05-01-03 Настольная игра «Зельеварение. Гильдия алхимиков (дополнение)» Правильные игры 05-01-03 оптом
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Новости магазина
Вернуться в раздел
Обзор товара
Набор
Комплект
Описание
Характеристики
Аксессуары
Отзывы
Похожие товары
Наличие
Файлы
Видео
Вернуться в раздел
Обзор товара
Набор
Комплект
Описание
Характеристики
Аксессуары
Отзывы
Похожие товары
Наличие
Файлы
Видео
Отзывов: 0Артикул: 05-01-03
Характеристики:
Все характеристики
Производитель
Правильные игры
Штрихкод
4620758130031
Артикул
05-01-03
Высота в мм (мм)
65
Длина в мм (мм)
95
Кол-во игроков
2 — 6
Пол
Для мальчиков / Для девочек
В наличии
РРЦ: 690 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Купить в розницу
Самовывоз со склада: завтра
Отгрузка в ТК: завтра
Один поставщик по минимальным ценам
Аккуратно упакуем хрупкие товары
Быстрая отгрузка
Работаем с 2013 года
Только оригинальные игрушки
Описание товара
Внимание! Для игры необходим базовый набор Зельеварение!
Зельеварение. Гильдия Алхимиков – дополнение к базовому Зельеварению, в котором есть куча новых рецептов, а главный из них – это рецепт Философского Камня, изготовить который не так-то просто. Не забывайте, что для игры вам обязательно понадобится начальная колода.
Уже из названия становится ясно, что вам предстоит примерить на себя роль алхимика и на некоторое время окунуться в атмосферу магической лаборатории, где по стенам развешаны травы и минералы, а в колбах шевелятся пучеглазые гомункулы.
Вместе с дополнением в игре появляются новые возможности первым прийти к волшебному «финишу», то есть собрать Философский Камень или просто накопить много-много победных очков.
Правила, в основном, остались те же, незначительные изменения коснулись только фаз хода: дополнительная колода лежит отдельно, и игроки сами решают, откуда им добирать карты в свой ход.
Шкаф ингредиентов теперь стал чуть больше и «ширше», как и список рецептов. Каждый «алхимик» может придумать свою собственную победную тактику, тем более что в дополнении есть и новые карты заклятий, дающие определенные преимущества.

Магическая гонка заканчивается, как только кто-то из участников сможет создать Философский Камень (и сразу получит 10 призовых баллов) или в обеих колодах закончатся все карты. Игроки подсчитывают свои очки, и объявляется победитель.
Комплектация:
- 54 карты;
- 9 карт Последовательности;
- правила игры.
Характеристики
Добавить отзыв
Похожие товары (8)
Хит продаж
Быстрый просмотр
Настольная игра: Каркассон: Королевский подарок (2019), арт. 915171
РРЦ: 3 490 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Настольная игра Пиксель Тактикс 3 (Pixel Tactics 3)
РРЦ: 740 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Настольная игра: Ужас Аркхэма.
РРЦ: 790 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Настольная игра Дуэль двух миров
РРЦ: 990 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Настольная игра «Живые истории, дополнение»
РРЦ: 390 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
8983 EXIT Квест. Затонувшие сокровища
РРЦ: 990 ₽
Цена будет доступна
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Игра «Чудесные башни» арт. 7771 /44
РРЦ: 299 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Наст. игра «Правда или Дело: Девичник» арт.MFG004
РРЦ: 1 190 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
В наличии
РРЦ: 690 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Купить в розницу
Самовывоз со склада: завтра
Отгрузка в ТК: завтра
Один поставщик по минимальным ценам
Ошибка
Закрыть окно
05-01-03 Настольная игра «Зельеварение. Гильдия алхимиков (дополнение)»
Сайт обновлён. Если вы ранее были зарегистрированы, для авторизации, используйте ваш e-mail в качестве логина и пароля. Более подробную информацию можно получить в telegram: https://t.me/arch4g
Guild Of Alchemists. смотреть онлайн видео от Настолки по-взрослому в хорошем качестве.
12+
3 месяца назад
Настолки по-взрослому10 подписчиков
Лучшая оценка нашему каналу — ваша подписка!
Помочь каналу — 5536 9138 6232 0856 Тинькофф
https://vk.com/@nastolki_po_vzroslomu-zelevarenie-praktikum — текстовый обзор игры.
https://vk.com/nastolki_po_vzroslomu — наша группа Вконтакте.
https://tesera.ru/user/Nikolja1990 — мой профиль на tesera.
«Гильдия Алхимиков» – это второе дополнение к игре «Зельеварение». Игроки-члены Гильдии, собирая различные рецепты и создавая Последовательность Великого Делания, пытаются получить Философский Камень.
Чтобы играть в «Гильдию Алхимиков», необходимо использовать базовый набор «Зельеварение. Практикум». Игра ведется одновременно двумя колодами.
При игре в «Гильдию Алхимиков» действуют те же правила, что и в базовой игре «Зельеварение» – с оговоренными ниже ограничениями и дополнениями.
Начало игры. Колоды карт из наборов «Практикум» и «Гильдия Алхимиков» не смешиваются, а располагаются на игровом столе раздельно, чтобы в процессе игры можно было выбрать, из какой колоды брать карты.
Перед началом игры каждому из игроков с верха колод выдается по 6 карт: 4 карты из базовой колоды («Практикум») и 2 карты из дополнительной колоды («Гильдия Алхимиков»). Затем верхние четыре карты с колоды «Практикум» и две карты с колоды «Гильдия Алхимиков» выкладываются в шкаф элементов как стартовые элементы.
После чего каждый из игроков вытягивает взакрытую одну из трех видов карт
Последовательностей Великого Делания.
Условия победы. Игра продолжается до того момента, пока не кончатся карты в обеих колодах и на руках у всех игроков, либо пока кто-то из игроков не завершит Последовательность Великого Делания, создав Философский Камень.
Игрок, набравший к этому моменту наибольшее количество очков – победил.
Каждому игроку доступно три варианта Последовательности Великого Делания, указанных на его карте Последовательности. Каждая Последовательность состоит из семи этапов-рецептов и завершается созданием одного из трех вариантов Философского Камня. Для сбора любой Последовательности игрок должен последовательно поместить в нее все рецепты, указанные в соответствующем столбце на карте (сверху вниз). Игрок не может пропускать какие-либо этапы сбора Последовательности.
Игрок может помещать в Последовательность рецепты, собранные им или кем-либо из других игроков, а также (внимание!) карты сразу из руки. Когда игрок помещает карты в Последовательность, считается, что он сыграл карту, и это составляет целую фазу хода. За каждый новый этап каждой Последовательности игрок получает очки, указанные в карте Последовательности. Если игрок помещает в свою Последовательность рецепт, собранный другим игроком, игрок, у которого забрали его рецепт, также получает очки, но вполовину меньше, чем игрок, собирающий Последовательность.
Когда собранный рецепт добавляется в Последовательность, его составляющие – карты ингредиентов – возвращаются в шкаф элементов.
© tesera
Песнь Льда и Пламени — Гильдия Алхимиков / Персонажи
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/characters/asongoficeandfirealchemistsguild
СледующийПерейти к
Это список членов Гильдии Алхимиков, фигурирующих в Песне Льда и Пламени .
Список главных героев см. здесь
«Эта субстанция течет по моим венам и живет в сердце каждого пироманта. Мы уважаем ее силу.»
— Wisdom Hallyne
Гильдия алхимиков, также известная как Гильдия алхимиков, является старым орденом пиромантов. Когда-то гильдия была могущественной, но в последние столетия популярность мейстеров возросла, а влияние пиромантов уменьшилось. Пироманты до сих пор утверждают, что обладают обширными секретными хранилищами знаний. Их возглавляет Великий Магистр.
- Древняя традиция: Довольно старая.
Их истинное происхождение неизвестно.
- Ущербная чрезмерная специализация: основная причина, по которой их вытеснили мейстеры Цитадели. В то время как мейстеры обучены различным областям науки и политики, единственное умение, публично демонстрируемое алхимиками, — это их способность создавать лесной огонь.
- Греческий огонь: их лесной огонь, по сути, состоит из взрыва.
- Беспристрастная целеустремленная фракция: Они настолько «беспристрастны», что на самом деле аморальны, если не злы, их лидеры сжигают людей заживо по приказу Эйриса, а затем следуют его геноцидному плану по сожжению Королевской Гавани и ее жителей.
- Настойчивая терминология: они называют лесной пожар «веществом», так как умеют контролировать и тушить его, что делает его не очень «диким» для них.
- Возможно, Магия, Может быть, Обыденность: их так называемые «способности». Производство лесного огня, однако, несколько волшебно, поскольку отчеты пиромантов об увеличении эффективности производства совпадают с возрождением драконов.
Над камерами, где послушники готовят дикий огонь, находятся комнаты, заполненные песком, которые, как они хвастаются, были заложены «заклинаниями», так что гасящий песок падает, чтобы задушить пламя (и неосторожного помощника) в случае возникновения огня.
- Неинформативное название: Они не связаны со стереотипными алхимическими занятиями по созданию золота из неблагородных металлов и/или поиску эликсира жизни. Примечательно, что один персонаж, называющий себя Алхимиком, действительно говорит о первом, но он Безликий, а не действительный член Гильдии.
- Орден: Громко звучащие титулы, жесткая иерархия, дурацкие мантии, жаргон, никому не понятный (не говоря уже о том, чтобы заботиться о нем) и ритуалы, иногда даже они не понимают всех причин… Бинго!
- Возрождение Ордена: Во времена Безумного Короля они снова стали заметными из-за одержимости Эйриса огнём.
- Остаток: В последние века их вытеснили мейстеры. Они ненадолго возродились во время правления Безумного короля Эйриса, известного пиромана, но после этого снова упали.
- Секретное искусство: добыча лесного огня — их самый охраняемый секрет.
- Секретное оружие: Во время Восстания Роберта они произвели огромное количество лесного огня для Безумного Короля и спрятали его в секретных тайниках по всей Королевской Гавани, чтобы уничтожить город, если повстанцы выиграют войну. Джейме убил Безумного Короля и его пиромантов до того, как тайники с лесным огнем успели загореться.
открыть/закрыть все папки
Мудрость Халлин
Мудрость/Лорд Халлин
Глава гильдии алхимиков, ответственный за надзор за созданием диких пожаров. Он пиромант в третьем поколении.
- Придворный маг: особенно пиромант.
- Только по названию: Он получил титул лорда после битвы на Черноводной из-за его усилий создать столько лесных пожаров для битвы, но не получил ни земель, ни замка, ни дохода вместе с титулом.
- Неизвестно: он так и не узнал о заговоре Эйриса с лесным пожаром с целью сжечь Королевскую Гавань, потому что он был всего лишь помощником во время восстания Роберта.
- Mr. Exposition: Объясняет Тириону (и читателю), как работает дикий огонь, рассказывает историю Гильдии алхимиков и тот факт, что в последнее время добывать дикий огонь стало проще. Этот последний фрагмент заставляет Халлин задуматься, вернулись ли драконы, потому что однажды она услышала, что чем больше драконов в мире, тем легче будет создать лесной пожар.
- Пироманьяк: преуменьшается, но он довольно одержим созданием лесного огня.
- Остаток: Хотя он останавливается перед предательскими речами, он очень открыто говорит о том, что скучает по «дням славы» Гильдии при маниакальном короле Эйрисе.
- Вербальный тик: Он ставит «хмммм» между предложениями вот так: «хммм».
Уиздом Россарт
Великий Магистр/Мудрость/Лорд Россарт
Великий Магистр Гильдии Алхимиков в последние годы правления Безумного Короля и член его двора. Безумный Король даже сделал его членом Малого Совета, а позже Десницей Короля.
- Придворный маг: Безумному королю.
- Дракон: После того, как Кварлтон Челстед сожжен заживо за отказ присоединиться к Заговору Дикого Пожара, Безумный Король сделал Россарта Десницей Короля.
- Kill It with Fire: Он сжег Рикарда Старка в его доспехах.
- Только одно имя: Из-за низкого происхождения.
- Посмертный персонаж: Он был убит Джейме Ланнистером вместе с Безумным королем, чтобы предотвратить разрушение Королевской Гавани.
- Пироманьяк: Как его хозяин.
- Техник пыток: Эйрис в основном использовал его (и других в порядке) как это. Как за физические, так и за психологические и даже социальные пытки-терроризм.
- Вечная верность: Безумному королю.
Мудрость Гаригуса и Белис
Мудрость Гаригуса и Белис
Мудрость Гильдии Алхимиков во времена правления Безумного Короля.
- Не слишком горд, чтобы просить: Гаригус оплакивал пощаду, когда Джейме нашел его.
- Buy Them Off: Белис пыталась подкупить Хайме золотом в обмен на его жизнь.
- Придворный маг: Безумному королю.
- Только одно имя: Вероятно, из-за низкого происхождения.
- Посмертный персонаж: Они были убиты Джейме Ланнистером через несколько дней после убийства Эйриса и Россарта, чтобы удостовериться, что они не выполнили приказ Эйриса уничтожить город и его жителей лесным огнем.
- Пироманьяк: Как их хозяин.
- Техник пыток: то, чем они на самом деле были, несмотря на их многозначительное название.
- Вечная верность: Безумному королю.
Гильдия алхимиков | Гильдии
Гильдия алхимиков — интеллектуальная, миролюбивая группа, сплоченная и в целом поддерживающая свой родной город, Мерсины, по крайней мере, когда город принимает мирный подход.
Алхимики, основанные Аредэлем 18-го года прошлого года 812 года, находятся в Мерсинах. У них профессия Маг и мировоззренческая принадлежность к гильдии Добрый Миролюбивый 9. 0003
Введение
Гильдия Алхимиков — старейшая гильдия, связанная с этой прославленной профессией. Они базируются в городе Мерсины и изначально были созданы богом времени. Их гильдии находятся на Королевской аллее и Алхимической аллее в центре города.
Современная эра Гильдии алхимиков была основана Аредэль, первой леди Мерсины и Элофом Старого. Вместе они привели гильдию к периоду процветания. Хотя алхимики прочно связаны с городом Мерсины, они гордятся индивидуализмом и свободой выбора внутри гильдии. Ни один член не обязан следовать по пути своего гильдмастера. Если вы рассматриваете гильдию алхимиков как вариант для своего персонажа, вы должны знать, что их упор делается на созидание, а не на разрушение — что они не существа битвы, а скорее дома среди кузницы и мастерской.
Words of Aredhel, первый мастер гильдии
Алхимики были рождены, чтобы снаряжать, создавать, исследовать и искать приключений. Они не приспособлены к бою или воинственности, поскольку радость открытий и оживленных дебатов гораздо более вознаграждает и гораздо менее разрушительна.
Вольпоне, нынешний глава гильдии, говорит следующее о гильдии
Гильдия алхимиков — старейшая из четырех гильдий Хранителей знаний, основанная в Мерсине, и неотъемлемая часть мерсинского общества. Это гильдия множества разных личностей; те, кто ищет острых ощущений в бою, те, кто стремится проникнуть в скрытые глубины ремесла и чар, и те, кто стремится овладеть экономическими сложностями земли.
Независимо от того, чем вы занимаетесь, вы обнаружите, что гильдия алхимиков — это сплоченная семья, которая объединяет все различия, которые делают ее уникальной. Если вы стремитесь довести свою независимость и воображение до предела и воспарить выше, чем вы когда-либо считали возможным, найдите алхимиков и станьте членом одной из самых прославленных гильдий во всем Авалоне.
Навыки специалиста гильдии
Алхимия
Вложение заклинаний в предметы, использование одеяний знаний и силы посоха знаний.
Эликсиры
Смешивание различных зелий, в основном полезных или лечебных.