Era of Celestials: гайд по прокачке
Прокачка героя — ваше главное занятие в Era of Celestials. В этом гайде мы рассмотрим все возможности усиления, а их очень много, полезные для вывода вашего персонажа в топ, независимо от его принадлежности к какому-либо классу.
Способы прокачки
1) Повышение уровня героя. Это основной способ усиления персонажа. Уровень повышается максимально просто: выполняете квесты и убиваете монстров — получаете опыт и поднимаете уровень; поднимаете уровень — увеличиваете характеристики. Новые уровни достигаются очень быстро, всего их около 500. С уровнями открываются элементы игрового контента, поэтому от базовой прокачки никуда не деться, если вы хотите попробовать все возможности, которые предлагает Era of Celestials.
Быстрее всего можно повышать уровень при помощи Инстанса опыта, особенно используя увеличения прироста опыта (их получают в ежедневной рулетке) и усиления атаки (приобретаются непосредственно в Инстансе за золото и рубины). Если у вас есть Имп (пет), то весь получаемый опыт увеличивается дополнительно на 50%. Импа дают бесплатно в начале игры на короткий промежуток времени, и в этот момент следует обязательно посетить Инстанс опыта.
Также в повышении уровня помогает автоигра. Герой самостоятельно исследует мир и сражается, пока вас нет. Например, вы легли спать, имея героя 140 уровня, а за ночь в авторежиме он способен достичь 150 уровня. Время для автоигры легче всего получить в гильдии и за выполнение ежедневных событий. Таким образом, ежедневно можно заработать 9 часов автофарма.
2) Прокачка навыков. Персонаж использует навыки постоянно, играете ли вы напрямую или пользуетесь авторежимом. Как следствие, их нужно обязательно прокачивать и делать это очень просто — достаточно использовать золото. Обратите внимание на то, каким приемом вы наносите больше всего урона, и в первую очередь качайте его. Не стоит улучшать все навыки — некоторые из них не так полезны, как другие, а зарабатывать золото вовсе не так легко, как кажется.
3) Прокачка снаряжения. Это делается в Кузнице за камни усиления. Всего можно прокачать 10 видов снаряжения. Каждые 2 камня усиления поднимают уровень экипировки, а после 4 уровня поднимается ее класс. Все усиления передаются “по наследству” от предмета к предмету, поэтому не стоит переживать о том, что вы прокачаете один вид брони, а потом придется заняться следующим и так далее.
Дополнительно снаряжение улучшается при помощи самоцветов. Самоцветы бывают разных уровней и типов, поэтому ими можно прокачивать различные характеристики. Самоцветы получают в межсерверном событии “Победитель драконов”, нанося как можно больший урон дракону.
4) Прокачка элизий. К сожалению, бонусы элизий действуют только во время перехода персонажа в форму элизии. Элизиа может иметь 5 классов по 80 уровней, ее характеристики поднимаются с каждым новым уровнем. Вы будете получать новых элизий, проходя сюжетные задания. Каждую из них нужно улучшать отдельно при помощи экстрактов. Также у каждой элизии есть оружие — вы сделаете ее еще сильнее, собрав его фрагменты.
5) Алхимия. Этот способ также позволяет увеличить могущество героя. Для увеличения уровня алхимии требуется кристаллит. Кристаллит получается при плавке вещей выше синего ранга. На определенных уровнях алхимии открываются дополнительные пассивные навыки, например, шанс увеличить урон на 10% на 3 секунды при атаке.
6) Сбор картин. Самый необычный метод усиления персонажа. Картины даются за убийство определенных монстров, но с очень небольшой вероятностью. Картины могут повторяться, тогда их складывают между собой для улучшения.
7) Крылья. Красивый аксессуар, значительно увеличивающий боевой рейтинг (характеристики) героя. На 260 уровне крылья можно создать из осколков. Если же вам не хочется ждать, то они доступны в магазине за синие топазы (донат-валюту).
8) Маунт.
Ездовое животное, дающее постоянную прибавку к силе героя. Маунта можно кормить плодами мудрости ради увеличения уровня и характеристик, а также открытия пассивных навыков. Также вы можете снабдить его звериными душами, добываемыми в сражениях с боссами, и снарядить экипировкой, которая предоставляет массивный буст.9) Эльфы. Это самостоятельные помощники героя, они не усиливают непосредственно персонажа, но оказывают поддержку в бою. Эльфов можно улучшать, используя эльфийские листы и поднимая их класс и уровень (по аналогии с элизией) и усиливать осколками эльфа. Усиление возможно до 5 звезд. С каждой звездой будут повышаться все характеристики (+10% за звезду) и уровни навыков эльфов.
Приоритет прокачки
Вы должны постоянно качать уровень героя. Отличный способ быстро набрать уровни в начале игры — использование Импа (он дается на время в начале игры) в Инстансе опыта. В первый раз вы форсированно заходите в Инстанс с Импом, но второй раз это событие нужно отодвинуть во времени. Максимально усильте героя до того, как на таймере Импа останется 7 минут, потом отправляйтесь в Инстанс опыта, используйте все прибавки к опыту и атаке и начинайте истреблять монстров. Таким образом, вы сможете за несколько минут заработать десятки уровней.
Далее быстро прокачивайте самый любимый и полезный навык героя. Разумно тратьте золото, не пытайтесь усилить все навыки — лучше иметь 1 очень развитый навык, чем 5 средних.
Обязательно используйте все камни усиления в Кузнице. Здесь экономия ни к чему — усиления передаются между экипировками.
Последним важным пунктом прокачки является элизиа. Ее бонусы краткосрочны, но очень массивны. Использование элизии в ключевой момент боя позволит одолеть сложного босса.
Все остальное можно улучшать по мере доступности без каких-либо приоритетов. В любом случае это поможет вам стать сильнее.
Заключение
В гайде мы рассмотрели способы прокачки в Era of Celestials. В такой MMORPG очень важно качаться правильно и постоянно, чтобы проходить все испытания и быть в топе PvP-арены. Следуйте советам и развивайтесь с умом. Удачи в игре!
www.bluestacks.com
Гайд по игре селестия — GamesStats
Комментарии пользователей Ваше имя Ваш Email КомментарийОтправить
Ангелина мурр 30.06.2018 — 07:46- Ответить
- 0
АРИНА🖒
- Ответить
- 0
Не Филимона а филомина
- Ответить
- 0
не филимона
- Ответить
- 0
гавно
- Ответить
- 0
- Ответить
- 0
Какая филимона феломена!😕
- Ответить
- 0
Викапанъко
- Ответить
- 0
ФиломИна
- Ответить
- 0
😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮
- Ответить
- 0
pkc1.ru
Era of Celestials. Гайд по классам
Основная разница
Разница между классами состоит в способе атаки, используемых навыках, приоритетных характеристиках для развития, типе экипировки и внешнем облике. Все это влияет на стиль игры в PvP, роль в кооперативных событиях, скорость отдельных аспектов игры, приоритетные цели и некоторые особенности прокачки.
Во всем остальном герои разных классов ведут себя примерно одинаково: автофармят, превращаются в элизий, заручаются поддержкой эльфов, усиливают броню в Кузнице и так далее.
Особенности Воина
Воин — юнит ближнего боя, вооруженный 2 мечами, основные атаки которого очень быстры и проходят по одному врагу.
Так как у Воина в наличии 2 меча, то и бонусов с оружия он получает вдвое больше. Более того, есть возможность заполучить мечи с разными пассивными аурами и добиваться отличного исходящего урона.
В подавляющем большинстве случаев Воин не особенно много движется во время атаки и постоянно получает урон. Как следствие, ему нужна хорошая защита, а также желательны развитые характеристики блокирования и парирования урона. Они, безусловно, важны для всех классов, но в случае выбора Воина, старайтесь прокачивать все, что связано с его обороной.
Навыки Воина:
Основная серия атак. 5 взмахов мечами, четвертый из которых пробивает нескольких врагов насквозь, но не очень далеко. У атак высокий урон, они проводятся быстро, но задевают в основном не более одного-двух противников.
1 навык “Божественная кара”. Воин делает взмах мечами и бьет по земле, выпуская 3 силовые волны по конусу. Навык наносит средний урон нескольким оппонентам и быстро восстанавливается.
2 навык “Штормовой рывок”. Воин делает резкий рывок в сторону цели, пробиваясь через всех врагов на своем пути и нанося урон. Великолепно сочетается с третьим и четвертым навыками, а также полезен, когда нужно уворачиваться от атак боссов и сокращать дистанцию.
3 навык “Громовой удар”. Воин прыгает в воздух и бьет мечами по земле под собой, распространяя ударную волну по окружности. Урон наносится всему окружению героя, поэтому “рывком” здорово влететь в толпу и всех разнести.
4 навык “Священный вихрь”. Воин резко начинает кружиться вокруг себя и наносит удары мечами всем, кто попадет под вращающиеся клинки. Передвижением Воина во время кручения можно управлять, что позволяет как разбрасывать толпы соперников, так и наносить большой урон одному противнику.
Воин предназначен для сражения с боссами и одиночными противниками. Несмотря на наличие АоЕ-навыков, они долго восстанавливаются и действуют на небольшом расстоянии. По этой же причине Воин больше качается на мобах в поле и ему немного труднее в Инстансе опыта. Зато во всем, что касается сражений один на один, Воин весьма хорош — он наносит урон очень быстро и постоянно.
Особенности Стрелка
Стрелок — героиня c быстрыми атаками, бьющими по широкой поверхности. Пожалуй, правильнее было бы назвать ее “Застрельщицей”. Она вооружена луком и колчаном. В отличие от Воина, которому можно поставить любые мечи в любой слот, у Стрелка 2 разных предмета, но они оба повышают атаку и точность.
В бою Стрелок стоит позади и осыпает врагов стрелами. Этот класс отлично подходит для зачистки подземелий от многочисленных противников, легко собирает опыт в поле и в Инстансе опыта, но при этом хуже остальных справляется с боссами и не так хорош в PvP. Чтобы максимизировать урон от Стрелка, следует повышать атаку, шанс критического урона и количество критического урона. Так как атаки проходят по множеству противников одновременно, вероятность срабатывания “крита” выше (больше атак — больше попыток — больше критических попаданий).
Навыки Стрелка:
Основная серия атак. 5 быстрых пробивающих выстрелов из лука на большое расстояние, с пятым выстрелом летят 3 стрелы и поражается больше врагов.
1 навык “Мощный обстрел”. Стрелок выпускает 5 стрел по широкому конусу и гарантированно наносит урон всем противникам перед героем.
2 навык “Взрывной удар”. Стрелок запускает светящийся шар на небольшое расстояние, спустя небольшой интервал времени шар взрывается и поражает всех соперников в области действия.
3 навык “Дождь смерти”. Стрелок запускает множество стрел в воздух, и спустя короткий интервал времени они покрывают широкую область перед героем.
4 навык “Призрачный натиск”. Стрелок с огромной скоростью проносится сквозь всех врагов вокруг и наносит высокий урон.
У Стрелка нет навыков, которые бы били вокруг себя и разбрасывали врагов. “Призрачный натиск” хотя и наносит высокий урон по области возле героини, но восстанавливается очень долго, чтобы считать его “спасительным” АоЕ.
Стрелки нужны, чтобы тысячами истреблять мелких противников. Очень удобно проходить инстансы в компании союзников, а также качаться в Инстансе опыта, но с боссами и на PvP-арене придется несладко.
Особенности Мага
Маг — персонаж с самыми мощными навыками, но с самой слабой основной атакой. Как и в случае со Стрелком, Маг вооружен двумя разными предметами — посохом и книгой заклинаний. Оба предмета повышают атаку.
В бою Маг сражается на средней дистанции, а его атаки поражают несколько целей одновременно. Впрочем, дисбаланс в возможностях не позволяет Магу автофармить так же эффективно, как Стрелку, и не дает выносить боссов постоянными атаками, как это делает Воин. Зато каждый примененный навык Мага гарантированно наносит огромный урон. Магу следует по возможности прокачивать стихийные атаку и защиту, а также очки магии и скорость — нужно постоянно держаться на расстоянии от врагов и копить силы для следующего заклинания.
Навыки Мага:
Основная серия атак. Маг проводит 5 атак — в первых двух из посоха вылетает по 1 шару, в следующих двух — по 2, а в финальной атаке — по 3 шара. Магические шары парят на среднем расстоянии и проходят сквозь врагов, поражая всех на своем пути.
1 навык “Ледяной клинок”. Маг бьет посохом по земле и вызывает длинную глыбу льда в форме узкого треугольника. Атака способна приостановить врагов.
2 навык “Святое очищение”. Маг нацеливается лазерным лучом и поражает противников длинной узкой молнией.
3 навык “Призыв дракона”. Маг поднимает посох в воздух, и вокруг него начинают кружиться ледяные драконы, не дающие соперникам подойти к Магу вплотную.
4 навык “Раскат грома”. Маг вызывает шторм из десятка молний и бьет все вокруг себя на большом расстоянии.
Мощные навыки Мага позволяют ему чувствовать себя равным с любым неприятелем, главное, чтобы хватало очков магии. Также, играя за Мага, стоит научиться кайтить — атаковать врагов, убегая от них.
Маг полезен в любом месте игры, особенно в PvP. При грамотном управлении он становится очень сильным персонажем, хотя в авторежиме звезд с неба не хватает и по многим иным характеристикам уступает Воину и Стрелку.
Заключение
В этом гайде мы рассмотрели особенности классов героев в Era of Celestials. Теперь вы сможете начать игру, выбрав персонажа, чьи характеристики понравились вам больше всего. Впрочем, даже если вы передумаете, не страшно, ведь на одном аккаунте можно управлять четырьмя героями. Найдите для себя любимого персонажа и одерживайте эпичные победы в Era of Celestials!
www.bluestacks.com
официальные правила игры Селестия на русском
настольная игра
Нет в наличии
1 790 руб
Цена на момент, когда товар был в наличии
от 2 до 6 игроков
от 8 лет
30 минут
20x20x6
Настольная игра «Селестия» — атмосферное приключение, полное непростых испытаний и поисков сокровищ. Это игра, в которой у всех участников есть общая цель, но победитель к концу партии будет только один. Активное взаимодействие, блеф, уловки и тактические хитрости — захватывающее путешествие гарантировано!
Стань капитаном воздушного судна и постарайся провести его через все препятствия, открывай новые города и зарабатывай победные очки! Поверят ли тебе пассажиры или сойдут на берег? Чем дольше продлится путешествие, тем дороже будут найденные сокровища.
Как играть в и полную версию правил можно скачать здесь Селестия
Летающий корабль и небесные города
1 790 руб
www.mosigra.ru
Обзор игры Селестия, или Туда и обратно на летучем корабле
Люблю я красивые игры, поэтому и мимо «Селестии» от Эврикус пройти не смогла, очень уж эффектно выглядит игра на столе. Плюс слышала немало позитивных отзывов. И вот наконец коробка попала ко мне в руки.
Немного о процессе
Главная механика в «Селестии» — это «испытай удачу», причём изюминкой игры является то, что удача/неудача зависит не от прихода тебе правильной карты, а от живого человека-соперника.
Так, каждый ход вы вместе с остальными игроками будете путешествовать от города к городу. Один будет капитаном (каждый ход эта роль переходит следующему игроку), а остальные — пассажирами.
Капитан не может покинуть судно и вынужден бороться с трудностями, встающими перед кораблём. Он бросает от 2 до 4 кубиков, на которых могут выпасть разные значки: туча, молния, нападение птиц или пиратов. Чтобы справиться с опасностями, нужно сбросить карты с такими же значками с руки, иначе корабль терпит крушение и никто ничего не получает.
Пассажиры могут высадиться в любой момент, не дожидаясь, пока корабль разобьётся, если капитан не сможет преодолеть опасности. Выходя в каком-то городе, игрок получает одну из карт сокровищ с победными очками из стопки этого города. Естественно, чем дальше удаётся залететь, тем больше победных очков можно получить, потому что артефакты становятся всё дороже. Игра заканчивается, когда у кого-то оказывается 50+ очков.
Впечатления
Начнём с оформления и качества. Иллюстрации в игре очень милые и симпатичные, в приятных тонах и на стимпанковскую тематику. Персонажи мне не очень понравились, а вот рисунки сокровищ действительно красивые.
Но больше всего мне понравилось качество: картон под лён, гладкие плотные карты (но тут не лён), идеальная вырубка. Для летучего корабля, который, несомненно, является самым впечатляющим компонентом игры (хотя по сути-то он не обязателен), в комплекте даже идут запасные части.
Коробка небольшая, её удобно перевозить, и внутри нет воздуха, хотя меня несколько смутил картонный органайзер. Корабль в собранном виде прекрасно помещается в одно из отделений, но при этом тайлы «городов» и карты нужно хранить вместе, и по высоте они получаются выше, чем стенки органайзера. При хранении это не мешает, крышка закрывается плотно, но я несколько минут крутила компоненты в руках, пытаясь всё уложить так, чтобы ничего не торчало. Не, не получилось %) Поэтому без пакетов не обойтись: карты или города «разбегутся» по коробке из-за того, что торчат из своего отсека.
Процесс игры и эмоции. Сразу скажу, что нам вчетвером играть было ну очень весело! Связано это в первую очередь с тем, что твой успех/неуспех находится в руках другого игрока, и это сразу же эмоционально окрашивает все действия и решения в игре.
Мы постоянно смеялись, когда кто-то со словами «Я валю с этой посудины» выпрыгивал при особо «удачных» бросках кубика капитана, или когда наш корабль раза три подряд даже не смог выйти из первого города. А уж какое ликование стояло, когда двое игроков, решивших остаться на корабле с очень плохими кубиками, сыграли переброс и выпало 3 пустых грани! А в некоторых игроках даже задатки ролевиков проснулись, когда они буквально отыгрывали роль капитана 🙂
Добавьте сюда ещё щепотку блефа, ведь тут как: кто летит дальше, тот получает сокровища подороже и повкуснее, а каждый играет сам за себя. При этом капитан не может покинуть судно. Таким образом, его задачей становится уменьшить контингент на судне, но при этом не распугать всех, иначе ему самому придётся завершить путешествие в следующем городе. Если же он видит, что дела плохи, задача сменяется на противоположную: сделать так, чтобы все люди поверили и остались с ним, чтобы корабль разбился и очков не получил никто!
Как минимум несколько раз скорбные выражения лиц капитанов обманывали каждого, а потом выяснялось, что у него есть всё, что надо, чтобы удачно пролететь дальше, и он просто блефовал, редиска %)
Рандом и случайность. Конечно, «Селестия» — это не глубокая стратегия, и случайность здесь играет большую роль. Случаен приход карт на руки, броски кубиков и даже распределение карт сокровищ в большинстве стопок.
Если вас это смущает, то это игра не для вас и лучше сразу пройти мимо. Я же не вижу проблем в том, что в игре с центральной механикой «испытай удачу» во главе угла стоит именно удача.
При этом судьба пассажиров, как говорится, в их собственных руках, и бездумным процесс в «Селестии» язык не повернётся назвать.
Например, при желании можно запоминать, с какими угрозами этот конкретный капитан не справился в прошлый раз, хотя это не 100% поможет (ведь после крушения все добирают по одной карте). Чувствуете, что капитан «провалит миссию»? Выходите на этой остановке и гарантированно получите свою синицу в руках. Видите, что карты у вас не очень, а вам следующим самому предстоит быть капитаном? Лучше выходите сейчас и не надейтесь на пустые грани на кубиках, когда сойти уже будет нельзя. Мне особенно понравился этот момент с капитаном, кстати. Очень часто факт того, что именно тебе «водить» в следующем круге, заставляло людей спешно покидать корабль.
А ещё здесь есть несколько карт, которые добавляют неожиданности в процесс (и немного пакостей): можно заставить кого-то сойти, когда остальные успешно летят дальше, можно заставить капитана перебросить пустые грани, чтоб жизнь малиной не казалась (а ты сам уже на земле с сокровищем в кармане), а можно вообще заныкать за спиной реактивный ранец, с которым никакое крушение не страшно! Жаль, таких карт всего несколько штук, маловато на большую колоду.
Количество игроков. «Селестия» из тех игр, где чем больше, тем лучше. Я бы вообще меньше чем с 4 игроками её не советовала, а с 5-6 должно быть ещё лучше.
Время партии. Честно, я даже не засекала время, так была поглощена процессом 🙂 Но партия продолжалась примерно минут 30-40 по ощущениям. Мы сыграли дважды, и все были готовы играть ещё.
Вывод
«Селестия» — это красивая лёгкая и весёлая игра с механикой «испытай удачу». Причём «удача» здесь ключевое слово: в игровом процессе вы постоянно будете сталкиваться со случайными вещами, однако на мой взгляд у игрока достаточно способов управлять своей судьбой. Главным образом это предугадывание момента, когда стоит сойти с корабля, будь то потому, что вы уверены, что капитан не справится с препятствием (можно хоть запоминать, если есть желание), либо потому, что вам в следующем ходу самому придётся «водить», а карты на руках явно не позволят вам благополучно пролететь дальше.
Второе ключевое слово — «весёлая», потому что такого веселья я давненько не испытывала в процессе игры. Мы постоянно хохотали, игра принесла море положительных эмоций. Главным образом потому, что, в отличие от, скажем, «Порт Ройал», здесь ваша удача или неудача находится в руках живого человека-оппонента, который ещё и может блефовать, а не от бездушной колоды карт (кстати, «Порт Ройал» я продала). Да и элемент совместной работы по продвижению корабля дальше тоже сказывается на общем позитивном настрое.
Третье — «красивая», ведь игра очень мило оформлена, а шикарный летучий корабль 100% сразу привлекает взгляд. Ну и я, конечно, очень люблю кастомные кубики.
Играть в «Селестию» лучше с 4+ игроками, а благодаря простым правилам объяснить её можно практически кому угодно. Очень лёгкий и ненапряжный процесс, который мне весьма понравился хотя бы потому, что было очень весело и позитивно. И ах это чувство, когда удалось поймать удачу за хвост!
Да, это не стратегия и не игра для гиков, но возможность легко, со смехом и приятными эмоциями провести 30-40 минут с друзьями, которые любят игры попроще. И тут «Селестия» отлично вписывается. Поставила 7,75 балла и с удовольствием буду играть ещё. И буду обязательно ждать дополнения.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
pronastolki.wordpress.com
Забери меня в страну Селестию — обзор настольной игры «Селестия» | Frogged Dice
Мне всегда нравились игры, в которых авторы предлагают игрокам совершить путешествие в какую-нибудь необычную страну. Кто его знает, что там можно увидеть, кого встретить — мы же там не были ни разу, поэтому все в новинку, все в диковинку. Селестия — это страна, которую когда-то искал всем нам известный Гулливер, но так и не нашел ее. А вот Аарон Вайсблюм нашел, и придумал про эту страну настольную игру. Благодаря российскому издательству Эврикус эта игра не так давно стала доступна русскоязычным настольщикам. Предлагаю вам заглянуть в коробку и узнать, что интересного есть в волшебной Селестии.
Когда я в обзорах перехожу к описанию содержимого коробки, в моей голове иногда возникает вопрос — а стоит ли про это писать, если практически во всех играх лежит одно и то же? Поле, карты, фишки. В Селестии тоже есть карточки двух размеров, фишки, кастомные кубики и овальные тайлы городов. Но все-таки игра смогла меня порадовать необычным компонентом — картонным воздушным кораблем, которого нужно сначала самостоятельно собрать из маленьких частей.
Честно признаюсь, я очень давно не занимался сборкой подобных штуковин, поэтому получил порцию удовольствия от этого процесса. Воздушный корабль получился в итоге прикольным, такой можно и на полку для красоты поставить. Особых проблем со стыковкой деталей не возникло — все подогнано ровненько.
В общем, своими компонентами Селестия меня приятно порадовала.
Как оказалось, Селестия находится высоко в небе и поделена она на маленькие островки-города, которые мы можем посетить только воспользовавшись услугами воздушного корабля. Воздушным транспортным средством придется управлять каждому игроку по очереди. Чем дальше вы залетите, тем больше победных очков сможете получить. Но перелет от острова к острову грозит разными проблемами — штормами, хищными птицами, пиратами и т.д. Не каждому капитану под силу справиться с трудностями, поэтому решение доверять ему или нет зависит только от вас.
Перед началом игры каждый игрок получает фишку, жетон исследователя своего цвета и карточки снаряжения (их количество зависит от количества игроков).
Ход игры очень простой. Один из игроков избирается капитаном, который становится у руля корабля. Все фишки игроков сгружаются на кораблик, который терпеливо стоит на тайле первого города и ждет отправления.
Капитан смотрит на следующий город и бросает столько кубиков, сколько изображено на тайле этого города. В первых городах нарисовано 2 кубика, потом их становится 3, а последние города требуют бросить аж 4 кубика.
Грани на кубиках показывают препятствия, с которыми сталкивается капитан во время передвижения на следующий тайл. Это может быть туман, молния, хищные птицы, пираты. Справиться с препятствиями можно с помощью сброса соответствующих карт из руки капитана. Но только капитан знает, что у него находится в руке. Остальные игроки могут об этом только догадываться.
Далее каждый игрок решает, остаться ему на корабле или сойти. Если будет принято решение остаться, доверившись капитану, то у игрока есть шанс попасть на следующий остров (если капитан справиться с трудностями!). Если игрок решает сойти, то он забирает с корабля свою фишку и берет себе карту сокровищ города, в котором находится корабль, после чего сошедший игрок в текущем путешествии не принимает участия.
Когда игроки определятся с выбором, капитан использует свои карты снаряжения, чтобы пройти дальше. Одно препятствие — одна сброшенная карта снаряжения. Если капитан справиться не может, то он ничего не сбрасывает. Если капитан преодолел все препятствия, корабль передвигается в следующий город. Если не преодолел, то путешествие на этом заканчивается, корабль возвращается в стартовый город, никто ничего не получает и начинается новое путешествие. Перед новым походом каждый игрок получает по одной новой карте снаряжения.
В конце раунда капитаном становится следующий по кругу игрок.
Перед началом каждого путешествия происходит контрольная проверка на победителя. Если у одного или нескольких игроков в сумме набирается 50 победных очков на картах сокровищ, то игра заканчивается, и тот, кто наберет больше всех очков, становится победителем.
Об игре Селестия я знал давно, но почему-то никогда не испытывал к ней большого интереса. И если бы не Эврикус, то я бы спокойно и дальше игнорировал эту настолку, которая, к моему удивлению, оказалась весьма и весьма милой.
По духу игра ближе к филлеру, чем к чему-то большому и сложному. Книга правил вроде не очень маленькая, да и шрифт в ней мелкий, поэтому сразу может показаться, что в Селестии много разных игровых нюансов, в которых можно легко запутаться, но это совсем не так. На самом деле игра очень простая и понятная, чем она мне и понравилась. Основная задача в игре — набрать 50+ очков. Для этого нужно стараться попадать на самые далекие островки, которые приносят больше очков. Конечно, только одной стратегией и хитростью достичь этого никак не удастся, потому что игра основана на удаче. В своей дальнейшей судьбе вы можете быть уверены только в том случае, если являетесь капитаном. Вы же видите свои карты карты и поэтому четко знаете, пройдете дальше или нет. Правда, капитан не может покинуть корабль по собственному желанию, если на корабле есть другие игроки. Если же вы играете роль простого пассажира, то вам придется только угадывать, сможет капитан победить трудности на кубиках или не сможет. В этом и кроется главный прикол игры.
Вы видите веер карт в руке капитана и думаете — ну он-то точно сможет справиться с туманами, птицами и пиратами. А потом оказывается, что не может, и вы пролетаете мимо очков как фанера над Парижем. В игре кроется много разных забавных ситуаций, которые могут изрядно повеселить игроков. Например, на всех четырех кубиках могут выпасть пустые грани и все оставшиеся счастливчики полетят к заветным дальним островам. Или может случиться такой прикол — все пассажиры решили уйти с корабля, потому что у капитана на руках всего 3 карты против трех кубиков трудностей. А потом капитан спокойно раскрывает карты, а у него в снаряжении оказывается как раз то, что нужно, и он в одиночку летит на следующий остров, после чего заканчивает путешествие и забирает классную карту сокровищ.
Первое время кажется, будто бы игра напичкана слишком большим количеством случайностей — брось кубики, угадай, что находится в руке капитана, набери случайную карту сокровищ, получи случайную карту снаряжения. Именно поэтому я не могу рекомендовать игру тем людям, которые любят игры на просчитывание. В Селестии нужно только надеяться на удачу, но это весело! Имхо, а не это ли нужно для годной семейки?
В Селестии помимо обычных карт снаряжений есть и всякие прикольные карточки, которые играются в определенных случаях. Например, есть карты джокеров, которые справляются с любыми трудностями, но их не обязательно играть при первой же возможности, в отличие от карт снаряжения. Капитан может пользоваться джокерами тогда, когда ему это будет выгодно. Карта высадки позволяет выгнать с корабля любого пассажира. Правда, при этом ему все же придется всучить карту сокровищ с текущего города. Реактивный ранец позволяет схватит карту сокровищ даже в том случае, когда корабль терпит крушение. С обходным путем можно перебросить кубики, а с тяжелым ударом заставить перебросить белые кубы даже в том случае, когда вы не находитесь на корабле.
Карты сокровищ не имеют фиксированного значения. На картах городов недвусмысленно написано 1+, 2+, 4+ и т.д. Это значит, что на картах сокровищ конкретного города минимальное количество очков будет равно 1, 2 или 4, но может и больше! Поэтому просчитать количество очков соперников просто невозможно. Даже если вы будете все записывать на листике. Для меня это плюс, т.к. в игре невозможно заранее выявить лидера, поэтому интрига держится до самого последнего путешествия.
Правилами игры не запрещено общаться между игроками. Вы спокойно можете обсуждать перспективы путешествия вместе. Даже капитан может примкнуть к беседе, чтобы напугать игроков тем, что у него в руке одни унылые карты. Правда, капитану лучше не верить, т.к. его задача уменьшить количество игроков на корабле. Когда я играл в Селестию, то за столом постоянно было весело — шутки текли рекой.
К оформлению игры и ее качеству я не могу придраться. Все выполнено на очень хорошем уровне. Тема игры отлично сочетается с артом. Больше всего мне понравилось, как нарисованы острова на облаках. Картонный воздушный корабль также очень здорово дополняет игру — вы и правда чувствуете себя путешественниками, глядя на него=)
Но давайте посмотрим на специфические моменты Селестии. Это и не минусы, и не плюсы, а просто такие нюансы, которые могут кому-то понравиться, а кому-то нет.
Игра хороша только с определенной группой настольщиков, которые лояльно относятся к играм с механикой push your luck (испытай свою судьбу). Я легко могу себе представить ситуацию, в которой игроки могут затупить, не понимая, как можно 40 минут играть в угадайку. К счастью, мне такие игроки не попадались, но негативные отзывы все-таки иногда мне приходилось видеть. Я это все веду к тому, что я могу писать о том, какая это игра клевая, но если ваша игровая компания далека от таких игр, то и опыт у вас будет другой.
Реиграбельность. Мне кажется, в большей степени игра завязана на общении и угадайке. Абсолютно идентичных партий у вас не может быть, т.к. игрокам все время попадаются разные карты снаряжения, кубики по-разному падают, достаются карты сокровищ. Но в целом игровой процесс остается всегда тем же самым, поэтому мне кажется, что если долго играть в одной и той же компании, то игра может быстро наскучить. Я бы посоветовал сильно не переигрывать, несмотря на то, что игра клевая и соблазн большой=)
Очень хочу обратить ваше внимание на оптимальное количество игроков за столом. На коробке написано «2-6 игроков», но мне кажется, что начинать нужно с 4 игроков, не меньше. Вдвоем играть просто банально скучно. Один капитан — один пассажир — такая система быстро надоест и одному, и другому игроку. Втроем играть тоже не выход. А вот вчетвером уже более-менее хорошо. Вшестером вообще красота. Поэтому если вам сложно собрать много игроков, то Селестию не могу вам порекомендовать.
Мне очень нравятся в Селестии специальные карточки, которые можно играть не только тогда, когда капитану нужно пройти препятствия, но и чтобы помешать другим игрокам. Все эти ранцы, обходные пути, удары — это весьма и весьма клевые карты, но их маловато на мой вкус. Чаще всего вам будут попадаться обычные карты снаряжения, а вот если попадется специальная карта, то это просто праздник какой-то. Поэтому мне кажется, что игре не хватает этих самых клевых карт. Ранцев всего 2 штуки! 2, Карл! В общем, непорядок. На английском языке выходило дополнение, в котором можно было найти новые спецкарточки. Говорят, что такое же дополнение выйдет и на русском языке. Если вы хотите следить за новостями издательства, то я советую вам вступить в группу Эврикуса в ВК. Тогда вы точно не пропустите выход очень интересного дополнения, которое мне не терпится проверить на деле.
Из конкретных минусов я могу выделить только 2. Первый — это раздолье для читеров. Если капитан говорит, что не может пройти препятствия, то ему приходится верить, т.к. проверить это невозможно. Может быть ему выгодно, чтобы все игроки не долетели именно в данный момент, поэтому он так и говорит. Очень надеюсь, что такие нехорошие игроки вам никогда не будут попадаться.
Второй минус — высоковатая цена для семейки такого рода. В Беларуси игра стоит 64 рубля. Не скажу, что это ах как много, но обычно филлерные семейки стоят чуточку меньше. Если же у вас большая и веселая компания, то я уверен, что стоимость игры с лихвой окупится удовольствием от игры 😉
Мне Селестия однозначно понравилась, хотя в первой партии я боялся, что не пойму, когда нужно оставаться на корабле, а когда сваливать с него. На самом деле все понятно, и иногда нужно рисковать, чтобы получить больше очков, чем это могут сделать другие игроки. И кто его знает, кто выиграет — самый смелый игрок или самый трусливый. Игра очень простая и легкая, классно нарисована, имеет клевые компоненты. И если вам нравятся игры-угадайки, то советую присмотреться к Селестии. Это очень неплохая семейка. Эврикусу спасибо за локализацию годной настольной игры.
Страница настольной игры Селестия на сайте издательства Эврикус
Страница издательства Эврикус в ВК
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
boardgameby.wordpress.com
Селестия. Обзор игры — Настольные игры: Nастольный Blog
«Селестия» – небольшая игрушка от издательства «Эврикус», которая с ходу привлекает внимание классным 3D-кораблём и крупными фишками в форме классических «кеглей». Рассчитана игрушка на 2-6 человек, которым предстоит совершить путешествие на волшебном летающем корабле. Воздушное судно курсирует между неведомыми городами, за посещение которых начисляются победные очки. Задача игроков — набрать как можно больше очков, для чего придется приложить силы к управлению кораблем. Ведь чем дальше он залетит, тем больше очков получат пассажиры.
Выглядит это все так: на столе раскладываются жетоны городов. Рядом с каждым размещается стопка карт с победными очками. На самый первый город выставляется летучий корабль с фишками игроков на борту. Еще всем игрокам раздаются карты из колоды.
После этого все начинают по очереди делать ходы. Каждый ход игры выглядит одинаково — активный игрок бросает кубики, на них выпадают различные препятствия. Чтобы продолжать движение, их нужно преодолеть. Для этого текущий активный игрок, капитан, должен сбросить с руки подходящие карты. Но сперва он спрашивает остальных игроков, выступающих в роли пассажиров, верят ли они, что капитан сможет продолжить путь.
Игроки могут ответить положительно, а могут отказаться и сойти в городе. Сошедшие пассажиры получают карточку с победными очками, но временно выбывают из игры. Оставшиеся на борту пассажиры получают шанс добраться до следующего города, где можно заработать больше очков. Но всегда остаётся вероятность, что капитан не справится с препятствиями, и в этом случае корабль откатывается на старт, а все, кто не успел его покинуть, не получают вообще ничего.
Что значит капитан не справился? Так получается, когда у него на руках нет подходящих карт. Ну или есть, но он по какой-то причине не желает их играть.
Как бы то ни было, рано или поздно корабль откатится в начало пути. Всем игрокам в этот момент раздаётся по новой карте снаряжения из колоды, и все начинается заново. Бросаются кубики, желающие сходят в городе, капитан преодолевает или не преодолевает выпавшие на кубиках препятствия, а затем капитаном становится следующий игрок. В реальном времени на все про все уходит полчаса.
Селестия — исчезающий вид игр, которые играют игроком. Это ровно тот случай, когда значимые решения нужно хорошенько поискать. Вот какие варианты выбора есть у игроков: в свой ход — двигать корабль дальше или нет (если на руках есть подходящие карты), в чужой ход — сойти или лететь дальше. И в том и в другом случае решения редко когда можно назвать осмысленными.
Обычно если повезло с кубиками или на руках есть подходящие карты, всегда выгоднее двигаться вперед. Хотя есть и возможность отказаться от полета, чтобы подкузьмить оставшимся на корабле оппонентам. А вот в чужой ход тут как угадаешь. Может статься так, что у соперника на руках хоть и куча карт, а подходящих как раз и не окажется. И решив остаться на борту, ты не получишь ничего. А может быть и обратная ситуация, вроде карт на руках у соперников нет, ты остаёшься в городе, а они летят и летят дальше, выбрасывая пустые грани.
Ах, да, тут еще есть немногочисленные карты действия, позволяющие перебрасывать кубики, принудительно высаживать других игроков или осложнять жизнь на борту, когда ты уже сам спрыгнул, но с такими картами как правило тоже очевидно, когда их наиболее выгоднее использовать.
Может показаться, что перед нами игра на жадность, в которой нужно уметь вовремя сказать «стоп» и перестать рисковать. Но на деле тут случайность на случайности сидит и случайностью погоняет. Судите сами, вы получаете случайные карты из колоды. Затем в свой ход бросаете кубики, на них выпадают случайные грани. После этого, если повезло, и значения на кубиках совпадают с картами у вас на руках, можно двигаться дальше. И да, если вы сходите с корабля, то получаете случайную карту с наградой. Ни азарта, ни увлекательности, только процесс, который есть, но который ни в коем случае не вызывает желания повторить партию.
Из плюсов могу отметить только привлекательное оформление, хорошие иллюстрации на картах, а также сам по себе летучий корабль, который перед началом первой партии нужно собрать из десятка картонных деталей. Это как бы такой 3D-конструктор, собирается быстро и интересно. Жаль, что такого же нельзя сказать об остальной игре.
Также кто-то может счесть плюсом крайне простые правила. Действительно, тут можно и детей усадить, и бабушек, так что если вам нужна игра подобного рода, Селестия подойдёт. Но как серьезную настолку ее точно нельзя рассматривать.
Ровно таким и будет итог. Мое мнение — перед нами очень красивая и очень простая игра для настольщиков самого начального уровня. Сажать за нее стоит, пожалуй, только тех, кто еще только делает свои первые шаги по миру настольных игр. Более-менее опытные люди наверняка скажут, что Селестия слишком проста и попросят чего-нибудь посерьёзнее.
PS: страничка с игрой «Селестия» на сайте издательства «Эврикус»
Обзоры, Селестия
Похожие записи
boardgamer.ru