A Telltale Games Series — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг
Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «Game of Thrones: A Telltale Games Series». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.
Добавить
8
Игромания Автор отзыва: Не указан
Новую интерактивную драму от Telltale вообще имеет смысл запускать только после знакомства с сериалом или романами Джорджа Мартина. В отличие от другого нового проекта студии, Tales from the Borderlands, здесь вы мало что поймете о вселенной, не порадуетесь встрече с популярными героями, да еще и испортите себе впечатление от одной из самых незабываемых сцен в «Песни льда и пламени».
Если вы ждете пятый сезон «Игры престолов» (или шестую книгу), история от Telltale поможет скоротать время в компании и старых знакомых, и совершенно новых лиц.
Читать обзор полностью
7
3DNews Автор отзыва: Не указан
Несмотря на достойный финал, Game of Thrones — Episode 1. Iron from Ice совсем не торопится удивлять. Видно, что интрига плетется, намечая, хочется верить, нечто грандиозное, но паучки-герои сейчас больше стараются представить себя игроку, нежели поймать в свои сети зазевавшуюся жертву. Понятно, что сразу сдвинуть махину, основанную на «Игре престолов», и вписать новые события в основную сюжетную линию не так уж легко, но дебютный эпизод не вызывает того вау-эффекта, которым могли похвастаться The Wolf Among Us и The Walking Dead. Telltale просто отработала свою стандартную программу, оставив задел на следующую серию.
Читать обзор полностью
7
Playground Автор отзыва: Не указан
Game of Thrones, как и адвенчурный сериал Tales from the Borderlands, стартовавший параллельно, создавалась в сотрудничестве со сторонними компаниями. Gearbox, похоже, была создана для того, чтобы на пару с Telltale потрудиться над новым юмористическим сериалом, в чем вы можете убедиться, прочитав нашу рецензию. Game of Thrones, напротив, потребовала участия канала HBO и создателей оригинала, что отразилось на игре несколько иначе: чтобы соответствовать телевизионному шоу, Telltale пришлось пойти на многочисленные уступки…
Читать обзор полностью
6
IGN Russia Автор отзыва: Не указан
В Game of Thrones есть ровно две мощные сцены: длинный диалог Миры с Серсеей и Тирионом и переговоры Итана с Рамси Сноу. В обеих актеры сериала прекрасно говорят, и для них написан текст вполне в духе Мартина и сериала. Вторая сцена, она же финал эпизода, – так вообще идеально воспроизводит дух “Игры престолов”. Десять баллов из десяти. серьезно. Проблема в том, что это лишь пять-десять минут из двух-трех часов игры. В той же The Walking Dead, которую все хвалили, число действительно важных и сложных решений было гораздо выше.
Читать обзор полностью
5
Gmbox Автор отзыва: Не указан
Iron From Ice — это самый лучший ответ на вопрос, почему Telltale вплоть до релиза ничего не говорили и не показывали из своего нового сериала. Гордиться нечем. Пока команда Tales From the Borderlands пытается вывести игры Telltale на новый уровень, разработчики Game of Thrones банально паразитируют на популярности сериала. Это неряшливая, безыдейная и скучная игра, аутсайдер текущего «телесезона» от Telltale. Чтобы вытянуть Game of Thrones хотя бы к финалу, создателям нужно чудо. И немного драконов.
Читать обзор полностью
Отзывы пользователей на Funko POP! Game of Thrones: Cersei Lannister.
Отзывы пользователей на Funko POP! Game of Thrones: Cersei Lannister.Магазин с самым большим ассортиментом товаров для геймеров. Работаем с 2013 года! Доставляем ежедневно. Без выходных и праздничных дней.
8 (499) 642-60-56 Москва
8 (800) 201-88-01 Россия
Главная
»
Атрибутика и сувениры
»
FUNKO
»
Game of Thrones
»
Funko POP! Game of Thrones: Cersei Lannister
Цена 1 290р.
Зарегистрируйся и получи скидку!
Уведомить о поступлении
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Пожалуйста, укажите ваше имя и email, чтобы мы могли связаться с вами
Funko POP! Game of Thrones: Cersei Lannister
Доставка
По Москве (в пределах МКАД) — 350 ₽, заказ от 10 тыс — доставим
бесплатно
По Московской области (за МКАД) — от 500 ₽ (зависит от удаленности от МКАД)
По России и Беларуси осуществляется курьерской компанией СДЭК, Деловые
Линии, а также через ФГУП «Почта России»
Подробнее »
- Описание
Описание
Отзывы0
8500Средний рейтинг:
Funko POP! Game of Thrones: Cersei Lannister
«» на основании 0 отзывов
% покупателей рекомендуют этот товар
Успели купить? Оставьте отзыв
Распределение рейтингов:
( ) | ||
( ) | ||
( ) | ||
( ) | ||
( ) |
Отзывы о товаре:
гарантирует достоверность отзывов
- Вход
- Регистрация
Пароль
Запомнить меня Напомнить пароль
Пароль
Имя
Фамилия
Получать рассылку от магазина
Телевизионный обзор «Игры престолов»
Много или мало?
Путеводитель для родителей по этому телешоу.
Что нужно знать родителям
Родители должны знать, что Игра престолов (по романам Джорджа Р. детей и женщин), а также множество наготы и сексуальных действий, включая инцест, оргии и сексуальное насилие над несколькими женскими персонажами. Часто встречается грубая лексика, в том числе «f-k». Несмотря на то, что сериал сделан хорошо, даже самые симпатичные персонажи делают сомнительный выбор, а морально двусмысленное содержание вызывает сомнения у всех, даже у взрослых зрителей, которым придется критически осмыслить то, что они только что увидели на экране.
Обзоры сообщества
Дж. Уолт Взрослый
11 сентября 2019 г.
Возраст 18+
Пропустить шоу, но прочитать книги
В сериале слишком много секса и насилия, я полагаю, все за всемогущий доллар — но читайте серию, это интересная история, но лучше всего в книжной форме .
Это название имеет:
Слишком много насилия
Слишком много секса
Злоупотребление алкоголем/наркотиками/курением
6 человек считают этот обзор полезным.
123королева Взрослый
12 мая 2019 г.
возраст 18+
Слишком много шумихи для такого унизительного шоу!
Я слышал все эти восторженные отзывы об этом шоу, но никто не говорит о сексе, включая инцест, изнасилование и групповой секс. Имеет очень плохое сексуальное изображение женщин. Я был разочарован после просмотра пилота в течение 15 минут! Не ведитесь на всю эту шумиху.
Это название имеет:
Слишком много насилия
Слишком много секса
5 человек считают это полезным.
Что за история?
Основанный на популярной серии фантастических романов Джорджа Р. Р. Мартина, «ИГРА ПРЕСТОЛОВ» разворачивается в вымышленном средневековом королевстве Вестерос и рассказывает о большом актерском составе, переплетенном политическими интригами, эмоциональными драмами и ожесточенными сражениями. На протяжении сезонов мы встречаем таких персонажей, как лорд Эддард Старк (Шон Бин), король Роберт Баратеон (Марк Эдди), Джон Сноу (Кит Харингтон), Дейенерис Таргариен (Эмилия Кларк) и Тирион Ланнистер (Питер Динклэйдж), все из которых сражаются за право сидеть на Железном троне. По мере развития сериала предательства необратимо меняют политический ландшафт Вестероса, приводя к еще более сложным союзам и поворотам сюжета. Не каждый персонаж, которого мы встречаем, доживает до конца.
Это хорошо?
Как и большинство оригинальных фильмов HBO, этот сериал значительно выигрывает от бюджета и таланта, вложенных в его исполнение. Game of Thrones — это искусно снятый эпический фильм с хорошей актерской игрой, что делает его одним из самых популярных сериалов в истории. Легко втянуться в махинации Вестероса, а сложность поворотов делает повторные просмотры бесконечно приятными.
Поговорите со своими детьми о…
Семьи могут рассказать о влиянии просмотра фильмов о сексуальном насилии по телевидению. Нападения, описанные в «Игре престолов» , необходимы для сюжета? Существуют ли способы передать сексуальное насилие в истории, не причиняя дополнительного вреда зрителям, в том числе выжившим, которые могут смотреть?
Шоу слишком кровавое? Как вы думаете, почему насилие так распространено в развлекательных СМИ, и не заходит ли Game of Thrones слишком далеко? Почему или почему нет?
Как изображают женщин и цветных людей? Как вы думаете, почему? Какова их роль в этом сериале? Являются ли они важными игроками или аксессуарами?
Детали телевизора
- Дата премьеры : 17 апреля 2011 г.
- В ролях : Питер Динклэйдж, Николай Костер-Вальдау, Лена Хиди, Кит Харингтон
- Сеть : ГБО
- Жанр : Драма
- Темы : Магия и фантазия, приключения, Книжные персонажи
- ТВ рейтинг : ТВ-МА
- Награды : Эмми, Золотой глобус
- Последнее обновление : 18 августа 2022 г.
Game of Thrones: полный обзор серии
Представьте, если бы Властелин колец закончился тем, что Арагорн уехал в заброшенные пустоши Мордора, его корона была покинута, а его трон оставлен на произвол судьбы. Представьте, как из пепла царства Саурона вырастают нежные травинки зеленой травы. Вот где Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайс Игра престолов оставила нас: мессианский король-которого-не было, Джон Сноу, выехал из Вестероса в компании Свободного Народа, чтобы вернуть жизнь в ледяные владения смерти. Трон, над которым было пролито столько крови, превратился в шлак; королева, у которой так и не было шанса забрать его себе, убита в его тени; дракон, поджегший десятки тысяч по ее приказу, улетает в падающий пепел неизвестно куда.
Остался совет неудачников, мудрый и миролюбивый король и разбитое королевство, переделанное немного иначе, может быть, чуть лучше, чем было. Никакого запертого золотого века, никакого героического обещания носить корону, никакого удовлетворения от того, что хорошие и плохие люди получают свои кармические приговоры. Game of Thrones оставляет все это чистой и легкой фантастике.
И на всякий случай, если это все еще кажется слишком уютным, мы видим, как персонажи, которых мы полюбили за эти годы, насмехаются и смеются над идеей демократии, все еще защищенной на вершине феодальной системы, которая разрывает их страну на части с тех пор, как дни Долгой ночи 8000 лет назад. Дракон — олицетворение войны, способное сравнять с землей любой город Вестероса, — тоже все еще существует. Это мир, который, несомненно, скоро снова увидит страдания.
ГБОКонцовка сериала вызвала, казалось бы, бездонный гейзер недовольства фанатов, начиная от длинных тредов в Твиттере и заканчивая честной перед Богом петицией к HBO с просьбой переснять восьмой сезон с нуля. Жалобы, в общем и целом, кажутся типичными для эпохи «Пика ТВ»: возмущение, которое вы ожидаете от людей, которые интерпретируют травмированную, жестокую Дейенерис Таргариен Эмилии Кларк как одномерное сообщение о женской силе; гнев, что такой-то и такой-то персонаж «заслужил» какую-то конкретную концовку, которую они не получили. Большая часть этого сводится к тому, что зрители интерпретируют собственный дискомфорт из-за неудач шоу.
Но был ли Game of Thrones когда-либо сериалом, направленным на удовлетворение потребностей? Была ли его цель сделать людей счастливыми? Трудно смотреть, как Бёрн Горман в роли Карла Таннера расправляется с изнасилованием жен Крастера или как городская стража убивает младенцев в их кроватях, и говорить, что это был чистый бегство от действительности.
Конец Thrones — переломный момент в том, как наше общество взаимодействует с искусством. Как выразился критик Vulture Мэтт Золлер Зейтц, « Game of Thrones » вполне может стать последним шоу, которое мы смотрим вместе, перекрестным хитом, расположенным на той же развилке в наших зрительских привычках, что и финал «9».0009 M*A*S*H был в 1983 году. С этого момента будущее телевидения — это беззаконный лабиринт, где оригиналы Netflix, Disney и премиальные потоковые сервисы преследуют больное кабельное телевидение через постоянно меняющиеся привычки просмотра. Там слишком много всего и в слишком многих местах, чтобы Америка могла снова собраться вместе для просмотра встреч в ближайшее время. Так что же, теперь, когда это вид сзади, пытался сказать сериал? Что это привнесло в массовую культуру и что наша реакция сказала о нас?
Сила девушки Хелен Слоан/HBOЖенщины были в центре большинства обсуждений Game of Thrones еще до того, как пошли титры премьеры 2011 года. Сколько здесь женщин? Как часто они голые? Сколько ужасных испытаний может пройти Санса Старк, прежде чем их станет слишком много? Но всегда доминировала одна тема: власть.
Женщины из Престолов , благодаря свободе действий и воинской доблести, которую им удалось обрести, построили королевства, но описание их силы далеко не гламурно. Моменты, воспетые как триумф феминисток: Санса кормит своего насильника его собственными голодающими собаками; Дейенерис, нападающая на конвой Ланнистеров со спины дракона и сжигающая его дотла, дает нам отвратительные проблески в сознании женщин, которых учили вести себя как мужчины, которые избивали и жестоко обращались с ними. Это мощное осуждение системы, в которой живут женщины Вестероса, и предупреждение тем, кто будет аплодировать женщинам за то, что они занимают ту же самую по своей сути жестокую и угнетающую позицию, которую традиционно занимают мужчины.
«Куда бы она ни пошла, — говорит Тирион Ланнистер о Дейенерис, — злые люди умирают. И мы приветствуем ее за это, и она становится сильнее и увереннее, что она хорошая и правильная». Он мог бы также говорить за зрителей, и кто мог бы винить нас? Пока Дейенерис сжигала и распинала работорговцев вдали от всех, кто нам был дорог, насилием, которое она использовала для укрепления своей власти как монарха, было легче наслаждаться как просто десертом для людей, которых мы могли однозначно списать на зло.
Хелен Слоан/HBOОднако смерть, с которой все началось, проглотить труднее. Мирри Маз Дуур, акушерка, изнасилованная и порабощенная кхаласаром тогдашнего мужа Дейенерис Кхала Дрого, а затем взятая под защиту Дейенерис вместе с жителями ее разрушенной деревни, является первым человеком, сожженным заживо будущей королевой. Ее смерть предвещает многое из того, что будет после.
Когда Дейенерис объявляет Мирри Маз Дуур вне досягаемости всадников Дрого, акушерка уже была изнасилована, а люди, которых она лечила, были убиты и порабощены. Позже, после того, как Мирри раскрывает свои колдовские силы и обманом заставляет Дейенерис принести в жертву своего будущего ребенка в тщетной попытке спасти умирающего кхала Дрого, Дейенерис говорит ей: «Я спасла тебя» с явным недоверием. Она не может себе представить, чтобы пожилая женщина слышала ее разговоры о рождении предсказанного завоевателя или возвращении своей родины с дотракийцами позади нее с чем-либо, кроме волнения в связи с перспективой того, что ее освободитель продолжит ее добрые дела. По мнению Дейенерис, то, что она пощадила жизнь Мирри, давало ей право на оставшуюся часть жизни.
Мирри Маз Дуур — это урок, который Дейенерис отказывается усвоить снова и снова. Преданная акушеркой, Дейенерис сжигает ее заживо. Позже, в Миэрине, когда сторонник Дейенерис вольноотпущенник Моссадор идет против ее приказа, убивая заключенного в тюрьму агента работорговцев, она обезглавливает его. Люди, которых вы покоряете, не должны любить вас за то, что вы исправляете разрушение их миров и насилие над их телами с помощью «и теперь вы свободны!» Их сердца и жизни не принадлежат вам, потому что вы убили людей, которые ими владели. Больше всего история Дейенерис — это притча о ядовитой природе власти, о ее склонности извращать даже самые лучшие намерения, превращать в чудовищных в большом масштабе тех, кто как личность руководствуется добротой и состраданием.
ГБОЕсли власть сама по себе разрушительна, почему мы должны праздновать ее, когда женщинам удается претендовать на некоторые из них для себя? Почему мы ожидаем, что они будут лучше, чем люди, которые были до них? Превращение Арьи Старк из энергичной маленькой девочки в ледяную машину для убийств, то, что Дейенерис идет по стопам своего мужа в качестве завоевателя и военачальника — все это трагедии, а не триумфы. Непоколебимое изображение в сериале зверств, совершенных женщинами, продвигает идею о сложном женском характере впереди сильного 9, более ориентированного на исполнение желаний. 0009 Женский персонаж. Изображая женщин как полноценных людей со всеми вытекающими отсюда уродствами, сериал «Игра престолов » бросил вызов готовности зрителей аплодировать жестокости, когда ее совершает кто-то красивый, обиженный и харизматичный.
То, что тебя не убиваетРука об руку с изображением женщин, обладающих властью, Игра престолов углубился в изучение травмы, людей, которые она формирует, и обществ, которые они формируют, в свою очередь. Следя за жизнями людей, переживших изнасилование, инвалидность, жестокое обращение с детьми, насилие в семье и другие травмирующие события, и включая эти события в континуум повседневной жизни, Game of Thrones сделала больше, чем конкретизировала враждебность и боль средневекового существования. В сериале была представлена идея о том, что такое страдание ближе к универсальному, чем к исключительному, что вещи, которые мы больше всего боимся увидеть и назвать вслух, являются такой же частью нас самих, как и все остальное.
Выдержка и открытость являются важными компонентами эмпатии. Когда часть человеческого опыта считается неприкосновенной, это изолирует друг от друга тех, кто прошел через это. Игра престолов 9Откровенность 0010 об изнасиловании и жестоком обращении — часто вызывающая много споров между критиками и зрителями — вывела на новый уровень честности в отношении травм и ясно показала связь между страданием от жестокого обращения и оскорбительным поведением. Когда Санса скармливает Рамси Болтона его охотничьим собакам, трудно не признать его самодовольное «я всегда буду частью тебя» правдой. Молодая женщина, которой она была до того, как Джоффри, Мизинец и Рамзи вцепились в нее своими когтями, никогда не была бы способна на такую преднамеренную жестокость, не говоря уже о том, чтобы наслаждаться ею.
ГБОЛюди делают то, чему их учат, за очень немногими исключениями. Жестокость Серсеи по отношению к другим и одержимость контролем восходят не только к ее пьяному хулигану и насильнику мужа, королю Роберту, но и к властному отцу, который продал ее в подростковом возрасте в этот жестокий брак. Арья Старк ведет извращенную игру, убивая своих врагов теми же методами, которые они сами использовали, чтобы вызвать ее гнев — вырезание клана Фреев до последнего члена на пиру, издевательство над приспешником сира Грегора Полливером его собственными словами за несколько мгновений до того, как она проткнет его. . Когда ее сестра Санса обнаруживает под своей кроватью мешок с украденными лицами после их возможного воссоединения, для нее становится таким же открытием, что Арьи больше нет, чем смерть и ограбление ее жертв.
В сломанном, искривленном теле Теона Грейджоя; в шрамах, пересекающих торс Арьи; в улыбке Сансы при звуке голодных собак, рвущихся в тело живого человека, Game of Thrones выявляет то, как страдания формируют жизнь и отражаются в поколениях. Когда Дейенерис сжигает Королевскую Гавань из спины дракона, убивая десятки тысяч, это не какой-то случайный момент, а кульминация всей жизни, когда с ней обращаются как с собственностью, преследуют, избивают, насилуют и снова и снова учат. что только страх и сила достойны уважения. Этот опыт не сделал Дейенерис волшебным образом лучше и добрее. Они только научили ее, на каком конце кнута она хочет быть.
Сериал удивительно чуткий, поскольку он свидетельствует о страданиях, позволяя нам почувствовать себя любимыми и ненавистными персонажами. Искупительная прогулка обнаженной Серсеи, во время которой ее забрасывают отбросами, оплевывают и высмеивают многотысячная толпа, снята тихо и без похотливости. Отвращение Серсеи можно рассматривать как наказание за ее проступки, но интимная работа камеры и уязвимая, эмоциональная игра Лены Хиди предлагают вместо этого возможность установить связь и сопереживать кому-то, кого часто считают чудовищным. Показывая, каково переносить травму, Game of Thrones убирает все легкое разрешение, заставляя нас признать человечность персонажей.
Здесь будут драконы HBOGame of Thrones ’ Острый смысл очеловечивания персонажей и выявления их уязвимостей выходит за рамки чисто личных. За восемь сезонов сериал неумолимо превратился в фантастическое зрелище, составившее основу жанра с тех пор, как Смауг сжег Озерный городок в романе Толкиена «19 лет».37 детских рассказов Хоббит, Сериалы Бениоффа и Вайса исследовали подобную хрупкость и реализм по отношению к мифическим элементам. Нигде это не было так ярко выражено, как в жизни трех драконов Дейенерис, символов эпического величия, появившихся в виде детенышей и выросших до чудовищных размеров к концу шоу. Разрушения, причиненные драконами во время их роста, становились все более заметной частью шоу, особенно после того, как самый большой из трех, Дрогон, сжег молодую девушку до смерти в начале 5 сезона.0005
Осквернение фэнтезийных образов снова усложняет моральную основу шоу. Драконы не вызывают строгого страха. Их нельзя понимать как простое дополнение к личному мифу Дейенерис. Скорее, со временем они становятся выражением худших эксцессов войны и империи, насилия в столь гротескных масштабах, что ни один человек не может надеяться управлять им. Точно так же, как решение Дейенерис приковать своих драконов под своей цитаделью является попыткой найти способ править с помощью милосердия, а не силы, чтобы предотвратить смерть любых других детей, ее окончательное решение выпустить их на волю является явным отказом от этого сочувствия. . Драконы буквально отделяют ее от остального человечества, унося свою мать высоко над армиями и городами, которые она опустошает, освобождая ее от близости к ужасным последствиям ее амбиций.
ГБОПри всех своих размерах, силе и разрушительной мощи драконы также хрупки. Чувство величия и удивления, которые они приносят с собой, можно сбить, разорвать на части и осквернить. Самые эпические зрелища шоу, многие из которых имеют в своей основе драконов, характеризуются парным пониманием силы жанра, вызывающей трепет и ужас, и его ужасной уязвимости, которая катализирует эти эмоции. Драконы — это бьющееся сердце мифической иконографии шоу. Осознание того, что они тоже всего лишь плоть и кости, разрушительно на почти первобытном уровне, возвращаясь в наше коллективное детство, чтобы сокрушить что-то дикое, свободное и прекрасное.
Однако в этой утрате иллюзии есть возможность немного лучше понять себя и мир, увидеть трещины в историях, которые мы себе рассказываем, слабость и боль, скрывающиеся за тем, что мы боготворим и ненавидим. Это шанс оценить не только собственную невероятную хрупкость, но и хрупкость наших мечтаний. Драконы, такие как Король Ночи и его армия мертвых, — это линзы, через которые можно увидеть человеческие драмы в сериале. Они преувеличивают и делают невозможным игнорирование худших искажений как выдуманного вестеросского общества, так и нашего собственного империалистического культа смерти нации, места, где каждый год мы принимаем детей, застреленных на улицах, в качестве платы за закон и порядок, где никогда не бывает войны. заканчивается даже в тени таяния ледяных шапок и повышения уровня моря. Они являются продолжением нашей жестокости по отношению друг к другу.
Законы богов и людей Хелен Слоан/HBOИгра престолов не идеальное произведение искусства. Из повторяющегося «где мои драконы?» выходки второго сезона до хакерского китча Дорна 1990-х : The Legendary Journeys , в сериале было немало ошибок. Его диалоги часто были исключительными, но никогда не были постоянно великолепными, а Белые ходоки часто были инертными как присутствие на экране. А в адаптации решающей речи «сломанного человека» из романа Джорджа Р. Р. Мартина « Пир для воронов — монолог подразумеваемого бывшего преступника, ставшего септоном, о жалости к людям, разрушенным войной разум и дух — спектакль совершенно испорчен, представляя собой короткую скучную притчу о тщетности пацифизма. Но, несмотря на все его недостатки, Бениофф и Вайс взяли исходный материал Мартина и по-прежнему считают смелым и бескомпромиссным достижением.
Ничто в истории телевидения не уделяло столько экранного времени жертвам сексуального насилия. Ничто так глубоко не проникало в то, как мы поклоняемся нашим лидерам и игнорируем беспомощную плату за их позерство и самовозвеличивание. Ничто еще не осмеливалось так последовательно заставлять зрителей противостоять собственному отвращению к цене зрелища, которое поколения голливудских блокбастеров приучили всех нас считать бескровным и аккуратным. Есть сознательное и целенаправленное уродство до Игра престолов , которая выходит за рамки развлечений, которая предлагает нам взобраться на горы трупов и бродить по засыпанным пеплом руинам великих городов не ради острых ощущений, а чтобы лучше понять безумие и страдания нашего собственного мира. , чтобы понять войны, которых мы никогда не увидим своими глазами, и страдания, которые остаются незамеченными в каждом уголке общества.
ГБОКак культура, мы не привыкли, чтобы наша фантастика бросала нам вызов. Дисней добился беспрецедентного успеха, подняв развлекательную программу Easy Listening на вершину, гарантируя зрителям как минимум три-четыре легко усваиваемых и более или менее взаимозаменяемых фильма в год. Искусство, которое делает дело в кровопролитии, имеет тенденцию относиться к нему легкомысленно или как к чему-то, что повышает его «крутой» фактор — вспомните фильмы Джона Уика или усыпляющий Гладиатор Ридли Скотта.