Селестия – как попасть на остров и как он выглядит [вся информация]
Селестия в Genshin Impact – парящий в небесах остров, на котором по легендам живут боги. Она многократно упоминается в заданиях, а Архонты не хотят говорить о ней, отрекаются или готовы объявить войну. В статье рассказывается о Селестии и ее связи с Тейватом.
Содержание
- Что такое Селестия
- Как выглядит Селестия и где она на карте
- Как попасть в Селестию в Genshin Impact
- Когда выйдет локация
- Боги Селестии
Что такое Селестия
В Тейвате это вполне материальное место – парящий в воздухе остров, зависший высоко в небесах над континентом. Считается, что это обитель и царство для богов, куда более могущественных по сравнению с Семерыми.
Для обычных смертных все, что касается летающего острова – загадка, и в каждом регионе поверья относительно него свои. В Ли Юэ считается, что именно оттуда приходят Адепты, и туда же возвращаются после своей смерти. На территории Хребта ранее было королевство Сал Виндагнир, получавшее благословения напрямую от Селестии, но за сомнение в могуществе богов было уничтожено ей же. Народ Энканомии знал историю мира до правления Небес, и поэтому был обречен на существование под землей, так решили божества.
Это говорит о позиции Селестии в мире: нельзя знать больше, чем позволяют боги, и нельзя сомневаться в них. А позволяют знать они немного.
Как выглядит Селестия и где она на карте
Увидеть локацию можно в небе над Тейватом, в западной части континента. По сути, это не одиночный остров, а массив из нескольких, скрепленных загадочной кольцеобразной конструкцией.
В центре Селестии находится высокая белая башня, а внизу виден перевернутый купол, говорящий о том, что строение пронизывает весь остров. Поверхность покрыта растительностью, а осколки белых скал обнажены, и вполне может быть, что там есть источники воды. Точный размер Селестии сложно оценить ввиду ее удаленности от земли.
Видно ее только в некоторых частях мира. В Инадзуме остров не видно вовсе, в Мондштадте – не слишком близко, а лучшее место для обозрения – гора Аоцан в Ли Юэ. Это позволяет предположить, что Селестия находится над соседним регионом, к северо-западу от королевства скал.
До патча 2.6 остров менял свой наклон при изменении местоположения и сильнее всего это было заметно на пике Цинъюнь. Из-за этого появилось много теорий, связанных в основном с «фальшивым небом Тейвата», о котором говорилось в раннем ивенте со Скарамуччей.
После версии 2.6 Селестия всегда стоит «лицом» к персонажу, а предыдущие отображения были названы некорректными.
Любопытно, что место разлучения близнецов в начале игры и стартовый экран Геншина – одна и та же локация. Из-за количества облаков и освещения предполагается, что она находится очень высоко, а если быть точнее – на Селестии.
Как попасть в Селестию в Genshin Impact
Попасть в Селестию невозможно… по крайней мере на данный момент. Она многократно упоминается, но посетить вряд ли удастся. Она находится слишком высоко и нет никаких известных способов добраться до летающего острова кроме легендарного – стать богом.
Частично Селестию можно увидеть на континенте – это загадочные колонны, одна из которых висит в воздухе над Драконьим хребтом, а вторая парит в глубинах Разлома.
Среди смертных есть поверье, что те, кто совершает великие дела, достойные признания небесами, могут вознестись на Селестию. Известно только о двух личностях, сумевших это сделать – Веннесса и Гухуа.
Тем не менее, божественное царство выглядит отчасти заброшенным, а Венти вообще заявляет, что там горькая вода и безвкусные фрукты.
Когда выйдет локация
Информации о выходе локации нет, и неизвестно, можно ли будет ее посетить. Не исключено, что Селестия станет доступна для визитов в будущих обновлениях, как Энканомия, или в самом конце сюжета. Если вспомнить, что Царица жаждет объявления войны небесному порядку, то стоит ожидать, что после релиза Снежной и/или Каэнри’ах действие может переместиться и на Селестию.
Боги Селестии
Считается, что на парящем острове обитают могущественные создания, превосходящие Архонтов. Они владеют всеми тайнами мира, способны вознести любое существо до божества, от них исходит сила Архонтов и возможно, они выдают Глаза Бога.
К обитателям небесного острова относятся боги истоков – смертные, что за свои деяния получили награду в виде божественности. Но из фразы Дайнслейфа, посвященной Веннессе, «Сокол Запада… ты мог парить в небесах, но вместо этого блуждаешь под светом богов» можно понять, что такие вознесшиеся все еще на ранг ниже, чем другие божества.
Так же к ним относится Хранительница небесного порядка – она же Неизвестная богиня, разлучающая близнецов в начале игры. Ее поведение прекрасно описывает нравы Селестии в отношении всех, кто находится в Тейвате.
Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях. Делитесь мнением о парящем острове и читайте о таких регионах как Снежная и Каэнри’ах на нашем сайте.
Читайте далее:
Tags: Genshin Impact
Era of Celestials. Гайд по классам
В самом начале игры вас попросят выбрать персонажа — Воина, Стрелка или Мага. При этом нет никаких объяснений, чем они отличаются между собой. Позже вы не сможете изменить свое решение, хотя у вас и есть возможность качать до четырех разных персонажей на одном аккаунте. Но все же тратить свое время на неподходящего для вас героя не очень справедливо. В этом гайде мы расскажем, в чем разница между Воином, Стрелком и Магом, чтобы вы сделали более осознанный выбор, опираясь не только на внешний вид и название класса героя.
Основная разница
Разница между классами состоит в способе атаки, используемых навыках, приоритетных характеристиках для развития, типе экипировки и внешнем облике. Все это влияет на стиль игры в PvP, роль в кооперативных событиях, скорость отдельных аспектов игры, приоритетные цели и некоторые особенности прокачки.
Во всем остальном герои разных классов ведут себя примерно одинаково: автофармят, превращаются в элизий, заручаются поддержкой эльфов, усиливают броню в Кузнице и так далее.
Особенности Воина
Воин — юнит ближнего боя, вооруженный 2 мечами, основные атаки которого очень быстры и проходят по одному врагу.
Так как у Воина в наличии 2 меча, то и бонусов с оружия он получает вдвое больше. Более того, есть возможность заполучить мечи с разными пассивными аурами и добиваться отличного исходящего урона.
В подавляющем большинстве случаев Воин не особенно много движется во время атаки и постоянно получает урон. Как следствие, ему нужна хорошая защита, а также желательны развитые характеристики блокирования и парирования урона. Они, безусловно, важны для всех классов, но в случае выбора Воина, старайтесь прокачивать все, что связано с его обороной.
Навыки Воина:
Основная серия атак. 5 взмахов мечами, четвертый из которых пробивает нескольких врагов насквозь, но не очень далеко. У атак высокий урон, они проводятся быстро, но задевают в основном не более одного-двух противников.
1 навык “Божественная кара”. Воин делает взмах мечами и бьет по земле, выпуская 3 силовые волны по конусу. Навык наносит средний урон нескольким оппонентам и быстро восстанавливается.
2 навык “Штормовой рывок”. Воин делает резкий рывок в сторону цели, пробиваясь через всех врагов на своем пути и нанося урон. Великолепно сочетается с третьим и четвертым навыками, а также полезен, когда нужно уворачиваться от атак боссов и сокращать дистанцию.
3 навык “Громовой удар”. Воин прыгает в воздух и бьет мечами по земле под собой, распространяя ударную волну по окружности. Урон наносится всему окружению героя, поэтому “рывком” здорово влететь в толпу и всех разнести.
4 навык “Священный вихрь”. Воин резко начинает кружиться вокруг себя и наносит удары мечами всем, кто попадет под вращающиеся клинки. Передвижением Воина во время кручения можно управлять, что позволяет как разбрасывать толпы соперников, так и наносить большой урон одному противнику.
Воин предназначен для сражения с боссами и одиночными противниками. Несмотря на наличие АоЕ-навыков, они долго восстанавливаются и действуют на небольшом расстоянии. По этой же причине Воин больше качается на мобах в поле и ему немного труднее в Инстансе опыта. Зато во всем, что касается сражений один на один, Воин весьма хорош — он наносит урон очень быстро и постоянно.
Особенности Стрелка
Стрелок — героиня c быстрыми атаками, бьющими по широкой поверхности. Пожалуй, правильнее было бы назвать ее “Застрельщицей”. Она вооружена луком и колчаном. В отличие от Воина, которому можно поставить любые мечи в любой слот, у Стрелка 2 разных предмета, но они оба повышают атаку и точность.
В бою Стрелок стоит позади и осыпает врагов стрелами. Этот класс отлично подходит для зачистки подземелий от многочисленных противников, легко собирает опыт в поле и в Инстансе опыта, но при этом хуже остальных справляется с боссами и не так хорош в PvP. Чтобы максимизировать урон от Стрелка, следует повышать атаку, шанс критического урона и количество критического урона. Так как атаки проходят по множеству противников одновременно, вероятность срабатывания “крита” выше (больше атак — больше попыток — больше критических попаданий).
Навыки Стрелка:
Основная серия атак. 5 быстрых пробивающих выстрелов из лука на большое расстояние, с пятым выстрелом летят 3 стрелы и поражается больше врагов.
1 навык “Мощный обстрел”. Стрелок выпускает 5 стрел по широкому конусу и гарантированно наносит урон всем противникам перед героем.
2 навык “Взрывной удар”. Стрелок запускает светящийся шар на небольшое расстояние, спустя небольшой интервал времени шар взрывается и поражает всех соперников в области действия.
3 навык “Дождь смерти”. Стрелок запускает множество стрел в воздух, и спустя короткий интервал времени они покрывают широкую область перед героем.
4 навык “Призрачный натиск”. Стрелок с огромной скоростью проносится сквозь всех врагов вокруг и наносит высокий урон.
У Стрелка нет навыков, которые бы били вокруг себя и разбрасывали врагов. “Призрачный натиск” хотя и наносит высокий урон по области возле героини, но восстанавливается очень долго, чтобы считать его “спасительным” АоЕ.
Стрелки нужны, чтобы тысячами истреблять мелких противников. Очень удобно проходить инстансы в компании союзников, а также качаться в Инстансе опыта, но с боссами и на PvP-арене придется несладко.
Особенности Мага
Маг — персонаж с самыми мощными навыками, но с самой слабой основной атакой. Как и в случае со Стрелком, Маг вооружен двумя разными предметами — посохом и книгой заклинаний. Оба предмета повышают атаку.
В бою Маг сражается на средней дистанции, а его атаки поражают несколько целей одновременно. Впрочем, дисбаланс в возможностях не позволяет Магу автофармить так же эффективно, как Стрелку, и не дает выносить боссов постоянными атаками, как это делает Воин. Зато каждый примененный навык Мага гарантированно наносит огромный урон. Магу следует по возможности прокачивать стихийные атаку и защиту, а также очки магии и скорость — нужно постоянно держаться на расстоянии от врагов и копить силы для следующего заклинания.
Навыки Мага:
Основная серия атак. Маг проводит 5 атак — в первых двух из посоха вылетает по 1 шару, в следующих двух — по 2, а в финальной атаке — по 3 шара. Магические шары парят на среднем расстоянии и проходят сквозь врагов, поражая всех на своем пути.
1 навык “Ледяной клинок”. Маг бьет посохом по земле и вызывает длинную глыбу льда в форме узкого треугольника. Атака способна приостановить врагов.
2 навык “Святое очищение”. Маг нацеливается лазерным лучом и поражает противников длинной узкой молнией.
3 навык “Призыв дракона”. Маг поднимает посох в воздух, и вокруг него начинают кружиться ледяные драконы, не дающие соперникам подойти к Магу вплотную.
4 навык “Раскат грома”. Маг вызывает шторм из десятка молний и бьет все вокруг себя на большом расстоянии.
Мощные навыки Мага позволяют ему чувствовать себя равным с любым неприятелем, главное, чтобы хватало очков магии. Также, играя за Мага, стоит научиться кайтить — атаковать врагов, убегая от них.
Маг полезен в любом месте игры, особенно в PvP. При грамотном управлении он становится очень сильным персонажем, хотя в авторежиме звезд с неба не хватает и по многим иным характеристикам уступает Воину и Стрелку.
Заключение
В этом гайде мы рассмотрели особенности классов героев в Era of Celestials. Теперь вы сможете начать игру, выбрав персонажа, чьи характеристики понравились вам больше всего. Впрочем, даже если вы передумаете, не страшно, ведь на одном аккаунте можно управлять четырьмя героями. Найдите для себя любимого персонажа и одерживайте эпичные победы в Era of Celestials!
Как играть в Селестию | Официальные правила
Во время своих путешествий Гулливер тщетно искал чудесный мир Селестии. Следуя по стопам этого легендарного искателя приключений, начните свое путешествие в небесные города, столь же загадочные, как и спрятанные в них сокровища.
Во время ваших приключений вы столкнетесь с угрожающими штормами, пиратами Локхарса и птицами-дамоками. Будете ли вы быть самым умным из самолетов? Будет ли ваше мужество вознаграждено?
Компоненты
- 78 Карт сокровищ
- 20 синих карт компаса
- 18 карт молниеотвода желтого цвета
- 16 красных карт туманного сирены
- 14 черных карт пушек
- 8 карт «Турбо»
- 4 x 2 платы «Power»
Настройка
Разместите на столе 9 тайлов города в порядке возрастания (от самого низкого (1) до самого высокого (25)).
Для каждого тайла «Город» перемешайте карты сокровищ с соответствующими номерами и положите их лицом вниз рядом с тайлом «Город».
Поместите самолет на первую клетку «Город».
Каждый игрок выбирает жетон «Искатель приключений» (он держит его перед собой) и кладет фишку «Искатель приключений» того же цвета в самолет.
Смешайте все карты «Оборудование», «Мощность» и «Турбо» в одну колоду. Каждому игроку раздается стартовая рука из этой колоды.
- 8 карт (2 или 3 игрока)
- 6 карт (4 или более игроков)
- т.е.
Игроки могут смотреть свои карты. Положите оставшуюся колоду карт лицевой стороной вниз в пределах досягаемости всех игроков.
Используйте метод, который вы хотите, чтобы выбрать игрока, который будет первым капитаном самолета.
Подготовка к игре для 3 игроков:
«У Амелии, Орвилла и Амбруаза по 8 карт в руке. Они размещают самолет на Городе Ветра (1) и свои фишки в самолете».
Цель игры
Каждый игрок стремится посетить самые дальние города таинственного мира Селестии, чтобы найти невероятные сокровища. Игрок, собравший самую ценную коллекцию, выиграет игру.
Геймплей
Игра Celestia состоит из нескольких путешествий, во время которых искатели приключений путешествуют на самолете из города в город в направлении Мэйдзи, Города огней (25). Каждое путешествие состоит из нескольких этапов.
Примечание: Во время игры игроки будут выполнять разные роли:
Капитан : Этот игрок ведет самолет во время текущего хода. Ему придется преодолеть события, чтобы добраться до следующего города.
Пассажиры : Это другие игроки, которые все еще находятся в самолете и продолжают путешествие с капитаном.
Игроки по очереди становятся капитанами.
Капитан отвечает за доставку самолета в следующий город. Для этого ему придется преодолеть все трудности, предлагаемые на этом этапе пути. Пассажиры должны решить, либо продолжить путешествие, либо остаться в текущем городе и забрать одно из его сокровищ.
Если капитан сможет преодолеть испытания (используя карты «Снаряжение»), путешествие продолжается; иначе самолет разбивается.
Прохождение этапа
Один этап путешествия состоит из пяти шагов:
- Капитан бросает кости, чтобы определить задачи.
- Каждый пассажир решает остаться на борту или сойти.
- Капитан сталкивается с трудностями.
- Капитан двигает самолет.
- Капитан передает управление самолетом следующему игроку.
1. Капитан бросает кости, чтобы определить задачи
Капитан определяет трудности, с которыми ему придется столкнуться. Для этого он бросает столько кубиков, сколько указано на следующем тайле «Город».
Чтобы продолжить путешествие, капитан должен будет сбросить определенные карты Снаряжения, чтобы преодолеть события, показанные на кубиках.
Внимание: Капитан НЕ должен разыгрывать карты «Снаряжение» сразу после броска кубиков. Он должен ждать, пока пассажиры решат, хотят они оставаться на борту или нет.
Примечание: За исключением особых случаев, капитан никогда не покидает самолет.
Орвилл — капитан в первом раунде. Самолет находится на первом тайле города: он бросает 2 кубика, на которых выпадают Молния и Туман.
Чтобы продолжить путешествие — и после того, как каждый пассажир решил остаться или нет — ему придется разыграть карту «Гроза», чтобы справиться с «Молнией», и карту «Компас», чтобы ориентироваться в «Тумане».
2. Каждый пассажир решает остаться на борту или сойти
Начиная с игрока, сидящего слева от капитана, пассажиры (игроки, все еще находящиеся в самолете) по очереди объявляют, останутся они на борту или нет.
У пассажиров есть два варианта:
Если пассажир чувствует, что капитан сможет преодолеть испытания, выпавшие на кубиках, он объявляет «Я остаюсь» и оставляет свою фишку в самолете.
Если пассажир чувствует, что капитан не сможет преодолеть вызовы, выпавшие на кубиках, он объявляет «Я ухожу».
В этом случае он берет свою фишку «Искатель приключений» из самолета и кладет ее на свой тайл «Искатель приключений». Затем он берет верхнюю карту «Сокровище» из соответствующей колоды и добавляет ее в свою коллекцию.
Он больше не пассажир, он не принимает участия в остальной части этого путешествия.
Примечание: В этот момент капитан не может сойти на берег.
После того, как все пассажиры объявят о своих намерениях, и до того, как капитан сыграет (или не сыграет) свои карты, можно использовать карты «Сила».
Все игроки, включая капитана, могут разыграть любое количество карт «Сила» в любое время в течение этого периода.
Амелия доверяет Орвиллу: она решает остаться в самолете.
Амбруаз предпочитает сойти на берег. Он убирает свою фишку «Искатель приключений» с самолета и кладет ее на свой тайл «Искатель приключений». Он берет верхнюю карту «Сокровища» из колоды в Городе Ветра.
3. Капитан сталкивается с проблемами
Капитан должен использовать необходимые карты «Снаряжение» из своей руки, чтобы преодолеть проблемы, показанные на кубиках. Капитан должен разыграть по одной карте «Снаряжение» на каждый кубик.
Примечание: Если несколько кубиков изображают одно и то же испытание, капитан должен сыграть столько карт «Снаряжение», сколько кубиков показывает это испытание. Пустые кости не требуют карт.
4. Капитан перемещает самолет
Если капитану удалось преодолеть все испытания, разыграв все необходимые карты «Оборудование» (или «Турбо»), он перемещает самолет в следующий город. Все сыгранные карты сбрасываются в стопку сброса.
Орвилл — великий капитан. У него есть карта «Компас» и карта «Молниеотвод». Он разыгрывает эти две карты и вместе с Амелией продолжает путь к следующему городу. Амбруаз наблюдает, как самолет улетает с тех пор, как он вышел.
Если капитан не может справиться со всеми событиями, он вообще не разыгрывает карту «Оборудование» и самолет падает со всеми пассажирами. Ни один из этих игроков не получает карты «Сокровища». На этом текущее путешествие заканчивается и начинается новое.
Позже во время путешествия Амелия становится капитаном. Чтобы добраться до следующего города, она должна бросить 2 кубика. Орвилл остается в самолете.
Однако у Амелии нет нужных карт. Таким образом, самолет терпит крушение. Ни Амелия, ни Орвилл не тянут карту «Сокровища» во время этого путешествия.
5. Капитан передает управление самолетом следующему игроку
Каким бы ни был исход предыдущего, пассажир, сидящий слева от капитана, становится новым капитаном.
Примечание: Игрок, покинувший самолет, не может стать капитаном.
После крушения Амбруаз становится новым капитаном, потому что он сидит сразу слева от Амелии, предыдущего капитана, и возвращается на борт, потому что начинается совершенно новое путешествие.
События и оборудование
Этот этап пути прошел без происшествий.
Карта не требуется.
Самолет входит в густые облака. Становится невозможно увидеть, куда идти. Требуется использование навигационного прибора.
Показать карту компаса «Оборудование».
«Такая крохотная тучка нас не остановит. Мой компас чист, путь прямо!»
Молния вот-вот ударит в самолет. Капитан может спасти экипаж, отведя электрический разряд.
Вытащите карточку «Оборудование» вашего грозового разрядника.
«Наконец-то шторм, он позволит нам зарядить аккумуляторы».
Стая дамок-птиц окружает самолет. Они угрожающе ныряют в сторону пассажиров.
Сыграйте карту «Оборудование» в сирену.
«Их пронзительные вопли — ничто по сравнению с тем звуком, который я могу издавать своим рожком. Дилли-дилли..».
Пиратский самолет появляется на горизонте. Пираты полны решимости обокрасть всех пассажиров, если не захватить сам самолет.
Используйте карту «Снаряжение» вашей пушки.
«Что может быть опаснее пирата? Пушка, нацеленная на пирата!»
Новое путешествие
Когда начинается новое путешествие:
- Поместите самолет на первую плитку «Город».
- Вернуть все фишки «Авантюристов» в самолет.
- Каждый игрок берет карту из колоды карт «Оборудование».
Конец игры
Перед началом нового путешествия, если какой-либо игрок набрал 50 очков, игра немедленно заканчивается.
Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.
Продолжить чтение
сообщите об этом объявлении
Wizard101 Справочник основной линии квестов Селестии
[Ищете другую часть этой серии? Щелкните здесь]
Поиски в высших мирах могут занять много времени. Особенно, если вы выполняете квесты самостоятельно, вы можете потратить целую вечность, чтобы завершить мир. В такие времена может быть полезно следить за своим прогрессом: видеть, какие области вы сделали, а какие еще впереди. Это руководство призвано придать вам смелости во время квестов. Выполняя квесты в этом руководстве, вы можете точно увидеть, сколько еще квестов по сбору и победе (C&D) у вас еще есть, прежде чем вы сможете перейти к следующей области. Я надеюсь, что это руководство поможет вам продолжить, так как вы видите, что список квестов становится все короче и короче с каждым вашим шагом.
Я перечисляю только квесты основной линии квестов , также известные как сюжетные квесты, что означает те, которые вы должны выполнить , чтобы добраться до следующей области. Побочные квесты не упоминаются. Для каждого мира я перечисляю квесты, которые вы должны выполнить в определенной области . Области перечислены в том порядке, в котором вы должны их выполнять (если не указано иное). Область не всегда на сто процентов верна, так как некоторые квесты могут потребовать от вас бегать назад и вперед между областями, чтобы поговорить с людьми. Чтобы упростить дело, я не перечислил этот вид бега; в квесте будет сказано «говорить», но не то, где находится NPC. Также, если в области есть только один квест, я не буду упоминать область отдельно. В скобках указаны различные части квеста, так как иногда квест требует от вас выполнения нескольких действий.
Квесты в Спирали я разделил на следующие группы:- Разговор: Квесты, требующие взаимодействия с NPC.
- Моб: Квесты, требующие победы над обычными монстрами.
- D&C: Квесты, требующие сбора чего-либо с определенных монстров (Победи и Собери).
- Босс: Квесты, требующие победы над боссом. Элитные монстры не считаются боссами.
- Чит: Квесты требуют победы над боссом-читером.
- Двойной босс : Квесты, требующие победы над двумя боссами сразу.
- Экземпляр: Задания, требующие прохождения подземелья.
- Головоломка: Задания, требующие решения головоломки.
- Взаимодействие: Квесты, требующие взаимодействия с определенным объектом.
- Собрать : Задания, требующие взаимодействия с несколькими предметами одного вида.
- Исследовать : Квесты, которые просто требуют, чтобы вы бежали к определенной области, NPC или предмету.
Исследовательский лагерь
- Дверь к звездам (разговор + исследование + разговор)
- Глубже и глубже (разговор)
- Выжившие (говорить 4 раза)
- Делать заметки (взаимодействовать + говорить)
- Заделка дыры (D&C + разговор + сбор + разговор)
- Off the Map (собрать + поговорить + D&C + поговорить + исследовать + босс + поговорить)
- Rub-A-Dub (взаимодействие + разговор)
- Комната дыхания (взаимодействие + разговор)
9. Весь Грот Лотта (разговор)
10. Нация ракообразных (D&C + разговор)
11. Коралл истории (собрать + поговорить)
12. Шокирующие новости (взаимодействовать + моб + взаимодействовать + поговорить)
13. Pack Crabs (D&C + изучить + поговорить)
14. The Starfish Chamber (исследование + босс + разговор)
15. Мой ужин с водорослями (D&C + взаимодействие + босс + взаимодействие + разговор)
16. Johnny-on-the-Spot (разговор + взаимодействие + разговор)
17. Just Popping In (разговор)
18. Explorer101 (исследование + разговор + D&C + разговор)
19. Star Cores (взаимодействие + разговор)
20. Forging Ahead (взаимодействие + разговор) )
21. Справочные материалы (говорить + собирать + говорить)
22. Собирать кусочки воедино (исследовать + исследовать + говорить)
23. Tide and Tile (D&C + исследование + исследование + разговор)
24. Turning Tiles (взаимодействие + разговор)
25. Archivist, Revisited (разговор)
26. Con Job (взаимодействие 4x + разговор)
27. Зубы Акула (взаимодействие + разговор + исследование + босс + разговор)
28. В Стеллариум (взаимодействие)
29. Звезда родилась (пример: исследование + босс + взаимодействие + исследование + босс)
28. В Стеллариум (взаимодействие) + говорить)
Название инстанса: The Stellarium
The Floating Land 30. На набережной (разговор)
31. Дух моря (моб + разговор)
32. Предложение бури (собрать + взаимодействовать + поговорить)
33. Коготь джунглей (босс + босс + поговорить)
34. Сигнал бедствия (разговор)
35. Gahlwok This Way (исследовать + босс + поговорить)
36. Небесный идол (собрать + поговорить)
37. Почти друзья (толпа + поговорить + исследовать + босс + поговорить)
38. Crash of the Sky-Fish (разговор + разговор)
39. Когда вода падает (D&C + разговор)
40. Лай вверх по дереву (разговор + разговор)
41. Пойдем в боулинг (исследовать + поговорить)
42. Cutting Crew (собрать + поговорить + взаимодействовать + поговорить)
43. В Stormriven! (разговор)
44. Это сантехник (взаимодействие + взаимодействие + разговор)
45. Призраки Селестии (D&C + взаимодействие + моб + взаимодействие + разговор)
46. Луна внизу (взаимодействие + разговор)
47. Celestian Leftovers ( разговор + разговор)
48. Звезды и Тень (взаимодействие + разговор + D&C + разговор)
49. Неизбежное предательство (взаимодействие + босс + разговор)
50. Солнечный нрав (разговор)
51. Осколки бури (D&C + D&C + взаимодействие + разговор)
52. Kraken Up (взаимодействие + моб + моб + босс + разговор)
53 Часовня Старого Моря (поговорить)
54. В поисках ремонта (взаимодействовать 3 раза + поговорить)
55. Мелодии Лунариума (взаимодействовать + поговорить)
56. Темная сторона Луны (пример: моб + взаимодействие + разговор + моб 3x + взаимодействие)
57. Налетчики пилонов (пример: взаимодействие + сбор + моб + босс + исследование)
58. Пункт назначения: Луна (взаимодействие + взаимодействие + разговор)
Название инстанса: The Portico
Научный центр 59. Научный метод (разговор)
60. На пару (моб + разговор)
61. Запчасти (взаимодействие + D&C + разговор)
62. Молния в Бутылка (собрать + собрать + поговорить)
63. Следовать за лидером (поговорить)
64. Атака Steam-Bot (моб + моб + поговорить)
65. Galvanic Company (взаимодействовать + взаимодействовать + поговорить)
66. Tower of Power ( взаимодействовать 4 раза + говорить)
67. Cogitator Investigator (D&C + исследовать + говорить)
68. Powering Up (D&C + взаимодействие + разговор)
69. Parts Is Parts (взаимодействие + разговор)
70. Cracking the Books (исследование + моб + взаимодействие + разговор)
71. Crystal Fight (взаимодействие + D&C + взаимодействие + взаимодействие + D&C + взаимодействие + моб + взаимодействие + исследование + босс + разговор)
72. Кусочки Солнца (взаимодействие + разговор)
73. В солярий! (исследовать + поговорить)
74. Что-то подозрительное (моб + моб + поговорить)
75. Предупрежден… (взаимодействовать + поговорить)
76. Кольцо власти (D&C + разговор)
77. Огонь в море (исследование + босс + разговор)
79. Breaking the Mold (пообщаться + поговорить)
80. Stir of Echoes (D&C + поговорить)
81. Вооружиться до ушей (исследовать + двойной босс + поговорить)
82. Черный ход (поговорить + моб + моб + разговор)
83. Shot in the Dark (взаимодействие + разговор)
84. X Marks the Spot (разговор + D&C + разговор)
85. Поиск пути (исследование 4x + босс + разговор)
86. Калипсо Королева (исследовать + босс + поговорить)
87. Treasure This (исследовать + взаимодействовать + говорить)
88. Let’s Mako Deal (исследовать + босс + говорить)
89.