Отзывы о курсе «Game Code» от XYZ School
Часть 1:Введение
1. Обзор курса:
Что такое программирование игровой логики
Чему научат на курсе
Какие технологии будут использоваться и требования на курсе
2. Установка и настройка окружения:
3. Создание нового проекта:
Используем шаблон UE4 blank project
Обзор редактора
Базовые инструменты создания уровней
Асtor’ы и статические меши (static meshes)
BSP кисти и работа с ними
Простой Grid-материал
4. С++ в Unreal Engine:
Для тех кто в С++ впервые: почему 2 файла (.h и .cpp)
Объектная модель. Классы UObject, AActor, UActorComponent
Система рефлексии в UE4: UPROPERTY(), UFUNCTION() и т.д.
Еще один момент для тех кто в С++ впервые: что такое указатели и как их используют.
5. Сборка игры:
Visual studio solution: проекты engine (UE4) и самой игры.
Конфигурации билдов (DebugGame Editor, Development editor, DebugGame, Development, Shipping)
Внесение изменений в код и их подгрузка редактором (full rebuild vs. hot reload vs. live coding)
Сборка и упаковка (packaging) игры.
6. Настройка оставшегося окружения: трекер задач и система контроля версий:
Perforce как предпочтительная система контроля версий. Обзор других вариантов — git, SVN, Plastic SCM
Трекеры задач Jira и Trello
Часть 2:Создание персонажа с нуля на С++. Обработка ввода, перемещение персонажа и анимационная система в Unreal Engine.
1. Классы ACharacter и UCameraComponent:
2. Обработка ввода и простое перемещение. Movement Component:
Таблицы ввода, input actions и input axis
Компонент Movement component и режимы перемещения
UInputComponent и Обработка ввода
3. Анимации персонажа. Класс Anim Instance и Animation blueprint:
4. Реализация прыжка, приседания и бега:
Обрабатываем ввод (нажатие «пробела», «ctrl», «sprint»)
Вызываем соответствующий метод у персонажа
Поддержка анимации
Часть 3:Оружие
1. Оружие ближнего боя:
Импорт модели оружия
Создание классов BaseWeapon и MeleeWeapon
Экипировка оружия персонажем. Прикрепление к слотам.
Атака оружием ближнего боя. Обработка ввода и анимация.
Хит капсула и тесты на попадание
Применение удара к объектам
Дополнительные анимации
2. Основы оружия дальнего боя: хит скан (hit scan):
Импорт модели оружия дальнего боя: оружие + магазин
Реализация механики стрельбы
Регистрация попадания через hit scan.
Добавление визуальных эффектов
3. Оружие дальнего боя: амуниция, скорострельность, прицеливание (ADS):
4. Оружие дальнего боя: дробовики:
5. Регистрация попадания через снаряды («проджектайлы» — projectiles):
6. Взрывы:
Создаем взрывающийся Actor — бочку
Зона взрыва. Регистрация урона от взрыва
Нанесение урона и добавление импульса
7. Гранаты:
Часть 4:Искусственный интеллект NPC. AI персонажи. AI контроллеры, Blackboards, навигация и дерево поведения
1. Создание «стационарного» NPC — башни:
Создание классов AICharacter и AIAnimationInstance
AIcontroller и TeamID
Blackboard. Установка врага в blackboard. (по попаданию в радиус)
Обработка значений blackboard в AIController’е
2. Чувства и система восприятия:
3. Навигация. Создаем перемещающегося персонажа:
Создание движущегося персонажа (например, «зомби»)
Навигационная сетка (Navigation mesh)
Добавляем перемещение
4. Дерево поведений:
Новый AI Character c оружием дальнего боя. Имеет 2 варианта поведения: патрулирование и бой с игроком.
Что такое дерево поведений (Behavior tree)?
Узлы дерева поведения
Вэйпоинты. Реализация состояния патрулирования
Переключение между режимами боя и патрулирования
Часть 5:UI, Система инвентаря, Интерактивные объекты и триггеры
1. Система UMG и виджеты:
2. Экипировка. Колесо выбора:
3. Подбираемые (pickable) и потребляемые (consumables) предметы:
4. Инвентарь:
Компонент InventoryComponent для сохранения подобранных предметов
Виджет инвентаря
Экипировка оружия из интвентаря.
Использования предметов из инвентаря
5. Интерактивные объекты:
Компонент InteractiveСomponent
Пример интерактивного объекта: Двери
Пример интерактивного объекта: Лифты }
6. Триггеры:
- Использование триггеров для вызова врагов
Часть 6:Сеть и репликация
1. Обзор Game flow в Unreal engine. Game mode и game state:
2. Репликационная модель в Unreal engine:
3. Репликация игровых механик:
Репликация экторов и перемещения
Тестирование репликации в UE4
Репликация здоровья игрока
Репликация регистрации попаданий
Репликация искусственного интеллекта
4. Создание многопользовательской сессии и присоединение к ней:
Часть 7:Система сохранения в Unreal, Стриминг уровней.
1.
Класс USaveGame
Типы сохранения и загрузки (asynchronous, synchronous, binary)
Сохранение свойств игрока
Сохранение интерактивных объектов
2. Загрузка уровней:
3. Стриминг уровней:
Создание persistent level
Использование streaming volumes для стриминга
Загрузка и выгрузка подуровней через C++
4. Сохранение вместе со стримингом:
Часть 8:Профилирование и оптимизация в UE4
1. Инструменты профилирования: STAT команды, Session frontend и Unreal Insights
2. Significance manager и Animation sharing:
Настройки производительности обновления SkeletalMesh
Стоимость обновления AI controller и задач поиска путей
Использование significance manager для оптимизации обновления персонажей
Использование significance manager для оптимизации анимаций персонажей
о ситуации с курсом GameCode, и что мы предпримем — Офтоп на DTF
Офтоп
date» data-date=»1624112659″ data-type=»default» title=»19.06.2021 17:24:19 (Europe/Moscow)»>19 июн 2021
Ответ от руководства школы.
91 172 просмотров
Привет, меня зовут Кирилл, я директор по развитию XYZ. Работаю в компании с запуска первого курса еще в 2019 году, когда мы создавали Draft Punk. Занимаюсь запуском всех курсов в школе и административными вопросами — а из-за нашего роста их в последнее время всё больше и больше.
Перейду сразу к делу и обращусь к студентам курса GameCode, которые написали эту статью.
Вы правы, мы это признаём. В наши намерения, само собой, не входило вводить вас в заблуждение, но это нас не извиняет — по факту именно это и произошло. Мы немного расскажем о внутренних процессах — чтобы у вас был контекст.
Сейчас Саша освободился от всех обязанностей перед другими компаниями, и теперь работает в XYZ на фултайме, чтобы успеть завершить курс до конца июля. А ему в помощь мы нанимаем новых менторов.
Мы можем гарантировать, что этот срок будет финальным: программа, которая была заявлена в маркетинговых материалах, будет полностью выпущена.
При этом студенты первого потока курса GameCode, которые успели купить «Продвинутый» — по прежнему могут получать фидбек Саши и проверку домашних работ в полном объёме.
Мы всегда стремились делать лучший продукт на рынке и масштабироваться — и можно сказать, что это сыграло с нами злую шутку. Саша мог бы завершить курс быстрее, сделав всё кое-как, лишь бы студенты не делали возвраты. Мы пошли по другому пути и решили потратить больше времени, когда увидели, что не укладываемся в заявленные сроки.
К сожалению, из-за наших проблем в организации и коммуникации со студентами это привело к очень неприятной ситуации, в которой мы находимся сейчас — но к концу июля у нас будет курс GameCode, за который не будет стыдно. Понимаем, что это никак не поможет тем, кто планировал пройти курс в определённый срок, но тем не менее.
Хочу отдельно поблагодарить авторов статьи — за то, что они изложили информацию взвешенно и объективно.
Как мы будем решать проблему студентов первого потока курса GameCode
1. Сам курс мы полностью выпустим до конца июля.
2. На курсе появятся новые менторы и проверяльщики, которые усилят курс и решат проблему с долгим ожиданием фидбека.
3. Все студенты получат доступ к обновлённому курсу GameCode 2.0 c дополнительными темами и менторами, который мы подготовим после завершения текущего курса и учтём все ошибки.
За два года мы очень сильно выросли, сейчас у нас работает 150 сотрудников. Из-за этого в компании возникли проблемы с организацией, и в итоге информация о проблемах с конкретными курсами и студентами порой теряется где-то по пути и не доходит до руководства компании. Причём это касается не только GameCode, но и GameDesign, а также других потенциально проблемных курсов. Мы будем решать эту проблему, а для начала — выйдем в публичное поле и пообщаемся с вами.
Прямо сейчас на сайте мы запустили форму, которая называется «Написать руководителям». Через неё можно поделиться своими проблемами, мыслями, переживаниями и предложениями с нами напрямую. А через некоторое время мы проведём публичный стрим, где ответим на любые вопросы и честно пообщаемся с вами.
Напоследок хочу сказать: мы всегда стараемся дать больше, чем необходимо: создаём бесплатные интро-курсы, которые в производстве стоят не меньше платных, проводим множество стримов и бесплатных вебинаров, развиваем медиа. Мы благодарны студентам, которые нам доверились, и нам очень жаль, что некоторых из них мы подвели. Обещаем, что подобная ситуация не повторится.
Коды игр One Piece (март 2023 г.)
Мы добавили новый код 1 марта 2023 г., , для новейшего обновления. Обменять на повышение драгоценных камней.
Получите новейшие коды для A One Piece Game (пишется с 0, например A 0ne Piece Game), совершенно новой игры Roblox , которая в этом году добилась большого успеха. Как вы, наверное, догадались, он основан на очень популярном аниме и манге One Piece. Отправляйтесь в плавание через океаны, исследуя персонажей, созданных на основе ваших любимых персонажей из сериала. Выполняйте квесты, зарабатывайте валюту (бели) и открывайте крутые новые предметы и боевые стили с могущественными Дьявольскими плодами.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие игры Roblox One Piece
Мы регулярно проверяем наличие новых кодов игры One Piece! Не забудьте проверить, так как новые коды добавляются случайным образом / по прихоти разработчика.
A One Piece Game Codes
Codes | Reward | Active/Expired | |
---|---|---|---|
PROBLEMCHILD | Double XP Boost | Активный (НОВЫЙ КОД) | |
XurySaysGoodLuck | Удвоение драгоценных камней! | Active | |
GemsCode1873 | 2 x Gems for 15 minutes | Active | |
ValentinesDay252 | Free Race Spin | Active | |
NewTitleSpinCode12 | 1 x Title Spin | Active | |
FollowTheBoss6262 | DF Reset | Активный | |
RaceRoll1732 | Free Race Spin | Active | |
JINCHURIKI | Free Race Reroll | Active | |
SORRYFORSHUTDOWN | Free Race Reroll | Active | |
FreeNormalSpins1122 | Два обычных вращения | Expired | |
2xGems1537 | Double gems for 15 mins | Expired | |
AGiftFromAndre | 2 x gems | Expired | |
SupportBossStudios | 2 спина титула | истек | |
HereYouGo | Код Double Gems | Просрочено | |
AndresGiftForAll! | 2 титульных спина | Срок истек | |
NewBossStudiosYear! | Бесплатная гонка Reroll | Срок действия истек | |
StorageChanges1 | Free Race Reroll | Expired | |
StorageChanges2 | Free Race Reroll | Expired | |
StorageChanges3 | Free Race Reroll | Просрочено | |
StorageChanges4 | Бесплатная гонка Reroll | Expired | |
StorageChanges5 | Free Race Reroll | Expired | |
StorageChanges6 | Free Race Reroll | Expired | |
StorageChanges7 | Бесплатная гонка Reroll | Просрочено | |
StorageChanges8 | Free Race Reroll | Expired | |
StorageChanges9 | Free Race Reroll | Expired | |
StorageChanges10 | Бесплатная гонка Reroll | Срок действия истек | |
FIXTh4G4M3 | Free Zenkai | Expired | |
XuryGivesRaceLuck | Race Reroll | Expired | |
SUPAHCODE | Free Title Spins | Просрочено | |
Удачи | Двойные камни на 30 минут | Expired | |
BossChristMasRace | Race reset | Expired | |
XuryChristMasRace | Race reset | Expired | |
MerryChristMasRace | Сброс гонки | Просрочено | |
FreeSpin1235 | 2 обычных спина! | Expired | |
Shutdown4Fixes121 | Double gems | Expired | |
BossSpin | Double gems | Expired | |
КсуриСпин | Race reset | Expired | |
RaceReRoll262 | Free Race Reroll | Expired | |
FreeSpin12 | 2 normal spins | Просрочено | |
Исправления ошибок164 | 2 бесплатных вращения титула | Expired | |
XuryLovesU | Race reset | Expired | |
Sorry4Issues | Race reroll | Expired | |
SnakeMan12 | Двойные камни | Просрочено | |
BossStudioLovesU | Double gems for 15 minutes | Expired | |
BossLovesU | Devil Fruit Reset | Expired | |
GemsForShutdown | Double gems на 15 минут | Просрочено | |
FavoriteTheGame2 | Двойные камни на 15 минут | Expired | |
LikeTheGame55 | Devil Fruit reset | Expired | |
RaceReset12 | Race reroll | Expired | |
FreeRaceReRoll! | Сброс гонки | Просрочено | |
LikeTheGame!52 | Race reset | Expired | |
DRXWonBruh | Race reroll | Expired | |
LateLuigiBday | Повтор гонки | Просрочено | |
LunarianRace | Повтор гонки | Просрочено | |
Развлекайся! | Двойной бели на 30 минут | Просрочено | |
Лунарианец! | Повтор гонки | Просрочено | |
Скоро обновление! | Сброс DF | Просрочено | |
HALLOWEEN | Race Reset | Expired | |
BossStudioOnTop | Double Beli Boost | Expired | |
XuryDidTheCodes | Удвоение опыта | Просрочено | |
IWANTGEMS | Double gems for 30 mins | Expired | |
GeckoMoria | DF Reset | Expired | |
Beheader | Double XP boost | Просрочено | |
HeadlessHorseman | Сброс гонки | Expired | |
150MVISITS | Race Reset | Expired | |
VENOM | Race Reset | Expired | |
Sub2Boss! | Сброс гонки | Просрочено | |
FreeRaceReset | Race Reset | Expired | |
ExtraGems | 2x Gems for 30 Minutes | Expired | |
UPNEXT | Просрочено | ||
1DollarLawyer | Просрочено | ||
AMilli | Просрочено | ||
400 тысяч! | 1 час двойного усиления самоцветов | Просрочено | |
400 тысяч лайков! | Повторная бесплатная гонка | Просрочено | |
AOPGxBLEACH! | Бесплатная гонка Reroll | Expired | |
AizenSword | 2x gems for 30 minutes | Expired | |
TaklaBigBoy | 2x Beli (30 Minutes!!) | Просрочено | |
OzqobShowcase | Гонка Reroll | 3 Просрочено0004 | |
MajyaTv | Devil Fruit Reset | Expired | |
RaceSpin | Free Race Reroll | Expired | |
390KLIKES ! | Возобновление бесплатной гонки | Просрочено | |
MochiComing! | Free Race Reroll | Expired | |
SUPERRR | Race reroll | Expired | |
ThebossYT | Race re-roll | Просрочено | |
КиборгСкоро! | Сброс дьявольского плода | Expired | |
360KLIKES | Free race reroll | Expired | |
CodesWorkISwear | 2 x gems | Expired | |
JustSubol | 2 x Бели | Просрочено | |
Sub2Boss! | Двойной опыт | Просрочено | |
Need2Sub! | Двойной драгоценный камень | Просрочено | |
SubNeeded! | Бесплатный сброс гонки | Срок действия | |
Подобно 4CODES | Двойной XP для 10 минут | . 0002 Expired | |
335KLIKES | Free fruit reset | Expired | |
80MILLVISITS! | 15 минут 2x драгоценных камней | Просрочено | |
1 МИЛЛИОН! | Удвоение опыта | Просрочено |
Помните, что все коды Roblox чувствительны к регистру , поэтому обязательно скопируйте коды так, как вы видите их выше. Копирование и вставка работает нормально.
СВЯЗАННЫЕ: Лучшие игры Roblox Tycoon
Как активировать коды в игре One Piece
- Последнее обновление означает, что теперь вам нужно подписаться на YouTube разработчика, чтобы активировать код
- Подпишитесь здесь
- Затем вы можете активировать нормальные коды!
Использовать коды в игре One Piece очень просто. Просто выполните следующие шаги: Если ваш код не работает, это может быть так: а) вы его неправильно ввели , или б) нужно проверить просрочено оно или нет . Обязательно скопируйте и вставьте прямо из нашего списка — все коды написаны правильно и часто проверяются, чтобы увидеть, работают они или нет!
Вам необходимо сделать свои подписки на YouTube общедоступными , зайдя в Настройки учетной записи — Конфиденциальность — Снимите флажок «Держать все мои подписки закрытыми». Вы также можете найти свой идентификатор канала , который вам нужно ввести, чтобы активировать коды до 9.0003 Настройки учетной записи — Дополнительные настройки и копирование длинной строки цифр и букв.
Как получить больше кодов для игр One Piece
Самый простой способ отслеживать появление новых кодов для игры One Piece — добавить эту страницу в закладки ! Мы регулярно проверяем наличие новых кодов, так что вам это не нужно. Чтобы искать коды самостоятельно, мы рекомендуем присоединиться к официальному серверу Discord Boss Studios, так как именно здесь вы можете получить самую свежую информацию о кодах, обновлениях и краткий обзор.
Что такое игровые коды One Piece?
Коды игры One Piece выдаются разработчиками Boss Studios для празднования таких вех и новых обновлений . Они истекают довольно быстро, поэтому не забудьте захватить их быстро. Подавляющее большинство кодов для игры можно обменять на Race Rerolls , что, по сути, является бесплатным броском в игровой системе «гонок» gacha. Эти расы определяют ваши способности, косметику и игровой процесс.
Игра One Piece Discord и Trello
Вот официальные ссылки на доску Discord and Discord и Trello:
- Trello Poard
- Discord Server
Далее: Best Roblox Horror Games
Game Code — STERN PINBLAL
3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С КОНЕЧНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
Настоящее ограниченное лицензионное соглашение на программное обеспечение («Соглашение») распространяется на использование вами Программного обеспечения Stern Pinball, предварительно установленного на автомате Stern Pinball, и любых Авторизованных обновлений, предоставленных вам. ИСПОЛЬЗУЯ МАШИНУ ДЛЯ ПИНБОЛЛА STERN, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ . Если вы не согласны с условиями настоящего Соглашения, не используйте свой автомат для игры в пинбол Stern или какие-либо авторизованные обновления. Пожалуйста, полностью прочитайте это Соглашение, которое регулирует использование вами Stern Pinball Machine, программного обеспечения Stern Pinball и всех авторизованных обновлений.
СОГЛАСИЕ ВЗРОСЛОГОЧТОБЫ ЗАКЛЮЧИТЬ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ, ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЗРОСЛЫМ СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ В СТРАНЕ ВАШЕГО ПРОЖИВАНИЯ. ВЫ НЕСЕТЕ ЮРИДИЧЕСКУЮ И ФИНАНСОВУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ ДЕЙСТВИЯ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ВАШУ МАШИНУ ДЛЯ ПИНБОЛЛА STERN И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, И ДОСТУП ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОЙ ИГРОВОЙ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМЫ, ВКЛЮЧАЯ ДЕЙСТВИЯ ЛЮБОГО, КОТОРЫЙ ВЫ РАЗРЕШАЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ДОСТУП К ВАШЕЙ МАШИНЕ И ЛЮБОЙ СВЯЗАННОЙ С УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ. ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ДОСТИГЛИ СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА, ПОНИМАЕТЕ И ПРИНИМАЕТЕ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ. ЕСЛИ ВЫ НЕДОЛЖЕНЫ СОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА, ВАШ РОДИТЕЛЬ ИЛИ ЗАКОННЫЙ ОПЕКУН ДОЛЖЕН СОГЛАСИТЬСЯ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ.- « Stern Pinball Machine » означает аркадный игровой автомат Stern Pinball.
- « Программное обеспечение Stern Pinball » означает программное обеспечение (включая, помимо прочего, прошивку), предварительно установленное в автомате Stern Pinball, включая весь Авторизованный контент и любые Авторизованные обновления, которые Stern Pinball может время от времени предоставлять Вам.
- « Авторизованный контент » означает все программное обеспечение и контент, принадлежащие Stern Pinball и третьим лицам, включенные в Программное обеспечение Stern Pinball или используемые с ним, или иным образом встроенные в Автомат Stern Pinball или используемые им, включая, помимо прочего, графику, изображения, музыку. , вокал и голоса.
- «Авторизованное обновление » означает обновление программного обеспечения Stern Pinball, распространяемое Stern Pinball или иным образом предоставляемое Stern Pinball, в том числе для загрузки на его веб-сайте.
- « Несанкционированный контент » означает весь контент, включая, помимо прочего, графику, изображения, музыку, вокал и голоса, который не является Авторизованным контентом или Авторизованным обновлением.
- « Несанкционированное программное обеспечение » означает любое программное обеспечение (включая, помимо прочего, встроенное программное обеспечение), которое не было предварительно установлено компанией Stern Pinball на автомате Stern для игры в пинбол или не содержит авторизованного контента или авторизованного обновления.
- « Вы » означает покупателя или текущего владельца автомата для игры в пинбол Stern.
Настоящим Stern Pinball предоставляет вам неисключительное, непередаваемое, ограниченное и отзывное право и лицензию на использование одной копии Программного обеспечения Stern Pinball и Авторизованного контента, а также любого Авторизованного обновления исключительно для вашего личного использования или использования вашими покровителями и клиентами, если вы являются коммерческой организацией для игры в один автомат Stern Pinball. Программное обеспечение Stern Pinball, Разрешенный контент и Разрешенные обновления предоставляются Вам по лицензии, а не продаются, и никакие права собственности не передаются по настоящему Соглашению. Авторизованный контент и авторизованные обновления Stern Pinball Software защищены авторскими правами США и других стран. Все права, не предоставленные вам явно в настоящем Соглашении, сохраняются за Stern Pinball.
- В качестве условия данной лицензии на программное обеспечение Stern Pinball вы соглашаетесь со следующим:
- Вы не будете копировать, воспроизводить, изменять, заменять, распространять, перепроектировать, декомпилировать, дизассемблировать, отображать, выполнять, создавать производные работы на основе или иным образом изменять аппаратное обеспечение Stern Pinball или программное обеспечение Stern Pinball или любое Авторизованное обновление в целом. или частично; и не будет использовать в коммерческих целях ничего из вышеперечисленного.
- Вы не будете использовать или устанавливать Несанкционированное содержимое или Несанкционированное программное обеспечение. Использование Неавторизованного контента или Неавторизованного программного обеспечения может привести к тому, что ваш Stern Pinball Machine перестанет работать навсегда и/или потеряет доступ к сети онлайн-игр Stern Pinball либо сразу, либо после более поздней установки авторизованного обновления.
- Вы не будете создавать, разрабатывать, распространять или помогать кому-либо еще в создании, разработке или распространении любого Несанкционированного контента или Неавторизованного программного обеспечения , предназначенного для использования с игровым автоматом Stern, будь то для добавления или изменения игрового процесса, любого звука контент (будь то музыка, звук или голос) или любой видеоконтент любого автомата для игры в пинбол Stern, а также для получения преимущества в любых сетевых или других режимах игры или иным образом.
- Вы не будете передавать какое-либо Программное обеспечение Stern Pinball, Авторизованный контент или Авторизованное обновление любому другому лицу или компании и не позволите кому-либо еще получать доступ или копировать любое Программное обеспечение Stern Pinball, Авторизованный контент или Авторизованное обновление, установленное на вашем Компьютере, для любых целей.
- Ввиду прав, принадлежащих сторонним владельцам Авторизованного контента (например, музыки и видеоклипов), Стерн не имеет законных полномочий давать разрешение на трансляцию игрового процесса Stern Pinball Machines.
- Вы не будете пытаться преодолевать или обходить какие-либо меры по борьбе с пиратством, безопасности и/или технические меры для контроля доступа к Программному обеспечению Stern Pinball, возможностям, функциям или содержимому, предотвращать несанкционированное использование или иным образом препятствовать превышению кем-либо ограниченных лицензионных прав. предоставленные по настоящему Соглашению, «Меры безопасности». Попытка отменить или обойти любую меру безопасности может привести к тому, что ваш автомат для игры в пинбол Stern перестанет работать навсегда либо сразу, либо после более поздней установки авторизованного обновления.
- Stern Pinball может время от времени обновлять Программное обеспечение Stern Pinball без дополнительного уведомления, например, для обновления любых мер по борьбе с пиратством, безопасности и технических мер.
Использование вами Stern Pinball Machine, программного обеспечения Stern Pinball и любых разрешенных обновлений регулируется Политикой конфиденциальности Stern Pinball, которую можно найти по адресу https://sternpinball. com/privacy-policy/.
ГАРАНТИЯЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ ДАННЫХ, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ STERN PINBALL, РАЗРЕШЕННОЕ СОДЕРЖИМОЕ И РАЗРЕШЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ», И, В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСКАЕМОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, STERN PINBALL ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО РОДА, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ. НЕ ОГРАНИЧИВАЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО, STERN PINBALL НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО РАБОТА МАШИНЫ STERN PINBALL ИЛИ ЛЮБОЙ ОНЛАЙН ИЛИ ПОДКЛЮЧЕННОЙ ИГРОВОЙ СЕТИ БУДЕТ НЕПРЕРЫВНОЙ ИЛИ БЕЗ ОШИБОК.
ИСКЛЮЧЕНИЕ НЕКОТОРЫХ УЩЕРБОВSTERN PINBALL НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОБЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ; ЛЮБОЙ ПОТЕРИ ДАННЫХ, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ИЛИ ПРИБЫЛИ; ИЛИ ЛЮБОЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАШИНЫ STERN ДЛЯ ПИНБОЛЛА, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ STERN PINBALL ИЛИ ЛЮБОГО АВТОРИЗОВАННОГО ОБНОВЛЕНИЯ. ЭТИ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРИМЕНЯЮТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ STERN PINBALL БЫЛА ПРЕДУПРЕЖДЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ЭТИХ УЩЕРБОВ, И ДАЖЕ ЕСЛИ ЛЮБОЕ СРЕДСТВО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЕГО ОСНОВНОЙ ЦЕЛИ. В некоторых странах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому это ограничение или исключение может не применяться к вам. Эти условия применяются в максимальной степени, разрешенной законом, и если это не запрещено законом. Эти условия не меняют ваших прав в соответствии с законодательством вашей страны, если эти законы не допускают такого изменения.
ТЕРРИТОРИЯ И ВЫБОР ПРАВАЭта лицензия действительна только в той стране, в которой вы приобрели автомат для игры в пинбол Stern. Настоящая Лицензия будет регулироваться и толковаться в соответствии с законами штата Иллинойс, США, независимо от принципов коллизионного права. Вы соглашаетесь подчиняться исключительной юрисдикции судов штата и федеральных судов в округе Кук, штат Иллинойс, США, для разрешения любых споров, касающихся настоящего Соглашения или предмета настоящего Соглашения, и отказываться от любых возражений относительно юрисдикции, места проведения или неудобного форума.