Any% in 9m 30s by Lonoke31 — Gamestart Pixel Battle
Any% in 9m 30s by Lonoke31 — Gamestart Pixel Battle — speedrun.comбългарски
Català
Čeština
Dansk
Deutsch
ελληνικά
English
Español
Français
Gaeilge
Gàidhlig
Bahasa Indonesia
Italiano
עברית
Latviešu valoda
Lietuvių kalba
Nederlands
日本語
Norsk
Polski
Português
Русский
Suomi
Svenska
Türkçe
中文 (简体)
中文 (繁體)
български
Català
Čeština
Dansk
Deutsch
ελληνικά
English
Español
Français
Gaeilge
Gàidhlig
Bahasa Indonesia
Italiano
עברית
Latviešu valoda
Lietuvių kalba
Nederlands
日本語
Norsk
Polski
Português
Русский
Suomi
Svenska
Türkçe
中文 (简体)
中文 (繁體)
The Game.
Старт! Я в ИГРЕ! ?Previous Entry | Next Entry
The Game. Начало
Когда я в первый раз познакомился с этим проектом — мне он показался очень интересным.
Тем более что я некоторое время наблюдал за участниками и видел как они добиваются поставленных целей.
Но идея проекта долго меня «не отпускала» (это профессиональное — собирать и реализовывать «толковые» идеи). И вот благодаря стечению обстоятельств: желание помочь дорогой супруге rudovska, прослушивание лекций Алекса Яновского и собственного желания — я решился!
Моя любимая жена запустила проект по образу и подобию «Бизнес-Молодости», но со спецификой Мери Кей. Я ее поддерживаю!
Так родился проект «МК. The Game».
Конечно, у меня как и у многих участников этого проекта были сомнения. Особенно большие сомнения были по поводу публичности выкладывания своих целей и шагов по их достижению. 🙁
Но я подумал: «Я долго хотел это сделать, но все время как-то откладывал! Может быть это как раз именно тот шанс закрыть свои «хотелки» быстро и «за компанию» с другими участниками…»
Так я пересмотрел свои ближайшие планы и родились мои цели на 90 дней:
Мечты/цели. Чего я хочу по жизни (в ближайшее время)
1. Купить
1.1 Новую машину. Микроавтобус
1.2 Велосипед мне с детским сиденьем для Яны и Лады
Сделать
2 Бизнес
2.1 Провести всеукраинскую конференцию по бизнес-процессам
2.2 Вывести бизнес в Москве на доход 8 тыс$ ежемесячно. Тратить на выполнение работ при этом не более 2 недель в месяц
2.3 Сформировать финансовую подушку безопасности бизнеса на 3 месяца – 100 тыс.
грн
2.4 Раскрутить cert.in.ua до 1000 посетителей в день
2.5 Создать комплекты документов и настроить их продажу (НАССР, СМК для «оценщиков»)
2.6 Создать «Школу консультантов»
3. Вебинары. Создать и провести
По основному бизнесу вебинары:
3.1 Эффективная формализация бизнес-процессов
3.2 Система контроля бизнес-процессов
5 тренингов-вебинаров для Мери Кей:
3.3 Как вести одновременно обслужить 100 клиентов в месяц и про всех все помнить? Хитрости современной женщины. Google+
3.4 25 проверенных способов привлечь новых клиентов
4. Написать книги:
4.1 Методы контроля бизнес-процессов
4.2 Практическое руководство по построению действующей системы бизнес-процессов
5. Записать видео-курсы:
5.1 Как быстро подготовиться к техническому надзору
5.
2 Полное руководство по подготовке к сертификации
5.3 Внутренний аудитор по ISO 9001+экзамен+сертификат
6. Смонтировать и выпустить рассылки
6.1 Краткое руководство по подготовке к сертификации
6.2 Специфика продажи услуг (По левитасу)
7. Обучение
7.1 Пройти наконец-то тренинг по копирайтингу
7.2 Посетить Российскую неделю продаж в Москве+Организовать On-line трансляцию в Севастополе.
8. Личное
8.1 Спланировать «Шале «Отрада»
8.2 Возобновить полеты на параплане.
8.3 Закрыть все кредитки/отдать долги (Коллегов, Ермоленко)
8.4 Сформировать личную финансовую подушку безопасности на 3 месяца – 60 тыс. грн
8.5 Дооформить квартиру в собственность
8.6 Заказать барную стойку на кухню
9. Здоровье
9.1 Ежедневно делать зарядку
9.2 Делать 20 подтягиваний
9.3 Убрать живот до ХХ см, подкачать пресс
9.
10. Путешествия
10.1 Провести неделю на лыжах с семьей
10.2 Месяц в Индии с семьей
10.3 Вывезти родителей в Венгрию на своем микроавтобусе.
Когда нибудь
— Прыгнуть с парашютом типа Wingsuit – белка-летяга http://vimeo.com/18150336
— Посетить какой-нибудь очень крутой тренинг Лучших тренеров России (типа похода на яхтах)
Написал и самому страшно! КОГДА Я ВСЕ ЭТО БУДУ ДЕЛАТЬ????
Но, как говорится: «Глаза боятся а руки делают!»
В добрый путь!
Благодарю, Петр Осипов!
- tetervak
- tetervak
- Сертификация в Украине
| July 2015 | ||||||
| S | M | T | W | T | F | S |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | |||
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
- rudovska : Ты в игре [+0]
- Анна Гажала : (no subject) [+0]
- dziubaliudmila : Доброй игры! [+1]
Powered by LiveJournal.
com
Креативный директор World of Tanks уволен из-за комментариев о России
Автор Эндрю Макфиллипс
Wargaming увольняет креативного директора World of Tanks Сергея Буркатовского, который выразил онлайн-поддержку России в ее продолжающемся вторжении в Украину.
Танковая MMO от Wargaming World of Tanks по понятным причинам становится весьма деликатным достоянием после объявления настоящей войны и начала движения реальных танков, подобных изображенным в игре. После того, как Россия объявила войну Украине, Wargaming весьма разумно поступила со своим имуществом, убрав всю рекламу игры и переработав рекламу так, чтобы не показывать наступающие военные машины.
Другие игры также ограничили свою рекламу, поскольку публичный имидж отдельной игры легко контролировать с помощью всех ее официальных рекламных каналов и каналов социальных сетей.
Гораздо труднее ограничить возможности отдельных сотрудников, которые в конечном итоге бросают тень на разработчика в целом.
СВЯЗАННЫЙ: Джон Сина получил негативную реакцию из-за твита миротворца об украинско-российской войне
Именно по этой причине Wargaming уволила креативного директора World of Tanks 9.0013 , Сергей Буркатовский. Произошло это из-за недавно удаленной Facebook-страницы Буркатовского, где он заявил о своей поддержке «операции Вооруженных Сил Российской Федерации». Wargaming поспешила отделиться от заявления бывшего разработчика, заявив, что это «его личное мнение, категорически не совпадающее с позицией компании».
Через некоторое время после своего первоначального поста Буркатовский еще раз написал в Facebook, что он «расстался с VG», предположительно имея в виду WG, имея в виду Wargaming. Позже выяснилось, что Wargaming уволила Буркатовского. Затем компания пообещала Украинскому Красному Кресту 1 миллион долларов, которые пойдут на помощь украинцам, пострадавшим от вторжения.
Wargaming, занимающаяся благотворительностью, также заявила, что использует все доступные ресурсы компании для помощи своим украинским сотрудникам в поездках в соседние страны.
Wargaming — компания, основанная в Беларуси, стране, граничащей с Россией и Украиной. Разработчик также нанимает более 500 сотен человек в своей студии, расположенной в столице Украины городе Киеве. Поэтому неудивительно, что компания испытывает сильные чувства по этому поводу и хотела бы их прояснить. Это не единственный разработчик игр из Восточной Европы, который сделал это. Польский разработчик CD Projekt Red недавно пообещал выделить 240 000 долларов гуманитарной организации, работающей непосредственно с беженцами из Украины.
Многие разработчики видеоигр и студии индустрии развлечений заявили о своей поддержке Украины после начала вторжения. Некоторые пытаются помочь любыми малыми способами, будь то пожертвования или даже помощь своим коллегам в побеге из быстро обостряющихся зон боевых действий.
Такие игры, как World of Tanks , могут изображать бесконечную повторяющуюся войну в качестве основного игрового цикла, но люди, стоящие за этими играми, знают, что лучше всего это делать в виртуальном мире.
Мир Танков доступен на мобильных устройствах, ПК, PS4, Switch и Xbox One.
БОЛЬШЕ: Цензура Elden Ring не мешает игрокам оставлять грязные сообщения
Источник: PC Gamer
SneakPeeks
| Кутузов — это интерактивная игра, состоящая из карточек, состоящая из одного сеанса и полных масштабных маневров, эпических сражений, легендарных осад, смертельных исходов и решающего для победы боевого духа войск для одного-четырех игроков от дизайнера The Napoleonic. Весной 1812 года император Франции Наполеон собрал полки 20 наций вместе в крупнейшую военную силу, когда-либо существовавшую в Европе. В июне того же года он повел эту Великую армию численностью более 600 000 человек через реку Неман, чтобы начать то, что он считал своим величайшим и, возможно, последним триумфом: вторжение и покорение России. Когда обороняющиеся армии отступили перед этим чудовищным натиском, царь Александр обратился к драчливому и хитрому старому воину, чтобы помочь спасти свою страну, свой народ и свою династию Романовых: Маршал Михаил КУТУЗОВ . Теперь дизайнер отмеченной наградами игры «Наполеоновские войны » Марк Маклафлин вместе с разработчиком Фредом Шахтером, которые вместе представили вам Wellington от GMT, снова собрались вместе, чтобы создать энергично динамичную, высокоинтерактивную игру этого эпоса 1812 года. . Используя ту же игровую систему, которая получила признание в их предыдущих играх; В этой линии Марк и Фред создали игру, которая сохраняет ощущение кампании на смертоносных просторах России, но при этом играет быстро, остается увлекательной и результат которой часто вызывает сомнения вплоть до последней сыгранной карты и последнего брошенного кубика. Кутузов рассчитан на двух, трех или четырех игроков. Один игрок или команда принимает имперцев, у которых Армия Севера — с Лидерами Наполеоном, Неем, Даву и прусским Йорком, а Армия Юга — с Мюратом, Евгением, Понятовским и австрийцем Шварценбергом; должны вторгнуться и либо завоевать Россию, оккупировав ее столицы и ключевые города, либо решающей победой на поле боя сломить «волю к борьбе» русской армии. Еще один игрок или команда берет царские войска, чья Первая армия — с предводителями Барклаем, Константином, Витгенштейном, а затем и самим Кутузовым, а Вторая армия — с Багратионом, Тормассовым, Платовым и позже этим «Проклятым матросом» адмиралом Читаговым; должны не только защищать матушку-Россию, но и впоследствии изгнать ненавистных захватчиков с ее священной земли. (Здесь нет предвзятости, но ведь игра называется «Кутузов», а не «Дядя Пеленка едет в Москву»). кто наберет наибольшее количество очков, что не только усилит конкуренцию, но и поможет воссоздать многочисленные мелкие обиды, преследовавшие бойцов обеих сторон во время этой эпической кампании9. Кутузов использует ту же систему основных правил, что и в Наполеоновские войны , поскольку она была изменена для еще более интерактивной игры в Веллингтон . Как и в случае с более поздним титулом, здесь нет дипломатических или политических правил: кроме тех, которые вступают в игру, если имперский моральный дух упадет настолько низко, что вызовет дезертирство австрийцев или открытое восстание пруссаков. Нет никаких военно-морских правил, кроме возможности русских перемещаться между дружественными портами и домашней карты «Хорнблауэр», которая позволяет русским вторгаться на Балтийское побережье). 9Таким образом, 0065 Kutuzov — это в первую очередь игра о маневрах и боях, в которой игроки могут воссоздать осады и легендарные сражения, столь знакомые геймерам по таким замечательным книгам, как «Война и мир» Льва Толстого. Однако, поскольку это Россия, не все враги стоят перед вами сплошными рядами. Игрокам предстоит сразиться не только со своими противниками, но и с казачьими налетчиками, польскими уланами, часто зверски ужасающим истощением, хрупкой моралью, коварными союзниками, политическими событиями за пределами театра военных действий и, конечно же, самим «Выжженной землей» и «Генералом Зимой». 110 карточек, большинство из которых содержат цитаты реальных участников той великой борьбы, двигают игру и привносят в нее колорит пребывания в России во время кампании 1812 года. У имперцев и царистов есть мини- «домашние колоды» из дюжины карт, которые можно разделить, что увеличивает вероятность того, что события, силы и варианты, которые были представлены первоначальным соперникам, возникнут во время игры. Однако остальные 86 карт, которые включают в себя множество политических событий, обязательных для игры, гарантируют, что каждая игра в игру будет совершенно другой. Кутузов поставляется с игрой-кампанией, которая может длиться один, два, три или четыре хода, но которая включает в себя множество механизмов, которые могут довести игру до «Внезапной смерти», заканчивающейся в конце или даже ВО ВРЕМЯ ХОДА. Марк и Фред, стремясь обеспечить большую ценность, вариативность и удовольствие от игры, предоставили два других сценария начала игры, которые позволяют начать игру в начале второго хода (Вперед, в Смоленск!) или третьего хода (Наполеон в Москва) кампании. Кампания и сценарии:
Французы должны быстро воспользоваться своим превосходством, так как оно скоро рассеется в бескрайних болотах, бескрайних степях и ожесточенных боях над полями и городами России. Если они этого не сделают или не смогут добиться успеха, то преимущество ускользает от царских войск, которые при Кутузове будут не просто защищать Россию, но и продвигаться на внешние рубежи этой еще хрупкой империи во главе со своим заклятым врагом. |

Войны и Веллингтон .
0003
, чей бич обрушивается и на захватчика, и на защитницу Святой Матери России.
Четвертый и довольно уникальный метод игры позволяет двум игрокам взять по ОДНОЙ силе с КАЖДОЙ стороны в высококонкурентной и необычной игре с лабиринтным мышлением и двоемыслием. Пятая версия позволяет двум игрокам играть в игру, используя ОДНУ руку карт каждый, с «фишками», чтобы покупать дополнительные карты для своей стороны по ходу игры.