы, чтобы такое интеллектуальное движение стало популярным и востребованным в нашей стране, – подчеркивает наша героиня.
Каждая крупная франшиза видеоигр, принадлежащая Embracer Group
С приобретением почти всех крупных студий и IP, принадлежащих Square Enix, Embracer Group стала одной из крупнейших компаний по производству видеоигр в мире. В течение десяти лет компания медленно наращивала свое влияние до такой степени, что теперь она является высококонкурентной на растущем и порочном рынке. Хотя до сих пор его приобретения были относительно скромными, его последний набег прочно поставил его на карту современной истории игр.
Но как мы сюда попали и что такое Embracer Group? Вот все, что вам нужно знать о быстрорастущей компании и о том, какой интеллектуальной собственностью она теперь владеет.
Что такое Embracer Group?
Embracer Group фактически начинала как продавец подержанных комиксов и видеоигр под руководством предпринимателя Ларса Вингефорса, но позже расширилась до публикации видеоигр через подразделение, известное как Nordic Games Publishing. Одним из самых первых его названий было We Sing 9 2009 года.0010, аналог SingStar для платформ Nintendo, но вскоре его деятельность в индустрии видеоигр намного превзошла это скромное начало.
В 2011 году компания приобрела несуществующие активы издателя JoWooD, , которые включали франшизы Gothic и SpellForce . В 2013 году Nordic Games также приобрела активы THQ , которая недавно обанкротилась. Позже компания была переименована в THQ Nordic и продолжала издавать новые игры, в том числе Darksiders 3 и Биомутант .
В 2018 году Embracer Group активизировала усилия по доминированию в игровой индустрии, купив Koch Media , которой, в свою очередь, принадлежала Deep Silver (издатель Saints Row ) и ряд других дочерних компаний. Позднее Nordic Games приобрела ряд других компаний: Coffee Stain Holding ( Goat Simulator ), Goodbye Kansas Game Invest (имевшая инвестиции в Palindrome Interactive, Fall Damage, Neon Giant, Kavalri Games and Framebunker ), Tarsier Studios ( Little Nightmares ), Saber Interactive , 4A Games ( Metro ) and New World Interactive ( Повстанческое движение ).
В течение этого периода компания Nordic Games также переименовалась в Embracer Group, чтобы лучше отразить расширение деятельности компании.
Изображение: Tarsier StudiosПоследовали дополнительные приобретения компании, в том числе Flying Wild Hog ( Shadow Warrior ), 34BigThings, Mad Head Games, Nimble Giant Entertainment, Snapshot Games, Zen Studios, A Thinking Ape Entertainment, IUGO Mobile Entertainment, Purple Lamp Studios, Silent Games и Quantic Lab .
Затем The Gearbox Entertainment Company ( Borderlands) объединилась с Embracer Group, что ознаменовало новый этап развития компании. Одновременно были приобретены Easybrain и Aspyr Media .
За этим последовало еще еще приобретений: Appeal Studios, Kaiko, Massive Miniteam, 3D Realms (первоначальные издатели Commander Keen, Wolfenstein 3D, Duke Nukem ), Ghost Ship Games, Slipgate Ghost Ironworks, DigixArt, Force Field, Easy Trigger, CrazyLabs, Grimfrost, Demiurge Studios, Fractured Byte, SmartPhone Labs, Asmodee (известен изданием настольных игр), Perfect World Entertainment, Cryptic Studios, Dark Horse Media (издатель комиксов), Shiver Entertainment, Digic Pictures и Spotfilm Networx .
В мае 2022 года Embracer Group приобрела ряд студий Western Square Enix, которые передали права собственности на следующие студии и их активы в руки Embracer Group: Crystal Dynamics, Edios-Montréal и Square Enix Montréal .
В августе 2022 года было объявлено, что Embracer Group совершила еще несколько приобретений: Tuxedo Labs ( Teardown ), производитель физических игр Limited Run Games , разработчик Tripwire Interactive ( Maneater, Chivalry, Killing Floor ), компания по производству караоке-машин Singtrix и права на всю франшизу Lord of the Rings .
Какие видеоигровые ресурсы принадлежат Embracer Group?
Как указано выше, Embracer Group владеет числом компаний, занимающихся видеоиграми, и хотя некоторые разработчики сохраняют за собой права интеллектуальной собственности на своих персонажей, многие передали полную собственность на свою интеллектуальную собственность Embracer, что означает, что компания имеет лот для работы.
Начнем с приобретения Square Enix . Это фактически передало права собственности на некоторые из крупнейших игровых франшиз непосредственно Embracer. Список включает Tomb Raider, Deus Ex, Legacy of Kain, Thief, и «другие оригинальные франшизы». Хотя это и не указано, это может также включать заголовки, такие как Gex .
Неизвестно, будет ли партнерство Square Enix с Disney для контента Marvel, как Marvel’s Avengers и Marvel’s Guardians of the Galaxy будут переданы Embracer Group — но, учитывая, что это не было включено в пресс-релиз, мы можем предположить, что эта сделка останется с Square Enix (и может появиться в Kingdom Hearts 4 ).
Прочтите: Фанаты «Наследия Каина» снова нашли повод для надежды с Private Division и игра, основанная на Gollum, разрабатываемая Daedelic Entertainment. Теперь, когда Embracer Group владеет всем, что связано со Средиземьем, возможности для игр практически безграничны.
Наряду с приобретением «Властелина колец» , Embracer теперь также владеет правами на игры с акулами в открытом мире Maneater, , а также на очень популярные франшизы Killing Floor и Chivalry . до Разборка. У каждой из этих игр есть преданное сообщество геймеров на ПК.
Дальнейшее изучение бэк-каталога Embracer Group показывает откровенно огромный список крупных франшиз, полностью или частично принадлежащих конгломерату.
Слияние Gearbox дает Embracer часть франшизы Borderlands , а также право собственности на Duke Nukem . Asmodee — еще одна крупная сделка — ее дочерние компании включают Fantasy Flight Games и Z-Man Games, которые издают культовые настольные игры, такие как серия Arkham (Lovecraft) и глобальный хит Pandemic , обе из которых были адаптированы в мир видеоигр.
Flying Wild Hog вот-вот выпустит Evil West и хорошо известна своей франшизой Shadow Warrior . Компания Aspyr, принадлежащая Embracer, в настоящее время работает над ремейком Star Wars: Knights of the Old Republic . Ghost Ship Games владеет многопользовательским хитом Deep Rock Galactic. Slipgate Ironworks известен своими Ghostrunner и Graven .
Demiurge Studios также довольно успешна и специализируется на мобильных играх, охватывающих важную часть современной сцены видеоигр.
Рынок ностальгии также захвачен Embracer через Cryptic Studios, которая наиболее известна массовыми многопользовательскими ролевыми онлайн-играми (MMORPG) начала 2000-х, такими как Город Героев, Город Злодеев, и Чемпионы Онлайн .
Многие из этих дочерних компаний также имеют свою собственную интеллектуальную собственность, которая может быть менее известна — и, хотя сделки различаются, Embracer Group, имеющая хотя бы ногу в каждой из этих студий, делает ее одной из самых влиятельных холдинговых компаний во всей отрасли.
Tomb Raider и Deus Ex сами по себе громкие имена, но когда вы добавите полный охват Embracer Group, вы получите очень впечатляющий бэк-каталог. Хотя неизвестно, будет ли Embracer выделять ресурсы на каждую из своих новых франшиз в будущем, новое владение может, наконец, исполнить желания поклонников классических видеоигр или, по крайней мере, дать некоторую надежду на то, что многие из этих любимых игр вернутся.
Поскольку Embracer Group продолжает блокировать рынок видеоигр, ожидается, что ее приобретения и покупки интеллектуальной собственности будут расти в геометрической прогрессии. Поскольку рынок игр быстро превращается в беспощадную олигополию, ожидайте, что Embracer Group будет бороться за свое место за столом.
Информация о продаже франшизы «Игры разума»
«Игры разума» под девизом «Магазин творческих умов за игрой» — это признанный розничный бизнес, предлагающий широкий выбор игрушек и игр для всех возрастных групп.
В настоящее время Mind Games управляет 10 магазинами в Калифорнии, Вашингтоне, Вирджинии и Пенсильвании в США и еще 15 магазинами в Онтарио, Альберте и Британской Колумбии в Канаде. С головным офисом, расположенным по адресу 380 Bentley Street, Markham, Ontario, Canada.
Право собственности на компанию
Игры разума управляются компанией Mind Games LLC и принадлежат г-ну Сассану Арии.
Продукты
Игры разума предлагают широкий выбор продуктов, в приведенном ниже списке перечислены только несколько примеров продуктов в соответствующих категориях:
Настольные игры
- Settlers of Catan
- Настольная игра «Пандемия»
- Настольная семейная игра Ticket to Ride
Игрушки-конструкторы
- 3D-пазлы и наборы моделей
- Lego и аналогичные продукты, такие как K’enex
- Деревянные наборы и пластиковые модели от Revel, Burago и
Обучающие/головоломки
- Линия продуктов Rubiks
- Головоломки Perplexus
- Набор витых пазлов
Пазлы
- Пазлы 4D Cityscape
- 3D Пазл Wrebbit
- Пазл Равенсбургер
Радиоуправляемые игрушки
- Радиоуправляемые машинки
- Радиоуправляемый вертолет
- Радиоуправляемые лодки
Резюме анализа рынка
Целевой рынок Mind Games не ограничивается определенным возрастом или группой. Благодаря широкому выбору продуктов, у него есть что предложить каждому: подростки, взрослые, друзья и семьи наслаждаются нашей продукцией на общественных мероприятиях.
Краткое изложение стратегии и реализации
Магазины Mind Games удобно расположены в крупных торговых центрах Канады и США, что упрощает доступ покупателей к их продуктам. Сайт Компании предоставляет клиентам информацию о компании и предлагаемом ею продукте.
Конкурентное преимущество
Конкурентное преимущество Mind Games заключается в том, что ее рынок не ограничивается какой-либо конкретной группой. Здесь представлен широкий выбор товаров, который понравится каждому. Еще одним конкурентным преимуществом является высокий уровень обслуживания клиентов, который поддерживает широкий выбор продуктов. Сотрудники Mind Games обучены создавать приятные впечатления от покупок. Они обучены предоставлять клиентам практический опыт, который трудно получить в эпоху онлайна.