Warhammer 40,000: Основная книга правил (8-я редакция) на русском языке
Продолжительность игры: от 60 минут
Количество игроков: 2+ человек
16+
Возрастные ограничения: 16 лет и старше
RUSSIAN_LANGUAGE
Язык: Русский
Нет места миру. Передышкам. Прощению. Есть только ВОЙНА!
В Тёмном тысячелетии владения человечества несут чудовищные потери, ибо Галактика пылает в огне сражений от края до края. Настало кошмарное будущее, в котором расе людей грозит неизбывное проклятие. Звёздный континент расколот по всей длине, разорван актами насилия апокалиптических масштабов, и брешь в реальности извергает кошмары варпа. Каждая из миллиона планет Империума осаждена исчадиями Хаоса. Воинственные чужаки, почуявшие запах крови, захватывают всё новые миры, пока человечество терзают внутренние восстания. Лишь бессчётные миллиарды жертв, ежедневно сгорающих на алтаре битвы, сдерживают необратимую катастрофу. От полночно-чёрного забвения людской род отделяют только армии бессмертного Императора, и величайшая из них — Космический Десант, Адептус Астартес, неустрашимые воители и сотворённые заново несравненные защитники людей.
Если осмелитесь, можете шагнуть в эту вселенную ужасов. Но помните, что настала ещё более грозная эпоха, ибо нет мира среди звёзд. ..
Компания Games Workshop открывает перед вами безграничный мир хобби, который поможет раскрыть ваш творческий потенциал. Коллекционирование, сборка и покраска миниатюр, игровая составляющая – воображению есть где разгуляться. Warhammer 40,000 – это настольная игра для двух или более человек, командующих армиями миниатюр, которые отображают войска Империума Человечества или его многочисленных врагов. Данная книга содержит информацию о Тёмном тысячелетии и все правила, необходимые для отыгрыша сражений, что происходят в этой антиутопической вселенной, а также полезные сведения о коллекционировании, раскраске и использовании в игре моделей компании Citadel Miniatures.
Комплектация
Количество страниц: 304
Размер книги: 285х205х24 мм
Герои | fjords
Беовульф («пчелиный волк», то есть «медведь») — герой северного и англосаксонского эпоса, одолевший двух ужасных чудовищ. Юный воин из народа гаутов, Беовульф отправился за море, в Данию, чтобы избавить короля данов Хродгара от постигшей его напасти: много лет в королевский замок Хеорот пробирается по ночам свирепое чудище Грендель и пожирает дружинников.
В ночном единоборстве Беовульф сжал Гренделя с такой силой, что тот, вырываясь, лишился руки и уполз в свое логово, где истек кровью и испустил дух. Мать Гренделя, еще более мерзкая тварь, пыталась отомстить за убийство сына, и Беовульф, преследуя чудовище, опустился в ее хрустальную подводную пещеру. Через час схватки Беовульф потерял свой верный меч. Как в свое время король Артур, он нашел другой волшебный клинок и разделался с ужасной матерью Гренделя. В королевстве Хродгара восстановился мир и покой, а Беовульф, щедро награжденный королем Хродгаром, вернулся на родину, в Южную Швецию, и стал королем гаутов. В конце его долгого и мудрого правления в королевстве объявился дракон. Выступив против него с двенадцатью товарищами, Беовульф вскоре оказался в одиночестве — соратники в страхе покинули поле боя, но герой сразил дракона, хотя это стоило ему жизни.
Кримхильда — героиня германского эпоса «Песнь о Нибелунгах», жена Зигфрида, после смерти героя ставшая женой гуннского короля Аттилы (в скандинавском эпосе Атли). Известна необыкновенной красотой, которая побуждала на подвиги и обрекала на смерть многих доблестных воинов. Кримхильда, по рождению бургундская принцесса, являлась сестрой бургундского короля Гюнтера. В скандинавской мифологии ей соответствует Гудрун, сестра бургундского короля Гуннара и жена Сигурда.
Ведьма Гримхильд, по преданию мать Кримхильды, дала Зигфриду напиток забвения, и Зигфрид, позабыв о своей невесте Брунгильде, женился на дочери колдуньи красавице Кримхильде. От Зигфрида Кримхильда родила сына, которого назвали в честь дяди Гюнтером. После смерти Зигфрида Кримхильда вышла замуж за короля гуннов Аттилу с целью использовать свое положение королевы для мести убийцам Зигфрида — Хагену и Гюнтеру.
Кримхильда заманила их в ловушку и приказала казнить. Гюнтера бросили в ров с кишащими там гадами и затем отрубили голову, а у еще живого Хагена (в норвежском эпосе, Хёгни) было вырезано сердце. По другим источникам Кримхильда отомстила убийцам Зигфрида Хагену и своему брату Гюнтеру спустя десять лет после смерти героя. Кримхильда отрубила им головы мечом Зигфрида, заманив Гюнтера и Хагена в замок Аттилы на устроенный ею грандиозный рыцарский турнир.
В дальнейшем Хильдебранд, взбешенный жестокой казнью Гюнтера и Хагена, отомстил за смерть властителя Тронье. После смерти Аттилы Хильдебранд разрубил королеву гуннов Кримхильду пополам.
Сигурд или Зигфрид («победа»), в скандинаво-германской мифологии герой, сын Сигмунда и Сиглинд, воспитанник колдуна-кузнеца Регина, брата дракона Фафнира, стерегущего проклятый золотой клад карлика Андвари. Именно Регин выковал герою меч Грам, которым Сигурд рассек его наковальню. Кузнец подстрекал юношу убить дракона, поскольку сам стремился завладеть сокровищами, роковым богатством, приносящим несчастье его обладателю.
Сигурд одолел дракона, но когда кровь Фафнира попала Сигурду на язык, он стал понимать язык птиц и узнал о замысле кузнеца умертвить его. Убив своего приемного отца и похитив клад Фафнира, герой попал на вершину холма Хиндарфьялль, где покоилась окруженная огненными щитами валькирия Брунхильд, усыпленная Одином за то, что даровала победу в битве не тому, кому предназначал бог.
Пробудив валькирию, Сигурд получил от нее мудрые советы и обручился с ней. Но проклятье карлика-цверга Андвари по-прежнему продолжало приносить несчастья обладателям рововых сокровищ и, встретившись с ведьмой Гримхильд, Сигурд поддался ее чарам. Ведьма Гримхильд дала Сигурду напиток забвения, и Сигурд, позабыв о своей невесте, женился на дочери колдуньи красавице Гудрун (в германском эпосе, Кримхильда). Когда память вернулась к нему, сердце героя наполнилось страданием, стыдом и печалью.
Тем временем к Брунхильд посватался брат Гудрун, король бургундов Гуннар. Но прекрасная валькирия дала клятву выйти замуж лишь за того, кто преодолеет окружающий ее огонь, а подобное было под силу только Сигурду. Сигурд согласился помочь Гуннару, на время брачного испытания герой поменялся с Гуннаром обличьем и прошел сквозь огонь вместо него. Брунхильд была вынуждена выйти замуж за Гуннара, но впоследствии когда обман раскрылся, разгневанная Брунхильд потребовала от мужа убить Сигурда. Наущенный женой, желавшей восстановить свою честь, а также, желая завладеть магическим кольцом силы, Гуннар и его брат Хегни смертельно ранили Сигурда на охоте. На смертном ложе, умирая, Сигурд призывал к себе любимую Брунхильд. Не в силах вынести угрызений совести, Брунхильд покончила с собой, чтобы хоть в могиле быть рядом с любимым.
Рагнар Лодброк известен как один из легендарных королей Дании и Швеции, правивший примерно в 8 или 9 веках. Несмотря на то, что его считают национальным героем в родной Скандинавии, жизнеописания Лодброка довольно ненадежны и обрывочны, ориентированы в основном на саги древних викингов.
Примечательно, что недостаточно точно установлены и годы правления Лодброка. Некоторые источники называют период 750–794, другие — 860–865 годы. Наиболее вероятными считают годы правления Лодброка с 835 до самой смерти в 865 году, когда он проявил себя в качестве влиятельного военачальника и диктатора. Возможно, что королем Лодброк был признан только последние пять лет своей жизни.
Рагнар был язычником, провозгласившим себя одним из прямых потомков бога Одина. Легенды повествуют, что его излюбленной военной стратегией было совершение набегов на христианские города во время религиозных праздников; Лодброк знал, что именно в такое время все военачальники и солдаты присутствуют на церковной службе.
К 845 году Лодброк был уже влиятельным правителем, и, наиболее верятно, — современником первого правителя Руси, викинга Рюрика. Легенды оставили сведения о том, что Лодброк всегда искал новых приключений, постоянно ощущая беспокойство, что его пиратствующие сыновья когда-нибудь совершат более заметный поступок, затмив тем самым славу отца.
В 845 году Рагнар в очередной раз вышел в море и взял курс на юг в поисках новых земель для завевания. На 120 кораблях и с войском в пять тысяч викингов Лодброк причалил к берегам современной Франции. В результате этого похода Западная Франция была разорена.
В том же 845 году Лодброк захватил Париж, за возвращение которого викинг-захватчик требовал большой выкуп.
Традиционно День Рагнара Лодброка отмечается многими в скандинавских странах 28 марта. В этот день произносится тост в честь Рагнара и читается его Сага. Празднование этого дня сегодня никоим образом не указывает на агрессивный настрой последователей Асатру, скорее всего, в своем современном выражении этот праздник — прославление храбрости и мужества.
Старкад — в скандинавской мифологии, герой, берсерк, безжалостный и жестокий воин-викинг, с именем которого связано огромное количество подвигов. Герой был подданным датского короля Фрото. Он представлял собой уродливого человека огромного роста, с клыками, выступающими изо рта, и с шестью руками. Однажды между Старкадом и Тором произошла схватка, в которой великан лишился четырех рук и стал двуруким.
Своим учителем и покровителем Старкад считал Одина. В одну из темных ночей они вместе отправились на остров. Там на лесной поляне герой увидел двенадцать престолов. На одиннадцати из них восседали люди, а двенадцатый занял Один. Учитель наградил Старкада за верность тремя жизнями, даровал ему владение поэтическим слогом и богатство, обещал уважение знати. В благодарность за это викинг Старкад намеревался провести символическое жертвоприношение.
Берсерк надел норвежскому королю Викару на шею петлю, а к телу его прислонив стебель камыша. Но мгновенно петля стянула шею, а камыш стал острым копьем и пронзил тело жертвы. Тор предсказал Старкаду злодеяния в каждой из трех жизней и ненависть простонародья и предрек, что не найдется для героя удовлетворения ни в одной из жизней.
Для того чтобы попасть в Вальхаллу к Одину, Старкад должен был погибнуть от меча. Будучи уже глубоким старцем, ослабшим и почти слепым, он решил найти смерть от меча. Взяв мешочек с золотом, он искал того, кто соблазнится на деньги и умертвит его. Свою смерть герой принял от руки Хатера и попал в ад.
Хаддинг — герой скандинавской мифологии, викинг, воин и колдун. Хаддинг был сыном датского короля Грама. Герой воспитывался в Швеции среди великанов, где его обучили искусству магии. Хаддингу покровительствовал бог Один, являвшийся герою в облике одноглазого великана. Герой совершил многие подвиги, в том числе отмщение за убийство отца; посетил потусторонний мир. Однажды он убил некое существо, оказавшееся богом изобилия, в результате ему пришлось испытать не мало невзгод.
Но Хаддинг смог загладить свою вину, принеся жертвы Фрейру и положив тем самым начало традиции ежегодных жертвоприношений этому богу. Хаддинг убил Черного великана, домогавшегося дочери норвежского короля, и взял девушку в жены.
Один предсказал Хаддингу смерть от собственной руки. Король Швеции Хундинг, друг героя, услышав ложную весть о его гибели, устроил поминальный пир и утонул в бочке с пивом. Хаддинг, узнав об этом, повесился.
Подвиги Хаддинга описаны в «Деяниях датчан» Саксона Грамматика, созданных на основе древних скандинавских сказаний. Саксон Грамматик в 1204 году в девяти книгах «Деяний датчан» изложил древнейшие саги; в семи книгах описал исторические события до 1185 года.
Хельги — герой скандинавской мифологии. Имя Хельги можно перевести с древнеисландского как «посвященный» или «священный». Согласно преданиям, от брака Хельги с собственной дочерью был рожден легендарный конунг из династии Скьёльдунгов Хрольва Краки. Это сближает образ данного персонажа с мифическим типом родоначальника.
В мифах можно найти описание военных подвигов Хельги. Его действия чаще всего вызваны либо кровной местью, либо имеют любовные мотивы, например добывание невесты. Хельги покровительствовали девы-воительницы, которых называли валькириями. К одной из дев герой испытывал сильное влечение. Между валькирией Свавой (по другим источникам Сигрун) и героем вспыхнула любовь. Хельги погиб в бою сраженный копьем Дага, сына Хогна, а вскоре погибла и Свава.
В поисках ритуальных истоков сказаний о Хельги некоторые ученые предполагали, что имя героя культовое. Оно символизировало имя жертвы, а Свава — жрица, которая руководит церемонией жертвоприношения.
Убийство героя символизирует собой смену королевской власти, образно отображаемой в ритуале жертвоприношения. В двух песнях о Хельги и его возлюбленной Сваве в конце есть упоминание о возрождении влюбленных к жизни, что, возможно, имеет своими корнями представления о воинах, павших в битвах, которых валькирии оживляют для участия в новых сражениях.
Хольгер Данске — «легендарный основатель датского государства», воспринимается как историческое лицо и народный герой Дании. Наиболее известная скульптура короля находится в замке Кронборг, где — по легенде — великий воитель дремлет и будет спать, пока Дании не будет угрожать «смертельная опасность».
ОБЗОР: SWORD OF THE BERSERK: GUTS RAGE (SEGA DREAMCAST)
Если есть что-то, за что нельзя критиковать Sega Dreamcast, так это то, какой она была до своего времени: это была первая консоль своего поколения, превосходящая PlayStation 2 — на год, а Xbox и GameCube — на два года; Она впервые предложила онлайн-игру на любой консоли, а ее устройство сохранения VMU (Visual Memory Unit) предложило второй экран, хотя и небольшой монохромный, более чем за десять лет до Wii U от Nintendo. Игра, о которой я говорю сегодня, Sword of the Berserk: Guts Rage — это тоже игра, которая, возможно, опередила свое время в том, что она пыталась стать пионером в жанре экшн-игр до того, как этот жанр стал популярным в 2001 году благодаря Capcom и Devil May Cry . Несмотря на то, что игра Guts Rage не является классикой, как игра Capcom, – забавная, но несовершенная, а также очень короткая игра с потрясающей озвучкой. полностью насладиться этим.
Sword of the Berserk: Guts Rage — первая в истории адаптация манги Berserk для видеоигр, действие которой происходит между двадцать вторым и двадцать третьим томами серии. Я знаю это не потому, что читал сериал, и не потому, что знаком с аниме, а благодаря некоторым исследованиям игры. Вы играете за Гатса, одноглазого наемника с гигантским мечом, путешествующего с вашей любовью Каской, которая каким-то образом впала в кататонию. Во время своих путешествий Гатс попадает в деревню, зараженную болезнью, которая превращает людей в мандрагорцев, по сути, сумасшедших монстров-зомби, к которым прикреплен паразитический организм, и в результате ряда событий Гатс вынужден охотиться за сердцем мандрагоры, которые, как мы надеемся, вылечат не только тех, кто заражен, но, в конечном итоге, и Каску.
Как человек, не знакомый с миром Берсерка , я без труда следил за простым сюжетом игры, но всегда чувствовал себя очень озадаченным, когда играл во вторую или третью главу серии, хотя это была первая часть . Хотя вы можете сказать: «Зачем играть в игру, основанную на Berserk , даже если вы ничего о ней не знаете?», я возражаю, говоря, что игра, основанная на чем-то, должна понравиться не только фанатам этой собственности, но и новичкам. Я тоже играю в 9В качестве примера можно привести игру 0005 Attack on Titan для PlayStation 4, и хотя я знаком с этой историей, поскольку читал мангу и смотрел сопутствующее аниме, я чувствую, что не фанаты все же могут понять персонажей и вселенную. Пройдя Guts Rage дважды, я теперь очень хочу посмотреть аниме, но чувствую, что, возможно, ушло бы некоторое время на то, чтобы освоить незнакомых людей без необходимости читать страницу за страницей в инструкции по эксплуатации, а также глоссарий в основных меню.
Вы должны быть готовы к просмотру в Guts Rage , потому что это очень похоже на серию Metal Gear Solid в том, что большая часть того, что находится на диске, представляет собой длинные кат-сцены. Я прошел игру дважды: один раз на обычном, а затем снова на легком, чтобы разблокировать мини-игру с персонажем Паком в главной роли, и хотя я играл на меньшей сложности, я пропустил все кат-сцены и прошел всю игру за один присест. примерно через час. Вы можете получить некоторую ценность для воспроизведения, пройдя кампанию несколько раз, чтобы разблокировать более высокие сложности, режим атаки на время для боев с боссами и вышеупомянутую мини-игру. К счастью, кинотеатры хорошо собраны, используются внутриигровые активы, что всегда является плюсом в моей книге, а также потрясающая озвучка из Metal Gear Solid выпускники Кэм Кларк, Пол Эйдинг и Эрл Боэн, а также Майкл Белл в качестве главного героя, которого я всегда буду с любовью помнить за его незабываемую роль Разиэля в Наследии Каина серия.
Когда вы не смотрите кат-сцены или не нажимаете кнопки, соответствующие гигантским подсказкам, которые появляются на экране в виде простых QTE, Sword of the Berserk играет как драка, руби и руби, где, как Гатс, ты можешь владеть гигантский меч Убийцы Драконов, который ставит Клауда из Buster Sword из Final Fantasy VII к позору. Уничтожение рыцарей, ужасных мандрагорских зараженных монстров и гигантских боссов с помощью стандартного набора легких и тяжелых атак, блокировок и уклонений — довольно приятное занятие, но есть несколько недостатков, которые не позволяют Guts Rage стать мгновенной классикой. Первая из них — упорство игры в стремлении к «реалистичности».
Guts Rage гораздо веселее играть на таких открытых площадках, как эта.
Меч Гатса больше, чем он сам, и, говоря реалистично, если вы взмахнете им в крошечной комнате, вы нанесете больше урона самой комнате, чем кто-либо, с кем вы пытаетесь сразиться. При этом, если я играю в игру, основанную на манге/аниме, где у меня такой большой меч, я не хочу чувствовать себя наименее экипированным бойцом в комнате. Большинство столкновений происходит в закрытых комнатах, на лестничных клетках и улицах, где вы больше возитесь с оружием, чем чувствуете себя способным плохим задницей. Вы можете вложить свой меч в ножны и сражаться кулаками, а также стрелять неограниченным запасом снарядов, нажимая «B», но ваш меч, каким бы громоздким он ни был, все же лучший вариант, что странно, когда вы видите, как вы входите в каждую комнату. с мечом в ножнах. Когда открываются арены, все становится намного интереснее, и у вас есть счетчик ярости, который накапливается, что обеспечивает временную непобедимость, а также расходные материалы, такие как выстрел из дробовика и бомбы, которые помогают уравнять шансы в вашу пользу, хотя последние в ограниченном количестве, но пополняется на контрольно-пропускных пунктах и путем уничтожения предметов в окружающей среде.
Вторая по значимости проблема, помимо вашего огромного меча, — это камера в Guts Rage , поскольку она активно работает против вас. Камера фиксированная, что играет на пользу играм, потому что было бы сложно манипулировать камерой, учитывая отсутствие второго аналогового джойстика на контроллере Dreamcast и такие игры, как Devil May Cry , а также God of War сделали это. также, но он расположен либо слишком близко к Гатсу, либо под неудобными углами, которые скрывают врагов. Когда вы идете по узким улочкам на городских этапах, враги легко либо набрасываются на вас из ниоткуда, либо атакующие с дальнего расстояния съедают ваше здоровье за кадром. В немногочисленных битвах с боссами в игре, которые по большей части сделаны довольно хорошо, иногда они могут быть искусственно сложными, потому что вы потеряете из виду врага или не сможете увернуться в правильном направлении, потому что вы не можете видеть своего врага. среда. Одна из худших частей игры, которая, к счастью, встречается только один раз, но очень поздно в игре, — это 9.0005 Crash Bandicoot- , как бег по сегменту экрана, который может съесть ваши кредиты быстрее, чем любой из боссов или уровней.
Хотя механика и расположение камеры в Sword of the Berserk не устарели, общий вид игры изменился. Guts Rage был выпущен в декабре 1999 года в Японии, а затем поступил на прилавки Северной Америки в феврале 2000 года, но стиль у него довольно неплохой. Ни одна из сред сама по себе не выделяется, однако модели персонажей выделяются, что является плюсом, поскольку вы проводите с ними много времени в кат-сценах, хотя это действительно отвлекает, чтобы увидеть, как плащ Гатса постоянно прорезает его меч. Опять же, не имея точки сравнения с поиском изображений в Интернете, я не смотрел, но буду смотреть Берсерк, Модели персонажей отлично справляются с преобразованием двухмерных изображений в трехмерные впервые. Большие, часто заполняющие экран боссы впечатляют, и вы можете сказать, что много усилий было потрачено на разработку различных мандрагорских монстров-зомби, начиная от врагов размером с человека с видимыми дополнительными лицами и заканчивая более крупными зверями с щупальцами.
В качестве первой попытки в жанре, который впоследствии стал определяющим для того поколения консолей, Sword of the Berserk: Guts Rage по-прежнему остается увлекательной игрой в жанре hack-and-slash, но она далеко не сравнима по качеству с такими играми, как Devil May Cry. Для поклонников Dreamcast не так много подобных игр, но в качестве отказа от ответственности вы можете заглянуть либо в мангу, либо в одну из многочисленных итераций аниме, чтобы получить максимальную отдачу от истории. Благодаря лучшей камере или даже механике фиксации и большему количеству открытых арен, Guts Rate , возможно, могла бы стать второстепенной классикой в библиотеке Dreamcast, но вместо этого она просто соглашается быть нормальной игрой в жанре экшн, даже если вы не очень хорошо знаком с ИП.
Выпущено продолжение Sword of the Berserk , которое не было локализовано для Северной Америки. Эксклюзивно для PS2, Berserk: Millennium Falcon Hen Seima Senki no Sho (это полный рот) родом из того же разработчика, Юкеса, и, судя по видео, исправляет одну из больших проблем с Guts Rage, , особенно с небольшими аренами. . Он также выглядит намного четче, возможно, потому, что он был выпущен на более мощном оборудовании через пять лет после Sword of the Berserk 9. 0006 .
Нравится:
Нравится Загрузка…
Список заклинаний и глоссарий для танка-друида-стража
Последнее обновление: Pumps, 11 декабря 2022 г., 14:42 25 комментариев
Общая информация
На этой странице мы представляем вам все заклинания и проки, которые вам нужно понять как Друид-хранитель в World of Warcraft — Dragonflight 10.0.2.
Если вы искали контент WotLK Classic, обратитесь к нашим заклинаниям WotLK Classic Feral Tank Druid.
СОДЕРЖАНИЕ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ
1.
Введение
Если вы новичок в Guardian, это отличное место, чтобы начать получать
понимание того, как работает спецификация. На этой странице мы обсудим, что
имеющиеся у вас способности, для чего они используются в рамках специализации, как они
взаимодействуют друг с другом, а также с важными кулдаунами. Если вы уже
имеете опыт работы со Стражем и чувствуете себя комфортно с ним в текущем дополнении,
рекомендуется пропустить этот раздел и перейти к остальной части руководства .
Если вы повышаете уровень друида-хранителя, у вас не будет доступа ко всем перечисленные здесь пассивы и способности. Тем не менее, наше руководство по прокачке поможет укажите, когда вы разблокируете каждую способность и пассивный бонус.
Руководство по развитию друидов
2.
Основной ресурс друидов-стражей
Ваш основной ресурс — Ярость. Ярость генерируется из нескольких источников
— пассивно от автоатаки (4 Ярости за ближний бой) и от нахождения
автоатака (3 Ярости за неизбежный удар, может произойти только один раз в секунду), от
несколько талантов (как активных, так и пассивных), а также от использования вашего ротационного
Способности Mangle и Thrash.
Вы можете потратить Ярость одним из трех способов; на ваше активное смягчающее заклинание, Железный мех, на ваше самоисцеление, Неистовое восстановление или на Мощная атака, Мол. Управление гневом является важной частью эффективно играть в Guardian.
3.
Базовые способности стража
Способности | Аббревиатура | Описание/эффект |
---|---|---|
Трэш | Трэш | Наносит урон всем врагам в радиусе 8 ярдов, накапливает 5 ярости и применяет на них действует 15-секундный эффект кровотечения, который может суммироваться до 3 раз. |
Форма медведя | Медведь | Превращает вас в медведя, значительно увеличивая вашу броню и выносливость.![]() |
Бешеная регенерация | ФР | Исцеляет вас на 32% от максимального запаса здоровья в течение 3 секунд. Исцеление происходит за 4 тика, причем первый тик происходит мгновенно, а остальные происходят один раз в секунду. |
Рычание | Насмешка | Это ваша способность насмешки. Это заставляет цель атаковать вас в течение 3 секунд и значительно увеличивает угрозу, которую вы создаете против этой цели на этот срок. |
Мангл | Мангл | Наносит урон одной цели (увеличивается против целей с активным кровотечением) и генерирует 10 ярости. при использовании. Это ваше основное заклинание, наносящее урон, и генератор ярости. |
Знак дикой природы | МТВ | Усиливает себя и свою группу на 60 минут, повышая Универсальность на 3%. |
Лунный огонь | МФ | Наносит постепенный урон от тайной магии.![]() |
Отрастание | Отрастание | Это исцеление, которое вы можете использовать на себе и других. Однако это выводит вас из облика медведя, поэтому будьте осторожны при его использовании. |
Тире | Рывок/Спринт | Превращает вас в форму кошки и увеличивает вашу скорость передвижения. на 60% на 10 секунд. |
Форма кошки | Кат | Превращается в кошку, увеличивая вашу скорость передвижения и позволяя доступ к способностям только в Кошачьей форме. |
Измельчение | Измельчение | Способность, доступная только в облике кошки, которая наносит периодический урон и генерирует Комбо-очки. |
Опутывающие корни | Корни | Обездвиживает моба на 30 секунд. Осторожно, эта способность доставит вас
вне формы медведя при использовании.![]() |
Дубовая кожа | Кора | Снижает весь получаемый вами урон на 20% на 8 секунд с 60-секундным временем восстановления. Дубовую кожу можно использовать во время оглушения, выведения из строя или во сне. это будет твой первая линия защиты от опасного шипового урона, а также ваша основная способ уменьшить магический урон или просто снизить риск, чтобы сгладить потребление урона для ваших целителей. У него короткий кулдаун, поэтому используйте его часто. |
Форма проездного | Путешествие/Маунт Форма | Это изменение формы, которое значительно увеличивает вашу скорость передвижения, эквивалентна скорости передвижения верхом вне боя. |
Возрождение | Брес / БР | Позволяет воскрешать союзников в бою. Обратите внимание, что это может быть опасно чтобы спасти своих друзей в ближнем бою, поэтому будьте осторожны с этим заклинание. |
4.
Талантливые способности
специализация получила многочисленных новых пассивных эффектов и активных
способности. Попытаться разбить список всех возможных эффектов на управляемые
куски,
мы сгруппировали эти способности в пассивные и активные эффекты, разделенные между
деревья талантов классов и специализаций, организованные в том порядке, в котором вы
натыкайтесь на них сверху вниз.
Если вы хотите узнать больше о том, какой из этих талантов выбрать для ваш собственный друид-хранитель, пожалуйста, смотрите раздел билдов и талантов нашего гид.
Страница Талантов Хранителя
4.1.
Пассивные таланты дерева классов друида
Способность | Аббревиатура | Описание/эффект |
---|---|---|
Улучшенная дубовая кожа | — | Увеличивает время действия Дубовой кожи на 4 секунды. |
Зеленое сердце | — | Увеличивает скорость Неистовой регенерации и Дубовой кожи. исцеление, полученное на 20% во время действия. |
Инстинкт убийцы | — | Увеличивает физический урон и броню до 6%.![]() |
Воспитывающий инстинкт | — | Увеличивает магический урон и исцеление до 6%. |
Кошачья стремительность | — | Увеличивает скорость передвижения до 15%. |
Толстая шкура | — | Снижает получаемый урон на 6%. |
Естественное восстановление | — | Увеличивает получаемое и получаемое исцеление до 6%. |
Астральное влияние | — | Увеличивает дальность действия всех ваших способностей до 3 м. |
Неутомимая погоня | Позволяет сохранить до 40% прироста скорости от Кошачьей формы. и Походная форма на 3 секунды. | |
Первобытная ярость | — | Делает так, чтобы при критическом ударе комбо-поинтом способность, вы получаете дополнительное комбо-очко. |
Спутанный мех | — | Когда вы используете Дубовую кожу или Инстинкты выживания,
вы получаете небольшой поглощающий щит на 8 секунд.![]() |
Медвежья энергия | — | В течение 4 секунд после перехода в форму медведя ваше здоровье и броня увеличена до 20%. |
Учение Лайкары | — | Получите до 6% характеристик в каждой форме. Медвежья форма получает Универсальность. |
Улучшенное омоложение | — | Увеличивает продолжительность Омоложения на 3 секунды. |
Улучшенный солнечный огонь | — | Заставляет Солнечный огонь применить свой первоначальный эффект ко всем врагам в пределах 8 ярдов. |
Отточенные инстинкты | WHI | Когда ваш уровень здоровья падает ниже 40%, вы применяете Неистовое восстановление. |
Улучшенный грохот | — | Сокращает время восстановления «Тревожного рева» на 1 минуту. |
Защитник пакета | ПотП | Сохраняет 10% нанесенного вами урона и усиливает следующее «Восстановление».![]() |
4.2.
Древо талантов активного друида
Способность | Аббревиатура | Описание/эффект |
---|---|---|
Грабли | Грабли | Способность, доступная только в облике кошки, наносит периодический урон. |
Омоложение | Реюв | Эффект лечения с течением времени. |
Звездный огонь | Звездный огонь | Способность, наносящая урон в дальнем бою, может быть использована только вне формы медведя. |
Звездный поток | нержавеющая сталь | Мощная способность мгновенного нанесения урона в дальнем бою. |
Быстрое восстановление | — | Использует эффект постепенного исцеления, чтобы мгновенно исцелить цель. |
Разрыв | Разорвать | Еще одна способность, доступная только в облике кошки, которая наносит периодический урон, но
стоит комбо-очки.![]() |
Смахивание | Смахивание | Наносит урон врагам в радиусе 8 ярдов, не требует затрат и не генерирует любая Ярость и не имеет времени восстановления. Это ваше заклинание-наполнитель, которое вы должны используйте только в том случае, если более мощные заклинания недоступны. |
Удаление порчи | — | Рассеивание одной цели. Он может снять эффекты Проклятия и Яда. |
Форма Мункина | Мункин | Изменение формы, которое помогает нам использовать заклинания дальнего боя, если мы не можем войти в ближний бой по любой причине. |
Увечье | калечить | Способность в облике кошки, которая оглушает цель и наносит урон. |
Железный мех | ЕСЛИ | стоит 40 ярости и увеличивает вашу броню на 100% от вашей ловкости на 7
секунды. Несколько приложений Ironfur могут перекрываться, а это означает, что
увеличение брони будет складываться, а длительность — нет.![]() |
Спящий режим | Спящий режим | Усыпляет вражеского Зверя или Дракона на 40 секунд. |
Удар черепом | Прерывание/SB | Прерывает заклинания противника. Обратите внимание, что если вы находитесь вне зоны ближнего боя вашей цели, когда вы применяете Удар черепом, вы совершите рывок в радиус действия независимо от если цель кастует или нет. Это означает, что вы можете эффективно использовать Skull Bash в качестве псевдо-заряда за счет того, что ваше прерывание перезаряжается. |
Дикий заряд | Туалет | Предоставляет способность к движению, которая зависит от формы изменения формы.![]() |
Циклон | Клон | Делает вражескую цель невосприимчивой к урону на срок до 6 секунд. В это время они не могут совершать действия. |
Успокоить | Успокоить | Снимает с цели все эффекты ярости. В частности, это работает на Аффикс ярости в Эпохальном+. |
Солнечный огонь | Солнечный огонь | Заклинание, наносящее урон с течением времени. |
Тайфун | Тайфун | Небольшой фронтальный эффект отбрасывания. |
Ударный рев | Рев | увеличивает скорость передвижения вас и ваших союзников в радиусе 15 м на 60% на 8 секунд. Это чрезвычайно мощный рейдовый кулдаун, особенно на встречах, которые требуют скоординированного движения рейда. |
Буйный рост | РГ | Исцеляет до 5 раненых союзников в течение 7 секунд.![]() |
Вихрь Урсола | Урсолс | Создает вихрь, который засасывает мобов обратно в первый раз, когда они попытка уйти. |
Оглушающий рев | Крышка | Дезориентирует врагов в радиусе 10 м от вас на 3 секунды. Это может удвоить как прерывание по области в подземельях, против врагов, которые не невосприимчив к дезориентации. |
Могучий Баш | Баш | Одноцелевое оглушение на 4 секунды, может быть весьма полезным в Эпохальном+ и сольный контент. |
Массовое запутывание | Массовые корни | Массовый корень AoE, который может быть чрезвычайно мощным при правильном сценарии. |
Иннервация | Иннервация | Можно применить к целителю, чтобы снизить затраты маны на его заклинания на 100%. в течение 10 секунд. |
Обновление | Обновление | Мгновенно восстанавливает вам 30% вашего максимального здоровья.![]() |
Сердце дикой природы | ХотВ | Способности, не связанные с вашей специализацией, существенно усиливается на 45 секунд. В первую очередь, это за повышенный Лунный огонь урона, так как это считается заклинанием баланса. Это увеличивает наносимый урон на 30%. |
Бдение природы | НВ | Заставляет весь урон, наносимый вами по одной цели, исцелять вас и ближайшим союзникам на 20% нанесенного урона. |
4.3.
Древо специализации пассивного стража Таланты
Способность | Аббревиатура | Описание/эффект |
---|---|---|
Гор | Гор | Применение Взбучки, Размаха, Лунного огня или
мол
(ваши основные ротационные заклинания) имеет шанс сбросить время восстановления на
Увечье и заставьте следующее Увечье генерировать 4 дополнительных ярости.![]() |
Ежевика | Ежевика | Наносит небольшой урон атакующим и пульсирует урон по области, когда Барскин активен. |
Медвежий Адепт | — | Позволяет использовать важные заклинания в облике медведя, такие как Лунный огонь и уменьшает получаемый вами урон на 10%. |
Улучшенные инстинкты выживания | — | Добавляет второй заряд инстинктов выживания. |
Мэнгл Ранг 2 | — | Увеличивает урон «Увечья», когда цель поражена кровотечением. |
Врожденная решимость | ИК | Добавляет второй заряд Неистовой регенерации и увеличивает его исцеление выполнено на 20%. |
Инфицированные раны | — | Заставляет Мангл и Мола применять замедление движения. |
Выносливость Урсока | УЭ | Увеличивает время действия Дубовой кожи и Железного меха.![]() |
Окровавленный мех | ГФ | Дает Мэнгл 15% шанс снизить затраты ярости на следующее заклинание. Железный мех на 25%. |
Мигающие когти | ФК | Дает дополнительный шанс срабатывания способности Взбучка. многократно. Очень забавно видеть, как несколько мобов взрываются мгновенно. |
Уязвимая плоть | ВФ | Увеличивает вероятность критического удара Кувалды на 30%. |
Многослойная грива | ЛМ | Дает железному меху шанс применить 2 стека и Неистовая регенерация шанс не расходовать заряд. |
Выживает сильнейший | СотФ | Уменьшает время восстановления Инстинктов выживания и Дубовой кожи. |
После пожара | АТВ | Каждые потраченные 200 ед. ярости вызывают вокруг вас взрыв AoE-исцеления. |
Хранитель Элуны | ГЭ | Заставляет Mangle увеличить продолжительность вашего следующего Ironfur.![]() |
Душа леса | Душа | Увеличивает урон «Увечья» на 25% и увеличивает количество ярости на 5. |
Армированный мех | — | Увеличивает броню железного меха еще на 8% и Дубовая кожа дополнительно снижает получаемый урон на 5%. |
Передняя часть рюкзака | ФотП | Увеличивает радиус действия и продолжительность «Танцующего рева». Также увеличивается скорость передвижения на 5%. |
Зуб и коготь | ЧПУ / ТАС | Автоатаки могут усилить ваш следующий молот, складывание до 2-х раз. Усиленная кувалда наносит на 40% больше урона, не требует затрат ярости. и уменьшает урон, наносимый вам целью, на 15% на 6 секунд. |
Порочный круг | ВК | Заставляет Mangle увеличить урон от вашего следующего Maul. наоборот. |
Хранитель Земли | РЭБ | Когда вы наносите урон с помощью Взбучки, вы уменьшаете
урон следующей автоатаки по вам на 30%.![]() |
Ярость природы | ФОН | Увеличивает ваш урон от тайной магии на 20%. В первую очередь для большего количества лунного огня наносить ущерб. |
Оживление | — | Уменьшает время восстановления Неистовой регенерации. |
Круг жизни и смерти | Круг | Ваши эффекты постепенного урона наносят урон быстрее. Еще один большой увеличение урона увеличение Лунный огонь и Взбучка скорость тика на 25%. |
Избранное Элуны | ЭФ | Увеличивает наносимый тайной магией урон еще на 10%, и теперь вы исцеляете на 30%. нанесенного тайного урона. Это огромное увеличение для самообеспечения. |
Мерцающий лунный свет | СМ | Цели, пораженные вашим «Лунным огнем», наносят вам меньше урона. |
Двойной лунный огонь | ТМ | Увеличивает урон Лунного огня и заставляет его поразить вторую цель
рядом.![]() |
Галактический страж | ГГ | Создает большинство источников урона (кроме Лунного огня и отражения). из Brambles) есть шанс вызвать бесплатный Лунный огонь на цель события повреждения. Кроме того, когда происходит этот прок, ваш следующий Лунный огонь генерирует 8 ярости и наносит на 300% больше урона. |
Кровавое безумие | БФ | Заставляет Трэша каждый раз генерировать 2 ярости. он наносит урон, включая тики DoT. |
Сон Кенария | ДоС | Дает шанс после получения урона получить бафф, благодаря которому ваше следующее Восстановление будет мгновенным и может быть использовано через все формы. |
Ярость Урсока | УФ | Вызывает взбучку и растерзание чтобы дать вам щит, поглощающий 30% наносимого ими урона. Очень хорошо для самоподдержание. |
Разорвать и разорвать | РНТ | Увеличивает ваш Взбучка
получаемый урон мобов на 2% за стак и уменьшает урон, который они наносят вам
на 2% за стек.![]() |
Неукротимая дикость | США | Увеличивает урон и радиус действия «Взбучки» на 25%. |
Руководство Урсока | УГ | Сокращает время восстановления вашего Воплощения: Страж Урсока в зависимости от потраченной ярости. Хорошо для того, чтобы чаще получать эти сильные кулдауны. Также уменьшает время восстановления Convoke the Spirits на 1 минуту, если это талантлив. |
4.4.
Древо специализации Active Guardian Таланты
Способность | Аббревиатура | Описание/эффект |
---|---|---|
Молот | Кувалда | Стоит 40 ярости и наносит урон одной цели. Он используется в качестве Сброс ярости, когда вы не получаете урона, чтобы предотвратить ограничение ярости. Если вы изо всех сил пытаетесь управлять яростью, лучше пренебречь этой способностью в в пользу Железного меха. |
Инстинкты выживания | СИ | Снижает весь получаемый вами урон на 50% на 6 секунд.![]() |
Колючий мех | Бфур | Генерирует ярость в зависимости от полученного урона в течение 8 секунд. Это может быть очень полезно для чрезвычайно сложных сценариев, которые окна и может быть получено огромное количество ярости. |
Берсерк: Опустошение | — | Уменьшает время восстановления умений «Увечье, Взбучка». и Рычание на 100%. Это чрезвычайно мощный атакующий кулдаун, уменьшая время восстановления всех наших основных способностей до 0. |
Берсерк: необузданная агрессия | UA | Заставляет Берсерка увеличить скорость и снизить затраты ярости на Молот на 50%. |
Берсерк: Стойкость | — | Заставляет Берсерк уменьшить
время восстановления Неистовой регенерации на 100% и стоимость ярости
Железный мех
на 50%.![]() |
Воплощение: Хранитель Урсока | Инкарн | Превращает вашего берсерка в превосходное заклинание, длящееся на 15 секунд дольше и дающее дополнительные 30% здоровье во время активности. |
Распылить | Пулв | поглощает 2 ваших стака Взбучки. на цель и уменьшает наносимый ими урон на 35%. Может быть очень полезный защитный кулдаун, обычно лучше в рейдовых сценариях. |
Созыв духов | Созыв | Быстро произносит 16 заклинаний за 4 секунды. Заклинания актерский состав основан на форме, в которой вы находитесь. |
Ярость Спящего | РоТС | Снижает получаемый вами урон на 25% на 10 секунд, увеличивает урон, который вы урона на 10%, увеличивает похищение на 25% и отражает урон атакующим. |
5.
Дополнительная литература
Поскольку почти все основные способности друида-хранителя
взаимодействуют друг с другом, может быть трудно понять, что они означают
быть приоритетным. Но теперь, когда вы знаете, что они делают, наша страница ротации
может помочь вам потратить всю эту ярость с пользой.
Страница вращения друида-стража
Многие из этих способностей можно упростить с помощью системы макросов и на нашей специальной странице для дополнений и макросов есть информация о том, как лучше всего интегрируйте их в свой игровой процесс.
Макросы Guardian Druid
6.
Список изменений
- 11 декабря 2022 г.: Проверено для Dragonflight Season 1.
- 28 ноября 2022 г.: Обновлено для запуска Dragonflight.
- 25 октября 2022 г.: Обновлено для предварительного патча Dragonflight.
Показать больше
Показать меньше
Для получения помощи, создания теорий и многого другого посетите наш форум друидов 25 комментариев
Это руководство было написано Pumps
который играл со времен Vanilla и проиграл Честно,
гильдия океанских рейдеров №1 со времен Mists of Pandaria.