Пирамидка из двух частей (Pyramid of two parts) Головоломка Заморочка 6014
ХарактеристикиНастольная игра | |
Тип | |
Издатель | Заморочка (Украина) |
Время игры (мин.) | ∞ |
Кол-во игроков | 1 |
Возраст (лет) | 8+ |
Материал | Дерево |
Размер коробки | 8 x 8 x 8 см |
Комплектация | 2 детали |
Описание
Деревянные головоломки от компании Заморочка всегда кажутся на первый взгляд более простыми, чем они есть на самом деле. Их суть, как правило, заключается в том, что надо из различных элементов составить одну фигуру, изображенную на коробке. Звучит очень просто, еще и если увидеть, что количество элементов можно перечесть на пальцах рук (а порой и на пальцах одной руки). К таким следует отнести и головоломку Пирамидка из двух частей (Pyramid of two parts). Простая на первый взгляд, а на самом деле не каждый ее раскусит сразу.
Что это такое?
Пирамидка из двух частей (Pyramid of two parts) — это головоломка, которая, как понятно из названия, состоит всего-навсего из двух частей, из которых нужно сложить пирамидку. Звучит слишком легко? Стоит лишь Вам попробовать это сделать, как Вы поймете все коварство этой головоломки. Не одна попытка у Вас уйдет на то, чтобы стать королем этой пирамиды.
Для кого эта головоломка?
Головоломка станет прекрасным дополнением к коллекции фанатов серии Заморочка. Но мы уверены, что не только фанатам компании она подойдет — каждый, кто возьмет эту головоломку в руки, получит истинное наслаждение от ее разгадки.
Комплектация Пирамидка из двух частей (Pyramid of two parts) (Что в коробке?):
2 детали
Вы можете купить настольную игру Пирамидка из двух частей (Pyramid of two parts) в интернет-магазине Lelekan(Лелекан).
Оформить заказ можно у нас на сайте, добавишы товар в «Корзину» или позвонив по телефону (097) 82 47 182, (093) 82 47 182 .
Бесплатная доставка по всей Украине при заказе от 1000 грн.
Отправляем в день заказа по всей Украине при оформлении заказа до 16оо
Купить Пирамидка из двух частей (Pyramid of two parts) в городе Львов, Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Луцк, Ужгород, Мукачево.
Также Вашему вниманию клуб и игротека настольных игр. Аренда (Прокат) настольной игры в городе Львов
Другие названия по которым ищут:
піраміда з 2х частин
Отзывы (2)
Головоломка MEFFERT’S pyraminx Пирамидка
Meffert’s Pyraminx — супер-качественная головоломка, выпущенная по лицензии знаменитого изобретателя Uwe Meffert! Используется на соревнованиях по скоростной сборке.
Классическая механическая головоломка с 4-мя сторонами разного цвета. Это предшественник кубика Рубика (появилась раньше!). Пирамидка представляет собой геометрическое тело тетраэдр. Как и кубик Рубика, она состоит из элементов, которые при повороте могут перемещаться со стороны на сторону, только роль кубиков здесь выполняют маленькие тетраэдры, из которых и сложен этот большой тетраэдр. Пирамидка похожа на кубика Рубика, однако значительно проще — у нее меньше 1 млн. комбинаций. Каждый поворот — это вращение элементов вокруг одной из 4х осей головоломки на 120 градусов.
С момента появления в 1972 г., продано более 90 миллионов экземпляров, что ставит Пирамидку на 2-место по популярности сразу за кубиком Рубика. Посчитано, что из любого состояния Пирамидку можно собрать всего 12 поворотами (в теории!). В реальности же, разобравшись и изучив схемы сборки, вполне реально научиться собирать Пирамидку не более чем за 20 поворотов.
Лицензионное качество Meffert’s: виниловые наклейки, механизм с микро-фиксацией поворотов.
Не обязательно собирать Пирамидку по цветам, можно создавать красивые симметричные узоры из комбинации цветов. Узоры и пасьянсы на головоломках — это интересное увлечение, освоить которое можно лишь после того, как научишься собирать головоломку. Можно сказать, что узоры — это 2-й уровень сборки, более продвинутый.
История создания
В 1972 году немецкий изобретатель Уве Мефферт придумал и собрал игрушку-головоломку в форме тетраэдра. В СССР она стала известна под названием молдавской пирамидки: по некоторым источникам, в 1981 году независимо от Мефферта пирамидку изобрёл кишинёвский инженер А. А. Ордынец. Мефферт изготовил несколько образцов головоломки. Играя, он установил, что головоломка успокаивает, способствует снятию нервного напряжения. Когда интерес Мефферта к игрушке иссяк, он забыл о своём изобретении, и лишь феноменальный успех появившегося через несколько лет кубика Рубика заставил Мефферта вспомнить о пирамидке, срочно вылететь в Гонконг в 1980 г. и запустить игрушку в массовое производство! Самые первые Пирамидка продавала японская компания Tomy Toys, на тот момент входившая в ТОП-3 самых крупных игрушечных компаний!
Оригинальное название Pyraminx образовалось из 2 английских слов Pyramid + Sphinx. Однако, по-русски эту головоломку называют Пирамидка, и лишь коллекционеры не смутятся, услышав более правильное название Пираминкс.
Как собрать Пирамидку. Самая легкая инструкция
☰
Как собрать Кубик 2×2 Кубик 3×3 Кубик 4×4 Кубик 5×5 Кубик 6×6 Кубик 7×7 Пирамидка Скьюб Зеркальный Мегаминкс Скваер Профи методики Кубик 2х2 Ortega CFOP (Фридрих) CLL Кубик 3×3 Фридрих F2L OLL PLL Roux Вслепую Кубик 4х4 Яу Кубик 5×5 Яу5 Пирамидка Кейхол Интересно Где купить Школа Как собрать Пирамидку. Самая легкая инструкция — всего одна формула для сборки Пирамидки Рубика Наглядный видео урок о том, как собрать Пирамидку Рубика. Piraminx, молдавская пирамидка или кубик Рубика в форме пирамидки — интересная головоломка, для сборки которой не нужно запоминать сложные формулы, инструкции и алгоритмы. Более того, вы можете попробовать решить эту головоломку интуитивно.799 грн Купить GAN Pyraminx M Explorer stickerless | Пирамидка GAN M Explorer
799 грн Купить GAN Pyraminx MG stickerless | Пирамидка GAN MonsterGo
329 грн Купить Meilong Pyraminx M stickerless | Пирамидка Мейлонг Магнитная
299 грн Кубик 2×2 Кубик 3×3 Кубик 4×4 Кубик 5×5 Кубик 6×6 Кубик 7×7 Пирамидка Скъюб Зеркальный Мегаминкс Скваер Метод Ortega CFOP (Фридрих) Метод CLL Метод F2L Метод OLL Метод PLL Метод Roux Сборка вслепую Метод Яу Метод Яу 5 Метод Кейхол Интересно Где купить Школа created with passion
Пирамидка
В первые это головоломка появилась в нашей стране на заре перестройки. Тогда она состояла из двух деталей — шариков, соединённых в цепочку 1х4, и двух деталей из шести шариков, соединённых в блок 2х3.
Задача головоломки — сложить из этих деталей тетраэдр из 20 шариков (10+6+3+1). Решить её не так уж и сложно, немного терпения и смекалки.
Данный набор деталей не единственный. Можно найти четыре одинаковых элемента, из которых так же можно сложить тетраэдр. Таких плоских вариантов всего семь.
Рассмотрим один из этих вариантов. Необходимым условием является то, чтобы каждый элемент включал в себя один центральный шарик, один вершинный и три бортовых.
Но это еще не все. Например: из элементов 1, 7, 4, 6 можно также собрать тетраэдр. Группа из 1, 7, 4, 2 дает тот же результат. Правда, здесь возможно, может быть и другой набор. Теперь немного об объемных элементах. Один из вариантов похож на элемент головоломки, которую называют “цветок Везорке”. Таких вариантов всего три, один из которых показан на стереофото внизу. Условие составления элементов и в этом случае остается прежним: один центральный шарик, один вершинный и три бортовых. Получается четыре элемента попарно симметричных. Два закручены влево, два — вправо.
Геннадий Иванович Ярковой сделал свои пирамидки, сварив детали из стальных шариков от подшипника. Ему же и принадлежат перечисленные выше размышления. Не все это смогут повторить. Но есть выход: использовать пластмассовые или стеклянные шарики от детской мозаики либо игр типа “Калах”, “Трик-трак” или “Уголки”, соединяя шарики в элементы головоломок хотя бы обыкновенным пластилином или штифтами. Решить задачи Г. Яркового не так-то просто, но можно. Подобные головоломки хорошо иметь в домашней игротеке: не всегда гости довольствуются разговорами и “перекурами” — предложите для развлечения кое-что из своей коллекции.
Но, если совсем лень что-либо делать самому, то сейчас продаётся достаточно много различных вариаций этой головоломки из металла, дерева, пластмассы и стекла. Но так или иначе сделанная своими руками головоломка будет не только развлекать гостей, но и внушать уважение к своему создателю.
Покопавшись на просторах всемирной паутины, обнаружил ещё один чертёж деталей этой пирамидки.
Пирамиды — головоломка возрастом четыре с половиной тысячи лет / Хабр
Что общее между утопленником, подгоревшим пирогом и беременной восьмиклассницей?
Вообще-то, я занимаюсь мозгом. Его изучением и моделированием. Кому-то знает меня по циклу статей «Логика сознания», кто-то, возможно, читал книгу «Логика эмоций». А еще я очень люблю головоломки. Собственно, любые исследования – это постоянное решение головоломок. Есть разрозненные факты, требуется найти самое лаконичное объяснение, которое позволяет их объяснить и свести в единую систему.
Книжные головоломки отличаются от того, что подбрасывает жизнь. Хороший тон придумывания головоломок, подразумевает, что все приведенные условия важны для нахождения ответа. То есть не должно быть ситуации «маузера Папанина». Разобрали, подбросили лишнюю деталь и смотрим за мучениями бедолаги, который пытается пристроить ее на место.
В науке, да и в жизни, все сложнее, никогда заранее не знаешь сколько головоломок одновременно ты решаешь, связаны ли они между собой и можно ли так разделить факты, чтобы получилось несколько независимых задач.
В практических головоломках всегда возникает соблазн выбрать простое банальное объяснение. Отобрать только те факты, что ему соответствуют, а остальные факты отбросить, сославшись на то, что это «детали» от другой головоломки. Особенно силен этот соблазн становится, когда единое красивое решение долго остается неуловимым. Если факты не согласуются с теорий, то тем хуже для фактов. Моя любимая цитата — любая сложная задача имеет простое, легкое для понимания неправильное решение (Артур Блох).
Простые неправильные решения очень удобны. Они понятны, легко объяснимы и, как правило, не требуют особых познаний. Чтобы удовлетвориться неправильными решениями всего-то надо научиться не замечать мелких противоречий. Например, взяв на вооружение формулу, что исключения только подтверждают правило.
Но дьявол кроется в деталях. Так, например, концепция бога прекрасно объясняет почти все на свете и вполне может служить универсальной теорией всего, если только не замечать отдельных досадных нестыковок. Тем более, что их всегда можно объявить «деталями другой головоломки».
Все это я написал к тому, что есть очень интересная и показательная головоломка. Она изобилует фактами, которые не так-то просто свести воедино. Это порождает множество простых объяснений, каждое их которых как может объясняет часть загадки, игнорируя все остальное.
Речь идет о великих пирамидах в Египте. Самая известная их пирамид – это пирамида Хеопса. Ее главная загадка – это даже не то, как удалось построить столь грандиозное сооружение, а то зачем его построили именно таким и чем объясняется его сложная внутренняя архитектура.
Мне удалось найти красивое объяснение, которое удивительным образом связывает между собой все то загадочное, что известно про пирамиду Хеопса. Я не настаиваю, что это окончательная истина, но это точно интересная версия.
Собственно, если вы любите головоломки и детективные истории, то я приготовил для вас два видео. В первом сама формулировка загадки. То самое перечисление фактов, которые требуется объяснить наиболее лаконично и правдоподобно. Посмотрев первое видео, стоит сделать паузу. Загадка, действительно, интересна. Имеет смысл получить удовольствие и поломать голову перед тем как переходить к ответу. Наверняка у многих возникнут свои интересные идеи. Если есть такая возможность, то стоит смотреть первую часть в компании друзей. После просмотра будет интересно устроить совместный мозговой штурм.
Во второй части я привожу собственную версию разгадки. Верна она или нет покажет время, но определенная логика, поверьте, в ней есть.
Кстати, общее между утопленником, подгоревшим пирогом и беременной восьмиклассницей – «поздно вынули».
Алексей Редозубов
Как собрать пирамидку рубика самый легкий этап № 2
Этап №2 Ориентация и расстановка «радиаторных» элементов пирамидки (pyraminx).
Первый этап пролетел легко и незаметно. Не правда ли?
Все просто и понятно.
Достаточно просто было сориентировать уголки пирамидки. Но не стоит недооценивать простоту первого этапа. Надеемся и этот шаг вы осилите без затруднений.
Как собрать пирамидку рубика?
На этом этапе, как уже многие догадались, мы будем расставлять радиаторы, а вместе с ними и уголки, на свои места.
У нас должно получится некое подобие креста кубика Рубика 3х3. (7-я минута 42-я секунда видео)
На рисунке изображена пирамидка с неким подобием креста.
Собираем головоломку кубика с гранями треугольниками
Для начала выберем цвет грани с которой начнем сборку. Например красный стороны. (52-я секунда видео)Теперь найдем три радиатора с углами выбранного цвета, т.к. углы у нас уже совмещены со своими радиаторами.
Теперь поставьте пальцы на эти уголки. (1-я минута 05-я секунда видео)
Нам это нужно, чтобы найти стороны, на которых будут находится наши радиаторы. Т.к. в отличие от центров кубика 4х4, радиатор нельзя поставить на абсолютно любую сторону, т.е. расположение сторон в пирамидке фиксировано. (2-я минута 44-я секунда видео)
На иллюстрации изображены места для удержания пирамидки тремя пальцами.
Желтыми точками отмечены места для пальцев. Сторона на которой стоят все три пальца и будет нужной нам стороной. (3-я минута 41-я секунда видео)
Теперь все что нам осталось сделать — повернуть большие углы с радиаторами (4-я минута 40-я секунда видео) так, чтобы каждый радиатор стоял на своём месте встал на свою сторону (5-я минута 13-я секунда видео).
На рисунке показана пирамидка и места для радиаторов
Картинка отображает вид пирамидки в конце второго этапа сборки.
Пирамидки видео этапа №2
Традиционно, в конце каждого этапа сборки pyraminx, мы публикуем полное видео на основе которого и была создана данная инструкция.
Рекомендуем просмотреть от начала до конца и переосмыслить весь материал.
Легкого запоминания!
И не забываем ставить лайки и делиться в социальных сетях нашими публикациями.
Название видео: Как научиться собирать пирамидку? 2-й этап.
Описание видео урока: Второй этап сборки пирамидки. В нем вы узнаете как правильно держать пирамидку и с какого цвета начинать сборку радиаторов и уголков. Всего восемь минут вашего времени, а столько знаний добавится…
Скачать видео: https://youtu.be/Azxl2S_FVpk
Видео урок добавлен: 2014-12-20
Продолжительность: 8 мин. 36 сек. PT08M36S
— Super Mario Wiki, энциклопедия Марио
Из Super Mario Wiki, энциклопедии Марио
Перейти к навигации Перейти к поискуГоловоломка пирамиды — шестая миссия Shifting Sand Land в Super Mario 64 и Super Mario 64 DS . Цель миссии — найти пять секретов внутри пирамиды. Игрок должен сначала войти в пирамиду и подняться на вершину, как если бы он выполнял третью миссию курса, Внутри древней пирамиды.Другой способ сделать это — встать на четыре столба, чтобы активировать секретный вход, как в четвертой миссии курса, Стой на четырех столбах. Как только игрок достигает вершины «песчаного водопада» прямо перед Звездой Силы, ему нужно спуститься на небольшой выступ внизу с монетой. Сбор монеты запустит секретный счетчик, и цель миссии — собрать пять особых монет в пирамиде. Затем игрок должен спрыгнуть на небольшую платформу с левой стороны «песчаного водопада», а затем прыгнуть на платформу с правой стороны, собирая монеты по мере их падения.Затем игрок должен прыгнуть в поток песка и собрать в нем две монеты. Если игрок соберет все пять монет, Power Star появится в конце потока. Однако игрок должен быть осторожен при его сборе. В противном случае они упадут в зыбучие пески внизу. В версии игры для DS монеты заменены на серебряные звезды, а звезда силы появляется в звездной сфере, что упрощает сбор. Имена на других языках [править]
Ссылки [править]Pyramid Puzzle покрытие на других вики NIWA: |
Shifting Sand Land — Super Mario Wiki, энциклопедия Марио
Shifting Sand Land — это курс в пустыне и восьмой курс, появившийся в Super Mario 64 и его римейке Super Mario 64 DS . Его название может быть отсылкой к «Зыбучим пескам», одной из волшебных непроходимых пустынь, окружающих Страну Оз в L.Книги Фрэнка Баума унций . Вход на уровень находится в подвале Грибного Замка, замаскированного под стену в конце зала слева от картины в Страну Смертельной Лавы. На поле есть несколько песчаных дюн, зыбучие пески и древняя пирамида в центре. Клепто Кондор кружит вокруг поля и пытается украсть кепку игрока, если тот подойдет. Кроме того, в этом курсе используется та же музыка, что и в Lethal Lava Land.
Основное блюдо [править]
Игрок начинает игру на каменной плите в песке рядом с песчаными дюнами и Безумным ящиком.Впереди несколько бобов, летающих парней, поки и несколько гумба, все вокруг каменной конструкции, содержащей несколько блоков внизу, а также красно-желтые! Блок сверху. Рядом с этой каменной структурой есть несколько круглых ям с зыбучими песками: одна с парящим над ней грибом, а вторая порождает торнадо, если игрок приближается. За каменной структурой проходит похожая на лабиринт тропа, построенная из каменных блоков над лужей зыбучих песков, с тремя ящиками токсинов, переворачивающимися по тропинкам. Справа пушка и красный! Блокировать/? Блок, а слева — оазис, рядом с которым находится Боб-омб Бадди.Под пальмой помещается точка деформации, ведущая к вышеупомянутой пушке и красному блоку. К югу от оазиса находятся две из четырех каменных колонн, расположенных вокруг пирамиды, а две другие — на других углах пирамиды. Марио может взбираться по бокам столбов, несмотря на то, что они являются гладкими и почти вертикальными поверхностями. После зыбучих песков с торнадо идет пандус ко входу в пирамиду, а снаружи пирамиды их два! или ? Блоки вместе с кольцом ступеней, ведущих к вершине пирамиды.Если все четыре колонны были поставлены, вершина пирамиды взорвется и откроет новый вход.
Внутри пирамиды [править]
Комната Эйерока в пирамиде
Если игрок входит в пирамиду, он не может вернуться к основному блюду. Кроме того, если игрок теряет жизнь и возвращается на уровень, он возвращается в пирамиду без повторного прохождения основного курса, при условии, что потеря жизни не приводит к окончанию игры.
При входе в пирамиду игрок попадает в короткий зал, ведущий либо налево, либо направо. Левый путь ведет к 1-му Грибу и Гринделю, которые перепрыгивают по платформе и могут помочь игроку добраться до другого 1-го Грибка. Правильный путь ведет к вершине пирамиды, где игроку нужно преодолеть несколько препятствий, чтобы достичь вершины. Эти препятствия включают Гриндели, большие промежутки, усилители, движущиеся платформы, шпиндель и подвесную решетку, которую игрок может схватить и перевернуть.На полпути вверх по пирамиде находится Вращающееся сердце, которое игрок может использовать для восстановления утраченного здоровья. В центре основания пирамиды находится большая яма с песком, которая ограничивает способность игрока прыгать и действует как зыбучий песок.
Если игрок входит через секретный вход на вершине пирамиды, он попадает к огороженному лифту, который движется вниз через центр пирамиды. Внизу его перил есть отверстие, которое ведет в секретную комнату, где спит босс уровня, Эйерок.
Миссии [править]
враги [править]
Статистика из
Super Mario 64 [править]- Общее количество монет : 136
- Крышки найдены : Крышка (3)
- Вращающееся сердце : Внутри пирамиды, на четвертом уровне, после катящегося камня и перед поднимающимися и опускающимися платформами.
- Пушки : 1
- Грибы 1-Up (9):
- Самонаводящийся гриб : # 1 На дереве у озера.
- Статический гриб : # 2 Парение в воздухе над зыбучими песками сразу после начальной точки. # 3 За холмом слева от отправной точки, рядом с большим цепным забором. # 4 Внутри пирамиды, над Гринделем по левому пути. # 5 Внутри пирамиды, над металлической решеткой возле усилителя.
- Триггерный гриб : # 6 Внутри пирамиды, появляется после того, как игрок ступит на все пять платформ на зыбучие пески позади пирамиды.
- Коробка с грибами : # 7 На пирамиде у входа. # 8 Внутри пирамиды в конце левого пути. # 9 Внутри пирамиды, на спине. Видно из №8.
- Искривления:
- Стоящий под пальмой рядом с маленьким оазисом деформации Марио возле пушки на металлической платформе над зыбучими песками.
- Стоя справа от дыры на втором этаже пирамиды (наверху столба), Марио деформируется к вершине металлической подвесной решетки.Это должно быть одностороннее, но это можно изменить, встав на чуть более высокий край. Он был удален в версии DS. [1]
Галерея [править]
Стена, ведущая в Shifting Sand Land в версии N64
Стена, ведущая в Shifting Sand Land в версии DS
Имена на других языках [править]
Язык | Имя | Значение |
---|---|---|
Японский | あ っ ち っ ち さ ば く Acchicchi Sabaku | Hot Hot Desert |
Китайский | 酷热 沙漠 [2] Kùrè Shāmò | Extremely Hot Desert (Чрезвычайно жаркая пустыня) |
Французский | Соболь Троп Муванц | Too Quicksands (каламбур на словах «слишком быстрые пески» и «зыбучие пески»). |
Немецкий | Wobiwaba Wüste | Пустыня Вобиваба |
Итальянский | Deserto Ingoiatutto | Всепоглощающая пустыня |
Корейский | 뜨거! 사막 At-tteugeo! Самак | А-а-а-а! Пустыня |
Испанский | Арена Ардиентес | Пылающие пески |
- Эта область появляется в мини-игре Mario Party 6 Pokey Punch-out, вместе с Клепто на заднем плане.
- В версии N64 блок синих монет внутри пирамиды дает три синих монеты. Это единственный блок синих монет в игре, который дает ровно три вместо четырех. Однако в версии DS это число было изменено на четыре.
Ссылки [править]
Shifting Sand Land Покрытие на других вики NIWA:Сможете ли вы решить эту проблему? Пирамида | Математика
Утверждать, что как только вы знаете ответ на загадку, это становится тривиально легко.Тем не менее, это утверждение , особенно , верно, когда дело доходит до геометрических проблем, которые часто решаются с помощью единственного понимания, которое, как только вы его узнаете, кажется настолько очевидным.
Обе сегодняшние головоломки разгадываются с радостным «ага». Надеюсь, вы сами их найдете.
1. Квадратный лист бумаги размером 12 см x 12 см помечен, как показано ниже.
Пунктирная линия идет от нижнего левого угла к серединам двух противоположных сторон.Если сложить по пунктирным линиям и расположить белые треугольники вверх так, чтобы они соприкасались, то получится пирамида высотой х .
Это может быть, а может и не быть полезной информацией: объем пирамиды равен (1/3) x (площадь основания) x высота.Что такое ч ?
2. Вторая проблема связана с равносторонним треугольником ниже. У него длина стороны 6 см, и он перерезан двумя прямыми линиями через центр треугольника. Один из них обрезает нижний край на 1 см вдоль, и они пересекаются под углом 60 градусов.
Центр равностороннего треугольника — это точка, где вертикаль вниз от верхней вершины встречается с двумя перпендикулярами наклонных сторон (которые также проходят через две другие вершины.)Каково отношение общей площади двух красных областей к общей площади двух синих областей?
Обе сегодняшние головоломки были написаны Манфредом Питчем, учителем математики на пенсии из Дюрена, Германия. Данке!
БЕЗ СПОЙЛЕРОВ. Я вернусь в 17:00 по Великобритании с решениями.
ОБНОВЛЕНИЕ: Прочтите решения здесь.
Прежде чем я уйду, два обновления проблемы с блокировками из двух столбцов назад.
Вот исходная проблема:
Три директора банка относятся друг к другу с большим подозрением и согласовывают систему замков и ключей для сейфа банка, например:
Какое наименьшее количество замков и ключи, которые им нужны, чтобы открыть сейф, и как они их раздают?
Я ответил: три замка и шесть ключей (по два на замок).Если это замки A, B и C, то ключи необходимо распределить следующим образом: A и B одному директору, B и C другому, а A и C третьему. Таким образом, ни один директор не может открыть сейф, но любая комбинация двух директоров может.
В последнем столбце я предложил лучшее решение с использованием трех замков и трех ключей, основанное на кольцах Борромео. Сегодня читатели прислали еще два гениальных решения: еще одно с тремя замками и тремя ключами и одно с двумя замками и тремя ключами .
Ричард Сиби предлагает систему, в которой штанга проходит через два набора обручей с тремя висячими замками: на обоих концах и посередине, как показано ниже. (Замки — это красные кабельные стяжки.) Если снят только один замок, перемычку нельзя будет вынуть. Но если какие-то два навесных замка есть, штангу можно вынуть. (Штанга должна быть достаточно короткой, чтобы ее можно было вынуть после снятия обоих боковых замков.) Отлично!
Фотография: Ричард СибиЕще проще следующее решение от Джоффри Джоли, который указал, что в головоломке не указано, что ключи или замки должны быть разными.Если они могут быть идентичными, тогда все, что вам нужно, это два одинаковых замка и три одинаковых ключа, так что, когда ключ находится в замке, его нельзя вынуть, не заперев сейф. В этом случае директор самостоятельно не может открыть сейф, а двое вместе — могут.
Эта уловка, однако, работает только в том случае, если директора не могут дублировать ключи. В настройке не упоминалось о дублировании ключей, поэтому я рад принять решение Джоффри.
Еще больше новостей о головоломках с замками, когда они ломаются…
Я ставлю здесь головоломку каждые две недели в понедельник.Я всегда ищу отличные головоломки. Если вы хотите предложить один, напишите мне.
Вы ее решили? Пирамида | Наука
Сегодня я решила вам следующие две головоломки. Вот они снова вместе с решениями.
1. Квадратный лист бумаги размером 12 см x 12 см помечен, как показано ниже.
Пунктирная линия идет от нижнего левого угла к серединам двух противоположных сторон.Если сложить по пунктирным линиям и расположить белые треугольники вверх так, чтобы они соприкасались, то получится пирамида высотой х .
Это может быть, а может и не быть полезной информацией: объем пирамиды равен (1/3) x (площадь основания) x высота.Что такое ч ?
Решение: 4 см
Площадь квадратного листа бумаги составляет 12 x 12 = 144 см 2 .
Площадь трех треугольных складок составляет (12×6) / 2 + (12×6) / 2 + (6×6) / 2 = 90 см 2 .
(я предполагаю, что вы помните, что площадь треугольника равна половине x основание x высота)
Таким образом, площадь заштрихованного треугольника составляет 144 — 90 = 54 см 2 .
Объем пирамиды равен (1/3) x (площадь основания) x высота, о чем я упоминал в подписи. Таким образом, объем этой пирамиды равен (1/3) x 54 x h , или 18 h , поскольку заштрихованная область также является основанием.
А теперь момент «ага». ПОВЕРНИТЕ ПИРАМИДУ НА САМОЕ МАЛЕНЬКОЕ ЛИЦО! Один из краев теперь вертикальный. (Мы знаем этот факт, поскольку три сложенных прямоугольных треугольника пересекаются под прямыми углами, и, таким образом, каждый из трех сложенных треугольников перпендикулярен друг другу).
Основание пирамиды теперь (6×6) / 2 = 18 см 2 , а высота 12 см, что соответствует стороне развернутого квадрата. Таким образом, объем равен (18 x 12) / 3 = 72 см 3 , что, как мы знаем, составляет 18 h . Таким образом, х = 4см.
2. Вторая проблема связана с равносторонним треугольником ниже. У него длина стороны 6 см, и он перерезан двумя прямыми линиями через центр треугольника. Один из них обрезает нижний край на 1 см вдоль, и они пересекаются под углом 60 градусов.
Центр равностороннего треугольника — это точка, где вертикаль вниз от верхней вершины встречается с двумя перпендикулярами наклонных сторон (которые также проходят через две другие вершины).Каково отношение общей площади двух красных регионов к общей площади двух синих регионов?
Решение: 2 к 1.
Проведите дополнительную линию через середину, которая создает четыре новых угла 60 градусов в центре, как показано ниже.
Треугольник теперь содержит шесть форм: три треугольника (два розовых и один синий) и три четырехугольника (два красных и один синий).
А теперь «ага!». Все треугольники одинакового размера и формы, равно как и все три четырехугольника.
(Вы понимаете это, рассматривая симметрию равностороннего треугольника. Рассмотрим линию от центра до фиксированной точки на 1 см вдоль стороны. Поворот на 120 градусов этой линии пересечет соседнюю сторону в точке, которая также находится на 1 см вдоль .)
Таким образом, красные области первого изображения в два раза больше синих областей на первом изображении.
1 см, кстати, был отвлекающим маневром.Неважно, как расположены две исходные линии, если они пересекаются под углом 60 градусов в центре.
Надеюсь, вам понравились сегодняшние головоломки. Я вернусь через две недели.
Я задаю здесь головоломку каждые две недели в понедельник. Я всегда ищу отличные головоломки. Если вы хотите предложить один, напишите мне.
MaxiAids | Пирамида — Деревянная тактильная головоломка
Производитель: Исключительно Reizen Inc.Удачи, разгадывая эту уникальную тактильную головоломку
- Тактильная головоломка для слепых
- Деревянная головоломка из 9 частей на резной деревянной основе
- Включает прозрачную пластиковую защитную крышку
- Размеры 4 дюйма на 4 дюйма на 3-1 / 2 дюйма
Артикул: | 292853 |
Вес: | |
Длина: | |
Ширина: | |
Высота: | |
Наличие: |
Список цен:: 12 долларов.95
Наша цена: $ 10.95
Вы сэкономили: 2 доллара.00 (15%)
Доступность: Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней
Головоломка Великая пирамида / Карманная головоломка Великая пирамида
Головоломка Великая пирамида / Карманная головоломка Великая пирамидаПазл Великая пирамида — это головоломка, состоящая из четырехгранного тела и 36 рыхлая треугольная плитка, окрашенная в красный и белый узор.Плитка может быть приклеенным к тетраэдру, девять плиток на каждой грани, потому что каждая плитка имеет колышек в центре, а в тетраэдре есть отверстия, в которые они вписываются. Цель состоит в том, чтобы охватить тетраэдр с плитками таким образом, чтобы все смежные плитки совпадали по их общему краю.
Существует также меньшая версия с 4 плитками на каждой стороне, всего 16 плиток, что является называется «Карманная головоломка Великой пирамиды».
Плитки представляют собой правильные треугольники, которые разделены на 12 сегментов по 6 линий — 3 биссектрисы и 3 прямые, параллельные сторонам.Четыре сегмента по бокам окрашены в красный или белый цвет. На следующих рисунках показаны все плитки обеих головоломок:
Пазл Великая пирамида:
Карманный пазл «Великая пирамида»:
Головоломки были изготовлены компанией Eliot Inventions Ltd. в 1981 году. Карманная головоломка поставляется в аккуратном прозрачном корпусе. пластиковая коробка, которая открывается необычным способом. У большой пирамиды есть металлическая подставка, обеспечивая легкий доступ ко всем сторонам.
Был конкурс, связанный с загадкой Великой пирамиды.За каждую головоломку, проданную в Великобритании,
один фунт был помещен на счет призового фонда. 10 сентября 1982 г. все записи будут рассмотрены в
порядок получения, и первый участник с правильным решением выиграет призовой фонд. Интерес
на счет фонда ушла на благотворительность. Если не было правильных записей, соревнование продолжалось бы.
открыт до получения первой правильной записи. Если до 31 декабря 1999 г. победитель не был найден,
весь призовой фонд пойдет на благотворительность. Размер призового фонда будет опубликован в первый раз.
Понедельник каждого месяца в разделе личных колонок Times.
В уведомлении, напечатанном в «Таймс» 6 декабря 1982 г., говорилось, что 21 480 фунтов стерлингов было выплачено
победитель, и 1731 фунт стерлингов пошли на благотворительность.
Количество позиций:
36 плиток пазла можно заказать по 36! способами. Две плитки имеют вращающийся
симметрия, остальные имеют 3 явно разных ориентации, поэтому их можно ориентировать
3 34 способами.
У тетраэдра 12 ориентаций, поэтому в Великой пирамиде их 36! · 3 34 /12
= 5,1698 · 10 56 возможные варианты расположения плиток.
Карманная головоломка состоит из 16 плиток, которые можно разложить на 16! способов и ориентированы по 3 16 способами.
Таким образом, Pocket Puzzle имеет 16! · 3 16 /12 = 75 054 791 570 863 104 000
возможные варианты расположения плитки.
Это, конечно, нереальная мера сложности, так как вы не будете продолжать размещать плитки.
после неправильного размещения одной плитки.
Решение:
Одно из многих решений загадки Великой пирамиды показано ниже.
Я использовал свой компьютер, чтобы найти все решения головоломки Pocket, а их 87.Они все показано ниже. Для экономии места, если некоторые решения отличаются только двумя или тремя плитками, то только показан один из них, а соответствующие плитки окрашены в другой цвет. Количество Решения, представленные на чертеже, также приведены.
Получить пирамиду маджонга: игра-головоломка и городское строительство
Вернитесь в древние времена в Пирамиде Маджонга, удивительной игре-головоломке на совпадение пар! Поселению в дельте Нила нужна ваша помощь, чтобы вернуть былую славу времен Египетской империи.Играйте в тысячи уровней, сочетающих плитки, встречайтесь с харизматичными персонажами, следите за захватывающей сюжетной линией и превратите эту опустошенную, но когда-то красивую местность в сокровище Нового Королевства, участвуя в играх на совпадение! Этот новый пасьянс маджонг представляет собой уникальное и эпическое сочетание городского строительства и классического сочетания плиток, связанных вместе сюжетной линией, полной придворных интриг, хитрых планов и исторических событий, достойных Нефертити, в красочной и яркой атмосфере Древнего Египта.Вы амбициозный архитектор в третьем поколении, который ищет свою сестру после ее загадочного исчезновения. Помогите решительным гражданам возродить свое сообщество после разрушительных атак помешанного на власти Ирсу и его коварной свиты. Затем установите связь между своей семьей и магическими древностями, чтобы возвести на престол нужного человека. Создайте плодородную почву, найдите свою пропавшую сестру и держите могущественный артефакт подальше от злых сил, чтобы удача снова одолела ваших поселенцев! На пути к процветанию собирайте достижения и получайте специальные инструменты, такие как бустер Dice (который вытаскивает вас из сложной ситуации), бустер Brazier (который взрывает несколько пар плиток) и многие другие инновационные функции, которые могут улучшить ваше игровой опыт! Хотя эта игра абсолютно бесплатна, у вас есть возможность разблокировать дополнительные бонусы через внутриигровые покупки.Вы можете отключить покупки в приложении в настройках своего устройства. ● ИГРАЙТЕ, используя уникальную комбинацию совмещения плиток и строительства города в одной игре. ● Отправляйтесь в приключение, наполненное историей, сказками и мифами Древнего Египта. ● ВСТРЕЧАЙТЕ фараона и его вельмож, священников, солдат, книжников, торговцев и фермеров на пути к процветанию. ● ПРОЙДИТЕ тысячи бесплатных иммерсивных уровней марджонга, маджонга, маджонга, маджонга, маджонга или маджонга — это популярные способы орфографической ошибки в слове «маджонг». ● WIELD невероятные бустеры и комбинации бонусов, разработанные для пасьянсов маджонг. ● РАЗБЛОКИРУЙТЕ множество красивых зданий и достопримечательностей, чтобы их перестраивать и улучшать. ● СЛЕДУЙТЕ за успехами друзей с помощью встроенной инновационной социальной сети. ____________________________ Игра доступна на следующих языках: английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, русский, корейский, китайский, японский. ____________________________ Подпишитесь на еженедельный обзор лучших игр G5 Games! www.g5e.com/e-mail ____________________________ G5 Games — Мир приключений ™! Собери их все! Ищите «g5» в Магазине Windows! ____________________________ Посетите нас: www.