01.03.01 | Математика | Математика (профильная) | 27 | Письменное тестирование |
Физика | 36 | |||
Русский язык | 38 | |||
02.03.01 | Математика и компьютерные науки | Математика (профильная) | 27 | Письменное тестирование |
Физика | ||||
Русский язык | 38 | |||
03.03.02 | Физика | Математика (профильная) | 27 | Письменное тестирование |
Физика | 36 | |||
Русский язык | 38 | |||
04.03.01 | Химия | Химия | 36 | Письменное тестирование |
Математика (профильная) | 27 | |||
Русский язык | 38 | |||
05.03.06 | Экология и природопользование | География | 38 | Письменное тестирование |
Математика (профильная) | 27 | |||
Русский язык | 40 | |||
06.03.01 | Биология | Биология | 40 | Письменное тестирование |
Математика (профильная) | 27 | |||
Русский язык | 40 | |||
09.03.03 | Прикладная информатика | Математика (профильная) | 27 | Письменное тестирование |
Физика | 36 | |||
Русский язык | 38 | |||
21.03.02 | Землеустройство и кадастры | Математика (профильная) | 27 | Письменное тестирование |
Физика | 36 | |||
Русский язык | 38 | |||
35.03.01 | Лесное дело | Биология | 38 | Письменное тестирование |
Математика (профильная) | 27 | |||
Русский язык | 40 | |||
35.03.06 | Агроинженерия | Математика (профильная) | 27 | Письменное тестирование |
Физика | 36 | |||
Русский язык | 38 | |||
35.03.07 | Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции | Биология | 37 | Письменное тестирование |
Математика (профильная) | 27 | |||
Русский язык | 38 | |||
38.03.01 | Экономика | Математика (профильная) | 27 | Письменное тестирование |
Обществознание | 44 | |||
Русский язык | 40 | |||
39.03.01 | Социальная работа | Обществознание | Письменное тестирование | |
История | 40 | |||
Русский язык | 40 | |||
40.03.01 | Юриспруденция | Обществознание | 44 | Письменное тестирование |
История | 33 | |||
Русский язык | 40 | |||
43.03.02 | Туризм | История | 40 | Письменное тестирование |
Обществознание | 44 | |||
Русский язык | 40 | |||
44.03.01 | Педагогическое образование профиль География | Обществознание | 44 | Письменное тестирование |
Математика (профильная) | 27 | |||
Русский язык | 40 | |||
44.03.01 | Педагогическое образование профиль Дошкольное образование | Обществознание | 44 | Письменное тестирование |
Математика (профильная) | 27 | |||
Русский язык | 40 | |||
44.03.01 | Педагогическое образование профиль Информатика | Обществознание | 44 | Письменное тестирование |
Математика (профильная) | 27 | |||
Русский язык | 40 | |||
44.03.01 | Педагогическое образование профиль История | Обществознание | 44 | Письменное тестирование |
История | 33 | |||
Русский язык | 40 | |||
44.03.01 | Педагогическое образование профиль Физическая культура | 44 | Письменное тестирование, профессиональное испытание по физической культуре | |
Физическая подготовка | 40 | |||
Русский язык | 40 | |||
44.03.01 | Педагогическое образование профиль Филологическое образование | Обществознание | 44 | Письменное тестирование |
Математика (профильная) | 27 | |||
Русский язык | 40 | |||
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | Биология | 40 | Письменное тестирование |
Математика (профильная) | 27 | |||
Русский язык | 40 | |||
44.03.05 | Педагогическое образование профили Английский язык и Немецкий язык | Обществознание | 44 | Письменное тестирование |
Математика (профильная) | 27 | |||
Русский язык | 40 | |||
44.03.05 | Педагогическое образование профили Родной язык и Китайский язык | Обществознание | 44 | Письменное тестирование, творческое испытание по алтайскому языку и литературе |
Творческое испытание по алтайскому языку и литературе | 40 | |||
Русский язык | 40 | |||
44.03.05 | Педагогическое образование профиль Биология и Химия | Обществознание | 44 | Письменное тестирование |
Математика (профильная) | 27 | |||
Русский язык | 40 | |||
44.03.05 | Педагогическое образование профили Дошкольное образование и Дополнительное образование | Обществознание | 44 | Письменное тестирование |
Математика (профильная) | 27 | |||
Русский язык | 40 | |||
44.03.05 | Педагогическое образование профиль История и Право | Обществознание | 44 | Письменное тестирование |
История | 33 | |||
Русский язык | 40 | |||
44.03.05 | Педагогическое образование профиль Родной язык и Этнокультурное образование | Обществознание | 44 | Письменное тестирование, творческое испытание по алтайскому языку и литературе |
Творческое испытание по алтайскому языку и литературе | 40 | |||
Русский язык | 40 | |||
45.03.01 | Филология | Литература | 33 | Письменное тестирование |
История | 33 | |||
Русский язык | 40 | |||
49.03.01 | Физическая культура | Биология | 36 | Письменное тестирование, профессиональное испытание по физической культуре |
Физическая подготовка | 40 | |||
Русский язык | 38 | |||
01.04.01 | Математика | Комплексный экзамен | 60 | В соответствии с программой |
05.04.06 | Экология и природопользование | Комплексный экзамен | 60 | В соответствии с программой |
06.04.01 | Биология | Комплексный экзамен | 60 | В соответствии с программой |
35.04.04 | Агрономия | Комплексный экзамен | 60 | В соответствии с программой |
09.04.03 | Прикладная информатика | Комплексный экзамен | 60 | В соответствии с программой |
38.04.01 | Экономика | Комплексный экзамен | 60 | В соответствии с программой |
39.04.01 | Социология | Комплексный экзамен | 60 | В соответствии с программой |
39.04.02 | Социальная работа | Комплексный экзамен | 60 | В соответствии с программой |
43.04.02 | Туризм | Комплексный экзамен | 60 | В соответствии с программой |
44.04.01 | Педагогическое образование профиль Межкультурная коммуникация в образовании | Комплексный экзамен | 60 | В соответствии с программой |
44.04.01 | Педагогическое образование профиль Робототехника | Комплексный экзамен | 60 | В соответствии с программой |
44.04.01 | Педагогическое образование профиль Русская литература | Комплексный экзамен | 60 | В соответствии с программой |
44.04.01 | Педагогическое образование профиль Менеджмент в образовании | Комплексный экзамен | 60 | В соответствии с программой |
44.04.01 | Педагогическое образование профиль Менеджмент в образовании | Комплексный экзамен | 60 | В соответствии с программой |
45.04.01 | Филология профиль Литература народов России (алтайская литература) | Комплексный экзамен | 60 | В соответствии с программой |
46.04.01 | История | Комплексный экзамен | 60 | В соответствии с программой |
36.05.01 | Ветеринария | Биология | 38 | Письменное тестирование |
Математика (профильная) | 27 | |||
Русский язык | 40 | |||
38.05.01 | Экономическая безопасность | Математика (профильная) | 27 | Письменное тестирование |
Обществознание | 44 | |||
Русский язык | 40 |
www.gasu.ru
Сведения об образовательной организации
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582,
Постановлением Правительства РФ от 17.05.2017 г. № 575.
Приказ от 29.05.2014 г. №785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»
Приказ Рособрнадзора от 14.07.2014 № 1085 «Об утверждении показателей и процедуры проведения мониторинга системы высшего образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки»
«Актуализированные методические рекомендации… » 2018 г.
Образовательная организация | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет» (сокращенные наименования: ФГБОУ ВО ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет) |
Дата создания | 18.07.1949 |
Адрес местонахождения образовательной организации | 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, 1 |
Филиалы образовательной организации | нет |
Режим работы | Пн.-Чт.: 08.00 — 17.15 |
Контактные телефоны | (38822) 26439 Телефонный справочник |
Факсы | (38822) 26735 |
Адреса электронной почты | [email protected] |
Сведения об учредителях
Наименование учредителя | Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя (ей) образовательной организации | Адрес местонахождения учредителя(ей) | Контактные телефоны | Адрес электронной почты | Адрес сайта учредителя(ей) в сети «Интернет» |
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | Котюков Михаил Михайлович | 125993, г. Москва, ул. Тверская, 11. | +7 (495) 547-13-07 | [email protected] | https://minobrnauki.gov.ru/ |
Сведения о филиалах
№ п/п | Наименование филиала | Адрес местонахождения филиала образовательной организации | Адрес официального сайта в сети «Интернет» (при наличии) |
0. | Филиалов нет | Филиалов нет | Филиалов нет |
Последнее обновление: 22 ноября 2018 г. Составитель: Куриленко Т.К.
www.gasu.ru
Факультеты и институт
Об институте
Доцент, организующий учебно-воспитательную работу в институте — к.ф-м.н. Пушкарёва Татьяна Алексеевна
Доцент, организующий учебно-воспитательную работу в институте — к.с.-х.н., доцент Попеляева Наталья Николаевна
Секретарь — Токарева Вероника Ивановна
В настоящее время в институте обучается:
— на инженерно-технологическом отделении 317 студентов;
— на физико-математическом отделении 248 студентов;
— в Аграрном колледже 513 студентов.
ФМИТИ готовит специалистов по следующим учебным специальностям:
Очное отделение:
- 01.03.01 Математика профиль общий (бакалавр, ФГОС ВО)
- 02.03.01 Математика и компьютерные науки профиль «Геометрическое моделирование, топологические методы и приложения» (бакалавр, ФГОС ВО)
- 02.03.01 Математика и компьютерные науки профиль «Математическое и компьютерное моделирование» (бакалавр, ФГОС ВО)
- 03.03.02 Физика профиль «Фундаментальная физика» (бакалавр, ФГОС ВО)
- 44.03.05 Педагогическое образование профиль физика и информатика (бакалавр, ФГОС ВО)
- 35.03.01 «Лесное дело», профиль «Рациональное многоцелевое использование лесов» (бакалавр, ФГОС ВО)
- 35.03.06 «Агроинженерия», профиль «Электрооборудование и электротехнологии» (бакалавр, ФГОС ВО)
- 35.03.06 «Агроинженерия», профиль «Технические системы в агробизнесе» (бакалавр, ФГОС ВО)
- 35.03.07 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», профиль «Технология производства, хранения и переработки продукции животноводства» (бакалавр, ФГОС ВО)
- 35.03.07 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», профиль «Технология производства, хранения и переработки продукции растениеводства » (бакалавр, ФГОС ВО)
- 35.03.07 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», профиль «Технология производства, хранения и переработки продукции животноводства и растениеводства» (бакалавр, ФГОС ВО)
- 36.05.01 «Ветеринария», профиль «Ветеринарная фармация» (специалитет ФГОС ВО)
- 36.05.01 «Ветеринария», профиль «Болезни продуктивных и непродуктивных животных» (специалитет ФГОС ВО)
Заочное отделение:
- 44.03.01 Педагогическое образование профиль информатика (бакалавр, ФГОС ВО)
- 44.03.05 Педагогическое образование профиль математика и информатика (бакалавр, ФГОС ВО)
- 35.03.04 «Агрономия» профиль «Агрономия» (бакалавр, ФГОС ВО)
Магистратура:
- 01.04.01 Математика «Комплексный анализ»
- 35.04.04 «Агрономия», профиль «Агрономия»
Аспирантура
06.02.08 – Кормопроизводство, кормление сельскохозяйственных животных и технология кормов.
06.01.06 –Луговодство, лекарственные и эфирно-масличные культуры.
01.01.01 –Вещественный, комплексный и функциональный анализ.
01.04.11 – Физика и астрономия. Физика магнитных явлений.
История создания
Физико-математический и инженерно-технологический институт (ФМИТИ) организован 01.04.2017 г. на базе физико-математического факультета, факультета агротехнологий и ветеринарной медицины, аграрного колледжа. Объединение таких важнейших для университета структур, реализующих как направления подготовки высшего образования, так и СПО по программам подготовки специалистов среднего звена, позволит эффективно выполнять мероприятия стратегии развития университета. Консолидация ресурсной базы позволяет повысить показатели эффективности во всех видах деятельности, присущих вузу (научной, учебной, воспитательной, методической).
Создание ФМИТИ именно в таком сочетании структур, ведет к выполнению главной цели университета, заявленной в Политике качества: «Развитие университета как современного образовательного, научного и культурного центра Республики Алтай, осуществляющего качественную подготовку конкурентоспособных специалистов, способных обеспечить устойчивое развитие региона».
Программа развития ФМИТИ на на 2018-2022 гг.
Историческая справка о структурах, вошедших в состав ФМИТИ.
Факультет агротехнологий и ветеринарной медицины.
Факультет создан в составе университета в 1993 году. Обучение осуществлялось по двум специальностям: агрономия и ветеринария. В 2008 году получены лицензии на специальности «Механизация сельского хозяйства» и «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции». В 2013 начата подготовка бакалавров по направлению 250100.62 «Лесное дело».
В 2013 году Сельскохозяйственный факультет переименован в факультет Агротехнологий и ветеринарной медицины.
Физико-математический факультет.
Горно-Алтайский государственный педагогический институт был организован по Постановлению Совета Министров СССР как учительский институт с двухлетним сроком обучения в 1949 году. В институт входило физико-математическое отделение. В 1953 году учительский институт был реорганизован в педагогический и в нем был выделен физико-математический факультет. В 1960 году ФМФ был переведен в г. Бийск, а в 1966 — вновь был открыт в г. Горно-Алтайске.
В 2013 году были открыты направления подготовки 02.03.01 «Математика и компьютерные науки» бакалавриат и магистратура 01.04.01 «Комплексный анализ».
Аграрный колледж.
История учебного заведения исчисляется от Горно-Алтайского зооветеринарного техникума, организованного по решению Совета президиума Западно-Сибирского краевого исполнительного комитета 4 сентября 1930 года, как животноводческого техникума на базе акционерного общества «Скотовод».
Сельскохозяйственный колледж, в структуре Горно-Алтайского государственного университета, организован Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 20 июля 1993 г. N689 Приказом государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 1 ноября 1993 г. N312 на базе Горно-Алтайского сельскохозяйственного техникума.
Сельскохозяйственный колледж переименован в аграрный колледж решением Ученого совета университета от 26 мая 2014 г.
Сотрудничество
Институт поддерживает научно-методические связи со следующими университетами и институтами: Новосибирский государственный университет, Кемеровский государственный университет, Алтайский государственный университет, Томский государственный университет, Институт Гидродинамики им М.А. Лаврентьева СО РАН, Институт Математики им С.Л. Соболева СО РАН, Алтайская государственная педагогическая академия, Челябинский государственный педагогический университет, Челябинский государственный университет, Томский политехнический университет, Институт геофизики УрО РАН (г. Екатеренбург), Институт солнечной-земной физики СО РАН (г. Иркутск), Физико-технический институт им. А.Ф. Иофф (г. Санкт-Петербург), Институт физики полупроводников Со РАН (г. Новосибирск), Институт геофизических исследований Национального ядерного центра Республики Казахстант (г. Курчатов), Институт водных и экологических проблем СО РАН, Алтайский государственный аграрный университет, Новосибирский государственный аграрный университет, Бийский технологический институт АГТУ.
Кроме того, поддерживаются связи с профессиональными образовательными организациями Алтайского края, Томской, Омской и Новосибирской областей.
Институтом осуществляются связи с вузами России, Казахстана, Индии по различным направлениям деятельности, проведению стажировок, обмену студентами, обучению в магистратуре и защите кандидатских диссертаций.
Академическая мобильность:
- Д.ф.-м.н., доцент Тетенов А. В. читал лекции по фрактальной геометрии в Индии (Центральный университет Раджастхана, 3 лекции, январь 2017 г.), лекции в NIT Hamirpur, лекции в Мадрасском Технологическом университете; лекции в рамках конференции FGS-5 в Германии; осуществляет руководство стажировкой магистранта Прабхджота Сингха (Центральный университет Раджастхана (Индия)), он же оппонировал диссертацию Курма Рао Тьяда (Indian Institute of Texnology, Madrac). Тетенов А. В. является членом редколлегии международного журнала Advances in the Theory of Nonlinear Analysis and its Application.
- Д.ф.-м.н., доцент Тетенов А. В. принимал участие в тематической программе по пространствам Тейхмюллера и их связям с Геометрией, Топологий и Динамикой, проводимой The Fields Institute for Research in Mathematical Sciences в г. Торонто (Канада) c 18 августа по 5 сентября 2018 года. Программа включала участие в Летней школе по теории Тейхмюллера (20-24 августа), в работе школы по Геометрии Пространств Тейхмюллера (27-31 августа), выступления на семинаре по Динамике и ее связям с теорией Тейхмюллера (4 сентября).
- Преподаватель Монгольского Национального университета Бямбажава Бямбажаргал прочитал лекцию «Интерактивные занятия на уроках математики», 2 часа, 20.12.2017
- Рупасова Г.Б. (к.п.н.), Ваулин Д.А. (ст. преподаватель) проводили экспрес-обучение школьников в Киргизии (г. Бишкек) по математике и физике. Провели и для учителей обучающий семинар.
Аграрный колледж
Цикловая комиссия агрономии и технических специальностейЦикловая комиссия ветеринарии и кинологии
Учебно-научные подразделения
Лаборатория робототехникиНаучно-исследовательская лаборатория «Инновационные образовательные технологии»
Научно-исследовательская лаборатория геофизики
Ветеринарная клиника
Агробиологическая станция
Последнее обновление: 27 сентября 2018 г. Составитель: Поп Е.Н.
www.gasu.ru
The following surveys are available: |
Please contact сотрудником, проводящим анкетирование ( tel, e-mail ) for further assistance. |
Choose another language עברית — HebrewБеларускі — BelarusianМакедонски — MacedonianМонгол — MongolianРусский — RussianСрпски — Serbian (Cyrillic)հայերեն — Armenianاردو — Urduدری — Dariعَرَبيْ — Arabicفارسی — Persianپښتو — Pashtoکوردیی ناوەندی — Kurdish (Sorani)मराठी — Marathiहिन्दी — Hindiíslenska — Icelandicਪੰਜਾਬੀ — Punjabiગુજરાતી — Gujaratiதமிழ் — Tamil简体中文 — Chinese (Simplified)繁體中文語系 — Chinese (Traditional — Hong Kong)繁體中文(台灣) — Chinese (Traditional — Taiwan)සිංහල — Sinhalaภาษาไทย — Thaiქართული ენა — Georgianአማርኛ — Amharic한국어 — Koreanελληνικά — GreekČesky — CzechČesky neformální — Czech (informal)Български — Bulgarian日本語 — JapaneseAfrikaans — AfrikaansBahasa Indonesia — IndonesianBahasa Melayu — MalayBosanski — BosnianCatalà — CatalanCatalà (Valencià) — Catalan (Valencian)Cymraeg — WelshDansk — DanishDeutsch — GermanDeutsch (Du) — German (informal)Eesti — EstonianEnglish — EnglishEspañol — SpanishEspañol chileno — Spanish (Chile)Español mexicano — Spanish (Mexico)Español rioplatense — Spanish (Argentina)Español rioplatense informal — Spanish (Argentina) (Informal)Euskara — BasqueFrançais — FrenchFulfulde — FulaGaeilge — IrishGalego — GalicianHrvatski — CroatianItaliano — ItalianItaliano (informale) — Italian (informal)Kinyarwanda — KinyarwandaKiswahili — SwahiliLatviešu — LatvianLenga d'òc — OccitanLietuvių — LithuanianMagyar — HungarianMalti — MalteseNederlands — DutchNederlands (informeel) — Dutch (informal)Norsk Bokmål — Norwegian (Bokmal)Norsk Nynorsk — Norwegian (Nynorsk)Papiamento — Papiamento (Aruba)Papiamentu — Papiamento (Curaçao and Bonaire)Polski — PolishPortuguês — PortuguesePortuguês do Brasil — Portuguese (Brazilian)Qazaqşa — KazakhRomâna — RomanianShqipe — AlbanianSlovenčina — SlovakSlovenščina — SlovenianSrpski — Serbian (Latin)Suomi — FinnishSvenska — SwedishTürkçe — TurkishTiếng Việt — VietnameseisiZulu — ZuluChange the language The Online Survey Tool — Free & Open Source |
ank.gasu.ru
Электронные курсы ГАГУ в системе MOODLE
Электронные курсы ГАГУ в системе MOODLE Skip Calendar1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
moodle.gasu.ru