Настольная игра «Гильдии Лаара»
Заморский рынок с товарами представлен в игре в виде колоды карт, которая перемешивается и кладется по центру стола. Каждая карта поделена на пять разноцветных зон, символизирующих свой тип товара:
Красная зона – специи (мята, анис, перец, можжевельник, лотос и гвоздика).
Желтая зона – экзотические звери (единорог, птица феникс, гигантский паук и морской змей)
Коричневая зона – оружие (бумеранг, пинга, катар, сюрикен)
Синяя зона – заклинания (на каждой карте уникальные свойства)
Зеленая зона – драгоценные камни (поделены на классы от 1-го до 8-го).
Игроки приобретают карты, как один вид товара. Например, если приобретается карта специи, игрок кладет ее перед собой красной зоной вверх. Следующая карта специи кладется сверху на нее же, со смещением. Карты других видов товаров собираются в соседних стопках. Карта с драгоценным камнем выкладывается перед игроком в перевернутом виде.
Как покупать товар?
На каждом торговом судне находится по 5 экспертов, с помощью которых вы можете приобретать товар.
Чем выгоднее всего набивать трюмы кораблей?
Здесь все зависит от вида товара, который вы приобретаете:
Специи, при их продаже в Ваардане, будут иметь максимальную ценность, если вы привезете их разных: мяту, анис, перец, можжевельник, лотос и гвоздику. Чем больше разных специй, тем дороже вы продадите этот набор.
Животных нужно приобретать по заказу владельцев зверинцев Ваардана. Каждый раунд на столе открывается карточка с заказом, каких животных ждут у вас на родине. Чем полнее выполните заказ, тем больше очков получите.
Драгоценные камни используются в магии, поэтому здесь важно их расположение. Чем длиннее непрерывный ряд из классов камней, тем дороже. Т.е. набор камней 1-2-3-4-5 (последовательный ряд из пяти камней) дороже чем, 2-3-8-4 (последовательный ряд из двух камней).Оружие не пойдет на продажу, Ваардан мирный город. Оружие нужно, чтобы навредить соперникам по игре, используя их свойства при подсчете очков. Навредить игрок может лишь соседу слева и справа, но будьте уверены, что соперники поступят также и с вами.
Заклинания призваны увеличивать ценность привезенных товаров. Подробные свойства заклинаний вы прочтете в правилах игры.
По истечении 12 торговых раундов, купеческие корабли заходят в гавань Ваардана, где начинают торговлю, а другими словами подсчет очков. Считать придется чуть больше, чем в рядовой настольной игре, но для удобства авторы игры предусмотрели специальный блокнот. Так что, считаем очки и поздравляем победителя.
«Гильдии Лаара» — многогранная, глубокая карточная игра, умещающаяся в компактной, удобной упаковке. Тщательно продумывайте планы покупок, чтобы получить наиболее выгодные комбинации зверей, самоцветов, специй, заклинаний и оружия. И не забывайте — соперники будут стремиться сделать то же самое!
Архивы Гильдии Лаара — Настолки на полке
Дневник
Автор: ProninZet · Published 12 февраля, 2017 · Last modified 16 ноября, 2018
Это был наш первый настольный кэмп. Отправились на него с любопытством, надеждой и тревогой. За несколько лет увлечения настолками личное знакомство состоялось с несколькими единомышленниками, в основном при покупке-обмене играми, сыграть вместе не удавалось…
Дневник
Автор: ProninZet · Published 18 декабря, 2016 · Last modified 17 ноября, 2018
Из новоосвоенного: интересный, но местами запутанный «Древний Мир»; безумный и драйвовый «Замес». А ещё удалось «победить» цветобоязнь в «Гильдиях Лаара» — на что только не приходится идти ради хорошей игры.
Дневник
Автор: ProninZet · Published 4 декабря, 2016 · Last modified 17 ноября, 2018
Небольшое резюме за октябрь. Весь месяц игры в маленьких коробочках — настолки-лайт. Несмотря на скромный вид все коробочки содержательные и с характером. Некоторые впечатлили, некоторые заинтересовали, некоторые полюбились, а некоторые разочаровали. Для наглядности, уже…
Дневник
Автор: ProninZet · Published 27 ноября, 2016 · Last modified 17 ноября, 2018
В течении двух недель совершенно без умысла и не сговариваясь пользовались исключительно играми в маленьких коробочках. Теми, в которых нет такого прибыльного для издателя типографского воздуха. Сошлись на мнении, что игры, умещающиеся на ладони…
Настольная игра «Гильдии Лаара»
Заморские страны издавна будоражили воображение обывателя своей экзотикой. Купцы привозили из дальних краев дивных животных, душистые пряности, чарующие драгоценности и прочие диковинки.
И в мире Лаар из вселенной «Берсерка» все обстоит точно так же, как и у нас — купеческие караваны плывут к дальним островам, чтобы привести оттуда экзотические товары и продать их подороже.Но чтобы отобрать лучшие товары, имеющие хорошие спрос на рынке, необходима помощь экспертов. Хороший зверолов по состоянию зубов определит возраст единорога, кулинар отберет лучшие специи, а ювелир не позволит мошеннику втюхать вам стеклянную блестяшку под видом драгоценности.
Кроме того, нужно повышать прибыль дополнительными средствами, а также защитить свой караван от происков конкурентов, а для этого понадобятся магические чары и смертельное оружие, которое не только защитит вас от враждебных нападок, но и самому позволит попиратствовать и облегчить кошель конкурирующего торгового дома. Тут главное не перестараться — если бравый капитан обвешается оружием, как Шварценеггер в фильме «Коммандо», то зазвенит на рамке и злые таможенники отберут излишки.
Так что приключения ждут! Запах океана, плеск волн, обрамляющих белой пеной борт корабля, ароматы пряностей, пение чудесных птиц, звон клинков и золота — все это в небольшой картонной коробке от автора Юрия Журавлева и издателя — компании «Мир Хобби».
Дизайном коробка почти один в один схожа с коробкой игры восьмиминутная империя. Зато внутри все иначе.
«Восьмиминутная империя» и «Гильдии Лаара»Извлекаем на свет правила игры, блокнот для подсчета очков и карты различных размеров. Карты изготовлены из качественно картона и полиграфия тоже на высоте, поэтому первые впечатления приятные.
Раскопки в коробкеПравила игры просты. Основными компонентами «Гильдий Лаара» являются карты товаров и экспертов, которых игроки будут посылать на рынок для выбора этих самых товаров. Одна такая карта, в зависимости от выбора игрока, может превратиться в один из пяти доступных товаров.
Такая карта может стать одним из пяти товаровСпеции, драгоценные камни и животные — это основные товары, ради которых и затеваются путешествия к далеким островам. Заклинания в большинстве случаев позволяют извлекать дополнительную прибыль из сделок и защищают от нападений, но иногда и сами по себе приносят победные очки. Оружие же служит для банального грабежа конкурентов.
Каждый эксперт разбирается в товарах своего цветаКоличество товаров на рынке зависит от числа игроков. Чтобы определить, каким конкретно товаром станет карта, каждый игрок должен сыграть на нее соответствующего эксперта. Таким образом каждый игрок отправляет на рынок по одному специалисту для идентификации одного из доступных товаров, после чего все забирают себе по одной карте.
Первую партию играем на троихПри этом вовсе не обязательно забирать себе тот товар, который выбрал ваш эксперт. Можно выбрать что-то из того, что присмотрели для себя конкуренты. А поскольку сыгранные эксперты на несколько раундов выходят из игры, эта возможность позволяет здорово помешать планам противника, ведь в следующем ходу у него может не оказаться подходящего эксперта для нужной покупки.
Но прежде всего нужно позаботиться о собственной прибыли, которая складывается из комбинаций приобретенных товаров. Например, чтобы получить наибольший доход с продажи специй, нужно набрать как можно больше их разновидностей. Драгоценные камни стоят больше, если собирать из них последовательные цепочки. Правила получения дохода от продажи животных вообще меняются от партии к партии, что привносит в игру столь необходимое разнообразие.
Правила набора очков за специиКроме того, каждая карта может использоваться только в одной комбинации и игрок сам выбирает наиболее выгодную для себя.
Очки за животных считаются одним из пяти способов, выбранных случайно Заявленная издателем продолжительность партии составляет 30-45 минут, но на деле даже при игре вчетвером вполне можно спокойно уложиться в 20-25 минут.Количество игроков заметно влияет на ход игры. В этом плане «Гильдии Лаара» напомнили мне «Плоский мир». При игре вдвоем действия просчитываются наиболее эффективно, но играть скучно. Третий игрок уже привносит в процесс какое-то оживление, а шансы, что у вас из-под носа уведут выбранный вами товар, значительно возрастают. Вчетвером же играть веселее всего, но все хитрые планы, сулящие верную победу, за один раунд могут рассыпаться прямо на глазах.
В общем, здесь уже кому что больше нравится. Играть втроем и вчетвером мне было примерно одинаково интересно, а вот на двоих как-то не зацепило.
Кое-что уже вырисовываетсяРезюме:
«Гильдии Лаара», на мой взгляд, интересная игрушка, в которую интересно будет поиграть как новичкам, так и взрослым игрокам. При этом не обязательно, чтобы это были люди с одинаковым игровым опытом — правила просты и со второго-третьего раунда даже новички начинают играть в полную силу. К тому же здесь можно грабить корованы.
Также приятно, что это разработка отечественного автора. Вдвойне приятно, что это уже не первая игра Юрия Журавлева, имеющая хороший рейтинг. Так что есть все основания надеяться, что в будущем он еще не раз порадует нас новыми играми.
Каких-то явных недостатков для себя я не обнаружил. Разве что на двоих игра не пошла. Но партии на троих-четверых с лихвой это искупили.
Страница игры на сайте издательства: http://hobbygames.ru/gildii-laara
Благодарю компанию «Мир Хобби» за предоставленную игру.
Настольная игра Гильдии Лаара (Альтернативная обложка)
Новая игра одного из самых интересных и успешных российских дизайнеров Юрия Журавлева
В этой игре нам требуется как можно лучше составить сеты из предлагаемых товаров, чтобы получить наибольшее количеств очков и победить!
У каждого из игроков есть набор из 5 карт-экспертов: ювелир, зверолов, повар, маг и оружейник.
Каждая карта в игре также состоит из 5 частей: самоцветы, звери, специи, заклинание и оружие.
Первый игрок открывает столько карт товаров, сколько игроков за столом, выбирает одну их них, кладет на нее одну из карт экспертов. И эта карта становится того типа, какой эксперт на ней лежит: оружейник – оружие, повар – специи и т.д. Тоже самое делают все остальные игроки. После этого, начиная с последнего игрока, каждый забирает себе одну из выложенных карт товаров. Поэтому первому игроку не остается выбора – перед ним лежит одна карта. Но зато он может поменять эксперта этой карты, тем самым сменив ее тип. Использованные карты экспертов откладываются в сторону. Когда на руках игроков останется по одной карте экспертов, все сброшенные карты возвращаются, и игра продолжается дальше.
Игра длится 12 раундов, в конце которых перед игроком лежит 12 карт максимум в 5-и рядах. Очки подсчитываются за сеты из карт.
Заклинания – дают победные очки за другие карты
Животные – за определенные комбинации животных
Специи – чем больше различных видов специй у Вас есть, тем больше очков получите
Оружие – Вы отнимаете столько очков у соперников справа и слева, сколько написано на карте оружия. Но и теряете очки из-за оружия соперников
Самоцветы – на каждом самоцвете есть число от 1 до 8. Надо выстроить наибольшую непрерывную цепочку последовательных чисел.
Чтобы понять прелесть игры, одной партии недостаточно! Играйте больше! Приглашайте друзей!
Комплектация:
48 карт товаров
20 карт экспертов
5 карт-памяток
1 карта первого игрока
Блокнот для записи очков
Правила игры
Возраст: от 12 лет;
Количество игроков: 2-4;
Время игры: от 35 мин;
Размеры: 25х10. 5×3.7 см;
Вес: 215 г
Комплектация:
48 карт товаров
20 карт экспертов
5 карт-памяток
1 карта первого игрока
Блокнот для записи очков
Правила игры
Возраст: от 12 лет;
Количество игроков: 2-4;
Время игры: от 35 мин;
Размеры: 25х10.5×3.7 см;
Вес: 215 г
У вас есть возможность получить заказ в нашем шоуруме. Для этого необходимо оформить заказ на сайте или по телефону. Когда ваш заказ будет готов к выдаче, вы получите sms-сообщение.
Шоурум находится в центре Киева, по адресу Бессарабская площадь 9/1 , оф. 1
Если вас заинтересовал один из доступных товаров в шоуруме, обязательно зарезервируйте товар.
Способы оплаты при самовывозе:
- Наличными
- Картами Visa и MasterCard
- Безналичная оплата
Курьером по Киеву
Доставка по Киеву осуществляется с понедельника по субботу, с 10:00 до 20:00
При заказе от 1000 грн доставка в пределах Киева бесплатная.
Стоимость доставки заказа до 1000 грн в пределах Киева составляет 50 грн.
Доставить ваш заказ мы стараемся максимально быстро. Как правило, доставляем в день поступления заказа или на следующий день (при наличии товара на ближайшем складе).
Менеджер при подтверждении заказа согласует с вами удобный для вас временной интервал и условия доставки.
Способы оплаты:
- Наличными
- Предоплата Privat24
- Безналичная оплата
По Украине
По Украине доставка осуществляется компанией «Новая почта» на удобное Вам отделение.
Срок доставки, как правило, 1-2 дня с момента отправки.
При заказе от 3000 грн доставка по Украине Новой Почтой бесплатная.
Стоимость доставки заказа до 3000 грн «Новой почтой» наложенным платежом: 100 грн
Стоимость доставки заказа до 3000 грн «Новой почтой» с предоплатой (Приват 24): 40 грн
Способы оплаты:
- Наличными при получении. На почтовом отделении вы сможете осмотреть товар в присутствии работника «Новой Почты».
- Предоплата Privat24
- Безналичная оплата
Гильдии Лаара и слезы Боза
Кто такая Лара и какого размера ее гильдии я не знаю. Мне кажется такие вопросы неприлично задавать девушке. Я люблю Hobby Games, но у них какое-то серьезное филологическое заболевание передающиеся картонным путем. Их названия заставляют ворочаться в гробах Достоевского, Толстого и Пелевина. Тише! Тише! Я знаю, что Пелевин жив, но такие книги можно писать только если ты спишь в гробу и куришь траву. Этот филологический герпес передается всем кто сталкивается с Hobby Games. Вы видели КАК они выбирали название для Eminent Domain? В пятерку для голосования вошли варианты, которые даже галлюцианирующий мозг Кортасара не смог бы воспринять. Не удивительно, что покупатели предпочли оставить абсолютно идиотское и не звучащее название Eminent Domain, ибо филологический герпес от Hobby Games, был еще страшнее.«Гильдии Лаара» — это игра о прелестях Лары Крофт или хэш от названия?
«Братство пара» — это эротический патигейм о депутатах и губернаторах в бане?
«Праздник в Кингспорте» — Абрамович строит горнолыжный курорт на Чукотке?
«Кондотьер» — поручик молчать!
«Длань Мануса» — вашу мать! поручик ну вас же просили молчать…
Слова это очень важно, как говорил капитан
Врунгель: «Как коробку назовете, так она и поплывет». С
филологическим герпесом пора кончать,
наймите уже кого-нибудь, менее креативного, зато носителя русского языка. Ну а теперь
давайте перейдем к прелестям Лары, в
смысле к «Гильдиям Пара».С
Юрой Журавлевым я знаком. Эти кудри не
забыть, это «Йо-хо-хо»
не простить. Прошлое его коллективное
творчество «Сказание десяти племен» я
немного покритиковал, очень густо с ног до головы покритикокал.
Потом поиграл в яркого, но странного «Наместника». «Коста Руну» пропустил
и тут вдруг «Прелести Лары».
Честно говоря я не думал её покупать, но потом обзор уважаемого пана Гравицапы и досточтимого пана Ивана (IvTuzovsky) заставили меня рискнуть.
Я не люблю игры на сеты. Тем более в этом разделе уже есть гений и властелин по имени: Антуан Боза. Он из этих сетов уже таких роллов накрутил, что даже игра «Суши» уже не штырит.
Райнер Книция — магистр цифр, Антуан Боза — магистр сетов и тут вдруг какой-то Юра да ещё Журавлев. Да еще за 490 рублёв. Ну куда он такими кудрями да в клашный сет?
Разве за такие деньги да ещё в сетах может быть что-то приличное?
Любой настольный задрот знает, что игра меньше трех косарей и полкило картона это и не игра вовсе. А тут коробка с ладошку и полсотни карт.
Вы ждете от меня эмоций и впечатлений?
Тогда давайте начнем с Правил 🙂
Правила компактны, доступны и чертовски понятны. Надеюсь Юре хватит ума ни при каких обстоятельствах, никогда, никогда, никогда, не писать правил 2.0 и правил 3.11betta.
Не надо повторять ошибок «Наместника».
Умение отпускать своих детей и свои творения — главная человеческая добродетель.
Игра
проста, как и положено гениальному
творению: вы купец-мореплаватель, у вас
пять помощников, которые делают для вас
закупки в портах.
Как только вы или другой игрок ставит на товар своего помощника — товар становится чем-то одним. В данном случае мятой, морским змеем, сюрикенами или заклинанием трансформации (+1) самоцветов.
Мне
кажется у Юры Журавлева в роду были
Фельды. «Гильдии Лаара» это конечно не
«Брюгге» с семью возможностями розыгрыша
карты, но и пять возможностей для одной
карты это очень круто.
Я
не люблю сеты и ненавижу драфт.
Драфт глуп и лжив, он создает иллюзию
того ,что вы можете чем-то управлять и
кому-то гадить, но к моменту когда у вас
появятся для этого даже теоретическая
возможность карты уже сделают круг и
драфт закончится.«7
чудес», «Суши», «Средневековая академия»,
«Поселенцы».
Ребята, ну сколько можно?!
Драфт
ничего не балансирует, ничем не управляет
и в нем нет взаимодействия. Механика
с помощниками ,которую придумал Юра в
тысячу раз лучше драфта.
Там надо думать
и можно гадить, туда бы ещё денежный
аукцион после выставления помощников
и я визжал бы от восторга.
Впрочем я и
так визжал. И дети визжали.
После
того как товары благодаря помощникам
обрели свой тип игроки начинают разбирать
товары. При чем можно забрать товар
забронированный чужим помощником. Более
того игра настоятельно рекомендует вам
это делать.
Используя своих помощников
вы можете взять только три животных, но
это не дает вам гарантии сбора нужного
сета. Уводя из семьи чужих «Единорогов»
конечно счастья не построишь, а вот
хороший сет собрать можно.
Теперь
я скажу немного о странном:
«Заклинания»
в игре аналог «Гильдий» в «7 чудесах».
«Специи»
— Товары из «7 чудес»
«Животные»
— Наука
«Оружие»
так и вовсе копирует войну из «7 чудес».
Да
и само название «Гильдии Лаара» отсылает
к «7 чудесам» прямым текстом. Игра как
бы с одной стороны всем своим видом
показывает, что она родственник «7
чудесам». При этом с другой стороны
всячески дистанцируется от неё используя
бредовые ОДИНАКОВЫЕ специи вместо
понятных дерева/камня/тканей.
Единороги
вместо циркулей и шестеренок науки? А
зачем?
Такое
ощущение, что издатель хотел и рыбку
съесть и за плагиат не сесть.
В
результате безумно интересная, атмосферная
игра стала пахнуть абстрактом. Из
специй имя и атмосфера есть только у перца. Все
остальное абстрактные лопухи, кусты, листочки
зернышки и веточки.
Бумеранг и сюрикены
прекрасны, но пинга и катар… это простите
чО? Это простите зачем?
Просвещением
занимаетесь? В настольных играх? За мои
деньги?
За
мои деньги мне не нужна абстрактная
трехголовая фигня и фитлек
с ручкой.
Мне бы хватило атмосферной катаны и банального арбалета.
Зачем атмосферную игру своими руками превращать в сухой абстракт? Зачем из Боза делать Книция?
И это ГЛАВНАЯ претензия к игре. Точнее не к игре, а к её издателю.
Чего бы не кричали привередливые задроты, а арт «Берсерка» игру не испортил. Даже синяя тетка совсем неподходящая к красным специям. Более того я считаю, что игра недостаточно берсечна.
Легенда про купеца-путешественника конечно не плоха, но купец воюющий с соседями-купцами и конфискация оружия в этом благостном сеттинге пробивает дыру, как айсберг в «Титанике».
Юра создал карманное 8-е чудо света, которое намного лучше «7 чудес».
Оберните это в сеттинг «Берсерка», верните науку и товары и что у вас получится?…
Грозный орк достает оружие для своего властителя, угрюмый гном добывает самоцветы, уточненный эльф развивает знания, люди приносят товары, а маги творят заклинания.
Тогда карты центрального ряда становятся караваном путешествующим по королевствам.
Я не хочу «7 чудес». Я хочу «5 Берсерков» и меня не стошнит.
Дайте мне королевство. Дайте мне поцарствовать, дайте порулить.
Юра
создал гениальную игру уровня «Артифициум»,
хотя пожалуй даже выше, т.к карманность
и компактность сегодня модный тренд
в настольном мире.
Дорогие,
Hobby Games, вы
мне таки не поверите, но мне нужна ver
3.0. 🙂
Причем
эту игру не стыдно выводить на международный
рынок.
Да
и чтобы два раза не вставать: коробку
можно сделать ещё меньше, до размера
карманного «Мистера Джека». Блокнот
уменьшить, правила переверстать.
Спасибо
,что заботитесь о нашем квартирном
пространстве.
Обычным
же геймерам настоятельно рекомендую
эту игру купить.
Она хороша
и для взрослых, и для детей.
Тупить.
Гадить. Воевать….а для чего ж ещё играть?
🙂
В «Библиотеке друзей» пройдет Всероссийский конвент разработчиков настольных игр
С 11 по 13 июня в «Библиотеке Друзей» (Московское ш., д.2) состоится специализированный конвент «Граникон» для разработчиков настольных игр.
Конвент второй раз проходит в Петербурге и второй раз площадкой для его проведения становится «Библиотека друзей», где существует бесплатное пространство с настольными играми и регулярно проходят тестирования петербургских представителей Гильдии разработчиков.
Инициировала и организовала конвент «Граникон» Гильдия разработчиков настольных игр, которая объединяет профессионалов и новичков из разных регионов. На конвенте встретятся представители крупнейших издательств и разработчики со всей России. В течение трех дней будут проходить презентации и тестирования, которые выявят те разработки игр, которые в будущем займут место на магазинных полках.
Краеугольный камень «Граникона» — обмен опытом и творческая реализация. Поэтому программа конвента состоит не только из тестирования прототипов, но и из лекций, круглых столов, импровизационного создания игр на заданную тему.
Уже подтвердили своё участие в конвенте известные авторы: Юрий Ямщиков (игры «Космонавты», «Лабиринт зеркал», «Экслибриум»), Константин Селезнев (игры «Септикон», «Кошмариум», «Настолье», «Культ»), Николай Пегасов (игры «Голливуд», «World of Tanks: Rush», «Воображарий»), Герман Тихомиров (игры «Сердца и доспехи», «Терминатор: Да придет спаситель», «Как приручить дракона»), Юрий Журавлев (игры «Наместник», «Коста Руана», «Гильдии Лаара»), Александр Распутин (игра «Урбис»), Андрей Александров (игра «Порт Пирей»), Петр Тюленев (игра «Поселенцы. Основатели империи»), Андрей Колупаев (игра «Мой любимый Франкенштейн», «Огород»).
Лучшие разработки на конвенте будут искать издательства «Мир Хобби», «Cosmodrome Games», «GaGaGames», «Магеллан», «Звезда», «Сквирл», «Студия 101».
По итогам проведения конвента в 2015 году издано три игры и к запуску готовятся ещё нескольких проектов. По мнению организаторов, издатели и разработчики достигли такого результата с помощью диалога без посредников.
Игротека по настольным играм в Волгограде
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Настольные игры в Волгограде VolgoGames». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте «Настольные игры в Волгограде VolgoGames» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Настольные игры в Волгограде VolgoGames» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания «Настольные игры в Волгограде VolgoGames» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания «Настольные игры в Волгограде VolgoGames» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Настольные игры в Волгограде VolgoGames» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронной почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, «Настольные игры в Волгограде VolgoGames» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощью этой технологии «Настольные игры в Волгограде VolgoGames» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Гильдия — Правила
(в день коронации королевы Лаары, когда
г. ей было передано руководство гильдией: 7 ноября 2009 г.)
Королева (GM) — Лаара — сказал:
*************
Правила НЕ указаны на вкладка «Информация о гильдии»:
1. Вентрило
Что Vent : Ventrillo это чат-программа, отдельная от WoW.Это бесплатно. Все, что вам нужно сделать, это загрузить его и иметь гарнитуру / микрофон. Настройте его (используя свое «основное» имя мультяшек) и спросить Королева Лаара, чтобы разрешить вы использовать это. Тогда вы сможете подключиться. ( Вы должны быть разрешено использовать наш вент-сервер .)
Где я могу найти информацию о вентиляции для настройки? Информацию о вентиляции можно найти на вкладке «ventrilo» на этом веб-сайте. и на главной странице сайта гильдии по адресу http: // wowroguez.com. Вам понадобится спросите у королевы Лаары или у кого-нибудь из офицеров пароль.
Когда использовать Vent : Вам нужно будет подключиться к ventrilo, когда вы объединитесь с гильдиями. выполнять более сложные квесты вместе, групповые квесты и тому подобное, и это «обязательно» для подземелий, рейдов и полей сражений. Когда мы играем по ролям (что бывает иногда), вы также захотите быть в вентиляции. Вы можете подключиться к «Вент», чтобы «просто поговорить» с нами и добраться до узнайте нас, когда вы квестите, даже если вы не в группе с кем-либо из нас.(Многие из нас так поступают.)
Спросите королеву Лаару или любого из офицеров о Вентрило.
2. Аутентификаторы
Что такое аутентификатор? Authenicator — это устройство, которое вы покупаете в магазине Blizzard. (онлайн), который генерирует набор цифр для вашего пароля, когда вы авторизуетесь в игре. Это устройство генерирует НОВЫЙ набор чисел каждую (1) минуту. Наличие этого устройства делает НАМНОГО труднее для хакеров, чтобы взломать вашу учетную запись.Устройство стоит 6,50 долларов США плюс доставка, если вы находитесь в США, и немного больше, если вы находитесь в Канаде.
Кто Нужен аутентификатор? Что ж, учитывая, что я продолжаю слышать, что все больше и больше людей взломать их учетные записи, и учитывая, что мой муж (Максимуз / Зумиксам) взломали его аккаунт в мае 2010 года, и, учитывая, что у моего сына аккаунт был взломан в прошлом … У всех нас ТЕПЕРЬ есть аутентификаторы. Так что я сказал бы, КАЖДОМУ в ГИЛЬДИИ он нужен. Отсюда и мое новое Правило, эффективное немедленно (май 2010 г.) : ВСЕ ОФИЦЕРЫ в этом гильдия ДОЛЖНА ИМЕТЬ Аутентификатор на своей учетной записи, чтобы иметь должность офицера в этой гильдии. Слишком большой риск ГВ и гильдии в целом, чтобы офицеры не имели его. Так что ВСЕ офицеры должны иметь один. Также любой, кто хочет, чтобы его считали для офицерского звания необходимо наличие аутентификатора.
Как могут ли офицеры доказать, что у них есть аутентификатор? Каждый, кто является офицером, должен иметь своего питомца «гончую ядра», поскольку доказательство того, что у вас есть аутентификатор.
Гильдия Aeterum Arcanum — Гильдия философии
Наша философия
Мы группа зрелых, дружелюбный, веселый, опытный и новые игроки, кто получать удовольствие от игры, и кто хочет и стремится помочь каждому Другие. У многих из нас есть мультфильмы 70, 80 и 85 уровня (либо орда или этот сервер или альянс на сервере Lightbringer). Мы «укладываемся» назад »гильдия, дружелюбная и веселая.
Нам нравится играть все вместе.
Мы помогать друг другу своими талантами и навыками. Мы помогаем друг другу развиваться и зарабатывать деньги, вкладывая деньги в снятие шкуры, добычу полезных ископаемых или траву, мне нужно быть. Мы все помогаем друг другу.
У нас есть гербовая накидка, Убежище гильдии, веб-сайт и Вентрило.
Мы не поощряем драму. Мы ненавидим ниндзя и воров любого рода.
Мы не потерпим лжи, воровства или ругани.(в чате гильдии
или в вентиляцию).
Уважение — очень важное слово в нашей гильдии.
В общем, будьте дружелюбны ко всем! «Хороший» — это нормально.
Хотя мы делаем НЕ уровень мощности новый игроков, мы действительно помогаем друг другу в отдельных случаях, с квестами, получением снаряжения, получением циновок для распыления и для ткань для пошива повышения квалификации и оказания первой помощи … а также для товарищеские отношения и развлечения, которые он предлагает.
Мы любим играть
вместе как гильдия, вместе выполняя квесты, проходя подземелья, собираясь
иногда на полях сражений, в набегах и просто тусовках.
Мы также часто «объединяемся», чтобы делать «ежедневные газеты». Это веселее
способ.
И мы также получаем «очки гильдии» за объединение в команду, еще одно преимущество для всех
нас.
Итак, мы просим в гильдии
чат для группы, так как мы считаем « гильдейских групп до мопсов».
Так что, пожалуйста, не стесняйтесь высказываться в чате гильдии.
Не забывай Время от времени проверяйте календарь гильдии, чтобы узнать дату и время присоединиться к группе .
Как и делать новые подземелья Катаклизма, мы делаем инстансы и рейды Старого Света, инстансы и рейды Запределья, Нордскол инстанции, набеги и героизм.Мы хотим, чтобы каждый получил < Master Key > для Каражана, и мы помогите всем сделать это. Это увлекательная цепочка квестов.
Мы поможем тебе также получите титул «исследователь».
Мы на ролевом сервере, так что я думаю, вы знаете, что это значит … и,
Да, мы делаем , какие-то ролевые.
Если нужен RP
одежду, проверьте GV или спросите в чате гильдии об одежде RP ….
[ Проверьте календарь гильдии, чтобы узнать дату и время событий RP .]
У каждого из нас есть история, которую нужно рассказать, и ролевая история каждого участника здесь, на сайте гильдии, чтобы вы все могли прочитать. Вы захотите придумать ролевая история и для ваших мультяшек (по крайней мере, одна для вашего «главного» мультяшного персонажа в нашем гильдия). Просто введите его в теле электронное письмо и отправьте его генеральному директору (королеве Лааре) , как только придумаешь, чтобы Это сюда тоже можно включить. Пришли свое, свой ролевой сюжет на: [ AisseRogue @ gmail.ком ]
Многие из нас используют Ventrilo ежедневно, «просто чтобы поболтать». Мы друзья и любим друг с другом разговаривать. Мы надеемся, что вы присоединитесь нам в вент, чтобы «просто поболтать». Мы также используем его для групповых квестов, рейдов, подземелий, и поля битвы. Это обязательно для подземелий и рейдов (даже если вы этого не сделаете говорить) .
Мы используем Ventrilo. Мы надеемся, что вы тоже это сделаете. Мы хотели бы включить вас в нашу группу виды деятельности.
Мы приветствуем зрелых, единомышленников, новых
игроков, а также опытных игроков, чтобы присоединиться к нашей семье гильдии.
Многие из нас стали друзьями, не только геймеры.
Приглашаем вас присоединиться к нам.
Гильдия редакторов решительно осуждает «преследование» журналистов в связи с насилием в Красном форте
Гильдия редакторов решительно осуждает «преследование» журналистов в связи с насилием в Красном форте
Безопасность в Красном форте после протеста фермеров, произошедшего 26 января в Нью-Дели в среду.(Экспресс-фото Правин Кханна)
Гильдия редакторов Индии в пятницу решительно осудила «запугивающую манеру», в которой несколько журналистов стали жертвами репортажей и распространения информации о митинге фермеров тракторов и последовавшем за этим акте насилия в День Республики в столице страны.
Назвав это попыткой «запугать, запугать и задушить» СМИ, Гильдия в своем заявлении потребовала «немедленно отозвать жалобы и позволить СМИ без страха сообщать об этом».”
нескольких FIR против депутата Конгресса Шаши Тарура и нескольких журналистов, в том числе Радждипа Сардесая из India Today, Мринала Пандея из National Herald, Зафара Ага из Qaumi Awaz и Ананта Натха и Винода Хосе из The Caravan за их твиты и репортаж о насилии в День Республики.
Назвав нападение на журналистов атакой на демократические ценности, которые отстаивает страна, Гильдия также заявила, что журналисты стали жертвами конкретных атак за то, что они также сообщали об учетных записях, имеющих отношение к смерти одного из протестующих, в своих личных аккаунтах в социальных сетях. как и в публикациях, которые они возглавляют и представляют.
«Следует отметить, что в день акции протеста и массовых мероприятий поступило несколько сообщений от очевидцев на местах, а также от полиции, и поэтому для журналистов было естественным сообщать все подробности по мере их появления. Это соответствует установленным нормам журналистской практики », — заявили в Гильдии.
РПИ заявили, что твиты были преднамеренно злонамеренными и, следовательно, сыграли роль в спровоцировании насилия в Красном форте 26 января.«Жалобы были зарегистрированы за нарушение редакционного законодательства, пропаганду межобщинной дисгармонии и оскорбление религиозных убеждений, что вызывает еще большее беспокойство», — говорится в сообщении.
Гильдия также призвала судебные органы серьезно осознать тот факт, что несколько законов, таких как подстрекательство к мятежу, часто используются для «ограничения свободы слова», и издать руководящие принципы, гарантирующие, что «бессмысленное использование таких законов не служит сдерживающим фактором. в свободную прессу ».
Профессор Лаура Пиддок — Институт микробиологии и инфекций
Полный список публикаций профессора Пиддока
Последние публикации
1.Мишель М. К. Бакнер, Ховард Т. Х. Со, Рэйчел Н. Осаги, Алан МакНалли, Вито Риччи, Мэтью Э. Уанд, Нил Вудфорд, Аласдер Айвенс, Марк А. Уэббер, Лора Дж. В. Пиддок . (2018). Клинически значимые взаимодействия плазмиды с хозяином указывают на то, что транскрипционные и негеномные модификации улучшают стоимость пригодности плазмид, несущих карбапенемазу Klebsiella pneumoniae. мБио . 24 апреля. Doi: 10.1128 / mBio.02303-17.
2. Маттиа Зампиери , Тим Энке, Виктор Чубуков, Вито Риччи, Лаура Пиддок и Уве Зауэр.(2017). Метаболические ограничения на развитие устойчивости к антибиотикам. Мол Сист Биол 6; 13 (3): 917. PMID: 28265005
3. Уэббер М.А., Бакнер М.М., Редгрейв Л.С., Ифилл Дж., Мичанолл Л.А., Уэбб К., Иддлс Р., Максвелл А., Пиддок Л.Дж. (2017). Устойчивые к хинолонам мутанты гиразы демонстрируют пониженную чувствительность к триклозану из-за дерепрессии общих путей ответа на стресс. J Antimicrob Chemother. 3 июля
4. Сюан Ван-Кан, Джессика Блэр, Барбара Чирулло, Джонатан Беттс, Роберто Ла Раджионе, Аласдер Айвенс, Вито Риччи, Тимоти Опперман и Лаура Пиддок .(2017). Отсутствие функции оттока AcrB приводит к потере вирулентности Salmonella Typhimurium. мБио 18 июля; 8 (4). pii: e00968-17. DOI: 10.1128 / mBio.00968-17. PMID: 8720734
5. Риччи В., Аттах В., Овертон Т., Грейнджер, округ Колумбия, Пиддок LJV . (2017). CsrA максимизирует экспрессию транспортера множественной лекарственной устойчивости AcrAB. Nucleic Acids Res . 13 октября. Doi: 10.1093 / nar / gkx929. PMID: 2
6. Шарма П., Хейкокс Дж. Р.Дж., Миддлмисс А.Д., Кеттлз Р.А., Селларс Л.Е., Риччи В., Пиддок LJV , Грейнджер, округ Колумбия.(2017). Оперон множественной устойчивости кишечных бактерий к антибиотикам контролирует восстановление ДНК и целостность внешней мембраны. Нац Коммуна . 13 ноября; 8 (1): 1444. PMID: 29133912
7. Bougnom BP, Piddock LJV. (2017). Сточные воды для городского сельского хозяйства: важный фактор в распространении устойчивости к антибиотикам. Environ Sci Technol. 2017 10 мая. PMID: 28489349
8. Ордал С., Баральди Е., Чиабуши Ф., Ауттерсон К., Рекс Дж. Х., Пиддок LJV , Финдли Д.; Руководящий комитет DRIVE-AB.Группе двадцати: стимулирование антибактериальных исследований и разработок. Lancet Infect Dis. 6 июля 2017 г. pii: S1473-3099 (17) 30404-8. DOI: 10.1016 / S1473-3099 (17) 30404-8. PMID: 28689703
9. Пиддок LJV . (2017). Понимание лекарственной устойчивости улучшит лечение бактериальных инфекций. Натр Рев Микробиол . 12 октября; 15 (11): 639-640. PMID: 294.
10. Уэстон Н., Шарма П., Риччи В., Пиддок LJV . (2017). Регулирование откачивающего насоса AcrAB-TolC у Enterobacteriaceae. Рес Микробиол . 8 нояб .: S0923-2508 (17) 30176-6. DOI: 10.1016 / j.resmic.2017.10.005. PMID: 29128373.
11. Wells V, Piddock LJV . Решение проблемы устойчивости к противомикробным препаратам в Великобритании и Европе. Lancet Infect Dis. 2017 10 ноя. Pii: S1473-3099 (17) 30633-3
Просмотреть все публикации на исследовательском портале
Лаара ВильямСен Международный профессиональный художник, автор
Лаара ВильямСен,
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК
Я тронут, чтобы преобразовать свои внутренние эмоции, видения и накопленный опыт на холсте.Я работаю моментом и обычно кончиками пальцев. Я создал работы, которые должны были воодушевлять, и я также создал искусство, в котором я хотел быть конфронтационным с намерением повлиять на социальные изменения. Как только я закончу картину, зритель может извлечь из нее то, что он хочет, поскольку я считаю, что картина, когда она закончена, живет своей собственной жизнью.
ARTISTS FOR FREEDOM, Групповая выставка, ГЕРМАНИЯ 2011
УЛЫБКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, Благотворительный проект, Франция и Польша, 2011
CELEBRITY AUCTION, Semiahmoo Animal League Inc., Суррей, Британская Колумбия 2010
ВЫСТАВКА MORGAN’S CROSSING GROUP, Южный Суррей, Британская Колумбия. 2010
THE TOWN HALL, Artists for Freedom, Бенсдорф, Германия, 2010
GALILEO MUSEUM, Artists for Freedom, Леннестад, Германия 2010
ARMORY EXHIBITION, Паседена, Великобритания, США 2010
INTERNATIONAL CONTEMPORARY ART, Лондон, Лондон , 2010
BROOKLYN ART LIBRARY, Нью-Йорк, США 2010
Выставка Twitter Art & Social Media Group, присяжная, в DIANE FARRIS GALLERY, Ванкувер, Канада 2010
INFUSION GALLERY, Хило, Гавайи 2009
68 один человек выставки
более 70 групповых выставок жюри
Два телевизионных документальных фильма
Многочисленные обзоры
Три международных награды;
Международный художественный конкурс, Artitude, 1989,
SOHO New York; Кураторы The Chicago MOMA, The Fogg Museum, The Guild Hall Museum
International Portrait Awards, top 100, 1982 Вашингтон, округ Колумбия
Международная выставка 1986 Ванкувер, Б.C. Portraiture
и многочисленные местные жители Ванкувера, Британская Колумбия. Канадские награды.
Восемь лет образования:
Роберт Э. Вуд, студия канадского художника,
Kwantlen College, Surrey, B.C.
Колледж Дугласа, Нью-Вестминстер, Британская Колумбия
Университет искусства и дизайна Эмили Карр, междисциплинарная специальность, окончила 1988
Коллекционеры из Канады, США, Германии, Великобритании, Мексики, Гонконга и Таиланда наслаждаются абстрактными экспрессионистскими картинами Лаары! Свяжитесь с ней по адресу laara63 @ gmail.com
1 | Федерация Альбиона | 1,167 817 366 |
2 | Гильдия стартеров Альбиона | 982 865 600 |
3 | Гильдия стартеров гибернии | 825 053 456 |
4 | Полуночное солнце | 798 226 181 90 321 |
5 | Гильдия стартеров Мидгарда | 763 515 623 |
6 | Ма Анче № | 640 873 385 90 321 |
7 | Weltenbrand | 600 578 180 |
8 | Тор Бойо | 594 568 585 90 321 |
9 | Элитист Джеркс | 593 325 404 |
10 | Die Lettanten | 427 767 384 |
11 | Мифические гладиаторы | 425 415 904 |
12 | Гобелены | 416 856 519 |
13 | Frostwölfe | 410 140 294 |
14 | Алмазная вечеринка | 402 541 727 |
15 | Les Dragons du Cormyr | 392 702 185 |
16 | Лягушка | 370,716,599 |
17 | Темные тамплиеры | 362 061 594 |
18 | Падение | 344 739 763 |
19 | Smaragdgarde | 332 628 362 |
20 | Paladini della Tavola Rotonda | 287 598 331 |
!!! ~~~ **** Эльфийские фразы **** ~~~ !!! 3
!!! ~~~ **** Эльфийские фразы **** ~~~ !!! 3 ~~~ МестаБерун (Рейнджерс Бэйн) — Дагнир эн таурохтар
Кроссергейт (Перекресток) — Меномента
Потоп (Под рекой) — Нудуин
Лонгседл (Сумеречная долина) — Уйалтум
Лускан (Ледяной пляж) — Kheleksii
Neverwinter — Nhrive
Острова Невервинтера (острова Мрака) — Толеа Фуин
Neverwinter Woods (Звездный лес) — Silmataureaureaurea
(Бдительный город) — Аннатал
Порт Лласт (Корабельное жилище) — Каирбара
Красная лиственница (Красные хребты) — Каран Пиннат
Канализация (загрязненная вода) — Вэнен
Саутвол — Харнрам
Затерянные холмы (Блуждающие холмы) — ТелРанаемин
Трибоар (Город битвы) — Тал Дагор
Вильнск (Металлическая почва) — Жестянщики
Вестбридж (Карликовый мост) — Наугьяур
Виндиклиф — Сулкабеду
~~~ Гильдии
Братство Следопытов — Торор Таурохтари
Клан Топор Пик (Плоский Металл) — Лааратинкорас
Серые Рыцари Баланса (Нейтральные воины) — Кулоохтари
КААОС (Темные полубоги) — Morimaikarea
Рыцари Вечного Пламени (KEF) — Ohtar en Oionaaru
The Black Wind (ITB) — Morsul
The Gray Company — TelMithrim
The Harpers (HG) — Нандарор
Ночные маски — TelDomeduathea
The Shadow Alliance (The Gray Shadows) — TelSindavathar
The Sun Guild (Sun Champions) — TelAnor Arator
Undead Lords ( UDL) — Guinahiroo
~~~ Новые заклинания
Clumsy — Lova tyelka
Create Food — Onta vasa
Feeblemind — Lova handasse
Heal — Tanka harwar
Magic Arrow — Pilin en templa
Night Прицел — Elea ie купол
Reactive Armor — Atost en entula orme
Weaken — Lova poldora
Agility — Ama tyelka
Cunning — Ama handasse
Cure — Poika tuulo kshapsae
Harm — Tyara harwar
Magic Trap — Neuma en templa
Magic Untrap — Tyela neuma
Protection — Vara tel Seldarine
Strength — Ama poldora
Bless — Aman tel Seldarine
Fireball — Koron en naur
Magic Lock — Tangwa en templa
Poison — Quanta yassen kshapsa 90 005 Telekinesis — Bela ed templa
Teleport — Lema ed templa
Unlock — Panta tangwa
Wall of Stone — Ram en ondo
Archcure — Poika tel taurninin
Archprotection — Vara tel taurninin
Curse — Thanga yassen templa
Fire Field — Ram en naur
Greater Heal — Tanka tel taurnin
Lightning — Russe tuulo moriloomir
Mana Drain — Lova termara en templa
Recall — Entula a moinayamen
Blade Spirits — Hyandae en luhta
Dispel Field Men — imya ram en templa Incognito — Nurta I fea
Magic Reflection — Entula en templa
Mind Blast — Pelekta yassen I handele
Paralyze — Templa en tessa
Po ison Field — Ram en kshapsa
Summon Creature — Yala onna
Dispel — Kshonna, wanya
Energy Bolt — Faina templa
Explosion — Bragollach en templa
Невидимость — Quella tuulo elea
Mark — Yulma ten lemar en templa
Mass Curse — Thangarim yassen templa
Paralyze Field — Ram en tessa
Reveal — Elea idolen
Chain Lightning — Tincya en russe tuulo moriloomir
Energy Field — Ram en templa
Flamestrike — Pelekta yassen runya
Gate Travel — Lema ed ando en templa
Mana Vampire — Sana termara en templa
Mass Dispel — Kshonnarim, wanya
Meteor Swarm — Runyalanta Goa
Polymorph — Luhta kanta
90 193 Землетрясение — Тинтила, кемен
Энергетический вихрь — Пела в темпе бела
Воскрешение — Entula tuulo iba
Вызов демона — Яла рауко
Вызов элементаля воздуха — Yala onna en vilya
Summon Earth Elemental — Yala onna en kemen
Summon Fire Elemental — Yala onna en naur
Summon Water Elemental — Yala onna en alu
~~~ Старый Заклинания мира
горящие руки — naar cam
charm monster — nai uuvanimo turamin
charm person — nai turamin
cloudkill — loomi en gurth
дверь измерения — irma haeannon
рассеивание магии — lietha guldur
увеличить — bragol alaa
страх — gorgamin
feblemind — amin vasa lle sinta
огненный щит (холод) — naur tinchor ostring
противопожарный щит (горячий) — naur tinchor osturra
Fireball — bragollach telllach
Haste — asca melloneamin
hold monster — ntess uuvanimo
— hold person — ntess gothamin
ice storm — khelek hurro
invisibility — amin quella
invisibility 10 — lle quella
молнии 901 94 — lanta en kalale
Magic Missile — templa pilini
minor Glo — pela tanya tempa aiguldur
зеркальное отображение — karn aduamin
читать magic — parm templa tengwa
щит — tinechor
sleep — lanta kaima
stinking cloud — loomi tanya lirva amin
сила — bragol thalion
ГЛАВНАЯ
Вернуться на страницу 1
Вернуться на страницу 2
Далее на страницу 4