Фрейзе Андрей Владимирович | Лига любителей бильярда
Женский чемпионат Великобритании: профессионалка Эванс стала десятикратной, Мария из России добилась прорыва в Лидсе
18:50
Mon_Парнас
0
English Open. Иранский любитель обыгрывает Джо Перри
19.09
korall
0
Финалы Кубка Кремля
18.09
korall
3
Международный турнир на Кипре в конце октября
18.09
Splyn
0
Мэйн-тур в следующем сезоне. 120 мужчин и 4 женщины
18.09
korall
0
Мэйн-тур. Перерыв завершен. Ждем выхода Хендри
17.09
korall
0
Иосиф день
17.09
korall
5
«Американские горки» Атлантик-Сити
17.09
Mikhail
1
Объявляется 3 этап квалификации в профлигу НАРБ!
16.09
Пешев Вадим
3
Поражения Крыжановского, Белозерова и Шкоды. Дорога к финалу для Абрамова и Мадаминова открыта?
Встречайте: UK Open. Теперь по пулу
16.09
Mikhail
8
Второй день Кубка Кремля. В борьбу вступают пулисты
16.09
korall
4
9 мест в основную сетку на чемпионат по свободной пирамиде
15.09
Вадим Аданин
1
Осенние «Сеньоры Севера» в новом свете
15.09
Вадим Аданин
1
Пул. Свежая кровь. Пример Трампа оказался заразителен
14.09
korall
11
Все новости и блоги »
Продаю цельный кий Свистельникова
16:52
kandreiv
0
Сообщество для бильярдистов из Белгорода
16.09
arsesha
1
Перенос даты проведения первенства СПб по снукеру.
15.09
Winner
0
Найден кий в Санкт-Петербурге, хозяин — отзовись!
Турнир со смешанным финалом
22.07
Рустемович
0
Чжао Жулян выиграл китайский Мастерс
19.07
Mon_Парнас
0
Лучшим в Айове оказался Алекс Пагулаян
19.07
Mikhail
0
Старт снукерного сезона: Лайнс громит Уильямса
19.07
korall
0
«О чём молчат игроки», играя в «комбинашку». Часть №3: такого никто не ожидал!
16.07
Вадим Аданин
0
Тренировка
10.07
4ma
0
Тренировка
29.06
4ma
0
Мадаминов побеждает Крыжановского и выигрывает турнир
21.06
korall
0
На 4-летие «Круазе» приглашаются все!
21.06
Вадим Аданин
0
Ын Онь Йи предвкушает свой профессиональный дебют
19.06
Mon_Парнас
0
Все новости и блоги »
Начинается Ajara Open
02.09.2021
korall
14
Юрий Пащинский. Партия с кия на вершине Эльбруса
03.09.2021
korall
13
Жеребьевка Кубка Кремля
13.09.2021
korall
12
Пул. Свежая кровь. Пример Трампа оказался заразителен
14.09.2021
korall
11
Встречайте: UK Open. Теперь по пулу
16.09.2021
Mikhail
8
Громкий дебют Джадда Трампа
14.09.2021
Mikhail
7
Иосиф день
17.09.2021
korall
5
Второй день Кубка Кремля. В борьбу вступают пулисты
16.09.2021
korall
4
Кубок Кремля стартовал. Абсеит и Пирматов побеждают Крыжановского и Абрамова
14.09.2021
korall
3
Новый турнир в прежнем антураже
Объявляется 3 этап квалификации в профлигу НАРБ!
16.09.2021
Пешев Вадим
3
Финалы Кубка Кремля
18.09.2021
korall
3
Келли Фишер проигрывает, но все равно побеждает
14.09.2021
Mikhail
2
US Open готов к открытию: проведена жеребьевка
09.09.2021
Mikhail
2
Поражения Крыжановского, Белозерова и Шкоды. Дорога к финалу для Абрамова и Мадаминова открыта?
16.09.2021
korall
2
Все новости и блоги »
Кубок Кремля. LIVE!
14.09
korall
9
4 этап «Сеньоры Черноземья 2021». Белгород. LIVE!
08.09
Пешев Вадим
0
Ильченко — Попович
08.09
salen
0
3 этап НАРБ. Саратов. LIVE!
01.09
Пешев Вадим
0
3 этап «Сеньоры Центра 2021». Ярославль. LIVE
7 этап «Сеньоры Поволжья 2021». Волгоград. LIVE!
01.09
Пешев Вадим
1
Кубок «Автомагистрали «Південь». LIVE!
29.08
korall
0
Чемпионат мира по свободной пирамиде. LIVE!
24.08
korall
4
Говорит и показывает Billiard Pro Live!
17.08
korall
0
Никита Адамец против Андрея Клестова в новую игру!
16.08
bersh
0
Джон Хиггинс — 147!
16.08
korall
0
Финал чемпионата России. Еркулев — Муравьев
14.08
korall
1
Владимиров — Ревякин
13.08
Vladimirov
0
Сеньорская лига Украины. 5 тур. Кубок «ZOVEX». LIVE!
30.07
korall
0
3 этап «Сеньоры на Урале 2021». Екатеринбург. LIVE!
Все видеоматериалы »
Продаю цельный кий Михаила Свистельникова
17:10
kandreiv
0
Перенос даты проведения первенства СПб по снукеру.
15.09
Winner
0
Кий (Штофун)
08.09
Buryga
0
Продам кий! Мастер Свистельников.
06.09
robotov
0
БК Круазе
13.08
[email protected]
0
Продаю станки для замены и обработки наклейки на кие
03.08
Alpro
0
Найден кий в Санкт-Петербурге, хозяин — отзовись!
29.07
Денис Мелёхин
0
Кий мастера Бориса Арисова
14.07
ZAUR07
1
Куплю бильярдный стол (пул 9 футов) б/у, СПБ
10.06
Кира156
1
Кий jump Cuetec warp resistant fiberglass продается
18.05
kiborg
0
Помогите определить мастера
17.05
Евгений62
2
Кий цельный (эбен)
13.05
BlackCat
0
Продаю новую трёшку Радика Галлямова
30.04
kandreiv
0
Продам «Флибустьера» Владимира Генералова (Ядолов)
27.04
Generalova
0
Продам бильярдный стол Руптур Магнат 12 ф
26.04
lisulya
0
Все объявления »
Разместить объявление »
Есть в планах…
23:20 Пешев Вадим
Спасибо за хорошее…
23:14 Директор
Евстигнеева Ольга…
21:38 Владимир Аверьянов
Проведена жеребьёвка и…
19:48 Winner
И с этим нельзя не…
11:42 подмастерье
Клуб помойка.
То что сукно…
11:01 Тимур
Юрич, все это — красивый…
08:53 Пешев Вадим
Вадим, а все это что???
19.09 Серго40
* прячет хрустальный шар…
19.09 aphel
19 сентября
Сессия 11-00
5…
19.09 Пешев Вадим
19 сентября в 11-00 мегаигра…
18.09 Пешев Вадим
Как сказал миллиардер…
18.09 antonio164
Лузы лопались и…
18.09 подмастерье
+
18.09 ковридиани
Ограничение увеличено до…
18.09 Андрей Макаров
Какие яйца вкуснее:…
18.09 AR
Учреждены дополнительные…
18.09 Пешев Вадим
Учреждены дополнительные…
18.09 Пешев Вадим
1004>1000
18.09 [email protected]
Золотой фонд цитат ЛЛБ.
18.09 подмастерье
Все комментарии »
Сегодня Завтра
Абидов Михаил | 29 |
Аветисян Армен | 38 |
Андрющенко Олег | 49 |
Арсютов Илья | 20 |
Артемьев Александр | 32 |
Бадьин Андрей | 24 |
Бачурин Сергей | 22 |
Баширов Джавид | |
Бикназаров Дмитрий | 33 |
Богданов Олег | 52 |
Брежнев Дмитрий | 48 |
Булатов Алексей | 39 |
Бурцев Артем | 19 |
Валуйских Илья | 19 |
Весельский Игорь | 58 |
Викман Андрей | 59 |
Вишнев Александр | 48 |
Вологжанин Сергей | 36 |
Ворновицкий Игорь | 40 |
Газарян Сергей | 49 |
Голуцкий Евгений | 40 |
Грачев Алексей | 16 |
Дубровин Всеволод | 35 |
Евдищенко Сергей | 48 |
Елецкий Даниил | 14 |
Елисеев Александр | 55 |
Ермолаев Игорь | 54 |
Ефимова Маргарита | 54 |
Желудок Мария | 16 |
Замараев Александр | 28 |
Замелюхин Вячеслав | 59 |
Захаров Кирилл | 28 |
Ибрагимова Елизавета | 22 |
Иванов Виктор | 32 |
Казаков Сергей | 29 |
Кариев Руслан | 40 |
Карлссон Дэвид | 40 |
Катков Геннадий | 54 |
Клинг Герман | 21 |
Копылов Андрей | 45 |
Кривошеев Никита | 25 |
Кринкин Алексей | 37 |
Крупенко Виталий | 32 |
Круть Семен | 72 |
Кузиев Абдусаттор | 66 |
Кузнецов Евгений | 31 |
Кузнецова Ирина | 49 |
Кунашко Данила | 22 |
Ларченко Александр | 33 |
Ли Стас | 38 |
Литош Анатолий | 50 |
Локтев Александр | 44 |
Мамчук Геннадий | 43 |
Марков Матвей | 13 |
Машкин Виталий | 50 |
Мельников Алексей | 20 |
Метельский Михаил | 69 |
Мизгирев Андрей | 44 |
Михайлов Сергей | 26 |
Москаленко Александр | 24 |
Муртазалиев Артур | 25 |
Недзельский Сергей | 50 |
Никоноров Анатолий | 47 |
Оксенюк Антон | 32 |
Орлов Антон | 28 |
Павлов Андрей | 48 |
Перебыкивский Виктор | 56 |
Пермиловский Евгений | 42 |
Петров Даниил | 22 |
Печенкин Василий | 38 |
Покровский Виталий | 74 |
Рахманов Ростислав | 19 |
Романенко Игорь | 53 |
Рябов Илья | 33 |
Самсонов Александр | 57 |
Свитковский Юрий | 41 |
Семенов Илья | 20 |
Солодченко Олег | 48 |
Стрижак Алексей | 35 |
Терлеев Анатолий | 81 |
Тимошенко Захар | 33 |
Третьяков Леонид | 40 |
Туоминен Дмитрий | 40 |
Уланов Назар | 34 |
Ульянов Евгений | 45 |
Фадеев Сергей | 52 |
Файзулин Эдуард | 42 |
Федоров Станислав | 25 |
Федяев Артем | 36 |
Филипчик Яна | 26 |
Фирсов Андрей | 51 |
Францишко Виктор | 62 |
Фролов Андрей | 41 |
Хальченя Кирилл | 38 |
Хожиев Равиль | 35 |
Цырульников Вячеслав | 52 |
Чалабян Рубен | 58 |
Череватов Тихон | 39 |
Чернышев Евгений | 51 |
Черняков Артем | 20 |
Шаповаленко Сергей | 58 |
Шаповалов Сергей | 38 |
Шинкаренко Сергей | 53 |
Шишков Максим | 39 |
Шульц Александр | 40 |
Щекин Игорь | 52 |
Ясаев Али | 53 |
Аннаев Алексей | 33 |
Арсентьев Дмитрий | 31 |
Аюпов Ферид | 56 |
Батагов Роман | 32 |
Беберашвили Дмитрий | 24 |
Бебутов Георгий | 40 |
Бердиев Какаджан | 29 |
Берзиньш Имант | 34 |
Бирюков Олег | 48 |
Будылин Виталий | 31 |
Бухара Олег | 45 |
Вавулин Павел | 36 |
Веселов Максим | 23 |
Власов Юрий | 19 |
Волков Андрей | 62 |
Воробьев Александр | 32 |
Габаидзе Александр | 36 |
Габриелян Армен | 28 |
Гайданский Сергей | 50 |
Галлего Рамиль | 55 |
Головина Диана | 36 |
Губин Андрей | 23 |
Демьянов Павел | 37 |
Денисов Илья | 42 |
Думнич Михаил | 57 |
Дурягин Николай | 38 |
Евтушенко Эдуард | 20 |
Екатеринушкина Олеся | 35 |
Емерліх Михайло | 55 |
Ермолаев Илья | 43 |
Жигера Петр | 38 |
Зенин Михаил | 16 |
Зинчук Сергей | 35 |
Золотухин Илья | 22 |
Изотов Владимир | 66 |
Ильин Геннадий | 19 |
Карпов Денис | 26 |
Карпюк Владимир | 28 |
Кельдыбай Олег | 28 |
Ковалев Сергей | 48 |
Кокшаров Вячеслав | 19 |
Корочанский Дмитрий | 41 |
Коршунов Юрий | 61 |
Костылев Алексей | 36 |
Кривочуприн Валерий | 36 |
Куренков Константин | 56 |
Курьин Алексей | 43 |
Лапшин Данил | 38 |
Ларичев Михаил | 35 |
Лизунов Алексей | 40 |
Макаров Александр | 41 |
Македонский Александр | 25 |
Малашенко Надежда | 29 |
Марков Николай | 32 |
Марковский Константин | 50 |
Мударисов Эмиль | 49 |
Мухаев Виктор | 47 |
Назаров Фаридун | 28 |
Напалкова Полина | 26 |
Овчинников Андрей | 18 |
Павенко Иван | 30 |
Парасочка Владимир | 21 |
Петров Андрей | 21 |
Плёнкин Михаил | 34 |
Погорелый Олег | 45 |
Попов Иван | 29 |
Притчин Роман | 50 |
Пьянков Артём | 44 |
Рахимов Артур | 24 |
Рзаев Эмиль | 28 |
Рычкова Ирина | 33 |
Сапило Марьян | 25 |
Серегин Виталий | 51 |
Скорляков Александр | 68 |
Слухай Владимир | 58 |
Смирнов Николай | 35 |
Соловьёв Андрей | 54 |
Студёнов Пётр | 11 |
Сугробов Олег | 51 |
Суханкин Алексей | 30 |
Тараненко Владимир | 41 |
Тарпел Марк | 31 |
Тахтаров Алексей | 44 |
Трофименко Владислав | 20 |
Филимонов Владислав | 45 |
Шабанов Евгений | 39 |
Шарков Александр | 45 |
Шестаков Дмитрий | 52 |
Эль фатихи Юнес | 25 |
|
Россиянин Андрей Фрейзе стал победителем Чемпионата Азии по «Свободной пирамиде»
Золото Азии: Россиянин Андрей Фрейзе стал победителем Чемпионата Азии по «Свободной пирамиде»
Россиянин Андрей Фрейзе стал победителем 9-го открытого Чемпионата Азии по «Свободной пирамиде»
С 17 по 20 июня 2010 в Актау (Республика Казахстан) прошёл 9-й открытый Чемпионат Азии по «Свободной пирамиде». Этот турнир проводится ежегодно с 2002 года и неизменно собирает сильнейших мастеров Пирамиды из многих стран мира.
В этом году на турнир с призовым фондом в $20000 приехали 64 бильярдиста из 7 стран. Традиционно львиную долю участников составили представители Казахстана (37 спортсменов, среди которых такие сильные игроки, как Каныбек Сагындыков, Алихан Каранеев, Ернар Чимбаев и Эмиль Мударисов). Россию представляли семь спортсменов: Юрий Пащинский, Александр Чепиков, Андрей Фрейзе, Вадим Визельтер, Денис Смирнов, Олег Еркулев и Александр Белокопытов. Честь Украины в Актау защищали Александр Паламарь и Ярослав Винокур. От Беларуси в Казахстан отправились прошлогодний обладатель кубка Евгений Курта и Александр Костюковец.
Турнир проходил по стандартному для Открытого Кубка Азии регламенту — в два этапа. Сначала отбор 16-ти сильнейших по системе Double Elimination, затем — олимпийка. Соревнования проходили в уютном светлом зале, расположенном в современном торгово-развлекательном комплексе «Актау».
Первый игровой день сложился весьма удачно для наших спортсменов: Александр Паламарь и Ярослав Винокур уверенно выиграли по два матча. Паламарь обыграл казахов Гинаятова (5-3) и Муциева (5-2), Винокур же вообще три первых матча выиграл всухую. Причем в матче за выход в 1/8 финала со счетом 5-0 он обыграл будущего победителя турнира Андрея Фрейзе!
Однако уже в первом матче олимпийки Ярослав не смог справиться с казахом Эмилем Мударисовым (2-5) и покинул турнир.
Александр Паламарь оступился в третьем раунде на казахе Нуркене Суйкембаеве, но затем выиграл у Вадима Визельтера 5-3 и вышел в 1/8 финала.
Из россиян во второй этап пробились: Юрий Пащинский, обыгравший 5-2 казаха Бахтишата Зайнаудина; Александр Чепиков, очень уверенно взявший 5 партий подряд у Александра Костюковца; оренбуржец Олег Еркулаев, в 5-м круге взявший верх над новоиспеченным чемпионом Кыргызстана по «Свободной пирамиде» Кубанычбеком Сагындыковым 5-2; а также Андрей Фрейзе, победивший в нижней сетке Ильдара Мингазитдинова 5-3. Также в 16 сильнейших вышли восемь игроков из Казахстана и узбек Надыр Нурмухамедов.
Третий игровой день определял финалистов турнира. Среди матчей «одной восьмой» планировался целый ряд обещавших стать весьма захватывающими поединков. Александр Паламарь довольно уверенно обыграл Каныбека Сагындыкова (счет в партиях: 0:8/8:4/8:0/8:0/0:8/8:5/8:0). А вот Юрий Пащинский вырвал победу у Евгения Курты в напряженной борьбе в контровой партии 5:4. Таким же трудным вышел матч против Ернара Чимбаева у Андрея Фрейзе — 5-4 (7:8/8:1/8:3/0:8/ 8:3/0:8/8:4/4:8). Россиянин Александр Чепиков уступил представителю Актау Жуманиязову, а Эмиль Мударисов, как уже было сказано, выбил из турнира нашего Винокура.
Среди топ-матчей дня также стоит отметить поединок 1/4 финала А. Паламарь — Ю. Пащинский, в котором украинец победил со счетом 5-3 (8:1/4:8/8:2/1:8/8:3/ 8:0/0:8/8:0) и вышел в полуфинал.
Полуфинальный матч Паламаря с Жамолом Жуманиязовым стал очередным катализатором для критики и подозрений в сторону Александра. Ведя в счете 5-3 в матче до 6 побед, Паламарь, к недоумению зрителей, умудрился «всухую» проиграть 3 партии кряду! Статистика по партиям: 0:8/8:0/8:6/4:8/8:4/3:8/6:8/0:8/ 8:0/8:0/8:0. Сам Александр сослался на плохое самочувствие, мы же воздержимся от радикальных оценок произошедшего, и просто воспримем данный результат, как данность. Искушенный читатель сумеет сам составить мнение и сделать выводы об этой ситуации, а неискушенному анализ этих тонкостей бильярдных соревнований будет, пожалуй, абсолютно неинтересен.
Во втором, «российском» полуфинале встретились Андрей Фрейзе и Олег Еркулев. Фрейзе победил 6-3 (4:8/8:2/0:8/8:3/6:8 /8:2/8:0/8:7/8:6) и стал вторым финалистом
И вот 20 июня, уже в четвертый игровой день, состоялся финал между чемпионом России по «Свободной пирамиде» 2010 года Андреем Фрейзе и, к удовольствию местных болельщиков, представителем принимающего города Актау, вице-чемпионом Казахстана по Комбинированной пирамиде 2010 года, Жамолом Жуманиязовым. В бескомпромиссной борьбе Андрей Фрейзе победил в контровой со счетом 7-6, причем две последние партии взял всухую.
Все победители ОЧА по «Свободной пирамиде»:
Ярослав Винокур, Украина (2002, 2005 гг.), Евгений Сталев, Россия (2003 г.), Каныбек Сагындыков, Казахстан (2004 г.), Кирилл Анищенко, Россия (2006 г.) и Владимир Вайнцвайг, Россия (2007 г.), Алихан Каранеев, Казахстан (2008 г.), Евгений Курта, Беларусь (2009 г.).
Краткая географическая справка:
Актау (каз. А тау — «белая гора») — город на юго-западе Казахстана, областной центр Мангистауской области (ранее называлась Мангышлакской). С 1964 по 1991 город назывался Шевченко, в честь украинского поэта Тараса Шевченко, находившегося в середине XIX века здесь в ссылке.
Чемпионат СФО по русскому бильярду прошел в Новосибирске (видео)
© Анастасия Кораблёва. Председатель Сибирского совета ветеранов бильярдного спорта Олег Тимошенко
11 Сен 2013, 09:29Победителями чемпионата Сибири по русскому бильярду, проходившего с 6 по 8 сентября в Новосибирске, стали вице-чемпион мира 2012 года Андрей Фрейзе из Кемерова и Яна Крикун из Челябинска. Тайга.инфо представляет видео с открытия.
На чемпионат СФО, организованный Федерацией бильярдного спорта Новосибирской области при участии компании «Фабрика „Старт“», приехали бильярдисты из Алтайского и Красноярского краев, Кузбасса, Томской и Иркутской областей, Ханты-Мансийского автономного округа, Челябинской области и Татарстана. В турнире приняли участие многократные чемпионы России, Европы и мира.Мужчины соревновались в дисциплине «динамичная пирамида», а девушки — в «американке». Двукратная бронзовая призерка чемпионата мира, Кубка мира и чемпионата Европы Наталия Корнева из Сургута решила попробовать силы сразу в двух дисциплинах. В мужском турнире она стала пятой, а в женском оказалась за пределами первой десятки.
Сергей Тузов в январе приехал в Новосибирск на международный турнир «Старт-Динамика» и увез в Кемерово главный приз — автомобиль «Рено». Два месяца назад он победил на чемпионате мира, но на этот раз уехал с бронзой: первое место занял его земляк Андрей Фрейзе, а второе — Сергей Горыславец из Казани. В женском турнире победила Яна Крикун из Челябинска, второй стала Дарья Михайлова из Красноярска, третьей — также жительница Челябинска Кристина Плотникова.
Текст: Юлия Катковская
Видео: Анастасия Кораблёва
Андрей Фрейзе и Диана Миронова чемпионы в «Динамичной пирамиде» | ProСпорт Волгоград
В Санкт-Петербурге прошел чемпионат России по бильярдному спорту, в котором приняли участие и волгоградские мастера кия
Чемпионами России по бильярдному спорту в дисциплине «Динамичная пирамида», прошедшем в Санкт-Петербурге, стали мастера спорта международного класса 31-летний Андрей Фрейзе из Кемерово и 19-летняя Диана Миронова из Москвы. В турнире приняли участие 118 спортсменов. За награды боролись 75 мужчин и 43 женщины, среди которых оказались и четверо представителей Волгограда.
В России изготавливается много оборудования для бильярдных клубов. Так купить недорогие бильярдные столы можно через компанию Billiard trade. В ассортименте этой категории бильярдные столы пирамида Texas и Классик-Россия. У них основа игрового поля из ЛДСП. А есть в продаже и бильярдный стол Texas из камня. В общем, есть из чего выбрать.
Участникам чемпионата России по бильярдному спорту в дисциплине «Динамичная пирамида» были созданы идеальные условия. Андрей Фрейзе в финале со счетом 6:2 переиграл 19-летнего мастера спорта из Набережных Челнов Ильдара Вахитова. Бронзовыми призерами стали Александр Муравьев из Пензы и Дмитрий Стороженко из Барнаула.
Волгоградские мастера спорта 26-летний Вячеслав Смольянинов и 22-летний Алексей Шошин оказались среди тех спортсменов, кто разделил места с 33-го по 48-е. В женском финале Диана Миронова победила 22-летнюю Полину Ярошевич из Воронежа со счетом 5:2. Бронзу завоевали 24-летняя мастер спорта из Челябинска Кристина Плотникова и КМС Александра Солдатова из Воронежа. Наши девушки выбыли из борьбы за медали на дальних подступах к решающим поединкам. Места с 17-го по 24-е разделили 31-летняя перворазрядница Анна Николаева и 23-летняя Оксана Попова.
Агентство спортивной информации «ProСПОРТ Волгоград».
Нефартовая тренировка » Кузбасс главное
На проходящем в Кемерове чемпионате России по бильярду («свободная и комбинированная пирамида») еще на ранних стадиях розыгрыша случились неожиданности.
Так, мастер спорта международного класса Эдуард Галиянц из Нового Уренгоя преодолел пару тысяч километров, чтобы в 1/64 финала встретиться с другим «международником»… и бесславно вылететь, проиграв со счетом 3:7.
— Кто так сетку составляет? Почему именно мне достался Петушков? Все остальные получили новичков, а мне так «подфартило», – горевал 49-летний бильярдист после матча.
Главная кемеровская ударная сила Андрей Фрейзе также отметил мастерство 29-летнего двукратного бронзового призера чемпионатов мира, выделив его наряду с Александром Чепиковым. Для самого же «Фрейзеровщика» домашний чемпионат России – не более чем хорошая тренировка перед мировым форумом по свободной пирамиде.
— Я — пятикратный чемпион России, хотя, конечно, могу выиграть и в шестой раз, чтобы еще раз доказать себе, что нахожусь в отличной форме, — улыбался на пресс-конференции Андрей.
Кстати, и Чепиков, и Петушков смогли пробиться в четвертьфинал. И если Александр особого сопротивления на своем пути не встретил, то Петушков на пару с 17-летним ростовчанином Никитой Ливадой выдал настоящий триллер. Ведя по ходу матча 5:0, Владимир умудрился растерять преимущество и позволил вундеркинду сравнять счет: 5:5! Но опыт есть опыт, и Петушков все же дожал Ливаду: 7:5.
В отличие от своих коллег самый молодой «международник» – 19-летний Сергей Горыславец из Казани — предпочитал с соперниками не церемониться, а сразу переходил к «активным действиям» без длительной раскатки битка под удобный удар. Под таким напором спасовал югорец Петр Давыдов, за которого неистово болел один из секторов спорткомплекса «Арена».
Гвоздем же первых двух дней чемпионата стало кемеровское дерби: Андрей Фрейзе против Виктора Локтева. И хотя рядом шли матчи женщин в классе «свободная пирамида», подавляющее большинство болельщиков и журналистов были увлечены именно этим поединком.
«Что ты делаешь? Соберись и играй!» – то и дело неслось с трибуны, болевшей за Фрейзе.
– Я и так играю в свое удовольствие, – невозмутимо ответил Андрей после пятой партии. Табло к тому времени показывало сенсационные 4:1 в пользу Локтева. А ведь до вечера воскресенья Виктор еще ни разу не обыгрывал «Фрейзеровщика» в турнирах подобного ранга. Видимо, о статистике в тот момент вспомнил и фаворит, раскатав в своей манере две последующие партии – 4:3. Однако на большее Андрея просто не хватило, да и Локтев выдал отличную серию точных ударов, вырвав почти проигранную восьмую партию – 5:3. А буквально через несколько минут закончилось время матча.
— Неплохое возвращение: последний раз на чемпионате России я играл лет десять назад, – признался Виктор, выходя из игрового зала. – Так что настрой самый серьезный – на победу.
Цена чемпионства велика: победитель автоматически включается в заявку сборной России на стартующий 6 февраля в Кемерове чемпионат мира. И если Фрейзе уже заранее забронировал себе место в составе первой команды, то Локтеву еще предстоит туда пробиться.
Сергей СПИЦЫН.
Фото Кирилла Кухмаря.
Андрей Ройтер | Frieze
До недавнего времени русское искусство определялось бинарным противопоставлением официального и неофициального. В бывшем СССР официальное представительство Союза художников было монополистом. Его члены были обязаны создавать образы, которые в традициях социалистического реализма продиктовывались государственной идеологией и могли служить политической пропагандой. Другим художникам не было места в советской культуре. Не было альтернативных академий, галерей, коллекционеров или журналов, которые поддерживали бы их работу.Им пришлось сформировать свои собственные группы друзей и независимые интеллектуальные сообщества, встречаясь в частных «комнатах» вне контроля государства. Для них быть художником было отношением к жизни и единственным способом создать личное существование вне официального общества.
С наступлением «перестройки» в конце 80-х российские художники могут свободно покинуть свою страну и приобщиться к западной художественной традиции, от которой они были полностью отрезаны. Как и многие молодые российские художники, Андрей Ройтер выезжал за границу.Он оставался и работал в Брюсселе, Риме, Кельне и Сан-Франциско, а затем переехал жить поочередно в Нью-Йорк и Амстердам. Для него быть художником стало кочевым образом жизни. Ройтер сознательно выбрал быть не иммигрантом, а мигрантом, туристом. Переключаясь с одного места на другое, он избегает остепениться. Будучи постоянным чужаком, он пытается избежать какой-либо фиксированной идентичности. Стремление Ройтера двигаться дальше — это ответ на потребность в саморефлексии после развала советской культуры.Это подразумевается как комментарий к определенной инерции. Его страсть к путешествиям уходит корнями в местную ситуацию «пост-официального» искусства, и поэтому не следует путать его с кочевым состоянием, которое было описано как суть постмодернизма на Западе.
Творчество Ройтера — это указатель того, что он называет своим «туризмом». Он разместил свои работы в галерее так, как будто он временно разбил там лагерь. Рюкзак, набитый только бумажными цепями, свисает с веток. Названный «Мое путешествие» (все работы 1995 г.), он прославляет путешествие как освобождающее переживание невесомости.Работая с корягами и найденными материалами, турист собрал мебель — например, небольшой стол с книгами, которому он дал новые названия. Он также построил небольшую одноместную каюту с глазком, которая могла служить передвижным домом, но также обеспечивала ему точку обзора, с которой можно было безопасно наблюдать за миром. Портативная кабина указывает на то, что быть туристом также означает быть зрителем: Ройтер предпочитает держаться на расстоянии.
Блокнот, дневник и фотоаппарат, повторяющиеся мотивы в творчестве Ройтера, тоже атрибуты туриста.На этой небольшой выставке полно блокнотов, но зритель не имеет доступа к их содержанию — они закрытые или состоят из обложки. Заголовки этих произведений, представленные как частные документы, например, «Моя записная книжка» или «Я», относятся к необходимости уметь формировать индивидуальную идентичность и писать личную историю, в отличие от коллективной идентичности и официальной истории, которые советская цензура навязывается. Поэтому Ройтер воздерживается от заполнения тетрадей и оставил этикетки на обложках пустыми.Единственная книга, в которую можно заглянуть, — это книга художника, в которую Ройтер включил, помимо своих картинок, пустые страницы, чтобы читатели могли делать свои собственные записи. Подобно тому, как камера, блокнот или дневник представляют общение и все его ассоциации с цензурой и пропагандой прошлого Ройтера, теперь они используются как символы свободы слова. Однако, работая над абстрактной концепцией, тетрадь рискует превратиться в пустую вывеску.
Стремление Ройтера к перемещению следует из его утопических надежд на возможность постоянного изменения и самотрансформации.My Revolution Self написано на табличке в центре выставки. Однако провозглашенное хамелеоноподобное отношение Ройтера противоречит его работам. Его образы основаны на последовательной лексике, которую относительно легко определить. Хотя образ жизни Ройтера «туризм как образ жизни» представляет собой серьезную критику коммунистической системы искусства, он, по-видимому, не был заинтересован в сохранении критической дистанции от капиталистической системы, в которую его работы идеально вписались.Кажется трудно совместить роль «туриста» с тем фактом, что Ройтер был одним из первых русских художников, добившихся коммерческого успеха на западном арт-рынке.
Андрей Тарковский | Frieze
Российскому кинорежиссеру Андрею Тарковскому в 1970-х годах Микеланджело Антониони подарил фотоаппарат Polaroid. Может показаться не очевидным, что русского, с его любовью к длинным, долгим дублям и эпической медлительности, привлекла бы полумгновенная форма поляроид, но он был им.Он использовал камеру не только для интимных снимков семейной жизни, но и в качестве рабочего инструмента для съемок незавершенных фильмов, вне и во время съемок (иногда он носил ее на шее во время съемок). Эта выставка в галерее «Белое пространство», на которой собрана серия многих ранее невиданных снимков, сделанных в России и Италии в период с 1979 по 1984 год, расширенная выборка в книге «Мгновенный свет» (2004), показала удивительную близость к поляроиду, которая временами граничила. о благоговении.
«Светлый, светлый день» получил свое название из стихотворения отца Тарковского, Арсения.Это было также название сценария самого откровенно автобиографического фильма режиссера «Зеркало» (1974). При поддержке серии фотографий из детства Тарковского, ведущих вверх по лестнице в галерею, было трудно не рассматривать поляроидные снимки как дневник того, что должно было стать одним из последних актов его жизни перед его смертью от рака в 1986 год, 54 года. На первом полароиде в шоу, автопортрете 1983 года, режиссер сидит в глубине комнаты, окруженной тьмой, напротив двух высоких прямоугольников голубоватого света в зеркале платяного шкафа, держа крошечный черный куб (камера) перед грудью.Более яркий преображающий свет освещает одну сторону его лица, казалось, будто он исходит изнутри: возможно, это ответ на неловкую молитву.
Все фотографии имеют тенденцию предлагать фрагменты повествования, а фотографии режиссера предлагают больше повествований, чем большинство других. На поляроидах показаны сцены из жизни, которая на этом этапе была посвящена созданию фильма. В этот период этот фильм в основном представлял собой «Ностальгия» (1983), до боли мрачный, не совсем удачный рассказ о русском поэте, исследующем Италию, терзаемом меланхолической тоской по своему дому.Как и его главный герой, Тарковский, разумеется, тоже был в Италии, вместе со сценаристом Тонино Гуэррой занимался поиском локаций и снимал фильм в изгнании из России. Герра фигурирует в основном на поляроидных снимках, как и пишущие машинки, на которых был написан сценарий фильма. Выставка намекала, немного слишком кротко, на это взаимодействие, включая кадры из фильмов наряду с поляроидами.
Портреты в сериале обезоруживающе личные, как будто взятые прямо из семейного фотоальбома.Тем не менее, они также невероятно уравновешены и сдержанны. В соответствии с темой изгнания и тоски по дому в «Ностальгии» поляроиды из Италии и России образуют странно связную серию: географически разрозненную, но из одного и того же ментального пространства. Жена Тарковского Лариса сидит на кровати с их сыном Андреем в Москве; их сын стоит с собакой у дверей своего дома отдыха в Мясном, тоже в России. Цифры повторяются. Вот снова Лариса, теперь в Сан-Грегорио; или снова молодой Андрей в парке.Это пейзажи памяти, моментальные снимки, которые мгновенно кажутся мимолетными сновидениями или мыслями.
Остальные поляроиды более пустые. Блики света на кровати падают мягкими мозаиками цветов. Кот зевает в полосе солнечного света. Деревья, туманные долины, привязанная к берегу лодка. Ваза с цветами на балконе, трансцендентно светящаяся — и повсюду замысловатая, тонкая решетка света и тени. Как и Уильям Эгглстон, Тарковский обладает удивительным инстинктивным инстинктом цвета.Но там, где цвета Эгглстона часто удивляют резкими контрастами, палитра здесь приглушенная, постоянная: грубое бледное сияние, оттененное зонами темноты и тени. Небо всегда контролируется, тщательно обрамлено — часто намекают, а не видят двери или окна.
Как отмечает фотограф Стивен Гилл в прилагаемой к выставке книге, на некоторых из этих снимков испытуемые изучают или держат в руках экспонированные поляроиды. Это крошечный решающий штрих, который усиливает искусственность этой серии, балансирующую между искусством и жизнью.Удовольствия от поляроидов заключаются в подобных мелких деталях. Великой темой Тарковского была магия веры, а медлительность его фильмов — это качество восприятия: преданность видению, природе. Поляроиды побуждают смотреть с такой же интенсивностью. Однако их отголоски, лишенные строгого контроля режиссера над течением времени, легко не заметить. В «Один день из жизни Андрея Арсеньевича» (2000) Крис Маркер сравнивает творчество Тарковского в целом с воображаемым домом, комнаты которого выходят одна на другую.Эта тихая, скромная выставка открыла еще одну желанную дверь в этот дом — дом, который, как и комната внутри Зоны в «Сталкере» Тарковского (1979), мог бы просто открывать вид в бесконечность.
Незавершенная история | Frieze
Кадр русской дачи из фильма Андрея Тарковского «Ностальгия» (1983) встречает посетителя на выставке, посвященной переносу человеческих драматических произведений ХХ века в более смелое новое тысячелетие.В пределах вырисовывающихся границ собора Тусона без крыши находятся 23 антифонии, каждая из которых написана разными международными художниками, которые перекликаются с до сих пор нерешенными историями этого столетия. Пересматривая глобальную изменчивость культуры после холодной войны, работы свидетельствуют об идеологиях, которые раскололи и препятствовали утопическим желаниям, возвестившим современность.
Чучело лошади Маурицио Каттелана, Новеченто (1997), жалко свисает с потолка. Его искусственно вытянутые ноги служат забавной метафорой для истории и потери лошади в результате промышленного развития.Более буквальным является «Маппа» Алигьеро и Боэтти (1992–1993 гг.), Которая служит фоном для аберрации Каттелана. Эта блестяще вышитая карта мира была изготовлена афганскими мастерицами, которые заполнили контур каждой страны узором и цветом ее флага. Это как свидетельство абстрактной живописи, так и изображение политических образований, загромождающих современную географию.
Хотя живопись как среда явно отсутствует на выставке, ее язык проявляется в звуковой инсталляции и видеопроекции Pan Sonic.Linga (1998) состоит из самодельного осциллографа, который проецирует мгновенное графическое изображение, фиксируя электрическую звуковую среду Pan Sonic непосредственно на катодных лучах. Полученное черно-белое изображение затем проецируется на стену в виде плотного прямоугольника. Напоминает ранние фильмы и электрокардиограммы Дюшана, произведение минималистично, по-клеточному и универсально.
Ку Чон-а также интересуется формой, но форма пронизана глубоким контекстом, созданным не там, где язык начинается, а там, где он заканчивается.Освещенный голубым прожектором Осло (1998 г.) стоит на полу музея как распавшаяся классическая мраморная скульптура. Измельченный вручную аспирин просеивается в бесплодные холмы ледяной пыли, частицы материальной истории, становящиеся красивее с распадом. И наоборот, Ютака Соне создает икону развлечений 20-го века, нанимая китайских резчиков по камню для создания самых больших в мире американских горок из белого мрамора. Развлечение (1998) знаменует собой великий инженерный подвиг, созданный исключительно для того, чтобы доставить мгновенные острые ощущения гедонистическим массам.Отмечая огромные успехи массового искусства в этом столетии, Соне на удивление является единственным художником на выставке, который исследует развлечения как предмет. В то время как другие участники выставки постоянно обращаются к ее структурам и «внешнему виду», возникает ощущение, что область массовой культуры — это полностью разработанная конструкция.
Андреа Бауэрс пытается понять очевидные удовольствия и потенциальные опасности групповой психологии в своей инсталляции «Чувство ясного самоочевидности» (1997), которая засыпает нас большими мигающими изображениями тесной и радостной публики.Видеопроекция дуэли «Турбулент» Ширин Нешат (1998) иллюстрирует с помощью фиктивного конкурса вокалистов разделение полов в некоторых исламских обществах.
Несколько галерей выставки обрамлены документальными изображениями размером с рекламный щит Миннеаполисской Лейк-Стрит. Приклеенные непосредственно к стене, черно-белые гравюры Wing Young Huie действуют как объявления государственной службы, прославляя хмонгов, камбоджийцев, лаосцев и коренных американцев, населяющих главную артерию в этом либеральном мегаполисе Среднего Запада.Картины Хуэ временно захватывают жидкие мутации локализованной культуры. И наоборот, фотография Томаса Штрута, Musée du Louvre 4, Paris (1989), усиливает импульс к разрушению более крупных исторических повествований.
ЮАР, Детройт, Таджикистан и Бавария перестали быть далекой реальностью. Вокруг наших голов, когда мы спим, гудит, как модель вертолета в одноканальной видеокассете Романа Сигнера «Бетт» (1996), прошлое может либо преследовать нас, как существа в «Сне разума» Гойи (1797), либо поддерживать наши надежды на будущее. новый постисторический мир.Но, как напоминает нам каждый художник на выставке, новизна и искусство всегда уходят в историю.
Исследование культурных актов колониального насилия, проведенное Кристианом Ньямпетой
Двадцать пять лет назад геноцид в Руанде унес жизни 70 процентов населения тутси. Последняя выставка руандийского голландского художника Кристиана Ньямпеты «Цветочный сад всех видов красоты без печали» отражает то, как колониальное наследие Бельгии в конечном итоге привело к этой трагедии, вызвав разрушительные разногласия между коренными народами.Дань памяти преследуемым, совместная скульптура Причастие духов (2018) представляет собой грубо вырезанные деревянные бюсты на низких, похожих на табуреты постаментах, созданные сотрудниками и учащимися художественной школы Нюндо в Руанде. Единственная пустая табуретка приглашает зрителя сесть среди них.
Пыль танцует в воздухе, медленно растекаясь непрозрачной вуалью; мотоциклист пашет землю, оставляя следы в грязи, облачный пар клубится в небе над головой. Вступительная сцена фильма Ньямпеты « Иногда это было прекрасно » (2018) наложена красным шрифтом на вопрос: «Что они делали, катаясь на роликах по истории этой странной страны?» Эта вызывающая воспоминания метафора кивает ганскому писателю Коджо Книга Лэйнга Женщина-самолетик (1988) о бессмертных жителях вымышленного городка Тукван.Для этого журнала в 2017 году Ньямпета описал книгу как «указатель того, что возможно: в ней используются слова, чтобы противостоять унынию». Иногда это было прекрасно. тоже попадает в такую область, рассказывая историю шведского кинематографиста Свена Нюквиста, известного своей работой с Ингмаром Бергманом. Сын лютеранских миссионеров, воспитанный родственниками, пока его родители работали в Бельгийском Конго, Нюквист взрослым человеком провел время в Африке с 1948 по 1952 год, сняв документальный фильм « По следам знахаря».
Кристиан Ньямпета, Иногда это было прекрасно, 2018, кадр из фильма. Предоставлено: художник
.Нямпета объединяет персонажей, в том числе Лилу Ганди, Винни Манделу, Роберта Мугабе, Андрея Тарковского и самого Нюквиста, для просмотра документального фильма. Обсуждая фильм, Нюквист игнорирует травмирующие подвиги колониальных миссионеров, вместо этого обсуждая композиционный баланс между тенью и светом. Он спрашивает: «Если мои фильмы — это следы преступления, будет ли их стирание приравниваться к другому преступлению?» Позже другой персонаж отвечает: «Ущерб от этого фильма — это след, который он оставил в истории.Как следует из изображения мотоцикла Ньямпеты, которое напоминает об ущербе, нанесенном колониализмом, следы на песке неизбежно оставляют след на земле.
Эта же группа также посещает Стокгольмский этнографический музей, где художник Дейл Хардинг — потомок народов биджара, гунгалу и гарингбал в Центральном Квинсленде — обнаруживает потерянный барабан, принадлежавший его предкам. В эмоциональной сцене Хардинг чтит инструмент, слезы текут с его лица. Колониальный рассказ о таких этнографических коллекциях предметов — часто взятых без разрешения и по большей части до сих пор не воссозданных — расширяет исследование в фильме культурных актов насилия.
Кристиан Ньямпета, «Цветочный сад всех видов красоты без печали», 2019, вид на выставку, GfZK, Лейпциг. Предоставлено: художником и GfZK, Лейпциг; фотография: Александра Иванчу
Ньямпета перевела ряд текстов, в том числе эссе французского философа Северин Коджо-Гранво «Зеркальные эффекты, мышление в Африке, мышление во всем мире» (2016), одного из нескольких документов, включенных в выставку. В нем она обсуждает слово ubuntu («Я есть, потому что ты есть») в нгуни банту по отношению к Нельсону Манделе, которого она описывает, желая «понять своих врагов, чтобы проникнуть в их сердца и вернуть их к жизни».Мандела считал, что восстановление разорванных социальных связей возможно только при взаимном признании и понимании. Это чувство, с которым Ньямпета собирает своих персонажей, проявляя такую щедрость.
На выставке также есть «скрипторий» (как он его называет) для перевода произведений руандийского философа Исайи Нзейиманы. Ищутся решения даже для непереводимых слов, способствующих открытости. Точно так же название шоу происходит от книги голландского философа Адриана Кербага 1668 года, в которой он разъяснил некоторые загадочные слова церкви, считая пропаганду обскурантизма культурной несправедливостью.Искусство Ньямпеты также является искусством исследования и инклюзивности, высказывания голоса в качестве возмещения.
Christian Nyampeta, «Цветочный сад всех видов красоты без печали» работает в Galerie für Zeitgenössische Kunst, Лейпциг, до 29 сентября 2019 года.
Основное изображение: Кристиан Ньямпета, «Цветочный сад всех видов красоты без печали», 2019, вид на выставку, GfZK, Лейпциг. Предоставлено: художником и GfZK, Лейпциг; фотография: Александра Иванчу
Ideal Syllabus | Frieze
Роберт Глюк, Марджери Кемпе (1994)
Член-основатель движения «Новое повествование» в Сан-Франциско, Глюк — писатель и поэт, который часто ищет в своей личной жизни сходство с другими жизнями, другими историями и другими местами.В работах Глюка автобиографическое «я» обычно больше, чем кажется — расширяющийся вихрь, который поглощает весь мир, настоящего Боба и все остальное. В этом романе история любви Боба и молодого фотографа находит свое историческое эхо в жизни христианской мистика Марджери Кемпе, написавшей первую автобиографию на английском языке в 1430-х годах. Роман Глюка, технический блиц секса и сплетен, — это поэзия, оформленная в форме художественной литературы, для тех, кто не может разговаривать с Богом, но не хочет бросать попытки.
Триша Лоу, Завершающая очистка (2013)
Начав с серии последних завещаний, Лоу готовится к своим многочисленным кончинам, проводя инвентаризацию своей жизни, от юности до 20 лет, распределяя игрушки, кредитные карты и книги друзьям и близким.Лоу очищает себя от желания, аффектации, фэндома (один раздел состоит из стенограмм сексуальных фантазий о звездах инди-рока) только для того, чтобы обнаружить, что эти надоедливые вещи всегда возвращаются больше, хуже и сильнее, чем раньше. Оказывается, чтобы избавиться от себя, нужно гораздо больше, чем просто умереть.
Samuel R. Delany, Times Square Red Times Square Blue (1999 )
Самый лучший и самый лаконичный из мемуаров Делани, Times Square представляет собой интимную этнографию наименее любимого и наиболее посещаемого полигона Нью-Йорка.Он прослеживает этот район с его высоты как центра секса и круизов, от различных порно-кинотеатров и видеомагазинов вдоль 42-й улицы до его падения при администрации Джулиани. Делани наиболее проницателен, когда историческое и личное сходятся в тесной орбите. В этой книге он находит в своем собственном рассказе более крупную эпопею о голубом Нью-Йорке, месте, где люди разных видов и классов когда-то находили счастье (или финансовое облегчение) друг в друге, хотя и ненадолго, на углу 42-й и 7-й улиц. Авеню.
Крис Краус, Зеленый видео (2004)
Крис Краус, Зеленый видео (2004)
Я не могу придумать лучшую книгу культурной критики, в основном потому, что каждое эссе довольно быстро выходит за рамки рассматриваемого вопроса и касается гораздо более серьезных проблем: S&M секс, городская жизнь, что значит творить искусство в Калифорнии, и многие другие. . «Эмоциональные технологии», мое любимое эссе, направляло меня во всем с тех пор, как я впервые его прочитал.
Эйлин Майлз, Chelsea Girls (1994)
Не знаю.Вот с чего я начинаю, и здесь же начинается длинная книга Майлза: на открытом воздухе, с рассказчиком, который немного растерян, немного сбит с толку. Chelsea Girls изменили мою жизнь, во многом так, как люди говорят, что чтение Марселя Пруста изменило их жизнь. (Я читал Пруста и, конечно же, работы Майлса изменили меня больше.) Этот роман шепчет вам на ухо, немного пьяно, с чванливой прозой, которая блестяще граничит с ощущением полной нестабильности. Он просит вас отправиться в поездку, где бы вы ни находились в данный момент.Я пошел с этим и больше не вернулся.
Андрей Платонов, Джан (Душа, 1935)
В этой мечтательной русской новелле инженер направляется на восток из Москвы в среднеазиатскую пустыню, чтобы помочь перенести свое бывшее кочевое племя в советскую современность. Застряв в «аду всего мира», он терпит неудачу, и, терпя неудачу, главный герой Платонова не только предлагает скрытую критику советской системы (не выдержав цензуры, книга не была опубликована полностью до 1999 года), но о колониальных проектах «модернизации» в целом.Пронизанный мистическим символизмом, Джан также глубоко озабочен серьезными проблемами, которые остаются актуальными и очень актуальными сегодня, от экологии до наследия рабства.
Гэри Индианна, Трехмесячная лихорадка (1999)
Гэри Индиана, Трехмесячная лихорадка (1999)
Вторая часть неофициальной трилогии об истинных преступлениях Индианы, Three Month Fever , взламывает сознание серийного убийцы Эндрю Кьюненана, печально известного тем, что убил Джанни Версаче на ступенях своего особняка в Саут-Бич, Майами.Поступая так, Индиана воссоздает извращенную психологию убийцы, история которого СМИ, охваченные гомофобной паникой, в значительной степени ошиблись. Он следует по мучительному пути Кьюненана к его трехмесячной серии убийств в 1997 году: от его ранних лет в качестве патологического лжеца, зависимого от кредитных карт, в Сан-Диего до его буйства на Среднем Западе, которое ужасно закончилось на плавучем доме во Флориде. В язвительной, быстрой прозе Индиана описывает погружение Кьюненана в самообман и несфокусированные амбиции (ради денег, успеха, любви) как их сочетание, приводящее к смертельному эффекту.
Доди Беллами, Письма Мины Харкер (2004)
В этом продолжении фильма Брэма Стокера « Дракула» (1897) , Мина Харкер (жена главного героя Джонатана Харкера) оказывается в Сан-Франциско в 1980-х годах, в разгар кризиса СПИДа. Это одновременно кошмар и отчет о годах чумы. Этот эпистолярный роман следует за Харкер — на самом деле ее автором — через различные испытания любви и дружбы в мрачном медиапространстве, в котором она перемещается с помощью теории, поэзии, художественной литературы и секса.Письма Беллами изо всех сил пытаются понять мир с привидениями, формируя повествование, которое отказывается объединяться в удобных или удобных линиях.
Abdellah Taia, L’armee du Salut (Армия спасения, 2006)
Этот полуавтобиографический роман следует за борющимся рассказчиком, переезжающим из Марокко в Швейцарию после того, как он получает стипендию для учебы в Женеве. В своем путешествии Абделлах стремится «открыть» себя в различных контекстах арабского мира и Западной Европы — обществах, которые бросают вызов его взглядам и которым он, в свою очередь, бросает вызов, особенно страху перед гомосексуализмом и Другим.На протяжении всего этого небольшого тома рассказчик пересматривает условия семьи, дружбы и дома. Он не достигает легкого мира (или спасения, если на то пошло), но он изначально не искал облегчения.
Джон Эшбери, Три стихотворения (1972)
Джон Эшбери, Три стихотворения (1972)
Трудно резюмировать, но я чувствую, что эти стихи, особенно «Система», представляют собой лучшее использование английского языка со времен Джорджа Элиота Миддлмарч (1872).
Российское кино под пристальным вниманием Путина: правда перед лицом отчаяния
В названии новой серии показов в Нью-Йоркском Музее движущегося изображения «Путинская Россия: киномозаика XXI века» содержится определенное (и действительный) тезис: важные российские фильмы этого тысячелетия были сняты в активном противодействии или, по крайней мере, с повышенным вниманием к Владимиру Путину. Парадоксально, но многие из этих постановок были сделаны при государственном финансировании через Министерство культуры России, хотя после 2014 года ситуация, похоже, изменилась.Именно тогда работа Андрея Звягинцева Leviathan (2014) — недвусмысленно гневное осуждение государственной клептократии и коррупции в сочетании с подлыми городскими чиновниками, сидящими под портретом Путина — поставила государство в затруднительное положение, которое предоставило 35% его финансирования.
Андрей Звягинцев, Левиафан, , 2014 г., киностудия. Предоставлено: Музей движущегося изображения, Нью-Йорк,
.Директор министерства культуры Владимир Мединский — сторонник Путина, который беззастенчиво склоняется к националистическим, гомофобным и другим нежелательным публичным профессиям — осудил фильм как «антироссийский» и предложил государству не финансировать диссидентские работы в будущем: По моему личному мнению, фильмы, которые резко критикуют нынешнюю власть и, откровенно говоря, наплевать на нее, полные безысходности и экзистенциальной бессмысленности, не должны финансироваться налогоплательщиками.Продюсер Александр Роднянский для продолжения фильма Звягинцева Loveless (2017) «принял сознательное решение сделать это без какого-либо государственного участия». Сочи в том же году 9 из 14 фильмов были профинансированы без государственного финансирования.
Сергей Лозница, Нежная тварь , 2017, киностудия. Предоставлено: Музей движущегося изображения, Нью-Йорк,
.И Leviathan , и Loveless демонстрируются в рамках «Путинской России», что, соответственно, отслеживает траекторию фильмов, которые неизбежно приходят к концу эпохи, когда автономный государственный орган по финансированию культуры мог узаконить внутреннее инакомыслие.Сегодняшние фильмы остаются суровыми и ужасающими, хотя Мендинский, вероятно, объяснил бы их полностью иностранное финансирование доказательством того, что это не настоящие российские фильмы. Их тематическая преемственность подрывает это потенциальное опровержение.
В то время как Звягинцев отказался от государственного финансирования, украинец, получивший образование в России, Сергей Лозница — возможно, еще один из самых известных режиссеров, привлекший к себе внимание в 2000-х годах (хотя он работает с 1990-х годов) — полностью покинул страну, эмигрировав в Москву. Германия в 2001 году.Прошлогодний сериал « A Gentle Creature » (2017) установлен в России, но снят в Латвии; его другая запись в этой серии, День Победы (2018), была снята в берлинском Трептов-парке, куда каждый месяц прибывает российская делегация, чтобы оплакивать своих погибших у печально известного китчевого советского военного мемориала. Первый фильм — это дорожный кошмар, отслеживающий женщину, которая пытается доставить посылку своему заключенному мужу, усилия, которые приводят к бесконечным очередям, полным разгневанных людей, и невероятной невежливости (или того хуже) со стороны явно равнодушных чиновников.Снимок в сверхшироком соотношении 2,66: 1 (последний раз видели в фильме Квентина Тарантино The Hateful Eight, 2015), A Gentle Creature демонстрирует безупречное мастерство Лозницы в постановке диорам и безупречной хореографии, сохраняя при этом его эстетику. воодушевиться перед лицом злодеяний.
Сергей Лозница, День Победы , 2018 год, киностудия. Предоставлено: Музей движущегося изображения, Нью-Йорк,
.Грубость, настолько повальная и явная, что кажется смешной, пронизывает многие из этих фильмов: обратите внимание на момент в фильме « A Gentle Creature », когда мужчина в переполненном вестибюле шипит: «Я плюну тебе туберкулез тебе в лицо» на человека рядом с ним. его.Туберкулез также является одним из факторов в сериале « Blood » 2013 года, часовом документальном фильме Алины Рудницкой о путешествующей операции по сбору крови, в которой для государства используются малооплачиваемые граждане, часто страдающие от недоедания и находящиеся на грани обморока (или фактически теряющие сознание). Никаких метафорических вампиров не требуется: отношения между правительством и гражданином совершенно ясны. Пожертвования, связанные с туберкулезом и СПИДом, являются неизбежной проблемой для флеботомистов и медсестер, которые знают, что они делают неправильно, и одна из медсестер вполне объяснима реакцией — постоянно напиваться вслепую.«Зачем я тебе это говорю?» — спрашивает она своего спутника на одну ночь, когда они возвращаются из поездки за водкой. «Потому что тебе больно», — просто отвечает он. Это больно, но кажущееся непринужденным обрамлением Рудницкой, искусно задействовавшим все фоновые действия, эмоционально уравновешивается пара кадра на фоне большой луны на горизонте. (Фильм Рудницкой в паре с двумя другими короткометражками в одной программе — один из малоизвестных моментов сериала).
Дмитрий Калашников, The Road Movie , 2016, киностудия.Предоставлено: Музей движущегося изображения, Нью-Йорк,
.Медицинская бригада Blood путешествует из одного города в другой по заснеженным дорогам, которые иногда резко обрываются; Почти бессовестно занимательный фильм Дмитрия Калашникова The Road Movie (2016), сборка особенно грязных разрушений на автомагистралях (кажется, невероятное количество диких лошадей с телегами бегают по сельской местности), делает повседневные ставки вождения в России Чисто. Создание фильма, отредактированное из видеороликов, размещенных в социальных сетях, стало возможным благодаря широкому использованию веб-камер гражданами, готовыми столкнуться с коррупцией в полиции (или, что еще хуже) на каждой остановке.Ужасы вождения также питают впечатляющую картину Extinction (2018) португальского режиссера Саломе Ламас (одна из двух североамериканских премьер этого сериала). Сложный документальный рассказ требует времени, чтобы прояснить себя, но он структурирован вокруг серии поездок, пересекающих границы Румынии, Молдовы и непризнанной территории Приднестровья, зафиксированных в нервирующих аудиозаписях встреч с государственной полицией, требующих бесконечной бумажной работы на каждом шагу. останавливаться. Более широкая тема Ламаса — советский проект и потенциальный распад Российской Федерации как возможное неизбежное продолжение; ее методы включают в себя гигантские снимки государственной архитектуры в красиво оформленных черно-белых тонах, бодрящую дозу модернистской музыки Андреи Пинто Коррейя и несколько убийственных монологов о том, чем была и является Россия.Начальный эпиграф Томаса Бернхарда задает тон: «В конце концов, нет ничего, кроме неудач».
Алина Рудницкая, Кровь , киностудия. Предоставлено: Музей движущегося изображения, Нью-Йорк,
.Похоже ли все это на одну длинную выставку злодеяний? В сериале много мрачности, но лучшие из этих фильмов имеют эффект, похожий на эффект Дж. Работа Балларда: есть что-то воодушевляющее в том, что кто-то четко и бесстрастно формулирует абсолютно неприемлемую ситуацию.С похвальной строгостью и техническим совершенством фильмы в «Путинской России» формируют богатое, связное повествование об отчаянии, теряющем надежду на момент национального признания, который, возможно, никогда не наступит.
«Путинская Россия: киномозаика XXI века» проходит в Музее движущегося изображения в Нью-Йорке до 15 июля.
На основном фото: Андрей Звягинцев, Loveless , 2017, киностудия. Предоставлено: Музей движущегося изображения, Нью-Йорк
25 работ стоимостью менее 25000 долларов от Frieze New York
Члены APAA ( Association of Professional Art Advisors ) выбрали свои любимые работы по цене менее 25000 долларов из галерей Frieze New York в выпуске Frieze View Room в этом году.
APAA благодарит: Лизу Остин, Криса Бартона, Карен Бойер, Викторию Бернс, Джереми Джонстон, Меган Фокс Келли, Хизер Маркс, Кристин Минас, Кевина Мура, Ирен Папенестор, Лиз Паркс, Теку Селман, Лору Соломон, Лору Смит Суини , Лара Уордл.
Юджи Агемацу (Галерея Мигеля Абреу)
Блокнот 3 , 2003
Тушь на бумаге, 6 рисунков
10,5 x 7,6 см
Цена 5000 долларов
Способность Агемацу создавать красоту и искусство из выброшенного мусора, найденного во время его ежедневных прогулок, является не чем иным, как волшебством.Ему удается поднять самые простые материалы, создавая сбалансированные композиции, игривые и элегантные. Застежка-молния перенесет вас в мир чудес, который требует внимательного изучения и заставит вас не торопиться. Эти рисунки из записной книжки произвольной формы представляют собой «психическую карту» его исследований по сбору материалов по всему городу.
Предоставлено художником и галереей Мигеля Абреу
Давиде Баллиано (Галерея Карди)
Без названия 0203, 2021
Гипс, левкас и лак на бельгийском льняном полотне
121.9 x 101,6 см (48 x 40 дюймов)
Цена: 18 000 долларов США
Сочные картины Давиде Баллиано не поддаются простой классификации. Слои штукатурки, левкаса и лака создают иллюзию трех измерений, которые предполагают бесконечное пространство. В его работах есть что-то оживленное — повторяющиеся петли и оптическая игра черного и белого головокружительны и создают по-настоящему счастливые, но сложные картины.
Предоставлено автором и Cardi Gallery
Давиде Баллиано (Галерея Тины Ким)
UNTITLED_0174 , 2020
Гипс, левкас и лак на бельгийском льняном полотне
60 x 60 дюймов (152.4 x 152,4 см)
Стоимость: 24000 долларов США
Используя тщательно продуманный визуальный язык минималистских форм и повторяющихся узоров, картины Давиде Баллиано одновременно визуально динамичны и неожиданно уязвимы. То, что на первый взгляд кажется ограниченной точной передачей смелых черных и белых форм, при ближайшем рассмотрении обнаруживает тонкие поверхности, на которых художник вычеркивает кажущееся совершенство. Сочетание аккуратно обработанных поверхностей и весомых визуальных форм переводит работы Баллиано между живописью и скульптурой.
Предоставлено художником и галереей Тины Ким
Давуд Бей (Галерея Шона Келли)
Девушка со школьными медалями , 1988
Архивный пигментный отпечаток
Изображение: 76,2 x 101,6 см (30 x 40 дюймов)
Цена: 15 000 долларов США
В начале своей карьеры прекрасно раскрашенные черно-белые уличные портреты Давуда Бея были упражнением не только в создании привлекательного изображения, но и в запечатлении внутренней жизни объекта через их взгляд. Эта девочка гордилась своими школьными медалями по танцам и легкой атлетике, и она обогнала его в квартале, где он жил.Желая увековечить ее память, он велел ей глубоко посмотреть в объектив, завоевывая ее уверенность и взгляд зрителя диагональной позой, которая также отделяет забор от стены на заднем плане.
Предоставлено художником и галереей Шона Келли
Дайк Блер (Карма)
Без названия, 2021
Бумага, гуашь и карандаш
25,4 x 19,1 см / 29,5 x 23,2 см (в рамке)
Цена: до 25000 долларов
Часто работая маслом или гуашью, Дайк Блэр может Мастерски создайте насыщенную мизансцену через нарисованное изображение самых обычных вещей — стопки пластиковых пепельниц, полупустых кофейных чашек, трещин в бетонном бассейне, шагов на снегу.Однако он, пожалуй, наиболее известен своими изображениями коктейлей, некоторые из которых красиво украшены, а некоторые — нет. Судя по его собственным фотографиям, картины Блера наблюдаются внимательно, но никогда не сентиментальны. Людей часто спрашивают, кого они включили бы в список приглашенных на званый обед своей мечты, но с тех пор, как я узнал о работе Блэра, я уступил все места за своим столом в обмен на место на барном стуле рядом с ним.
Предоставлено автором и Karma
Джессика Итон (Брэдли Эртаскиран)
MF14V02, 2021
Серебряно-желатиновая печать, селеновое тонирование
152.5 x 122 см
Издание 3, 2 AP
Цена: 15 000 долларов + монтаж и обрамление
Я действительно с нетерпением жду новых работ этого канадского концептуального фотографа. Более ранние работы, основанные на Джозефе Альберсе и Соле Левитте, были строгими, интересными и красивыми, что привело к сильным коллекционерам и институциональным последователям.
Предоставлено художником и Брэдли Эртаскираном
Léo Chesnau (galerie frank elbaz)
Untitled , 2021
Diptych, Тонер на бумаге, ламинированной по дереву
204 x 126 см
Цена: 9 500 долларов США
Эта картина является частью серии, которую Шено создал в Photoshop, используя прозрачность CMYK — голубой, пурпурный, желтый и ключевой (черный) — на стандартных цветах в программе для изучения всех возможных цветовых комбинаций.Шено выбрал базовую композицию для работы с наклонными полосами оранжевого, желтого, розового и синего цветов и вертикальными полосами CMY. Прозрачность создавала муар, который обычно считается ошибкой, но в данном случае был намеренным. Шено интересуется взаимоотношениями между людьми и машинами, и его вдохновляют подобные ошибки в процессе печати.
Предоставлено художником и галереей Франка Эльбаза
Тим Гарднер (Галерея 303)
Без названия , 2020
Тушь и акварель
26.7 x 35,9 см
Стоимость: 18000 долларов США
В художнике есть что-то особенно мощное, которое не заботится о тенденциях в области искусства, а, скорее, глубоко погружается в области интересов и опыта, которые имеют для него значение. Для Тима Гарднера, который работает с 303 Gallery, это выражается в полном понимании акварели. Он знает акварель не только как художник, но и как ученый, мастер и поэт. В этой изысканной работе на бумаге Гарднер демонстрирует свою сверхъестественную виртуозность, изображая одинокого безымянного серфера, принимающего катящуюся тихоокеанскую волну.
© Тим Гарднер. Предоставлено 303 Gallery
Джеффри Гибсон (Roberts Projects)
Chief, 2020
Хлопковая тряпичная бумага, аппликация из бисера (стеклянные бусины, полиэстер, нить), силикон, уретан, найденная бумага, акриловые краски, акриловые глазури, акриловая краска
28,6 x 40,6 см без рамки / 40 x 51,4 x 5,1 см в рамке
Цена: 15 000 долларов США
Мультимедийная практика Джеффри Гибсона объединяет художественные и ремесленные традиции его наследия чероки и чокто с визуальными языками современной популярной и квир-культуры.Нас привлекли интимный масштаб и деликатность работы, представленной выше, поскольку она объединяет интерес Гибсона к традициям коренных народов, таким как вышивка бисером для создания обрамления, расширения возможностей и прославления самобытности коренных народов.
Предоставлено автором и Roberts Project LA
Hwang Gyutae (Галерея Арарио)
Blow Up America, 1965-1975
Фотография, черно-белая
64,5 x 90 см
Ed. из 10
Цена: 5000 $
Хван Гютэ родился в Чуннам, Йесан, в 1938 году.Эта фотография, сделанная Гютэ, входит в серию фотографий «Взрывай Америку», на которых изображен переезд художника в Соединенные Штаты в 1960-х годах. Эта фотография привлекла нас своей сильной современной композицией, сосредоточенной вокруг одинокого мальчика на байке. Gyutae также отражает более широкую озабоченность общества потреблением, что определяется тоскливым взглядом мальчика в магазин и окружающим текстом «Большая экономия».
Предоставлено художником и галереей Arario
Трентон Дойл Хэнкок (Джеймс Коэн)
Обмен переменными, 2021
Набор из 4 отпечатков акватинты
Размер изображения: 30.5 x 30,5 см
Размер бумаги: 40,65 x 40,65 см
Издание 30 плюс 10 корректур художника (# 2/30)
Отпечатано в Flatbed Press, Остин, Техас
Цена: 5 500 долларов США
Hancock — это причудливая и мультяшная поездка по пересеченной местности. Подобно Филиппу Гастону и Р. Крамбу, он соблазняет нас обещанием веселья, а затем поражает нас печальной реальностью повседневного предательства и зла. Не так много современных художников работают с графическими романами, и мне нравится, что он пополнил ряды критически важных правдивых, таких как Арт Шпигельман.По крайней мере, герои Хэнкока вселяют в нас некоторую надежду.
Предоставлено художником и Джеймсом Коханом
Питер Худжар (Морин Пейли)
Изображение плаката Gay Liberation Front , 1970
Печать пигментными чернилами
Изображение: 47 см x 30,5 см
Бумага: 50,8 x 40,6 см
Издание 10
Цена: 17 500,00 долларов (без учета НДС)
Худжар — один из великих недооцененных фотографов, современник более известного Мэпплторпа и, возможно, лучше — более чувственный, более игривый.Этот образ был инсценирован (вы можете видеть застенчивое веселье на лицах) и является ключевым историческим документом для гей-движений, таких как ACT UP, созданный в то время, когда настроение было более обнадеживающим. Это более позднее издание, но довольно большого размера.
Предоставлено художником и Морин Пейли
Дебора Касс (Кави Гупта)
After Louise Nevelson, 2020
Neon
74,3 x 68,6 x 5,1 см
Цена: 25000 долларов США
Есть относительно небольшое количество художников, чьи работы вырвались за пределы художественного мира в более широкую известность — Kass ’OY / YO — одна из таких работ.Мне нравится простота сообщения — два этнических слова, которые напоминают нам, что иммигранты являются неотъемлемой частью большой культуры. Касс всегда сразу подходит к сути дела, как и в этом произведении, выражая свою жалобу на мрачное положение женщин в Америке, особенно женщин-художников, с помощью текстовой работы, которая шлепает вас простым сообщением: мы все виноваты. Она занимается этим на протяжении десятилетий, и работа никогда не была больше ее времени, чем сейчас.
Предоставлено художником и Кави Гуптой
Сьюзан Те Кахуранги Кинг (Галерея Эндрю Эдлина)
Без названия , ок.1975-59
Графит, цветной карандаш и мелок на найденной бумаге
12,25 x 11,75 дюйма
Цена: 14 000 долларов США
Эта замысловатая работа — приглашение в бесконечно увлекательный мир, созданный Сьюзан Те Кахуранги Кинг. Нежные цвета драгоценных камней и оттененный графит описывают то, что на первый взгляд выглядит как топографический вид береговой линии; при более внимательном рассмотрении изображение превращается в растягивающуюся массу мультяшных конечностей, окружающих большую безволосую голову с заостренными зубами.Несмотря на то, что этот рисунок относительно невелик и имеет приглушенную палитру, он обладает мощным ударом и кажется пропитанным сильным повествованием, что делает его еще более интригующим, поскольку он был создан художником, который перестал говорить в возрасте четырех лет.
Предоставлено художником и галереей Эндрю Эдлина
Рагнар Кьяртанссон (Луринг Августин)
Огонь 1 , 2020
Печать на бумаге, ксилография
Ксилография: 121 x 81 см
Ксилография: 140 x 97 см
Издание 14 плюс 3 корректуры художника
Цена: 4000 долларов
Эти новые гравюры на дереве, опубликованные вместе с изданиями Borch в Копенгагене, являются одними из первых гравюр, которые когда-либо делал Кьяртанссон.Они предлагают коллекционерам доступную возможность приобрести значительные работы этого всемирно известного исландского художника. Они обращаются к предмету — огню — который давно интересовал художника и как хорошо известный символ разрушения и возрождения, кажется своевременным.
© Рагнар Кьяртанссон. Предоставлено художником, Luhring Augustine и i8 Gallery
. Дорон Лангберг (Виктория Миро)
Ирисы, 2021
Льняное масло
61 х 45.7 см
Цена: 10 000 долларов (без налога)
Дорон Лангберг — уроженец Израиля, бруклинский художник, чьи сочные портреты, интимные сцены с партнерами и, в данном случае, натюрморты, обращаются к вопросам пола и сексуальности с точки зрения квира. Эта картина ирисов запомнилась нам тем, что демонстрирует фирменную насыщенную палитру Лангберга и роскошные текстуры краски, чтобы создать этот повседневный момент.
Предоставлено художником и Викторией Миро
Рисунки бухгалтерской книги, приписываемые Ванбли Хито (Роан Игл, р.1863) (Галерея Дональда Эллиса)
Роан Игл Гроссбух (стр. 85)
Лакота Северные равнины ок. 1880
Акварель, графит и цветной карандаш на линованной бумаге
7 1/4 × 12 1/8 дюйма
Цена: 18000 долларов США
Сюжеты этих рисунков Лакота на бумаге для книг и блокнотов представляют собой резко сфокусированные, похожие на глифы выражения, увеличивающие с ясностью один момент действия и записывающие его для истории. На этих рисунках нет ничего лишнего, а детали награждаются почетом — зачастую больше для лошадей, головных уборов и регалий, чем для человеческого тела.Почти каждый рисунок в бухгалтерской книге изначально был частью книги, а каждая страница была стоп-кадром в последовательном повествовании. Боевые подвиги — их наиболее частый предмет, моменты мужества и последствий на войне. Рисунки являются ключевыми документами борьбы за национальный суверенитет в условиях вторжения, оккупации и травм. Сложные и часто грустные образы — это отголоски мощной визуальной традиции, стойкой противостоять непрекращающейся борьбе, насилию и трагедиям.
Предоставлено галереей Дональда Эллиса
Марк Ломбарди Ханс Копп.(Pierogi)
Trans K-B и Shakarchi Trading AG из Цюриха , c.1981-9c.1999
Графит на бумаге 28 x 33 см / 11 x 13 дюймов
Цена: 24000 долларов США
Два небольших подготовительных рисунка дают представление о мыслительном процессе Марка Ломбарди, когда он разрабатывал свои более крупные композиции из кривых линий и аннотаций, результаты глубокого исследовательского проекта сетей власти и влияния. Ломбарди нанес на карту эти отношения, тщательно документируя и каталогизируя свои ссылки с помощью системы учетных карточек, которые нашли свое лучшее представление в его рисунках, которые он назвал «повествовательными структурами».Уникальные визуализации данных Ломбарди, происходящие от блок-схем и социограмм, должны рассматриваться как рисунки в самом традиционном смысле, каждый из которых является визуальным опытом и продолжением исторической дуги рисования. Они представляют его исследование без суждений или конкретных выводов, индексируя отношения между узлами как средоточие смысла; их закрученные движения предсказывают будущую сложность со сверхъестественной точностью и завораживающей грацией.
Предоставлено художником и Пьероги
Вандерлей Лопес (Galeria Marilia Razuk)
Enxurrada , 2014
Полированная бронза
31 x 78 x 139 см
Цена: до 25000 долларов США
Вандерлей Лопес, как и Мидас, мифический греческий персонаж, превративший все, к чему прикасается, в золото, превращает повседневную катастрофу, такую как утечка воды, в сюрреалистический объект красоты.Разжижение процесса бронзирования также связано с созданием объекта, а активация пола и угла как места для демонстрации драгоценного произведения искусства буквально выделяет часто игнорируемую часть комнаты.
Предоставлено художником и галереей Марилии Разук. Фото: Эдуардо Фраипон
Вероника Паусова (Брэдли Эртаскиран)
Без названия (Pastoral Lock) , 2021
Холст, масло
190,5 x 165 см
Цена: $ 15 500
Я слежу за работами Вероники Паусовой уже несколько лет, впервые увидев ее на Simone Subal в Нью-Йорке.Этот уроженец Чехии, канадский художник создает мечтательные картины гиперреалистичных объектов — пальцев, носов, червей, мух, апельсинов и (здесь) замков на плоском или неопределенном фоне, контраст которого превращает картины в сюрреалистический.
Предоставлено художником и Брэдли Эртаскираном
Park Seo-Bo (Галерея Тины Ким)
Ecriture 40-81 , 1981/2020
Шелкография
65 x 91 см
Edition 15/50, 5 точек доступа
Цена: 7000 долларов США
Доступный недавний принт корейского минималиста (Dansaekhwa) в его классическом стиле.Принт имеет как движение, так и текстуру в монохромной и натуральной палитре. Действительно изысканная и привлекательная вещь.
Предоставлено художником и галереей Тины Ким
Вольфганг Тильманс (Морин Палей)
Утро, 2015
Струйный принт в рамке художника
44 х 34 см.
издание 10 + 1 AP
Цена: 10 000 долларов (без НДС)
Тилльманс — великий фотограф, но трудно найти хорошие изолированные изображения, потому что его работы часто представляют собой сложные инсталляции из нескольких изображений.Пейли регулярно выпускает небольшие «синглы», которые лаконично и удовлетворительно отражают главное настроение Тильманса: моменты эфемерной красоты.
Предоставлено художником и Морин Пейли
Johannes VanDerBeek (Marinaro)
Dark Spotted Wings , 2019
Сталь, гипсовая марля и флэш-краска
38 x 24 x 18 дюймов
Цена: 9000 долларов США
В течение некоторого времени я был поклонником изящных скульптур Йоханнеса ВанДерБика из стали и гипса из марли.Здесь VanDerBeek создал сложную скульптурную форму, не имеющую видимого конца или начала. VanDerBeek достигает того, что удается немногим художникам — создавать визуальный язык в уникальном сочетании материалов, который открывает мир безграничных возможностей как для него, так и для зрителей. Художник, на которого стоит смотреть!
Предоставлено художником и Маринаро
Эстер Перл Уотсон (Вильметтер, Лос-Анджелес)
22 ноября, наконец-то появилась возможность устроить семейный пикник , 2020
Акрил, панель
20.32 x 25,4 x 2,21 см
Стоимость: 5 500 долларов США
Картины Эстер Перл Уотсон прекрасно прославляют дух надежды, семьи и общества. Ее фирменный фольклорный стиль фиксирует простые, искренние моменты, но при этом вызывает глубокие послания выздоровления и оптимизма в трудное время во время пандемии. Художник не боится переходить на личности.
Предоставлено художником и Vielmetter, Лос-Анджелес Фото: Джефф Маклейн
Рэйчел Юлена Уильямс (Канада)
Текстильная тарелка # 5 , 2021
Карточка, шелкография, краска и акриловая краска на панели, холсте, хлопчатобумажной веревке и гамаке
127 x 162.56 см
Цена: 12000 долларов
Энергичные сборки Рэйчел Улены Уильямс игриво перемещаются между живописью и скульптурой, используя ряд материалов, которые при объединении в ее работе приобретают новый вид. Ее использование цвета освежает, вызывая в памяти чувство ритма, которое поднимает настроение; ее композиции практически танцуют на стене. Тем не менее, несмотря на кажущийся оптимизм, ее работа кажется укорененной в понимании того, что было раньше, сознательно раздвигая границы визуального языка в захватывающем направлении.Текстильная плита № 5 (2021 г.) может стать порталом в другой мир или компасом для этого, что в любом случае является интригующей перспективой.
Предоставлено художником и Канадой
Узнайте больше об APAA здесь
.