Головоломка BONDIBON IQ-Спутник гения ВВ1890 – цены и скидки
Вы можете купить этот товар дешевле, воспользовавшись скидками и акциями магазина, которые указаны рядом с ценой на товар в этом магазине (на вкладке с ценами). Кроме этого рекомендуем перейти на сайты магазинов и изучить информацию о товаре – часто продавец указывает дополнительную скидку в карточке товара или сообщает о ней дополнительно уведомлением на сайте через некоторое время после перехода.Здесь можно видеть, как изменялась со временем цена на BONDIBON IQ-Спутник гения ВВ1890. Линия на графике показывает динамику средней цены, а цветная область – диапазон цен (максимальное и минимальное значение).
IQ-Спутник гения — новая логическая игра для взрослых и детей. Она содержит 120 заданий в трёх игровых моделях, включает 2D и 3D задания. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие.
Бренд: Bondibon
Цвет: Разноцветный
Материалы: Пластик
Количество игроков минимальное: 1
Возрастная категория: Для детей
Возраст от: 6 лет
Материал: пластик
Страна-производитель: Китай
Среднее время партии: 15 минут
Тип: Логическая игра
Тип товара: Игра логическая
Вес: 0.2100
Код поставщика: 50001888
isBpg2: true
reviewsCount: 18
reviewsRating: 5
merchantCountBpg2: 3
cashback: 13
LT_cluster2: 1
LT_cluster3: 1
LT_cluster1: 1
Головоломка BONDIBON Smart Games IQ-Спутник гения (ВВ1890)
Самые выгодные предложения по Головоломка BONDIBON Smart Games IQ-Спутник гения (ВВ1890)
Имя скрыто, 06.07.2020
Достоинства: Компактная настольная игра для развития пространственного мышления. Купила себе, расслаблять мозги. Очень увлекает, уровни от очень простого до очень сложного. Играла весь период самоизоляции. Через какое-то время игра была примечена моей мамой (66 лет) и бессовестно забрана 😀 Вообще, в любом возрасте решение когнитивных задач делает нас здоровее, а в случае пенсионного возраста — это профилактика деменции. Классно, когда игрушка сделана так, что ее и навязывать не надо!Недостатки: Конкретно эту игру очень сложно найти в продаже ) мне, я считаю, повезло.
Лариса Д., 05.05.2020
Достоинства: Головоломка 3 в одном. Очень интересная и качественно сделана. Играем вместе с дочкой, задания усложняются. Так что интересно будет играть не один год.Комментарий: Купила дочке несколько головоломок бондибон, играет чаще именно в эту.
Имя скрыто, 31.03.2020
Комментарий: Достоинства:
Развивает логику
Недостатки:
Дороговато
Ребёнок 7 лет сперва заинтересовался, но без помощи сам не смог собрать, после пару раз, как показали,начало самостоятельно получаться.
Для детей и иной раз для взрослых тоже не плохо
Имя скрыто, 30.01.2020
Достоинства: Заставляет думать!Недостатки: Цена
Комментарий: Очень понравилась игра, купили 2 года назад. Сначала затянула, потом, правда, наскучила, т.к. проходить одно и то же по несколько раз уже не хочется. Отложили, забыли на некоторое время, вытащили — опять втянулись.
Игру покупали для младшей дочери, ей 5 лет тогда было. Сначала ей показали, объяснили, что к чему. Пыталась дочурка вначале разгадку подсмотреть в книжке, но вскоре поняла, что и без подсказок справляется.
В чем суть? Есть 3 вида игр с несколькими уровнями сложности. Младшая начала с самой первой игры. В книжке дается задание разложить фигуры определенным образом на плоскости, но остается небольшая пустота, которую нужно заполнить оставшимися фигурами. Вначале нужно заполнить 3-мя фигурами, постепенно кол-во увеличивается. Старшая дочка, на тот момент ей было 10, легко справилась с 2-мя первыми играми (правда, она математик), ее затянула третья игра на постройку 3D башни, думала долго над каждым уровнем. Я же 3D башню не осилила совсем, увлеклась только первыми двумя играми.
radiohammer, 22.01.2020
Комментарий: Интересная штука) реально затягивает
Александр Ж., 26.12.2019
Достоинства: Маленький размер позволяет брать игрушку с собой. И дома тоже не будет валяться и мешать. Игра интересная и для разных возрастов. Материалы хорошие. Рекомендую себе и в подарок. natalya o., 01.12.2019 Достоинства: Несколько уровней, в том числе объёмные варианты сборки. Качественный пластик, приятный на ощупь и глазу. Компактный размер.Недостатки: Нет
Комментарий: Головоломка и для детей, и для взрослых. Зависли всей семьёй, хотя уже есть две других головоломки этой же марки, за данным экземпляром постоянная очередь ))) компактный размер позволяет брать с собой в дорогу.
Советы по решению головоломок от 14-летнего гения
Автор фото, Angela Gale
Необходимость решить задачу или головоломку ввергает вас в панику? Не знаете, как именно начинать собирать паззл? Не бойтесь, вам поможет этот гениальный ребенок.
В 14 лет Фази Мэннифилд-Гейл прошел тест на IQ, и его результат оказался выше, чем у Альберта Эйнштейна или Стивена Хокинга.
Подросток из Йоркшира (Англия) набрал почти максимум — 161 балл, а значит, он входит в 2% самых умных и интеллектуально развитых граждан Британии.
Фази также прошел квалификацию в британском подразделении Менсы — это крупнейшая, старейшая и самая известная организация для людей с высоким коэффициентом интеллекта. Она открыта для всех, кто может сдать стандартизованный тест IQ лучше, чем 98% населения.
Фази поделился с нами основными приемами для решения интеллектуальных задач и рассказал, как подступить к головоломке, если у вас нет ни малейшей идеи ее решения.
С чего начинать, разгадывая загадку?
Я начинаю работу с того, что пытаюсь понять, каким может быть решение. Затем я возвращаюсь непосредственно к задаче, от возможных решений.
Я смотрю на задачу с разных точек зрения — с математической, с буквальной. Если это вопрос, я перечитываю его несколько раз.
Контекст и формулировка вопроса — именно это мне интересно больше всего.
Но если это трехмерный паззл, я рассматриваю его со всех сторон. Я не концентрируюсь на результатае, потому что это может только создать больше проблем для решения.
Вот вам загадка — как вы будете ее решать?
Однажды на месяц октябрь пришлось ровно четыре вторника и ровно четыре пятницы. На какой день недели в том году пришелся Хэллоуин — день всех святых, отмечаемый 31 октября?
Я прочитал вопрос и перечитал его снова, пытаясь найти шаблон или последовательность. Я сосредоточился на днях, затем на цифрах. Я проанализировал: в октябре всегда 31 день, так что какие-то три дня недели дня повторятся пять раз, а остальные четыре дня недели — четыре раза.
Я точно знаю, что там четыре вторника и четыре пятницы. То есть не может быть пяти сред или пяти четвергов, поэтому дни, которые выпадут по пять раз — это суббота, воскресенье и понедельник.
Это означает, что 1 октября — суббота, а значит, 31 октября выпадет на понедельник.
Честно говоря, эта загадка не слишком меня озадачила меня. Она элементарно проста.
Как вы тренируетесь?
Если вы не слишком хорошо решаете задачки или головоломки, вы можете тренироваться.
Очень помогает сохранять спокойствие. И особенно — искать нестандартные подходы к решению.
Возможно, поможет понаблюдать за кем-то, кто разгадывает такую же задачку. Никогда не бросайте головоломку!
Автор фото, Angela Gale
В чем секрет к решению сложных головоломок?
Секрет к решению грандиозной задачи — это бросить ей вызов и осознать, что предстоит сделать много шагов, чтобы добиться конечного результата.
Я люблю решать головоломки, потому что они помогают мне анализировать проблемы в реальной жизни и улучшают мои аналитические сопособности.
Они заставляют меня думать и подбирать решение.
Каково это — решать тест на IQ?
Тест на IQ я проходил в своей школе Queen Elizabeth Grammar в Уэйкфилде, Великобритания. Мне безумно понравилось.
Тест состоял из шести частей — в основном на логику и другие типы рассуждений. Но одна часть заключалась в расшифровке кодов и решении головоломок.
Тест продолжался два часа, и я снова пройду его, когда мне будет 16, чтобы узнать свой взрослый балл.
Кем вы хотите стать, когда вырастете?
Я бы хотел стать физиком-теоретиком. Изучать сферу, которая задействует математические модели и абстракции физических объектов и систем для рационализации, объяснения и прогнозирования природных явлений.
Надеюсь, теперь, официально получив статус признанного гения, я смогу работать там, где хочу. В идеале — во Франции над проектом ИТЭР.
Это проект международного экспериментального термоядерного реактора.
Настольные игры. Головоломки Bondibon. Часть 8.
Этот обзор полностью посвящён головоломкам серии IQ от компании Bondibon. Компактные и оригинальные, они станут вам спутниками в дороге и позволят приятно провести время. В обзоре: IQ — Энигма, IQ — Твист, IQ — Гений, IQ — Спутник.Головоломки Bondibon. Часть 1
Головоломки Bondibon и Thinkfun. Часть 2
Головоломки Thinkfun. Часть 3
Головоломки Bondibon и Thinkfun. Часть 4
Головоломки Bondibon. Часть 5
Головоломки Bondibon. Часть 6
Головоломки Thinkfun и Professor Puzzle. Часть 7
Головоломки Bondibon. Часть 8 — этот обзор Вы сейчас читаете.
Головоломки Bondibon,Thinkfun, Professor Puzzle. Часть 9
Головоломки Bondibon. Часть 10
Головоломки Popular Playthings. Часть 11
Головоломки Popular Playthings. Часть 12
Головоломки Thinkfun. Часть 13
Головоломки Thinkfun. Часть 14
Головоломки Bondibon, Popular Playthings. Часть 15
Головоломки Bondibon. Часть 16
Головоломки Thinkfun. Часть 17
Головоломки PlayLab. Часть 18
Головоломки Popular Playthings. Часть 19
Эти головоломки я даже не пытался предложить своему зверьку – детали будут либо съедены, либо разбросаны. Но, наблюдая наш повышенный интерес к пластиковым коробочкам, мой жилец стащил одну из них и теперь собирает пирамидки из конфет на крышке «Спутника». Куда делись фигурки – я не знаю. Хотя, по словам: «А шарики — то были невкусные», могу догадаться…
Все головоломки серии IQ очень компактные, выполнены из качественного пластика, и заставят ваши серые клеточки поработать.
Головоломка IQ — Энигма.
У головоломки IQ — Энигма очень стильная коробочка, внешним видом напоминающая электронную игру. 12 замысловатых цветных фигурок имеют очень оригинальную форму, которую я не встречал ни в одной головоломке подобного типа. Множество ответвлений деталей создают впечатление чего — то инопланетного.
Центральное поле имеет ограничительный бортик и не отстаёт по своей оригинальности от элементов головоломки. Крышка откидывается, и по совместительству является ёмкостью для деталей, которые будут использоваться для решения очередного задания.
Обратите внимание — на крышке изнутри приведены несколько заданий различной сложности на случай, если вы забудете буклет дома. Книжечка, в которой приведены 106 картинок с заданиями и ответами на них, помещается внутрь, и к ней приложены правила на русском языке.
Цель головоломки — разместить оставшиеся фигуры в свободное место поля. В задании приведён рисунок, в соответствии с которым вы должны заполнить ёмкость элементами головоломки. Примечательно, что каждая фигура выделена как цветом, так и буквой — никаких проблем не возникнет. Над решением первого уровня сложности вы проведёте не так много времени.
А вот над последними придётся изрядно поломать голову, так как прямых граней у фигур нет, а различные выпуклости предательски подталкивают вас в ложном направлении. Продуманная и сложная головоломка. Судя по форме фигур, головоломку IQ — Энигма придумали инопланетяне, чтобы поиздеваться над гуманоидами — очень часто остаётся буквально две фигуры, но положить их невозможно. Приходится начинать сначала…
Головоломка IQ — Твист.
Удобная коробка с прозрачной крышкой, откидывающейся вверх, является пристанищем для элементов головоломки IQ — Твист и буклета, в котором приведено ровно 100 заданий и ответы на них. Как всегда, прилагаются правила на русском языке.
Восемь фигур четырёх цветов, по две каждого цвета, представляют из себя набор кружочков, некоторые из которых имеют отверстия. Поле прямоугольной формы, разделённое выпуклостями на ячейки, обманчиво наводит на мысли о простом решении заданий. И всё было бы именно так, если бы не набор штырьков, разместившихся в выделенной области над полем.
Эти метки играют важную роль и определяют сложность задания. Вначале разместите цветные «пупырышки» в ячейки поля, а затем уложите все фигуры в прямоугольник. При этом необходимо соблюдать одно важное условие: штырьки могут вставляться только в отверстия фигур, совпадающие с ними по цвету.
Для примера я сфотографировал решение первого задания. Обратите внимание, что не все кружки в фигурах имеют отверстия для штырьков, и это затрудняет размещение деталей. Самое интересное, что, чем сложнее задание, тем меньше штырьков используется на поле.
Дав нам мнимую свободу действий, авторы головоломки IQ — Твист преподносят сюрприз — правильное, на первый взгляд решение, становится ложным буквально на последнем ходу, когда штырёк упирается в пластик фигуры аналогичного цвета, но… отверстия для него нет.
Головоломка IQ -Гений.
В скромности разработчиков головоломки IQ — Гений упрекнуть нельзя — ни больше, ни меньше, а — «Гений». Посмотрим, насколько необходимо быть гениальным, чтобы решить эту головоломку…
Чёрная пластиковая коробочка напоминает набор теней женской косметики. Внутри находится 12 цветных фигур, состоящих из различного количества шариков. Поле прямоугольное и всё состоит из углублений, в которые без труда помещаются шарики.
Буклет содержит 72 задания различной сложности для внутреннего поля, так как есть ещё и внешнее. О нём я расскажу далее.
Заполняем элементами головоломки игровое поле и размещаем в свободное пространство оставшиеся фигуры. Начальные задания не вызовут никаких трудностей, но чем дальше, тем сложнее вам будет решить поставленную задачу.
В последнем задании всего три фигуры нашли своё место на поле — остальные придётся разместить вам. Сложность решения задач очень напоминает Кatamino — схожий принцип и аналогичная форма фигур, поэтому всем поклонникам этой замечательной игры рекомендую походный шарикообразный карманный вариант.
Но это ещё не всё, что нам предлагает IQ — Гений.
Выложите все фигуры изнутри, закройте коробку и переверните — на дне тоже есть игровое поле! И собирать мы на нём будем пирамидку.
В задании указаны фигуры, уложенные на уровнях. Вам останется лишь задействовать пространственное мышление и верно расположить элементы, сформировав пирамидку.
Оставшиеся фигуры необходимо уложить таким образом, чтобы все грани постройки были гладкими, внутри не было пустот, а пирамидка радовала нас своей правильной формой.
Всего в буклете головоломки IQ — Гений приведены 27 трёхмерных заданий, и чем они сложнее, тем меньше фигурок изначально располагается на поле. Как видите — в основании постройки их всего две…
Головоломка IQ — Спутник.
Знакомые нам по головоломке IQ — Гений 12 фигурок и ячеистое поле. Но, в данном случае строительная площадка изменила форму и теперь напоминает устремлённую в небо ракету, внутри которой появилась крестообразная перегородка, ограничивающая размещение фигур.
Буклет заданий головоломки IQ — Спутник в коробку не помещается — решение очень странное и вызывающее искреннее непонимание. Частично компенсируют этот недостаток наклейка на внутренней стороне крышки и карточка с заданиями, которая крепится на специальные штырьки.
Для внутреннего поля существует 144 задания, решить которые существенно сложнее, чем задания головоломки IQ — Гений. Различное строение поля делает эти головоломки совершенно разными, несмотря на абсолютную идентичность фигур, в которой вы можете убедиться, взглянув на снимок.
Я сам не могу определить, какие фигурки какой головоломке принадлежат. Сходство абсолютное и элементы взаимозаменяемы. Хочу отметить, что качество пластика очень хорошее, и все элементы стыкуются друг с другом без проблем.
На самом высоком уровне сложности нас ждут только две фигуры и более ничего — могу вам по секрету сказать, что уложить оставшиеся будет очень непросто, и лично я пока этого не смог сделать.
Закрыв крышку, можно увидеть знакомое по головоломке IQ — Гений поле для строительства пирамидки. Первое задание аналогично заданию из предыдущей головоломки, только строение повёрнуто в другую сторону областью для размещения последней фигуры.
57 заданий различной сложности дадут вам пищу для размышлений в трёхмерном пространстве. Отмечу, что собирать пирамидки сложно, так как детали должны полностью заполнить всё пространство строения, и для этого вы должны использовать абсолютно все фигуры.
Серия головоломок IQ от компании Bondibon выполнена очень стильно и компактно, что позволит взять их с собой в дорогу. Задания трудные, и взрослые смогут с удовольствием провести время за решением очередной задачи.
Настоятельно рекомендую приобрести одну из представленных в обзоре головоломок своему ребёнку — развитие пространственного мышления и масса позитивных эмоций от решения очередного задания будут вам обеспечены.
Несмотря на внешнюю схожесть, головоломки IQ — Гений и IQ — Спутник — кардинально разные в степени сложности сбора заданий на внутреннем поле. Если вы играли в Katamino, то рекомендую сразу же приобрести версию «Спутник». Но если вы не знаете, что такое «пента», то купите вначале версию «Гений».
В «Спутнике» больше заданий для строительства пирамидки, но все они применимы и к «Гению». Поэтому эта часть головоломок абсолютно одинакова и отличается только количеством заданий.
Развивайте своих детей и развивайтесь сами: потраченные время, силы и деньги — ничто по сравнению с успехами вашего ребёнка, которыми он будет вас радовать на протяжении жизни.
Все представленные в обзоре игры — головоломки вы можете приобрести в магазине «Игровед», продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.
Продолжение обзора: Головоломки Bondibon,Thinkfun, Professor Puzzle. Часть 9
IQ- головоломки ! — Игры и игрушки для детей и взрослых — ЖЖ
К уже имеющимся в наличии IQ-СПУТНИК и IQ-ЭНИГМА ,появился у нас ещё и IQ-ТВИСТ!Очень качественные и увлекательные головоломки. И хотя принцип действия одинаковый, но все три головоломки отличаются друг от друга кардинально !
IQ-ЭНИГМА
В My-shop.ru
Головоломка состоит из 12 пазлов разного цвета и формы. Пазлы и поле сделаны из очень качественного прочного гладкого пластика. Коробочка плотно закрывается и открыться самостоятельно не должна( чтобы её открыть нужно приложить некоторые усилия).
Задача головоломки поместить все пазлы на игровое поле. В прилагаемой брошюре даны 107 вариантов заданий 5 уровней сложности. В самом простом уровне на поле не хватает всего 2-3 пазлов, а в самом сложном наоборот-на поле присутствуют только 2-3 пазла ( остальные нужно подбирать самостоятельно).
[Немного фото ГОЛОВОЛОМКИ]
IQ-ТВИСТ
В My-shop.ru
Игра состоит из:
— игрового поля ( оно же футляр)
— 7 разноцветных фишек (2 жёлтые, 2 синие, 2 зелёные и 1 красная)
— 8 элементов разной формы и цвета ( по 2 синих, красных, зелёных и жёлтых)
— книжка с заданиями
— правил игры
Цель этой головоломки выставить на поле все элементы, так чтобы совпали цвета фишек и фигур.
Как это выглядит. На поле выставляются фишки в соответствии с выбранным заданием. Затем нужно выставлять на поле элементы, так чтобы фишки опадая в элемент были того же цвета.
В книжке представлено 100 заданий 5 уровней сложности. Уровень сложности определяется количеством выставленных на поле фишек. Чем фишек больше тем легче подобрать к ним элементы головоломки!
Мальчишки играют с удовольствием. Иногда замечаю, что играют по-очереди:-), что бывает крайне редко, потому что обычно они просто выбирают разные игры, а наигравшись меняются.
Качество , как и у остальных головоломок серии просто отличное. Фигурки и фишки сделаны из гладкой прочной тяжёленькой пластмассы ( пластика?). Поле из несколько иной пластмассы ( лёгкой и шершавой) , но тоже очень качественной и прочной. Брошюра на плотной мелованной бумаге, цвета яркие, все уровни и задания имеют свой номер и цвет. Судя по другим играм прослужит она довольно долго ( две другие головоломки у нас уже года 2-3 и всё цело).
[Немного фото ГОЛОВОЛОМКИ]
IQ-СПУТНИК
Но поскольку СПУТНИКА уже нигде нет в наличии, его прекрасно заменит IQ-ГЕНИЙ. Потому как отличаются они только цветом и формой коробки!!!
В My-shop.ru
Эту головоломку можно назвать 2в1. Потому что помимо обычных двухмерных заданий в ней есть ещё и трёхмерные.
Состав:
— игровое поле ( в случае со СПУТНИКОМ — в виде спутника, в случае с ГЕНИЕМ — в виде прямоугольника).
— 12 элементов ( они представляют собой шарики соединённые в разном количестве , цвете и форме).
— книжка с заданиями ( 144-2D и 58-3D).
Задания представлены также 5 уровней сложности. Уровень определяется наличием определённого количества фигур на игровом поле. Чем больше фигур на поле тем проще уровень.
Качество отличное. Фигуры сделаны из прочного гладкого тяжёленького пластика. Поле тоже прочное, плотно закрывается. Книжка с заданиями на мелованной плотной бумаге, цвета элементов яркие и полностью совпадают.
Как играть. Нужно выбрать любое задание, выставить фигуры в предложенном порядке и попытаться выложить на поле недостающие фигуры. Это касается и двух и трёхмерных заданий. Поле для двухмерных заданий находится внутри коробки. Поле для трёхмерных заданий на крышке коробки.
Меня удивило с какой лёгкостью мальчишки могут собирать пирамидку, даже сложных уровней. У меня это получается гораздо хуже:-))).
[Немного фото ГОЛОВОЛОМКИ]
Во всех трёх головоломках очень сложно определиться с возрастной категорией. Потому что Ромка например собирал некоторые уровни уже лет в 5. А мы дарили ТВИСТ мальчику 11 лет и для него это оказалось довольно проблематично ( но подруга говорила, что он с завидным усердием всё равно пытался её понять и собрать:-)).
Как Алексей Миранчук играет в «Аталанте» — аналитика, статистика, провальные матчи, голевой пас с «Вильярреалом», оценка — 19 сентября 2021
После английского вояжа Аршавина, Павлюченко, Жиркова и Билялетдинова наш футбол надолго забыл о том, что такое, когда игрок с российским паспортом выступает за сильную европейскую команду. Да, все эти годы в Ла Лиге выступал Черышев, но Денис — стопроцентный продукт испанского футбола, да и из-за травм он пропустил слишком много времени, чтобы составить о его уровне цельное впечатление.
В 2018-м печальную картину исправил перешедший в «Монако» Александр Головин, вскоре вслед за ним уехал Алексей Миранчук. Сейчас они — самые популярные российские футболисты за рубежом, за успехами которых следит большая аудитория. После каждой игры люди читают о том, сколько передач и какой частью бутсы сделал каждый. И, конечно, как на выступления «этих русских» реагируют болельщики за рубежом.
Логично, что выступления «наших» в сильных европейских лигах интересны после продолжительной паузы, затянувшейся почти на 10 лет. Но из-за такого чрезмерного внимания люди часто ударяются в крайности — восхищаются каждым рядовым ассистом и уничтожают за провальные выступления.
Особенно комично выглядит ситуация с Алексеем Миранчуком. За неделю он успел стать «ассистентом топ-класса»…
…И бестолочью с IQ огурца.
После блеклой игры с «Салернитаной» (а до того — невзрачного выступления в сборной) снова поднялся вой о проблемах Алексея с психологией, о несоответствии уровню Серии А, лени и прочих смертных грехах. Само собой, все это — очередная высосанная из пальца истерика.
Начнем прямо с игры с «Салернитаной» — если бы не роскошный сейв Белеца на 17-й минуте после паса Миранчука пяткой и удара Гозенса, сейчас бы говорили о том, какого гения подарила итальянскому футболу родная РПЛ.
Да, Алексей провел далеко не самый яркий поединок, но он уже привычно много играл на обострение в сложных эпизодах и много перемещался по полю, отрабатывая как при развитии атак, так и без мяча. Доказательство — его карта касаний. Так что о разговорах о лени можно забыть.
WhoscoredВторой момент — слабое начало сезона в исполнении «Аталанты». У бергамасков в первых 4 турах 2 победы, и обе с большим скрипом: 2:1 над «Торино» и 1:0 над «Салернитаной». Помимо этого — 0:0 с «Болоньей» и поражение от разобранной «Фиорентины» 1:2. Плюс ничья с «Вильярреалом». На старте сезона «Аталанта» испытывает проблемы со взломом низких блоков соперника, а из-за ухода ключевого защитника Ромеро теперь еще и уязвима под прессингом.
Миранчук действительно слабо начал сезон, и 1 ассист в 5 играх — это не дело, но у его конкурентов дела не намного лучше. У главного бомбардира Сапаты всего 2 гола, у недавнего лидера Иличича — 2 ассиста, Малиновский же вообще пока не отметился результативными действиями. «Аталанта» уже не первый год с трудом втягивается в сезон — возможно, это побочка суровых летних сборов Гасперини, который выводит команду на пик во второй части чемпионата. Так что на максимальных оборотах не работает сейчас не только Миранчук, но и вся атакующая линия «Аталанты». Бергамаски всего на 10-м месте в Серии А по числу ударов, 14-е по числу созданных моментов и первые по числу потерь мяча.
Миранчук действительно часто теряет мячи — 32% выигранных единоборств в атаке и 14% успешных обводок. Но при этом Алексей часто вступает в дуэли (17 за игру) и берет игру на себя, хотя раньше предпочитал играть проще и пасовать ближнему. Да и по игре на обострение вопросов нет: 7 пасов в штрафную за игру — третий показатель среди центральных и атакующих полузащитников в Серии А после Чалханоглу и Байрами. По числу ключевых передач в пересчете на 90 минут Алексей уступает только Ребичу, Деулофеу и Берарди.
«Для меня здесь нет головоломки, — говорит о Миранчуке Гасперини. — Он не является ведущим игроком команды, но может им стать. Он способен внести свой вклад, мы работаем в данном направлении, чтобы заставить его прогрессировать».
Это объективная оценка нынешней игры Алексея. У Гасперини сложная структура игры, для адаптации к которой нужно времени больше, чем обычно. Особенно игроку, приехавшему из полумертвой лиги. Так что хватит уже обсуждать каждое касание Миранчука, он такой же футболист, как его партнеры по команде Фройлер или Де Роон, о которых не пишут так часто из-за наличия большого числа классных футболистов в их родных странах. От Алексея же в России почему-то ждут концерта в каждом матче, и это неправильный подход. Судить о его перспективах в «Аталанте» можно будет только в конце этого сезона, когда сложится полноценная картина. А пока — просто давайте оставим Миранчука в покое.
В статье использованы данные InStat.
IQ уровня гения: 4800 сложных головоломок, чтобы подготовить вас к каждому возможному тесту на коэффициент интеллекта во Вселенной (Книга роста карьеры 10)
Тесты IQ можно подготовить дляВ современную эпоху тесты IQ должны быть тщательно подготовлены к , поскольку они имеют первостепенное значение в процессе выбора для многих рабочих мест, а также потому, что они чрезвычайно полезны для вашего мозга, чтобы пройти цикл процедур самосовершенствования и самоусовершенствования.
Путем тщательной подготовки и обширных упражнений можно улучшить свои аналитические и логические навыки мышления и даже разработать систематический метод для достижения нестандартного мышления в незнакомой ситуации.
Важные форматы
Вот основные форматы, с которыми вы столкнетесь в среднем тесте IQ:
1. Простые арифметические головоломки с изюминкой: уровень математики, который вам нужно знать, чтобы понимать вопросы на IQ. Тест обычно не выше 7-го класса. Но головоломки IQ вносят творческий поворот в утомленные старые формулы BODMAS или PEMDAS и простые задачи с уравнениями. В этой книге много проблем такого типа.
2. Проблемы пространственного интеллекта: они проверяют вашу способность визуализировать трехмерные формы, например, давая вам изготовленную на заказ пару игральных костей, показывая вам несколько лиц и предлагая угадать относительную ориентацию других лиц с помощью используя вашу способность экстраполировать на более высокие измерения, учитывая несколько видов объекта в более низких измерениях (в данном случае, 2D).
3. Распознавание образов: может быть числовым или пространственным (а иногда даже словесным!). Они дадут вам несколько сегментов изменений в визуальном элементе или серии, и вам нужно будет проработать следующий элемент. Головоломки того типа, в которых вам дана форма с точкой внутри и где точка перемещается от картинки к картинке, — это отличный пример такого типа вопросов. Ваша цель — предсказать окончательное положение точки внутри фигуры.
4. Головоломки со словами. Они бывают разных типов, от простых загадок, в которых вам предлагается решить общие слова, до сложных упражнений, в которых вам нужно расшифровать буквы десятибуквенного слова, чтобы составить еще одно десятибуквенное слово.Единственный способ научиться быстрее решать эти задачи — это практиковать несколько разных форматов, пока не наберете скорость. Эта книга вам обязательно поможет!
5. Вопросы викторины прохождения серии: они могут быть связаны со словами, числами, распознаванием образов или общими знаниями. В этой книге тоже есть несколько задач такого типа!
Независимо от того, в каком из этих типов головоломок вы хорошо разбираетесь и с чем боретесь, эта книга поможет вам — с помощью примеров решений и подробных вопросов и решений в рабочем листе.
Я уверен, что вы узнаете много нового и отлично проведете время!
Пятилетний парень из Джермантауна с гениальным интеллектом стал последним участником Mensa
.ГЕРМАНТАУН, Теннеси. — Как и большинство пятилетних мальчиков, Амог Банагере любит бейсбол, книги и Lego, но он также читает в пятом классе, имеет IQ 148 и только что был принят в самый крупный и старейшее в мире общество с высоким IQ.
На прошлой неделе его родители получили известие из Америки. Менса, что подрастающий первоклассник теперь является членом элитного клуба.
«Мы думали, что это было действительно потрясающе», — сказала его мама, Свати Джаянт. «Мы ничего не знали об обществе с высоким IQ. Мы провели небольшое исследование. Мы подумали, что им нужно 130, а его оценка 148. Итак, давайте подадим заявку и посмотрим, получит ли он это, и через два дня мы получили одобрение, и мы были на седьмом небе от счастья ».
Mensa не тестирует детей младше 14 лет, но принимает около 150 тестов, проводимых школьными центрами тестирования или частными психологами.
Учителя в начальной школе Кизил в Джермантауне, недалеко от Мемфиса, рекомендовали Амог пройти тестирование на предмет обучения по программам для одаренных детей.
Джаянт и ее муж, Прадип Банагере, знали, что в их сыне есть что-то особенное. Они сказали, что в возрасте двух лет он мог определять буквы алфавита вне последовательности, начал читать слова, а к четырем годам он читал книги с главами.
«Когда ему было около четырех лет, он собрал семилетний набор Lego, а затем я начал медленно его увеличивать. Я попросил 10-летнего Лего посмотреть, как у него дела », — сказал Джаянт. «Каждый раз, когда мы чувствуем, что он занимается чем-то другим, мы даем ему другие ресурсы, такие как Lego, электронные схемы или книги.Вы знаете, что он может решить головоломку судоку 9 на 9 ».
Они сказали, что у их сына отличная зрительно-моторная координация и он преуспевает в нескольких видах спорта, включая бейсбол, баскетбол, футбол и теннис.
«Все сказано, он все еще пятилетний ребенок», — сказал Банагере. «Он глупый, иногда капризный. Он похож на обычного пятилетнего ребенка, и я думаю, что это одна из причин, по которой мы не думали, что с его интеллектуальными способностями он чрезвычайно сосредоточен на определенных вещах. Он ведь просто разносторонний человек.Но он все еще пятилетний ребенок.
Mensa — это некоммерческая организация, открытая для людей, набравших 98-й процентиль или выше по стандартизированному контролируемому IQ или другому утвержденному тесту интеллекта.
Mensa говорит, что трудно определить точное количество молодых людей-менсанцев, потому что цифры меняются ежедневно, но говорит, что у них менее 100 членов в возрасте 5 лет и младше среди их примерно 50 000 человек.
Трехлетний мальчик только что стал самым молодым членом общества с высоким IQ Mensa UK
«Нам очень нравится в этом то, что он встречает людей с похожим мышлением.Он сможет встречаться и общаться с детьми или даже взрослыми, которые имеют похожий образ мышления, и расти вместе с ними, и это то, что мы искали », — сказала его мама.
Mensa заявила, что пытается объединить умных людей для интеллектуальных и социальных целей, и это место, где подходят их участники, независимо от их возраста.
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеThe Puzzle Of Genius
Дело не в том, чтобы быть умным.Речь идет даже не о том, чтобы быть действительно умным, набрать 1600 баллов за SAT, закончить Sunday New York Times Acrostic чернилами за 23 минуты или выучить шесть языков к 10 годам. гений.
Это мера таинственности гения, которую ученые долгое время отчаялись даже дать определение, не говоря уже о том, чтобы определить ее магические ингредиенты. Вместо этого они довольствовались его жизненно важной статистикой, как если бы груды данных каким-то образом освещали гения, а не «три тысячи пять и два toos» передают навязчивую страсть 18-го сонета Шекспира.В своем «Исследовании британского гения» 1904 года Хэвлок Эллис отметил, что отцом большинства гениев были мужчины старше 30 лет; у немногих были матери моложе 25 лет; многие были болезненными в детстве. Другие гениальные документалисты сообщают, что многие из них были целомудренными (Коперник, Декарт, Галилей, Ньютон), нерегулярно ходили в церковь и остались без отца (Диккенс) или без матери (Мария Кюри, Чарльз Дарвин). Новая волна исследователей стремится к большему. С помощью анализа сотен величайших мыслителей истории эти ученые выясняют, какие стили мышления, какие темпераменты, какие личности характеризуют Дарвинов, Тицианов, Моцартов и Наполеонов в истории.Их работа обещает помочь обычным смертным стать более творческими (хотя и не сертифицированными гениями) и научить школы и родителей воспитывать необычный интеллект (стр. 52). И это может ответить на тревожный вопрос: почему сегодня нет Фрейдов, Эйнштейнов или Пикассо?
Судя по сотням и тысячам упоминаний «гениев» в газетах каждый месяц, мы переполнены ими — каждый, от Кейси Стенгеля до Джеки Глисона, выигрывает этот лейбл (стр. 48). В чем же тогда состоит гений, стоящий на вершине человеческой мысли? Интеллект и опыт подпитывают его, утверждает психолог из Гарвардского университета Дэвид Перкинс, но этого недостаточно.Мэрилин вос Савант, чей IQ составляет 228 баллов, является самым высоким из когда-либо описанных, не совсем точно доказала последнюю теорему Ферма, одну из величайших нерешенных головоломок математики. (Вместо этого она ведет обозреватель вопросов и ответов в журнале Parade.) А у рядовых докторов наук по математике IQ такой же высокий, как у истинно великих математиков. Точно так же творчество необходимо для гения, но его недостаточно: творение должно разрушать миры и порождать новые, как Арнольд Шенберг разрушил классические представления о тональности и изобрел 12-тональный сериализм.Возможно, наиболее показательно то, что гении не просто решают существующие проблемы, такие как открытие лекарства от СПИДа. Они выявляют новые. Чтобы анализировать сны, не нужно быть гением; это потребовало от Фрейда прежде всего вопроса, какой смысл они несут в психике. Используя этот стандарт, теоретик образования из Гарварда Говард Гарднер (стр. 48) описывает семь гениев современной эпохи в «Создании разума» (464 стр. Базовые книги. 30 долларов), которые появятся в книжных магазинах на следующей неделе. Эйнштейн, Фрейд, Пикассо, Стравинский, Т.С. Элиот, Махатма Ганди и Марта Грэм, пишет он, все превзошли «решение уже поставленных проблем.»
Что нужно, чтобы опровергнуть существующие парадигмы и открыть новые смелые? Что общего у интеллекта, породившего» Гернику «, а также у интеллекта, породившего теорию относительности? Даже спрашивать может смехотворно. в «Создании разума» Гарднер присоединяется к небольшой группе ученых, предлагающих доказательства того, что гений можно охарактеризовать. И в одном из тех редких случаев, когда теории подходят реальным людям, описания совпадают с тем, что говорят о себе самые творческие мыслители современности.
«Из-за произвольности идей и обширной панорамы вещей, из которых я могу выбирать для написания музыки, это сложный процесс сортировки и обработки», — говорит 55-летний композитор Джон Корильяно, чьи хвалебные произведения, в том числе: Опера «Призраки Версаля» объединяет лиризм и сериализм в эмоционально резонансном слиянии. «До того, как я недавно начал сочинять [гитарный концерт], мой мозг питался струнами пьес из моего детства, маленькими обрывками мелодии, которые я мог услышать и запомнить.Я кормлю его и кормлю его, и все это подсознательно объединяется ».
Психолог, декан Кейт Саймонтон из Калифорнийского университета в Дэвисе, называет это перестановкой« ментальных элементов »- образов, фраз, фрагментов памяти, абстрактных понятий и т. Д. звуки, рифмы. Интеллект наполняет мозг большим количеством этих элементов; подобно ребенку с ведрами Lego, очень умный человек имеет больше шансов сформировать новые комбинации идей, изображений или символов, которые составляют шедевр, чем кто-то с простой стартовый набор.В своей книге 1988 года «Научный гений» Саймонтон предполагает, что гении являются гениями, потому что они образуют больше новых комбинаций, чем просто талантливые. «В широком смысле гений и случай становятся синонимами», — говорит он. За его теорией стоит этимология: cogito — «я думаю» — первоначально означало «встряхнуть вместе»; Intelligo, корень слова «интеллект», означает «выбирать среди».
Те редкие души, которым удается превратить эти мыслительные элементы в шедевр физики или поэзии, обладают определенными личностными чертами.Иконоборчество располагает гениев к тому, чтобы развлекать перестановки образов и воспоминаний, которые более приземленные мыслители считают слишком заумными. Точно так же творческие гении готовы идти на интеллектуальный риск, объединяя разрозненные идеи, говорит Саймонтон. Физик Мюррей Гелл-Манн, ныне работающий в Институте Санта-Фе, в 1963 году смело утверждал, что протоны и нейтроны атомов состоят из субатомных «кварков» с дробными электрическими зарядами, что имеет, казалось бы, смехотворные последствия. Но он был прав. «Отказ от общепринятых представлений о возможностях может облегчить более серьезное отношение к новым идеям», — скромно говорит он.Интроверсия, еще одна черта, присущая гениям науки и искусства, может лучше настроить их на зарождающиеся размышления их нейронов; они могут слышать свои мысли.
Научный гений часто отличается интересом к несвязанным областям, что делает новые комбинации более вероятными. Гутенберг объединил механизмы для производства игральных карт, прессования вина и штамповки монет, чтобы создать подвижный шрифт. Эта готовность играть на поле мысли характерна и для сегодняшних создателей.В 1970-х Фрэнк Вильчек из Института перспективных исследований в Принстоне, штат Нью-Джерси, вывел, как ядра атомов остаются вместе, — одно из тех редких открытий, которые «познали разум Бога». Его прорыв произошел «когда меня волновала другая проблема» — совершенно другая сила природы. «Но я понял, что неудачный подход в одной области может быть успешным в другой».
В гении есть терпимость к двусмысленности, терпение к непредсказуемым направлениям мысли; Подобно туристам, прогуливающимся по проселочной дороге без определенного пункта назначения или расписания, гении на досуге исследуют голубые магистрали идей.Интеллектуальная бессвязность также позволяет гению сопоставлять то, что другие никогда не думали соединить. В 1979 году, например, физик Алан Гут ломал голову над гипотетическими кусками магнитных монополей северных магнитных полюсов, отделенных от любого южного. Он также играл со странными представлениями о «ложном вакууме», замораживающем и объединяющем силы природы. Он придумал не что иное, как новую теорию происхождения. «Очень немногие люди видели [монополи и космологию] вместе», — говорит 46-летний Гут из Массачусетского технологического института.Его «теория инфляции» утверждает, что Вселенная возникла в результате сверхвзрыва, из-за чего Большой взрыв выглядит как хныканье; он отвечает на загадки космологии, о которых ранее не упоминались теории.
Джон Эшбери, 65 лет, основал нью-йоркскую школу, когда лирическая поэзия, казалось, исчерпала свою способность расширять язык. Его неожиданные строки и резкие образы в сюрреалистических отрывках возникают из того, что он называет «вивисекцией языка». Я как бы собираю слова, которые внезапно, кажется, имеют для меня новое значение в контекстах, о которых я никогда раньше не думал.Я не планирую писать. То, что выходит, обычно довольно удивительно. Я пишу, чтобы узнать, о чем я думаю. «Чистота языка и приоритет языка над умом проистекают из его визуальной концепции слов». Я нахожу, что моя работа имеет пудровый оттенок, свет, подобный сегодняшнему свету. . сияющий сквозь дымку и жару ».
Если один стиль мышления выделяется как наиболее мощное объяснение гениальности, то это способность сопоставлять, ускользает от простых смертных. Назовите это средством с метафорой, способностью соединять несвязанные друг с другом. , чтобы увидеть отношения, к которым другие слепы.«Образы, которые у ученых есть в науке, метафоричны, — говорит Роальд Хоффманн из Корнельского университета. Хоффман разделил Нобелевскую премию по химии 1981 года за наиболее значительный прорыв в теоретической органической химии: способ предсказать из первых принципов, произойдет ли реакция. Еще он поэт. «Способности к воображению приводятся в движение ментальной метафорой. Метафора меняет дискурс, не постепенно, но с удвоенной силой. Вы видите то, чего никто не видел раньше». В 1865 году Ф.А. Кекуле интуитивно понял форму кольцевой молекулы бензола, увидев во сне змею, кусающую свой хвост.
Там, где другие указывают на метафору, Гарднер определяет то, что он называет способностью «комбинировать разные режимы». Для Эйнштейна это было визуальное — он мысленно видел луч света — с эстетикой, чувством элегантности, которое отмечает «правильную» физическую теорию. Французский композитор Оливье Мессиан видел «цвет» тона. Пикассо так стремился видеть мир как чистый образ, что, будучи мальчиком, он видел числа как узоры, а не символы величин: «2» превратилось в сложенное крыло голубя, а «0» — в глаз.Александр Флеминг, открыватель пенициллина, рисовал микробами: он культивировал партию микроорганизмов, каждый разного оттенка, рисовал их на чашке Петри и ждал, пока они превратятся в изображение балерины или матери с ребенком. Когда Т.С. Элиот учился говорить, он говорил в ритме предложений, но без понятных слов, накладывая слух на словесный. Корильяно готовится к большим заказам рисованием или письмом. «В создании музыкального произведения музыки вообще нет», — говорит он.«Я печатаю описания и рисую, иногда просто формы».
Творческие гении искусства и науки работают одержимо. Они не сидят под яблонями в ожидании падения фруктов или удара молнии. «Когда ко мне не приходит вдохновение, — сказал однажды Фрейд, — я иду навстречу ему». Бах писал кантату каждую неделю, даже когда был болен или истощен. Хотя большинство композиторов убили бы, чтобы написать хотя бы одно из его лучших произведений, некоторые из них были не более чем музыкой для обоев. Многочисленные проекты Элиота «Пустоши» представляют собой то, что один ученый назвал «смесью хороших и плохих отрывков, [которые он превратил] в стихотворение.«Изучая 2036 ученых на протяжении всей истории, Саймонтон обнаружил, что самые уважаемые из них создали не только больше великих работ, но и больше« плохих ». Они создали. Период.
Им нравится то, что они делают, и если это можно описать Говард Гарднер считает, что в качестве детского удовольствия рисовать, сочинять или искать великую единую теорию природы, это не совпадение. Творческие гении имеют тенденцию «возвращаться в концептуальный мир детства», пишет он, и могут » сочетать наиболее продвинутые знания «области» с типами проблем, вопросов, проблем и чувств, которые наиболее характерны…полненный чудесами ребенок ». Ноам Хомский из Массачусетского технологического института, чья теория« глубокой структуры »языка создала современную лингвистику, говорит:« Феномены, которыми я занимался, всегда считались очевидными. Вы должны быть готовы [задавать очевидные вопросы] », как это известно детям. Скромность Хомского перекликается со скромностью Эйнштейна, который однажды написал:« Мое интеллектуальное развитие замедлилось, в результате чего я начал задумываться о пространстве и времени [ вещи, о которых нормальный взрослый думал в детстве] только когда я вырос.«К тому времени он мог соединить детское чудо с опытом квалифицированного ученого. Текущая цель Фрэнка Вильчека? Обнаружить, почему пустое пространство ничего не весит.
Э. О. Уилсон, потрясший биологию теорией о том, что гены контролируют культуру, не может пройти мимо журнал, не переворачивая его, чтобы посмотреть, что может вылезти ». У каждого ребенка есть период ошибок. Я просто так и не вырос из своего », — говорит 64-летний биолог из Гарварда. Свою основополагающую теорию« социобиологии »он основал на своих наблюдениях за поведением муравьев.
И все же детство может исчезнуть, как сухой лед. И это во многом объясняет, почему гений достигает пика в начале 20-х годов в математике, физике и лирической поэзии, а в 30-х годах в других науках, музыке, искусстве и написании романов. «Это особое сочетание молодости и зрелости, которое позволяет проводить самую революционную работу в науке», — говорит Гарднер. «Слишком много времени и опыта на определенное мышление могут оказаться несовместимыми с любыми инновациями». Другими словами, по мере того, как однажды случайные перестановки идей и образов укрепляются в уме, интеллект становится настолько организованным, таким организованным, что становится меньше случайных элементов и меньше шансов для спонтанных, новых комбинаций.Саймонтон называет это «саморазрушающим аспектом творчества».
41-летний физик Эд Виттен был назван «самым блестящим физиком своего и нескольких других поколений». Он является мастером теории струн, области столь же загадочной, сколь и фундаментальной: она обещает объяснить, что такое материя. , утверждая, что самые простые частицы состоят из крошечных извивающихся струн. Виттен все еще может за полдня отбросить то, что он считает «тривиальным», — идеи, на осознание которых другим выдающимся физикам требуется два года.Но стальные глаза за его толстыми очками останавливаются на среднем расстоянии, когда он думает о своей интеллектуальной дуге. «Когда я был моложе, я каждое утро просыпался с чувством, что в этот день у меня будет идея получше, чем когда-либо. Прискорбно, что я потерял это чувство».
Очень хорошо лирически рассказывать о метафорическом мышлении и пересечении рамок ссылок, но, в конце концов, единственное значимое объяснение гениальности может лежать в мозгу. К сожалению, «мы не совсем уверены, где искать», — говорит нейробиолог Арнольд Шейбель из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.Единственная догадка заключается в том, что, хотя количество серого вещества не имеет ничего общего с гением, то, как устроены нейроны, может. У умных людей есть более сложные, более эффективные нейронные магистрали для передачи информации: у докторов наук есть обширная и сложная нейронная сеть, а бросившие школу — лишь редкую и неэффективную. (Это могло бы объяснить, почему гении более искусны в объединении разрозненных образов, мыслей и фраз: их мозг похож на сеть Ма Белл.) В 1985 году доктор Мэриан Даймонд из Калифорнийского университета в Беркли и Шейбель обнаружили, что в мозгу Эйнштейна было в четыре раза больше «олигодендроглии». — клетки-помощники, которые ускоряют нейронную коммуникацию, — чем мозг 11 одаренных людей, которых она также изучала.Но были ли лучшие нейронные сети причиной или следствием гения Эйнштейна?
Биологам больше удается определить врожденные качества темперамента, которые способствуют развитию гения. Гарднер предполагает, что стремление гения к плодотворному творчеству может быть биологическим, «возникающим из темперамента, стремящегося к возбуждению». Врожденный дефицит химического вещества в мозге, кажется, заставляет людей навязчиво искать физических или интеллектуальных достижений — восхождение на гору, достижение математической вершины. Точно так же исследователи определили биохимические причуды, которые, кажется, объясняют, почему некоторые люди жадно ищут риск — еще одно определяющее качество гениальности.
И все же мир не испытывает недостатка в любителях риска, иконоборцах, одержимых рабочих. Где же тогда гении сегодняшнего дня? Только Хомский, Виттен и еще несколько человек высокого ранга могут сравниться с гениями полувековой давности. Саймонтон задается вопросом, не виновата ли крайняя специализация сегодняшней науки: у узкого специалиста меньше шансов создать новые комбинации, которые складываются в гениальность, чем у ученого, разбирающегося в нескольких дисциплинах. Или, может быть, гению требуется интеллектуальный кризис, как это случилось с физикой примерно в то время, когда Эйнштейн работал швейцарским патентным служащим.Возможно, физикам понадобится сверхпроводящий суперколлайдер стоимостью 11 миллиардов долларов, чтобы создать кризис необъяснимых открытий и подстегнуть гения. В искусстве, пока современный мир преклоняется перед способностью шокировать больше, чем проницательностью и талантом Тициана, величие может затмеваться возмутительностью. И везде, пока эгалитаризм отвергает мистику гения в пользу представления о том, что каждый может быть художником, не будет преемников Пикассо или Мис ван дер Роэ.
А что может быть пустее мира без гения?
Сможете ли вы решить эту математическую головоломку с высоким IQ №1, №2, №3? С ответом
Решите эту числовую математическую головоломку. Только 5% учеников правильно решили эти числовые головоломки. Только для гениальной математической головоломки с ответом.
Большинство людей не сможет правильно решить эти головоломки. Сможете ли вы решить этот математический тест с числами с высоким IQ Intelligence? Давайте разберемся.
Ознакомьтесь с уравнением и узнайте секреты числовых головоломок.
Числовая математическая головоломка # 1 (Легкая)
- ЕСЛИ 1 = 3
- 2 = 6
- 3 = 9
- 4 = 12
- Тогда 5 = ??
Числовая математическая головоломка # 2 (сложная)
- ЕСЛИ 9 = 10
- 8 = 18
- 7 = 24
- 6 = 28
- 5 = 30
- Тогда 3 = ??
Математическая головоломка с числами # 3 (очень сложная)
- ЕСЛИ 9 + 1 = 91
- 8 + 2 = 75
- 7 + 3 = 61
- 6 + 4 = 49
- 5 + 5 = 39
- Тогда 3 + 7 = ??
Поначалу это может показаться трудным, но как только вы разберетесь в хитростях этих математических головоломок, вы поймете, насколько просто это математическое уравнение.
Вы могли это угадать? Если да, поздравляем, но не забудьте поделиться своим ответом и решением с другими пользователями в разделе комментариев ниже. Еще не поняли? не волнуйтесь, по крайней мере, вы пробовали!
Чувствуете себя в тупике и хотите узнать ответ? Прокрутите вниз и поделитесь этой сложной математической головоломкой с друзьями и семьей. Посмотрим, смогут ли они разгадать этот вопрос-загадку с гениальными числами.
Ответ
Числовая математическая головоломка # 1: Ответ: — 15
Числовая математическая головоломка # 2: Ответ: — 28
Числовая математическая головоломка № 3: Ответ: — 25
Элементы для поиска: —
Только для математических задач Genius, задач на математические головоломки, вопросов к математическим головоломкам, картинок Genius Puzzles, игр для мозга, картинных головоломок с высоким IQ, сложных математических картинок, отличных математических загадок с ответами и решениями, сложных математических загадок, задач с математическими головоломками. Ответы, решения, загадки, интересные математические головоломки, решения математических задач, изображения и ответы на математические задачи, изображения и ответы только для гениальных математических загадок, простые математические головоломки, картинки с числовыми трюками, изображения для игр с числами.
пазлов IQ — сложные вопросы IQ для детей 7-11 лет.
Наличие:
Нет в наличии
IQ Genius Непростые вопросы для детей 711 лет
Автор: Джо Кэмерон
Вы экономите 118 рупий.00.
В связи с постоянными колебаниями валютных курсов цены могут быть изменены с уведомлением или без него.
Пазлы на IQ — сложные вопросы на IQ для детей 7–11 лет Джо Кэмерон
Дата публикации:
01.01.2011
Книга | |
Что в коробке? | 1 x IQ Genius Непростые вопросы для 711-летних |
Сообщите мне, когда книга появится в продаже
Дата издателя:
01.01.2011
Пазлы на IQ — сложные вопросы на IQ для детей 7–11 лет Джо Кэмерон
«Я человек-калькулятор»: каково быть детским гением или вырастить его? | Родители и воспитание
Каково быть гением в детстве? За последние пять лет количество членов Mensa моложе 17 лет — общества с высоким IQ, открытого для тех, у кого уровень интеллекта входит в верхние 2% населения, — увеличилось вдвое, с 1334 до 1991, отчасти в результате деятельности организации. обращение в школы и колледжи по всей стране.Но дети с исключительными способностями не всегда получали хорошее образование. Для многих одаренность связана с социальными, эмоциональными и академическими проблемами. Здесь пять молодых людей — от 11-летнего подростка с его собственной книжной торговлей до самопровозглашенного «человеческого калькулятора» — объясняют взлеты и падения крошечного вундеркинда.
Джива Джанду, четыре года, Ковентри,
«Мне нравится читать и узнавать о вещах в мире и о том, как они устроены», — говорит четырехлетняя Джива. Фотография: Фабио Де Паола / The GuardianДжива была самой молодой участницей British Mensa, когда она присоединилась к ней сразу после своего третьего дня рождения.(Мухаммад Хариз Надзим, трехлетний, из Дарема, побил свой рекорд в начале этого года.) Но Джива начала производить впечатление на своих родителей, когда она была еще младенцем. В семь месяцев она начала произносить такие слова, как «кошка» и «бабушка»; в 11 месяцев она заканчивала сказки на ночь, иногда по памяти, иногда узнавая слова; и к 15 месяцам читал самостоятельно. Теперь, с IQ 160+ (такой же, как у Эйнштейна и Стивена Хокинга), она поглощает книги, такие как серия Isadora Moon, предназначенная для детей от пяти до восьми лет, или The Magic Faraway Tree Энид Блайтон, читая в ней отправляйтесь на час за раз, когда большинство детей ее возраста изучают фонетику.
Ее мать Мальвин — дантист, а отец Хардип — актуарий. Обоим 32 года, они отличники: Малвин всегда был академиком, получил 10 отметок на экзаменах GCSE и теперь учится в аспирантуре по ортодонтии; Хардип получил диплом с отличием в области актуарных наук и сейчас изучает управление капиталом. У Дживы также есть старший двоюродный брат в Менсе.
«Мальвин часто называл ее маленькой Матильдой», — говорит Хардип о книжно-любящей яркой искре, придуманной Роальдом Далем.Джива, обладающая пониманием и математическими способностями ребенка вдвое старше ее, говорит: «Мне нравится читать и узнавать о вещах в мире и о том, как они работают».
Она болтлива и общительна, несмотря на то, что большую часть своего детства она была единственным ребенком в своей годовой группе, который мог говорить. «Я хотела, чтобы они могли, потому что тогда у меня могло бы быть намного больше друзей», — говорит она.
Учителя в ее частном дошкольном учреждении (включая миссис Смарт и миссис Брэйн, их настоящие имена; «Это как книга мистера Мена», — быстро отмечает Джива) приглашают ее почитать одноклассникам.«Никто другой не может прочитать слова, которые я говорю», — говорит она. Она ходит в гимнастику, занимается шахматами и кодированием. Она также обладает высоким эмоциональным интеллектом и подробно описывает свои чувства. Простой вопрос о ее дне может вызвать длительные разговоры о космосе или о том, как кровь циркулирует по телу. По ее словам, ее родители ограничивают экранное время одним разом в неделю, в течение которых она смотрела анимационный фильм «Тачки 2» и нацелена на то, чтобы стать автогонщиком.
Мальвин вспоминает, как она переворачивала игрушки вверх дном, чтобы посмотреть, как работает: «Мы рано решили игнорировать возрастной диапазон игр — они сразу же ограничили возможности ребенка.Но когда мы говорим о ее интеллекте, родители сразу же напоминают ей, что она тоже добрая. «Мы не хотим, чтобы она была только в одном ящике: умная», — говорит Малвин. «Для меня главное, чтобы она чувствовала себя счастливой и удовлетворенной, потому что это не всегда бывает в погоне за совершенством. Мы моделируем для нее неудачу, делая ошибки на ее глазах. Мы каждый день спрашиваем, каковы были ее успехи и в чем она не справлялась, и празднуем и то, и другое ».
«Больше всего ей нравится разговаривать с нами», — говорит Хардип. «Она всегда пытается пошутить и очень игривая.Она всего лишь ребенок, которому нужно радоваться тому, чтобы быть ребенком ».
Натан Кай, 10 лет, Дерби «Я полон уверенности и благодарности за свои возможности», — говорит Натан Кай. Фотография: Фабио де Паола / The Guardian. Благодаря Центру многих вероисповеданий при Университете Дерби
IQ Натана помещает его в 0,01% лучших среди населения. В три года он сам выучил «Clair de Lune» Дебюсси на игрушечной клавиатуре; к шести годам он уже работал в средней школе; и, в возрасте восьми лет, он вошел на Лондонскую книжную ярмарку, пожал руку издателю и на месте заключил сделку с изданием своего мотивационного сборника «Будь своим лучшим собой: жизненные навыки для неудержимых детей».
«Когда мне было шесть лет, мама спросила меня, что я хочу на Рождество», — говорит Натан. «Я попросил книгу о том, как стать лучше. Мы искали в Интернете, на полках книжных магазинов и библиотек, но этого не существовало. Так появилась возможность написать это сам ». Он закончил книгу за два дня до своего восьмого дня рождения, наняв паралимпийскую лучницу Даниэль Браун в качестве соавтора после того, как услышал ее выступление на мероприятии Mensa. «Мы вместе ходили на книжную ярмарку, — говорит Натан. «Я рассказал издателям предысторию, и они тут же сказали« да ».Я был очень горд ».
Натан отважный, красноречивый и более вежливый, чем любой взрослый, которого я встречал. «Я всегда был заинтересован в саморазвитии», — говорит он. «Я хочу донести это послание до всех детей. Все, кого я встречаю, говорят, что это редкость для ребенка, но для меня это естественно. Я полон уверенности и благодарности за свои возможности ».
Книга была издана в Великобритании в прошлом году и выйдет в продажу в США в этом месяце; Натан надеется, что последуют заказы на мотивационные выступления.«Я надеюсь, что смогу летать по всему миру», — говорит он. «Это моя мечта — путешествовать и узнавать о разных культурах. Я хочу поехать в Диснейленд, и я хотел бы остаться с местными племенами, чтобы узнать о растениях и лекарствах ».
Натан сейчас играет на фортепиано в пятом классе; его любимые композиторы — Бах и Бетховен. Он состоит в команде по плаванию и является обладателем титула чемпиона Европы по бразильскому джиу-джитсу («Мне нравится дисциплина и этические принципы, — говорит он. — Это довольно тактически, как 3D-шахматы»). Он также занимается йогой и медитацией: «Все дело в гармонии и балансе, чтобы заземлить себя после напряженного дня.Он смотрит телевизор только изредка, обычно это документальные фильмы Дэвида Аттенборо, и является «огромным книжным червем», предпочитающим книги по геологии, всемирной истории или мотивационные книги.
Два года назад отец Натана переехал из семейного дома, оставив его, его мать и двух младших братьев и сестер, Симеона, восьми лет, который также находится в Менсе, и Орианы, трех лет. Натан говорит: «Я думаю, что высокий IQ усложнил задачу, когда мой отец ушел», — говорит он. «Я чувствовал, что должен быть в состоянии понять, но я просто не могу. У всех есть своя история.”
Все трое детей обучаются на дому. Их мать, 40-летняя Анна, юрист и психотерапевт, говорит, что в детстве она была известна как «мозг семьи», но часто чувствовала, что ее неправильно понимают. Она не стала давать Натану начальное образование, но он учился в течение года в возрасте шести лет, когда она заболела. Его несчастье побудило семью посетить психолога-педагога, который показал степень интеллекта Натана. Вскоре после этого Анна снова забрала его из школы.
«Один школьный учитель прозвал его« угрюмым Натаном », — утверждает Анна.«Он ненавидел каждое мгновение. Как только вы говорите об интеллекте, появляется клеймо; восприятие детей из высшего класса с серебряной ложкой на пути в Оксбридж и хвастливого, напористого родителя. У одаренных детей могут возникнуть препятствия, которые они могут преодолеть, из-за любого происхождения и жизненных обстоятельств ».
Джули Таплин, исполнительный директор Potential Plus UK, благотворительной организации, которая поддерживает 550 молодых людей с «исключительными интеллектуальными и творческими способностями», говорит, что она часто видит это в одаренных детях. «У них есть потенциал для процветания в своих сильных сторонах, но им нужны возможности, уверенность, забота и чувство принадлежности», — говорит она, добавляя, что 10% ее членов обучаются на дому.
Натан говорит: «Я ходил в школу, но никто не понимал моих шуток и не понимал меня. Все разные. Я стараюсь не беспокоиться о мелочах. Теперь у меня появились лучшие друзья, я следую за своими увлечениями, а не за толпой. Я могу обсудить с ними физику или морскую биологию, и они не заставят меня чувствовать себя странно ». Он перечисляет огромный список академических интересов: латынь и классические исследования; Мандаринский и китайский; Испанский язык, питание, дискуссии, основные предметы и психология. Он тоже работает над своей второй книгой.«Но я держу детали в секрете», — говорит он. Он считает, что умных детей часто неправильно понимают. «Мы больше, чем мозги на ногах. У нас тоже есть сердца и души, мечты и чувства ».
Abbey McArthur, 10, Bourton-on-the-Water, Gloucestershire
«Я вижу, что я немного другой, но в хорошем смысле», — говорит Эбби Макартур, у которого IQ 144 и он преуспевает в искусстве и искусстве. наука. Фотография: Фабио Де Паола / The GuardianAbbey перечисляет свои интересы в области архитектуры, исследования космоса, изобретательства и домашних научных экспериментов, и надеется получить место в средней школе в следующем году.Ее IQ в 144 балла не проверялся до тех пор, пока год назад учителя не позвали ее родителей в школу, выразив обеспокоенность тем, что она находится в депрессии. Через пять минут после встречи с частным психологом ее родителям, менеджеру по работе с клиентами 43-летней Белинде и 45-летнему Дункану, директору ИТ-компании, сказали: «Этот ребенок не в депрессии, он гений».
Аббатство творческое и методичное. В 18 месяцев она нарезала ножницами идеальные круги; В возрасте двух лет она описала родителям семимильную поездку на машине, используя простые инструкции («иди туда, поверни сюда»), потому что она хотела посетить кафе, но не знала его названия.В шесть лет она лепила из фольги замысловатых рыбаков и животных.
В то время как Эбби любит играть со своими младшими сестрами Кэмерон и Эрин, она не празднует день рождения с друзьями с шести лет и уже однажды переехала из школы с тех пор, как эмигрировала из Южной Африки в Великобританию в прошлом году. «Я вижу, что я немного другой, но в хорошем смысле», — говорит Эбби. «Если кто-то говорит мне, что я действительно умен, это делает меня счастливым и гордым, но дети могут быть злыми. Во время перерыва я люблю говорить о науке и других вещах, а другие любят играть.Однажды они согласились поговорить со мной о математике, потом убежали. Мне стало очень грустно ».
Эбби страдает дислексией и более комфортно чувствует себя в компании взрослых, но благодаря Mensa нашло единомышленников. «Легче быть с умными детьми, потому что ты можешь говорить о том, что тебе нравится делать», — говорит она. «Обычно я заканчиваю учебу так быстро, что мне приходится делать дополнительные рабочие листы, извлекать материал из принтера или помогать другим в их работе.
«В первый год математика была очень простой.Я сказал маме, и она попросила учителей попросить что-нибудь посложнее, что она до сих пор делает », — говорит Эбби. «Я учусь в более высоком классе математики, чем мои друзья. Они заканчивают свою работу как можно быстрее, но я хочу оставаться в классе подольше. Это весело и сложно, когда ты чего-то не видел раньше и получаешь это впервые.
«Дома я люблю печь и готовить. Папа разрешает мне готовить с ним ужин. Я люблю читать энциклопедии животных и ставить эксперименты. Я знаю, например, что у осьминогов три сердца, но что они с ними делают? Я смотрю телевизор, но в основном люблю рисовать и учить своего щенка Симбу трюкам.
Эбби показывает мне свой альбом с набросками, содержащий силуэты лодки и страницу с идеально сферическими пончиками, заштрихованными цветным карандашом. В Южной Африке она была замечена арт-дилером из Йоханнесбурга как «талант будущего», и здесь она также выиграла конкурсы. «Я продал часть своих работ психологу, который проводил мою оценку, и попросил микроскоп вместо оплаты», — говорит Эбби. «Когда я был маленьким, я выиграл конкурс талантов в гостиничном бизнесе, нарисовав за одну минуту единорога».
Это заведение с искусством и наукой не является чем-то необычным для детей с высоким IQ.Педагог и психолог Лин Кендалл, консультант компании Mensa по работе с одаренными детьми, объясняет: «Исследования показывают, что большинство исключительно способных детей являются хорошими универсальными детьми из-за их высококонкурентного и целеустремленного характера. Когда они моложе, искусство может не быть для них сильной стороной, но как только их координация развивается, это становится чем-то еще, в чем можно преуспеть ».
Эбби надеется учиться в Массачусетском технологическом институте (MIT) в США, но на этом ее амбиции не заканчиваются. «Я хотела бы отправиться в космос или построить парящую машину, которая будет летать над водой и горами», — говорит она.
Заян Руми Аршад, шесть лет, Солихалл
Заян Руми Аршад умел считать до 100 на два и знал английский и арабский алфавиты на три. Фотография: Фабио Де Паола / The GuardianК тому времени, когда Заяну исполнилось два года, он мог сосчитать до 100. Сегодня ему идет второй год, но ему дается пятый год работы. «Математика — мой лучший урок, потому что это действительно легко», — говорит он. «Моя любимая часть — это деление в голове. По математике мой лучший друг делает простые листы. Я делаю дроби и умножения ». Ему нравятся и другие уроки.Он взволнованно говорит: «Прямо сейчас мы изучаем мечты и цели. Моя — стать инженером. Я бы делал что-то вроде сверла Lego, которое может сверлить по металлу ». Он бежит за своим любимым творением Lego: VW Beetle из 1167 деталей для детей от 16 лет. Он изучает гавайскую гитару и диктофон и любит пользоваться музыкальными приложениями. «У меня есть кое-что, где я могу делать любые биты, какие захочу».
Его мать и отец, Самила и Адил, обоим по 29 лет, занимались обувным бизнесом и были молодыми родителями. Они имеют высшее образование, но не могут назвать себя интеллектом выше среднего и считают способности Заяна подавляющими.К трем годам он мог считать на четырех языках — арабском, урду, английском и испанском — и знал английский и арабский алфавиты. «Он слышал что-то по-арабски один или два раза у своих бабушек и дедушек и слышал это», — говорит Самила. «Он принес домой книжку с картинками из детского сада и спросил:« Что это за книга, в ней нет слов? »Его очень интересовали числа и маленькие причуды. Он не любил, чтобы еда касалась его тарелки, и никогда не запачкался ».
Только когда приехал его четырехлетний брат Раафи, его родители поняли, что Заян был другим.Раафи достиг вехи наравне с большинством детей и намного позже, чем его брат; они также смогли сравнить поведение мальчиков. Помимо пытливого ума, Заян обладал повышенными эмоциями, свойственными одаренным детям. В яслях он переживал разлуку и плакал, пока не заболел. Когда Заяну было пять лет, психолог подтвердил IQ в 150, математическое понимание девятилетнего и возраст чтения 10-летнего.
«Сначала я не думала, что он одарен», — говорит Самила.«Мне просто нужна была помощь. Я боролся с тем, как занять его или ответить на его вопросы ». Иногда она чувствует себя обязанной преуменьшить его интеллект: «Люди смотрят или слушают, как только они слышат, как он говорит. Они спрашивают, что я делаю, чтобы сделать его таким умным. Когда я говорю, что ничего не делаю, у меня часто появляется шок, как будто я лгу. Единственное, к чему мы его подталкиваем, — это работать над его уверенностью ».
Сейчас Заян ходит в частную школу — выбор, который семья могла бы не сделать, если бы он не был таким умным, — но все еще испытывает эмоциональные трудности.«Он никогда не просто уезжал и не начинал играть», — говорит Самила. «Он отступает и анализирует. Его лучшие друзья — девушки, потому что они менее шумные. Он чувствует себя с ними в безопасности, но у него огромные срывы. Если им не нужен мальчик для игры в принцессу, он очень быстро расстраивается. Эмоции крайние. Я заказываю для него много клубов на обед, чтобы ему не приходилось заниматься играми ».
В спальне Заяна его полка завалена коллекциями Роальда Даля и Ужасного Генри; он их все прочитал.Он показывает мне свое новейшее изобретение — вездеход-качалку — и свой игрушечный дрон. «Я люблю управлять своим дроном или бумажными самолетиками», — говорит он. Сегодня вторник, день домашних заданий. «Я рада, когда это не мешает. Худшее в школе — это понимание и подъем по утомительной лестнице. Но лучше всего долго обедать. И математика ».
Лука Манфреди, 12, Понтефракт
«Другие дети смеются надо мной. Им нравится видеть, как ты проигрываешь », — говорит Лука Манфреди. Фотография: Фабио де Паола / The GuardianУ Луки был обнаружен IQ в 158 баллов, когда его академия проверила своих самых одаренных восьмиклассников — недавнее предложение школам, которое Mensa приписывает привлечению большего количества молодых членов.«Они давали сложное слово и просили синоним», — вспоминает он. «Я не говорю, что это было легко, но я просто прошел через это». Он называет себя «человеком-калькулятором» и сейчас занимается математикой на уровне GCSE.
«Мне нравится изучать переменные, и я хотел бы использовать свои математические данные в НАСА», — говорит он. «Люди думают об астронавтах, но я хочу понять, как программируются и конструируются ракеты». Болтая дома после школы, Лука сначала сдержан, но с энтузиазмом говорит об учебе. «Мне нравится, когда моему разуму бросают вызов», — говорит он.«Я знала свою таблицу умножения на стойке регистрации. Ко второму году я уже делал шестой год умножения и деления в столбик. Я был на много лет вперед, поэтому мне дали алгебру. Я знал, что я умный. Дома у нас были математические головоломки, и мама превращала все в игру. Она наполнила наш дом книгами ».
Лука живет со своей матерью Патрицией, 42 года, иммиграционным офицером, отцом Марком, 45 лет, транспортным рабочим, и младшим братом Симоном, 7 лет. Патриция также была способным ребенком, но у нее не было возможностей или поддержки, чтобы продолжить свою любовь к учебе.«Я не осознавала важности этого», — говорит она. «Как мама, я стараюсь поддерживать его практически и эмоционально. Я ищу книги, которые утолят его жажду знаний и объясняют, почему дети могут быть жестокими, потому что они не понимают важности определенных вещей или не имеют правильных ценностей. Наше самое большое желание — чтобы наш ребенок осуществил свои мечты. Пребывание в Менсе открывает множество дверей ».
Это не обязательно означает возможности трудоустройства — консультант Mensa Лин Кендалл говорит, что некоторые участники не включают Mensa в свои резюме, поскольку это может насторожить работодателей.Но это место для общения: организация проводит социальные мероприятия для молодежи, имеет информационные бюллетени для молодежи и веб-форумы. Кендалл также ведет группу в Facebook для родителей. Она говорит, что многие не осознают, насколько одарены их дети, пока они не начнут учиться и общаться; в то время как они вписываются в свои собственные, часто умные, домашние хозяйства, другие замечают их не по годам развитые и навязывают им идентичность. «В тот момент, когда они выходят в мир, они заставляют людей говорить:« Разве вы не умны? »В то время, когда они выстраивают идентичность.Они часто не знают, как терпеть неудачу или как учиться. Многие из них отказываются от школы или бросают учебу из-за страха неудачи. Если вы не будете очень осторожны, они могут вырасти очень хрупкими людьми ».
И все же Лука говорит, что из-за своей зрелости он чувствует себя одиноким. «Никто не любит всезнайку», — говорит он. «Мама и папа сказали мне, что у умных людей есть свои недостатки, но они будут иметь положительные стороны, когда я буду выполнять работу, которая приносит мне счастье».
Лука любит компьютерные игры и смотрит фантастические фильмы и боевики, такие как «Люди в черном».«Я всегда смотрю под поверхность, пытаясь понять, как создатели придумали этих персонажей». По выходным он гуляет со своим младшим братом и родителями или выполняет дополнительные задания по математике. У него есть «пара друзей», но он редко ходит на свидания и лучше всего проходит тесты. «Когда у меня все получается, я и моя семья гордятся собой», — говорит он.
Британские детские гении в цифрах
1,991 Члены Mensa, общества с высоким IQ, моложе 17 лет
600 Члены Mensa моложе 13 лет
50% Увеличение числа детей-членов за последние пять лет
10½ Возраст, в котором дети могут сдавать тест на интеллект взрослых, включающий вербальные и невербальные аргументы
£ 250 + Стоимость оценки Mensa с частным психологом для детей младшего возраста с использованием головоломок и игр
Если вы хотите, чтобы ваш комментарий к этому материалу был размещен на странице писем журнала Weekend, отправьте электронное письмо по адресу Weekend @ theguardian.com, включая ваше имя и адрес (не для публикации).
Самые умные люди на Земле
Тим Робертс, профессор из Австралии, попадает в список с IQ 178.Фото любезно предоставлено Тимом Робертсом. IQ — проблемный показатель интеллекта. Многие никогда не проходили тестирование, в то время как другие проходили тест много раз, чтобы улучшить свои результаты.Тем не менее, психологи считают его лучшим измерителем интеллекта.
Так у кого самый высокий балл?
Всемирный справочник гениев, созданный Др.Джейсон Беттс — это подвижный список лучших умов мира, составленный на основе сертифицированных тестов на IQ, присланных участниками списка. Беттс говорит, что его сайт является окончательным рейтингом.
«Другие [IQ] веб-сайты существовали, и некоторые до сих пор существуют, но они основаны и ограничены местными ограничениями, например, написаны на испанском языке, только для европейцев, принимают только тесты своих друзей и так далее», — сказал Беттс.