Новости по игре Contrast | GameMAG
39
XSEX PC
Compulsion Games вдвое увеличила штат после покупки Microsoft и создает сюжетный эксклюзив для Xbox от третьего лица
Перешедшая под крыло Microsoft летом 2018 года студия Compulsion Games работает над своим следующим проектом почти три года. Согласно интервью для французского сайта XboxSquad, его производство стартовало еще в начале 2019-го. Ранее глава Xbox Фил …
Compulsion Games вдвое увеличила штат после покупки Microsoft и создает сюжетный эксклюзив для Xbox от третьего лица
Перешедшая под крыло Microsoft летом 2018 года студия Compulsion Games работает над своим следующим проектом почти три года. Согласно интервью для французского сайта XboxSquad, его производство стартовало еще в начале 2019-го. Ранее глава Xbox Фил …
12
XSEX ONE PC
«Нам дали творческую свободу» — создатели We Happy Few рассказали, каково им работать под крылом Microsoft
Приобретенная некоторое время назад компанией Microsoft студия Compulsion Games, известная по играми Contrast и We Happy Few, располагает полной творческой свободой в составе Xbox Game Studios. Об этом сами разработчики рассказали в документальном фильме, размещенном …
«Нам дали творческую свободу» — создатели We Happy Few рассказали, каково им работать под крылом Microsoft
Приобретенная некоторое время назад компанией Microsoft студия Compulsion Games, известная по играми Contrast и We Happy Few, располагает полной творческой свободой в составе Xbox Game Studios. Об этом сами разработчики рассказали в документальном фильме, размещенном …
20
PS4 ONE PC
We Happy Few — новая игра от создателей Contrast
Создатели мрачного паззл/платформера Contrast из Compulsion Games официально сообщила о разработке новой приключенческой игры под названием We Happy Few, которая создается для РС и консолей. Далее представлен дебютный трейлер игры, который буквально пропитан атмосферой Биошока. …
We Happy Few — новая игра от создателей Contrast
Создатели мрачного паззл/платформера Contrast из Compulsion Games официально сообщила о разработке новой приключенческой игры под названием We Happy Few, которая создается для РС и консолей. Далее представлен дебютный трейлер игры, который буквально пропитан атмосферой Биошока. …
9
В следующей игре от создателей Contrast будут маски, наркотики и потеря памяти
Compulsion Games, разработчики платформера-головоломки 2013 года под названием Contrast, поделились информацией о своей следующей игре. На данный момент, мы не знаем ничего о новом проекте Compulsion Games кроме того, что это не будет продолжением Contrast. …
В следующей игре от создателей Contrast будут маски, наркотики и потеря памяти
Compulsion Games, разработчики платформера-головоломки 2013 года под названием Contrast, поделились информацией о своей следующей игре. На данный момент, мы не знаем ничего о новом проекте Compulsion Games кроме того, что это не будет продолжением Contrast. …
7
PS4 ONE PS3 360 PC
Релизный трейлер Contrast для приставки Xbox One
Портал IGN на своём канале в сервисе Youtube представил новый трейлер платформера Contrast, приуроченный к релизу игры на приставке Xbox One.
Релиз игры для PC, PS4, PS3 и Xbox 360 состоялся в ноябре прошлого года. …Релизный трейлер Contrast для приставки Xbox One
Портал IGN на своём канале в сервисе Youtube представил новый трейлер платформера Contrast, приуроченный к релизу игры на приставке Xbox One. Релиз игры для PC, PS4, PS3 и Xbox 360 состоялся в ноябре прошлого года. …
5
ONE
Contrast выйдет на Xbox One
Разработчики адвенчуры Contrast, релиз которой состоялся в прошлом году на Xbox 360, PS3, PS4 и PC, сообщили на своей страничке в твиттере, что уже скоро игра выйдет и на Xbox One. Игра прошла сертификацию, и …
Contrast выйдет на Xbox One
Разработчики адвенчуры Contrast, релиз которой состоялся в прошлом году на Xbox 360, PS3, PS4 и PC, сообщили на своей страничке в твиттере, что уже скоро игра выйдет и на Xbox One. Игра прошла сертификацию, и .
13
PS4 PS3 360 PC
Пользователи PlayStation скачали Contrast миллион раз
Студия Compulsion Games с гордостью заявила о том, что количество загрузок платформера CONTRAST перевалило планку в один миллион загрузок в магазине PSN на консолях PlayStation 3 и PlayStation 4. «Нам очень приятно, что огромное количество …
Пользователи PlayStation скачали Contrast миллион раз
Студия Compulsion Games с гордостью заявила о том, что количество загрузок платформера CONTRAST перевалило планку в один миллион загрузок в магазине PSN на консолях PlayStation 3 и PlayStation 4. «Нам очень приятно, что огромное количество …
13
PS4 PS3 360 PC
Релизный трейлер Contrast
Focus Home Interactive представили релизный трейлер платформера Contrast. Релиз Contrast запланирован на 15 ноября для PC и X360. Игра также посетит PS3 19 ноября в США и 20 ноября в Европе. Также релиз Contrast состоится …
Релизный трейлер Contrast
Focus Home Interactive представили релизный трейлер платформера Contrast. Релиз Contrast запланирован на 15 ноября для PC и X360. Игра также посетит PS3 19 ноября в США и 20 ноября в Европе. Также релиз Contrast состоится …
19
PS4 PS3 360 PC
Focus Home Interactive показали 4 новых скриншота из предстоящей адвенчуры, Contrast, на которых Дона и девочка Диди взаимодействуют с потрясающим миром, выдержанном в нуар-стилистике фильмов 20-х годов прошлого столетия. PC-игроки могут оформить предзаказ коллекционного издания …
Новые скриншоты Contrast
Focus Home Interactive показали 4 новых скриншота из предстоящей адвенчуры, Contrast, на которых Дона и девочка Диди взаимодействуют с потрясающим миром, выдержанном в нуар-стилистике фильмов 20-х годов прошлого столетия. PC-игроки могут оформить предзаказ коллекционного издания …
- Комментарии
- Форум
Игры похожие на Contrast
Ищешь игры как Contrast? Ты в правильном месте! Это топ игр, похожих на Contrast геймплеем или визуальным стилем. Если тебе нравится Contrast, то попробуй и эти игры тоже.
Больше похожих игрTeleportals. I swear it’s a nice game — это игра в жанрах экшены, приключения и инди, разработанная PixelGreeds. Она вышла 15 июня 2018 г.. PixelGreeds выступила издателем игры. Teleportals. I swear it’s a nice game доступна на PC. Можно купить игру в Steam.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрRemember Me — это игра в жанрах экшены и платформеры, разработанная Capcom U.S.A и DONTNOD Entertainment. Она была выпущена в 2013. Capcom выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Remember Me средний рейтинг 65. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Remember Me доступна на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Можно купить игру в Steam, PlayStation Store и Xbox 360 Store. Игра была спродюссирована Nicolas Simon. Игра была срежиссирована Jean-Maxime Moris. Музыка в игре была написана Olivier Deriviere.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрMinute of Islands — это игра в жанрах приключения и инди, разработанная Studio Fizbin. Она была выпущена в 2021. Mixtvision выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр. Minute of Islands можно поиграть на PlayStation 5, Xbox Series S/X, Nintendo Switch и PlayStation 4. Игра продаётся в Steam, GOG, Nintendo eShop и PlayStation Store.
Больше похожих игрGloom — это игра в жанрах экшены, приключения и инди, разработанная Hunchback Studio. Она вышла 13 апреля 2017 г.. Hunchback Studio выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Проходняк. Gloom доступна на PC, macOS и Linux. Можно купить игру в Steam. Kev Stanard написал музыку в игре.
Больше похожих игрOmno: Prologue — это игра в жанрах экшены, приключения, казуальные и инди, разработанная Studio Inkyfox и aka Jonas Manke. Она вышла 11 сентября 2020 г.. Studio Inkyfox выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Ну такое. Omno: Prologue можно поиграть на PC. Можно купить игру в Steam.
Больше похожих игрSleeping Valley — это игра в жанрах экшены, приключения, казуальные и инди, разработанная White Dog. Она вышла 8 октября 2016 г.. White Dog выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Проходняк. Sleeping Valley можно поиграть на PC. Можно купить игру в Steam.
Больше похожих игрTandem: A Tale of Shadows — это игра в жанрах экшены, приключения и инди, разработанная Monochrome Paris. Она была выпущена в 2021. Hatinh Interactive выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Tandem: A Tale of Shadows средний рейтинг 75.
Balthazar’s Dream — это игра в жанрах экшены, приключения и инди, разработанная Psilocybe Games. Она вышла 18 мая 2017 г.. Её издателем выступила компания Dolores Ent.. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое. Balthazar’s Dream доступна на PS Vita, Nintendo Switch, macOS и PC. Можно купить игру в Nintendo eShop, PlayStation Store и Steam.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрСибирь — это игра в жанрах приключения и головоломки, разработанная THQ Nordic, Microids и Anuman Interactive. Она вышла 28 мая 2002 г.. Её издателем выступила компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe. Рейтинг Сибирь на Metacritic составляет 82. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. Сибирь доступна на PC, iOS, Nintendo Switch и PlayStation 3. Игра продаётся в App Store, GOG, PlayStation Store и Steam. Продюсером игры выступил Olivier Fontenay. Benoît Sokal срежиссировал игру. Музыка в игре была написана Dimitri Bodiansky и Nicolas Varley.
Больше похожих игрElea — это игра в жанрах приключения и инди, разработанная Kyodai. Она вышла 25 июля 2019 г.. SOEDESCO Publishing выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Проходняк. Elea можно поиграть на PlayStation 4 и PC. Игра продаётся в PlayStation Store и Steam.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрDeath’s Door — это игра в жанрах экшены, приключения, ролевые и инди, разработанная Acid Nerve. Она была выпущена в 2021. Devolver Digital выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Death’s Door средний рейтинг 87. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую. Death’s Door доступна на Xbox Series S/X, PlayStation 5, PlayStation 4 и Xbox One. Игра продаётся в Steam, GOG и Xbox Store. Продюсерами игры выступили Albert Fennell, Brian Clemens и Julian Wintle. Игра была срежиссирована Sidney Hayers.
Посмотреть полное видео
Больше похожих игрGrim Fandango Remastered — это игра в жанрах приключения и головоломки, разработанная LucasArts Entertainment и Double Fine Productions. Она была выпущена в 2015. Double Fine Productions выступила издателем игры. Рейтинг Grim Fandango Remastered на Metacritic составляет 84. Он расчитывается на основе профессиональных рецензий в СМИ. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр. Grim Fandango Remastered доступна на PC, PlayStation 4, PS Vita и Xbox One. Игра продаётся в Xbox Store, PlayStation Store, Nintendo eShop и Steam. Tim Schafer срежиссировал игру. Peter McConnell написал музыку в игре.
1
2345…49>
Рецензия на игру Contrast GECID.com.
::>Игры >2013 > Рецензия на игру Contrast
08-12-2013
Согласно законам физики, любой объект материального мира отбрасывает тень. Но может ли тень каким-то образом существовать сама по себе? Разработчики из Compulsion Games в своем дебютном проекте фантазируют на эту тему и дают вполне конкретный ответ, почему это все-таки возможно.
Название: Contrast
Жанр: Arcade
Разработчики: Compulsion Games
Издатель: Focus Home Interactive
Издатель в СНГ: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 15 ноября 2013 года
Сюжет Contrast вращается вокруг 9-летней девочки по имени Диди. Ее мать считает себя восходящей звездой. Она работает певицей в кабаре и, хоть и любит свою дочь, больше думает о своей карьере. Ну а отец – обычный неудачник, в голове которого постоянно возникают идеи о том, как заработать денег, но большинство из них ведет к провалу. В этот раз он решил открыть собственный цирк, однако, если бы не помощь дочери и ее воображаемой подруги Дон, дело могло обернуться катастрофой.
Дон (не удивляйтесь ее имени, в переводе с английского dawn означает «утренняя заря») – молчаливая дама гротескной внешности, имеющая уникальную способность превращаться в тень. Это позволяет ей добираться по стенам до мест, которые обычному человеку были бы недоступны. Собственно, на этом навыке и строится весь геймплей. Причем ловкость рук здесь все же второстепенна. Contrast – это в первую очередь набор пазлов.
Повторяющихся загадок практически нет, но суть у них одна: установить объекты таким образом, чтобы отбрасываемые ими тени давали возможность забраться в недоступные места. Некоторые задачи требуют даже превращать отдельные предметы, например, ящики, в тень, перемещать их в таком виде куда требуется, а затем снова материализовать. Встречаются и еще более нетривиальные забавы. Так, один из эпизодов живо напомнил черно-белую аркаду Limbo: тени Дон нужно преодолевать опасные препятствия вроде острых шипов и катящихся гигантских валунов и спасаться от злобного огра.
Поскольку Дон – персонаж вроде как вымышленный и относится к миру теней, то и другие люди для нее видимы только как тени. Исключение составляет Диди: только ее мы видим в нормальном человеческом облике. Такая концепция избавила разработчиков от необходимости рисовать большое количество героев и дала возможность уделить пристальное внимание девочке, которая с первых же минут своего появления на экране вызывает искреннюю симпатию. Малышка больше всего на свете любит своих родителей и сделает все, чтобы ситуация в семье наконец наладилась. У создателей получился очень реалистичный, эмоциональный и трогательный персонаж, к тому же великолепно анимированный.
Что касается игрового мира, то здесь фантазия у Compulsion Games развернулась на полную катушку. С одной стороны, стилистика нуара в антураже 20-ых годов прошлого столетия, с другой – абсолютная фантасмагория во всем, начиная от местных улиц, которые закручиваются в спирали и уходят в бездонную пропасть, и заканчивая встречающимися на пути различными причудливыми механизмами. От детализации окружения и, в частности, теней, натурально, захватывает дух. Все это приправляется изумительным саундтреком, в записи которого принимала участие джазовая исполнительница Лора Эллис. Музыка отлично передает дух той эпохи, только вот хотелось бы, чтобы по ходу игры она все же звучала немного чаще.
Но, к сожалению, несмотря на многочисленные достоинства проекта, идеальный пазл-платформер разработчикам не удался. Главным образом, потому что Contrast непростительно короткая и очень простая. Сперва мы осваиваемся с механикой игры, вникаем в сюжет и смотрим многочисленные кат-сцены, затем помогаем папе Диди починить три аттракциона в цирке, и лишь в последней трети нам наконец подкидывают цепочку более-менее сложных головоломок, после которых игра заканчивается. Три эпизода, которые при тщательном поиске всех коллекционных предметов, а также с учетом необходимости по нескольку раз переигрывать особо заковыристые сцены с участием тени Дон, больше 5-6 часов вашего времени не займут никак.
По сути, единственная трудность в Contrast – это неотполированная механика. Тень Дон очень капризна в управлении и часто необходимое действие удается совершить далеко не с первой попытки. Те трюки, которые разработчики демонстрировали в роликах, на деле выполняются не настолько легко и элегантно, как казалось.
Конечно, просчитывать до доли секунды каждый прыжок, как это было, к примеру, в The Misadventures of P.B. Winterbottom, здесь не нужно, но героиня излишне чувствительна к командам с клавиатуры, что усложняет выполнение особо тонких манипуляций. Впрочем, автоматические сохранения происходят буквально на каждом шагу и заново преодолевать неудобные препятствия не приходится. Пожалуй, одна из немногих игр, где система автосейвов более чем дружелюбна к пользователю.
Contrast напоминает школьное сочинение ученика-отличника. Написано грамотно и интересно, но это не роман, не новелла и даже не рассказ, а всего лишь маленькое сочинение на пару тетрадных страничек. Отличная инновационная идея, которая по каким-то причинам не получила полноценной реализации. Тем не менее, роскошная визуальная составляющая, восхитительный саундтрек в стиле джаз и неординарный, пускай и не до конца проработанный игровой процесс, вне всяких сомнений делают эту игру заслуживающей внимания.
Минимальные системные требования:
- Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2,4 ГГц / AMD Athlon 64 X2 5200+
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon HD 2600
- Оперативная память: 2 ГБ
- Свободное место на жестком диске: 4 ГБ
Рекомендуемые системные требования:
- Процессор: Intel Core 2 Duo E7600 3,06 ГГц / Athlon II X2 270
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7730
- Оперативная память: 4 ГБ
- Свободное место на жестком диске: 4 ГБ
Графика: 9 |
Детализированное окружение, реалистичное освещение, роскошные тени и прекрасная анимация Диди. |
Звук: 9 |
Джазовые мелодии – идеальный вариант для саундтрека к этой игре. Вот только слышать их хотелось бы чаще, а не только в заставках и в главном меню. |
Подача материала: 8 |
Стилистика нуара и бурлеска 20-ых годов, на фоне которой разворачивается история непростых отношений в семье маленькой девочки. |
Геймплей: 7 |
Имеются некоторые проблемы с механикой и управлением. Кроме того, игра заканчивается, не успев толком начаться, а загадки излишне просты. Тем не менее, играть интересно, а аналогов в любом случае никаких нет. |
Оценка: 8/10 |
Невероятно стильная аркада, которой совсем немного не хватило до совершенства. |
Автор: Владислав Мастеров
Также предлагаем почитать:
Рецензия на игру Brothers: A Tale of Two Sons
Рецензия на игру Rayman Legends
Рецензия на игру Don’t Starve
отзывы геймеров (via Alexander Loginov)
Работа опубликована в рамках постоянно действующего конкурса отзывов на GameWay. Авторская стилистика сохранена.
Искажённый, символичный, визоинерский мир, где среди теней пляшут обрывки воспоминаний и мимолётных мыслеобразов ребёнка; где взрослые — не более, чем тёмные движущиеся пятна на стенах; где играет джаз, а мелодичный голос неторопливо напевает старые чувственные песни; мир волшебный, яркий, немного аляповатый и, безусловно, красивый – такова основная концепция игры Contrast.
Знакомство и первое впечатление
Уже через секунду после запуска игра встречает вас приятной и таинственной музыкой джаза, переходящей в демонстрацию городского пейзажа-открытки в главном меню. Именно из этих двух составляющих и состоит игра Contrast – из музыки, что некогда звучала в популярных кабаре эпохи сухого закона в Америке, и живописных улиц карнавального города-фантазии, в какой превратился бы Бродвей, пропущенный через сюрреалистичную призму детского подсознания. Как раз в такое место и переносит нас игра. В город, словно существующий только в восприятии маленькой девочки по имени Диди, которая очень хочет узнать, чем так занят её отец и почему него нет времени даже на её дни рождения.
Мы видим мир глазами воображаемого друга маленькой девочки Диди. И в странном мире Зари (так её зовут), телесной оболочкой наделены лишь она и ребёнок – единственный, кто может её видеть. Все прочие люди – лишь тени. Для Диди же мир – это площадка для игр, одна большая песочница, где все трудности, выпадающие на её долю – лишь новые вызовы судьбы, загадки, которые надо решить. И вот этим-то как раз и предстоит заниматься её воображаемой подруге Заре (Dawn) на протяжении всей игры. Она будет помогать Диди справляться с трудностями, прокладывать ей путь через многочисленные преграды и находить ответы на не дающие покоя вопросы. И делать это она будет при помощи своей способности преображаться в тень и проникать в таком виде почти куда угодно – лишь бы хватало света.
Заря наряжена в костюм то ли цирковой гимнастки, то ли клоуна, а её макияж даёт наглядное представление о детском мнении касательно того, как должна выглядеть дерзкая и самостоятельная женщина. Её внешний облик мог бы стать ещё одним контрастным элементом в общей эстетике игры. Тем не менее, этому образу не хватает той самой идеи, что стала ключевой для произведения. Контраста между миром детских грёз и суровой безжалостностью реального мира. То есть вместо того, чтобы при яркой внешности певицы кабаре или фокусника, проявить хоть какие-то черты характера и, желательно, пару-тройку его граней – она пуста и бессловесна – под стать картиночной внешности. А ведь, по законам жанра, чем ярче и беззаботней внешняя атрибутика персонажа, тем более глубоким или даже трагичным он должен вскоре стать, но это скорее подразумевается, нежели реализуется на практике.
Впрочем, это не относится к самой игре. При общем лёгком привкусе бессилия и близящегося краха, ей хватает и ярчайшего, по-детски наивного очарования, и чувственных, напряжённых моментов, напоминающих о том, что стилистика игры имеет много общего с нуаром. Тут и гангстеры, угрожающие отцу Диди (кстати, говорящего бесподобным голосом Элиаса Туфексиса, подарившего голос главному герою Deus Еx: Human Revolution), и трогательная детская уверенность в том, что можно всё спасти, просто починив сломанное (несколько цирковых аттракционов отца, к примеру; вот только с разваливающейся семьёй придётся повозиться), и весёлые покатушки на карусели, и многое иное, интересное, красивое, милое. Где-то игре этого хватает, ну а где-то — нет.
Театр теней
Сюжет подбирает нас на полном скаку и не тратит слов на объяснения. Местами можно почувствовать себя маленьким ребёнком, подглядывающим в замочную скважину за жизнью родителей. Мы застаём лишь фрагментарные эпизоды истории, разыгрывающиеся в театре теней на стенах города. Выступление матери Диди тёмным силуэтом на занавесе сцены кабаре; двое гангстеров, выбивающих дух из её отца; ссоры; примирения; случайно выхваченные эпизоды из разных времён. На одни мы ещё можем повлиять, на другие — уже нет, и их не вернуть. Другого рода кусочки истории попадаются в различных закоулках родного города Диди, подсвеченные роем серебристых светлячков. Обычно это фотографии, письма или документы, проливающие дополнительный свет на происходящее.
Благодаря этим находкам сюжет перестаёт быть похожим на подсмотренный обрывок кинофильма и обретает некоторую цельность. И всё же их не хватает для полной гармонии между содержанием и подачей: потенциал, заложенный в историю Contrast, попросту нельзя подавать так небрежно и наскоро. То, что получилось в итоге, с трудом может удержать интерес дольше, чем потребуется на прохождение первой главы. Ограничься разработчики одной только ей, большая часть нареканий отпала бы сама собой, но, замахнувшись на большее, Compulsion Games плохо справились с поставленной задачей.
Взгляд за кулисы
Ознакомиться с Contrast поближе становится не так-то просто и приятно из-за неудобного и немного невменяемого управления. Вероятно, это можно объяснить кукольно длинными ногами Зари, позволяющими ей совершать супершаги и суперпрыжки, вместо аккуратных шажочков там, где они необходимы. Зачастую Заря сама решает, где ей выйти из тени, что временами приводит к дальнейшему её падению в бездну; самостоятельно выбирает момент и направление прыжка (иногда откровенно мимо намеченной траектории). Всё это может усложнить жизнь, поскольку на этих самых скачках с тени на тень строится основная часть геймплея. В итоге, когда героиня вновь пролетает мимо очередного выступа, балкона или тени на стене, всякий раз приходится начинать сложное восхождение по теням снова и снова, и снова, и снова… без права сохраниться по желанию. Будь повторение наказанием игрока за ошибку, всё воспринималось бы иначе, но такое следствие кривого управления здорово портит нервы.
Сами головоломки достаточно просты и для их решения достаточно окинуть мимолётным взглядом игру света и тени, затем передвинуть один-два источника света или пару массивных предметов, затеняющих кусок стены, и можно смело прыгать ещё одним тёмным пятнышком на высвеченный участок – дальше всё становится ясно само собой. Стоит отметить, что в облике тени Заря скачет очень даже резво и в двух измерениях управлять ей становится намного легче. По крайней мере, тогда, когда она не застревает в текстурах или не выпадает за пределы карты, где и находит свою гибель.
А такого рода досадные коллизии происходят хоть и не на каждом шагу, но с удручающей регулярностью. Заря может намертво прилипнуть к дымоходу на крыше, взобраться на которую стоило немалых усилий – она периодически попросту сбрасывалась вниз, неведомым образом минуя спасительные тени или балкончики. Позднее она сама собой роняет крайне важный для дальнейшего прохождения ящик, который, пребывая вместе с ней в форме тени, незамедлительно теряется среди таких же теней безо всякой возможности получить его обратно. И всякий раз, разумеется, приходится перезагружаться, а сохранения происходят не так уж и часто, вынуждая повторять значительную часть пройденного пути и снова вступать в жестокую борьбу с непослушным управлением.
Грим
Визуально игра весьма приятна, но несколько грешит низким уровнем детализации и излишним размытием. А при столь важной роли света и тени, им уделено меньше внимания, нежели они заслуживают. Разумеется, для игры ранга Contrast это вполне естественно, но история знает случаи, когда за меньшие деньги и при более простых технологиях визуализации мы получали картинку не хуже, а иногда и лучше, чем здесь. Впрочем, симпатично-сепийный фильтр всё же радует глаз и не начинает приедаться раньше самого игрового процесса.
Итог:
The Contrast получился то ли платформером, мечтающим стать приключенческой игрой с трогательным и эмоциональным сюжетом, то ли наоборот. Временами ему удается создать впечатление вполне жизнеспособного представителя то первого, то второго жанра, впрочем, впечатление это обманчиво и быстро проходит. Из-за того самого кризиса самоидентификации, на пике которого мы и застали Contrast, исследуемый мир безграничного детского воображения становится по большей части пустым и безжизненным, что тут же убивает львиную долю его очарования. Даже героиня фантазий малышки Диди – её верная подруга и источник мужества – выглядит в нём несколько более кукольной, чем должна бы.
Если не брать во внимание неудобное управление и не такую щедрую подачу сюжета, как хотелось бы, The Contrast — игра с высоким художественным потенциалом, вниманием к мелочам и достаточно интересным и необычным игровым процессом. И, конечно же, она остаётся несомненно красивой историей о храброй, деятельной девочке и её воображаемом друге, с которым, впрочем, не всё так просто, как кажется.
Твитнуть
Contrast (Video Game 2013) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
- Video Game
- 20132013
IMDb RATING
6. 7/10
180
YOUR РЕЙТИНГ
Воспроизвести трейлер1:34
4 Видео
13 Фото
Приключения
Contrast — это экшн-игра с элементами платформера, в которой основное внимание уделяется свету и тени. Действие происходит в нуарном мире, основанном на 1920 лет, а главная героиня Диди, девочка девяти лет. Она… Читать всеContrast — это игра в жанре экшн с элементами платформера, в которой основное внимание уделяется свету и тени. Действие происходит в нуарном мире, основанном на 1920-х годах, и главной героиней является Диди, девятилетняя девочка. Она дочь джазовой певицы Кэт Найт, и ей приходится иметь дело с разводом родителей. … Читать всеContrast — это игра в жанре экшн с элементами платформера, в которой основное внимание уделяется свету и тени. Действие происходит в нуарном мире, основанном на 1920-х годах, и главной героиней является Диди, девятилетняя девочка. Она дочь джазовой певицы Кэт Найт, и ей приходится иметь дело с разводом родителей. Игрок берет на себя роль ее воображаемой подруги Доун, которая помогает Диди в ее пути.
IMDb RATING
6.7/10
180
YOUR RATING
- Director
- Guillaume Provost(creative director)
- Writer
- Alex Epstein(lead writer)
- Stars
- Teale Bishopric (голос)
- Брюс Динсмор (голос)
- Ванесса Мацуи (голос)
- Директор
- Гийом Провост (креативный директор)
4 Сценарист0044
- Алекс Эпштейн (ведущий писатель)
- Teale Bishopric (Voice)
- Брюс Динсмор (голос)
- Vanessa Matsui (голос)
- Награды
- 1 победа и 13 номинаций
Трейлер 1:24
Watch Contrast
Трейлер 1:18
Смотрение Контраст: встреча Диди
Клип 1:24
Страже отлив
Teale Bishopric
- Didi Knight
- (голос)
Брюс Динмор
- Удивительный Vincenzo
- (голос)
- …
Vanessa Matsii
Vanessa Matsii
444449. 0003 Kat Knight
Elias Toufexis
- Johnny Fenris
- (голос)
- Режиссер
- Прокат гиима (креативный режиссер)
- 44444444444444444444444444444444444.
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Call of Duty: Ghosts
Ryse: Son of Rome
Dragon Age: Inquisition
Gears of War: Judgment
Twelve Minutes
Trek to Yomi
Forza Horizon 2
Resident Evil 6
Scarlet Nexus
Gears of War 3
Star Wars: The Force Unleashed
Fable II
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Интересные факты
В дополнение к теле- и кинопасхалкам, упомянутым на странице Movie Connections, вы также найдете в игре следующее:
- В Акте III, в музейной зоне Мастерской, вы найдете Харрисона из игры «Потерянная орбита» студии PixelNAUTS. Эта студия также занималась экологическим искусством для «Контраста».
- В Акте III, в музейной зоне Мастерской, вы найдете башню, похожую на Маяк, к которой вы отправитесь после Мастерской.
- Шестой предмет коллекционирования в акте III, газетная статья о ящике на маяке, описывает странный инцидент в театре на Бейкер-Стрит, и что этим делом занимается инспектор Лестрейд из Скотланд-Ярда. Это явные отсылки к мифологии Шерлока Холмса.
- Connections
References Peter Pan (1953)
User reviews2
Review
Featured review
6/
10
Adjust your brightness
Contrast has a brilliant idea — what could happen если бы мы могли перейти в тени и жить в сумрачном мире? У разработчиков действительно была молния в бутылке, и сеттинг 1920-х просто идеален. Игра также посвящена двум моим любимым темам в художественной литературе: «Что реально?» и образ двойника, отражения, того… другого.
Вы играете за Доун, «воображаемую» лучшую подругу Диди, молодой девушки, которая, кажется, ушла в свои фантазии, чтобы справиться с распадом своих родителей. Бегая по прекрасно воображаемому миру, вы уходите в тень, чтобы решать различные головоломки. Я хочу жить в этой видеоигре. Есть не так много игр, о которых я могу сказать такое, кроме Deus Ex: Human Revolution. Атмосфера просто НАСТОЛЬКО хороша. Это была бы идеальная игра, если бы не один существенный недостаток. Управление — кошмар. Стики слишком дергаются, кнопки не реагируют, а камера эпилептическая. Во время этой игры вы будете МНОГО кричать и ругаться. Я прошел ее за четыре часа и счастлив, что дочитал до конца, жаль только, что не было обновлений для исправления ошибок.
И если вы думаете, что голос суррогатного отца Диди вам знаком, то это не кто иной, как Элиас Туфексис, который также озвучивает Адама Дженсена в Deus Ex.
Здесь есть удивительный потенциал, и, по большей части, это замечательная игра, но управление ее калечит.
В комплекте 22 трофея/достижения (я смог справиться только с 15) и торговые карты, а также прекрасный альбом саундтреков.
полезно•2
0
- CuriosityKilledShawn
- декабря 2, 2017
Подробная информация
- Дата выпуска
- 15 ноября 2013 г. (Соединенные Штаты)
- Страна происхождения
- Канада
- Язык
- 9000
- 9000
Технические характеристики
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Contrast for PC Обзоры — Metacritic
ПК
- Издатель: Орлайт Ник Каба
- Дата выхода: уточняется
- Резюме
- Критические обзоры
- Отзывы Пользователей
- Детали и кредиты
- Трейлеры и видео
Metascore
- Первый обзор
- Второй обзор
- Третий обзор
- Четвертый обзор
Пока нет оценок — на основе 0 отзывов критиков Ждем еще 4 отзыва Что это?
- Резюме: Смерть не имеет значения в этом аркадном стиле roguelite с художественным стилем, вдохновленным ранними консолями Atari. Но будьте осторожны с повреждением окровавленных стен и пола, падение с уровня вернет вас прямо к началу сцены. Окровавленные стены разрушаемы, поэтому beDeath не имеет значения в этой аркадной игре в жанре roguelite с художественным стилем, вдохновленным ранними консолями Atari. Но будьте осторожны с повреждением окровавленных стен и пола, падение с уровня вернет вас прямо к началу сцены. Окровавленные стены можно разрушить, так что будьте осторожны, убивая и умирая!… Развернуть
- Разработчик: Орлайт Ник Каба
- Жанры: Боевик, Общий, Платформер, 2D
- # игроков: Нет онлайн-мультиплеера
- Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
- Больше деталей и кредитов »
Распределение баллов:
Положительный: 0 из
Смешанный: 0 из
Отрицательный: 0 из
Основные ссылки
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
90 | Неоновый белый |
90 | Притча Стэнли: Ультра Делюкс |
89 | Я был подростком-экзоколонистом |
89 | Cuphead в вкуснейшем последнем блюде |
88 | Изгой Наследие 2 |
88 | Легенда о героях: Следы от нуля |
88 | AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA |
88 | Бессмертие |
87 | Ремастеринг Человека-паука от Marvel |
87 | Вернуться на остров обезьян |
86 | Восход охотника на монстров: Рассвет |
85 | Death Stranding: Режиссерская версия |
85 | Уайлд Флауэрс |
84 | Красная материя 2 |
84 | Черепашки-ниндзя: Месть Шреддера |
84 | OlliOlli World: Всадники VOID |
83 | ТЕРРОРбан |
78 | Темтем |
66 | Серьезный Сэм: мучительный |
54 | ДОЛЬМЕН |
Все текущие игры »
Руководство по контрастности (Xbox 360)
Весь акт написан в тексте, но если вы предпочитаете вместо этого видео, это хорошее полное прохождение игры:
Скрыть рекламу
После того, как вы начнете новую игру, посмотрите на первый знак взаимодействия (светящиеся светлячки) рядом с пальто на вешалке. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить свой первый предмет коллекционирования, рисунок Диди с изображением ее семьи. Затем взаимодействуйте со светом у окна, чтобы начать кат-сцену. Когда он закончится, прыгайте в окно и затем перемещайтесь в тени на стене, как говорит вам игра, чтобы получить:
Новое измерение
Разблокируется, когда игрок перемещается в первый раз.
1 путеводитель
Затем пройдите в тени, чтобы добраться до платформы, спуститесь по лестнице и нажмите на карту рядом со стеной, чтобы Диди могла спуститься и начать кат-сцену. После того, как все закончится, следуйте за ней на небольшое расстояние, чтобы посмотреть еще один ролик. Переместитесь в тень, поднимитесь и прыгайте на балкон. Пройдите по коридору, чтобы получить светило ( 1 из 10 ). Выпрыгните наружу, а затем вниз и сместитесь в тень мотоцикла, чтобы подняться еще выше на другой балкон со светилом ( 2 из 10 ). У вас должно получиться:
Illuminated
Разблокируется после того, как игрок получит второе светило.
1 руководство
Теперь спрыгивайте со светила и идите к правой стороне экрана, и вы увидите плакат со светлячками вокруг него. Соберите «Kat Knight Premiering at the Ghost Note», чтобы получить второй предмет коллекционирования в игре. Идите к Призрачной записке, но на дороге, за два здания до Призрачной записки, вы увидите накрытый стол со знаком взаимодействия. Подойдите к нему и соберите «Статью в газете: Кармин Бруни оправдан в убийстве во второй раз», чтобы получить третий предмет коллекционирования в игре.
После этого просто идите в театр Ghost Note, как говорит вам игра, но вместо того, чтобы на самом деле идти к нему, просто пройдите мимо него и идите к зданию, которое находится через 2 здания слева от него, чтобы увидеть 1 этаж. здание с надписью «Грязно» на нем». Встаньте под самую правую дверь, под табличкой с надписью «24 часа», подойдите к двери и нажмите X. Вы должны получить:
Не та игра!
Разблокируется, когда игрок пытается войти в дверь XXX
4 гида
Затем, после вышеуказанного достижения, идите по дороге, пока не доберетесь до патефона посреди улицы. Прикоснитесь к нему, и он воспроизведет воспоминания. Переместитесь в тень и запрыгните девушке на ноги, а затем, когда она сложит их, запрыгните ей на колени. Подождите, пока мать уберет руку, и с колен прыгните девочке на голову. А оттуда прыгайте на балкон со светилом ( 3 из 10 ). Затем пройдите мимо, прыгайте на лестницу и продолжайте идти вперед, пока не войдете в комнату с небольшим выключателем. Это покажет вам контроллер с ангельскими крыльями и ореолом. Вы начнете видеть кредиты, и в то же время вы разблокируете:
Героям среди нас
Разблокируется, когда игрок находит спрятанный логотип Extra Life 2012.
2 направляющих
Вы можете пропустить кредиты, если хотите. Затем отправляйтесь в Призрачную записку, где вас ждет Диди, и вы начнете кат-сцену. После ролика идите вперед и взаимодействуйте с дверью, чтобы войти внутрь. Как только вы войдете внутрь, идите направо и нажмите на выключатель. Затем направьте свет на главную сцену, пока не увидите тень человека, играющего на саксофоне. Теперь вернитесь к дверям, идите по левой дорожке и наведите прожектор на парня, играющего на барабанах. У вас есть еще один свет, чтобы включить. Переместитесь в тень с парнем, играющим на барабанах. Прыгайте на его барабанную палочку, пусть она отнесет вас к плечу парня, затем прыгайте ему на голову и на балкон. Пройдите мимо, и вы увидите еще один интерактивный объект. Возьмите «Уведомление Департамента по делам детей: нарушение родительских обязанностей, RE: Дороти Маленькая», что даст вам четвертый предмет коллекционирования. Теперь продолжайте проходить мимо и направляйте прожектор посередине на сцену, пока не увидите девушку, лежащую на пианино. Вы увидите короткую кат-сцену, и как только она закончится, продолжайте идти в туманный дверной проем, чтобы увидеть еще одну кат-сцену. После этого спрыгните с лестницы и идите за ними к интерактивному объекту. Соберите «Чек от Джонни Фенриса для Кэт Найт: недостаточно средств», чтобы получить пятый предмет коллекционирования. Затем выйдите за дверь, и вы получите:
Комната 529
Открывается, когда игрок покидает Кабаре.
1 проводник
Продолжайте идти и вы встретите Диди, которая откроет для вас металлические ворота. Следуйте за ней к деревянной двери с надписью «Осторожно», и вы научитесь ломать дерево. Вернитесь назад и в правую часть здания, сломайте это дерево, возьмите светило ( 4 из 10 ). Обратите внимание, что теперь вы можете использовать кнопку B, чтобы бежать быстрее, а не просто ходить и бегать. Затем вернитесь туда, где вы сломали первоначальный забор, для ролика, за которым следует еще один ролик после того, как вы продвинетесь на несколько шагов. После того, как он закончится, идите прямо налево, чтобы собрать «Плакат Всемирной выставки: с участием Великого Винченцо», шестой коллекционный предмет на уровне. Затем поместите свет посередине к правому концу сцены, чтобы пианино и ящики образовывали лестницу на левый балкон, ведущий в комнату менеджера. Доберитесь до балкона мимо бильярдного стола на втором этаже и следуйте по дорожке направо по пожарной лестнице. Переместитесь в тень после первой лестницы и поставьте перед собой светило ( 5 из 10 ). И продолжайте идти вперед. Войдите в комнату менеджера и возьмите светильник в самом конце ( 6 из 10 ), а затем соберите «Газетную статью: Удивительный Винченцо прячет свои секреты у всех на виду» на журнальном столике перед диваном. Это седьмой коллекционный предмет в игре. И, наконец, возьмите катушку со стола, выйдите из комнаты менеджера и спрыгните к Диди перед другим разрушаемым забором. Следуйте за медленно идущей Диди для кат-сцены, а затем подойдите к ней еще раз, чтобы активировать огни, дав ей 3 светильника. Теперь пришло время для:
Теперь это размышления с тенями
Разблокируется, когда игрок преодолевает Прыжок Бездны с первой попытки.
4 направляющих
Переместитесь в тень и прыгайте в конец первого рекламного щита. Затем прыгайте, и игра автоматически переместит вас, и вам нужно вернуться обратно, когда вы приземлитесь на другой рекламный щит. Как только вы доберетесь до этажа, вы получите это достижение и увидите кат-сцену. После того, как он закончится, сломайте деревянные балки, удерживающие рекламные щиты сзади, чтобы они образовали мост для Диди.
Это видео-руководство покажет вам, как разблокировать это достижение, если у вас возникли проблемы с выполнением словесного руководства.
Теперь, после того, как вы получите это высшее достижение, просто упадите в пропасть, чтобы получить его (Примечание: вы можете получить его очень рано в игре, в основном, просто сойдите с края и получите его, вот как я это сделал, но некоторые люди говорят, что у них есть проблемы с разблокировкой достижения «Теперь это мысли с тенями», так что зачем испытывать судьбу, верно?):
Боже мой, он полон звезд!
Открывается, когда игрок падает в пустоту по пути в кинотеатр.
2 гида
Перед дверями кинотеатра вы увидите билетную кассу. Получите уведомление следующего содержания: «В связи со сменой руководства мы в настоящее время закрыты для работы». Это будет ваш восьмой предмет коллекционирования. Затем следуйте за Диди в кинотеатр, чтобы посмотреть еще один ролик.
Сдвиньте вырез парня в цилиндре к правому балкону и расположите его так, чтобы вы могли прыгнуть ему на руку, а затем на его цилиндр, на балкон и вокруг, пока не доберетесь до предмета коллекционирования. Соберите его — «Освобождение из тюрьмы: Джонни А. Фенрис, Преступление: сдача неверных чеков» станет вашим девятым предметом коллекционирования.
Затем сместитесь в стену, пройдите через стеклянный экран и сместитесь наружу. Спуститесь вниз, чтобы посмотреть две кат-сцены подряд. Пусть они немного побьют парня, и вы разблокируете:
Боксерская груша
Разблокируется, когда игрок позволяет гангстерам избить Джонни.
1 направляющая
Затем идите к задней части кинотеатра, сдвиньтесь, пройдите мимо стекла, сдвиньтесь и проиграйте барабан. Далее следует еще одна кат-сцена, за которой следует еще одна. Между ними вы получите:
Ты сломал мне палец!
Разблокируется, когда игрок покидает кинотеатр.
1 направляющая
Когда вы выйдете, вы окажетесь в зоне патио. Взаимодействуйте с самым правым зонтиком, чтобы закрыть его, подождите 2 секунды и взаимодействуйте с зонтиком рядом с ним. Запрыгните на стул и поднимитесь, затем подождите, пока первый зонт откроется с таймером, перебегите и перепрыгните через второй закрытый зонт, и идите на левый балкон, чтобы собрать еще одно светило ( 7 из 10 ). Спрыгните вниз и пройдите через разрушаемый деревянный забор, а затем вернитесь через мост, который вы создали для Диди ранее. Выйдя в переулок сразу после моста, вы увидите отель Excelsior. Это будет заключительная часть Акта I.
Войдите, чтобы увидеть еще один ролик, а затем огромную головоломку. Как только вы восстановите контроль, вернитесь в направлении, противоположном тому, куда вы смотрите, и вы увидите предмет коллекционирования в левой части экрана. Соберите «Долговую книгу Кармине: Джонни Фенрис, 20 долларов». Это последний предмет коллекционирования в акте, и вы получите достижение:
Дворник
Разблокируется после того, как игрок обнаружит все предметы коллекционирования в Акте I.
2 руководства
Теперь, когда вам не нужно беспокоиться о достижениях или предметах коллекционирования, которые можно пропустить в этом Акте, сосредоточьте все свое внимание на этой последней головоломке.
Направляйтесь к лифтам в самом конце карты. Возьмите переноску для чемодана и толкните ее в лифт с открытыми дверями, чтобы она была достаточно утяжелена, чтобы вы могли подняться наверх. Затем заберитесь на платформу и пройдите весь путь до передней части карты на втором этаже. Переместите левую люстру настолько, чтобы тень образовала мост на четвертый этаж. Затем переместитесь в тень и прыгайте на правую сторону на третьем этаже. Пройдите весь круг и прыгайте на тень, которую вы создали ранее. Не поднимайтесь на четвертый этаж, а прыгайте на платформу со светилом. Прыгните снова, и вы войдете в другую кат-сцену.
Теперь пройдите через дверь, на которую вы смотрите, и сломайте две деревянные двери, и, как только вы окажетесь снаружи, пройдите через платформу вправо, пока не увидите теневую сцену.
Запрыгивай на высокий каблук дамы и езжай на нем к пианино. Запрыгните на предмет в верхней части пианино, который выглядит как палка, и подождите, пока она наклонится. Неситесь, пока она не запрокинет голову, и прыгайте ей на голову, а затем на локоть джентльмена. Держитесь на локте, пока он не схватится за шляпу, а затем забирайтесь на шляпу. Он положит это вниз, и именно здесь вы переместитесь. Пройдите через дверь, перед которой вы находитесь, и откройте двери для Диди. Это запустит еще одну кат-сцену и завершит акт, заработав:
Карусель разбитых снов
Откроется, когда игрок завершит Акт I.
1 руководство
Переходим к Акту II!
4. Акт II: Материал, из которого сделаны мечты 2. Общие подсказки и подсказки
Находите ли вы что-нибудь неправильное в этом пошаговом руководстве? Помогите нам исправить это, разместив сообщение в соответствующей ветке.
Это пошаговое руководство является собственностью TrueAchievements.com. Это пошаговое руководство и любой включенный в него контент не могут быть воспроизведены без письменного разрешения. TrueAchievements.com и его пользователи не имеют никакого отношения ни к одному из создателей или правообладателей этой игры, и любые товарные знаки, используемые здесь, принадлежат их соответствующим владельцам.
Контрастность для Xbox One Обзоры
Xbox One
- Издатель: Фокус Главная Интерактивный , Принуждение Игры
- Дата выхода: 26 июня 2014 г.
- Также на: ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360
- Резюме
- Критические обзоры
- Отзывы Пользователей
- Детали и кредиты
- Трейлеры и видео
Metascore
- Первый обзор
- Второй обзор
- Третий обзор
- Четвертый обзор
Пока нет оценок — на основе 2 Критические обзоры жду еще 2 отзыва Что это?
Оценка пользователя
6. 1
Смешанные или средние отзывы – на основе 28 оценок
Ваша оценка
0 из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме:
В 19Фильм нуар 20-х годов, вы должны стать своей тенью, чтобы помочь маленькой девочке исцелить ее неблагополучную семью.
Contrast — это двухмерная/трехмерная головоломка/платформер, действие которой происходит в стиле водевиля и нуарного фильма 1920-х годов, наполненном кабаре, иллюзиями и перформансом. Вы играете за Доун, воображаемую подругу из нуарного фильма 1920-х годов, где вы должны стать своей тенью, чтобы помочь маленькой девочке исцелить ее неблагополучную семью.
Contrast — это двухмерная/трехмерная головоломка/платформер, действие которой происходит в стиле водевиля и нуарного фильма 1920-х годов, наполненном кабаре, иллюзиями и перформансом.
Вы играете за Доун, воображаемую подругу маленькой девочки Диди, и у вас есть возможность перейти из трехмерного мира в двухмерный теневой пейзаж, став своей тенью.
Семья Дидис не идеальна — ее мать — певица кабаре, сосредоточенная на своей карьере, а отца больше нет рядом. Как ее воображаемый лучший друг, вы должны использовать свои способности к перемещению теней, чтобы решать сложные головоломки, чтобы помочь Диди раскрыть секреты, которые стоят за ее беспокойной семьей. … Развернуть
- Разработчик: Принуждение Игры
- Жанры: Разное, Головоломка, Боевик
- Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
- Рейтинг: Т
- Больше деталей и кредитов »
Прицеп
Воспроизвести звук
Контраст — трейлер-тизер
Распределение очков:
Положительный: 1 из 2
Смешанный: 1 из 2
Отрицательный: 0 из 2
Как игра Контрастность работает, но есть несколько недостатков. Как творческое повествование, «Контраст» преуспевает практически на всех фронтах.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Ожидается предложение.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный: 6 из 7
Смешанный: 0 из 7
Отрицательный: 1 из 7
Я был удивлен тем, насколько мне понравился Контраст. Очень понравилась атмосфера. Игра-головоломка/платформер с очень уникальным поворотом в смысле использования. Я был удивлен, насколько мне понравился Contrast. Очень понравилась атмосфера. Игра-головоломка/платформер с очень уникальным поворотом в смысле использования теней в стиле Питера Пэна.… Развернуть
0 из 1 пользователи сочли это полезным
Очень интересная головоломка. Мне понравилась идея всего этого. И некоторые из головоломок требовали довольно много размышлений, чтобы решить. Это была довольно короткая очень интересная игра-головоломка. Мне понравилась идея всего этого. И некоторые из головоломок требовали довольно много размышлений, чтобы решить. Это была довольно короткая игра, но по цене я не думаю, что это падение. Единственная причина, по которой я не поставил 10, заключалась в том, что я столкнулся с несколькими глючными моментами, когда не мог прыгнуть или застрял в стене.… Развернуть
0 из 1 пользователи сочли это полезным
Мне очень понравилась эта игра. Музыка и атмосфера были хорошими, а головоломки были сложными, но их можно было решить, проявив немного терпения. Мне очень понравилась эта игра. Музыка и атмосфера были хорошими, а головоломки были сложными, но их можно было решить, проявив немного терпения. Иногда управление было слишком чувствительным для меня, но это также добавляло сложности игре. История действительно втянула меня в игру и наоборот, и после просмотра концовки я хочу снова сыграть, чтобы увидеть, что я пропустил, и обратить больше внимания на мелкие детали сюжетной линии.
Хотя я купил игру во время распродаж Xbox, деньги были потрачены не зря. Спасибо за отличную игру.… Развернуть0 из 1 пользователи сочли это полезным
Мне очень понравилась эта игра. Все работает довольно хорошо, и я думаю, что история и атмосфера хорошо сделаны. Игра приятная, мне очень понравилась эта игра. Все работает довольно хорошо, и я думаю, что история и атмосфера хорошо сделаны. Игра приятная, креативная и довольно оригинальная. Игра довольно короткая, но все же в нее очень весело играть. Единственным минусом для меня было то, что ребенку было немного неприятно слушать, но в целом мне эта игра очень понравилась. Если вы ищете что-то необычное для игры на Xbox One, это хороший выбор.… Развернуть
0 из 3 пользователи сочли это полезным
Благодаря Gamepass я попробовал jt и был очень удивлен его обаянием. Это действительно удовольствие играть со многими улыбками и смехом, которые благодаря Gamepass я попробовал jt и в конечном итоге был очень удивлен его очарованием. Действительно приятно играть со множеством улыбок и смеха, чего не хватает во многих современных играх.… Развернуть
0 из 0 пользователи сочли это полезным
Schönes, charmantes und kurzweiliges Spiel. Grafisch eher zweckmäßig. Interessante Rätsel, die relativ leicht sind, wenn man sich öfter mitSchönes, charmantes und kurzweiliges Spiel. Grafisch eher zweckmäßig. Interessante Rätsel, die relativ leicht sind, wenn man sich öfter mit Rätselspielen befasst. Trotzdem schönes System das bei Laune hält
Für Gamerscore-Jäger ein schneller 1000er… Развернуть0 из 1 пользователи сочли это полезным
Un petit jeu qui se veut original mais qui s’avère bizarre et désagréable malgré une réalisation certes de bon aloi avec le moteur Unreal le moteur Unreal (au prix d’un aliasing Important sur console, cependant)… mais en même temps un petit jeu жертва d’une direction artistique aussi déplaisante que le reste, tout le reste…
En effet, on ne pige rien à ce qu’il tente de raconter: qui est qui, qui fait quoi, qu’est-ce qu’on fout là au juste et ainsi de suite… que c’est bordélique ce machin sous couvert d’une poésie à deux balles qui nous passe par dessus la tête! sans parler des énigmes à la con évidemment.
L’ambiance des annees 20 est elle aussi fortement désagréable, ainsi que la musique qui l’accompagne sans arrêt, à savoir du jazz qui casse les oreilles… pour rester poli. En somme, lorsqu’on appporte l’addition… ça fait finalement la tête à Toto, c’est-à-dire zero.… Развернуть
1 из 1 пользователи сочли это полезным
Прицепы
Контраст — Тизер Трейлер
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится играть сейчас
Контраст — трейлер Диди
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится играть сейчас
Контраст — музыкальный трейлер
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится играть сейчас
Контраст — Трейлер за кулисами
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится играть сейчас
Контраст — стартовый трейлер
Воспроизвести видео
сейчас воспроизводится играть сейчас
Essential Links
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
92 | Cuphead в вкуснейшем последнем блюде |
87 | Черепашки-ниндзя: Месть Шреддера |
85 | Свежезамороженный |
84 | AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA |
82 | Коллекция файтингов Capcom |
81 | Странный Запад |
80 | Эндлинг — Вымирание навсегда |
78 | Полуночный боевой экспресс |
78 | Capcom Arcade 2-й стадион |
76 | LEGO Звездные войны: Сага о Скайуокерах |
76 | Слипстрим |
73 | Боевой ребенок: Крепость опасности |
70 | Дигимон выжить |
69 | Вечная надежда |
68 | Детективное агентство Чайнатауна |
64 | ДОМ МЕРТВЫХ: Ремейк |
64 | Музей Pac-Man+ |
60 | Невероятный забег Глэма: побег из Духи |
Все текущие игры »
Contrast — PCGamingWiki PCGW — ошибки, исправления, сбои, моды, руководства и улучшения для каждой компьютерной игры
|
Общая информация
- Обсуждения сообщества Steam
Доступность[править]
- Для всех версий требуется Steam «> DRM .
DLC и пакеты расширения
Важные улучшения[править]
Пропустить вступительные видеоролики[править]
Используйте параметр запуска [ необходима ссылка ] |
---|
Примечания
|
Игровые данные[править]
Местоположение файлов конфигурации[править]
Сохранить расположение данных игры[править]
Сохранить облачную синхронизацию игры[править]
Настройки видео.
- В игре используются графические пресеты (низкие, средние, высокие) и нет расширенных настроек.
Поле зрения (FOV)[править]
Используйте безупречный широкоэкранный режим [ ссылка необходима ] |
---|
Установить горячие клавиши в ContrastInput. ini [2] |
---|
Примечания
|
Без полей полноэкранный оконный режим[править]
Установить окна без полей [ необходима ссылка ] |
---|
|
Анизотропная фильтрация (AF)[править]
Установите автофокусировку вручную [ ссылка необходима ] |
---|
|
Сглаживание (AA)[править]
SGSSAA (только Nvidia) [3] |
---|
|
Вертикальная синхронизация (вертикальная синхронизация)[править]
Отключить вертикальную синхронизацию [4] |
---|
|
Высокая частота кадров[править]
Изменение сглаживания частоты кадров [ необходима ссылка ] |
---|
|
Настройки мыши.
Экран управления.
Сглаживание мыши[править]
Изменить ContrastInput.ini [ необходима ссылка ] |
---|
|
Настройки звука.
Локализации
- Нельзя отдельно менять язык и субтитры.
VR Поддержка [EDIT]
Другая информация [EDIT]
API [EDIT]
Требования к системной пути, указанные для игровых данных Windows и/или Steam (используйте Wine regedit для доступа к путям реестра Windows). Игры с поддержкой Steam Cloud могут хранить данные в
~/.steam/steam/userdata/ / 224460 /
в дополнение к этому каталогу или вместо него. Идентификатор приложения (224460) может отличаться в некоторых случаях. Обращайтесь с обратной косой чертой как с прямой косой чертой. Подробности смотрите на странице глоссария. %PROGRAMFILES%
, %PROGRAMDATA%
или %WINDIR%
может быть перенаправлен на %LOCALAPPDATA% \VirtualStore
в Windows Vista и более поздних версиях (подробнее).Ссылки
- ↑ Есть ли обновление до коллекционной версии? :: Контраст Общее обсуждение
- ↑ Контраст | WSGF
- ↑ Руководство Nvidia по сглаживанию — Форумы Guru3D.com
- ↑ Проверено пользователем: Fwinest JediThug 25 ноября 2013 г.
Как пройти первый акт в контрасте
Quick Links
- How To Reach The Ghost Note Cabaret
- Inside The Ghost Note
- Le Pont Jazz Bar
- Cinema Sign
- Inside The Cinema
- Excelsior Hotel
Первый акт Контраст называется Невидимый друг . Он представляет уникальную механику игры и устанавливает центральных персонажей. Как и остальная часть игры, она полна ярких огней и темных теней — метафорических и прочих.
Связанный: Прохождение The Pedestrian: Warehouse
Contrast иногда может быть сложной игрой, поэтому, если у вас возникли проблемы с началом, это понятно. С этим руководством без спойлеров у вас будут пошаговые решения каждой головоломки, чтобы вы могли следить за историей Диди и ее семьи, не застревая в тени.
Как добраться до кабаре Ghost Note
Игра начинается в комнате Диди. Если вы играете впервые, пройдитесь по комнате, чтобы почувствовать элементы управления. Вы можете взаимодействовать с объектами, подсвеченными кружащимися огнями. Попробуйте это, подняв Коллекционный предмет перед собой. Получив его, развернитесь и осмотрите рисунки, приклеенные к стене. После этого запустится кат-сцена, в которой вы познакомитесь с вашей спутницей Диди и ее матерью Кэт.
После разговора Диди предложит вам выйти за ней в окно. Перепрыгните через окно и встретьтесь с ней на крыше снаружи. Когда Диди откроет ворота справа от вас, встаньте рядом со стеной и нажмите указанную кнопку. Это повысит уровень Рассвета вашего персонажа до 9.0535 сменяется , становится тенью на стене.
Во время смещения вы можете перемещаться по теням, как в сайд-скроллере. Бегите налево , используя тень от бельевой веревки в качестве платформы. Когда вы не можете идти дальше, снова нажмите кнопку сдвига тени , чтобы вернуться в трехмерное пространство.
Спуститесь по пожарной лестнице и взаимодействуйте с тележкой для золы , чтобы начать ее толкать. Полностью переместите тележку к стене перед собой, чтобы поймать Диди, когда она спрыгнет. Следуйте за Диди на другой конец переулка, где она создаст тень, по которой вы сможете подняться.
Связанный: Сколько времени нужно, чтобы избавиться от скрипов?
Сдвиньтесь в стену и поднимитесь по склону, созданному новой тенью. Примерно на полпути тень прерывается брешью в стене — Дон автоматически выходит из тени, если входит в область, где нет теней. Чтобы пересечь пропасть, перепрыгните через нее и вернитесь в тень, как только окажетесь на другой стороне. Если вы промахнетесь, вы просто вернетесь в переулок, чтобы попробовать еще раз.
Как только вы благополучно окажетесь на балконе напротив комнаты Диди, войдите внутрь, чтобы найти светящийся белый объект под названием Светильник. Некоторые из них понадобятся вам в путешествии — коснитесь их, чтобы взять, и продолжайте спускаться по лестнице, чтобы выйти на улицу. Идите по улицам, чтобы найти призрачную записку , где Кэт должна выступить. Вы не можете пропустить это — над входом есть не только гигантская розовая вывеска, но и кат-сцена, которая запустится, когда вы приблизитесь к зданию.
Если вам когда-нибудь будет трудно понять, сможете ли вы прыгнуть, помните, что Высота прыжка Доун примерно равна ее росту . Если над головой Дон находится платформа, вам, вероятно, потребуется изменить ее положение или свое собственное.
Внутри призрачной записки
После встречи с Диди взаимодействуйте с входной дверью Ghost Note, чтобы войти в клуб. Поверните направо и активируйте блок предохранителей , который вы там найдете. Это привлечет внимание к шоу Кэт.
Первый прожектор слева от вас. Взаимодействуйте с ним и сфокусируйте его луч как можно дальше вправо чтобы спроецировать тень саксофониста на стену. Затем перейдите на другую сторону комнаты и взаимодействуйте с другим прожектором. Сфокусируйте его полностью влево , чтобы спроецировать тень барабанщика. Центральный прожектор по-прежнему не работает — взбирается по тени либо саксофониста, либо барабанщика , чтобы попасть на второй этаж.
На саксофонист легче взбираться, так как вам вообще не нужно рассчитывать время прыжков. Барабанщик более сложен, так как вам нужно ехать на его барабанной палочке, чтобы добраться до его макушки, но он помещает вас ближе к коллекционному предмету на втором этаже. Вы все еще можете добраться до предмета коллекционирования, взобравшись по тени саксофониста, вам просто нужно пройти дальше, чтобы получить его.
На втором этаже, прямо напротив сцены, вы найдете сломанный прожектор. Это на базе Luminaries 9.0536 — вставьте тот, который вы получили после выхода из переулка, чтобы включить прожектор. Как только прожектор включится, взаимодействуйте с ним и сфокусируйте его вверх 90 535, пока тень пианиста не станет полностью видимой. Запустится кат-сцена, в которой выступает Кэт.
После песни пройдите через освещенную дверь перед вами. Запустится еще один ролик, после которого вы сможете спуститься по лестнице и выйти с Диди через черный ход.
Джаз-бар Le Pont
Встретьтесь с Диди в конце переулка, затем перейдите улицу с ее после того, как она откроет ворота. Она научит вас новой технике, позволяющей совершать рывков вперед и ломать деревянные конструкции. Предметы, которые можно разбить, отмечены предупреждающим знаком.
Попробуйте свой новый трюк на заборе перед вами. Диди пойдет по переулку, но пока не следуйте за ней — вам нужно собрать несколько светильников, которые вам понадобятся позже.
Идите направо и идите до конца улицы — будьте осторожны, так как дорога уходит в никуда, если вы зайдете слишком далеко. Когда вы увидите светящийся фонограф, посмотрите налево в поисках еще одного разрушаемого забора. Разбейте его и соберите за ним Люминарий.
Теперь коснитесь фонографа, чтобы спроецировать на стену запись разговора Диди и Кэт перед сном. Переместитесь на стену и заберитесь на колени Диди. Когда Диди наклонит голову вперед, прыгайте на нее. Подождите, пока Кэт уйдет, затем как раз перед окончанием разговора перепрыгивает на балкон , где сидит второй Люминарий.
Вернитесь в переулок и следуйте за Диди , чтобы встретить ее у задней двери джаз-бара Le Pont. После того, как она закончит с вами разговаривать, войдите внутрь, чтобы запустить кат-сцену между Джонни и Винченцо. Как только пара закончит разговор, взаимодействуйте с прожектором и переместите его ближе к сцене и вправо. Это приведет к тому, что тени от пианино и динамика создадут лестницу, по которой вы сможете добраться до второго этажа.
Между тенью от рояля и подоконником над ним не так много места над головой — возможно, вам придется немного отрегулировать положение прожектора, чтобы дать себе пространство для маневра.
Когда будете наверху, выйдите через дверь на пожарную лестницу. Следуйте по лесам, пока не дойдете до тупика, затем переместитесь на стену , используя тени, отбрасываемые окном бара. Пересеките пропасть, затем вернитесь назад, собирая Люминарий на дальней стороне.
Используйте дверь перед собой, чтобы снова войти в Ле Пон с другой стороны. Войдите в офис менеджера и возьмите катушку с пленкой со стола. Также внутри офиса есть Коллекционный предмет и Светильник. Этот Светильник — хорошая альтернатива, если у вас возникли проблемы с получением того, что было в приведенном выше воспроизведении перед сном.
Связанный: Советы начинающим для Superliminal
Вернитесь на улицу и спрыгните с пожарной лестницы, чтобы встретиться с Диди. Разбить забор поблизости , если вы еще этого не сделали, и следуйте за Диди вверх по лестнице.
Didi приведет вас вправо, где проход в Пустоту заблокирует ваше продвижение. Поговорите с ней возле большой вывески Кинотеатр, и она укажет на прожектор, для питания которого нужны Светила. Если у вас нет трех Люминариев, вернитесь и получите перечисленные выше.
Вставляйте светильники в блок питания по одному. Как только прожектор включится, Диди включит его, позволяя вам пересечь знак сквозь тени. Во время этой последовательности Диди будет следовать за вашим движением, чтобы освещать вас , но можно убежать от нее и упасть.
На полпути к знаку вам нужно будет перепрыгнуть через пропасть , сместившись обратно в тень в воздухе, чтобы не упасть. Если вы совершите прыжок с одной попытки, вы получите достижение « Теперь это мышление тенями». Если вы пропустите прыжок, вам придется повторить попытку с самого начала испытания, но вы получите достижение «9».0535 Боже мой, он полон звезд» в качестве утешения.
Когда вы доберетесь до другой стороны, Диди попросит вас найти для нее способ перейти. Вы обнаружите, что стоите перед деревянными опорами за табличкой о том, что можно сломать, бросившись на них. Нужно сломать три опоры; будьте особенно осторожны при разбивании второго, так как можно промахнуться мимо вашего рывка и провалиться в пропасть с другой стороны. Как только знак упадет, следуйте за Диди в кинотеатр.
Внутри кинотеатра
Подойдите к Диди у дверей кинотеатра, и она вас впустит. Оказавшись внутри, вы увидите лестницы, ведущие вниз по обеим сторонам вашего — они никуда не ведут, так что просто игнорируйте их и идите прямо вперед . После того, как Диди нырнет в комнату для просмотра, вам нужно будет переместить вырезки персонажей в вестибюле, чтобы вы могли подняться по их теням на второй этаж.
Переместите Танцующего человека вправо и вплотную к стене, чтобы вы могли дотянуться до его руки с уровня земли после смены тени. Далее держите Nosferatu в центре, но подтолкните его немного ближе, чтобы вы могли прыгнуть с цилиндра на его когти. Наконец, переместите Стоящую женщину влево, чтобы вы могли использовать ее макушку в качестве последней ступеньки для достижения этажа выше.
Технически вы можете попасть на второй этаж, спрыгнув с плеча Носферату, но перемещение Стоящей женщины на место дает вам подстраховку.
Как только вы окажетесь на втором этаже, войдите в комнату просмотра — вы не можете пройти через двери , но вы можете переместиться на стены рядом с ними, а затем пройти. Спуститесь на уровень земли, и между Диди и Джонни начнется кат-сцена.
После прибытия Кармине и Сальвио войдите в проекционную будку так же, как вы прошли через двери кинозала. Дверь находится на противоположной стороне будки от того места, где вы с Диди стоите. Сдвиньтесь в стену, чтобы войти в будку, затем поместите катушку с пленкой в проектор.
Если вы позволите гангстерам немного поиздеваться над Джонни, вы разблокируете достижение « Боксерская груша» .
После того, как Джонни и гангстеры уйдут, следуйте за Диди через боковую дверь и пройдите в отель «Эксельсиор».
Отель Эксельсиор
Выйдя из кинотеатра, вы окажетесь перед бистро Triomphe. Разбейте забор наверху лестницы, чтобы вернуться на главную улицу, затем вернитесь через вывеску кинотеатра и поверните направо. Вы увидите впереди отель «Эксельсиор» — войдите внутрь, чтобы запустить кат-сцену .
После этого пройдите через вестибюль и взаимодействуйте с багажной тележкой . Втолкните тележку для багажа в открытый лифт слева , чтобы утяжелить ее. Вы получите возможность хвататься за уступы, которые вы можете использовать, чтобы забраться на вершину кабины лифта и добраться до второго этажа.
Как только вы окажетесь на втором этаже, посмотрите направо , чтобы найти кнопку вызова лифта. Нажмите , затем идите на другую сторону здания, где вы найдете две рукоятки. Используйте правую рукоятку , чтобы переместить тень лифта так, чтобы она только закрывала Рассвет. Это достаточно низко, чтобы вы могли прыгнуть в тени, но достаточно высоко, чтобы сделать необходимый прыжок влево. Затем используйте левую рукоятку , чтобы переместить другой лифт так, чтобы он находился примерно посередине между третьим этажом и другой тенью.
Наконец, переместитесь на стену, затем используйте тени лифтов, чтобы подняться на третий этаж. При необходимости отрегулируйте положение лифтов.
На третьем этаже вернитесь к лифтам в дальней части здания. Нажмите кнопку вызова, чтобы привести их на третий этаж, затем включите пожарную сигнализацию поблизости. Когда зазвонит будильник, бегите назад тем же путем, которым пришли, и переместитесь на стену. Поднимитесь на тени лифтов на верхний этаж , так как они автоматически сбрасываются в ответ на пожарную тревогу.
Если вы упадете, не волнуйтесь, вы можете сбросьте лифты на второй или третий этаж, нажав кнопку вызова . Положение кривошипов даже останется прежним.
Наверху лифта осторожно переместитесь на вершину лампы — там автоматически соберется Светильник. Поднимитесь на уступ, чтобы добраться до верхнего этажа, и выйдите наружу по номеру , разбивая деревянные баррикады перед собой.
Здесь идите по лесам, пока на стене не проецируется разговор Кэт и Джонни.