Загадка Phenom: khmelikvictor — LiveJournal
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
10 головоломок, с которыми справится не каждый
Чтобы узнать правильный ответ, нужно просто кликнуть по картинке. Однако не спешите это делать: попробуйте подумать логически, выявить скрытую закономерность или найти подсказку в самом условии.
Задание 1
На столе лежат три монеты: золотая, серебряная и медная. Если вы произнесёте утверждение, которое окажется правдой, вам дадут одну из монет. Какую именно, вы не знаете. За ложное утверждение вы ничего не получите. Что нужно сказать, чтобы получить именно золотую монету?
Задание 2
Задание 3
Если этот день не идёт вслед за понедельником и не перед четвергом, а завтра не воскресенье и вчера было не воскресенье, а послезавтра будет не суббота и позавчера была не среда, то что это за день?
Задание 4
Позавчера Саше было 17 лет. В следующем году ему будет 20 лет. Как такое может быть?
Задание 5
Один путешественник был пойман племенем, вождь которого был очень мудр, но жесток. Вождь дал пленнику право лишь на одну фразу. Если фраза оказывалась правдивой, то его сбрасывали с высокой скалы. Если она была лживой, то путешественника должны были растерзать львы. Путешественник произнёс такую фразу, после которой вождь даровал ему свободу. Что же он сказал?
Задание 6
Путешественники нашли 6 мешков с монетами. В первом было 60 монет, во втором — 30, в третьем — 20, в четвёртом — 15, в пятом — 12. Сколько монет было в шестом мешке?Задание 7
Продолжите последовательность.
Задание 8
На весах стоит коробка, в которой находится птица. Увеличатся, уменьшатся или останутся прежними показания весов, если птица начнёт летать внутри коробки?
Задание 9
Сколько дедушке лет, столько месяцев внучке. Дедушке с внучкой вместе 91 год. Сколько лет дедушке и сколько внучке?
Задание 10
У 22-го и 24-го президентов США были общий отец и общая мать, но эти президенты не были братьями. Как такое может быть?
Читайте также
Даны подсказки для решения головоломки с призом 2,1 BTC • Happycoin news
Компания Phemex, объявившая приз в 2,1 BTC за решение головоломки, опубликовала 4 новых подсказки для пользователей.
- Первое 21-значное число в последовательных цифрах e – 957496696762772407663;
- Приватный ключ, который можно вывести из портрета Сатоши, представляет собой большое целое число, а не приватный ключ в формате WIF;
- Название файла картинки не имеет значения;
- Следующим шагом является преобразование некоторых слов из портрета без ввода-вывода в 27-значное число.
Первым, кто найдёт приватный ключ и перечислит биткоины на публичный адрес и будет признан победителем.
Подсказки раскрыты Максом Вонгом, соучредителем Phemex и разработчиком головоломки Satoshi. Вместе с Джеком Тао Вонг начал работать в Morgan Stanley 12 лет назад, затем он решил открыть свой бизнес, а Джек в тот момент переехал в Нью-Йорк и продолжил свою карьеру в компании.
Вонг рассказал, что вошёл в криптоиндустрию в 2015 году и биткоин сразу же привлёк его внимание.
В последующие годы вместе с Тао он решил создать что-то новое и особенное в криптопространстве, использовав свой опыт в традиционных финансах. В 2019 году они объединили свои силы и запустили биржу деривативов Phemex.Головоломка – это дань уважения всем изобретательным и находчивым людям, которые, решая задачу, начнут изучать основы криптовалюты и интересоваться криптографией. На сегодняшний день загадку увидели более 300 000 человек.
Пользователи, которые пытаются найти разгадку, активно общаются в чате Telegram и помогают друг другу понять ключевые понятия новой экосистемы. На GitHub также обсуждается решения этой проблемы.
Загрузка…Редактор. Переводчик. Криптоинвестор.
Стандартные квестовые головоломки — Posmotre.li
В жанре «квест» идей не так много, и очень много головоломок являются стандартными и повторяются из квеста в квест.
Оперирование окружением и машинами[править]
Видеоигры | |
---|---|
Жанры | CRPG (Action-RPG • Dungeon Crawl • Immersive sim • Hack’n’Slash • JRPG • MMORPG • Privateer • Roguelike • Roguelite • Souls-like) • TRPG • Survival Horror • 4X-стратегии • Абстрактная игра • Варгейм • Визуальные романы • Головоломки (Puzzle-platformer • головоломка от первого лица) • Инженерный конструктор (Cosmoteer) • Интерактивные мультфильмы • Интерактивные фильмы • Квесты • «Королевская битва» • Платформеры (Puzzle-platformer • метроидвания) • Пошаговые стратегии • Симуляторы (Экономические) • Shoot’em up • Стелс-экшен • Стратегии в реальном времени (MOBA • стратегия непрямого контроля • тактическая стратегия • экономическая стратегия) • Файтинги • Шутеры (FPS • про войну) • Экшн-триллеры • Idle game • Мешанина жанров Геймплейные архетипы: Все видеоигры — это 8-битки • Суповой набор от Bioware • Геймплей от X-COM • лутоцентричная игра • Песочница |
Понятия | Игры и приложения: DLC • Hotseat • Shovelware • Аддон (Аддон-переворот) • Демка • Демо-версия • Игра поддержки • Инди-игры • Лицензированный треш • Миниигра • Мод (Антимоддерская фича)/Пиратские игры/Фанатские игры • Новая игра — новые правила • Система рейтингов • Шкала свободы действий • Эпизодная структура в шутерах Баланс: Асимметричный конфликт • Классификация фракций (Быстрый, сильный и хитрый) • Гейм-эндер • Золотой снитч • Имба (Временная имба • Запоздалая имба • Намеренная имба • Ненужная фича (Имба у врага — пустышка у игрока • Резиновый нож) vs Добровольно-принудительное умение (Запоздалое принуждение • Обыденная имба • Трудно, но не невозможно) • супероружие в RTS) • Камень-ножницы-бумага • Нубская труба vs. Нубская имба (Убийца ИИ) • Сверхбыстрое моральное устаревание • Святой Рандомий • Синдром орка • Синдром протосса • Стартовый ускоритель Геймплей: Game over (Save scumming vs перманентная смерть • Множество способов умереть • Нестандартный геймовер • Плюнуть в могилу) • Limit Break • Rage-bar • Активная пауза • Альтернативный огонь • Буллет-тайм • Взаимоисключающие технологии • Внезапная смена геймплея • Геймплей вразрез с сюжетом (Ветеран-дилетант • дали только пистолет • и пусть весь мир подождёт (Ручная перемотка времени) • катсценная некомпетентность vs сила катсцен на максимум • катсценное умение) • Закон подозрительной щедрости в видеоиграх • Заявленное проклятие • Злой рандом • Игровые очки • Достижения (Глумливые ачивки • Неофициальная ачивка • Эта гадкая ачивка) • Инвентарь • Как научиться плавать • Красная сельдь (Склад красных сельдей) • Критический удар • Лимит содержания vs Очки командования/Очки лидерства • Можно грабить караваны • Мультикилл • Нажми Старт, чтобы умереть vs Нажми X, чтобы не погибнуть vs Нажми X, чтобы умереть vs Нажми Х, чтобы победить • Оверкилл • Очевидный выбор vs Кажущийся очевидным выбор • Постулат лорда Бритиша • Принудительный геймплей (Стелс vs Экшен) • Синдром Буриданова осла • Сломанный интерфейс • Прокачка удачи • Проклятие — всегда проклятие • Поражение неприемлемо • Рандом • Стелс • Эволюция главного меню • Эта гадкая механика Условности: Армия Избранных • Видеоигровая биология (волшебные аптечки • затыкать насмерть • исцелися сам • Лечение через питание • синдром Росомахи) • Волшебное превращение ресурсов • Всегда знает свой результат • Милорд фактотум • Никому не нужные сокровища • Освещённые подземелья • Отличная связь • Псевдоодноместность • Фарм главгадов Сложность: Навязанный хардкор • Не играй на лёгком • Пианино • Подсказки для слабаков • Фальшивая сложность vs Хардкор Реиграбельность: Взаимоисключающий контент • Новая игра+ • Обоснуй перепрохождения • Постгеймоверная прокачка Баги, фичи и читы: Save scumming • Антивредительская фича • Антизастревательная фича • Антипиратская фича • Античитерская фича vs Чит-код (Код Konami • чит за деньги) • Баги — это смешно vs Баги – это страшно • Багофича (Совершенно законный финт ушами • эксплойт • Спидран) • Игра вне игры • Играть в экселе • Кривой монтаж • Легальный чит • Непроходимая забагованность (патч скачал? Проходи сначала!) • Несуществующий игровой секрет • Одноразовый инструмент • Пасхальное яйцо • Русефекация • Фичекат Тактика и стратегия: Десболл • Заказное строительство/Рабочая сила • Зашивание • Кайт • Макроконтроль и микроконтроль • Разбаф • Раш • Спам • Станлок • первым бей медика/вторым бей магика • Тактика тотального ваншота • Тактическая смерть • Танк-приманка Игровая механика: Внутриигровой конструктор • Крафт • Ролевая система (Мана • Опыт • Перк • Скилл) • Система повреждений (Маленькие синие пульки • Один хитбар на всё • Один хитпойнт vs Очки жизни • Периодический урон • Резист) Acknowledgement (Никто не смеет мне приказывать! • нужно больше золота • нужно построить зиккурат • хватит в меня тыкать!) • Ад в начале игры • Алхимия — это просто • Безнадёжный бой • Бунт населения • Бунт соратников • Взаимоисключающие напарники • Воины — по прямой, маги — по параболе vs Воины — по прямой, маги — в заднице • Генератор квестов • Гимп • Даунгрейд (Никакой не апгрейд vs Никакой не даунгрейд) • Жестокость в видеоиграх/Видеоигры поощряют доброту • Дымовых гранат не существует • Захват флага • Знать, где упадёшь • Игра по разным правилам • Каскадный резонанс • Квестовая причина • Квестовое везение • Книга заклинаний • Концовки (быстрая • досрочная • золотая • каноническая • модульная • откровенно халтурная • плохая-трудная) • Первый напарник — воин • Классовый квест • Кризис поздней игры • Крутой с 1000 хитов • Купи долбаный гайд! (Нубский мост) • Метагейминг • Мыльное кинцо • На голову выше мира • Нам не помешает лишний ствол • Напасть со спины • Незаконные предметы • Необходимый напарник• Не смей играть так! • Нестандартная озвучка монстра • Обесценивающиеся ресурсы • Объекты коллекционирования из видеоигр • Одежда в качестве награды • Он просто слишком крут (Не действует на боссов) • Они повсюду • Офигенно находчивые разработчики • Офигенно предусмотрительные разработчики • Погибнуть в мелких взрывах • Поощрение за стелс • Последний пришелец • Прямая линия с врагом • Секретный квест • Сделает напарник, а не я • Смехотворно высокая цена • Смехотворно низкая награда • Сон — лучшее лекарство • Сохранение • Специализированный контроллер • Способности фракции • Стандартные квестовые головоломки (Замок по Лойду) • Стелс бьёт экшн • Степени двойки • Унылое ожидание • Фарм в стратегиях • Фриплей • Что за фигня, игрок? • Это плохо, понятно? |
Амплуа | Безликий протагонист (бесплотный генерал) • Безымянный герой • Бесполезный советчик • Боевой наркоман • Бывшие нейтралы • Виртуальная пассия (гей-вариант) • Герой в радужных доспехах • Гумба • Девушка-геймер • Единственный человек в цеху • Закадровый штурман • Манчкин • Металлический слизень • Не героические тактические роли (Лицехват • Моб-вредитель • Моб-грабитель) • Никакой не приключенец • Скальный наездник (Рыба-кусака) • Неигровая злодейская фракция • Странствующий герой • Суперстража • Торговец не к месту • Ходячий IDDQD • Этот гадкий hitscan-пулемётчик Тактические роли: Аицин бронепоезд • Выходила на берег Катюша • Крепкий середнячок • Реактивный громила • Стеклянная пушка • Танк (автономный • консервная банка • мамонт-танк • недотанк) • Хлипкий маг • Хрупкий шустрик |
Боссы | Арена для босса vs Арена против босса • 3872 орка • Бонусный босс • Босс-антипод • Босс-бродяга • Босс-будильник • Босс-головоломка • Босс-головорез • Босс в головорезьей шкуре • Босс-дуэлянт • Босс за рулём • Босс, который ни при чём • Босс-ментор • Босс-недобиток • Босс не для битья (Босс-препятствие)• Босс — ранняя пташка • Босс-раш (Игра про боссов) • Босс со свитой (Босс не вмешивается) • Головорез в босьей шкуре • Два босса (двойной босс • босс-сменщик) • Игра за босса • Истинный Финальный Босс • Марафонский босс (Босс — губка для пуль) • Минибосс • Многоглавый босс • Мясные ворота • Непобеждаемый босс • Неподвижный босс • Никакой не босс • Психоделичная босс-арена • Повторяющийся босс • Последний Босс Первого Диска • Секретный босс • Синдром босса SNK • Скальный босс • Теперь босс разозлился vs Однокрылый ангел не взлетел • Фальшивый босс • Финальный босс (в начале) • Этот гадкий босс |
Персонажи | Guest character • NPC (NPC не воруют • NPC не трусят!) • Автоматическая турель • Несколько игровых персонажей • Поиграй пока вот этим! (игра за злодея • игра за зверя • игровой антропоцентризм) |
Уровни/архитектура | Автоскроллинг-троллинг • Бесхозный станковый пулемёт • Благосклонная архитектура • Взрывающиеся бочки • Внутри меньше, чем снаружи • Волшебная лесопилка • Вышки в Open-world • Дай покататься! • Данж (гайгэксианское подземелье • желудочно-кишечный тракт • лабиринт • нубская пещера • освещённые подземелья • Очевидно Зловещий Последний Данж • уровень-утроба) • Злонамеренная архитектура • Карманный Сусанин • Карта локаций/Сеть телепортов • Край уровня • Ключи и двери (взаимозаменяемые ключи из антивещества) • Летать через кольца • Лоскутная география • Лунный уровень • Невидимая стена vs Ложная стена • Нубская песочница • Новый старый уровень • Обвалившийся мост • Паркур • Подводный уровень • Предупредительная архитектура • Проскочить в сейв-поинт • Прыжковая головоломка • Прыжок веры • Рушится царство кощеево • Секретка (секрет святого Рандомия) • Скелет в шкафу • Склад • Смертельная яма • Стражник сторожит стену • Сюжетный гранатомёт • Терминаторизатор • Точка невозврата • Туториал • Уровень-качалка • Уровень-передышка • Штаб-квартира игрока • Этот гадкий уровень/Эта гадкая карта |
Графика | HUD • Motion capture • Анимация простоя • Блики объектива • Вид (Вид от сапога • От первого лица/призрак от первого лица • От третьего лица) • Видеовставка • Всегда чистый • Двурукий спрайт • Дистанционный туман • Зловещая долина • Испаряющиеся трупы • Графон как в Крузисе vs Графон не нужен • Круг позора • Модели освещения • Мониторный угол зрения • Не хватает черт лица • Перескиновка • Получен предмет! • Проекции графики • Псевдотрёхмерность • Смена палитры • Спецдефекты • Стили графики • Тайлсет • Фальшивый камуфляж • Цел-шейдинг • Юниты не в масштабе • Экран загрузки |
Физика | Автопилот • Адамантовый блок • Бежать по диагонали • Бесконечный боезапас • Взрывающийся вертолёт • Время не в масштабе • Воздух — это земля • Гравитационная пушка • Граната поражает вблизи • Гранату бросить нелегко • Двойной прыжок • Добежать до пулемётчика за ход • Забыли про гравитацию • Лезть через забор без рук • Небьющиеся лампочки • Неизменяемый ландшафт • Неприступный заборчик • Один хитбар на всё • Плавать в доспехе • Плавать в лаве • Подпрыгнув, присесть • Пуленепробиваемый картон • Ракета летит медленно • Распрыжка • Рокет-джамп • Рэгдолл • Снайперский пистолет • Стрельба из гранатомёта в комнате • Танк имеет много хитов • Физическая головоломка • Хитбокс |
ИИ | Автобой • Автодогон • |
Phenom | Фантастическая головоломка и драконы
Введение
Оркестр драконов возвращается в Северную Америку вместе со своими персонажами музыкальной тематики. К сожалению, это событие в целом не привлекает внимания, поскольку на представленных картах отсутствуют действительно выдающиеся монстры, а нижняя редкость не получает никакой любви, что, в свою очередь, еще больше подвергло их Powercreep.
С другой стороны, это событие будет регулярно появляться, а это значит, что большинство этих карт следует регулярно улучшать.Таким образом, должно быть относительно легко пропустить вращение в этой текущей итерации и дождаться более значимых баффов, прежде чем совершать Magic Stones.
В любом случае, в этой статье будут описаны плюсы и минусы каждой карты в событии «Драконий оркестр», чтобы игроки лучше понимали, на что способен каждый монстр.
Видео-комментарий
— видео в понедельник —
Обзор
Плюсы и минусы Draconic Orchestra — 22 июля 2020 г. | |
Плюсы | Минусы |
|
|
Порядок на каждом уровне случайный и не отражает ранжирования
Значокпоказывает Базовую форму, независимо от того, является ли это их сильнейшей эволюцией
Независимо от рейтинга карт, вы всегда должны сохранять его, если получаете их впервые.
Нижняя редкость Краткое описание
Нижняя редкость должна быть основной мотивацией для броска в событии, и вот краткое резюме, демонстрирующее их пробуждение и / или помощь с оружием, если применимо.Пробуждения в (скобках) — это суперпробуждения.
Создание феноменальной команды для AA2
Введение
Я ранее участвовал в событии Draconic Orchestra вместе с 7-Magic Stone Super Godfest и был волшебным образом благословлен как Phenom, так и Ina. Эти два могут объединиться, чтобы создать поистине Phenominal команду, которая способна вальсировать через самый сложный доступный контент, несмотря на то, что является лидером, ориентированным на blob.
Прошлая мета в значительной степени определялась чистыми комбинациями, так как они просты в сопоставлении и имеют твердые множители.Для сравнения, лидеры BLOB-объектов имели тенденцию отставать, поскольку их множители не могли оправдать условия активации более жестких / голодных сфер.
С учетом сказанного, Phenom x Ina выбрасывает все это в окно, поскольку они получают высокое эффективное здоровье, встроенный последующий урон, естественные сопротивления, количество бонусных комбо и сильный вспомогательный пул.
В этой статье мы более подробно рассмотрим состав моей собственной команды, а также объясним, почему я использую каждую карту, а также стратегии борьбы с Alt. Арена 2 (AA2).Таким образом, не все здесь будет актуально при воспроизведении другого контента.
Видео-комментарий
–видео скоро будет–
Альт. Арена 2 Очистить
–
Доп. Механика арены 2
Доп. Арена 2 в настоящее время является самым сложным подземельем, доступным в Северной Америке (скоро появится альтернативная арена 3) и предлагает прибыльные награды с точки зрения опыта монстров из-за случайного выпадения снежного шара + Радужный снежный шар дракона.Честно говоря, на Арене 5 лучше фармить, так как это быстрее, проще и сбрасывает два латента убийцы вместе со специальными событиями, дающими больше опыта ранга (из обычных событий 4x EXP).
Ниже приводится краткое изложение примечательной механики подземелья. Возможно, это не исчерпывающий список для каждой команды, но это контрольный список, который я использую при построении команды для этого подземелья.
Возможность обратиться к каждому из этих вариантов обеспечит в целом гораздо более высокую скорость очистки.
Особо следует упомянуть активный бафф Jammer Skyfall, так как он обеспечивает отмену 10 ходов Poison Skyfall.Фенрир, Духовный союзник, Токагеро и Карта навыков: Агидин — все они выполняют эту роль. Исключение может быть сделано при использовании петли Куроюри.
Одна вещь, которую я хочу подчеркнуть, это то, что позволять чему-либо атаковать вас — это плохо, поскольку они могут использовать целый ряд различных способностей или нанести огромный урон. Таким образом, часто лучше убить каждый этаж сразу, если это возможно, и использование смены сфер помогает в этом. Многие смертоносные механики можно избежать, если спавн умирает сразу, но есть некоторые, где вы можете сделать несколько дополнительных ходов.
Уберите сообщение: лучшая защита — убить их сразу.
Почему нет Jammer Resist?
Из-за ограниченного пространства для пробуждений и наследования может быть сложно получить 100% сопротивление глушителям, и это наименее опасный механик в Alt. Арена 2. Есть еще спауны, которые производят глушилки, но способность сопротивляться вышеупомянутому более важна, поскольку в целом они имеют тенденцию быть более смертоносными.
Таким образом, я беру с собой Jammer Resist, только если все остальное покрыто.
Phenom x Ina в Альт. Арена 2
Phenom
Активный : Уменьшить эффект несоответствующих сфер на 5 ходов; Измените нижний ряд на Темные шары (6 ходов КД)
Навык лидера : 2x HP и ATK для Dark Att .; Увеличьте комбо на 1 при сопоставлении 3 или более цветов; 4x ATK при подборе 4 или более связанных темных сфер до 8x на 8 сферах [4/256/1 /]
Пробуждение:
Супер пробуждение:
Ввод: Атакующий / Дракон
Взвешенная статистика (превышение лимита): 1299 (1494)
HP 5925 (6814) / 3063 ATK ) / RCV 283 (325)
Ина
Активный : Создать 2 темных шара; На 1 ход увеличивает время перемещения сферы на 1 секунду (восстановление на 3 хода)
Навык лидера : 1. 5x все характеристики Dark Att .; Уменьшает получаемый урон на 25%, когда HP выше 80%; 10x ATK при совпадении 6 или более связанных темных сфер; 50000 дополнительного урона при сопоставлении 6 или более темных сфер [2,25 / 225 / 2,25 / 43,75%]
Пробуждение:
Супер пробуждение:
Набор текста: Атакующий / Дьявол / Дракон
Взвешенная статистика (ограничение лимита): 1202 (1382)
HP 6074 (6985) / ATK 2645 (4531) / RCV 130 (150)
Помощник с оружием:
Самым ценным аспектом спаривания Phenom x Ina является бесплатный 50 000 True Follow Up Damage.В одиночку это упрощает многие возрождения, поскольку их механика Решимости отменяется. Это означает, что игрокам никогда не придется беспокоиться о сопоставлении FUA / SFUA, о случайном убийстве респауна Resolve и запуске 1% выполнения, а также о гораздо более легком времени выполнения VDP. Это также означает, что они могут использовать более широкий спектр сменщиков карт / сфер, поскольку сердца менее важны.
Примером упрощенного возрождения является Алфекка 12 этажа, у которой есть Решимость вместе с сферами Воды, Дерева, Света, Тьмы и Яда.Обычно игроки должны найти способ не убить их вместе с получением 5 сердец для FUA. С Phenom x Ina вы просто подбираете 6 темных сфер и продолжаете. Эта логика применима ко многим спаунам Resolve + Void, поскольку простого VDP с комбо обычно достаточно, чтобы убить.
Этот встроенный в Follow Up Damage настолько невероятно силен, что я не удивлюсь, если GungHo начнет выпускать больше карт с этим типом механики, поскольку они станут картами погони в будущих событиях.
Выходя за рамки этого, Phenom x Ina прекрасно сочетается с VDP, поскольку они полностью активируются из 9 подключенных темных сфер, а также могут использовать сильные сабвуферы VDP.Кроме того, они могут игнорировать аспект Решимости и просто генерировать достаточное количество темных сфер и сопоставляться. Хотя для активации не требуется жесткого подсчета комбо, возможность использовать +1 из 3 цветов вместе с определенными 7 картами комбо может иметь значение. Помните, что VDP — единственный шаблон, который должен быть сопоставлен независимо от спауна, поэтому можно использовать двухцветные цвета без сердец.
Что касается их защитных возможностей, Phenom, естественно, имеет 20% -ное сопротивление, что упрощает достижение 100% -ного иммунитета, а также дает игрокам возможность наследовать активы, которые они действительно хотят использовать.Это прекрасно сочетается с кулдаунами 6 хода Phenom и 3 хода Ины. Кроме того, Phenom может получить Cloud или Tape через Super Awakenings или другой VDP , если они могут быть покрыты.
Эта пара также даст 3x HP, 1,5x RCV и снижение урона на 25%, когда HP выше 80%. Это действительно обеспечивает достаточно эффективного HP, чтобы естественным образом танковать все упреждающие атаки, если игроки используют значок HP. Просто имейте в виду, что множественные удары раскроют свою полную силу, если они произойдут при уровне здоровья ниже 80%.
Тимбилдинг
Искусство построения команды будет варьироваться от коробки к коробке, но очень важно определить смертоносные механизмы и способы противодействия им. Ниже представлен мой мысленный список, если я смотрю только на двух моих лидеров.
Создание команды
Это мой собственный шаблон, который хорошо работает с тем, что у меня есть, а также учитывает все упомянутые механизмы:
Фантастическая головоломка и драконы | Загадка тех драконов
Введение
Puzzle and Dragons часто может быть подавляющей игрой из-за огромного объема контента, который можно найти в игре, а также постоянно чередующихся событий.
На самом деле, существует большая вероятность того, что некоторые аспекты событий или обновлений могут быть упущены / забыты, и я хотел бы выделить время, чтобы рассказать о трех важных вещах, которые происходят в PAD прямо сейчас.
В этой статье вы узнаете, как получить 80 магических камней, проголосовать в опросе Пантеона за особый REM и как смотреть рекламу, чтобы получить дополнительное место в Monster Box.
Видео-комментарий
–
80 магических камней
Я люблю волшебные камни.Вы, наверное, тоже любите Magic Stones. Получить 80 бесплатно — это фантастика, но она спрятана на вкладке достижений: продолжить чтение [PSA] 80 бесплатных волшебных камней, обзор Пантеона и смотри рекламу для Box Space →
АллатуАматерасуДиаочанИнахимэИндраМагические камниВведение
Основная суть сообщений «Время вопросов» состоит в том, чтобы игроки задавали различные вопросы, связанные с PAD, на которые на моем веб-сайте нет простого ответа или соответствующей статьи.Я играю в другие игры и часто сталкиваюсь с конкретными / уникальными вопросами по этому поводу, но мне некуда идти, и я могу представить, что это может быть справедливо для некоторых из моих читателей.
При этом будут некоторые ограничения на типы вопросов, на которые я буду отвечать.
Если вы планируете комментировать на регулярной основе, полезно создать учетную запись WordPress, чтобы получать уведомления, а также давать мне ориентир для того, кому я отвечаю.
Что можно и нельзя
По большей части, почти на любой вопрос будет дан ответ, даже на некоторые неинвазивные вопросы вне темы; тем не менее, лучше всего задавать вопросы, требующие объяснения / почему / моего личного мнения. Следующие примеры представляют собой фантастические типы вопросов, которые можно задать:
- Из этих вариантов, какую лучшую команду Юсуке я могу создать для Арены 3?
- Как вы думаете, в каком направлении пойдет GungHo с лидерами 4x HP?
- Можно ли возродить команды Heart Cross, и если да, то как?
Я не буду отвечать на следующие типы вопросов либо потому, что на них есть простой ответ, доступный Google, либо потому, что читатель не прилагает больших усилий:
- Все, на что Google / Padx может ответить
- Ссылка на весь ваш Monster Box с надписью «Сделайте из меня команду».
Заключение
Я надеюсь, что мои читатели воспользуются этой возможностью, чтобы задать вопросы, которые, надеюсь, улучшат их общий игровой процесс и прогресс.
Счастливой головоломки!
Если вам нравится мой контент, отключите AdBlocker для этого сайта =)
Введение
Сегодня знаменует собой дебют захватывающего Сезонного Супер Годфеста, в котором участвуют как Academy Valeria, так и очень желанный Valentine’s Ideal.
Что делает Seasonal Super Godfets особенным, так это включение сезонных карт высшей редкости вместе с Exclusives Godfest с картами Пантеона, составляющими нижнюю редкость.Хотя стоимость Magic Stone удваивается по сравнению с броском в сезонном событии, здесь шансы больше в вашу пользу. Это потому, что у вас есть примерно 1/3 шанса получить любой сезонный сезон или эксклюзив на Годфест высшей редкости, а также скромный шанс на 7 * сезонных и, наконец, Пантеонов, завершающих остальные броски.
Это значительно лучше по сравнению с броском 5-звездочной карты Хэллоуина, которая по сути не имеет никакой ценности, и этот сезонный суперкожный праздник может также получить немного торгового корма или ценные карты в целом.
Видео-комментарий
–видео скоро будет–
Линия прокатки
9 * Сезонно (по 1,5%, всего 3%)
Читать далее 10 Magic Stone Seasonal Super Godfest 30 октября — 5 ноября →
10 волшебных камнейАкадемия ВалерияФантастическая ПАПКАФантастическая головоломка и драконыГоловоломка и драконыСезонный супер-ГодфестИдеал святого ВалентинаВведение
Событие Хэллоуина возвращается в Северную Америку как раз к самому жуткому дню в году и сопровождается различными баффами и новыми картами в Rare Egg Machine.
Вообще говоря, сезонные события, как правило, довольно тусклые, поскольку в них обычно используются очень старые карты, которые не видели каких-либо значимых баффов в течение многих лет. Кроме того, эти карты часто составляют нижнюю часть этих событий, а также являются наиболее вероятной картой для выпадения из-за их завышенной скорости вращения.
Таким образом, большинство бросков будет тусклым и заставит меня избегать катания и использования системы Monster Exchange, если она окажется полезной.
Независимо от этого, в этой статье будут описаны плюсы и минусы каждой карты, чтобы игроки лучше понимали, чего ожидать от события Halloween REM.
Видео-комментарий
—видео в понедельник—
Обзор
Halloween REM Плюсы и минусы — октябрь 2020 г. | |
Плюсы | Минусы |
|
|
Phenom Pharma
НОВОСТИ //
Новые продукты PhenomPharma
В нашей линейке продуктов появились новые продукты. Susta 400, Tren H 100 и Primo A 100. Также проверьте наши PCT и MT2.
НОВОСТИ //
Новый продукт PhenomPharma
Теперь мы гордимся тем, что можем представить нашу собственную линейку продуктов HGH.Изготовлено на одном из самых уважаемых фабрики соматропина в китае. Это настоящий соматропин, в отличие от многих продуктов, наводняющих рынок. заполнены дешевыми имитациями пептидов. Мы приглашаем вас испытать наш гормон роста и убедиться в этом сами.
- НОВОСТИ
//
Новая линейка продуктов PhenomPharma
Мы гордимся тем, что можем представить новую линейку продуктов, произведенных в сотрудничестве с нашим партнером-производителем дорожных сборов. Наши новые продукты имеют не только совершенно новый дизайн, но и производятся в соответствии с высочайшими фармацевтическими стандартами. и теперь защищены современной системой аутентификации, подробнее см. в разделе «Код безопасности»
- НОВОСТИ
//
Новый сайт PhenomPharma
Мы рады объявить о запуске нашего обновленного веб-сайта.
ПОСЛЕ ЦИКЛА ТЕРАПИИ PCT
гормона роста и пептиды
ДРУГИЕ
© Copyright Phenom Pharmacy, 2011-2020
Fretboard Phenom — Уроки игры на гитаре — Tom Dempsey
`, created () { если это. $ root.member.meta && (this. $ root.member.meta.rhythmjamboree2020 && (this. $ root.member.meta.rhythmjamboree2020.rewards && (this. $ root.member.meta.rhythmjamboree2020.rewards.length)) )) this.currentBeans = this. $ root.member.meta.rhythmjamboree2020.rewards } }) новый Vue ({ el: ‘#countdownBarTemplate’, данные () { возвращение { данные: tf.marketingData.countdown, titleStyle: ложь, subTitleStyle: ложь, timeLeft: ложь, timerCtaStyle: ложь, timerTimeStyle: ложь, refreshAlert: ложь, noAlert: ложь, член: ложь, buttonStyle: ложь, видимый: правда, исключить: [‘смотреть’, ‘в’, ‘ч’, ‘л’, ‘ритм-джамбори’], excludeAlert: [‘v’, ‘watch’, ‘h’, ‘l’, ‘dashboard’, ‘order’, ‘cart’, ‘order-complete’] } }, created () { // if (typeof phpajax! = «undefined» && (phpajax.global.countdown)) { if (tf.member) { this.member = tf.member if (tf.member.private_deals && (tf.member.private_deals [0] && (tf.member.private_deals [0] .expires))) this.visible = false } this.titleStyle = ‘font-family:’ + this.data.titleFont + ‘! important; color: #’ + this. data.titleColor + ‘! important; font-size:’ + this.data.titleFontSize + ‘px !важный;’ this.subTitleStyle = ‘цвет: #’ + this.data.color + ‘! important’ this.timerCtaStyle = ‘цвет: #’ + это.data.timerCtaColor + ‘! important’ this.timerTimeStyle = ‘цвет: #’ + this.data.timerTimeColor + ‘! important’ this.buttonStyle = { backgroundColor: ‘#’ + this.data.buttonBackgroundColor, borderColor: ‘прозрачный’, цвет: ‘#’ + this.data.buttonTextColor } this.timer () пусть inExclude = false this.exclude.forEach (excludeView => {if (document.location.href.indexOf (‘/’ + excludeView)> -1) inExclude = true}) если (! inExclude) this.visible = true если (tf.member) { if (tf.member.private_deals && (tf.member.private_deals [0] && (tf.member.private_deals [0] .expires))) this.visible = false } //} }, методы: { timer () { if (typeof phpajax! = «undefined» && (phpajax.global.countdown)) { const currentTime = phpajax.global.server_time пусть timeLeft = phpajax.global.countdown.endtime — currentTime let secondsLeft = Math. floor (timeLeft / 1000% 60), minutesLeft = Math.floor (timeLeft / 1000/60% 60), hoursLeft = Math.этаж (timeLeft / (1000 * 60 * 60)% 24), daysLeft = Math.floor (timeLeft / (1000 * 60 * 60 * 24)) if (secondsLeft {if (document.location.href.indexOf (‘/’ + excludeView)> -1) inExclude = true}) если (! inExclude) this.refreshAlert = true } phpajax.global.countdown.endtime + = 3600 * 1000 this.timer () } else { tf.countdownTimeLeft = this.timeLeft // если (tf.countdownTimeLeft.indexOf (’00: 00 ‘)> -1) tf.countdownTimeLeft = tf.countdownTimeLeft.replace (’00: 00′, ’00’) phpajax.global.server_time + = 1000 setTimeout (this.timer, 1000) } } }, перезагрузить страницу(){ location.reload () } }, смотреть: { noAlert () { if (this.noAlert) $ .cookie (‘no_countdown_alert’, 1, {путь: ‘/’, истекает: 21}) } } })Назад к курсам Тима Пирса
Купите сейчас или смотритеБесплатные образцы
{{video.title}} {{видео.subtitle}}{{название курса}} short_description» v-html=»course.short_description»/>
Около
Вам также может понравиться
Распродажа! Сэкономьте {{course.promo.discount}}% с кодом «{{course.promo.code}}» — Торопитесь, срок действия истекает через {{promoTimeLeft}}!
ИгратьПредзаказ Загрузить сейчас
{{конечно.yotpo.reviews}} Обзоры БОНУС! Сэкономьте дополнительно 25% на свой первый заказ с кодом «IGNITED» и используйте TrueFire Cash для максимальной экономии!Подарок
Добавить
Поделиться
Инди-курсы
инди-курсов — это видеокурсы, загруженные независимо от TrueFire. Эти продукты, часто записываемые в домашних студиях преподавателей, представляют свежие образовательные концепции и эффективные методики обучения.Инди Курсы доступны исключительно для покупки в магазине каналов для преподавателей и могут быть загружены через приложения TrueFire для Windows, Mac, iOS или Android. Инди-курсы НЕ включены в план стриминга с полным доступом, так как они созданы самостоятельно вне студий TrueFire.
Сведения о курсе
Характеристики
- Видео под разными углами
- 1080p Full HD
- Синхронизация вкладок видео
- Slo-Motion
- Зацикливание
- Отслеживание прогресса
Включает
- Видеоуроки
- {{конечно.what_you_get.charts}} Графики (.pdf)
- {{course.what_you_get. jams}} Jam Tracks (.mp3)
- {{course.what_you_get.tabs}} Вкладки (.gp5 или .ptb)
- {{course.what_you_get.video}} из видео (.mp4)
- Время выполнения: {{course.what_you_get.run_time}}
- Размер загрузки: {{course.size}}
О курсах
Загрузить приложение
Доступ к курсам через приложение TrueFire для Windows, Mac, Linux, iOS, Android, Apple TV и Roku.Загрузить
Дополнительная информация
Распродажа! Сэкономьте {{course.promo.discount}}% с кодом «{{course.promo.code}}» — Торопитесь, срок действия истекает через {{promoTimeLeft}}!
Как студент с полным доступом вы можете транслировать этот курс на любом устройстве. Однако, если вы хотите загрузить этот курс для автономного доступа и владеть им навсегда, вы можете приобрести его сейчас.