Adrenaline Game Fuel Special Game Edition (2019 год). Редакционное фото № 30770949, фотограф Art Konovalov / Фотобанк Лори
Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.
Интернет | стандартная¹ лицензия | расширенная² лицензия | |
www | 606×825 пикс., 72 dpi | 200 ₽р. | 1 200 ₽р. 899×1223 |
Интернет и полиграфия | |||
A7 | 8×10 см 899×1223 пикс., 300 dpi | 260 ₽р. | 1 200 ₽р. |
A6 | 11×15 см 1272×1729 пикс. , 300 dpi | 360 ₽р. | 2 200 ₽р. |
A5 | 15×21 см 1799×2445 пикс., 300 dpi | 700 ₽р. | 4 400 ₽р. |
A4 | 22×29 см 2544×3459 пикс., 300 dpi | 1 900 ₽р. | 6 800 ₽р. |
A3+ | 30×41 см 3597×4892 пикс., 300 dpi | 3 600 ₽р. | 9 600 ₽р. |
Другие виды использования фото | |||
Печать в частных целях³ | 1 400 ₽р. | — |
- (пакетом дешевле)
Время верстать календари!
Изображение № 30770949
© Art Konovalov / Фотобанк Лори
Дата съёмки
Novyy Urengoy, Russia — May 14, 2019: Aluminium cans of the Adrenaline Game Fuel Special Game Edition isolated over white background.
Использование этого изображения в рекламных и промо-материалах запрещено (подробнее)
- Изображения с той же съёмки (все 17 шт.)
- Рубрики каталога
Предметы
- org/PostalAddress»> 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори
(адрес для отправки документов курьером)
125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори
(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
- org/PostalAddress»> 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори
Покупателям
- О фотобанке
- Условия лицензий
- Образцы лицензий и договоров
- Договор оферты на оказание услуг
- Реквизиты ООО «Лори»
Авторам
- Агентский договор
- Инструкция по работе с фотобанком
- Список авторов фотобанка
- Баннеры фотобанка Лори
- Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
- Наши работы в действии
- Проект «Хорошая кухня»
- Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
- Свежие поступления
- Последние продажи
- Тематические подборки
- Рубрики фотобанка
- Справка по фотобанку
Наши друзья
Обзор: Адреналин
Пиу-пиу-пиу! Ч-ч-ч-ч-ч! Бум! Сплат! Капоу!
Как вы, вероятно, поняли из множества звуковых эффектов из комиксов, Adrenaline — это динамичная игра с оружием и славой. Это тоже своего рода евроигра.
И не волнуйтесь: на самом деле никто не умирает. По крайней мере, ненадолго.
How It Play
Adrenaline — это игра в жанре экшн, в которой вам предстоит разнести своих друзей на мелкие кусочки с помощью самых больших и крутых пушек.
Бум!Вот как это работает:
В свой ход вы можете двигаться, стрелять или подбирать предметы (оружие или патроны). После 2 действий вы можете перезарядить свое оружие, а затем засчитать все убийства, совершенные вами во время вашего хода, прежде чем игра перейдет к следующему игроку!
Сердце этой игры — оружие. Каждое оружие (в дополнение к крутому названию и дизайну в стиле FPS) имеет эффект, который обычно наносит урон в зависимости от близости вашей цели. Большинство орудий имеют несколько возможных эффектов, а некоторые позволяют вам тратить боеприпасы, когда вы вводите оружие в игру, чтобы повысить его эффективность. Например, одно оружие позволяет вам нанести большой урон одному игроку или распределить урон по нескольким игрокам в одном пространстве. Есть пушки, которые стреляют сквозь стены, пушки, которые притягивают вашу цель к вам, пушки, которые позволяют вам подбежать, разбить кого-то для получения урона, а затем убежать.
Вам понадобятся боеприпасы для питания вашего оружия, поэтому вы будете собирать плитки, которые позволят вам собирать кубики боеприпасов и некоторые карты предметов, которые предоставляют дополнительные усиленные способности.
Оружие. Много оружия. (также мечи)У каждого игрока есть шкала здоровья с дюжиной или около того точек на ней. Всякий раз, когда вы наносите кому-то урон, вы передаете ему маркеры повреждений вашего цвета. По мере того, как вы получаете больше урона, ваши способности становятся более мощными — вы можете двигаться дальше, прежде чем схватить боеприпасы, и в конечном итоге двигаться и стрелять в одном и том же действии.
Когда чей-то счетчик урона заполнен, он умирает, получает очки и мгновенно возрождается. Они также принесут меньше очков в следующий раз, когда их убьют.
Очки начисляются в первую очередь за нанесение максимального урона, но каждый игрок, нанесший урон, получает определенное количество очков. Сам по себе смертельный выстрел очков не приносит, но он позволяет вам ставить маркеры на шкале смертельных выстрелов, которая приносит очки в конце игры.
Когда достигнуто определенное количество убийств, запускается «Последнее безумие» — это дает каждому игроку последний шанс разнести своих друзей на куски с помощью адреналиновых действий. По окончании этого финального раунда доска каждого игрока подсчитывается в последний раз (даже если они не мертвы) и подсчитываются очки за убийства. Затем тот, кто наберет наибольшее количество очков, объявляется победителем! Отличная работа, убийца.
В дополнение к описанному выше режиму по умолчанию «Бой насмерть» включены два дополнительных игровых режима. В режиме «Превосходство» игроки могут зарабатывать очки, контролируя точки возрождения, атакуя одну из них или заканчивая свой ход на одной из них. В режиме турелей игроки могут размещать турели по всему полю, которые автоматически наносят урон всем, кто движется поблизости. Игроки также могут захватывать башни друг друга, а бонусные очки начисляются в конце игры за то, что на доске больше башен, чем у других игроков.
Табло режима доминированияHeart Stopping Action
Адреналин — довольно странный товар. У него тело неуклюжего старого европейца верхом на лошади, но лицо и бронежилет космодесантника.
Что это значит в великой космической гонке, волк из будущего?
Все, что вы можете увидеть в игре — обложка коробки, то, как написаны правила, тема, компоненты — все это напоминает трэшевую американскую игру с оружием и конфликтами, причинением вреда другим игрокам и захватом — все это повсюду . Инопланетяне с щупальцами и улыбающиеся роботы в изобилии, и есть вспышка. Много вспышки.
FLASH Но суть игры, собственно механика? Чистый евро. Это даже не один из гибридных монстров, таких как Eclipse, в котором смешаны экономика, кубики и взрывы. Все на месте: у вас есть несколько абстрактных действий, с помощью которых вы можете накапливать свои жетоны в доступных областях — в данном случае, других игроков — которые в конечном итоге «сломаются» и набирают очки, награждая всех участников чем-то. 1 st -2
Вы даже не можете навредить другим игрокам. Странно, да? В игре, в которой нужно стрелять во всех так быстро и яростно, как вы можете, вы не можете замедлить других игроков. На самом деле их можно только усилить. Правильно, еще один распространенный европейский троп: то, что вы делаете, чтобы набрать очки, дает другому игроку некоторую выгоду. Помимо соперничества, связанного с контролем территории, единственная прямая атака, которую вы можете совершить против других игроков, — это захватить оружие или боеприпасы, которые они хотели. Но есть много оружия, чтобы ходить.
Даже смерть не замедлит вас. Вы сохраняете свое оружие, боеприпасы и карты и становитесь менее ценной целью для других игроков. Вы немедленно возрождаетесь без каких-либо штрафов к вашим действиям, способностям или очкам.
Мужчина. Способ взять насыщенную событиями предпосылку и сделать все возможное, чтобы сделать ее… скучной.
*тихое эхо*И было бы скучно, если бы не пушки. В игре есть около 40 видов оружия, каждое из которых обладает уникальными функциями и способностями. И играть будешь.
Евроцентричные механизмы позволяют вам сосредоточить свой ход на том, чтобы максимизировать бойню веселыми и неожиданными способами. Как вы можете комбинировать эффекты своего оружия для максимального урона? Как вы можете нанести урон и убедиться, что вы можете перезарядить свое оружие, чтобы вы могли продолжать доставлять бутерброды с пулями на следующий ход? Вам не нужно беспокоиться о том, что у кого-то есть какая-то карта-сюрприз или способность, которая полностью разрушит вас. Конечно, они могут немного испортить ваш идеальный ход, например, убив намеченную цель или разбив группу игроков, которых вы собирались раздавить всех сразу.
Я ухожу от темы. Оружие. Много оружия. Это глупо, весело и весело, разнообразие оружия в вашем распоряжении. Хорошая порция развлечения исходит от культовых изображений эффектов оружия; это немного похоже на Portal, с безликими фигурками из палочек, страдающими жестокими ранами и смертью. Получать ножевые ранения, удары кулаками, шок и засасывание в водовороты.
А потом ты можешь делать такие вещи со своими друзьями. Он рисует в вашем воображении яркую картину того, что происходит — настолько кровавую или скучную, как вы предпочитаете. Я не могу вспомнить ни одного оружия, которым бы мне не нравилось пользоваться.
Попадание в водоворот. Хорошие времена.Несмотря на чрезмерную тему экшена, здесь нет ни ужасных образов, ни крови, ни запекшейся крови. Искусство на картах выглядит как видеоигра FPS, но, как правило, не посреди каких-либо насильственных действий. Как я уже упоминал, эффекты изображены с помощью значков в юмористической манере. Свод правил начинает этот чрезмерный стиль, скрывая длинную, подробную «предысторию», столь типичную для этих тематических игр, когда один из игровых персонажей просто говорит: «Да, это скучно, просто вникни в это, хорошо?»
Конечно, кровь это или нет, я уверен, что эта тема кого-то оттолкнет. Он не пытается скрыть, что это такое, так что вы можете судить сами.
Ну… черепа, я думаюЯ скажу, что Adrenaline играет с другой атмосферой, чем другие игры с похожей темой. Нет волнения от бросания костей или карт-сюрпризов, которые держат всех в напряжении. Нет риска полного провала, есть только вероятность того, что вы будете играть не так эффективно, как другой игрок. Игра, будучи евро, имеет тенденцию к тихим, вдумчивым поворотам с короткими вспышками азарта, когда игрок решает, какими будут его действия, а затем описывает результат своего оружия. Веселье исходит от оружия, но там не так много непредсказуемых событий. Что есть, то есть.
Итак, Adrenaline — это не та игра, в которую я бы играл каждый раз, когда мне нужно немного экшена в моем картоне. Но это невероятно хорошо разработанная игра, разумное использование темы с солидной европейской механикой. Он уравновешивает действие и стратегию, вознаграждает игроков за то, что они распределяют свой урон между всеми игроками, и поддерживает участие всех на протяжении всей игры. Поскольку здесь нет случайности, ходы решаются быстро и плавно, а игры не длятся дольше, чем должны. Вы не получите удовольствия от рискованных игр с костями и картами, но вы получите солидную, увлекательную игру в жанре экшн с великолепными эффектами оружия, которые делают игру интересной.
iSlaytheDragon благодарит Czech Games Edition за предоставление копии Adrenaline для обзора.
Рейтинг 9.0
Пользовательский рейтинг (0 голосов) 0
Ваша оценка: 109876543210
Резюме
Плюсы:
Захватывающий!
Отличные компоненты
Надежная евромеханика
Поощряет игроков не нападать друг на друга
Никаких болезненных действий «бери-это»
Разнообразие оружия и игровых режимов повышает реиграбельность
Минусы:
Не обязательно та игра, которую люди ожидают, глядя на коробку
Нет острых ощущений риска или неопределенности
9,0 Отлично
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
10+ игр, которые гарантированно поднимут ваш уровень адреналина
Недавно мы представили список наших любимых игр, в которые можно расслабиться в те моменты, когда вы просто хотите расслабиться, а не будоражить ваш мозг или чувства слишком много. Такие игры, как Flow или Firewatch, — это игры с низким давлением, которые отлично подходят для хорошего настроения. Но как насчет тех случаев, когда вы хотите сделать прямо противоположное?
Во что поиграть, когда хочется адреналина?
Посмотрите видео на канале TechSpot на YouTube
Мы можем назвать десятки игр, подходящих под эту категорию, но мы сузили список до 10 наших любимых. Некоторые пугают. Некоторые кровавые. Некоторые из них разочаровывающе сложны, но все они гарантированно поднимут уровень адреналина. Не волнуйтесь, если вы уже освоили некоторые из списка. Мы включили альтернативные варианты для каждого названия, чтобы вам было из чего выбирать.
Демоны, зомби и пришельцы, о боже!
К 23 веку Земля истощила свои природные ресурсы. Таким образом, правительство единого мира (EarthGov) построило флот кораблей для сбора планет, называемых «взломщиками планет». Триста лет спустя один из этих взломщиков планет по имени USG Ishimura замолчал.
Игровой персонаж Исаак Кларк — системный инженер, отправленный в рамках спасательной операции, чтобы узнать, что случилось с Ишимурой. То, что они находят, — это корабль, полный существ, называемых «некроморфами» — по сути, мутировавших зомби с коллективным разумом и мечами вместо рук.
Забавный факт: Audio FX руководитель Дон Века использовал комбинацию звуков человеческого младенца, детских криков и рычания пантеры в качестве голоса маленьких некроморфов, называемых скрытнями. Результат очень жуткий.
Dead Space был сопродюсером и режиссером Гленом Шофилдом и Майклом Кондри. Шофилд описал игру как «Обитель зла в космосе». Однако единственное, что у нее общего со знаменитой игрой Capcom, — это ее жанр. Что делает Dead Space уникальным, так это то, что некроморфы двигаются быстро и их нелегко убить. Снятие головы только сводит их с ума. Самый эффективный способ нейтрализовать их — отрубить им конечности.
Но даже не монстры в Dead Space заставляют ваше сердце биться чаще. Время от времени вы погружаетесь в кромешную тьму, и только ваш фонарик, чтобы найти дорогу. Все это время звуки держат вас в напряжении, ожидая, когда следующий злодей выпрыгнет и вонзит в вас свои клинки. Атмосфера и звуковые эффекты хорошо сочетаются друг с другом, чтобы пощекотать вам нервы. Команда черпала вдохновение для Dead Space из Resident Evil 4 и Silent Hill — двух других замечательных примеров, заслуживающих почетного упоминания.
Resident Evil 7: Biohazard была довольно тревожной и страшной игрой, выпущенной в 2017 году. Главный герой Итан Уинтерс отправляется в старый заброшенный особняк на плантации в Луизиане в поисках своей подруги Мии, которая пропала без вести три года назад. Найдя ее в подвале, она делает вид, что ведет его в безопасное место, но безумно нападает на него. В конечном итоге он оказывается пленником семьи Бейкеров, небольшой группы каннибалов, которых нелегко убить из-за их способности к регенерации.
Забавный факт: в RE7 было пять играбельных демоверсий, из которых VR-версия, по иронии судьбы, была выпущена первой — KI7CHEN (E3 2015), Beginning Hour (июнь 2016 г.), Lantern (Gamescom 2016 г.), Twilight Version (сентябрь 2016 г.), Полуночная версия (декабрь 2016 г.). Версии «Сумерки» и «Полночь» были вариациями «Часа начала».
Игра сама по себе довольно хорошо подавила страх и тревогу игрока. Затем Capcom выпустила версию для PSVR. Основная игра осталась прежней, но при игре в стандарте между игроком и Итаном существует определенный уровень разобщенности. Ваше подсознание постоянно напоминает вам, что вам всего 9 лет.0073 играет Итана. Однако в виртуальной реальности ваш мозг преследует вас, говоря, что вы — это Итан. Прямое видео не передает страха, но ютубер во время игры подключил кардиомонитор, чтобы показать уровень своего страха (выше — спойлеры).
У меня не было проблем с игрой и прохождением стандартной версии, но когда дело дошло до порта VR? Неа. Приходилось делать частые перерывы, и не из-за усталости глаз. Скажем так, я держал ящик с нижним бельем открытым. Если вам нужна действительно хорошая страшилка и игра, которая часто заставляет ваше сердце биться чаще и прилив адреналина, вы не ошибетесь с Resident Evil 7 VR.
Если у вас нет PSVR, достаточно будет обычной игры. Capcom еще не портировала RE7 на какие-либо другие платформы виртуальной реальности, но фанаты надеются. До тех пор Half-Life: Alyx является подходящей заменой VR.
Мы могли бы включить в этот список любую версию Doom, потому что эта франшиза является королем, когда дело доходит до душераздирающего геймплея. Мы выбрали Eternal, потому что это последняя игра во франшизе, а также потому, что id Software решила вернуться к истокам Doom после своего краткого эксперимента с Survival Horror в Doom 3.
Забавный факт: Оригинальный Doom изначально должен был стать адаптацией видеоигры к фильму «Чужие». Разработчики отказались от этого плана, чтобы предоставить больше свободы творчества.
Действие игры происходит через некоторое время после инцидента на Марсе. Демоны опустошили Землю и уничтожили 60% населения. Убийца Судьбы возвращается на Землю в поисках трех Жрецов Ада — Деагса Нилокса, Ранака и Грава — и того, кому они служат, Хана Майкра.
Об игровом процессе много говорить не приходится. Это та же самая формула победы: яростно убивать легионы демонов, используя множество видов оружия, которые можно найти в игре. Быстро развивающееся действие заставляет вас двигаться все время. В этой игре невозможно пройти незаметно. Сражения всегда лихорадочные и часто заканчиваются на вашем лице. Тем лучше, так как бить демонов по лицу кулаками для усиления здоровья довольно приятно.
Если вам нужно больше адреналина, Killing Floor 2 — хороший выбор. Еще одним достойным упоминания является Shadow Warrior 2, который IGN назвал «Doom с горбатым ртом».
О, черт возьми Нет. Беги!
В Alien Isolation вы берете на себя роль Аманды Рипли, дочери Эллен Рипли из оригинального фильма «Чужой». На дворе 2137 год, спустя 15 лет после того, как ее мать потерялась в космосе, и команда нашла бортовой самописец Ностромо. Аманде предлагают место в команде спасателей, отправленной на космическую станцию Севастополь за черным ящиком, но по прибытии они обнаруживают, что что-то пошло не так.
Забавный факт: Fox предоставила дизайнерам три терабайта оригинального производственного материала из фильма «Чужой», включая оригинальные записи звуковых эффектов фильма, поэтому сеттинг игры имеет почти научно-фантастический ретро-стиль 1970-х годов.
Игровой процесс напряжен, поскольку вы сражаетесь с враждебными людьми и андроидами на борту станции. Однако, что делает игру более напряженной, так это Ксеноморф, который свободно бродит по заставе. В отличие от других антагонистов в игре, вы не можете убить Ксеноморфа. Вместо этого вы должны прятаться всякий раз, когда это происходит.
Аманда может прятаться в шкафчиках или под столами. Она даже может залезть в вентиляционные отверстия, чтобы спрятаться от инопланетянина. Если он увидит ее, игрок должен найти способ убежать и выйти из его поля зрения. Этот аспект делает игру очень напряженной. Например, прячась в шкафчике, вы можете услышать, как Ксеноморф рыскает в поисках вас, а иногда и находит. Так что вы проводите это время, молясь, чтобы он не свернул за этот последний угол, как только вы нырнули в свое укрытие.
Игры, которые больше полагаются на вашу сообразительность и прячутся от того, что происходит ночью, могут быть как полезными, так и вызывающими паранойю. Если вам это нравится, вам также стоит попробовать Outlast и игру-хоррор среди детей от Krillbite Studio.
Limbo — жуткий платформер-головоломка. Игроки управляют мальчиком, который просыпается в темном лесу в поисках своей сестры. По пути он должен избегать препятствий и гигантского паука, который охотится за ним.
Забавный факт: Темный лес в Limbo был вдохновлен жуткой лесистой местностью, где вырос создатель/режиссер Арнт Дженсен. Грозный паук появился из-за арахнофобии Дженсена. Так что можно сказать, что Limbo — это отражение кошмаров его создателя.
Действие медленное, но лес полон ловушек и неожиданных опасностей, что иногда делает игру сложной и разочаровывающей. Каждый прыжок может привести к ужасной смерти, из-за чего при прыжках через ловушки и ямы ему становится еще труднее скручивать пальцы ног.
Лимбо темный и задумчивый, с повествованием, которое скорее показывают, чем говорят. Несмотря на стилизованную мультяшную графику в оттенках серого, сцены смерти часто бывают кровавыми. Этот аспект привел к тому, что фанаты описывают головоломки как испытания «проб и смерти», а не «проб и ошибок».
Последующая игра от студии Playdead, разработанная Indy, под названием «Inside» представляет собой похожий платформер-головоломку, который стоит попробовать после того, как вы пройдете относительно короткую Limbo.
Действие Dying Light происходит в вымышленном городе Харран, где произошла смертельная вирусная вспышка. Главный герой Кайл Крейн — агент под прикрытием, работающий на агентство под названием GRE. Организация поручает Крейну найти файл, украденный до того, как правительство поместило Харран в карантин. Его работа вырезана для него в городе, полном зомби и полностью отрезанном от внешнего мира.
Забавный факт: Город Харран был вдохновлен фавелами (трущобами) района Росинья на юге Рио-де-Жанейро. Входы без дверей и открытые окна предоставляют широкие возможности для паркура.
Поначалу Dying Light кажется обычной игрой в открытом мире «убей зомби, спаси граждан», которая на данный момент стала клише. Однако в дополнение к зомби, встречающимся днем, ночью появляются сверхбыстрые и сверхмощные Летучие. Хотя они, как правило, не могут убить вас с одного удара, Летучие существа быстры, страшны и их сложно убить. Ваш лучший способ выжить, если вас поймают ночью, — это добраться до ближайшего убежища и спрятаться до утра, особенно если в этом районе их несколько.
Самые неприятные моменты — это когда вы слышите, как звенит будильник, чтобы предупредить вас о том, что солнце вот-вот сядет, но вы находитесь за много миль от безопасного места. В это время в игру вступает паркур, основной элемент игрового процесса (видео выше). Пока Летучие не заперли вас, у вас есть шанс сбежать, перепрыгнув через окна и заборы, чтобы обогнать их.
Хотя это не игра с открытым миром, отличная альтернатива Dying Light — Zombie Army 4. В отличие от первых трех частей франшизы, ZA4 немного более безумна. The Last of Us Remastered или Days Gone также являются подходящей заменой для владельцев PS4.
Приготовьтесь умереть… много!
Dark Souls
Давайте сразу разберемся: Dark Souls (или любая другая игра во франшизе) не для случайных игроков. Это тяжело — очень тяжело. Это ролевая игра, которая не для тех, кто любит Final Fantasy. Честно говоря, он даже не предназначен для тех, кто играет в Fallout 4 на уровне сложности «Выживание». Bandai Namco лучше всего резюмирует это на обратной стороне коробки.
Забавный факт: Иногда игры утекают до даты их выпуска, что может привести к ранним спойлерам. Разработчик FromSoftware боролся с этим, отслеживая серверы и отправляя персонажей с максимальными характеристиками для вторжения в сеанс игрока.
«Напряженное ползание по подземельям, страшные встречи с врагами и невероятные испытания обеспечивают абсолютную основу для достижений и наград», — говорится на задней обложке коробки Dark Souls. «Приготовься умереть.» Верно! Эта игра пережевывает и выплевывает хардкорных геймеров. Случайным игрокам не нужно подавать заявку.
Как будто ванильный геймплей игры не был достаточно наказуемым, другие игроки, которые умерли, могут вторгнуться в вашу игровую сессию, чтобы вернуть свою человечность, убив вас и похитив все ваши с трудом заработанные души. Тем не менее, другая часть рекламного ролика Bandai тоже верна — удовлетворение от того, что он действительно добрался до каждого костра живым после многих смертей, является приятной наградой.
Других игр, подобных Dark Souls, от других разработчиков не так много. Два сиквела и духовный предшественник Demon’s Souls в основном представляют собой одни и те же формулы. Тем не менее, вам также может понравиться Bloodborne или Sekiro: Shadows Die Twice.
Внимание: этот ютубер делает игру легкой. Нет, это не так!
Я даже не буду пытаться обрисовывать сюжет шутера с видом сверху Hotline Miami не только потому, что не хочу раскрывать спойлеры, но и потому, что он какой-то сюрреалистичный и труднообъяснимый. В Hotline Miami вы вступаете в роль безымянного убийцы, которого фанаты прозвали «Жакет». Жакет получает загадочные телефонные звонки в начале каждого уровня, в которых ему говорят, чтобы он пошел по определенному адресу и «убрал дом» или другие эвфемизмы для убийства всех там.
Забавный факт: Австралийская классификационная комиссия отказалась классифицировать продолжение «Горячей линии Майами» из-за подразумеваемой сцены изнасилования. Вместо того, чтобы изменить игру, разработчик и создатель Джонатан Сёдерстрём сказал австралийским игрокам: «Просто пиратьте!»
В отличие от других игр, перечисленных до сих пор, здесь нет монстров или скримеров, которые заставят вашу кровь биться быстрее. Это не столько шутер с видом сверху, сколько головоломка, в которой вам нужно выяснить, как не умереть. В то время как смерти слишком кровавы, ретро-графика и 19Неоновый мотив 80-х смягчает это, так что это не то, что вас заводит. Это другой вид адреналина. Вас раздражает сам геймплей.
Враги на Hotline могут убить вас так же быстро, как вы их убьете, или даже быстрее, если считать боссов. Каждое столкновение с врагом происходит молниеносно, потому что один удар — и вы мертвы. Если злодеи решат напасть на вас, вы можете просто лечь. Сочетание попытки наброситься на плохих парней и разочарования от многократной смерти на уровне заставит вас время от времени ругаться, но все же заставит вас хотеть играть.
Hotline Miami — захватывающий шутер с видом сверху, но если вы ищете более безумный геймплей, Neon Chrome или Crimsonland — подходящие замены.
Игры не всегда должны быть страшными, кровавыми, гротескными, наполненными монстрами, чтобы получить приток адреналина. Cuphead — яркий тому пример. Графически это выглядит как милая мультяшная детская игра. Анимация напоминает перерывы в старых кинотеатрах с их антропоморфными газированными напитками и попкорном, призывающими посетить закусочную.
Забавный факт: Чтобы финансировать свою игру, создатели Чад и Джаред Молденхауэр перезаложили свои дома. Несмотря на это или из-за этого, им все равно приходилось подрабатывать во время создания игры.
Тем не менее, она имеет нечто общее с Dark Souls в том, что вы будете умирать много, много, много раз, прежде чем дойдете до конца. Временами игра кажется подавляющей, даже невозможной. Но это всегда вопрос изучения шаблонов и использования каждого инструмента, предоставляемого разработчиками, для преодоления проблемы.
Пресловутая сложность является частью его очарования. Чтобы пройти даже самые ранние уровни, требуется быстрая реакция и множество проб и ошибок. Вы потратите часы на некоторые этапы, хотя сможете пройти их менее чем за пять минут, как только разберетесь с ними. Благодаря этому прохождение уровня кажется настоящим достижением.
Enter the Gungeon тоже доставляет удовольствие, хотя я не чувствую, что это так сложно. Super Meat Boy также является хорошим выбором, когда вы настроены на испытание.
Готов. Установлен. Идти!
Этот список был бы неполным без гоночной игры, но было трудно выбрать только одну. Будь то аркадная гонка, такая как Mario Kart, или симулятор вождения, такой как Gran Turismo, все они предлагают адреналиновые действия для всех уровней навыков. Так что из-за отсутствия возможности поставить один из них выше других, мы выбрали Assetto Corsa Competizione из-за его физики.
Интересный факт: На Gamescon 2018 Nvidia объявила, что Assetto Corsa Competizione станет одной из первых игр, поддерживающих трассировку лучей Nvidia RTX в реальном времени. По состоянию на 30 марта 2021 года ACC и Dirt 5 — единственные гоночные игры с поддержкой RT.
Assetto Corsa Competizione обладает одной из самых продвинутых физических характеристик среди всех гоночных игр, включая, возможно, более известную серию Gran Turismo. Мы вкратце коснулись этого в нашем исследовании физики видеоигр некоторое время назад. Например, у большинства гонщиков только четыре точки контакта с асфальтом (четыре шины).
Assetto Corsa имеет 20 точек контакта благодаря пятиточечной модели шин. Каждая шина имеет две точки спереди и сзади от следа шины и одну в центре. Эта модель позволяет автомобилям более реалистично реагировать на повороты или наезды на бордюр (см. видео выше). Этот более тонкий отскок и более широкий порог сцепления добавляют удовольствия при прохождении поворотов на пределе возможностей автомобиля.
Конечно, гоночная игра не обязательно должна иметь реалистичную физику, чтобы получить заряд адреналина. Аркадные гонки, такие как Need For Speed или даже ретро-классика OutRun от Sega, могут справиться с этой задачей точно так же.
***
Если вы хотите получить прилив адреналина, наш список — это подборка «только для начинающих».
Страхи, запекшаяся кровь, реалистичность или разочаровывающая сложность не являются обязательными условиями, но они помогают.