Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Game leela: Лила Игра Самопознания Официальный сайт. Игра Лила Чакры Стрелы и Змеи

Posted on 17.06.202321.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Лила Игра Самопознания Официальный сайт. Игра Лила Чакры Стрелы и Змеи
    • «Лила – это когда нет желания победить и страха
      • Игра, открывающая сознание
      • Игра, открывающая сознание
      • Механика игры «Лила»
      • Давайте больше не теряться?
      • Путешествие из Индии в Россию
      • Начало пути. Артур Безымянный.
      • Путешествие из Индии в Россию
      • Начало пути. Артур Безымянный.
      • Путешествие из Индии в Россию
      • Издание в России. «Пропеллер».
      • Путешествие из Индии в Россию
      • Издание в России. «Пропеллер».
      • Путешествие из Индии в Россию
      • Возвращение «Лилы». Наше время.
      • Познакомьтесь с нашей командой
      • Наши друзья
      • Права на «Лилу»
      • Поле Игры
      • 67. ПЛАН КОСМИЧЕСКОГО БЛАГА
      • Книга с описанием
      • Игра и игроки
      • 63. ТАМАС
      • 54. ДУХОВНАЯ ПРЕДАННОСТЬ
      • 46. РАЗЛИЧЕНИЕ
      • 37. ДЖНЯНА
      • 8 ступеней йоги
      • Кубик из оникса
      • Стрелы и Змеи
      • 22. ПЛАН ДХАРМЫ
      • 1. Рождение
      • Символ на доске
      • Сюжет Игры
      • Подробная схема проезда
  • Об игре Самопознания Лила. Трансформационная Игра Лила Чакры Стрелы и Змеи
    • Тайное знание, вернувшееся к людям
      • «Знание живо только когда им делишься»
      • Лила в руках Мудрецов и Монахов
      • Найти свой Путь
    • Лила в современном мире
      • Назначение игры
      • Ключ к игре
  • Leela Game — Etsy Turkey
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • ‎Leela Game&Daily Affirmations в App Store
    • Описание
    • Рейтинги и обзоры
      • Лила
      • Гульмира
      • Новый
      • Данные, используемые для отслеживания вас
      • Данные, связанные с вами
      • Данные, не связанные с вами

Лила Игра Самопознания Официальный сайт. Игра Лила Чакры Стрелы и Змеи

Лила Игра Самопознания Официальный сайт. Игра Лила Чакры Стрелы и Змеи

«Лила – это когда нет желания победить и страха


проиграть, а есть лишь наслаждение жизнью»

Слова Кришны из Махабхараты

Игра, открывающая сознание

«Лилой» увлечены интересные, творческие личности,
многие из которых нашли свой путь благодаря игре.

Валентина Китина.

«Йога точка»

Наверное каждого «Лила» учит чему-то…

Состраданию? Силе? Способности отключать ум
и слушать сердце? Я не знаю, не смогу этого описать… Честно признаюсь, играю редко, только когда выпадает свободная минутка…

Всегда внимательно листаю книгу с расшифровками, пропускаю всю информацию через себя, анализирую, понимаю…

Интересный процесс, трудный, но порой очень необходимый.

Наверное, этот мир был бы лучше, если бы больше людей знало  Игру «Лила» …

Атморави

музыкант, бард

Одна из слушательниц подарила мне «Лилу» после концерта в Москве. Я слышал о ней много хороших отзывов, но никогда не играл сам. Взяв в руки игру, я почувствовал, что в ней таится что-то необычное, красивое и священное. Что-то подсказывало мне, что это не просто развлечение в кругу друзей, а нечто более глубокое…

Я играл один и был удивлен тому, насколько точно игра улавливает состояние души и транслирует проблемы.

Трудно передать свои ощущения, когда находишь ответы
на вопросы, которые оставались закрыты долгие годы…

Екатерина Волкова,

актриса, певица

Думаю, никого сейчас не удивить историей о трудной жизни, проблемах в отношениях с родными,

финансовых
и любовных неурядицах.

Я часто читаю на лицах случайных собеседников:
«Ну да, конечно… У тебя? Проблемы? Ты же актриса!».
Но это правда, разочарований и горестей — множество.
В «Лилу» я поверила с приходом в мою жизнь одного замечательного человека, не буду называть его имя…

Тогда мы проводили вечера за вином, игрой
и расшифровкой тайных знаков судьбы. До сих
пор возвращаюсь к «Лиле» за советом и вспоминаю
те времена…

Мария Семушкина,

основатель фестиваля «Усадьба Джаз»

Среди моих друзей много творческих людей, которые
и познакомили меня с Игрой «Лила».

Я – один из тех людей, кто был настроен скептически.
Если честно, моя жизнь связана с очень реальными, объективными вещами: организация, реклама, продажи, финансы. Я очень далека от мира эзотерики. Поверить в то, что какие-то древние писания способны открыть мне глаза на реальность и решить мои проблемы…

Ну кто бы в это поверил? По крайней мере это произошло не с первого раза. Но после нескольких открытий я стала больше доверять игре…

Не могу сказать, что теперь в любой трудной ситуации обращаюсь к ней, но очень благодарна за несколько важных открытий…

Сергей Литау,

основатель «Федерации Йоги»

В моей жизни были по-настоящему темные страницы, которые мне совсем не хочется вспоминать.

Без заблуждений, конечно, не обошлось…

Спасла йога… Не знаю, как сказать правильнее: «спасла», «выручила», «оберегла», «открыла другой путь». Все это действительно так и Игра «Лила» очень вовремя оказалась на пути.

Московское сообщество йоги делится на тех, кто знает «Лилу» и играет в нее регулярно и тех, кто никогда о ней
не слышал. Мне посчастливилось примкнуть к первому лагерю.

«Лила» позволяет получать истинное удовольствие от жизни и делиться ими с моей семьей, с моими детьми… Про игру трудно говорить, наверное для каждого она значит что-то своё…

Шани Бен-Канар,

музыкант Digital Samsara

Я много лет занимаюсь музыкой и общаюсь с музыкантами самых разных стилей и направлений. Сосредоточение
и концентрация на своем любимом деле для них —
главные шаги на пути к своему слушателю.

Для меня «Лила» это не игра , а инструмент к самопознанию на пути к совершенству и просветлению. Способ услышать
и узнать о себе что-то еще, кроме привычных
мирских знаний.

И как любой инструмент, «Лила» требует особого отношения к себе, трепетного подхода…

Я не начинаю игру в спешке, чтобы поскорее закончить. Для меня это ритуал, который сопровождается особой атмосферой, нюансы которой я храню в тайне…

Максим Павлов,

Абсолютный чемпион кубка Мира AWPC 2015 года

Если бы не работа, никогда наверное не столкнулся
бы с «Лилой»…

Во время тренировок порой приходится заставлять
себя делать невозможное, чтобы стать лучше. Порой
не остается ни физических, ни моральных сил.

Чтобы изо дня в день работать над собой, совершенствоваться, не терять концентрации и мотивации я обратился к игре «Лила». Невероятный опыт игры позволил мне выбросить из головы весь лишний мусор, мысленно закрыть и отпустить множество сложных мыслей.

Благодаря такой регулярной «перезагрузке» я могу отдаваться любимому делу на 100%.

Миша Снейк,

Йог

Изучая духовные традиции, я в какой-то момент заинтересовался Игрой «Лила».

Сначала настороженно, потом фанатично, а теперь… пожалуй, осознанно… Из увлечения это превратилось
в необходимость регулярного духовного очищения, подпитки…

Игра Лила — это медитация, это освобождение…

Вся философия индуизма сосредоточена на поле игры Лила, квинтэссенция древних знаний. Дух захватывает от того, сколько в ней собрано человеческого опыта…

Я рекомендую от души сыграть хотя бы один раз!

Игра, открывающая сознание

«Лила» – в переводе с санскрита – «Игра». Она учит смотреть на жизнь как на игру – принимать каждый её момент с открытым сердцем. Она помогает проникнуть
в глубины собственной мудрости и ответить на самые разнообразные вопросы.

Видеть

Себя, свою жизнь и характер своего
пути со стороны.

Свои достоинства и недостатки, то,
что мешает и то, что помогает в жизни.
Позитивную сторону любых страданий
и обратную сторону удовольствий.

ЧУвствовать

Себя, своё тело, реакции и ощущения
на те или иные ситуации.

Изменения, «витающие в воздухе».

Окружающую среду
и свою сопричастность с ней.
Энергетическую составляющую жизни.

СЛЫШАТЬ

Свой внутренний голос.

Послания Жизни устами других людей.

Ритм самой Жизни, проявляющийся
в каждом моменте существования.

Доверять

Себе и своей интуиции.

Жизни и всем её процессам.

Близким и родным людям, осознано
и с благодарностью принимая их советы.

«Лила» — уникальный инструмент, позволяющий
прикоснуться к таинству Древнего Знания, понять себя и свою взаимосвязь со всем Миром.

Игра «Лила» – это ключ к дверям своего подсознания
и всем загадкам Жизни.

Подробнее об игре

Механика игры «Лила»

Космос Тамас Преданность Различение Джняна План Дхармы Рождение

Давайте больше не теряться?

Мы готовим интересный, уникальный материал, который охватывает множество тем: путешествия, религия, питание, йога, и, конечно же, «Лила».

Чтобы не упустить ничего и первым получать все новости,
достаточно оставить свой e-mail.

Спасибо! Вы подписались на рассылку!

Oops! Something went wrong while submitting the form

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности, публичной офертой и даю согласие на обработку персональных данных

Спама не будет! Спасибо!

Путешествие из Индии в Россию

Игра «Лила» проделала огромный путь из Индии в Россию, повстречала на своем пути много хороших людей, помогла им найти себя и свой жизненный путь. Преодолев все препятствия, игра обрела миллионы поклонников по всему миру.

Начало пути. Артур Безымянный.

Артур Безымянный, он же Артур Мхоям, он же Хоттабыч – человек, который загорелся идеей познакомить как можно больше людей с «Лилой». В Индии, на Гоа, Артур нашел художника и инвестора, готовых помочь с изданием игры.

Мне очень хотелось поделиться «Лилой» с людьми, во мне была уверенность, что каждый сыгравший в нее человек начнет развиваться.

Путешествие из Индии в Россию

Игра «Лила» проделала огромный путь из Индии в Россию, повстречала на своем пути много хороших людей, помогла им найти себя и свой жизненный путь. Преодолев все препятствия, игра обрела миллионы поклонников по всему миру.

Начало пути. Артур Безымянный.

Настоящую игру заполучить не удалось, были лишь фото снимки плохого качества. Весь сезон дождей художник и редактор трудились над новым воплощением «Лилы». Был полностью перепечатан текст, нарисовано игровое поле необычайной красоты, сверстана модель для печати.

Та игра, которую Вы привыкли видеть сейчас, была выпущена трудами русских путешественников в Индии: Артура Безымянного, Коли и Свята. Типографией в Бангалоре было напечатано 400 экземпляров «Лилы».

Путешествие из Индии в Россию

Игра «Лила» проделала огромный путь из Индии в Россию, повстречала на своем пути много хороших людей, помогла им найти себя и свой жизненный путь. Преодолев все препятствия, игра обрела миллионы поклонников по всему миру.

Издание в России. «Пропеллер».

По возвращении в Россию, Артур стал искать
инвесторов и студию, которую заинтересует
печать «Лилы» в Россию. Игра увлекала и
вдохновляла многих, но самым большим ее
поклонником стал Николай, директор рекламной компании «Пропеллер». И парни совместно запустили производство игры в России.

Еще в 1996 году издательство «София» получила эксклюзивные права на выпуск «Лилы». Первый тираж не оправдал ожиданий и идея печати игр была заброшена. Поэтому нам, прежде чем начать печатать Игру, необходимо было заручиться поддержкой издательства «София».
Совершенно безвозмездно мы получили
разрешение на печать «Лилы». Благодарим
издательство за такой жест доброй воли!

Путешествие из Индии в Россию

Игра «Лила» проделала огромный путь из Индии в Россию, повстречала на своем пути много хороших людей, помогла им найти себя и свой жизненный путь. Преодолев все препятствия, игра обрела миллионы поклонников по всему миру.

Издание в России. «Пропеллер».

Было выпущено и продано около 10 000 экземпляров Лилы, игра отправлялась в самые дальние уголки России, СНГ и Европы.

Игра набирала популярность в России, но внезапно возникли обстоятельства, прекратившие выпуск Лилы на много лет…

Путешествие из Индии в Россию

Игра «Лила» проделала огромный путь из Индии в Россию, повстречала на своем пути много хороших людей, помогла им найти себя и свой жизненный путь. Преодолев все препятствия, игра обрела миллионы поклонников по всему миру.

Возвращение «Лилы». Наше время.

В 2016 году Лила снова вернулась в нашу жизнь. За годы в интернете Лила обрела новую форму, появилось множество интерпретаций, а так же фейковых игр, не имеющих ничего общего с Лилой. Было принято решение возобновить производство лицензионной, канонической версии игры.

Мы не просто заново печатаем игру, которая когда-то начала свой путь в России с помощью наших трудов. Мы собираем всех последователей Лила, создаем сообщество единомышленников, разделяющих с нами истинную философию Лилы.

Присоединяйтесь к нам! Мы затеяли нечто
грандиозное! Пришло время объединиться.

Познакомьтесь с нашей командой

Когда-то история «Лилы» в России началась для нас как хобби. Прошло много лет,
прежде, чем мы собрали команду, которая исправно служит интересам игры.

Шива

Вишну

Брахма

Геннадий Шевчук

Учитель Лилы

Владимир Скобелев

Omkar

Лариса Семиколенова

Наши друзья

Права на «Лилу»

Leela AGR_n.pdf

Leela AGR_1.pdf

Leela AGR_2.pdf

LEELA_LLC.doc

Реквизиты_Лила.doc

Cвидетельство «Лила»

Эксклюзивно.

Публикуется с разрешения INNER TRADITIONS INTERNATIONAL (США)
и Агентства Александра Корженевского (Россия)
Издатель ООО «ЛИЛА»
Москва
ISBN №978-5-91891-101-3
© 1980, 1993 Хариш Джохари. «Лила Игра Самопознания»
© 1980, 1993 by Harish Johari «Leela: The Game of Self-Knowledge»
© 2020 Все права защищены.

I

LEELA GAME

Поле Игры

Поле игры – это Сансара – круговорот рождений и смертей. Поле – это также внутренний мир каждого человека. Поле игры состоит из 72 квадратов и 8 уровней. Каждый квадрат соответствует определенному миру Сансары или состоянию ума. Каждый уровень – 8-ми основным Чакрам. Когда игрок начинает игру, кубик – его Карма или Судьба – ведёт его именно по тем клеткам, которые соответствуют его внутренним склонностям. Движение от квадрата к квадрату – это путь самоисследования, ведущий к решению проблем и Духовному Пробуждению.

67. ПЛАН КОСМИЧЕСКОГО БЛАГА

ПЛАН КОСМИЧЕСКОГО БЛАГА по-другому именуется планом Рудры. Рудра – разрушитель иллюзий, невежества, заблуждений и тьмы. В этом и заключается благо, которое Он дарует, – разрушение ложного эго и привязанностей, и Освобождение, которое следует за планом Рудры.

План космического блага – это последний этап очищения, разрушение всех оставшихся препятствий и преград, сбрасывание всех масок, «конец света» и разрушение мира. Если игрок выдержит очищающий огонь Рудры и позволит всему, что еще осталось и мешает реализации его цели, уйти, он непременно достигнет освобождения.

Очищение – процесс болезненный. Здесь на 8-м уровне вскрываются самые глубокие обусловленности, составляющие основу всего человеческого. Чем сильнее игрок держится за них, тем более болезненным будет процесс.

Дух освобождается, когда разрушается материя. Истина освобождается, когда разрушается ложь. Если игрок отождествляет себя с иллюзией и материей, в Космическом благе он будет страдать. Но когда процесс разрушения завершается, и пробуждается Истина, всё предстаёт в совершенно ином свете.

Книга с описанием

Книга – это таинство, прикасаясь к которому Вы мысленно и через ощущения учитесь понимать себя и свои поступки. Книга – не простой набор карточек, мыслей, цитат. Это духовный проводник в глубины собственного подсознания.

Игра и игроки

Лила многогранна: в нее можно играть одному, можно в кампании. Играть можно для развлечения. С помощью Лилы можно разобраться со своими психологическими проблемами и трудностями. Игра также способна показать путь духовного развития для каждого конкретного человека. Единственное требование Лилы – искренность и самоотдача. Тогда подобно клетке на поле Игры – Духовная преданность, вы получите моментальный инсайт в Игру. Скептицизм и сомнения поведут по более длинному и трудному пути. Но куда бы ни забрёл игрок, Лила приведёт его к Освобождению. Такова её задача!

63. ТАМАС

В санскрите слово тамас означает «тьма», «темный». Темнота — это отсутствие света. Свет — это знание, тьма — неведение. В седьмой чакре тамас является неведением, которое возникает из привязанности к чувственному восприятию. Это неведение приходит после того, как игрок реализует состояние счастья и думает, что это конец необходимости исполнения кармы.

Тамас является синонимом состояния глубокого сна. В медитации, когда вся активность ума совершенно останавливается и чувственное восприятие направлено вовнутрь, игроку очень просто соскользнуть из осознанного состояния в сновидение, оканчивающееся глубоким сном. Именно поэтому поле тамаса находится на седьмом уровне игры.

Тамас — полная капитуляция перед иллюзией. Игрок теряет из виду никогда не заканчивающуюся природу игры. Он забыл, что до тех пор, пока он не достигнет освобождения, игра не окончена. Бездействие является попыткой избежать закона кармы. Попытка избежать кармы является кармой, которая тянет игрока вниз на второе поле игры, в иллюзию.

54. ДУХОВНАЯ ПРЕДАННОСТЬ

ДУХОВНАЯ ПРЕДАННОСТЬ, БХАКТИ – это любовь, сила, способная свернуть горы. Это абсолютная вера и самоотдача. В жертву приносится всё, в том числе собственная личность, остаётся только то, чему человек полностью отдаёт себя. Это состояние похоже на любовь и самоотдачу матери своему ребёнку.

Духовная преданность – прямой путь к освобождению. В духовной преданности нет ни личности, ни эго, ни выгоды, ни желаний, вся сила и всё внимание направлены на То, чему человек отдаёт себя.

Джняна (Знание) делает игрока мудрецом, в то время как Бхакти (Преданность) превращает его в божественное дитя на коленях его Матери под благожелательной защитой Отца. Мудрецу предстоит пройти долгий путь, чтобы встретиться с Богом. Бхакта же всегда окружен своим Божеством, присутствующим в мириадах его форм и имен, в каждой частичке жизненного опыта.

Духовная преданность – это способ закончить игру. В Лиле – становится стрелой, поднимающей игрока на 8-й уровень и дающей освобождение в клетке Космического Сознания.

46. РАЗЛИЧЕНИЕ

РАЗЛИЧЕНИЕ – на санскрите Вивека – способность видеть истину, скрытую под покровом иллюзии, способность отделять зёрна от плевел, молоко от воды, видеть вещи такими, какие они есть, не поддаваясь на провокации, отвлечения и соблазны.

Вивека помогает рассмотреть алмаз в грязи и червоточину в золоте. Вивека позволяет увидеть следствия всех поступков и принять верное решение.

Различение – это внутренний голос, который в каждой ситуации указывает единственно верное направление – путь Дхармы (Истины).

Вивека в Ирге – это стрела, переносящая игрока на следующий 7-й уровень и план Счастья. Человек счастлив, когда свободен от иллюзий и соблазнов, сбивающих с пути и уводящих в ложном направлении. Человек счастлив, когда опирается на свой внутренний голос, оставаясь отрешённым от внешней суеты. Человек счастлив, когда идет правильным путём и реализует свой потенциал.

37. ДЖНЯНА

ДЖНЯНА – в переводе с санскрита означает знание, мудрость. Эта мудрость не интеллектуальная, это мудрость, обретённая посредством интуиции, проницательности и ясности.

Джняна – это понимание законов жизни, законов Вселенной, законов, по которым функционирует тело, умение видеть проявление этих законов в повседневной реальности и гармонично существовать в них.

Знание истины и понимание правильных средств воплощения ее в повседневной жизни — таковы две существенные характеристики джняны.

На клетке Джняны, игроку дается возможность сразу подняться до 8-го уровня и Плана блаженства. Джняна дает выход из лабиринта желаний и страстей, формирует правильное понимание и отношение к жизни. Игрок, понимающий свою роль в игре и природу действий, которые позволяют ему осуществить эту роль, живет в блаженстве.

Но Джняна не освобождает от кармы. Она даёт понимание её законов, видение их в своей жизни, правильное к ним отношение и правильное дальнейшее поведение. Оставаясь в блаженстве истинной мудрости, игрок просто проходит всё, уготованное судьбой, так, что рано или поздно её клубок постепенно раскручивается, и вся карма исчезает бесследно.

8 ступеней йоги

— это очищение и открытие 8-ми основных чакр, соответствующих в игре 8-ми уровням. Каждый уровень – это набор определённых состояний и качеств. Поднимаясь от 1-го уровня физической реальности до 8-го уровня Богов, человек проживает состояния, характерные для этих уровней. На 1-м уровне игрок познаёт принципы Ямы – гармоничного существования в окружающем мире; на 2-м – Ниямы – правила внутренней чистоты; на 3-м укрепляет физическое тело в Асанах; очищает и учится контролировать своё дыхание, занимаясь Пранаямой на 4-м; и, наконец, достигает состояния Самадхи – слияние с Высшим Источником – на 8-м уровне, освобождаясь от перерождений в Сансаре.

Кубик из оникса

Оникс обладает уникальными свойствами, способными повысить энергию игрока, придать ему силы, помочь сконцентрироваться и сохранить это состояния на протяжении всей игры.

Стрелы и Змеи

Поле как отражение Жизни не такое простое, как и сама Жизнь. Помимо квадратов-состояний и уровней эволюции Души, здесь есть Стрелы и Змеи. Попадание на стрелу — бонус в Игре, возможность перескочить несколько клеток вперёд и подняться на более высокий уровень.
Но одно дело достичь, другое, — удержать. Если ум игрока не обладает устойчивостью и не соответствует чистоте вибраций данного уровня, игрок рано или поздно встречается со змеёй, которая сбрасывает его на несколько уровней вниз. И ему снова приходится начинать всё сначала.

22. ПЛАН ДХАРМЫ

Дхарма – это Закон, правила игры, которые игроку нужно соблюдать, чтобы пребывать во внутренней гармонии и не нарушать равновесия Вселенной. Дхарма – это все, что истинно, правильно и справедливо.

Поэтому Дхарму часто называют долгом и ответственностью каждого живого существа. Но этот долг проистекает не из страха наказания, а из осознанности и понимания неправильности и неэффективности пути адхармы (беззакония).

Дхарма может быть внешней – заповеди, правила и законы общества, может быть внутренней. Дхарма дословно с санскрита означает «неотъемлемое свойство объекта». Внутренняя Дхарма отражает сущность человека.

Дхарма – это истина, поддерживающая правильные взаимоотношения между всеми элементами творения. Путь дхармы – это путь истины, справедливости, праведности.

Следование Дхарме возносит игрока с 3-го на 7-й уровень на клетку Позитивного интеллекта, поскольку сама Дхарма культивирует в человеке способность видеть Высшее Провидение во всем, что происходит.

1. Рождение

РОЖДЕНИЕ – это начало игры. До рождения человек находится вне игры. Приняв рождение, он становится подвластен законам кармы. Этот мир — страна кармы, где каждое совершённое действие влечёт за собой последствия. Желание ведет игрока к тому, чтобы принять на себя бремя кармы.

Приняв решение играть, игрок должен подчиниться правилам игры (Дхарме) и кармическому жребию (кубику).

Игрок может войти в игру только после того, как ему удастся выбросить шестерку. Пять элементов творения (эфир, воздух, огонь, вода и земля) соединяются с шестым — сознанием игрока. Шестерка начинает движение символа игрока по полю.

Рождение – это ключ. Каждое рождение открывает новую игру, а целью каждой игры является одно и то же Космическое Сознание.

Символ на доске

Символ, который игрок передвигает по Полю, — это его отражение. Его тело и его личность в запросе, с которым он идёт в Игру. В качестве символа можно использовать любую личную вещь. Основное условие, чтобы предмет имел для вас определённую ценность. Связь предмета и ума игрока отражает связь воплощённого существа и его личности. Подобно тому, как наши привязанности толкают нас перерождаться в мирах Сансары, связь игрока и его символа придаёт особую значимость процессу для игрока и развивает его внимательность.

Сюжет Игры

Мы все взаимосвязаны, и в Лиле все неслучайно. Игроки, их запросы, место Игры – все это уже ответы и условия игры под названием «жизнь», или, по крайней мере, того маленького кусочка, который человек хочет прожить в Лиле. В зависимости от эмоционального состояния игрока, места и окружения, Игра обретает то направление, которое помогает найти ответы на свои вопросы. Игра может быстро закончится, может длиться бесконечно долго. Все зависит от самих игроков, их запросов и благосклонности Лилы.

Подробная схема проезда

Об игре Самопознания Лила. Трансформационная Игра Лила Чакры Стрелы и Змеи

Тайное знание, вернувшееся к людям

«Знание живо только когда им делишься»

Хариш Джохари

Название игры на санскрите звучит как Джняна чаупада (джняна – мудрость, чаупада – игра в кости), что дословно можно перевести как Игра Знания или Игра Самопознания.

Такое название дал игре сам Хариш Джохари, потративший большую часть своей жизни на кропотливые работы в библиотеках и храмах, восстанавливая утерянные писания древних мудрецов. Огромный труд предстал перед нами в виде невероятно увлекательной игры. Смыслы, хранившиеся в тайне, стали доступны благодаря его исследованиям.

Лила относится к Раджа Йоге  – контроль ума и постижение истины посредством самоанализа, когда практик силой своего разума отличает реальное от иллюзорного, ищет источник мыслей, отбрасывая всё лишнее постигает самого себя.

Лила в руках Мудрецов и Монахов

Монахи и мудрецы использовали эту игру, чтобы не только понять свое текущее состояние, осознать свои ограничения и степени свободы, но, главное, развить отрешенность и равностное восприятие. Наблюдая за своим перемещением от квадрата к квадрату, от уровня к уровню, они осознавали, что уводит, а что приближает их к Освобождению.

Созерцая свои взлеты и падения, они учились оставаться центрированными и не вовлечёнными в игру своих эмоций, реакций и переживаний.


А сама структура игры позволяла им глубже проникнуть в суть Священных Писаний, в самые глубины наследия коллективного Подсознательного. И через призму Древней Ведической Мудрости исследовать свой собственный внутренний мир.

Найти свой Путь

«Лила – это когда нет желания победить и страха проиграть, а есть лишь наслаждение жизнью»

Слова Кришны из Махабхараты

Каждый, как отражение Бога, играет в свою собственную игру: радость и счастье, взлеты и падения, трудности и успех… Так много всего, что, зачастую, человек запутывается и теряет направления и смысл. И тогда нужны указатели, чтобы найти единственно верную дорогу.

Игра самопознания Лила и есть те компас и карта, оставленные тысячи лет назад Божественным Аватаром Кришной, установившим Дхарму и указавшим человечеству путь духовной эволюции.

В этом и заключалась уникальность игры. Алхимическое соединение метода и мудрости, Ведических знаний и повседневной жизни. Через исследование собственного ума
и психики происходим тантрический процесс взаимодействия Высшего Я
(Абсолюта, Реальности) и индивидуального «я» игрока.

В Ведах говорится, что вся Вселенная сосредоточена в уме. Ум – трафарет, настроенный на считывание и интерпретацию строго определенных полей Космической Энергии. Открытый ум, свободный от мыслей и концепций, позволяет собирать и воспринимать больше энергетических полей, погружаясь в более глубокие и разнообразные состояния.

Но, рождаясь, забываем нашу Истинную Природу. Мы забываем для чего созданы и к чему стремится наше существование.

Бог рождается во множестве форм, чтобы наслаждаться и играть. Человек и есть Бог в его разных проявлениях

Игра позволяет отделиться от Космического Сознания, открыть истины и приблизиться к Богу.

Микрокосм (мир индивидуального человека) подобен Макрокосму (Мирозданию). Также и поле игры представляет собой модель строения Вселенной (или видение Сознания Творца) и в тоже время путь эволюции индивидуальной человеческой Души.

Игрок движется по полю Игры, попадая на различные квадраты и уровни, каждый из которых представляет собой как общий план событий, так и текущее состояние игрока, его внешнее окружение, в котором он оказался из-за внутреннего настроения.

Лила в современном мире

Лила сегодня – это игра самопознания, играя в которую, каждый может увидеть себя и свою жизнь со стороны, осознать свои слабости и найти пути решения своих проблем.

Лила многогранна: в нее можно играть просто для развлечения, с помощью нее можно разобраться со своими психологическими проблемами и трудностями житейского уровня, и она же способна показать путь духовного развития для каждого конкретного человека со всеми подводными камнями и выводящими путями.

Назначение игры

Лила – не просто игра. Она – указатель к тем высотам и целям, к которым стремится человек. Она не дает готовых рецептов, но она развивает мудрость, самоанализ, способность различать и делать правильный выбор.

Прежде всего, Лила — это инструмент, который может дать нам исчерпывающее представление о самих себе и окружающей действительности.

Это карта внутренних состояний человека и различных аспектов реальности.

В игре разбираются засоры ума, сознание очищается и подготавливается к концентрации и медитации, когда поток мыслей полностью останавливается и исчезает.

Игра помогает ответить на самые разнообразные вопросы, предлагая нам связку ключей от дверей, которые мы всегда мечтали открыть.

Лила помогает нам совершенствоваться. Игра учит спокойствию и отстранённости, умению видеть плюсы в любой, даже самой сложной, ситуации.

Ключ к игре

«Даже если ты самый грешный из всех грешников, ты сможешь пересечь океан греха на плоту мудрости. Подобно тому, как огонь пожирает топливо, так и пламя мудрости сводит на нет последствия всех деяний. Воистину, ничто не очищает так, как Знание. Достигший совершенства в Йоге обретает это Знание в должный срок в своем истинном Я»Шри Кришна,

Бхагават Гита

Остановив поток мыслей и действий, развернув поле Лилы, жизнь игрока разворачивается перед ним как на ладони. Символ в игре – воплощение игрока, за движением которого ему предстоит наблюдать со стороны.

Перемещаясь от клетки к клетке, игрок проживает разные состояния, попадает в различные ситуации.


Сталкиваясь со возносящими стрелами, и змеями, опускающими на самые нижние уровни, игрок испытывает разные эмоции и учится их контролировать.

Игра учит наблюдать процесс жизни со стороны,
отрешаясь от эмоций по поводу перемещений в игре.

Все, что казалось неразрешимым, найдет свои решения. Все, что казалось недоступным, обретет путь достижения. Все, что казалось бессмысленным, наполнится смыслом. А чему придавалось слишком большое значение, обнаружит свою пустоту.

Мы желаем Вам прекрасной
и интересной игры!

Leela Game — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 147 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • ‎Leela Game&Daily Affirmations в App Store

    Описание

    Вы стоите на пороге увлекательного путешествия в свой внутренний мир. Древняя игра уникальна, она дает вам возможность изменить свою жизнь к лучшему. Наслаждаться!

    Об игре.

    История игры насчитывает 1500-2000 лет до н.э.
    Наше исследование истории игры показывает, что эта игра, во многом похожая на нашу версию «Змейки и лестницы», существует уже много столетий и, вероятно, является самой старой известной игрой в своем роде. В игре много названий Leela, Gyan Chauper, Snakes и Ladders, это лишь самые известные. Есть еще больше вариаций в правилах и интерпретациях игры.

    Мы стремимся сохранить чудо древней игры и используем научный подход и методы психологии.
    Эта древняя игра, как и все духовные практики прошлого, имела религиозный подтекст. Мы пытаемся прополоть игру ее религиозным языком и специфическими индуистскими именами, сохранив ее человеческие ценности. В результате получается замечательная умственная практика, которая помогает людям разобраться в себе.

    Хотим, чтобы вы поняли, что мы относимся к религиозным знаниям и ценностям как к вековой мудрости человечества, легендам, вобравшим в себя с разных концов света, собранным веками со всего мира знания и мудрость всех поколения человечества. Вера сама по себе является исцеляющим чудом, но различные умственные практики, интуитивно собранные разными культурами, очень похожи друг на друга. Молитва и медитация. Заповеди и способы мышления в восточной философии.

    Механика игры и наше представление о том, как игра может помочь людям.
    Наша страсть — создавать полезные, удобные и эффективные приложения, которые несут мудрость человечества пользователям Интернета. Нам кажется, что современный человек задыхается в отсутствии столь важных для нашего сознания практик. Мы погружены в социальные сети и устройства, нас окружает информация, но не знания, и в результате мы в депрессии и не находим ни минуты для своих мыслей и желаний. Поскольку человечество раз и навсегда погрузилось в цифровую эпоху, мы хотим позволить человечеству заметить эту важную часть себя и в этом цифровом пространстве.

    Сама игра очень проста.
    Есть поле от 68 до 124 ячеек в разных версиях. Некоторые лестницы или стрелы и змеи перемещают игрока вверх или вниз по полю. Интересно, что каждая ячейка обычно имеет значение, и игрок обычно описывает это значение или инструкцию. Например, в знаменитой английской версии «Змеи и лестницы» идеи индуистской философии были заменены издателем пуританскими ценностями викторианской Англии.

    В нашей версии игры 72 клетки.
    Игра начинается с 68 клеток и на этом заканчивается. Обычно для завершения игры требуется около 30-50 ходов. Чтобы начать игру, от игрока требуется задать свой вопрос, сформулировать свою проблему или ключевую цель. Мы настаиваем на том, что этот шаг имеет решающее значение. Сама работа игрока по формулированию своего запроса сама по себе является ценной психологической практикой.

    Каждое поле дает игроку дополнительные подсказки во время игры, все они содержат в качестве своих значений важнейшие общечеловеческие понятия и ценности. Человек, получая эти подсказки от игры, может точнее сформулировать свою жизненную цель, увидеть пути, ведущие к реализации, ловушки и опасности своей жизни.

    Немного о чуде веры и мистике игры.
    Даже без веры игрока в способность игры творить чудеса, игра делает их, как мы уже отмечали, весьма немистическим образом. Но каждый, кто пробовал эту игру, неизбежно очаровывается идеей чуда игры, ее способности изменять его внутреннюю вселенную, а значит, и вселенную снаружи.

    14 декабря 2022 г.

    Версия 2.1.14

    Незначительные улучшения. И мы добавили ссылку на наше новое приложение! Наслаждайся этим!

    Рейтинги и обзоры

    59 оценок

    Лила

    Интересная игра. Теперь я думаю о своей жизни и узнаю то, что меня останавливает. Я буду играть в эту игру снова и снова.

    Большое спасибо! Очень приятно получить от вас добрый отзыв. Мы рады, что вы нашли эту игру полезной! 🙏

    Гульмира

    очень хорошее приложение, графика вся крутая, родная, бред объясняет все аспекты

    Большое спасибо! Так счастлив это слышать! Мы надеемся, что наша замечательная игра окажется полезной для вас!

    Новый

    Хорошее приложение

    Большое спасибо!

    Разработчик, UINSIDE, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

    Данные, используемые для отслеживания вас

    Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

    • Покупки
    • Контактная информация
    • История поиска
    • История браузера
    • Идентификаторы

    Данные, связанные с вами

    Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

    • Покупки
    • Контактная информация
    • История поиска
    • История браузера
    • Идентификаторы
    • Данные об использовании
    • Диагностика

    Данные, не связанные с вами

    Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

    Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта