Hungry Hungry Hippo — Зона игрушек Kidoodles
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — МЫ ВНОСИМ ИЗМЕНЕНИЯ НА ВЕБ-САЙТЕ — ЧТОБЫ РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОПЦИЮ « ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН, ОПЛАТИ ПО ТЕЛЕФОНУ » ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ, И МЫ ПОЗВОНИМ ВАМ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ОПЛАТЕ. СПАСИБО. |
×
Добавить в корзинутарабарщина варварская речь тарабарщина варварская речь тарабарщина варварская речь
# ACD_HSB98936
- Торговая марка: Hasbro.
- Артикул: ACD_HSB98936.
- Номер производителя: HSB98936.
- UPC: 630509648412.
- Рекомендуется для детей от 3 до 8 лет.
- Приблизительный вес: 1,75 фунта.
- В наличии
В безумной игре с грызущими шарики участвуют ЧЕТЫРЕ голодных бегемота, которые хотят сожрать кучу шариков! Чем быстрее вы нажимаете на их хвосты, тем больше шариков они пытаются сгрызть. Если ваш бегемот съест больше всех, вы выиграете! Держите глаза открытыми и готовьте своего Бегемота, потому что теперь есть ОДИН особенный шарик; будь первым, кто съест его — и ты мгновенный победитель! В игре Hungry Hungry Hippos есть сборник рассказов, который оживляет мир Elefun and Friends для их друзей дошкольного возраста.
Для 2-4 игроков
Возраст 3+.
Мы стараемся предоставлять точную информацию, но название, цвет и материалы этого продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.
Local Pickup at Kidoodles ToyZone: 425 W Main St., Norman, OK 73069 | $0.00 | |
Standard Shipping | $15.00 |
Отделы
Активная игра Искусства и ремесла Игрушки для ванны Строительные игрушки Автомобили, поезда и транспортные средства Куклы и аксессуары Развивающие игрушки Игры Младенец Музыкальные игрушки Уличные игрушки Притворство и драматическая игра Куклы, плюш и подушки Головоломки и головоломки Наука, природа и STEM Лего и Дупло Дошкольные Игрушки Игрушки для малышей Сенсорный и непоседа Тенденции, Подростки и подростки Импульс/Новинки Книги, рабочие листы, цветные рисунки, стикеры, рабочие тетради Каталог праздников 2022Магазин по возрасту
Возраст 0-1 Возраст 1-2 Возраст 2-3 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет 7-8 лет 8-9 лет 9-10 лет 10-11 лет 11-12 лет 13 лет и старшеНаши бренды
SelectAbacus BrandsACD ToysAdoraAirFortAlexAmahi UkulelesAmerican Bubble CompanyAmigo GamesAnirollzAnn Williams GroupAquabeadsArcane WondersArtisan/Workman PublishingAsmodeeASWEETSB DazzleB4AdventureBaby PaperBattatBe Amazing ToysBegin Again ToysBeginAgainBlue MarbleBlue OrangeBlue Orange GamesBreyerBright StripesBrightzBRIOBruder ToysBuzzy IncCalico CrittersCalliope GamesCarma GamesCeacoChannel CraftChewigem USAChoonChoosecoCompendiumCorolleCrazy Aaron’s PuttyworldCreative Education of CanadaCreative Education of Canada — Great PretendersCreativity for KidsCrocodile CreekDays of WonderDJECODo-Dot -ArtDouglas ToysDover PublicationsDreamland FairyDuncan ToysEDC Publishing (Usborne / Kane Miller)Educational InsightsEdushapeEebooElenco ElectronicsEndEPOCH Everlasting PlayEverest WholesaleFaber-CastellFashion AngelsFat Brain ToysFirefox ToysFlatout GamesFloss & RockFolkmanisFranklin SportsFun in Motion ToysFunsparksGoodGlo GamewrightGamewrightGamewright (1Ceaco Games) naGood Game CompanyGray Matters GamesGreen ToysGuidecraftGUNDHABAHachette Book GroupHands CraftHapeHape IntlHarperCollins PublishersHasbroHearthSongHog WildHorizon GroupHotalingHotaling ImportsinnovativeKidsIntl.

Время игрушек! От хула-хупов до настоящих мужчин и голодных голодных бегемотов: ретроспектива самых любимых игрушек прошлых десятилетий
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ
Кристофер Бирн
Три реки: Корона. Октябрь 2013. 256 стр. иллю. ISBN 9780385349123 . с. 15,99 долларов США; эбк. ISBN 9780385349130 . SOC SCI
КОПИРОВАТЬ ISBN
Кто не любит игрушки? Бирн (директор по контенту TimetoPlayMag.com), инсайдер индустрии, известный как «Игрушечный парень», описывает здесь более 100 игрушек, классифицированных по типу, таких как куклы, игрушки для активного отдыха, игрушки, традиционно предназначенные для мальчиков, те, которым нужны батарейки, и классика. Охватывая период в несколько десятилетий, начиная с 1950-х годов, Бирн дает каждой игрушке как минимум две иллюстрированные страницы, объясняя «Почему мы ее любили» (а в некоторых случаях также «Почему мы ее ненавидели») и «Где она сейчас?» Его обсуждение помещает каждую игрушку в контекст своего времени, показывая, почему она была популярна. Книга изобилует забавными фактами (например, исследование, проведенное в Йельском университете в 2008 году, показало, что запах цветных карандашей Crayola является одним из самых узнаваемых для американцев), а также полезна информация о текущем производстве и вариантах этих игрушек. Например, игра «Саймон» теперь доступна как приложение и как многопользовательская онлайн-игра. Другие игрушки оказались чудом с одним хитом.
ВЕРДИКТ. Это не исчерпывающий справочник или руководство по ценам для коллекционеров, это, по словам Бирна, «исследование — и торжество — почти волшебного эффекта, который игрушки оказали на нас индивидуально и как культуру». Гарантированно вызовет улыбку на большинстве лиц, особенно у бэби-бумеров и представителей поколения X; для всех любителей игрушек и любителей ностальгии.
Рассмотрено Холли Хеберт, Brentwood PL, TN , 15 сентября 2013 г.
ПРОДОЛЖИТЬ ЧИТАТЬ?
Не подписчики
99,99 $
Подписчики
69,99 $
Отчет об исследовании школьных расходов за 2018 год
СВЯЗАННЫЕ
НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Иди пешком: как три начальника полиции бросили вызов разногласиям и изменили культуру полицейских
Гросс, Нил
НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Обычные банкноты
Шарп, Кристина
НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нация знаменитостей: как Америка превратилась в культуру фанатов и последователей
Джонс, Лэндон
СМИ
Соединенные Штаты Криптидов: путешествие по американским мифам и монстрам
Оккер, Дж.