Геометрика академия ментальной арифметики, Севастополь — телефон, адрес, время работы, отзывы
Сегодня: 9:00 — 19:00
Режим работы на неделю
Пн: 9:00 — 19:00
Вт: 9:00 — 19:00
Ср: 9:00 — 19:00
Чт: 9:00 — 19:00
Пт: 9:00 — 19:00
Сб: Выходной
Вс: Выходной
РР71427-21 Палитра Геометрика Полосы обои
3DPLITKA.RU
Пн-Пт 9:00–20:00
Сб-Вс 10:00–20:00
: [email protected]16-я Парковая д.23
г. Москва, индекс 105484
Принимаем к оплате:
Мы в соц.сетях:
Мы в Яндекс.Организации:
Мы на Яндекс.Маркете:
Москва +7 (495) 966-18-01
Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78
Воронеж +7 (473) 202-47-57
Екатеринбург +7 (343) 289-18-98
Нижний Новгород +7 (831) 281-52-53
Новосибирск +7 (383) 284-08-48
Казань +7 (843) 211-02-57
Краснодар +7 (861) 201-25-33
Красноярск +7 (391) 216-76-03
Пермь +7 (342) 207-98-33
Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03
Самара +7 (846) 375-94-33
Саратов +7 (8452) 39-79-54Тверь +7 (4822) 73-65-21
Томск +7 (3822) 99-43-77
Тула +7 (4872) 52-41-06
Тюмень +7 (3452) 39-72-57
Уфа +7 (347) 225-06-33
Челябинск +7 (351) 220-14-23
Другой регион +7 (800) 301-34-28
(бесплатный звонок)Ⓒ 2011-2021 3dplitka.ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники
Политика организации в отношении обработки персональных данных
Выступление на МО «Проблемы изучения геометрии в 7 классе»
ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ В 7 КЛАССЕ (выступление на МО)
Самуленкова Р.Г.
Учитель математики
Как показывают результаты ОГЭ, за решение геометрических задач берётся низкий процент выпускников, что свидетельствует о трудности восприятия условия таких задач. Это следствие и нашей работы, а истоки этой проблемы начинаются гораздо раньше.
Еще в дошкольном возрасте ребята знакомятся с геометрическими фигурами. Малыши легко распознают и называют формы предметов: прямоугольник, круг, квадрат, треугольник. Некоторые могут называть стереометрические фигуры: куб, шар, пирамида, конус, цилиндр. Благодаря взрослым, которые принимают участие в развитии ребенка, 5-6-летние дети умеют давать определения фигурам, пока еще не научные, но вполне пригодные для узнавания и описания фигуры.
В младших классах знакомство с геометрией продолжается. В рамках изучения математики в 5-6 классах обучающиеся познакомились с некоторыми геометрическими фигурами и их свойствами. Ребята учатся находить площади и объемы разных геометрических фигур, знакомятся с понятиями луча, прямой, отрезком. Ученики с удовольствием пользуются для построения циркулем, линейкой. Ребят привлекает в геометрии ее наглядность.
Ситуация резко меняется в 7 классе. При переходе к систематическому курсу геометрии в 7 классе содержание учебника и теоретический уровень изложения материала резко количественно и качественно меняются. Первое, что возмущает учеников, а это первые уроки в 7 классе – это требование доказывать очевидное. Аксиомы просто приводят их в замешательство. А дальше на основе этих аксиом приходится доказывать такие же очевидные вещи. Зачем? Этот вопрос – первая сложность при изучении геометрии. По мере продвижения вглубь курса геометрии 7 класса появляются новые проблемы. Основная сложность
Следующая сложность геометрии.
Для решения многих геометрических задач требуется уверенное владение математикой: действия с числами, решение уравнений, преобразование выражений. Если ученик что-то недопонял на уроках алгебры, то это обязательно проявится при решении задач по геометрии. Обучить решению геометрических задач подчас бывает гораздо сложнее, нежели это обстоит с алгебраическими задачами. С чем это может быть связано? Характерной особенностью большинства геометрических задач является их «неалгоритмичность». Задачи же из алгебры и математического анализа, как правило, чаще всего решаются по алгоритмам, выучить и применять которые существенно проще, чем находить путь решения к каждой задаче из геометрии. В геометрии мало однотипных задач. Решение геометрических задач – процесс творческий и обучить ему учеников – дело трудоемкое, требующее больших временных затрат. Каждый учитель математики знает, как важно уметь «увидеть» чертеж, «читать» его, от этого зависит качество усвоения геометрического содержания. И здесь недостаточно просто запомнить и воспроизвести то, что лежит на поверхности, надо увидеть содержащиеся в чертеже связи и зависимости, а это значит наполнить восприятие чертежа размышлениями. Данные многих исследований показывают, что часто учащиеся этого возраста не умеют всесторонне рассмотреть геометрический объект – смотрят, но не видят. Отсутствие прочных навыков восприятия задерживают развитие мышления.
А теперь попробуем проанализировать «кочки», на которых спотыкается ученик, при решении задачи.
Первая трудность для обучающегося – понять условие задачи. Поэтому первый этап работы – разъяснение условия. Учитель переформулирует условие: выделение главного (иногда даже просто интонацией, акцентирование на ключевое слово и т.п.)
Второе – отыскание способа решения. Для геометрических задач здесь есть универсальный рецепт – сделать чертёж. При отборе задач стоит обращать внимание на то, как сформулирована задача – дает ли она возможность строить чертёж параллельно с чтением условия. Ещё одна особенность первых задач – они должны содержать буквенные обозначения фигур и элементов чертежа. Со временем обучающиеся эти обозначения должны будут вводить сами.
Простое выполнение чертежа:
Найди основную фигуру – начерти её – введи обозначения – нанеси дополнительные элементы.
Отметь на чертеже равные элементы, указанные в условии (прямо или косвенно).
Воспринимай отрезки и углы на чертеже как равные только тогда, когда они отмечены специальными значками.
Итак, работа над условием ведется по схеме:
сделай чертеж
отметь на нем равные элементы
запиши, что надо доказать
Выполнение чертежа с указанием на нём равных элементов по сути дела уже является краткой записью условия. Поэтому запись «Дано», в данном случае, полезно больше как упражнение, особенно если запись ведется с раскрытием терминов. Однако совершенно необходимо записать, что требуется доказать. Такое первичное раскрытие условия иногда оказывается достаточным для отыскания решения.
Одним из наиболее простых актов мышления при решении задачи является перебор в той или иной форме. При развитом умении решать задачу, этот перебор происходит почти мгновенно. При неумелом — хаотично. Поэтому при обучении решению задачи следует научить учащихся проводить целенаправленный перебор, (например, из трёх признаков равенства треугольников, признаков параллельности прямых и. т. д. – подходящий).
Итак, в основе умения решать задачи лежат не просто знания, а системные знания.
Они помогают усвоить не только понятия, но и связи между ними.
Материал, который изучается в 7 классе, находит широкое применение в последующем курсе геометрии. Отсюда и вытекает необходимость того, чтобы знания по геометрии, полученные школьниками в 7 классе, были глубокими, прочными и осмысленными. Так как изучение геометрии в школьном курсе математики является очень важным, ибо, геометрия обладает уникальными возможностями для развития мышления детей, знакомит ребѐнка с геометрическими методами познания мира, то эти проблемы необходимо решать.
Вот такие проблемы:
отсутствие интереса к предмету;
низкий уровень развития логического мышления;
низкий уровень умений строить чертежи по условию задач;
несформированность умений вести доказательные рассуждения;
низкий уровень умений решать задачи.
Я думаю, что они возникают не только у меня. Что в решении этих проблем, кроме личного опыта мне помогает. Одним из способов решения обозначенных проблем является внедрение в процесс обучения геометрии информационно-коммуникационных технологий. Мультимедийные презентации помогают экономить время на уроке. Они делают рисунок к задаче более ярким, понятным. Для того, чтобы знания учащихся были прочными и осмысленными, необходимо систематическое повторение изученного материала. Для того, чтобы сумма знаний учащихся превратилась в систему, на определенном этапе обучения необходима систематизация материала, выявление новых связей и отношений между элементами этой суммы знаний. В этом помогают зачеты, повторительно-обобщающие уроки, которые и проводятся с целью углубления, систематизации и обобщения знаний. Обобщающее повторение активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает их математические способности, повышает интерес к предмету. Все это, в конечном счете, ведет к созданию системы изучаемого материала. Я думаю, что не плохим подспорьем в этой работе было бы проведение факультативного курса «Наглядная геометрия» для 5-6классов. Курс, посвященный обучению геометрии с опорой на образное мышление. Вот такой пропедевтический курс мог бы помочь, так как учащиеся не готовы к усвоению систематического курса геометрии в 7 классе. Они затрудняются в понимании аксиом, в построении чертежа.
Мысли о необходимости предварительного, до начала изучения систематического курса, ознакомления учащихся с геометрическими объектами и их свойствами высказывались и Н.И.Лобачевским. Необходимость такого введения в мир геометрии обосновывалась теми трудностями, которые испытывали все, кто приступал к ее изучению. Основоположником возрождения наглядной геометрии стал И.Ф.Шарыгин. Он утверждал, что основной целью геометрии на досистематическом этапе является создание широкого круга представлений о геометрических объектах, их свойствах и основных фактах геометрии, развитие пространственного воображения, геометрической зоркости и навыков моделирования геометрических объектов. В 5-6 классе обучающийся должен накопить значительный запас геометрических знаний в виде фактов, понятий, свойств, способов действий с геометрическими объектами, которые в 7-9 классе он будет приводить в систему, выстраивать в теорию, основанную на аксиоматическом методе и дедукции. Реализовать эту цель возможно в ходе изучения наглядной геометрии.
Отзывы о дизайн студии интерьера Geometrium
Елизавета, дизайн-проект «Вернадского»В процессе работы с ребятами начинаешь понимать, что такое настоящий дизайнер. Это не тот человек, который подберет вам цвет штор под цвет дивана или, скривившись на ваши возражения по поводу повешенного над телевизором “винтажного” велосипеда, скажет, что вы в современном дизайне ничего не понимаете, и нынче в Европах все так делают.
ПОДРОБНЕЕ
Марина, консультация дизайнера
П: Для кого может быть полезна эта услуга и кому она не подойдет?
М: Подойдет для людей, которые любят заморочиться, но боятся принимать какие-то решения. Для людей, у которых есть время что-то поизучать, посмотреть в интернете, отрисовать, замерять, лишний раз съездить выбрать цвет..
ПОДРОБНЕЕ
Жанна, две консультации с дизайнеромА: Мы провели с вами уже вторую консультацию, Жанна. Были ли они полезными для вас?
Ж: После первой консультации у меня была полная неразбериха в голове, но потом я все обдумала и мне очень понравились новые идеи. У меня, так сказать, появилось новое вдохновение. Для меня это было ценно.
ПОДРОБНЕЕ
Александр, консультация с дизайнеромА: Какие у вас впечатления о консультации?
А: Впечатления остались очень положительные. С вашей помощью мы наконец-то определились с теми решениями, которые наиболее подойдут из всего подобранного нами изначально материала.
Если бы мы не готовились и не думали о том, что мы хотим — у нас бы, скорее всего..
ПОДРОБНЕЕ
АН Геометрия: отзывы сотрудников о работодателе
Коллектив явно не дружный, общение в нем есть, но общаются не все и не со всеми, некоторые приезжие ненавидят москвичей, одна из таких Саглара, этот вывод сделан из общения с ними. Наставник Нечаев Михаил, сказал что давно не проводил обучение, на обучении, которое длилось 4 дня, сразу же сказал новичкам, что одежда не подобает риэлтеру, причем мой стиль был похож на его, это уже первый признак балабола. Говорит ученикам — не страдай фигней почти во всех ситуациях, кроме ситуаций когда объект реально получается взять в рекламу. У меня таких случаев в первый месяц было 2, 1 объект в рекламе, и 1 эксклюзив на подходе. Коллектив что бы получать деньги и удержаться на рабочем месте, по телефону обманывают продавцов, говоря что подбирают квартиру для своего клиента, предлагая встречу с ним под таким предлогом. Так делают почти все, что бы взять объект в рекламу, так как держаться за рабочее место. Собственникам дают бумажку с положительными отзывами, на сайтах кроме проверенных otzovik и irecommended«Секретарь» Анна, лентяйка, выполняет все через палку, говорит сейчас подойду, пьет чай, болтает, поработает 15 минут, покурит, на все это уйдет 1.5 — 2 часа и только потом подойдет что бы помочь, ведет себя на мой взгляд как ЧСВ. «Юрист» Светлана — очень редко и с большим раздражением подсказывает по юридическим вопросам, курит электронную с сигарету, прямо на рабочем месте, я вынужден был постоянно избегать долгого нахождения с ней в одной комнате У меня при таком коллективе, отпало желание появляться в офисе, начав просто обзванивать базу из дома, что я и делал. Однако я был на всех тренингах, где не получил должного обучения, так как говорили на них о проблемах и новостях в недвижимости, но на мои самые важные вопросы не ответили.
На собеседовании HR Кирсанова Елизавета, рассказала о преимуществах компании, и сразу слукавила о том, что давно не было набора сотрудников. Груздев Илья Александрович сразу же после добавления в чат, поприветствовал и сказал, что постоянно ведется набор сотрудников.
О Руководстве:
Кузьмич Алексей Анатольевич, на тренингах рассказывал сказки о том как он за ноябрь и бучение есть, но по факту нет, так как на вопросы главные для меня он отвечал, что сейчас это не тема для обсуждения. Он на тренингах рассказывал сказки о том как он за ноябрь он продал 14 квартир, если вбить его номер то на нем всего 20 объектов на FlatInfo, Как руководитель сказочник как человек высокомерный. На итоговой аттестации, мне сказал этот Алексей, что все 3 руководителя продали 3 квартиры в свой первый месяц работы, это нормально для любого среднестатистического риэлтера, мягко говоря сказки! Нормальное обучение он не проводит для новичков прежде всего, несмотря на то, что проводит тренинги время от времени, так как он считает что отвечать на вопросы касающегося каждого не важно в ситуации обучения.
Груздев Илья Александрович это прирожденный интернет боец, в чат сотрудникам шлет голосовые сообщения, нервным голосом (Почему Вас коллеги нет на рабочем месте, в офисе нет? )Только терроризирует увольнением если не будет продаж, плюс твердил о том что кто хочет работать пускай в субботу начинает приходить.) В офисе Илья Александрович постоянно ходит и молчит, почти всегда.
Ратынская Елена Сергеевна создала образ умной и культурной женщины, помогает только когда просят и то только — вопрос/ответ, но ей, как и остальным руководителям важны только деньги, а не передача компетенций, которыми она действительно обладает.
Из условий труда — процент может показаться выше чем у многих конкурентов, после 3 сделок, сразу же 50% начинаешь получать с каждой сделки, но нет базы клиентов и образно говоря древнегреческие компьютеры.
Перед увольнением решил зачистить базу, и больше там не работать, затем не появлялся в офисе, хотя на аттестации дали 2 недели на результат.
Вывод: Требовательное руководство, разношерстный коллектив, который обманывает собственников и непрофессиональное обучение.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6891287f8c46162e.
Обзор геометрической формулы| Purplemath
Purplemath
Существует множество геометрических формул, которые связывают высоту, ширину, длину, радиус и т. Д. С периметром, площадью, площадью поверхности или объемом и т. Д.Некоторые формулы довольно сложны, и вы их почти никогда не видите, не говоря уже о том, чтобы их использовать. Но есть несколько основных формул, которые вам действительно стоит запомнить, потому что ваш инструктор может ожидать, что вы их знаете.
Например, очень легко найти площадь A прямоугольника: это просто длина l , умноженная на ширину w :
MathHelp.com
«Прямоугольник» в приведенной выше формуле — это нижний индекс, означающий, что найденная область « A » является площадью прямоугольника. Поскольку я собираюсь обсуждать формулу для различных форм площади, объема и т. Д., Я использую нижние индексы, чтобы прояснить форму, к которой относится конкретная формула (при использовании « A » для «площади», » SA «для» площади поверхности «,» P «для» периметра «и» V «для» объема «).Подобное индексирование может быть полезным методом для ясности вашего смысла, поэтому постарайтесь держать это в уме для возможного использования в будущем.
Если вы посмотрите на изображение прямоугольника и вспомните, что «периметр» означает «длину по внешней стороне», вы увидите, что периметр прямоугольника P представляет собой сумму верхней и нижней длины l и длины ширина слева и справа w :
Квадраты еще проще, потому что их длина и ширина идентичны.Площадь A и периметр P квадрата со стороной s определяются по формуле:
Вы должны знать формулу площади треугольника; его легко запомнить, и он может неожиданно всплывать посреди словесных задач. Учитывая размеры основания b и высоты h треугольника, площадь треугольника A составляет:
Конечно, периметр P треугольника будет просто суммой длин трех сторон треугольника.
Вы должны знать формулу для длины окружности C и площади A окружности с учетом радиуса r :
(«π» — это число, приблизительно равное 3,14159 или дроби 22/7)
Помните, что радиус круга — это расстояние от центра до внешней стороны круга. Другими словами, радиус составляет половину диаметра. Если они дают вам длину диаметра, являющуюся длиной линии, проходящей через середину, проходящую через весь круг, тогда вам сначала нужно разделить это значение пополам, чтобы применить приведенные выше формулы.
Это все «плоские», двухмерные формы. Иногда вам придется иметь дело с объемными фигурами, например, кубиками или конусами. Для таких форм вы найдете площадь поверхности (если вы рисовали объект, это область, которую вам нужно было бы покрыть) и объем (внутреннее пространство, которое вы могли бы заполнить, если бы форма пустой).
Формула для объема V куба проста, так как длина, ширина и высота имеют одно и то же значение. s :
Формула для площади поверхности (площади, которую вы бы измерили, если бы вам нужно было закрасить внешнюю сторону куба) тоже довольно проста, так как все стороны имеют одинаковую квадратную площадь s 2 .Имеется шесть сторон (верхняя, нижняя, левая, правая, передняя и задняя), поэтому площадь поверхности SA составляет:
Формулы немного усложняются для «прямоугольной призмы», технического термина, обозначающего кирпич. Объем V все еще довольно прост: длина умножена на ширину, умноженную на высоту:
.Формула площади поверхности немного сложнее. (Постарайтесь следовать рассуждениям, которые я собираюсь использовать, потому что вы, вероятно, забудете формулу, но ее легко воссоздать, если вы просто потратите немного времени и подумаете над ней.) Верх и низ «кирпича» имеют одинаковую площадь: длина умножена на ширину. Левая и правая стороны кирпича имеют одинаковую площадь, равную ширине, умноженной на высоту. И передняя, и задняя часть кирпича имеют одинаковую площадь, равную длине, умноженной на высоту. (Нарисуйте рисунок, обозначив размеры, если вы не уверены в этом.) Тогда формула для площади поверхности SA кирпича будет:
Цилиндры (похожие на трубки, но с крышками на концах) тоже иногда появляются.Объем цилиндра V прост: это площадь конца (которая является просто площадью круга), умноженная на высоту h :
.Площадь поверхности SA — это площадь концов (которые представляют собой просто круги) плюс площадь стороны, которая равна длине окружности, умноженной на высоту h цилиндра:
В зависимости от класса, который вы изучаете, вам также может потребоваться формула для объема V конуса с радиусом основания r и высотой h :
…или объемом V сферы (шара) радиусом r :
Вы можете заметить, что в вашем домашнем задании или классных упражнениях появляются другие формулы. Возможно, вам придется запомнить эти другие формулы (их много!), Поэтому обязательно посоветуйтесь со своим инструктором перед тестом, чтобы узнать, какие из них вы должны знать.
Некоторые инструкторы предоставляют все геометрические формулы, поэтому в вашем тесте будет список всего, что вам может понадобиться.Но не все инструкторы таковы, и вы не можете ожидать, что каждый инструктор, каждый отдел или «общие», общекорпоративные или иным образом стандартизированные тесты предоставят вам всю эту информацию. Спросите своих инструкторов об их правилах, но помните, что наступает момент (средняя школа? SAT? ACT? Колледж? «Реальная жизнь»?), В котором вы должны будете выучить хотя бы некоторые из этих основных формул. Начни запоминать прямо сейчас!
URL: https: // www.purplemath.com/modules/geoform.htm
геометрических фигур в App Store
Geometrics — мощный инструмент, которым пользуются студенты и профессионалы во всем мире! От агентов по недвижимости в Австралии до сметчиков в Канаде!
Приложение конструирует двумерные фигуры при наличии минимального набора размеров, а затем вычисляет площадь и периметр.Формы можно сохранять и комбинировать с другими, чтобы эффективно вычислить площадь любой неправильной формы. Geometrics может отправить по электронной почте отчет о сохраненных формах и общей площади!
Geometrics поддерживает следующие распространенные двумерные формы:
• Круговой: круг, эллипс, сегмент, сектор, сектор кольца
• Треугольники: правый, равносторонний, равнобедренный, острый, тупой
• Четырехугольники: квадрат, прямоугольник, трапеция, параллелограмм , ромб
• Многоугольники: от треугольника к икосагону (20-гранный)
Окружность и площадь круга отображаются численно или в единицах π.Специальные треугольники 30-60-90 и 45-45-90 могут быть построены с площадями и периметрами, рассчитанными в терминах √3 или √2. Периметр и площадь шестиугольника указываются численно или в единицах √3.
Geometrics становится мощным инструментом повышения производительности за счет управления группой сохраненных форм. Простым касанием приложение запоминает только что решенную форму, а затем суммирует сохраненные области формы, чтобы получить общую площадь. Сохраненные формы можно просматривать и редактировать в любое время. Каждую сохраненную форму можно масштабировать до доли от ее исходной площади или даже вычесть ее из общей площади.Эти функции позволяют Geometrics создавать любую произвольную форму, в том числе с «высечкой».
Если необходимо рассчитать площадь бетонного внутреннего дворика неправильной формы с деревом, растущим посередине, позвольте Geometrics сделать эту тяжелую работу. Чтобы выяснить, сколько площади нужно покрыть мульчей в сложном ландшафтном дизайне, Geometrics справится с этой задачей! Чтобы узнать, насколько большая площадь будет окрашена в большом помещении со сложными сводчатыми потолками, вам не нужно ничего искать дальше, чем геометрия, чтобы дать ответ.
После того, как сохраненные формы отредактированы и упорядочены для расчета надлежащей общей площади, Geometrics может отправить по электронной почте отчет о сохраненных формах и общей площади. Электронное письмо содержит таблицу, которая упрощает копирование / вставку данных в программу для работы с электронными таблицами.
Смотрите видео-тур на нашем сайте!
Добро пожаловать в Smart MultiMedia
Правильный контент + правильная доставка = правильные результаты
Лазерное сканирование высокой четкости революционизирует то, как инженеры, архитекторы, археологи, историки, судебно-медицинские эксперты и другие профессионалы получают и обрабатывают реальные данные реального мира в том виде, в каком они есть.Smart GeoMetrics предоставляет услуги по сбору данных HDS и консультационные услуги, включая расширенное 3D-моделирование и анимацию.
HDS Laser Scanning на месте с помощью сверхвысокоскоростного оборудования от Leica GeoSystems . Быстрый ответ, точные гарантированные результаты и многоуровневые уровни цен для любого проекта.
Leica Equipment Rentals У вас уже есть штат сотрудников или вы хотите создать или обучить команду HDS? Ежедневная и еженедельная аренда сканеров и вспомогательного оборудования доступна практически везде.Ночная доставка поможет вам уложиться в график и в срок!
Консультации по интеграции HDS Рассматриваете HDS впервые или оцениваете, какую пользу ваша организация может извлечь из внутренней программы? Наши консультационные услуги HDS могут дать ответы на различные технологии и их требования. Сэкономьте время и деньги, узнав правильные ответы с самого начала.
Анимация и 3D-визуализации Вы можете воспользоваться нашим многолетним опытом в области мультимедиа и 3D-анимации.От простой анимации облака точек до BIM-моделирования — у нас есть все необходимые инструменты и талант. Наше уникальное сочетание технического и образовательного персонала в сочетании с новейшим оборудованием и программным обеспечением позволяет нам удовлетворить ваши потребности, предоставляя комплексные эффективные решения.
Голографические и пространственные изображения VR Настоящие голограммы 360 градусов без очков или «виртуальные туры» VR представляют трехмерную и пространственную информацию таким образом, что даже самый нетехнический пользователь может понять и использовать.Выставки, продажи и презентации дизайна, судебно-медицинские экспертизы и учебные материалы — это лишь некоторые из областей применения технологий голографической и виртуальной реальности.
Свяжитесь с нами, чтобы сделать заказ или получить конкретную информацию
Уничтожьте геометрические фигуры в Steam
Обзоры
«Niiiiiceee puzzles !! Я лично люблю геометрию, поэтому мне очень понравилась игра, приятно, что уровни довольно быстро решаются, но требуют некоторого размышления, иногда даже некоторых расчетов углов! »
Steam Reviewer
«Отличная казуальная игра! Сложный и хорошо развитый.Мне понравился минималистский неоновый рисунок с геометрическими формами и игровая атмосфера. Я прекрасно провел время, играя в нее ».
Рецензент Steam
Об этой игре
Представьте, что вы бросаете шары, чтобы уничтожить геометрические фигуры, такие как кубы, треугольники, ромбы и шестиугольники
Большая проблема в том, что вам нужно найти идеальную траекторию движения шаров, чтобы они уничтожили все сразу
Но вы настойчив, и с этого момента это ваша задача, сможете ли вы это сделать?
Вы проходите уровень, когда все шары падают в дыру после уничтожения всех форм
Испытания по пути
На полпути будут туннели, невидимые стены, подвижные кубы и вращающиеся шестиугольники
Они все будут пытаться сделать вы отказываетесь от
Не позволяйте этому случиться, используйте свои навыки, чтобы пройти через эти испытания
Оригинальная музыка и звуковые эффекты
Все это в звуковой среде, подготовленной специально для вас
Не забудьте использовать наушники, чтобы получить максимум от стереозвука
Учитесь во время игры
У вас нет навыков? Не волнуйтесь!
Уровни постепенно настраиваются, чтобы вы могли учиться во время игры
Минималистский дизайн
Без очков, без таймера и без давления
Мы не хотим торопить вас или смущать вас
Решайте головоломки в свободное время и наслаждайтесь игровой опыт
- 62 уровня, разработанные постепенно
- Выберите цвет игры, который вам больше всего нравится
- Вернитесь на любой уровень, на котором вы хотите снова испытать себя
- Вы можете использовать систему углов, чтобы помочь вам или отключите их, если хотите настоящий вызов
{{еще}} {{#unless split_search}}
Продукты
{{#if has_results}}- {{#each results}}
- {{#if on_sale}}
{{@root.on_sale_label}}
{{/если}}{{заглавие}}
{{#if on_sale #}} {{цена}} {{compare_at_price}} {{еще}} {{цена}} {{/если}} {{/каждый}}
{{results_label}}
{{/если}} {{еще}}Продукты
{{#if has_products_results}}- {{#each products.полученные результаты}}
- {{#if on_sale}}
{{@ root.on_sale_label}}
{{/если}}{{заглавие}}
{{#if on_sale #}} {{цена}} {{compare_at_price}} {{еще}} {{цена}} {{/если}} {{/каждый}}
{{products.results_label}}
{{/если}} {{/пока не}} {{/если}}Stipple! Геометрия
Мы принимаем возврат и обмен.
Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили.Он также должен быть в оригинальной упаковке. Если товар не будет возвращен в оригинальной упаковке, с вас будет взиматься плата за возврат.
Некоторые виды товаров не подлежат возврату.
Загружаемые продукты
Открытое программное обеспечение
Открытые продукты, содержащие любые электронные носители (DVD, CD и т. Д.)
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.
Мы можем обрабатывать возврат или возврат средств только в том случае, если вы купили товар непосредственно на нашем веб-сайте.Если вы приобрели свою продукцию на другом веб-сайте или в магазине дилера, верните им ее.
Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это, но еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу
[email protected]
Биржи (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены.Если вам необходимо обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте свой товар по адресу: 10495 Olympic Dr # 100, Dallas, Texas, US, 75220. Разместите его: Attention Returns Department.
Подарки
Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата.
Если товар не был помечен как подарок при покупке, или если дарителю был доставлен заказ, чтобы передать его вам позже, мы отправим деньги дарителю, и он узнает о вашем возврате. .
Доставка
Чтобы вернуть продукт, отправьте его по адресу: 10495 Olympic Dr # 100, Dallas, Texas, US, 75220
Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.