Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
Menu

Генералы 2 мировой: Полководцы Второй мировой — BBC News Русская служба

Posted on 10.03.202302.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Радзиховский: Из 11 генералов истинным героем войны стал лишь Жуков
  • Генералы-герои Второй Мировой войны
    • ПОСЛЕДНИЙ БОЙ
    • СМЕРТЬ, НО НЕ ПЛЕН
    • ПОДВИГ В ПЛЕНУ
  • C&C World War II мод для C&C: Generals Zero Hour
  • Обзоры — Мод C&C World War II для C&C: Generals Zero Hour
        • MadMarla говорит 904:00
        • zeta29 говорит
        • Махмуд Хашим говорит
        • гиилматто говорит
        • тобитобсен говорит
        • Лоувей говорит
        • алаахалаби говорит 904:00
        • youfrog14 говорит
        • Ливиона говорит
        • charahdragon говорит

Радзиховский: Из 11 генералов истинным героем войны стал лишь Жуков

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

13.05.2013 23:22

Рубрика:

Общество

Леонид Радзиховский (политолог)

Как ни странно, генералы ВОВ — относительно мало исследованная тема. Генеральские звания в СССР были введены в 1940 г. 7 мая 1940 г. присвоили звания маршалов — наркому обороны Тимошенко и двум его замам, Кулику и Шапошникову. Вместе с уцелевшими после разгрома Красной Армии в 37-м году Ворошиловым и Буденным получалось 5 маршалов. А 4 июня 1940 г. были присвоены звания генералов (адмиралов) армии и ВМФ. Всего — 1056. (Потом до 22 июня 1941-го было присвоено еще 14 генеральских званий).

Подбор кадров оказался на проверку не слишком удачным. Скажем, маршал Кулик повел себя на войне как преступно-бездарный полководец, шкурник и трус. Кстати, на его примере видны все капризы Сталина : Кулика почему-то не отдали под трибунал, всего лишь разжаловали в генерал-майоры, затем за неведомые заслуги повысили до генерал-лейтенанта, зато после войны по липовому обвинению расстреляли . .. Не сыграл великой роли в войне и Тимошенко. Шапошников был грамотный специалист, но немолодой и нездоровый.

Из 11 высших военачальников (генералы армии и генерал-полковники) бывших в армии к 22 июня 1941 г. истинным Героем войны стал лишь Жуков (правда, может быть, он один стоил всех). Видную роль сыграли также Воронов (в годы войны — главный маршал артиллерии) и Мерецков (маршал, командовал рядом фронтов — правда, не имевших решающего значения). Из остальных восьми : трое были расстреляны по приказу Сталина в 1941 г. (Павлов, Локтионов, Штерн), один служил на Дальнем Востоке, потом был переведен на фронт, но вскоре умер от ран (Апанасенко), один погиб в 1941 году в бою в окружении (Кирпонос), трое серьезного участия в боевых действиях на важных направлениях не принимали (Тюленев, Городовников, Черевиченко). Наиболее прославленные полководцы ВОВ были перед войной генерал-лейтенантами (Конев, Ватутин), генерал-майорами (Рокоссовский — в марте 1940-го освобожден из тюрьмы, Василевский, Малиновский), полковниками (Баграмян). А значительная часть генералов 1940 года, если не погибли, то, как это ни странно, закончили войну в том же звании, что и начали (скажем, 40 из 87 генерал-лейтенантов).

Собственно в годы ВОВ звание генерала было присвоено 4462 людям (около 10% из них — руководители ВПК и конструкторы). Всего в 1940-1945 гг. генеральские звания получили 5532 человека по 19 родам войск. Сегодня в живых не осталось ни одного : в основном это были люди 1890-1906 г.р. Самый молодой, насколько мне известно — Герой СССР генерал-майор А.Ф. Щеглов (1912-1995), впоследствии генерал армии. В 1946-м самым молодым генералом стал сын Сталина, Василий (1921-1962), запойный пьяница. Это, кстати, о «строгости и справедливости».

Генеральская лестница выглядела так. Генералиссимус — Сталин. Маршалов СССР — 13 (один из них — нарком внутр. дел Берия). Главных маршалов родов войск — 3. Генералов армии — 17 (из них 1 — нарком госбезопасности Меркулов, 1 — политработник Булганин). Адмиралов флота и маршалов родов войск — 16. Генерал-полковников — 90 (1 — СМЕРШ, Абакумов, 7 — из НКВД-НКГБ, 1 — ГРУ, 7 — политработников), адмиралов и генерал-полковников родов войск — 85. Генерал-лейтенантов — 498 (не менее 19 — СМЕРШ, не менее 11 — войска НКВД, не менее 52 — оперсостав НКВД-НКГБ). Вице-адмиралов и генерал-лейтенантов родов войск — 485. Генерал-майоров — 2048 (не менее 49 — СМЕРШ, не менее 143 — НКВД-НКГБ). Контр-адмиралов и генерал-майоров родов войск — 2276.

Кстати, сейчас в РФ куда больше «высших военачальников» : 51 генерал армии (включая отставников), из них 33 — по линии МО, 18 — по линии МВД-ФСБ. Генерал-полковников (опять, с учетом отставников) — 199 по линии МО, 174 — МВД-ФСР-СКР, 39 — прочие ведомства. В общем, при Сталине генералов НКВД было в 10 раз меньше, чем военных, а сейчас число генералов полиции и госбезопасности вполне сопоставимо с числом военных. При этом в Вооруженных силах (на 1 января 2012 года) — ок. 1 200 000 чел., в ФСБ — около 200 000, а во внутренних войсках МВД — 182 000 чел. А в годы ВОВ в ВС было призвано всего 34 746 000 чел. (из 42,3 млн мужчин 1890-1927 г.р., согласно переписи населения 1939 г.), а к маю 1945-го в армии числилось 11 300 000 чел.

Награждения. Маршал Жуков был одним из трех трижды Героев времен войны (другие — летчики, майор Кожедуб и подполковник Покрышкин). Дважды героями в годы войны стал 101 человек, из них генералов — 27, включая трех маршалов (Рокоссовский, Конев, Василевский — трудно спорить, что выбраны самые достойные).

Героями Советского Союза в 1941-1945 годах стали 11 122 человека, в т.ч. 2860 — посмертно. Примерно 1 Герой на 3000, призванных в ВС. Как водится, чем больше были успехи армии, тем больше звезд, хотя едва ли число подвигов в годы неудач было меньше, чем в годы побед. Статистика Героев выглядит так : 1941 г. — 127; 1942 г. — 393; 1943 г. — 2500; 1944 г. — 3518; 1945 г. — 4584.

Героями стали 340 генералов (15 посмертно) — примерно 10% от числа генералов, реально участвовавших в боевых действиях. Из них 2 маршала (Говоров и Малиновский), 6 генералов армии, 32 генерал-полковника (всего героями и дважды героями из 74 «войсковых» генерал-полковников стали 38) и т. д.

Потери. По официальным данным, которые совпадают с базами персональных данных, безвозвратные военные потери за годы ВОВ — 8 668 000 чел. (в т.ч. 135 000 расстреляны) — около 25% призванных в армию. Из них собственно погибли в бою — 6 326 000. У немцев и их союзников в боях на Восточном фронте убиты около 5 млн. Потери наших генералов, по неполным данным : боевые (погибли, умерли от ран и т.д.) — 296 чел., небоевые — 162 чел. (в т.ч. 53 расстреляно), а всего — 458 чел., около 8% от числа генералов 1940-1945 годов.

Российская газета — Федеральный выпуск: №100(6076)

ИсторияВторая мировая войнаКолонка Леонида Радзиховского

Главное сегодня

  • Число погибших от действий ДРГ в Брянской области выросло до двух

  • Захарова: Москва запросила у Белграда разъяснения по сообщениям о поставках боеприпасов Киеву

  • Премьер Венгрии Орбан предложил создать европейскую НАТО без США

  • Депутаты парламента Молдавии подрались из-за попытки переименовать молдавский язык в румынский

  • Захарова: Лавров и Блинкен пообщались на сессии G20 «на ходу»

  • Минобороны РФ сообщило об уничтожении около 270 военных ВСУ на донецком направлении

Генералы-герои Второй Мировой войны

Генерал армии Петров. 1945 г.

Немало командиров показывали пример высокой ответственности. Так, штабист А. М. Василевский в штабе проводил меньше времени, чем на фронтах, делая по нескольку перелётов в день с фронта на фронт, каждый раз рискуя быть сбитым. Генерал-майор Иван Ефимович Петров, командующий армией, защищавшей Одессу, а потом Севастополь, так глубоко переживал свою ответственность за провал обороны, что на борту корабля, увозящего его из Севастополя, пытался покончить с собой. Но потом он нашёл силы преодолеть муки поражения и, командуя армией, сражался за Кавказ и освобождал Крым и, работая в штабе Конева, участвовал в Берлинской и Пражской операциях.

Примером высокой ответственности командира перед своими солдатами и глубокого понимания воинского долга может служить генерал-лейтенант Павел Алексеевич Белов, который со своим 1-м гвардейским кавалерийским корпусом попал в окружение под Вязьмой весной 1942 г., 5 месяцев вёл бои в немецком тылу и вывел войска из «мешка».

ПОСЛЕДНИЙ БОЙ

Командующий Юго-Западным фронтом Михаил Петрович Кирпонос при отступлении в Украине сохранил боеспособность своих войск и, выполняя приказ Ставки, защищал Киев, пока его войска не попали в «киевский котёл». У Лохвицы штабную колонну фронта, пытавшуюся выйти из окружения, атаковала немецкая танковая дивизия (ок. 10 тыс. человек, ок. 300 танков). Кирпонос во главе 1000 бойцов вступил в рукопашную схватку и был убит осколками мины.

СМЕРТЬ, НО НЕ ПЛЕН

Генерал-лейтенант Ефремов. 1940 г.

Генерал-лейтенант Михаил Григорьевич Ефремов, командуя армиями, участвовал в Смоленском сражении и в битве за Москву. В Вяземской наступательной операции 1942 г. вверенная ему 33-я армия попала в окружение. Ефремов руководил сопротивлением в окружении и пытался организовать прорыв для выхода из «котла», но в одном из боёв был тяжело ранен. За раненым военачальником из Москвы выслали самолёт, но геройский командир отказался покинуть своих солдат и лишь отослал в Москву знамёна своей армии, чтоб они не достались врагу. Ефремов застрелился, предпочтя смерть плену. Немцы, разгромившие остатки 33-й армии, восхищённые мужеством генерала, похоронили его с салютом и воинскими почестями.

ПОДВИГ В ПЛЕНУ

Генерал-лейтенант Карбышев. 1940 г.

Генерал-лейтенант Дмитрий Михайлович Карбышев, герой финской войны, работая в штабе 10-й армии Западного фронта, в июне 1941 г. оказался в окружении. При попытке прорыва Карбышева тяжело контузило, и в бессознательном состоянии он попал в плен. Карбышева отправили в Германию и всю войну перебрасывали из одного лагеря в другой. Немцы не раз предлагали ему перейти на их сторону, склонить Карбышева к предательству пытался и генерал-перебежчик Власов. Но, несмотря на свой возраст (ему было более 60 лет), Карбышев держался стойко, твёрдо отказался от сотрудничества с врагом и руководил лагерным сопротивлением. В феврале 1945 г. в концлагере Маутхаузен в Австрии Карбышев в числе 500 заключённых был подвергнут пыткам и заморожен насмерть потоками ледяной воды.

Поделиться ссылкой

C&C World War II мод для C&C: Generals Zero Hour

Полный патчноут с версии 0.27.7 на 0.28 Война»

Новая механика и глобальный баланс
— Добавлено отображение выбранной подфракции в иконках апгрейда на КК (если она была выбрана)
— Изменено количество строящейся пехоты SMG за раз от 2x до 3x (для всех фракций)
— Все транспортные грузовики и бронемашины с 5 и более слотами для транспорта пехоты теперь могут нести легкие пушки 1-го уровня
— Все ДОТы могут быть модернизированы для установки легких пушек 1-го уровня
— Убрано ограничение на количество ДОТов
— Исправлена ​​ошибка, вызывавшая в одних случаях дублирование урона, а в других
— полное его отсутствие у пехотинца-камикадзе
— Уменьшена на 25% скорость поворота ходовой для всех ранних танков на ходовой Кристи (БТ, Cruasider)
— Переработаны наборы команд всех CC для более интуитивного использования и единообразия шаблона.
— Переработаны наборы команд всех производящих зданий для оптимизации их использования ботами все стационарные противотанковые турели (чуть больше дальность и урон)
— Изменено вооружение противотанковой пушки м5
— Изменена стоимость M3 Stuart 420 -> 400
— Изменена стоимость M4A3(76)W Sherman (с длинной пушкой) 890 -> 950
— Убран эффект орды для всех типов Шерманов в игре (нет смысла в этом).
— Изменено вооружение штатного M4 Sherman (с короткой пушкой)
— Исправлены апгрейды брони американского Шермана (использовались 2 апгр для снарядов, которые слишком сильно баффали танк, а 2 апгр для брони не использовались, хотя были в списке) .
— Возможность улучшить броню (сменить тип брони со средней на тяжелую) становится доступной только после ОДНОВРЕМЕННОГО изучения в СС 2-х апгрейдов — «Новые версии снарядов» (бафф урона) и «Катаная броня» (бафф ХП) .
— Убрана возможность улучшить броню (сменить тип брони со средней на тяжелую) для американского Шермана одновременно с покупкой маскировочной сетки. Теперь у нас есть выбор: ИЛИ сетка ИЛИ броня (покупается отдельно для каждого танка).
— Изменено вооружение Hetzer
— Изменено вооружение StugIII после апгрейда
— Изменено требование постройки пехотинца-камикадзе с Техцентра на Фабрику
— Изменено вооружение Chi-Ri (Type100) на апгрейд
— Изменено вооружение Ho-Ri
— Изменена стоимость Type93 с 280 -> 380
— Добавлено требование для сборки Type93 в снабжении
— Увеличено количество слотов пехотного транспорта Type93 до 5
— Пехотинец-камикадзе удален из начальной боевой нагрузки Type93
— Изменена стоимость BT-5/7 500 -> 600
— Изменено время постройки БТ-5/7 11 -> 14
— Увеличено количество расхода топлива БТ-5/7 1 -> 2
— Изменена стоимость КВ-1 1400 -> 1500
— Изменено время постройки КВ-1 20 -> 22
— Изменена стоимость КВ-2 1600 -> 1700
— Изменено время постройки КВ-2 22 -> 24
— Убрана возможность улучшения брони советского ленд-лизовского Шермана (Джамбо в СССР не поставлялся).
— Увеличена длительность радиационных эффектов после взрыва атомной бомбы с 30 до 45 секунд
— Увеличен разовый урон при взрыве атомной бомбы. Радиус без изменений.
Графика
— Добавлен новый эффект выстрела для всех танков и пушек с дульным тормозом
— Улучшен эффект горения танка при низком % здоровья (у кого он есть)
— Исправлены руины многих европейских построек, чтобы на картах их можно было использовать сразу в разрушенном состоянии (можно наблюдать на новой карте «Команда Сокол»)
— Исправлена ​​ошибка, связанная с отсутствием исчезновения упавших деревьев с карт
— Исправлены эффекты горения деревьев и их гибели от огнеметов и коктейлей Молотова.
— Исправлено отсутствие разрушения деревьев при обстреле артиллерией (фугасами).
Стабильность игры
— Исправлена ​​ошибка связанная с невозможностью уничтожения деревьев любым способом Новые юниты 1-й уровень. Строится в КЦ, для постройки требуется Снабжение. Стоит 450, имеет 8 стрелков внутри.
Другие
— Изменения в наименованиях агрегатов: Cromwell, Croisider, Churchill, Matilda, Q1, Q2, ЗИС-42, Газ-АА
— Увеличен HP палаток на карте «Oil Rampage», чтобы сделать их менее хлипкими.
— Правки в логике развертывания мобильных Flak88
Карты
— Исправлены неверные названия некоторых карт
— Добавлена ​​новая карта «Коралловые острова» (переделанная и адаптированная из ZH) для 6 игроков
— Добавлена ​​новая карта «Comand «Сокол» (переработанный и адаптированный из Ж) для 5 игроков
— Добавлена ​​новая карта «Остров раков» (оригинал для WW2) для 3 игроков
— Добавлена ​​новая версия карты «Два фронта» (оригинал для WW2) для 4 игроков без поезда
— Возвращена карта «Бесконечное правосудие» (рескинированная и адаптированная из ZH) для 3 игроков после исправления багов рассинхронизации и общей оптимизации
— Изменена карта «Рисовое наступление» (оригинальная для WW2) переделка для 5 игроков и общая оптимизация
— Изменена карта карта «Спокойные земли» (оригинал для WW2) переделка мест для застройки игроков, центрирование деревни в середине карты, общая оптимизация и подгонка под новые реалии баланса

Общая оптимизация и переработка карт под новые реалии баланс следующих карт:
— «Два фронта» (оригинал для WW2) для 4 игроков
— «Берлин» (оригинал для WW2) для 4 игроков
— «Голубой глаз» (оригинал для WW2) для 4 игроков
— «Фабрика» (оригинал для WW2) ) для 4 игроков
— «Прохоровка» (оригинал для WW2) для 4 игроков
— Гиза (оригинал для WW2) для 4 игроков
— «Азиатские болота» (оригинал для WW2) для 4 игроков
— «Забытая деревня» (оригинал для WW2) для 4 игроков
— «Секретная база» (оригинал для WW2) для 8 игроков

Исправление ошибок следующих карт:
— «Бесплодные земли» (переработанный и адаптированный из ZH) для 2 игроков
— «Одинокий орел» (измененный и адаптированный из ZH) для 4 игроков
— «Оборона» (переработанный и адаптированный из ZH) для 6 игроков
— Исправлено и /или обновлены превью для всех карт
Боты
— Дополнительное разделение уровней сложности ботов (запрет использования GenPowers на более низких уровнях сложности, запрет строительства мощных юнитов, ограничение спама)
— Исправлены ошибки с очередями строительства юнитов и постройки для ботов
— Боты теперь более продвинуты в изучении доступных им улучшений
— Боты теперь полностью изучают и используют все доступные им типы GenPowers
— Боты теперь полностью строят супероружие и используют его еще жить на деньги скрипта на высоких уровнях сложности и поздних стадиях игры, ибо бот не может количественно переспамить живого игрока на вторичке, без ущерба для производительности и стабильности игры — извините, но это SAGE)
— Боты теперь полностью строят все доступные им виды стационарной защиты

Исправлена ​​периодическая нехватка энергии у ботов за счет:
— общей оптимизации энергопотребления ботами, улучшения очередей строительства и уменьшения общего пака юнитов накапливаемых на база для отправки следующей «волны» в атаку
— боты спамят дополнительными командами «поиска» для более быстрого захвата нейтральных построек с приоритетом на нефтяных вышках и НПЗ
— иногда боты могут начать попытки захватить ваши постройки (приоритет — хранилища топлива)
— боты перестают спамить оборону и вместо нее начинают спамить электростанции
— ботам отдается приоритет на исследование доступных апгрейдов, положительно влияющих на расход топлива или выработку build with map scripts), которые позволяют им генерировать энергию из всех зданий

Изменения в обновлении v0. 27.9

Баланс юнитов
— Удален апгрейд немецкого вторички на сумму $. Теперь они приносят постоянный доход в размере $90 каждые 5 секунд. Возможность апгрейда количества топлива осталась.
— Исправлена ​​ошибка, когда танки Panzer III и Panther (Panzer V) не могли стрелять дымом после улучшения брони.
— Исправлена ​​ошибка, когда танки Panzer III, Panzer I, Stuart, Matilda не могли стрелять дымом после модернизации до огнеметов для танков).
— Снижена скорость бега всех пехотинцев с винтовками с 30 до 25.
— Апгрейд «Новые типы снарядов» из техцентра теперь влияет на немецкую пехоту, заменяя Mauser 98k на Gewehr 43 для стрелков и Mp38/41 на StG44 для стрелков-пулеметчиков
— Добавлен 1 пехотинец-пулемёт в италию автоблиндо

Изменения в обновлении v0.27.8

Новая механика и глобальный баланс
— Изменена частота обнаружения всеми типами разведчиков вражеских невидимых юнитов (1 раз в 500 мс), чтобы уже обнаруженные юниты не исчезнуть «в никуда». Убраны «круги обнаружения», оставлена ​​сетка на обнаруженном юните.
— Добавлена ​​задержка для способности ложной армии Японии, чтобы ее нельзя было использовать с ошибкой.
— Обновление невидимости японской пехоты перемещено из командного центра в технический центр.
— Улучшение «Взрывное дело» в казармах Германии теперь дает возможность закладывать взрывчатку для пехотинцев с помощью ПП.
— Добавлен новый апгрейд «Сбор разведывательных данных» на $2500 для радара союзников. Изучив ее, у вас есть возможность за короткий промежуток времени открыть всю карту.
— Добавлен новый апгрейд «Партизанские наблюдатели» за $2500 в радар СССР. Изучив его, у вас есть постоянная возможность наблюдать за передвижением вражеской артиллерии и тяжелых танков, пока они не будут уничтожены.
— Добавлен новый апгрейд «Пятая колонна» за 2500 долларов в Японском радаре и Немецком техническом центре. Изучив его, у вас есть постоянная возможность наблюдать за местами сбора ресурсов, и складами горючего противника, пока они не будут уничтожены.
— Изменено действие и описание улучшения «Пехотная аптечка»: теперь оно увеличивает количество HP всей пехоты на 20%. Удален эффект самовосстановления.
— Изменено действие и описание улучшения «Магнитные мины»: теперь заряды обездвиживают технику на 15 секунд при срабатывании. При удачном подрыве с вероятностью 20% экипаж машины будет уничтожен.
— Уточнено описание улучшений растяжки и динамита.
— Увеличен урон и дальность стрельбы для всех пехотинцев с пистолетами-пулеметами.
— Уменьшен урон гранат всех типов. Полная переработка соотношения типа урона гранаты (осколочный/молот) к типу брони. Коктейли Молотова более эффективны против техники, осколочные — против зданий.
— Добавлена ​​»свободная» пехота, посаженная со старта в следующие броневики: Sdkfz222, Sdkfz232, Ba64, Ba6, Su76, DaimlerMk2, Type93. Количество и типы разные.
— Удалена смерть от взрывов мин, чтобы союзные юниты перестали уничтожать собственные бульдозеры, когда разминируют минные поля.
— Ребаланс вторичной экономики (подробнее ниже)
— Увеличен урон и дальность стрельбы для всех пехотинцев с SMG
— Уменьшен урон гранат всех типов. Полная переработка соотношения типа урона гранаты (осколочный/молот) к типу брони. Коктейли Молотова более эффективны против техники, осколочные — против зданий.
— Добавлена ​​»свободная» пехота, посаженная со старта в следующие броневики: Sdkfz222, Sdkfz232, Ba64, Ba6, Su76, DaimlerMk2, Type93. Количество и виды разные.
— Удалена смерть от взрывов мин, чтобы союзные юниты перестали уничтожать собственные бульдозеры, когда разминируют минные поля.
— Ребаланс вторичной экономики (подробнее ниже)
Баланс юнитов
— Исправлена ​​ошибка в наборе команд союзной фабрики, которая позволяла построить M24 Chaffee с уровня 1 без улучшения производства.
— Исправлено дублирование горячих клавиш для союзной фракции: теперь Jeep строится на [R], M26 Pershing строится на [K]
— Увеличены HP пехотных медиков (200->300)
— Увеличены HP всей пехоты героев до 600
— Изменен эффект невидимости Розы Шаниной (СССР) и Хиро Оноды (Япония): теперь они видны только при использовании способностей, в остальных случаях невидимы (при стрельбе по пехоте — тоже).
— Изменен эффект невидимости для всей пехоты: теперь они видны только при использовании умений и стрельбе, в остальных случаях невидимы (при использовании магнитных мин — тоже).
— Увеличено время перезарядки т34-85 (3500мс -> 4500мс)
— Изменена цена sdkfz232
— Изменена цена sdkfz251 (700->875)
— Изменена цена мотоциклов зенитки и пехотные ружья не проходили, если стрелок был сброшен с коляски)
— Увеличен ОЗ всех стационарных орудий, построенных бульдозерами. 1 стационарное орудие должно быть эффективнее 3-х легких танков.
— Изменен локомотив японского самолета-камикадзе (раньше был как у истребителя, теперь динамика и скорость как у бомбардировщика).
— Уменьшена боеспособность японских самолетов-камикадзе.
— Уменьшен радиус всплеска от взрыва японского самолета-камикадзе.
Графика
— Добавлен визуальный эффект горения двигателей/бензобаков для некоторых танков при малом запасе прочности
Звуки Самолет (много жалоб на то, что постоянные оповещения об атаке юнитов очень раздражают игроков)
Специальные способности генералов и супероружия
— Исправлена ​​работа ПО «Немедленный ремонт»
— Уменьшено количество ХП самолетов от способности «господство в воздухе» с 20000 до 5000
— Уменьшено время жизни самолетов от » господство в воздухе» способность:
1) для 1 уровня с 30 до 20 сек
2) для 2 уровня с 60 до 40 сек
— Увеличено количество ХП на все супероружие (нужно использовать минимум 2 ХП, а не только одно уничтожить его):
1) Серийный завод СССР: 3400 -> 5500
2) все остальные нации: 3000 -> 4500
— Изменено количество единиц, выпускаемых серийным заводом СССР:
Т-34-85 — 4 шт.
СУ-85 — 3 шт.
СУ-122 — 3 шт.
Катюша — 2шт.

Изменения в обновлении v0.27.7

Стабильность игры
— Исправлена ​​ошибка в броне бульдозеров, которая иногда могла приводить к рассинхронизации
— Исправлены ссылки на несуществующие звуки для многих юнитов, что иногда могло приводить к рассинхронизации
— Скорректирована кратность таймингов всех оружий до 66мс для повышения стабильности
— Увеличен минимальный радиус стрельбы для всех видов оружия таким образом, чтобы он мог НЕ наносить урон стрелку (с учетом разброса) для повышения стабильности
Новая механика и глобальный баланс
— Уменьшено необходимое количество опыта для 5 ранга с 5000 до 4000
— Убрано отключение всех типов самолетов при нехватке топлива. Отключение зависимого оборудования остается в силе.
— Добавлены тестовые объекты на карту для тестеров для проверки новых вариантов топлива и другой механики
— Для всех фракций убрана необходимость разблокировки орудий защиты через ГП — теперь их можно строить сразу после постройки Тех. Центр
— Добавлено выделение позиций при стрельбе для всей артиллерии
— Артиллерийский капонир для техники и пушек теперь требует постройки технического центра
— Все техцентры теперь требуют для постройки только легкой фабрики и аэродрома (ранг 3 больше не нужен).
— Цена всех техцентров увеличена с 2500 до 3500, ХП с 3000 до 4000.
— Все второстепенные здания теперь не требуют для постройки 2 ранга, нужен только техцентр.
— Все САУ теперь требуют для постройки техцентра. САУ Т3 также требуют 3 ранга.
— Штурмовая авиация больше не требует 2 ранга и доступна после постройки техцентра
Баланс юнитов
— Японский пехотинец-камикадзе доступен сразу после постройки техцентра, грузовик: ТС+2 ранг, самолет: ТС+3 ранг
— Увеличено количество боеспособности немецкого танка PzII с 230 до 330
— Увеличено ОЗ сторожевых вышек с 300 до 500
— Уменьшен разброс HoRo и SturmPanzerI
— В СССР апгрейд до невидимости пехоты подфракции НКВД перенесен в техцентр
— В СССР артиллерия су76 т1 с лёгкого завода теперь доступна для постройки только при выборе подфракции (любой). Если подфракция не выбрана, то т1 артиллерия — КВ2 с завода тяжелой техники
— В СССР роль Т1 ПВО теперь выполняет пехота (стрелки) после апгрейда. ЗСУ-37 теперь становится Т2 ПВО и доступна только после постройки техцентра
— Скорость истребителей снижена в 2 раза, такая высокая была из-за бага
— Скоростные штурмовики уменьшены на 30%
— Черчиллю теперь требуется технический центр для постройки (требование к рангу удалено)
— Чаффи больше не требует ничего для постройки и автоматически заменяет M3 Stuart после модернизации завода союзников (для подфракции США ).
— Лучник требует техцентр + 3 ранг для постройки
— Цена Матильды увеличена с 570 до 650
— Изменен состав десанта Sdkfz251b (теперь он из разных юнитов: стрелков, пп и гранатометчиков), его цена с 850 до 700 и время строительства с 26 до 22 секунд
— Wirbelwind теперь требует техцентр и 3 ранг для постройки
— ПТ-САУ HoRi теперь требует техцентр и 3 ранг для постройки
— КВ-1 теперь не требует ничего для постройки, цена увеличена с 1100 до 1400, время постройки с 18 на 20
— КВ-2 теперь требует для постройки техцентр (убрано требование к рангу), цена увеличена с 1300 до 1600, время постройки с 19 на 22
— Немецкий самолет Hs-129 переведен из бомбардировщиков в штурмовики и доступен для строительства только подфракции СС.
— Незначительное ослабление максимальной скорости и скорости движения бульдозера.
— Урон от ручной гранаты уменьшен на 30%. Коктейли Молотова — без изменений.
Графика
— Удалена свастика на некоторых плакатах германии (спасибо Делю за отчет)
— Исправлена ​​ошибка в элементе windows, из-за которой не было обводки у иконок доступных для использования специальных способностей
— Возвращена декаль отображения радиуса разминирования и ремонта союзной техники для бульдозеров. Теперь не выдает ошибку, из-за которой невозможно построить здание на месте дозатора (да, я нашел способ, ура).
— Декаль бульдозера немного изменена графически
— Добавлена ​​декаль для отображения радиуса исцеления союзной пехоты всем санитарным грузовикам и медикам
— Добавлена ​​декаль для отображения суперсолдат для быстрого распознавания на поле боя
— Добавлена ​​декаль для маркировки грузовиков и пехоты камикадзе для быстрого распознавания на поле боя
— Добавлена ​​декаль для обозначения самоходных разведывательных единиц, которые умеют обнаруживать скрытность (или могут это делать после апгрейда), для быстрого распознавания на поле боя
— Уменьшен размер советского техцентра
— Уменьшен размер зоны сброса советской помощи по ленд-лизу
— Уменьшен размер бартона
— Размеры всех самолетов, которыми может управлять игрок, масштабируются до более реалистичных значений размаха крыла ( так что условный Ил-2 не меньше истребителя).
Звуки
— Немного уменьшена громкость звуков стрельбы sdkfz/7 и MGMC16
— Исправлены неработающие звуки для многих юнитов
Новые юниты
— Добавлен новый немецкий самолет: бомбардировщик He-111 (заменяет Hs-129)
— Добавлен новый самолет союзников: быстрый бомбардировщик Mosquito. Доступен для постройки только из Британии.
— Добавлен новый самолет для СССР: По-2 «Ночная ведьма». Невидимый. Имеет всего 2 бомбы на борту, очень медленно передвигается, не имеет брони. Доступна для строительства только субфракция СМЕРШ.
— Добавлено новое вторичное германиевое здание: «Завод синтетического топлива» (замена дроп-сайта). Обеспечивает вторичную экономику, а также генерирует 25 единиц топлива (можно увеличить до 50).
Особые способности генералов
— Добавлен новый японский GP: «Fake Army» (1 ранг): размещает в выбранной зоне самоходные модели вашей техники, неотличимые от настоящих.
— Добавлен новый японский и советский ГП: «Кража топлива» (ранг 2): ваши диверсанты крадут топливо у вражеской техники и зданий в указанной зоне, в результате чего они теряют функциональность на 15 секунд.
— Добавлен новый японский ГП: «Превосходство». в воздухе» (ранг 2) — 6 истребителей А6М2 прибывают в указанную зону для очистки неба от авиации противника (работает только по воздушным целям) в течение 30 секунд.
— Добавлен новый ГП Союзников: «Господство в воздухе» (2 ранг) — 6 истребителей Р-40 вылетают в указанную зону для очистки неба от авиации противника (работает только по воздушным целям) в течение 30 секунд. При использовании совместно с ГП «обучение пилотов» вам на помощь придут опытные асы-ветераны.
— Добавлен новый Allied GP: «Полное господство в воздухе» (требуется «господство в воздухе») — 6 истребителей-бомбардировщиков Р-47 вылетают в указанную зону для атаки любых наземных целей и очистки неба от самолетов противника на 60 секунд или более боеприпасы. При использовании совместно с ГП «обучение пилотов» вам на помощь придут опытные асы-ветераны.
Супероружие
— Добавлено новое ПО для СССР: «Массовый завод». Позволяет строить юниты пачками по несколько штук за скорость и время постройки одного юнита.
— Добавлено ПО для СССР: «Деморализация». Доступен для использования на заводе массового производства. Позволяет вызвать панику среди вражеских войск в указанной зоне, из-за чего они не будут реагировать на ваши основные силы в течение 20 секунд.
— Добавлено ПО для Японии: «Воздушная бомбардировка химическим оружием». Может быть улучшен биологическим оружием.
— Добавлено ПО для Германии: «Призыв к удару снарядами Фау-1». Может быть улучшен химическим оружием.
— Снижена цена (6000 -> 5000), время постройки (120сек -> 100сек), время ожидания (6мин -> 5мин) ПО союзников «Ядерная бомбардировка». Исправьте камеи.
Другое
— Инфо: пока почему, но ПО «Деморализация» всегда отображается со старта, но недоступно для использования, поэтому вырезал из меню быстрого доступа.
— Перевод графических файлов для GenLauncher с нашего сервера в РФ на сервер Discord, чтобы у жителей стран блокирующих трафик была возможность его обойти.
— Начат набор добровольцев для создания арабского перевода игры. Приходите к нам, мы вам рады!))

Вышла новая версия полного установщика!

Рады представить вам новый полный установщик новой версии 0.28!

В связи с тем, что у многих возникают проблемы с установкой мода, поэтому мы решили создать полноценный установщик игры (предустановленный Generals ZH не нужен для полной установки ). Есть поддержка выбора языка установщика ( Внимание! Установщик не меняет язык самой игры! ).


Части игры, которые будут добавлены позже, можно получить через лаунчер. Выход обновлений будет выкладываться здесь в информационном окне лаунчера в нашей группе Discord и ВК.

После установки игры обязательно запустите лаунчер (по умолчанию на него ведут ярлыки, которые будут созданы в установщике), он установит язык игры при первом запуске (зависит от языка системы, также вы можете изменить его на другой, переключив тумблер на главной странице лаунчера).


В случае возникновения каких-либо проблем при установке или в самом моде, вы всегда можете обратиться за оперативной помощью в наши

Обзоры — Мод C&C World War II для C&C: Generals Zero Hour

Опубликовано Рейтинг | Автор | Соглашаться | Не согласен | Полезный

10

MadMarla говорит 904:00
26 апреля 2017 г. Согласен (3) Не согласен

Просто вау! Надеюсь, этот мод переведут на английский.

1

zeta29 говорит
17 июля 2014 г. Может содержать спойлеры Согласен (4) Не согласен (2)

Игра вообще не сбалансирована, пехота может убивать танки, как будто они даже не представляют угрозы, огнеметные танки могут убивать другие танки, истребители, которые не могут атаковать наземные юниты, ТЯЖЕЛЫЕ ТАНКИ МАТИЛЬДЫ РАБОТАЮТ С ТОЙ же СКОРОСТЬЮ, ЧТО ТАНКИ ШЕРМАН (Я знаю, что они средние, но они должны быть чертовски медленными)

Та же проблема с недавно созданным контентом: здания ужасно велики, а размеры карты очень ограничены, артиллерия не работает должным образом (использование ракет вместо обычной артиллерии для некоторой артиллерии)

Не удается получить юниты достаточно быстро и все нуждается в продвижении, и к тому времени, когда мы сможем получить хорошие вещи, будет слишком поздно.

10

Махмуд Хашим говорит
12 декабря 2021 Может содержать спойлеры Согласен (1) Не согласен

Мне нравится этот мод

10

гиилматто говорит
21 февраля 2023 Согласен Не согласен

Мод номер один!

10

тобитобсен говорит
13 февраля 2023 Согласен Не согласен

очень красиво. есть ini файл, но ничего в нем не изменишь. есть еще один ини файл?

10

Лоувей говорит
8 февраля 2023 Согласен Не согласен 10/10

10

алаахалаби говорит 904:00
7 февраля 2023 Согласен Не согласен

Честно говоря, один из лучших модов, у них есть активная команда поддержки в разногласиях, где они помогли мне решить проблему, которую я безуспешно пытался решить месяцами. Я советую вам попробовать этот мод, и если у вас есть малейшие опасения, обратитесь в дискорд.

10

youfrog14 говорит
4 февраля 2023 Согласен Не согласен

отличный мод и хороший сервер в дискорде

9

Ливиона говорит
27 января 2023 Согласен Не согласен

Гутт Джааа

10

charahdragon говорит
25 января 2023 Согласен Не согласен

Мод очень хороший. Да, в нем есть некоторые проблемы, как и в любом другом моде.
Он сочетает визуальный дизайн и эффекты с исторической достоверностью. Бои очень зрелищные и массовые.
Заметил особенность, что многие игроки по привычке играют в него как в обычный Ж или другие моды.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта