| 7.60 (15) | — | 4 отз. | |
| 7.29 (31) | — | 3 отз. | |
| 6.98 (70) | — | 6 отз. | |
| 6.74 (41) | — | 2 отз. | |
| 7.68 (31) | — | ||
| 7.54 (24) | — | 1 отз. | |
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| 5.00 (1) | — | ||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| 6.75 (4) | — | ||
| 7.80 (5) | — | ||
| 6.75 (4) | — | ||
| 6.00 (4) | — | ||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| 10.00 (1) | — | ||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| ||||
|
| |||
| ||||
| 7.56 (9) | — | ||
| — | |||
| 8.00 (2) | — | 1 отз. | |
| 6.93 (15) | — | 1 отз. | |
| 8.00 (1) | — | ||
| 7.75 (4) | — | 1 отз. | |
| 9.00 (1) | — | ||
| — | |||
| — | |||
| ||||
|
| |||
| ||||
| 9.00 (1) | — | ||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| ||||
| 7.00 (1) | — | ||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — | |||
| — |
Набор скинов Magic: The Gathering | DLC
Важная информация
Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.
Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.
Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.
Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.
Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).
После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».
Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.
Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.
После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».
Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.
Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.
Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.
При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.
О предзаказах
Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.
Данный товар содержит в себе средства технической защиты.
В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.
Mojang © 2009-2017. Minecraft is a trademark of Mojang Synergies AB
Ключевые слова Magic: The Gathering
Ключевые слова Magic: The Gathering
Перед вами список ключевых слов использующихся в игре Magic: The Gathering. Ключевое слово, в контексте Magic: The Gathering, это слово или фраза (обычно пара слов) находящаяся на карте и означающая, что карта обладает определённым свойством или способностью. Ключевые слова используются вместо полного описания свойства или возможности, которое содержится в разделах 501 и 502 Полных Правил (Comprehensive Rules).
Во всех базовых наборах за ключевыми словами следует «напоминание» — текст выделенный курсивом, в котором кратко описывается значение данного ключевого слова.[1] Однако с выходом Десятого Издания, премиум-карты (так называемые, фойловые) базовых наборов больше не содержат напоминаний.[2][3]
Ключевые слова обычно предназначены для обобщения способностей или других свойств, которые присущи многим картам в отдельном наборе-расширении, блоке расширений или игре в целом. Многие ключевые слова обобщают способности или свойства, которые слишком сложны, чтобы их полное описание уместилось на карте. В таком случае, ключевые слова позволяют напечатать карты, имеющие несколько сложных способностей, и, при этом, легко читающиеся игроками.
Ключевые слова также могут использоваться для описания, так называемых, «механик блока» — основных способностей карт или их типов, разработанных для конкретного блока расширений и встречающихся только в них. Несмотря на то, что эти ключевые слова почти всегда эксклюзивны для конкретного блока, они также становятся частью официальных правил Magic: The Gathering. Примером таких «механик блока» являются ключевые слова Bushido (Бусидо), Ninjitsu и Отсрочить (Suspend).
Некоторые ключевые слова появились после своих способностей. То есть Изначально текст способности печатался на карте, а объединили его в ключевое слово значительно позже, как правило, когда появлялось много карт с одной способностью. В таких случаях, текст карты изменялся, и при использовании таких карт принимать во внимание следовало исправленный текст, игнорируя напечатанный. База карт с исправленным текстом (Oracle) находится в разделе Gatherer на официальном сайте.
Базовые ключевые слова
Эти ключевые слова используются в последнем базовом наборе. Также их можно встретить во многих наборах-расширениях уровня «Эксперт», но там они напечатаны без поясняющего текста. Без поясняющего текста они напечатаны также на фойловых картах «Десятки».
Защитник (Defender)
Существо со способностью Защитник не может атаковать. Раньше это ключевое слово было жестко ассоциировано с существами с типом «Стена» (Wall). Сейчас все Стены по-прежнему имеют это свойство, однако наличие типа «Стена» не обязательно означает наличие способности Защитник. Встречаются и другие существа обладающие такой способностью.
Двойной удар (Double Strike)
Существо с Двойным ударом наносит оба вида повреждений: повреждения Первого удара и обычные боевые повреждения. Так например, существо 1/2 с Двойным ударом, такое как Boros Swiftblade, победит существо 3/1 в бою и выживет само, так как уничтожит его нанеся повреждения первым. Также оно уничтожит существо 2/2, погибнув при этом, так как противник выживет после первого удара и сможет нанести собственные повреждения.
Зачаровать (Enchant)
Эта способность встречается в виде «Зачаровать (характеристика)». Все Ауры (Аура является разновидностью Чар) имеют эту способность, более того — эту способность теперь имеют исключительно Ауры. Аура входит в игру прикрепленной к перманенту обладающему характеристикой, которая указана после её способности Зачаровать (выбор перманента происходит при разыгрывании этого заклинания). Аура может быть прикреплена только к перманентам с этой характеристикой. Если Аура прикреплена к перманенту, который потерял нужное качество, или же она находится в игре, но не прикреплена ни к чему (такое случается, когда объект, который был зачарован, покидает игру), то она должна быть перенесена на кладбище её владельца. Как и в случае с Защитой, используемым качеством может почти все что угодно, однако обычно это тип перманента и чаще всего существо. Исключением является карта Spellweaver Volute, целью способности которой являются Мгновенные заклинания на кладбище. Эта способность раньше была вынесена в тип карты, где сейчас значится «Чары — Аура».
Снарядить (Equip)
Эта способность встречается в виде «Снарядить (цена)». Её можно встретить только на картах типа Снаряжение (Equipment), подтипе артефактов, впервые появившихся в наборе Mirrodin. Игрок оплачивает цену, указанную после Снарядить, как волшебство (то есть только во время собственной главной фазы, при пустом стеке) и прикрепляет Снаряжение к подконтрольному существу. Это существо становится снаряженным (equipped) и на неё начинают действовать эффекты Снаряжения. Если Снаряжение уже прикреплено к существу, контролирующий это существо игрок может снова оплатить цену, указанную после Снарядить, чтобы переместить Снаряжение на другое существо. Однако другим способом «отсоединить» Снаряжение с существа невозможно. Только если существо покидает игру, перестает быть существом (это может случится, например, в случае перманентов, которые временно могут становиться существами) или же само Снаряжение становится существом, только тогда оно «свалится» с существа, оставшись при этом в игре.
Страх (Fear)
Страх является примером появления ключевого слова добавленного пост-фактум. Эта способность существовала задолго до того, как получила свое название — одноимённая карта Fear была напечатана ещё в наборе Alpha (Альфа). Существа обладающие свойством Страх не могут быть блокированными никакими существами, кроме черных и/или артефактных. Страх встречается практически только на черных существах (и нескольких артефактных). Исключением являются Dust Elemental и Squealing Devil, второе из которых требует чёрную ману, чтобы оставаться в игре в качестве существа.
Первый удар (First Strike)
Существа с Первым ударом наносят повреждения в бою прежде существ без такой способности. Поскольку эти повреждения «разрешаются» перед тем, как другие существа нанесут свои повреждения, существо с этой способностью может убить в бою другое, противостоящее, без Первого удара, до того как противник нанесет повреждения.
Миг (Flash)
Миг — способность существовавшая ещё в блоке Mirage (Мираж) (хотя в нормальном варианте появилась в Urza Legacy), однако тогда она не имела специального названия. Карты с этой способностью могут играться в любое время, когда могут играться Мгновенные заклинания. Всем ранее выпущенным картам с такой способностью было присвоено ключевое слово Миг задним числом (via rules errata). Это позволило им играть совместно с такими картами, как Mystical Teachings.
Полёт (Flying)
Существа с Полетом не могут быть блокированы никакими существами, кроме как также обладающими этой способностью и/или обладающими способностью Захват. Это свойство присуще в основном синей магии, однако и у белых есть много летающих существ. Среди черных и красных существ летающих встречается не много. Зеленых существ с такой способностью практически нет, зато многие из них обладают возможностью Захват, которая позволяет им блокировать летающих существ, не являясь таковыми.
Ускорение (Haste)
Когда существо с этой способностью попадает под ваш контроль, вам не нужно ждать следующего хода, чтобы атаковать им противника или активировать способности в оплату которых входит поворот карты (tap). То есть существо не подвержено эффекту болезни вызова (summoning sickness). Ускорение является примером присвоения ключевого слова пост-фактум, так как почти в каждом раннем наборе-расширении были карты со способностями «may attack the turn [they] come into play» или «unaffected by summoning sickness», которые сейчас заменены ключевым словом Ускорение.
Знание земель (Landwalk)
Эта способность встречается в виде «Знание (Тип земли)». Существо с этой способностью не может быть блокировано, если защищающийся игрок контролирует землю с указанным типом. Например, ваше существо со способностью Знание Болот не может быть заблокировано, если у противника есть болота в игре. Способность чаще всего встречается в виде Знания Болот, Знание Равнин же встречается очень редко.
Знание земель отнюдь не ограничено типами пяти базовых земель. Выпущены карты со «знанием» Легендарных (Legendary), небазовых (nonbasic), Заснеженных (Snow) земель, а также со «знанием» конкретных напечатанных земельных карт.
Родная земля (Landhome)
Эта способность встречается в виде «Дом (Тип земли)». Существо с этой способностью не может атаковать, если у защищающегося игрока нет земли с указанным типом. Если у вас нет её, то существо погибает без права регенерации.
Buyback
При игре можно доплатить, чтобы вернуть спелл в руку вместо кладбища как часть разрешения (если контрится, то идёт в кладбище).
Цепь жизни (Lifelink)
Способность Цепь жизни принадлежит некоторым существам. Когда такое существо наносит повреждения, контролирующий его игрок получает столько же жизней. Как ключевое слово Цепь жизни появилась впервые в наборе Взгляд в Будущее (Future Sight), в то время как сама способность уже существовала у многих карт (например Spirit Loop). Позже им была присвоена эта способность (via rules errata). В то же время, карты с похожими способностями, такие как, например, Spirit Link, не изменились.
Защита (Protection)
Эта способность встречается в виде «Защита от (качество)». Существо с Защитой
- не может быть зачаровано (enchanted), снаряжено (equipped), или указано в качестве цели чем-угодно, чему присуще заданное качество.
- блокировано существом, которому присуще заданное качество.
- Все повреждения, которые должны быть нанесены существу с Защитой, от источника с указанным качеством, будут предотвращены (prevented), если этому ничего не мешает.
Например, существо с защитой от красного не может быть зачаровано красными чарами, не может быть заблокировано красными существами, не может быть целью красных заклинаний и способностей или получить повреждения от красных источников, за исключением случаев, когда это недвусмысленно оговорено.
Изначально способность была ограничена видом «Защита от (цвет)», но в наборе Urza’s Legacy (Наследие Урзы) была расширена и стала допускать вид «Защита от артефактов». Затем способность была официально расширена до вида «Защита от (качество)» в наборе Odyssey (Одиссея) — это произошло с выходом карты Beloved Chaplain. Также в блоке Conflux была выпущена карта с Защитой от всего (Protection from everything)
Защитные способности чаще всего встречаются на белых картах.
Захват (Reach)
Захват — новая способность существа, которая позволяет ему блокировать существ обладающих способностью Полёт. Правилам, описывающим способность Полёт пришлось изменится, чтобы взаимодействовать с Захватом. Также в старых картах способности вида «able block as though it had flying» были заменены на Захват (via rules errata).
Пелена (Shroud)
Пелена — статическая способность игрока или перманента. Игрок или перманент, обладающий этой способностью, не может быть целью заклинаний или способностей (даже своих собственных). Карты обладающие таким свойством существовали и раньше, однако само ключевое слово Пелена появилось только в наборе Взгляд в Будущее (Future Sight). В эти карты внесены поправки задним числом (via rules errata) и теперь они обладают свойством Пелена.
Пробивной удар (Trample)
Существа с Пробивным ударом, если их заблокировали, могут нанести «лишние» повреждения напрямую защищающемуся игроку. Обычно, существо, блокирующее нападающего, поглощает все нанесенные повреждения, защищая игрока. Однако, когда заблокировано существо со способностью Пробивной удар, все повреждения превышающие выносливость (toughness) блокирующего существа, могут быть перенаправлены напрямую в защищающегося игрока. Такое перенаправление — дополнительная возможность, а не обязательное правило. Атакующий игрок, при желании, может направить все повреждения блокирующему существу.
Существа с Пробивным ударом и карты, дающие такую способность, в большинстве своем, зеленые.
Бдительность (Vigilance или Alertness)
Бдительность — ключевое слово означающее способность, которая существовала ещё в наборе Limited Edition Alpha (Альфа) у карты Serra Angel. Существа с этой способностью не требуют повернуть их (tap) для атаки. На практике при объявлении атакующих карта символически передвигается на пару сантиметров.
Banding
Старая способность, позволяющая объединить атакующих или блокирующих в одно существо, причём бой идёт по изменённым правилам
- Могут объединяться неограниченное количество существ одного игрока (способных атаковать или блокировать в данном бою) со способностью Banding или Bands with other и одно, не имеющее данную способность.
- Каждое существо может состоять только в одной «банде»
- Одна банда может атаковать единственного игрока (или мироходца)
- Одна «банда» считается одним существом только при подсчёте количества атакующих или блокирующих.
- Если одно существо выходит из боя, остальные остаются в «банде» до конца боя.
- Банда считается заблокирована, если одно из существ заблокировано по правилам или с помощью иного эффекта
- Владелец «банды» всегда распределяет повреждения (по общим правилам — владелец существа).
Ключевые действия
Ключевые действия не являются ключевыми словами, означающими способности (abilities) карт. Это специальные игровые термины, означающие некое действие, которое должен выполнить игрок. Эта категория ключевых слов была определена с выпуском набора Взгляд в Будущее (Future Sight).[4] Все ключевые действия используются как глаголы.
Прикрепить (Attach)
Термин прикрепить чаще всего используется в картах, которые распространяют свой эффект на конкретные экземпляры других карт на неопределённое время. Чаще всего это Ауры (см. Зачаровать), Снаряжение (см. Снарядить) и Fortifications (Укрепления) (см. Fortify (Укрепить)). Эти типы карт при использовании прикрепляются к другим.
Столкновение (Clash)
Столкновение — действие, которое может определять результат заклинания. Когда карта требует столкнуться, каждый игрок вовлеченный в столкновение предъявляет (reveal) верхнюю карту своей библиотеки, а затем кладет её обратно наверх своей библиотеки или вниз, по своему выбору. Победителем столкновения является игрок, предъявивший карту с большей конвертированной мана-стоимостью. Если стоимость равна, то победителя нет. Все карты с этим действием предполагают дополнительный эффект, если вы выиграете столкновение.
Столкновение впервые появилось в наборе Лорвин (Lorwyn)
Отменить (Counter)
Отменить заклинание или способность, значит удалить их из стека, что обычно сопровождается уходом карты на кладбище её владельца. В результате, предотвращается разрешение заклинания или способности. Заклинание может быть отменено двумя путями. В первом случае, исполнение может быть заблокировано другим разрешившимся заклинанием, текст которого явно указывает на это. Заклинание, которое может отменить другое заклинание, часто называют «контрзаклинанием» (англ. counterspell) в честь оригинальной карты Counterspell. Во втором случае, действие заклинания или способности отменяется если все их цели перестали быть легальными. Такое может случится, например, если существо, выбранное целью для чёрного заклинания, получило Защиту от чёрного. Раньше заклинание, отменённое таким образом, «испарялось» (англ. fizzled), но с Пятой редакции были введены текущие правила. На некоторых картах может быть указано, что они не могут быть отменены другими заклинаниями или способностями. Это предотвращает исключительно явную отмену заклинания (при этом спелл считается сработанным, как Disrupt), что совершенно не мешает заклинанию не выполниться в соответствии с другими правилами игры.
Сглазить (Fateseal)
Эта способность встречается в виде «Сглазить X» и используется в качестве глагола. Исполняя это действие, игрок должен просмотреть верхние X карт в библиотеке противника. Затем он может убрать любое количество из этих карт вниз библиотеки их владельца. Это действие аналогично применению действия Предсказать (Scry) к библиотеке противника и даже носило название «evil scry» во время разработки.[5].
Это ключевое слово встречается только на сдвинутых во времени картах из набора Взгляд в Будущее (Future Sight).
Регенерировать (Regenerate)
Этот термин описывает замену эффекта уничтожения (destruction) и обычно встречается в виде способности «Цена: Регенерировать», которая присуща исключительно перманентам. Когда способность разыграна, над объектом устанавливается так называемый «щит регенерации». Теперь, в следующий раз, когда перманент должен быть уничтожен, вместо этого, с него снимаются все повреждения, он поворачивается (tap) и удаляется из боя (если в нём участвовал). «Щит регенерации» срабатывает единожды, после чего пропадает. Неиспользованные щиты пропадают во время шага очистки (cleanup), завершающей фазы хода. Способность Регенерировать встречается чаще всего у существ, однако любой перманент может быть регенерирован.
Пожертвовать (Sacrifice)
Пожертвовать перманент, означает переместить его на кладбище владельца, обычно в качестве оплаты за что-то. Это может быть сделано только игроком контролирующим этот перманент. Этот способ попадания перманента на кладбище не имеет ничего общего с другими, такими как уничтожение (destruction) или проверка эффектов состояния (state-based effects) (когда существо имеет выносливость (toughness) 0).
Предсказать (Scry)
Действие Предсказать впервые появилось в наборе Fifth Dawn (Пятый Рассвет). Там оно встречалась как способность, в основном, на мгновенных заклинаниях (instants) и волшебствах (sorceries) в виде «Предсказать X», где X — число. Игрок просматривает X верхних карт своей библиотеки, затем выбирает любое количество из них и кладет вниз библиотеки, оставшиеся кладет обратно в любом порядке. В наборе Взгляд в Будущее (Future Sight) действие Предсказать стало ключевым словом, что позволило более гибко использовать его. В Пятом Рассвете, единственной версией действия было Предсказать 2, хотя ничто не мешало использовать другие значения. Во Взгляде в Будущее встречаются вариации от Предсказать 1 до Предсказать 4.
Повернуть/Развернуть (Tap/Untap)
Повернуть перманент, означает повернуть его на 90 градусов, чтобы обозначить его использование. Обычно это требуется в качестве оплаты чего-либо или для обозначения атакующего существа (кроме существ со способностью Бдительность (Vigilance)). Большинство игроков поворачивает свои карты по часовой стрелке, однако это вопрос ваших предпочтений и не оговаривается правилами игры.
Подконтрольные игроку существа, которые не были под его контролем с начала собственного хода, не могут быть повёрнуты для использования собственных способностей, в цену которых входит символ поворота, и не могут быть объявлены атакующими (независимо от того, есть у них способность Бдительность или нет). Это свойство поведения существ называется «болезнью вызова» («summoning sickness»). Однако существа, только что пришедшие под контроль, могут быть повернуты для оплаты стоимостей в которых присутствует слово «Повернуть», например звучащих как: «Поверните двух неповёрнутых существ под вашим контролем» («Tap two untapped creatures you control»). Кроме того, существа со способностью Ускорение (Haste) не подвержены «болезни вызова».
Развернуть перманент, означает вернуть ему вертикальное расположение, что позволит, при необходимости, Повернуть, его снова. Повернутый перманент должен быть развернут перед тем, как станет возможным использовать его поворот как оплату чего-либо.
Источники
- ↑ Buehler, Randy Ask Wizards — October 2004. Ask Wizards. Wizards of the Coast (2004-10-07). — One of the big differences between Core Sets and Expert-level sets is that every single keyword in the Core Set gets reminder text every time. That way new players will get to learn what all the basic Magic abilities (like flying, first strike, fear, and vigilance) actually do.. Проверено 17 июля 2007.
- ↑ The Premium Foils of Tenth Edition. Magic Arcana. Wizards of the Coast (2007-07-12). Проверено 17 июля 2007.
- ↑ Laugel, Del Ask Wizards — August 2007. Ask Wizards. Wizards of the Coast (2007-08-27). Проверено 27 августа 2007.
- ↑ Forsythe, Aaron Scry and Keyword Actions. Latest Developments. Wizards of the Coast (2007-05-18). Проверено 21 июля 2007.
- ↑ The Scrying Game by Mark Rosewater, MTG.com, Monday, May 14, 2007
См. также
The Gathering оказалась самой сложной игрой
giphy.com
Исследователи доказали,
что настольная карточная игра Magic: The Gathering является
самой сложной игрой из всех проанализированных игр, в которые играют люди. Оказалось, что существование алгоритма, который вычисляет, победит ли данный игрок, эквивалентно проблеме остановки — классической задаче
теории алгоритмов, неразрешимость которой доказал Алан Тьюринг в 1936 году. Таким образом, Magic: The Gathering оказывается невычислимо сложной игрой, пишут
авторы в препринте на сайте arXiv.org.
В теоретической информатике для формализации понятия алгоритма используется машина Тьюринга — абстрактный вычислитель, который состоит из бесконечной ленты, разбитой на дискретные ячейки, и управляющего устройства, которое способно считывать с ленты информацию и записывать ее. Устройство может находиться в строго определенном конечном количестве внутренних состояний, варьируя которые можно реализовать разные алгоритмы.
С помощью этой теоретической модели Алан Тьюринг в 1936 году доказал неразрешимость проблемы остановки, то есть невозможность существования алгоритма, который мог бы наперед предсказать, остановится ли данная машина Тьюринга в вычислениях данной входной информации, или же будет бесконечно проводить операции, никогда не приходя к конечному ответу. Иными словами, алгоритм машины Тьюринга, решающей проблему остановки, является невычислимым.
Большинство реальных задач являются вычислимыми и их принято классифицировать по степени ресурсоемкости. Наиболее простыми являются решаемые за полиномиальное время задачи, которые все вместе образуют множество P. Для них количество необходимых шагов машины Тьюринга для получения ответа растет не быстрее nk, где k — константа, а n — количество занимаемых входными данными ячеек на ленте. Примером такой простой задачи является вычисление, являются ли два данных натуральных числа взаимно простыми, другими словами, есть ли у них общие делители помимо единицы.
Примером категории гораздо более сложных задач является EXP, куда входят проблемы, которые можно решить за экспоненциальное время, то есть количество необходимых операций растет не быстрее kn, а такая функция для достаточно больших n будет расти гораздо быстрее, чем nk вне зависимости от k. Существует множество промежуточных классов сложности алгоритмов, которые могут отличаться не только затрачиваемым временем, но и пространством, то есть количеством используемых для вычислений клеток. Также известны задачи, для которых алгоритма не существует — такие, как проблема остановки.
Помимо абстрактных математических вычислений по классам сложности можно ранжировать различные игры, например, шахматы, которые попадают в EXP. При этом абсолютное большинство изученных математиками реальных игр обладает верхней оценкой сложности и не дотягивают до невычислимых задач, поэтому большинство исследований по алгоритмической теории игр в первую очередь рассматривали обобщения стандартных игр, а не их существующие в реальности варианты. Из реальных игр доказано, что нетривиальной сложностью обладают «Точки» («точки и квадраты», «палочки»), «Дженга» и «Тетрис».
В работе независимого исследователя Алекса Черчилля (Alex Churchill) из Великобритании, а также математиков Стеллы Бидерман (Stella Biderman) из Технологического института Джорджии и Остина Херрика (Austin Herrick) из Пенсильванского университета, представлена математическая формализация игры Magic: The Gathering. Для этого авторы с помощью существующих карт и правил для двух игроков реализовали универсальную машину Тьюринга, причем определение победителя в таком случае эквивалентно проблеме остановки данной машины. Это, с одной стороны, впервые (по словам авторов работы) показывает пример реальной игры, в которой определение выигрышной стратегии невычислимо, а с другой — доказывает невозможность в общем случае проверки эквивалентности разных стратегий в данной игре.
Помимо интереса в контексте данной игры, новый результат также может оказать значительно влияние на основы теории игр, так как преобладающая сегодня точка зрения предполагала, что исход любой игры должен быть теоретически вычислимым. По словам самих авторов, Magic: The Gathering не соответствует гипотезам, обычно принимаемым при моделировании игр на компьютерах.
Недавно мы писали, как движение пешеходов описали с помощью теории игр, а в саму эту математическую концепцию включили уравнение Шредингера из квантовой механики. Мы делали большой материал о Джоне Нэше, одном из величайших математиков XX века, который сыграл определяющую роль в развитии математической теории игр и погиб в 2015 году. Также мы публиковали отрывок из книги «Стратегия игры», в которой описывается единая математическая формализация тактики футбольных матчей, трудных переговоров, первого свидания и международных конфликтов.
Тимур КешелаваВажные новости для поклонников Magic: The Gathering: «Расцвет Зендикара», новые выпуски и релиз мобильной MTG Arena
Компания Wizards of the Coastподелилась важными новостями о Magic: The Gathering во время презентации на официальном Twitch-канале MTG. В частности, были показаны карты, механики и продукция долгожданного выпуска «Расцвет Зендикара«, релиз которого состоится уже 17 сентября в MTG Arena и 25 сентября в настольной «Магии». Кроме того, были раскрыты первые детали о выпусках MTG, запланированных на 2021 год, и информация о разработке мобильной версии MTG Arena.
Говоря о «Расцвете Зендикара», разработчики рассказали, что игрокам предстоит вернуться в Зендикар — популярный мир, где их буквально на каждом шагу ждут новые приключения. Во время Twitch-эфира состоялась премьера более 20 карт из «Расцвета Зендикара», включая новые мощные карты Planeswalker-ов Нахири и Джейса.
Зрителям показали иллюстрацию для карты Ниссы и бустеры выпуска, а также рассказали о механиках сета: возвращаются «Усилитель» и «Землепад», появляются новые механики — «Отряд» и особые двусторонние карты.
Расписание будущих выпусков Magic the Gathering на 2021 год выглядит следующим образом:
- «Калдхайм» — мир викингов и скандинавских легенд — зима 2021;
- «Стриксхейвен» — самый элитарный университет в Мультивселенной — весна 2021;
- Adventures in the Forgotten Realms — D&D в мире Магии — лето 2021;
- Два сета в Иннистраде — возвращение вампиров и оборотней — осень 2021;
- «Спираль времени: Обновление» — перевыпуск популярного блока;
- «Горизонты Модерна 2» — продолжение сета «Горизонты Модерна», завоевавшего любовь игроков.
Наконец, команда Magic сделала важное объявление о мобильной версии MTG Arena — она выйдет уже совсем скоро. Ну а пока игровой клиент компьютерной версии MTG Arena можно загрузить с официального сайта или в популярном магазине Epic Games Store, где также представлена стартовавшая недавно macOS10-версия игры.
Следить за новостями о Magic: The Gathering можно на официальном сайте.
Читайте также: «Всему свое время»: Sega готова выпустить Yakuza Ishin! на Западе, но фанатам придется подождать.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Magic The Gathering: Что такое побег?
В Theros: Beyond Death в Magic the Gathering у тех, кто умер, есть небольшой шанс избежать своей участи, выбрав себе путь из Подземного мира. Большую часть времени те, кто справляется с этим, возвращаются на Терос как Возвращенные, их личности обнажены, а лица заменены золотой маской.
Однако некоторые из них достаточно сильны, чтобы вернуться из смерти и сохранить то, чем они когда-то были, например, Planeswalker Элспет Тирел, которая покинула Подземный мир, чтобы убить Гелиода, бога Солнца. Чтобы отразить путешествие тех, кто отыграл свою жизнь, в Theros: Beyond Death появилась механика побега. Вот все, что вам нужно знать о Escape.
Что такое побег?
Побег — это способность с ключевым словом, которая позволяет разыграть заклинание с вашего кладбища.
Недостатком Escape является его стоимость. Помимо обычного количества маны, которое необходимо заплатить для побега существа, вы также должны изгнать из вашего кладбища ряд других карт. Хотя это хорошо отражает, насколько сложно сбежать из подземного мира Тероса, это означает, что вы ограничены в том, сколько раз вы что-то сбегаете.
Подобно другим механизмам рекурсии кладбища, таким как Flashback или Disturb, Escape можно повторять несколько раз, поскольку сбежавшее существо просто вернется на кладбище, когда оно умрет, готовое снова заплатить стоимость, если это будет необходимо. С другой стороны, мгновенные заклинания и волшебства изгоняются, как только они разрешились, а существа Беспокойства изгоняются, если они покидают поле битвы.
За исключением того места, откуда вы разыгрываете заклинание, карты, разыгрываемые с помощью Escape, имеют те же правила и ограничения, что и любые другие. Мгновенные эффекты и все, что есть со вспышкой, может сбежать, когда у вас есть приоритет, в то время как все остальное можно сделать только в ваш ход с пустым стеком.
В Commander Escape — одна из немногих механик, позволяющих избежать уплаты налога Commander (две общие маны за каждый раз, когда вы разыгрываете ее из Command Zone). Когда ваш командир умирает, вы можете либо поместить его обратно в командную зону, где он привязан к командованию, либо на свое кладбище, где он сможет сбежать, не заплатив дополнительно.
Как использовать побег?
Побег — очень ресурсоемкая способность, требующая больших затрат маны и собственного кладбища. Это означает, что колоды, основанные на Escape, будут нуждаться в способах пополнения своего кладбища с помощью самопожертвования или жертвоприношения.
Однако это не делает Escape плохой механикой. Есть некоторые существа, которые на самом деле возвращаются с кладбища сильнее, чем когда они вошли на него, например, Полукранос, Освобожденный, который убегает с двенадцатью жетонами + 1 / + 1 на нем.
Самая большая угроза для побега — карты, которые могут уменьшить ваше кладбище. Склеп Тормода — большой, но такие вещи, как Agonizing Remorse, Cling to Dust или Coffin Purge, могут выборочно выбивать ваши лучшие части Escape.
Для колод, не ориентированных на побег, эту механику все еще нужно запомнить. Underworld Breach — это невероятные красные чары, которые дают всем картам, не являющимся землей, на вашем кладбище Escape за их мановую стоимость и изгоняют три другие карты. Это настолько мощная карта, что она запрещена как в Pioneer, так и в Legacy.
Какого цвета побег?
В настоящее время существует 24 карты с Escape, и все, кроме трех, одноцветные.
Черный — распространенный цвет побега с семью картами (благодаря неожиданному единовременному появлению в Modern Horizons 2). Красный — второй по распространенности из шести. Далее следуют синий и зеленый — по три, а у белого — только два.
Для многоцветных есть три двухцветных карты. Один из них — Ракдос (черный / красный Крокса, Титан Смертельного голода), один — Голгари (черный / зеленый Полукарнос, Освобожденный), а третий — Симик (синий / зеленый Уро, Титан Гнева Природы).
Magic the Gathering — цифры и факты
Вселенная Magic the Gathering с каждым годом развивается все сильнее. Настольные игры, виртуальные развлечения — у фанатов есть, чем заняться. Но далеко не все знакомы с интересными фактами из истории Magic the Gathering. Предлагаем с ними ознакомиться. Знали ли вы, что…
…Magic the Gathering является первой коллекционной карточной игрой (ККИ), из которой выросли все существующие проекты в жанре?
…за всю историю игры было издано более 20 000 уникальных карт. Сложно представить, какую работу проделали разработчики Magic — от ранних концептов до современных карт.
…около 300 новых карт (с нередкими переизданиями) выходит каждый выпуск. Меняются механики и типы существ, меняются миры и главные герои сетов. Неизменной остается концепция “Колеса маны” — синергия 5 цветов и, конечно же, рубашка карт.
…Magic: The Gathering — не единственный проект компании Wizards of the Coast? Они вписали своё имя в историю игр, в 1997 году купив компанию Tactical Studies Rules, которая создала знаменитую систему настольных ролевых игр Dungeons & Dragons. С тех пор WotC занимаются активным развитием этой легендарной игровой серии..
…механика “Отряд” из нового выпуска “Расцвет Зендикара” — это прямая отсылка к миру Dungeon and Dragons,знаменитой системе настольных ролевых игр. Классический отряд — это разношерстное сборище из чародея, воина, священника и обычного вора. Ведь объединяя усилия можно добиться гораздо больших результатов, чем поодиночке.
…многие карты в Magic имеют дополнительные особенности. Например, двусторонние карты или карты существ, собирающихся из двух отдельных карт в одного гигантского монстра. Такие фишки делают игру невероятно увлекательной.
…более 1 000 000 $ призовых средств было разыграно за 2019 соревновательный год в Магии. Mythic Championship, World Championship и Players Tour — основные и самые крупные турниры., В некоторых из них можете поучаствовать и вы, отобравшись через множество квалификационных турниров, проходящих как в магазинах, так и на онлайн-платформах в MTG Arena и Magic Online.
…что в период с 2015 по 2018 год привычный выпуск новых изданий был изменен на концепцию “без Базового выпуска”. В тот период каждый сезон игроков ждали двухблоковые выпуски — “Каладеш” и “Эфирный Бунт”, “Амонхет” и “Час Разрушения, “Битва за Зендикар” и “Клятва Стражей”, “Тени над Иннистрадом” и “Луна Кошмаров”, “Иксалан” и “Борьба за Иксалан”.
…карты “Экспедиций” в новом выпуске отличаются своим неповторимым матовым рисунком на лицевой стороне карты. Эти карты всегда высоко ценились игроками и станут отличным дополнением любой коллекции.
…за все время существования игры было издано огромное количество трайбов — так называемых “племён” Мультивселенной. Кошки, зомби, змеи, пауки, крабы, люди, быки, аватары, драконы, ангелы — и это лишь малая часть. Однако есть один тип существ — имитатор — который находясь на поле боя может быть членом любого племени.
…в цифровой версии Магии MTG Arena каждый календарный месяц происходит сброс рейтинга и раздача токенов на отборочные турниры тем, кто по итогам сезона оказался в топ-1200 игроков по всему миру в отдельных дисциплинах Constructed и Limited.
…концепция игры Magic: The Gathering предполагает, что вы сможете поиграть в любимую игру в любой точке мира по понятным и простым правилам, которые едины для всех. Единственная сложность — язык печати карт, но имея доступ к сайту gatherer.wizards.com вы сможете насладиться игрой, имея под рукой переводы на понятный Вам язык.
…с 2019 года из за ситуацией с COVID-19 большинство игровых точек было закрыто, волшебники стали переходить в онлайн — как следствие, крупные турниры также перенеслись в цифровое поле. Теперь игроки могут участвовать в международных соревнованиях не выходя из дома.
…Wizards of the Coast продолжает нас радовать новыми событиями из мира Магии и, конечно, продукцией. К примеру, в 2019 году были изданы новые виды бустеров — коллекционные бустеры — содержащие альтернативные и фольгированные карты сета. А в последнем выпуске “Расцвет Зендикара” к ним добавились и особые бустеры выпуска с повышенном шансом получения редких карт.
…на платформе Magic Online проходит множество отборочных турниров в совершенно разных форматах. Пионер, Модерн, Наследие и даже Винтаж также являются неотъемлемыми дисциплинами игры. Кстати, в этих форматах игроки отбираются на Mythic Championship с завидной частотой.
Как применить все эти замечательные факты? Просто начните играть в Магию прямо сейчас! Скачайте MTG Arena или найдите хобби-магазин недалеко от вас. Миры Мультивселенной всегда открыты для новых путешественников!
Джефф Клайн возглавил творческую группу анимационного сериала Netflix после ухода братьев Руссо — срок
ЭКСКЛЮЗИВ: Magic: The Gathering , адаптация популярной настольной карточной игры в жанре компьютерной графики Netflix, создала новую творческую команду под руководством исполнительного продюсера Джеффа Клайна ( Transformers: Prime ).
Изначально анимационный проект был анонсирован в 2019 году под руководством Джо и Энтони Руссо. Я слышал, что Руссо и их команда, в том числе главные сценаристы Генри Гилрой и Хосе Молина, рано разошлись по разным взглядам на то, как лучше всего адаптировать ИС.Пути разошлись по-дружески, и Netflix впоследствии обратился к Клайну, чтобы он наблюдает за созданием совершенно новой сюжетной линии и расширяет истории Planeswalker-ов, уникальных героев и злодеев Magic, владеющих магией.
В командуКлайн входят соисполнительный продюсер и редактор сюжетов Стив Мелчинг ( Звездные войны: Войны клонов, ), главный режиссер Оду Паден, арт-директор Иззи Медрано и сценаристы Николь Дубук, Рассел Соммер и Дэн Фрей и Танека Стоттс. Братья Руссо участвовали в переходе и встретились с Клайном.
«Я благодарен Руссо за то, что они привели меня в мир Magic: The Gathering — в частности, за ужином в одном из их популярных ресторанов Кливленда», — сказал Клайн. « Magic — одна из тех редких интеллектуальной собственности, которая так богата мифами, что« выбор и выбор »- это половина дела. Каждый человек, работающий над сериалом, понимает, насколько любима эта вселенная — и чувствует как волнение, так и огромное давление, которое приходит с переводом Magic в разные среды.”
Для телевизионной адаптации Magic: The Gathering Netflix в 2019 году стал партнером Hasbro, производителя игрушек из Род-Айленда, и компании Wizards of the Coast из Сиэтла, которая выпускает карточную игру Magic и Dungeons & Dragons . . Hasbro, владеющая Wizards of the West Coast с 1999 года, впоследствии приобрела независимую студию Entertainment One, которая будет представлять компанию в сериале.
«Хотя братья Руссо больше не являются частью мультсериала, их страсть к игре в сочетании с их ранним творческим видением и вкладом помогла нам сформировать проект так, чтобы мы верили фанатам игры и новичкам» Gathering Universe «насладится сериалом и откроет для себя то, что миллионы поклонников по всему миру знали за последние 25 лет», — говорится в совместном заявлении eOne, Wizards of the Coast и Netflix.
Анимация будет сделана Snowball Studios, взяв на себя первоначально анонсированную Bardel Studio.
Помимо классической настольной карточной игры, франшиза Magic расширилась до Magic: The Gathering Arena для ПК и мобильных устройств, а также художественной литературы в Интернете, комиксов и бестселлера New York Times. Он может похвастаться 40 миллионами поклонников с публикациями на одиннадцати языках в более чем 70 странах.
Magic: Цифровая история The Gathering от первой сборки до конечного этапа
Присоединяйтесь к игровым лидерам онлайн на саммите GamesBeat Summit, который состоится 9-10 ноября.Узнайте больше о том, что будет дальше.
Попасть в Magic: The Gathering было легко, когда мне было 11 лет. Воздух был свежим, и листья поворачивались, когда сентябрь 1994 года перешел в октябрь. Игра захватила мой школьный двор благодаря г-же Дьердре Лукин, самой крутой учительнице в школе. Как и любая юная душа, которая хочет принять участие в игре, я купил стартовый пакет и несколько бустеров и собрал свои любимые карты вместе с некоторыми землями. Я не знал, что делаю.Но это не имело значения. Никто не знал, как собрать хорошую колоду . Тогда не существовало соревновательной игры, как сейчас. Никто не заботился. Мы были детьми, влюбленными в уникальную карточную игру, в которой мы чувствовали себя волшебниками.
Спустя 25 лет Magic остается основой моей жизни. Я до сих пор играю в игры против тех же школьных соперников. Я слежу за новостями ежедневно. Я участвовал в турнирах и смотрю, как мои любимые игроки транслируют игру. Magic: The Gathering превратили меня в фаната фэнтези больше, чем Толкин, больше, чем Final Fantasy, больше всего на свете.
Untap
Попасть в Magic всегда было легко, и последняя попытка привлечь новую аудиторию — это Magic: The Gathering — Arena, создатель самого амбициозного цифрового продукта Wizards of the Coast со времен Magic: The Gathering Online 2002 года. Arena — это последняя разработка в длинной линейке цифровых продуктов Magic, в которых была предпринята попытка перенести игровой процесс оригинальной бумажной игры на компьютеры, игровые консоли и телефоны.
В июне, менее чем через год после вступления в стадию открытого бета-тестирования, Arena отметила свою миллиардную игру.Миллиард. Это большое число, но это капля в море по сравнению с количеством игр, сыгранных в турнирных залах и за кухонными столами с момента первоначального выпуска Magic в 1993 году. Но взаимосвязь между цифровой и бумажной Magic не столько конкурентная, сколько симбиотическая.
Вебинар
Три лучших инвестора рассказывают о том, что нужно для финансирования вашей видеоигры.
Смотреть по запросу«Цифровые версии Magic в целом оказали положительное влияние», — сказал мне Крис Цао, когда я разговаривал с ним по поводу этой статьи.«Они помогают привлечь больше внимания к основным брендам, увеличить игровую активность и повысить осведомленность об игре. Мы также думаем, что они предоставляют совершенно разные возможности, у каждого из которых есть свои сильные стороны ».
Цао — исполнительный продюсер внутренней студии цифровых игр Wizards. Его работа — сосредоточить разработку, деятельность и расширение Magic на нескольких цифровых платформах.
Вверху: Кольцо Сол — культовая карта Magic: The Gathering из первого выпуска 1993 года. Она много раз переиздавалась.
Кредит изображения: GamesBeat
Как любой продукт, переживший несколько десятилетий, 25-летний путь Magic полон успехов мирового уровня и почти катастрофических ошибок. Но если есть что-то, что никогда не меняется, так это готовность Wizards экспериментировать и продвигаться вперед, а также их постоянный мандат на то, чтобы сделать игру максимально доступной и привлекательной для игроков со всей планеты.
Историю лучше всего рассказывают люди, которые ее пережили, поэтому я общался с профессиональными игроками, персоналом Wizards of the Coast, журналистами и создателями контента, которые посвятили свою жизнь этой замечательной игре.Присоединяйтесь к нам, и мы погрузимся в историю цифровых амбиций Magic: The Gathering.
Чтобы найти начало этого цифрового путешествия, нам нужно вернуться в 1997 год, всего через четыре года после выпуска ультра-редкого альфа-издания игры.
Копай во времени
«За эти годы я больше играл в цифровую Magic, чем в бумажную», — сказала мне Саффрон Олив, когда я спросил его о его истории с игрой. «В то время как я начинал как причинный бумажный игрок давным-давно, по мере того, как я стал больше интересоваться Magic, я стал играть все больше и больше в Magic Online», — сказал он, имея в виду давний онлайн-клиент Magic, Magic: The Gathering Online. (МТГО).По мере того, как Саффрон Олив начал производить больше видеоконтента, он еще больше отошел от бумажной Magic, «поскольку цифровая технология намного проще для видеопроизводства и потоковой передачи».
С его ликующей бородой и заразительным смехом Саффрон Олив, настоящее имя Сет, является автором MTGGoldfish, известного сайта Magic со статьями, видео и деклистами, а также одним из самых известных «пивоваров» сообщества — игроков, которые находят получать удовольствие от создания и игры в творческие колоды, вместо того, чтобы гнаться за «мета-колодами», популярными среди конкурентоспособных игроков.Из своего дома в северной части штата Нью-Йорк он может ежедневно транслировать некоторые из самых уникальных колод, которые может предложить игра.
Как и Saffron Olive, в наши дни я больше играю в цифровую Magic, чем в бумажную. Я вернулся в игру примерно в цифровом и бумажном выпуске расширения «Лабиринт Дракона» 2013 года, сразу после периода значительного роста игры в 2009–2012 годах, который Роб Бокман из Hipsters of the Coast связывает с «цифровым всплеском популярности». . »
Но цифровой Magic потребовалось много времени, чтобы завоевать популярность в тот период.
Шандалар
Вверху: первое цифровое воплощение Magic сильно отличается от того, что мы видим сегодня.
Кредит изображения: GOG
Wizards of the Coast и MicroProse неуклюже открыли цифровую эру Magic, выпустив в 1997 году книгу Magic: The Gathering, в просторечии известной как Shandalar. Это было что-то вроде монстра Франкенштейна. В отличие от большинства будущих цифровых предложений Magic, Shandalar хотел больше, чем имитировать игровой процесс на настольном компьютере, вместо этого заимствуя многие элементы из ролевых и приключенческих игр.Случайные битвы разыгрываются как типичные игры Magic, позволяя игроку пополнять свою коллекцию, выигрывая карты «анте» (каждый игрок ставит случайную карту из своей библиотеки в начале каждого матча; победитель получает все). Не полностью отказываться от настольной игры. Корни, Шандалар также предложил режим «дуэли», в котором игроки сражались друг с другом в более традиционной игре Magic.
Расширение под названием Spells of the Ancients дебютировало в 1998 году и включало игровой движок, AI и улучшения интерфейса вместе с новыми картами.В том же году было выпущено специальное издание, объединяющее базовую игру и расширение, а также новые карты и функции. В августе 1999 года MicroProse анонсировала надежное новое издание игры со множеством новых функций под названием Gold Edition, но оно не было выпущено до закрытия компании в 2001 году.
Shandalar занял особое место в сердцах игроков Magic как первая попытка воспроизвести бумажную игру в цифровом формате. Двадцать лет спустя он остается пережитком своего времени, интересным предшественником более поздних форм цифровой магии.Это что-то вроде навороченного беспорядка, но, как и в работе доктора Франкенштейна, в этом есть что-то несомненно милое.
Стримерша Popular Magic Габи Спартц выпустила серию видеороликов, в которых она играет через Shandalar . Если вы хотите подыгрывать, Shandalar доступен для бесплатной загрузки на Abandonware DOS.
Сервант: BattleMage, Armageddon и Sega
Выпущенная вместе с MTGO в 1997 году, Magic: The Gathering: BattleMage (ПК и PlayStation) развила концепцию Шандалара еще дальше, с боевыми действиями, играющими как стратегическая игра в реальном времени, с картами, представляющими игровые юниты и способности.
Также в 1997 году Acclaim выпустила редкую аркадную игру под названием Magic: The Gathering: Armageddon. Существует всего четыре известных единицы. Игра была так плохо принята, что один писатель VentureBeat однажды увидел единственный известный прототип устройства, который «использовался как полка для мусора» в его местном гольф-клубе Саннивейл в районе залива. Прежде чем его смогли выбросить, устройство было куплено коллекционером и теперь регулярно появляется на аркадной выставке California Extreme.
Sega выпустила только для Японии игру Magic под названием Magic: The Gathering для Dreamcast в 2001 году.В нем представлены карты из 6-го издания, альянсов и бури, а также 10 эксклюзивных карт со случайными эффектами в стиле Hearthstone.
СТРАННЫЕ ВЕЩИ Карты Turn MAGIC: THE GATHERING Upside Down
Компания Wizards of the Coast объявила о том, что она называет «самой леденящей кровь супердропой!»
«Тайны Хокинса и Перевернутого вверх дном пришли в Magic: The Gathering! В этом дропе есть восемь совершенно новых карт и уникальный жетон Улики. Призовите некоторых из ваших любимых персонажей из шоу и примените их уникальные таланты в незабываемых играх. Независимо от того, рассматриваете ли вы их как командиров или как коллекционные предметы, этот дроп идеально подходит для самых больших поклонников Stranger Things и / или Magic в вашей жизни, особенно если этот поклонник — вы! »
The Secret Lair x
— Шеф Джим Хоппер
— Дастин, Гаджет Гений
— Одиннадцать, Маг
— Лукас, Снайпер
— Макс, Сорвиголова
— Майк, Мастер подземелий
— Ловец разума, Тень
–Will the Wise
–Clue Token
Если вы хотите забрать колоду из
Magic The Gathering | Игровой рейтинг
Руководства по стратегииMagic Arena — даты проведения фестиваля урожая, вступительные взносы и призы
игроков Magic Arena могут погрузиться в захватывающие ограниченные по времени события Innistrad Midnight Hunt в течение следующей недели или около того, чтобы заработать захватывающие косметические предметы.
Денни Коннолли Руководства по стратегииMagic Arena — как получить три бесплатных бустера Midnight Hunt в Innistrad
Magic: The Gathering: игроки могут получить несколько бесплатных наборов Innistrad Midnight Hunt на Magic Arena с помощью этого одноразового промокода для карточной игры.
Денни Коннолли Игровые новостиMagic: The Gathering выпускает новый кинематографический трейлер Innistrad Midnight Hunt
Magic: The Gathering выпускает новый кинематографический трейлер, посвященный предварительному выпуску набора Innistrad: Midnight Hunt.
Денни Коннолли Руководства по стратегииMagic Arena: все, что входит в наборы предзаказа Innistrad Midnight Hunt
Игрокам Magic Arena не хватает времени, чтобы получить наборы предзаказа для Innistrad: Midnight Hunt и получить награды.
Денни Коннолли Игровые новостиОбнародован полный список спойлеров Magic: The Gathering Innistrad Midnight Hunt
Magic: The Gathering: игроки теперь могут изучить полный визуальный спойлер Innistrad Midnight Hunt перед его предварительными турнирами.
Денни Коннолли Руководства по стратегииMagic The Gathering Innistrad Midnight Hunt: объяснение механики
Magic: The Gathering: игроки могут начать подготовку к выпуску Innistrad Midnight Hunt прямо сейчас, изучив новую механику в наборе.
Денни Коннолли Игровые новостиВ новом наборе оборотня Magic: The Gathering вернутся двусторонние карты
В новейшем выпускеMagic: The Gathering будут представлены двусторонние карты и новая механика, совпадающая с тематикой ужасов.
Майкл Брэндон Ингрэм Списки10 карт Magic The Gathering Card с самым великолепным искусством
Частью того, что делает карты Magic: The Gathering такими особенными, являются великолепные изображения, украшающие каждую из них.Вот самые потрясающие части игры.
Джозеф Даниэль Барбьери Игровые новостиMagic: The Gathering — Когда и где смотреть дебют сериала «Полуночная охота в Иннистраде»
Magic: The Gathering Поклонники должны сделать отметку в своих календарях сейчас, чтобы не пропустить дебют сериала Innistrad Midnight Hunt, который выйдет в эфир позже на этой неделе.
Денни Коннолли Оригиналы GRЧего ожидать от следующих Dungeons & Dragons and Magic: The Gathering Crossover
После того, что стало популярным перекрестным событием в Magic, предстоящая кампания D&D 5E продолжит смешивание мультивселенной.
Закери Ван Карнли Оригиналы GRНаборы Magic: The Gathering, выпущенные в начале 2022 года, открывают новые смелые направления игры
Новые самолеты, которые появятся в Magic: The Gathering в 2022 году, вводят в игру новые жанры, которые, в свою очередь, открывают новые возможности для сюжета.
Стэн Хогевег Фильмы и ТВБрэндон Раут поделится своим голосом в сериале Netflix Magic: The Gathering
Бывший актер Супермена Брэндон Раус присоединится к анимационному сериалу Magic: The Gathering от Netflix в качестве голоса главного героя Гидеона.
Ахсан Доулинг Игровые новостиMagic: The Gathering объявляет о выпуске Street Fighter и Fortnite Secret Lair Drops
Поклонники Fortnite и Street Fighter скоро смогут приобрести Magic: The Gathering Secret Lair, посвященные двум легендарным игровым франшизам.
Денни Коннолли Руководства по стратегииMagic: The Gathering — все стандартные наборы 2022 года подтверждены на выставке Magic Showcase
Magic: The Gathering: игроки теперь могут ознакомиться со всеми стандартными легальными наборами, которые появятся в карточной игре в течение 2022 года.
Денни Коннолли Руководства по стратегииMagic Arena — как получить три бесплатных премьерных исторических проекта
ИгрокиMagic Arena могут воспользоваться тремя бесплатными премьер-драфтами в ближайшие недели, ожидая прибытия Jumpstart Historic Horizons.
Денни Коннолли Руководства по стратегииMagic: The Gathering — Все, что мы только что узнали о Innistrad Midnight Hunt и Crimson Vow
Два предстоящих выпуска Magic: The Gathering будут проходить на Innistrad, и теперь фанаты могут узнать немного больше об их датах выхода и механике.
Денни Коннолли СпискиMagic The Gathering Arena: что нужно сделать в первые часы игры
Magic the Gathering Arena — отличная игра, но она может быть ошеломляющей.Вот что нужно сделать игрокам в самом начале.
Ренн Тагуиам Игровые новостиМагия Подземелий и Драконов The Gathering Cards почти не чувствовал себя достаточно похожим на DnD
По словам главного дизайнера Magic: The Gathering, Dungeons and Dragons Magic The Gathering Cards потребовалось время, чтобы передать это ощущение DnD.
Никола Жан Капрон Руководства по стратегииMagic Arena: гид по событиям на июль и начало августа и рейтинговые награды за июль
ИгрокиMagic Arena могут подготовиться к следующим нескольким неделям событий, ознакомившись с расписанием событий на конец июля и начало августа прямо здесь.
Денни Коннолли Руководства по стратегииMagic: The Gathering — Все, что нужно знать о стандартной ротации осени 2021 года
Magic: The Gathering находится всего в нескольких месяцах от следующей стандартной ротации, а это значит, что четыре набора скоро выйдут из формата.
Денни КонноллиЭтот крошечный пластиковый шокбокс делает игры Magic: The Gathering еще более болезненными.
Magic: The Gathering — болезненная игра. Больно видеть, как ваша тщательно созданная колода уничтожается убийственной комбинацией к четвертому ходу или когда ваше победившее в игре существо превращается в ничто с помощью своевременного Контрзаклинания.Но Sheepwave — стример, художник и создатель контента Magic: The Gathering — не считает, что эта и без того безжалостная игра достаточно болезненна. Чтобы добавить немного остроты своим играм Magic , Sheepwave создала Shockbox — коробку, которая производит крошечный электрический разряд всякий раз, когда игрок получает урон.
Sheepwave говорит, что Shockbox родился из «извращенного» чувства юмора и привязанности к проектам в области электротехники.
«Все началось с того, что я пошутил, — рассказывает Sheepwave The Verge .«Но люди действительно отреагировали на это, и это было вполне в моих силах. Задачи в области электротехники — это особое развлечение, и тот факт, что я смог применить эти навыки для создания такого уникального зрелища, был для меня действительно забавным ».
Shockbox — это пластиковая распределительная коробка, заполненная проводами, пробкой и небольшим устройством, похожим на блок TENS, которое передает электрический ток через электроды, прикрепленные к руке игрока. Разработанный для использования до четырех игроков одновременно (идеально подходит для игры с командиром или двухголовым драконом), Shockbox поражает человека после того, как он получит случайное количество урона.
The Shockbox Предоставлено SheepwaveВ Magic игроки начинают с 20 или более очками здоровья в зависимости от формата матча. Вы выигрываете игру, уменьшая количество жизней оппонента до нуля, ударив врага по лицу комбинацией монстров и заклинаний. Shockbox отслеживает количество жизней игрока, и каждый раз, когда игрок получает урон, он нажимает кнопку на коробке один раз для каждого пункта полученного урона.
Получение крошечного толчка за каждую единицу урона быстро устареет, поэтому Sheepwave создали восхитительно коварный метод, чтобы игры оставались интересными и игроки были в тонусе.
«Он отслеживает четыре отдельных порога повреждения», — объясняет Sheepwave. «Как только игрок получил больше урона, чем его порог — это случайное значение где-то от 1 до 10, которое поле изменяет для создания неизвестности при низком количестве жизней — он активирует шок, продолжительность которого определяется количеством очков ущерб, который они нанесли до того, как он взорвался.”
Проще говоря, никогда не знаешь, когда и как долго ты будешь шокирован. И, чтобы усилить веселье, Sheepwave запрограммировал каждую кнопку так, чтобы она мигала, чтобы предупреждать игрока, когда он отмечает свой урон, о том, что скоро произойдет шок. Вот коробка в действии.
Приятно слышать, как игроки визжат всякий раз, когда их шокирует, но Sheepwave подчеркивает, насколько важна безопасность при разработке этого ящика. Фактический шоковый механизм коробки питается отдельно от остальных компонентов коробки и работает от одной девятивольтовой батареи, которая недостаточно мощна, чтобы причинить вред.Она также установила автоматические выключатели и предохранители, которые игроки могут вытащить из коробки, чтобы отключить ее от источника питания в случае возникновения аварийной ситуации.
«Обеспечение того, чтобы системы были отдельными, означает, что даже самый серьезный отказ с одной стороны никого не подвергнет опасности, а Shockbox, работающий от внутренних батарей, а не от сетевой розетки, является еще одной мерой безопасности».
Sheepwave также создал режим калибровки для коробки, который позволяет каждому игроку устанавливать свои удары на комфортный для них уровень.
«Хотя было очень интересно разыграть в социальных сетях« безумного ученого, не заботящегося о безопасности и здравомыслии », я определенно хочу быть уверенным, что люди понимают, что имидж имеет развлекательную ценность, и я приложил в несколько раз больше работы в средствах безопасности, чем что-либо еще «.
По словам Sheepwave, толчки не причиняют вреда.
«Испытания потрясений поразительны, а не болезненны», — говорит она. «Они немного неприятные, но в некотором роде захватывающие.В какой-то момент непроизвольное сокращение заставило меня уронить руку с карточками на стол, что мне показалось очень забавным ».
Sheepwave создавала коробку в течение нескольких месяцев, но говорит, что на ее создание у нее ушло всего около месяца. Сохранение компактности коробки было одной из самых больших проблем при сборке.
«Он претерпел множество изменений», — сказал Sheepwave. «Первая версия была построена в контейнере Tupperware».
3D-моделирование Shockbox Изображение: SheepwaveShockbox имеет ограничения и правила, которые Sheepwave создали, чтобы играть было интересно.Игрокам не разрешается набирать более 60 очков здоровья, а некоторые карты запрещены, особенно те, которые произвольно заканчивают или продлевают игру независимо от общего количества жизней, например, Platinum Angel.
Sheepwave говорит, что есть определенные колоды, в которые она отговаривает людей играть с Shockbox.
«Игра слишком оборонительными колодами просто не способствует тому опыту, который люди, сидящие с привязанными к ним электродами, надеются получить».
Ешьте дерьмо синие контрольные колоды.
Sheepwave не собирается продавать Shockbox, поэтому не ожидайте, что вы появитесь на следующей вечеринке Friday Night Magic с намерением напугать и порадовать своих друзей.
На данный момент это просто «шокирующее» маленькое дополнение к ее стриму Magic .
Magic: The Gathering | ScreenRant
Как собрать командирскую колоду в Magic: The Gathering (и для чего она нужна)
В формате Magic: The Gathering Commander игроки собирают колоду из 100 карт вокруг одного легендарного существа.Игрокам понадобится несколько карт маны.
Карты Stranger Things Eleven и Hopper MTG — друзья навсегда
Были раскрыты первые карты Magic: The Gathering и Stranger Things Secret Lair, благодаря которым фанаты впервые увидели Джима Хоппера и Eleven.
How To Build A Magic: The Gathering Стандартная колода из 60 карт
Ключевые советы и приемы по созданию колоды из 60 карт формата Magic: The Gathering Standard для новичков в настольной игре MTG.
В видео Innistrad: Midnight Hunt оборотней оказалось даже больше, чем ожидалось
В новом трейлере Innistrad: Midnight Hunt компания Wizards of the Coast приветствует игроков снова в готическом мире ужасов с многочисленными оборотнями.
MTG’s Innistrad: Midnight Hunt, похоже, возродит стандарт
Предстоящее расширение Magic: The Gathering Innistrad: Midnight Hunt, похоже, возродит стандартный формат MTG — наряду с другими, такими как Commander.
Эксклюзивный MTG Innistrad: Midnight Hunt Preview — гальваническая итерация
Эксклюзивная предварительная карта Magic: The Gathering Innistrad: Midnight Hunt от Screen Rant — это Galvanic Iteration, сине-красный момент с потенциалом.
Почему Magic: The Gathering перекликается с Fortnite
Why Magic: The Gathering решила сотрудничать с Epic Games для совместной работы над Fortnite, кульминацией которой стало два выпуска Secret Lair в 2022 году.
Состав выпуска выпуска Magic: The Gathering 2022 Set
24 августаMagic: The Gathering провела свою ежегодную презентацию, на которой было проведено множество интервью и анонсов. Вот каждый набор, который выйдет в 2022 году.
Magic: The Gathering наконец-то возвращается на Камигаву, но теперь это киберпанк
Magic: The Gathering возвращается в вдохновленный Японией мир Камигавы в 2022 году, но это совсем другой взгляд на самолет, чем фанаты видели в 2003 году.
Netflix’s Magic: The Gathering Show выйдет в конце 2022 года
Брэндон Раут, недавно получивший главную роль Гидеона Джура, объявляет, что премьера сериала Netflix Magic: The Gathering состоится в конце 2022 года.
MTG Multiverse расширяется с новой серией комиксов Magic: Master of Metal
МультивселеннаяMagic: The Gathering расширяется с выпуском совершенно новой одноразовой Magic: Master of Metal, которая следует за злодеем MTG Теззеретом!
В телешоу Netflix’s Magic: The Gathering в роли ведущего выступил Брэндон Рут
В телешоу Netflix’s Magic: The Gathering в главной роли играет Брэндон Рут, а актер делится видео, в котором объявляется о своей роли Гидеона Джуры.
Эксклюзивный пакет MTG Arena Jumpstart: Historic Horizons от Screen Rant
Эксклюзивный предварительный пакет MTG Arena Jumpstart: Historic Horizons отScreen Rant — это Rummaging, и он требует от игроков часто и несправедливо отказываться от него.
MTG Arena представляет Jumpstart: Historic Horizons
MTG Arena получает историческое расширение под названием Jumpstart: Historic Horizons, которое добавит в репертуар игры эксклюзивную механику Арены.
Magic: The Gathering’s Overpowered Hullbreacher Card запрещена в Commander
Командирский комитет правил решил убрать Халлбрейкер из формата, положив конец эре излишка сокровищ и кражи карт.
Magic: Legends полностью вернет деньги до закрытия Октябрь 2021 г.
Разработчик Cryptic Studios объявляет, что Magic: Legends, дополнительный проект по ролевой игре, все еще находящийся в стадии открытой бета-версии, будет закрыт 31 октября.
Предварительный просмотр Magic: The Gathering Adventures in the Forgotten Realms — выберите свое оружие
ВScreen Rant есть эксклюзивная предварительная карта Magic: The Gathering’s Adventures in the Forgotten Realms, которая демонстрирует вкус D&D набора.
Превью MTG Adventures in the Forgotten Realms — Magic для игроков D&D
Грядущий наборMagic: The Gathering Adventures in the Forgotten Realms объединит популярную TCG с Dungeons & Dragons, и это многообещающий вид.
Самый слабый монстр D&D приближается к Magic: The Gathering
Wizards of the Coast объявили, что Flumph из Dungeons & Dragons появится в Magic: The Gathering in Adventures in the Forgotten Realms.
Две новые карты D & D / MTG будут раскрыты в 300-м эпизоде Dragon Talk
Wizards of the Coast объявили, что две новые карты из кроссовера D&D / Magic: The Gathering будут представлены во время 300-го Разговора о драконе.
Мнение | Очарование Magic: The Gathering
Студенты должны попробовать Magic: the Gathering как способ общаться с людьми во время пандемии COVID-19.
Я познакомился со сложным миром Magic: The Gathering в самом начале пандемии COVID-19. Поначалу это казалось чрезмерной карточной игрой с разными форматами и запутанными правилами. До того, как я покинул кампус Университета Айовы, чтобы вернуться домой, у меня было несколько личных боев, и каждый раз я был раздавлен.
На объяснение того, как играть в игру, уйдет почти целый день — поверьте мне, я прошел через это — поэтому я оставлю это видео и руководствам на YouTube.
Вместо того, чтобы бросить вызов, когда меня отделяло расстояние от друзей, я обратился к онлайн-сообществу. Magic: The Gathering Arena, онлайн-версия игры, вышла во время пандемии. Виртуальная версия позволила игрокам заполнить дыру в турнирах Friday Night Magic, оставшуюся после закрытия местных игровых магазинов во время пандемии.
Онлайн-версия — отличный способ для новичков узнать о Magic: The Gathering с помощью обучающих программ, сражений с искусственным интеллектом и подсказок во время сражений между игроками. Как заядлый игрок, я изучил много запутанных механик через платформу и теперь могу сказать, что я держусь против других игроков.
Хотя это не то же самое, что общение с людьми лично и подшучивание взад и вперед, это что-то, чтобы уменьшить недостаток взаимодействия с другими игроками, что может понравиться как новичкам, так и ветеранам.
Виртуальная игра содержит все известные распечатанные карты Magic. Вместо того, чтобы раскошелиться на сотню или даже тысячи долларов, игрок может потратить бесплатный подстановочный знак, чтобы использовать редкую карту, не разбивая свой банк. Создание физической колоды — той, которая выигрывает — может выложить игроку как минимум сотню долларов, и это если он найдет карты, которые ищет. Magic: The Gathering Arena — это то, что обычные игроки могут использовать без каких-либо дополнительных затрат.
Я играл онлайн весь 2020 год и до 2021 года, пока ждал, когда откроются игровые магазины.
Когда я вернулся в университетский городок этой осенью, я немедленно отправился искать ближайший магазин, который продавал карты, в надежде, что у него будут личные встречи, поскольку ограничения вокруг университетского городка были ослаблены. Я нашел Critical Hit Games, расположенный на Саут-Линн-стрит в центре Айова-Сити
. ВCritical Hit Games есть Friday Night Magic, которые начинаются в 18:00. со стандартным форматом, который представляет собой колоду из 60 карт. Маски необходимы для покупки предметов. Если вы хотите играть, вы должны предоставить доказательство вакцинации и надеть маску.
«Мы начали личные бои в конце мая после консультации с нашим сообществом», — сказал владелец Чанс Кирххоф. «Сейчас у нас почти столько же людей, сколько было до блокировки. Людям нужно было сообщество, и мы предоставили им место ».
Если вы придерживаетесь компьютерной версии или собираетесь в ближайший местный игровой магазин, чтобы познакомиться с новыми людьми, Magic: The Gathering — фантастическая карточная игра, которая предоставляет новые возможности для людей, изолированных от пандемии COVID-19, для взаимодействия с другими и участвовать в карточных играх.