серия игр на ПК: список игр по вселенной «Дюна»
После успеха фильма «Дюна» по роману Ф. Герберта от именитого режиссера Дени Вильнёва с оскароносными актерами в главных ролях, культовая фантастическая вселенная снова на слуху. Поэтому мы решили рассказать вам о лучших играх по ней.
Эти игры нельзя назвать серией в полном понимании этого слова. Мало того, что их делали совершенно разные студии, так еще и все они (за исключением серии RTS от Westwood Studios) относятся к совершенно разным игровым жанрам. Тем не менее действие всех вошедших в список игр происходит во вселенной «Дюны», пусть и с разной степенью переосмысления и некоторыми отклонениями от оригинала.
Оригинальная серия книг «Дюна» писалась Френком Гербертом с 1965 по 1985 год, и не привлекала особого внимания геймдизайнеров. Лишь вышедший в 1984 году фильм легендарного Дэвида Линча заставил студии обратить внимание на интересный космический сеттинг, полный странных технологий, предательств и кровавых расправ.
Dune (1992)
Первой попыткой перенести сеттинг отдаленной пустынной планеты с запасами ценного спайса в мир видеоигр стала работа французской студии Cryo Interactive Entertainment. Интересно, что этот проект стал первой игрой этой компании.
Главным героем был юный Пол Атреидес, наследник герцога Лето Атреидеса. Сюжет Dune во многом следовал событиям первого романа серии с незначительными расхождениями. Образы многих персонажей вдохновлялись фильмом Дэвида Линча, и в вышедшем в 1993 году переиздании даже были использованы аудио- и видеофрагменты из него.
Разработчики приняли смелое по тем временам решение совместить в одной игре элементы стратегии в реальном времени и квеста. Переход от одного жанра к другому был плавным и осуществлялся по мере продвижения по сюжету – если в начале игры мы в основном летали на орнитоптере по планете и пытались договориться с ключевыми персонажами, то ближе к концу основными занятиями становились добыча спайса, наем войск, обустройство баз и сражения сначала с вражеским Домом Харконенн, а затем и с элитными войсками самого Императора.
Для успешного прохождения геймерам приходилось проявлять навыки стратегического планирования и следить за балансом между войсками и экономикой. Чрезмерное увлечение развитием армии на первых этапах игры может не только вызвать недостаток спайса для выплаты дани Императору (что чревато ранним вторжением), но и спровоцировать масштабную атаку Харконеннов, которые по сюжету долгое время убеждены в своей полной победе над Домом Атреидес.
Игра внесла свой вклад не только в развитие жанра стратегий, но и в игровую индустрию в целом. «Дюна» стала первой в истории игрой, в упаковке которой использовались привычные всем заставшим эпоху игр на CD и DVD геймерам вкладыши-обложки для стандартных коробок. До этого вся полиграфия выполнялась прямо на коробках с играми, что значительно повышало их себестоимость.
На момент своего выхода «Дюна» была достаточно успешной, разойдясь за 5 лет тиражом в 300 тысяч копий. Многие критики достаточно лестно отзывались об игре. К сожалению, современным геймерам она почти неизвестна – ведь в том же году у нее появился очень сильный конкурент.
Dune II: Battle For Arrakis (1992)
Лицензией на производство игр во вселенной Дюны в ранние девяностые владела студия Virgin Interactive, которая и издала первую Dune. Во время разработки проекта Cryo Interactive у представителей издателя не раз возникали опасения, что молодая французская компания не сможет достигнуть приемлемого результата, поэтому боссы втихаря начали параллельный проект, отдав его уже хорошо известной по Eye of the Beholder Westwood Studios.
И если Cryo Interactive пытались сделать свою игру как можно ближе к литературному источнику, то Вествуд, проанализировав роман, выделили из него ключевую для своей игры идею – весь сюжет сводится к борьбе за контроль над спайсом. А значит, лучшим жанром для игры будет чистая стратегия, а роль персонажей вполне можно ограничить брифингами перед миссиями.
Так родилась игра, которую часто называют первой RTS в современном понимании этого жанра. В угоду геймплейным сображениям Вествуд заметно перекроили сюжет, добавив в него еще один Великий Дом (а именно Ордосов) и превратив партизанскую войну местного населения против оккупантов в жестокие зарубы футуристических армий. Конечно, фримены остались в игре (какая же Дюна без этих харизматичных бедуинов далекого космоса) – но из основы армии Атреидесов они превратились в один из видов доступных для найма юнитов.
Выбрав один из трех Домов (добрых и склонных к стремительным атакам Атреидесов, злобных любителей тяжелых пушек Харконеннов или коварных любителей отжима чужой техники и подрыва зданий Ордосов), геймеры строили базы, налаживали добычу спайса, клепали множество танчиков и отрядов пехоты, убегали от Шаи-Хулудов (огромных червей, скрывающихся под песком) и, конечно же, сражались с войсками противоборствующих домов за контроль над отдельными секторами Арракиса. По мере продвижения по сюжету постепенно открывались новые юниты и здания, а в самом конце приходилось сражаться сразу против двух остальных домов и примкнувшего к ним Императора.
Большинство юнитов для всех трех Домов были плюс-минус одинаковыми с чисто визуальными различиями, но ближе к последней трети игры открывались уникальные для каждого Дома войска и абилки. Так, Харконнены умели обрушивать на своих врагов мощные ракеты и строить убертанки-девастаторы, Атреидесы нанимали фрименов, бомбили вражеские базы орнитоптерами и строили звуковые танки, ну а Ордосы нанимали подрывников и строили танки-девиаторы, которые временно захватывали контроль над вражеской техникой.
Список фич Dune II внушителен даже для современных стратегий, а тогда она вообще казалось идеальной игрой про войну. Танки и харвестеры (комбайны для сбора спайса) могли легко давить вражескую пехоту, бить по воздушным целям могли только ракетницы, харвестер можно было забирать с полей спайса с помощью грузового самолета (он же мог эвакуировать технику из боя на ремонт), построенные на «голом грунте» здания постепенно теряли прочность, что сказывалось на их эффективности.
Множество заложенных в Dune II идей нашли свое развитие как в дальнейших работах Westwood (по сути, именно благодаря Дюне появилась легендарная серия Command & Conquer), так и в проектах других студий. А интерфейс с основным экраном, мини-картой и панелью статуса и приказов для выбранного объекта и вовсе стал стандартным для всех стратегических игр.
За 4 года было продано 250 000 копий игры. Она получила множество престижных наград, высокие оценки от большинства критиков (средняя оценка составила 9 из 10) и до сих пор считается одной из самых важных игр в истории жанра RTS.
Dune 2000 (1998)
Ко второй половине двухтысячных дела у Westwood Studios шли относительно неплохо, а вот у их владельца и издателя Virgin Interactive постепенно начали появляться финансовые проблемы. Поэтому издатель настоял на выпуске продолжения серии игр «Дюна». К сожалению, почти все силы Westwood Studios были брошены на работу над серией Command & Conquer. Поэтому вместо создания принципиально новой игры студия привлекла новичков-аутсорсеров из Intelligent Games и ограничилась лишь полным редизайном Dune II.
В итоге геймеры получили ту же самую игру, только с более современной графикой. Единственным заметным геймплейным изменением стало то, что разные типы вооружения теперь наносили разный урон по разным юнитам (осадные танки хорошо били по зданиям и пехоте, но были бесполезны против техники, а вот обычные танки прекрасно справлялись с техникой, но были не очень эффективны против пехоты). Также в игре наконец-то появился мультиплеер.
Может быть, в 1995 году этого и хватило бы для успеха. Однако в эпоху StarCraft и Age of Empires этого было уже мало. «Дюна 2000» пусть и не стала полным провалом, но продавалась не так хорошо, как надеялся издатель. Большинство критиков разгромили проект в своих рецензиях, поставив ему оценки около 6 из 10. Вскоре после выхода игры студия «Вествуд» была куплена у Virgin Interactive канадским гигантом Electronic Arts.
Инструкция по запуску Dune 2000
Emperor: Battle for Dune (2001)
Впервые в истории игр по романам Герберта события вышли за пределы Арракиса – теперь мы имеем возможность сражаться на поверхности Каладана (родной планеты Атреидесов), Гьеди Прайм (родины Харконеннов) и нескольких других планет с совершенно разными ландшафтами.
Большинство юнитов сохранили свои названия и базовую механику, но кардинально поменяли внешний вид – девастаторы превратились в подобие AT-ST, а девиаторы стали антигравитационными. Вооружение в большинстве своем с огнестрельного сменилось на плазменно-лазерное. К тому же каждый Дом получил по несколько кардинально новых юнитов. Наконец, игра перешла в полное 3D со свободной камерой.
Критики встретили игру достаточно благосклонно, выставив ей средний балл в 8 из 10. Emperor: Battle for Dune запомнилась отличной графикой и великолепным саундтреком. В геймплейном плане новый проект Westwood и Intelligent Games не предлагал ничего принципиально нового, а мультиплеер не получил много внимания со стороны разработчиков.
В первый год после своего выхода «Император» достаточно неплохо продавался, но вышедший в 2002 году Warcraft III надолго выкинул почти всех конкурентов с рынка RTS, поэтому в наши дни Emperor практически забыт.
Frank Herbert’s Dune (2001)
В 2001 году на экраны вышел мини-сериал «Дюна Френка Герберта», и создавшие первую игру в этом сеттинге французы из Cryo Interactive решили немного подзаработать и сделать игру по сериалу.
На момент разработки проекта в Cryo испытывали финансовые трудности, что заметно сказалось на качестве игры. Получившаяся в итоге Action-adventure «радовала» геймеров постоянными тормозами, отвратительным дизайном уровней, слабой графикой и очень малым количеством контента. Само собой, никто не спешил покупать настолько плохую игру. Да и критики редко ставили ей оценки выше 5/10. При этом на покупку лицензии и разработку игры студия потратила последние деньги.
Как мы писали в самом начале, Dune стала первой игрой студии Cryo Interactive. В чем-то иронично, что еще одна игра по «Дюне» стала последним проектом студии, после выхода которого она была закрыта.
Dune: Spice Wars (2022)
В конце 2021 года Funcom анонсировала новую игру по вселенной «Дюны» – стратегию реального времени с элементами 4X Dune: Spice Wars.
Эта RTS будет посвящена противостоянию фракций за контроль над пустынной планетой Арракис, местом добычи спайса – самого ценного ресурса во Вселенной. К войне присоединятся не только известные фракции-дома, но и культовые персонажи, известные по книгам: стороны конфликта возглавят такие личности, как Лето Атрейдерс и Владимир Харконнен, а под их командование поступят генералы, вроде Питера де Вриза и Глоссу Рабана.
Эти персоналии будут введены в игру не ради красивого портрета на аватаре игрока: главы фракций смогут вести дипломатические переговоры, а у командиров появятся уникальные способности. Когда же дело дойдет до битв, Dune: Spice Wars предстанет перед игроками в виде классической RTS, с добычей ресурсов, захватом территории и тщательным балансом юнитов.
Игру разрабатывает студия Shiro Games, известная по хорошей стратегии Northgard, поэтому стоит ожидать, что возвращение «Дюны» на дисплеи мониторов будет успешным. Выход проекта в раннем доступе намечен на 2022 год.
Страница в Steam
Что дальше?
Долгие годы казалось, что после провала двух последних попыток создать игры по Дюне больше ни одна студия не возьмется за этот материал. Эпоха всемирной популярности романа Герберта казалось окончательно прошедшей. Но в феврале 2019 года студия Funcom объявила о заключении контракта с нынешним правообладателем, а именно киностудией Legendary Entertainment, на выпуск как минимум трех игр в сеттинге Дюны. Одна из них точно будет представлять собой ММО с огромным открытым миром.
Норвежская студия запомнилась нам по таким качественным проектам, как квесты The Longest Journey и Dreamfall: The Longest Journey, ММОРПГ Age of Conan: Hyborian Adventures и The Secret World, а также по харкдорной выживалке Conan Exiles. Игры во вселенной Конана показали, что студия замечательно работает с литературными источниками и не только заботливо переносит персонажей и локации со страниц книг на экраны ПК, но и органично дополняет игровую вселенную собственным контентом.
Скорее всего, релиз как минимум одной из трех запланированных игр будет приурочен к выходу фильма. Поэтому фанаты серии «Дюна» могут смотреть в будущее с оптимизмом – сделав паузу в 20 лет, Dune возвращается в мир компьютерных игр.
Заключение
Серия романов Ф. Герберта стала настоящей вехой в истории научной фантастики. К сожалению, почти все попытки перенести ее события со страниц книг в другие медиа заканчивались не очень удачно. Дорогущий фильм Линча провалился в прокате, а обе студии, занимавшиеся созданием игр по Дюне, закрылись вскоре после выпуска одной из них. Возможно, дело в том, что этот полный интриг и глубокой философии сеттинг слишком сложен для формата кино и игр.
Тем не менее такие шедевры, как Dune, Dune II и Dune 2000 навсегда запомнились заставшим их геймерам и внесли огромный вклад не только в историю жанра RTS, но и во всю индустрию видеоигр. А благодаря Funcom у нас, возможно, скоро появится еще один шанс побывать на песчаной планете и сразиться с врагами за контроль на ценным спайсом, который, как известно, маст флоу.
Spice Wars с гигантскими песчаными червями запланирована в 2022 году / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Для работы проектов iXBT. com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
На главном игровом событии этого года Game Awards 2021, был показан короткий трейлер к новой игре Dune: Spice Wars. Это стратегия в реальном времени (RTS) по мотивам книги «Дюна», написанной Френком Гербертом аж в 1965 году. Недавно мы увидели ее масштабную экранизацию от режиссёра Дени Вильнёва и теперь совершенно естественным шагом стал выпуск новой игры в этой вселенной.
Действие будет происходить на планете Арракис и заключается в получении контроля над ее пустынями и их богатствами. Играть можно будет за разные фракции во главе с их предводителями, такими как благородный герцог Лето Атрейдес или коварный барон Владимир Харконнен. Игроку предстоит решать, как он будет утверждать свое имя — усиливая политическое влияние, экономическое превосходство или используя открытую войну. Естественно, мы увидим обязательный элемент повествования — гигантских песчаных червей.
Планируется, что игра выйдет в раннем доступе в Steam на PC и постепенно будет получать новый контент и разные режимы, в т.ч. мультиплеер и полноценную компанию.
Трейлер к игре:
Думаю, олдскульные игроки еще помнят оригинальную «DUNE II: battle for Arrakis», вышедшую из под крыла Westwood Studios в далеком 1992 году, за которой был проведен не один десяток часов. Будем надеяться, что сиквел окажется не менее захватывающим.
Источник: The Gamer
Новости
Публикации
Цепная пила выручает: и на даче, и на пикнике, и напилить веток вытащить из грязи застрявший автомобиль… Аккумуляторная версия цепной пилы простая в эксплуатации, лёгкая (гораздо легче…
Несмотря на то, что появилось огромное количество электрического и аккумуляторного инструмента под разные задачи, актуальность ручного инструмента никуда не делась. Плоскогубцы, молоток и отвертка.. .
В этом обзоре я протестирую внешний аккумулятор TFN PB-311. С помощью специального USB тестера и электронной нагрузки узнаю реальную ёмкость и время зарядки. Заодно посмотрю пульсации на выходе и…
Starwind SG-5218 — это цепная бензиновая пила с шиной до 18″, у которой двигатель объемом 52 куб. см мощностью 3,5 л.с. Она станет незаменимой помощницей при заготовке дров на…
Когда до отпуска еще очень далеко и хочется посмотреть, как там себя чувствуют голубые пляжи без вас, всегда можно сделать ваш любимый напиток, надеть купальный костюм, поставить посреди гостиной…
Подробный обзор флагманских смарт-часов Samsung Galaxy Watch 5 после года активного использования. Я расскажу о том, с какими особенностями столкнулся в процессе эксплуатации и в чем эта модель не…
Главная | Дюна: Пробуждение
Добро пожаловать на Арракис
Your Dune — Your Journey
Поднимитесь от выживания к господству на огромном и бесшовном Арракисе, населенном тысячами игроков.
Ваше путешествие начинается на Арракисе, на самой смертоносной планете во вселенной. Следите за своей историей в Дюне, встречая персонажей из фильмов и книг. Находите новых союзников и врагов и используйте свои отношения, чтобы раскрыть тайну, которая таится прямо под поверхностью песка.
Создавайте свою индивидуальность и развивайте свое мастерство, от глубокого создания персонажа до навыков и способностей, которые развиваются по мере того, как вы их используете. Заявите о своей лояльности по тому, что вы носите, и станьте известным по тому, что вы делаете, независимо от того, являетесь ли вы специализированным мастером или адептом с множеством талантов.
Огромный, смертоносный Арракис
Dune: Awakening оживляет эпические пейзажи Арракиса. Исследуйте глубокие каньоны, испещренные пещерами, древние подземные экологические лаборатории, бескрайние холмистые дюны и многое другое. Побродите по шумным деревням, прежде чем бросить вызов беззаконию и постоянно меняющейся глубокой пустыне, где бандиты ищут легкую добычу.
За Стеной Щита мощные штормы Кориолиса регулярно изменяют ландшафт и раскрывают новые тайны, от ценных природных ресурсов до разбившихся кораблей и древних испытательных станций. Когда пыль осядет, гонка начнется. Исследуйте свежую новую землю и раскройте секреты песков.
На Арракисе вода — это жизнь. Научитесь находить его и тренируйте водную дисциплину, сохраняя свой стилсьют. Выбирайте, где создавать и развивать свое убежище, чтобы пережить солнце и песчаные бури. Взвешивайте каждый шаг в открытой пустыне с точки зрения риска появления песчаных червей.
Битва за господство
Участвуйте в эпических боях 3 rd человек, от смертельных засад до масштабных органических сражений, с динамичным взаимодействием между пехотой, наземной и летательной техникой. Используйте все, что есть в вашем распоряжении, от гаджетов Хольцмана до огнестрельного оружия дальнего боя. Расширьте пределы человеческого потенциала, используя приемы ближнего боя и другие способности, которым обучают Великие школы Империума.
Исследуйте пустыни в поисках мощных ударов спайса, чтобы собрать самый ценный ресурс во вселенной. Соберите игроков для набега в глубокую пустыню или соберите все, что сможете, в стороне. Продавайте спайс на бирже или потребляйте его, чтобы расширить свой потенциал за счет зависимости.
Создайте гильдию и превратите ее в Малый Дом, объединившись с одним из Великих Домов. Поднимитесь над соперниками и завоюйте экономическое господство, контролируя ценные ресурсы. Подобно пескам, сила постоянно меняется.
Путь к процветанию
Создайте свою базу, выбирая каждый элемент здания из целого ряда различных стилей. Найдите твердую скалу вдали от бродячих песчаных червей и создайте временные аванпосты для своих интересов за стеной щита.
Создавайте оружие, броню, транспорт, навесное оборудование, модификации и многое другое. Оттачивайте свои навыки крафта и приобретайте самые редкие чертежи. Создание эффективной операции по сбору урожая и цепочки производства, чтобы добиться успеха на бирже, принесет вам богатство и власть, но также и могущественных врагов.
Funcom Community Hangout – Gamescom 2023
Приглашаем вас пообщаться с нами на Gamescom 2023
Новое интервью с нашим креативным директором!
Взгляните по-новому на системы песочницы и настройки игры.
Не пропустите The Dune: Awakening PC Gaming Showcase!
Ознакомьтесь с основными принципами игрового процесса Dune: Awakening и путешествием игрока.
Узнайте больше
Дюна! в App Store
Описание
Прыгайте выше линии, чтобы набрать очки, но будьте осторожны! Чем выше вы подниметесь, тем сложнее будет приземление! Не разбивайтесь и держите его гладко!
000Z» aria-label=»March 17, 2023″> 17 марта 2023 г.Версия 5.5.15
Повышение производительности
Рейтинги и обзоры
501,2 тыс. оценок
Идеальный
Это одна из лучших мобильных игр, в которые я когда-либо играл! Графика хороша и имеет классный стиль, а игровой процесс очень приятный и очень плавный. Эта игра очень расслабляет, и, боже мой, вид. Фоны в этой игре красивые. У каждого из них своя тема (пустыня, луна или моя любимая тема — гора и т. д.), и вы можете увидеть звезды и пару планет. На горном небо становится фиолетовым и темно-синим, когда вы хорошо ныряете. Также в этой игре есть несколько рекламных роликов, но они вас совсем не засыпают, так как они бывают, может быть, каждые 4 игры, и пока что все они были довольно уместными.
Отличные разработчики! Для тех, кто читает, вам нужна эта игра, это хорошая трата времени и заставит вас играть после того, как вы потратите это время. P.S. не обращайте внимания на возрастной рейтинг ниже, я понятия не имею, что там происходит, в этой игре нет НИЧЕГО, что малыш не должен видеть. Спасибо 🤙
РЕДАКТИРОВАТЬ: Извините, я знаю, что этот обзор очень длинный, но я просто подумал, что вы, возможно, родитель, сидящий здесь и не доверяющий отзывам, в которых говорится, что возрастной рейтинг неверен, я просто рекомендую загрузить это на устройство вашего ребенка, а затем посмотреть его без них, чтобы вы могли убедиться сами. Я обещаю, что эта игра полностью подходит для ВСЕХ возрастов.
Нравится, но как-то раздражает
Привет. Так что я люблю игру Дюна, она у меня уже полтора года и она мне нравится. (Я только что сказал это, не так ли?) Ну, есть всего несколько вещей, которые мне не нравятся.
Во-первых, у меня было это на моем iPod touch до моего iPhone, и это было здорово. Теперь мне пришлось переустановить приложение из App Store, и я не мог войти в систему или что-то еще, и мой iPod сломался, поэтому я потерял все свои монеты, мячи и фоны. Во-вторых, на моем iPod он не вибрирует. Невозможно заставить iPod вибрировать. Это просто не так. Поэтому, когда я получил свой iPhone после того, как мой iPod сломался, мой iPhone вибрировал. Мне НЕ нравится тот факт, что Dune вибрирует, когда вы плавно приземляетесь или умираете. Мне это НЕ нравится, и я бы хотел, чтобы был способ отключить это. В-третьих, судя по всему, Дюна не отображается в настройках с другими приложениями, поэтому я понятия не имею, могу ли я отключить вибрацию или нет. Спасибо и, пожалуйста, добавьте место, где можно отключить вибрацию!
РЕДАКТИРОВАТЬ: видимо я тупой или тупой или что-то в этом роде, и я только что узнал, как отключить вибрацию за 10 секунд. В любом случае, пожалуйста, примите во внимание # 1, я хочу вернуть свои монеты, пожалуйста! Спасибо!
Повышенная сложность.

Дюна раньше была одним из моих любимых поглотителей времени, это действительно была «самая плавная игра», но теперь, когда они увеличили сложность (сделав требуемый угол приземления настолько малым), это стало невероятно раздражающим и разочаровывающим. Не говоря уже о том, что если вы попадете в определенную область на склоне, ваш мяч отскочит и ударится о склон вверх под слишком крутым углом, что приведет к автоматическому сбою.
В игре вы можете разблокировать больше фонов, шаров и текстур холмов, выполнив определенные игровые задачи. Например: оживите 20 раз для определенного нового мяча. Проблема в том, что они сделали это смехотворно сложным, если не невозможным.
Когда я начал работать именно над этим, это просто раздражало; чтобы возродиться, нужно смотреть рекламу (это понятно), но когда ты «умираешь» во второй раз, ты должен смотреть ДРУГУЮ рекламу. Если вы пропустите эту рекламу или закроете приложение, возрождение, которое вы только что использовали, не засчитывается для разблокировки. Это, мягко говоря, раздражало, но я продирался через двойную рекламу. Меня это раздражает, потому что я знаю, что разработчику платят дважды за то, что должно быть единственным возрождением рекламы, как это происходит практически в любой другой игре с рекламой. Сейчас я на 17 из 20 реанимаций, и игра вообще больше не даст мне реанимироваться. Фиолетовая кнопка «Возродить» полностью исчезла. Если я не могу разблокировать этот мяч, я автоматически не могу разблокировать другие мячи в будущем (например, использовать X разных мячей).
Разработчик, Voodoo, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Расположение
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
- Другие данные
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Расположение
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
- Другие данные
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Вуду
- Размер
- 183,5 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 12+ Нечастые/умеренные имитации азартных игр Нечастые/мягкие зрелые/наводящие на размышления темы Нечастое/мягкое реалистичное насилие Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези Нечастое/умеренное употребление алкоголя, табака или наркотиков или рекомендации Нечастые/мягкие темы ужасов/страха Нечастый/умеренный сексуальный контент и нагота Медицинская информация/лечение нечасто/умеренно
- Авторское право
- © 2017 Вуду
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех.